Какой внедорожник надежнее: новый УАЗ «Патриот» или 20-летний Toyota Land Cruiser
Вечный вопрос: что лучше — новый УАЗ «Патриот» или старый «Крузак» — по сей день остается без однозначного ответа. Особенно он актуален, если бюджет на покупку машины весьма ограничен. И у одного, и у второго вариантов есть свои плюсы и минусы. Портал «АвтоВзгляд» все же решил разобраться, какой «вездеход» надежнее и вкуснее — гарантийный UAZ Pаtriot или подержанный, а точнее, сильно подержанный Toyota Land Cruiser за те же деньги. Исследования вас удивят…
УАЗ «Патриот» — один из немногих российских внедорожников, представленных сегодня на рынке новых автомобилей. Честно говоря, «проходимцев» отечественных брендов крупносерийной сборки можно пересчитать по пальцам одной руки — вышеупомянутый Patriot, UAZ Hunter и LADA 4×4. В эту категорию теперь попадает и Chevrolet Niva, в конце 2019 года полностью перешедшая под крыло АВТОВАЗа.
Отметим, что УАЗ «Патриот» — еще и единственный российский внедорожник, на чьем вооружении имеется автоматическая коробка передач. Ценник с таким агрегатом стартует от 1 034 000 рублей. В оппоненты «россиянину» мы выбрали Toyota Land Cruiser. За миллион на «вторичке» можно найти «Крузак» 100 серии 2000—2006 годов выпуска с пробегом от 200 000 до 480 000 км.
Двигатель
Итак, на вторичном рынке Toyota Land Cruiser начала 2000-х предлагает небольшой ассортимент двигателей — 4,7-литровый бензиновый мощностью 235 л. с. или 204-сильный дизель объемом 4,2 л. Оба в подавляющем большинстве случаев работают с АКП. Встречается и «механика», но очень редко. Расход топлива первого в смешанном цикле по паспорту достигает 16,3 л на сотню, второй «ест» 11,1 л.
Моторы, которые устанавливали на «сотки» тех лет считаются надежными и ресурсными, способными проехать 1 000 000 км без капремонта. Конечно, пробег почти в 500 000 км — огромный минус б/у внедорожника, но эти двигатели пройдут еще столько же. Несомненно, по нынешним стандартам их никак нельзя назвать экологичными. Кроме того, они еще и слишком много «жрут».
Если говорить о «Патриоте», то под капотом у него спрятался безальтернативный бензиновый двигатель 2,7 л, развивающий до 149,6 силы. По мнению механиков, двигатель — ремонтопригодный, точнее говоря, его могут отремонтировать практически в любом автосервисе. И не надо забывать о том, что только что купленный «проходимец» находится еще и на гарантии. Однако не стоит ожидать и того, что этот мотор «пробегает» те же самые 500 000 км без проблем.
КПП и у Toyota Land Cruiser, и у «Патриота» считаются крайне живучими, разумеется, при своевременном обслуживании. Недаром именно «джиэмовской» разработки АКП российского «вездехода», по отзывам владельцев, можно назвать самым надежным агрегатом в автомобиле.
К сожалению, про «раздатку» сказать такого нельзя. Несмотря на регулярные доработки раздаточной коробки «россиянина», достичь уровня японской конструкции ей пока так и не удалось.
Кузов
Здесь двух мнений быть не может: качество кузовного железа и покраски «Крузака» и 20-летней давности на порядок выше, нежели у новенького Patriot. Даже те, кто доволен отечественным «проходимцем», жалуются на то, что кузов очень быстро начинает цвести.
Современная мультимедийная система и камера заднего вида не спасла УАЗ «Патриот» от низкого качества отделки и «сверчков», которые проявляются чуть ли не после первой пары тысяч километров пробега.
Если говорить о салоне «Ленд Крузера», то 20-летний рабочий стаж не может пройти бесследно. Вторичка — есть вторичка: потертые поверхности руля, кресел, ручек, кнопок и рычага КПП — это минимальные внешние недочеты, с которыми придется мириться новому владельцу «бэушки». Но есть и другая сторона медали — это выверенная годами эргономика «японца», на сегодняшний день, правда, выглядящая заметно устаревшей.
Потеря в цене
В среднем на вторичном рынке после трехлетнего владения UAZ Patriot становится дешевле почти вдвое, чего нельзя сказать об автомобилях Toyota. Конечно, новый Land Cruiser тоже теряет в цене, но далеко не так сильно. Но мы говорим о подержанном, а он при должном обслуживании и через три года будет стоить практически так же, как и стоил.
Какой автомобиль выбрать, каждый решает сам. Здесь лишь стоит добавить, что в обслуживании, судя по всему, даже новый Patriot обойдется несколько дороже, нежели японский «старичок».
И речь идет не о плановых ТО: стоимость такого обслуживания соизмерима у обоих претендентов. С учетом того, конечно, что «Патриот» в первое время для сохранения гарантии, придется возить к «официалам», а для Land Cruiser с пробегом будет не зазорно выбрать и несертифицированный сервис.
Факт остается фактом: через некоторое время эксплуатации «уазовский» внедорожник будет отличаться от «Крузака» куда более частыми поломками.
Разбираемся в причинах странного звука Разбираемся в причинах странного звука
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2020-05-29-kakoj-vnedorozhnik-nadezhnee-novyj-uaz-patriot-ili-20-letnij-toyota-land-cruiser/
Дизель или бензин? Что лучше для внедорожника?
Что лучше для внедорожника: дизель или бензин? На чем строится выбор? И почему дизельные автомобили в России остаются непопулярными, хотя на Западе больше половины водителей джипов выбирает дизель?
Дизель или бензин: в чем разница
Разница между дизелем и бензином – в способе воспламенения топливной смеси. В первом случае топливо загорается от ритмичного сжатия, во втором – вспыхивает от искры зажигания.
И там, и там горючее оказывается под давлением, но в дизельной установке степень сжатия топлива в 2–2,5 раза больше, чем в бензиновой. В силу этого дизельные движки конструктивно более сложны и стоят чуть дороже бензиновых. Кроме того, они более требовательны к качеству горючего и требуют более частого обслуживания. Это касается как внедорожников, так и обычных автомобилей.
Дизель или бензин: плюсы и минусы
Выбирая, что лучше для внедорожника, обязательно оцените все плюсы и минусы как бензина, так и дизеля. Например, к недостаткам дизельных кроссоверов и паркетников часто относят их шумность. Несомненно, в черте города сразу чувствуется разница. Но на грунтовке или бездорожье вы даже не поймете, о чем речь.
По мнению экспертов, тем, кто планирует использовать свой внедорожник по назначению, лучше выбирать дизель. Да, дизельные джипы не такие резвые, как их бензиновые братья, зато у дизелей отличный крутящий момент. А это как раз то, что нужно на реальном бездорожье.
Однако опрос джиперов показал, что в среднем популярность все же выше у бензиновых внедорожников: примерно 60% бензиновых и 40% дизельных. Сейчас разберемся, почему!
Итак, для внедорожника бензин может оказаться лучше, потому что он:
- обладает лучшими скоростными характеристиками;
- отличается повышенной маневренностью;
- лучше заводится при низких температурах;
- проще поддается ремонту и донастройке «в полях»;
- менее капризен к качеству топлива.
Зато у него не такой хороший крутящий момент. Кроме того, бензиновые моторы более затратны в отношении топлива, менее пожароустойчивы, чувствительны к влаге и снижению компрессии в цилиндрах.
Дизель может оказаться лучше бензина, потому что он:
- более экономичен в плане потребления топлива;
- радует тяговитостью и проходимостью;
- лучше переносит влажность;
- обладает сниженной пожароопасностью;
- характеризуется большим ресурсом двигателя.
При этом дизельные кроссоверы больше шумят на ходу, сложнее ремонтируются, а зимой требуют использования всяческих присадок и антигелей. Разогреть замерзшую топливную систему на морозе практически невозможно, поэтому владельцы джипов и паркетников обычно тратятся на предпусковой обогреватель.
Дизель или бензин: что лучше выбрать для внедорожника
Итак, какой двигатель лучше для внедорожника, будет зависеть от того, как вы планируете использовать машину. Если чисто для города или хорошо почищенных междугородних дорог, – есть смысл остановиться на бензине. Он дешевле и проще в обслуживании. А кроме того, в салоне бензинового паркетника всегда тише.
Если же вам часто приходится ездить по целине, выбираться на зимнюю рыбалку или межсезонную охоту, в качестве внедорожника лучше выбрать дизель. Тут будет достаточно дизельной машины с системой впрыска Common Rail.
Кроме того, дизель идеален для тяжелого рамного кроссовера. Например, для экспедиционного авто. Но для таких целей покупатели предпочитают брать не просто дизельную модель, а машину с выдающимся запасом прочности и ресурса, – настоящий классический дизель с топливным насосом высокого давления, чугунной головкой блока и усиленными мостами.
Почему бензин для внедорожника выбирают чаще дизеля
Как ни крути, а бензиновых внедорожников у нас в России больше, чем дизельных. Почему так получается?
Во-первых, потому что далеко не все кроссоверы у нас приобретаются именно для серьезного бездорожья. Отсутствие нормальных дорог и проблемы с вывозом снега побуждают россиян покупать более проходимые модели даже для городских условий. То есть не паркетники, а реальные джипы. Тем более что многие выбирают внедорожник только потому, что это круче: больше, выше и вместительнее. Тяговитость дизеля здесь не так важна, – подойдет и привычное бензиновое авто.
Во-вторых, сам выбор дизельных кроссоверов в России не так широк, как хотелось бы. Из-за необходимости организовывать гарантийное обслуживание, производители боятся налаживать у нас продажу сразу большого числа дизельных моделей. И чтобы не покупать что попало, российские автолюбители предпочитают «порыться» в бензиновых моделях.
Кстати, даже специализированные внедорожные модели на солярке джиперы нередко покупают для дальнейшей переделки: меняют или укрепляют узлы, добавляют обвес.
Дизель или бензин какой марки лучше купить из кроссоверов
Выбирая между дизелем и бензином, россияне выделяют несколько моделей среди тех и других.
Наиболее популярными внедорожниками на бензине стали следующие автомобили:
- Toyota Land Cruiser 200 последней генерации. Восьмицилиндровый бензомотор объемом 4,5 литра способен выдавать мощность до 309 лошадиных сил и разгоняться до сотки за 8 секунд.
- Mercedes- Benz GL. У этого монстра мощность еще выше: 388 лошадей.
- Mitsubishi Pajero. Здесь бензодвигатель объемом 3,2 литра выдает до 250 лошадок.
Среди дизелей самыми интересными для автолюбителей становятся следующие внедорожники:
- Land Rover Defender. Этот дизельный британец имеет угол съезда 34–35,6 градуса.
- UAZ Patriot. С дизелем внедорожные способности отечественного кроссовера раскрываются в полную силу.
- Toyota Land Cruiser 72/76/78, оснащенные атмосферным дизельным движком.
- BMW X5 и X6.
- Volvo XC60.
Итак, дизель или бензин лучше?
Западные страны сосредоточились на солярке, потому что она более экологична. На европейском рынке автобренды предлагают дизельные вариации практически для всех своих моделей: от малогабаритных седанов до экспедиционных джипов.
Российские же покупатели кроссоверов чаще предпочитают дизелю бензин. И делают они это по двум причинам. Причина первая: они не хотят нарваться на некачественное топливо и влететь на дорогущий ремонт. Причина вторая: традиционно соляра ассоциируется у них с тяжелой техникой. Довершает картину отсутствие выбора дизельных джипов.
Дизель или бензин будет лучше для вашего внедорожника, всецело зависит от того, как вы намерены эксплуатировать машину. Для города вам хватит и бензинового паркетника, а на случай сильных снежных заносов приобретите цепи на колеса. Если вы будете ездить на своем автомобиле там, где реально нужна высокая проходимость, – берите дизельный вариант!
Пожаловаться
Источник: https://carhack.ru/diesel-ili-benzin-chto-luchse-dlya-vnedorozhnika/
Тойота Ленд Крузер 200 — дизель или бензин — что лучше
Toyota LC представлена несколькими вариантами двигателя. У водителя возможны сложности при выборе авто. Только разобравшись в отличиях моторов, можно понять, что лучше – Land Cruiser 200 бензин или дизель.
Принципы работы двигателей
Бензиновый и дизельный двигатели относятся к моторам с 4 циклами. Сначала топливо попадает в цилиндр, где происходит сжатие горючего. Потом смесь возгорается, и газы выходят из машины. Этот принцип работы объединяет моторы, но у них есть некоторые отличия.
В бензиновом агрегате для получения топливной смеси происходит объединение воздуха и горючего. Эти компоненты попадают в коллектор, а потом в поршни. Свечи зажигания способствуют возгоранию смеси, что проталкивает поршни вниз.
В дизельном движке другой принцип работы. Воздух подается отдельно в цилиндры, где сразу же сжимается и нагревается. После этого посредством форсунок проходит дизель, находясь под сильным давлением. Воздух и топливо возгораются, что толкает поршни.
Плюсы и минусы дизельной версии
Легковые автомобили сначала работали на бензине, но на сегодняшний день часть машин перешли на дизельный агрегат. Японская компания Toyota начала выпускать версию Land Cruiser с обновленным дизельным двигателем. Это связано с плюсами мотора:
- Высокая работоспособность. Он обладает большими ресурсами, нежели другие виды моторов. Проходимость без капитального ремонта – 400 тыс. км.
- Большая мощность. Быстрое сжатие топлива способствует увеличению максимального крутящего момента, что влияет на скорость разгона Крузака.
- Отсутствие проблем силового агрегата. У дизелей нет системы зажигания, поэтому отсутствует поломка катушек, проводов. Не нужно менять свечи зажигания.
- Небольшой расход топлива. LC 200 потребляет меньше горючего, что соответственно экономит бюджет водителя и время на заправку.
- Экологичность. Дизельное топливо у Крузака сжигается быстро, поэтому выхлопы не так сильно вредят окружающей среде. Безопаснее только электромобили.
У Toyota Land Cruiser с дизелем много преимуществ, но есть и некоторые недостатки, которые отпугивают водителей от этого вида мотора. К ним относятся:
- Уменьшенная скорость. Хотя дизельный Крузак разгоняется быстрее, авто не так впечатляет. Ручную коробку передач надо переключать гораздо чаще, чем при другом виде агрегата.
- Медленное прогревание. Зимой согреть салон можно только в пути. Во время коротких поездок или в пробках прогрев замедляется.
- Сезонная замена горючего. Летнее топливо загустевает зимой. От этого Крузак невозможно завести. Обязательно нужно менять в теплое и холодное время.
- Дорогое обслуживание. Движок нуждается в частой смене фильтров и использовании большего количества масла. Подходит только горючее высокого качества. Эти процедуры обходятся дороже, чем с бензиновым агрегатом.
- Повышенный звук. Шум и вибрации Land Cruiser могут раздражать водителя и пассажиров.
У дизельного Toyota есть плюсы и минусы. Это же относится и к бензиновому движку.
Преимущества и недостатки модели с бензиновым двигателем
Бензин привычнее и понятнее автолюбителям. Крузак 200 появился сначала с этим мотором, но вскоре вышла модель и с другим видом топлива.
https://www.youtube.com/watch?v=akpFG8qL-_0
К преимуществам бензинового двигателя относятся:
- Пониженная стоимость. Цена Крузака на бензине составляет от 4875000 рублей. Авто на дизеле стоит от 5040000 рублей.
- Простая конструкция. У владельцев авто вызывает больше доверия, чем новые виды двигателя. К тому же он легче. Это снижает вес машины.
- Работоспособность в любую погоду. Зима или лето – Крузак 200 на бензине работает всегда. Не надо менять топливо по сезонам. Что делает авто надежным в любое время года.
- Возможность обращения во все автосервисы. Бензиновый двигатель – самый распространенный, поэтому мастера знают, как работать с этим движком.
- Разные виды комплектаций. LC 200 бензиновый был выпущен раньше, чем дизельная версия. У авто представлено несколько комплектаций.
Не обошлось без существенных недостатков, которые отсутствуют в дизельном двигателе. Они помогают в сравнении моторов и выявлении лучшего ТЛК 200 — на бензине или дизеле. Можно выделить следующие минусы:
- Сложности в пробках. Крузак на бензине в ситуациях дорожных пробок едет не так гладко, как на дизеле. Возможно подергивание авто.
- Частое обращение в автосервисы. Система зажигания нуждается в проверке и замене деталей.
- Чувствительность к нагрузкам. Тяжелый багаж в разы увеличат расход топлива.
- Сильный аромат. Бензиновое топливо имеет выраженный неприятный запах, который при проблемах с двигателем ощущается в салоне.
- Взрывоопасность. Бензин легко воспламеняется из-за сильных испарений. Искра или авария могут привести к пожару.
- Сложности в выявлении проблемы. Мастера без опыта при отсутствии диагностики авто связывают все проблемы с использованием плохого топлива, но это не всегда так.
Бензиновый двигатель проще и понятнее, но по некоторым свойствам уступает дизелю.
Расход топлива и издержки содержания авто
Внедорожники с разными типами двигателей по-разному расходуют топливо. Этот показатель поможет определить: из двух версий Тойоты Ленд Крузер 200 — дизель или бензин — что лучше.
Крузак с бензиновым двигателем больше расходует горючего в пути, особенно при тяжелом багаже. В среднем он составляет 13,6 л/100 км. Модель с дизельным мотором поглощает всего 10,3 л/100 км. По городу расход горючего увеличивается у обеих моделей машин, нежели при езде по трассе.
Водителям TLC с дизелем и бензином нужно часто обращаться в автосервисы. Крузак с бензиновым двигателем из-за сложной системы зажигания нуждается в проверке и замене деталей.
В авто с дизельным мотором заменяются фильтры, используется исключительно горючее высокого качества, что не является выгодным для водителя. Обязательна сезонная замена топлива. Обращение в автосервисы с дизельным LC дороже, чем при бензиновом агрегате. Но Крузак дольше обходится без капитального ремонта. Это связано с его повышенной работоспособностью.
Выводы
У Ленд Крузер 200 с мотором на бензине или дизеле есть свои преимущества и недостатки. Выбирая один из них, нужно понять, какие характеристики важны для водителя.
Дизельный двигатель лучше перевозит большое количество багажа, для чего и предназначается внедорожник. Также он подходит для городских условий с постоянными пробками.
В холодном климате при рассмотрении Крузака модели 200, что лучше выбрать — дизель или бензин — предпочтительнее второй вариант горючего, так как оно не загустевает при низких температурах. Потому российские автолюбители предпочитают чаще всего именно бензин.
Расход топлива у дизеля меньше, но издержки содержания кроссовера выходят намного выше, чем с бензиновым мотором.
Для тех, кто заботится об окружающей среде, подойдет дизель. Он экологичнее и безопаснее, но придется мириться с сильным звуком мотора.
Источник: https://4-x-4.ru/kakoj-kruzak-luchshe-benzin-ili-dizel/
Toyota Land Cruiser 2018-2019 отзывы владельцев
➖ Управляемость➖ Качество материалов отделки➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона
➕ Надежность➕ Удобный салон➕ Проходимость
➕ Ликвидность
Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.
Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.
Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.
Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.
Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.
отзыв
Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.
Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.
Алесь Тышкевич, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2016 года
Тойота Ленд Крузер 2020 фото и цены, характеристики
Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).
Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.
Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.
Николай Сербин, отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2014 г.
Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.
В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.
Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).
Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.
Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.
Михаил Понич, ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2013 г.в.
Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.
После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.
Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.
Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.
Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.
Владелец ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2013 года
Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.
Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.
Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.
Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.
Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2016 года
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б, при этом по поводу дороги можно не напрягаться.
Также отмечу хороший расход для такого авто — всего 11-14 л. Пробег 25 тыс — не показатель для Тойоты, но проблем не возникало! Комфорт при дальних поездках, вне трассы нет конкурентов.
Из минусов отмечу слабое лако-красочное покрытие, по сравнению с немцами. Камера просто ужасная, даже не верится, что японцы где-то нашли такую дрянь… Передняя камера вообще полный отстой!
Нет парковочных датчиков впереди бампера, только по бокам. Тяжелый руль, но привыкаешь быстро, для девушки — не вариант. Короткие сидения, можно было бы сделать дополнительную выдвижную секцию. Качество материалов заметно слабее после премиального «немца».
Отзыв о Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель 2016 г.в.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser
Источник: https://roadres.com/toyota/land-cruiser-200/review/
Toyota Land Cruiser Prado бензин или дизель, что лучше?
Наверняка будущие водители Прадо задумывались, а какой Прадо лучше выбрать дизель или бензин? Попробуем подробно описать ниже параметры всех видов дизельных и бензиновыхдвигателей и провести сравнение.
Дизельные двигатели Прадо 150
До 2015 года на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 устанавливали четырехцилиндровый дизель 3.0 1KD-FTV.
В 2015 его сменил современный дизельный мотор 2.8 л. 1GD-FTV.
Дизельный двигатель Прадо 3.0
Для того, чтобы ответить на вопрос, что лучше Прадо дизель или бензин, для начала подробнее рассмотрим недостатки и преимущества дизельных двигателей.
На 1KD-FTV стоит блок цилиндров из чугуна, два балансировочных вала, а также установлен кованый коленвал с восемью противовесам. Накрывается блок головкой с шестнадцатью клапанами из алюминия и двумя распредвалами.
ГБЦ с двумя распредвалами 1KD-FTV
Ход поршня составляет 103 миллиметра, а его диаметр 96 мм. Привод ГРМ — ремень. По рекомендациям стоит регулировать клапаны примерно каждые 40-50 тысяч километров пробега, но по статистике можно продержаться в несколько раз дольше. Мотор оснащен системой впрыска ТНВД Denso. ДВС турбокомпрессором.
Дизель Prado 2.8
Здесь также используется чугунный блок цилиндров. Некоторые виды не используют балансировочный механизм, например, те, что стоят на Hilux. Но он есть на других моделях двигателей, например, на тех, что стоят на внедорожниках Прадо и грузовиках Hiace. Привод — цепь, а весь механизм располагается снизу блока. Головка блока выполнена из алюминиевого сплава.
ГБЦ с двумя распредвалами 1GD-FTV
Долгое время двигатель 1GD-FTV не создавал владельцам проблем, однако вскоре выяснились некоторые недочеты, которые присущи многим таким моторам. Это например:
- загрязнение сажевого фильтра;
- пропускание пыли внутрь впускного коллектора;
- неисправности со свечами накаливания;
- непрочное сцепление топливной трубки между насосом и рампой. В связи с этим даже пришлось прекратить производство, провести отзывную компанию;
- недолговечность распредвалов, рокеров.
2.8 1GD-FTV (сажевый фильтр)
Моторное масло в рекомендуется использовать оригинальное, а в купе с использованием качественного топлива и регулярного техосмотра поможет увеличить ресурс мотора.
Бензиновые двигатели LC Prado
2.7 2TR-FE (слева) и 4.0 1GR-FE (справа)
TLC Prado агрегировали одним из двух бензиновых моторов: 2.7 2TR-FE и 4.0 1GR-FE/
После рестайлинга 2017 двигатель 4.0 1GR-FE дефорсировали на рынке России, теперь его мощность не 282, а 249 лошадиных сил.
Бензиновый 2.7
Блок цилиндров c двумя балансировочными валами, а ГБЦ немного видоизменили. Здесь внедрили систему изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VVTi и гидрокомпенсаторы на клапанах. Цепь ГРМ также модифицировали. Позже систему газораспределения модифицировали и уже ставили газораспределение на оба распредвала Dual-VVTi.
По сравнению с предыдущими версиями этот двигатель можно даже назвать более надежным, это можно связать с модернизацией компонентов оборудования. Однако и здесь есть немного неувязок.
ГБЦ 2TR-FE (ссылка на источник изображения)
Бывает так, что некоторые водители замечали течь переднего сальника коленвала, но это легко исправить, просто поставив новый. Также иногда можно заметить некую вибрацию при езде на холостых в мороз. Это тоже можно запросто исправить заменой масла в коробке.
Бензиновый Прадо 4.0
1GR-FE (ссылка на источник изображения)
V6 с углом развала 60°1GR — двигатель объемом 4 литра. Здесь вместо чугуна уже используют блок цилиндров из аллюминия, но с чугунными гильзами, ранние модели 1GR славятся громоздкой поршневой системой и коленвалом, VVTi на впускных валах, а мощность доходит до 249 лошадиных сил. Позже эти моторы получили модификацию в виде использования Dual-VVTi, была улучшена ГБЦ, начали ставить облегченные поршни, а мощность уже достигала 285 лошадиных сил.
Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE
Из минусов: чем больше пробег, тем чаще случаи перегрева и пробоя прокладки ГБЦ. Внимательно следить за системой охлаждения. Во время работы мотора можно услышать посторонние звуки, похожие на цокот, но это нормально. Здеcь шуметь могут форсунки, или же так работает система вентиляции. По рекомендациям стоит регулировать клапаны примерно каждые 100 тысяч километров пробега. Ресурс высок, но обслуживать мотор надо хорошо.
Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE
Заключение
Надеемся статья помогла вам лучше разобраться в параметрах и механизмахработы двигателей Прадо, что решить какой же все же лучше бензин или дизель.
Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/land-cruiser/prado/toyota-land-cruiser-prado-benzin-ili-dizel-chto-luchshe/