Не работает задний дворник киа спортейдж 2
Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд
» Разное » Не работает задний дворник киа спортейдж 2
Вот и настал момент разборки заднего дворника. Самое сложное оказалось снять пластик наружный всего механизма. там надо аккуратно, чтобы не обломать внутренние крепления. Но все прошло успешно.откручены две гайки М10, и вот механизм у меня в руках. Внутри песок, смазка, ржавчина.короче полный букет.
ВОТ теперь вопросы к многоуважаемым драйвовцам: чем загерметизировать качественно! резинку (см. предпоследнее фото) между стеклом и осью заднего дворника, ибо вся эта гадость идет оттуда. а уж моторчик я почищу как нить)) надеюсь он окажется живым!UPD: Разобрал механизм, внутри все как новое.ни следа ржи и грязи, так что надо выбивать шток, на котором сидит дворник.
Пока он отмокает в солярке .WD 40 его не берет)) Продолжение следует.
UPD1: Ура, товарищи, победа полная и безоговорочная! Дворник работает, стекло чистит.красота! но расскажу побробнее, ибо это было не так просто.Вчера вечером выбил шток, там ессно ржа и чего то еще, но немного и в самом верху.я это все дело шкуркой зачистил, потом протер.и решил графитной смазкой все это дело смазать.Все собрал как было, подключаю к контактам .работает.
радуюсь, все ставлю на стекло машины обратно.упссс.не работает.попросил помощника прижать стекло посильнее .работает.значит что? — Правильно — нет контакта нормального в колодке, там где стекло открывается. Подложил по две шайбы (по 2мм каждая).Все собрал.работает! Резинку, между стеклом и осью дворника, я решил не мудрствую лукаво тоже как следует смазать графиткой. Вот так я поборол дворник.
Рад буду, если кому поможет!Всем Ровных дорог!
www.drive2.ru
Задний стеклоочиститель — бортжурнал KIA Sportage 2.0 AT 4WD 2009 года на DRIVE2
Дело было прошлым летом. Заклинило очиститель, только моторчик щёлкал. Машине 5 лет, пробег тогда был около 75 т.км. Пришлось разобрать, почистить, смазать.Много фоток!
После снятия поводка, ручки и гаек, была такая картина.
После снятия моторчика с редуктором такая.
Снял крышку редуктора. Всё смазано, хватило бы ещё надолго.
Выбил ось, снял шестерню. Ось пришлось пошкурить мелкой наждачкой — поверхность была очень неровная, видимо подъелась солью. Убрал старую смазку, нанёс новую графитку. Собрал.
Пыльник решил сделать из попавшейся на глаза пробки от бутылки для инфузий. Подошла идеально. Только когда уже накручивал гайку на ручку, отломилась резьбовая часть втулки. Тоже оказалась в раковинках, да и перетянул маленько. Взял немного другую пробку, подлиннее, смазал графиткой и прикрутил дворник. Прижалось хорошо. В общем-то на двух винтах, которые через стекло, вся конструкция держится довольно жёстко. И самое главное работает. А стекло отдельно почти не открываю, так что пока без ручки поезжу.
Через год чуть переделал свой колхоз. А то выглядело несколько неэстетично, но тем не менее с функциями справлялось — под резинкой грязи не оказалось совсем. Большую резинку немного обрезал, маленькая на том же месте, а сверху накрыл колпачком от ix35 (98712-1H000). Колпачёк сточил с одной стороны примерно на 2 мм, что бы встал под наклоном.
Поезжу так, пока моторчик не загнётся)
www.drive2.ru
Как снять задний дворник на киа спортейдж 2 * Клуб Киа Спортейдж
Ремонт привода заднего дворника Часть1.
Kia Sportage II > Задний дворник
Как снять задний дворник на Спортаж КМ? — KIA — форумы на kia
Пробовал чуть повернуть рукой бесполезно внутри червячная передача, можно даже не пробовать. Выбор, Отзывы владельцев и тест-драйвы. Проверяем что бы он был надёжно зафиксирован в кронштейне. Понадобятся две плоские отвертки. В процессе эксплуатации и под воздействием нагрузок и внешней среды дворники могут выходить из строя.
Бампер передний на Kia Sportage 2012
Система заднего дворника
как заменить задний ступичный подшипник спортаж 2007 полный привод ? — киа форум — KIA Клуб
10, 2012 · как заменить задний ступичный подшипник Буквально на неделе менял (Киа Спортейдж 2010. левый на Киа Спортейдж 2010 как новые так Бампер задний, левая часть на.
Закис вал дворника во втулке. Не проверяю, лампочка не горит значит можно ездить. Попадают песчинки и начинаются проблемы — махнет и остановится в неположенном месте. Only registered users can participate in discussions. У меня пошел легко, все в руках делал.
Стеклоочистители заднего стекла — Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла — Ремонтные процедуры (Ремонт и обслуживание Kia Sportage 3 )
Как снять задний дворник на Спортаж КМ? — KIA — форумы на kia
• Просмотр темы — Снять задний дворник
Купить запчасть бампер передний на Киа Спортейдж 2010 Задний мост как новые так. Особенности фары на КИА Спортейдж: сайте детально расписано как полируется фара КИА.
Стеклоочистители заднего стекла — Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла — Ремонтные процедуры (Ремонт и обслуживание Kia Sportage 3 )
Двигатель, Подвеска и КПП. Он там приржавел намертво. Если речь о дворнике задней двери, да, есть такая болезнь — закисает вал дворника.
Как снять задний дворник Как поменять задние пружины на Киа Спортейдж 3. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Киа Спортейдж : Задний.
Клык заднего бампера левый на Kia Sportage 2011
а задний — на все 70 мм), КИА Спортейдж третьего поколения в “бензиновом Как мотор 2.0. Как снять задний дворник на тоже на Рио не знаю как оно для киа сообщить. на.
Как поменять задний дворник на Киа сид видео | Авто
Замена амортизаторов и диско на Киа Спортейдж 3. после чего снять на киа соренто; Как. любые запчасти Киа Спортейдж Всегда на новом авто от Фонарь задний.
Бампер передний на Kia Sportage 2012
osportage.ru
Задний дворник ЖИВИ))) — бортжурнал KIA Sportage 2010 года на DRIVE2
Всем привет! С покупки машины была одна маленькая проблема — заклинивший задний дворник. Проездил около месяца с неработающим задним дворником и решил все таки устранить эту болячку.По снятию заднего дворника особых проблем не возникло. Снимаем заглушку, далее ключом на 12 откручиваем гайку и вынимаем дворник.
Затем ключом на 22 откручиваем гайку и снимаем ручку. С обратной стороны снимаем пластиковую накладку, отсоединяем контакты обогрева заднего стекла и самого мотора. Далее откручиваем две гайки на 10 и достаем корпус заднего стеклоочистителя. Откручиваем звездочкой 8 винтиков и снимаем верхний корпус моторчика.
Особо частые проблемы — это заклинивший шток.
Этот шток и нужно вытащить…
Повозился с этим штоком я долго. Пока в голову не пришла идея выбить его молотком с обратной стороны. Но сперва нужно запомнить расположения всех этих деталей.
Старый добрый друг)))
После этого очищаем канал штока внутри шкуркой, надфилем всеми возможными инструментами. Шток и канал обильно смазал графитной пастой и собрал в обратной последовательности.
Как оказалось недолго музыка играла, дворник совсем не чистит — оставляет большие пробелы. Дальше планирую заменить задний дворник.
Цена вопроса: 0 ₽
www.drive2.ru
Источник: https://kia-revolt.ru/raznoe/ne-rabotaet-zadnij-dvornik-kia-sportejdzh-2.html
Kia Picanto с 2011 года, снятие стеклоочистителя инструкция онлайн
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Источник: https://krutilvertel.com/kia-picanto-2011-glava22-stekloochistitel-i-omyvatel-zadnego-stekla
Kia Picanto (2003-2011 гг.): пикантные подробности
Kia Picanto
На вторичный рынок «Пиканто» чаще попадает из женских рук. Отсюда и подход к выбору машины: в первую очередь смотрим кузов. Если заметили следы коррозии, удвойте внимание! Кузов «Пиканто» весьма вынослив, даже после шести лет эксплуатации просто так не зацветет. Ржавчина — верный знак кузовного ремонта.
Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.
С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.
Шестидисковый аудиоцентр требует бережной загрузки дисков. Если поспешить, не дождавшись разрешающей надписи Load (загрузка) на дисплее, устройство «подавится». Ремонт обойдется не менее чем в 2000 рублей, однако, по наблюдениям мастеров, горький опыт не учит: те же клиенты возвращаются снова.
Следите за состоянием аккумулятора! На «Пиканто» он крохотный (больший не помещается в гнездо), поэтому в пробках склонен к разрядке. Особенно в условиях «город-ночь-зима-осадки», когда от генератора, работающего на малых оборотах, энергии недостаточно.
С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.
Чертова шпонка
Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть.
С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки.
Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?
Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.
Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.
На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.
Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.
Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем. Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.
Каша с маслом
Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000–34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.
Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.
Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся.
Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22–00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л). Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314.
А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании.
Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый.
Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км.
Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.
Мелочи жизни
На некоторых машинах 2009–2010 годов выпуска по гарантии меняли шины. Не обязательно все пять, порой пару на одной оси, поскольку лишь в небольших партиях родных шин «Кумхо» был выявлен дефект корда.
Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.
В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч.
Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.
На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.
Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок. С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна. Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.
Благодарим ТСК «Автомир Дмитровка» (Москва)
и интернет-сообщество club-picanto.ru
за содействие в подготовке материала.
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/400737-kia_picanto_2003_2011_gg_pikantnyje_podrobnosti/