Габариты Форда Транзит – характеристика модели
Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов. Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы. Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.
Модификации Ford Transit
Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:
- Форд SWB (короткая база);
- Форд MWB (средняя база);
- LWB (длинная база);
- Форд Транзит Джамбо.
Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.
Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.
Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.
Форд SWB (короткая база)
Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.
- Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
- Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
- Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)
Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.
Форд MWB (средняя база)
Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.
- Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
- Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
- Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)
LWB (длинная база)
Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.
- Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
- Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
- Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
- Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
- Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)
Форд Транзит Джамбо
Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.
- Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
- Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
- Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
- Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)
Заключение
Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.
Источник: https://naperevoz.ru/transport/furgony/harakteristika-modeli-forda-tranzit.html
Range Rover LWB — для тех, кто хочет еще больше
Российские продажи удлиненного Range Rover последнего поколения стартовали гораздо позже чем в Европе и США. У состоятельных отечественных поклонников британской марки возможность приобрести Land Rover Range Rover LWB появилась лишь в 2014 году.
Акцент на состоятельности потенциальных покупателей представленного автомобиля сделан неспроста, ведь цена Range Rover LWB начинается почти с 5 млн. рублей, что более чем на 720 тысяч рублей превышает цену начальной версии Range Rover, выпускаемого с колесной базой в стандартном исполнении.
Range Rover LWB — основные отличия
Основной отличительной чертой длиннобазного Range Rover является то, что сохранив безошибочно-узнаваемый облик традиционного Range Rover, новинка предлагает своему владельцу дополнительные 201 миллиметров пространства. Примечательно, что дополнительные 20 см не делают автомобиль этакой диковинкой. Хотя внешне различить Range Rover с увеличенной базой колес и внедорожник в стандартном исполнении совсем несложно, версия LWB выглядит вполне гармонично и естественно.
- Длиннобазный Range Rover LWB — фото из Британии Смотреть фотографии »
Стоящие рядом автомобили, в первую очередь, отличает пара задних дверей (у версии LWB они ощутимо шире), а также расстояние между осями колес (дополнительные сантиметры платформа LWB получила именно здесь). Из менее заметных отличий можно назвать корпуса наружных зеркал заднего вида, которые у удлиненной модели окрашены в цвет, отличный от цвета кузова, а также неприметные литеры «L», украшающие декоративные элементы передних дверей. Кстати, аббревиатура LWB расшифровывается, как Long Wheelbase или длиннобазная версия.
Поскольку длина автомобиля является одной из основных особенностей его экстерьера, есть смысл остановиться на габаритах Range Rover LWB более подробно. Продолжая сравнивать новинку с представленным годом ранее «классическим» Range Rover L405, стоит отметить, что в версии исполнения LWB автомобиль прибавил свои 201 мм, благодаря возросшей колесной базе с обычной для модели величины в 2 922 мм до 3 123 мм.
Остальные габаритные размеры Range Rover Long Weeelbase таковы: длина машины составляет 5 200 мм, ширина — 2 073 мм (без учета наружных зеркал), высота — 1 835 мм. Что касается дорожного просвета, то, благодаря использованию пневматической подвески, клиренс машины может меняться в пределах от 220.5 мм до 295.5 мм.
Экстерьер
Автомобиль смотрится чрезвычайно ярко, харизматично и солидно. Сразу после появления нового поколения Range Rover, результаты трудов дизайнеров компании стали расценивать, как эталонные.
Под любым углом машина производит впечатление величественности. При всем этом, Long Weeelbase в полной мере сохранил традиционную внешность моделей предыдущих поколений Range Rover. Знакомый профиль с классическими прямыми линиями, внушительные колесные арки, подрезанный в нижней части задний бампер, обеспечивающий оптимальные параметры проходимости.
Естественно, что с увеличением платформы и длины кузова, углы въезда и съезда для LWB перестали быть сильной стороной. Да и вообще, с точки зрения показателей проходимости, удлиненная версия значительно уступает модели в стандартном исполнении.
Стильная головная оптика автомобиля оснащается фарами с системой тройных источников света. Разработчики модели использовали газоразрядные (ксеноновые) лампы, световодные трубки, а также ленты светодиодов. Такой подход позволил создать настоящий шедевр – создается ощущение стекающего под воздействием напора встречных потоков воздуха жидкого стекла. Не менее хороши и задние фонари автомобиля, техническая начинка которых, представляет собой самые передовые достижения в сфере автомобильной оптики.
Выбор цветов кузова нового лимузина – внедорожника Range Rover LWB может озадачить даже самых привередливых покупателей. Создатели автомобиля предусмотрели 16 возможных цветов и оттенков кузовной эмали – от строгих белого, черного и темно-серого цветов, до креативных зеленого, бронзового и красного. Кроме этого, будущий владелец машины сможет выбрать цвет декоративных накладок на двери машины. Для декоративных элементов предусмотрен классический цвет под хром или контрастные к основному цвету оттенки.
Не менее серьезен и выбор колесных дисков для Range Rover LWB. Семь моделей колес имеют в своей линейке пятиспицевые диски, размером R19 и R20, а также шестиспицевые модели дисков размерностью R22 и отделкой «Diamond Turned».
Интерьер
Изменения внутри салона модели с удлиненной колесной базой, естественно, коснулись задней части салона. Пассажиры второго ряда получили еще большую возможность комфортно и вольготно расположиться в машине, нежели седоки версии с базой стандартного размера.
Производитель предусмотрел возможность замены традиционного трехместного дивана второго ряда на пару ультра комфортабельных кресел Executive Class, располагающих системой подогрева и вентиляции, массажем и регулируемым поясничным упором, многочисленными электрорегулировками и настройками.
Кстати, говоря про регулировки, стоит отметить, что спинку заднего дивана Range Rover Long Wheelbase можно откинуть не на 9°, как у внедорожника стандартной длины, а на все 17°. Кроме того, пассажир, сидящий сзади справа, имеет возможность менять положение переднего кресла, расположенного перед ним, при помощи особого пульта.
Опциональные раздельные кресла второго ряда оснащаются системой настройки положения верхней части спинок, а также системой регулировки валиков, обеспечивающих боковую поддержку. Правда размер доплаты за четырехместную конфигурацию салона сопоставим со стоимостью бюджетной малолитражки.
В числе отделочных материалов, используемых для оформления передней панели, дверных карт и кресел премиального внедорожника, дизайнеры, трудившиеся над интерьером Range Rover LWB, предлагают одиннадцать вариантов цветовых комбинаций полуанилиновой кожи, два вида высококачественной сверхпрочной ткани, а также четыре вида замши. Помимо этого, будущий владелец автомобиля может выбрать из трех вариантов декоративных вставок из ценных пород дерева и нескольких видов коврового покрытия.
Центральная консоль автомобиля, словно настоящий официант, способна развернуть кожаный черный стол, оснащенный холодильным отсеком, несколькими подстаканниками и USB-гнездами. Интенсивность головного освещения салона и подсветки зоны ног можно отрегулировать, выбрав одно из 10 положений. Ощущение свободы и открытого пространства обеспечивает наличие панорамного стеклянного люка в крыше машины.
Техническое оснащение
Range Rover LWB практически полностью основывается на техническую составляющую стандартной версии модели. В арсенале внедорожника три силовых установки, пневматическая электронная подвеска, управляемая системой «Adaptive Dynamics», 8-ступенчатая автоматическая коробка передач производства ZF.
Кроме того, автомобиль располагает, традиционной для моделей Land Rover системой Terrain Response, обеспечивающей оптимальные настройки постоянного полного привода машины в зависимости от текущих дорожных условий. Рулевое управление внедорожника имеет электрический усилитель.
Варианты двигателей
Базовым мотором внедорожника является 6-цилиндровый турбодизельный агрегат TDV6, рабочим объемом 3 литра. Мощность такого двигателя составляет 248 л.с., развиваемые при 4 000 об/мин. Крутящий момент базового мотора равен 600 Нм, которые достигаются уже при 2 000 об/мин. Тяговитый базовый двигатель обеспечивает внушительному автомобилю довольно резвый разгон – до сотни Range Rover LWB ускоряется за 8.3 секунды. Скоростной «потолок» зафиксирован на уровне 210 км/ч. Великолепен и топливный расход мотора. На трассе автомобиль потребует не более 7.5 литров солярки на сотню, в режиме городской езды расход составит порядка 11 литров топлива.
Промежуточную позицию занимает 8-цилиндровый дизельный мотор SDV8 рабочим объемом 4.4 литра. Мощность такого агрегата составляет 339 л.с. Крутящий момент двигателя находится на уровне 700 Нм при 1 750 об/мин. Динамика мотора более впечатляюща: мощный дизель позволяет разгоняться до скорости в 100 км/ч за 7.2 секунды, показывая максимальную скорость 218 км/ч.
Топовым мотором модели стал бензиновый двигатель V8 Supercharged, располагающий 8 цилиндрами объемом в 5 литров. Мощность такого агрегата равна 510 л.с. при 6 500 об/мин. Паровозная тяга мотора составляет 625 Нм в диапазоне от 2 500 до 5 000 об/мин. Представленный монстр выстреливает до сотни всего за 5.4 секунды, рубеж скорости ограничен электроникой на отметке в 225 км/ч. Солиден и расход топлива топового мотора. В городском режиме езды он потребляет порядка 25 литров бензина на 100 км пути.
Плюсы и минусы модели
Несомненным преимуществом модели является высочайший уровень комфорта. Кроме того, автомобиль выглядит очень красиво и величественно. Без какого-либо преувеличения Range Rover Long Wheelbase, как и стандартный Range Rover, можно назвать образцом автомобильного дизайнерского искусства. Среди прочих преимуществ можно отметить отличную динамику и экономичность базового мотора машины, неплохие внедорожные характеристики и, конечно обилие пространства в салоне авто и самый высокий стандарт роскоши для пассажиров второго ряда в модификациях с двумя раздельными креслами.
Из недостатков, пожалуй, можно назвать непрактичность модели. Ведь при столь высокой цене по внедорожным качествам Range Rover Long Wheelbase уступает «обычному» Range Rover. Кроме того, следует учесть, что при наличии такого количества свободного места в машине ее салон рассчитан только на четверых или пятерых человек. Да и среди других моделей представительского класса, где бал правят седаны, удлиненный Range Rover будет выглядеть, как минимум странновато.
Таким образом, справедливой оценкой Range Rover LWB, по пятибалльной системе, будет четверка.
Источник: https://allroader.ru/range-rover-lwb-23199/
Топ 5 самых дорогих транспортных средств в GTA Online и их прототипы в реальной жизни [Часть 1]
И начнём мы с самого популярного и всемирно известного средства передвижения —
с мотоцикла! Благодаря дешевизне, хорошему разгону, большой максимальной скорости и простоте в управлении, их можно часто увидеть на дорогах общего пользования не только в реальности, но и в Los Santos.
1. Мотоциклы
Pegassi Oppressor
Новый концепт мотоцикла на реактивной тяге, добавленный в GTA 5 и GTA Online обновлением Gunrunning.
Pegassi Oppressor
Этот кроссовый мотоцикл, прототипом для которого послужила Yamaha MX 175, имеет огромную ракетную установку сзади, а также небольшие крыльями расположенные над передними и задними колёсами. Всё это, вкупе с облегчённой конструкцией позволяет ему сохранять ускорение даже в воздухе, что в сочетании с небольшими крыльями даёт возможность ему держаться в воздухе ещё какое-то время.
Yamaha MX 175
Кроме того, мотоцикл оборудован еще и мощным бензиновым двигателем. Крылья, по ходу движения можно расправлять и убирать, меняя при этом маневренность. Также, на мотоцикл можно установить оружие, что превратит его в отличного помощника в бою.
Цена в GTA Online: $3,524,500
2. Компактные автомобили
Rhapsody
Rhapsody — это двухдверный малолитражный (компакт) автомобиль типа «хэтчбек», дебютировавший в GTA 5 вместе с обновлением «I am not a Hipster». В стиле автомобиля превалирует дух ретрофутуризма. Одной из самых отличительных черт автомобиля являются массивные, широкие окна из которых практически во все стороны просматривается окружающая автомобиль панорама.
DeClasse Rhapsody
Прототипом для внешнего вида автомобиля, является AMC Pacer — двухдверный компактный автомобиль, производимый в США с 1975 по 1979 год. В своё время этот автомобиль имел скруглённый аэродинамический стиль «jellybean», Pacer сделал его иконой 1970-х годов.
AMC Pacer
Говоря о технических качествах автомобиля, хотелось бы отметить его качественные тормоза. В игре не так уж то и много малолитражек, но среди них не все обладают столь хорошими тормозами, как DeClasse Rhapsody.
Также, у автомобиля лучшее в своём классе сцепление с трассой, что позволяет ему быть одним (если не лучшим) из наиболее хорошо управляемых автомобилей — он может делать довольно резкие повороты на максимальных скоростях без сильных заносов.
Однако, одним из самых существенных недостатков, свойственных всем машинам данного класса, является его малая крепость — уже после нескольких столкновений Rhapsody, скорее всего, перестанет работать.
Цена в GTA Online: $140,000
3. Купе
Windsor — Enus
Windsor — это двухдверное купе из GTA San Andreas и GTA V, которое является первым купе из DLCдля GTA V. Если внешний вид автомобиля в GTA San Andreas выглядел скорее нелепо, то новая версия автомобиля смотрится довольно привлекательно.
Windsor — Enus
Спроектирован Winsdor как классический спортивный кабриолет 60-70-х годов и очень напоминает смесь Rolls Royce Ghost с некоторыми деталями от Bentley Flying Spur.
Rolls Royce Ghost
У Winsdor под капотом имеется мощный двигатель V12 со своим уникальным звуком мотора. В плане характеристик — автомобиль твёрдый середнячёк. Для начала, как купе Winsdor имеет очень большую скорость, но при этом ужасную управляемость для такого веса автомобиля и среднюю тормозную систему, что делает машину не очень пригодной для гонок.
Цена в GTA Online: $ 845,000
4. Седаны
Benefactor Schafter LWB
Benefactor Schafter LWB это роскошный четырёхдверный седан, добавленный в GTA 5 с выходом обновления «Большие люди и прочие бандиты».
Benefactor Schafter LWB
Реальным прототипом для Benefactor Schafter LWB послужил Mercedes-Benz CL-Class, полноразмерный роскошный седан выпускаемый с 2006-2014 года.
Mercedes-Benz CL
Характеристики Schafter LWB, значительно превосходят характеристики его обычной версии. Благодаря своему мощнейшему, шестилитровому двигателю V12 этот седан способен разгоняться до огромных скоростей, оставляя далеко позади не только товарищей по классу, но даже спорткары.
У машины, также, существует армированная версия. Она во многом повторяет характеристики обычной версии, но из-за большего веса обладает худшим ускорением и управляемостью, но зато большей максимальной скоростью. Разумеется, прочность армированной версии в разы лучше обычной.
Цена в GTA Online: $ 438,000
5. Маслкары
Imponte Ruiner 2000
Imponte Ruiner 2000 — Появляется в GTA 5 с обновлением «Импорт/Экспорт».
Imponte Ruiner 2000
Ruiner 2000 позаимствовал свой внешний облик у Pontiac Trans Am (KITT) из сериала «Рыцарь дорог»
Pontiac Trans Am
Автомобиль является вариантом оригинального Ruiner , однако обладает некоторыми особенностями, а именно: автомобиль вооружён пулемётами и пусковыми установками, а также механизмом, который позволяет перепрыгивать через препятствия и парашютом. Имеет наивысший разгон и максимальную скорость в своём классе, превосходя все автомобили своего класса.
Цена в GTA Online:$ 5,745,000
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b25c8864c398b00a9b1afbc/5b266cba33413600a849db90
Что такое 4WD на машине и что необходимо знать о полном приводе
» Коробки » Что такое 4WD на машине и что необходимо знать о полном приводе
Автомобили бывают разные. Одни были созданы исключительно для движения по дорогам с твердыми покрытием. Другие – для преодоления более сложных ландшафтов. Не случайно, в инструкции по эксплуатации обычных легковых автомобилей указан их класс – дорожный. С автомобилями, имеющими полный привод все гораздо сложнее.
Для обозначения привода, была принято обозначение колесной формулы следующим образом. Например, колесная формула 4Х4 обозначает количество ведущих колес к их общему количеству. Ведущими называют колеса, на которые подается крутящий момент от двигателя. Также полноприводные машины обозначают 4WD, что буквально означает привод на четыре колеса.
Разумеется, трансмиссия 4WD машины конструктивно куда более сложная, чем автомобиля, имеющего передний или задний привод. Казалось бы, сделать внедорожный автомобиль 4WD довольно просто. Но, это не так.
Чтобы распределить крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам, необходим еще один агрегат – раздаточная коробка. С ее помощью крутящий момент распределяется на все ведущие оси. Распределение крутящего момента – ключевая функция полноприводной трансмиссии. Вместе с тем, все автомобили с полным приводом 4WD, конструктивно отличаются друг от друга. наиболее часто встречаются автомобили как с постоянным полным приводом (Full time), так и с подключаемым (Part time). Поговорим о них более подробно.
Жесткий подключаемый полный привод (Part time) 4WD
https://www..com/watch?v=xVsxN4K2EcE
Самое простое решение для автомобиля 4WD – прямое подключение всех ведущих мостов. Такой тип трансмиссии сравнительно прост и надежен. Крутящий момент, поступает через коробку передач к раздаточной коробке, а от нее через шарнирные приводы к дифференциалам мостов. Усилие от двигателя непосредственно распределяется на передний и задний мост практически в равном количестве.
В результате, величина крутящего момента как на задних, так и на передних колесах становится практически равной. Такое распределение момента существенно повышает проходимость. Автомобиль может преодолевать существенное бездорожье.
Для увеличения крутящего момента дополнительно в трансмиссию 4WD вводится еще одна понижающая передача, называемая демультипликатором. При включении понижающей передачи, автомобиль существенно теряет в скорости, зато увеличивается тяга на колесах, что еще больше повышает проходимость. Для движения по рыхлому снегу, а также по вязким почвам рекомендуется включение понижающей передачи.
Такая конструкция лежит в основе всех классических 4WD внедорожников – тяжелых автомобилей, имеющих жесткую рамную основу и зависимую, часто, рессорную подвеску с неразрезными балками мостов. Конструкция классического 4WD внедорожника является фактически повторением конструкции автомобилей с американской маркировкой «general purpose», что в буквальном переводе означало: «автомобиль общего назначения». Позднее, это словосочетание трансформировалось в ставший нам привычным «джип» (Jeep).
Повышенной проходимости способствует не только полный 4WD привод на все колеса с дополнительной понижающей передачей. Успешному преодолению бездорожья во многом способствует удачное распределение веса автомобиля по осям, а также жесткая рама и конечно же, высокая и мощная подвеска, в которой вертикальное перемещение обоих колес жестко связано между собой.
Все это способствует хорошим внедорожным качествам. Если в автомобиле используются межколесные самоблокирующиеся дифференциалы, его проходимость повышается еще больше. Большинство «классических» внедорожников представляют собой автомобили с мощными двигателями, высокой посадкой и внушительными габаритными размерами. Такие автомобили способны преодолеть серьезное бездорожье, снежные заносы и даже переехать неглубокие водоемы без сильного течения.
Наряду с известными преимуществами, классические внедорожники 4WD имеют и ряд существенных недостатков. Главным из них является, как ни странно, жесткий полный привод. Все дело в том, что крутящий момент распределяется в равной степени между осями автомобиля. При некоторых условиях угловые скорости передних и задних колес не всегда бывают одинаковыми
. И если при движении по рыхлому грунту это компенсируется пробуксовкой колес, то при движении по твердому и ровному дорожному покрытию в трансмиссии будут возникать опасные перегрузки. Например, при прохождении поворотов, из-за разности давления в шинах или неравных угловых скоростях карданных шарниров, в трансмиссии внедорожника возникают крутильные колебания, в результате которых механизмы легко выходят из строя.
Чтобы этого не произошло, один из ведущих мостов, чаще передний, имеет возможность отключения от трансмиссии 4WD. Если вы двигались по бездорожью и решили выехать на дорогу с асфальтовым покрытием, прежде чем двигаться по дороге, вы должны отключить одну из ведущих осей. Многие отечественные и зарубежные модели 4WD внедорожников для уменьшения механических потерь оснащаются специальными муфтами, при помощи которых передние колеса подключаются к трансмиссии.
Некоторые модели имеют вакуумный или электромагнитный привод колесных муфт. Исходя из этого, такой тип автомобилей называют «part time 4WD». Повышенный расход топлива – еще один существенный недостаток внедорожников. Тяжелая рамная конструкция, чугунные балки мостов, большие механические потери обуславливают повышенный топливный аппетит таких автомобилей.
Достоинства 4WD:
- повышенная проходимость,
- простота и надежность конструкции,
- жесткая конструкция.
Недостатки 4WD:
- высокий расход топлива,
- повышенные потери мощности,
- необходимость отключения одной из ведущих осей,
- высокий центр тяжести (склонность к опрокидыванию).
Постоянный полный привод (Full time) 4WD
Со временем прогрессивная конструкция внедорожников стала уступать место более легким моделям 4WD автомобилей, которые обладали не менее выдающимися внедорожными качествами. Со временем отпала необходимость в жесткой раме. А колесная подвеска стала полностью независимой. Претерпела изменение и конструкция трансмиссии. Для того, чтобы подключить полный привод 4WD, необходимо было полностью остановить автомобиль, затем подключить колесные муфты, а уж после переводить рычаг включения моста.
Конструкция постоянного полного привода 4WD полностью исключает все эти операции, поскольку крутящий момент передается на обе оси. Это стало возможным, благодаря введению в трансмиссию еще одного элемента – межосевого дифференциала. Межосевой дифференциал напоминает конструкцию колесного дифференциала планетарного типа.
Устройство способно распределять крутящий момент между осями по принципу наименьшего сопротивления. Если передняя ось автомобиля испытывает большее сопротивление движению, крутящий момент автоматически перебрасывается к задней оси. Такая компоновка трансмиссии позволила полностью отказаться от необходимости отключения одной из ведущих осей.
Автомобиль с постоянным полным приводом стал более маневренным и устойчивым к заносу при прохождении поворотов на высокой скорости. Вместе с тем, на бездорожье привод full time 4 WD был бы полностью бесполезен, поскольку при пробуксовке колес на одной из осей, другие остаются недвижимы, поскольку весь крутящий момент переходит на буксующее колесо. Чтобы справиться с этой задачей, в трансмиссию было введено управление блокировкой межосевого дифференциала, также называемое «diff-lock».
В зависимости от марки и модели автомобиля, механизм блокировки дифференциала (diff-lock) может иметь рычажный, вакуумный или электромагнитный привод. Благодаря подобной компоновке полноприводной 4WD трансмиссии, появилась возможность ее установки на более легкие автомобили, имеющие несущий кузов и как продольное, так и поперечное расположение силового агрегата. Автомобили с продольным расположением двигателя имеют компоновку трансмиссии, во многом схожую с «классическими» внедорожниками.
Более интересна конструкция с поперечной компоновкой мотора. Обычно, коробка передач, раздаточная коробка и межколесный дифференциал передней оси собраны в один агрегат. Привод на заднюю ось выполнен в виде углового редуктора, внутри которого и расположены элементы межосевого дифференциала. Такая конструкция 4WD хотя и утяжеляет массу автомобиля, но более компактна по сравнению с аналогичными типами трансмиссии.
В результате, автомобиль 4WD способен одинаково хорошо передвигаться практически на любом покрытии. Конструкция full time 4WD легла в основу многих моделей гибридных внедорожников, называемых кроссоверами. В отличие от «классики», многие модели кроссоверов имеют несущую конструкцию кузова и полностью независимую пружинную подвеску. При этом они способны передвигаться как в плотном городском потоке, так и на легком бездорожье. Главное условие движения с заблокированным дифференциалом (diff-lock on) не рекомендуется разгоняться выше 60 км/ч и двигаться не более 2-х часов.
Вместе с тем, жесткая блокировка дифференциала сегодня стала такой же архаичной, как и зависимая подвеска. Наряду с межосевым дифференциалом или вместо него, часто применяется вязкостная муфта (вискомуфта). Принцип ее работы во многом схож с гидротрансформатором в АКПП. Между дисками, жестко соединенными с трансмиссией, находится специальная жидкость.
При незначительном различии угловой скорости передней и задней осей жидкость допускает проскальзывание дисков друг относительно друга. при пробуксовке одной из осей, жидкость разогревается, в результате чего ее плотность резко повышается. В результате, крутящий момент передается через жидкость к неподвижной оси. Вискомуфта позволяет блокировать межосевой дифференциал автоматически в нужный момент. Недостатком ее является склонность к перегреву. Поэтому, преодолевать тяжелое бездорожье в течение длительного времени на 4WD автомобилях с вязкостной муфтой не рекомендуется.
Современные 4WD автомобили оснащаются более совершенными устройствами блокировки. В них вязкостная муфта заменена многодисковой фрикционной муфтой, работающей по принципу сцепления. Управляется муфта электроникой. Электронное устройство отслеживает угловые скорости колес и распределяет крутящий момент на неподвижные. В отличие от жесткой блокировки, такой механизм позволяет распределить крутящий момент более дозировано. Благодаря электронному управлению, 4WD автомобили стали еще более проходимыми и устойчивыми даже на скользком дорожном покрытии.
Достоинства 4WD
- универсальность,
- возможность движения,
- как по твердому покрытию,
- так и по бездорожью,
- лучшая управляемость.
Недостатки 4WD
- сложность конструкции,
- увеличение массы деталей трансмиссии,
- повышенный расход топлива (для full time 4 WD с жесткой блокировкой дифференциала).
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проало 6, оценка: 4,33 из 5)
Загрузка…
Источник: https://remontpeugeot.ru/korobki-pezho/chto-takoe-4wd-i-chto-neobxodimo-znat-o-polnom-privode.html
Удлиненный внедорожник Range Rover LWB. Чем же он хорош?
Range Rover LWB – продукт британской компании Land Rover – одного из мировых лидеров по производству «больших автомобилей.
Описываемая модель появилась в 2014 году. Аббревиатура LWB расшифровывается достаточно просто Long Wheel Base, что говорит о увеличенной длине данного автомобиля по сравнению с обычным Range Rover. Вместо сочетания букв LWB используют, также, приставку «Лонг» («Длинный»).
LWB позиционируется, как модель премиум-класса, а это означает, что в данном автомобиле прекрасно должно быть все: салон, внешний вид, техническое оснащение, система безопасности.
Чтобы убедиться в предположении, нужно более подробно рассмотреть и изучить данную модель.
Внешний вид
Невооруженным взглядом можно определить, что модель LWB значительно отличается от обычного Range Rover. В частности, двери задней части автомобиля стали больше. В них может войти и из них может выйти самый «весомый» во всех смыслах человек. На передних дверях разместили шильдик с буквой «Л», что, видимо, обозначает, как раз, «Лонг». Размер автомобиля подчеркивается всеми возможными способами.
Отступая, стоит отметить, что любой «Ровер» характеризуется яркой внешностью. Часто именно из-за внешности потребитель делает выбор в пользу автомобилей этой марки.
Салон
Увеличенная колесная база, которая у LWB составляет 3123 мм, а также общая длина машины, равная 5200 мм, дали широкое поле для манипуляций по увеличению салона автомобиля.
Салон внедорожника Range Rover LWB
Во-первых, задняя часть машины стала очень вместительной, о чем уже говорилось выше в примере с увеличенными дверями. Во-вторых, вместо устанавливаемого по умолчанию дивана имеется возможность установки двух кресел, оснащенных системами вентиляции и подогрева.
Вообще, конструкторы LWB акцентировали внимание на том, что данная модель предназначена для людей, у которых имеется личный водитель, потому что передняя часть салона мало модифицирована, зато задние сиденья, вдобавок к уже указанным функциям, оснащены массажером и системой электрической регулировки. Более того, пассажир, сидящий на заднем сиденье, имеет возможность при помощи пульта двигать сиденье первого ряда, увеличивая личное пространство. Спинка сидений откидывается на 17 градусов, возможность в предыдущих моделях – всего 9.
Технические характеристики
О длине автомобиля и длине колесной базы уже сказано выше. Что касается размеров модели, то тут нужно добавить только, что высота «ЛВБ» составляет 1,835 метра, а ширина 2,2 метра. Так как подвеска у авто пневматическая, то клиренс варьируется от 220,5 мм до 295,5 мм. Предусмотрена функция регулирования жесткости подвески, в зависимости от дорожного покрытия. Привод – полный, раздатка – двухскоростная. Возможность понижения передачи предусмотрена. С уверенностью можно сказать, что при таком клиренсе Range Rover LWB вполне способен преодолевать всевозможные препятствия на дороге и вне её.
Автомобиль оснащается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, к может быть добавлен один из нижеперечисленных двигателей:
- Базовый дизель объемом 3 литра. Данный двигатель имеет мощность в 248 лошадиных сил. «Табун» максимально разгоняет «ЛВБ» до 210 километров в час и съедает 10,8 литров топлива на 100 километров. В качестве гоночной машины «Рэндж» с таким двигателем не полностью подходит, так как разгон до «сотни» происходит за 8,3 секунды.
- Другой дизельный агрегат имеет объем 4,4 литра, 339 лошадиных сил, использует 11,5 литров топлива на 100 километров. Впрочем, данный двигатель, если сравнивать его с первым, увеличивает максимальную скорость машины всего на 8 километров в час. До сотни машина с двигателем 4,4 литра разгоняется за 7,2 секунды. Представляется, что нет смысла переплачивать за такой агрегат. Да, теряется 91 одна лошадь. Но при их общем количестве это не критично.
- А вот бензиновый двигатель может впечатлить. Его объем – 5 литров, мощность – 510 лошадиных сил. Максимальная скорость машины – 225 километров в час. Разгон до «сотни» — 5,4 секунды. За всю эту силу и мощь, впрочем, придется расплачиваться большим расходом топлива. Автомобиль с таким двигателем съедает 21 литр бензина на сотню. А бензин намного дороже дизельного топлива.
С другой стороны, человек, способный купить «ЛВБ», наверняка не задумывается над проблемой экономии топлива. Ведь, стоимость базовой комплектации автомобиля составляет почти 5 миллионов рублей.
Кстати, комплектаций для российского рынка предусмотрено 4. Уже в базовой комплектации имеется 21-дюймовое «литье», подогрев руля, датчик дождя, подогрев ветрового стекла, крышка багажника с подогревом,
Стоимость топовой комплектации составляет более 8 миллионов рублей.
Стоит ли автомобиль таких денег – каждый решает так. Возможно, если есть лишних 8 миллионов, то можно и купить. А ведь кто-то на эти деньги может прожить большую часть своей жизни.
В заключение
Range Rover LWB – автомобиль для по-настоящему состоятельных людей. Машина комфортная, вместительная, с возможностью проехать по любому бездорожью, не увязнув. В городе автомобиль, тоже, смотрится замечательно, благодаря стильному дизайну.
Возможно, что по габаритам она несколько великовата для города, зато очень хорошо исцеляет от комплекса «маленького мужского полового органа».
Конечно же, за деньги, которые просят продавцы за «ЛВБ», можно найти более функциональный внедорожник примерно таких же размеров, а то и больше, но Range Rover – это бренд. Здесь именно та ситуация, когда покупают не автомобиль, покупают бренд.
Источник: https://polnyi-privod.ru/vnedorogniki/range-rover-lwb.html
Range Rover LWB — большой и просторный внедорожник люкс-класса
Продажа лонг-версии нового Range Rover началась в России значительно позже, чем в Америке и Европе. Состоятельные любители английского внедорожника Range Rover могут приобрести удлиненный вариант внедорожника начиная с 2014 года. «LWB» расшифровывается — Long Wheelbase (длиннобазная версия).
Такой автомобиль могут позволить себе действительно состоятельные люди, потому что цена Range Rover LWB — немаленькая и начинается с 5 000 000 рублей. Что примечательно, базовая версия в стандартном кузове на 720 тысяч рублей меньше, чем цена лонг-версии.
Главные отличия автомобиля
Главным отличием лонг-версии Рэндж Ровера является его длина, которая на 20 см. больше стандартной версии. Несмотря на большую длину, автомобиль не кажется особо необычным, но по-прежнему машина выглядит гармонично и стильно.
Задние двери у LWB-версии значительно шире, колесная база в этом автомобиле больше. Это были самые заметные отличия, менее видимыми отличиями считаются корпуса боковых зеркал, они окрашены в цвет, который отличается от цвета кузова. Также есть едва заметные буквы «L», которые украшают передние двери.
В данном автомобиле длина — главная особенность экстерьера.
Размеры Range Rover Long Weeelbase:
- длина — 5,2 м.;
- ширина — 2,07 м.;
- высота — 1,83 м.;
- дорожный просвет — 220,5-295,5 (благодаря пневмоподвеске).
Дизайн интерьера
В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.
Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.
Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.
Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.
Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:
- 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
- 2 вида качественной суперпрочной ткани;
- 4 вида замши;
- 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
- несколько вариантов коврового покрытия.
Рекомендуемая статья: Тюнинг Додж Караван своими руками
С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.
Силовые агрегаты
В базовой комплектации Рэндж Ровера LWB установлен 6-цилиндровый турбодизель TDV6 с объемом в 3 литра и мощностью в 248 л. с. Здесь достаточно высокий показатель крутящего момента — 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 8,3 секунды. Максимальная скорость равна 210 км/ч. Расход топлива невелик — 7,5 литров по трассе, а по городу — 11 литров солярки на 100 км. пробега.
Есть и более мощный дизельный мотор SDV8 с мощностью 339 л. с. и объемом в 4,4 литра. Здесь 8 цилиндров. Крутящий момент равен 700 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит быстрее — за 7,2 секунды, максимальная скорость равна 218 км/ч.
Самым мощным двигателем для Рэндж Ровера считается бензиновый силовой агрегат V8 Supercharged, у которого 8 цилиндров, расположенных V-образно, объем — 5 литров. Мощность — 510 л. с., достигается при 6 500 об/мин. Тяга мотора равна 625 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин. Автомобиль с таким мотором разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость не превышает 225 км/ч. Расход топлива у автомобиля с таким мотором крайне велик — около 25 литров на 100 км пути по городу, по трассе — около 12.
Рекомендуемая статья: В продаже скоро появится модернизированный Патриот
Достоинства и недостатки модели
Существенным плюсом данной модели — очень высокий уровень комфорта, здесь генеральская посадка, автомобиль выглядит просто величественно. Range Rover Long Wheelbase и стандартный Range Rover — это образцы автомобильного искусства. Другими преимуществами являются великолепная динамика разгона, отличные внедорожные характеристики, просторный и роскошный салон, в модификации с 2-мя раздельными задними креслами — высочайший комфорт для пассажиров. Мотор базовой комплектации — достаточно экономичный.
Среди минусов можно отметить лишь то, что этот автомобиль непрактичный, его цена высока, она больше, чем у стандартной версии Range Rover, но в салоне могут поместиться 4 или 5 человек, хотя места в салоне предостаточно. Конечно же, этот автомобиль создан для других целей. На сегодняшний день в представительском классе больше всего седанов, поэтому лонг-версия Рэндж Ровера — выглядит как белая ворона. Но в любом случае, своих покупателей этот автомобиль найдет, особенно в России.
Далее видео-тест драйв Range Rover Autobiography Black LWB, цена которого равна 8 200 000 рублей:
Alexander Stepanoff 19 января, 2015
в: Английские автомобили
Быстрые, Внедорожники, Джипы, Крутые, Представительские
Источник: https://avto-all.com/anglijskie-avtomobili/range-rover-lwb-long-versiya-izvestnogo-vnedorozhnika