Low range мерседес что это?

Land Rover Range Rover или Mercedes-Benz GLS?

Low range мерседес что это?

Флагманский внедорожник британского концерна сочетает в себе статусность, стиль и высокий уровень оснащения. Наличие большого количества вспомогательных систем позволяет сделать каждую поездку комфортной и безопасной. При этом стоит отметить, что автомобиль относится к классу внедорожников не номинально.

Высокий клиренс и фирменная система Terrain Response позволяют безбоязненно съезжать с асфальтированной дороги, а высоко расположенные воздухозаборники дают возможность даже штурмовать броды. При этом модели комплектуются высокопроизводительными силовыми агрегатами, которые наделяют машины серьезными динамическими характеристиками.

Отметим, что очень немногие модели способны похвастаться такой многофункциональностью.

Сильные стороны Land Rover Range Rover:

  • Дизайн. Автомобиль имеет привлекательную и узнаваемую внешность.
  • Уровень оснащения. На борту автомобиля есть все современные системы.
  • Широкая линейка моторов. Вы можете предпочесть как экономичный дизель, так и высокопроизводительный бензин.
  • Безопасность. Модель укомплектована системами активной и пассивной безопасности.
  • Статусность. Эти автомобили нередко приобретаются, в том числе, и ввиду именно этого параметра.

Почему выбирают Mercedes-Benz GLS?

Этот автомобиль неспроста обозначается немецким концерном как «внедорожник S-класса». Он действительно является эквивалентом флагманской модели. То есть, даже базовые модификации имеют на борту большое количество современных передовых систем. Они обеспечивают высочайший уровень комфорта, а также помогают водителю в трудных дорожных ситуациях.

Помимо этого, Вы без труда сможете выехать на пересеченную местность, так как модель имеет внушительный дорожный просвет и фирменную систему полного привода 4Matic. Для тех водителей, которые считают базовые модификации недостаточно мощными, предлагаются версии от спортивного крыла AMG.

Такой автомобиль сможет быть отличным семейным транспортным средством с одной стороны, а с другой – позволит получать настоящее удовольствие от вождения.

Некоторые преимущества Mercedes-Benz GLS:

  • Широкий выбор силовых агрегатов. Вы сможете предпочесть как достаточно экономичную версию, так и весьма мощную.
  • Внедорожные качества. Автомобиль позволяет себя чувствовать уверенно и вне асфальтированных дорог.
  • Богатое оснащение. На борту есть все необходимое, чтобы каждая поездка стала комфортной и безопасной.
  • Наличие заряженных модификаций. Версии от AMG не разочаруют даже искушенных водителей.
  • Вместительность. Просторный салон и большой багажный отсек позволят GLS стать идеальной семейной машиной.

Недостатки Land Rover Range Rover

Опытным автомобилистам хорошо известны многочисленные проблемы флагманских моделей Land Rover. Чаще всего неполадки возникают в работе электросистем (это подтверждается статистикой обращений в сеть техцентров «Кволити Моторс»). Отметим, что выход из строя даже одного из многочисленных блоков зачастую приводит к невозможности штатного функционирования автомобиля.

В этой связи приходится обращаться либо к дилерам, либо в профильные сервисные центры, поскольку даже полноценная диагностика модели невозможна без использования специализированного компьютерного оборудования. Отметим и достаточно низкую ликвидность этих автомобилей.

Ввиду высокой стоимости обслуживания и высокой налоговой ставки спрос на эти машины на вторичном рынке достаточно невысок.

Недостатки Mercedes-Benz GLS

Обслуживание флагманского внедорожника от немецкого концерна обходится достаточно дорого. Попытки сэкономить на регламентных работах (например, выбор дешевых расходников) приведут к сокращению ресурса сложных агрегатов. Также стоит отметить, что в линейке этих моделей встречаются и неудачные версии. Например, известны проблемы с быстрым износом цепей ГРМ, что приводит к необходимости проведения дорогостоящей замены. Не обходят стороной эти модели и неполадки в работе многочисленных электросистем. Как и в случае с британским внедорожником, подобные ситуации способны не позволить эксплуатировать автомобиль.

Сравнение стоимости ТО, ремонта и запчастей

Как уже говорилось выше, обслуживание Land Rover Range Rover обходится весьма недешево. Автомобили очень требовательны к качеству используемых расходников и технических жидкостей. Поэтому, если Вы желаете несколько снизить стоимость регламентных работ, важно выбирать продукцию исключительно проверенных брендов с мировым именем. Так как в производстве автомобиля активно применяется алюминий, осложняется кузовной ремонт – далеко не все мастера готовы браться за восстановление таких деталей. Что же касается замены механизмов в сборе или блоков управления – стоимость таких операций очень высока. То же можно сказать и об оптике.

Регламентные работы по обслуживанию Mercedes-Benz GLS также требуют затрат. Однако на рынке представлено немало качественных неоригинальных элементов, которые помогут несколько сократить расходы. Отметим, что решение многих задач требует использования профильного компьютерного оборудования, которое есть далеко не в каждом сервисе. По этой причине важно внимательно подходить к выбору техцентра. Также стоит сказать, что существует немало тематических авторазборов, где Вы сможете найти подержанные запчасти и даже механизмы в сборе в достойном состоянии. Это позволит снизить стоимость ремонтных работ.

Сравним базовые комплектации Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GLS

Возьмем для сравнения базовые модификации Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GLS. Сколько они стоят, и какое оснащение Вы получите за эти деньги?

Land Rover Range Rover HSE.

Этот внедорожник оснащен 3-литровым дизельным мотором, который настроен под отдачу в 249 лошадиных сил. Главным агрегатом полноприводной трансмиссии является 8-ступенчатый автомат. Автомобиль укомплектован светодиодной оптикой. Салон имеет кожаную отделку, а кресла – электрорегулировки и подогрев.

Среди многочисленных опций можно выделить: обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль, 3-зонный климат-контроль, виртуальная приборную панель, 10.2” монитор мультимедиа, аудиосистему Meridian, систему автоматической регулировки высоты подвески, камеру заднего вида. За безопасность отвечают системы помощи при торможении, стабилизации и помощи при спуске с горы.

Также модель оснащена фронтальными и боковыми подушками для водителя и пассажиров. Автомобиль поставляется на 19” легкосплавных дисках.

Mercedes-Benz GLS 400d Premium.

Автомобиль укомплектован 3-литровым дизельным ДВС с двойным турбонаддувом, который выдает 330 лошадей. Вместе с ним работает 9-диапазонная АКПП. Привод – полный, реализованный с помощью фирменной системы 4Matic. Модель оснащена светодиодной оптикой. Кресла имеют кожаную отделку и электрорегулировки.

В числе дополнительного оборудования – датчики дождя и света, электропривод двери багажного отсека, панорамная крыша и люк, система бесключевого доступа, виртуальная приборная панель, 12.3” монитор мультимедиа, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, камера заднего вида.

Помогают обеспечить безопасность система стабилизации и экстренного торможения, а также комплект подушек для водителя и пассажиров. Внедорожник укомплектован 21” легкосплавными дисками.

Насколько дешевеют Б/У Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GLS?

Флагманская модель Land Rover довольно быстро теряет в цене (это хорошо видно по объявлениям на Авто.ру). Такая ситуация складывается в связи с высокими расходами на содержание автомобиля. Даже базовые операции по обслуживанию обходятся не слишком дешево, не говоря уже о ремонте. Также многие модификации попадают под самую высокую налоговую ставку, что также приводит к удорожанию владения этими автомобилями. На динамику снижения цен влияют и хорошо известные проблемы этих машин. Нередко серьезные вложения в ремонт требуются даже на относительно небольших пробегах.

Внедорожник Mercedes-Benz также сложно назвать очень ликвидным автомобилем на вторичном рынке. Снижение его стоимости примерно сопоставимо с потерей в цене флагманского S-class. Быстрее всего дешевеют мощные версии, поскольку их эксплуатация связаны и с большим налогом, и с высоким расходом топлива. Однако это не касается версий от AMG – они имеют невысокий, но стабильный спрос у достаточно узкого круга покупателей. Большей популярностью на вторичном рынке пользуются дизельные версии. Они сочетают в себе приемлемый уровень динамики и невысокий расход топлива.

Какой подержанный авто лучше покупать?

Выбор подержанного Land Rover Range Rover должен происходить с четким пониманием, что эти автомобили требуют периодических вложений. Нередко стоимость ремонта весьма высока – но такова плата за непосредственное отношение к премиальному сегменту. Также перед приобретением такой машины важно подыскать грамотных специалистов, которые способны на должном уровне проводить обслуживание и ремонт, однако имеют более скромные аппетиты, нежели официалы.

Приобретение на вторичном рынке Mercedes-Benz GLS также сложно назвать прагматичным решением. Однако в случае с немецкой моделью есть возможность выбрать удачную версию, которая не будет регулярно простаивать в сервисе. Также на рынке существует большое количество качественных неоригинальных запчастей и расходников, которые помогут сократить расходы на обслуживание и ремонт.

Нельзя не сказать и наличие профильных техцентров с грамотными мастерами и невысокими (относительно дилерских) ценами.

Кто побеждает по совокупности факторов?

В этой схватке мы отдаем первое место Mercedes-Benz GLS. Эти автомобили несколько более надежны и при этом менее дороги в эксплуатации, нежели модели британского концерна. Также GLS более ликвиден на вторичном рынке, поэтому его легче продать. Вместе с тем, немецкий внедорожник имеет примерно такой же уровень оснащения и не проигрывает в количестве опций. Помимо всего прочего, искушенные водители могут предпочесть высокопроизводительную версию от подразделения AMG, которая вряд ли оставит их равнодушными.

А кто побеждает на Ваш взгляд?

Источник: https://zen.yandex.ru/media/qmotors/land-rover-range-rover-ili-mercedesbenz-gls-5e7334f50bce7c30bde6a8f0

Сравнительный тест Land Rover Range Rover (поколение L405), Mercedes-Benz GL-Class (поколение X166 ) — Разум и чувства

Low range мерседес что это?

Новый Range Rover настолько сильно выделяется среди остальных внедорожников, что конкурент у него, по сути, только один – Mercedes-Benz GL. При первой же возможности мы устроили соперникам очную ставку

У нашего “подопытного” Range Rover под капотом расположился 5-литровый компрессорный двигатель V8 мощностью 510 л.с. Эта модификация оценивается в сумму 5 305 000 рублей за базовую комплектацию. Помимо этой версии предлагаются варианты с 4,4-литровым турбодизелем V8 мощностью 339 л.с. за 4 765 000 рублей и с 3-литровым турбодизелем V6, развивающим 248 л.с., стоимостью 3 996 000 рублей в базовой комплектации.

Побывавший на нашем тесте GL 500 с 4,7-литровым битурбированным V8 мощностью 435 л.с. стоит в “Особой серии” 5 200 000 рублей. Еще покупателям предлагаются GL 350 CDI с 3-литровым 258-сильным турбодизелем V6 за 3 470 000 рублей и “заряженная” версия GL 63 AMG, оснащенная 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 557 л.с. Минимальная цена этого автомобиля составляет 6 800 000 рублей.

Новый Range Rover, впрочем, как и Mercedes-Benz, появился на нашем рынке совсем недавно. От модели-предшественницы британский внедорожник отличается прежде всего сильно облегченным кузовом, выполненным из алюминия, и цельноалюминиевым его каркасом. В зависимости от модификации автомобиль “похудел” на 350–420 (!) кг. Соответственно, значительно улучшилась динамика и повысилась экономичность.

Внедорожник получил активные стабилизаторы поперечной устойчивости, новый 8-диапазонный “автомат” и электроусилитель рулевого управления. Глубина преодолеваемого брода увеличилась с 700 до 900 мм, а ход его подвески 597 мм является рекордным среди конкурентов. Система Terrain Response второго поколения научилась самостоятельно подстраиваться под типы покрытия и режимы движения. То есть на бездорожье клиренс увеличивается автоматически, а при попадании, например, на песок система сама меняет остроту педали акселератора и алгоритм работы “автомата”.

А вот Mercedes-Benz GL, напротив, внедорожные способности в новом поколении подрастерял, так как они большей частью оставались невостребованными. Помимо асфальтовой версии существует вариант с пакетом On&Оff-road, который имеет понижающую передачу и блокировку “центра”, но вот у заднего дифференциала блокировки больше нет – его работу выполняет электроника. Впрочем, даже в этом случае внедорожных способностей владельцу должно хватить с лихвой.

В отличие от Range Rover, использующего абсолютно новую платформу, Mercedes-Benz GL построен на платформе модели-предшественницы, но и он “похудел” (примерно на 90 кг) благодаря алюминиевым рычагам передней подвески и опорной поперечине передней панели из магниевого сплава.

К тому же, как и соперник, новый GL обзавелся активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Обе машины в базовой комплектации оснащаются пневмоподвеской. Словом, битва намечается очень серьезная.

Со всеми удобствами

Чтобы попасть внутрь Range Rover, нужно взойти на высокий порог и немного пригнуть голову – из-за очень высокого пола крыша оказывается относительно низкой. В салоне по сравнению с моделью предыдущего поколения стало гораздо меньше кнопок и клавиш, а его дизайн радует ровными чистыми линиями. Всюду кожа и дерево – из пластмассы в основном лишь фурнитура. Чувствуешь себя лордом в замке.

И, конечно, впечатляет королевская посадка за рулем Range Rover – сидишь высоко, глядишь далеко. Причем обзорность великолепна не только благодаря высокому расположению над полом, но и за счет тонких кузовных стоек и огромных зеркал. Шикарное, довольно мягкое кресло обладает отличным профилем и удобными подголовниками.

После Range Rover в Mercedes-Benz GL буквально проваливаешься – почти как в легковой автомобиль. Зато дверной проем в вертикальном направлении заметно больше и голову не надо пригибать. Главное – безопасно миновать подножку: она настолько скользкая, что внутрь можно и не попасть. В салоне, опять же на контрасте с Range Rover, ощущаешь себя словно в танке. Посадка за рулем низкая, почти легковая, передняя панель и подоконники высокие, а верхняя граница лобового стекла козырьком нависает надо лбом. Ситуацию усугубляют толстенные передние стойки и маленькие боковые зеркала – обзорность здесь неважная.

А когда посмотришь в центральное зеркало, видишь в нем глубокую пещеру с небольшим задним окном вдалеке. На самом деле окно не маленькое, просто кузов очень длинный. Водительское сиденье имеет более плотную набивку, чем у соперника, и идеальный профиль.

Кроме того, через меню интерфейса можно настроить и длину подушки, и обхват бедер, и много чего еще, включая четыре вида массажа. Как и в Range Rover, здесь всюду кожа и дерево. Кожа более шершавая по сравнению с английским внедорожником, а качество сборки панелей интерьера заметно выше.

Больше внимания уделено мелким деталям – всякие кнопочки–рычажки смотрятся дороже, чем в Range Rover. Но вот ощущения аристократического лоска, которое присутствует в английском внедорожнике, немецкий автомобиль не дает.

Что же касается эргономики, а также управления различными второстепенными функциями, то по этой части у Mercedes-Benz безоговорочное лидерство. С помощью удобного джойстика на центральном тоннеле интуитивно выбираются пункты меню, отображаемые на основном экране с прекрасной графикой. Графика и удобство (а точнее, неудобство) пользования сенсорным экраном в Range Rover практически не изменились по сравнению с моделью предшествующего поколения, то есть по-прежнему оставляют желать лучшего.

На втором ряду кресел наши соперники предоставляют достаточно места, но не более того. Честно говоря, при таких внешних габаритах ожидаешь большего простора для ног. Колени в спинки передних кресел, конечно, не упираются, но ногу на ногу уже не положишь. Форма сидений у Mercedes-Benz хороша, но спинки слишком короткие, что может не понравиться высокорослым пассажирам. Оба соперника имеют регулировки наклона спинок, при этом сиденья Range Rover имеют еще более удачный профиль.

А если заказать для британского внедорожника версию Autobiography, как у нашего тестового экземпляра, то сзади появятся два раздельных кресла с “ломающейся” спинкой и множеством других регулировок, а также возможностью подвинуть вперед правого переднего седока.

Кроме того, Range Rover предлагает для пассажиров второго ряда раздельный климат-контроль, в то время как у Mercedes-Benz в задней части он только однозонный. Зато GL может похвастаться и третьим рядом сидений, которого у английского “джентльмена” не может быть в принципе.

Этот третий ряд можно сложить и разложить с помощью электропривода, вот только разместиться там с удобствами смогут лишь дети.

Царские манеры

Выезжая на Range Rover с парковки, ты не управляешь автомобилем, а правишь, не спеша вращая огромный “штурвал”, словно выводишь яхту из марины на океанский простор. Сидишь в мягком кресле, свысока наблюдая за мельтешением всяких легковушек, и перемещаешься в пространстве с чувством, с толком, с расстановкой. Ощущение основательности повадок автомобиля усиливает сильно задемпфированная педаль акселератора. Давишь на нее, давишь… а в ответ лишь неспешное ускорение.

Но вот, когда педаль продавлена уже достаточно глубоко, внедорожник вдруг спохватывается и всеми своими пятью сотнями лошадиных сил швыряет тебя к горизонту – главное, чтобы перед вами в этом момент никто не замешкался. По паспортным данным, Mercedes-Benz GL разгоняется ничуть не медленнее, но по ощущениям Range Rover впечатывает в спинку сиденья сильнее.

Правда, такие ступенчатые настройки акселератора в городской толчее откровенно неудобны, а зачастую и небезопасны. Помнится, ранее испытанный нами вариант с 4,4-литровым турбодизелем отличался более гармоничным поведением, да и у модели-предшественницы с точно таким же 510-сильным компрессорным двигателем V8 никаких проблем с педалью акселератора не возникало. Зато 8-диапазонный “автомат” работает прекрасно – плавно и расторопно.

Безоговорочно понравились и тормоза – более чем 2-тонной массы внедорожника просто не замечаешь.

Mercedes-Benz GL тоже диктует спокойную, расслабленную манеру езды, хотя из-за посредственной обзорности чувства тотального контроля над ситуацией уже нет. Реакции на “газ” задемпфированы, но не так сильно, как у Range Rover. Педаль акселератора настроена более линейно, но от небольшой турбопаузы на низких оборотах это не спасает. Ускоряется Mercedes-Benz плавно, мощно и неотвратимо, хотя на фоне британского внедорожника ощущения немного блекнут. В целом управлять ускорением “немца” удобнее, даже несмотря на работу его “автомата” – плавную, но несколько медлительную. Тормоза работают отлично.

Рулевое колесо у Mercedes-Benz совершает чуть меньше трех оборотов от упора до упора, а у Range Rover – чуть больше. На низких скоростях “баранка” немецкого внедорожника легче, а с ростом темпа, напротив, становится более тяжелой, чем у соперника. Оба автомобиля оснащены электроусилителями, которые на сухой дороге весьма достоверно имитируют обратную связь. На повороты рулевого колеса Mercedes-Benz реагирует чуть быстрее и собраннее, но в целом разница между конкурентами невелика.

Помнится, основной претензией к Mercedes-Benz GL первого поколения были вздрагивания кузова на резких неровностях из-за больших неподрессоренных масс – на разбитой дороге автомобиль откровенно трясло. Новую модель инженеры постарались от этого недостатка избавить. Еду по московскому асфальту с небольшими выбоинами и трещинами и поражаюсь невозмутимости внедорожника – большинства неровностей он просто не замечает.

А вот и разбитая дорога. Нет, окончательно эту проблему изжить все-таки не удалось – на крупных выбоинах кузов все равно встряхивает. Правда, гораздо меньше, чем раньше, – удар получается несильный.

Справедливости ради стоит сказать, что данный недостаток является практически “неизлечимым” для больших тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести, и новый Mercedes-Benz справляется с ним едва ли не лучше всех в своем классе.

Пересаживаюсь в Range Rover, выезжаю на ту же самую разбитую дорогу и понимаю, что к немецкому внедорожнику я сильно придирался. Когда “англичанин” попадает в крупную выбоину, его кузов сотрясает удар куда более сильный.

На ровной же дороге наши соперники по части плавности хода очень похожи, только Range Rover чуть сильнее покачивается и как бы убаюкивает, словно в колыбели. Но в целом лидерство по плавности хода за Mercedes-Benz. И по части шумоизоляции тоже.

Если в британской машине хоть и не сильно, но слышны шины, немецкий конкурент удивляет практически бесшумным перемещением в пространстве – давно мы не встречали столь тихих автомобилей.

На загородной автомагистрали Merce-des-Benz ведет себя непоколебимо, причем независимо от скорости и наличия колейности. Range Rover тоже едет стабильно, но в колеях слегка рыскает и более чувствителен к порывам бокового ветра.

Кроме того, водитель “немца” чувствует себя на трассе спокойнее за счет более четкого стабилизирующего усилия на руле в околонулевой зоне. На извилистой дороге оба наших подопечных демонстрируют недюжинную для своих габаритов прыть. Они точно слушаются руля и почти не кренятся благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости.

При этом Range Rover немного охотнее заныривает в вираж, в то время как Mercedes-Benz слегка упирается.

Большинство владельцев этих автомобилей никогда не съедут с асфальта, а если и съедут, то хозяину Range Rover намного дальше придется идти за трактором – по части внедорожных подвигов “немец” ему не конкурент. Что же касается асфальтовых дисциплин, Mercedes-Benz GL кажется предпочтительнее – он выигрывает и по ездовому комфорту, и по курсовой устойчивости. То есть, если положиться на разум, победителем в нашем сравнении выходит немецкий внедорожник. Правда, когда имеешь дело с Range Rover, разум зачастую отказывает перед его очарованием. 

Технические характеристики Range Rover V8 SuperchargedГабариты, мм Колесная база, мм Колея спереди/сзади, мм Диаметр разворота, м Клиренс, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Тип двигателя Рабочий объем, куб. см Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Тормоза Шины Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (средний), л/100 км Объем бака, л
4999х1983х1835
2922
1690/1683
12,3
151–296
550
2330
бензиновый  V8, компрессор
5000
510/6000–6500
625/2500–5500
полный
автоматическая 8-диапазонная
вентилируемые дисковые
275/55 R19
225
5,4
13,8
105
Технические характеристики Mercedes-Benz GL 500Габариты, мм Колесная база, мм Колея спереди/сзади, мм Диаметр разворота, м Клиренс, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Тип двигателя Рабочий объем, куб. см Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Тормоза Шины Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (средний), л/100 км Объем бака, л
5120х1934х1850
3075
1655/1675
12,4
215–306
680
2445
бензиновый V8 битурбо
4663
435/5250
700/1800–3500
полный
автоматическая 7-диапазонная
вентилируемые дисковые
275/55 R19
250
5,4
11,5
100

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/razum_i_chuvstva.html

Mercedes GL63 AMG и Range Rover: битва тяжеловесов — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Low range мерседес что это?

Поздравляем! Вы поставили свою подпись под заветным контрактом с одним из клубов HХЛ, где красуется кругленькая сумма. Самое время позаботиться о покупке подходящего автомобиля. А что лучше, чем роскошный внедорожник, который может подчеркнуть ваш звездный статус. Осталось дело за малым — выбрать подходящий вариант. Самый популярный в США автомобильный журнал «Мотор Тренд» решил помочь в решении этой непростой задачи, устроив сравнительный тест Mercedes-Benz GL63 AMG и нового Range Rover.

Оба испытуемых внедорожника были укомплектованы бензиновыми моторами V8, полноприводными трансмиссиями и адаптивными подвесками.

РАУНД ПЕРВЫЙ

Немецкий гигант выгодно отличается от британского соперника более вместительным салоном с семью посадочными местами. Вместе с тем   «мерседесовский» интерьер страдает от недостатка аутентичности. Внутри модификацию AMG легко перепутать с менее дорогой версией GL550.

Приборная панель здесь такая же, как и у других «заряженных» внедорожников компании из Штутгарта, а блок управления,  расположенной на центральной консоли мультимедийной системы Сomand, ничем не отличается от аналогичного элемента рядовых «мерседесов». А вот передние кресла не помешало бы сюда установить от родстера SL63,  как более удобные и функциональные.

Зато багажное отделение «шваба» достойно похвалы как за удачную компоновку, так и за легкость трансформации задних сидений, которые складываются быстрее, чем у конкурента с Туманного Альбиона.

Range Rover хотя и уступает «немцу» по размерам салона, может похвастаться оригинальным интерьером, где вы не найдете деталей от более дешевых моделей. Все было бы вообще замечательно, если бы британцы доработали мультимедийный комплекс, который имеет сложный интерфейс и недостаточно быстро откликается на команды.

Но эти недостатки отходят на второй план, стоит только включить штатную аудиосистему Meridian с потрясающим качеством и объемом звука. Задние пассажиры в «Рейндж Ровере» окружены бОльшим комфортом, чем в немецком внедорожнике.

Это проявляется в диапазоне настроек сидений, регулируемых по углу наклона спинок и положению поясничного подпора, а также в наличии более информативного пульта дистанционного управления развлекательным центром.

РАУНД ВТОРОЙ

Будучи тяжелее «Рейндж Ровера» (2625 кг против 2514 кг), «Мерседес» тем не менее дал сопернику настоящий бой, сполна реализовав превосходство в мощности и тяге своего двигателя (550 л.с./560 Нм против 510 л.с./461 Нм). Противостояние участников теста на полигоне было столь напряженным, словно это были не полноразмерные внедорожники, а записные спорткары или, скорее, боксеры-тяжеловесы.

Автомобили показали одинаковые секунды ускорения от  0-70 миль/ч (112 км/ч) — 5,9 с, 0-80 миль/ч (128 км/ч) — 7,4 с, 0-90 миль/ч (144 км/ч) — 9,2 с, 45-65 миль/ч (72-104 км/ч) — 2,3 с и уложились в одно время проезда  четверти мили, развив одинаковую скорость (13,1 с/108,3  миль/ч ( 174,3 км/ч). Остальные замеры разгонной динамики остались за «британцем», но разрывы в результатах испытуемых машин не превысили 0,1 с.

Mercedes расквитался с соперником в следующем раунде при проверке эффективности работы тормозов. Удивительно, но более массивный GL63 AMG показал при замедлении со скорости 60 миль/ч (96 км/ч) заметно более короткий остановочный путь, чем Range Rover — 104 фута (32 метра) против 118 футов (36 метров).

Для сравнения, спорткар Сhevrolet Corvette 427 Convertible, который побывал на тесте «Мотор Тренда» в прошлом году, затратил на торможение при аналогичных условиях 101 фут (31 м).

На трассе внедорожнику с трехлучевой звездой, несмотря на то, что он выдерживает более высокую боковую перегрузку (0,86 g против 0,79 g), тяжеловато угнаться за прытким «британцем». «Рейндж» хотя и демонстрирует более высокие крены, повороты проходит быстрее и за дорогу держится крепче. К тому же у выходца из Туманного Альбиона легче дозировать тормозное усилие.

Справедливости ради, следует заметить, что «Мерседес» тоже увальнем не кажется и наделен быстрым рулем, но не настолько отзывчив на призывы к активному вождению, как его соперник.   Из недостатков испытуемых тяжеловесов можно отметить нехватку обратной связи. Ездовой комфорт у обоих внедорожников благодаря пневмоподвескам очень приличный, в то же время у Range Rover он все-таки выше.

По этому показателю «британец» приближается к лучшим представительским автомобилям.

ИТОГ

Как Mercedes-Benz GL63 AMG, так и Range Rover — шикарные и очень быстрые внедорожники, каждый из которых может стать прекрасным свидетельством жизненного успеха. Тем не менее, победителем в этой бескомпромиссной схватке должен быть только один, и им становится британский автомобиль. Несмотря на отдельные недостатки вроде эргономики мультимедийной системы, Range Rover одерживает верх благодаря выигрышу в управляемости и комфорте. Также у «Рейнджа» лучше развиты внедорожные качества, да и стоит он дешевле.

По материалам «Мотор Тренд» (США)

Подготовил Денис Александров

Заводские характеристики

Параметр Land Rover Range Rover Supercharged Mercedes-Benz GL63 AMG
Расположение двигателя/привод спереди/полный спереди/полный
Тип двигателя бензиновый, V-образный бензиновый, V-образный
Кол-во цилиндров/ клапанов 8/32 8/32
Объем, см.куб 4999 5461
Степень сжатия 9.5:1 10.0:1
Максимальная мощность, л.с./об/мин 510/6000 550/5250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 461/2500 560/2000
Веса к мощности 10,9кг/л.с. 10,5кг/л.с.
Коробка передач 8-ступенчатая, автоматическая 7-ступенчатая, автоматическая
Передняя подвеска пневматическая, двухрычажная пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска пневматическая,  многорычажная пневматическая,  многорычажная
Число оборотов руля от упора до упора 3,1 2,8
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/вентилируемый диск вентилируемый диск/вентилируемый диск
Шины 275/45R21 295/40 R21

Размеры

Параметр Land Rover Range Rover Supercharged Mercedes-Benz GL63 AMG
Длина/ширина/высота, м 4,999/1,983/1,835 5,120/1,934/1,850
Колесная база, м 2,922 3,075
Снаряженная масса, фунт (кг) 5542(2514) 5787 (2625)
Развесовка по осям, перед./зад. 50/50% 52/48%
Диаметр разворота, фут (метр) 40,4 (12,3) 40,7 (12,4)
Масса буксируемого прицепа, фунт (кг) 7716 (3450) 7500 (3402)
Количество мест 5 7
Объем багажника, л 909 300 (при поднятых спинках  кресел третьего ряда)/680

Потребительская информация

Параметр Land Rover Range Rover Supercharged Mercedes-Benz GL63 AMG
Начальная цена, долл.* 99 995 117 830
Система динамической стабилизации/трекшн-контроль да/да да/да
Подушки безопасности 7 9
Объем топливного бака, галлон (литр) 27,7(105) 26,4(100)
Расход топлива город/шоссе,   мили/галлон (л/100 км) 13/19(18,1/12,4)

Источник: https://adt.by/mercedes-gl63-amg-i-range-rover-bitva-tyazhelovesov/

Танцы на вулкане: выбираем премиальный кроссовер

Low range мерседес что это?

Нет-нет, мы не издеваемся, и все прекрасно понимаем! В ситуации, когда отечественная экономика трещит по швам, малый бизнес становится героем издевательских мемов, а народ затягивает пояса, этот тест имеет прикладное значение разве что для тех, у кого есть небольшой заводик по производству туалетной бумаги или фабрика, выпускающая медицинские маски.

Однако столкнуть лбами Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Range Rover Sport интересно вне зависимости от коронавируса и соглашений ОПЕК+. Ведь, с одной стороны, это прямые конкуренты, а с другой — представители совершенно разных философий.

В общем, мы взяли актуальные версии этих автомобилей и постарались выяснить, кто из них наиболее близок к тому, чтобы называться идеальным кроссовером.

Что по железу?

— Вы что, с ума сошли? — спросит дотошный читатель. — Ну, ладно X5 и GLE, но как можно назвать кроссовером брутальный Range Rover Sport? На самом деле можно, потому что рама ушла в прошлое вместе с первым поколением Спорта, а раздаточная коробка с понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала — это опция.

Задняя блокировка, кстати, тоже, причем для нашей версии TDV6 с трехлитровым турбодизелем мощностью 249 сил она вообще не доступна. В трансмиссии тестового Рейнджа — базовый полный привод с центральным «самоблоком» Torsen, который по умолчанию делит момент в соотношении 42:58 в пользу задней оси.

Плюс, конечно, традиционная и безальтернативная для больших Рейнджей пневмоподвеска.

Когда-то рамным был и далекий предок GLE, первый ML. Во втором поколении он переехал на платформу с несущим кузовом и получил опционную пневмоподвеску, а «понижайку» и две блокировки объединили в пакет Offroad Pro. Затем от задней блокировки отказались, и нынешний GLE, считай, превратился в большой приподнятый универсал, причем, начиная с шести цилиндров, передняя ось подключается муфтой.

Да, в конфигураторе по-прежнему числятся и подвеска Airmatic, и Offroad-пакет с «понижайкой», но российский завод в Солнечногорске выпускает кроссоверы в фиксированных спецификациях, поэтому «пневма» будет лишь на дорогущем GLE 400 d Black Line за семь с лишним миллионов, а «понижайку» и вовсе можно заказать только для топового GLE 400 d First Class американской сборки, который начинается от 8 млн First Class, кстати, оснащается знаменитой «танцующей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая собирает лайки в соцсетях не хуже котиков.

В общем, наш GLE 300 d — сама скромность: четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель мощностью 245 сил, стальные пружины и полный привод со свободным симметричным межосевым дифференциалом.

Исторически самый кроссоверный из наших кроссоверов — это X5. У него никогда не было ни рамы, ни «понижайки», а постоянный полный привод сменился на подключаемый еще во время рестайлинга первого поколения E53. Зато на нынешний X5 можно поставить пневмоподвеску и блокировку заднего дифференциала, правда, тестовая версия xDrive40i с 340-сильной турбированной «шестеркой» была на пружинном М-шасси с адаптивными амортизаторами и с обычным задним «диффом». Выходит, у всех троих полный привод представлен в базовом исполнении. Так у кого же он эффективнее?

Вне дорог

Мы, разумеется, не стали топить этих красавцев в болоте, но на диагональном вывешивании повеселились как следует. Сперва показалось, что у GLE самые скромные возможности, но не тут-то было. Все, что нужно — активировать режим Offroad, и электроника будет виртуозно имитировать межколесные блокировки. Легонько поглаживаешь газ — и Mercedes уверенно двигается вперед, жонглируя моментами на колесах без намека на рывки. И это, на минуточку, со свободным межосевым дифференциалом. А как мягко и бесшумно GLE мчит по грунтовке!

С имитацией блокировок и вывешиванием X5 тоже справляется, но на газ надо давить от души, иначе с подтормаживанием буксующих колес электроника будет скромничать. Из-за этого двигаться, что называется, внатяг и дозировать тягу на BMW труднее. И, конечно, по проселку X5 на M-подвеске едет жестче всех.

Ну, а чемпион вне асфальта — это Range Rover Sport. Пусть в обычном дорожном режиме фирменной системы Terrain Response он едет вперед немного нервно из-за грубой работы электроники, зато стоит выбрать алгоритм «Трава/гравий/снег», как реакции на газ становятся гораздо плавнее, а имитации межколесных блокировок — эффективнее. Плюс у Рейнджа самая длинноходная и самая энергоемкая подвеска, и не забывайте, что за счет пневмобаллонов клиренс можно увеличить почти до 28 см против 20 у X5 и GLE. В итоге RRS — единственный, с кем тянет на внедорожные подвиги.

Интерьер

Удивительно, но наши кроссоверы Mercedes и BMW начинаются вовсе не с трехлучевой звезды и бело-синего пропеллера, а с люфтящих и легковесных дверных ручек. Оба немца с небольшими пробегами, но первое же прикосновение оставляет неприятный осадочек.

На фотографиях изящный интерьер GLE по праву вызывает восторг. Плавные линии, чистые поверхности, продуманная атмосферная подсветка, элегантное блюдце планшета с серебристой каемкой, много воздуха — и ни грамма китча. Мерседесовская классика в новом прочтении! Увы, вблизи все не так радужно.

Классный руль с приятными тач-падами и аккуратными клавишами соседствует с простенькой кнопкой запуска двигателя и дешевой болтающейся крутилкой включения фар. Под шикарной мультимедийкой — откровенно пластиковый блок климат-контроля от A-класса. Декоративные накладки снизу на сиденьях топорщатся, как в каком-нибудь китайце. И дело вовсе не в конкретном тестовом автомобиле — проверено на других GLE у дилеров.

В остальном к качеству претензий нет, и, конечно, с базовыми вещами тут все здорово. Неплохое кресло, огромные диапазоны регулировок, плюс хорошая обзорность с шикарной картинкой с камеры заднего вида, объектив которой по мерседесовской традиции прячется от грязи. Вдобавок GLE — самый просторный на втором ряду, правда, электрорегулировка заднего дивана доступна только для самых дорогих версий. Ну, и жаль, что в салоне нет ни одного классического USB-разъема — только Type-С.

В разговорах про современный интерьер BMW было сломано немало копий, но стоит признать, что сделан он качественно. Вы либо принимаете этот новый угловатый стиль со странной виртуальной «приборкой», распухшим рулем, черной глянцевой кляксой на центральном тоннеле и кнопочным блоком «климата», либо — нет.

Посадка в X5 повыше, чем в GLE, передние стойки потолще, а шикарные кресла с «ломающейся» спинкой, пожалуй, удобнее. И, конечно, с мультимедийкой здесь полный порядок, плюс в любой комплектации есть недоступная для остальных продвинутая система управления жестами.

Сзади в BMW места поменьше, причем анонсированный уже давно электропривод дивана в конфигураторе так и не появился.

Монолитная ручка, увесистая дверь, прикрывающая порог от грязи, — Range Rover Sport с первого касания превосходит немцев по ощущению качества. Нет, мы не надышались антисептиками, британец действительно приятно удивил. Сборка, усилия на кнопках и рычажках, материалы — все сделано на совесть, и, в отличие от конкурентов, нет ни одного сверчка при движении по бездорожью.

Высоченная командирская посадка, тонкие вертикальные стойки, левый локоть на подоконнике, правый — на фирменном регулируемом подлокотнике, а где-то снизу копошатся легковушки. Вот они, классические атрибуты Рейнджа! И ни следа от былого консерватизма, приправленного крупными пикселями убогой «мультимедийки». Обновленный Sport — это современные помощники водителя, классный руль с интерактивными тачпадами, виртуальная «приборка» с отменной картинкой и, конечно, модная центральная консоль с двумя сенсорными экранами, как у Велара.

Да, электроника иногда слегка подтормаживает и собирает отпечатки, но, представьте, всем этим хозяйством удобно пользоваться! Такой самобытный интерьер мне нравится, хотя надо признать, что на втором ряду Range Rover Sport самый тесный в нашем трио.

Поехали!

Крохотный подрулевой рычажок — в Drive, и GLE начинает движение под неожиданно громкое и совсем не премиальное ворчание двухлитрового турбодизеля. Динамика неплохая, девятиступенчатый автомат настроен прекрасно, а отклики на газ слегка сглажены, что наделяет движение фирменным мерседесовским спокойствием. Управляемость под стать: умиротворяет, но не усыпляет. Поворачивает GLE без нервов и азарта, усилие на руле приправлено налетом синтетики, зато реакции потрясающе точные, и при этом Mercedes здорово цепляется за траекторию, сохраняя нейтральный баланс. Гонять не хочется, но машину чувствуешь великолепно.

Картину дополняет прекрасная плавность хода. Любые асфальтовые неровности GLE проходит благородно и собранно, на хорошей дороге вообще появляется эффект левитации, а на длинной волне — убаюкивающая раскачка. Прибавьте сюда хорошую шумоизоляцию и станет понятно, почему этот излишне голосистый двигатель хочется срочно заменить на шестицилиндровый агрегат, неважно бензиновый или дизельный. Уверен, тогда из GLE получится один из самых гармоничных Мерседесов наших дней.

Нетрудно догадаться, что после спокойного Мерседеса бензиновый BMW X5 xDrive40i — это настоящий спорткар. «Шестерка» B58 бодро раскручивается почти до 7000 об/мин, классно звучит и отправляет большой кроссовер к первой сотне меньше, чем за шесть секунд. Восьмиступенчатый автомат ZF шустро прыгает по передачам, поэтому с таким силовым агрегатом трудно ехать спокойно. А уж с такой управляемостью — тем более.

На нашей машине, помимо М-подвески, стоит еще и интегральное активное рулевое управление с короткой рейкой и подруливающей задней осью, и такой X5 поворачивает с реакцией голодного хищника. Остро, резво, без кренов и даже с заносом задней оси, если, конечно, отключить систему стабилизации.

Получается невероятно динамичный и азартный кроссовер, который, увы, не может похвастать комфортом. Тишина-то в салоне премиальная, но M-подвеска в любом режиме замечает короткую волну, транслирует все неровности и постоянно подрагивает. В общем, плавность хода у такого X5 на любителя.

А если взять более доступную и популярную версию xDrive30d с базовой пружинной подвеской и стандартным рулевым управлением?

Ведь именно X5 xDrive30d — это прямой конкурент тестового GLE 300 d. Мы прокатились на таком BMW, и спорта в нем вообще не заметили. По характеру «тридцатка» очень напоминает GLE, разве что трехлитровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 249 сил заметно тише мерседесовской «четверки» и везет бодрее. В общем, если нужен комфортный и спокойный X5, то xDrive30d на пружинах именно такой.

А что Range Rover Sport? Его турбодизель V6 легко перепутать с каким-нибудь бензиновым V8: потрясающий звук, напоминающий своим тембром мощные многолитровые моторы. И динамика, по ощущениям, неожиданно бодрая, хотя Sport самый тяжелый в тесте. Понятно, что по цифрам он проигрывает, но максимальный крутящий момент здесь достигается раньше, чем у дизельных конкурентов, и тяга уносит английский кроссовер, словно лавина, от чего хочется улыбнуться. А вот настройка восьмиступенчатого автомата (кстати, тот же ZF, что и у BMW) иногда заставляет поморщиться. Заминки перед ускорением бывают ну очень долгими.

Брутальность — вот главный козырь в характере Спорта. У него тяжелый руль и увесистый ход, чем-то напоминающий флагманский Range Rover. Пусть подвеска замечает мелочь и грубовато отрабатывает канализационные люки, зато в ней ощущается абсолютная энергоемкость. И если два других кроссовера воспринимаются, по сути, крупными легковыми универсалами, то у Спорта есть приятный «жирок». Однако при этом он не боится поворотов и даже позволяет держать в них высокий темп. Реакции на отклонение руля вполне бодрые, да и на дуге Рейндж стоит надежно. Эх, еще бы убрать заметную чувствительность к колеям и сделать шумоизоляцию чуть лучше.

В итоге, все трое действительно несут в себе разную философию и разный подход к понятию «премиальный кроссовер». Mercedes GLE — это, в первую очередь, комфорт, характер BMW X5 сильно зависит от конфигурации конкретного автомобиля, но меня, признаюсь, очаровал Range Rover Sport.

Комбинация брутальной внешности, приятного интерьера, классного мотора и всесильного шасси делает из него настоящего харизматика. Во времена глобализации и превращения автомобилей в однообразные мыльницы это дорогого стоит. Причем как фигурально, так и буквально, потому что при схожем оснащении Range Rover Sport ощутимо дороже немецких конкурентов.

Но, будь у меня такие деньги, танцевать на вулкане я бы отправился именно с ним.

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/44059285-bolshoy-test-mercedes-benz-gle-bmw-x5-ili-range-rover-sport/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий