Mini Cooper 2020: небольшой и компактный городской автомобиль
В последнее время в самых разных странах экономичные компакты завоевывают все большую часть рынка. Новый Mini Cooper 2020 модельного года не является исключением и также наращивает объемы продаж. Некоторые модели просуществовали совсем недолго, но это симпатичное авто до сих пор «на плаву» и стало, кажется, еще популярнее. И это при том, что у него есть свои верные почитатели. Самый первый Мини Купер был показан 60 лет назад и довольно быстро завоевал сначала внимание, а потом и заслуженное признание у автовладельцев.
Классическим вариантом считается «трехдверка», имеющая круглые фары и несколько грубоватую форму крыши. Однако прогресс идет вперед, а покупатели хотят еще больше и лучше. Так что британская машина теперь предлагается и в пятидверном исполнении. Кто-то может сказать, что у Mini уже были «пятидверки» – Countryman и Clubman, однако эти машины относятся к кроссоверам, а не к компактным хэтчбекам. Мини Купер же, пройдя рестайлинг, не только получил пятидверную версию, но и полностью электрическую модификацию с добавочными буквами SE в названии. Кроме того, есть и «заряженная» 5-дверная модель –S 5D.
Экстерьер
Новый кузов Мини Купера 2020 года имеет в меру агрессивную радиаторную решетку и дополнительный воздухозаборник в нижней части переднего бампера. Решетка заполнена мелкой черной сетью с диагональной ориентацией ячеек. Кроме того, там размещаются разнообразные сенсоры автомобильных систем безопасности. Решетка радиатора включает в себя большое количество мелких деталей, в том числе датчики и сенсоры систем безопасности. Она разделена хромированной полосой на две неравные части. Кроме того, у решетки идет хромированное обрамление.
Передние фары практически не меняются уже на протяжении многих лет. У них овальная форма и серебристая окантовка. Теперь, в зависимости от комплектации авто, они могут иметь галогенное либо светодиодное наполнение. По окружности фар идут светодиодные же ДХО. По бокам от нижнего воздухозаборника установлены круглые противотуманки. На капоте есть еще один маленький воздухозаборник. Нижнюю часть машины украшает и защищает пластиковая окантовка.
Сбоку новая модель существенно отличается от своих предшественников. Боковые стекла имеют более квадратную форму. Нижняя часть остекления украшена серебристыми молдингами. Боковые зеркала несколько изменили свою форму, так же как и их ножки, которые стали более мощными. Они могут окрашиваться в цвет кузова или опционально в другие цвета. Зеркала даже в базовой комплектации идут с подогревом и сервоприводами. Колесные арки защищены пластиковыми подкрылками. Сами колеса традиционно большого размера и могут быть на фирменном литье.
Судя по фото, задняя часть английского хэтчбека получилась более интересной по сравнению с другими. Дизайнеры поработали над его стоп-сигналами, сделав рисунок светодиодов в виде половины английского флага. Сами задние фонари могут иметь серебристую или черную окантовку. На багажной двери сверху размещается неширокий спойлер с повторителем стоп-сигналов на светодиодах. В ее средней части расположен козырек с логотипом фирмы и подсветкой для номера, располагаемого в прямоугольной нише с закругленными углами, находящейся ниже.
Задний бампер Mini Cooper 2020 года довольно прилично выступает наружу. На нем хватает различных выступов и архитектурных элементов. По бокам на нем сделаны сетчатые диффузоры. Еще два располагаются снизу, ближе к центру, где выходит сдвоенная выхлопная труба. В них установлены задние противотуманки красного цвета, построенные на светодиодах.
Интерьер
Если экстерьер авто претерпел хоть какие-то изменения, то внутри машины практически ничего не изменилось. Здесь все так же доминируют округлые формы. Качество отделки, разумеется, на высоте, здесь использованы только качественные материалы. У этой машины свой особенный стиль. На передней панели размещаются два больших круга. Один находится во главе центральной консоли. В него вписан широкоформатный дисплей с сенсорным управлением и несколькими контрольными пиктограммами. Другой служит приборной панелью, вмещая спидометр и другие вспомогательные приборы.
Трехспицевый руль оснащен дополнительными клавишами для управления сервисными функциями. Он имеет эргономичную форму и кожаную оплетку. Ниже, по центральной консоли, размещен блок управления климатической системой с тремя шайбами настройки. Еще ниже размещается кнопочная панель для управления сервисными функциями. В самом низу центральной консоли располагается блок с разъемами для подзарядки гаджетов от USB, розетка на 12 В и индукционная зарядка.
Полукруглый главный тоннель начинается с двух подстаканников и рычага переключения скоростей. Рядом с ним находятся кнопки управления режимами трансмиссии. Здесь же есть панель управления мультимедиа с селектором. Ближе к водителю располагается ручник, который опционально может быть электронным.
Передние кресла традиционно для большинства машин имеют более продвинутые опции по сравнению с задними сиденьями. Мини Купер не исключение. У этих кресел может быть подогрев, вентиляция, хорошая боковая поддержка и электропривод регулировок. За отдельную плату доступна функция массажа.
Между ними установлен удобный подлокотник, прикрывающий бардачок. Второй ряд, как обычно, оснащен по-спартански: более простые сиденья с минимумом настроек. Единственный плюс – есть подстаканник на главном тоннеле. Сзади могут сесть три человека, но им там будет тесно. Багажное отделение имеет объем в 278 литров.
Если сложить задние кресла, то багажник увеличится до 941 литра.
Технические характеристики
Габаритные размеры машины составляют 3982х1727х1425 мм. Колесная база равна 2567 мм, а клиренс — 124 мм. Авто оснащается одним вариантом бензинового 4-цилиндрового двигателя, имеющего следующие характеристики: объем — 2 л, мощность — 192 л.с., крутящий момент — 280 Нм. Машина имеет передний привод. Мотор работает в паре с 6-скоростными АКПП и МКПП. До первой сотни автомобиль разгоняется за 6,8-6,9 с. Максимальная скорость достигает 230-232 км/ч. Тест-драйв показал, что расход в смешанном цикле составляет от 5,5 до 6 литров.
Комплектации и цены
Цена на Мини Купер стартует от 1,35 миллиона рублей.
Начало продаж в России
Старт продаж в России состоялся в текущем году.
Конкуренты
Достойными конкурентами этому автомобилю могут выступить хэтчбек Тойота Королла в «заряженной» комплектации и Хендай Велостер.
Источник: https://mycityauto.com/mini-cooper-2020/
MINI Cooper 2018: дорожный карт
В нашем обзор нового Мини Купер 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены на автомобиль, его технические характеристики, а также найдете фото и видео тест-драйв, а пока предлагаем краткий экскурс в историю.
Премьера MINI Cooper 3Д третьего поколения прошла осенью две тысячи тринадцатого, а в середине четырнадцатого хэтчбек обзавелся 5-дверной модификацией. По сравнению с предшественником, автомобиль получил измененное оформление экстерьера и интерьера, а также свежую «начинку».
Начало продаж авто в России пришлось на конец тринадцатого, тогда как пятидверка и «заряженная» версия JCW добрались до нас в четырнадцатом и пятнадцатом годах соответственно.
Комплектации и цены Mini Cooper 2020
Купить MINI Cooper 3 в России можно в трех комплектациях: Cooper, Cooper S и JCW.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Мини Купер 2020 года варьируется от 1 460 000 до 1 950 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (136 л.с.) Cooper MT6 | 1 460 000 |
1.5 (136 л.с.) Cooper AT6 | 1 559 000 |
2.0 (192 л.с.) Cooper S MT6 | 1 820 000 |
2.0 (192 л.с.) Cooper S AT6 | 1 919 000 |
2.0 (231 л.с.) JCW AT6 | 1 950 000 |
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (136 л.с.) Cooper MT6 | 1 505 000 |
1.5 (136 л.с.) Cooper AT6 | 1 604 000 |
MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Мини Купер
Ниже представлены основные технические характеристики Мини Купер 2018-2019 / Mini Cooper 3D и 5D в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов Мини Купер 3D
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 3821 / 1727 / 1414 |
Колесная база, мм | 2 495 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 124 |
Объем багажника, л | 211 / 731 |
Снаряженная масса, кг | 1085 — 1220 |
Объем топливного бака, л | 40 — 44 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 136 | 136 |
Крутящий момент, Нм | 220 | 220 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,8 | 6,0 |
— трасса | 3,9 | 4,1 |
— смешанный | 4,5 | 4,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Фото нового Мини Купер
Работая над оформлением Мини Купер 2018-2019 в новом кузове, дизайнеры британской марки постарались сохранить фирменные черты модели, при этом сделав облик компактного хэтчбека более солидным и мужественным.
С поставленной задачей они отлично справились: третий Cooper остался узнаваем, но при этом кажется заметно взрослее предшественника. Спереди автомобиль получил иной бампер с большими лампами противотуманных фар и массивную шестиугольную решетку радиатора.
Отказываться от фирменной округлой оптики британцы не стали, при этом фары головного света обзавелись хромированной окантовкой и пересмотренной начинкой с LED-секциями ДХО (за доплату фары можно заказать полностью светодиодные).
Профиль новой модели MINI Cooper 2020 также весьма любопытен. Хэтчбек имеет короткий капот, почти вертикальное лобовое стекло и абсолютно ровную линию крыши со стильными черными стойками, при этом раздутые колесные арки и пороги обрамляют защитные накладки из неокрашенного пластика.
По умолчанию «британец» поставлен на 16-дюймовые колеса, однако в топовых комплектациях диски идут на 18″ (последние смотрятся весьма внушительно). На корме Мини Купера установлены массивные плафоны фонарей, получившие аккуратную хромированную окантовку. Плюс изменениям подверглась форма крышки багажника и заднего бампера.
Салон
Интерьер Mini Cooper после смены генерации абсолютно новый, хотя в целом его стилистика опять же напоминает предыдущие поколения. Дизайн передней панели был изменен в угоду эргономике, при этом для его оформления предлагается двенадцать различных материалов на выбор.
Приборка хэтчбека отныне состоит из большого циферблата спидометра, который дополнен цветным дисплеем борткомпьютера, а также «полумесяца» тахометра. Смотрится такая комбинация свежо и стильно, однако насколько хороша она читается в дороге — это уже другой вопрос.
На центральной консоли Мини Купера 2020 установлен скромный TF-экран, но на более дорогих модификаций (или за доплату) автомобиль оснащен 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Данный экран встроен в фирменное «блюдце», радующее глаз меняющейся подсветкой обода.
Нельзя не отметить стильный трехспицевый руль с контрастной прострочкой и элегантными наплывами на ободе. По сравнению с предшественником, на спицах новой «баранки» имеется целая россыпь кнопок, отвечающих за управление различными функциями авто.
Салон нового Купера запоминается не только стильным оформлением передней панели, но и качеством материалов отделки. Автомобиль получил новые дверные карты, а сиденья имеют комбинированную отделку из кожи и тканевых клетчатых вставок, хотя на выбор предлагаются и некоторые другие варианты.
Водительское кресло и переднего пассажира имеют продуманный профиль спинок и развитые валики боковой поддержки. Задний двухместный диван в плане комфорта заметно уступает передним сиденьям, да и места на галерке относительно мало, хотя, по словам британцев, свободного пространства сзади все же поболее, нежели было раньше.
тест-драйв MINI Cooper в России
Источник: https://roadres.com/mini/cooper-3/
Mini Cooper — бойкая малолитражка в стиле «Ретро»
Производство автомобилей Cooper началось практически в середине прошлого столетия. Выпуском компактных гоночных автомобилей занимался Джон Купер. В 60-х годах была представлена модель Cooper на базе компактного Mini. В этой статье мы представим обзор Мини Купер — настоящего спортивного авто для обычных людей. Огромная популярность автомобиля заставила производителей постоянно работать над его модернизацией и усовершенствованием.
В начале XXI столетия возрождение Мини на свои плечи возложила компания BMW. Отреставрированная модель Cooper получила спортивную модификацию — Cooper S. Теперь название обновлённой версии стали писать большими символами — MINI. Хотя внешне авто осталось таким же маленьким и бойким.
Mini Cooper S 2014
Сегодня Cooper третьего поколения не только индивидуален, но и отвечает всем нормам, предъявляемым к безопасности и вместимости авто. Разработан Купер III на платформе с передним приводом, конструкция его очень жёсткая, автомобиль очень устойчив и прекрасно управляется даже на высокой скорости при движении. Несмотря на то что размеры этого авто небольшие, тест-драйв Мини Купер показал, что он может посоревноваться со многими шустрыми машинками и занять лидирующую позицию.
Мини Купер длиннее своих предшественников на 7 см и немного меньше весом (1200 кг). Капот стал выше на 2 см, его и двигатель разделяет 8-сантиметровый зазор, что соответствует европейским требованиям безопасности относительно пешеходов. Громадные головные фары с задними фонарями украсили декоративными хромированными ободками.
В салоне всё внимание по центру привлекает увеличенный в размерах спидометр, окружность меньшего диаметра — это тахометр, панель управления аудиомагнитолой, динамики, бортовой компьютер, кондиционер, вентиляционные дефлекторы, дверные ручки. Ключ вставляется в ячейку возле кнопки запуска двигателя. Багажник, конечно, маленький: всего 165 литров и 760 л при сложенном заднем диване.
Салон Mini Cooper S
Безопасность Купер Мини третьего поколения определяется самой высшей степенью. Эту степень определяют следующие параметры:
- кузов сверхпрочный;
- наличие подушек безопасности;
- надёжная тормозная система;
- средства защиты от боковых ударов.
Двигатель объёмом 1,6 литра выдаёт мощность 115 лошадиных сил. А механическая коробка передач способствует развитию скорости до 200 км/ч.
В 2004 году базовая модель Mini была снова модернизирована. Теперь хромированная решётка радиатора стала иметь другую форму, передний бампер стали дополнять противотуманные фары. В этом же году в Женевском автосалоне вышел в свет на базе хэтчбека — Cooper кабриолет. При помощи электропривода мягкий верх автомобиля, нажатием на соответствующую кнопку, можно сложить в считаные секунды. В этой модели стёкла поднимаются и опускаются по команде подъёма или складывания тента. Заднее стекло оснащено обогревом. Несмотря на высокую стоимость такого авто, он пользуется большим спросом среди потребителей во многих странах.
Mini Cooper S — вид сзади
В 2005 году модель вышла в нескольких вариантах, теперь Купер Мини перемещается на 17-дюймовых колёсах. Прямо на рулевой колонке установили спидометр, а трёхспицевое рулевое колесо выглядит очень по-спортивному.
Следующие значительные изменения произошли под капотом автомобиля. Теперь 1,6-литровый двигатель имеет мощность 120 лошадиных сил. Автомобиль поступает в продажу в двух комплектациях — это автоматическая коробка передач с шестью скоростями и шестиступенчатая механическая трансмиссия. Электрогидравлическое рулевое управление стало полностью электрическим. Спортивные сиденья, хромированная отделка, навигационная система добавляют автомобилю своеобразный вид.
Технические характеристики Мини Купер изучим на модели Mini Cooper с ручной и автоматической коробкой передач.
Марка автомобиля: | Mini Cooper |
Страна-производитель: | Великобритания |
Тип кузова: | 3-дв. хэтчбек |
Число мест: | 4 |
Число дверей: | 3 |
Тип двигателя: | 4 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 120 |
Максимальная скорость, км/ч: | 203 (АКПП); 180 (МКПП) |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9,1 (АКПП); 9,1 (МКПП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 6АКПП, 6МКПП |
Тип топлива: | бензин |
Расход на 100 км: | (АКПП) смешанный 5,8; (МКПП) смешанный цикл 5,8 |
Длина, мм: | 3700 |
Ширина, мм: | 1680 |
Высота, мм: | 1410 |
Клиренс, мм: | 120 |
Размер шин: | 175/65R15 |
Снаряжённая масса, кг: | 1080 |
Полная масса, кг: | 750 |
Объём топливного бака: | 40 |
- Последняя версия автомобиля
- Достоинства и недостатки машины
- Вывод
Последняя версия автомобиля
В ноябре 2013 года в Лондоне была представлена самая последняя модель Мини Купер. Если сравнивать с предыдущей версией, новый трёхдверный хэтчбек пережил не только полную эволюцию в дизайне интерьера и экстерьера, но и значительно прибавил в габаритах. Теперь салон более просторный, увеличилось и багажное отделение, а множество высокотехнологических систем доставят полный комфорт пассажирам во время поездки.
Интерьер Mini Cooper S
Уже в марте 2014 году у жителей Великобритании появится возможность приобрести этот автомобиль. Цена Мини Купер зависит от выбранной версии. Ценовой порог начинается от 15 300 фунтов стерлингов.
Достоинства и недостатки машины
Плюсы:
- красивая;
- управляемая;
- экономичная;
- спортивные сидения;
- регулируемая колонка руля.
Минусы:
- дорогая в цене и обслуживании;
- небольшое багажное отделение;
- не самая надёжная подвеска;
- склонность к коррозии.
Так или иначе, но внешние данные новинки Mini Cooper остались практически без изменений. Все пропорции и линии Купер остались от предыдущих моделей. Единственное, что сделали дизайнеры, — придали автомобилю современный, солидный спортивный вид. Стильная новинка уж точно имеет преимущества перед своими старшими собратьями.
На видео — тест-драйв Mini Cooper:
Резюме автомобиля говорит само за себя, ведь этот вид относится к типу машин, на которые просто нельзя не обратить внимание. Это авто с интересным оригинальным экстерьером, неким «духом старины» очень практично и надёжно. Подвеска способствует хорошему управлению, причём многие «дефекты» на дороге тоже, мягко говоря, при поездке менее ощутимы.
Несмотря на компактные размеры машины, в салоне достаточно комфортно и просторно как водителю, так и его пассажирам. Автомобиль рассчитан на четырёх персон вместе с водителем. Комфортной посадку по максимуму делает возможность регулирования водительского и выбор детского автомобильного кресла по высоте. В салоне очень кстати наличие подстаканников.
Вывод
Несомненно, внешний вид этого автомобиля выделяет его в потоке дорожного движения. Многие, кому не удавалось лично увидеть всю мощь Купер Мини, считают его женским автомобилем, но познакомившись с ним поближе, мнение кардинально меняется. Очень комфортно в нём разместятся только четыре человека, а вот впятером будет уже тесновато. Приятное впечатление остаётся от внутреннего качества сборки и, конечно же, нельзя не отметить дизайн автомобиля.
Подвеска всё же на Мини Купер жёсткая, поэтому по плохим дорогам с комфортом проехать не удастся.
На видео — обзор Мини Купер:
Если более глубоко внедриться в недостатки автомобиля, то проблемы могут создать шаровые опоры, передние амортизаторы, наконечники рулевых тяг тоже слабенькие. Почему-то модели 2004 года выпуска прославились проблемными коробками передач из-за быстрого выхода из строя вилок и синхронизаторов.
Приобретая MINI Cooper, нужно сразу отметить, что ремонт и обслуживание автомобиля как долгосрочные, так и затратные. Такая машина нечасто встречается на российских дорогах, поэтому при серьёзной поломке все комплектующие необходимо заказывать индивидуально, да и ремонт лучше проводить в соответствующих технических центрах.
Источник: http://365cars.ru/obzor/mini-cooper.html
Mini Cooper с пробегом: о надежности и безопасности автомобиля
Мелкий автомобильчик Mini впервые был создан очень давно – около 50 лет назад и был прост как двери. А вот в 2001 году немецким концерном БМВ этот автомобиль был перевыпущен, но отличий в нем стало масса по сравнению со старым автомобилем: конструкция стала более сложная, внедрились новые технологии, в общем машина получилась довольно серьезная в техническом плане. Поэтому современный Мини ремонтировать крайне не просто.
В компании BMW очень долго разрабатывали новый Мини Купер, под капот не помещались 6-ти цилиндровые БМВ-шные моторы, а нужен был компактный 4-х цилиндровый. Так что, пришлось взять мотор на 1,6 литра серии Pentagon, который устанавливался в некоторые автомобили Chrysler.
У этого мотора индекс W11B16С, это получился вполне надежный двигатель, есть варианты с механическим компрессором Roots, который стоит на Cooper S и Cooper Works, мощность этих моторов варьируется в пределах 163 — 200 л. с.; и атмосферный вариант мотора, который установлен на версиях Mini One с мощностью в 90 л. с. и Mini Cooper, мощность которого – 115 л. с. Атмосферный вариант с индексом W10B16 считается более надежным, легко прослужит не менее 300 тыс. км., если следить, чтобы уровень масла и охлаждающей жидкости был в норме. Если ездить в активном режиме, то расход масла может составлять 1,5 литра на 10000 км. пробега.
Есть и дизельный двигатель W17D14A, его объем равен 1,4 литра, он установлен в основном на Mini One, это также достаточно надежный мотор, в ранних моделях он был взят у Тойоты, которая устанавливала эти движки на Yaris 1999-2005 годов.
В 2006 году был рейстайлинг Мини, поэтому дизельный мотор тоже стал более современный – от совместного концерна Peugeot-Citroen. Только в 2009 году в Мини стали устанавливать дизельные моторы собственного производства – моторы N47, объем которых равен 1,6 и 2,0 литра.
Эти двигатели также отличаются долговечностью, в отличие от французских двигателей, которые чувствительны к качеству топлива, да и электроника управления у них более сложная.
Но это все мелочи по сравнению с проблемами, которые были у бензинового двигателя Prince (ЕР6), который стал устанавливаться на Мини после рестайлинга в 2006 году вместо мотора серии Pentagon.
Данный двигатель устанавливался на Мини, Ситроены и Пежо, проблемы с мотором появились у всех владельцев этих автомобилей уже после 30000 км. Стала пропадать тяга, а все из-за того, что конструкция головки блока цилиндров неудачна. Каналы головки блоков забивались отложениями. А уже после 60000 км. начинала растягиваться цепь ГРМ благодаря слабому натяжителю и увеличивающимся ударным нагрузках.
Далее все идет по нескольким сценариям: или цепь рвется, что сразу приводит к капитальному ремонту двигателя, или же постепенно смещаются фазы газораспределения. Так как приводная звездочка на коленчатом валу ненадежно зафиксирована, всего одним болтом, без шпонок и шлицов, то ситуация еще больше ухудшается – мотор теряет силы, могут прогореть поршни, а на турбированных версиях может отключиться наддув при определенном провороте звездочки и неожиданно пропадет тяга.
В общем, исход тоже не радостный – поршни встретятся с клапанами и далее следует дорогостоящий (около 6000 евро) капремонт. Поэтому, чтобы не допускать такой ситуации, надо сразу же, при первых посторонних шумах из-под клапанной крышки, или, когда начнет пропадать тяга, – сразу же поменять полностью привод ГРМ, это обойдется в 2000-3000 евро, что в итоге дешевле, чем делать капремонт.
Эта проблема частая, и дилеры уже перестали сваливать вину на некачественное топливо и не бережную эксплуатацию и принялись по гарантии менять головки блока цилиндров, цепи ГРМ, успокоители и натяжители. Только в 2010 году в компании БМВ проделали огромную работу, в ходе которой были исправлены ошибки, мотор получил огромное количество изменений: новая головка блока цилиндров, новые натяжитель и масляный насос, даже появилось новое программное обеспечение для системы управления двигателем и многое другое.
Трансмиссия
Что касается коробок передач, то здесь ситуация другая: Мини ранних лет выпуска комплектовались достаточно недолговечной механикой на 5 ступеней (Midland), английского производства, новая такая стоит 3500 евро, она устанавливалась до 2004 года.
Примерно после 90000 синхронизаторам приходит конец, также вилки переключения тоже к этому пробегу сильно изнашиваются, в итоге передачи втыкаются с трудом и легко вылетают. После 2004 производитель стал устанавливать в Мини более надежные коробки немецкого производства Gertrag на 5 и 6 ступеней.
5-ти ступенчатая более надежная, а на 6-тиступке после 140000 км. выходят из строя синхронизаторы.
По поводу 2-хпедальных Mini, но изначально были модели с вариатором ZF, который служит достаточно долго, если спокойно ездить – более 200000 км. Но активную езду вариатор не любит, его начинает дергать и после 100000 он выходит из строя. Новая коробка стоит 5000 евро, а если делать ремонт, то надо приготовить примерно 2000 евро.
После 2005 года появился 6-ти ступенчатый автомат Aisin 6F21WA, который устанавливали на Гольф, Пассат и Ауди А3, такая коробка служит дольше, чем вариатор. Но у нее система охлаждения слегка слабовата, поэтому эта коробка может перегреться в жаркую погоду при езде по пробкам. В общем, при неудачном стечении обстоятельств, при перегреве в коробке может появиться масляное голодание, задиры на втулках подшипников насоса и планетарного ряда. В целом, ремонт может потянуть на 2000 евро, также может выходить из стоя регулятор давления, электромагнитные клапаны из гидроблока и датчик температуры масла. Но в целом, коробка надежная.
Перегрев случается не только у коробки передач, еще у Mini первого поколения от перегрева страдает насос гидроусилителя руля, когда дополнительный вентилятор выходит из строя, после чего насос начинает издавать шум. Замена старого насоса на новый обойдется в 900 евро, а новый дополнительный вентилятор стоит 120 евро.
Кстати, этот вентилятор расположен не очень удачно – в нижней части моторного отсека, поэтому он быстро засоряется и перестает функционировать. На машинах, выпущенных после 2006 года, стали устанавливать электроусилитель руля, но у них есть риск, что со временем в реечном механизме появится люфт. Кстати, новый рулевой реечный механизм на Мини стоит 1400 евро.
На автомобилях 2006 и 2007 годов выпуска рейки часто меняли по гарантии уже через 20000 км.
Подвеска у Мини
Mini отличается тем, что у него жесткая и короткоходная подвеска, особой надежностью не славится, за ней надо следить. Уже через 20000 км. надо будет поменять втулки стабилизаторов, которые стоят по 6 евро. После примерно 50000 км. надо уже менять стойки стабилизаторов, которые стоят около 25 евро. Также шаровые опоры спереди надо будет обновить к этому пробегу, каждая стоит по 35 евро. Далее, после того, как машина отъездит 80000 км. надо будет поменять наконечники рулевых тяг (около 60 евро) и передние амортизаторы (160 евро примерно), задние амортизаторы (140 евро) спокойно отслужат до 100000 км.
Что касается задней подвески, то ее скорее всего придется перебрать примерно на 100000 км. пробега. Это обойдется приблизительно в 800 евро.
Также надо понимать, что если ездить в пацанском стиле, то тормозные диски надо будет менять чаще, чем обычно – передние раз в 30000 км., а задние – раз в 50000 км. Новые передние диски стоят примерно 200 евро, а задние – 120 евро.
Надежность кузова
Кузов у Мини, особенно первых лет, не особо стойкий к коррозии, можно заметить ржавчину на сварных швах и на задней двери. После рестайлинга, была улучшена защита от коррозии, поэтому ржавчины стало меньше, но довольно быстро теряют свой лоск хромовые элементы. Также могут облазить датчики парктроника, передняя часть капота, шарниры у дворников изнашиваются, заедают замки на дверях…
А на Mini, выпущенных после рестайлинга случается, что гаснет экран климат-контроля, также часто ломается хромированный обод ключа зажигания. Многие машины первого поколения страдают тем, что у них передняя панель скрипит, а задняя пластиковая полка создает грохот, а задняя дверь тоже дребезжит, надо менять замок и демпферы. А еще есть один неприятный момент – на руле эмблема с крыльями мнется, чтобы ее поменять, надо менять и подушку безопасности, которая стоит 300 евро. Также бывали случаи, что переставали работать электростеклоподъемники и люк.
Так что, подводя итоги можно сказать, что Мини Куперы не особо надежны, ремонт обходится недешево, нет комфорта в салоне, да и машина непрактична.
Да и стоит дороговато – если брать менее проблемную комплектацию с немецкой механической коробкой передач и бразильским двигателем, то такой автомобиль 2006 года выпуска будет стоить примерно 500 000 – 600 000 рублей. А это немалые деньги, за которые можно купить такого же возраста Хонду Аккорд, Тойоту Кэмри или Ауди А4.
А 2-х летний автомобиль с улучшенным мотором вообще потянет на 1 000 000 рублей. И несмотря на эти цены, Мини Куперы все равно пользуются спросом, потому что машина оригинальная с необычным стилем и характером.
Несмотря на то, что цена на Мини достаточно велика, но даже базовая комплектация содержит в себе АБС, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер и электро-стеклоподъемники и подушки безопасности спереди.
Безопасность у Мини Куперов
После проведения тестов EuroNCAP в 2007 году на фронтальный удар, машина получила заслуженные 5 звезд – 13 баллов из возможных 16-ти. Травмоопасными в Мини считаются рулевая колонка, передняя панель. Но этот результат лучше, чем был у предшественника в 2002 году, тогда Мини первого поколения получил 4 звезды, так как манекен получил удар в голову, пассажир – в грудь, в общем, на этом автомобиле лучше никуда не врезаться.
Ощущения от автомобиля Mini
Управление у Mini Cooper S прям как у карта – слегка поворачиваешь рулем и автомобиль сразу же поворачивает туда, куда был повернет руль, без кренов. На большой скорости машина очень быстро реагирует на действия водителя, иногда это пугает. Если ездить на средних скоростях, то машина на дороге держится хорошо, если отключить систему стабилизации, то можно поездить с заносами, тоже захватывающие впечатления.
На хорошей дороге ездить на Cooper S приятно, а вот когда выезжаешь на плохую дорогу, то в машине становится очень некомфортно, ее всю трясет. На плохой дороге ухудшается управляемость, снижается плавность хода из-за того, что подвеска довольно жесткая. Когда машину колбасит, то руль просто вырывается из рук. А если наехать на большие выбоины, то машину вообще может подкинуть.
В салоне очень тесно, даже если сидеть на задних сиденьях вдвоем, багажник тоже очень маленький, в него мало что можно поместить. Но несмотря на все недостатки, машина оставляет приятные впечатления, главное не заезжать на нем на плохую дорогу, а на ровном асфальте машина может подарить море радости.
В этот раз видео будет касаться покупки автомобиля ни какого-то конкретного, как, например, Mini Cooper, а любого подержанного автомобиля с пробегом. Ведущий рассказывает о психологическом моменте при совершении сделки и описывает психологические портреты типичных продавцов:
Alexander Stepanoff 1 сентября, 2015
в: Английские автомобили, Полезные советы и устройство авто
автомобили с пробегом, Английские автомобили, Советы автомобилистам
Источник: https://avto-all.com/anglijskie-avtomobili/mini-cooper-na-vtorichnom-ryinke-ne-ochen-zhaluyut-pochemu
Новый Мини Купер 2020 2021: фото цена б у с пробегом, страна производитель
Новый Мини Купер 2020 2021 года впервые был представлен в Лос-Анджелесе осенью прошлого года, а уже в начале лета производитель раскрыл подробности новинки в 5-ти дверном кузове, что стало для данной марки диковинкой.
Сперва стоит отметить, что ранее Мини никогда не выпускался с пятью дверьми. Безусловно, есть варианты, такие как Клабмен или Кантримен, которые тоже имеют пять дверей. Но стоит отличать хэтчбек от традиционного Мини и других вариантов кузова. Например, Кантримен относят к кроссоверам, а Клабмен 2020 года – к универсалам.
Также взгляните на Газель Фермер и Бизнес.
Мини Купер S 2020 года стал более практичным автомобилем, нежели предыдущая серия, и вполне может претендовать на звание семейного авто. Однако, несмотря на некоторые внешние изменения, новая модель не потеряла агрессивный и спортивный внешний вид. Более того, новый Мини Купер 2020 года заполучил более массивные бамперы и мощные воздухозаборники. Посмотрев фотографии и видео материалы, можно заметить, что модель с 5-ю дверями выглядит куда гармоничнее и красивее, что полностью оправдывает цену данного авто.
Передняя часть авто сохранила свою элегантность за счет решетки радиатора, а также стандартную головную оптику и привлекательный капот. Если рассматривать автомобиль в профиль, то он смотрится куда выигрышнее, нежели его трёхдверный предшественник. Платформа стала длиннее, а все остальное – органичнее и солиднее. Лишь задние двери оказались не так велики, как хотелось бы, что не совсем удобно при посадке крупным пассажирам.
фары двери мини
боковая поддержка тахометр моторы
mini cooper светодиоды
спортивная управление желтый
Что касается заднего вида, то здесь следует отметить качественное исполнение оптики, а также яркие объемные фонари, которые служат отличным завершением образа данного авто.
Теперь рассмотрим габариты Мини Купера:
- длина составляет 3982 мм;
- ширина равна 1727 мм;
- высота – 1425 мм;
- клиренс составил 124 мм;
- колесная база – 2567 мм.
Таким образом, кузов увеличился на 161 мм, а в высоту прибавил 11 мм. Что касается колесной базы, она возросла аж на 72 мм по сравнению с трехдверным вариантом.
Широкий выбор опций
Настало время оценить салон данной новинки. С водительского места хорошо видна панель приборов Мини, сам салон вполне эргономичный, наделен комфортными сидениями и легко читабельной панелью. Что касается заднего ряда, то здесь стало намного просторнее в области ног – почти на 7 сантиметров больше, а также в потолке прибавилось около 2-х сантиметров. Более того, салон стал шире почти на 7 сантиметров, что очень удобно для посадки пассажиров.
Отметим и особенности багажника новой модели. Здесь, конечно, вряд ли можно рассчитывать на размещение большого числа чемоданов, однако запастись покупками вполне возможно. Само по себе багажное отделение предлагает 278 литров, но в отсутствие пассажиров заднего ряда, его можно увеличить до 941 литра за счет опускания сидений, что уже неплохо.
Посмотрев видео тест драйв Мини Купера 2020 2021 года, хотелось бы отметить некоторые компоненты и опции данного авто:
- высококачественные отделочные материалы;
- 8-ми дюймовый дисплей в цветовом оформлении;
- навигационная система;
- камера заднего вида;
- климат контроль;
- акустическая система Harman Kardon;
- круиз контроль;
- система, которая указывает на возможные столкновения и наезды;
- функция быстрого автоторможения;
- система определения знаков на дороге;
- помощник парковки задним ходом;
- датчик дождя;
- возможность бесключевого доступа в салон;
- запуск движка с кнопки;
- передние кресла с подогревом;
- возможность складывания парктроник.
После такого широкого функционального оснащения не должно остаться вопросов, к какому классу отнести данный автомобиль.
Информация о технических характеристиках
Рассматривая технические характеристики Мини Купер 2020 2021 года, хотелось бы остановиться на двигателях данного авто. Каждый из них полностью соответствует нормам Евро 6, что говорит о минимальном показателе выхлопа. Данная модель предлагается с 4-мя вариантами силовых установок и передним приводом.
Комплектация | Стоимость | Мощность | Разгон до 100км/ч | Расход топлива на 100 км | Коробка | Привод |
1.6 MT Base | 1 369 000 | 122 л.с. | 10.4 c | 6 л | 6-ти ступенчатая механическая | передний |
1.6 AT Base | 1 444 500 | 122 л.с | 11.5 c | 7.2 л | 6-ти ступенчатая механическая | передний |
S 1.6 MT Base | 1 729 000 | 184 л.с. | 7.8 c | 6.7 л | 6-ти ступенчатая механическая | передний |
S 1.6 AT Base | 1 849 647 | 184 л.с. | 8.2 c | 7.7 л | 6-ти ступенчатая механическая | передний |
Рассматривая комплектации и цены на Мини Купер 2020 года, хотелось бы отметить, что стоимость автомобиля полностью зависит от мощности двигателя и количества потребляемого топлива. Так, например, комплектация S 1.6 AT Base выдает 184 лошадиные силы мощности и разгоняется до сотни за 8,2 секунды, при этом расход топлива на 100 км составляет 7,7 литров.
Начало продаж в России Мини Купер 2020 2021 года запланировано на ноябрь. Что же касается цен на данный автомобиль, то в стране производителе Мини Купера она будет начинаться от 16 тысяч фунтов стерлингов.
Если говорить о ценах на Mini Cooper в Москве, то здесь «семейный» вариант данной машины будет стоить от 940 тысяч рублей. Версии с более мощным двигателем обойдутся в более чем 1,2 миллиона рублей.
Как видно, цены «кусаются». Именно поэтому будет не лишним ознакомиться с предложениями на Мини Купер с пробегом. Рассмотрев несколько объявлений на разных тематических сайтах, можно отметить: цена Mini Cooper 2020 года б /у начинается от 1 590 000 рублей, а это ненамного ниже новой модели.
Плюсы и минусы
Таким образом, новая версия получилась очень даже достойной, особенно для тех, кто предпочитает выбираться из города большой компанией. Однако, как любая другая машина, эта имеет свои недостатки. Рассмотрим подробнее все плюсы и минусы данной модели. К явным преимуществам можно отнести:
- просторный салон;
- хорошая управляемость;
- отличные тормоза;
- стильный салон;
- комфортные кресла;
- качественная аудиосистема.
Среди недостатков такой машины выделим:
- дорогое обслуживание;
- большой расход топлива;
- большая стоимость.
Отзывы владельцев – личный опыт
Если вы уже присмотрели себе такой вариант, не лишним будет ознакомиться с отзывами владельцев предыдущих серий, чтобы разобраться «стоит ли игра свеч».
Из достоинств, прежде всего, отмечают быстрый разгон до сотни, хорошую управляемость, стильный салон, легко заводится на морозе и отличную эргономику водительского места. Из недостатков больше всего претензий к дорогим запчастям, обслуживанию авто, отсутствию кожи в салоне, а также значительному расходу топлива.
Подбор альтернативы с рынка
Перед тем, как принять окончательное решение о покупке, советуем вам рассмотреть основных конкурентов этой модели. Среди них можно выделить Alfa Romeo MiTо, а также Audi A1 Sportback.
Что касается Альфа Ромео, то он уступает Куперу по мощности движка – всего 155 л.с. против 184 л.с., а также по скорости разгона до сотни: Ромео может разогнаться за 8 секунд против 7,8 секунд у Купера. Из достоинств Альфа Ромео можно отметить лишь меньшую стоимость автомобиля.
Если же рассматривать Ауди А1, то в данном случае она будет выгоднее Купера. Например, в комплектации Audi A1 Sportback 1.8 TFSI AMT можно разогнаться до сотни за 6,9 секунд, при этом двигатель имеет мощность 192 л.с. Здесь же и стоимость будет выгоднее: всего 1 650 000 российских рублей. Единственный момент, что данная версия выпускается в трехдверном варианте.
Теперь взгляните на Газель Некст 2020.
Вернуться вверх
Список конкурентов:
Suzuki Vitara, Suzuki SX4, Peugeot 2008, Nissan Juke, Mazda CX-3, KIA Soul, Hyundai Creta, Honda HR-V, Chevrolet Tracker, Mini Cooper, Nissan Note.
Источник: http://DaciaClubmd.ru/mini-cooper/
Какой он — МиниКупер на фото: хетчбэки, кабриолеты и китайские аналоги
Англия. Вторая половина 1959 года. Плоды невероятного конструкторского мастерства команды Алека Иссигониса Morris Mini-Minor и Austin Se7en сходят с конвейера. British Motor Corporation, да и сам творец, не ожидали, что мультикомпакт заручится многомиллионной поддержкой, а в ближайшем будущем Джон Купер обнаружит в нем спортивные задатки.
Кто же он, производитель современного Мини Купер, кто продолжает дополнять полувековую историю новыми яркими достижениями?
1961 год – именно тогда компания BMC выпускает первые Mini Cooper с литровым аппаратом потенциалом в 55 л.с. Несколькими месяцами позже выходит горячая версия Cooper S — публика в неописуемом восторге. В 69-м ведущая корпорация меняет наименование на British Leyland Motor Corporation и дает более широкие полномочия Mini: у этих авто появляется собственная эмблема.
В 86-м компания снова обретает новое имя – Rover Group. Последнее поколение Мини Купер производитель выпускает в 1996-м. Двумя годами раньше корпорация British Aerospace продала все права BMW. Баварский же концерн в 2000-м решил и вовсе расформировать Rover Group. Богатая традициями марка MINI снова оживает, но теперь уже под чутким руководством опытной команды BMW.
Связь прошлого с настоящим: фото легендарных МиниКупер в современной одежке
Актуализировать внешность могущественный концерн решился в 97-м. Эпоху нанотехнологий английская легенда встретила уже в новом облике. Сказочный образ вновь оказался удачным: за десяток с лишним лет он лишь вырос в размерах.
Узнать самое совершенное третье поколение МиниКупер на фото – весьма трудная задача. Вооружившись пакетом фактов, выявить принадлежность к последней генерации легче:
- с ростом поколения фальшрадиаторная решетка увеличивалась в размерах, а в последнем и вовсе заняла почти весь бампер, «взяв на себя» табличку для регистрационного номера;
- расположенный на бампере воздухозаборник стал поменьше;
- противотуманные фонари разместились в ступенчатых плавных углублениях бампера;
- внутренние кромки корпуса задних фонарей слегка выпрямили: теперь это уже скругленные прямоугольники;
- центральный плафон заднего бампера увеличился в объеме, как и его хромированная окантовка;
- пороговую линию дверей выделяют лаконичные выштамповки;
- выхлопная труба дополнена хромированным наконечником, выходящим теперь слева.
Начинка стильных овальных головных фонарей заметно трансформировалась. Стильное кольцо, площадь которого делят светодиодные ходовые огни и указатели поворота – новый тренд в семействе MINI. Опционально производитель оснащает Мини Купер светодиодными элементами, в базе – линза + галоген.
Концепция интерьера новых Cooper – шикарное сплетение ретро-элементов и инновационных решений. Идентифицировать салон новой генерации проще:
- обод центрального кольца подсвечивается LED-полосой, способной визуально имитировать показания тахометра;
- в самом кольце, диаметр которого по традиции вновь увеличили, располагается дисплей мультимедийной системы и её блок управления, форма которого по прежнему смахивает на эмблему MINI;
- три рукоятки управления «климатом» и панель тумблеров – декорации центральной консоли;
- хромированный спидометр теперь не предмет всеобщего обозрения, а сугубо водительский прибор: вместе с тахометром он делит пространство над рулевой колонкой;
- чуть выше комбинации приборов – «генератор» проекционного дисплея;
- трехспицевый руль теперь настоящая спортивная «баранка»;
- от четырех круглых дефлекторов осталось лишь два, по центру – серьезные прямоугольные «сетки»;
- за подлокотником – фирменная «шайба», напоминающая BMW i-Drive.
Свежесть интерьеру придает гладкая и пластичная накладка панели, более плавно огибающая встречающиеся на ее пути элементы с круглым профилем и вновь пытающаяся покорить верхний сектор центрального кольца. Кокпит на фото новых МиниКупер более объемен. Способствуют этому раздутые бумеранги, гладко соединяющие консоль и торпедо, и торцевые дефлекторы, скрывающиеся в массивных цилиндрах.
К сведению. Эксперименты с расположением спидометра баварцы проводили еще на первом поколении New Mini (кузов R50/53). Тогда дисплей в топовой модификации вытеснял указатель скорости на рулевую колонку, но в базе спидометр оставался в центре внимания пассажиров.
Hot-версия: что дарит Мини Купер эмблема S в реальности?
Красные логотипы S, приколотые к решетке радиатора и крышке багажника – это, как и в прошлом, индикатор еще более широких спортивных возможностей: ведь под капотом всегда скрывался форсированный агрегат с внушительным потенциалом. На сей раз баварцы впервые внедрили мотор на два литра, причем полностью собственной разработки. Итог – широкодоступные 280 Нм и кратковременные 300 Нм в режиме Overboost разгоняют Мини Купер S за 6,7 с. до «сотни». Базовый Cooper с 1,5-литровым турбомотором (220/230 Нм) выполняет дисциплину на 1,1 с. медленнее.
Внешне аутентифицировать горячую версию помогают:
- стильный воздухозаборник, нарушивший монолитность капота;
- крупные шестиугольные соты и тонкая горизонтальная полоска, сменившие комбинацию параллельных хромированных планок;
- два агрессивных воздухозаборника, расположенные по бокам охлаждающей прорези в переднем бампере;
- широкие боковые юбки;
- решетка в заднем бампере;
- по-спортивному сдвоенный выхлоп, расположенный посередине.
Внутри заряженный хетчбэк выдают красные строчки и кожаная оплетка руля и рычага «автомата». Выделяет производитель эксклюзивную линию Мини Купер и ювелирными настройками системы выхлопа. Акустика здесь насыщена басовитым сочным рокотом, а резко бросив педаль газа, можно услышать еще и раллийный отстрел. Ценителям Cooper S придется доложить 220 тыс. рублей сверх стоимости обычного Cooper, цена которому – 900 000 р.
Предложение для свободолюбивых: кабриолет с модным названием Мини Купер Cabrio
В истории Mini уже фигурировала удачная попытка конструирования версии с мягкой крышей. Чертежи конструкции тогда еще английская компания Rover Group выкупила у немецкого дилера из Бадена. Версия Mini Convertible выпускалась с 1993 по 1996 год ограниченным тиражом. Компания BMW представила подобную модификацию в 2004 году (R52), а в 2009 появилась вторая генерация (R57).
Второй кабриолет Мини Купер уникален в своем модельном ряду:
- защитные дуги спрятаны за заднее сиденье: в экстренной ситуации они выстреливают за доли секунды;
- мягкий верх аккуратно складывается, образуя красивые складки;
- контур кузова подчеркнут хромированной линией по всему периметру.
Автомобиль смотрится достаточно эффектно при полностью опущенных окнах и поднятой крыше. Аэродинамика кабриолета заметно хуже: «сотню» Cooper в таком исполнении отсекает на 0,7 с. медленнее (9,8 с.). В горячей модификации Cooper S разница между хетчбэком и кабриолетом составляет 0,6 с. (7,6 с.). При этом в цене последний дороже на 310 тыс. р.
За доплату к версии Cabrio прилагается пакет Always Open, включающий обогрев передних сидений, ветроотражатель и таймер открытой крыши. Благодаря последнему фото интерьера кабриолета МиниКупер, он вполне опознаваем даже простым автолюбителем: над рулевой колонкой здесь уже два круглых прибора. В центре циферблата аналогового устройства – часовая индикация в виде оранжевых полосок, которые перестают светиться по истечении семи часов.
Дешевый аналог: китайский хетчбэк Мини Купер с собственным именем
Близнецом того самого Mini Cooper в освеженном облике, созданном под руководством баварцев, является Lifan Smily (320). Задняя часть пятидверного хетчбэка – полная копия второй генерации оригинального авто. Спереди же автомобили сближает округлые выштамповки для головной оптики и радиаторная решетка. Передние фары у китайского аналога оригинальные: две наружные окружности разного диаметра наложили друг на друга.
Заводным Мини Купер китайский вряд ли назовешь: под капотом четырехцилиндровый мотор объемом 1,3 л. и мощностью 89 л.с. С ним работает единственно доступная пятиступенчатая МКПП. В интерьере использованы исключительно бюджетные решения, архитектура которых далека от сверстника.
Смена бюджетному аналогу уже была представлена в апреле 2013 года. Схожей фальшрадиаторной решетки здесь нет: за основу передка взят другой элемент дизайна донора – эллипсы головной оптики. Сзади у Lifan 330 появился центральный противотуманный плафон.
Интерьер же нового близнеца Мини Купер китайским производителем полностью переосмыслен. Теперь конфигурация кокпита по-бюджетному повторяет баварскую идею:
- трехспицевое рулевое колесо;
- четыре дефлектора с круглым профилем;
- центральное кольцо, включающее аудиосистему с небольшим ЖК-дисплеем;
- крупный монотахометр, шкала которого охватывает электронный спидометр.
Китайский прототип восстановил актуальную комбинацию свойств, ради которой и затевались в 50-х годах 20 века проекты Morris Mini-Minor и Austin Se7en: доступность, вместительность и экономичность. Стоимость Lifan 330 составляет 300 тыс. р. Базовый Mini Cooper One во втором кузове обойдется минимум в 730 тыс. р.
Обобщаем
1. Производство первых Mini Cooper было налажено британским холдингом British Motor Corporation в 1961 году. С 2000 года производством MINI занимается баварский концерн BMW.
2. Семейство New MINI совсем недавно пополнило третье поколение (кузов F56). Экстерьер нового МиниКупер выдают на фото видоизмененный дизайн бамперов и новая оптика. Внутри еще более заметные изменения: кольцо подсвечивается LED-элементами, а место внутри него полностью отведено под экран и блок управления мультимедиа; спидометр переехал на рулевую колонку. Под капотом – 1,6-литровый мотор (220/230 Нм и 7,8 с. до «сотни»). Минимальная цена – 900 тыс. р.
3. Горячая версия Купер S опознается по агрессивному обвесу, сдвоенному выхлопу и воздухозаборнику на капоте. Сердце – двухлитровый агрегат с 280/300 Нм крутящего момента, разгоняющий трехдверный хетчбэк до «сотни» за 6,7 с. Цена – около 1 100 000 р.
4. Кабриолет Mini Cooper Cabrio в третьем кузове пока еще не представлен. Отличительная черта второй генерации: таймер открытой крыши, расположенный слева от тахометра. Стоимость – 1 040 000 р.
5. Дизайнерский стиль новых Mini – пример для китайской компании Lifan. Модель Smily (320) лишь внешне напоминает Cooper, а представленная год назад рестайлинговая модификация 330 приняла еще и интерьерную концепцию. Цена – около 300 тыс. р.
- Autoclub
- Распечатать
Источник: https://autoclub.su/minikuper-foto/