Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители
Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца. Для других данный фактор представляется неотъемлемым элементом тюнинг-эпопеи. Но есть еще и третий тип автомобилистов, которые ищут в светофильтрах на стекле определенную практическую составляющую. Именно им и предназначен приведенный ниже материал.
Определяем, какая пленочная тонировка лучше для авто: основные сведения и классификация
Прежде всего, нужно учитывать не только положительные качества светофильтров на стеклах. Да, они служат отличным барьером для ультрафиолета и посторонних глаз, но в темное время суток данный фактор может ограничивать видимость, что весьма важно при движении задним ходом.
Кроме этого излишняя степень затемнения дает дополнительный повод для проверки сотрудником ГИБДД соответствия нормам ГОСТа.
Думаю, любой автолюбитель, интересующийся, какой пленкой лучше тонировать авто, знает о нормативах светопропускаемости стекол: для передних – это 75%, боковые задние панели разрешается затемнять без ограничений. Нарушили – будьте любезны заплатить штраф.
Особенности пленочного тонирования
Одним из популярных методом установки светофильтров на стекло автомашины является съемный способ. По сравнению с напылением и электронным нанесением, он прост, не требует больших финансовых затрат и каких-либо специальных навыков и оборудования.
Химический состав пленок зависит от их параметров и производителя. В любом случае, базовыми химическими компонентами этого материала выступают красители различных цветов и сложные полимеры. Чтобы понять, какая тонировка лучше для авто, неплохо обратить внимание на устройство тонировочных материалов, которое включает следующие компоненты:
- Полимерная основа эластичного типа.
- Красители для затемнения.
- Полиэфирная металлизированная пленка для отражения инфракрасных лучей.
- Слой, поглощающий ультрафиолет.
- Клеевой слой для предотвращения расслаивания материала.
- Слой антиабразива для защиты от механических повреждений.
Каждый производитель придерживается своей технологии, поэтому у некоторых определенные слои могут отсутствовать. К примеру, в ударопрочных покрытиях применяются дополнительные полимерные слои.
Виды пленочного покрытия
Промышленность выпускает шесть категорий светофильтрующих пленок для автостекла:
- Крашеные – самый доступный вариант затемнения, красящий компонент вводится в полимерную структуру основы. Такой материал пропускает радиоволны и не создает блики. Однако он слабо противостоит механическому воздействию, вследствие чего срок службы его службы весьма невелик.
- Металлизированные – в этом случае на окрашенный слой между тонером и защитой напыляют алюминий. Этот светофильтр служит хорошим барьером от солнечных лучей, не выгорает и довольно устойчив к внешнему воздействию.
- Спаттерные – изделие похоже на металлизированное, но процесс металлизации производится способом ионного обмена, позволяющее получить однородное покрытие. Данный пленочный материал имеют привлекательный вид, а также пожизненную гарантию.
- Технология Infinity – металлическое напыление расположено снаружи, а не между слоями. Именно поэтому покрытие отличается зеркальным блеском и лучше противостоит ультрафиолету. Но на вопрос, какой пленкой лучше всего тонировать авто, этот вид затемнения порекомендовать нельзя, потому что на законодательном уровне он запрещен.
- Материал с теневым переходом – здесь напыление делается по нарастающей: снизу-вверх. Поэтому максимальная защита от солнечных лучей находится в верхней зоне стекла. Особенно актуален этот эффект когда солнце расположено в зените и жара наиболее от него наиболее ощутима.
- Атермальные – инновационный материал, уменьшающий нагрузку на глаза, благодаря предотвращению бликов. Стекла остаются практически прозрачными, но солнечный свет водителю практически не мешает.
- Carbon – современный и дорогостоящий тонировочный материал. Технология заключается в напылении графитового слоя, который эффективно противостоит ультрафиолетовым лучам.
Для любой автомашины можно подобрать сразу несколько вариантов покрытия. Производители постоянно совершенствуют сваю продукцию, увеличивая ее износостойкость и цветовую гамму. Поэтому на отечественном рынке тяжело сориентироваться и выбрать нужный тонировочный материал.
Если говорить о лидирующих брендах, то в первую очередь стоит упомянуть следующие бренды:
- Infinity.
- Contrast.
- Jonson.
- LLumar.
- SunGuard.
- SolarGuard.
- SunControl.
Последний вариант из Индии представляет собой идеальное сочетание цены и качества. На отечественном рынке автолюбителю не составит особого труда найти и продукцию других компаний. Однако не стоит при этом забывать, что низкая цена не всегда может быть гарантией приличного качества.
SunTek
При рассмотрении вопроса, какая импортная тонировка лучше для авто, стоит отметить эту популярную марку. Полимерное покрытие из многих слоев снабжено не одним красящим слоем, а двумя. Металлизированные компоненты в материале успешно противостоят выгоранию.
Solar Guard
Многослойный светофильтр одновременно защищает от нагревания и ультрафиолета. Металлизация выполняется методом напыления на покрытие таких металлов как медь, титан, нержавеющая сталь, золото, серебро и другие сплавы. В линейке пленок Солар Гард можно найти практически любой оттенок цвета, который подойдет к дизайну вашего автомобиля.
Sun Guard
Компания выпускает несколько типов пленочного материала. Его конструкция в основном состоит из следующих компонентов:
- Лайнера-подложки.
- Съемное покрытие с клеем.
- Клей PS.
- Двухуровневой пленки из полимеров.
- Ламинирующего слоя.
- Защитный слой от царапин.
При аварии стекло остается на основании, а не разлетается по салону. Защита от солнечных лучей гарантирует снижение выгорания салонной отделки на 80-90%, а степень нагрева салона при использовании Sun Guard снижается до 65%.
LLumar
Американский производитель заменил клеевое покрытие PS веществом HPR, которое обладает лучшей адгезией. По заверениям фирмы, ее продукция задерживает около 99% вредного ультрафиолета, а значит, предотвращает и перегрев салона.
Johnson
Не менее популярный продукт, в основе которого лежит покрытие на базе древесного угля. Эти оконные светофильтры обеспечат до 63% отражения солнечного света, что уменьшает нагрев и продлевает срок службы кондиционера.
Фильтрация ультрафиолета доходит до 99%, а антибликовые свойства материала позволят снизить риски временной потери видимости. Так что продукция Джонсон может стать прекрасным ответом на вопрос, какой защитной пленкой лучше всего тонировать стекла авто, поскольку стоимость вполне соответствует качеству.
Выводы
Покупая тонировку, нельзя забывать о таких показателях, как цена изделия и его качественные характеристики. Не менее важно учитывать о соответствии пленочного покрытия требованиям ГОСТа. В некоторых случаях затонировать окна можно и самостоятельно, но гарантировать удачный тюнинг в состоянии только профессионалы.
Источник: https://autobann.su/kakaya-tonirovka-luchshe.html
Плёнка для тонирования автомобильных стёкол – как выбрать лучшую плёнку из многообразия видов тонировки
Тонировка автомобильных стёкол решает множество задач как практического, так и эстетического характера. Именно поэтому тонирование автостёкол так распространено, несмотря на количество нормативных требований к материалу, усложняющих процесс выбора плёнки, и кропотливому процессу тонировки, если делать всё самостоятельно, а не воспользоваться услугами автосервиса.
Итак, вы решили изменить цвет стёкол автомобиля, и вам нужна тонировочная плёнка. Рассмотрим, как выбрать плёнку для тонировки авто и как найти лучшую для того или иного случая.
Типы тонировочной пленки
Плёнки для тонировки имеют структуру, состоящую из несколько слоев, которые соединяются между собой клеевым составом. В зависимости от того, из какого материала сделаны слои, и различают типы плёнок. Слои могут быть – металлизированные, карбоновые, полимерные. Помимо слоев, ограничивающих проникновение света, автомобильная плёнка имеет наружное покрытие для абразивной защиты, благодаря которому она дольше не царапается и не теряет свой внешний вид и прозрачность.
Автомобильные плёнки можно поделить на следующие виды:
1. Цветная пленка для стёкол автомобиля.
Плёнки с пигментом в составе материала. От количества слоев зависит прочность плёнки. Однако чем их больше, тем меньше светопропускающая способность тонировочной плёнки.
Цветная пленка для стекол автомобиля Многообразие цветов тонировочной пленки
2. Металлизированные плёнки.
В отличие от предыдущего вида, слой металла напылён на слой полимера, который дополнительно введён в структуру плёнки. При этом металлизированный слой может быть как внутренним, так и наружным. Из достоинств материала «металлик» можно отметить отличную способность отражать солнечные лучи. Однако металлизированный слой из алюминия может создавать помехи для радиосигнала, что снизит качество мобильной связи.
Тонирование с помощью металлизированной пленки
3. Плёнка Infinity (Инфинити).
Разновидность металлизированной плёнки, у которой слой металла нанесён на внешнюю сторону. Обладает теми же основными свойствами, что и металлик, но имеет большее число преимуществ за счёт возможности использовать разные металлы и сплавы для создания металлизированных слоёв и комбинировать их, добиваясь улучшения качественных показателей. Покрытие имеет низкий показатель отражения света, падающего изнутри помещения, что означает более ясный и неискаженный вид из окна.
Пленка Infinity (Инфинити)
4. Комбинированный тип.
Сочетает в себе 2 первых типа – цветная плёнка с металлическим напылением. Обычно в такой плёнке делаю плавный переход от одного тона к другому за счёт снижения интенсивности напыления металлического слоя. Это не только повышает эстетические свойства материала, но делает её удобные в плане практичности – тёмный слой защищает от солнечных лучей, а нижний более прозрачный слой сохраняет хорошую прозрачность и обзорность. Также комбинированный вариант позволяет сделать некоторые стёкла темнее остальных. Такую плёнку, как правило, выбирают, если хотят выделить свой автомобиль среди других благодаря необычному дизайну стёкол.
Комбинированный тип — цветная пленка с металлическим напылением Снижение интенсивности цвета в комбинированной пленке- вид из салона
5. Спаттерные плёнки.
В их состав не входят красящие вещества, а в основе металлизации лежит ионный обмен. За счёт такой технологии плёнка для тонировки имеет повышенную износостойкость, что позволяет некоторым производителям давать «вечную гарантию» на свою продукцию. Кроме того, внешний вид плёнки также улучшается. Однако такой материал и стоит дороже.
Тонирование стекол спаттерной пленкой
6. Спаттерно-металлизированные.
Представляют собой комбинацию из нескольких технологий: цветные спаттерные изделия с металлизированным покрытием.
Спаттерно-металлизированная пленка
7. Атермальная пленка.
Атермальная пленка на стёкла автомобилей устанавливается для защиты салона от перегрева: качественные атермальные пленки задерживают до 90% ультрафиолета и инфракрасного излучения, а некоторые и больше. Изделия имеют нанокерамическое покрытие, в котором слой из графита отвечает за защиту от УФ и инфракрасного излучения, при этом сохраняет светопропускающую способность.
Однако эффекта затемнения атермальная тонировка не создаёт, поэтому скрыть салон от чужих глаз не получится. Зато и проблем с требованиями ГОСТ она не вызывает.
Единственный нюанс, атермальная плёнка серии LA имеет синий тон, что нагружает глаза и они быстрее устают, поэтому лучше выбрать плёнку с нейтральным оттенком серии ATR.
Атермальная пленка на стекле автомобиля Атермальная пленка на стеклах автомобиля защищает салон от перегрева
8. Плёнка на стекла автомобиля «Хамелеон»
«Хамелеон» – это разновидность атермальной плёнки, имеющая фиолетовый оттенок, красиво переливающийся различными цветами, за что и получила своё название. Её основное отличие – способность менять светопропускаемость в зависимости от яркости солнечного света. В связи с этой особенностью появилось официально неподтверждённое мнение, что при замере светопропускаемости показатели могут меняться в зависимости от уровня освещенности и места замера, поэтому следует с осторожностью выбирать этот тип плёнки.
Пленка на стекло автомобиля «Хамелеон»
9. Укрепляющие защитные пленки (антивандальные).
Обеспечивают бронирование автомобильных стёкол. Защитные пленки не только укрепляют стекло, но и благодаря им при его разрушении осколки удерживаются на месте.
Бронирование автомобилных стекол Антивандальное покрытие защищает автостекло от разрушения
10. Карбон.
Современная тонировочная плёнка, однако в отличие от других клеится она не только на стекло, но и широко распространены виды карбонового материала, которыми покрывается поверхность автомобиля. Материал по свойствам напоминает металлик, но лишён его недостатков. Практичный, долговечный, не выгорает на солнце, не создаёт блики.
Карбоновая пленка для автомобильных стекол Карбон на автомобильном стекле
Карбон на кузове и деталях автомобиля:
Карбоновое покрытие автомобиля Карбон на деталях авто
Как выбрать плёнку для тонировки авто
Тонировочная плёнка, несмотря на свои практические и эстетические преимущества, может вызвать некоторые проблемы. Основная – ухудшение обзора, особенно в тёмное время суток или в плохую погоду. Вторая – особое внимание со стороны автоинспекторов и возможные трудности с прохождением техосмотра, если при выборе тонировочной плёнки и её установке не соблюдать нормы ГОСТ и требования КоАП. Устанавливайте только ту плёнку и таким образом, как разрешено актуальными действующими стандартами.
Чтобы после тонирования стёкол у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС, при выборе тонирующего материала обращайте внимание на следующие его характеристики:
- Параметр светопропускания тонировочной плёнки – основной показатель, использоемый в нормативах.
- Параметр, отвечающий за прохождение солнечной энергии сквозь плёнку.
- Параметр светопоглощения – сколько процентов солнечных лучей поглощается тонировкой.
- Параметр отражения – сколько солнечных лучей будет отражаться от поверхности тонированного стекла.
- Пропускная способность для УФ лучей.
Подробнее о стандартах вы можете прочитать в нашей статье о требованиях ГОСТ к тонировочной пленке.
Какая плёнка для тонировки лучше?
Критериев выбора автомобильной плёнки много, что существенно усложняет этот процесс. Чтобы тонировка не только радовала глаз и создавала комфортные условия для вождения, но и соответствовала требованиям КоАП, лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Но если вы хотите самостоятельно выбрать материал для тонирования авто и задаётесь вопросом, какая тонировочная плёнка лучше и какую выбрать, то возьмите на вооружение следующие ключевые моменты:
1. Светопропускающая способность и характеристики тонировочной плёнки.
От этого будет зависеть безопасность вождения и отсутствие проблем на постах ДПС.
2. Вид плёнки для тонировки.
Отвечает за эстетический вид автомобиля, помогает добавить ему стиля, сделать эксклюзивным. Также помогает улучшить характеристики стекла и защищает его от царапин.
3. Производитель.
Выбор производителя, как правило, сугубо субъективен. Есть много брендов, хорошо зарекомендовавших себя – LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Martinsville, Infinity, VA (USА). Хорошее соответствие цена-качество демонстрируют марки Solamatrix, SunTek, Sun-Gard, Solar-Guard.
4.Качество.
Продукция должна иметь сертификаты, подтверждающие соответствие материала требованиям ГОСТ. Если документов на товар нет, то лучше отказаться от покупки. При обращении в автосервис, ответственность за соответствие и качество тонировочного материала переходит к организации, оказывающей услуги по тонировке стёкол автомобиля.
5. Цвет.
Выбор цвета тонировочного материала — чисто эстетический параметр.
Теперь, зная как выбрать автомобильную плёнку для тонировки, вы можете тонировать стёкла автомобиля самостоятельно или воспользоваться услугами автосервиса по тонировке автомобиля.
Источник: https://service-liga.ru/kak-vybrat-plenku-dlja-tonirovki-i-vidy-avtomobilnoj-plenki.html
Какая тонировка лучше для авто, как выглядит в зависимости от процентов и какую выбрать для передних и задних стекол, типы на фото и советы экспертов
Перед тонировкой автомобиля стоит уделить пристальное внимание выбору «правильной» плёнки. При этом у каждого главный критерий будет разным. Для кого-то это цена, для другого защита от ультрафиолета или какой-либо определённый показатель прочности. Самая распространённая причина — это изменение внешнего вида, красота авто. В любом случае найдётся несколько вариантов, поэтому нужно ознакомиться со всеми, чтобы максимально удовлетворить именно вашу потребность.
Допустимые проценты
Кроме красивого внешнего вида тонировка несёт и практическую составляющую. При аварии или попадании камня в стекло оно не разлетится на мелкие кусочки с риском поранить пассажиров. Плёнка (но не каждая) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые плёнки помогут уменьшить температуру в салоне на несколько градусов, а в холодное время сохранить тепло.
Степень затенённости тонировки измеряется в процентах. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50—100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно. Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть). Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит. Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.
Тонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное время
Задние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются. 5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20—35% уже можно различить силуэты. Учтите, что изнутри тоже будет хуже видно (особенно ночью и с дешёвыми плёнками).
Регулирует эти нормы ГОСТ 5727—88 и для проверки соответствия нужны определённые условия:
- температура воздуха от —10 до +35 градусов;
- влажность не выше 80%;
- тауметр (прибор для измерения) с документами и пломбой.
Учитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим нормам КоАП
Наказание — 500 рублей, пока не примут новый закон. Номера за такое нарушение не снимают. Ухищрения со съёмной тонировкой не освобождают от ответственности. Поэтому если поймали с тёмными стёклами, не важно, наклеена «съёмка» вкруговую или заклеена только пара передних стёкол – всё равно придётся платить.
Примеры процентов светопропускаемости тонировки на фото: 5, 15, 25, 50, 70 и прочие
15 процентов (задние стёкла) 70 процентов 50 процентов светопропускания 10 процентов (задние стёкла) 5 процентов 20 процентов Плёнка-хамелеон 77 процентов
Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля
Для облегчения процесса выбора необходимо разобраться в основных свойствах материала. Разобьём их на определённые группы:
- Бюджетный вариант с коротким сроком службы — крашеные плёнки. Редко служат более двух лет и сильно выгорают на солнце.
- Металлизированные — более долговечны и защищают от ультрафиолета. Состоят из трёх слоёв: защитного, тонировочного и напыления металла между ними. Могут препятствовать прохождению волн радио- или мобильной связи. Хорошо отражают солнечные лучи.Автомобиль выглядит стильно и привлекает восхищённые взгляды
- Спаттерные — «апгрейд» предыдущего вида. Металл идёт не одним из слоёв, а внедряется в структуру материала на молекулярном уровне. Большинство производителей дают пожизненную гарантию на этот вид плёнки.
- Зеркальные, которые запрещены законодательством. Слой алюминия у них снаружи, поэтому они сильно бликуют на солнце.Не так давно бывшие популярными зеркальные плёнки ныне запрещены законодательством
- Градиентные или с переходом цвета — это «смесь» крашенной и металлизированной плёнки. Внизу обычная, вверху с металлом. Снаружи это смотрится как переход цвета, а изнутри как постепенное затемнение снизу вверх.
- Атермальные — наверное, самые полезные. Защищают водителя от солнечных бликов, а салон машины от нагревания, при этом обладают достаточной светопропускаемостью. Могут быть прозрачными или «хамелеоном». Последний вариант ещё и выглядит оригинально. Фиолетовый оттенок с переливом добавляет «премиальности» внешнему виду автомобиля. Стоимость соответствует виду.Атермалка — удовольствие дорогое, и накатать её самому тоже вряд ли получится, если нет профессиональных навыков
- Карбоновые плёнки — «новое поколение», которое редко встречается в наших краях из-за высокой стоимости. Благодаря технологии распыления графита в вакууме они практически не подвержены износу, не «выцветают» и не бликуют.
- Съёмные плёнки. Бывает силиконовая, гелевая или любая из перечисленных выше, наклеенная на очень тонкий слой пластика. По отзывам, силикон имеет мутный вид и ограниченный ресурс повторной наклейки (пузыри, задиры по краям). В связи с тем, что она не освобождает от штрафов, особого смысла не имеет.Съёмная тонировка вряд ли выполняет свои функции настолько хорошо, чтобы каждый раз платить штрафы за её наличие
Какой производитель тонировки самый лучший
Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Как показывает практика, качественные плёнки нужно выбирать среди американских брендов: Llumar, Ultra Vision, SunTek, ASWF, Armolan, Johnson, 3M. Этот список могут разбавить индийская компания Sun Control и корейская Nexfil, у которых качество продукции также на высоте. Перечисленные фирмы имеют отлаженный процесс производства и дорожат своим именем. Поэтому при покупке проверяйте наличие сертификатов, чтобы не нарваться на подделку.
В противовес всем стоит китайская тонировочная плёнка. Её главное преимущество — цена. Главный недостаток — всё остальное. Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке (не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей) частые спутники плёнок из Китая. Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг.
Презентабельности такая плёнка явно не добавит
Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля
Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.
Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.
Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.
Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет). Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии). Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.
Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида
Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер.
Достигается это за счёт многослойности (до 20 слоев, в зависимости от производителя). Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт (лобовое от 3000 рублей).
«Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит в два раза дороже.
Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет.
При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен. Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о фирме-установщике. «Плохие руки» могут испортить самую лучшую плёнку.
- Владимир
- Распечатать
Источник: https://autoclub.su/kakaya-tonirovka-luchshe-vsego-podxodit-dlya-avto-varianty-vybora-i-sovety-praktikov/
ТОП 7 лучших производителей тонировочной пленки: какую выбрать, отзывы, цена
В современном мире существует мало водителей, каковые не хотели бы установить пленки на стекло личного авто. Тонировка делает не только лишь красивый внешний вид машины, но и защищает салон от попаданий ультрафиолетового излучения. Чтобы спокойно передвигаться на авто, вам придется соблюсти некий закон, кой гласит о пропускаемости тонировки, у передних стекол пропускаемость должна быть не ниже 70%.
В нашей статье вы можете более подробно познакомиться с тонировкой, и сравнить описание и характеристики моделей представленных ниже в рейтинге.
Вне зависимости от разновидности пленок высококачественные свойства и нужные качества дозволено отметить одни и те же. Тонировка дает возможность уберечь автомобиль от вредных лучей солнца, из-за каковых у большинства водителей частенько выгорает салон. Кроме того, тонировка может уберечь стекло от других различных дефектов. Существует довольно много различных видов пленки, но мы выделим четыре популярных вида у автолюбителей:
- Атермальная – представленный вид пленок оставляет стекло полностью прозрачным, но защищает стекло от различных повреждений.
- Зеркальная – разница данной пленки от обычной заключается лишь в зеркальной покрытии.
- Съемная – приклеивается к стеклу клея, а при помощи статического эффекта.
- Цветная – одно из отличий такой пленки от обычной, это только лишь ее цвет.
ТОП 7 лучших производителей тонировочной пленки
В настоящее время существует огромное количество тонировочных пленок, мы выполнили анализ большинства брендов, и подготовили для вас рейтинг лучших производителей:
- Llumar.
- Armolan.
- SUN GARD.
- ASWF.
- SunTek.
- SunControl.
- Global.
Приступим к подробному описанию
Llumar
Является одной из самыХ дорогих моделей на торговой площадке. Производится представленная пленка на крупной производстве в Америке. Имеет значительную степень предохранения от выгорания и обладает повышенным действующим периодом (4-5 лет), в протяжении коего ее качества остаются стабильно прочными.
Толщина | 0.0254 мм |
Пропускаемость | 50% |
Срок службы | 10 лет |
Цена: от 20 до 900 рублей.
тонировочная пленка Llumar
Довольно долго думал, приобретать ли данную модель, или нет. Но все же решился и наклеил на собственный автомобиль. Езжу уже более чем полгода, никаких минусов не заметил. Снаружи авто выглядит просто потрясно. Кто бы не говорил, а с салона прекрасно видно и ночью и днем. Кто не решается купить предложенную модель, могу лишь сказать, чтобы покупали смело. Рекомендую!
Приобретая данную модель вы гарантируете защиту личного внутреннего места в автомобиле от солнечного излучения, а также отличную пропускную способность изнутри авто. Помимо всего этого, замечается довольно продолжительный период службы, в следствии чего пленка стала достаточно возлюбленной на рынке в России.
Светопропускание | 5% |
Цвет | угольный |
Ширина | 152 см |
Длина | 46.5 кв.м |
Стоимость: от 400 до 700 рублей.
тонировочная пленка Armolan
Давно хотел приобрести тонировку личному автомобилю, так как надоело уже ездить будто бы в аквариуме, да и много любопытных проходящих мимо заглядывают в салон машины. Решился и купил данную модель, затонировал, и прекрасно. Машина внешне преобразилась просто на 100 процентов, изнутри авто все видно днем и ночью, и наконец-то теперь не видно что находится в салоне.
Еще одна пленка от американского производителя, коей очень востребована у отечественных покупателей. При разработки тонировки использовались только лишь последние технологические процессы. Непосредственно из-за уникальных разработок, тонировка обладает весьма высокими характеристиками.
Цвет | серый |
Светопропускаемость | 35% |
Ширина | 0,76 м |
Ценник: от 450 до 1 200 рублей.
тонировочная пленка SUN GARD
Не так давно друг затонировал свой автомобиль представленной моделью полностью в круг, но, после примерно месяца эксплуатации у него она начала отваливаться, и потерлась вся. Долго думал стоит ли брать себе данную модель, оказалось стоит. Отличная пленка, все через нее видно, и не отваливается как у моего друга. Чтобы пленку не царапать опусканием и подниманием стекол, нужно поменять уплотнитель на новый. Хорошая пленка, рекомендую!
Является одной из наиболее простых конструируемых тонировок находящихся на Российском рынке. Имеет наглядно проявленные эстетичные свойства – большая степень цветопередачи и антибликовое напыление. Производство пленки проводится согласно своей запатентованными технологическими процессами и отвечает всем условиям защищенности.
Размер | 77х5х5 см |
Вес | 220 г |
Гарантия | 3 месяца |
Цена: от 400 до 900 рублей.
тонировочная пленка ASWF
Наконец-то я решился приобрести тонировку на собственный автомобиль, уже надоели постоянные взгляды прохожих в салон автомобиля, да и внешний вид изменится к лучшему. Купил я данную пленку, оказалось не зря, отличная видимость изнутри, особенно ночью. Хочу заказать ещё, в подарок другу. Советую!
Является довольно известной тонировочной пленкой на Российском рынке. После поклейки данной пленки на стекла вашего авто, в салоне становится более комфортно, еще есть защита от УФ излучений и уменьшение нагрева от солнца. В добавок ко всему, прочность ваших стекол увеличивается в разы.
Срок службы | 5 лет |
Ширина | 152 см |
Цвет | угольный |
Ценник: от 50 до 900 рублей.
тонировочная пленка SunTek
Друзья уже на протяжении двух месяцев заставляют меня затонировать собственный авто, довольно долго им отказывал в этом, боялся что ночью и в плохую погоду ничего не будет видно от слова совсем. Но, оказалось, зря я сомневался. Установил на машину, и езжу так уже месяц, прекрасно видно ночью и в дождь.
Кроме значительной степени предохранения от тепла и УФ излучения (вплоть до 98%), изготовитель выпускает пленку с невысокой пропускной возможность электромагнитных полей, а кроме того, снижает уровень шума в автомобиле.
Толщина | 28 мкм |
Подавление бликов | 38% |
Отражение света | 8% |
Стоимость: от 700 до 2 000 рублей.
тонировочная пленка SunControl
Заказал тонировочную пленку, пришла чуть меньше чем за неделю. Ранее ездил на тонированных авто только у друзей, а на личном же передвигался в “аквариуме”. Установил в гаражных условиях, пленка клеится просто отлично, превосходное качество, а также невозможно не отметить защиту от солнечных лучей, вследствие чего меньше портится салон в авто. При езде ночью и днём просто превосходно видно.
На Российском рынке данная пленка возникла относительно не так давно, однако ранее поспела заинтересовать к себе интерес значительным качеством и неповторимыми чертами.
Размер | 56х6х6 см |
Вес | 475 г |
Изготовитель | Россия |
Ценник: от 350 до 15 000 рублей.
тонировочная пленка Global
Недавно решил приобрести данную пленку своему автомобилю, но, останавливал лишь факт того, что будет плохо видно ночь. Оказалось, я зря боялся, все прекрасно видно ночью, а со стороны если смотреть на авто, то кажется что стекла вообще просто залиты черной краской. Пока не словил ни одного штрафа от наших полицейских.
На основе составленного выше рейтинга, мы приготовили для вас сравнительную таблицу характеристик представленных моделей тонировочных пленок для автомобиля, с помощью которой вы сможете сравнить характеристики той или иной пленки, что в дальнейшем может помочь вам в выборе тонировочной пленки.
Модели | Страна | Светопропускаемость (%) | Цена (рублей) |
Llumar | США | 50 | 20 – 900 |
Armolan | США | 5 | 400 – 700 |
SUN GARD | США | 35 | 450 – 1 200 |
ASWF | США | 5 | 400 – 900 |
SunTek | США | 10 | 50 – 900 |
SunControl | США | 35 | 700 – 2 000 |
Global | Англия | 50 | 350 – 15 000 |
Списки лучших
Вы выполнили исследование большинства моделей тонировочных пленок, и подготовили для вас лучшие модели в данных категориях:
- Бюджетная.
- Лучшее качество.
- Лучшая защита от ультрафиолета.
Приступим к описанию.
Бюджетная
MTF несмотря на свою бюджетность и многочисленную популярность американских пленок, нашлось место и представленной модели, ведь она рассчитана на огромный круг водителей, изготавливая огромный ассортимент по светопропускаемости.
Размер | 56х6х6 см |
Вес | 475 г |
Страна | Россия |
Цена: от 150 до 500 рублей.
тонировочная пленка MTF
3M представленная компания является лидером по качеству на отечественном рынке. Помощь всему этому, многослойная конструкция тонировки которая выполнена на основе наноуглеродного полиэстера.
Габариты | 64.9х6х6 см |
Масса | 550 г |
Цвет | черный |
Стоимость: от 150 до 700 рублей.
тонировочная пленка 3M
JOHNSON является лучше по защите от ультрафиолетового излучения тонировка, из-за своей технологии изготовления – основой является древесный уголь. Почти не пропускает УФ, существует антибликовое напыление, исключающее допустимое осложнение обзора у водителя.
Пропуск УФ | 1% |
Отражение тепла | 65% |
Габариты | 64х9х6х6 см |
тонировочная пленка JOHNSON
Для самостоятельной поклейки тонировочной пленки на стекла своего автомобиля, необходимо выполнить следующие действия:
- Начнем с того, что необходимо обезжирить и начисто вытереть поверхность, после чего вырезать нужный размер пленки.
- Далее, смачиваем вырезанный кусок пенным раствором.
- Затем нужно отклеить защитный слой на пленке, и начинать потихоньку клеить, затем равномерными движениями резиновым шпателем разглаживаем поверхность, чтобы не оставалось пузырьков с воздухом.
- Даем высохнуть клею на протяжении всего дня.
На что смотреть при выборе
Выбирая тонирующую пленку, необходимо акцентировать интерес на последующих аспектах:
- Производитель – наиболее надежный метод установить более достоверного производителя – прочесть в сети отклики людей, какие ранее приобрели эту либо другую продукцию.
- Качество – необходимо непременно спросить у продавца свидетельство соотношений условиям ГОСТа. В случае если продукт никак не сопутствуется подобным важный документом, брать данный товар не рекомендуется.
Источник: https://oxsy.ru/7-luchshih-proizvoditeley-tonirovochnoy-plenki/
Разрешенная тонировка по ГОСТу 2020
Время чтения: 4 мин.
Тонировка стекол, разрешенная по ГОСТу в 2020 году. Какая светопропускаемость передних и задних стекол по ГОСТу? Разрешена ли зеркальная и атермальная тонировка?
Тонировка стекол, ГОСТ
Эксплуатация автомобиля на территории Российской Федерации регламентируется широким спектром документов, включающим в себя Федеральные законы, ПДД, статьи КоАП, Технические регламенты Таможенного союза, постановления правительства, указы Президента и различные ГОСТы.
Если говорить о тонировке, то ключевое значение для понимания границ дозволенности стоит искать именно в ГОСТах.
Тонировка по ГОСТу 2018 года – как это? Во многих источниках в качестве базового ГОСТа по тонировке указывается ГОСТ № 5727-88, однако в 2015 году его сменил новый ГОСТ 32565-2013 и это важно знать.
Тонировка передних боковых стекол 2020
Ключевой параметр ГОСТа, не поменялся это показатель светопропускания передних боковых стекол автомобиля. Он не должен быть — не ниже 70%.
Если учитывать, что тридцать недостающих процентов светопропускания снижаются из-за свойств стекла и заводской тонировки, получается что по закону дополнительно тонировать стекла нельзя. Весь запас затемнения предусмотренный ГОСТом тратится уже при создании автомобиля. Штраф за тонировку небольшой, 500 р.
и на него действует скидка 50% (мы пишем об этом в отдельной статье), однако выписывать его могут сколько угодно раз, а некоторых случаях за тонировку даже аннулируют регистрацию ТС.
Тонировку передних боковых стекол автомобиля можно попробовать вписать в ГОСТ используя так называемую съемную тонировку. Этот вид тонировки предполагает изготовление мягких тонированных вставок клеящихся к стеклам автомобиля изнутри. При проверке съемная тонировка снимается и показания прибора измеряющего светопропускание остаются применимыми.
Тонировка лобового стекла 2020
Требования ГОСТа к лобовому стеклу в 2018 году еще выше чем требования к передним боковым стеклам. Тут минимальная прозрачность допустима на уровне 75% (на 5% прозрачнее чем в случае с боковыми стеклами). Оставшийся люфт в 25% уходит на заводское затемнение и особенности материала. Лобовое стекло автомобиля в 2018 году, также как и его передние боковые стекла тонировать нельзя. Любая краска или пленка снизит светопропускающую способность стекал до запрещенного законом уровня. Исключение в отношении лобового стекла делается лишь для узкой верхней полоски. По ГОСТ верх лобового стекла тонировать допустимо.
Тонировка задних стекол 2020
По ГОСТу в 2018 году допустима любая тонировка заднего стекла и задних боковых стекол. Сотрудники ГИБДД никогда не проверяют ее. Даже если задние стекла заклеены полностью непрозрачной пленкой это не является причиной для штрафа, это не нарушение закона. Затемнять задние стекла можно каким угодно способом.
Допустимая тонировка стекол 2020
Российские законы, и в том числе КоАП, допускают тонирование стекол. В самом факте тонировки нет ничего противозаконного. Важно только проводить затемнение окон автомобиля согласно правилам с оглядкой на ГОСТ.
Тонировать до непрозрачного состояния можно задние стекло автомобиля и задние боковые стекла. Полная непрозрачность задней полусферы не считается противозаконной.
В отношении передних стекол действует правило 70%/75%. Исходя из него светопропускаемость боковых, передних стекол не должна быть меньше 70%, а лобового стекла менее 75%. Кроме того ГОСТом допускается непрозрачная полоска в верхней части лобового стекла.
Зеркальная тонировка
Применение зеркальной (светоотражающей) пленки прямо не запрещается в КоАП. Однако, в соответствии с правилами «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» принятого всеми странами Таможенного союза зеркальная пленка недопустима на автомобилях.
Запрет на применение зеркальной тонировки распространяется как на передние, так и на здание стекла автомобилей. Ограничение связано с отражением света фар зеркальными поверхностями. Считается что большие зеркальные площади на автомобилях могут исказить лучи фар, запутать водителя и привести к ДТП.
Практика применения запрета на зеркальную тонировку отличается в зависимости от регионов России.
Атермальная тонировка («Хамелеон»)
Существует много видов «атермальной» тонировки, однако в России этот вид защитного покрытия чаще называют «хамиллионом». «Атермальные» тонировки в отличии от классических тонировочных пленок не затемняют стекло, а лишь препятствуют проникновению в слон части спектра солнечного света.
Современные производители автомобильных стекол чаще всего учитывают «атермальный» фактор в своих стеклах делая их более зелеными. Добавить «атермальности» можно с помощью дополнительных пленок. Один нюанс – передние стекла с пленками должны пропускать 75/70 процентов света. Этот показатель ГОСТа в случае с «атермальынми» пленками вполне достижим.
Плюс «атермальных» пленок:
- Снижение нагрева салона автомобиля
- Экономия топлива на работе кондиционера
- Отсутствие эффекта выгорания материалов салона
Штрафы за неправильную тонировку 2020
Замер тонировки по ГОСТу в 2020 году производится лишь в условиях стационарного поста, сотрудником ГИБДД с подтвержденными компетенциями и при соблюдении достаточно жесткой бюрократической процедуры.
Нужно понимать, что по факту в России тонировка разрешена – задняя хоть 100%, передняя, как минимум 25%. Однако дефакто клеить что-то спереди противозаконно в 99% случаев. Ведь какая тонировка разрешена по ГОСТу, такую и проверяют сотрудники ГИБДД.
Штраф за тонировку в 2018 году составляет 500 р. Со скидкой за срочную оплату в течении 20-ти дней сумма штрафа составит 250 р.
В некоторых случаях сотрудники ГИБДД вместо штрафа выдают автомобилисту предписание на устранение неисправностей. В этой ситуации следующая встреча с сотрудником ГИБДД может обернуться аннулированием регистрации на транспортное средство.
10 марта 2020
01 марта 2020
Источник: https://shtrafy-gibdd.ru/blog/tonirovka-GOST-2019
Тонировка автостекол (плюсы и минусы, виды тонировки, ГОСТ) — Автоберлога
Тонирование автостекол — это процесс нанесения светофильтров на внутреннюю часть стекла. Многие думают, что тонировка используется только из эстетических соображений, однако это не так, она имеет ряд других полезных свойств, которые будут рассмотрены в данной статье.
Эта статья почти полностью посвящена тонированию автостекол пленкой, так как этот вид тонировки является самым практичным и качественным в России.
Следует знать, что неправильно подобранная (по параметру светопропускаемости) тонировочная пленка может стать причиной штрафов. Поэтому, перед тем как затонировать автомобиль, необходимо ознакомиться с ГОСТом.
Плюсы и минусы тонировки
Затонированные стекла имеют как преимущества, так и недостатки, которые следует учитывать перед принятием решения о тонировании.
Плюсы тонировки
- Автомобиль с затонированными стеклами смотрится более эффектно и стильно;
- При езде в салоне с тонированными окнами создается ощущение комфорта, плюс ко всему, вас практически не видно со стороны, не видно оставленных вещей в салоне автомобиля;
- Тонировка защищает салон от выгорания и перегрева. В жаркую солнечную погоду в тонированной машине кажется чуть прохладнее, так как интенсивность света, при прохождении сквозь пленку, заметно снижается;
- Снижается напряженность глаз в светлое время суток;
- Частично поглощаются солнечные блики.
Минусы тонировки
- Снижается безопасность вождения, так как при недостаточном освещении заметно ухудшается видимость дороги сквозь затонированные стекла;
- При тонировании передних стекол возможны частые придирки со стороны сотрудников ГАИ, проблемы с прохождением технического осмотра транспортного средства (в случае с автомобилем, затонированным не по ГОСТу).
- В некоторые страны Евросоюза (например, Финляндия, куда многие жители Петербурга часто ездят за покупками) вам просто не будет дороги с затонированными не по международному стандарту стеклами.
Штатная тонировка
Производится заводом-изготовителем транспортного средства путем добавления в стекломассу различных тонирующих присадок, либо путем вакуумного плазменного напыления тончайшего слоя металла на поверхность стекла.
Плюсы метода
- Высокое качество и износостойкость;
- Заводская тонировка практически не влияет на безопасность вождения;
- К заводской тонировке нет никаких претензий со стороны инспекторов ГИБДД.
Минусы метода
- Высокая степень светопропускания;
- Невозможность демонтажа без полной замены комплекта стекол.
Тонирование напылением
Производится путем нанесения на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя металла или полимера (данный метод требует снятия стекла с автомобиля). В отличие от заводского метода напыления, тонирование производится без использования вакуумной камеры. Чаще всего тонирование методом напыления производится в полукустарных условиях, что сильно сказывается на ее качестве.
Тонирование пленкой
Производится путем нанесения самоклеющейся пленки на внутреннюю часть стекла. Это самый популярный метод тонирования в России, так как он отличается практичностью, простотой и сравнительно низкой стоимостью.
Выбор пленки
К вопросу о выборе пленки нужно отнестись очень серьезно. От этого зависит многое:
- Качество тонировки.Российский рынок наполнен дешевой китайской тонировкой. Покупать ее однозначно не стоит, так как она полностью выгорает за 2-3 сезона, облупливается, трескается.Следует покупать качественную американскую тонировку. Она долговечна и красива, прекрасно проявляет все свои заявленные свойства. SunTek, American Standard Window Films, Johnson Window Films, Infinity и LLumar, на мой взгляд, являются самыми лучшими пленками, зарекомендовавшими себя среди российских автолюбителей;
- Проблемы с ГАИ.Если вы не желаете периодически выплачивать штрафы в размере 100 рублей, то советую тонировать автомобиль в соответствии с законами.
- Ваша безопасность.Если наглухо затонировать весь автомобиль, то в вечернее время суток у вас возникнут серьезные проблемы. Сквозь тонировку даже со средним коэффицентом светопропускаемости в вечернее время тяжело что-либо разглядеть, а ночью тем более.
Пленки классифицируются по коэффициенту пропускания видимого света, например: SP 05, SP15, SP20 и так далее (где числовой индекс обозначает количество пропускаемого света в процентах).
Я считаю, что самый идеальный вариант — тонирование задних стекол автомобиля (заднее + 2 задних боковых) пленкой типа SP 25 (средний показатель светопропускаемости). При такой тонировке автомобиля создается ощущение уюта и комфорта в салоне, автомобиль уже не так просматривается, практически не снижена безопасность движения.
Чтобы иметь хоть какое-нибудь представление о степени светопропускаемости пленки, ознакомьтесь со следующими изображениями:
Во всяком случае, попросите тонировщиков показать вам различные виды пленок, так как эти фотографии не дадут вам реального представления о прозрачности тонировки.
Следует отметить то, что чем больше стекол затонировано в автомобиле, тем меньше вас видно с улицы. Например, если машина затонирована вкруговую (все стекла) пленкой со средним коэффицентом светопропускаемости, то вас не будет видно вообще. То есть, чем меньше света проникает в салон автомобиля, тем хуже он просматривается с улицы.
Тонирование автомобиля пленкой типа SP 35 характеризуется легкой дымкой на стекле, видимость дороги практически не ограничена и салон полностью просматривается.
Если затонировать автомобиль пленкой SP 20, то видимость дороги слегка ограничена днем и вечером, с улицы будет виден силуэт и черты лица пассажира.
При тонировке пленкой SP 15 видимость дороги ограничена днем и значительно ограничена в вечернее время суток, с улицы виден только силуэт пассажиров.
SP 05 — видимость дороги днем значительно ограничена, вечером дорогу почти не видно, с улицы сквозь такую пленку вообще ничего не просматривается.
Советы, полезная информация
Тонирование пленкой — лучший вариант. При тонировке стекла не демонтируются, как максимум могут сниматься панели дверей.
Машина тонируется от одного до пяти часов (зависит от типа кузова автомобиля и количества тонируемых стекол). В среднем, все стекла седана тонируются за два-три часа.
Стоимость работ зависит от региона, автомобиля и качества пленки. Средняя стоимость тонирования автомобиля (всместе с затратами на материалы) — 3000 рублей. Цена варьируется от одной до семи тысяч рублей.
Пленка хорошего качества не боится ни мороза, ни перегрева , не выгорает, не деметаллизируется, не зеркалит, не царапается, не отслаивается, не покрывается пузырями. Она очень хорошо держится на стекле, и без определенной сноровки и инструмента ее очень трудно отодрать. Вы со спокойной душой можете об тонировку затушить сигарету, и ей ничего не будет. Вокруг отопителя тоже все будет в порядке, пленка выдерживает нагрев до 600 градусов Цельсия.
В зимний период времени пленка высыхает за неделю, летом за два-три дня. Пока пленка сохнет, не пользуйтесь стеклоподъемниками.
Тонировать автомобиль лучше всего летом. Я настоятельно не рекомендую тонировать стекла в морозы, так как могут остаться разводы и пленку придется переклеивать.
После тонировки между пленкой и стеклом может оставаться вода. Паниковать не следует, подождите неделю. Если через неделю разводы остались — переклеивайте пленку по гарантии.
Законы о тонировке, ГОСТ
Тонировка автостекол должна соответствовать ГОСТу, в противном случае вам будут периодически выписывать штрафы в размере ста рублей, вы не пройдете технический осмотр, не снимете машину с учета и не поставите ее на учет.
Следует знать следующее:
- Инспектор ГИБДД не имеет право вас оштрафовать, замерив светопропускную способность стекол на глаз. Для измерения светопропускаемости инспектор должен воспользоваться специальным прибором — тауметром, и только на основании показаний прибора выписывать штраф. Такие приборы чаше всего бывают только на постах ДПС;
- Тауметры дают правильные показания только при определенных условиях (подходящий температурный режим и влажность стекла). Например, зимой, при температуре менее -5 градусов Цельсия они дают неверные показания.
Выдержка из межгосударственного стандарта ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»
Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Определение зон ветровых стекол указано в приложении 3.
Ветровые теплопоглощающие стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
2.2.4 Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:75% — для ветровых стекол;
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт. 1а).
Источник: https://avtoberloga.ru/tonirovka-avtostekol-plyusy-i-minusy-vidy-tonirovki-gost/
Какой пленкой лучше тонировать авто: 10 лучших производителей
Принимая решение об использовании световых фильтров определенного типа на авто, важно учитывать положительные и отрицательные факторы. Например, темные стекла хорошо защищают салон машины от любопытных глаз, но после захода солнца они ограничивают видимость. Заметное затемнение — повод для инспекторов ГИБДД остановить вас (норма, если светопропускаемость не ниже 75 процентов для передних элементов).
Узнайте стоимость оклейки авто пленкой онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!Получить цены
Какая тонировка лучше для авто и почему
Существует несколько способов нанесения, самый популярный из которых — съемный. Он не требует существенных денежных затрат и устроен достаточно просто. В качестве базовых компонентов выступают пигменты и полимеры. Ниже приведены слои тонировочной пленки:
- эластичный полимер (в качестве базы);
- затемняющий (задерживающий солнечное излучение);
- металлизированный полиэфирный;
- поглощающий ультрафиолет;
- предотвращающий расслоение;
- абразивный (против механических повреждений).
В зависимости от производителя и технологического цикла покрытия могут отличаться.
Например, ударопрочные материалы дополнительно полимеризуются.
Лучшая пленка для тонировки автомобиля — 9 примеров
Здесь мы приведем лидеров и дадим им краткую характеристику:
- Johnson (основа — двересный уголь, высокая стоимость оправдана эффективностью);
- SunGuard (включает съемную клеевую прослойку, лайнер, PS-клей, ламинирующий слой, двухуровневые полимерные пленки, стойкий “протектный” слой. Салон не нагревается, элементы авто не выгорают, разрушенные части остаются на тонировочной пленке);
- Llumar (вместо клея PS здесь используется HPR — адгезия лучше; эффективность защиты от вредононосного влияния солнечных лучей, по заверениям производителя, составляет 99%);
- SunConrol (индийское производство, оптимальный баланс “цена-качество”);
- SolarGuard (стойкий к нагреванию и УФ, напыляет различные сплавы, богатая палитра);
- SunTek (многослойный вариант с двумя красящими слоями, металлические частицы препятствуют выгоранию);
- ASWF (простой монтаж, высокая цветопередача, антибликовый эффект);
- Global (хорошее качество за адекватные деньги, на рынке относительно недавно);
- Armolan (хорошо защищает внутренности авто от излучения Солнца, долгий срок годности).
Чтобы выбрать лучшую пленку для тонировки стекол вашего автомобиля, важно учитывать эстетические (как выглядит машина) и практические факторы. Не забывайте о нормативных ограничениях. Нарушая их, придется регулярно платить штрафы службе Госавтоинспекции и рисковать своей безопасностью (ухудшение обзора в условиях темноты, дождя, снегопада повышают риск потери контроля за ситуацией).
Какой пленкой затонировать автомобиль
Светопропускающая защита стекол бывает следующих видов:
- металлизированная (алюминиевое напыление обеспечивает стойкость к внешним повреждениям и солнечным лучам);
- крашеный (не создает бликов, пропускает радиоволны, недолговечен);
- infinity (наружное напыление частицами металла обеспечивает зеркальную поверхность, важно — запрещен законом);
- спаттерный (однородное покрытие, дающее зеркальный эффект и долговечность);
- атермальный (антибликовый и прозрачный);
- “теневой” (нарастающий вверх переход, подходит для защиты от “зенитного” Солнца);
- carbon (графитовое напыление защищает от УФ-лучей, “небюджетный” вариант).
Пленка-“американка” для тонировки стекол автомобиля
Ниже мы дадим список, где варианты покрытий размещены по степени популярности среди опытных водителей. Здесь мы хотим лишь сделать акцент, что большая часть производителей пленочных покрытий в списке “топ” родом из США. Отлаженный производственный процесс и бережное отношение к своему имени на рынке обеспечивает их высокое качество. Чтобы проверить оригинальность происхождения товара, запросите сертификаты на продукцию.
Какая пленка лучше для тонировки автомобиля
Чтобы не ошибиться, следует уделять внимание:
- светопропусканию;
- светопоглощению;
- отражению;
- способности задерживать ультрафиолет.
Так какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше? Критерии выбора у каждого свои, поэтому ответить точно на поставленный вопрос сложно. Важно помнить, что безопасность напрямую связана с пропускными свойствами материала. Выбирайте зарекомендованного производителя и внимательно изучите параметры предстоящей покупки. Например, в условиях бездорожья особенно актуальной становится возможность покрытия противостоять механическим повреждениям.
пленки для тонировки автомобиля — топ-10
Мы уже приводили нескольких крупных производителей с упоминанием их характеристик. Для многих удобнее опираться на статистику и опыт других людей, поэтому предлагаем рейтинг 10 пленок для тонировки стекол автомобиля, основанный на мнениях опытных водителей:
- Llumar;
- Armolan;
- SUN GARD;
- ASWF;
- Sun Tek;
- SunControl;
- Global;
- MTF;
- JOHNSON;
- 3M.
Бездумно опираться на этот перечень не советуем — собственные потребности, эксплуатационные условия и финансовые возможности должны выйти на первый план. И не забывайте о нормативных ограничениях, нарушение которых может привести к неприятным последствиям.
Какой пленкой тонировать автомобиль — требования по ГОСТу
Далее перечислены аспекты, которые стоит соблюдать при тонировке машины для обеспечения необходимой видимости. Официально разрешено:
- тонировать задние стекла (и боковые сзади);
- размещать полосу до 14 см на лобовом элементе;
- эксплуатировать пленки со светопропускной способностью выше 70% (ветровое — более 75%).
Эти тезисы взяты из ГОСТа 5727-88. Также в документе запрещается искажение цветового восприятия. Для проверки параметров тонировочного покрытия обратитесь к профессионалам.
Если игнорировать требования и превысить предельный уровень тонировки, возрастает риск попадания в ДТП и оплаты штрафа.
Решили доверить оклейку вашего авто профессионалам СТО? Воспользуйтесь агрегатором Uremont.com. Для оформления запроса зарегистрируйтесь на сайте, заполните онлайн-бланк заявки и отправьте ее на обработку. Техцентры, готовые оказать качественную услугу на ваших условиях, откликнутся в течение пары минут. Для анализа качества услуг на ресурсе приведены оценки и отзывы пользователей. Задать технический вопрос, рассчитать размер рабочей поверхности и уточнить цену обработки одного погонного метра можно в чате с профессионалами.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/uremont/kakoi-plenkoi-luchshe-tonirovat-avto-10-luchshih-proizvoditelei-5e4bf44d386b1c555647c009