Какие амортизаторы лучше поставить на ланос?

В этой статье:

Амортизаторы и стойки рейтинг и отзывы владельцев

Какие амортизаторы лучше поставить на ланос?

Многие автолюбители и владельцы модели “Ланос”, в том числе, считают, что амортизаторы нужны для поднятия машины и увеличения жёсткости подвески. На самом деле это не так, точнее не совсем так. Главное предназначение амортизаторов заключается в гашении колебаний автомобиля и подвески.

Это необходимо для увеличения устойчивости и управляемости машины. Если на авто не работают амортизаторы, совсем не работают, при скорости более 40 км/ч машиной невозможно управлять в повороте, при скорости более 60 км/ч и по прямой ехать проблема, ощутимо увеличивается тормозной путь.

Амортизаторы на увеличение дорожного просвета не влияют (за исключением некоторых моделей газонаполненных амортизаторов).

Неверное использование терминов

Одни используют термин амортизатор, другие стойка. Исходя из конструкции подвески “Ланоса”, правильное название амортизатор, термин передние стойки на Lanos использовать не верно. Но каким амортизаторам отдать предпочтение – газовым или масляным? За гидравлическими амортизаторами устоялся термин “масло” или “масляные”.

Газомасляные обычно называют “газовые” или просто “газ”. При этом хочется обратить внимание на то, что чисто газовых амортизаторов не бывает, только газомасляные. Так что термин “газовые амортизаторы” не должен вводить автолюбителя в заблуждение – это просто устоявшийся обиходный термин.

Газовые амортизаторы имеют лучшие характеристики, чаще всего имеют больший ресурс, более жёсткие и более дорогие.

Что касается конструктивных особенностей, то по сравнению с автопромом стран постсоветского пространства (например “таврия” или “восьмёрка”), в “Ланосе” в передней подвеске используется вставной патрон. Корпус амортизатора – это одно целое с поворотным кулаком. При замене меняется только вставной патрон. Поэтому в запчастях понятие «амортизатор в сборе» на Ланос не используется.

Иногда возникает вопрос – брать амортизаторы одностороннего действия или двухстороннего. Ответ простой – на Ланос амортизаторы одностороннего действия никогда и ни кем не производились, даже в Китае.

Производители амортизаторов для Daewoo Lanos

Ниже упомянуты исключительны те бренды, которые более-менее постоянно представленные на рынке.

KW (Германия)

Эти амортизаторы продаются только в комплекте с пружинами, обычно меняют все 4 амортизатора. Если говорить о качестве, то он выше всяких похвал. Однако популярность данного продукта не слишком высока, что обусловлено неприемлемой для многих отечественных автовладельцев стоимостью.

Koni

Выпускаются транснациональной компанией (Голландия-США). Это производитель заслужил себе мировое имя. Базовая серия амортизаторов не очень популярна по причине цены. Однако это вполне обоснованно, ведь качество уверенно выше среднего.

GM (владелец марки Daewoo)

Оригинальные изделия поставляются из Южной Кореи. Достойное качество, цена выше средней. Многим не нравится характеристики — слишком мягкие. По соотношению цена-качество проигрывает только Каябе, но ощутимо выигрывает по качеству. Не самый худший выбор для поклонников комфортной езды.

Delfi

Оригинал поставляется из Польши и разрабатывался преимущественно для комплектации польских машин. Завод в Польше обанкротился в 2009 году, производство прекращено. По характеристикам, качеству и цене аналогично продукции GM.

BILSTEIN (Германия)

Качество среднее, при демократичной цене. Не всем нравится — жёсткость заметно выше оригинальных.

SACHS

Подразделение ZF Services, ассоциирован с Федерал Могул. Центральный офис в Германии, производство в Турции. Достаточно популярная у нас торговая марка.

Boge

Аналогично амортизаторам марки SACHS, тот же владелец торговой марки, производятся на тех же мощностях, позиционируется как бюджетный вариант по сравнению с Сакс. По характеристикам считаются «мягкими».

KYB (штаб-квартира производителя расположена в Японии)

Очень часто используется неправильное написание Kayaba, правильно KYB. “Каяба”, которая продаётся у нас, производится на заводах в Бразилии, Испании, Таиланде. Эти амортизаторы пользуются на отечественном рынке высоким спросом, поэтому на них стоит остановиться более подробно. Лучшее соотношение цена-качество. Качество «уверенного середнячка».

С недостатков — официальная гарантия только при установке на официальных сервисах и при замене всех четырёх амортизаторов, из-за популярности на рынке присутствует китайская подделка. На вопрос “как отличить подделку” однозначного ответа нет, поскольку подделка уже три раза изменялась, стала практически неотличима от оригинала.

Единственный верный вариант вариант – купить все четыре амортизатора, передние и задние, в этом случае “Каяба” предоставляет гарантийный талон.

Если купить только пару амортизаторов, гарантийный талон не предоставляется. Производятся масляные и газомасляные (в народе просто газовые). Масляные немного жёстче оригинала, газовые ощутимо жёстче. Масляные позиционируются для комфортной езды, газовые для условно спортивной. Газовые заметно дороже, но по качеству однозначно лучше масляных и ближе к оригиналу.

Monroe (подразделение Tenneco)

На упаковке обычно написано «сделано в ЕС». Фактическое место производства не известно.

Mando

Это продукция известного южнокорейского производителя. Об уровне качества говорит тот факт, что “Мандо” поставляет амортизаторы на сборочный конвейер Kia и Hyundai. Демократичная цена при стабильном качестве.

Перечень китайских марок: QAP, Optimal, Master-Sport, KLS — CRB, Profit, LSA, Вебер, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri и пр. Следует отметить, что среди всех вышеперечисленных амортизаторов качественных практически нет, их ниша «как можно дешевле в ущерб качеству». Их покупать вряд ли стоит, вне зависимости от того, что рассказывает продающая сторона и насколько привлекательна их цена.

Выбор, исходя из характеристик

В данном случае присутствует зависимость, не линейная, чем жёстче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Поэтому при выборе характеристик «во главу угла» нужно поставить Ваши предпочтения. Если предпочтительной является спокойная и комфортная езда, то лучшим выбором станут оригинальные GM или Boge. Если стиль езды быстрый и агрессивный — стоит рассмотреть газовую “Каябу” или Кони спортивной серии. Компромисс между комфортом и устойчивостью – KYB масло. Компромисс по характеристикам — “Сакс” масло.

Несколько слов о процессе установки

Итак, прежде чем приступать к установке нового амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой в обязательном порядке нужно привести в рабочее состояние. Для этого необходимо:

• перевернуть амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, надавить на шток; • зафиксировать шток амортизатора в этом положении на 2–3 секунды; • удерживая шток, перевернуть амортизатор штоком вверх, зафиксировать амортизатор в этом положении на 3–6 секунд; • выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвинуть шток до конца хода; • перевернуть амортизатор штоком вниз, сделать паузу 2–3 секунды и повторить операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;

Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, нужно остановиться на последнем пункте. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, следует выполнить контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедиться в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор – это плавное, без провалов движение поршня.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

Источник: https://www.avtoamort.ru/article/2015/dorabotka-podveski-daewoo-lanos-marsianka-pri-pomo/

Стойка амортизатора на Chevrolet Lanos

Какие амортизаторы лучше поставить на ланос?

Выход из строя стойки амортизатора на Шевроле Ланос сопровождается существенным ухудшением управляемости и снижением комфорта вождения автомобиля.

Потеря полного контроля над транспортным средством может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.

Поэтому при появлении первых признаков неисправности узла, требуется провести его проверку и при необходимости ремонт или замену.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки

Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют каталожные номера 96226992 и 96445038. Цена за новый узел составляет от 2600 до 4000 рублей.

Более низкую стоимость имеют оригинальные стойки с авторазборок. Стоимость бывшего в употреблении узла начинается с 850 рублей. При этом определить точно остаточный ресурс не представляется возможным, что и отталкивает водителей от покупки поддержанных автозапчастей.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Шевроле Ланос от сторонних производителей

Чтобы не переплачивать за новые родные стойки на Ланос или не приобретать бывшие в использовании узлы, автовладельцы прибегают к поиску аналогов от сторонних производителей.

На рынке присутствует большое количество изделий низкосортного качества, но есть и вполне хорошие автозапчасти. Наилучшие бренды, согласно отзывам водителей, представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги передних оригинальных стоек амортизатора

ПроизводительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
Profit 20021065 850-1000
Koreastar KSAD003 1180-1400
Daco 453607 1300-1600
TRW JGC171T 2260-2700
Stellox 22130002SX 1440-1700

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора

На задней оси стоят оригинальные стойки амортизаторов с артикульными номерами 96226990, 96445041, 96246626. Цена нового узла составляет от 1600 до 4000 рублей.

Некоторые автовладельцы приобретают родные узлы на авторазборках. Бывшая в употреблении задняя стойка стоит от 600 до 2700 рублей. Приобретая поддержанную деталь, водитель не может быть уверенным в том, что она долго прослужит. Поэтому вариант покупки узла на авторазборках одобряется далеко не всеми владельцами.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Шевроле Ланос

Помимо родных стоек амортизатора у автовладельцев имеется возможность приобрести аналоги от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты для оригинального узла представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя аналоги

Фирма-производительАртикулПримерная цена, рубль
Patron PSA443134 800-1000
Meyle 6266150001 1000-1300
Parts-Mall PJC104 1020-1350
Kayaba 443134 980-1390
Denckermann DSF003O 660-820

Предварительная подготовка к замене

При выполнении замены стоек амортизатора могут потребоваться дополнительно сопутствующие элементы, дефектовка которых показала их малый остаточный ресурс. К ним относятся:

  • опорный подшипник;
  • отбойник;
  • болты крепления;
  • стойка стабилизатора;
  • прочие резиновые изделия и шайбы.

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена стоек на Ланосе прошла успешно, рекомендуется заранее подготовить перечень инструментов, представленный ниже.

Таблица — Инструменты, требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Домкрат Для поднятия передней части машины
Опора Для подстраховки автомобиля
Баллонный ключ Для откручивания и прикручивания креплений колесного диска
Проникающая смазка Так как многие резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды, происходит их прикипание. Для облегчения рассоединения рекомендуется заранее обильно полить рабочую область проникающей смазкой.
Щетка по металлу и ветошь Для очистки загрязненных поверхностей
Ключ «на 9», «на 17», «на 12», «на 19»
Головка «на 12»
Вороток С трещоткой
Отвертка С плоским лезвием
Специнструмент Съемник пружин
Разводной ключ Два «газовых» ключа

Замена передних стоек амортизатора на Шевроле Ланос

Инструкция по замене передних стоек амортизатора на Ланосе приведена ниже.

  • Подложить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Зафиксировать Ланос ручником.
  • Поддомкратить переднюю часть машины.
  • Открутить крепления колеса и снять его.
  • Отверткой поддеть крышку верхней опоры.
  • Снять крышку.
  • Послабить гайку штока. При этом запрещено откручивать ее до конца.
  • Открутить гайку рулевого наконечника и снять его при помощи специального съемника.
  • Открутить два болта, которые крепят суппорт.
  • Подвесить суппорт с помощью проволоки. Это предотвратит риск повреждения тормозного шланга и разгерметизации системы.
  • Открутить тягу стабилизатора.
  • Открутить до конца гайку штока.
  • Максимально отпустить стойку вместе с пружиной вниз. Проконтролировать выведение штока из опорного подшипника.
  • Снять пластиковый стакан с резиновым отбойником, который расположен внутри.
  • Стащить со стойки пружину. Так как работа проходит в ограниченном пространстве, рекомендуется проворачивать пружину для удобства ее демонтажа.
  • Открутить гайку картриджа стойки.
  • Открутить три болта, которые крепят опорный подшипник.
  • Изъять подшипник.
  • После того как верхняя опора демонтирована, следует через образовавшееся отверстие посадочного места подшипника вытащить картридж стойки.
  • Провести дефектовку снятых элементов и при необходимости заменить на новые.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу передней подвески.

Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены

В нижеприведенной таблице представлен перечень инструментов, которые потребуются для замены на Ланосе задней стойки амортизатора.

Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки

НазваниеПримечание
Домкрат Для поднятия передней части машины
Опора Для подстраховки автомобиля
Баллонный ключ Для откручивания и прикручивания креплений колесного диска
Проникающая смазка Так как многие резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды, происходит их прикипание. Для облегчения рассоединения рекомендуется заранее обильно полить рабочую область проникающей смазкой.
Щетка по металлу и ветошь Для очистки загрязненных поверхностей
Ключ «на 9», «на 17», «на 12», «на 19»
Головка «на 12»
Вороток С трещоткой
Отвертка С плоским лезвием
Специнструмент Съемник пружин
Разводной ключ Два «газовых» ключа

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Шевроле Ланос

Для замены задней стойки на Ланос следует воспользоваться нижеизложенным алгоритмом.

  • Включить переднюю передачу, например, первую.
  • Подложить под передние колеса противооткатные башмаки.
  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля со стороны проведения работ.
  • Открутить крепления колеса и снять его.
  • Открыть багажник.
  • Сжать фиксатор и снять крышку, открывающую доступ к верхней опоре стойки амортизатора.
  • Отвернуть гайку крепления штока.
  • Снять шайбу.
  • Демонтировать резиновую подушку.
  • Вынуть распорную втулку задней стойки.
  • Вывернуть болт нижнего крепления стойки. Так как он часто прикипает, рекомендуется предварительно обработать рабочую область проникающей смазкой.
  • Снять со штока нижнюю резиновую подушку.
  • Снять шайбу.
  • Установить новую стойку амортизатора. Сборку произвести в порядке обратном разборке.
  • Опустить автомобиль на землю. Сильно качнуть машину.
  • Затянуть нижний болт с моментом 70 Нм.
  • Закрутить гайку верхнего крепления. Хвостовик штока должен выглядывать на 9 мм.

Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/stojka-amortizatora-shevrole-lanos.html

подскажите какие амортизаторы лучше поставить. — бортжурнал Daewoo Lanos Лас(.) года на DRIVE2

Какие амортизаторы лучше поставить на ланос?

В корпусе стойки картридж жестко фиксируется при помощи затяжной центрирующей гайки. Вот не давно стал обладателем шевроле ланоса конец года выпуска пробег 23 тыс комплектация sх.

Технічні питання. Технічній архів. Какие амортизаторы лучше поставить на Lanos   моё мнение: если ездить…

Как поставил — перестали ямы пробивать на кузов, машина стала словно бы повыше, повороты гораздо лучше держит на скорости и вес берет… serg Оптимал маслянные р в магазине сказали,что германия … Павел В каком магазине?

При выборе амортизаторов следует ориентироваться на производителя!

Замена задних Амортизаторов Ланос Сенс

Обзор амортизаторов поможет Вам сделать осознанный выбор Ответит на наиболее часто задаваемые вопросы: Только самое важное и самое ценное — то, что необходимо знать для успешной покупки амортизаторов. Амортизатор — элемент подвески автомобиля.

Гасит колебания кузова, снижает вибрации подвески и обеспечивает постоянный контакт шин с дорожным покрытием. В передней подвеске автомобилей ДЭУ применяется телескопическая стойка.

Она состоит из корпуса, и размещенной внутри — амортизационной стойки амортизатора , который в обиходе называют патрон, катридж или вкладыш. Именно он является основным элементом передней стойки и подлежит периодической замене.

10 причин покупать здесь

В корпусе стойки картридж жестко фиксируется при помощи затяжной центрирующей гайки. В задней подвеске автомобилей Ланос и Сенс устанавливаются амортизаторы с креплением через сайлентблок снизу и шток с набором резиновых буферов с сверху. Важно понимать — амортизаторы должны быть качественными!

При выборе амортизаторов следует ориентироваться на производителя! Качественные амортизаторы, как и любая деталь автомобиля, выпускается на заводах, где процесс производства, сырье и готовая продукция сертифицированы соответствующим стандартам. Производители автомобильных компонентов входят в промышленные объединения и союзы.

10 повідомлень у цій темі

Многие выпускают продукцию для сборочных конвейеров — это позволяет обмениваться и получать достоверную информацию о технических характеристиках амортизаторов в соответствии с запланированным производителем уровнем комфорта и безопасности.

Именно эти компании стояли у истоков автомобилестроения.

Они выросли из маленьких семейных компаний и превратились в крупнейшие производственные корпораций мира. Если резко рвануть на холодном двигателе или в сырость на теплом иногда включались а обратно не отключались.

Сначала… пахен у меня возникла такая проблема. Если от мест, где подходят шланги — надо затянуть хомуты. Если у сливного крана — посадить на герметик.

Твиттер Лента

Если сам радиатор -… пахен подскажите какие подкрылки подходят… Константин Увы, не знаю. Обычно все рекомендуют съездить на рынок, но слишком уж не по дороге: А вот вопрос, чем, кроме жидкого гравитекса можно залить передние арки… Евгеий Скажите пожалуйста купил ланоса года пробег км машина не тупит ,вроде резвая, при наборе скорости ревет двигатель, сказали что прогорел катализатор.

В салоне сказали,что засорилось дренажное отверстие.

Где… Константин Наверно не катализатор а кондиционер? Дренажная трубка выходит из стенки моторного отсека, которая к салону, если смотреть на машину спереди — ниже-правее… гена это засорено дренажное отверстие оно находится где мотор на кузове внезу резиновый отвод прочисти проволочкой окуратно непротки для слива воды с кондюка… Илья Добрый день.

Вот не давно стал обладателем шевроле ланоса конец года выпуска пробег 23 тыс комплектация sх. Пока проблем нет кроме одной не горит задний… Константин Из наших точно нет лучше авто.

Хотя некоторые спорят на счет калины, но она тесная и маломерка, хотя оснащена лучше.

С другой стороны, 4 из 5 калиновцев… сергей ответ для константина счастливого обладателя ланос не вобиду но отчего считаешь что фары горят без расхода горючки? Может пара сотен грамм и расходуется на км. Но даже литр на полный бак перерасхода из-за фар-это просто, на мой взгляд, даже учитывать не… serg Сдох датчик включения задней передачи, откроешь капот увидешь его на коробке.

Течёт срезиного носика, рядом с патрубками печки в моторный отсек. Что это за сливная трубочка? Разжать его отверткой или легким постукиванием 4.

У меня тоже падает от ветра например или если под наклоном стоять. Может подтянуть чего-нибудь, там железные прутья вроде идут и… Дмитрий кто знает-отзовитесь: Не очень понятно, какой характер металлического шума.

Если сзади типа ударов словно метал о метал — скорее всего надо переложить домкрат… Антон Всем привет!!! Я тоже счастливый обладатель Ланоса Подскажите если сталкивались — чем больше скорость, тем больше шум в районе передних колес!!! Шум не… Константин ПРоверьте шаровую. Первая обеспечивает полное сгорание смеси в цилиндрах и правильную подачу… serg Шумка стандартная есть, под заказ обошлось около р с клипсами, где заказывал сказали, что изготавливают в Украине, ждал почти месяц.

Подскажите, пожалуйста,где достать стойки на Ланос.. Поменяла РХХ, не помогло Что еще теперь делать?

У меня не сбрасывает обороты при нагревании двигателя. Какие есть варианты решения проблемы? Попробуйте съездить в сервис. Там посмотрят память комп и датчиков. Возможно где-то прошла ошибка и надо обнулить данные.

Например у меня пару… Владимир Спасибо,за совет!!! Пожалуйста, чуть подробнее о чип-тюнинге. Каким образом это делается? Я так поняла, это позволит снизить расход?

Источник: https://nkscooters.ru/otechestvennye/%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%BD.html

Какие амортизаторы лучше поставить на Lanos — Технічній архів — Форум ВАК

Какие амортизаторы лучше поставить на ланос?

Почему газо-масляные амортизаторы для Daewoo Lanos лучше Режимы работы свечей амортизаторов диктуется их конструкцией и газо-масляные не всегда подходят для таких автомобилей, как Дэу Ланос Газо-масляные на порядок жёстче, и хоть они и лучше удерживают автомобиль в поворотах на высоких скоростях, для плохих какие поставить амортизаторы на шевроле ланос они не предназначены и вот почему: Жёсткая некомфортная подвеска.

Быстрый выход из строя элементов подвески, нагрузка на них куда выше. Возможен меньший ресурс шин. Характеристики амортизаторов для Ланоса Характеристики амортизаторов, которые заложены профессиональными какие поставить амортизаторы на шевроле ланос, менять.

Но очень и очень осторожно Каждый амортизатор для каждого автомобиля и для каждых условий эксплуатации имеет свои характеристики.

Инженеры, которые разрабатывали подвеску для Ланоса, не зря получали тринадцатую зарплату и знали что делали.

Поэтому для физических характеристик подвески Ланоса и Сенса а также Нексии оптимальны такие характеристики амортизаторов: Вес амортизатора может изменяться в зависимости от типа и производителя, но остальные параметры находятся в этих пределах. Открутить три болта, которые крепят опорный подшипник.

Изъять подшипник. После того как верхняя опора демонтирована, следует через образовавшееся отверстие посадочного места подшипника вытащить картридж стойки. Провести дефектовку снятых элементов и при необходимости заменить на новые.

Собрать все в обратной последовательности. Проконтролировать работу передней подвески. Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены В нижеприведенной таблице представлен перечень инструментов, которые потребуются для замены на Ланосе задней стойки амортизатора. Какие лучше? Для начала какие поставить амортизаторы на шевроле ланос их главные параметры, а также достоинства и недостатки.

Стойка амортизатора на Chevrolet Lanos

Однотрубные амортизаторы на Lanos или монотрубные — это простейший вариант устройств, главная отличительная особенность которых в использовании одного какие поставить амортизаторы на шевроле ланос. Кроме одинарной стенки цилиндра, в конструкцию устройства также входят такие детали, как плавающий поршень и камера, в которой находится рабочая жидкость масло или газ. Главное достоинство однотрубных гидравлических амортизаторов в их хорошем охлаждении, что обусловлено наличием только одной стенки цилиндра.

Хорошее охлаждение продлевает срок службы механизма, а в дополнение ко всем плюсам, однотрубные демпферы стоят дешевле всех остальных. Есть у них большой недостаток — это низкая эффективность.

Связано это с конструкцией, так как демпфирующие клапана и отверстия присутствуют только в поршне. Для Ланоса использовать можно, но лучше выбирать более модернизированные устройства Двухтрубные амортизаторы поставить на Ланос лучше всего, так как они отличаются от однотрубных двойными стенками цилиндра.

Внутри большого цилиндра находится еще одна цилиндрическая камера, заполненная маслом или газом.

Амортизаторы Шевроле Ланос

В отличие от однотрубных, двухтрубные устройства лишены таких недостатков, как низкая эффективность и прочность. Однако наличие двух какие поставить амортизаторы на шевроле ланос способствует перегреву механизма, поэтому продолжительное перемещение по неровной дороге приводит к снижению способности амортизаторов гасить вибрации Комбинированные — это еще один тип демпфирующих устройств, которые сочетают в себе достоинства однотрубных и двухтрубных механизмов.

Комбинированные амортизаторы на Ланос отличаются надежностью, эффективностью и высоким эксплуатационным ресурсом. Конструкция механизма имеет много схожего с двухтрубными, так как в устройстве имеется две стенки цилиндра, но отличается тем, что пустоты между стенками заполняются не воздухом, а газом.

According to the characteristics, quality and price is similar to GM products. The quality is average, at a reasonable price. Not everyone s — the stiffness is noticeably higher than the original ones. Central office in Germany, production in Turkey. Our brand is quite popular. Какие поставить амортизаторы на шевроле ланос Boge. Similarly, Saksu — the same trademark owner, produced at the same facilities, is positioned as a budget option compared to Saks.

Наш Ланос: выбираем амортизаторы правильно

According to the characteristics are considered «soft. Headquarters apartment in Japan. It is often used incorrect spelling Kayaba, correctly KYB. Kayaba, which is sold by us, is produced in factories in Brazil, Spain, and Thailand.

The most popular shock absorbers in Ukraine, so dwell on them in more detail. The best price-performance ratio. Quality «confident middling. If you buy a pair — the warranty card is not available. They produce oil and gas oil popularly какие поставить амортизаторы на шевроле ланос gas. Oil a little harder than the original, gas significantly tougher. Oil are positioned for a comfortable ride, gas for relatively sport. Gas is much more expensive, but the quality is definitely better than oil and closer to the original.

Monroe Monroe.

Division Tenneco. The packaging usually says «made in the EU». The actual place of production is not known.

амортизаторыкакиеланоснапоставитьшевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/default/%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0.html

Какие амортизаторы на Chevrolet Lanos выбрать?

Какие амортизаторы лучше поставить на ланос?

Выпуск Chevrolet Lanos начался в 1997 году, автомобиль получил широкое распространение среди населения, также аналогичными авто для этой линейки машин являются: ЗАЗ Chance, Daewoo Lanos и другие. Базисной основой для Шевроле Ланос послужил Opel Kadett E, выпуск автомобиля осуществлялся в семи странах под разными названиями, но по существу это один и тот же автомобиль. Так что список оригинальных артикулов амортизаторов которые можно поставить будет достаточно большой.

Оригинальным производителем амортизаторов является компания Дженерал моторс (GM), являющаяся совладельцем марки Daewoo, поэтому основная масса амортизаторов производится в Корее. На Шевроле Ланосе что спереди что сзади стоят масляные амортизаторы, но в зависимости от своего стиля вождения также можно установить и другой тип.

Передние амортизаторы Chevrolet Lanos

Разделения у передних амортизаторов на левую и правую стойку для Ланос Шевроле отсутствует, кроме того, для замены необходимо менять только вкладыш в стойке. Это также удешевляет ремонт. Оригинальный номер вставки для передней амортизационной стойки Шевроле Ланос может иметь два оригинальных артикула, в зависимости от номера шасси, но по факту это абсолютно одинаковые вкладыши передних амортизаторов, не отличающиеся между собой ничем.

АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
Оригинальные номера вкладышей передних амортизаторов Chevrolet Lanos
96226992 с номером шасси до 460681 22 45 499 354 145
96445038 с номером шасси после 460682

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов на рынке представлено огромное количество вкладышей абсолютно под любые предпочтения и стиль вождения.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги вкладыша переднего амортизатора Chevrolet Lanos
AMD AMDSA211 900
KYB 665036 2000
Bilstein 16031302 (масляный двухтрубный) 2000
Sachs 100338 (масло) 1900

Амортизатор Sachs 100338

Амортизатор Riginal RG665036

Характеристики задних амортизаторов в точности такие как и передние, только там не вкладыш, а привычны стойки с проушиной. Несмотря на наличие нескольких оригинальных артикулов, задние стойки между собой не имеют никакого различия.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
Оригинальные номера задних амортизаторов Chevrolet Lanos
96226990 9624662696445041 12.5 38.5 562 338 224

Аналоги задних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов часто стараются выбирать такие амортизаторы, которые придают “дубовому” Ланосу чуть меньше жесткости.

ПроизводительАртикулМарка/ТипЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Chevrolet Lanos
AMD AMDSA312 масляный 770
KYB 443134 Premium/масляный двутрубный 1200
Bilstein BNE1995 Original/газовый 2500
BTE6221 Original/масляный 3600
Boge 272010 Automatic/масляный 1600
27201F Automatic/газовый 3600
27201P газовый двухтрубный 1700
Koni 802659 Sport/ масляный 3500
80001273 Special/масляный 2000
Monroe R1622 Radial-Matic/масляный 1300
LA482 Ride-Leveller/масляный 13000
S1003 Sensa-Trac/двухтрубный газовый 1800
Sachs 170615 Advantage/газовый 1200
105790 Supertouring/масляный 1400
105791 Supertouring/газовый 1500
Kayaba 443134 Premium/двухтрубный масляный 1400
343047 Excel-G/двухтрубный газовый 1800
553075 Gas-A-Just/однотрубный газовый 2500

Амортизатор Boge 272010

Амортизатор Sachs 105790

Оригинальные корейские имеют достойное качество с ценой чуть выше среднего, но многим не нравится их характеристики. Для уверенной езды если у вас хорошие дороги лучше всего взять фирменные газо-масляные амортизаторы Сакс (SACHS). Для комфортной эксплуатации в лидерах оригинал (GM) и Каяба (KYB) масло.

Это обеспечит устойчивость на дороге и мягкость на кочках. Для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс с таким же наполнением. Учтите, что чем жестче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло.

Компромисс по характеристикам — Сакс масло.

Если в вашей местности преобладают дороги с плохим покрытием или его отсутствием, то лучше взять масляные стойки, так как газо-масляные стойки в условиях бездорожья со временем станут как масляные. Поэтому переплачивать нет смысла. Для любителей сэкономить неплохим вариантом окажутся Optimal. Для водителей, у которых управляемость авто в приоритете над жёсткостью неплохим вариантом окажутся фирменные амортизаторы от Боже (Boge) или Делфи (Delfi).

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Источник: https://etlib.ru/blog/856-amortizatory-shevrole-lanos

Выбираем амортизаторы на Ланос и Сенс

Какие амортизаторы лучше поставить на ланос?

Обзор амортизаторов поможет Вам сделать осознанный выбор… Ответит на наиболее часто задаваемые вопросы:

  • «Как выбрать амортизаторы?»
  • «Какую марку амортизаторов предпочесть?»
  • «Какие стойки лучше масляные или газо-масляные?»
  • «Какие амортизаторы купить на Ланос Сенс?»

Мы избавим Вас от большого количества технических аспектов, особенностей устройства амортизаторов и принципа их работы! Только самое важное и самое ценное — то,

что необходимо знать для успешной покупки амортизаторов

Общие сведения.

Амортизатор — элемент подвески автомобиля. Гасит колебания кузова, снижает вибрации подвески и обеспечивает постоянный контакт шин с дорожным покрытием.
В передней подвеске автомобилей ДЭУ применяется телескопическая стойка.

Она состоит из корпуса, и размещенной внутри — амортизационной стойки (амортизатора), который в обиходе называют патрон, катридж или вкладыш. Именно он является основным элементом передней стойки и подлежит периодической замене. В корпусе стойки картридж жестко фиксируется при помощи затяжной центрирующей гайки.

В задней подвеске автомобилей Ланос и Сенс устанавливаются амортизаторы с креплением через сайлентблок снизу и шток с набором резиновых буферов с сверху.

Важно понимать — амортизаторы должны быть качественными!

При выборе амортизаторов следует ориентироваться на производителя!
Качественные амортизаторы, как и любая деталь автомобиля, выпускается на заводах, где процесс производства, сырье и готовая продукция сертифицированы соответствующим стандартам. Производители автомобильных компонентов входят в промышленные объединения и союзы. Многие выпускают продукцию для сборочных конвейеров — это позволяет обмениваться и получать достоверную информацию о технических характеристиках амортизаторов в соответствии с запланированным производителем уровнем комфорта и безопасности.

В Украине высококачественные амортизаторы представлены мировыми лидерами отрасли — BILSTEIN, BOGE, DELPHI, KONI, KYB, MONROE, SACHS.
Именно эти компании стояли у истоков автомобилестроения. Они выросли из маленьких семейных компаний и превратились в крупнейшие производственные корпораций мира. Каждый из них сделал свой вклад, чтобы автомобили стали комфортабельнее и безопаснее.

Амортизаторы должны соответствовать марке и модели автомобиля!

Производство амортизаторов включает в себя не только соответствие габаритных размеров и хода штока, но и самое важное — соответствие технических характеристик. Именно сочетание прогрессивных, регрессивных и линейных характеристик определяют свойства амортизатора на разных режимах работы и нагрузки.

От характеристик амортизатора зависит и характер подвески!
В интернет магазине https://e-sens.com.ua представлен ассортимент амортизаторов для Ланос Сенс Нексии.

Мы подобрали амортизаторы и стойки предназначенные именно для автомобилей Daewoo! А производители уже позаботились о том, чтобы амортизаторы максимально соответствовали Вашей модели автомобиля ДЭУ.

Какие амортизаторы предпочесть?

Новые амортизаторы всегда лучше Ваших старых! Просматривая характеристики фирменных амортизаторов нельзя сказать, что эти «хорошие», а те — «плохие».

Их оценка должна зависеть от Ваших требований к подвеске, особенностей эксплуатации автомобиля, манеры езды, жесткости шин и качества дороги

Огромную роль играет личное восприятие жесткости подвески и представления о комфортном движении.

Если у Вас нет специфических требований к автомобилю, то оптимальным решением будет устанавливать стандартные для вашей модели автомобиля амортизаторы. Для автомобилей ДЭУ Ланос и Сенс такими амортизаторами будут гидравлические (масляные).

Они обеспечивают плавность хода, гарантируют устойчивость и хорошую управляемость в соответствии с заданными условиями эксплуатации автомобиля. Характеристики этих амортизаторов согласованы с силовыми и геометрическими параметрами подвески. Для этих целей подходят амортизаторы KYB Premium, SACHS Super touring.

Водителям с размеренным стилем езды можно порекомендовать еще BOGE Automatic и DELPHI Comfort.

Автовладельцы с повышенными требованиями к комфорту и безопасности движения оценят амортизаторы BILSTEIN B2 Oil.
Если автомобиль эксплуатируется с полной загрузкой или оснащен газобаллонным оборудованием, то имеет смысл установить амортизаторы «посильнее». Для этих случаев на Ланос Сенс Нексию подходят амортизаторы KYB Premium, MONROE Adventure, SACHS Super touring.

Если Ваш стиль езды — активный и быстрый, то безопасность управления становится решающим фактором в выборе амортизаторов и стоек! Улучшить контакт колес с дорогой, уменьшить крены кузова при скоростных маневрах смогут амортизаторы: BILSTEIN B4 Gas, KYB Exel-G, SACHS Advantage, MONROE Adventure.

Обращаем внимание! Амортизаторы нужно менять парами. Обязательно — на одной оси должны быть одинаковые амортизаторы. Предпочтительно — если все амортизаторы будут одинаковые.Не советуем — покупать амортизаторы неизвестных фирм или по сомнительно низким ценам.Напоминаем — амортизаторы перед установкой необходимо «прокачивать».Рекомендуем — производить замену амортизаторов в сервисных станциях.

Будет удобно производить замену амортизаторов в очередное плановое ТО Ланос.

Приглашаем перейти в интернет магазин http://e-sens.com.ua и купить фирменные амортизаторы на Ланос, Сенс, Нексия.

На все амортизаторы предоставляется гарантия. Осуществляется доставка по Украине.

Источник: https://e-sens.com.ua/kak-vybrat-amortizatory.html

Какие амортизаторы лучше поставить на Ланос и Сенс?

Какие амортизаторы лучше поставить на ланос?

Амортизаторы играют весьма важную роль в корректном функционировании подвески автомобиля. К их основным задачам относится гашение колебаний, возникающих во время движения машины. Если вкратце, то можно сказать так: амортизатор предотвращает передачу всевозможных механических движений от деталей и элементов ходовой части на кузов, демпфируя, то есть, уменьшая (или полностью поглощая) данные колебания.

Помимо этого, амортизатор обеспечивает постоянное сцепление колеса с дорожным покрытием и стабилизирует общее положение кузова. В целом, получается такая структура нивелирования действий различных сил на кузов автомобиля: упругие элементы (такие как пружины или рессоры) смягчают последствия неровностей, демпфирующие детали (амортизаторы) ликвидируют вторичные колебания, препятствуя раскачке, кренам, приседаниям на одну из осей.

Что в совокупности обеспечивает надежное поведение автомобиля в различных условиях и способствует адекватному управлению.

Теперь, когда детально было выяснено, что собой представляют амортизаторы, и для чего они нужны, рассмотрим конкретную ситуацию, на примере таких автомобилей как Ланос и Сенс. Наверное, сложно найти более подходящий образец, так как данные машины пользуются огромной популярностью, и очень распространены в нашей стране. Как известно, в семейство автомобилей Ланос входит достаточно много модификаций – Деу Ланос, ЗАЗ Ланос, ЗАЗ Сенс, при этом еще есть варианты с различными двигателями и типами кузова.

Итак, у теоретического владельца автомобиля Ланос возникла необходимость замены амортизаторов; причины могут быть следующими:

— Ухудшение управляемости автомобиля;

— Снижение плавности хода;

— Увеличение кренов в поворотах;

— Увеличение клевков/приседаний при торможении/разгоне;

— Посторонние шумы при прохождении неровностей.

Здесь перечислены лишь основные примеры неисправностей, для решения которых следует обратить внимание на состояние амортизаторов, посетив специализированную станцию техобслуживания с целью диагностики ходовой части. Кстати, как правило, передние амортизаторы служат несколько меньший срок, по сравнению с задними элементами, что обусловлено большей массой передней части автомобиля и дополнительной нагрузкой от действия сил, возникающих во время разгона, торможений, поворотов в том числе.

В том случае, если диагностика, как говорят водители, «приговорила» к замене, скажем, передние амортизаторы, самое время задуматься о покупке новых изделий. Решение достаточно важное, учитывая, насколько важны амортизаторы в процессе управления автомобилем.

Понятно, новое есть новое, тем не менее, необходимо тщательно выбирать данные запасные части, помимо таких стандартных параметров, как соответствие каталожным номерам, изделия должны быть качественными, и с хорошей сборкой из подходящих материалов.

Также немаловажен и производитель, его репутация, время нахождения на рынке, специализация и прочие факторы, включая отзывы потребителей.

Проанализировав наиболее популярные позиции по предложению амортизаторов для автомобилей Ланос, можно сделать следующий вывод: по настоящему стоящих брендов, под маркой которых выпускаются и продаются данные детали ходовой части, не так уж и много, отметим основные из них.

Для любителей отечественного производства можно порекомендовать амортизаторы торговой марки Агат, которые выпускаются на украинском заводе Мелитопольский «Автогидроагрегат», и устанавливаются на Ланосы, собираемые в Запорожье, непосредственно на конвейере. Из производителей ближнего зарубежья стоит обратить внимание на амортизаторы Скопинского Авто Агрегатного завода, которые продаются под маркой СААЗ.

Если же вы предпочитаете исключительно импортные запчасти, то Вам подойдут изделия, выпускаемые под маркой Аврора (Aurora), местом изготовления которых является такая страна, как Польша.

Как видите, выбор «что купить» присутствует; касательно того, «где купить», хочется отметить следующее – на сегодня, наиболее оптимальным вариантом будет приобретение при помощи сети интернет. Известные онлайн-магазины давно уже заслужили доверие покупателей, широкий ассортимент продукции, приемлемые цены, удобство и скорость оформления заказов, безопасность при оплате – вот основные, но далеко не все преимущества покупки через интернет.

Конечно, и к выбору сетевого магазина стоит отнестись с должным вниманием: ознакомится с отзывами, посмотреть, какое время активной работы в данной отрасли и так далее. В принципе, данная работа уже проделана, и на ее основании можно смело рекомендовать интернет-магазин автозапчастей azon.ua, целиком и полностью соответствующий всем вышеуказанным условиям и требованиям. Качественные Амортизаторы на Ланос можно купить в магазине AZON.

Консультанты помогут подобрать товар.

Page 18

Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия 44.ua при условии размещения в тексте обязательной ссылки на 44.ua — Сайт города Киева. Для интернет-изданий обязательно размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на цитируемые статьи не ниже второго абзаца в тексте или в качестве источника. Нарушение исключительных прав преследуется по закону.

Материалы с плашками «Новости компаний», «Промо», «Партнерский материал», «Политические новости», «Пресс-релиз» и «Партнерский спецпроект», «Официально» публикуются на правах рекламы.

Политика конфиденциальностиПравила сайтаПравила классифайдРедакционная политика

Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия 44.ua при условии размещения в тексте обязательной ссылки на 44.ua — Сайт города Киева. Для интернет-изданий обязательно размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на цитируемые статьи не ниже второго абзаца в тексте или в качестве источника. Нарушение исключительных прав преследуется по закону.

Материалы с плашками «Новости компаний», «Промо», «Партнерский материал», «Политические новости», «Пресс-релиз» и «Партнерский спецпроект», «Официально» публикуются на правах рекламы.

Политика конфиденциальностиПравила сайтаПравила классифайдРедакционная политика

1

Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия 44.ua при условии размещения в тексте обязательной ссылки на 44.ua — Сайт города Киева. Для интернет-изданий обязательно размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на цитируемые статьи не ниже второго абзаца в тексте или в качестве источника. Нарушение исключительных прав преследуется по закону.

Материалы с плашками «Новости компаний», «Промо», «Партнерский материал», «Политические новости», «Пресс-релиз» и «Партнерский спецпроект», «Официально» публикуются на правах рекламы.

Политика конфиденциальностиПравила сайтаПравила классифайдРедакционная политика

2

Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия 44.ua при условии размещения в тексте обязательной ссылки на 44.ua — Сайт города Киева. Для интернет-изданий обязательно размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на цитируемые статьи не ниже второго абзаца в тексте или в качестве источника. Нарушение исключительных прав преследуется по закону.

Материалы с плашками «Новости компаний», «Промо», «Партнерский материал», «Политические новости», «Пресс-релиз» и «Партнерский спецпроект», «Официально» публикуются на правах рекламы.

Политика конфиденциальностиПравила сайтаПравила классифайдРедакционная политика

5

Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия 44.ua при условии размещения в тексте обязательной ссылки на 44.ua — Сайт города Киева. Для интернет-изданий обязательно размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на цитируемые статьи не ниже второго абзаца в тексте или в качестве источника. Нарушение исключительных прав преследуется по закону.

Материалы с плашками «Новости компаний», «Промо», «Партнерский материал», «Политические новости», «Пресс-релиз» и «Партнерский спецпроект», «Официально» публикуются на правах рекламы.

Политика конфиденциальностиПравила сайтаПравила классифайдРедакционная политика

Источник: https://www.44.ua/list/86788

Амортизаторы на Ланос что лучше поставить их виды и типы

Какие амортизаторы лучше поставить на ланос?

01.04.2019

Все владельцы автомобилей знают о том, что в конструкции подвески используются амортизаторы. Автомобиль Lanos также в конструкции подвески имеет амортизаторы, главным назначением которых является обеспечение уровня комфорта во время езды. Однако рано или поздно эти устройства приходят в негодность, и требуется их замена. В этом материале выясним, какие амортизаторы поставить на Ланос, а также, какие их виды и типы бывают, и в чем преимущества.

Что такое амортизатор и его назначение

Амортизатором называется такой механизм подвески автомобиля, который предназначен для гашения колебаний. Происходит этот процесс за счет снижения кинетической энергии, преобразовывая ее в тепловую. Первые амортизаторы, которые сегодня используются только на грузовых автомобилях — это рессоры. Недостаток рессор в том, что подвеска при их использовании становится жесткой, и о комфортной езде приходится забыть.

Современные амортизаторы еще называют демпферами, которые представляют собой цилиндрическую колбу, внутри нее находится поршень со штоком. Когда происходит перемещение колес вверх или вниз (при попадании в яму или наезде на кочку), в работу вступает амортизатор. Он сглаживает колебания кузова относительно подвески не только при передвижении по неровным дорогам, но еще когда автомобиль стартует, тормозит и совершает маневры. Из этого следует, что демпферы принимают активное участие в процессе движения автомобиля, поэтому их выход из строя после длительного срока службы более 80-100 тысяч км пробега — это явление вполне нормальное.

Принцип работы устройств достаточно простой, и заключается он гашении колебаний за счет перемещения поршня внутри цилиндрической колбы. Поршень в процессе эксплуатации изнашивается, и поэтому в зависимости от времени работы, а также манеры езды на автомобиле, происходит износ демпферов. При их выходе из строя, понадобится замена. Однако не менее важным этапом является подготовка, которая заключается в выборе амортизаторов для Шевроле или Дэу Ланос. Именно на вопрос о том, какие амортизаторы лучше поставить на Ланос, представлен ответ в материале.

Типы амортизаторов на Lanos — однотрубные, двухтрубные и комбинированные

Амортизаторы, играющие роль гасителей колебаний кузова, классифицируются на типы по конструктивному исполнению. Различают три основных типа амортизаторов, которые можно установить на Ланос. Какие лучше? Для начала выясним их главные параметры, а также достоинства и недостатки.

  1. Однотрубные амортизаторы на Lanos или монотрубные — это простейший вариант устройств, главная отличительная особенность которых в использовании одного цилиндра. Кроме одинарной стенки цилиндра, в конструкцию устройства также входят такие детали, как плавающий поршень и камера, в которой находится рабочая жидкость (масло) или газ. Главное достоинство однотрубных гидравлических амортизаторов в их хорошем охлаждении, что обусловлено наличием только одной стенки цилиндра. Хорошее охлаждение продлевает срок службы механизма, а в дополнение ко всем плюсам, однотрубные демпферы стоят дешевле всех остальных. Есть у них большой недостаток — это низкая эффективность. Связано это с конструкцией, так как демпфирующие клапана и отверстия присутствуют только в поршне. Для Ланоса использовать можно, но лучше выбирать более модернизированные устройства
  2.  Двухтрубные амортизаторы поставить на Ланос лучше всего, так как они отличаются от однотрубных двойными стенками цилиндра. Внутри большого цилиндра находится еще одна цилиндрическая камера, заполненная маслом или газом. В отличие от однотрубных, двухтрубные устройства лишены таких недостатков, как низкая эффективность и прочность. Однако наличие двух камер способствует перегреву механизма, поэтому продолжительное перемещение по неровной дороге приводит к снижению способности амортизаторов гасить вибрации
  3. Комбинированные — это еще один тип демпфирующих устройств, которые сочетают в себе достоинства однотрубных и двухтрубных механизмов. Комбинированные амортизаторы на Ланос отличаются надежностью, эффективностью и высоким эксплуатационным ресурсом. Конструкция механизма имеет много схожего с двухтрубными, так как в устройстве имеется две стенки цилиндра, но отличается тем, что пустоты между стенками заполняются не воздухом, а газом. Это позволяет обеспечивать высокую скорость охлаждения

На Ланос рекомендуется ставить два последних типа устройств — двухтрубные или комбинированные. Еще демпферы отличаются по типу используемых рабочих жидкостей. На что они влияют, и какими бывают, выясним далее.

Виды автомобильных амортизаторов или что поставить на Lanos

По виду рабочей жидкости амортизаторы бывают масляные или гидравлические, а также газо-масляные и газовые. Сразу нужно отметить, что газовые устройства отличаются высокими параметрами жесткости, поэтому используются они только на спортивных автомобилях. Для Ланоса газовые амортизаторы — это далеко не лучший вариант, поэтому выбирать рекомендуется среди масляных или газо-масляных. Рассмотрим их особенности, а также достоинства и недостатки, чтобы решить, какие демпферы лучше поставить на Шевроле Ланос.

  1. Масляные или гидравлические — имеют простую конструкцию, что повышает их степень надежности. На масляных амортизаторах автомобиль отличается повышенной комфортабельностью. Кроме того, такие демпферы имеют доступную стоимость, а также подлежат ремонту (что немаловажно), в отличие от газо-масляных. Однако не стоит торопиться покупать масляные демпферы на Ланос, так как они имеют некоторые недостатки. Их недостаток в перегреве и появлении кавитационных пузырьков, что в комплексе приводит к снижению эффективности механизма. Перегрев возникает при продолжительном перемещении по проселочным дорогам. Масляные устройства обеспечивают высокий уровень комфортабельности при перемещении по дорогам разного качества, поэтому их выбирают, когда важен комфорт
  2. Газо-масляные — это такие устройства, которые имеют двухцилиндровую конструкцию. В полость цилиндра закачивается газ — азот, а также наполняется маслом. Это специальный газ, который не допускает возникновения эффекта смешивания с маслом — аэрации. Сложная конструкция не только делает эти устройства дорогими, но еще и неремонтопригодными. Средний срок службы составляет 60 тысяч км пробега. Газ в устройстве предназначен для предотвращения закипания масла при его нагреве. В отличие от масляных, газо-масляные отличаются жесткостью и устойчивостью подвески. Жесткость приводит к тому, что сильно снижается комфортабельность
  3. Газовые — отличаются от газо-масляных тем, что в их корпус газ закачивается под высоким давлением. Газ является главной рабочей средой, которая сжимается под воздействием давления штока на поршень. особенность газовых амортизаторов — высокая жесткость, за счет чего и достигается повышенный уровень устойчивости и надежности. Для повышения срока службы газовых амортизаторов на 40-70%, следует произвести их прокачку. Прокачивать нужно 2-3 раза, а некоторые модели требуют производить до 8 повторов

На Ланос ставить газовые амортизаторы не рекомендуется, так как о комфорте в салоне придется позабыть. Некоторые владельцы осознают, насколько неправильно было устанавливать газо-масляные амортизаторы, а газовые, тем более. Именно поэтому владельцам автомобилей Lanos следует выбирать только между масляными и газо-масляными. Ниже таблица со всеми достоинствами и недостатками рассматриваемых устройств.

Тип амортизатора Достоинства Недостатки
Масляный Обеспечивают повышенную комфортабельность, и подходят для случаев, когда требуется ездить по проселочным дорогам Проседание кузова впереди при торможении, и отклонение назад при старте. Создается крен при поворотах, что делает автомобиль неустойчивым
Газо-масляный Средняя степень жесткости, поэтому такие устройства лучше ставить на авто, который эксплуатируется в условиях городской местности и по трассе Неремонтопригодность и высокая стоимость по сравнению с масляными на 40-70%
Газовый Уверенное управление автомобилем, так как отсутствуют крены Высокая степень жесткости, отсутствие комфорта, страдают не только пассажиры, но и кузов от жесткости

Выбираем амортизатор на Шевроле Ланос — масляные или газомасляные

Масляные амортизаторы обеспечивают повышенную комфортабельность. Такие амортизаторы срабатывают только на сжатие, а за разжимание отвечают пружины. Такие устройства отлично справляются со всеми неровностями дороги, однако длительное перемещение по полотну с некачественным покрытием приводит к перегреву рабочей жидкости. В итоге такие устройства быстро выходят из строя. Если планируется частая эксплуатация автомобиля по неровным проселочным дорогам, тогда выбрать лучше масляные демпферы.

В газомасляных амортизаторах отрабатывается цикл не только на сжатие, но и разжатие, за что, собственно, отвечает газ. Такие устройства по сравнению с масляными на порядок жестче. Применение рассматриваемых устройств на некачественном дорожном покрытии недопустимо, так как это приводит к следующим негативным последствиям:

  • Подвеска становится очень жесткой
  • Из строя очень быстро выходят элементы подвески
  • Снижение ресурса шин, а также появление грыж и шишек

Если поставить газо-масляные амортизаторы, и при этом эксплуатировать ТС по проселочным дорогам и бездорожью, то придется часто менять стойки стабилизаторов, втулки, сайлентблоки, а также пружины. Газо-масляные амортизаторы производители выпускают специально для передних и задних стоек автомобиля с разной степенью жесткости. В разобранном виде амортизатор показан на фото ниже.

!Если запланировали заменить штатные масляные амортизаторы на газомасляные, то перед этим хорошо взвесьте все их достоинства и недостатки. Ведь на кону стоят очень важные вещи, как комфортабельность и необходимость частых ремонтных работ подвески (что зависит от качества дорог).

Какие характеристики имеют амортизаторы на Ланосе

При выборе новых амортизаторов для Ланоса немаловажно учитывать их технические параметры. Это необходимо по той причине, что каждая модель автомобиля имеет свои характеристики. Если пренебречь параметрами покупаемых амортизаторов, то последствия могут быть разными — от быстрого их выхода из строя до неуправляемости авто. Чтобы исключить эти негативные последствия, ниже указаны технические данные, свойственные для амортизаторов таких моделей автомобилей, как Ланос, Сенс и Шанс.

  • Отбойное усилие составляет 93 кг для переднего демпфера и 86 кг для заднего
  • Усилие сжатия составляет для передних устройств 27,5 кг и 30 кг для задних
  • Диаметр штока переднего равен 22 мм, а заднего составляет 10-12 мм
  • Величина хода штока для переднего равна 145 мм и для заднего 230 мм
  • Вес устройств составляет 2,2 кг для переднего и 1,9 кг для заднего

При выборе не оригинальных амортизаторов на Ланос, Сенс и Шанс, следует учитывать вышеуказанные параметры. Далее представлены популярные марки устройств, с их описанием и рекомендациями от пользователей.

Какого производителя купить амортизаторы на Ланос

Производителей рассматриваемых устройств достаточно много, и все они имеют свои отличительные особенности по цене, качеству, срокам службы и техническим параметрам. С завода автомобили Ланос комплектовались масляными амортизаторами двух фирм Delphi и GM. Рекомендуется устанавливать оригинальные устройства этих производителей на Lanos, а в качестве альтернативы можно выбрать такие фирмы:

  1. Kayaba — это устройства японского происхождения, правда встречаются модели чисто японского производства в единичных экземплярах. В основном на авторынки России и Украины попадают амортизаторы тайванской и таиландской сборки. Это достойные устройства, которые отличаются повышенным качеством и надежностью, если не попасться на подделку. Ставят более 70% владельцев авто Ланос, Сенс и Шанс
  2. SACHS — устройства турецкого происхождения, которые также достойно ведут себя на автомобиле, и отхаживают не менее 60-80 тысяч км пробега. Хорошие демпферы, отличающиеся доступной ценой
  3. Könner— амортизаторы немецкой компании, сборка которых осуществляется в Южной Корее. Отличаются достойным качеством и доступной стоимостью
  4. Bilstein— чисто немецкие амортизаторы, которые отличаются надежностью и качеством. Негативные отзывы покупателей означают, что владельцам не повезло, и они попали на подделку. Немецкие устройства отличаются высокой стоимостью, а также долгим сроком службы более 100 000 км пробега

Не рекомендуется покупать китайские амортизаторы на Ланосы, Сенсы и Шансы, так как многих они привлекают низкой ценой, однако служат они совсем мало, и поэтому лучше выбрать что-либо надежнее. Лучше не покупать китайскую продукцию фирм Anam, Hola, Master-Sport, QAP и другие. Если уже покупать из недорогих, то лучше выбрать амортизаторы мелитопольского производства Агат.

Подводим итог, и в качестве заключения делаем вывод о том, что к выбору амортизаторов на Ланос и другие марки автомобилей нужен серьезный подход. Если производится переход от масляных на газо-масляные, то менять их необходимо во всех четырех стойках. Только хорошо подумайте, стоит ли переходить на более жесткую подвеску, и переплачивать при этом за покупку дорогих газо-масляных амортизаторов. Конечно нет, поэтому выбираем только масляные устройства, и наслаждается комфортной ездой.

Источник: https://lanosovod.ru/amortizatory-na-lanos-chto-luchshe-postavit-ih-vidy-i-tipy.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий