Не выкручивается свеча накала что делать?

В этой статье:

Свечи накаливания: установка и демонтаж

Не выкручивается свеча накала что делать?

Автомобили с годами становятся все более сложными, но в большинстве случаев свечи накаливания вы можете поменять самостоятельно. 

Однако перед тем как приняться за работу, убедитесь, что у вас есть ручной динамометрический ключ и подходящие для вашего автомобиля свечи накаливания. Широкий ассортимент свечей накаливания Champion® — от стандартных свечей накаливания до свечей накаливания с интегрированным датчиком давления — удовлетворит все ваши запросы.

А поскольку наши свечи накаливания отличаются, устанавливать их тоже следует по-разному. Специальные процедуры установки см. ниже.

  • В разделе 1 рассказывается обо всех стандартных свечах накаливания. Это стандартные и керамические свечи накаливания и свечи накаливания для системы ускоренного запуска дизельного двигателя.
  • В разделе 2 приводятся инструкции по установке свечей накаливания с интегрированным датчиком давления.

Мы точно знаем, что вас ожидает.

Но перед тем как вы приступите, вы должны запомнить следующую важную информацию: При замене свечей накаливания: Соблюдайте указанное усилие затяжки!

Демонтаж старых свечей накаливания

Вы уже открыли капот и даже добрались до свечей накаливания. Теперь пора взять в руки динамометрический ключ. Вот пошаговая инструкция по демонтажу свечи:

Самое главное: Устанавливайте и снимайте свечи накаливания ТОЛЬКО с помощью ручного динамометрического ключа.

Что делать, если уже достигнуто максимально допустимое значение усилия при откручивании свечи накаливания?

Ни в коем случае не продолжайте поворачивать ключ: свеча накаливания может сломаться. Вместо этого выполните следующие 3 действия: слегка ослабьте посадку свечи в гнезде — нагрейте ее — выкрутите свечу: 

1. Слегка ослабьте посадку свечи в гнезде: Нанесите большое количество синтетического масла на резьбу свечи накаливания и оставьте его, чтобы оно подействовало, на ночь или дольше. 

2. Нагрейте свечу: Запустите двигатель, пока он не прогреется, или по отдельному проводу подайте ток на функционирующие свечи накаливания на 4-5 минут (возможно, только если рабочее напряжение свечей накаливания составляет 11-12 В): свеча накаливания должна нагреться и освободиться. 

3. Выкрутите: Снова попробуйте выкрутить ее, после чего аккуратно выньте свечу накаливания из головки цилиндра подходящим инструментом. (Не превышайте максимальный момент откручивания. Всегда останавливайтесь до достижения предельного значения момента откручивания. При необходимости попробуйте еще раз выкрутить свечу после нагрева.) 

После демонтажа старых свечей накаливания всегда очищайте подходящими инструментами головку, коническое гнездо и канал свечи накаливания в головке цилиндра.

Момент затяжки 

При закручивании новой свечи накаливания всегда следует соблюдать момент затяжки, указанный производителем автомобиля, и выполнять затяжку с помощью подходящего специального инструмента.

Примечание:
Для свечей накаливания с резьбовым контактом следует также соблюдать момент затяжки соединительной гайки. См. обозначения на упаковке свечи накаливания Champion® на предмет особых указаний.

В частности, после спекания (закоксовывания) нагревательного стержня с головкой цилиндра в свечном колодце головки цилиндра часто накапливаются остатки продуктов горения и грязь. Такое закоксовывание можно просто и безопасно убрать из головок цилиндров с резьбой 10 мм. 

Демонтаж старых свечей накаливания с интегрированным датчиком давления

При замене свечи необходима особая аккуратность, чтобы не повредить крайне чувствительный датчик и обеспечить полную функциональность изделия: 

Будьте аккуратны:
Интегрированный датчик давления будет поврежден, если уронить свечу с высоты всего 2 см.

Разъем следует вынимать только вручную, чтобы не повредить свечу.

Демонтаж и установку свечи можно проводить только с помощью подходящего специального инструмента. Прижмите специальный инструмент к свече накаливания с интегрированным датчиком давления так, чтобы шестиугольная головка свечи была полностью в соприкосновении с охватываемой поверхностью головки ключа. Обратите внимание на момент затяжки.

Снимайте защитный колпачок только после установки свечи накаливания. 

Правильный способ демонтажа: 

1. Снимите кожух двигателя и другие компоненты, затрудняющие доступ к свечам накаливания. 2. Вручную выньте электрический штыревой контакт из гнезда каждой из свечей накаливания. Важно: вынимайте штыревой контакт вручную, не пользуйтесь плоскогубцами и им подобными инструментами.
3. Для исключения попадания в камеру сгорания посторонних частиц очистите область вокруг демонтируемой свечи накаливания. 4. Если топливная система открывалась, также обратите внимание на ее чистоту и по возможности закройте провода крышкой.
5. Важно использовать только подходящую головку, чтобы ослабить свечу накаливания с интегрированным датчиком давления: так вы не повредите блок разъема. 6. Важно: При откручивании шестиугольная головка свечи должна быть охвачена головкой ключа полностью. Всегда используйте динамометрический ключ и применяйте рекомендованный момент затяжки.
7. Снимите свечу накаливания.

 

8. Перед установкой покройте резьбу и ось новой свечи специальной установочной смазкой, чтобы избежать закоксовывания в будущем.

9. Сначала очистите канал свечи накаливания и резьбу в головке цилиндра, удаляя старое масло и загрязнения.  Затем рукой вкрутите свечу накаливания. Важно: Убедитесь, что в камеру сгорания не попала грязь.                                                                                                                                                         10. Затем динамометрическим ключом с подходящей головкой затяните свечу, соблюдая момент затяжки. Важно: Головка ключа должна полностью накрывать шестигранную головку свечи накаливания с интегрированным датчиком давления. Теперь снимите (только теперь, не раньше!) защитный колпачок со свечи, чтобы не повредить гнездо свечи и соответствующий штыревой контакт.
11. Вставьте штыревой контакт электрожгута в гнездо свечи накаливания с интегрированным датчиком давления и надавите контакт до защелкивания. 12. Установите на место кожух двигателя и все ранее снятые детали.

13. В конце проверьте, присутствуют ли коды неисправности в памяти блока управления двигателем. Если да, удалите их.

Данная статья предназначена лишь для информационных целей, ее нельзя использовать вместо профессиональной консультации сертифицированного специалиста по ремонту. Если у вас возникли особые вопросы или проблемы, связанные с какой-либо представленной здесь темой, мы рекомендуем вам проконсультироваться по ним у сертифицированного специалиста.

Источник: https://www.championautoparts.ru/technical/light-vehicles/ignition/installation-guides/glow-plug-installation-and-removal.html

Замена свечей накаливания своими руками

Не выкручивается свеча накала что делать?

04 декабря 2018 Категория: Полезная информация.

Мы уже писали о том, что свечи накаливания облегчают пуск дизеля, и при их поломке он не запустится или будет «троить» и требовать поддержки стартером. Рассмотрим, какие неприятности могут поджидать владельца при замене данных элементов.

 Зачем нужны свечи накаливания

Свечи накаливания прогревают цилиндры сгорания изнутри, тем самым облегчают воспламенение топливной смеси в дизельном двигателе. Работой свечей руководит блок управления, питаются через подачу напряжения от реле. Блок управления регламентирует время, спустя которое реле передает подавать напряжение на свечи.

По большому счету, свечи накаливания — расходный элемент в обслуживании дизельного двигателя, их рекомендуется менять каждые сто тысяч км пробега.

В наших условиях, когда автомобиль хранится под открытым небом, запускается зимой «на холодную» и используется для поездок в городском цикле на короткие дистанции, часто с прогревом в режиме холостого хода, менять свечи накаливания рекомендуется каждые 20-30 тысяч км пробега, или раз в полтора-два года.

 Как определить необходимость замены 

О неисправностях со свечами накаливания подскажут трудности с холодным пуском дизеля.

Если из строя вышла одна свеча, мотор может завестись, но нормально работать не будет. Если сломались две и больше свечи, дизель будет запаздывать в момент схватывания, работать неустойчиво, требовать поддержки работы стартером.

Самый верный признак неисправности реле или блока управления свечей накаливания — отсутствие характерного щелчка, который раздается в момент поворота ключа в зажигании. Этот звук слышат каждый день владельцы дизельных ДВС.

Работу свечей накаливания можно проверить разными способами. Самый простой — протестировать их мультимером, отсоединив проводку от центрального электрода в гнезде (колодце) свечи и замерив сопротивление последнего прибором.

 Основные правила замены свечей накаливания 

  • Выбирать оригинальные свечи известных производителей, таких как Bosch, Beru, Delphi. Некачественные отслужат максимум один сезон.
  • Подбирать свечи накаливания в зависимости от типа двигателя и в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Менять комплект целиком, даже если кажется, что какие-то свечи работают.

 Типичные проблемы при замене свечей 

Демонтаж требующих замены свечей накаливания — простая задача лишь на первый взгляд.

Элементы довольно хрупкие, и неопытный автовладелец рискует сломать свечу, пытаясь выкрутить ее из головки блока цилиндров. Кроме того, свеча внутри ГБЦ находится в достаточно сложных условиях: блок может деформироваться из-за перегрева, колодец свечи может забиться отложениями сажи, которая буквально облепляет свечу и мешает ее нормальному извлечению.

В результате простая вроде процедура извлечения приводит к тому, что владелец не может адекватно рассчитать прилагаемые усилия и просто «сворачивает голову» свече — то есть хрупкий элемент ломается по резьбе.

В такой ситуации извлекать свечу придется в мастерской. Это сложные дорогие работы, связанные с демонтажем ГБЦ и высверливанием остатков свечи из колодца.

 Правильный демонтаж 

Насколько легко и без последствий вам удастся заменить свечу, зависит от того, как она была установлена.

Но есть и другой важный аспект — использование правильных инструментов.

Для извлечения свечи нужно применять только динамометрический ключ. Момент силы, который нужно применить для выкручивания свечи, указан производителем. Эту информацию стоит изучить еще до процедуры замены элементов и строго ей следовать.

Полезная рекомендация — проводить демонтаж свечей накаливания после прогрева двигателя. В этом случае разность коэффициентов температурного расширения материала свечи и головки блока цилиндров позволят легче выкрутить элементы.

Если свечу не получается извлечь даже по достижении предельного усилия, попытки стоит прекратить.

В этом случае владельцу поможет метод «отмачивания», когда в район резьбы свечи наносится проникающая смазка (можно заменить керосином). Затем нужно подождать, при необходимости повторив процедуру. Время ожидания может затянуться до суток и даже больше, но важно пропитать резьбу свечи смазкой.

Во время «отмачивания» можно и даже нужно использовать автомобиль как обычно: нагрев и последующее остывание мотора только поможет быстрее «доставить» керосин или смазку в резьбу, чтобы свечу было проще извлечь.

Если удалось выкрутить свечу по резьбе, но затем она застряла в колодце из-за скопившихся отложений, тоже придется применить метод «отмачивания». Но в этом случае по понятным причинам заводить дизель уже нельзя. Длительное растворение нагара и сажи в свечном колодце керосином поможет вытащить свечу, не повредив ее.

 Установка новой свечи 

Перед тем, как вкручивать новые элементы в ГБЦ, обязательно нанесите немного керамической смазки на резьбу и корпус свечи. Так снять отработавший свой ресурс элемент будет намного легче.

Второй важный момент — перед установкой свечи тщательно очистите резьбу и колодец от нагара и отложений.

В сам момент вкручивания будьте внимательны с силой. Недотяг новой свечи накаливания может нанести больше вреда, чем вкручивание с большим, чем это нужно, усилием.

  • Если вы превысите рекомендуемое усилие, рискуете сломать новую свечу.
  • Если приложенной силы окажется недостаточно, в колодец свечи буду прорываться газы. Образующийся таким образом нагар затруднит извлечение элемента при плановой замене.

О правильном запуске дизельного мотора зимой мы писали здесь.

Топливные форсунки для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ 

Источник: https://www.dieselkraft.by/poleznaya-informatsiya/zamena-svechej-nakalivaniya-svoimi-rukami.html

Как выкрутить свечи зажигания если прикипели

Не выкручивается свеча накала что делать?

Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и высверливать свечу.

Использованная cвеча зажигания, японский производитель FR5A

Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.

Постарайтесь сделать рычаг воротка как можно длиннее — это упростит процесс.

Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.

Фото как откручивается прикипевшая свеча

Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.

В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.

Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.

Описание проникающей смазки WD-40

Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!

Поможет только снятие головки.

При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.

Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.

Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.

Этой инструкцией воспользовались: 36815 раз.

Как выкрутить «прикипевшую» свечу зажигания

В большинстве случаев плановая или аварийная замена свечей зажигания (СЗ) не доставляет проблем. Несколько поворотов специального ключа – и отработавшая свое деталь в руках. Однако порой возникают ситуации, когда выкрутить свечу зажигания проблематично. Она прикипает намертво и не поддается усилиям. В таких случаях не стоит паниковать и делать «резких движений», могущих усугубить ситуацию. Существуют методики, как раз и предназначенные для того, чтобы «малой кровью» выкрутить «застрявшие» свечи зажигания.

Почему заклинивают СЗ

Правильно вкрученная свеча на нормально работающем двигателе прикипать попросту не может. Большинство проблем с извлечением – следствие некорректной эксплуатации. Среди основных причин затрудненного хода СЗ называют:

  • несвоевременную замену, вследствие которой СЗ прикипела под действием длительных механических и тепловых нагрузок;
  • некачественный материал, из которого выполнена свеча;
  • чрезмерное усилие закручивание;
  • установка СЗ на горячий двигатель;
  • инородные частицы на резьбовом соединении (перед закручиванием колодец не был вычищен).

Что делать?

Все работы по замене СЗ должны вестись только на холодном двигателе: без уменьшения резьбового отверстия вследствие расширения.

В рабочую зону прикипевшей СЗ заливается WD-40. Нескольких часов «откисания» обычно достаточно, чтобы убрать скопившуюся накипь. Затем свеча слегка обстукивается и предпринимается попытка выкрутить. Часто для усиления вращающего момента используют дополнительное плечо – вороток.

Если указанные методы не принесли успеха, лучше не испытывать судьбу и довериться профессиональным ремонтникам.

Как выкрутить разрушенную СЗ

Нередки ситуации, когда безуспешные попытки выкрутить СЗ оканчиваются плачевно – обломом ее части. Впрочем, даже такое развитие ситуации – еще не трагедия. Вполне реально выкрутить и сломанную СЗ. Для этого в магазине приобретается специальный ключ – экстрактор.

Вооружившись необходимым инструментом, приступают к выкручиванию:

  • очищают место работ и заливают его WD -40;
  • вкручивают экстрактор в обломок;
  • крепят экстрактор к динамометрическому ключу и пробуют аккуратно выкручивать СЗ;
  • скрип и треск – нормальное явление, сигнализирующее о том, что свеча «пошла»;
  • поворачивать нужно неспешно, без резких движений и чрезмерных усилий, чтобы не сорвать резьбу;
  • после извлечения очистить свечной колодец от мусора и проверить целостность резьбы.

Данная операция – достаточно рискованная из-за большой вероятности повреждения резьбы. Ее срыв чреват дальнейшей заменой головки блока цилиндров или переточкой ее под специальный вкладыш-переходник. Однако, поскольку с обломанной СЗ дальнейшая эксплуатация авто невозможна, даже такой риск становится оправданным.

Приобретайте новые запчасти вовремя и не забывайте контролировать исправность своего авто!

Как выкрутить свечи зажигания, если они прикипели

Процедура замены свеч в авто, зачастую не доставляет каких-либо сложностей и проблем водителям транспортных средств, так как в большей части подобных ситуаций процедура выполняется либо планово, либо при аварии. Когда данная деталь становится непригодной, ее заменяют с помощью специализированного ключа. Все же смена свечей зажигания может доставить некоторые неудобства владельцу автомобиля. Это происходит, потому что она пригорает и выкрутить ее даже с применением силы не так-то просто. Если не откручивается свеча зажигания: что делать?

В данной ситуации не следует придаваться панике, все что нужно — это удержаться от резких движений. В этом случае можно еще больше ухудшить ситуацию. Однако на сегодняшний день существует несколько способов более безопасного извлечения свечей зажигания, которые застряли.

Поэтому у многих водителей возникает вопрос, почему не откручивается свеча зажигания: что делать в этом случае? Стоит отметить, что эти запчасти, которые прикручены правильно в исправном и хорошо работающем двигателе могут пригорать не просто так, на это должны быть причины.

Однако когда эта деталь все же прикипает, это может означать, что использование транспортного средства было некорректным. Именно по этой причине и появляются проблемы с извлечением свечей.

Что делать если не выкручиваются свечи зажигания и какие методы использовать, чтобы такого не произошло

Чаще всего подобные ситуации происходят, потому что владелец может не совсем корректно эксплуатировать транспортное средство или оказывать ненадлежащий уход. К числу причин, по которым возникает затруднение с заменой свечей относят следующие:

  • вследствие долговременных нагрузок возникают неизбежные проблемы с извлечением этих деталей, так как замена произведена не вовремя;
  • материал, из которого сделана сама деталь, может оказаться низкокачественным и очень быстро придет в негодность.
  • слишком сильное давление во время закручивания запчасти, которое может повлечь за собой порчу детали;
  • грязное соединение в резьбе. Посторонние частицы, которые затрудняют дальнейшую замену данной запчасти.

:  Пошаговая инструкция покраски авто своими руками

Важно помнить, что ремонтные работы нужно производить на охлажденном двигателе, это является обязательным условием для безопасного устранения неполадок. Далее будут представлены способы в которых описывается что делать если не выкручивается свеча зажигания. В область, где будут проводиться ремонтные работы, заливают специальный раствор и оставляют на несколько часов. Это делается для того, чтобы размягчить область прикипевшей детали. Обычно, перед тем как выкрутить свечи зажигания, если они пригорели, их стоит очистить и только тогда можно приступать к следующему шагу.

После того, как этот промежуток времени прошел, прикипевшую деталь немного обстукивают, для этого не нужно прикладывать много сил. Затем делается попытка ее извлечения, в этом случае довольно часто используют вспомогательное плече, которое называется вороток. Если даже после этого вы не можете открутить данную деталь, и вы не знаете,что делать если не выкручивается свеча зажигания, то в такой ситуации стоит обратиться за помощью в сервисный центр, где вам могут помочь в этом вопросе.

Как открутить свечу зажигания

Куда обратиться, если прикипели свечи зажигания, и как их вывернуть

Происходят ситуации, когда самостоятельное извлечение данной запчасти оборачивается довольно печально. Как правило, такие случаи сопровождаются деформацией или поломкой резьбового отверстия или разрушением на части самой свечи. Однако поломка самой детали не так плачевна, ведь ее даже в таком состоянии возможно извлечь.

Все что для этого необходимо это приобрести в магазине специальный ключ под названием экстрактор. С его помощью, можно изъять остатки свечи, однако эта процедура может быть достаточно рискованной, потому как таким образом можно повредить резьбовое отверстие.

Последствиями этой процедуры может обойтись дальнейшей сменой головки блока цилиндров или же преобразование ее для специального переходника.

Однако с дефектом свечей зажигания использование автомобиля становится невозможным. Все же стоит заметить, что если вы сами не справитесь с этой задачей, то лучше обратиться за помощью в сервисный центр. Поэтому многие водители передвижных средств обращаются в сервисы с утверждением: «не могу открутить свечу зажигания, что делать?». Подобные обращения довольно часто встречаются и опытные, умелые мастера могут помочь в разрешении этого вопроса. Не многие ремонтные центры транспортных средств могут сделать работу качественно и аккуратно, как того требует клиент.

Далеко не все из них могут исправить поломку должным образом. И в конечном итоге придется доплачивать, чтобы исправить работу непрофессиональных работников сервиса. Поэтому стоит обращаться к профессионалам, которые знают, что делать в таком случае и могут правильно и без повреждений резьбы изъять непригодные для дальнейшей работы прикипевшие свечи.

В этом случае вопросы о том, что я не могу выкрутить свечу зажигания, решаются немного быстрее и качественнее. Однако профессионалы работают только в хороших сервисных центрах, которые занимаются ремонтом и устранением неполадок, связанных с транспортными средствами.

Поэтому не рискуйте сами исправлять неполадки, если предпринятые вами попытки не сработали.

Ответственно подойдите к решению данного вопроса, и ситуация не будет иметь сложностей.

Сообщества › Toyota Club › Блог › Как выкрутить прикипевшую свечу? И стоит ли вообще ее выкручивать?

Всем доброго времени суток.Недавно столкнулся с проблемой выкручивания одной свечки. Сломал один свечной ключ, а свечу так и не выкрутил.Подробности тут: www.drive2.ru/cars/toyota…h-88/journal/836399/#postПодскажите, пожалуйста, стоит ли ее вообще выкручивать? Может быть ездить так, не меняя ее?

Или лучше, все таки, попытаться ее достать?

ОБНОВЛЕНИЕ: 16.04.2013
УРА! Выкрутилась без проблем. Сначала4 ночи заливал свечу WD-хой, потом какое-то время просто так поездил, а 3 дня назад, когда менял масло, она просто выкрутилась, как обычно (с небольшим усилием) и все!

замена свечей, fielder, не выкручивается свеча

Источник: https://smotri-dtp.ru/voprosy-i-otvety/kak-vykrutit-svechi-zazhiganija-esli-prikipeli.html

Как извлечь и заменить свечу накала — Справочник водителя

Не выкручивается свеча накала что делать?

Zoom

Наборчик

Всем привет!Суть работ опишу ниже, а тут немного предыстории:

В начале эксплуатации заехал в сервис на замену ступицы. Там меня начали вносить в базу как клиента и выяснили, что машинка эта уже побывала у них с предыдущим владельцем), а приезжала она на замену свечей накала, но работы не провели, клиент уехал.

Меня подготовили к тому, что свечи просто так поменять не получится и придется высверливать, предлагали даже телефон мастера, который берется за такие работы.Я для себя учел эту инфу и уехал, отложив мысль на потом)))Ну вот настало — ПОТОМ:Зима.

Вебаста хоть и работает, но иногда бывают сбои, может запустится со второготретьего раза, а холодный мотор (при -1°) уже сам не заводится. Позже выяснилось что из 6-ти рабочих свечей было — НОЛЬ.

Я решился попробовать рискнуть и поменять свечи самостоятельно. Вдохновился постом Igor-Aristarkhov по его самостоятельной замене

Даже затарил такую же жижу для демонтажа форсуноксвечей и монтажную пасту Liqui Moly

Средство демонтажа форсунок — Liqui Moly3379

Монтажная паста — Liqui Moly3381Свечи — Bosch0 250 203 004

Выбрал день и принялся за работу! Уточню, что пробег на машине уже пошел за 300т.км., а свечи ни разу не менялись! Печаль.Сразу настроился на то, что могу не успеть добраться до 2-х дальних (к моторному щиту) свечей, либо вообще сам туда не полезу, т.к. занятие довольно геморное, а я не особо автомеханик.

Zoom

Разобрал все лишнее

Zoom

Добрался до ближайших свечей

Очистил хорошенько все вокруг них и залил жижей для демонтажа. Выждал в районе получаса и начал потихоньку крутить.Все ближайшие 4 свечи начали медленно откручиваться, пошли очень легким усилием (были не перетянуты, ведь затягивали их, скорее всего, на заводе). Но потом началась дичь.

Я даже не успел сделать по полному обороту, крутил буквально по градусу со скрипами. Сначала показалось, что все 4 я смогу потихоньку выкрутить, ближайшая на правой голове так вообще хорошо пошла, ее я выкрутил первой.

Подумал, что так же справлюсь с остальными, но зря я так подумал! Стоило дать чуть больше момента, как я сорвал первую свечу на левой голове. Просто чуть перетянул и она порвалась.

Я к этому был готов, но сердце все равно немного екнуло)))

  • Конечно, перед тем, как воротить эти свечи, я проверил их «на прозвон» мультиметром, все были мертвые и ломать было не жалко, только вот ездить потом с этими обломышами как то не очень.

Zoom

Первая обломанная

  1. Пробовал дальше со второй свечой на левой голове, шла очень тяжело, были моменты уже «на грани», когда чувствовал, что вот-вот порвет, брал паузу, грел феном, лил жижу и по градусу туда-обратно крутил свечу. Пока она отмокала, переключался на вторую свечу правой головы, но и там я не рассчитал и тоже порвал…В итоге удалось полностью выкрутить только 2 штуки, 2 остались обломанные, 2 вообще нахрен не трогал)))
  2. Решил попробовать приварить гайку на одну из обломанных. Гайка М8 отлично садится на корпус свечи, даже удачно подлез полуавтоматом

Zoom

Гайка М8 (под 13й ключ)

Zoom

Приварил

Получилось вывернуть еще на пару градусов, но потом свечу снова порвало)) не по сварке, а именно корпус свечи!

  • Так и пробовал приваривать еще несколько раз

Zoom

Другая гайка

Zoom

Очень плотно проварил

Но это все не помогало, гайка просто срывалась от усилия. Я понял, что нужно будет искать мастера, который сможет мне все это удалить.

Кстати жидкость от Ликви Моли — не решение. Вообще не понятно как ее можно правильно использовать.

Ведь и свечи и форсунки коксуются в самом низу, ближе к камере сгорания. Она физически не может туда попасть, а лить ее на резьбу — толку очень мало. Резьба то идет хорошо, там ничего не закисло и не закоксовало.

Вот если бошка снята и есть доступ с обратной стороны, тогда даааа, полей и все растворит. Но так же все сделает и уайт-спирит за 100р., просто на ура. А эта херня стоит +-700р.

Если свеча пошла, то вам повезло и она так и так выйдет, а жижу можно плеснуть в самом конце, когда резьба уже вышла, начал выходить корпус свечи, поливаем прямо в колодец и крутим вертим туда сюда, кокс растворяется и свечу легче вынимать.

В общем, забросил я эту затею, почистил колодцы 2-х вывернутых свечей, намазал новые свечи пастой и закрутил, а вечерком сел на авито и погнал искать тех, кто профессионально занимается подобным извлечением. Таких объявлений всего несколько и одно меня очень заинтересовало.

Частник, делает все сам, дает гарантию на демонтаж любых свечей, в любом состоянии (хоть рваные, хоть вы туда биту от ТОРКСА забили, хоть сверло свое в ней сломали), выкручивает всё, а самое главное — БЕЗ СНЯТИЯ ГБЦ!Даже если свечи совсем намертво прикипели, высверливались до самого конца и стружка или еще что либо попало в цилиндры, предлагает банальное решение — эндоскоп и магнит. Все можно выловить и без ущерба для мотора. Кароче, связался с ним в этот же день, договорился и позже приехал. Оставил ему машину, он сразу принялся за работу около 12:00К 20:00 все было сделано)))Высверлил одну из моих сломанных свечей буквально через час, вторую мы трогать не стали, об этом опишу в конце.

  1. С дальними двумя (у моторного щита) пришлось возиться весь день, их рвало по нескольку раз, но тем не менее, он их извлек.

Демонтированные свечи

Результат

Человек с очень хорошим опытом, наличием всего необходимого профессионального инструмента и главное — уверенной гарантией результата (которого мне не могли дать на одном из сервисов ЛР, предлагая настраиваться на съем кузова и т.д. трали вали, все сопутствующие)Берется за любые проблемы и готов их решить.

Не пожалел, что обратился к нему! Если кому интересно, то его контакты кину в ЛС.Теперь о том, почему не тронули последнюю свечу:Она стоит в левой голове, ближе к радиатору, прямо под воздушной горловиной клапанной крышки. Именно эта горловина мешает, нет прямого доступа для высверливания.

Нужно снимать крышку, для этого нужно снимать все 3 форсунки и еще много чего.

Это занимает гораздо больше времени, пост пишу 25 декабря в канун НГ)))Как вы понимаете, прилипать перед праздниками с тачкой совсем не хочется, поэтому решено было ее вообще не трогать и заняться уже в следующем году), к тому же, есть риски неправильной работы форсунок после демонтажа, да и вообще — проблемы с их демонтажом!Сейчас все относительно замечательно, по сравнению с тем, что было) холодную машину можно спокойно завести, может чуток «потроить» из одной нерабочей, но это уже не так страшно.

Про ценообразование за работу по извлечению озвучивать не буду, но скажу, что удовольствие не из дешевых. Зато есть гарантия того, что вы не отлистаете капусты за снятие бошек, кузова и всего прочего. Просто берете деньги, отдаете машину и знаете, что получите ожидаемый результат!

Источник:

Диагностика и замена свечей накала в Киеве

  • Простая замена свечи накала
  • 250 грн/шт.
  • При условии, что она выходит без проблем (700 гривен в час / освобождение доступа)
  1. Средняя замена свечи накала
  2. 500 грн/шт.
  3. Замена свечи накала, при условии, что она плохо выходит и для её извлечения необходимо использовать вибро-инструмент
  • Удаление свечи накала с обломанной резьбой
  • 2000 грн/шт.*
  • 700 гривен в час / освобождение доступа

* при условии, что не было постороннего непрофессионального вмешательства.

Удаление и установка любых свечей накала

Работа с любыми случаями

Подготовка посадочных мест свечей

Диагностика исправности свечей накала

Стоимость стандартной замены свечей накала на автомобиле с открытым доступом к ним составляет примерно 250грн.шт. Если доступа к свечам накала нет, мы делаем все чтоб его получить, и потраченое время считаем по тарифу примерно 700 грн/час. (Зависит от уровня сложности работы)

Мы предоставляем услугу удаления заломаной свечи накала не снимая ГБЦ. Примерная стоимость удаления одной свечи составляет 2000 грн. (Возможность удаления или высверливания свечи на Вашем автомобиле уточняйте, так как на некоторых авто для этого необходимо снимать двигатель ). Высверливание свечи накала в Киеве, удаление заломанных свечей, удаление свечей накаливания в Киеве или демонтаж свечи накала Вы можете заказать и выполнить у нас.

Достать свечу накала порой бывает просто, в таком случае удаление свечи не займет много времени и ресурсов мастера. Но, бывают и более сложные случаи, например, когда свеча прикипела. Что же делать, если обломалась свеча накала? Ее необходимо удалить и заменить на новую. 

Замена свечей накала — это регламентная работа, которую желательно выполнять каждые 60 т.км. Следуя этому простому правилу, Вы убережете себя от возможных неприятностей.

У большинства владельцев дизельных автомобилей мысль о замене свечей накала приходит с наступлением холодного времени года. Именно зимой неисправность предварительного подогрева двигателя дает о себе знать. Машина начинает плохо заводиться , или вовсе не заводиться. Тогда то и обращаются владельцы автомобилей за помощью на СТО.

Однако если замену свечей давно на проводили, существует риск облома свечи накала в головке блока цилиндров. Резьбу свечи съедает коррозия, и при попытке выкрутить, свеча ломается.  В большинстве случаев на СТО рекомендуют  снимать ГБЦ , и удалять свечу. 

Мы предлагаем нашим клиентам услугу по удалению, а именно высверливании закисших и обломанных свечей накала без снятия головки блока цилиндров.

При попытке высверлить свечу накала дрелью без специального инструмента, не снимая ГБЦ, можно повредить головку.  При несоблюдении технологии, существует большая вероятность попадания металлической стружки в камеру сгорания со всеми вытекающими последствиями.

Поэтому в результате дешевле довериться профессионалам. Если у вас обломалась свеча накаливания, и вы не уверены в своих силах, лучше не пытайтесь ее демонтировать самостоятельно.

Вы можете усложнить работу специалиста и соответственно увеличить стоимость демонтажа свечи накала.

Если свеча накала не выкручивается, и даже специальный виброинструмент не помогает, или она уже обламалась:

Мастера Нашей станции выполнят замену свечей накала быстро и безошибочно. Удаление обломанной свечи накала — это процедура, которая требует наличия специальных инструментов и мастера, профессионально выполняющего данную процедуру. Изьятие свечи накала простым методом также требует определенных умений и знания конструкции автомобиля. 

Профессиональное удаление заломаных свечей накала. Звоните сейчас.

Как проходит удаление свечи?

  • Для правильного удаления заломанной свечи, необходимо центрировать отверстие свечи накала.
  • Далее, в свече необходимо прорезать небольшое отверстие.
  • С помощью метчика нарезаем резьбу в теле обломанной свечи (технология может различаться в зависимости от вида облома). Используя метчик, нарезаем резьбу в теле обломанной свечи (технология может видоизменяться в зависимости от того, какой облом)
  • Если осталась резьба свечи в головке — необходимо просверлить сверлом так, чтобы не задеть её.
  • Используя метчик, вычищаем остатки старой свечи.
  • Используем обратный молоток, чтобы демонтировать свечу из посадочного места.
  • Установка двигателя проходит в обратном порядке от снятия в соответствии с условиями производителя автомобиля.

Источник: https://injcar.ru/zhizn/kak-izvlech-i-zamenit-svechu-nakala.html

Как выкрутить свечи зажигания, если они прикипели

Не выкручивается свеча накала что делать?

Процедура замены свеч в авто, зачастую не доставляет каких-либо сложностей и проблем водителям транспортных средств, так как в большей части подобных ситуаций процедура выполняется либо планово, либо при аварии. Когда данная деталь становится непригодной, ее заменяют с помощью специализированного ключа. Все же смена свечей зажигания может доставить некоторые неудобства владельцу автомобиля. Это происходит, потому что она пригорает и выкрутить ее даже с применением силы не так-то просто. Если не откручивается свеча зажигания: что делать?

В данной ситуации не следует придаваться панике, все что нужно — это удержаться от резких движений. В этом случае можно еще больше ухудшить ситуацию. Однако на сегодняшний день существует несколько способов более безопасного извлечения свечей зажигания, которые застряли.

Поэтому у многих водителей возникает вопрос, почему не откручивается свеча зажигания: что делать в этом случае? Стоит отметить, что эти запчасти, которые прикручены правильно в исправном и хорошо работающем двигателе могут пригорать не просто так, на это должны быть причины.

Однако когда эта деталь все же прикипает, это может означать, что использование транспортного средства было некорректным. Именно по этой причине и появляются проблемы с извлечением свечей.

Свечи зажигания

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий