MINI Cooper 2018: дорожный карт
В нашем обзор нового Мини Купер 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены на автомобиль, его технические характеристики, а также найдете фото и видео тест-драйв, а пока предлагаем краткий экскурс в историю.
Премьера MINI Cooper 3Д третьего поколения прошла осенью две тысячи тринадцатого, а в середине четырнадцатого хэтчбек обзавелся 5-дверной модификацией. По сравнению с предшественником, автомобиль получил измененное оформление экстерьера и интерьера, а также свежую «начинку».
Начало продаж авто в России пришлось на конец тринадцатого, тогда как пятидверка и «заряженная» версия JCW добрались до нас в четырнадцатом и пятнадцатом годах соответственно.
Комплектации и цены Mini Cooper 2020
Купить MINI Cooper 3 в России можно в трех комплектациях: Cooper, Cooper S и JCW.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Мини Купер 2020 года варьируется от 1 460 000 до 1 950 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (136 л.с.) Cooper MT6 | 1 460 000 |
1.5 (136 л.с.) Cooper AT6 | 1 559 000 |
2.0 (192 л.с.) Cooper S MT6 | 1 820 000 |
2.0 (192 л.с.) Cooper S AT6 | 1 919 000 |
2.0 (231 л.с.) JCW AT6 | 1 950 000 |
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (136 л.с.) Cooper MT6 | 1 505 000 |
1.5 (136 л.с.) Cooper AT6 | 1 604 000 |
MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Мини Купер
Ниже представлены основные технические характеристики Мини Купер 2018-2019 / Mini Cooper 3D и 5D в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов Мини Купер 3D
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 3821 / 1727 / 1414 |
Колесная база, мм | 2 495 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 124 |
Объем багажника, л | 211 / 731 |
Снаряженная масса, кг | 1085 — 1220 |
Объем топливного бака, л | 40 — 44 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 136 | 136 |
Крутящий момент, Нм | 220 | 220 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,8 | 6,0 |
— трасса | 3,9 | 4,1 |
— смешанный | 4,5 | 4,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Фото нового Мини Купер
Работая над оформлением Мини Купер 2018-2019 в новом кузове, дизайнеры британской марки постарались сохранить фирменные черты модели, при этом сделав облик компактного хэтчбека более солидным и мужественным.
С поставленной задачей они отлично справились: третий Cooper остался узнаваем, но при этом кажется заметно взрослее предшественника. Спереди автомобиль получил иной бампер с большими лампами противотуманных фар и массивную шестиугольную решетку радиатора.
Отказываться от фирменной округлой оптики британцы не стали, при этом фары головного света обзавелись хромированной окантовкой и пересмотренной начинкой с LED-секциями ДХО (за доплату фары можно заказать полностью светодиодные).
Профиль новой модели MINI Cooper 2020 также весьма любопытен. Хэтчбек имеет короткий капот, почти вертикальное лобовое стекло и абсолютно ровную линию крыши со стильными черными стойками, при этом раздутые колесные арки и пороги обрамляют защитные накладки из неокрашенного пластика.
По умолчанию «британец» поставлен на 16-дюймовые колеса, однако в топовых комплектациях диски идут на 18″ (последние смотрятся весьма внушительно). На корме Мини Купера установлены массивные плафоны фонарей, получившие аккуратную хромированную окантовку. Плюс изменениям подверглась форма крышки багажника и заднего бампера.
Салон
Интерьер Mini Cooper после смены генерации абсолютно новый, хотя в целом его стилистика опять же напоминает предыдущие поколения. Дизайн передней панели был изменен в угоду эргономике, при этом для его оформления предлагается двенадцать различных материалов на выбор.
Приборка хэтчбека отныне состоит из большого циферблата спидометра, который дополнен цветным дисплеем борткомпьютера, а также «полумесяца» тахометра. Смотрится такая комбинация свежо и стильно, однако насколько хороша она читается в дороге — это уже другой вопрос.
На центральной консоли Мини Купера 2020 установлен скромный TF-экран, но на более дорогих модификаций (или за доплату) автомобиль оснащен 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Данный экран встроен в фирменное «блюдце», радующее глаз меняющейся подсветкой обода.
Нельзя не отметить стильный трехспицевый руль с контрастной прострочкой и элегантными наплывами на ободе. По сравнению с предшественником, на спицах новой «баранки» имеется целая россыпь кнопок, отвечающих за управление различными функциями авто.
Салон нового Купера запоминается не только стильным оформлением передней панели, но и качеством материалов отделки. Автомобиль получил новые дверные карты, а сиденья имеют комбинированную отделку из кожи и тканевых клетчатых вставок, хотя на выбор предлагаются и некоторые другие варианты.
Водительское кресло и переднего пассажира имеют продуманный профиль спинок и развитые валики боковой поддержки. Задний двухместный диван в плане комфорта заметно уступает передним сиденьям, да и места на галерке относительно мало, хотя, по словам британцев, свободного пространства сзади все же поболее, нежели было раньше.
тест-драйв MINI Cooper в России
Источник: https://roadres.com/mini/cooper-3/
Новый Мини Купер 2020 2021: фото цена б у с пробегом, страна производитель
Новый Мини Купер 2020 2021 года впервые был представлен в Лос-Анджелесе осенью прошлого года, а уже в начале лета производитель раскрыл подробности новинки в 5-ти дверном кузове, что стало для данной марки диковинкой.
Сперва стоит отметить, что ранее Мини никогда не выпускался с пятью дверьми. Безусловно, есть варианты, такие как Клабмен или Кантримен, которые тоже имеют пять дверей. Но стоит отличать хэтчбек от традиционного Мини и других вариантов кузова. Например, Кантримен относят к кроссоверам, а Клабмен 2020 года – к универсалам.
Также взгляните на Газель Фермер и Бизнес.
Мини Купер S 2020 года стал более практичным автомобилем, нежели предыдущая серия, и вполне может претендовать на звание семейного авто. Однако, несмотря на некоторые внешние изменения, новая модель не потеряла агрессивный и спортивный внешний вид. Более того, новый Мини Купер 2020 года заполучил более массивные бамперы и мощные воздухозаборники. Посмотрев фотографии и видео материалы, можно заметить, что модель с 5-ю дверями выглядит куда гармоничнее и красивее, что полностью оправдывает цену данного авто.
Передняя часть авто сохранила свою элегантность за счет решетки радиатора, а также стандартную головную оптику и привлекательный капот. Если рассматривать автомобиль в профиль, то он смотрится куда выигрышнее, нежели его трёхдверный предшественник. Платформа стала длиннее, а все остальное – органичнее и солиднее. Лишь задние двери оказались не так велики, как хотелось бы, что не совсем удобно при посадке крупным пассажирам.
фары двери мини
боковая поддержка тахометр моторы
mini cooper светодиоды
спортивная управление желтый
Что касается заднего вида, то здесь следует отметить качественное исполнение оптики, а также яркие объемные фонари, которые служат отличным завершением образа данного авто.
Теперь рассмотрим габариты Мини Купера:
- длина составляет 3982 мм;
- ширина равна 1727 мм;
- высота – 1425 мм;
- клиренс составил 124 мм;
- колесная база – 2567 мм.
Таким образом, кузов увеличился на 161 мм, а в высоту прибавил 11 мм. Что касается колесной базы, она возросла аж на 72 мм по сравнению с трехдверным вариантом.
Широкий выбор опций
Настало время оценить салон данной новинки. С водительского места хорошо видна панель приборов Мини, сам салон вполне эргономичный, наделен комфортными сидениями и легко читабельной панелью. Что касается заднего ряда, то здесь стало намного просторнее в области ног – почти на 7 сантиметров больше, а также в потолке прибавилось около 2-х сантиметров. Более того, салон стал шире почти на 7 сантиметров, что очень удобно для посадки пассажиров.
Отметим и особенности багажника новой модели. Здесь, конечно, вряд ли можно рассчитывать на размещение большого числа чемоданов, однако запастись покупками вполне возможно. Само по себе багажное отделение предлагает 278 литров, но в отсутствие пассажиров заднего ряда, его можно увеличить до 941 литра за счет опускания сидений, что уже неплохо.
Посмотрев видео тест драйв Мини Купера 2020 2021 года, хотелось бы отметить некоторые компоненты и опции данного авто:
- высококачественные отделочные материалы;
- 8-ми дюймовый дисплей в цветовом оформлении;
- навигационная система;
- камера заднего вида;
- климат контроль;
- акустическая система Harman Kardon;
- круиз контроль;
- система, которая указывает на возможные столкновения и наезды;
- функция быстрого автоторможения;
- система определения знаков на дороге;
- помощник парковки задним ходом;
- датчик дождя;
- возможность бесключевого доступа в салон;
- запуск движка с кнопки;
- передние кресла с подогревом;
- возможность складывания парктроник.
После такого широкого функционального оснащения не должно остаться вопросов, к какому классу отнести данный автомобиль.
Информация о технических характеристиках
Рассматривая технические характеристики Мини Купер 2020 2021 года, хотелось бы остановиться на двигателях данного авто. Каждый из них полностью соответствует нормам Евро 6, что говорит о минимальном показателе выхлопа. Данная модель предлагается с 4-мя вариантами силовых установок и передним приводом.
Комплектация | Стоимость | Мощность | Разгон до 100км/ч | Расход топлива на 100 км | Коробка | Привод |
1.6 MT Base | 1 369 000 | 122 л.с. | 10.4 c | 6 л | 6-ти ступенчатая механическая | передний |
1.6 AT Base | 1 444 500 | 122 л.с | 11.5 c | 7.2 л | 6-ти ступенчатая механическая | передний |
S 1.6 MT Base | 1 729 000 | 184 л.с. | 7.8 c | 6.7 л | 6-ти ступенчатая механическая | передний |
S 1.6 AT Base | 1 849 647 | 184 л.с. | 8.2 c | 7.7 л | 6-ти ступенчатая механическая | передний |
Рассматривая комплектации и цены на Мини Купер 2020 года, хотелось бы отметить, что стоимость автомобиля полностью зависит от мощности двигателя и количества потребляемого топлива. Так, например, комплектация S 1.6 AT Base выдает 184 лошадиные силы мощности и разгоняется до сотни за 8,2 секунды, при этом расход топлива на 100 км составляет 7,7 литров.
Начало продаж в России Мини Купер 2020 2021 года запланировано на ноябрь. Что же касается цен на данный автомобиль, то в стране производителе Мини Купера она будет начинаться от 16 тысяч фунтов стерлингов.
Если говорить о ценах на Mini Cooper в Москве, то здесь «семейный» вариант данной машины будет стоить от 940 тысяч рублей. Версии с более мощным двигателем обойдутся в более чем 1,2 миллиона рублей.
Как видно, цены «кусаются». Именно поэтому будет не лишним ознакомиться с предложениями на Мини Купер с пробегом. Рассмотрев несколько объявлений на разных тематических сайтах, можно отметить: цена Mini Cooper 2020 года б /у начинается от 1 590 000 рублей, а это ненамного ниже новой модели.
Плюсы и минусы
Таким образом, новая версия получилась очень даже достойной, особенно для тех, кто предпочитает выбираться из города большой компанией. Однако, как любая другая машина, эта имеет свои недостатки. Рассмотрим подробнее все плюсы и минусы данной модели. К явным преимуществам можно отнести:
- просторный салон;
- хорошая управляемость;
- отличные тормоза;
- стильный салон;
- комфортные кресла;
- качественная аудиосистема.
Среди недостатков такой машины выделим:
- дорогое обслуживание;
- большой расход топлива;
- большая стоимость.
Отзывы владельцев – личный опыт
Если вы уже присмотрели себе такой вариант, не лишним будет ознакомиться с отзывами владельцев предыдущих серий, чтобы разобраться «стоит ли игра свеч».
Из достоинств, прежде всего, отмечают быстрый разгон до сотни, хорошую управляемость, стильный салон, легко заводится на морозе и отличную эргономику водительского места. Из недостатков больше всего претензий к дорогим запчастям, обслуживанию авто, отсутствию кожи в салоне, а также значительному расходу топлива.
Подбор альтернативы с рынка
Перед тем, как принять окончательное решение о покупке, советуем вам рассмотреть основных конкурентов этой модели. Среди них можно выделить Alfa Romeo MiTо, а также Audi A1 Sportback.
Что касается Альфа Ромео, то он уступает Куперу по мощности движка – всего 155 л.с. против 184 л.с., а также по скорости разгона до сотни: Ромео может разогнаться за 8 секунд против 7,8 секунд у Купера. Из достоинств Альфа Ромео можно отметить лишь меньшую стоимость автомобиля.
Если же рассматривать Ауди А1, то в данном случае она будет выгоднее Купера. Например, в комплектации Audi A1 Sportback 1.8 TFSI AMT можно разогнаться до сотни за 6,9 секунд, при этом двигатель имеет мощность 192 л.с. Здесь же и стоимость будет выгоднее: всего 1 650 000 российских рублей. Единственный момент, что данная версия выпускается в трехдверном варианте.
Теперь взгляните на Газель Некст 2020.
Вернуться вверх
Список конкурентов:
Suzuki Vitara, Suzuki SX4, Peugeot 2008, Nissan Juke, Mazda CX-3, KIA Soul, Hyundai Creta, Honda HR-V, Chevrolet Tracker, Mini Cooper, Nissan Note.
Источник: http://DaciaClubmd.ru/mini-cooper/
MINI Cooper F56 2016-2017: цена, фото
MINI Cooper F56 2016-2017 обязан своим происхождением компании British Motor Corporation, которая разработала оригинальную версию Mini, и конструктору Алеку Иссигонису. В связи с нехваткой топлива в далеких 60-х годах возникла потребность в более рациональном транспортном средстве, в результате чего на свет появился первый Mini.
Автомобиль имел 2 двери, 4-цилиндровый двигатель от BMC и кузов монококовой конструкции. Первый Mini или Mark I, связанный с такими брендами BMC, как Morris Minor и Austin, был выпущен в 1959 г. За 60-е годы популярность компактного Mini так выросла, что он получил особый статус и стал «индивидуальностью» в автомобильных рядах. Особенно после того, как в конце десятилетия Mark II Mini был оснащен воздухораспределительной решеткой.
Джон Купер из Cooper Car Company сконструировал модель Мини Купер как специальную версию Mini первого поколения, увидев возможность переделать этот автомобиль в гоночный аналог. В 1961 и 1963 годах были выпущен S. Их отличительными признаками стали двигатель объемом 848 см3 для Cooper и 1071 см3 для S. Последний приобрел культовый статус спортивной модели Mini после успеха на гонках в Монте-Карло 1964, 65 и 67 гг., а закрепил позиции после появления в британском фильме 1967 г. «Итальянская работа», где Mini и этот автомобиль сыграли ключевую роль в ограблении банка.
В последние годы авторынок пополнился усовершенствованными Cooper и S с мощностью 118 лошадиных сил для первого и 172 лошадиных сил для второго авто. Авто продолжает поддерживать большую часть дизайна Mini, расширяя и тестируя основные версии марки.
Технические характеристики
Дизель | 1.5 л | 116 л.с. | 270 H*m | 9,4 сек. | 203 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 136 л.с. | 220 H*m | 8,2 сек. | 207 км/ч | 4 |
Подробнее
Иссигонис представил на всеобщее обозрение стандартный 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и определенными новыми характеристиками: он имел поперечное крепление, масляную смазку, 4-скоростную коробку передач, помещенную в маслосборник, и привод на передние колеса.
Все последующие модели имели похожее строение, хотя добавилось кое-что новенькое: радиатор был смещен в левую сторону, так что вентилятор остался на двигателе с реверсированными лопастями, выдувая воздух в область пониженного давления под передним крылом. Это сохранило длину транспортного средства, но вскоре привело к проблемам с радиатором, который наполнялся нагретым воздухом.
Современные двигатели делятся на 3-х и 4-х цилиндровые, бензиновые и дизельные объемом от 1.6 до 2 л.
Интерьер MINI Cooper F56
Изначально в салоне был большой карман для хранения вещей, который, по слухам, был намерено увеличен Иссигонисом, чтобы поместить туда любимую бутылку джина. Крышка багажника имела шарниры внизу, так что машина могла ехать с открытым багажником, получая дополнительное пространство сзади. Хитро выполненные сварные швы проступали снаружи на дверцах и кузове.
Интерьер современного хэтчбека Мини Купер 2016-2017 ушел далеко от своих предшественников в инновациях. Последняя модель Mini Hardtop 2015 содержит следующее: автоматические климат-контроль и лампочки подсветки, датчик дождя на лобовом стекле, 6-ая аудиосистема, Bluetooth, USB/iPod-адаптер, дополнительный аудиовход, HD-радио, выборочное общее освещение и пульт управления аудиосистемой, встроенный в рулевую колонку.
Все новые версии имеют сиденья из искусственной кожи, из которых передние имеют функцию подогрева, а в спортивных авто – более прочную боковую опору. Автомобиль снабжен комфортным водительским местом, что предоставляет идеальную линию обзора. По отзывам, Hardtop 2-дверный дает водителю весьма ограниченное пространство, а Hardtop 4-дверный обеспечивает максимум движений для ног и головы взрослого человека.
Подвеска
Подвеска короткоходная, а отношение высоты профиля шины к ширине меньше 55%, иными словами – низкопрофильная резина. Это обеспечивает машине жесткий ход, который особенно чувствуется во время езды по ухабам. С другой стороны, это плюс в плане устойчивости.
MINI Cooper F56 2016-2017 – автомобиль с историей, которая бросала его с пика популярности в сомнительное течение. Владельцы менялись, а сущность Mini оставалась прежней: компактное транспортное средство отлично уживается с городскими реалиями. Снаружи авто сохранил черты спортивной классики, внутри – многоуровневый хайтек. Все, что надо для самого искушенного автолюбителя.
Источник: https://autoiwc.ru/mini/mini-cooper.html
Какой он — МиниКупер на фото: хетчбэки, кабриолеты и китайские аналоги
Англия. Вторая половина 1959 года. Плоды невероятного конструкторского мастерства команды Алека Иссигониса Morris Mini-Minor и Austin Se7en сходят с конвейера. British Motor Corporation, да и сам творец, не ожидали, что мультикомпакт заручится многомиллионной поддержкой, а в ближайшем будущем Джон Купер обнаружит в нем спортивные задатки.
Кто же он, производитель современного Мини Купер, кто продолжает дополнять полувековую историю новыми яркими достижениями?
1961 год – именно тогда компания BMC выпускает первые Mini Cooper с литровым аппаратом потенциалом в 55 л.с. Несколькими месяцами позже выходит горячая версия Cooper S — публика в неописуемом восторге. В 69-м ведущая корпорация меняет наименование на British Leyland Motor Corporation и дает более широкие полномочия Mini: у этих авто появляется собственная эмблема.
В 86-м компания снова обретает новое имя – Rover Group. Последнее поколение Мини Купер производитель выпускает в 1996-м. Двумя годами раньше корпорация British Aerospace продала все права BMW. Баварский же концерн в 2000-м решил и вовсе расформировать Rover Group. Богатая традициями марка MINI снова оживает, но теперь уже под чутким руководством опытной команды BMW.
Связь прошлого с настоящим: фото легендарных МиниКупер в современной одежке
Актуализировать внешность могущественный концерн решился в 97-м. Эпоху нанотехнологий английская легенда встретила уже в новом облике. Сказочный образ вновь оказался удачным: за десяток с лишним лет он лишь вырос в размерах.
Узнать самое совершенное третье поколение МиниКупер на фото – весьма трудная задача. Вооружившись пакетом фактов, выявить принадлежность к последней генерации легче:
- с ростом поколения фальшрадиаторная решетка увеличивалась в размерах, а в последнем и вовсе заняла почти весь бампер, «взяв на себя» табличку для регистрационного номера;
- расположенный на бампере воздухозаборник стал поменьше;
- противотуманные фонари разместились в ступенчатых плавных углублениях бампера;
- внутренние кромки корпуса задних фонарей слегка выпрямили: теперь это уже скругленные прямоугольники;
- центральный плафон заднего бампера увеличился в объеме, как и его хромированная окантовка;
- пороговую линию дверей выделяют лаконичные выштамповки;
- выхлопная труба дополнена хромированным наконечником, выходящим теперь слева.
Начинка стильных овальных головных фонарей заметно трансформировалась. Стильное кольцо, площадь которого делят светодиодные ходовые огни и указатели поворота – новый тренд в семействе MINI. Опционально производитель оснащает Мини Купер светодиодными элементами, в базе – линза + галоген.
Концепция интерьера новых Cooper – шикарное сплетение ретро-элементов и инновационных решений. Идентифицировать салон новой генерации проще:
- обод центрального кольца подсвечивается LED-полосой, способной визуально имитировать показания тахометра;
- в самом кольце, диаметр которого по традиции вновь увеличили, располагается дисплей мультимедийной системы и её блок управления, форма которого по прежнему смахивает на эмблему MINI;
- три рукоятки управления «климатом» и панель тумблеров – декорации центральной консоли;
- хромированный спидометр теперь не предмет всеобщего обозрения, а сугубо водительский прибор: вместе с тахометром он делит пространство над рулевой колонкой;
- чуть выше комбинации приборов – «генератор» проекционного дисплея;
- трехспицевый руль теперь настоящая спортивная «баранка»;
- от четырех круглых дефлекторов осталось лишь два, по центру – серьезные прямоугольные «сетки»;
- за подлокотником – фирменная «шайба», напоминающая BMW i-Drive.
Свежесть интерьеру придает гладкая и пластичная накладка панели, более плавно огибающая встречающиеся на ее пути элементы с круглым профилем и вновь пытающаяся покорить верхний сектор центрального кольца. Кокпит на фото новых МиниКупер более объемен. Способствуют этому раздутые бумеранги, гладко соединяющие консоль и торпедо, и торцевые дефлекторы, скрывающиеся в массивных цилиндрах.
К сведению. Эксперименты с расположением спидометра баварцы проводили еще на первом поколении New Mini (кузов R50/53). Тогда дисплей в топовой модификации вытеснял указатель скорости на рулевую колонку, но в базе спидометр оставался в центре внимания пассажиров.
Hot-версия: что дарит Мини Купер эмблема S в реальности?
Красные логотипы S, приколотые к решетке радиатора и крышке багажника – это, как и в прошлом, индикатор еще более широких спортивных возможностей: ведь под капотом всегда скрывался форсированный агрегат с внушительным потенциалом. На сей раз баварцы впервые внедрили мотор на два литра, причем полностью собственной разработки. Итог – широкодоступные 280 Нм и кратковременные 300 Нм в режиме Overboost разгоняют Мини Купер S за 6,7 с. до «сотни». Базовый Cooper с 1,5-литровым турбомотором (220/230 Нм) выполняет дисциплину на 1,1 с. медленнее.
Внешне аутентифицировать горячую версию помогают:
- стильный воздухозаборник, нарушивший монолитность капота;
- крупные шестиугольные соты и тонкая горизонтальная полоска, сменившие комбинацию параллельных хромированных планок;
- два агрессивных воздухозаборника, расположенные по бокам охлаждающей прорези в переднем бампере;
- широкие боковые юбки;
- решетка в заднем бампере;
- по-спортивному сдвоенный выхлоп, расположенный посередине.
Внутри заряженный хетчбэк выдают красные строчки и кожаная оплетка руля и рычага «автомата». Выделяет производитель эксклюзивную линию Мини Купер и ювелирными настройками системы выхлопа. Акустика здесь насыщена басовитым сочным рокотом, а резко бросив педаль газа, можно услышать еще и раллийный отстрел. Ценителям Cooper S придется доложить 220 тыс. рублей сверх стоимости обычного Cooper, цена которому – 900 000 р.
Предложение для свободолюбивых: кабриолет с модным названием Мини Купер Cabrio
В истории Mini уже фигурировала удачная попытка конструирования версии с мягкой крышей. Чертежи конструкции тогда еще английская компания Rover Group выкупила у немецкого дилера из Бадена. Версия Mini Convertible выпускалась с 1993 по 1996 год ограниченным тиражом. Компания BMW представила подобную модификацию в 2004 году (R52), а в 2009 появилась вторая генерация (R57).
Второй кабриолет Мини Купер уникален в своем модельном ряду:
- защитные дуги спрятаны за заднее сиденье: в экстренной ситуации они выстреливают за доли секунды;
- мягкий верх аккуратно складывается, образуя красивые складки;
- контур кузова подчеркнут хромированной линией по всему периметру.
Автомобиль смотрится достаточно эффектно при полностью опущенных окнах и поднятой крыше. Аэродинамика кабриолета заметно хуже: «сотню» Cooper в таком исполнении отсекает на 0,7 с. медленнее (9,8 с.). В горячей модификации Cooper S разница между хетчбэком и кабриолетом составляет 0,6 с. (7,6 с.). При этом в цене последний дороже на 310 тыс. р.
За доплату к версии Cabrio прилагается пакет Always Open, включающий обогрев передних сидений, ветроотражатель и таймер открытой крыши. Благодаря последнему фото интерьера кабриолета МиниКупер, он вполне опознаваем даже простым автолюбителем: над рулевой колонкой здесь уже два круглых прибора. В центре циферблата аналогового устройства – часовая индикация в виде оранжевых полосок, которые перестают светиться по истечении семи часов.
Дешевый аналог: китайский хетчбэк Мини Купер с собственным именем
Близнецом того самого Mini Cooper в освеженном облике, созданном под руководством баварцев, является Lifan Smily (320). Задняя часть пятидверного хетчбэка – полная копия второй генерации оригинального авто. Спереди же автомобили сближает округлые выштамповки для головной оптики и радиаторная решетка. Передние фары у китайского аналога оригинальные: две наружные окружности разного диаметра наложили друг на друга.
Заводным Мини Купер китайский вряд ли назовешь: под капотом четырехцилиндровый мотор объемом 1,3 л. и мощностью 89 л.с. С ним работает единственно доступная пятиступенчатая МКПП. В интерьере использованы исключительно бюджетные решения, архитектура которых далека от сверстника.
Смена бюджетному аналогу уже была представлена в апреле 2013 года. Схожей фальшрадиаторной решетки здесь нет: за основу передка взят другой элемент дизайна донора – эллипсы головной оптики. Сзади у Lifan 330 появился центральный противотуманный плафон.
Интерьер же нового близнеца Мини Купер китайским производителем полностью переосмыслен. Теперь конфигурация кокпита по-бюджетному повторяет баварскую идею:
- трехспицевое рулевое колесо;
- четыре дефлектора с круглым профилем;
- центральное кольцо, включающее аудиосистему с небольшим ЖК-дисплеем;
- крупный монотахометр, шкала которого охватывает электронный спидометр.
Китайский прототип восстановил актуальную комбинацию свойств, ради которой и затевались в 50-х годах 20 века проекты Morris Mini-Minor и Austin Se7en: доступность, вместительность и экономичность. Стоимость Lifan 330 составляет 300 тыс. р. Базовый Mini Cooper One во втором кузове обойдется минимум в 730 тыс. р.
Обобщаем
1. Производство первых Mini Cooper было налажено британским холдингом British Motor Corporation в 1961 году. С 2000 года производством MINI занимается баварский концерн BMW.
2. Семейство New MINI совсем недавно пополнило третье поколение (кузов F56). Экстерьер нового МиниКупер выдают на фото видоизмененный дизайн бамперов и новая оптика. Внутри еще более заметные изменения: кольцо подсвечивается LED-элементами, а место внутри него полностью отведено под экран и блок управления мультимедиа; спидометр переехал на рулевую колонку. Под капотом – 1,6-литровый мотор (220/230 Нм и 7,8 с. до «сотни»). Минимальная цена – 900 тыс. р.
3. Горячая версия Купер S опознается по агрессивному обвесу, сдвоенному выхлопу и воздухозаборнику на капоте. Сердце – двухлитровый агрегат с 280/300 Нм крутящего момента, разгоняющий трехдверный хетчбэк до «сотни» за 6,7 с. Цена – около 1 100 000 р.
4. Кабриолет Mini Cooper Cabrio в третьем кузове пока еще не представлен. Отличительная черта второй генерации: таймер открытой крыши, расположенный слева от тахометра. Стоимость – 1 040 000 р.
5. Дизайнерский стиль новых Mini – пример для китайской компании Lifan. Модель Smily (320) лишь внешне напоминает Cooper, а представленная год назад рестайлинговая модификация 330 приняла еще и интерьерную концепцию. Цена – около 300 тыс. р.
- Autoclub
- Распечатать
Источник: https://autoclub.su/minikuper-foto/