Mercedes benz link что это?

Тест нового Mercedes GLB. Один на все случаи жизни?

Mercedes benz link что это?

Умные люди в Мерседесе подсчитали статистику: каждый третий продаваемый брендом автомобиль — кроссовер, а каждый четвёртый — компактного класса. На этом месте можно кричать «эврика» и браться за создание беспроигрышного формата «компактный кроссовер». Проблема лишь в том, что он уже давно существует, в том числе у конкурентов.

Поэтому в Mercedes-Benz решили переосмыслить это понятие и сделать нечто, предлагающее максимальный в рамках компактного класса функционал. Так получился GLB — самый универсальный из всех Мерседесов. У этой характеристики есть и обратная сторона: автомобиль целиком создан из компромиссов. Не перевесят ли они практичность?

Самый характерный элемент в дизайне кузова — излом перед задним крылом. Он призван обеспечить GLB узнаваемость

Вместо минивэна или большого кроссовера

Одна из главных фишек GLB — опциональный семиместный салон. Хотя справедливее будет указать его вместимость как 5+2, тем более что сами мерседесовцы заявляют относительный комфорт на третьем ряду для людей не выше 168 см. Зато даже там есть полный набор средств безопасности — умные ремни, боковые эйрбэги и крепления для детских кресел. Не забыли и про комфорт: у каждого пассажира галёрки — по своему подстаканнику, бардачку и USB-разъёму.

На втором ряду просторно, особенно если заказать опцию продольной регулировки дивана. А вот за изменяющийся наклон спинки доплачивать не нужно — это есть в любом GLB. Ещё одна опциональная возможность из разряда трансформации салона — складывающаяся спинка переднего пассажирского кресла, с помощью которой можно перевозить в компактном автомобиле длинномеры.

Интерьер сделан в стиле А-класса и соплатформенников — и из соответствующих компонентов. Материалы кое-где проигрывают даже автомобилям непремиальных марок. В пятиместной конфигурации объём багажника — серьёзные 570 литров.

А при задействованных трёх рядах сидений место остаётся разве что для пары городских рюкзаков

При всех этих возможностях кузов GLB короче, чем у пятиместных GLC или С-класса. Зато у него огромная для таких габаритов колёсная база — 2829 мм. Отсюда такой необычный «лимузинистый» силуэт.

Ещё более интересным его делает практически вертикальная дверь багажника и решётка радиатора, а также нарочитая угловатость — она сильнее всего выражена в колёсных арках и светотехнике. Действительно, прозвище «мини-Гелик» за GLB закрепилось не зря.

Вместо внедорожника

С более дорогим GLC (у которого к тому же есть пневма) новому GLB тягаться на бездорожье бесполезно, а вот соплатформенный GLA он переигрывает. Правда, через пару недель представят новое поколение GLA, и оно может оказаться способнее старого. Но в сравнении с нынешним тут лучше угол въезда, больше клиренс (200 мм, хотя замеры рулеткой показали ближе к 185) и примерно одинаковый угол рампы — что уже достижение при такой длине базы. Лишь по углу съезда GLB немного проигрывает.

Кузов и агрегаты при наличии офроуд-пакета защищает пластина под передним бампером и молдинги по кругу. Углы въезда-съезда и переката — 18, 18,3 и 13,9 градуса соответственно.

Энергоёмкая подвеска всех GLB (может быть адаптивной) вполне соответствует статусу кроссовера с замашками внедорожника

В любом случае, неплохой дорожный просвет, внедорожная электроника (старт в гору, автоматический контроль скорости при спуске, особый режим работы муфты и силового агрегата) и новый «внедорожный свет» — это некоторое подобие арсенала, с которым можно чувствовать себя вне асфальта немного увереннее, чем на совсем низких типа-кроссоверах. Тарированные препятствия полигона GLB проезжал лихо — брал в обе стороны крутые подъёмы, не боялся вывешивания и бесконтактно проходил там, где «по глазам» ожидаешь касания днищем.

В реальности, конечно, никто карабкаться по косогорам или буксовать в колеях не будет — тем более с малоподходящим для этого роботом (7 или 8 передач, в зависимости от мотора). А вот чтобы с большей уверенностью вывезти семейство к речке или немного развлечься с друзьями в ближайшей канаве рядом с дачей — эти внедорожные способности будут в самый раз. Не оторвать бамперы и не свалиться с обрыва помогут камеры кругового обзора и анимация с углами крена (безопасно — до 35 градусов) и прочей офроуд-телеметрией.

Функция внедорожного освещения (также в составе офроуд-пакета) задействует секцию подсветки поворотов в диодных фарах, которая постоянно работает на скорости до 50 км/ч и обеспечивает максимальное освещение на пересечёнке

Вместо спорткара

А теперь самая шокирующая ипостась этого кузова. Ну какой может быть современный Mercedes-Benz без AMG-версии? Ну и что, что GLB это по определению максимально неподходящая для превращения в спорткар заготовка — деталей, агрегатов и чутких рук настройщиков в отделении AMG хватит для любого безумного эксперимента. В результате получилась эдакая Zafira OPC в абсолюте — всё те же 7 мест, только с полным приводом, огромными тормозами и мотором 300 с лишним лошадей. В отличие от гражданских версий GLB, тут особые подрамники, рычаги, рулевое управление, подвеска и другие компоненты. Ну и облик, конечно.

До сотни Mercedes-AMG GLB 35 едет за 5,2 секунды, если использовать функцию лонч-контроля с даже слишком ударными для такой динамики переключениями, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Неплохо для семейного «автобуса», но продольной динамики достичь проще всего — был бы мощный мотор да скорострельная коробка (тут установлен доработанный 8-ступенчатый робот). А вот поворачивать при массе около 1,8 тонны сложнее, и это чувствуется при попытках серьёзно гнать по серпантину.

Турбомотор объёмом 2 литра выдаёт 306 л.с. и 400 Н∙м. Муфта полного привода имеет две предустановки для разного характера поворачиваемости.

Они зашиты в комбинациях настроек пяти доступных ездовых режимов

Шасси изо всех сил старается совладать с теми скоростями, которые даёт двигатель и большие тормоза (350 мм и 4 поршня спереди), но чудес не происходит — из-за массы и центра тяжести передние колёса (от 19 до 21 дюйма) сильно нагружены и на входе, и на выходе.

Поэтому водителю приходится держать себя в руках, чтобы удержаться на траектории не испортить шины. А ведь с такой динамикой ускорения и торможения хочется просто забыть обо всём и ехать быстрее и легче!

Но GLB 35 — не спорткар, а скорее фанкар. На это намекают и бесформенные по меркам AMG передние кресла, и приглушённый звук выпускной системы, и даже «карбон» в салоне, напоминающий декоративную технологию «аквапринт». Зато на дисплее перед водителем есть дополнительный эмоциональный вариант приборов Supersport с красочным тахометром во весь экран, а на руле — классные сенсорно-механические горячие клавиши быстрой настройки ездовых параметров. Очень кстати, ведь кнопка режимов адаптивной подвески запрятана в такое место, куда водитель не то что глазами — рукой на ощупь едва ли подлезет.

Среди водительских помощников особенно хороши два. Во-первых, дополненная реальность в навигационных картах — когда на картинку с передней камеры накладывается графика указателей. А во-вторых, система предупреждения аварийного покидания полосы, которая не даст уехать в кювет или на встречку — она очень эффективно подправляет курс с помощью системы стабилизации

Зачем нужен ещё один кроссовер?

Mercedes-Benz GLB — спорный в своей универсальности автомобиль. Не внедорожник, хотя старается. Не полноценно семиместный, хотя может быть таковым. Не спорткар, но взрывной — в случае с AMG. Как будто к обычному компакт-кроссоверу GLA подключили плагины-расширения, сделавшие его во всём немного функциональнее — за прибавку в цене в районе 10%. Производитель просто ещё сильнее уплотнил линейку, создав восьмую компактную модель — чтобы у лояльных к марке клиентов не нашлось даже предлога пойти к конкурентам.

В Россию ближе к июню приедут заряженный AMG GLB 35, переднеприводный GLB 200 (150 л.с.) и полноприводные GLB 200d (150 л.с.), 220d (190 л.с.) и 250 (224 л.с.) На презентации помимо «тридцать пятого» удалось прокатиться на младшем дизеле и старшем бензине. Первый очень хорош на низах, да и дальше его вполне хватает на скоростях до 120 км/ч, после чего тяги становится недостаточно. А второй запомнился нешуточной для компакт-кроссовера динамикой (6,9 до сотни) и неожиданной шумностью работы. Но выбрать двигатель в этой машине — самая простая задача.

Во время загрузки произошла ошибка.

Потому что в числе опций Mercedes предлагает всё что угодно вплоть до функции поддержания тонуса водителя Energizing (как в S-классе) и автопилотных функций на уровне флагманов марки. Да и мультимедийка MBUX с базовыми 7-дюймовыми дисплеями — совсем не то, что с топовыми мониторами диагональю 10,25. И руль с тачпадами захочется, и панораму, и отделку поинтереснее. И если есть бюджет на не совсем базовый GLB, то мощному двигателю лучше предпочесть оснащение — Мерседесу есть чем удивить. А под капотом будет хорош даже дизель 150 сил.

Источник: https://auto.mail.ru/article/75370-test_novogo_mercedes_glb_odin_na_vse_sluchai_zhizni/

9 вещей которые должен знать каждый владелец Mercedes-Benz

Mercedes benz link что это?

В данной статье мы рассмотрим 9 вещей, которые должны знать все владельцы Mercedes-Benz чтобы

  • Увеличить долговечность автомобиля
  • Уменьшить головные боли
  • Сэкономить деньги на сервис

Необходимо знать какое масло и фильтр использовать

Необходимый промежуток замены масла у бензиновых двигателей раз 15 т.км, а в случае с дизельным двигателем раз 10т.км. Это справедливо только в том случае, если вы используете необходимый тип масла и фильтра.

Рекомендуемое по регламенту масло для Mercedes-Benz — Mobil1 0W40. Цена за  4 л 2950 рублей

Кроме того, вам нужен масляный фильтр, которая может сохранить свою пригодность до пробега 15 т.км. Имейте в виду, что если вы делаете замену масла на 15т.км, но при этом используете другое масло, которое не предназначены для долговременной защиты вашего двигателя Mercedes-Benz, вы можете вызвать серьезные проблемы с двигателем, такие как

  • Накопление осадка.
  • преждевременный износ.

Мы не рекомендуем покупать дешевое масло для Мерседеса, но если вы решили использовать более дешевый вариант, мы советуем вам чаще менять масло.

Вы же не хотите, чтобы ваш двигатель Mercedes-Benz выглядел как этот двигатель M112 на E320.

Аккумулятор является одним из наиболее важных компонентов автомобиля

Как известно, Mercedes-Benz оборудован современными оборудованиями и электроникой. Вот почему они имеют склонность быть настолько восприимчивыми, когда дело доходит до разрежённости аккумулятора. Аккумуляторам, которым больше пяти лет, больше не могут держать требуемый заряд и не обеспечивают требуемое кол-во электричества. Даже если Мерседес запускается нормально утром, различные системы и блоки управления на машине могут давать сбои из-за возраста батареи

Вы можете получить ошибки, которые поначалу не относятся к аккумулятору. Несколько распространенных примеров:

  • Лампочка SRS на приборной панели
  • Защитный режим (LIMP MODE)
  • другие сообщения об ошибках типа «Electronic Consumers Switched off»

Не ждите пока аккумулятор на Мерседес полностью разрядится. Лучше заменить аккумулятор вовремя пока не столкнуться с различными проблемами. Вы можете приобрести аккумулятор у дилера или в магазинах авто запчастей.

Почему загорелся check engine на приборной панели

Если загорелась лампочка Check engine, не игнорируйте его. Несмотря на то, что автомобиль работает нормально, это не значит, что вы не должны беспокоиться о предупреждении об аварийном сигнале служебного двигателя. Если во время движения появилась лампочка Check engine, не паникуйте. Так как вы можете самостоятельно устранить неисправность Check engine.

Необходимо найти по близости автосервис, и попросите их просканировать код неисправностей автомобиля. Сканирования машины на наличие ошибок автосервисом делается бесплатно, но за удаление ошибок придется заплатить. Для этого мы предлагаем вам приобрести считыватель кода OBD II за 15 долларов, чтобы вы могли самостоятельно сканировать и стирать коды неисправностей, независимо от того, где вы находитесь.

  Cканеры OBD II можно приобрести на Amazon.

Замена стеклоочистителя

Купить стеклоочистители для Мерседес вы может не только у дилера, но и в любом магазине автозапчастей. К счастью для вас, вы можете сэкономить на этих стеклоочистителях, заказывая с Amazon.

Следить за жидкостями на Мерседес

Необходимо регулярно проверять

  • моторное масло
  • масляный фильтр жидкость
  • гидроусилителя руля
  • тормозную жидкость
  • антифриз
  • жидкость стеклоочистителя

Программирование стеклоподъемников и люка

После замены аккумулятора автомобиля, вы заметите, что стеклоподъёмники вышли из строя (т.е автоматически не поднимаются и не спускаются) такая же проблема и с люком. Для обучения стеклоподъёмника нажимаем на клавишу и опускаем стекло, после спуска стекла, удерживаем буквально 2 секунды, затем сразу поднимаем ее вверх, после полного закрытия стекла, удерживаем 5 секунды и опускаем. Для каждой двери надо провернуть процедуру отдельно.

Обучение стеклоподъёмников после снятие АКБ

Знать как проверить уровень моторного масла

Во многих моделях имеется измерительный щуп, который вы можете использовать для измерения масла. В некоторых Мерседесах измерительного щупа нет.В моделях начиная с 2000 года есть возможно измерить уровень моторного масла на приборной панели. Для получения конкретных инструкций на модели Mercedes ознакомьтесь с руководством пользователя.

На данном видео показано, как проверить уровень моторного масла на Мерседесе. Процедуры аналогичны для других моделей.

Знать как дорого стоит замена ключа

Замена ключей на МВ является очень дорогой услугой. Стоимость замены ключей может варьировать от 15000 до 30000 рублей. Разумно будет поместить ключ в защитный чехол. Если кнопки на вашем ключе уже изношены, вы можете заменить корпус.

Найти хорошего Мастера

Спросите своих друзей и родственников о том где можно найти хорошего мастера или которым они ходят. Также можно найти интересные варианты в интернете ( пабликах, форумах, сайтах о ремонте).

Своевременного соблюдения технического обслуживания Мерседеса позволит избежать больших затрат на ремонт.

Также Читайте:

Топ 5 самых надежных Мерседесов

История компании AMG

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес — 299.5 295.51

Компрессор Мерседес: Виды компрессоров Плюсы и Минусы

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Источник: https://promercedes.ru/informatsiya/9-important-things

Autoline-eu.ru