Как улучшить качество дизельного топлива?

В этой статье:

лучших присадок для дизельного топлива 2020 года

Как улучшить качество дизельного топлива?

Ситуация, когда в бак попадает некачественное топливо, встречается часто. Исправить ситуацию можно двумя способами. Первый – всё слить, промыть и почистить, но такая возможность есть далеко не у всех. Второй способ – применять присадки для дизельного топлива, рейтинг которых будет приведён ниже.

Катализаторы для дизельного топлива

Дизельные моторы, впрочем, как и бензиновые, не в состоянии работать на топливе плохого качества. Это является причиной быстрого износа. Но есть такое «волшебное средство», способное быстро оптимизировать состав некачественной жидкости и сделать её вполне приемлемой.

Эти средства называются катализаторами. При работе с ними нет необходимости что-то рассчитывать, смешивать, разбавлять. Достаточно всего лишь вылить флакончик этой жидкости в бак с горючим и запустить двигатель.

FUELEXX DIESEL от RVS MASTER

Это средство считается одним из лучших во всём мире, и все рекомендованные дешёвые аналоги остаются далеко позади и по качеству, и по составу, и по эффективности. Производится эта присадка известной финской компанией RVS Master.

За основу взяты несколько видов спирта, которые помогают из некачественного топлива сделать вполне приличное горючее, а значит, в работе двигателя не будет сбоев и поломок. Регулярное использование только этой присадки помогает очистить поршни и форсунки, значительно увеличивает мощность мотора и помогает сэкономить на ремонте в будущем.

Присадка этого типа не даёт загустеть топливу на морозе, но надо помнить, что работать она будет только при температуре не ниже – 12 градусов. При таких условиях возможет лёгкий старт двигателя.

Ещё один положительный момент – полное отсутствие химической реакции с присадками других производителей. Поэтому не следует бояться выливать флакончик – другой в бак, где до этого находилось топливо с другой присадкой. Ни двигателю, ни самому дизельному топливу это не повредит.

SPEED DIESEL от LIQUI MOLY

Эта популярная присадка для дизельного топлива может заслуженно считаться самой лучшей. Выпускается она в Германии специально для российского рынка. У жидкости большое число плюсов и ни одного минуса.

Liqui Moly Speed Diesel

К положительным сторонам использования можно отнести:

  1. Увеличивает цетановое число, что значительно улучшает работу мотора и предотвращает его поломку.
  2. Очищает форсунки.
  3. Снижает отрицательное действие некачественного дизеля, что значительно повышает долговечность мотора.
  4. Выхлопные газы становятся не такими опасными.
  5. Связывает воду и минеральные вещества, которые находятся в топливе. Это помогает избегать засора топливных фильтров.

Особенно полезно это средство окажется зимой. Оно будет работать как антигель для дизельного топлива. Причём на вопрос, какой лучше, многие автовладельцы отвечают, что используют только SPEED DIESEL.

Есть у этой присадки один существенный минус – цена. Отечественный аналог окажется на 500 – 700 рублей дешевле, но доверия ему всё же меньше, чем более дорогому и проверенному немецкому средству.

SPEED TEC DIESEL от LIQUI MOLY

Если автовладелец прекрасно знает, что на АЗС, которой он пользуется, бывает некачественное топливо, чтобы спасти свой автомобиль от частых поломок и других неприятностей, рекомендуется использовать SPEED TEC DIESEL.

Эта присадка отличается от предыдущей своим составом – всех компонентов, которые признаны улучшить качество топлива, здесь в два раза больше. Поэтому даже самое отвратительное ДТ превратится во вполне нормальную жидкость.

Liqui Moly Speed Tec Diesel

С помощью всего лишь этого средства можно решить много проблем и предотвратить слишком частые посещения станций техобслуживания. Эта присадка особенно рекомендуется тем, кто имеет возможность заправляться только на сомнительных заправках с огромным количеством отрицательных отзывов.

Эта присадка считается универсальной, так как не только помогает очистить форсунки, но и снижает риск появления отложений в системе и предотвращает прогорание глушителя. Надо помнить, что эта жидкость не в состоянии связать воду и минеральные частицы в ДТ. Да и цена у этого средства солидная – 8 рублей на литр топлива, тогда как в предыдущих вариантах эта цифра была всего 4-5 рублей.

Но даже при такой цене одного флакончика хватит надолго – на 10 литров топлива требуется всего 25 мл. присадки этого типа.

DIESEL RUSS STOP от LIQUI MOLY

Если двигатель автомобиля начал сильно дымить, у этого явления всегда есть своя причина. И чаще всего это засорённые форсунки и неполное сгорание топлива. Для устранения этих малоприятных явлений можно воспользоваться присадкой под названием DIESEL RUSS STOP.

Liqui Moly Diesel Russ Stop

Она не только быстро очистит форсунки, но и восстановит процесс сгорания топлива. Работает она не так, как предыдущее средство. У неё нет такого агрессивного состава, поэтому на мощность мотора такая присадка никак не повлияет.

Проведённые исследования и опрос автовладельцев показал, что это средство прекрасно работает даже зимой. Однако сам производитель не рекомендует использовать присадку слишком часто – достаточно по одному флакону два раза в год.

Несмотря на то, что присадка DIESEL RUSS STOP считается одной из самых эффективных, она же и самая дорогая. Цена одного литра топлива, которое будет разбавлено этим средством, вырастет на 12 рублей. Рекомендации по использованию: 150 мл. присадки на каждые 50 литров дизеля.

ТОТЕК

Для дизеля хорошей присадкой считается и Totek. Конечно, если копнуть эту тему глубже, то окажется, что присадок в автомобильных магазинах огромное количество. И многие уверяют, что именно их средство сделано по нанотехнологиям и в одном флаконе без проблем оказались перемешаны антигель, катализатор и очиститель.

Но на самом деле это только слова. Все присадки с частицей «нано» или «супер» в названии перестают работать при температуре – 12 градусов. Но есть на рынке и такие присадки, которые уже давно заслужили доверие автовладельцев, и Totek – одна из них. Производится жидкость в России, под контролем компании из США. Эта присадка действует сразу по трём направлениям:

  1. Повышает цетановое число.
  2. Нормализует процесс сгорания дизеля.
  3. Не приносит никакого ущерба двигателю.

Однако с помощью этого средства невозможно очистить форсунки, и она не поможет с лёгкостью завести машину зимой. Поэтому идеальный вариант для этой присадки – заправка некачественным топливом при плюсовой температуре.

Среди всех присадок Totek считается самой доступной – каждый литр топлива с ней подорожает всего на 2 рубля.

Зимние антигели

Какой антигель считается лучшим? Здесь надо смотреть по такой ситуации, как время года. Каждый водитель дизельного автомобиля знает, что топливо бывает зимним и летним, причём летнее просто не предназначено для поездок в зимнее время года.

Чтобы избежать такой неприятности, как загустение ДТ из-за наличия в нём воды, идеальный вариант – воспользоваться антигелем. Официальное название этого средства – присадка с депрессорно-диспергирующим эффектом. Среди огромного количества средств в этом списке обратить внимание можно всего на несколько вариантов.

LIQUI MOLY FLIESS FIT

Да, эта немецкая компания не осталась в стороне и здесь. Зимняя присадка для дизельного топлива от этого производителя – новинка на российском рынке. Причём в основе работы средства – привычный и давно известный алгоритм, который применяется во всех странах.

Liqui Moly Fliess Fit

После добавления средства в бак парафиновые частички, которые находятся в топливе, буквально обволакиваются со всех сторон. Это не позволяет им слипаться в единое целое, поэтому топливо не загустеет даже в сильный мороз.

Производитель уверяет, что двигатель будет работать без каких-либо замечаний даже при -30 градусах на улице. При этом нагревать двигатель или совершать какие-то другие малоприятные манипуляции не придётся.

ASTROHIM

В список самых хороших присадок для автомобилей на дизеле входит и отечественный вариант под названием ASTROHIM. Это средство идеально подойдёт тем, кто не может тратить на дополнительные жидкости большие деньги, но в то же время желает всегда иметь под рукой качественный антигель без каких-либо дополнительных наворотов в составе.

Astrohim

В составе этой жидкости используются спирты, которые поддерживают оптимальное состояние топлива даже при температуре – 50 градусов. Но это если использовать антигель на летнем топливе. Если же добавить в зимнее, мотор будет работать даже при более низких температурах.

Идеальный вариант использования – условия Сибири и Дальнего Севера. Однако производитель предупреждает, что пользоваться средством после каждой заправки не стоит. Через раз или два надо заливать в бак чистый дизель высокого качества.

Если пользоваться этой присадкой постоянно, то может произойти забивание форсунок, а чистка этих деталей – не такое уж приятное занятие.

Чтобы на самом деле сэкономить, приобретать средство лучше всего в жестяной банке, а не во флаконе. Тогда стоимость каждого литра дизельного топлива повысится всего лишь на пару рублей.

HI GEAR DIESEL ANTIGEL

Дизтопливо бывает летним и зимним. Какой же лучше антигель для дизельного топлива использовать и для летнего и для зимнего варианта?

Выбор можно остановить на жидкости от американского производителя. При этом вы получите и антигель, и катализатор в одном флаконе. При добавлении и летний дизель он будет работать при температуре до минус 27 градусов. При добавлении в зимнее топливо эта цифра доходит до – 51 градусов. Эти цифры взяты не с потолка, а подтверждены многочисленными исследованиями, испытаниями и отзывами.

Hi Gear Diesel Antigel

Но не только лёгкий запуск при минусовых температурах получит водитель при использовании этой присадки. Она улучшит смазывающие характеристики топлива, а значит, двигатель будет работать без перебоя и затруднений.

Если сравнивать это средство с предыдущим, российского производства, то здесь никогда не случится загрязнения форсунок и риск заниматься капитальным ремонтом мотора сведён до минимального.

Diesel Antigel можно заливать в топливный бак после каждой заправки, не боясь навредить мотору и автомобилю в целом.

Присадки – очистители

Добавки могут быть не только антигелями или катализаторами. В список лучших присадок для дизельного топлива включены и те, что называются очистителями. Они особенно пригодятся, если водитель постоянно заливает в бак некачественное горючее, после чего двигатель начинает работать с перебоями, а из выхлопной трубы буквально валит чёрный дым.

Объясняется это просто – произошло засорение форсунок. Почистить их можно разными способами. Но чтобы не разбирать весь мотор и не остаться без авто на время ремонта, можно воспользоваться присадками – очистителями.

RVS MASTER INJECTION PUMP

Это средство из Финляндии знакомо многим водителям. Оно не только очищает всю топливную систему автомобиля, но и удаляет весь скопившийся налёт на разных частях двигателя, в том числе и на внутренних поверхностях форсунок.

Результат виден уже через несколько дней после использования этой присадки. В качестве приятного дополнительного бонуса – снижение расхода топлива на 15%.

В основе – силикат магния. Он буквально обволакивает все металлические части двигателя, снижая нагрузку и трение на них. Постепенно тонкая плёнка затвердевает и закрывает все микротрещины и другие невидимые глазу повреждения.

Конечно, с использованием этой присадки детали двигателя не станут снова выглядеть как новенькие, но срок службы их заметно увеличится.

RVS MASTER INJECTION PUMP – средство не из дешёвых. Поэтому специалисты советуют использовать его не всегда, а только при крайней необходимости, например, при постоянной заправке некачественным топливом.

LIQUI MOLY DIESEL SPULUNG

Какой лучше использовать антигель для дизельного топлива, было рассказано чуть выше. Но иногда для ДТ требуется и присадка – очиститель. В список рекомендуемых входит и новинка от известного производителя – DIESEL SPULUNG от LIQUI MOLY DIESEL SPULUNG.

В присадке имеются спирты и растворители, помогающие очистить двигатель от смол, нагара, солей смол и многого другого. Ещё один заметный плюс – антикоррозийный эффект, ведь в топливе может содержаться вода, которая и вызывает коррозию деталей двигателя.

Liqui Moly Diesel Spulung

Присадка помогает увеличить цетановое число солярки, нормализует химический баланс, значительно увеличивает мощность двигателя. Но применять эту присадку рекомендуется лишь один раз на 3 000 километров пробега.

PROFESSIONAL HUNDERT

Солярка требует не только добавления антигеля, причём желательно самого лучшего. В дизельное топливо нередко рекомендуется добавлять и другие присадки. Например, от немецкого производителя под названием PROFESSIONAL HUNDERT.

По словам изготовителя, присадка помогает очистить систему, уменьшить количество минеральных отложений, облегчает пуск двигателя, повышает экономичность и уменьшает до минимума количество вредных веществ, которые выбрасываются вместе с выхлопными газами.

Но практика и многочисленные отзывы показывают, что средство это не обладает никаким волшебным действием. Да и разливается оно в тару на территории России, поэтому европейским его можно назвать с большой натяжкой.

Есть ли смысл в использовании присадок

Специалисты говорят, что если заправлять машину только качественной соляркой, летом использовать летнее топливо, а зимой – зимнее, то необходимость в добавлении каких-либо присадок отпадёт сама собой.

Так, например, применение антигеля в летнее время только навредит мотору, да и присадки в качественном топливе не нужны, от них никакого толку не будет вовсе. К тому же, в составе каждой присадки есть спирты и растворители, которые при постоянном использовании негативно скажутся на всей системе двигателя.

В то же время иметь флакончик присадки, например, антигеля, зимой очень даже неплохо. Поэтому пренебрегать ими нет никакого смысла.

Источник: https://rating-avto.ru/tovar/antigel-dlya-dizelnogo-topliva.html

Как выбрать присадки в дизельное топливо

Как улучшить качество дизельного топлива?

Владельцы дизельных автомобилей хорошо знакомы с использованием присадок для топлива. Некачественный дизель может нанести существенный урон силовому агрегату, а то и послужить причиной выхода его из строя. И это не говоря о том, что на морозе дизельное топливо ведет себя не так, как в тепле. Эксплуатация дизельного транспорта без присадок в топливо, конечно, остается возможной, но водителю приходится учесть много факторов перед тем, как завести мотор. А с использованием автохимии часть ограничений снимается. Об этих ограничениях, выборе присадок и их особенностях мы поговорим.

Зачем нужны присадки для дизеля

Под присадками понимают как однородную консистенцию химически активных веществ или же целые их комплексы, которые можно без опаски добавлять в топливо. К примеру, бензин с высоким октановым числом, по сути, представляет собой смесь чистого бензина с целым комплексом присадок. Вот только эти присадки нужны для придания горючему определенных детонационных свойств. В дизельное топливо замешивают целые комплексы для того, чтобы решить сразу несколько проблем:

  1. Повысить цетановое число. Это число характеризует способность дизельного топлива не просто воспламеняться, а воспламеняться без больших задержек между впрыском и началом горения. Проще говоря, чем выше значение цетанового числа, тем более плавным будет горение топливной смеси;
  2. Улучшить способность топлива к смазыванию. Как и экологически чистый биодизель, более привычное дизтопливо является не идеальным горюче-смазочным материалом. Присадки частично решают проблему;
  3. Улучшение очистных свойств топлива. Речь идет не только об очищении топливной смеси, но и об создании дополнительной защиты от коррозии. В этом плане дизельное топливо серьезно проигрывает бензину, поскольку содержит в себе немало парафинов;
  4. Повышение стойкости к воздействию низких температур. Фактически следствие из предыдущего пункта – на морозе в обычной солярке образуются кристаллы парафина, само становится вязким.

Водитель может пользоваться присадками для дизеля так же, как и присадками для бензина (но не заливать их в обе системы!) – на постоянной основе, контролируя характеристики горючей жидкости, или периодически, если качество залитого топлива ниже среднего.

 Виды присадок для дизеля

На рынке автохимии вы можете столкнуться с множеством препаратов: очистителями топливной системы, антигелями, корректора и прочим. Но не стоит пугаться такого богатства определений. Достаточно знать, что присадки для дизельного топлива делятся на две категории:

  1. Регулярные. Те самые препараты, которые добавляют в топливо на постоянной основе. В группу попадают препараты для очистки, защиты от износа, защиты от коррозии и комплексного изменения характеристик топлива;
  2. «Аварийные». Речь идет о препаратах для разового добавления в случае, когда было залито топливо посредственного качества. Это смазывающие присадки, антигели, цетан-корректоры и универсальные препараты, объединяющие в себе свойства сразу нескольких препаратов.

Чаще всего на рынке встречаются регулярные присадки для очистки или для повышения стойкости топлив к морозу. Реже встречаются препараты для уменьшения сажеобразования. «Аварийные» присадки интереснее. Их состав не так богат, как состав универсальных препаратов, но зачастую он намного более концентрированный.

Что такое антигель

Врагом номер один для дизельного топлива является мороз. Дело в том, что в горючей жидкости содержится немало парафинов, которые под воздействием низких температур начинают кристаллизоваться и забивать топливные фильтры, оседать в полостях топливной системы. Частично проблему парафинов решают дорогостоящие фильтры-сепараторы с функцией подогрева топлива. Если такой фильтр водителю не по карману, решений два: смириться с проблемой и чаще менять фильтры или добавить в топливо антигель.

Под антигелями понимают депрессорно-диспергирующие присадки. За счет депрессорных веществ снижается температура, при которой топливо начинает мутнеть и накапливать твердые частички парафина. Диспергирующие вещества, грубо говоря, растворяют парафин и не дают ему выпасть в осадок.

Особенности цетан-корректоров

Цетановое число массово продаваемого топлива колеблется между отметками 40 и 55. При этом выделяют еще и марки топлив по сезон: летний дизель имеет цетоновое число не менее 46, а зимнее – порядка 40 (ровно 40 – для техники, эксплуатируемой в условиях арктического холода).

Как можно заключить из вышесказанного, цетановое число дизеля для холодных сезонов года меньше, чем для теплых. При этом использование топлива с числом, скажем, 42 летом нецелесообразно, ведь мотор не будет работать нормально. Относительно редко встречающиеся на рынке цетан-корректоры, которые иначе называют катализаторами топлива, нужны для повышения этого самого цетанового числа – после их использования по назначению топливно-воздушная смесь будет гореть ровнее даже в жаркую погоду.

Прочие присадки

Также на рынке можно найти универсальные, защитные и очищающие препараты для дизельных автомобилей. При правильном выборе они могут решить множество проблем, с которыми часто сталкиваются водители. Если по порядку:

  • Очищающие и защитные присадки нужны для очищения топливной системы и предотвращения коррозии. Проблема, возможно, незнакомая водителям бензиновых двигателей. Если ДВС дизельный, то стоит позаботиться о добавлении в топливную систему поверхностно-активных веществ, содержащихся в упомянутых присадках. Полезно будет все из широчайшего арсенала препаратов: кондиционеры металла (некоторые из них имеют функцию восстановления), ингибиторы коррозии, простейшие очистители;
  • Универсальные присадки – это все в одном. Один флакон универсального препарата может содержать в себе и смазочные компоненты, и антигель, и даже химию для очистки топливной системы.

Как видите, в магазинах автохимии можно найти много интересных присадок. Самое важное: разбираться в том, какой препарат относится к группе «аварийной», а какой к группе химии для регулярного использования.

Правильный выбор присадок

Прежде чем вы приступите к выбору препарата, отметься для себя, что заверения производителей о высочайшей эффективности его товара не всегда оказываются правдой. Часто это изрядно приукрашенная правда. К примеру, вам обещают серьезную экономию топлива за счет изменения его базисной молекулярной структуры.

Звучит солидно, а на деле вам предлагают присадку с функцией антиобледенения – ничего удивительного в ней нет и она попросту гарантирует нормальное сгорание топлива в условиях низкой температуры воздуха. А вот какая информация вам действительно будет полезна, так это та, что представлена на упаковке с препаратом.

Резюмируя то, о чем вам расскажет производитель:

  • Цетан-корректоры можно использовать вне зависимости от времени года. Использование препарата рекомендовано в случаях, когда автомобиль был заправлен низкокачественным топливом. Если выхлоп стал дымным, запуск двигателя не осуществляется с первого раза и динамика автомобиля изменилась, стоит добавить цетан-корректор или сжечь все топливо и заправиться уже в другом месте;
  • Универсальные присадки используются летом. Они являются «аварийными» препаратами, которые нужны после заправки плохим топливом;
  • Использование смазывающих присадок целесообразно зимой. Дело в том, что в зимний дизель добавляют небольшое количество керосина. Керосин снижает цетановое число и температуру замерзания топлива, а также пагубно сказываются на его смазочной способности. С последним борются смазывающие присадки;
  • Как защитные, так и очищающие и присадки можно заливать в систему каждую третью-пятую заправку или согласно указанию от производителя. Препараты не наносят вреда двигателю.

Владельцам дизельных автомобилей стоит держать в автомобиле цетан-корректор – он может пригодиться в дальней поездке. Зимой не лишней будет смазывающая присадка в силу ее универсальности и безопасности для двигателя. Также стоит купить тару с очищающей присадкой, которую можно смело опорожнять в топливную систему при ее засорении парафинами.

Экскурс по брендам

Если вы покупаете, скажем, масла крупной химической компании, то она же наверняка выпускает присадки для дизельного топлива. Серьезные производители (немецкие, американские и пр.), выпускают действительно качественную продукцию, которую можно смело использовать покупать и использовать по прямому назначению. Отметим, что присадки для дизеля только безопасны, но даже необходимы, если вы хотите эксплуатировать свой автомобиль в любую пору. Обратите внимание на присадки следующих фирм:

  • Liqui Moly (Германия) – один из крупнейших производителей, о котором наверняка знают все водители. Стоит купить про запас Liqui Moly Diesel-Schmier-Additiv и Speed Diesel Zusatz. Это очень качественные и недорогие присадки для дизельного топлива;
  • Wynn’s (Бельгия) – компания известна в первую очередь своими маслами, красками и очистителями. Стоит обратить внимание на ее Wynn’s Ice Proof for Diesel – недорогой, но очень качественный антигель, который совместим со всеми видами дизельного топлива;
  • Shell (Нидерланды) – производитель, которому доверяют миллионы автолюбителей по всему миру. Наибольшим спросом пользуются нидерландские масла, хотя только на них Shell не останавливается. Пример отличной присадки для дизеля: Shell Diesel Depresser;
  • STP (США) – малоизвестная фирма, выпускающая несколько продуктов, которые наверняка заинтересуют владельцев дизельных автомобилей. Предлагает одну из лучших универсальных присадок: STP Diesel Treatment with Anti Gel;
  • Spectrol (Россия) – малоизвестный за пределами России производитель, предлагающий лучшую депрессорную присадку в своей ценовой категории: Spectrol Антигель. В магазинах можно найти этот препарат как 450-миллилетровых тарах, так и тарах объемом до нескольких литров;
  • Hi-Gear (США) – именитый американский производитель, предлагающий автолюбителям кроме масел также высококачественные присадки, промывки масляных систем и прочую «экзотическую» автохимию. В магазинах вы можете найти лучший на сегодняшний антигель: Hi-Gear Супер Антигель. Единственным его недостатком является высокая цена.

Присадки вышеуказанных фирм пользуются огромным спросом среди автолюбителей. Это не тот случай, когда активным продавцам удается реализовать залежавшийся товар – немецкая и американская автохимия действительно хороша и пользуется доверием. Заливая, скажем, препарат Liqui Moly из одной линейки сегодня, вы, пополнив запасы через месяц, будете заливать тот же продукт того же качества.

Вывод

Если вы раньше ни разу не пользовались присадками для дизельного топлива и хотите увидеть их в деле, то советуем протестировать сначала универсальные продукты от Liqui Moly. Они не нанесут вреда автомобилю, поскольку оказывают очень мягкое воздействие на топливную систему. Как показывает практика, проблему низкого качества отечественной солярки приходится решать самим водителям.

По этой причине даже «аварийные» присадки вышеуказанных фирм можно смело использовать, руководствуясь инструкцией от производителя. Иногда даже нужно использовать препараты, содержащие кондиционеры металла – по словам специалистов, в них нуждается турбодизель. Присадки обеих категорий по карману каждому владельцу автомобиля. И, что самое важное, это выгодная покупка.

 

Источник: https://avto.pro/autonews/kak_vibrat_prisadki_v_dizelnoe_toplivo-20170711/

Характеристики дизельного топлива: как улучшить?

Как улучшить качество дизельного топлива?

Численность мирового автомобильного парка постоянно увеличивается. Все больше и больше людей изъявляет желание купить себе «стального коня». Да численность населения Земли и его потребности тоже постоянно возрастают. Все это приводит к необходимости увеличения объемов производимого дизельного топлива. Не стоит на месте и его цена, на которую непосредственное влияние оказывают характеристики дизельного топлива.

Экономия финансовых и материальных ресурсов всегда была актуальным вопросом, а в контексте дизельного топлива такой остается и подавно. Рациональное использование дизельных топлив позволят если не полностью решить проблему, то хотя бы сделать первые шаги в этом направлении.

О методах экономии топливно-энергетических ресурсов написана не одна сотня статей, да и сами автолюбители на тематических форумах исписали не одну страницу, накапливая собственный опыт в решении данной задачи. Поэтому эту тему мы пока затрагивать не будем, а сосредоточим внимание на другой, не менее важной проблеме.

Характеристики дизельного топлива – причины ухудшения

Во время доставки или хранения в дизельном топливе могут накапливаться различные примеси, негативно влияющие на характеристики дизельного топлива и работу топливной системы автомобиля, а порой и вовсе приводящие к выходу ее из работы. Предпосылки могут быть самые разные: негерметично закрытые резервуары для хранения, небрежность персонала и т.д. Да и при заливке дизельного топлива в бак автомобиля создать идеальные условия практически невозможно: пыль опять-таки может беспрепятственно проникать в топливо.

Поскольку стоимость восстановления топливной системы и двигателя является очень недешевым удовольствием, то проще проблему предупредить, чем потом ломать голову над ее решением. И выход есть – это очистка дизельного топлива. Цены, которые приходится платить за превентивные меры существенно меньше, чем цена капитального ремонта.

Очистка дизельного топлива

На сегодняшний день наиболее распространенными методами очистки дизельного топлива и вместе с этим улучшения его эксплуатационных свойств стали фильтрация, сепарация и введение присадок. Именно с их помощью повышаются характеристики дизельного топлива.

Фильтрация достаточно важна для любого автомобиля. Причем к ее услугам прибегают постоянно: во время заправки (вставка специального фильтра в горловину бака) и непосредственно при работе двигателя (фильтры грубой и тонкой очистки). В общем случае фильтр – это несложный механизм, состоящий из корпуса и фильтровального элемента. В качестве последнего может использоваться бумага, синтетические волокна и т.п. Существуют также фильтры, способные удалять из дизельного топлива воду, ведь ее наличие тоже крайне нежелательно.

Современные модели фильтров, как правило, объединяют в себе сразу несколько функций, но и обслуживания требуют тоже соответствующего. Применение универсальных фильтров требует регулярной их прочистки от накопившихся примесей, а также удаления воды. Несвоевременное проведение данных операций может привести к преждевременному выходу из строя двигателя или топливной системы.

При выборе фильтров не нужно пренебрегать определенным набором правил, главными из которых являются:

  1. покупка только у известных и проверенных производителей;
  2. контроль наличия гарантийной документации
  3. не следует приобретать устройство с очень обширным набором функций, поскольку чем больше функций – тем выше итоговая цена.

Сепарация – это, по сути, усовершенствованная фильтрация. Данный метод применяется в случае сильного загрязнения дизельных топлив, когда нужна более качественная очистка. Технически процесс реализуется с помощью специальных устройств – сепараторов. Они характеризуются сложностью строения и в зависимости от способа очистки делятся на механические и химические. Сепараторы также требуют периодической очистки. Их базовая отрасль использования – это большие производства, где количества дизельного топлива действительно огромны.

Оборудование для очистки дизеля

Для малых и средних фермерских хозяйств или же машинно-тракторных станций идеально подойдет установка типа УВР торговой марки GlobeCore. Она предназначена для сепарирования, очистки и осветления дизельных топлив с возвращением им абсолютно всех гостовских параметров.

УВР позволяют удалить из дизельных топлив неприсущую им ароматику, воду, механические примеси и другие нежелательные компоненты. Результирующий продукт не содержит соединений сероводорода и непредельных углеводородов, имеет меньшее количество серы и парафинов.

Основные присадки для дизельного топлива

По своей природе присадки – это химические вещества, способные при введении тем или иным образом влиять на свойства дизельного топлива. Сегодня на рынке доступно достаточно много присадок и порой неподготовленному покупателю очень трудно разобраться в этом изобилии. Приведем классификацию. Все присадки для топлив делятся на:

  • антибактериальные. Их используют для борьбы с бактериями, живущими в емкостях для дизельного топлива в случае его длительного хранения;
  • противоизносные. Такие присадки компенсируют недостатки серы в топливе и параллельно выполняют смазывающую функцию;
  • цетаноповышающие. Данный тип присадок используется преимущественно для топлив с высокими смазывающими свойствами. Основная их задача – улучшение пусковых характеристик двигателя;
  • депрессорные. Они снижают температуру помутнения и кристаллизации дизельного топлива.

Но использование присадок таит в себе также и определенные опасности. Недостаточное количество введенной добавки может привести к нарушениям работы двигателя. Как и чрезмерное использование. Поэтому важно всегда придерживаться «золотой середины». Еще одним существенным моментом является понимание возможности сочетания присадок разных типов.

Источник: https://globecore.ru/kak-uluchshit-kachestvennye-harakteri/

Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Как улучшить качество дизельного топлива?

Случилось: нарвались на дрянное топливо! Об этом скажет сам мотор — дымом из выпускной трубы, своей «тупостью» и нежеланием пускаться с полутыка, как было еще вчера. Причем все произойдет не сразу, ведь какое-то время после заправки мотор работает на доброкачественных остатках предыдущей кормежки. Что делать-то?

Самое лучшее — слить, вымыть и прочистить! Однако в 99% случаев это нереально — по разным причинам. Но если производители чего-то «недоложили» в свое топливо, то, может быть, сделаем это сами? Вон сколько красивых флакончиков на полке…

Дрянной соляр способен навредить малым цетановым числом, низкой смазывающей способностью и плохими низкотемпературными свойствами. Ухудшенный пуск, к примеру, может быть следствием чего угодно из перечисленного — добавим сюда же игрища с превращением летнего ДТ в зимнее путем добавления керосина. То же относится и к дымности, и к «тупости». Поэтому возьмем «каждой твари по паре»: цетан-корректоры, смазывающие присадки, антигели и универсальные составы. Последние гордо называют себя корректорами топлива: там все обещанные радости смешаны в одном флаконе.

Все составы — разных фирм из числа наиболее известных. Цетан-корректоры: российский препарат BBF и «американец» «Цетан-плюс SMT2». Со смазывающими присадками: наш «ТОТЕК для ЕВРО-4» и французская «Энергия-3000». Антигели: американский Hi-Gear Diesel Antigel и российский «Астрохим Антигель diesel». Комплексные универсальные препараты: немецкий Liqui Moly — Super Diesel Additive и европейский Castrol TDA.

Сложная жидкость

Дизель куда более своего бензинового собрата чувствителен к составу топлива. Особенности его работы таковы, что впрыск, испарение и горение идут не где-то, а прямо в цилиндре, причем времени на это отводится очень мало.

Более того, если для бензинов различия по ключевым параметрам (октановое число, фракционный состав, содержание разных углеводородов и кислорода) составляют считаные проценты, то для дизельного топлива (ДТ) картина куда хуже.

Недавняя плановая проверка солярки на АЗС ведущих брендов в одном большом северном городе показала, что цетановое число, важнейший параметр топлива, гуляло от 46 до 55 единиц, то есть почти на 20%! Температура перегонки 95% образцов менялась от 290 до 360 ºС! Известно: чем выше температура перегонки, тем хуже испаряется топливо, а чем ниже цетановое число, тем труднее его воспламенить. Вот вам и дым, и нежелание мотора крутиться.

Но это еще цветочки. Даже в образцах, отобранных на «суперзаправках», содержание серы лежало в диапазоне от менее чем 7 ppm до 4000 ppm и выше! Показатель смазывающей способности, так называемый диаметр пятна износа, менялся от 245 до 460 мкм. А самое смешное в том, что вся эта солярка была кондиционной! Такие у нас лукавые ГОСТы и прочие регламенты.

Грязное дело

Для начала мы взяли топливо кондиционное, но проходящее по самой грани наших либеральных правил. Осталось только его добить — разбавить изрядным процентом керосина. В итоге цетановое число упало до 41, а вот смазывающая способность — всего до 402 мкм (что, кстати, соответствует требованиям регламента). Низкотемпературные свойства летнего ДТ с вводом керосина немного улучшились, но до настоящей зимней солярки было еще очень далеко. Температура фильтруемости составила минус 9 °С, застывания — минус 25°С. Пришло время откупорить флаконы!

Итог — в сводных таблицах. Специализированные препараты свои основные заявленные функции выполнили. Цетан-корректоры повышают цетановое число, смазывающие присадки — соответственно смазывающую способность, антигели улучшают низкотемпературные свойства.

Универсальные корректоры тоже работоспособны, но в эффективности уступают специализированным составам по каждому параметру. Особенно это заметно на примере смазывающей способности — сравните «ТОТЕК для ЕВРО-4» и Liqui Moly. Аналогичная картина с коррекцией низкотемпературных свойств и цетанового числа.

Впрочем, «универсалы» всегда проигрывали «специалистам»! Зато они выигрывают в удобстве и простоте использования — вместо трех флаконов можно возить с собой один.

А что понял дизель?

Пробирки и мензурки — дело хорошее, но что скажет сам мотор? На те изменения, которые внесли в топливо универсальные корректоры Castrol TDA и Liqui Moly, он реально отозвался снижением расхода топлива и дымности. Кстати, в этом случае дымность — значительно более чуткий индикатор улучшения условий смесеобразования.

А вот узконаправленные составы типа «Энергии-3000» и антигелей моторных характеристик практически не улучшили. Впрочем, в описании препаратов этого и не обещали — они ведь направлены на решение лишь одной специфической проблемы. Так что все честно.

Приятно наблюдать успех отечественной автохимии. «ТОТЕК для ЕВРО-4» и смазывающую способность повысил, и про расход топлива с экологией тоже не забыл, причем сработал даже более эффективно, чем титулованные «немцы-англичане»! 

Итак, все зависит от ситуации. Летом стоит держать про запас банку универсального корректора топлива и использовать его по необходимости — когда мотору стало нехорошо после заправки. Зимой ситуация сложнее! Качество топлива в холодный период года куда больше влияет и на пуск дизеля, и на его ресурс.

Потому мы добавили бы в бардачок еще специализированную смазывающую присадку, которая поможет компенсировать проблемы, связанные с «керосиновым» методом получения зимнего топлива, и применяли бы ее через каждые 3–5 заправок. Антигели нужны в переходный период: осенью и в начале зимы.

Мало ли случаев, когда при устойчивом минусе на улице еще распродают остатки летнего топлива! И мы лили антигель в бак каждый раз, заправляясь на неизвестных и подозрительных АЗС. Хуже от них точно не станет, а вот спасти от «прихвата» топливной системы морозной ночью они могут.

Цетановая присадка нужна в любое время года в дальних поездках. Это вблизи столиц проблем с цетановым числом мы не видели, а вот в далеком Замкадье они здорово осложняют жизнь.

Наши комментарии результатов работы с разными препаратами — в таблицах. Мы намеренно не расставляли баночки по местам — они РАЗНЫЕ, потому сравнивать их эффективность было бы просто безграмотно. Да и проверяли мы не столько составы, сколько возможности тех или иных технологий спасения топлива. Какие делать выводы, решать вам.

Итоговые таблицы открываются по клику в полный размер:

Модификатор дизельного топлива Liqui Moly — Super Diesel Additiv, Германия

Ориентировочная цена — 290 руб.

Объем — 250 мл (на 75 л ДТ)

Обещано все сразу: увеличенная мощность, меньший расход, смазывающая способность, снижение шума и износа. Но дизель все равно шумит (то есть работает), зато по мощности и расходу топлива эффект действительно обнаружен. Возможно, сработало увеличение цетанового числа. А вот влияние на смазывающую способность невелико. И цена слишком высока — почти 4 рубля за обработку литра солярки.

+ Неплохие моторные эффекты по экономичности и экологии, заметное увеличение цетанового числа.

— Незначительно увеличивает смазывающую способность и мало улучшает низкотемпературные свойства. Очень дорого!

Многофункциональная присадка к дизельному топливу Castrol TDA, EU 

Ориентировочная цена — 350 руб.

Объем — 250 мл (на 250 л ДТ)

Увеличение смазывающей способности и цетанового числа — в пределах погрешности измерения. Но по моторным и экологическим показателям совсем неплохо. Цена приемлемая. Да и возможность точного дозирования дает препарату бонус в тесте.

+ Хорошие моторные и экологические эффекты при невысокой стоимости обработки литра топлива.

— Невысокий эффект повышения основных физико-химических свойств топлива. Препарат европейский, а там, видимо, уверены, что в топливе с этим все должно быть в порядке!

Присадка смазывающая для дизельного топлива «Энергия-3000», Франция, расфасовано в России

Ориентировочная цена — 90 руб.

Объем — 200 мл (на 40 л ДТ)

Надпись на флаконе сообщает о соответствии требованиям стандарта Euro 4. Интересно — каким? Неужели на автохимию уже выпустили такой стандарт?

Узкоспециализированный препарат, реально повышает смазывающую способность солярки. По моторным показателям никаких бонусов мы не заметили. Да и дороговато — более 2 рублей платы за облагораживание каждого литра топлива.

+ Препарат достаточно эффективно повышает смазывающую способность топлива.

— Дорого, и никаких других бонусов — ни экономии, ни экологии.

«ТОТЕК для ЕВРО-4», Россия

Ориентировочная цена — 250 руб.

Объем — 500 мл (на 250 л ДТ)

«Суперкомпонент», «нанотехнологии управления горением» — красиво и непонятно. Но это единственный препарат, который дал и мощный эффект роста смазывающей способности (аж на 40%!), и одновременно «нанопоуправлял» горением. В ходе испытаний получены значения, близкие к обещанным рекламой, — нечастый случай. Удорожание топлива — на рубль за литр, что вполне сопоставимо с разницей в цене между хорошей соляркой и не очень на разных АЗС.

+ Увеличение смазывающей способности в сочетании с хорошим моторным эффектом.

— Посредственная упаковка.

Очиститель «Цетан-плюс SMT2», США

Ориентировочная цена — 580 руб.

Объем — 240 мл (на 480 л ДТ)

Очищающие свойства мы не проверяли, но рост цетанового числа налицо. Да и смазывающая способность улучшилась — не очень сильно, но заметно. Мотору это явно понравилось. А еще — самая удобная и продуманная упаковка с дозатором. Но цена высоковата.

+ Хороший эффект увеличения цетанового числа совмещен с небольшим улучшением смазывающей способности.

— Дорого! Да и моторные эффекты невысоки.

«Цетан-корректор BBF», Россия

Ориентировочная цена — 40 руб.

Объем — 325 мл (на 50–60 л ДТ)

Препарат самый дешевый, узкоспециализированный. Цетановое число увеличивает, все остальное при этом не портит — уже хорошо. После этого корректора дизельный мотор стал дымить заметно меньше. А вот фасовка явно неудобна для больших дизелей — не возить же с собой коробку флаконов…

+ Самая низкая цена при неплохой эффективности.

— Узкая специализация.

«Астрохим Антигель diesel», Россия

Ориентировочная цена — 55 руб.

Объем — 300 мл (на 60–120 л ДТ)

Тоже дешевый узкоспециализированный состав. И весьма эффективный в своей области. Моторные показатели дизеля почти не изменились — значит, на другие характеристики топлива, кроме низкотемпературных, препарат не подействовал! Но этого и не обещали, так что все честно.

+ Невысокая цена, наилучшая эффективность улучшения низкотемпературных свойств.

— Очень узкая специализация, сложность точной дозировки.

Препарат Hi-Gear Diesel Antigel, США

Ориентировочная цена — 135 руб.

Объем — 325 мл (на 160–640 л ДТ)

Обещают улучшение низкотемпературных свойств и смазывающей способности. Проверили — улучшает! Но как пользоваться, когда табличка применения предлагает диапазон концентраций с четырехкратной (!) разницей между нижней и верхней границами, а сам флакон непрозрачный и без дозаторов? Зато недорого.

+ Одновременно улучшает и смазывающую способность, и низкотемпературные свойства — обычно это совместить сложно. Недорого!

— Сложность дозировки.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/289282-prisadki_k_diztoplivu_dym_zhaba_i_flakonchiki/

Как улучшить качество топлива и продлить ресурс топливной системы

Как улучшить качество дизельного топлива?

Эксплуатация авто подразумевает не только перемещение из точки «А» в точку «Б», но и регулярное обслуживание. Это необходимо, потому что все узлы в автомобиле подвержены износу и нуждаются в профилактике, замене и др. В перечень рекомендуемых работ входит обновление масла в моторе АКПП, редукторах, установка новых фильтров, обслуживание подвески, ходовой части и многое другое. И при этом многие автолюбители совсем забывают о самом главном – о топливной системе.

Топливо на разных АЗС отличается по качеству и чаще всего далеко не в лучшую сторону. Всем знакома ситуация, когда после очередной заправки на малоизвестной заправочной станции автомобиль начинает дергаться, глохнуть, теряет мощность или вовсе обороты начинают сходить с ума, как на ходу, так и на нейтрали. Такое часто встречается во время путешествий, когда на панели загорается лампа о критическом уровне топлива, а навигатор показывает, что поблизости расположена лишь АЗС с каким-нибудь странным названием или та, которая в городе всегда пустует. И что делать в этой ситуации? Ничего не остается, как рисковать.

Перечисленные проблемы особенно касаются автомобилей с современными топливными системами, которые очень капризны к качеству топлива. Начинается головная боль со множеством диагностик, чисткой бака, заменой свечей, форсунок, насосов, включая ТНВД, и пр. Ремонт может значительно опустошить карман автовладельца. Как избежать всех этих проблем или хотя бы минимизировать вред от низкокачественного топлива для машины, расскажут специалисты интернет-магазина автомобильных присадок «Тотек»

Что делать, чтобы обезопасить себя от некачественного топлива?

Большинство проблем, связанных с некачественным топливом, решают специальные топливные присадки.

Сегодня на рынке представлен широкий выбор этой продукции от известных производителей до «made in garazh». И на фоне всей этой конкуренции зарекомендовали себя среди автовладельцев всего несколько брендов, включая Тотек.

Вся представленная продукция отличается по назначению и способна решить ряд головных болей автолюбителей в зависимости ситуации. При этом важно знать, что присадки не бывают универсальными и отличаются по назначению для дизельных и бензиновых двигателей.

Профилактика и «лечение» бензинового двигателя

Для профилактики и восстановления качественной работы ДВС применяется присадка для бензинового топлива Тотек-УМТ. Она предназначена для увеличения октанового числа бензина на значение до 5.5 единиц. Присадка борется с последствиями заправки некачественным топливом. Даже если вам продали «улучшенный» 80-й, присадка позволит, как минимум, добраться до места ремонта и исключить преждевременный выход из строя форсунок, свечей, инжектора, карбюратора. При повседневном применении она помогает избежать незначительно низкого октанового числа, что часто встречается в топливе от малоизвестных АЗС.

Дополнительно в популярной линейке предлагается улучшенная версия Тотек — УМТ Спорт. Присадка повышает мощность двигателя и увеличивает крутящий момент путем химической модификации топлива.

Это важно как для спортивных автомобилей и ДВС с мощным крутящим моментом, так и для малолитражек, где даже незначительное увеличение динамики положительно сказывается на безопасности (зачастую при аварийной ситуации необходимо нажать «газ») и комфорте передвижения (особенно повышение динамики ощущается на низких оборотах).

Применение Тотек -УМТ и ее модификации «Спорт» полностью безопасно для бензинового ДВС. От большинства аналогов на рынке присадки «Тотек» отличаются следующими преимуществами:

  • полное отсутствие металлоорганических соединений, что исключает засорения и появление осадков в топливной системе;
  • не оказывают негативного влияния на свечи и катализатор. При разбавлении в баке вся топливовоздушная смесь полностью сгорает (что незначительно снижает вредные выбросы);
  • полностью предотвращается появление детонации;
  • присадка Тотек -УМТ Спорт дополнительно очищает впуск.

Помимо этого, рекомендуется обязательное применение и других присадок, значительно повышающих ресурс ДВС и навесного оборудования.

Очистка и защита топливной системы

Также рекомендуется регулярно использовать защитные и очищающие присадки. Наиболее популярный и эффективный вариант –Totek Пульс Б. Присадка содержит в составе модифицирующие компоненты и катализаторы горения. При ее регулярном добавлении в топливо на магистралях в подвижных компонентах появляется защитный слой из полярных молекул. Они защищают коррозии, что важно при покупке топлива низкого качества, в котором есть вода и другие примеси. Также защитный слой значительно снижает трение подвижных деталей (это необходимо для ТНВД).

Регулярное использование присадки на старых и новых автомобилях позволяет добиться таких эффектов:

  • Очистка топливной системы от коррозии и отложений. Нет необходимости в регулярном посещении сервисов для одноразовой профилактики. Присадка работает всегда, что делает ее наиболее эффективной.
  • Предыдущий пункт соответственно сказывается и на восстановлении расхода топлива, уменьшении вредных выбросов.
  • Уменьшается порог детонации в инжекторных и карбюраторных системах.

Помимо Пульс Б, допускается применение Пирамин Б, в составе которого есть очищающие присадки и сольвенты. При смешивании с топливом присадка постепенно чистит систему от смол и нагара. Не оказывает влияния на катализатор. Защитный слой сохраняется некоторое время при временной приостановке использования присадок.

Оба варианта отлично справляются со своими функциями как на атмосферных, так и на турбированных моторах.

Профилактика и «лечение» дизельного двигателя

Дизельные машины довольно популярны среди автолюбителей благодаря огромны крутящим моментам, низкому расходу топлива при хорошей динамике и неприхотливости в обслуживании. Дизельные ДВС практически не знают, что такое плавающие обороты, замена свечей, катушек и высоковольтных проводов. Поэтому владельцы своевременно не задумываются об обслуживании двигателя и навесного оборудования, о качестве топлива и прочем.

Головоломки начинаются только при возникновении неисправностей в топливной системе. В этот момент каждый сталкивается с проблемой поиска хорошего «дизелиста», а также узнает, что форсунки, ТНВД и другие узлы по стоимости не уступают контрактному мотору. Несмотря на «неприхотливость» дизельного мотора, его нужно поддерживать в исправном состоянии и выполнять профилактические мероприятия. Для этих целей также оптимально использовать присадки для дизельного топлива Totek.

Очистка топливной системы

Для промывки дизельных систем и очистки работающих узлов рекомендуется Тотек Пирамин Д. Присадка удаляет нагар и отложения на форсунках. При регулярном использовании нормализуется распыл. Если распылители в форсунках полностью не вышли из строя, то восстанавливается рабочее давление, что исключает «перелив» топлива, приводит в норму расход и стабильность работы ДВС. Также промывка очищает ТНВД и камеры сгорания, предотвращает «незапланированное» залегание колец.

Защита системы от загрязнений

Тотек Цетан Макс содержит высокую концентрацию очищающих компонентов и антикоррозионных свойств. Поддерживает системы в чистом состоянии. Нивелирует низкие смазывающие свойства дизельного топлива стандарта Euro. Дополнительно в функции включает водоотведение. Наличие воды характерно для ДВС на дизельном топливе.

При использовании образуется защитный слой. Препятствует образованию отложений и коррозии, что значительно продляет ресурс системы. Не оказывает негативного влияния на резинотехнические изделия, что важно для поддержания «обраток» в хорошем состоянии, через которые чаще всего завоздушивается система на ДВС старых поколений. На современных моторах присадка завоевала популярность на Common-Rail.

Сажевые фильтры

Являются распространенной проблемой на дизельных моторах при выходе из строя. Замена может потребовать значительных финансовых средств. При этом на многих автомобилях их физическое и программное удаление становится недешевым удовольствием. Чтобы избежать этих неприятностей, рекомендуется применять присадку Тотек Оксиджен Дизель Бустер.

Ее работа заключается в ускорении сжигания сажи в камерах сгорания и уменьшении температуры прожига сажевого фильтра на начальном этапе. Стоит отметить, что при использовании присадки период самоочистки значительно сокращается. Это повышает не только долговечность системы, но и комфорт использования авто. Ведь многим знакома проблема прожига сажевого фильтра. Автомобиль начинает дымить, и появляется характерный неприятный запах. Производители во время этого процесса рекомендуют поддерживать повышенные обороты и не глушить двигатель. Обе рекомендации абсурдны как для пробок, так и моментов, когда вы уже приехали на место назначения и вдруг начался прожиг.

Если говорить кратко, то Оксиджен Дизель Бустер отвечает за:

  • защиту сажевого фильтра;
  • улучшенную регенерацию DPF;
  • качественное сгорание топлива;
  • минимальное образование сажи.

Для получения оптимального результата нужно использовать присадку каждые 2000 км пробега. Допускается одновременное применение с другими жидкостями от Totek.

Зимний период эксплуатации и повышение мощности

Для обеспечения бесперебойной работы «дизеля» при низких температурах использование присадок просто необходимо. К основным рекомендациям относятся антигели от Тотек, которые исключают образование крупных сгустков парафина как в баке, так и в магистралях, топливном фильтре, насосе, впуске. Работа заключается в том, что элементы присадки обволакивают твердеющие на холоде частички топлива и исключают их соединение с другими. Таким образом, в системе не образовывается пробок из парафина и не появляется необходимость в постоянной замене топливного фильтра и чистке бака. Антигель работает при температуре не ниже 31 градуса.

Что касается повышения характеристик силовых установок, то за это отвечает присадка Тотек Цетан Макс. Ее применение увеличивает мощность мотора и крутящий момент. Сразу чувствуется хороший подхват на «низах» до схватывания турбины. Обеспечивается это тем, что присадка воздействует на топливо, которое полностью сгорает. Соответственно уменьшается и уровень вредных выбросов. Важно отметить, что эффект достигается как на стоковых прошивках, так и на двигателях с чип-тюнингом.

Особенности применения

Важно понимать, что использование присадок для бензина и дизеля позволяет исключить последующий ремонт от заправки некачественным топливом и содержать ДВС в идеальном состоянии. Если вдруг владелец уже заправился топливом самого низкого качества и вместо желаемого АИ-95/98 в баке оказался 80-й, то перед использованием Тотек рекомендуется проверить исправность основных узлов (свечи, топливный фильтр, сетки насоса и подачи топлива) при необходимости заменить бензин/дизель и почистить бак.

Стоит понимать, что присадки не смогут мгновенно восстановить неработающие свечи, очистить забитые «илом» сетки, а также создать полностью отсутствующую компрессию. Прежде всего, профилактика – это залог исправности автомобиля.

Цена вопроса

Присадки для бензинового и дизельного топлива Тотек оказывают положительно влияние на исправность топливных систем. При этом их стоимость относительно аналогов значительно ниже. Более детально ознакомиться с ценами можно в интернет-магазине от официального дилера бренда Totek в РФ и странах СНГ. Сотрудничая с нами, вы получаете:

  • Приобретение присадок Тотек по цене от производителя, минуя посредников;
  • Регулярные акции и скидки на представленный ассортимент;
  • Наличие эффективной реферальной программы для розничных и оптовых клиентов;
  • Гарантии на оригинальность продукта внутри упаковки;
  • Удобная процедура заказа и реализация присадок с доставкой по РФ и СНГ;
  • Отправка оплаченных товаров в день заказа.

При оформлении покупки клиентам предоставляются компетентные консультации по модельным рядам присадок. При необходимости подбирается оптимальный вариант под конкретные требования автовладельца. Также для покупателей рассчитывается уникальный рецепт и алгоритм применения присадок под конкретный тип двигателя и условия его применения. Узнать подробнее о свойствах присадок Тотек можно на нашем официальном -канале.

Для оптовых заказчиков проводятся бесплатные семинары и вебинары, где можно получить дополнительную информацию по продукции Totek и научиться разрабатывать эффективные рецепты и алгоритмы применения присадок разного назначения. Оптовые клиенты получают статус официального представителя. Это позволяет позиционировать себя как надежного продавца.

Для уточнения подробностей и оформления сотрудничества свяжитесь с официальным дилером по телефонам +7 (495) 162-05-43 (Москва), +7 (812) 679-64-61 (Санкт-Петербург), 8 (800) 350-64-61 (горячая линия).

Источник: https://totekpost.ru/blog/kak-uluchshit-kachestvo-topliva-i-prodlit-resurs-toplivnoy-sistemy/

Autoline-eu.ru