Тест-драйв Mitsubishi ASX 2019: берём вместо Outlander?
Все идет к тому, что свой десятый день рождения японский кросс отметит на службе. У нас был почти месяц, чтобы пообщаться с долгожителем.
Вячеслав Крылов
Ранняя весна 2010 года, тестовый полигон Mitsubishi в провинциальном японском городке Обихиро и десяток симпатичных кроссоверов с логотипом RVR на крышке багажника. Это было мое первое свидание с машиной, позже получившей в Европе и России шильд ASX.
До нашей с ней последней встречи она пережила три рестайлинга, несколько ревизий подвески, какое-то время даже поставлялась к нам из Соединенных Штатов, но внешне не сильно убежала от себя прежней. Черная трапеция во весь фасад, сужающиеся к носу фары и по сей день остаются главными визуальными признаками этой личности, независимо от густоты декора. И пусть мы знаем ASX как облупленного, смотреть на него до сих пор приятно.
Салон как раньше
Салон, если не считать цветной сенсорный экран мультимедийной системы, кажется, вообще не изменился. Тот же щиток приборов с двумя круглыми шкалами, незатейливая передняя панель с накладкой из мягкого пластика и трио хромированных ручек климат-контроля. Проще некуда. Зато весь необходимый для жизни инвентарь присутствует на борту, и пользоваться им очень просто.
Отчетный период, дни | 26 |
Общий пробег, км | 24 450 |
Тестовый пробег, км | 1836 |
Потраченное топливо (АИ-95), л | 197 |
Стоимость заправок, руб. | 8251 |
Средний расход топлива, л/100 км | 10,7 |
Кстати, при равенстве колесной базы с «Аутлендером» более компактный ASX может похвастать таким же просторным и удобным диваном. Да, его багажник значительно скромнее в объеме, но для перевозки недельного запаса продуктов для семьи из двух человек вполне годится. Так что если грузовые таланты автомобиля для вас не входят в число приоритетов, есть смысл присмотреться именно к младшему в линейке.
Едет?
При прочих равных ASX на 360 тысяч рублей дешевле «Aутлендера», а благодаря меньшей массе еще резвее и экономичнее. В режиме AWD с автоматически подключаемыми задними колесами нашему подопечному в городе требовалось порядка одиннадцати литров бензина на 100 км, а с принудительно разомкнутой муфтой (режим 2WD) – не больше десяти. Очень неплохой зимний результат для 2,0-литрового 150-сильного мотора в связке с вариатором.
Совсем недурственно машина ведет себя и на загородных трассах. С годами ASX покатил более упруго, но уже без врожденной расхлябанности и тряски. Подвеска не допускает критической раскачки кузова и не пропускает жестких ударов. Рулится кроссовер пусть и без огонька, но вполне надежно. В итоге по сумме потребительских качеств он не вываливается из заданных более современными конкурентами рамок, но не переоценивает своих возможностей. Наверное, это и есть главный секрет его карьерного долголетия.
Длина, мм | 4365 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1640 |
Колесная база, мм | 2670 |
Снаряженная масса, кг | 1515 |
Объем багажника, л | 384 |
Дорожный просвет, мм | 195 |
Двигатель, число цилиндров | R4 |
Объем двигателя, см3 | 1998 |
Макс. мощность, л.с. | 150 (6000) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) | 197 (4200) |
Тип привода | Полный |
Коробка передач | Вариатор |
0-100 км/ч, с | 11,7 |
Макс. скорость, км/ч | 191 |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Расход (смеш.), л/100 км | 7,7 |
Расход (город), л/100 км | 10,0 |
Расход (трасса), л/100 км | 6,7 |
Цена протестированного автомобиля, руб. | 1 673 000 |
Плюсы
- привлекательное соотношение
- потребительских качеств и цены
- экономичный полный привод
Минусы
Источник: https://4r.ru/test-drive/33831-test-drajv-mitsubishi-asx-2019/
Mitsubishi ASX: берём Outlander и отсекаем всё лишнее
Дело чуть было не дошло до появления таких автомобилей под брендами Jaguar, Maserati, Bentley…
Сегодня в моде новая тенденция: иметь в модельном ряду кроссовер – компактный. И автомобилестроители один за другим включаются в новую гонку. Недавно заявку на участие подала компания Mitsubishi.
У этого автомобиля много имен. В Японии он называется RVR, в честь популярных в 90-е годы компактвэнов. Для европейского и российского рынков использовали другую аббревиатуру — ASX (Active Sport X-over, активно-спортивный кроссовер). А на некоторых рынках машина значится под именем Outlander Sport, по аналогии с Pajero Sport и просто Pajero.
Последний вариант названия, пожалуй, наиболее соответствует действительности, ведь за основу кроссовера взяли платформу Outlander XL, укоротили задний свес, немного подравняли свес передний, занизили крышу и дорожный просвет. В результате получился автомобиль сопоставимый по размерам с более компактным Outlander первого поколения.
Новый кроссовер призван занять пустующее место между Lancer и Outlander XL |
Колесная база у ASX и Outlander одинаковая. Но, как хорошо видно на схеме, места над головой задних пассажиров поубавилось, а больше всех пострадал багажник, его минимальный объем — 415 литров, против 541 у Outlander. Дорожный просвет тоже уменьшился, но, благодаря коротким свесам, увеличились углы въезда и съезда |
Но ASX не уменьшенная копия большого Outlander. Несмотря на то, что автомобиль выполнен в нынешнем корпоративном стиле японской компании, он получился весьма самобытным и узнаваемым. Кроме того, дизайнеры Mitsubishi смогли добавить и без того агрессивному стилю Jet fighter новых граней.
Несмотря на общую платформу и внешнюю схожесть, общих кузовных деталей у Outlander и ASX нет |
Клиновидная подштамповка капота теперь визуально заходит на облицовку радиатора отчего смотрится еще рельефней. Для того, что бы подчеркнуть внедорожность, противотуманные фары «зашили» в черный неокрашенный пластик |
Боковины кузова украшает взмывающее вверх ребро жесткости |
Топовые версии могут похвастаться указателями поворота на корпусах зеркал и маленьким «декоративными» воздуховодами на передних крыльях, у версий попроще на этом месте расположен указатель поворота, а корпуса зеркал обычные. Сами же крылья пластиковые… Привет от концерна PSA, который подбивает клинья к трем бриллиантам? |
Даже если убрать эмблему, раскосые задние фонари все равно напомнят, что это Mitsubishi |
Помнится в первых скупых заметках об этом автомобиле нам обещали, что новый кроссовер будет оснащаться дизельным двигателем и коробкой передач с двумя сцеплениями Twin Clutch SST, вроде той, что устанавливается на Evo X. Дизельный двигатель есть, 147-сильный 1.8 DiD. Но ASX с таким мотором идут, прежде всего, в Европу. В России этот двигатель если и появится, то только в конце года.
Благодаря небольшой степени сжатия, двухлитровому двигателю рекомендован 92-ой бензин, остальным 95-й |
Пока же на российском рынке активно-спортивный кроссовер предлагается с тремя бензиновыми четверками. Базовый двигатель, 117-сильный 1.6, представляет собой форсированный, за счет увеличения хода поршня, вариант полуторалитрового мотора. Того самого, что устанавливался сначала на Colt, а чуть позже и на десятый Lancer. Далее идут 1.8 (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), тоже заимствованные у Lancer.
Полным приводом оснащается только двухлитровый ASX, остальные переднеприводные. 1.6 идет только с механикой, а 1.8 и 2.0 только с вариатором. И никакой Twin Clutch SST.
Система полного привода аналогична той, что стоит на Outlander. Рукояткой на центральном тоннеле можно выбирать режим переднего привода, полного с автоматическим подключением задней оси и полного с блокировкой электронной муфты. На моноприводных версиях вместо рукоятки дополнительный подстаканник |
Владельцу Lancer или Outlander интерьер покажется знакомым и родным. Причем еще и более уютным. Углы скруглились, а пластик стал мягче |
Цветной дисплей бортового компьютера стал достоянием дорогих версий, в простых комплектациях он просто красный |
Блок управления стеклоподъемниками имеет упрощенный вариант, автоматический режим только у водительского стекла |
Наконец-то на Mitsubishi появился руль, регулируемый не только по высоте, но и по вылету! Передние сиденья удобные и с неплохой боковой поддержкой, но водительское расположено высоко и вниз опускаться не хочет |
Сзади, несмотря на заниженную крышу, места над головой немногим меньше чем в Outlander. Человек ростом 180 см легко садится «сам за собой», не упираясь головой в потолок или коленками в спинки кресел. Но у Outlander сиденья еще и двигаются вперед-назад и, по сравнению с ASX, запас пространства там просто огромный |
Пластиковая часть дверного проема имеет небольшие ребрышки то ли для того, чтобы не подскользнутся во время посадки, то ли для того, чтобы ноги вытирать |
Конструктивно подвеска ASX-а такая же, как и у Outlander, спереди McPherson, сзади многорычажная, но кинематические настройки иные. Новый кроссовер стал мягче. Но то, что для Mitsubishi мягко, то, скажем, для Toyota, все еще жестко. Так что крены если и увеличились, то не сильно. К тому же очень большая, относительно размеров кузова, база минимизирует раскачку. Автомобиль остался по-митсубишевски послушен и понятен.
При динамичном прохождении резиновых «лежачих полицейских» на заправке «Газпромнефть», ASX передал на кузов ощутимый толчок от передней подвески. А вот задние колеса препятствия не заметили |
150 л.с. и 197 Нм не так уж и мало для полуторатонной машины, однако вариатор не спешит разгонять ASX. В результате 11,9 секунды до сотни. Тот же ASX, но с мотором 1.6 и механикой на полсекунды быстрее! Правда, такой автомобиль и на 150 килограмм легче. Помнится, Outlander был бодрее и веселее, и дело не только в моторе 2.4. Настройки вариатора другие. Получается, давишь педаль в пол… и плавно разгоняешься.
Тем не менее, позажигать на автомобиле можно, что мы и сделали. Да так, что нарвались на штраф за превышение скорости. Ну да ладно. Вот уже и цель нашего маршрута: Полевской тракт. Навигационная система в этом районе «потерялась».
Говорят, навигационная система на ASX имеет более свежие карты, чем система Outlander. Но на мониторе Outlander мы исправно видели дороги, хотя иногда и без названия. Тогда как за время нашего теста на ASX самая популярная картинка на экране навигационной системы была вот такая. Может, нам просто не везло? |
Для съемок на местности решено углубится в поля. Штурмовать придорожные канавы мы не стали, но, найдя в траве колею грузовика, аккуратно съехали по ней с дороги. Высокая джиповская посадка в данном случае благо. Сидишь высоко и можешь видеть, на что сейчас наедут передние колеса.
На всякий случай включили режим 4WD, но особой нужды в нем не было. ASX легко катился по полю, раздвигая клиновидным носом сухостой, а «смягченная» подвеска хорошо отрабатывала притаившиеся в траве кочки и ямки.
Геометрическая проходимость достаточная. Кроссовер уверенно съехал с дорожного полотна, не зацепившись ни днищем, ни свесами |
Когда еще осматривали машину в автосалоне, багажник показался очень маленьким. Уверен, что многие клиенты будут воротить нос и фыркать: «Нет багажника! Просто нет!» Мало того, что задний свес, по сравнению все с тем же Outlander, укоротили на 250 мм, так еще и запаску пришлось перенести из-за этого самого свеса в багажник. А она на российском рынке — полноразмерная. Теперь половина багажного отделения расположен вровень с дверным проемом.
Но 415-ть литров это, пожалуй, самый большой объем багажника (с разложенными сиденьями) в классе кроссоверов, претендующих на звание компактный. Так или иначе, мы легко смогли разместить в нем три больших фотоштатива.
Сиденья раскладываются не вровень с полом багажника. Любители спать в машине будут недовольны. Зато необходимую автомобильную «мелочевку» можно возить под полом, полноразмерная запаска вмещает много |
система премиум класса Rockford Fosgate имеет 8 динамиков и сабвуфер в багажнике |
Центральный бокс такой же, как на Outlander, есть розетка и разъемы USB и AUX… |
…основной же бардачок одинарный, не охлаждаемый и небольшой, но формат А4 войдет |
На грунтовках, идущих через поле, ASX полностью оправдывает свое название: активно-спортивный кроссовер. Главное только избегать идущих друг за другом поперечных гребней, иначе подвеска попадет в резонанс и начнет дробить. Но если покрытие позволяет, то бирюзовый Mitsubishi несется во всю прыть.
На грунтовке ASX чувствует себя не хуже, чем на асфальте |
На высокой траве траекторию лучше заранее разметить, мало ли что скрывает в себе этот бурьян. Но когда колеи накатаны, можно отключить систему курсовой устойчивости, и смело пускать ASX в занос. Задние колеса довольно быстро начинают скользить по траве, но автомобиль все еще держит траекторию. Добавишь еще газу, начинает, разворачивается вокруг своей оси, но быстро стабилизируется, если отпустить педаль. Все прогнозирумо и без сюрпризов.
Даже в заносе крены минимальны! |
А если забраться еще дальше, вон к тому березняку? Выключаем музыку и убавляем обороты вентилятора климат-контроля, чтобы вовремя услышать, если зацепимся за что-нибудь днищем. Получилось, что Mitsubishi ASX даже перебрался через неглубокую колею, оставленную трактором.
Главное, чтобы сухая трава не загорелась от выпускной системы |
В таких условиях камера заднего вида, расположенная на крышке багажника, здорово облегчает маневры… |
…жаль только, что поворачивать виртуальные колеи вместе с поворотом передних колес она не умеет |
В целом, новый кроссовер от Mitsubishi произвел приятное впечатление. Просторный салон, комфортное и послушное шасси. Автомобиль обладает неплохой проходимостью и к тому же красив. А за это ему можно и простить вяловатый разгон, и некоторые огрехи оснащения. Цены на ASX начинаются от 699 000 рублей, переднеприводный кроссовер с мотором 1.6 и механникой. 1.
8 с вариатором обойдется в 839 000 рублей. Полноприводные двухлитровые версии стартуют от 999 000 рублей. Автомобиль, предоставленный на тест, имел практически максимальную комплектацию. Стоимость такого ASX 1 189 000 рублей плюс 8 000 за цвет. Самая же топовая версия оснащается панорамной стеклянной крышей со светодиодной подсветкой и стоит 1 239 000 рублей.
Технические характеристики
Mitsubishi ASX | ||||
Тип кузова | 5-дверный универсал | |||
Размеры, мм | длина/ширина/ высота | 4295/1770/1625 | ||
колесная база | 2670 | |||
колея передняя/ задняя | 1525/1525 | |||
клиренс | 195 | |||
Число мест | 5 | |||
Объем багажника, л | 415 | |||
Модификация | 1.6 2WD MT | 1.8 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | |
Снаряженная масса, кг | 1300 | 1385 | 1450 | |
Полная масса, кг | 1870 | 1970 | 1970 | |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | |||
Расположение | спереди, поперечно | |||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, см3 | 1590 | 1798 | 1998 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 75,0/90,0 | 86,0/77,4 | 86,0/86,0 | |
Степень сжатия | 11,0:1 | 10,5:1 | 10,0:1 | |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/мин | 117/86/6100 | 140/103/6000 | 150/110/6000 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 154/4000 | 177/4200 | 197/4200 | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая | вариатор (передаточное отношение 2,35—0,39) | ||
Передаточные числа | I | 3,62 | ||
II | 1,93 | |||
III | 1,29 | |||
IV | 0,93 | |||
V | 0,69 | |||
задний ход | 3,73 | 1,75 | 1,75 | |
главная передача | 4,33 | 6,12 | 6,12 | |
Привод | на передние колеса | полный | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором | |||
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором | |||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Шины | 215/65 R16 или 215/60 R17 (опция) | |||
Диаметр разворота, м | 10,6 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 186 | 188 | |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,4 | 13,1 | 11,9 | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 8,0 | 9,8 | 6,8 |
загородный цикл | 5,0 | 6,4 | 6,8 | |
смешанный цикл | 6,1 | 7,6 | 8,1 | |
Емкость топливного бака, л | 63 | 63 | 60 | |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | бензин АИ-92 |
За кадром
66.RU
Источник: https://66.ru/auto/news/67870/
Какой автомобиль лучше купить Mitsubishi ASX или Mitsubishi Outlander
Эти два автомобиля похожи, но, тем не менее, они разные. Машины построены на той же платформе и собраны на том же заводе, но у них разные кузова и двигатели. В них мало что различается, но тем интереснее их будет сравнивать.
Mitsubishi ASX
Этот супер компактный автомобиль с гневным прищуром и труднопроизносимым названием прочно занимает второе место по популярности среди автомобилей марки Mitsubishi в нашей стране. На первом месте, конечно, его сегодняшний оппонент Outlander.
ASX настолько похож на Outlander, что можно назвать машины братьями. Кстати на американском рынке ASX называется не иначе как Mitsubishi Outlander Sport. Active Sport X-over — так расшифровывается аббревиатура названия.
Интерьер ASX можно назвать простоватым – это и понятно, ведь он скопирован с интерьера второго поколения Outlander. Но некоторые удобства были добавлены, например возможность регулировать руль. Это позволит самому прихотливому водителю расположиться с удобством.
На задних сиденьях удобно, но за счет заниженного потолка высоким пассажирам здесь может не понравиться, а во время скачка на неровной дороге вполне можно удариться головой о потолок. Но зачем спортивному кроссоверу пассажиры?
Мотор в ASX может быть один из двух – либо 1.6 литровый на 117 л.с., либо двухлитровый на 150 лошадиных сил. Первый двигатель комплектуется механической трансмиссией, а второй – вариатором.
На асфальтовой дороге ASX управляется удовлетворительно, но на бездорожье нельзя не заметить особенности подвески – она поглощает все скачки и неровности, а за счет того, что авто весит на 300 кг меньше своего соперника, скачки менее ощутимы.
Единственная слабина этого автомобиля – не слишком надежная подвеска. Некоторые ее элементы выходят из строя уже после 40000 км. Но к счастью эти «расходники» стоят мало, а ремонт довольно прост. Сервис доступен и недорог.
Объем багажника 384 литра. Некоторые говорят, что багажника просто нет. Но это зависит от того, что вы собираетесь в нем перевозить: двухнедельный запас продуктов на семью из четырех человек или спортивную сумку для фитнес-клуба. Кстати, в багажнике имеется небольшой лючок для длинномеров, вдруг вы захотите перевести лыжи.
Расход топлива на сотню километров около 7.7 литров.
Outlander
Начнем с того, что Outlander выпускается еще с 2001 года, а потому все уже знают, что это успешная модель, проверенная временем. Тем не менее, он пережил уже шесть рестайлингов, которые изменяли не только кузов, но и подвеску.
Машина нового поколения смотрится эффектно и узнаваемо. Кузов нового Outlander стал более прочным, фары теперь светодиодные.
Салон сразу покажется удобным и современным. Внутри, как и у всех японских авто, много полезной электроники, есть компьютер с развлекательной системой. Компьютер может интегрироваться со смартфоном.
В салоне без проблем умещается пять или даже семь взрослых пассажиров, а багажник машины, даже при несложенных сиденьях, остается довольно объемным, 477 л. А если разложить сиденья, получите ровный пол, а объем увеличится до 600 л.
У Outlander под капотом может стоять один из трех моторов – на 2 литра мощностью 146 лошадиных сил, на 2.4 литра мощностью 167 л.с. и на 3 литра мощностью 227 л.с. Два первых двигателя, мощностью поменьше, поставляются с вариатором, а трехлитровый работает в тандеме с гидротрансформатором. Вариатор считается ненадежным, и после первой сотни тысяч километров с ним начинаются проблемы.
Форма кузова позволяет машине заворачивать даже на резких поворотах без малейшего крена. Хотя дорожный просвет этого авто и составляет от 17 до 21 см, это не сдвигает его центр тяжести выше. Контролируемость автомобиля на асфальтовых дорогах очень хорошая, о ней ходят легенды. При легчайшем нажатии на педаль автомобиль вдавливает водителя в сиденье, а руль отвечает практически сразу. В городе это может некоторым не понравиться, но к этому быстро привыкают. На бездорожье автомобиль также уверенно себя ведет. Разгон до ста километров происходит всего за 11.7 секунд. Расход топлива от 7.5 до 8.9 л.
Что общего
ASX разработан на основе второго поколения Outlander, поэтому автомобили имеют много схожего как в экстерьере, так и в технических характеристиках. Именно Outlander послужил основой для разработки компактного городского кроссовера. Внешний вид и того, и другого не намекает, а громко заявляет о принадлежности обоих к марке Mitsubishi.
- По размерам и внешнему виду автомобили похожи
- Конструктивно подвеска ASX-а такая же, как и у Outlander
- Похожи их салоны
- Центральный бокс одинаковый, есть розетка и разъемы USB и AUX
- Колесная база у ASX и Outlander одинаковая.
Но, несмотря на общую платформу и внешнюю схожесть, они имеют отличия.
Каковы различия?
- Самое заметное – форма и габариты кузова. ASX короче и ниже конкурента. От Outlander Mitsubishi ASX отличается тем, что у него немного укорочен кузов. Он стал не только короче на шесть сантиметров, но и на 7 см ниже. Так как места для пассажиров осталось почти столько же, теснее стало в багажнике.
- У ASX мотор не может быть мощнее 150 л.с., а у Outlander мотор имеет максимальную мощность 227 лошадиных сил.
- Клиренс автомобилей также может различаться.
ASX поставляется только с просветом 5 см, а вот у Outlander он может быть как 17 так и 21 см.
- Еще один важный фактор – вес. Как известно, при столкновении хуже приходится более легкой машине. Поэтому следует учесть, что ASX весит на три центнера меньше оппонента. Поэтому безопаснее будет именно в Outlander.
- Главное отличие – цена. Если новый Outlander стоит от двух миллионов рублей, то ASX обойдется в 6 млн. рублей.
Разница в полмиллиона уже может оказаться решающим фактором для многих покупателей.
Кому и зачем покупать
Если вам нужен максимум места и большой багажник, то следует брать Outlander. Он же лучше подходит для поездок на природу, потому что, как отмечают некоторые водители, ASX имеет клиренс на 3-4 меньше, чем у Outlander. Это потому, что у ASX имеются свисающие к земле пороги, которые и цепляются за землю.
Лучше Outlander и потому, что у него можно выбрать более мощный мотор. Также у Outlander более новым выглядит интерьер. Но не следует забывать, то эти автомобили почти одинаковы. У них то же шасси, и отличается только мотор и кузов.
Но у ASX есть и свои плюсы. Во-первых, компактность, которая может пригодиться на парковке. Автомобиль с такими габаритами немного легче управляется, особенно на городских улицах, где более массивному Outlander не всегда можно удобно развернуться.
Несмотря на его небольшой размер, в ASX очень удобно, а за счет сидений, поднятых от пола, в нем можно сидеть, не боясь за колени. В целом, ASX хороший городской автомобиль. А кое-кому может понравиться угловатое «лицо» автомобиля. У ASX за не столь высокую цену имеются все параметры автомобиля премиум-класса.
Но главный фактор, который поможет будущему водителю сделать решение – цена. Это очень серьезный аргумент, особенно если учитывать, что между этими двумя автомобилями не так уж и много различий.
Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-kupit-mitsubishi-asx-ili-mitsubishi-outlander/
Outlander для начинающих
Мы испытали новый кроссовер Mitsubishi в городе и за его пределами, приятно удивились неполному приводу и задумались: правильно ли японцы сформировали комплектации…
Кроссовер Mitsubishi ASX – немного запоздалый ответ «трех бриллиантов» на сверхзвуковой рост спроса на компактные полноприводные универсалы с «внедорожной внешностью». Основные особенности машин такого класса – цена топовой комплектации, равная базовой для «обычных кроссоверов»; наличие переднеприводных версий, а также компактные габариты. Все это есть у ASX в избытке.
Цены на самый компактный кроссовер Mitsubishi начинаются от 729 000 рублей за переднеприводный автомобиль с 1.6-литровым двигателем и «механикой» (с таким мотором других трансмиссий и систем привода не предусмотрено). Стандартная комплектация имеет минимальный набор благ: передние подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS с EBD, кондиционер, электростекла и зеркала, подогрев сидений, CD-магнитола с MP3, регулируемая рулевая колонка (по высоте и вылету), 16-дюймовые стальные колеса с полноразмерной запаской. Для компактного автомобиля комплектация неплохая, но для кроссовера за 700+ тысяч этого будет недостаточно.
Цена Mitsubishi ASX в тестовой комплектации, щедро обогащенной основными опциями, близка к базовой цене кроссоверов – 929 000 рублей
Автоматическая трансмиссия (вариатор) доступна с 1.8- и 2.0-литровым моторами, причем, безальтернативно. Причем с топовым мотором предлагается только полный привод по минимальной цене в 1 039 000 рублей. Скорее всего, клиентам будут наиболее интересны более доступные переднеприводные машины с «механикой» и «автоматами» благодаря более сбалансированным версиям по цене-содержанию.
Именно поэтому мы выбрали для теста 1.8-литровый моноприводный кроссовер с вариатором в версии Intense S10 (за 929 000 рублей). От более дешевых эта версия отличается системами курсовой устойчивости и помощи при трогании, боковыми подушками и шторками, а также надколенной подушкой безопасности водителя, литыми дисками R16, инфо-дисплеем, обшитыми кожей рулем и набалдашником селектора АКПП.
Колесная база ASX такая же, как и у донора платформы — Outlander – 2 670 мм
Салон у ASX незатейливый, практически один-в-один копирующий Outlander, на базе которого и сделан. Тот же руль, экран борткомпьютера между спидометром и тахометром, центральная консоль с магнитолой и «кружками»-ручками кондиционера, сиденья… Но рулевая колонка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету – сесть поудобней гораздо легче. (Правда, вылет хотелось бы видеть побольше – сантиметра на два). Задним пассажирам предоставлено достаточно пространства в области колен и ступней, и только высоким пассажирам заднего ряда крыша покажется слишком близкой…
В движении кроссовер Mitsubishi – довольно противоречивая натура: он не особо вдохновил на асфальте, зато полностью раскрылся там, где ровное покрытие закончилось. Во-первых, даже на бездорожье ASX остался приятным с точки зрения комфорта. Подвеска здесь та же, что и на Outlander, но «АЭсИкс» не такой жесткий, как его старший сородич, да и благодаря меньшей массе кажется, что энергоемкость амортизаторов стала выше.
Клиренс Mitsubishi ASX – на зависть настоящим внедорожникам: 215 мм!
Дорожный просвет кроссовера поистине внедорожный. С такими характеристиками даже на переднеприводном автомобиле не страшно выезжать на разрытую, будто артобстрелом, землю. Но к моему удивлению, даже моноприводный ASX справился с вывешиванием одного ведущего колеса на подъеме. Мы специально попробовали преодолеть крупную яму, проезжая которую задними колесами, переднее правое просто обязано было оторваться от земли. Но благодаря системе курсовой устойчивости, перераспределившей момент на колесо с лучшим зацепом, ASX медленно и печально, но преодолел препятствие!
А на трассе 1.8-литровый мотор и вариатор – тандем не идеальный. Быстрая езда и динамичные ускорения требуют выбора повышенных оборотов, соответственно – максимального звукового давления на водителя и пассажиров. И если виброизоляция салона на высоте, то лишнего шума внутрь попадает в избытке. Если плавность хода автомобиля – качество положительное, то вялые и неторопливые ускорения заставляют поглядывать на другие варианты мотора и коробки. ASX с двигателем 1.8 и вариатором разгоняется до 100 км/ч за 13.1 секунды. Автомобиль с двухлитровым мотором и вариатором – за 11.9, а минимальный по объему 1.6 с «механикой» делает это всего за 11.7 секунды.
Этот автомобиль не может не заинтересовать ту категорию людей, которых кроссоверы привлекают не столько полным приводом, сколько размерами и внешним видом. Как мы выяснили, ASX даже с двумя ведущими колесами отлично ведет себя там, где асфальт не предусмотрен. К тому же, у него просторный салон, а объем багажника равен 415 литров с поднятыми задними сиденьями, разложив которые, можно смело решить дачно-грузовые проблемы…
Жаль только, что о ценителях динамики в Mitsubishi не подумали: самый быстрый ASX – 1.6 на «механике» – предлагается только в простых комплектациях, из которых самая насыщенная не имеет климат- и круиз-контроля, системы курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъеме, а также некоторых других полезных опций. В остальном, на наш взгляд именно вариант 1.6 Intense за 779 000 рублей наиболее подходит всем любителям немного «погонять».
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Mitsubishi/ASX/16231.html
Какой автомобиль лучше: Mitsubishi ASX или Outlander
Автомобиль класса SUV только в последнее время стал всеобщим любимцем, поэтому сегодня трудно найти автопроизводителя, в модельном ряду которого не было бы кроссовера. Но чтобы у конкретной марки было два паркетника с примерно одинаковыми ценовыми диапазонами – такое встретить практически невозможно.
Редкое, но приятное исключение – кроссоверы Outlander и ASX от Mitsubishi. Дотошный автолюбитель скажет, что это разные автомобили – и будет прав только частично. Дело в том, что ASX построен на платформе второго поколения Outlander, поэтому волей-неволей у этих машин имеется немало общих черт, как и кардинальных различий.
Именно об этом мы сегодня и поговорим.
Mitsubishi ASX и Outlander
Экстерьер
Поскольку Outlander выпускается с 2001 года, причём это достаточно успешный автомобиль, для поддержания уровня продаж на стабильно высоком уровне производителям пришлось достаточно часто вносить изменения в облик и оснащение автомобиля. Всего за 18 лет было произведено шесть таких доработок, в результате которых сменилось три поколения кроссовера. Нельзя сказать, что все модификации были масштабными, но в целом изменения касались как салона и внешности паркетника, так и подвески, а также оснащения. Последний рестайлинг, произведённый в 2015 году, вполне подходит под термин «радикальный».
Если внешность предыдущего третьего поколения считали безликой, старомодной и одутловатой, а предок был настолько серым, что в народе эту генерацию прозвали «грустным самураем», то нынешняя версия выглядит совершенно иначе. Прежде всего, изменился корпоративный стиль компании, получивший название Dynamic Shield, и новый Outlander полностью соответствовал этой концепции. А она оказалась довольно узнаваемой по характерным хромированным деталям. Впрочем, доработкам подвергся и сам кузов, который стал более прочным, была произведена существенная перенастройка рулевого управления, шумоизоляции, подвески.
Outlander 2019 модельного года можно отличить от предшественника по наличию нового бампера, на котором в нижней части появились трапециевидные уголки, фары, которые раньше были наполовину галогенными, стали полностью светодиодными, задний спойлер увеличился в размерах. Словом, нынешний Outlander вполне можно назвать иконой стиля. Разумеется, в своём классе.
ASX же, поскольку построен на платформе второго поколения Outlander (у нас в стране он известен как Outlander XL), имеет со своим не очень презентабельным коллегой много общего. Даже размеры у них практически совпадают. Разумеется, это свидетельствует не в пользу ASX, но для тех, кому экстерьер не столь важен, как другие характеристики, можно перейти к рассмотрению следующей части нашего обзора.
Интерьер
Салон Mitsubishi Outlander
Разумеется, сравнение салонов Mitsubishi Outlander и ASX тоже будет не совсем корректным. Интерьер четвёртого поколения Outlander радикально отличается от автомобиля десятилетней давности, но изменения носят эволюционный характер и являются данью изменчивой автомобильной моде. Речь идёт, например, о появлении самой современной мультимедийной системы, которая умеет интегрироваться со смартфонами и другими интеллектуальными мобильными гаджетами.
Появился такой режим, как автоматическая работа стеклоподъёмников, кресла стали ещё более удобными, с достаточно широкой спинкой и возможностью оптимальным образом распределять вес седока. Впрочем, небольшие недочёты имеются и здесь. Так, регулировки руля обладают недостаточно большой амплитудой, огорчает и отсутствие ниши на центральной консоли для хранения телефона – его придётся класть или непосредственно в подлокотник, или в подстаканник, что, конечно же, неудобно.
Придётся привыкать и к непривычному расположению управляющих кнопок, часть из которых конструкторы расположили на руле в невидимой зоне. В целом же к интерьеру Outlanderа особых претензий нет – он в меру комфортен и эргономичен, радует высококачественная отделка.
У ASX салон откровенно простоват. Можно сказать, он практически идентичен прототипу – второму поколению Outlander. Рули у них одни и те же, такое же расположение дисплея бортового компьютера – между тахометром и указателем скорости. Абсолютно не изменилась и устаревшая центральная консоль с теми же клавишами управления климатической системой и той же автомагнитолой.
Даже сиденья оставляют стойкий привкус дежа-вю. Правда, есть и различия: руль у ASX регулируется по двум направлениям – высоте и вылету, то есть водителям с различными антропометрическими характеристиками удобно устроиться в кресле намного проще.
Вместимость салона вполне на уровне, на заднем сиденье просторно, но пассажирам с большим ростом может не понравиться – во время серьёзного пробоя они легко достать головой до потолка.
Салон Mitsubishi ASX
Вывод однозначен: ещё один весомый балл в пользу Outlander.
Двигатели/трансмиссии
Со стороны моторной гаммы у базового кроссовера – никаких изменений: те же три силовых агрегата объёмом 2,0/2,4/3,0 литра мощностью 146/167/227 лошадиных сил соответственно.
Двигатель Mitsubishi Outlander
Два более слабых двигателя агрегируются с вариатором, и только трёхлитровый монстр – с классической АКПП, оснащённой гидротрансформатором. Понятно, что самой продаваемой является версия с двухлитровым мотором, однако она же – и наиболее слабая. Но о динамике позже.
У ASX два двигателя: 1,6-литровый 117-сильный и двухлитровый мощностью 150 лошадиных сил. Первый работает в паре с механической коробкой, второй – с вариатором. Такие связки трудно назвать удовлетворяющими всех автовладельцев – обязательно найдутся недовольные, которым подавай мощный мотор с МКПП, но в случае кроссовера всё же это оптимальный вариант.
Двигатель Mitsubishi ASX
При сравнении двигателей ASX и Outlander можно сделать вывод, что у первого мощи намного больше. Но не следует забывать, что ASX – компактный кроссовер, немного напоминающий универсал, и весит он более чем на три центнера меньше, так что преимущество на практике оказывается не столь весомым.
Динамика, расход топлива
О ходовых качествах Outlander ходят легенды, и с каждой новой модификацией управляемость становится только лучше. Руль очень лёгок и послушен, то же самое можно сказать и о педали акселератора – автомобиль чутко реагирует на решительное надавливание и резво стартует, вдавливая водителя в спинку кресла.
Если вы сугубо городской житель, то к такому поведению автомобиля придётся привыкать, особенно в плотном городском потоке, но зато потом вы уже не будете представлять, как можно управлять автомобилем по-другому.
Комбинация 2,4-литрового силового агрегата и вариатора, как оказалось, зарекомендовала себя очень хорошо. Настолько, что мелкие недочёты вскоре перестаёшь замечать. Но вот с чем трудно смириться – так это с повышенным расходом топлива. В смешанном режиме это примерно 11,9 литров на сотню – цифра может колебаться в ту или иную сторону в зависимости от многих факторов. Отечественного автолюбителя может успокоить тот факт, что заправлять кроссовер, как и ранее, можно более дешёвым АИ-92.
И ещё немного о динамике Outlander. Для города набор скорости приемлемый, маневрирование типа вливания на главную дорогу или перестраивание с одной полосы на другую не вызывает проблем даже у не очень опытных водителей.
Вариатор работает достаточно умно для того, чтобы водитель не чувствовал раздражения при зависании силового агрегата на повышенных оборотах, хотя вариаторы десятилетней давности страдали именно этой болезнью. Если же необходимо выполнить обгон на автобане, можно использовать подрулевые лепестки.
Достаточно нажать на левый, чтобы коробка задействовала всю мощь мотора, не ограничивая его при совершении этого манёвра. В этом случае 167-дизель справится с резким нажатием на педаль акселератора на все пять баллов.
Что касается ASX, то здесь ожидать хорошей динамики не стоит, да и комбинация 1,8-литрового мотора с вариатором не впечатляет. Быстрая езда, а также резкие спурты требуют использования высоких оборотов, в данном случае это сопровождается слишком большим звуковым давлением на сидящих внутри автомобиля, особенно на передних сиденьях.
Единственное, что радует – это плавность хода, но откровенно неторопливые ускорения заставляют обратить взгляд не другие комбинации трансмиссий и моторов. Время разгона до сотни варианта с 1,8-литровым двигателем – 13,2 секунды. При использовании модификации со 150-сильной двухлитровкой удаётся снизить этот показатель до 11.9 секунды.
Но и это не предел – комплектация с 1,6-литровым мотором и механической коробкой позволяет набрать нужную скорость за 11,7 секунд.
Это означает, что по динамике сравнение Mitsubishi ASX с Outlander явно в пользу последнего, но по расходу ситуация прямо противоположная.
Управляемость/проходимость
Outlander последнего поколения немного прибавил в проходимости, показателе, который всегда вызывал наибольший шквал критики. Геометрические показатели среднеразмерного кроссовера не слишком хороши, да и колёсная база довольно большая – всё это снижает внедорожность паркетника, однако теперь углы съезда и рампы абсолютно идентичны – 21°.
О чём это говорит? Если вы знаете известный факт о кошках, которым достаточно просунуть в щель только голову, чтобы прошло и всё тело то ситуация с одинаковыми углами выглядит аналогично. Двигаясь по бездорожью и преодолевая очередное препятствие, вы можете быть уверенными. Что если передний бампер остался цел, то вы вряд ли посадите машину на брюхо.
Соответственно, и задний бампер останется неповреждённым.
А вот с управляемостью здесь всё хорошо, и даже отлично. Да, новичкам придётся нелегко, но для опытного водителя великолепная чуткость руля – настоящая находка. Проходить затяжные повороты на скорости на Outlander сплошное удовольствие, поскольку никаких характерных для кроссоверов и внедорожников кренов вы не почувствуете.
Мелкие неровности дороги типы стыков могут восприниматься как лёгкие потряхивания, нее вызывающие чувства дискомфорта. А ездить по грунтовым дорогам и того лучше, даже при 60 км/час нагрузка на позвоночник будет минимальной, да и подвеска страдать не будет.
Острые удары практически не чувствуются, звуки извне в салон тоже практически не проникают.
У ASX с управляемостью не всё так однозначно. На асфальте поведение заметно хуже, чем у конкурента, но при съезде с асфальта картина меняется на противоположную. Другими словами, уровень комфорта при движении по бездорожью не сильно отличается от езды по автотрассе с твёрдым покрытием. Это и неудивительно, поскольку подвески у обоих кроссоверов почти одинаковые. У ASX она немного менее жёсткая, чем у старшего сородича. А если учесть, что масса машины меньше на 3 центнера, то создаётся впечатление, что ёмкость амортизаторов несколько увеличилась.
По показателю проходимости Mitsubishi ASX отличается от Outlander, поскольку здесь мы имеем дело с моноприводом. Но клиренс у автомобиля даже больше, поэтому даже отсутствие полного привода не будет приговором – с большим дорожным просветом на грунтовках с разбитой колеей вполне можно передвигаться.
При подъёме паркетник справляется с такой проблемой, как провисание одного из ведущих колёс.
И даже при преодолении глубоких ям, когда, казалось бы, одно из передних колёс обязательно должно повиснуть в воздухе, система курсовой устойчивости достойно справляется с проблемой, перераспределяя крутящий момент таким образом, чтобы больше мощности пришлось на колесо, имеющее лучший контакт с дорожным покрытием.
Комплектации и цены
И всё же, несмотря на все недостатки ASX, он заведомо лучше более известного собрата по части стоимости. Так, младшая комплектация Inform 2018 модельного года стоит от 1 170 000 рублей, в то время как минимальная стоимость Outlander Inform 2018 составляет уже 1 690 000.
Разница превышает полмиллиона рублей, и то весомый повод в пользу компактного паркетника.
При этом автомобиль с 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией уже в стандартной комплектации оснащён весьма неплохо: передними подушками безопасности, кондиционером, регулируемой по двум направлениям рулевой колонкой, системами ABS/EBD, полным электропакетом, включая подогрев сидений, полноразмерной запаской и CD/MP3 автомагнитолой.
Примерно такое же оснащение и у минимального Outlander. Но что касается старших модификаций, то здесь и разница в цене более существенная (1 630 000 против 2 470 000), и набор опций будет иметь серьёзные отличия.
Краткий итог
И опять мы не можем однозначно сказать, что лучше, ASX или Outlander. Если вы хотите иметь солидный по вместительности и немногим более комфортный автомобиль, то придётся переплатить и взять Outlander. Но если объём багажника для вас не главное, а вы хотите минимизировать свои эксплуатационные расходы, то лучше покупать существенно более дешёвый ASX. Но придётся привыкнуть к тому, что 1,6-литровый мотор не всегда сможет удовлетворить ваши потребности в динамике разгона.
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/mitsubishi-asx-ili-outlander.html
Обзор Мицубиси АСХ
ASX — первый компактный кроссовер от Mitsubishi. Его появление нельзя оправдать ничем, кроме желания во что бы то ни стало выпустить компактный кроссовер! Мода же такая!
Сам автомобиль — настоящий парадокс. Он на нашем рынке аж с 2010 года, пусть и выглядит сильно иначе после нескольких раундов модернизации. Но ему давно (примерно сразу) надо было уйти на покой, вместо этого он почему-то занимает места в шоурумах. И ведь его даже кто-то берет!
Какие недостатки имеет «Мицубиси АСХ» и с какими проблемами продается, читайте в нашем обзоре.
Ранние ASX: как Outlander, только совсем плохо
Прямо скажем, Outlander XL тех лет тоже такое себе: медленный, прожорливый, с отделкой как будто из музея. А маленький ASX сделали из него же: колесная база одинаковая, габариты чуть поменьше. А что бывает, когда из плохой машины делают такую же, но поменьше? Получается маленькая плохая машина.
Mitsubishi ASX первых лет выпуска — это сплошь атмосферные версии с ручкой или вариатором. Двигатели — 1,6 л (117 л. с.), 1,8 л (140 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).
У самых базовых версий — только монопривод и «ручка», у машин с 1,8 и 2,0 — полный привод и вариатор. Само по себе странное сочетание: ремни вариаторов не любят нагрева, как и муфта подключения задней оси. То есть съезжать на нем в грязь чревато: побуксует-побуксует и встанет в аварийный режим. Вариатор так долго не проживет, зачем вообще было делать 4х4? А так продать проще, усредненный покупатель на такой маркетинг охотно ведется.
Ехало все это дело как-то никак, за что сказать спасибо надо вариатору. Ни одна из версий с ним не выходит из 10 секунд до первой сотни, что, во-первых, позор, во-вторых, на деле означает ползущий и крайне незавидный разгон. С ходу он подрываться не умеет тем более — дави не дави педаль. Так что, как бы парадоксально это ни прозвучало, но для бодрой езды надо брать самую слабую версию — 1,6 на механике. Она хоть как-то едет (11,4 VS 11,9 сек.).
Также читайте: Чем хорош Renault Duster, а чем он плох
Первые Mitsubishi ASX в быту
В бытовом плане Mitsubishi ASX первых лет выпуска не так плох. Наоборот, японцы старались следовать трендам и пичкали свой компакт приличной электроникой вроде камеры заднего вида и навигации. Сегодня карты безнадежно устарели, и ваш «Гугл.Мапс» в телефоне знает куда больше, да и работает несравнимо быстрее. Но для 2010 года и это было ого-го!
А вот сочетание черного твердого пластика и черного кожзама уже тогда смотрелось стыдно, сегодня и подавно распоследний бюджетник выглядит наряднее ASX. Да и сохраняется, вероятно, лучше.
Последний гвоздь в крышку — дубовая подвеска. Ощущение, будто ее там вообще нет, потому что каждый тычок от выступающих неровностей, каждый стык и трещина на асфальте идут прямиком на позвоночник водителя и пассажиров. Последних может порадовать разве что просторный задний диван — колесная база все ж таки от «Аутлендера», не самой мелкой машины. Багажник после отсекания аутлендеровских же сантиметров пострадал несильно: там неплохие по меркам С-класса 415 литров.
И тем не менее те, кто смотрит ASX тех лет сегодня, рискуют нарваться на машину, которая не едет, да еще и делает это очень плохо — с грубыми толчками и тряской. Вряд ли это можно искупить простором салона и камерой заднего вида, когда любой пятидверный Solaris тех же лет будет и быстрее тебя, и комфортнее.
Также читайте: Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7
Mitsubishi ASX после апгрейда: чуть лучше, но тоже очень плохо
В 2013 японцы сделали ASX первый апгрейд. Во-первых, сильно доработали подвеску. И если оригинал вез на «кол», то сменщик — на твердую тройку с плюсом. Чуть мягче, чуть более упруго, наконец-то — со скруглением кочек, но по-прежнему хуже любого одноклассника. Во-вторых, ему добавили шумоизоляции, а медиасистему поменяли на более современную — от нового поколения Outlander.
Пошаманили и с настройкой отклика вариатора, но лучше не стало — если только по ощущениям: появилась хоть какая-то живость на нажатие акселератора. Ехать быстрее при этом он не стал: 1,8-литровая версия не могла выехать даже из 13 секунд до первой сотни. Это очень, очень, очень плохо для маленькой машинки со 140 силами под капотом.
Еще через год — очередная модернизация. Ревизии подверглись передаточные числа вариатора, а сам узел получил дополнительный радиатор охлаждения — как раз на случай нагрева при пробуксовках в тракторных колеях.
Стал ли он после этого всего быстрее? Конечно! На целых 0,4 сек. в версии 1,8 л/140 сил. Было 13,1 секунд — стало 12,7!
Вот это проапгрейдили так проапгрейдили!
Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения
Потом ASX стал немножко «Ладой»
И это совсем позорная история. В позднем 2012 году специалист из команды Стива Маттина (шеф-дизайнер «АвтоВАЗа») переметнулся в Mitsubishi, и на японских машинах странным образом стал появляться характерный ладовский X-face.
Наверное, просто совпадение.
Так или иначе, но финальная на данный момент вариация Mitsubishi ASX напоминает плохой косплей Lada Xray. «Плохой» — потому что Xray изначально рисовали с икс-фейсом, а на ASX его натянули в последний момент. И если раньше это была просто плохая машина без подвески и нормального двигателя, то теперь это плохая машина без подвески, двигателя и с кривым дизайном. Насквозь вторичным к тому же.
Из линейки силовых агрегатов убрали 1,8-литровый мотор, оставили только базовый 1,6 и топовый 2,0. Ехать это все так и не научилось, он по-прежнему делает «0-100» за 11,7 секунд. Оснащение, бывшее в 2010-м с натяжкой передовым, давно устарело, мир изменился, и сегодня условная бюджетная Creta будет куда интереснее совсем небюджетного ASX. Не вижу смысла о нем вообще говорить — жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на плохие машины.
Также читайте: Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера
Проблемы Mitsubishi ASX
Ломаться там особо нечему — он недалеко ушел от деревянной телеги с оглоблями, поэтому глобальных проблем ждать стоит из-за его редкости.
Во-первых, дорогие и редкие запчасти. Особенно кузовщина. Сторонним производителям он ввиду своей «эксклюзивности» не сдался, детали на него клепают редко и неохотно, поэтому чуть что, за крылом или капотом придется ехать к официалам. И выкладывать десятки тысяч за деталь.
Во-вторых, дорогая страховка, если надумаете брать каско. Опять же, потому что редкий и дорогие запчасти. Восстанавливать его после ДТП что вам, что страховой дорого, это отражается и на стоимости полиса.
В-третьих, надо быть готовым к переборке вариатора тысяч после 120 километров. Особенно если это ранняя версия без дополнительного охлаждения.
Но если все-таки надумаете связаться с «Мицубиси АСХ», то хотя бы проверьте его дотошно. Начать следует прямо со старта, как увидели объявление: узнаете, кто и как ездил, где ездил, как чинил и куда бил.
Вот, например, этот ASX выглядит супер. Да и продавец описывает его так, что простым и наивным сложно будет отказаться: «Японская сборка! Фактически один собственник, в ПТС вписаны два человека из одной семьи. Чистый и ухоженный автомобиль, кожаный салон, двигатель работает ровно, коробка без рывков и толчков. Второй комплект шин в подарок!».
Розовые очки слетают после проверки.
У машины три ДТП. Схема есть только по одной аварии, в которой пострадала правая сторона бампера. Также имеются неоплаченные штрафы. Их хоть и пять, но сумма немаленькая. В общем, идем мимо.
«Мицубиси АСХ» — дубовый, медленный и бедно отделанный автомобиль. Стоит ли его покупать, решать, конечно же, вам. Сейчас за него в среднем просят 617 тыс. рублей. За эти деньги (плюс/минус) можно взять первый Nissan Qashqai, Suzuki SX4 I или Peugeot 4007.
Владимир Андрианов
Источник: https://avtocod.ru/blog/post/avtomobil-paradoks-razbor-problem-i-nedostatkov-mitsubishi-asx-i
Почему не стоит брать Mitsubishi ASX I
ASX — первый компактный кроссовер от Mitsubishi. Его появление нельзя оправдать ничем, кроме желания во что бы то ни стало выпустить компактный кроссовер! Мода же такая!
Сам автомобиль — настоящий парадокс. Он на нашем рынке аж с 2010 года, пусть и выглядит сильно иначе после нескольких раундов модернизации. Но ему давно (примерно сразу) надо было уйти на покой, вместо этого он почему-то занимает места в шоурумах. И ведь его даже кто-то берет!
Какие недостатки имеет «Мицубиси АСХ» и с какими проблемами продается, читайте в нашем обзоре.