Крета или соул что выбрать?

В этой статье:

Крета или Киа Соул

Крета или соул что выбрать?

Выбираем корейский кроссовер – купить KIA Soul или приобрести Hyundai Creta?В статье проводится сравнение городских кроссоверов корейского производства.

Маневренные, стильные, экономичные и, в то же время, мощные автомобили являются не только средством передвижения, но и показателем определенного статуса их владельца. Кроссоверы хорошо управляемы, имеют очень высокий уровень безопасности, поэтому их уже немало на городских улицах.

Особенности Греты

Hyundai Creta (Хендай Грета) появился с 2014 года, в 2016 году о нём узнали и в России.
Характеристики мини — кроссовера Хендай:

  • Двигатель бензиновый, его объём равен 1591 мм. куб. или 2 л, 6-ступенчатая КПП, с мощностью варьируется: 123 — 150 л.с.
  • Топлива расходует в среднем 5.9 л.;
  • Объём 400 – литрового багажника можно увеличить складыванием сзади сидений;
  • Приборная панель с множеством функций;
  • На всей крыше установлены рёбра жесткости;
  • Звуковая аудиосистема качества премиум;
  • Подголовники регулируются под пассажира;
  • Климат — контроль FATS полностью автоматизирован;
  • На задних сиденьях обеспечивается вентиляция с помощью системы циркуляции воздуха;
  • Для подзарядки гаджетов имеются розетки;

Габариты Hyundai Creta — 4270 мм длина, ширина достигает 1780 мм, а в высоту – 1630мм.Автомобиль имеет комплектации и с механической – Active и Comfort Plus, и с автоматической трансмиссией Comfort Plus, Active и Start. В любом из вариантов КПП 6 – диапазонная.

С 2018 года призводители Hyundai Creta добавили ещё комплектацию Travel.

Высокая безопасность кроссовера обеспечена ремнями, регулирующимися по высоте, 6 подушками безопасности. Парковку задним ходом значительно облегчает система помощи (PRASS) — наличием камеры для заднего обзора и парковочными задними датчиками. Функция фар основного освещения «Проведи меня» (Follow Me) освещает территорию после закрытия машины ещё некоторое время.

Особенности Соула

KIA Soul был представлен в автосалонах с 2008 года, на рынках России с 2009 года. Имеет габариты 4140 см — длина,1800 см ширина и высоту 1605 см.

По техническим характеристикам двигателей, коробок передач, освещения, уровню безопасности, достаточно высокому клиренсу, функции «Эскорт» («Проводи меня») Киа Соул не уступает Hyundai Creta. Оба автомобиля обладают экономными бензиновыми двигателями с расходом топлива 6.9 л /100 км — у Киа Соул и 7 л — у Крета. У обоих просторные салоны, вместительные багажники.

Различия

Различия имеются:

  • По типу двигателя: на Киа Соул устанавливается 1.6 MPI, а Хендай Крета имеет модели с 1.6. и 2.0 — литровыми двигателями.
  • Типу кузова – Киа это удлинённый компактвэн, а Хендай мини — кроссовер;
  • В экстерьере – Соул имеет более широкую цветовую линейку (до 13 цветов), а также двухцветные варианты внешнего оформления. Но у Хендай передний бампер с хромированной решёткой радиатора больше укреплен и выглядит солиднее, а задний бампер спортивный.
  • Интерьер кроссоверов схож, имеет практически одинаковую комплектацию – эргономичную панель приборов, аудиосистему, но Хендай Крета внутри может иметь двухцветный вариант оформления.
  • Киа Соул оснащен системой выбора режимов вождения Flex Steer (комфортный, нормальный, спортивный), обеспечивающей соответствующий уровень обратной связи на руле для разных условий вождения.
  • Хендай имеет модели с передним приводом и полноприводные.

Размер багажника: объём 354 л у Киа Соул, который увеличивается за счёт сложенных задних сидений до 1067 л. Крета обладает объёмом багажника в 400л, также аналогично увеличивающимся.

Цены

Ценовая палитра различается в зависимости от объёма и мощности двигателя, а также набора базовых и дополнительных опций в комплектации автомобилей:

  •  покупка Хендай Крета будет стоить 790 000руб. — 1 124 000 руб.
  •  приобретение Киа Soul обойдётся примерно в 920 000руб. — 1 434 000руб.

Итог

Оба рассмотренных внедорожника корейского производства, обладают массой достоинств, очень схожих технических характеристик и набором дополнительных опций.
Разница заметна в цене (Киа дороже), дизайне, ширине линейки цветового оформления, мощности двигателя – у Киа до 204 л.с., руле – у Киа руль оборудован гидроусилителем и подогревом, у Хендай – на руле есть кнопки для управления аудиосистемой и телефоном, регулировка высоты и вылета.

Но, главное, –  Крета мощнее и больше Соула. Выбор всегда остается за покупателем, его вкусами, желаниями и предпочтениями.

Сравнить Киа Спортейдж и Хендай Крета

Источник: https://Henday-Creta.info/konkurenty/kreta-ili-kia-soul.html

Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Soul, Lada XRAY: разборка переднеприводных

Крета или соул что выбрать?

3 ноября 2016 годаПереднеприводные кроссоверы Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Soul и Lada XRAY.Переднеприводные кроссоверы Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Soul и Lada XRAY.

Ах, этот вечный спор двух столиц! Подъезд и парадная. Бордюр и поребрик. Шаурма и шаверма.

Главные автомобильные новинки этого года также представляют два главных города страны. В одном углу ринга — гость из северной столицы Hyundai Creta, в другом — столичный Renault Kaptur. Удел обоих кроссоверов — забираться на бордюры (или все-таки поребрики?). В помощь каждому сопернику идут близкие родственники.

На стороне Креты выступает Kia Soul, а за Kaptur готов вступиться брат по платформе — XRAY.

Зачем мы взяли Ладу? Во‑первых, тольяттинцы позиционируют ее как кроссовер. А во‑вторых, многие наши читатели видят среди конкурентов Креты и Каптюра именно XRAY. Так почему бы и нет? Габариты схожи, энерговооруженность тоже. Только цена Лады заметно ниже. Вот и выясним: может, и не стоит переплачивать?

Все автомобили переднеприводные. У всех, кроме Лады, под капотом 1,6‑литровый двигатель, у Иксрея — абсолютно новый 1,8‑литровый вазовский агрегат. А вот в коробках полный разнобой: Creta — с механикой, Kaptur — с вариатором, Soul — с автоматом, а XRAY — с роботом. Тем интереснее. Гонг!

Плавность хода Креты на редкость хороша. Полноприводные модификации снабжены независимой задней подвеской вместо упругой балки — и едут еще лучше.Плавность хода Креты на редкость хороша. Полноприводные модификации снабжены независимой задней подвеской вместо упругой балки — и едут еще лучше. На ровном асфальте Soul неплох, но с ухудшением качества дороги уровень комфорта падает — жесткий автомобиль.На ровном асфальте Soul неплох, но с ухудшением качества дороги уровень комфорта падает — жесткий автомобиль. Выдающаяся плавность хода — главный козырь Каптюра.Выдающаяся плавность хода — главный козырь Каптюра. В плавности хода XRAY уступает соперникам: даже на несерьезных с виду стыках асфальта он выплясывает чечетку.В плавности хода XRAY уступает соперникам: даже на несерьезных с виду стыках асфальта он выплясывает чечетку.
Формально эта модель дебютировала в нынешнем году, однако на некоторых рынках она уже пару лет известна под именем ix25. Creta базируется на общей с Солярисом платформе следующего поколения и выпускается на заводе в Петербурге.ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:1.6 (123 л.с.) — от 749 900  руб.2.0 (150 л.с.) — от 1 079 900 руб. Машина второго поколения дебютировала в конце 2013 года на автосалоне во Франкфурте. Осенью 2014-го начались продажи в России. Двигатели только бензиновые, объемом 1,6 литра. Привод только передний. В этом году на Парижском авто­салоне представлен обновленный автомобиль.ДВИГАТЕЛИ: бензиновые1.6 (124 л.с.) — от 854 900 руб.1.6 (132 л.с.) — от 1 014 900 руб. Построен на платформе Global Access (читай: B0). Автомобиль дебютировал летом этого года. Дизелей в гамме нет, только бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Привод передний или полный.ДВИГАТЕЛИ: бензиновые1.6 (114 л.с.) — от 859 000 руб.2.0 (132 л.с.) — от 1 049 990 руб. Первый в истории кроссовер Лада стали выпускать в начале этого года. XRAY базируется на платформе хэтчбека Renault Sandero Stepway: полный привод не предусмотрен в принципе.ДВИГАТЕЛИ: бензиновые1.6 (106 л.с.) — от 589 000 руб.1.8 (122 л.с.) — от 694 900 руб.
На затяжном подъеме Creta чувствует себя уверенно. Но через несколько стартов запахло подпаленным сцеплением.На затяжном подъеме Creta чувствует себя уверенно. Но через несколько стартов запахло подпаленным сцеплением. Благодаря традиционному автомату Soul на подъемах чувствовал себя увереннее оппонентов.Благодаря традиционному автомату Soul на подъемах чувствовал себя увереннее оппонентов. Вариатор откровенно не любит подъемы. Минутка-другая мучений, и на всю округу пахнет жареным.Вариатор откровенно не любит подъемы. Минутка-другая мучений, и на всю округу пахнет жареным. В подъемы Лада карабкается уверенно. Тут весьма уместна и противооткатная система, задействующая тормоза при троганье.В подъемы Лада карабкается уверенно. Тут весьма уместна и противооткатная система, задействующая тормоза при троганье.

Механическая сюита

Признаться, вот уже два года мы не наблюдали такого ажиотажа: когда забирали Крету из салона, ее буквально облепили зеваки. Интерес явно предметный — еще до появления у дилеров живых автомобилей было продано несколько тысяч машин. В нынешние-то времена!

Внешность не поражает буйством линий, но правильная усредненность образа явно импонирует людям. В салоне тоже обошлось без дизайнерских экспериментов, зато есть благодатные решения: руль регулируется в двух плоскостях и щеголяет обогревом, а простецкие с виду сиденья принимают в свои объятия, как родненького. Хороши и приборы, которые не бликуют даже на ярком солнце.

Интерьер без прикрас, но по эргономике и обзорности Creta — одна из лучших. Мультимедийная система скромная, с пятидюймовым экраном и без навигатора. Более продвинутый комплекс должен появиться в следующем году.Интерьер без прикрас, но по эргономике и обзорности Creta — одна из лучших. Мультимедийная система скромная, с пятидюймовым экраном и без навигатора. Более продвинутый комплекс должен появиться в следующем году.
Панель приборов Supervision с 3,5‑дюймовым дисплеем входит в пакет оснащения Advanced, за который нужно доплатить 50 000 рублей.Панель приборов Supervision с 3,5‑дюймовым дисплеем входит в пакет оснащения Advanced, за который нужно доплатить 50 000 рублей. Система помощи при спуске с горы для переднеприводного кроссовера — штука необязательная. Но она есть.Система помощи при спуске с горы для переднеприводного кроссовера — штука необязательная. Но она есть. Перчаточный ящик скромный. Чтобы разместить бумаги формата А4, их приходится сворачивать в трубочку.Перчаточный ящик скромный. Чтобы разместить бумаги формата А4, их приходится сворачивать в трубочку.

А еще подкупает внимание к мелочам. Например, площадка под консолью покрыта прорезиненным материалом — телефон на ней не елозит. Рядом нашлось место двум 12‑вольтовым розеткам, которые в век гаджетов вряд ли будут бездействовать.

Хороша и обзорность: зеркала крупные, стойки тонкие, а капот виден чуть ли не до края, что позволяет лучше чувствовать габариты. В камеру заднего вида можно и не смотреть. Тем паче что картинка с нее выводится на маленький экранчик- от таких уже успели отвыкнуть.

А где же навигатор? Ведь у нас как-никак топ-версия… Нет его. Даже за доплату не предлагают.

Передние кресла предлагают удобную посадку. Единственная придирка — подлокотник слишком короткий.Передние кресла предлагают удобную посадку. Единственная придирка — подлокотник слишком короткий. Сзади в Крете просторно и уютно. Особенно порадовал широкий проем, обеспечивающий комфортную посадку и высадку. Обогрев задних сидений в этом сегменте пока еще в диковинку.Сзади в Крете просторно и уютно. Особенно порадовал широкий проем, обеспечивающий комфортную посадку и высадку. Обогрев задних сидений в этом сегменте пока еще в диковинку.

Задние пассажиры довольны: посадка удобная, дверные проемы широкие, запаса пространства по длине-высоте более чем достаточно. Порадовал и миниатюрный туннель на полу — он совершенно не мешает третьему. А как вам обогрев заднего сиденья? На этом фоне не расстраивает даже то, что кармашек в переднем кресле единственный. На второй крючок для одежды корейцы тоже не расщедрились. Интересно, много ли на этом удалось сэкономить?

Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. знаком по Солярису, поэтому сюрпризов от него не ждали. На малых оборотах ощущается дефицит тяги. Хочешь разгоняться с огоньком? Не стесняйся раскручивать мотор, ведь после 3500 об/мин он только начинает жить. Между прочим, в Крету можно заливать 92‑й бензин. Для кого-то этот факт сыграет важную роль при выборе машины.

Что касается подвески, Creta — лучшая среди всех корейских кроссоверов на нашей памяти. С разнокалиберными неровностями она разбирается с полнейшей невозмутимостью, поэтому экипаж всегда пребывает в полном комфорте. Браво! И на руль, в отличие от парочки XRAY и Kaptur, никакие удары не проходят. В ходовых поворотах «штурвал» сохраняет прозрачность и не дезинформирует водителя нарочитой тяжестью. Вот почему с машиной быстро находишь взаимо­понимание.

Съехав с асфальта, Creta сохранила уверенную поступь. Главное на сложном рельефе — не забывать подтыкать первую передачу 6-ступенчатой коробки. Благодаря точным ходам рычага и удачно настроенному сцеплению это в удовольствие. Помогает и наличие системы Hill Start Assist Control, придерживающей автомобиль тормозами на уклоне. В арсенале есть также система помощи при спуске с горы, но для переднеприводного кроссовера она кажется излишней. Куда важнее, что ESP здесь отключаемая — мы то и дело этим пользовались.

Будем петь Soul!

Неизвестно, кому продали душу дизайнеры Kia, но оно того стоило. На Soul можно смотреть, как на огонь и воду. Бесконечно любоваться цельностью образа и кучей мелких деталей. Взять хотя бы передние и задние противотуманки, вычерченные по одному трафарету. Или заднюю многослойную дверь. Белая крыша уже воспринимается как должное.

А внутри? Садишься за руль — и вытираешь штанами порог. Еще раз — и вновь то же самое. Всё потому, что порог слишком широкий и не прикрыт дверью. А поскольку грязь на наших улицах лишь меняет свое состояние с сухого на «жидкообразное», брюки будут пачкаться постоянно.

Интерьер Соула приятен и на глаз, и на ощупь. Передняя панель отделана мягким пластиком. А как хороши боковые дефлекторы, ­объединенные с динамиками! Стильный блок однозонного климат-контроля с оком дисплея радует информативностью. Но работает система ­неустойчиво: то жарит, ­то холодит.Интерьер Соула приятен и на глаз, и на ощупь. Передняя панель отделана мягким пластиком. А как хороши боковые дефлекторы, ­объединенные с динамиками! Стильный блок однозонного климат-контроля с оком дисплея радует информативностью. Но работает система ­неустойчиво: то жарит, ­то холодит.
Комбинация приборов из трех колодцев бесподобна. Крупный шрифт шкал не разглядит только слепой.Комбинация приборов из трех колодцев бесподобна. Крупный шрифт шкал не разглядит только слепой. Мультимедиасистема оснащена 4-дюймовым монитором, который умудрился быть сенсорным. Изображение с камеры мелкое.Мультимедиасистема оснащена 4-дюймовым монитором, который умудрился быть сенсорным. Изображение с камеры мелкое. Вещевой ящик в Kia просто огромный. По сути, маленький багажник! Сюда влезет даже небольшой рюкзак.Вещевой ящик в Kia просто огромный. По сути, маленький багажник! Сюда влезет даже небольшой рюкзак.

Редкий компактный кроссовер дарит такое тактильное счастье, как Soul. Мягкий пластик панели, гладкий центральный туннель, металлические ручки. Дизайнеры пользовались не только линейкой и циркулем, но и лекалами. Отдельную премию стоит дать за боковые дефлекторы вентиляции, объединенные с динамиками: смотрится, как техника High-End-класса.

Стильный интерьер не потребовал жертвоприношений — эргономика на высоте. Сиденье с плотной набивкой перемещается с большими диапазонами в трех направлениях. А бедра всегда имеют опору — на длине подушки не сэкономили.

Руль с приятной кожей не хочется выпускать из рук. Комбинация приборов упрятана в глубокие колодцы так, что в них всегда тень. Не скромничали и с размером шрифта: шкалы можно разглядеть даже через стекло двери багажника. А комбинация белой и красной подсветок куда больше по душе, нежели синева Креты.

К передним креслам почти нет вопросов: выверенный профиль, широкие диапазоны регулировок. Еще бы объятия боковой поддержки были плотнее.К передним креслам почти нет вопросов: выверенный профиль, широкие диапазоны регулировок. Еще бы объятия боковой поддержки были плотнее. Второй ряд Соула самый просторный в тесте. Места полно. Даже средний пассажир чувствует себя уютно, поскольку низкий центральный туннель почти не мешает. Двухступенчатый обогрев задних сидений — настоящая роскошь для В‑кроссовера.Второй ряд Соула самый просторный в тесте. Места полно. Даже средний пассажир чувствует себя уютно, поскольку низкий центральный туннель почти не мешает. Двухступенчатый обогрев задних сидений — настоящая роскошь для В‑кроссовера.

Soul — из тех автомобилей, которые внутри больше, чем снаружи. Именно Soul, даром что это самая короткая машина в тесте, неожиданно предлагает больше всего простора сзади. Двум пассажирам тут еще приятнее, чем в Крете, но и втроем можно ужиться: средний не будет обременен едва заметным центральным туннелем. В чем же подвох? В багажнике. Его почти нет.

Насколько Soul ярко выглядит, настолько задорно и едет. Может, Kia и не отличается эталонной обратной связью или кристальной чистотой откликов на повороты руля, но мчать на нем приятно. И связок поворотов он совсем не боится.

Жаль, что плавность хода отстает. Невольно задумаешься, прежде чем утюжить разбитые дороги. Мелкий и средний калибр подвеска еще глотает, но на крупном уже давится — до энергоемкости подвески Креты как до луны.

Да и вне асфальта нужно быть осмотрительным. Самый маленький (165 мм под нижней точкой) в нашем тесте дорожный просвет и короткий ход подвески принуждают осторожничать. В который раз повторяем: Soul, даром что выглядит мужественно-проходимо, даже паркетником назвать сложно. Обидно — будь клиренс побольше, Kia стал бы серьезным игроком на кроссоверном поле. Ведь углы въезда и особенно съезда у него едва ли не самые крутые в сегменте.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/904022-bordyury-i-porebriki/

Выбор есть. Hyundai Creta или Kia Soul 2019 Обзор, характеристики, цены

Крета или соул что выбрать?

За 2018 год в России было продано 67 588 Hyundai Creta. Kia Soul почти в четыре раза менее популярен, за 2018 год продано -17 017 шт. В текущем году стартовали продажи Соула третьего поколения.

Хендай Крета 2019 модельного года предлагается- в пяти вариантах исполнения: «Start», «Active», «Comfort», «Travel» и «Rock Edition» за 957 000 — 1 485 000 рублей, Киа Соул 2019 -в семи: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium», «Premium+» и «GT Line» за 1 029 900 — 1 649 900 рублей. Базовый Киа Соул «Classic» с 1,6-литровым двигателем (123 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом за 1 029 900 рублей Хендай Кретв «Active» с теми же силовыми агрегатами за 1 013 000 рублей, то есть на 16 900 р. (2%) дешевле. Отдельно перечислим общее и различающееся оснащение кроссоверов.

Одинаковое оборудование:

Фронтальные подушки безопасности; Передние и задние дисковые тормоза; Антиблокировочная система (ABS); Система курсовой устойчивости; Система активного управления (VSM); Система помощи при старте в гору (HAC); Кондиционер; система (Радио/MP3/USB);Bluetooth; Электропривод и подогрев наружных зеркал; Передние и задние электростеклоподъемники; Эра-Глонасс; Изофикс; Центральный замок; 16-дюймовые стальные диски; Система мониторинга давления в шинах (TPMS); Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40); Электроусилитель руля; Регулировка рулевой колонки по высоте; Регулировка сиденья водителя по высоте; Обивка сидений тканью; Отделение для очков.

Отличия Hyundai Creta «Active»:

Дополнительный органайзер под полом багажника; 4 динамика; Полноразмерное запасное колесо со стальным диском; Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS); Трехступенчатый подогрев передних сидений; Центральный подлокотник с боксом; Пульт управления центральным замком в ключе.

Отличия Kia Soul «Classic»:

Двухуровневый пол в багажном отделении; 6 динамиков; Стальное запасное колесо временного использования; Боковые подушки и шторки безопасности; Подогрев форсунок стеклоомывателя; Выбор режима работы электроусилителя руля (Flex Steer); Регулировка рулевой колонки по вылету; Датчик света; Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков.

Соул компенсирует разницу в цене лучшей пассивной безопасностью.

Соул — это исключительно переднеприводный автомобиль. Поэтому мы можем сравнить ещё только недавно поступившую в продажу версию Хендай Крета «Rock Edition» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом за 1 405 000 рублей и Киа Соул «Prestige» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD за 1 399 900 рублей, который всего на 5 100 р. (0,4%) дешевле.

Одинаковые опции (в дополнение к базовым):

Боковые подушки и шторки безопасности; 7-дюймовая мультимедийная система (Apple CarPlay / Android Auto); 6 динамиков; Круиз-контроль; Камера заднего вида с динамической разметкой; Задние датчики парковки; Подогрев руля; Подогрев передних и задних сидений; Подогрев форсунок стеклоомывателя; Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя; Датчик света; Электростеклоподъемник водителя с функцией «auto»; Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету; Отделка руля кожей; Центральный подлокотник с боксом; Светодиодные дневные ходовые огни; Рейлинги на крыше.

Отличия Hyundai Creta «Rock Edition»:

Климат-контроль; 17-дюймовые легкосплавные диски; Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов; Задние фонари со светодиодами; Отделка сидений искусственной кожей; Дополнительный органайзер под полом багажника; Полноразмерное запасное колесо со стальным диском; Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS); Яндекс.Авто.

Отличия Kia Soul «Prestige»:

Раздельный климат-контроль; 18-дюймовые легкосплавные диски; Светодиодные фары; Светодиодные задние фонари; Дверные вставки из искусственной кожи; Двухуровневый пол в багажном отделении; Стальное запасное колесо докатка; Выбор режима работы электроусилителя руля (Flex Steer); Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков.

Электрический обогрев лобового стекла; Тонировка стёкол задних дверей и двери багажника; Отделка ручки селектора коробки передач кожей; Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; Электропривод складывания зеркал заднего вида; Электростеклоподъемник переднего пассажира с функцией «auto»; Электрорегулировка передних сидений; Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя; Беспроводная зарядка для мобильного телефона; Передние датчики парковки.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Hyundai Creta 2019 составляет 4270/1780/1630/2590 мм, Kia Soul 2019-4195/1800/1600/2600 мм. Дорожный просвет на 10 мм выше у Креты — 190 мм против 180 мм. Топливный бак на 1 литр меньше у Соула — 54 л против 55 л. Требуется ему 92-й бензин или выше, а конкуренту — не ниже 95-го. Багажное отделение вместительнее у Хендай — 402/1396 л против 364/1388 л (при разложенных/сложенных задних сиденьях).

Двигатели:

1,6-литровым (123 л.с., 151 Нм) и 2,0-литровым (150 л.с., 192 Нм). В дополнение к ним у Хендай есть ещё 1,6-литровый мотор (121 л.с., 148 Нм), Киа — 1,6-литровый турбированный T-GDI (200 л.с., 265 Нм). Крета предоставляет покупателям выбор между 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Соул помимо перечисленных выше трансмиссий предлагает в комплектации «GT Line» 7-ступенчатый «автомат». Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для переднеприводных Hyundai Creta 2020 vs Kia Soul 2020 составляет:

1,6 (123 л.с.) 6МТ 2WD — 12,3 с (9,0/5,8/7,0 л) vs 11,2 с (7,2/9,0/6,1 л);1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD — 12,1 с (9,2/5,9/7,1 л) vs 12,0 с (7,4/9,3/6,2 л);2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 10,7 с (10,2/6,0/7,5 л) vs 10,2 с (8,0/10,8/6,3 л).

Характеристики остальных конфигураций:

Крета 1,6 (121 л.с.) 6МТ 4WD — 12,9 с (9,6/6,2/7,4 л);Крета 1,6 (121 л.с.) 6АТ 4WD — 13,1 с (9,9/6,3/7,6 л);Крета 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 11,3 с (10,6/6,5/8,0 л); Соул 1,6 T-GDI (200 л.с.) 7АТ 2WD — 7,8 с (6,9/8,9/5,7 л).

Хендай Крета 2019:

ТО-1 (15 000 км) — 12 706 руб.;ТО-2 (30 000 км) — 15 541 руб.;ТО-3 (45 000 км) — 12 706 руб.;ТО-4 (60 000 км) — 18 878 руб.

Итого: 59 831 рубль.

Киа Соул 2019:

ТО-1 (15 000 км) — 10 188 руб.;ТО-2 (30 000 км) — 10 846 руб.;ТО-3 (45 000 км) — 10 956 руб.;ТО-4 (60 000 км) — 16 674 руб.

Итого: 48 664 рубля, то есть на 11 167 р. (19%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Хендай — 1 рубль, Киа — 81 копейка.

И в заключение сравним цены на каско для новых автомобилей.

Для этого в качестве исходных данных возьмём 150-сильные переднеприводные кроссоверы с механическими трансмиссиями за 1 400 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 33-летний женатый мужчина с тремя детьми и 11-летним водительским стажем. В зависимости от компании и типа страховки стоимость полиса для Hyundai Creta 2020 vs Kia Soul 2020 составляет:

  • Ренессанс Страхование «Всё включено» — 32 901 р. vs 41 897 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 75 530 р. vs 59 540 р.;
  • ОСК «Премиум» — 149 226 р. vs 96 658 р.;
  • МАКС «Стандарт» — 159 700 р. vs 137 400 р.;
  • Итиль Армеец «Стандарт» — 183 273 р. vs 129 853 р.

Как мы видим, застраховать Hyundai Creta 2020 от рисков угона и ущерба выходит в среднем на 29% дороже.

Резюме

Хендай Крета — лидер среди кроссоверов, продаваемых на территории России в 2018 году. Разнообразие вариантов исполнения позволяет подобрать автомобиль на любой вкус и кошелёк. Здесь есть базовый двигатель и более мощный, механическая и автоматическая коробки передач, передний и полный приводы.

Но Киа Соул третьего поколения настроен решительно и намерен сократить своё отставание от конкурента. Благодаря яркому дизайну, лучшему оснащению, динамике, топливной экономичности и меньшей стоимости владения он способен расширить свою целевую аудиторию.

Что же касается статистики, то за первые семь месяцев 2019 года в России было куплено: Creta — 34 629 шт., Soul — 9 138 шт.

Фото Hyundai Creta

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d46c2acc31e4900ad3ca102/5d9abf8795aa9f00aefa041c

Сравнительный тест Hyundai Creta и Hyundai Solaris 2018

Крета или соул что выбрать?

Какой из бестселлеров корейской марки выбрать, имея на руках миллион рублей? Выясняем, правда ли кроссовер лучше седана.

Вячеслав Крылов

Расхожее выражение о том, что Россия – страна седанов давно потеряло актуальность. Нынче в моде кроссоверы, причем это тренд не только российский, но и общемировой. Даже в бюджетном сегменте, который всегда был вотчиной седанов вроде Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Logan, «паркетники» беззастенчиво отбирают покупателей у четырехдверок. В чем же причина, неужели кроссоверы действительно лучше, больше и удобней седанов?

Стоимость владения за год, руб.
Hyundai Solaris Hyundai Creta
ТО у официального дилера*  8 800  10 300
Топливо (20 000 км)  50 496  59 753
ОСАГО**  3432  3432
КАСКО***  32 755  28 079
Транспортный налог  3075  3075
Итого  98 558  104 639

Мы решили выяснить это на примере двух бестселлеров нашего рынка от компании Hyundai – седана Solaris и кроссовера Creta. Интересно, что общая тенденция сказалась и на них: продажи «Соляриса» на протяжении 2018 года неумолимо падают, тогда как объемы реализации «Креты» стабильно растут.

Стоимость обеих машин близка к миллиону рублей, а вот комплектации разные. Тестовый Solaris хоть и с «механикой», но в топовом исполнении Elegance и с дополнительным пакетом опций Prestige+Safety. Стоит такой автомобиль 997 900 рублей, дороже только аналогичная в плане опций машина с АКП. Creta – с автоматом, но переднеприводная, в комплектации Travel без дополнительных пакетов опций. Цена автомобиля – 1 142 900 рублей. А вот двигатели одинаковые, объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. Для «Креты» этот мотор является базовым, начальная же версия «Соляриса» прячет под капотом агрегат 1.4 с отдачей в 100 л.с.

Новообращенные поклонники кроссоверов в качестве аргументов своего выбора, как правило, приводят величину дорожного просвета. Здесь Creta действительно выигрывает, причем не только «на бумаге», но и в жизни. По паспортным данным клиренс Creta 190 мм – неплохо для кроссовера.

Причем бамперы – далеко не самая нижняя точка: как показали измерения «АвтоМира» даже между пластиковой «губой» спереди и асфальтом расстояние 220 мм, а пороги и задний бампер и того выше (260 и 360 мм соответственно). Solaris по документам на 30 мм ближе к земле (его клиренс 160 мм), а под бамперами мы намеряли 230 мм спереди и 320 мм сзади.

Результат вполне ожидаемый, но для тех, кто регулярно съезжает с хороших дорог, эти цифры вполне могут стать решающими.

Чашу весов в пользу кроссовера могут склонить и столь важные для многих вещи, как удобство перевозки грузов и вместительность. Однако здесь все однозначно только на первый взгляд. Проем пятой двери у «Креты» почти такой же по ширине, как у Solaris. Да, погрузочная высота у кроссовера чуть ниже, зато глубина багажника «Соляриса» — ровно один метр против 85 см у Creta. Возить длинномеры в седане намного удобней, благо от борта багажного отсека до спинки переднего кресла 180 см – сказывается большая, чем у Creta, длина кузова. Единственный действительно заметный плюс кроссовера в плане вместимости – лишние 20 см запаса до потолка в багажнике.

Брелок без выкидного ключа – признак наличия систем бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки. И этот брелок – от Solaris.

Обрадует такая прибавка и задних пассажиров. Дело в том, что из-за покатой крыши сидящие на заднем ряду Solaris люди гарантированно упрутся головой в потолок, если их рост больше 185 см. У Creta таких проблем нет.

В остальном же у участников теста почти паритет: продольное расстояние между креслами и диапазон регулировок практически идентичны. Нужно отметить, что пространства для ног в достатке — сидеть удобно как в кроссовере, так и в седане. Нет разницы и когда дело касается ширины внутреннего пространства.

По паспортным данным Creta шире Solaris всего на 51 мм, а в салоне эта разница и вовсе нивелируется. Ширина на уровне плеч пассажиров заднего ряда, например, одинакова.

Creta дешевле миллиона рублей – это только передний привод и МКП.

Оснащение богаче у более дешевого Solaris. Главное отличие – мультимедийная система с сенсорным монитором. У Creta вместо него – архаичный монохромный экранчик родом из 90-х в окружении крупных клавиш. Более того, в «Солярисе» и навигация есть, да еще какая: с возможностью отображения пробок и трехмерными изображениями зданий. Смотрится эффектно, дорогу показывает верно, жаль только интерфейс не слишком удобен.

Еще один балл в пользу седана – наличие камеры заднего вида. У кроссовера в силу отсутствия монитора камеру пытаются заменить парктроники. Посмотреть назад через экран покупатель «Креты» сможет, доплатив 50 000 рублей за пакет опций Advanced, а чтобы заполучить навигацию, придется добавить еще 75 000 рублей за набор дополнений Style.

Однако вот незадача – доступен этот пакет только для полноприводного кроссовера с мотором 2.0. Кроме того, топовый Solaris радует наличием второстепенных, но удобных функций вроде бесключевого доступа, системы запуска двигателя с кнопки и подогрева задних сидений.

В тестовой Creta этих удобств нет, они для «паркетника» предлагаются в качестве опций. 

Разница в цене между топовой версией Solaris и базовой комплектацией Creta – всего 49 000 рублей.

Безопасность Euro NCAP
Hyundai Solaris Hyundai Creta
Защита водителя/взр. пассажиров  86 н.д.
Защита детей  85 н.д.
Безопасность пешеходов  70 н.д.
Электронные ассистенты 82 н.д.

Несмотря на то, что двигатели у автомобилей одинаковые, ощущения они дарят разные. Происходит это в первую очередь из-за отличающихся настроек подвески и разных коробок передач. Solaris с МКП кажется более «живым» автомобилем, его мотор почти молниеносно реагирует на нажатие педали акселератора и охотно раскручивается до 6000 об/мин.

«Мультимедийка» в кроссовере стоимостью больше миллиона рублей достаточно простая и архаичная.

Подвеска седана несколько жестче, чем у кроссовера, зато управляется «Солярис» чуть острее. Creta ведет себя заметно флегматичней: мягко переваливается через препятствия и с ленцой откликается на движения руля. Автомат не торопится с переходом на следующую ступень, иногда подолгу удерживая двигатель на повышенных оборотах, особенно при попытке резкого ускорения. Однако, на удивление, такой нрав машины не раздражает, а только лишь настраивает водителя на спокойный и размеренный темп езды.

Моторы у тестовых машин одинаковые: объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. Расположение элементов под капотом практически идентично, разве что у кроссовера двигатель слегка завален в сторону моторного щита и установлен заметно ниже, чем у седана.

Так что же выбрать тому, у кого есть миллион рублей? По соотношению цены и оснащения Solaris определенно выигрывает, ведь в самой дорогой комплектации, да еще и с пакетом опций седан все равно стоит меньше миллиона рублей. В случае с Creta нашему условному миллионеру по карману только базовая машина – переднеприводная, с «механикой», мотором 1.6 и небогатым списком опций. 

Технические данные
Hyundai Solaris Hyundai Creta
Длина, мм 4405 4270
Ширина, мм 1729 1780
Высота, мм  1469 1630
Колесная база, мм 2600 2590
Снаряженная масса, кг 1160 1374
Объем багажника, л  480 402
Дорожный просвет, мм 160 190
Двигатель, число цилиндров R4 R4
Объем двигателя, см3 1591 1591
Макс. мощность, л.с. 123 (6300) 123 (6300)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 150 (4850) 150 (4850)
Тип привода Передний Передний
Коробка передач МКП-6 АКП-6
0-100 км/ч, с 10,3 12,1
Макс. скорость, км/ч 193 169
Топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Объем топливного бака, л 50 55
Расход (смеш.), л/100 км 6,0 7,1
Расход (город), л/100 км 8,0 9,2
Расход (трасса), л/100 км 4,8 5,9
Цена базовой версии, руб. 711 000 922 000
Цена протестированного автомобиля, руб. 997 900 1 142 000

Плюсы

  • более низкая цена при лучшем оснащении 
  • большой выбор комплектаций и опций 

Минусы

  • меньше места в салоне и багажнике

Сравнить Hyundai Creta (2018) и Kia Soul — что лучше

Крета или соул что выбрать?

Kia Soul 2018 – это все тот же необычный дизайн с интересными линиями и оригинальными решениями. Авто легко узнается в большом потоке и по дизайну больше подходит для молодых девушек и парней. Наверное, именно на это и рассчитывал производитель. А чтобы им было интереснее и комфортнее авто оснастили многочисленными опциями. А вот с Hyundai Creta ситуация совсем другая – это авто больше и мощнее. Такой автомобиль выбирают уже состоявшиеся люди, а не молодежь, которой по душе яркие оттенки и развлечения. Но все же, стоит уделить обеим моделям максимум внимания и понять, что для вас будет лучше.

Kia Soul 2016 постройнела и не только

В 2016 году покупателям предлагается второе поколение Соул, а в следующем году она снова пройдет рейстайлинг. И если раньше была возможность выбирать бензиновый или турбодизель, то теперь такого выбора не будет – второй вариант не особо приглянулся отечественному потребителю. Однако предложат дополнительный бензиновый мотор. Базовый двигатель мощностью 124 «лошадки», с многоточечным впрыском. А вот новым силовым агрегатом 1,6 MPI можно будет наслаждаться только за дополнительную доплату. Этот вариант вполне традиционный, но экономичнее и шустрее.

После проведенной ревизии в авто на 10 миллиметров увеличился клиренс (160), но если согласиться с производителем, что это кроссовер, то показатель несоответствующий. А вот со всем остальным изменений особых нет. И в первую очередь это касается комплектации. Если говорить о салоне, то единственного, чего не хватает, так только кожаной обивки. Но внутри довольно удобно: сиденья и руль прострочены в тон кузова, нет острых углов, стеклянная крыша, регулировка сидений и вертикальная посадка мест.

особенность соул – это сабвуфер и многополосная акустика Infinity с системой Bluetooth и светодиодами в дверных динамиках. На дороге авто ведет себя лучше, чем его предшественник. Хороший электроусилитель руля, увеличен клиренс. Двигатель 1,6 MPI выдает 161 Нм и спокойно работает на 92-м бензине. Ход плавный, но на скорости до 80 километров чувствуется микропрофиль, но затем все становится на свои места – авто прекрасно подходит для дальних перегонов. Мотор спокойный и надежный, особенно когда работает с автоматом. Сам производитель позиционирует авто прогрессивным и молодежным и его внешность этому соответствует

Hyundai Creta смотрит в будущее

Новинка корейского производителя для России собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Запланировано ежемесячно выпускать до пяти тысяч авто в год, что гарантировано обеспечит Creta в сочетании с доступностью место в первой пятерке по продажам наряду с Renault Duster. У Creta привлекательный и продуманный дизайн. В качестве платформы использована отменно себя зарекомендовавшая и успешная разработка, на которой базируется Solaris, Soul, i20 и Rio. Благодаря такому решению автомобиль выглядит «по-взрослому», хотя и небольшой.

В отличие от индийской и китайской машины отечественная разработка будет иметь заметные изменения и российское железо. Отечественному потребителю предлагается два варианта двигателя 123 сильный 1,6 литров и 149 сильный два литра, оба бензиновые. А вот турбодизеля не будет, но зато на авто устанавливается современный шестиступенчатый автомат. Одним из важных плюсов Creta – по кругу дисковые тормоза. Предлагается модель в полноприводном и переднеприводном исполнении.

Перед началом сборки модели в России в страну привезли несколько моделей с Китая и на протяжении полтора года проводили тесты. Это позволило понять, что надо менять в машине, какая должна быть конструкция и комплектация, чтобы она понравилась российским водителям. В результате провели перенастройку стоек, увеличили дорожный просвет и перекаблировали усилитель руля. Учитывая суровые зимы, усилили антикоррозионную защиту, проработали систему управления, что гарантирует нормальный запуск двигателя даже при температуре -30 градусов, а бачок омывателя увеличили до 4,6 литра.

В базовjq комплектации авто оснащается системой контроля давления шин, стабилизации, дневными светодиодными огнями, Эра-Глонасс и двумя подушками. Дополнительными опциями являются обогреватели руля, всех сидений, форсунок стеклоомывателя, лобового стекла. В общем, это привлекательный кроссовер с богатой начинкой.

По ценам очень интересно

Как уже говорилось, Kia Soul – это кроссовер, который нацелен на молодую аудиторию. Автомобиль яркий, выразительный, динамичный, оригинальный и вместительный. Hyundai Creta больше подходит для более взрослых людей, которые уже склоняются к семейному уюту, а не долгим прогулкам и путешествиям в компании друзей. Хотя, обе модели очень хорошие и в некоторой степени даже взаимозаменяемые. Сейчас в базовой комплектации Soul предлагают от 805 тысяч рублей, а Creta можно приобрести за 750 тысяч.

Источник: https://mashinogolik.ru/novaya-creta-vs-soul-2017.html

KIA Soul или Hyundai Creta — какой автомобиль лучше

Крета или соул что выбрать?

Кроссоверы KIA Soul и Hyundai Creta имеют идентичные характеристики, высокую безопасность для взрослых пассажиров, детей и пешеходов. В обе машины с комфортом помещается до 5 человек. Разница лишь в цене и нескольких цифрах в характеристике. КИА и Грета (Крета) – семейные автомобили, которые отлично ведут себя на трассе, в городе и на бездорожье.

KIA Soul

Модель Soul – прорыв для корейской компании KIA. Машина имеет дизельный двигатель, простую модификацию. Семейное авто получило 5 звезд по уровню безопасности. Авто класса мини SUV (кроссовер) доступно в продаже с 2009 года. Соул не похож на машины корейских марок.

Передние сидения имеют функцию подогрева и вентиляцию. Задние сидения также с подогревом, но без вентиляции. В авто с комфортом вмещается 5 человек.

Киа Соул – городской автомобиль, способный порадовать практичностью, многофункциональностью, яркой внешностью и высоким уровнем безопасности. Для взрослого пассажира безопасность составляет 75%, для ребенка – 80%, для пешехода – 60%, активная безопасность – 58%.

Характеристики:

  • Длина – 4140 мм.
  • Ширина – 1800 мм.
  • Высота – 1625 мм.
  • Клиренс – 165 мм.
  • Масса – от 1180 до 1440 кг.
  • Тип топлива — бензин/дизель.
  • Количество цилиндров, их расположение – 4 в ряд.
  • Объем (см3) – 1593.
  • Клапаны – 16 шт.
  • Объем топливного бака – 54 л.
  • Количество передач – 6.
  • Кузов – хэтчбек.
  • максимальная скорость – 200 км/ч.
  • расход топлива (город) – 8 л/100 км.
  • расход топлива (трасса) – 5,7 л/100 км.
  • грузоподъемность – до 1770 кг.
  • мощность – 124 л.с.

Багажник авто способен вместить 335 литров. При необходимости задние сидения складываются, и загрузить в машину можно на 220 литров больше. В 2016 году Киа Соул был отреставрирован (бамперы, фары, решетка радиатора), расширена палитра цветов окраски кузова.

В процессе модернизации подвеску авто перенастроили для комфорта и усовершенствования управляемости. Шумоизоляция также улучшена. В качестве дополнения можно заказать аудиосистему, систему навигации и другое.

Снижен расход бензина благодаря 6-диапазонному «автомату». Цвета KIA Soul яркие, однотонные или смешанные – на любой вкус. Цена за б/у авто – от 500 тыс. руб. «Свежая» машина 2019 года выпуска обойдется покупателю 1,1 млн. руб. (средняя цена).

Авто марки Хендай Грета (Крета) 2016 года выпуска имеет несущий кузов, 5 дверей и 5 мест сидения. Характеристики данного вида кроссовера:

  • Длина – 4268 мм.
  • Ширина – 1770 мм.
  • Высота – 1628 мм.
  • Клиренс – 190 мм.
  • Колесная база – 2588 мм.
  • Тип топлива – бензин.
  • Вес – 1360 кг.
  • Количество цилиндров, их расположение – поперечное, 4 шт.
  • Клапаны – 16 шт.
  • Объем топливного бака – 54 л.
  • Количество передач – 6.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Расход топлива (город) – 9 л./час.
  • Расход топлива (трасса) – 5,8 л./час.
  • Грузоподъемность – до 1715 кг.
  • Мощность – 123 л.с.

Цена – от 790 тыс. руб. (средняя). Авто имеет два бензиновых мотора – 1.6 л. (125 лошадиных сил) и 1.6 л. (122 лошадиных сил). В наличии электроусилитель. В 2018 году кроссовер был модернизирован – обновили экстерьер, добавили линзованные фары с ходовыми огнями в диодном исполнении, бесключевой пуск мотора, семнадцати дюймовые колесные диски.

Добавлены «приятности» в комплектации с авто:

  • Климат-контроль.
  • Регуляторы (кнопки управления) – расположены под рукой – на руле.
  • Подогрев сидений.
  • Помощь при старте в гору.
  • Подушки безопасности (6 шт. – дополнительно – шторки).

Внешность напоминает «индийца», а двигатель, подвеска – «китайца». На крыше присутствуют рейлинги, делающие автомобиль визуально выше. На радиаторе стоит решетка с хромированной отделкой. Стильный внешний дизайн имеет название «Льющиеся линии» (появился в 2015 году).

Высокая прочность кузова – заслуга стальных и прочных элементов. Жесткость каркаса обеспечивают детали, выполненные горячей штамповкой. Безопасность машины гарантируют данные параметры:

  1. Усиление боковых стоек.
  2. Установка узла в передней секции для «смягчения» удара в случае лобового столкновения.
  3. Укрепленная пятью рейками крыша.
  4. Сплавы для днища не подвергаются коррозии.
  5. Топливная система защищена задней подвеской и самим расположением бака.

Добавлен бесключевой пуск мотора, 6 подушек безопасности, мультимедийно-навигационный комплекс (сенсорный экран) в 6 дюймов с 6 динамиками. Имеется камера заднего вида. Шины литые, легкосплавные. Запаска имеется. Она расположена под полом в багажнике.

Что общего между автомобилями

Между KIA Soul и Hyundai Creta есть общие характеристики, среди них:

одинаковое количество клапанов, цилиндров и передач, объем топливного бака и расход топлива по трассе. Также у обеих машин тип привода передний.

Отсутствует нагнетатель. Одинаковый объем двигателя – 1591 куб.см. Совпадает количество дверей и мест в салоне – 5. KIA и Hyundai обладают одинаковым расходом топлива в смешанном цикле – 7.5 л./100 км.

Еще одна значительная особенность – практически одинаковая мощность – 124 лошадиных силы. У Греты на одну единицу меньше, но это не ощутимо. Салон по качеству и удобству, также по внешности – идентичный у обеих моделей.

Обе модели обеспечивают высокий уровень безопасности как пешеходам, так и пассажирам. Поэтому, машины отлично подойдут семьям с детьми.

Сравнение и основные отличия

Отличий в этих двух моделях больше, чем общих данных. Одно из главных – внешний вид. KIA Soul и Hyundai Creta имеют разный тип кузова, тип трансмиссии, объем багажника (у Греты лучше – 402 л. – на 50 л. больше, чем у «конкурента»).

У обоих авто разная масса, длина, высота и клиренс (у Hyundai высота дорожного просвета больше на 25 мм – 190 мм). Расход топлива меньше у Греты.

По общим оценкам, полученным на основе отзывов реальных владельцев, можно судить, что ходовая часть и внешний вид лучше у Хендай. Двигатель и его мощность – у Киа.

Еще одна главная отличительная особенность машин в том, что КИА Соул дороже примерно на 300 тыс. руб. (в среднем). Также масса больше у KIA. Зато Hyundai «крепче», благодаря жесткости каркаса.

Выбор автомобиля

Благодаря уникальному экстерьеру КИА машину чаще выбирают молодые люди от 25 до 40 лет. Грета выглядит «взрослее», утонченнее, подходит более зрелым водителям на долгую и регулярную эксплуатацию.

КИА подходит девушкам благодаря изобилию ярких цветов. Обновленная модель выглядит агрессивнее – чаще пользуется спросом у представителей мужского пола.

Для длительных поездок больше подойдет Соул – сидения посажены вертикально. Водитель не устанет от долгой дороги. В качестве дополнения встроена акустическая система. Модель Грета рассчитана на поездки по городу, и постоянное использование. Также машина подойдет семейным парам и семьям с детьми (благодаря вместительному багажнику).

Выбор сложный, ведь у каждого индивидуальный вкус. А покупка машины – важное событие в жизни каждого человека. И к выбору следует отнестись серьезно.

Кому-то важнее мощность авто, кому-то – внешний вид и качество обивки в салоне. Перед тем как выбрать модель, консультанты предоставляют полную характеристику, и дают возможность понежиться внутри машины.

Источник: https://vchemraznica.ru/kia-soul-ili-hyundai-creta-kakoj-avtomobil-luchshe/

Сравнение Киа Соул и Хендай Крета 2017: что выбрать?

Крета или соул что выбрать?

Автомобили корейского производства Huyndai Creta и Kia Soul — противоречивая, но схожая по ряду параметров пара. Необычное оформление экстерьера, изящный дизайн салона и обилие развлекательных функций делает Соул привлекательным для молодёжи. Прямой конкурент Крета крупнее, мощнее, выглядит солиднее и направлен на более зрелую и серьёзную аудиторию. Рассмотрим технические характеристики, комплектацию и возможности корейских кроссоверов, чтобы определить, какой автомобиль лучше выбрать.

Оформление экстерьера автомобилей

Внешние отличия моделей существенны и видны невооружённым глазом. Верхняя и нижняя части кузова Киа Соул выглядят несколько непропорционально. Ровная крыша, объёмные колёса и резкие грани оконных рам сочетают технологичность и простоту. В противоположность смотрится кузов Крета, выполненный по канонам классических кроссоверов. Мощные арки колёс, плавные переходы, ниспадающая крыша с боковыми рейлингами внушают солидность и подчеркивают статусность автомобиля. Хендай оснащается продвинутой оптикой с массивными противотуманными фарами. Решётки воздухозаборника в обоих авто схожи и имеют 3 массивные направляющие линии.

Дизайн салонов Киа и Хендай — отличия

Внутреннее оформление Киа выглядит разнообразнее: большое количество функций и кнопок, навигационная LED-панель, внушительного размера боковые колонки с оранжевой окантовкой и светодиодной подсветкой. Сиденья со спинкой правильной анатомической формы и удобные подлокотники обеспечивают комфорт, а в паре с мощной акустикой соответствуют потребностям молодой аудитории. Салон Хендай не обладает подобными изысками и оформлен строго, но лаконично. Опций и консолей меньше, руль у обоих представителей 3-спицевый с опциональными кнопками. Материал обшивки — ткань или искусственная кожа в классическом чёрном цветовом оформлении.

Силовые характеристики

Модели оснащаются двигателями одинаковой мощности — 123 л. с., крутящий момент составляет 4850 об/мин. Объём мотора идентичен — 1, 6 литра. Несмотря на равнозначные силовые характеристики агрегатов, Киа Соул преодолевает отметку в 100 км/ч за 11,3 секунды против 12,1 у Хендай. Вместительность топливного бака Крета на 1 литр больше (55 л. и 54 л.). Вдобавок Хендай экономичнее: расход топлива в смешанном стиле езды составляет 7,1 л. против 7,9 л. у Соул.

Подвеска — вариации и различия

Передняя часть подвесной системы у обоих марок аналогична и представляет традиционный пружинный вариант. Различается лишь конструкция задней части: Киа Соул имеет стержневую (торсионную) ось. Доступны переднее- и полноприводные модели Крета, в случае Соул — только переднеприводные версии.

Коробки передач — тип и отличия

Обе модели доступны как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В распоряжении Хендай Крета чаще встречается автоматическая 6-ступенчатая ККП. В Киа обычно устанавливают трансмиссию механического типа с 6-ю ступенями переключения. Сравнивать АККП и МККП бессмысленно и каждый выбирает более привычный вариант.

Управляемость и маневренность Киа Соул и Хендай

Сравнительный тест-драйв показал отличные результаты обоих автомобилей — как на ровной сухой дороге, так и на умеренном бездорожье. За счет надёжной пружинной подвески небольшие неровности практически незаметны. Лишь у Киа Соул в силу торсионной подвесной системы у задних колёс со временем могут возникнуть проблемы с подшипниками, скрипы и недостаточное поглощение дорожных рельефов. При разгоне до 85 км/ч на ровной поверхности оба автомобиля сохраняют маневренность, устойчивость и стабильное вхождение в повороты.

Комплектация и ценовая политика

Рестайлинг успешной модели Хендай Крета 2017 года обновил не только интерьер и экстерьер автомобиля, но и добавил ряд функциональный опций. Базовая комплектация «Start» Хендай Крета по цене 944 тыс. рублей включает:

  • продвинутая акустика и аудиосистема с MP3 и Bluetooth;
  • 7-дюймовая навигационная панель с бортовым компьютером;
  • функциональная рулевая колонка с гидроусилителем;
  • полный электропакет и центральный замок;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;

Стандартная комплектация Киа Соул по цене 891 тыс. рублей располагает следующим набором:

  • полный пакет безопасности ABS/ESC/VSM/HAC;
  • панель навигации с цветным дисплеем;
  • фиксирующие крепления для детей ISOFIX;
  • автоматическая блокировка дверей во время движения;
  • электроподъёмники задних и передних стёкол;
  • система кондиционирования и климат-контроль;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • мощная акустика и аудиосистема с LED-подстветкой.

В сравнении комплектации более доступная модель Киа Соул предлагает расширенные опции безопасности и мультимедиа-возможности. Инженеры Хендай заострили внимание больше на функциональности и технологичности.

Плюсы и минусы

Суммируем сравнительную информацию о двух корейских кроссоверах и выделим сильные и слабые стороны.

Достоинства

Kia Soul                                                                               Hyundai Creta
Яркий «молодёжный» дизайн кузова                                  Солидный и строгий дизайн
Множество опций                                                                Функциональность, множество датчиков
Продвинутая акустика                                                        Более вместительный багажник (402 л)
Быстрый и маневренный                                                     Мощный и экономичный двигатель
Компактность и вес                                                             Высокий дорожный просвет (193 см)

Недостатки

Kia Soul                                          Hyundai Creta
Больше расход топлива                  Цена выше
Меньше багажник (354 л)             

По совокупности критериев Хендай Крета выглядит более привлекательно, но стоит в среднем на 53 тыс. рублей дороже.

Заключение

Сильные различия во внешнем оформлении создают впечатление совершенно разных автомобилей, в действительности столь похожих между собой. Киа Соул делает ставку на дизайн, практичность и безопасность. В случае Хендай Крета внимание заостряется на функциональности, солидности и мощности. Стартовая комплектация в одной ценовой категории отличается, но базовые возможности есть в обоих моделях. Какой автомобиль выбрать — Киа Соул или все же Хендай Крета — решать вам.

Источник: https://hccleaning.ru/sravnenie-kia-soul-i-khendaj-kreta-2017

Hyundai Creta или Kia Soul: битва кроссоверов

Крета или соул что выбрать?

Азиатские кроссоверы всегда считались одними из самых сильных в классе. По мнению многих экспертов, они значительно превосходят европейские паркетники, особенно в плане цены. Сегодня мы сравним Hyundai Creta и Kia Soul и в результате решим что лучше.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Начнём со старшего автомобиля. Серийная версия Киа Соул была впервые представлена публике в 2008 году в Париже. До сих пор продолжаются споры о классовой принадлежности корейского автомобиля, и наиболее точным определением является – мини-SUV.

Интересно, что в 2009 году Соул был удостоен престижной награды «Ред Дот», за самый стильный и яркий дизайн. Также, Киа Соул считается одним из лучших в сегменте, с точки зрения системы безопасности. В 2018 году ожидается выход Соул второго поколения.

Хендай Крета – кроссовер-конкурент Соул, дебютировавший в июне 2014 года. В основе конструкции модели лежит модуль i20, который является фирменной тележкой корейской компании. Презентация Крета для российского рынка состоялась в рамках московского автосалона в 2016 году.

Стоит отметить, что кроссовер является настоящим бестселлером автомобильного мира. Еще до старта официальных продаж, по всему миру было подано около 100 000 заявок на покупку корейского автомобиля.

Киа Соул или Хендай Крета? С точки зрения успешности карьеры, лучшим выглядит, конечно же, Киа Соул.

Внешний вид

Из-за не совсем ординарного и обычного экстерьера Киа Соул, внешне, оба автомобиля выглядят совершенно по-разному. Во внешнем виде Крета просматривается агрессивность и брутальность, которая отлично сочетается с высокотехнологичностью и прогрессивностью. В свою очередь, Соул может предложить очень яркую и уникальную внешность, с еле заметными нотками динамичности и минимализма.

Элементы передней части Соул выглядят немного непропорциональными, и это создаёт некую неуклюжесть. Однако, как отмечают многие поклонники модели, именно это обстоятельство их и зацепило.

Сбоку Соул также мало чем напоминает типичный кроссовер, и основная причина этого в ровной крыше, при виде которой складывается впечатление, что её верхушку просто срезали. А Крета, в профиль, это самый настоящий кроссовер, с объёмными колёсными арками и ниспадающей крышей. Задняя часть, по понятным всем причинам, у каждого из автомобилей также разная.

Если вам нужен настоящий кроссовер, то в плане внешности отличным вариантом может стать именно Хендай Крета.

Салон

Интересно, что интерьер обеих моделей выполнен в очень похожем стиле. Схожесть можно найти практически в любом элементе салона. Например, это приборная панель Крета, которая скомпонована так же, как у Соул, однако, у автомобиля компании Киа она выглядит более технологичной и современной. Также, Соул может похвастаться наличием мультифункционального руля, который явно превосходит обычную «баранку» конкурента.

В свою очередь, салон Крета заметно просторнее и эргономичнее. Что касается качества отделки, то у обоих автомобилей оно находится примерно на одном уровне.

Учитывая технологичные особенности Соул, именно салон данного автомобиля удостаивается победы в этом пункте.

Цена

На данный момент, средняя стоимость Киа Соул 2017 на отечественном рынке – 920 000 рублей. Его оппонент – Крета 2017, обойдётся автолюбителям в 790 000 рублей. Учитывая то обстоятельство, что Крета ничем не уступает своему визави, именно он является более привлекательным, с точки зрения цены.

Источник: https://kiaportal.ru/hyundai-creta-ili-kia-soul-bitva-krossoverov/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий