Как заработать в такси на арендованной машине?

В этой статье:

Выгодно ли работать в такси на арендованной машине ⋆ О ТАКСИ

Как заработать в такси на арендованной машине?

Работать в такси можно как на личном автомобиле так и на арендованном транспорте.

Ранее мы уже рассматривали плюсы и минусы работы в такси на собственном автомобиле в этой статье. А теперь попробуем разобраться есть ли смысл работать таксистом на арендованной машине.

Условия работы в таксопарках

Если ваш водительский стаж превышает три года и нет ограничений по здоровью, то многие таксомоторные предприятия с удовольствием примут вас на работу на свои автомобили.

Им это выгодно, потому что они, фактически, сдадут вам свой автомобиль в аренду, по довольно высокой цене.

Серьезные фирмы такси часто кроме своего парка автомобилей, имеют своих диспетчеров, свое СТО (где ремонтируются автомобили) и мойку. Приняв вас на работу, такой таксопарк одновременно убивает двух зайцев — сдает вам в аренду свою машину и получает процент с полученных вами заказов от их диспетчерской. Зато вы полностью освобождены от заботы о ремонте и техобслуживании автомобиля, а иногда даже и от трат на мойку.

Условия у разных парков могут отличаться. Где то дают машину на 12 часов и её нужно после смены пригнать в парк и передать напарнику-сменщику или просто поставить на парковку. В других службах такси могут сдавать авто с посуточной оплатой, это будет дороже. Зато можно будет ездить на машине домой и держать ее у себя. Топливом водители заправляют машину самостоятельно.

Выпуск на смену с получением путевки и прохождением предрейсового медосмотра так же может осуществляться по-разному. Как в самом таксопарке, так и в сторонней организации, которая оказывает соответствующие услуги.

В таксопарке с вами будет заключен договор в котором будут рассмотрены все аспекты сотрудничества  со службой такси. В том числе и ответственность сторон в случае ДТП, форс-мажоров и т.п. Внимательно читайте все пункты договора, чтобы потом не было неожиданностей.

Возможно, будет предложено и официальное трудоустройство. Но, будьте готовы, что все налоговые и другие соответствующие выплаты, вам предложат взять на себя.

Аренда автомобиля в таксопарках может быть 1000 -1200 рублей, и выше за 12-часовую смену. Это зависит от марки авто и политики предприятия.

Плюсы и минусы работы на арендованном автомобиле

Несомненным плюсом работы в такси на арендованном авто является то, что можно приступить к работе почти сразу и без каких-либо денежных вложений. То есть начать зарабатывать и получать наличные деньги уже с первого дня. Не надо до зарплаты работать целый месяц или две недели до аванса. К слову, в некоторых случаях у вас могут попросить небольшой денежный залог, прежде чем выдадут ключи от машины.

Другим преимуществом является отсутствие проблем с ремонтом и ТО вашего автомобиля. Эти заботы таксопарк возьмет на себя. В приличных службах ведется журнал ТО, на каждый автомобиль и вам нужно будет только сообщать механику о пробеге автомобиля или каких то неполадках и неисправностях. А механик уже сам будет в нужное время ставить вашу машину на техобслуживание и ремонт.

Из минусов можно отметить то, что все-таки плата за аренду автомобиля будет вычитать из вашего заработка значительную часть. В неудачные дни, возможно, даже не получится заработать деньги для себя, а все уйдет на аренду и бензин. Можно уйти даже в минус. Такое бывает в глухие зимние месяцы, когда мало заказов в такси. И никаких скидок и отсрочек арендодатель давать не будет. В этой сфере такое не принято.

Другим минусом может стать географическое и временное ограничение поездок. Например, когда арендодатель машины не позволяет выезжать своим автомобилям в другие регионы. Тогда таксист не сможет взять хороший заказ на межгород. Или если машину нужно передать напарнику, например, в 20 часов. То таксист уже не сможет взять заказ на длинную поездку, на два часа, если уже 19.30.

При работе на своем авто таких проблем не возникает и можно самому регламентировать свою работу по времени.

Как можно сделать работу на арендованном авто выгоднее

Хорошей новостью может стать то, что для того чтобы арендовать машину для работы в такси совсем необязательно идти за ней в какой то таксопарк. Сегодня на рынке аренды автомобилей много частных лиц предлагают в аренду машины с разрешением на перевозку пассажиров, под такси.

Выбор моделей достаточно широк — от отечественных вазовских моделей “Гранта”, “Ларгус”, “Веста”, различных иномарок среднего ценового уровня до мерседесов и майбахов.

Подержанную иномарку или “Гранту” можно взять в аренду от 1000 рублей в сутки. Более новый и приличный автомобиль, который примут в любую службу такси можно арендовать за 1300-1600 рублей в сутки.

С частным арендодателем гораздо легче договориться об условиях аренды, чем с крупными таксопарками. О тех же дальних поездках, например.

Рассмотрим варианты, которые позволят сэкономить на арендных платежах:

  • Взять самую дешевую машину, которую примут в самые дешевые службы такси (до 1000 руб/сутки)
  • Взять самую недорогую машину, которую примут в максимальное число служб такси( 1300-1600 руб/сутки)
  • Найти напарника и арендовать на двоих хорошую машину (1600-2000 руб/сутки)

На самом деле вариантов больше…

Можно также взять на двоих дешевую машину и сильно снизить свой арендный платеж. Но, старая машина будет ломаться, греметь, шуметь и т.д. А это неприятно и водителю и пассажирам. Мы же выходим зарабатывать, а не толкать заглохшие колымаги.

Оптимально с точки зрения комфорта и расходов будет взять на двоих свежую иномарку за 1500-1600 рублей в сутки. Тогда и платеж и езда на такой машине будут приятны.

Вывод: есть ли смысл работать на аренде

В идеале, лучше таксовать на своем автомобиле. Тогда расходы будут меньше, а удобства и свободы — больше. Про работу в такси на личном авто можно почитать здесь. Но, если своей машины нет, то можно работать и на арендованной.

В работе на арендованном авто смысл, конечно, есть. Главное грамотно все организовать.

Нужно найти себе хорошего напарника и взять в аренду автомобиль среднего ценового диапазона, который примут в основные службы такси, работающие в вашем городе и имеющие максимальную долю заказов на рынке.

Работа вдвоем на арендованном автомобиле позволит по рентабельности приблизиться к таксистам, которые трудятся на своих машинах. О заработках в такси можно почитать в этой статье.

Желаем ни гвоздя, ни жезла и удачи в работе!

Источник: https://otaksi.ru/perevozchikam/vygodno-li-rabotat-v-taksi-na-arendovannoj-mashine/

Сколько нужно денег, что бы пойти работать в такси на аренду? | Работа в такси

Как заработать в такси на арендованной машине?

30.10.2019 admin

Всем привет!!! На связи «вся правда о работе в такси», и в этой статье я подробно расскажу, сколько тебе понадобится денег, что бы устроиться работать в такси на аренду. Именно аренда автомобиля по классу эконом будет в этой статье, потому что это самый простой способ начать «зарабатывать» деньги в такси.

Ни каких штатов и 50х50, или 60х40 рассматривать не будем, потому что в этих вариантах чаще всего присутствует кидалово водителя, т.к. зарплату там обещают платить раз в неделю или даже раз в месяц. И как правило, когда доходит дело до зарплаты, тебя усаживают на качели, и просто подкармливают дошираком. А на аренде, что ты заработал за день, всё твоё.

Тут конечно тоже могут кинуть на бабки, но один день не так обидно, как целый месяц.

Начну с того, что деньги тебе понадобятся потому, что машину ты будешь брать в аренду, и бесплатно её ни кто не даст. Даже если 50х50, то это та же самая аренда, только замаскированная под разные виды трудоустройства, и груши околачивать в этом варианте тоже не получится. В долги тебя загонят так быстро, что даже пикнуть не успеешь. Поэтому советую начать работать в такси только с аренды.

Сраные 1300-1500 рублей за солярис сможет накатать даже человек, который ни разу не был в Москве, и ни разу не пользовался навигатором. Плюс аренды ещё в том, что выходишь на линию и выходишь с неё тогда, когда захотел. И заказы будешь выполнять те, которые выгодно тебе (ну это когда наберёшься опыта).

А в штате будешь возить всё говно, которое тебе прикажут, и хер там чего сможешь отменить, потому что скорее всего будет штраф за отмену.

Ещё хочу кратко обсудить один момент по аренде, который меня очень сильно бесит. Все таксопарки считают, что ты к ним устроился на работу. Они бл..ь все поголовно считают себя работодателями, с какого только хера — мне не понятно. Они занимаются просто арендным бизнесом, и побором процентов за подключение тебя к заказам говноагрегаторов большой тройки.

ВСЁ!!! Больше они ни кто в этой цепочке. И если тебе в таксопарке скажут, что ты устроился к нам на работу, попроси вернуть твою трудовую книжку, и предоставить отчёт о пенсионных отчислениях, которые они за тебя делали. В лучшем случае, там просто засунут свой язык в жопу, и больше тебе такого не скажут. В худшем, попросят вернуть автомобиль.

Верни его, и пусть сосут со своими лизинговыми автомобилями дальше.

А теперь самое главное, про деньги…

Ноль рублей, что бы взять машину для работы в такси — это реально?

Смешным кажется заголовок, не правда ли? Но это действительно реально, если ты везучий, и потратишь время на поиски самого дешёвого автопарка, да ещё с какими-нибудь акциями для новеньких водителей. Сейчас расскажу подробно.

Из чего вообще складываются первоначальные затраты человека, который первый раз пошёл работать в такси?

Это три основные статьи расхода.

Аренда.

Это самая главная статья расходов, которая тебя будет преследовать каждый день, при графике 7/0. Если график 6/1, то будет один день, что бы расслабиться. Сразу про графики…7/0 — это платить за машину каждый день. Рекомендую не брать машину на таких условиях, даже если суточная аренда на 200 рублей меньше, чем с графиком 6/1. Деньги те же, а напрягает каждый день. Поверь мне на слово, расслабиться захочется по любому, а денег на это у тебя не будет (в такси сейчас нет денег). Только расслабился, уже минус. Нах тебе нужны звонки из парка?

И вот тут мы возьмём в копилку наших расходов, в среднем 1500 рублей за первый день аренды, который ты должен будешь оплатить сразу, как подпишешь договор аренды. Как этого избежать? Ищи таксопарк, который даёт машину с бесплатным первым днём аренды. Такие сейчас есть, нужно только поискать. Ещё два года назад — это было практически невозможно, но конкуренция и заканчивающийся поток желающих работать за копеечные доходы, сделали своё дело. С таким вариантом можно взять машину в обед например, а за аренду заплатить нужно только утром. Вот до утра можешь херачить на этой машине совершенно бесплатно.

Депозит.

Это залоговая сумма, которую с тебя потребует таксопарк, на случай, если ты повредишь автомобиль, или на случай штрафов, которых можно без проблем наловить тысяч на десять за один только день, или больше, если ты приехал из деревни, в которой нет такого понятия, как камеры, и ездить там можно на чём угодно без регистрационных знаков и документов. В Москве так не получится, сразу забудь. Мусоров практически не осталось, а обмануть камеры и парконы, нужно ещё знать как. Замазать номера, как у себя в деревне и так ездить, получится не долго, до первого экипажа, которых хоть и не так много, как раньше, но тебе он попадётся как на зло очень быстро.

Обычно таксопарки берут на депозит символическую сумму, от 1000 рублей до 5000 рублей. И то, сейчас такого уже практически нет. Конкуренция опять же сделала своё дело. Прошли те времена, когда приходил лох, и приносил депозит 25000 рублей. Когда я пришёл в таксопарк Семь Холмов в 2017-м году, с меня взяли депозит 5000 рублей, а потом по 100 рублей в день списывали с баланса до накопления депозита в 10000 рублей. А летом 2019-го года, условия уже были другие: 1500 рублей всего брали сразу, а потом по 100 или по 200 с баланса, точно не помню. Но факт остаётся фактом….Денег с собой нужно брать всё меньше и меньше.

Но опять же, можно избежать и этих расходов, казалось бы неизбежных. Такой таксопарк, как Беритакси, вообще не берёт депозит, как изначально, так и накопительный. Это информация за лето 2019-го года, т.к. сам там работал дней десять. Фу сс..ка, не работал, а брал машину в аренду.

Вот это вторая статья расходов, которую нам удалось избежать при хорошем раскладе. А подробно про депозит читай тут.

Бензин.

Казалось бы, копеечная статья расходов, а вот самая необходимая. Как правило, водители сдают машины в парк с пустыми баками, и уехать тебе далеко не получится. Нужно заправить машину хотя бы на 500 рублей. И то может не хватить. Ты наверное думаешь, сейчас на пару соток залью бензина, и на пару заказов уж точно хватит.

Как ты ошибаешься!!! Не забывай про тот случай, когда весь день идут заказы по безналичному расчёту. Так у меня было много раз. И если каким-то образом, проскочил заказ рублей на 300 за наличные за весь день, поверь, это не спасёт ситуацию.

Плюс ко всему, ты ещё совсем валенок в этих делах, и не смог подключиться к партнёру с моментальными выплатами, и скорее всего, даже не понимаешь, что это такое, а твой парк выводит деньги раз в неделю и отключил функцию заправки через таксометр, тебе кранты. Обещаю.

Поэтому, заправь машину на 1000 рублей, что бы можно было спокойно катать часов 8-10. Но только не сразу. Сначала прокатись на машине, она может быть неисправна. Машину тебе поменяют, но про бензин забудь 100%.

Это были основные статьи расходов. Теперь переходим к мелочам…

Вдруг зима!!! Незамерзайка — 100 рублей. Автомобиль будет так же с пустым бочком. Я вообще не понимаю, как так получается у людей? Я в 7 Холмов например поменял машин 7-8. Почти у всех бензина было ноль.

Там просто лежали стрелки, и мигал большой ноль!!! Такое ощущение, что люди подъезжают к парку, и начинают на его территории сжигать бензин и сливать незамерзайку, что бы тебе сс..ка не досталось. А иногда меняют лампочки на перегоревшие, и прокалывают колёса, что бы ты при получении машины как можно больше заеб…ся.

Про лампочки и колёса говори сразу, до выезда из парка, тебе всё поменяют. Если отказываются это делать, иди в другой парк. Автомобиль тебе должны выдать полностью исправный, который не умрёт за воротами.

Размен!!! Как ни крути, для подстраховки должен быть размен, ну рублей 500, и желательно чуток железа, рублей на 100. Итого 600 рублей. Поверь мне, лучше так, чем пытаться разменять деньги возле Кремля или на ул.Пятницкая в пятницу вечером. А ещё не очень-то приятно слушать вопли пассажира, какой ты мудак, и у тебя должна быть мелочь на сдачу ВСЕГДА. Но в этом случае пассажир прав, если конечно он тебе не подсунул пятак при сторублёвой поездке, и не предупредил тебя об этом в начале пути.

Статьи расходов, как на пожрать или на покурить я не рассматриваю вообще, потому что без этого можно прожить несколько суток, да и к расходам на машину это вообще не относится. Штрафы тоже не беру, т.к. платить в этот же день тебя их ни кто не заставит.

Подведём итог…

Сколько нужно денег, что бы пойти в такси на аренду?

Если ты реально везучий, и тебе досталась машина с бензином, с незамерзайкой, с рабочими лампочками (хотя бы ближнего света), плюс ты ещё супермен, который в любом месте сможет разменять крупную купюру, и таксопарк ты нашёл без депозита и с бесплатной арендой в первый день, и половина заказов тебе поступает за наличку, то ты можешь реально идти в такси вообще без денег.

Но перестанем шутить, и посмотрим на вещи реально:

  • Аренда первый день 1500 рублей. Хоть есть и бесплатно, но лучше подготовить эту сумму.
  • Депозит 1500 рублей. Опять же, хоть можно и обойтись без этого, но вдруг условия в парке херня полная, как например в Беритакси (можно катать только ситимобил).
  • Бензин 1000 рублей.
  • Размен 500 рублей, лучше 1000.

Вот 5000 рублей — это та сумма в конце 2019-го года, с которой можно смело идти работать в такси. Ну ладно, 5100, конец осени, может понадобиться незамерзайка.

Источник: https://prolohov.ru/2019/10/30/%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B3-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D1%8B-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE/

Сколько зарабатывают таксисты в Москве? (горькая правда)

Как заработать в такси на арендованной машине?

Добрый день.   В сегодняшней статье я расскажу, сколько зарабатывают таксисты в Москве.   Мы рассмотрим  все возможные варианты работы — 50 на 50,  аренду автомобиля,  раскат автомобиля,  кредит,  работу на своем автомобиле. Рассматривать будем только работу в такси эконом и комфорт класса, так как VIP и бизнес, для начинающих таксистов не доступны.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое количество фото и видео материалов, а также рекомендации по выбору партнера для подключения к такси.

Реалии Московского рынка такси, в наши дни

В настоящее время, 95% рынка  такси, контролируется так называемыми агрегаторами —  это посредники, которые передают заказ от пассажиров к водителям. При этом, они не отвечают за безопасность перевозок и качество сервиса. Вся их работа сводится к тому, чтобы свести между собой водителей и  пассажиров.

За эти, “информационные”, услуги, агрегаторы берут от 15 до 30% от стоимости заказов.

На рынке такси наблюдается избыток водителей, так как эта работа не требует особой квалификации и навыков,  по сути, таксистом может стать любой, кто умеет водить машину и имеет 3 года стажа.

Именно поэтому, в такси, засилье мигрантов —  работать они могут больше, а денег они хотят меньше (они могут жить по 10 человек в одной комнате и работать парой на одной машине в режиме 24/7).

Рыночная цена на перевозку с июня 2018г. стабилизировалась! В среднем, заработок водителя по «эконом» классу, составляет 450-500 руб. в час.  Тарифы не падают ниже, по той причине, что, при опускании цены ниже 430 руб/час, у  агрегаторов начинается невывоз,  а арендные автомобили возвращаются в парки.

В тоже время, цена не поднимается выше, так как при поднятии цены сокращается число пассажиров.   Соответственно, по этим тарифам прибыль агрегаторов максимальна.

Для комфорт класса, среднечасовой заработок составляет 550-600 руб./час., то есть примерно на 100-150 руб./час. больше.

Вот вам небольшое видео от известного Московского таксоблогера:

Приведенные мной суммы заработка по эконому — 450-500руб/час и 550-600 руб/час для комфорта, приведены уже без комиссии агрегаторов.

Таким образом, средний валовый доход за 12 часовую смену, по тарифу эконом составляет — 5400 руб.,  а для тарифа комфорт — 7200 руб., в реальности многие работают по 14-16 часов, но это обычно заканчивается вот так:

Что интересно — приведённая мной в сумма, в среднем, одинакова для всех агрегаторов! Не так важно что катать — Яндекс, Гетт или Ситимобил.  При определенных условиях, какая-то из служб, может быть выгоднее, но это бывает крайне не долго.

Работа 50 на 50 (парковыми водителями)

При работе 50 на 50, как правило, юридически «работа» оформляется, как аренда автомобиля по повышенной ставке,  сами расчеты  при этом выполняются неформально.  В некоторых таксопарках заключают полноценные трудовые договоры, но это сегодня встречается крайне редко.

При работе 50 на 50, как правило, применяют суточные смены,  автомобиль закрепляется за парой водителей и они ежедневно  меняются в парке после  предрейсового осмотра (механиком и медиком).

При суточном графике парк требует минимального нахождения на линии — 16 часов (это очень тяжело).

Дальше простая математика 16*450=7200 (валовый доход)   7200/2= 3600, но  водитель оплачивает бензин и шиномонтаж.

Таким образом,  при работе  в Московском такси 50 на 50, за смену, водитель принесёт домой порядка 2000-3000руб. + чаевые.  Больше 15 смен в месяц работать тяжело,  Итого, месячный доход составит от 30000 до 45000 руб.

Жизнь ли это?

Работа на арендной машине

Здесь картина уже интереснее —  средняя  цена аренды автомобиля эконом класса 1500 руб. за сутки (6 — смен 1 — выходной).

Средняя цена автомобиля комфорт класса (Skoda Octavia, Kia Optima и тому подобное) —  2400 руб. в сутки (6 — смен 1 — выходной).

Мойка,  заправка,  шиномонтаж,  незамерзайка  и мелкие ДТП — за счёт водителя.  Крупные ДТП (после франшизы по каско),  техническое обслуживание и плановый ремонт, за счёт конторы сдающей автомобили в аренду.

Немного математики для эконом класса:

при смене 12 часов — заработок 5400(доход)-1500(аренда)-1100(бензин)-300 (мойка/шинка) = 2500+ чай.

при смене 16 часов — заработок 7200(доход)-1500(аренда)-1600(бензин)-300 (мойка/шинка) = 3800+ чай.

Работать по 16 часов, больше недели не реально, поэтому многие берут машину, в аренду, на двоих.

При работе по графику 6/1, на арендной машине, за месяц, водитель такси  заработает от 60000 до 90000 рублей, но не спешите бежать устраиваться в такси.

На деле, из 12 часов, на линии, водитель проведет часов 10! из 16 — 13-14, поэтому, реальные доходы будут ниже 50000-70000 рублей, на аренде это потолок! если работать больше, можно оставить все здоровье в машине и за место денег заработать позвоночную грыжу и геморрой.

Немного математики для комфорт класса:

при смене 12 часов — заработок 6600(доход)-2400(аренда)-800(бензин, де пробег на комфорте ниже)-300 (мойка/шинка) = 3100 + чай.

при смене 16 часов — заработок 8800(доход)-2400(аренда)-1300(бензин)-300 (мойка/шинка) = 5300 + чай.

Как видите, доходы не сильно отличаются от тарифа “Экном”, но суточный пробег будет значительно меньше, и все равно, работая по тарифу “Комфорт” вы будете катать “Эконом” в пиковое время!

Катая “комфорт” по графику 6/1 по 12 часов на аренде, можно рассчитывать на 60-90 т.р./мес.

Работа в такси на, аренде с правом выкупа, (раскате)

Многие водители не могут получить кредит, так как не имеют официального места работы,  либо у них были проблемы с законом.  Поэтому, на рынке появилась такая услуга как раскат,  или аренда с выкупом.  У нас на сайте, про это есть отдельная статья и поэтому долго писать я не буду.

Если кратко подается это услуга так — ”плати на 300-400 руб. в день больше, и за два-три года машина твоя”. На деле, я знаю всего несколько водителей, кто раскатал автомобиль,  но  по итогу они получили уставшее ведро.

Когда вы арендуете автомобиль для такси,  техническое обслуживание выполняет арендодатель,  резину меняет арендодатель, и даже щётки стеклоочистителя покупает арендодатель.  В случае когда автомобиль отдается в раскат, все расходы и все ТО оплачивает арендатор.

По итогу — раскат это покупка автомобиля за 2-3 года за  двойную цену. И при малейшей просрочке внесения платежей, автомобиль возвращается к арендодателю, а вы остаётесь и без денег и без автомобиля.

Прежде чем брать автомобиль в раскат, я бы настоятельно, советовал попробовать получить кредит.

Заработок водителя при аренде автомобиля с выкупом, до момента выкупа авто, составляет от 60 до 90 т.р. в месяц, но все ТО и замену резины оплачивает водитель. После того как раскат окончен, доход водителя вырастет  примерно на 55 т.р. в месяц, и составит более 100 т.р.. Но к моменту окончания раската, как правило, автомобиль находится в плачевном состоянии.

Сколько можно заработать, если взять автомобиль в кредит?

Многие жители провинции спрашивают: “А что если взять  в кредит Solaris/Rapid и уехать таксовать в Москву?”. Некоторые индивиды спрашивают  про  Toyota Camry и Kia Optima.

Друзья, при кредите, всё очень просто — первый взнос, за машину эконом класса, составляет, в среднем, 200000 руб., месячный платеж по кредиту, при кредите на 5 лет, в районе 16-17 тысяч в месяц.  все т.о. за ваш счёт,  часовой заработок точно такой-же, как у всех остальных водителей 450-500 руб в час для  “эконома”.

В целом,  если поднапрячься,  кредит за новый автомобиль можно отдать за  полтора года или даже год,  при этом доход будет соизмерим с доходом у водителей на аренде.

После выплаты кредита, ваш доход будет точно такой же  как у водителей на собственных автомобилях.

Договорились — кредит гораздо лучше чем аренда с выкупом.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве на своих машинах?

Естественно, больше всего, жителей провинции, желающих переехать в Москву чтобы работать в такси, волнует вопрос — “Сколько зарабатывают Таксисты в Москве на своих машинах?”.  Беда в том, что однозначного ответа на этот вопрос нет.  Если предельно  честно —  сколько ездят столько и зарабатывают.

Примерный заработок таксиста в Москве на своей машине.

Для эконом класса:

при смене 12 часов — заработок 5400(доход)-1000(на ТО и новый автомобиль)-1100(бензин)-300(мойка/шинка) = 3000 + чай.

при смене 16 часов — заработок 7200(доход)-1200(на ТО и новый автомобиль)-1600(бензин)-300 (мойка/шинка) = 4100 + чай.

Для комфорт класса:

при смене 12 часов — заработок 6600(доход)-1200(на ТО и новый автомобиль)-1100(бензин)-300(мойка/шинка) = 4000 + чай.

при смене 16 часов — заработок 8800(доход)-1400(на ТО и новый автомобиль)-1600(бензин)-300 (мойка/шинка) = 5500 + чай.

Очень важно откладывать деньги на ТО и новую машину. Смотрите, если в день откладывать по 500-600 рублей на ТО и по 500-600 на новую машину — каждые 3 года вы сможете менять автомобиль на новый, и у вас всегда будут деньги на непредвиденный ремонт.

Дальше все просто — сколько рабочих смен, столько и заработок.

При работе по графику 6/1 по 12  часов – от 72 т.р для эконома и от 140 т.р. для комфорта, но на деле, те кто работает на своих машинах, работают меньше и используют такси как подработку.

Так что обычно это 2-3 часа в день после основной работы.

Как устроиться на работу в такси в Москве, чтобы не обманули?

К сожалению в наши дни развелась куча парков мошенников.  работают они примерно по одной схеме первое время набирают водителей и стабильно выплачивают деньги,  потом начинают задерживать выплаты,  а потом просто кидают  водителей и исчезают с деньгами.

Можете проверить — в интернете полно историй, про то, что таксопарки не выплачивают деньги. Чтобы не стать жертвой мошенников, надо работать только с проверенными компаниями.

У «Яндекс такси» есть официальный сервис по выбору партнера.  Если подключиться через этот  сервис,  вас точно не кинут.  Если у вас нет автомобиля, вам помогут выбрать партнера у которого вы сможете арендовать автомобиль,  в том числе арендовать  под выкуп.  Также при подключении к такси, через этот сервис вам помогут с оформлением лицензии.

К сожалению для других контор, таких как «Gett» или «Ситимобил», рекомендовать похожий сервис  я не могу.

Стоит ли бросать все, покупать машину в кредит и ехать в Москву на заработки, в такси?

Друзья решать конечно вам,  но открою страшную тайну —  вы никому не нужны в Москве.  

Вам придется снимать квартиру или комнату, так как жить в хостеле это не вариант. Соответственно 20000-35000 руб. в месяц можете сразу убрать на оплату квартиры. Даже если работать сутками, по итогу вы получите 40000- 50000 руб. чистыми, а здоровья оставите  на все 100000 руб.

Если вы будете работать на своей машине, то 100000 рублей, за месяц, заработать вполне реально, но это очень тяжелые деньги!

Как видите — заработать можно,  а по меркам Нижнего Тагила заработать можно неплохо, но вы будете жить в машине, и уставать как собака.

Жизнь или это?

Как таксисту в Москве зарабатывать больше?

С появлением агрегаторов,  профессиональные таксисты ушли в прошлое.  Если раньше водителю такси необходимо было знать весь город, все улицы и дворы и быть отличным психологом, то сейчас управлять автомобилем может любой, кто освоил навигатор.

Если  10-15 лет назад, таксисту удавалось получить хлебное место, он автоматически становился обеспеченным человеком, будучи простым  бомбилой.

Сегодня, заработок таксиста линеен, и напрямую зависит от времени проведённого “на линии”, даже фактор удачи, практически сведен нет —  работа есть либо у всех, либо всех  её нет.

Единственный вариант таксисту в Москве заработать больше — это больше часов проводить “на линии”, особенно во время повышенного спроса, и максимально снизить свои издержки.  Пути снижения издержек —  установка газового оборудования,   мойка на мойках самообслуживания,  предотвращение нарушений ПДД, обслуживание на более дешёвых сервисах.

Господа работая в такси, вы конкурируете с мигрантами, которые вдесятером живут в одной комнате общежития и вдвоем работают на одной машине сутками.  То, что они зарабатывают 2-3 тысячи рублей,  за смену, на родине, позволяет им построить дом. Конкурировать с ними вы не сможете, работать они могут больше, хотя не всегда они могут работать лучше.

Какое будущее ждет таксистов  и рынок такси в целом?

Рискну утверждать —  на ближайшие 5-7 лет ситуация в такси не изменится — стоимость поездок,  цена аренды,  стоимость топлива будут расти пропорционально инфляции.

Причина проста — ценам падать уже некуда, а основании для их роста нет.

Водители такси работая по 12 часов 6 дней в неделю, будут зарабатывать среднюю зарплату по Москве.  Только вот часовая ставка таксиста, в 2 раза ниже, чем офисного  планктона, и больничных и оплачиваемых праздников у водителей такси нет, и эта ситуация уже не изменится.

Отдаленные перспективы — 10-15 лет.

Не знаю, в курсе Вы или нет, но Uber в Америке испытывает беспилотные автомобили.  На Tesla автопилот позволяет водителю не принимать участия  в управлении, и даже Яндекс недавно прокатил Дмитрия Медведева на беспилотном автомобиле. Вот видео:

Через  10-15 лет, водителей такси,  как класса, не будет — нас заменят роботы.

Это абсолютно естественный процесс, не надо ему противиться — робот может работать 24 часа в сутки, он не устаёт, он не нарушает правила дорожного движения,  у него нет естественных потребностей, и работать он может лучше.

Агрегаторы такси получают проценты с каждого заказа, водитель для них является расходом, соответственно минимизируя свои расходы, они постепенно внедрят роботизированные автомобили.

Заключение

На этом у меня сегодня всё.  Я надеюсь, что статья была вам полезна, и теперь, вы знаете сколько зарабатывают таксисты в Москве.  Если после прочтения статьи у вас осталось желание  устраиваться на работу в такси, сервис где точно не обманут, по этой ссылке.

 С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

Источник: https://life-with-cars.ru/bez-rubriki/skolko-zarabatyvayut-taksisty-v-moskve-gorkaya-pravda/

Я 8 лет работаю в такси и готов поделиться секретами профессии, о которых не догадываются пассажиры

Как заработать в такси на арендованной машине?

Водитель такси — одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Меня зовут Игорь, и для AdMe.ru я без прикрас расскажу, каково это — проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

© keleny / depositphotos  

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко — на оформление ушло меньше часа.

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения — стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые — так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Как было раньше

© Веленгурин Владимир/Komsomolskaya Pravda / East News  

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера.

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя — самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты. Вспоминаю это время с ностальгией. Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу — в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

© Kokoshkin Konstantin / East News  

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет. Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями. Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами.

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена — рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

© Kzenon / depositphotos  

Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней — все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными — звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь. По второй схеме я работаю с межгородом — в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится. Общение с людьми тоже дает свои плоды — нашел несколько деловых контактов по второй работе.

Такси для клиентов стало значительно дешевле

Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине. И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте.Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку. Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

Заработок нестабильный

Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию,когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

Самые частые просьбы

© Веленгурин Владимир / Komsomolskaya Pravda / East News  

«А можно не пристегиваться?» — на это я реагирую спокойно.Каждый взрослый отвечает за себя сам — если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру — таким приходится сразу отказывать.

Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности — за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю. Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

© keleny / depositphotos  

Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это…» За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой — 50 или 100 рублей. Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

Какие бывают пассажиры

© uatp12/ depositphotos  

Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону,часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые. Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко. Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни — это волосы и ногти.

Пассажиры, которые заказывают через приложение, сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки. Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей — это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену. Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

«Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов. Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа — минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента — минус в рейтинг. Исполняешь мало заказов — рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве. Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

https://www.youtube.com/watch?v=Qq79z_VCMIo

Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

Вещи забывают в такси часто

Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили — решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

Безопасность

Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно, и, случись что, человека найти было практически невозможно.

Теперь пассажиров мы не боимся.У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях. Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее. А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

Бывают разные типы водителей

© Веленгурин Владимир / Komsomolskaya Pravda / East News  

Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой — обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

  • работяги — те, которые работают тут постоянно;
  • бомбилы — это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
  • авантюристы — они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

Избыточное предложение на рынке создают любители

© belchonock / depositphotos  

Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются, что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

Но уже завтра будут страдать,когда потребуется ремонт подвески, двигателя или еще какой-нибудь детали стоимостью около 20 000 рублей. Однако на их место приходят другие новички-любители.

Хитрости водителей, на которые регулярно попадаются пассажиры

© East News  

  • Часто, только лишь подъезжая к месту заказа, водитель ставит отметку, что машина уже вас ожидает. Так он получает несколько оплаченных вами минут.
  • Иногда таксист специально едет не тем путем, который загружен. И система увеличивает стоимость поездки.
  • Наверняка все замечали это печальное «нет свободных машин» среди такси экономкласса. Это потому что водители не очень любят брать данный класс в работу и, хотя и находятся поблизости, просто ждут более выгодных заказов.
  • В ходу старый трюк — «случайно» добавить в ваш заказ услуги, которые вы не заказывали. Например, багаж, автокресло, перевозку животных.
  • Бывает, что водители сами специально создают повышенный коэффициент: они видят, что идет много заказов из какого-нибудь места, сговариваются и не принимают их. Тогда приложение увеличивает цены в 1,5–2 раза, чтобы замотивировать таксистов взять заказы.

Как сэкономить на такси

  • Поминутная оплата иногда помогает экономить средства во время коротких поездок. В этом случае при заказе машины не указывается конечная точка поездки. Но этот способ работает только тогда, когда в городе нет пробок.
  • Попробуйте подвигать значок по карте в пешей доступности от места, где вас забрать, и места, где вас надо высадить. Иногда стоимость в пределах одного пешеходного перехода может варьироваться рублей на 100.
  • Если следить за акциями на разных сервисах, можно ловить скидки на поездки.
  • Установите на телефон несколько приложений. У каждого такси свои алгоритмы расчета цены, поэтому в одно и то же время с одного адреса они будут предлагать разную стоимость.
  • Бронируйте заранее. Например, вы знаете, что прилетите или приедете в определенное время на вокзал или в аэропорт. Специально для таких случаев некоторые приложения позволяют заказать машину заранее. Это особенно актуально, если поездка планируется в час пик, ведь повышающий коэффициент в данном случае на нее уже не повлияет.
  • Этот способ работает при заказе машины по телефону. У диспетчера можно просто спросить, есть ли скидка. И сказать, что вы поедете, только если они сбросят цену, иначе вы обратитесь в другую службу такси. Это работает почти в 100 % случаев.
  • Всегда проверяйте, нажал ли водитель кнопку «В пути» и «Завершить заказ». Это невозможно не заметить: таксометр начинает громко сигнализировать о том, что забыли поставить отметку. Но недобросовестные таксисты могут выключить звук, и уже в дороге приложение будет продолжать накручивать вам платное время ожидания.

И напоследок просьба к пассажирам

© AP / East News  

Если поездка прошла без нареканий, то не поленитесь поставить хорошую оценку водителю в приложении. Так вы помогаете ему повысить рейтинг и в дальнейшем получать больше качественных заказов и, соответственно, больше заработать. И не стесняйтесь оставлять отрицательные отзывы,если поездка не понравилась. Для начала такие таксисты будут выполнять меньше заказов и, возможно, в конце концов перестанут работать.

Согласно кодексу водителя такси, мы первыми не можем начать разговор, если это не касается непосредственно обслуживания клиентов. Поэтому если вам скучно в пути и вы хотите общения, то задумчиво посмотрите в окно и скажите: «Эх, вот довели же страну…» До конца поездки вас ждет незабываемый диалог с водителем.

Часто ли вы пользуетесь услугами такси? Довольны ли сервисом?

Фото на превью keleny / depositphotos

Источник: https://www.adme.ru/svoboda-avtorskie-kolonki/ya-uzhe-8-let-rabotayu-v-taksi-i-hochu-podelitsya-sekretami-professii-kotorye-skryvayut-drugie-voditeli-2239415/

Выгодно ли работать в такси на арендованной машине — отзывы водителей о работе

Как заработать в такси на арендованной машине?

Правильно определяем выгоду работы в такси на арендованной машине2.7 (53.33%) 6 vote[s]

Извозчики во все времена хорошо зарабатывали и даже экономические кризисы им нипочем. В наше время для работы таксистом не обязательно даже иметь личный транспорт, достаточно обладать водительским стажем и вызывающей доверие биографией. Но встает другой вопрос — выгодно ли работать в такси на арендованной машине, ведь аренда далеко не бесплатна…

Условия таксопарков

Выгодно или нет арендовать машину для работы в парке — однозначно ответить на этот вопрос нельзя.

Во всех случаях таксисту рассчитывают заработок по следующей формуле:

Заработок = стоимость заказов — комиссия франшизы (Яндекс, например или Убер, составляющая примерно 20-25%) — комиссия парка-партнера — амортизационные расходы — аренда.

То есть, вычитать приходится много.

Дополнительный минус в виде аренды машины ситуацию в любом случае не улучшит.

Как определить выгоду работы

Стоит обратить внимание на следующие факторы:

  • комиссионные (помимо комиссии франшизы, сами таксопарки нередко запрашивают немалые отчисления);
  • суточная стоимость аренды (если она выше полутора тысяч рублей в сутки за эконом класс — с этой фирмой однозначно связываться не стоит);
  • дополнительные условия договора (одно дело авария, в которую при аккуратной езде можно и не попасть, но другое дело, когда на таксиста вешают все дефекты машины вплоть до самых мелких царапин и естественного износа);
  • базу заявок таксопарка (если их очень мало, аренда машины не окупится).

Даже в крупных таксопарках есть свои подводные камни.

Так например, с одной стороны брендированное авто дает преимущество при распределении заявок. С другой — работать разрешено только на этой машине, любые сторонние подработки запрещены. Могут присутствовать ограничения и по суточному пробегу, либо запреты выездов за город.

В каких случаях работа на арендованной машине выгодна

Брать авто в аренду для работы в крупном городе имеет смысл, если кандидат пришел на работу в такси не с чистого листа и имеет хотя бы минимальный список клиентов и неплохой опыт. В этом случае ему будет легче составить себе индивидуальный график и даже подрабатывать на другой работе. Например, первую половину дня таксист работает в таксопарке, «отбивает» аренду, послеобеденное время посвящает, к примеру, курьерским или риелторским услугам.

Однозначным плюсом выступают следующие факторы:

  • труд с напарником;
  • возможность дальнейшего выкупа.

Если таксопарк предлагает возможность выкупа авто по остаточной стоимости, при этом не требует высокую цену за аренду, с ним можно сотрудничать.

Еще раз важное:

В каких случаях работа с арендой не несет выгоды водителю

Тот факт, что приходится из заработанного отдавать еще и за аренду авто — сам по себе минус. Бывают так называемые «неудачные дни», когда удается отработать только аренду и бензин, без прибыли для себя. Высок риск вообще уйти в минус, особенно в некоторые дни зимой. Тем более, если приходится работать в малодоходных местах, где народу бывает не так много.

Ни на какие уступки и скидки таксопарк не пойдет, в этом бизнесе подобное не принято.

Однозначно не стоит связываться с арендой машины, если в таксопарках закреплены следующие правила:

  • слишком высокая плата за аренду (свыше полутора тысяч рублей за эконом-класс);
  • присутствуют ограничения по местности (наниматель не разрешает выезжать за пределы города);
  • присутствуют другие временные обязательства — например, в девятнадцать ноль ноль один сотрудник передает машину напарнику.
  • договор составлен таким образом, что позволяет затребовать компенсацию за малейшее повреждение машины или естественный износ узлов;
  • брендированные авто. Тем более, если это — не единственная работа таксиста.

Вообще перед устройством в таксопарк стоит изучить его репутацию, отзывы.

Не везде руководство ведет бизнес честно, например, некоторые недочисляют денег водителю за заявки, оплаченные безналичным способом.

Отзывы водителей

После изучения правил таксопарков имеет смысл почитать и отзывы тех, кто работал в описываемых условиях.

За Против
Да, работать пришлось много, прежде чем выкупил. Эта работа однозначно не для лентяев и не для тех, кто планирует работать спустя рукава. Но свои 60-70 тысяч в месяц в Москве я имею стабильно Дороги кое-где ужасные, подвеску сильно побил. Пришлось чинить. Хорошо хотя бы то, что хватило ума идти работать не на своей машине.
Всю рутину, страховку, ремонт, оформление документов таксопарк взял на себя. Аренда 1500, работал недалеко от аэропорта. Бензин и мойка — мои расходы, но это и все. В месяц выходит около 100 тысяч рублей, наверное это оттого, что аэропорт рядом Все бы ничего, но ежедневный план. И никаких скидок не делают, даже когда людей вообще нет. Чтобы что-то получить, приходится работать аж по пятнадцать часов в день. У кого нет в запасе денег, такую работу не рекомендую.
Я не стремился заработать все деньги сразу, поэтому и не вижу в этом отрицательных сторон. Работаем с напарником, мойка и бензин на нас, все. что свыше 1700 — все наше. Обычно быстро разочаровываются новички, желающие побольше заработать. Хотел впоследствии выкупить машину и не обратил внимание на статистику, что из всех, подписавших договор, до момента выкупа доходят единицы. Клиенты разные, дороги тоже, от аварий не застрахован никто. Плюс чисто психологически неприятно — постоянное осознание, как будто на тебе висит долг. А еще сейчас таксопарк устраивает всем таксистам экзамены. Не пройдешь — запросто можно в черный список попасть.

Итак, в работе на арендованном авто много минусов и подводных камней. Поэтому устраиваться на эти условия стоит только в том случае, если все предельно прозрачно и работать приходится в людных местах. Если наниматель слишком закручивает гайки, лучше не соглашаться.

Источник: https://arenda-taxi.com/poleznye-materialy/vygoda-raboty-v-taksi-na-arendovannoy-mashine/

Секреты заработка в такси, рекомендации от экспертов АВТО24

Как заработать в такси на арендованной машине?

Работа в сфере частного извоза на легковом автомобиле, будь то своем личном или на автомобиле компании, может приносить не совсем плохой доход. Ведь не с проста этот источник заработка, популярен среди населения уже на протяжении более 100 лет, а многие опытные таксисты, накапливая с годами определенные навыки и умения, способны зарабатывать куда больше многих предпринимателей.

Конкуренция на рынке индивидуальных транспортных перевозок, на сегодняшний день весьма велика, а следовательно цены и уровень качества услуг постоянно теснят начинающих водителей. В свою очередь новички, приходя в сферу такси, совершают целый ряд крупных ошибок, после которых получают разочарование и убытки. Но как известно нет спада без подъема…

Ошибки начинающих водителей такси

  1. Пытаться взять как можно больше заказов, в надежде и порыве жажды, больше заработать. Спешка здесь ни к чему, она напротив даже ухудшит ваше положение. Все мы много раз видели автомобили такси, со следами крупных и мелких ДТП. Происходят они, как раз именно по вине спешки водителей, пытающихся заработать «все деньги».

    Стоит также отметить, что стиль вождения автомобиля такими водителями крайне не комфортный, а соответственно желание клиента оставить вам чаевые будет ничтожно мало.

  2. Брать заказы которые находятся далеко от тебя.Очень важно следить и постоянно просчитывать транспортные издержки, новички в этом деле обычно считают, что плюс минус пару километров, не опустошат его кошелек. На практике это совершенно не так.

    Ни для кого ни секрет, что средне статистический таксист, делает порядка 300-400 поездок за месяц, за каждую пару лишних километров он заплатит примерно 5-6 рубля из своего кармана, а в месяц это порядка 1.5-3 тысяч рублей.

  3. Хамство и грубое общение с клиентом.Как и в любой сфере услуг, водителю такси приходится постоянно общаться с клиентами, а как известно все люди разные, и по характеру и по настроению.

    Получив порцию негативного общения, таксист начинает «оттягиваться»на всех последующих после этого рейса пассажирах, а те в свою очередь ни чего не подразумевая, воспринимают его как хама и грубияна, который только заслуживает письменной жалобы в свой адрес. Вывод на лицо: тренируйте психику, будьте вежливы и сдержаны.

Опытные таксисты поделились с нами своими секретами

Попробуйте себя поставить на место пассажира такси, если вы садитесь в чистый и опрятный автомобиль, с хорошим запахом в салоне и приятной не раздражающей музыкой, у вас появится желание отблагодарить этого водителя. Ситуация обратно противоположная, когда вы при посадке в машину пачкаете одежду, усаживаетесь в грязные сиденья с пыльными ковриками, а в добавок ко всему в салоне сильно пахнет табачным дымом. Поощрение такой водитель явно не заслуживает.

  1. Стиль вождения автомобиля.

Обращали ли вы, когда ни будь внимание, почему таксисты «со стажем» ездят очень плавно, без резких ускорений и экстремальных торможений. Все достаточно просто, первая сторона медали кроется в экономии топлива и аккуратной эксплуатации машины. Экономя издержки, вы сможете существенно больше зарабатывать в такси. Тут актуально правило, «что сэкономил- то и заработал», главное только не переусердствовать…

Вторая сторона медали кроется в комфорте и безопасности. Большинство пассажиров такси предпочитают спокойный и в меру адекватный скоростной режим, исключения могут быть только в случаях если клиент опаздывает и сам просит побыстрее. Но и тут следует быть внимательным и придерживаться ПДД, во избежании последующих штрафов.

  1. Время суток и дни недели.

Таксист с хорошим стажем не крутит баранку 24 часа. Он как хороший рыбак, выжидает своего часа и выходит на смену снимать сливки, когда начинается самый клев. Опытные таксисты, выделяют несколько наиболее жирных отрезков времени, когда лучше таксовать:

— В будние дни, раннее утреннее время, когда люди едут на работу, учебу и т.д.. Заказов в это время, всегда больше чем машин во всем городе, а значит хлеба хватит на всех. Главное выбрать более удобный и денежный заказ.

— В будние дни вечернее время, те же клиенты что и утром, только возвращаются обратно. Количество заказов в это время увеличивается в разы, но и пробки не редкость, так что продумывайте маршрут заранее.

— Вечер-ночь с пятницы на субботу. В это время все обычные «работяги» выходят на заслуженный выходной и отдых, народ гуляет, развлекается и как правило ездит на такси, причем иногда достаточно щедро.

— Понедельник работать лучше побольше. После удачных выходных, начало рабочей недели всем дается не легко, многие отказываются от поездок на личном автомобиле, кто то не отошел от воздействия алкоголя и т.д., большая часть людей опаздывает на работу и заказов на порядок больше чем в другие рабочие дни.

Когда не выгодно таксовать
В полдень и обед.

Исходя из практики, начиная с 11 часов утра и до 16 часов в будни, во всех пассажирских городских перевозках, наступает спад потока людей. Посудите сами, учащиеся и студенты находятся на занятиях, рабочие трудятся, дети в детских садах. Остается только одна категория людей, которые в это время не заняты- это пенсионеры. Они действительно больше всего ездят в это время на такси, а доход от них стабильный, но не является большим. К пожилым людям, по мимо всего прочего, следует проявлять терпение и уважение. В виду состояния здоровья и возраста, они могут поцарапать пороги или испачкать салон, сами за собой этого не замечая.

— Вторник, заслуженный выходной.

Причин объяснению этого феномена, может быть несколько, но гадать и разбирать мы их не будем. Факт остается фактом, во вторник в такси меньше всего заказов, а опытные «бомбилы» со стажем, в этот день делают себе полноценный выходной.

Смена температуры воздуха, наличие осадков или ветра, все это достаточно сильно влияет на спрос людей в области пассажирских перевозок. 

К примеру как только начинается сильный дождь с грозой, большинство людей прогуливающихся пешком по улице, тут же бегут на автобусную остановку или вызывают такси. В сильный мокрый снегопад, мало у кого возникнет желание, ходить по городу пешком с промокшей обувью, от сюда и повышенный спрос на услуги перевозчиков. Прямой противоположностью данного фактора, может служить резкое потепление в середине осени, когда люди отвыкли от солнечных лучей, а им вдруг выпадет светлый день, то сразу всем хочется погулять в парке и подышать свежим воздухом.

Хорошее и доскональное знание городских дорог, приходит не сразу, для этого нужно откатать в такси, не одну тысячу километров. Водители со стажем, используют навигатор только для небольшой подсказки и корректировки маршрута, а так и вовсе могут обходится без него. Именно эти знания позволяют, значительно эффективнее распоряжаться рабочим временем и как правило увеличивают доход.

У профессионалов, откладывается в голове, в какое время и в каком районе, могут происходить заторы и пробки, ведь каждая магистраль во время пробок, стоит как правило только в одном направлении. Все эти тонкости позволяют водителям со стажем быть на голову выше новичков. В то время, когда начинающий таксист попадет в пробку и простоит там 2 часа ни чего не заработав, профи сделает 5-7 заказов и заработает себе на «хлеб с маслом».

Работая через диспетчера или же службу заказа такси, многие водители, постепенно начинают уводить клиентов под себя. Для этого они раздают визитки своим клиентам. Тем не менее если водитель понравился, многие пассажиры и так их не редко спрашивают.

Результат на лицо: — реклама двигатель торговли. Чем больше у вас будет постоянных «своих» клиентов, тем будет более стабильной ваша финансовая составляющая. Причем как ни странно, многие люди ездят на такси, с одним и тем же водителем десятки лет. Имея пару десятков таких клиентов, вы можете быть уверенным в завтрашнем дне.

Здесь действует правило известное почти всем предпринимателям, заключающееся в эффективности работы. Звучит оно примерно так: — 20 % всех клиентов приносят вам, около 80 % всего вашего дохода. По простому говоря, 80 % ваших заказов, это те клиенты которые будут выжимать из вас все соки и принесут всего лишь 20% дохода, а то меньшинство, та элита которая входит в другие 20 %, это те люди которые составят вам большую прибыль, хорошие чаевые и не создадут дискомфорта.

Так к примеру везя в салоне автомобиля, одного состоятельного человека, вы не напрягаете машину, расход топлива у двигателя умеренный, салон не пачкается и т.д. Обратной противоположностью будет такой заказ- допустим компания из 4 подвыпивших человек, работающих на стройке едут в общежитие, они запачкают вам сиденья и коврики, заплатят наврятли больше установленного тарифа, да и вообще они едут вчетвером на такси т.к. это выходит для них дешевле чем на автобусе. Во втором случае ваши издержки будут значительно больше чем в первом, а базовая цена обоих поездок может быть одинакова.

Приемы безопасности водителей такси

Профессия таксиста, является не самой безопасной среди прочих, а случаи нападения и конфликтов с пассажирами, очень распространенное явление. Для того чтобы повысить уровень собственной безопасности закоренелые таксисты использую несколько правил.

— Поддерживать связь с коллегами и используют тревожную кнопку.

— С пьяными клиентами, нужно быть весьма аккуратными. Если у вас в машине 3-4 нетрезвых пассажира, то в случае явных конфликтов у них больше преимуществ чем у вас, а разумным решением будет не вызывая агрессии дождаться подмоги.

— Многие водители такси не пристегивают ремень безопасности. Правила дорожного движения запрещается ездить за рулем не пристегнувшись ремнем безопасности, но некоторые таксисты, часто игнорируют это правило, для того чтобы в экстренной ситуации быстро покинуть машину.

— Возить с собой баллончик с перцовым аэрозолем. Одно из самых эффективный и мобильных средств личной самообороны, которое может не только спасти вас от преступников, но и поможет их задержанию.

  1. Избегать времени суток с наиболее агрессивными пассажирами. Как правило это позднее вечернее время и ночь, особенно в выходные дни.

При соблюдении всех вышеизложенных рекомендаций, личном терпении и старании, велика вероятность, реально заработать в такси хорошие деньги и это для вас станет значительно легче и приятнее. Ведь кроме негативных эмоций, эта профессия дает куда больше позитива, от общения с приятными людьми на разные темы, путешествуя по разным городам и при этом не плохо зарабатывая.

Источник: https://auto24.taxi/sekrety-zarabotka-v-taksi/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий