9 вещей которые должен знать каждый владелец Mercedes-Benz
В данной статье мы рассмотрим 9 вещей, которые должны знать все владельцы Mercedes-Benz чтобы
- Увеличить долговечность автомобиля
- Уменьшить головные боли
- Сэкономить деньги на сервис
Необходимо знать какое масло и фильтр использовать
Необходимый промежуток замены масла у бензиновых двигателей раз 15 т.км, а в случае с дизельным двигателем раз 10т.км. Это справедливо только в том случае, если вы используете необходимый тип масла и фильтра.
Рекомендуемое по регламенту масло для Mercedes-Benz — Mobil1 0W40. Цена за 4 л 2950 рублей
Кроме того, вам нужен масляный фильтр, которая может сохранить свою пригодность до пробега 15 т.км. Имейте в виду, что если вы делаете замену масла на 15т.км, но при этом используете другое масло, которое не предназначены для долговременной защиты вашего двигателя Mercedes-Benz, вы можете вызвать серьезные проблемы с двигателем, такие как
- Накопление осадка.
- преждевременный износ.
Мы не рекомендуем покупать дешевое масло для Мерседеса, но если вы решили использовать более дешевый вариант, мы советуем вам чаще менять масло.
Вы же не хотите, чтобы ваш двигатель Mercedes-Benz выглядел как этот двигатель M112 на E320.
Аккумулятор является одним из наиболее важных компонентов автомобиля
Как известно, Mercedes-Benz оборудован современными оборудованиями и электроникой. Вот почему они имеют склонность быть настолько восприимчивыми, когда дело доходит до разрежённости аккумулятора. Аккумуляторам, которым больше пяти лет, больше не могут держать требуемый заряд и не обеспечивают требуемое кол-во электричества. Даже если Мерседес запускается нормально утром, различные системы и блоки управления на машине могут давать сбои из-за возраста батареи
Вы можете получить ошибки, которые поначалу не относятся к аккумулятору. Несколько распространенных примеров:
- Лампочка SRS на приборной панели
- Защитный режим (LIMP MODE)
- другие сообщения об ошибках типа «Electronic Consumers Switched off»
Не ждите пока аккумулятор на Мерседес полностью разрядится. Лучше заменить аккумулятор вовремя пока не столкнуться с различными проблемами. Вы можете приобрести аккумулятор у дилера или в магазинах авто запчастей.
Почему загорелся check engine на приборной панели
Если загорелась лампочка Check engine, не игнорируйте его. Несмотря на то, что автомобиль работает нормально, это не значит, что вы не должны беспокоиться о предупреждении об аварийном сигнале служебного двигателя. Если во время движения появилась лампочка Check engine, не паникуйте. Так как вы можете самостоятельно устранить неисправность Check engine.
Необходимо найти по близости автосервис, и попросите их просканировать код неисправностей автомобиля. Сканирования машины на наличие ошибок автосервисом делается бесплатно, но за удаление ошибок придется заплатить. Для этого мы предлагаем вам приобрести считыватель кода OBD II за 15 долларов, чтобы вы могли самостоятельно сканировать и стирать коды неисправностей, независимо от того, где вы находитесь.
Cканеры OBD II можно приобрести на Amazon.
Замена стеклоочистителя
Купить стеклоочистители для Мерседес вы может не только у дилера, но и в любом магазине автозапчастей. К счастью для вас, вы можете сэкономить на этих стеклоочистителях, заказывая с Amazon.
Следить за жидкостями на Мерседес
Необходимо регулярно проверять
- моторное масло
- масляный фильтр жидкость
- гидроусилителя руля
- тормозную жидкость
- антифриз
- жидкость стеклоочистителя
Программирование стеклоподъемников и люка
После замены аккумулятора автомобиля, вы заметите, что стеклоподъёмники вышли из строя (т.е автоматически не поднимаются и не спускаются) такая же проблема и с люком. Для обучения стеклоподъёмника нажимаем на клавишу и опускаем стекло, после спуска стекла, удерживаем буквально 2 секунды, затем сразу поднимаем ее вверх, после полного закрытия стекла, удерживаем 5 секунды и опускаем. Для каждой двери надо провернуть процедуру отдельно.
Обучение стеклоподъёмников после снятие АКБ
Знать как проверить уровень моторного масла
Во многих моделях имеется измерительный щуп, который вы можете использовать для измерения масла. В некоторых Мерседесах измерительного щупа нет.В моделях начиная с 2000 года есть возможно измерить уровень моторного масла на приборной панели. Для получения конкретных инструкций на модели Mercedes ознакомьтесь с руководством пользователя.
На данном видео показано, как проверить уровень моторного масла на Мерседесе. Процедуры аналогичны для других моделей.
Знать как дорого стоит замена ключа
Замена ключей на МВ является очень дорогой услугой. Стоимость замены ключей может варьировать от 15000 до 30000 рублей. Разумно будет поместить ключ в защитный чехол. Если кнопки на вашем ключе уже изношены, вы можете заменить корпус.
Найти хорошего Мастера
Спросите своих друзей и родственников о том где можно найти хорошего мастера или которым они ходят. Также можно найти интересные варианты в интернете ( пабликах, форумах, сайтах о ремонте).
Своевременного соблюдения технического обслуживания Мерседеса позволит избежать больших затрат на ремонт.
Также Читайте:
Топ 5 самых надежных Мерседесов
История компании AMG
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес — 299.5 295.51
Компрессор Мерседес: Виды компрессоров Плюсы и Минусы
Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели
Источник: https://promercedes.ru/informatsiya/9-important-things
Тест нового Mercedes GLB. Один на все случаи жизни?
Умные люди в Мерседесе подсчитали статистику: каждый третий продаваемый брендом автомобиль — кроссовер, а каждый четвёртый — компактного класса. На этом месте можно кричать «эврика» и браться за создание беспроигрышного формата «компактный кроссовер». Проблема лишь в том, что он уже давно существует, в том числе у конкурентов.
Поэтому в Mercedes-Benz решили переосмыслить это понятие и сделать нечто, предлагающее максимальный в рамках компактного класса функционал. Так получился GLB — самый универсальный из всех Мерседесов. У этой характеристики есть и обратная сторона: автомобиль целиком создан из компромиссов. Не перевесят ли они практичность?
Самый характерный элемент в дизайне кузова — излом перед задним крылом. Он призван обеспечить GLB узнаваемость
Вместо минивэна или большого кроссовера
Одна из главных фишек GLB — опциональный семиместный салон. Хотя справедливее будет указать его вместимость как 5+2, тем более что сами мерседесовцы заявляют относительный комфорт на третьем ряду для людей не выше 168 см. Зато даже там есть полный набор средств безопасности — умные ремни, боковые эйрбэги и крепления для детских кресел. Не забыли и про комфорт: у каждого пассажира галёрки — по своему подстаканнику, бардачку и USB-разъёму.
На втором ряду просторно, особенно если заказать опцию продольной регулировки дивана. А вот за изменяющийся наклон спинки доплачивать не нужно — это есть в любом GLB. Ещё одна опциональная возможность из разряда трансформации салона — складывающаяся спинка переднего пассажирского кресла, с помощью которой можно перевозить в компактном автомобиле длинномеры.
Интерьер сделан в стиле А-класса и соплатформенников — и из соответствующих компонентов. Материалы кое-где проигрывают даже автомобилям непремиальных марок. В пятиместной конфигурации объём багажника — серьёзные 570 литров.
А при задействованных трёх рядах сидений место остаётся разве что для пары городских рюкзаков
При всех этих возможностях кузов GLB короче, чем у пятиместных GLC или С-класса. Зато у него огромная для таких габаритов колёсная база — 2829 мм. Отсюда такой необычный «лимузинистый» силуэт.
Ещё более интересным его делает практически вертикальная дверь багажника и решётка радиатора, а также нарочитая угловатость — она сильнее всего выражена в колёсных арках и светотехнике. Действительно, прозвище «мини-Гелик» за GLB закрепилось не зря.
Вместо внедорожника
С более дорогим GLC (у которого к тому же есть пневма) новому GLB тягаться на бездорожье бесполезно, а вот соплатформенный GLA он переигрывает. Правда, через пару недель представят новое поколение GLA, и оно может оказаться способнее старого. Но в сравнении с нынешним тут лучше угол въезда, больше клиренс (200 мм, хотя замеры рулеткой показали ближе к 185) и примерно одинаковый угол рампы — что уже достижение при такой длине базы. Лишь по углу съезда GLB немного проигрывает.
Кузов и агрегаты при наличии офроуд-пакета защищает пластина под передним бампером и молдинги по кругу. Углы въезда-съезда и переката — 18, 18,3 и 13,9 градуса соответственно.
Энергоёмкая подвеска всех GLB (может быть адаптивной) вполне соответствует статусу кроссовера с замашками внедорожника
В любом случае, неплохой дорожный просвет, внедорожная электроника (старт в гору, автоматический контроль скорости при спуске, особый режим работы муфты и силового агрегата) и новый «внедорожный свет» — это некоторое подобие арсенала, с которым можно чувствовать себя вне асфальта немного увереннее, чем на совсем низких типа-кроссоверах. Тарированные препятствия полигона GLB проезжал лихо — брал в обе стороны крутые подъёмы, не боялся вывешивания и бесконтактно проходил там, где «по глазам» ожидаешь касания днищем.
В реальности, конечно, никто карабкаться по косогорам или буксовать в колеях не будет — тем более с малоподходящим для этого роботом (7 или 8 передач, в зависимости от мотора). А вот чтобы с большей уверенностью вывезти семейство к речке или немного развлечься с друзьями в ближайшей канаве рядом с дачей — эти внедорожные способности будут в самый раз. Не оторвать бамперы и не свалиться с обрыва помогут камеры кругового обзора и анимация с углами крена (безопасно — до 35 градусов) и прочей офроуд-телеметрией.
Функция внедорожного освещения (также в составе офроуд-пакета) задействует секцию подсветки поворотов в диодных фарах, которая постоянно работает на скорости до 50 км/ч и обеспечивает максимальное освещение на пересечёнке
Вместо спорткара
А теперь самая шокирующая ипостась этого кузова. Ну какой может быть современный Mercedes-Benz без AMG-версии? Ну и что, что GLB это по определению максимально неподходящая для превращения в спорткар заготовка — деталей, агрегатов и чутких рук настройщиков в отделении AMG хватит для любого безумного эксперимента. В результате получилась эдакая Zafira OPC в абсолюте — всё те же 7 мест, только с полным приводом, огромными тормозами и мотором 300 с лишним лошадей. В отличие от гражданских версий GLB, тут особые подрамники, рычаги, рулевое управление, подвеска и другие компоненты. Ну и облик, конечно.
До сотни Mercedes-AMG GLB 35 едет за 5,2 секунды, если использовать функцию лонч-контроля с даже слишком ударными для такой динамики переключениями, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Неплохо для семейного «автобуса», но продольной динамики достичь проще всего — был бы мощный мотор да скорострельная коробка (тут установлен доработанный 8-ступенчатый робот). А вот поворачивать при массе около 1,8 тонны сложнее, и это чувствуется при попытках серьёзно гнать по серпантину.
Турбомотор объёмом 2 литра выдаёт 306 л.с. и 400 Н∙м. Муфта полного привода имеет две предустановки для разного характера поворачиваемости.
Они зашиты в комбинациях настроек пяти доступных ездовых режимов
Шасси изо всех сил старается совладать с теми скоростями, которые даёт двигатель и большие тормоза (350 мм и 4 поршня спереди), но чудес не происходит — из-за массы и центра тяжести передние колёса (от 19 до 21 дюйма) сильно нагружены и на входе, и на выходе.
Поэтому водителю приходится держать себя в руках, чтобы удержаться на траектории не испортить шины. А ведь с такой динамикой ускорения и торможения хочется просто забыть обо всём и ехать быстрее и легче!
Но GLB 35 — не спорткар, а скорее фанкар. На это намекают и бесформенные по меркам AMG передние кресла, и приглушённый звук выпускной системы, и даже «карбон» в салоне, напоминающий декоративную технологию «аквапринт». Зато на дисплее перед водителем есть дополнительный эмоциональный вариант приборов Supersport с красочным тахометром во весь экран, а на руле — классные сенсорно-механические горячие клавиши быстрой настройки ездовых параметров. Очень кстати, ведь кнопка режимов адаптивной подвески запрятана в такое место, куда водитель не то что глазами — рукой на ощупь едва ли подлезет.
Среди водительских помощников особенно хороши два. Во-первых, дополненная реальность в навигационных картах — когда на картинку с передней камеры накладывается графика указателей. А во-вторых, система предупреждения аварийного покидания полосы, которая не даст уехать в кювет или на встречку — она очень эффективно подправляет курс с помощью системы стабилизации
Зачем нужен ещё один кроссовер?
Mercedes-Benz GLB — спорный в своей универсальности автомобиль. Не внедорожник, хотя старается. Не полноценно семиместный, хотя может быть таковым. Не спорткар, но взрывной — в случае с AMG. Как будто к обычному компакт-кроссоверу GLA подключили плагины-расширения, сделавшие его во всём немного функциональнее — за прибавку в цене в районе 10%. Производитель просто ещё сильнее уплотнил линейку, создав восьмую компактную модель — чтобы у лояльных к марке клиентов не нашлось даже предлога пойти к конкурентам.
В Россию ближе к июню приедут заряженный AMG GLB 35, переднеприводный GLB 200 (150 л.с.) и полноприводные GLB 200d (150 л.с.), 220d (190 л.с.) и 250 (224 л.с.) На презентации помимо «тридцать пятого» удалось прокатиться на младшем дизеле и старшем бензине. Первый очень хорош на низах, да и дальше его вполне хватает на скоростях до 120 км/ч, после чего тяги становится недостаточно. А второй запомнился нешуточной для компакт-кроссовера динамикой (6,9 до сотни) и неожиданной шумностью работы. Но выбрать двигатель в этой машине — самая простая задача.
Во время загрузки произошла ошибка.
Потому что в числе опций Mercedes предлагает всё что угодно вплоть до функции поддержания тонуса водителя Energizing (как в S-классе) и автопилотных функций на уровне флагманов марки. Да и мультимедийка MBUX с базовыми 7-дюймовыми дисплеями — совсем не то, что с топовыми мониторами диагональю 10,25. И руль с тачпадами захочется, и панораму, и отделку поинтереснее. И если есть бюджет на не совсем базовый GLB, то мощному двигателю лучше предпочесть оснащение — Мерседесу есть чем удивить. А под капотом будет хорош даже дизель 150 сил.
Источник: https://auto.mail.ru/article/75370-test_novogo_mercedes_glb_odin_na_vse_sluchai_zhizni/
USB MP3 адаптер SKIF Mercedes Benz
Допустимая файловая система флешки – FAT16 или FAT32. Если флешка не подключена (или неисправна или она в NTFS или на ней нет читаемых аудио-файлов), то адаптер полностью отключается от интерфейса MOST (становится невидимым). В этом случае работает штатный CD-привод (при его наличии). Для прослушивания через дополнительный порт внешних источников звука (AUX, блютуз), флешка должна быть подключена к адаптеру и на ней должно быть минимум два mp3-файла !!!
Для Mercedes Benz – если в машине отсутствует оптическая проводка, то для подключения потребуется дополнительная оптическая нитка с разъемом (в комплект не входит). Такое встречается, в MB w211 с головным устройством Audio 20CD, когда кроме него нет других штатных блоков с оптикой (навигация, усилитель, телефон, CD-чейнджер).
Подключение
- Если внешнего CD-привода нет или он не нужен, то адаптер можно подключить в любую точку интерфейса MOST.На корпусе адаптера (рядом с USB-разъемом) имеется площадка для перемычек. Их необходимо установить до подключения согласно автомобилю и магнитоле (рис.1). Только для ГУ Comand APS (w211) имеется особое положение перемычек c целью сохранения штатного CD-привода.
- Подключить кабель питания адаптера к электропроводке: черный провод – GND (земля), красный провод – BATT (+12V, постоянный).
Неправильное подключение кабеля питания ведет к выходу адаптера из строя или к его некорректной работе !!!
- Удалить заглушку из разъема MOST адаптера. С помощью оптической нитки (в комплекте) подключить адаптер в кольцо MOST (внимание – стрелки на разъемах означают направление сигнала). Если штатный CD-привод не нужен, можно использовать подключавшийся к нему разъем с оптонитками. Как разобрать коннектор и переставить в нем при необходимости оптические нитки см. в Приложении 2.
Если CD-привод (CDC) необходимо сохранить, тогда адаптер подключить:
3.1 в Audi (с цветным дисплеем) в любую точку интерфейса.
3.2 в Audi (с монохромным дисплеем) непосредственно перед CDC.
3.3 в BMW между головным аппаратом и CDC перед CDC. В BMW E65 – после CDC.
3.4 в Mercedes и Porsche между головным аппаратом и CDC перед CDC.
Совместная работа со штатным CD-приводом
Для Audi (с цветным дисплеем) – на штатном мониторе в режиме CDC доступно 12 позиций, шесть из которых соответствуют дискам штатного CD-привода, другие шесть – папкам на флешке.
Для остальных систем – если флешка подключена, то в режиме CDC активен адаптер. Если флешка не подключена более 10сек, то адаптер полностью отключается от интерфейса MOST, и в режиме CDC активен штатный CD-привод. При вставлении флешки адаптер вновь подключается к интерфейсу MOST.
Работа адаптера
Режим USB эквивалентен режиму штатного CD-привода (CDC). Папки на флешке соответствуют дискам, а файлы – трекам. Все функции CDC применимы к адаптеру – перемотка внутри трека, случайное воспроизведение (Random), повтор (Repeat), сканирование (Scan). Максимальное количество файлов в папке – 99, количество папок – 6. Файлы в корне флешки считаются расположенными в папке с именем «Root».
Если головное устройство поддерживает CD-text, то отображаются имена папок и файлов. Русские буквы в названиях преобразуются в латинские. Текстовые строки имен папок и файлов ограничены длиной в 16 символов. Папки, не содержащие mp3-файлы, не препятствуют работе устройства.
Адаптер запоминает текущий режим и при перезапуске системы стартует в режиме, который был до выключения. В режиме AUX адаптер передает звуковой сигнал с внешнего источника в штатную систему.
Переключение между адаптером и штатным CD-приводом
Оно осуществляется подключением/отключением флешки. CD-привод становится активным через 10сек после ее извлечения, адаптер полностью отключается от шины MOST (становится невидимым) и осуществляет принудительную инициализацию интерфейса. Подключение флешки переводит адаптер в активное состояние.
Переключение между флешкой и дополнительным портом
Это осуществляется путем включения и последующего выключения любой из указанных функций: SCAN, Random (MIX), Repeat, при этом задержка выключения не должна превышать 3‑х сек. Для автомобилей BMW с iDrive и активированной поддержкой «MP3 Retrofit» (навигация по директориям USB носителя) для переключений режимов AUX и USB используются виртуальные директории с именами AUX и USB соответственно.
Проверка и обновление ПО
Чтобы узнать версию текущего программного обеспечения (ПО) нужно подключить флешку, на которой записан только один mp3-файл, и запустить воспроизведение. На 5сек в позицию текущего времени будет подставлена версия ПО адаптера.
Чтобы обновить ПО адаптера нужно:
- подготовить чистую флешку и записать на нее один mp3-файл;
- убедиться, что файл воспроизводится адаптером и при необходимости проверить версию текущего ПО, как описано выше;
- добавить на эту флешку файл с обновлением (далее – подготовленная флешка);
- подключить обычную флешку с mp3-файлами и запустить воспроизведение;
- извлечь «играющую» флешку и, не ранее чем через 2сек, но не позднее чем через 10сек, вставить подготовленную флешку;
- во время процесса обновления на дисплее остается статичное отображение последнего состояния. Если это не так, и вместо этого воспроизводится записанный mp3-файл, значит, адаптер не обновляется. Следует устранить ошибки и повторить процедуру. Во время обновления допускается переключение режима ГУ с CDC на RADIO;
- не позднее, чем через 20сек процесс обновления должен завершиться;
– если головной аппарат находится в режиме CDC, то, в большинстве случаев, запустится записанный на флешке mp3-файл;
– если головной аппарат находится в режиме RADIO, то, в большинстве случаев, при завершении процесса обновления будет регистрироваться кратковременное пропадание звука. Из режима RADIO можно переключиться в режим CDC, в этом случае должен воспроизводиться записанный на флешке mp3-файл;
- во время воспроизведения записанного на подготовленной флешке mp3-файла можно сразу же посмотреть версию ПО;
- для повторного старта процедуры обновления можно извлечь и с паузой от 2 до 10сек вновь вставить подготовленную флешку.
Примечания по процедуре обновления ПО
- Если флешка с обновлением была вставлена ранее чем через 2сек, то адаптер может не стартовать процедуру обновления.
- Если адаптер находился без флешки более 10сек независимо от режима (CDC или RADIO), необходимо перевести адаптер в рабочее состояние подключением какой-нибудь флешки с mp3-файлами. После этого можно проводить процедуру обновления.
- Иногда после принудительной инициализации интерфейса MOST может произойти сброс настроек звуковых каналов (наблюдается как выключение звука). В этом случае надо переключить режимы (CDC-RADIO-CDC) или выключить и включить ГУ.
Переходник для AUX служит для подключения любого внешнего источника звука – телефон, плеер, навигатор и т.п.
Переходник имеет разъем миниджек 3,5 «папа». Длина переходника – 1,5м.
Блютуз-модуль BMT служит для беспроводного приема звукового сигнала с сопряженного устройства (прослушивание музыки, «громкая связь», команды – переключение треков, play/pause, снять/положить трубку). Режим «громкой связи» работает только в том случае, когда адаптер находится в режиме дополнительного порта (т.е. при прослушивании FM-радио или флешки модуль не активен).
Разъемы адаптера:
- разъем питания
- разъем MOST (с заглушкой)
- дополнительный канал звука
- площадка для джамперов
- разъем USB
Комплект поставки:
- адаптер SKIF (90*60*25мм);
- кабель-удлинитель USB;
- кабель питания;
- оптический кабель (0,8м);
- джамперы (перемычки) – 2шт.;
- краткая инструкция.
Остались вопросы? Звоните: +375 29 3100251
Источник: https://carlink.by/product/most-usb-adapter-skif-mercedes-benz/
Расшифровка Vin кода: Mercedes Benz
VIN код автомобилей Mercedes необходим для идентификации технических характеристик, года выпуска, места производства и т.п. Расшифровка VIN Mercedes помогает определить, не находится ли автомобиль в угоне, и узнать комплектацию модели. При покупке подержанного авто, будущий владелец, узнает по идентификационному номеру историю машины.
Места расположения vin кода на автомобилях Mercedes
Идентификационный номер состоит из 17 символов. В коде применяются цифры и буквы латинского алфавита. Комбинация символов наносится на несъемные части кузова машины. Каждая модель имеет уникальный номер. В зависимости от модели машины, место расположения номера может отличаться:
- Под капотом автомобиля. С правой стороны по ходу движения машины. Производитель наносит комбинацию символов на перегородку, разобщающую аккумуляторную батарею и силовой агрегат;
- На корпусе лонжерона. Код наносится со стороны колесного механизма. Для доступа к номеру необходимо демонтировать защиту;
- На передней стенке салона. Идентификационный номер расположен на перегородке со стороны двигателя;
- В нижней части боковой стойки. Номер виден при открытии двери;
- На полу машины с пассажирской стороны. Для доступа к коду необходимо поднять внутреннюю обшивку.
СПРАВКА: Расшифровка VIN кода Mercedes необходима при постановке и снятии машины с регистрационного учета. Сверкой номеров занимаются сотрудники автоинспекции.
Расшифровка комплектации по vin коду
При помощи идентификационного номера можно узнать, на каком заводе произведена модель, и ее комплектацию. До 1980 года производитель наносил на кузов автомобилей Mercedes комбинацию из четырнадцати символов. После 1980 наносится 17-значный код.
Обозначение автомобилей для европейского и американского рынка отличается. В автомобилях, предназначенных для североамериканского рынка, четвертым знаком в номере является буква латинского алфавита. Европейские машины имеют четвертый символ – цифру.
Определение страны изготовителя
Страна и завод производителя определяется по WMI. Это первые три символа комбинации. Для автомобилей марки Mercedes в состав WMI входят цифры и буквы латинского алфавита.
Расшифровка VIN кода Mercedes Benz для европейских машин
- Германия. На заводах в Германии производятся автомобили, имеющие обозначение WD1, WD2, WD3, WD4, WD5, WD8, WDA, WDB, WDD, WDF. Автобусы, выпускаемые в германии для рынка Европы, обозначаются WEB;
- Соединенные Штаты Америки. В США для Европейского рынка выпускаются машины, WMI которых – WDC;
- Испания. Для авто из Испании существует два варианта WMI. Это VSA – для минивэнов и VS9 – для автобусов;
- Франция. На заводе.
находящемся во Франции, модели автобусов для продажи в Европе обозначают символами VF9;
- Австрия. Технику, выпускаемую на заводе в Австрии, обозначают символами VAG;
- Канада. В Канаде производятся автобусы марки Mercedes. Первые три знака VIN автобусов из Канады – 2B1;
- Аргентина. Завод в Аргентине обозначается 8AB;
- Бразилия. Сборка в Бразилии обозначена – 9BM;
- Турция.
Предусматривается сборка легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Независимо от типа транспортного средства, модели, собираемые в Турции, обозначены латинскими буквами – NMB;
- Вьетнам. Модельный ряд Вьетнамской сборки обозначен – RLM;
- Польша. WMI Польши – SVZ;
- Корея.
Техника Корейской сборки может иметь несколько WMI – KPA, KPD, KPG;
- Mercedes с Украинской сборкой обозначен Y6D;
- В российской Федерации осуществляется сборка автобусной техники. Первые три символа VIN – XTF.
4, 5, 6 символ комбинации
4, 5, 6 знак в VIN автомобиля Mercedes обозначает определенную модель или серию кузова машины. Обозначение приводится тремя цифрами:
- 124 – серия кузова W124 соответствует лимузину Е класса с 1976 по 1985 год выпуска. Серия кузова W124T – универсал Е класса с 1984 по 1996г. W124C – купе Е класс с 1984 по 1996;
- 126 – W126 – лимузин «S» с 1979 по 1990г. С126 – купе «S» с 1981 по 1991;
- 129 – R129 – родстер «SL» 1989 – 2001г;
- 140 – W140 – лимузин «S» 1991 – 1998г;
- 163 – W163 – М класс 1998 – 2005г;
- 164 – W164 – М класс с 2005 года. X164 GL класс с 2006 года;
- 168 – W168 лимузин «А» — 1997 – 2004г;
- 169 – C169 – купе «А» — 2004 – 2008. W169 – лимузин «А» с 2008г;
- 170, 171 – R170 – родстер «SLK» — с 1996 года;
- 201 – W201 – лимузин «С» 1982 – 1993;
- 202 – W202 лимузин «С» 1993 – 2001. S202 – универсал «С» 1993 – 2002;
- 203 – серия кузова W203, S203, CL203, CLC203.
- 204 – W204 – лимузин, S204 – универсал, LC204 – купе;
- 207 – А207 – кабриолет, С207 купе CLK класса;
- 208 – С208 купе, А208 – кабриолет;
- 209 – С209 – купе «CLK» 2002 – 2009. А209 – кабриолет «CLK» 2003 – 2010;
- 210 – W210 – лимузин «Е» класса 1995 – 2002 года выпуска. S210 – комби «Е» 1996 – 2003г;
- 211 – W211 – лимузин «Е» 2002 – 2009. S211 – комби 2003 – 2009;
- 212 – S212 – универсал Е класса с 2009 года. W212 – лимузин с 2009 года;
- 215 – С215 – купе CL класса 1999 – 2006;
- 216 – С216 – купе «CL» с 2006г;
- 218 – С218 – купе «CLS» с 2010 г;
- 219 – С219 – купе «CLS» 2004 – 2010;
- 230 – R230 – родстер «SL» с 2001 года;
- W251 – укороченный вариант – 2005 – 2010. V251 удлиненный вариант «R» с 2005 г;
- 639 – W639 – фургон или минивэн «V» с 2003 года.
Седьмой символ
Расшифровка комплектации по VIN Mercedes позволяет определить тип установленного кузова по седьмому знаку идентификационного номера. Седьмой символ обозначается цифрой:
- 0 – стандартный лимузин;
- 1 – удлиненный вариант лимузина;
- 2 – пятидверный универсал;
- 3 – купе;
- 4 – цифрой 4 обозначается кабриолет.
ВНИМАНИЕ: Восьмой и девятый символ в идентификационном номере автомобилей Mercedes обозначают вид силового агрегата.
Десятый знак номера
Десятый знак в комбинации символов на автомобилях для европейского рынка означает расположение рулевого колеса по ходу движения авто. 1 означает, что рулевое колесо установлено с левой стороны. 2 – это обозначение машин с правосторонним расположением рулевого колеса. 3 и 4 указываются в идентификационном номере авто специализированных серий.
Одиннадцатый символ
При помощи одиннадцатого знака в комбинации символов автомобилей Mercedes можно определить завод, на котором была собрана модель:
- На заводе, находящемся в Зиндельфингене, собирают модели, которые маркируются латинскими буквами A, B, C, D, E;
- Производство машин в Бремене обозначается буквами F, G, H, T;
- Производитель автомобилей Mercedes в Раштатте проставляет на одиннадцатой позиции – J;
- Верт имеет значение – I, K, L, N, M;
- Техника, выпускаемая в Дюссельдорфе, маркируется одиннадцатым символом – P, R, S;
- Мангейм маркирует свою технику латинской буквой U;
- Транспортные средства марки Mercedes производимые в городе Гаггенау маркируются буквами V, W.
Последние шесть знаков, указанные в комбинации символов на автомобилях марки Mercedes, являются порядковым номером автомобиля. 6 знаков обозначаются цифрами. Каждая модель имеет свой порядковый номер.
ВНИМАНИЕ: при помощи 11 знака и последних шести символов можно определить месяц и год сборки конкретной модели. Вычисление осуществляется математическим расчетом.
Расшифровка VIN Mercedes Benz для машин американского рынка
Расшифровка идентификационных номеров для американского рынка отличается от маркировки для Европы:
- 1 – 3 символ номера. Используется для определения государства, в котором было произведено авто. Для маркировки используются цифры и буквы латинского алфавита;
- 4, 5 знак. Используется для маркировки модельного ряда. Маркировка выполняется буквами;
- Символы 4 – 7 обозначают модель транспортного средства и тип кузова;
- 6, 7 знаки в идентификационном номере нанесенном на кузов авто Mercedes необходимы для определения кода комплектации;
- 8 символ в номере применяется для маркировки системы безопасности;
- 9 позиция кода является контрольной цифрой. При проведении математического расчета можно определить подлинность номера. Контрольная цифра является обязательной для автомобилей американского рынка;
- 10 знак определяет модельный год технического средства. Модельный год отличается от календарного и может начинаться в любом месяце;
- Символ 11 обозначает завод, на котором была произведена модель;
- 12 – 17 символы являются порядковым номером автомобиля.
Из вышеперечисленного следует, что расшифровка VIN-кода Мерседес нужна определения комплектации. При помощи идентификационного номера можно определить. не находится ли авто в угоне, и определить технические характеристики машины.
Источник: https://tut-nomer.ru/vin/rasshifrovka-vin-koda-mercedes-benz