Диагностика и проверка работы ЭРА-ГЛОНАСС
Услуги Диагностика ЭРА-ГЛОНАСС
Диагностика ЭРА-ГЛОНАСС — это комплексная процедура, призванная проверить работоспособность всей системы оповещения в целом и ее отдельных элементов. Периодически проводя диагностику, можно избежать ситуаций, когда в нужный момент ЭРА-ГЛОНАСС не сработает или сработает не в полном объеме.
Сегодня проверка работы ЭРА-ГЛОНАСС выполняется по инициативе владельца. Но в ближайшем будущем ее планируют сделать обязательной: такие законодательные инициативы уже рассматриваются, а процедура диагностики разрабатывается Сколковским институтом науки и технологий.
Выберите интересующий Вас тип услуги и оформите заявку
По мнению экспертов в сфере транспортной безопасности, часть систем экстренного оповещения, установленных на автомобилях в РФ, не работают или работают с недостаточной эффективностью. Вызвано это ошибками при монтаже и подключении системы, связанными либо с низкой квалификацией, либо с безответственностью автодилеров.
Чтобы избежать ситуаций, когда в нужный момент тревожная кнопка не срабатывает, процедуру диагностику планируют сделать обязательной. Так, чтобы гарантировать корректную работу, будут проводиться:
- Проверка ЭРА-ГЛОНАСС при продаже авто
- Проверка ЭРА-ГЛОНАСС при плановом ТО
- Предрейсовая проверка ЭРА-ГЛОНАСС (для коммерческого транспорта).
Это позволит вовремя выявить любые сбои в работе оборудования и устранить их до того, как машина выедет на трасу.
Проверка систем экстренной связи
Основная задача системы ЭРА-ГЛОНАСС — обеспечить передачу данных о ДТП диспетчеру при нажатии на тревожную кнопку или срабатывании датчика в автоматическом режиме. При этом важно, чтобы оборудование могло связаться со спутниковой сетью ГЛОНАСС для получения координат места аварии, и с мобильной GSM-сетью для связи с диспетчерской службой.
Проверка и тестирование ЭРА-ГЛОНАСС проводятся в несколько этапов:
- Сначала проверяется оригинальность установленного терминала. Для этого на сайте ЭРА ГЛОНАСС в специальную форму вводится номер ICCID, присвоенный устройству.
- Следующий этап проверки — контроль комплектности и правильности подключения оборудования. Мастер проверяет, правильно ли установлен терминал. Тревожная кнопка, антенны и другие элементы системы, а также контролирует стабильность питания.
- В рамках диагностики выполняется тест срабатывания кнопки. Это — штатная функция системы экстренного информирования, и такая проверка не рассматривается как ложный вызов. После нажатия кнопки на приборной панели мастер дожидается ответа диспетчера, проверяет качество связи (на прием и на передачу) и контролирует корректность отображаемых на диспетчерском пульте данных. Проверке подлежат марка, модель, цвет автомобиля и текущие координаты (они должны совпадать с координатами сервисного центра, в котором проводится проверка).
ГАРАНТИЯ 3 ГОДА
на все оборудование
Оборудование европейского
производства
наличие Оборудования
на складе
Датчики и терминалы всегда
в наличии
круглосуточный монтаж
оборудования
Работаем в удобное для вас
время
пожизненная гарантия
на датчики топлива
Надежный и точный
контроль топлива
установка в момент
обращения
Быстрая установка оборудования
в течение 1 дня
Если протестировать кнопку можно самостоятельно, то полную диагностику терминала ЭРА ГЛОНАСС для прохождения техосмотра или перед выходом в рейс лучше поручить квалифицированным специалистам. Цена услуги вполне доступна, при этом вы получите гарантию работоспособности установленного терминала.
Расценки на все операции по проверке и диагностике ЭРА ГЛОНАСС зависят от марки автомобиля, технического состояния и типа системы. Точную стоимость вы сможете узнать оставив заявку на нашем сайте.
Диагностика ЭРА-ГЛОНАСС в нашем сервисном центре
И к обязательной диагностике, и к проверке работы терминалов ЭРА ГЛОНАСС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области можно привлекать специалистов нашего сервисного центра. Мы выполняем:
- Монтаж.
- Подключение.
- Настройку.
- Диагностику с проверкой работоспособности всех элементов системы оповещения.
Проверив, как срабатывает тревожная кнопка, вы не только выполните нормативные требования, но и получите уверенность, что в нужный момент связь с диспетчером экстренной службы не подведет.
ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ, Наш менеджер связывается с вами, уточняет
все моменты
ПОДбираем для вас оборудование. бесплатно осматриваем
транспортное средство
устанавливаем сертифицированное оборудование, проводим все
необходимые работы
калибруем, пломбируем, готовим для вас пакет необходимой
документации
СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ? ПРОСТО ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ!
Источник: http://EraGlonass.ru/diagnostika-era-glonass/
Отслеживание водителей. Слежение за автомобилем по GPS бесплатно
Включить приложение в телефоне сотрудника и сразу увидеть его на карте — бесценно. Для всего остального есть MasterCARD (c).
UPD 30.04.2020: ВНИМАНИЕ: приведенный ниже материал был написан свыше 2 лет назад и сильно устарел. Поменялись и приложение-трекер и сама мониторинговая система.
Если Вас интересует мониторинг транспорта, курьеров, участников рабочей или семейной группы с помощью бесплатного мобильного приложения — самая актуальная информация по подключению и настройке — здесь >>>
В качестве GPS-трекера используется обычный мобильный телефон на базе Android. В устройство отслеживания водителя его превращает бесплатная программа-маячок «КТО-ГДЕ.ИНФО» и одноименная мониторинговая система на сайте www.kto-gde.info.
Телефон в отличие от встраиваемого GPS- или ГЛОНАСС трекера, не требует подключения и вмешательства в проводку автомобиля, при неисправности он легко заменяется на другой без простоя транспортного средства. А если Вы решите отказаться от мониторинга — Вы не останетесь с кучей ненужных «железок» на руках!
Мониторинг транспорта В БАЗОВОМ аккаунте — полностью бесплатный!
Вы не платите ни за трекеры, ни за подключение, никакой абонентской платы!
Вам доступны:
- Отслеживание фактического местоположения и перемещений в реальном времени водителей + треки движения.
- Встроенный МЕССЕНДЖЕР для общения водителей с диспетчером без использования дополнительных программ (таких, как WhatsApp, Viber или Telegram).
- Оповещение диспетчера и принимающей стороны о прибытии водителей в пункты назначения или о прохождении ими контрольных точек по маршрутам.
- Эксклюзив: в нашем трекере водитель может видеть себя на карте и пользоваться ею для навигации (в т.ч. включать «пробки»)!
Мониторинг транспорта в PREMIUM аккаунте — 350 р./м-ц за 1 автомобиль!
Вы снова не платите ни за трекеры, ни за подключение! Отличие Premium от базового аккаунта — в повышенной частоте обновления информации и максимально возможном количестве отслеживаемых трекеров. Все остальные функции, включая мессенджер и навигацию, полностью идентичны!
Предлагаем Вам 2 недели бесплатного тестирования в Premium аккаунте!
Сайт мониторинговой системы «КТО-ГДЕ.ИНФО»
Отслеживание водителей по сигналам их мобильных телефонов с Android в мониторинговой сети КТО-ГДЕ.ИНФО (демонстрация) Бесплатная программа gps маяк КТО-ГДЕ.ИНФО для Андроид телефона позволяет диспетчеру производить слежение за водителями.
GPS слежение за автомобилем по сигналам спутниковой навигационной системы GPS – это надежное и экономичное решение, когда требуется производить:
- Непосредственное GPS слежение за автомобилями.
- Защиту автомобилей компании от возможного угона.
- Отслеживание местонахождения и перемещений автомобилей парка онлайн.
- Анализировать треки и историю совершенных водителями в течение месяца поездок.
Водители включают в своих телефонах или планшетах программу — «Маячок» и диспетчер сразу видит их всех на карте.
Сколько стоит отслеживание авто по GPS в системе КТО-ГДЕ.ИНФО?
Нисколько. В это трудно поверить, но это так. Если у Вас задача отслеживания одного, двух или трех автомобилей — стоимость составит НОЛЬ рублей!
Даже если у Вас автопарк из десятка водителей — в базовом аккаунте их отслеживать Вы всегда сможете бесплатно!
В случае, если Вы пожелаете собрать их всех на один общий экран диспетчера и получить расширенный функционал — действует специальное предложение для корпоративных клиентов. Всем компаниям, желающим протестировать систему в действии, по запросу, мы предоставляем БЕСПЛАТНО полнофункциональный кластер (отдельный аккаунт) на 2 недели.
Преимущества мониторинга КТО-ГДЕ.ИНФО: мгновенное подключение-отключение водителя (курьера), бесплатные gps-трекеры (бесплатная программа), отсутствие обязательной абонентской платы и вообще никакого вмешательства в электропроводку отслеживаемых автомобилей!
Как реализуется GPS-слежение за авто?
Слежение за авто по сигналам спутникового мониторинга GPS осуществляется очень просто. Вам не нужно приобретать трекеры, не нужно платить за их установку в машину, настройку, обслуживание и ремонт. Вы сразу экономите до 10.000 рублей только подключении одного автомобиля! И зачем Вам вмешивание в электропроводку автомобиля? Для работы системы слежения КТО-ГДЕ.
ИНФО достаточно выдать водителю перед рейсом обычный Android-смартфон или планшет с 3G и GPS стоимостью от 4-5 тысяч рублей.
А, скорее всего, у водителя такой телефон уже есть и можно использовать и его — затраты предприятия на gps-трекеры стремятся к нулю! Кроме того, в базовом аккаунте Вы можете отслеживать ваши автомобили и курьеров совершенно бесплатно, вообще без абонентской платы!
Итак:
- Стоимость трекера: 0 рублей (бесплатная программа для Андроид)
- Стоимость подключения и настройки: 0 рублей
- Абонентская плата: 0 рублей в месяц (*в базовом аккаунте)
Программа мониторинга транспорта и курьеров для корпоративных клиентов «КТО-ГДЕ.ИНФО v2.0» представляет собой отдельный кластер в системе. Иными словами, Вы получаете изолированный от других пользователей аккаунт, в котором будут работать «маячки» только Ваших водителей.
Система спутникового мониторинга КТО-ГДЕ.ИНФО покажет местоположение автомобиля на карте, его скорость и направление движения, точность и метод определения, а так же уровень заряда аккумулятора телефона и заряжается ли он в момент фиксации. GPS-слежение за автомобилем через интернет в режиме онлайн может в нашей системе производиться с абсолютно любого устройства, находящегося под рукой (ноутбук, ПК, смартфон, телевизор с выходом в интернет) по простому КОДУ АБОНЕНТА.
Для доступа к системе GPS слежения за автомобилем КТО-ГДЕ.ИНФО воможно использовать любое устройство с выходом в интернет. Это может быть настольный ПК, ноутбук, планшет, телефон на любой операционной системе. Никаких программ скачивать и устанавливать для осуществления мониторинга за транспортом не потребуется. Даже находясь на отдыхе, скажем, в Южной Африке и заглянув в интернет-кафе, просто введите код абонента и сможете подключиться с любого устройства к своей системе спутникового мониторинга.
Краткий обзор технологии спутникового слежения за транспортными средствами
Современные технологии GPS слежения за автомобилем сегодня широко распространены всилу своей эффективности и невысокой стоимости. Все большее количество таких систем применяют для контроля как личного, так и служебного автотранспорта. Суть обоих решений — это мониторинг местоположения по сигналам спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS, с целью чего в отслеживаемый автомобиль устанавливают дополнительный блок – спутниковый GPS-трекер. Из-за различных требований частныхъ лиц и организаций, системы GPS слежения за автомобилями делятся на две большие категории — для частного или корпоративного использования.
Слежение за автомобилями компании (корпоративный транспорт)
Слежение за авто мобильного персонала – это актуальная задача для каждого рачительного хозяина предприятия. Какие проблемы удаленного контроля могут подстерегать на этапе использования системы мониторинга? Основной функцией GPS-слежения в этом случае является поиск и предоставление ответа на вопрос “где сейчас мой сотрудник?”. При работе системы мониторинга Вы всегда будете видеть на карте движение объекта и непосредственно точку, где он сейчас находится. Но есть и еще задачи.
Каждого владельца компании должно интересовать, насколько ответственно сотрудник эксплуатирует служебный автомобиль. Ведь встречаются, к сожалению, водители такого рода: “машина не моя, а значит можно гонять как вздумается”. Подсчеты расходов на транспорт можно сделать гораздо более точными, а результаты — предсказуемыми, если внедрить отслеживание водителей по GPS на линии.
Отслеживание личного транспорта
Автовладельца-частника прежде всего беспокоит безопасность его транспортного средства. Всегда знать, где находится его автомобиль – это залог спокойствия и хорошего настроения! Автомобиль могут угнать, а могут увезти на эвакуаторе, пока Вы прогуливались по торговому центру, предварительно припарковавшись не по правилам… В любом случае очень было бы здорово в случае исчезновения авто открыть любое доступное устройство и, введя КОД АБОНЕНТА, проследить перемещение Вашей движимой собственности. И сообщить о пропаже в правоохранительные органы, тем самым многократно повысив шансы на поиск и обнаружение авто.
GPS-слежение за автомобилем позволяет знать, где находится Ваш автомобиль. GPS-слежение за автомобилем через интернет позволит вам постоянно быть в курсе несанкционированных передвижений транспортного средства при угоне или эвакуации.
Слежение за автомобилями по GPS позволит Вам произвести оптимизацию бизнеса и бизнес и наладит работу мобильного персонала.
Источник: http://blog.kto-gde.info/2017/12/08/%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0-%D0%B0/
Как обмануть ГЛОНАСС на используемом транспортном средстве
Система ГЛОНАСС позволяет следить за транспортными средствами с целью улучшения логистических процессов, а также снижения расходов на топливо. Кроме того, в условиях нашей страны, такое устройство помогает предупреждать слив топлива, а также пресекать «леваки». Таким образом, многие автолюбители интересуются тем, как обмануть ГЛОНАСС или вообще отключить его на автомобиле. Но не все так просто.
Фактически, тут целых два отдельных вопроса: как можно скрыть перемещение транспортного средства, а также как спрятать слив топлива. В первом случае следует проводить манипуляции с навигационным оборудованием, во втором – со счетчиками горючего. Сейчас об этом более подробно.
Как работает ГЛОНАСС на автомобиле
Перед тем, как понять, как отключить ЭРА-ГЛОНАСС на машине Тойота, необходимо определить принцип функционирования данной системы. Фактически, ее работа базируется на взаимодействии спутников и наземных устройств.
Благодаря передаче сигнала появляется возможность отслеживания транспортных средств. Система работает достаточно точно, в силу чего погрешность в любой точке земного шара не превышает нескольких метров. С ее помощью можно:
- следить за маршрутом автомобиля с помощью ГЛОНАСС-трекеров;
- контролировать расход топлива;
- обеспечивать безопасность водителя (благодаря наличию тревожной кнопки);
- выходить на связь с водителем и т. д.
Система достаточно молода, так что со временем ее функционал будет еще более расширяться.
Как заглушить ГЛОНАСС на машине своими руками
Итак, с тем, чем такая система является, мы разобрались, теперь же нужно поговорить о том, как обмануть ГЛОНАС. Существует несколько способов решения данной задачи: от прямо варварских до более продвинутых. О наиболее популярных из них мы и поговорим сейчас.
Отключение питания
Многие люди считают, что не нужно думать о том, как обмануть ГЛОНАСС. Ведь достаточно просто выключить систему, после чего ездить по своим делам, а затем опять включать устройство. В то же время, подобное решение имеет несколько недостатков.
Прежде всего, диспетчер получит сообщение о том, что устройство отключено от внешнего питания. Кроме того, вытянуть провод можно только повредив пломбу. Таким образом, все узнают о том, что ГЛОНАСС был отключен именно водителем. В результате, ответ на вопрос: «К чему приводит отключение питания системы автоГРАФ?» очевиден: ни к чему.
Поломка антенны
Не знаете, как сломать ГЛОНАСС? Тут все просто: берем антенну, а затем просто отламываем ее. Ну или можно погнуть/деформировать данный элемент. Ведь чтобы система нормально работала, ей необходим постоянный сигнал как минимум от 3 спутников.
Также будет интересно: Тюнинг Ниссан Альмера без посторонней помощи
Таким образом, повреждение антенны выведет устройство из строя. Можно также порвать кабель (к примеру, аккуратно разорвать кабель иголкой, после чего повредить и саму проводку). Но недостатки тут очевидны – повреждения легко определить, так что санкций со стороны начальства не избежать. Кроме того, некоторые устройства могут принимать сигнал даже без антенны, в результате чего способ полностью бесполезен.
Экранирование антенны
Далее в нашем списке того, как отключить ГЛОНАСС на автомобиле, идет экранирование антенны. Для этого следует завернуть ее в пару слоев фольги или другого металла (чем толще, тем лучше).
Как вариант, можно воспользоваться магнитом – в то же время, подобное решение, в основном, не имеет никакого положительного эффекта.
Экранирование терминала
Если с антенной ничего не получилось, многие думают, что стоит экранировать сам терминал. Но если кабели доходят до антенны, то это ничего не даст. А портить их, как мы уже говорили, нет никакого смысла.
Деформация GSM-антенны
Если вы все еще хотите узнать, как можно обмануть ГЛОНАСС, то также стоит сказать, что поломка GSM-антенны ни к чему не приведет. Операторы сразу же смогут определить, какая машина перестала передавать сигнал, после чего автомобиль тщательно осмотрят.
Порча терминала
Как и в случае с антенной, такой поступок видится достаточно нелогичным. Да, на время это поможет избавиться от слежки, но что это даст? Очень скоро поломка будет обнаружена, а стоимость ремонта вычтут из зарплаты. Возможно, даже и уволят – разве «левак» того стоит?
Так что такой вариант – не самое лучшее решение того, как отключить ГЛОНАСС.
Изменение микросхем
Данный способ невозможен в силу того, что корпус терминала запломбирован. Как результат, со временем нарушение будет замечено.
Извлечение СИМ-карты
Принцип работы системы лежит в использовании GSM-канала. Таким образом, внутри терминала находится СИМ-карта. Если повредить или извлечь ее, то данные передаваться не будут. Но если вы думаете о том, как обмануть ГЛОНАСС, то не стоит использовать подобный метод.
Прежде всего, его легко обнаружить. И, наконец, когда вновь вставить симку на место, все накопленные данные передаются оператору – как ни крути, ничего скрыть не получится.
Применение специальных глушилок
Данный вариант является наиболее практичным. Просто покупается специальное устройство, которое работает от прикуривателя. Когда его включить, в диспетчерской получат сообщение о том, что был потерян сигнал спутника.
Но если пользоваться данным методом слишком часто, скоро поймут, что с вашим транспортным средством что-то нечисто. Наконец, метод не будет актуальным для двухсистемных терминалов ГЛОНАСС/GPS. Тут необходимо уже две разные глушилки.
Обманываем счетчик топлива
Кроме вопроса о том, как заглушить ГЛОНАСС на машине, многие интересуются способом обмануть счетчик топлива. Стоит отметить, что такие устройства делятся на:
- проточные;
- погружаемые;
- ультразвуковые.
Также будет интересно: Когда необходимо менять воздушный фильтр?
Первая разновидность подходит только для теплого периода года, так что ее практически не используют в наше время. О способах обхода двух последних приборов мы поговорим ниже.
Ультразвуковые счетчики
Данные устройства монтируются под баком, при помощи ультразвуковых волн они оценивают уровень топлива. Вывести из строя прибор достаточно легко – достаточно несильного электрического удара. В то же время, неисправность очень просто обнаружить.
Более интеллектуальным методом будет установка на корпус магнита. Таким образом, счетчик начинает вести себя неточно, его показания то завышаются, то занижаются. В результате, это подорвет доверие владельца автомобиля к счетчику, так что откроется несколько возможностей для совершения махинаций.
Погружаемые счетчики
Разобравшись с тем, как отключить ГЛОНАСС в авто, многие хотят избавиться от датчика топлива. И если с ультразвуковым счетчиком справиться достаточно легко, то в случае, когда на машине установлена погружаемая модель, все несколько сложнее.
Подобные конструкции представляют собой трубки, расположенные внутри топливного бака. Приборы очень надежные и точные, они хорошо противостоят воздействию воды и не боятся тока. Единственный вариант исказить показания такого устройства – согнуть его.
При этом нужно действовать аккуратно. Для этого берем прут из металла, после чего просовываем его в горловину и поддеваем трубку. Не стоит гнуть бак извне – такие действия весьма заметны, да и между стенкой и трубкой есть зазор, так что к самому счетчику вы не достанете.
Слив обратки
Такой вариант доступен на дизельных транспортных средствах. Проконтролировать слив практически невозможно. Повышенный расход будет показан, но нельзя будет определить, что топливо именно сливалось.
Самый верный способ
Если вы хотите повредить ГЛОНАСС и слить топливо, то тут необходимо действовать сообща с диспетчерами и начальниками гаража. Иначе любые мошенничества сразу же проявятся. С другой стороны, существуют иранские технологии, которые способны заменить реальные данные со спутников. Но они пока недоступны для широкой общественности, а являются лишь достоянием военных.
Источник: https://avto-cool.com/sovetyi-avtomobilistam/kak-obmanut-glonass-na-svoem-transportnom-sredstve
ГЛОНАСС отслеживание автомобиля
ГЛОНАСС отслеживание – контроль местонахождения машины через компьютер или телефон. Компания предлагает несложные РІ установке Рё обслуживании недорогие многофункциональные системы.
Для контроля и управления автопарком логистические и транспортные компании используют ГЛОНАСС отслеживание. Для его работы транспорт оснащают трекером.
С него информация круглосуточно посредством спутниковой связи передается на сервер.
Применение функции оптимизирует расход топлива, смазочных материалов, запчастей, позволяет в режиме реального времени отслеживать местонахождение каждой единицы техники.
Чтобы постоянно контролировать нахождение транспорта с помощью телефона, планшета, смартфона, потребуется специальное приложение. Его скачивают, выбрав операционную систему, устанавливают, после регистрации можно пользоваться.
Принцип работы приложения на телефоне идентичный, как и для компьютера. Отличие заключается только в адаптации для экрана мобильного устройства. Его плюсы: удобный интерфейс, минимум трафика.
Предлагаем систему, выполняющую наблюдение за транспортом. Мониторинг автотранспортных средств подразумевает использование ГЛОНАСС и GPS терминалов. С их помощью отслеживается местоположение ТС и его маршрут движения.
Как отследить машину по ГЛОНАСС через компьютер?
Для функционирования системы слежения на машину устанавливают датчик GPS. С него сигнал принимают орбитальные спутники, которые настроены на работу с конкретной системой. �нформация со спутника поступает на компьютер пользователя, на который установлено специальное приложение. Оно работает через GPRS канал.
За передвижениями наблюдают онлайн по монитору. При отсутствии сигнала информация сохраняется в памяти. Поэтому даже в режиме офлайн пользователь может просматривать запись, контролируя местонахождение техники. Неуклонное увеличение клиентов, которые пользуются системой, способствует ее активному развитию.
В зависимости от типа установленной системы пользователь получает такие данные:
- текущее местоположение автомобиля;
- расход, уровень топлива в баке;
- количество, время, место стоянок;
- соблюдение скоростного режима;
- информацию о состоянии груза;
- видео с установленных на машине камер.
Функция отслеживания помогает предотвратить СѓРіРѕРЅ, исключает возможность «Р»РµРІС‹С…» рейсов, помогает снизить пробег, уменьшить простои. Если водитель отклонился РѕС‚ маршрута, информация мгновенно поступает диспетчеру. Учитывая преимущества, которые дает ГЛОНАСС, его рекомендовано устанавливать РЅР° коммерческом Рё частном транспорте.
Наши тарифы
Абон. плата включает:
- Круглосуточно ТП (консультации в телефонном режиме)
- Хранение на сервере
- Обновление ПО
Абон. плата включает:
- Круглосуточно ТП (консультации в телефонном режиме)
- Хранение на сервере
- Обновление ПО
- Бесплатные гарантийные выезды
Абон. плата включает:
- Круглосуточно ТП (консультации в телефонном режиме)
- Хранение на сервере
- Обновление ПО
- Специализированные отраслевые модули
Заказать услугу и купить оборудование для автотранспорта можно связавшись с нашими менеджерами по единому номеру телефона 8 (800) 700-87-55 или непосредственно через сайт посредством онлайн-заявки.
Разработанная программа для контроля автомобиля поддерживает многопользовательский режим работы. Для приобретения необходимо позвонить по телефону.
Источник: https://www.glonass-expert.ru/info/doc/glonass-otslezhivanie-avtomobilya
Как обмануть ГЛОНАСС в машине и топливе, реальные способы глушения сигналов различными устройствами
Многие компании контролируют водителей путем установки систем GPS, позволяющих определять маршрут транспорта. Иногда специальные маячки могут быть установлены незаметно с целью осуществления скрытой слежки. В любом из случаев оптимальным вариантом станет покупка глушилки GPS и ГЛОНАСС, благодаря использованию которой автомобиль исчезнет с радаров.
Система спутниковой навигации ГЛОНАСС или GPS применяется транспортными организациями для улучшения логистических схем и снижения затрат, которые могут быть связаны с перерасходом топлива и повышенным износом автопарка. Наличие спутниковой системы дает возможность диспетчеру следить за перемещением транспортного средства в режиме реального времени, что положительно влияет на ответственность персонала. Водители соблюдают правила дорожного движения, не отклоняются от маршрутов и не накручивают лишний километраж
Несмотря на то, что использование систем ГЛОНАСС или GPS имеет много достоинств не только для владельцев компаний, но и для самих водителей, многие недовольны слежением. Поэтому постоянно предпринимаются попытки обмануть ГЛОНАСС. Действительно, в жизни происходят ситуации, когда необходимо скрыть маршрут или местонахождение транспортного средства. Особенно актуальным вопрос становится для владельцев личного транспорта, подозревающих, что за ними может кто-то следить. Попробуем разобраться, существуют ли эффективные способы обмануть ГЛОНАСС или же все тайное рано или поздно станет явным.
Возможно ли избавиться от слежения Глонасс за автомобилем
В зависимости от своих познаний в технике и электронике можно придумать разные способы обмана глобальной навигационной системы. Некоторые из методов представляют собой абсолютно варварскую поломку дорогой техники. Другие варианты на первый взгляд кажутся эффективными, но недостаточно продуманными. Более продвинутые способы подразумевают дополнительные расходы на покупку специального оборудования. Для начала следует рассмотреть наиболее популярные методы обмана ГЛОНАСС, чтобы разобраться стоит ли их использовать на практике.
Основные ошибки при попытках обмануть ГЛОНАСС
Большинство методов обмана ГЛОНАСС в первую очередь связаны с механическими повреждениями устройств передачи спутникового сигнала:
-
Порча антенны – один из самых примитивных способов, который не всегда работает, ведь существуют терминалы, принимающие сигналы даже без антенны. Чтобы вывести антенну из строя, достаточно обрезать или проколоть кабель, но повреждения будут заметны невооруженным взглядом, поэтому на служебных автомобилях такой метод использовать ни в коем случае нельзя.
-
Экранирование ГЛОНАСС антенны металлическими листами, фольгой или магнитами абсолютно неэффективно и безуспешно, если кабели антенны продолжают функционировать.
-
Выключение питания терминала может сработать лишь в том случае, если он не оснащен встроенным аккумулятором, который позволит фиксировать маршрут передвижения на протяжении нескольких часов после отсоединения.
-
Извлечение или повреждение сим-карты. Если извлечь сим-карту, данные о передвижении транспортного средства временно не будут передаваться, но продолжат накапливаться. После восстановления связи все данные направятся по адресу.
Эффективные методы обмана на топливо в баке
Пока система до конца не налажена и не имеет широкого распространения, поэтому можно использовать глушилки GPS и ГЛОНАСС, которые гарантированно позволят избежать несанкционированной слежки за топливом в баке. Такие глушилки работают не только с автомобилями но и с тракторами и другой техникой.
Покупка глушилки GPS и ГЛОНАСС — самый интеллектуальный, действенный и простой способ обмануть глобальную навигационную систему. Достаточно потратить несколько тысяч рублей, чтобы надежно скрыть местоположение своего автомобиля. Глушилка GPS/ ГЛОНАСС имеет много преимуществ в эксплуатации:
- Аппатат подсоединяют к автомобильной системе через прикуриватель, что обеспечивает возможность длительной работы без необходимости подзарядки.
- Минимальный радиус действия GPS глушилки составляет около 5-10 метров, что позволяет надежно заглушить сигнал, независимо от места расположения трекера.
- Как только глушилка GPS включена, машина сразу исчезает с радаров, что очень удобно при необходимости избежать слежки владельцам личного транспорта.
- Глушилка GPS/ ГЛОНАСС работает на частотах 1545.72 и 1602 МГц соответственно, позволяя подавить сразу две системы, которые обычно используются совместно для определения местонахождения автомобиля в условиях плотной городской застройки.
- Глушилки GPS и ГЛОНАСС, оборудованные одной антенной, представляют собой широкополосный генератор помех. Использование глушилки, подавляющей только ГЛОНАСС и GPS сигналы, никак не сказывается на качестве мобильной связи.
Как показывает практика, обмануть ГЛОНАСС без подавителя очень сложно. Большинство методов, если и работают, то недостаточно эффективны и связаны с порчей системы слежения и позиционирования. Если водителю личного транспорта необходимо пропасть с радаров, то самым правильный и корректный способом — установка глушилки GPS и ГЛОНАСС
Источник: https://baza007.ru/article/details/kak-obmanut-glonass
10 способов обезвредить GPS/ГЛОНАСС, или Как подкованы российские
Оснащение грузовиков системами контроля транспорта не является сейчас для владельцев автопарков ноу-хау. Российское правительство повсеместно внедряет систему контроля транспорта (ГЛОНАСС). В свою очередь и руководители транспортных компаний, и сами водители уже успели испытать систему контроля транспорта в действии и по достоинству оценить ее работу. Однако братья славяне пошли дальше, успев придумать способы борьбы с ней!
Читайте
Цифровой тахограф в действии
Изучая Интернет-форумы и статьи с описанием работы контроллеров ГЛОНАСС, зачастую наталкиваешься на нелестные отзывы об этой системе контроля транспорта. Но какая бы ни была система контроля транспорта, основная ее функция все же держит водителей в напряжении и заставляет изрядно понервничать. Оно и понятно, если раньше «покорители дорог» могли без проблем отвезти теще старый диван на дачу, по-быстрому смотаться по делам житейским, а еще лучше — слить пару-тройку литров казенной солярочки с рабочей машины, то с приходом на стражу системы контроля транспорта (GPS-контроллеров, треккеров, датчиков и прочего оборудования), их возможности резко сократились.
Источник фото: ssm22.ruРазработчики систем предлагают все больше опций для полного и эффективного контроля за работой автопарка
Изобретательный русский народ не стал унывать по этому поводу и сразу принялся искать способы по «обезвреживанию» постылых GPS-изделий системы контроля транспорта.
Читайте
Как владельцы грузовой техники экономят в кризис?
С развитием отрасли производства систем контроля транспорта разработчики и производители стараются предложить заказчику как можно больше интересных опций для полного и эффективного контроля за работой автопарка. Ввиду немалой стоимости подобного оборудования руководители транспортных компаний пока ограничиваются стандартным набором контрольно-измерительных приборов: терминалом (блок контроллера, автотрекер, регистратор и т.п.) и ДУТ (датчиком уровня топлива).
На них и заострим свое внимание.
1. Отключаем питание контроллера, едем по своим делам, возвращаемся на место, снова подключаем питание… и вуаля!
Казалось бы, простой и незамысловатый способ, но таким пользовались «начинающие лузеры», которым только предстояло познакомиться с системой контроля транспорта «ГЛОНАСС». Как показала практика, способ примитивный и малоэффективный. Во-первых, практически все блоки оснащены встроенным аккумулятором, который может поддерживать работу устройства продолжительное время, во-вторых, сигнал с точным временем отключения и включения аппарата в любом случае отправится на пульт диспетчера.
Источник фото: automps.ruОтключать питание контроллера неэффективно и бессмысленно
2. Уничтожаем антенну системы контроля транспорта
Вывести из строя такого «неприятеля», как антенна, «очумельцы» предлагают несколькими вариантами: просто вырвать ее, чтоб не мозолила глаза, обмотать фольгой, накрыть металлическим стаканчиком и т.д.
В самом начале становления и развития систем контроля транспорта, возможно, подобные манипуляции и возымели бы действие, но имея дело с нынешними высокочувствительными приемниками, они практически теряют свой смысл. Единственное, к чему может привести подобная практика, так это к сокращению числа видимых терминалом спутников (с 12-13 до 5-6). Но для определения координат «подконтрольного» транспортного средства устройству достаточно получать сигналы с трех спутников!
Вывести антенну из строя можно самым простым способом — протыканием. Наслаждаемся поездкой!
Существует одно «но»: любой более-менее опытный специалист сможет без труда определить причину выхода из строя дорогостоящей системы контроля транспорта и указать на место прокола. Разве что вы будете приводить иглоукалывание наноиглой…
Источник фото: physionow.caВывести антенну из строя можно при помощи иглоукалывания
4. «Шоковая терапия» для системы контроля транспорта
Самым коварным, даже варварским методом в кругах противников терминалов считается удар электрошокером приемника. (От комментариев по этому поводу отказываются даже сами водители).
5. «Случайно» пролитая двухлитровая кружка кофе на приемник системы контроля транспорта может также стать причиной выхода его из строя
Способ с одной стороны безобидный (для вредителя), но помимо водительских навыков, виновник происшествия должен обладать даром убеждения! Так что, если вы не заканчивали дополнительно курсы ораторского искусства, то, увы, этот способ для Вас не подойдет!
Источник фото: technoguide.com.uaПриемник системы контроля транспорта можно залить водой
6. Скрапбукинг для GPS/ГЛОНАСС
Читайте
Импортозамещение и локализация — две крайности одного вопроса
Опытные «портильщики» советуют творчески подойти к выводу из строя аппарата системы контроля транспорта и смастерить для него так называемую «упаковку» своими руками. Для этого потребуется свинец, формочка для отлива необходимой конструкции, терпение и немного творчества. В итоге получается довольно симпатичная свинцовая коробочка, в которую можно упаковать приемник. Особо творческие личности могут прикрепить на изделие бантик или еще какую-нибудь милую вещицу, которая будет украшать «глушитель сигнала» и просто радовать глаз.
Источник фото: i-mode.ruТерминал системы контроля транспорта можно вывести из строя при помощи магнита
К этому же методу вывода из строя оборудования также можно отнести установку магнита на терминал системы контроля транспорта.
7. Продвинутые пользователи берут с собой в дорогу «незатейливый багаж»: специальное устройство, которое глушит GPS-сигнал системы контроля транспорта, если находится рядом с антенной
Но, надо отметить, что данное устройство не всем по карману.
8. Очень продвинутые пользователи «перепрошивают» трекеры системы контроля транспорта и уже сами контролируют ситуацию на дороге
Для этого способа необходимы мозги и хорошие дружеские связи.
Источник фото: pxhere.comМожно переустановить программное обеспечение на трекерах системы контроля
1. Короткое замыкание в системе контроля транспорта
Метод весьма прост: замыкаем провода, идущие от датчика на корпус машины. В результате получаем временную «нетрудоспособность» устройства системы контроля транспорта, которое все покажет и расскажет, как только вы вернете провода на место.
2 . Кипяточку, еще кипяточку
Способ применяют в зимнее время года! Предлагается взять тару с кипятком и облить «подмороженный» ДУТ системы контроля транспорта. Процедуру рекомендуется проводить ежедневно.
Источник фото: ecrater.comНекачественный материал изготовления также может вывести устройство из строя
Эксперименты в области порчи системы ДУТ показали, что спасти водителя от назойливого контроля может также некачественный материал изготовления данного устройства. Ничто не совершенно, увы!
3. Заклейка отверстия воздушного дренажа системы контроля транспорта
Достаточно свежий (но уже успевший получить немало положительных отзывов) способ, при котором заклеивается отверстие в верхней части датчика системы контроля транспорта. Изоляция данного отверстия позволяет водителю совершать «налеты» на бак рабочей машины. При этом изменения фиксироваться не будут.
Смотрите
Все объявления о продаже грузовых автомобилей
Стоит сразу заметить, что все датчики, как правило, опечатаны, а оклейку «ненужных» отверстий невозможно произвести без вскрытия пломб!
4. Слив топлива «с обратки»
Этот способ по праву можно назвать самым действенным в списке «вредительств»!
Смысл в следующем: потихоньку сливая горючее в небольших количествах, ДУТ (датчик уровня топлива системы контроля транспорта) не сможет отличить слив от повышенного расхода топлива. Водители врезают тройник с краником, через который «лишачок» тонкой струйкой стекает в канистру.
Источник фото: sensorigla.comСлив топлива «с обратки» — самое действенное «вредительство»
Единственный минус — грамотный диспетчер в компании.
5. Езда по-русски
Весьма экстремальный способ, который подойдет не всем. Суть в том, что при движении автомобиля необходимо отключить «массу», другими словами, обесточить грузовик, при этом машина будет и дальше работать, а вот все приборы системы контроля транспорта (в том числе датчик) — нет.
Данный метод борьбы с «неприятелем» подходит только для действительно отчаянных, ведь управлять таким транспортом далеко небезопасно. Правда, добиться необходимого эффекта можно только в том случае, если у контрольного прибора отсутствует внутренний аккумулятор.
Источник фото: andreevdom.comОтключать «массу» на ходу бессмысленно, если контрольный прибор оснащен внутренним аккумулятором
6. Прыжки на бензобаке того, кто потяжелее
Данный способ подразумевает поломку измерительной трубки датчика системы контроля транспорта, которая установлена на всю высоту бака. Но он только это подразумевает!
7. ДУТы гнуты
Для приведения в действие данного способа вам понадобиться открыть топливный бак и с помощью крюка согнуть измерительную трубку датчика системы контроля транспорта.
Источник фото: svopi.ruСогнув измерительную трубку датчика, можно обмануть систему контроля
Без комментариев
Какими бы изощренными не были способы обмана системы контроля транспорта, будут ли они работать на практике, зависит только от руководства компаний.
Источник: https://gruzovoy.ru/news/industry/178_10_sposobov_obezvredit_gpsglonass_ili_kak_podkovani_rossiiskie_levshi_v_voprosah_sistem_kontrolya_transporta.html
Как отследить машину по ГЛОНАСС через компьютер и телефон | Как найти машину по ГЛОНАСС — НавиТрейд
ГЛОНАСС – это система навигации, позволяющая оперативно, в режиме онлайн, отслеживать маршруты движения и местоположение транспортных средств, а также составлять отчеты по определенным параметрам (состояние двигателя, скорость, топливо).
Принцип работы российской спутниковой навигации аналогичен американскому GPS. Отличие лишь в том, что 24 российских спутника более стабильны, потому что они не синхронизированы и не зависят от вращения Земли, их работу не нужно корректировать, полученные с них данные всегда точны.
Как работает навигационный терминал
Отслеживание машин по ГЛОНАСС возможно с помощью трекера, устанавливаемого в салон автомобиля или кабину спецтехники. Прибор оснащен приемником спутниковых сигналов и двумя модулями для хранения и передачи данных с терминала. В GPS-трекер устанавливается SIM-карта любого оператора мобильной связи, посредством которого полученная со спутников информация передается на сервер.
GPS-приемник достаточно просто настраивается для решения многих задач мониторинга: определения местоположения и маршрута следования транспорта, контроля топлива и других параметров. Для отслеживания различных параметров к терминалу подключается дополнительное оборудование:
- тревожная кнопка;
- расходомеры;
- камера, гарнитура и микрофон для связи с водителем;
- термометры, контролирующие температуру в двигателе или рефрижераторе и другие.
В случае потери связи с мобильным оператором или сервером, все данные сохраняются в специальном модуле по типу «черного ящика». Отследить авто по ГЛОНАСС вы сможете после восстановления связи, при этом информация не будет искажена или утеряна.
Терминал оснащен встроенным резервным питанием, благодаря чему он будет работать до 4х часов даже без источника внешнего (основного) питания.
Все, полученные с навигационного терминала, данные отслеживаются и анализируются в системе мониторинга. Компания «НавиТрейд» сотрудничает с сервисом Wialon. Все, что вам нужно, это зайти в программу под своим логином и паролем с любого устройства с выходом в интернет (компьютер, планшет или смартфон).
Как отследить машину по ГЛОНАСС через компьютер или ноутбук
Чтобы посмотреть и проанализировать информацию, необходимо зайти с вашего стационарного компьютера или ноутбука на вкладку «Web-мониторинг» на сайте «НавиТрейд» или непосредственно на сайт wialon.su. Для входа необходимо использовать логин и пароль, которые будут присвоены вам специалистом после монтажа оборудования и настройки системы.
Слева на вкладке «Мониторинг» вы увидите список ваших транспортных средств. В этом списке возможно отслеживать как одно отдельное ТС, так и формировать группы.
При наведении курсора на название нужного авто высвечивается информация о состоянии двигателя, скорости, баках, уровне топлива и другая.
Справа на экране находится карта, на которой изображены рейсы, треки, стоянки и остановки транспорта. За выбранным авто можно следить онлайн.
На вкладке «Треки» загружаются треки одного или нескольких автотранспортных средств за разные периоды времени. Чтобы не перепутать треки, для них можно задать разные цвета и переключаться между ними.
Вкладка «Отчеты» предназначена для составления детальных отчетов о поездках, моточасах, стоянках, топливе и других показателях. Построенные и проанализированные в отчете данные помогают оптимизировать расходы на содержание транспорта.
Как отследить машину по ГЛОНАСС через телефон или планшет
Для этого вам потребуется установить на свой смартфон или планшет приложение «Wialon», которое возможно для скачивания как на iOS, так и на Android. В остальном ваши действия абсолютно такие же, как и при работе с системой на компьютере.
Специалисты Компании «НавиТрейд» после установки навигации и занесения транспортных средств в сервис мониторинга проводят обучение использованию программы с ответственными лицами. Они детально объясняют, какие у вас есть права доступа, что вы можете поменять, где и что посмотреть, какие отчеты составить и как их анализировать.
Если у вас возникли сложности в работе с программой, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией. В сервисе Wialon также предусмотрено обращение в их техническую поддержку, поэтому вы можете быть уверены, что ваш вопрос не останется без ответа.
Мы стремимся оказывать качественные услуги с высоким уровнем сервиса. Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе.
Оставить отзыв
Источник: https://navitreid.ru/info/otsledit-mashinu-po-glonass/
Как обмануть ГЛОНАСС
Система спутниковой навигации используется транспортными компаниями для оптимизации логистических схем и сокращения издержек, связанных с расходом топлива и износом автомобилей. Кроме того, непрерывный мониторинг позволяет диспетчерам осуществлять контроль за перемещениями ТС в режиме реального времени, что сводит к минимуму субъективный фактор – ответственность водителей повышается, они меньше нарушают правила дорожного движения и не прибегают к махинациям с топливом или «накручиванием» километража.
Какие проблемы решает спутниковая навигация?
- Контроль за безопасностью груза Вы всегда в курсе относительно места расположения объекта перевозки. Это позволит вам предоставлять актуальную информацию заказчику, уведомлять его о точных сроках поставки и возможных задержках.
- Рационализация работы автопаркаПередвижение всех автомобилей находится под контролем диспетчера. Установленные на машинах трекеры и датчики учета топлива дают возможность отследить параметры движения автомобилей на том или ином маршруте. Эта информация позволяет провести объективный анализ пути следования и сделать вывод о том, как можно повысить его рентабельность и сократить издержки.
- Защита прав сотрудников и работодателейВ памяти устройства и на стационарном связанном компьютере отображается вся информация о пройденном водителем километраже, регистрируется скорость, с которой шло техническое средство, а также фиксируется количество сделанных остановок. В случае спора по поводу оплаты или надлежащего исполнения работы, позиции сторон могут быть подкреплены соответствующими фактическими данными, полученными на базе специальных бортовых приборов.
- Повышение уровня безопасности дорожного движения в целомПовышая степень ответственности водителей ТС посредством непрерывного контроля за их действиями, транспортные компании способствуют сокращению числа аварийный ситуаций на дорогах – водители соблюдают режим труда и отдыха, с большим вниманием относятся к соблюдению правил. Кроме того, система наблюдения позволяет подать сигнал бедствия в случае повреждения машины на трассе.
Полный список документов, необходимых для оформления карты.
Несмотря на то, что в описании системы больше преимуществ, чем недостатков – причем не только для владельцев транспортных компаний, но и их работников – введение новых механизмов контроля в эксплуатацию вызвало негативную реакцию со стороны управляющих ТС.
Ответом на нововведения стали встречные меры – водители начали искать способы того, как обмануть ГЛОНАСС на автомобиле, прибегая к искажению показаний или выводу трекера в машине из строя. Механизмов воздействия на систему навигационного контроля достаточно много, часть из них связана с нанесением серьезного ущерба дорогостоящему оборудованию. Как противостоять недобросовестным водителям? Контролем и наблюдением. Большинство способов неэффективны, другие можно выявить при помощи мониторинга и проверки функционального состояния приборов. Рассмотрим наиболее распространенные способы воздействия на систему.
Как можно обмануть ГЛОНАСС в машине?
Если говорить о незаметном обмане или фальсификации показаний, ложность которых невозможно доказать, ответ на вопрос – никак. Система надежно защищена и не оставляет нарушителям простора для действий. Все способы имеют кратковременный эффект или связаны с порчей функциональных элементов. Махинации можно предотвратить, если знать к каким схемам чаще всего прибегают управляющие ТС, желающие скрыться от работодателей.
Причин обмана, как правило, две:
- манипуляции с топливом;
- попытки скрыть несанкционированные маршруты передвижения транспорта.
Это могут быть сливы горючего, подработка частных извозом на служебном транспорте, перевозка незапланированных грузов.
В первом случае водители пытаются оказать влияние на датчики учета топлива. Во втором – на трекер, регистрирующий передвижения.
Как обойти ГЛОНАСС на машине: воздействие на навигационное оборудование
Есть два способа заблокировать передачу информации на компьютер диспетчера: механическое воздействие на прибор или его комплектующие или путем использования дополнительной техники.
- Выведение из строя антенны
Отключить элемент не получится – узлы опломбированы. Поэтому в случае повреждения кабелей или нарушения изоляции, достаточно легко зафиксировать нарушение и привлечь сотрудника к ответственности за порчу имущества. К тому же есть терминалы, способные принимать сигнал без антенны.
- Экранирование устройства для излучения волн
Этот вариант позволяет обойти нарушение пломбы или любые другие механические повреждения оборудования. Его идея заключается в заглушении исходящего сигнала – связь со спутником прерывается, устройство лишается функциональности. С этой целью прибор накрывают различными изолирующими элементами. Однако не все так просто. Современные приемники высокочувствительны. Поэтому единственное, чего удастся добиться таким способом – это сокращения количества спутников. Но даже трех будет достаточно для корректной передачи данных. Помимо этого, навигационное оборудование обладает накопительной памятью. При возобновлении связи все данные отправятся на сервер.
- Отключение питания терминала
Некоторые сотрудники считают, что это наиболее безопасный способ избавиться от наблюдения и не попасть под ответственность по причине механического повреждения устройства. Однако он также малоэффективен: навигационный терминал может быть оборудован вторичным источником питания и накапливать информацию после отключения от бортовой электросети. После обнаружения произошедшего отключения, подачу питания возобновят.
- Повреждение модуля идентификации абонента
Если вывести из строя или извлечь SIM – карту, передача сигнала прервется. В то же время информация о треке будет накапливаться и ее легко восстановят.
- Использование дополнительных устройств
Это «продвинутый» способ, требующий вложений на приобретение устройства, поэтому к нему прибегает не так много водителей. При активации такого прибора сигнал прерывается, и ТС выпадает из-под наблюдения. Непосредственного контакта с трекером не происходит, а значит, механических повреждений или нарушений пломбы не будет – водитель защищает себя от претензий руководства. Однако скрыть историю передвижений не помогут даже специальные средства: при возобновлении работы устройства карта маршрута передастся на сервер.
Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!
Как обмануть датчик топлива ГЛОНАСС?
Другой важный компонент системы спутникового мониторинга – это ДУТ, который отвечает за регистрацию расхода топлива.
Преимущественно изменение уровня горючего учитывается при помощи проточных, погружаемых или ультразвуковых датчиков. Основная масса ТС оснащается приборами двух последних типов, поскольку они менее зависимы от сезонных изменений. Все перечисленные устройства отвечают за фиксацию изменений объема топлива в баке.
Методы, которые используют водители для махинаций с реальными показаниями, отличаются в зависимости от типа прибора.
Если машина оборудована ультразвуковым средством регистрации данных о расходе горючего, вывести его из строя можно при помощи электрического тока или воздействия магнитом. Последний способ помогает исказить данные – под напряжением, которое создается при контакте с магнитным полем точность отображения данных утрачивается и показания все время колеблются.
Электрический ток менее эффективен – неисправность устройства может быть достаточно быстро обнаружена.
Как обмануть датчик топлива ГЛОНАСС на авто с погружаемым счетчиком? Это довольно непросто из-за его устойчивости к току и герметизации. Сделать это можно только путем механического воздействия – сгибания трубки внутри самого бака. Обычно такие операции выполняются при помощи металлической конструкции, просунутой через горловину бензобака. Другие способы способны повредить сам топливный резервуар, что сразу привлечет внимание.
Наиболее надежный способ слива горючего остается на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями. Для этого многие водителя врезают кран в трубопровод, адаптированный под доставку избытка топлива обратно в бак. При этом сотрудник получает возможность сливать часть возвращаемого в бензобак горючего. Расход будет зафиксирован, но установить его причину дистанционно не получится: выявить расхождения в показаниях можно только при сопоставлении данных с датчиков на нескольких машинах.
Оформить заказ на карту для тахографа
Обойти ГЛОНАСС так, чтобы нарушения не смогли зафиксировать, практически невозможно. Обычно для этого требуются не только специальные приборы и операции с навигационным оборудованием, но и взаимодействие нескольких сотрудников компании – управляющих ТС, диспетчеров и ответственных за контроль над техническим состоянием машин. Только в случае сговора заметить и устранить несанкционированный слив топлива будет невозможно.
У вас остались еще вопросы?
Звоните прямо сейчас 8 (800) 22-22-502
или пишите нам: cart@rctahograf.ru
вернуться к оглавлению
Узнать еще больше
Источник: http://www.tahocard.ru/info/kak-obmanut-glonass/
Как контролировать расход топлива с помощи Глонасс
12 Февраля 2018
Организовать ГЛОНАСС контроль расхода топлива на предприятии можно несколькими способами. Мы расскажем о разных вариантах контроля расхода топлива с применением систем спутникового мониторинга.
В одной из предыдущих статей мы уже говорили о том, как организовать контроль ГСМ с помощью технологий ГЛОНАСС/GPS. Сегодня мы коснемся этого вопроса подробнее и расскажем о разных вариантах контроля расхода топлива с применением систем спутникового мониторинга.
Как ГЛОНАСС контролирует расход топлива
Организовать ГЛОНАСС контроль расхода топлива на предприятии можно несколькими способами:
1. Самый простой из них – расчет расхода топлива по нормативу:
· ГЛОНАСС/GPS трекер фиксирует пробег ТС;
· Данные о пробеге умножаются на норму расхода топлива на километр пробега.
Такой вариант контроля самый дешевый, но и самый приблизительный: данные могут сильно отличаться от реальных, не исключается возможность махинаций со стороны водителя. Данный способ часто используется в налоговом учете для списания пробега ТС и расхода топлива .
2. Еще один способ – контроль по штатному датчику топлива:
· Штатный датчик уровня топлива подключается к ГЛОНАСС/GPS трекеру;
· Уровень топлива в баке оценивается по положению поплавка датчика.
Недостаток метода в том, что показания датчика может исказить любая встряска на дороге, расхождения могут составлять десятки литров. Но и в тоже время это один из самых бюджетных вариантов по контролю за расходом топлива. Иногда этот метод применяется на ряде транспортных средств за счёт конструкторской особенности топливной системы. Чаще всего это легковые автомобили, т.к бензобак имеет «неправильную», изогнутую форму и нет места для монтажа датчика уровня топлива или же отсутствует бортовой компьютер или нет возможности к нему подключиться.
3. Один из самых точных методов – контроль расхода по емкостному датчику уровня топлива (ДУТ):
· ДУТ устанавливается в бак автомобиля и подключается к трекеру;
· Система ГЛОНАСС/GPS контроля получает от датчика данные о текущем уровне горючего в баке, фиксирует расход, заправки и сливы топлива.
Погрешности при таком способе контроля топлива минимальны. Корректные, правильные данные будут поступать в «Путевой лист» или любой другой документ для управленческого учета.
Для дальнейшего списания топлива, нужно его оприходывать на счёт 10 «Материалы» потребуется только чек с АЗС или выгрузка из процессингового центра топливной компании, что бы затем списать топливо. В данном случае процесс занимает минимум времени и сокращает издержки на операционистов.
Такая схема работы очень удобна, для этого нужно в программном обеспечении «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» настроить необходимые функции и настроить интеграцию с продуктами для управленческого учёта 1С:Предприятие 8.
4. Еще один способ – контроль с помощью CAN-шины:
· К CAN-шине через CAN-адаптер подключается автомобильный трекер;
· Адаптер считывает данные с CAN -шины и передает их через трекер в систему ГЛОНАСС мониторинга.
Преимущества этого способа в том, что он достаточно точен и не требует сложного монтажа. Так же как в варианте с погружным датчиком топлива можно автоматически начислять амортизацию по транспортному средству и списывать расходы.
Как контролировать расход топлива у водителя
Если вы хотите организовать контроль расхода топлива у водителя, при котором полученные данные будут максимально достоверны – мы рекомендуем использовать ДУТ и интегрировать систему ГЛОНАСС/GPS с процессинговыми центрами. В этом случае ГЛОНАСС контролирует расход топлива по трем направлениям:
· Показания ДУТ;
· Данные процессионгового центра о заправках с учетом объема, вида и стоимости топлива, времени и адреса заправки;
· Расчет расхода ГСМ по нормативам.
Сопоставление этих показателей позволит рассчитывать реальные затраты и оценивать рациональность расхода топлива, при этом у водителя не будет ни малейшей возможности исказить информацию.
Существует еще один способ контроля расхода топлива, это монтаж в топливную систему двигателя внутреннего сгорания «Расходомеров», эти датчики сконструированы по принципу счётчиков воды, газа, которыми Вы пользуетесь в повседневной жизни, как правило в нем установлено несколько шестеренок и при прохождении через них топлива они выдают значение, которое принято считать как потребляемое топливо двигателем. Данный метод выдает только одно значение (кол-во пройденного через него топлива) и для полноценного учета расхода топлива на предприятии не подойдет. Его можно использовать как дополнительный к погружному датчику уровня топлива или CAN шине. Из-за дороговизны оборудования и сложности монтажа, с дальнейшим обязательным техническим обслуживанием данный метод контроля топлива применяется крайне редко.
Чтобы узнать больше о возможностях спутникового контроля топлива – позвоните нам по номеру +7 (495) 419-0842 или отправьте запрос на адрес: info@itob.ru. Мы поможем вам сориентироваться и выбрать оптимальное оборудование для контроля ГСМ в вашей компании. Наши компетенции по комплексной автоматизации транспортной логистики и управлению имуществом автопарков позволяют сократить время затраченное на ежедневные рутинные задачи в транспортных подразделениях. Повышается общий КПД отдела логистики,
Источник: https://itob.ru/blog/kak-kontrolirovat-raskhod-topliva-razlichnye-sposoby-monitoringa/