Нужен ли гараж для машины?

В этой статье:

Гараж или навес – что лучше для машины в собственном доме?

Нужен ли гараж для машины?

sh: 1: —format=html: not found
Любители гаражей часто говорят, что гараж для мужчины – это больше чем гараж!

А кто-то вообще обходится без всяких строений, просто оставляя машину на открытой стоянке. С одной стороны, приятно, когда не надо счищать с машины полметра снега, да и дождь для металла не слишком полезен. С другой стороны, на это резонно возражают, что от дождя машина хорошо защищена (мы же ездим на ней под дождем), а снег все равно придется чистить, так или иначе.

Любители гаражей часто говорят, что гараж для мужчины – это больше чем гараж. Это отдушина, способ встретиться с друзьями, да и в железках покопаться приятно. Тех, кто имеет гараж и привык в нем проводить обслуживание и мелкий ремонт своего авто, мы не будем переубеждать. Просто рассмотрим все за и против для тех, кто приобрел дом (или строит его) и задается вопросом: надо ли строить гараж, или можно ограничиться навесом.

Гараж – плюсы и минусы

Сразу отметим, что укрытие для автомобиля необходимо. Существует немало любителей открытых стоянок, но все же сильный нагрев машины летом и воздействие УФ-излучения на лакокрасочное покрытие – не слишком полезны. Лед зимой и круглогодичный птичий помет на крыше и капоте – тоже его не укрепляют.

Но нужен ли полноценный гараж? Такое строение позволяет:

  • укрыть автомобиль от атмосферных воздействий,
  • защитить машину от злоумышленников,
  • осматривать и обслуживать авто в комфортных условиях (особенно при наличии ямы),
  • хранить зимнюю резину и прочие автозапчасти, автохимию и т.п.,
  • тратить меньше времени на прогрев машины зимой,
  • комфортно разгружать машину (особенно актуально в непогоду),
  • иметь неприкосновенное личное пространство и законный повод скрыться от внимания домашних на некоторое время.

Кроме того, в гараже можно хранить инструменты и заниматься всякими хозяйственными работами – подстрогать, подпилить что-то и т.п. Это строение часто используют как дополнительное хранилище для каких-то вещей (походного инвентаря, садовой техники, велосипедов и т.д.). А иногда под ним делают погреб, в котором хранится запас картошки и домашних консервов.

Один из плюсов гаража — меньше времени уходит на прогрев машины зимой,

При всех плюсах гараж имеет и ряд минусов, которые нередко являются продолжением плюсов (или платой за них):

  • затраты на возведение и обслуживание гаража (включая механизм закрывания, сигнализацию, вентиляцию, освещение и другие коммуникации, периодический ремонт кровли и т.п.),
  • потеря части полезной территории (гараж является серьезным строением и требует значительной площади),
  • внушительный рост затрат, если автомобилей не один, а два и более (а также необходимость при строительстве предусмотреть увеличенный размер гаража, если в будущем планируется приобрести автомобиль большего размера),
  • высокая пожароопасность (учитывая, что в гараже нередко хранятся ГСМ),
  • утомляющая необходимость открывать и закрывать гараж каждый раз при очередной поездке,
  • вероятность дополнительного повреждения автомобиля вследствие коррозии из-за плохой проветриваемости закрытого помещения, скопления конденсата на металлических частях при перепаде температур (например, в зимнее время при въезде и выезде).

Преимущества и недостатки навеса

Навес – это обычно легкое строение, крыша из простого материала (большой популярностью пользуется поликарбонат, но часто встречаются навесы из профнастила, ондулина и т.п.) на легких опорах.

Его преимущества в главном те же, а в остальном обратны минусам гаража:

  • защита авто от атмосферных осадков и солнца,
  • хорошее проветривание автомобиля, позволяющее быстро сохнуть кузову и днищу,
  • экономия затрат на возведение и обслуживание строения,
  • экономия площади участка (навес занимает меньше места и оказывает меньшую нагрузку на площадь, позволяет использовать место под навесом не только для стоянки авто, но и для других целей),
  • легкая возможность расширения площади при увеличении количества авто,
  • возможность помыть автомобиль прямо на месте стоянки,
  • удобная разгрузка машины при возвращении из поездки с вещами или продуктами.

Тем не менее, при всех плюсах, навес имеет и определенные недостатки, которые в ряде случаев могут свести на нет его плюсы:

  • нет защиты от злоумышленников,
  • отсутствует защита от мороза и ветра (особенно актуально при сильном ветре с осадками),
  • отсутствие комфорта при обслуживании авто (нет ямы, освещения и т.п.),
  • нет места для хранения зимней резины и других вещей.

В среднем, возведение отдельно стоящего небольшого гаража 3,5х6 м из газосиликатных блоков потребует 180-250 т.р. затрат на материалы (плюс еще оплата труда, если вы будете нанимать рабочих). Металлический навес с кровлей из поликарбоната (той же площади 3,5х6) можно приобрести от 50 т.р. (плюс установка).

Один из плюсов навеса — хорошее проветривание автомобиля, позволяющее быстро сохнуть кузову и днищу,

Стоимость несопоставима, но и выгоды совершенно различные.

Источник: https://zen.yandex.by/media/id/5e4a554f5c1f4e253331758f/garaj-ili-naves—chto-luchshe-dlia-mashiny-v-sobstvennom-dome-5eb2677e5d462a32492c42c8?from=feed&rid=122106250.465.1589925849125.19785&integration=site_desktop&place=layout&secdata=CI%2FMzMeeLiABMAJQDw%3D%3D

Можно ли жить в гараже, с юридической точки зрения: как зарегистрировать его, как жилое помещение?

Нужен ли гараж для машины?

— Приехал в Москву на стройку, на заработки. Прораб при устройстве на работу предложил жить в вагончике на четверых человек прямо на стройке. Соседи попались шумные, много курят, в вагончике грязно, начали пропадать личные вещи. Слышал, что можно снять или купить гараж и там устроиться жить. Как это правильно сделать и можно ли жить в гараже по закону?

— В вашем конкретном случае, если просто снять гараж, переоборудовать под жильё и проживать в нём, то вам, как гражданину России, не имеющему регистрации в Москве по месту пребывания, грозит штраф, согласно ч. 1 ст. 19.15.2 КоАП РФ за нарушение правил регистрации.

Ваша проблема решается по-другому. Со строительной компанией необходимо заключить трудовой договор, согласно которому, вам должны предоставить жилое помещение для проживания с регистрацией по месту пребывания. Это может быть койко-место в общежитии, комната в общежитии или комната в съёмной квартире, оплачиваемая работодателем. Возможно, что условия проживания вас удовлетворят и необходимости снимать гараж для обустройства временного жилья не возникнет.

Вопрос проживания в гараже и проживания в нём на законных основаниях волнует многих, поэтому рассмотрим его подробнее.

Можно ли жить в съёмном гараже?

Если у вас уже есть временная регистрация, и вы решили снять гараж, то с его владельцем необходимо заключить договор найма нежилого помещения, чтобы подтвердить право законного нахождения в этом помещении. В заключённом договоре в разделе «Предмет договора» указывается, с какой целью осуществляется найм помещения.

Если гараж находится в гаражном кооперативе и в договоре найма в качестве цели найма указать «для временного проживания», то собственник гаража нарушит «Правила содержания и пользования гаражом», утверждённые общим собранием членов кооператива. В типовых Правилах сказано, что собственник должен использовать гараж по целевому назначению. Очевидно, что ни один владелец не пойдёт на преднамеренное нарушение «Правил», т. к. это в конечном итоге грозит исключением из членов кооператива.

Если гараж находится в гаражном кооперативе, и в договоре найма в качестве цели найма указать «для хранения и обслуживания транспортного средства», а на самом деле использовать гараж, как помещение для временного проживания, то собственник, не поставленный об этом в известность и обязанный, согласно договору найма, ежемесячно проверять целевое использование помещения, может расторгнуть договор найма без возврата денежных средств. Если собственник будет знать, что в его гараже временно проживают люди, и не будет препятствовать этому, то он нарушит Правила пользования и может быть оштрафован или исключён из членов кооператива.

Таким образом получается, что проживать в гаражном кооперативе нельзя, т. к. это противоречит его Уставу и Правилам пользования гаражом.

Можно ли жить в собственном гараже?

В собственном гараже, находящемся в гаражном кооперативе, жить нельзя, согласно Уставу кооператива и Правилам пользования гаражом. Нарушение этих правил при строгом их соблюдении может повлечь штрафные санкции и исключение из членов кооператива.

Если гараж находится в собственности владельца садового участка или участка, предназначенного для жилой застройки, то проживать в нём владельцу можно. Ограничений для этого не существует.

Можно ли зарегистрировать гараж, как жильё, и жить в нём?

Согласно ч. 9 Постановления Правительства РФ №1653 от 24.12.2018, жилое помещение должно находиться в жилой зоне, границы которой определяются градостроительным зонированием, или в границах территории ведения садоводства или огородничества.

Поскольку гаражные кооперативы обычно располагаются за пределами жилых зон, то оформить гараж под жильё не получится. Это будет нарушать правило целевого использования земельного участка, на котором располагается кооператив.

Оформить гараж в качестве жилья на участке для огородничества тоже не получится, т. к. основным условием жилого помещения является наличие устойчивого фундамента, а на огородных участках запрещено возведение любых капитальных строений.

Если гараж находится на садоводческом участке или участке для ИЖС, то оформить его под жильё можно после его реконструкции при соблюдении условий, которым должно соответствовать жилое помещение (раздел II Постановления Правительства РФ № 1653).

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-31-84. Это бесплатно.

Источник: https://zakonguru.com/nedvizhimost/prava/registracija/zhit-v-garazhe.html

Как выбрать гараж при покупке?

Нужен ли гараж для машины?

Владение автомобилем представляет собой серьезное испытание не только для нервов владельца, но и для его кошелька: транспорт нуждается в регулярной заправке топливом, осмотре и ремонте, а также в гараже. И хотя можно оставлять машину во дворе на открытом воздухе, не все рискуют делать это: во-первых, погодные условия могут навредить автомобилю, во-вторых, существует опасность угона.

Большинство автомобилистов все же отдают предпочтение гаражам. Это небольшое помещение, в котором можно оставить транспортное средство (автомобиль, прицеп, мотоцикл) на какое-то время, также там можно проводить ремонт и хранить инструменты. Гаражи различаются по:

  1. своим размерам: на одну, две или общие на несколько десятков машин;
  2. месторасположению: могут быть возведены отдельно или как пристройка жилого дома;
  3. материалам: дерево, кирпич, металл, пеноблок и т.д.

Гаражи в городе

Многие жильцы домов предпочитают использовать в качестве гаражей собственные дворы: это не требует финансовых затрат, но при этом никаких гарантий защиты транспорта у владельца нет.

Вторым вариантом является использование многоместного гаража – обычно они располагаются на цокольном этаже или в отдельном здании. Единственным их недостатком может стать отсутствие свободного места или проблемы с его получением.

Например, если гараж находится во владении жилищного кооператива, сперва придется получить разрешение его членов.

При выборе гаража не забывайте про документацию, она должна быть в полном порядке

Еще одним вариантом приобретения укрытия станет покупка отдельного гаража на одну машину. Чаще всего речь идет о знакомых всем «ракушках», но встречаются и иные варианты. Перед приобретением гаража рекомендуется:

  1. Проверить, не решат ли власти в ближайшее время благоустроить двор;
  2. Утеплены ли стены, установлен ли твердый пол и вентиляция: если этого нет, придется устанавливать все своими силами;
  3. Прочные ли замки;
  4. Какова криминальная обстановка в районе: если угоны совершают регулярно, гараж не сможет защитить автомобиль.

Гаражи в отдельных домах

За городом проблема парковки решается намного проще: автомобиль можно оставить на улице во дворе, не боясь, что его угонят, однако от погодных капризов это вряд ли защитит. Многие дачи и коттеджи имеют гаражи: в них можно не только оставлять транспорт, но и хранить инструменты и заниматься какой-либо деятельностью.

Загородные гаражи могут располагаться в пристройках или быть отдельными зданиями. В первом случае владелец сможет войти внутрь и через улицу, и через дом – в случае непогоды это довольно удобно. Также подобное решение позволяет сэкономить деньги, так как все необходимые системы будут идти от дома.

Внимание! При создании плана постройки необходимо вписать туда гараж сразу, чтобы провести туда все системы и рассчитать фундамент.

При выборе встроенного гаража стоит обратить внимание на:

  1. Шумоизоляцию: при выезде и заезде, а также при выполнении каких-либо работ шум может помешать жильцам;
  2. Утепление стен и фундамент: на нем не должно быть трещин или провалов, стены должны выдерживать перепады температур и заморозки, не покрываясь льдом или влагой;
  3. Систему вентиляции: в дом не должно проникать посторонних запахов;
  4. Месторасположение: если гараж будет стоять в низине или на заболоченной местности, могут возникнуть некоторые проблемы.

Если гаража изначально не было предусмотрено, но владелец решил собрать его, это легко сделать при наличии свободного места. Также гараж может располагаться в подвале, но в этом случае он должен быть заложен в проект изначально. К нему должен идти свободный проезд.

Постройка отдельного гаража обойдется владельцу намного дороже, но при этом ему не придется волноваться о шумоизоляции или запахах.

Внимание! Отдельные гаражи лучше всего выполнять в том же стиле, что и дом – это поможет создать красивую композицию.

Материал гаража

Огромное значение имеет материал, из которого сделан гараж. В городе чаще всего встречаются так называемые «ракушки», сделанные из тонкого листового железа. К их достоинствам относятся:

  1. простота изготовления и перевозки: купив готовую «ракушку», ее легко установить во дворе;
  2. невысокая цена и необходимость заплатить только один раз;
  3. близость к дому и возможность установить гараж там, где он нужен;
  4. возможность защитить автомобиль от осадков и вандалов.

Однако такой вариант имеет и ряд недостатков:

  1. зачастую сломать стену такого гаража не составляет труда: железо слишком тонкое;
  2. бюрократические трудности: в большинстве дворов установка «ракушек» строго запрещена;
  3. не самые подходящие условия для длительного хранения автомобиля: застой воздуха и сырость могут привести к образованию ржавчины.

Помимо листового тонкого железа можно встретить более прочные железные варианты. Их сложнее вскрыть, но в остальном они обладают теми же недостатками.

Гараж должен быть выполнен из качественного материала

Помимо «ракушек» можно встретить и кирпичные гаражи. Они представляют собой отдельное строение, выполненное из прочного кирпича.

Обычно они полностью оборудованы для длительной стоянки автомобиля и намного лучше защищают технику.

Их создание начинается с заливки бетонного пола и последующего возведения стен, прокладки вентиляции и других систем. К недостаткам такого материала стоит отнести:

  1. редкость: в городе подобных гаражей практически не осталось;
  2. высокая стоимость;
  3. неоднозначный правовой статус: при оформлении документов могут возникнуть проблемы.

Также используется шлакобетон – это могут быть плиты или монолит, выливаемый в процессе стройки. К его плюсам относятся все достоинства кирпича, при этом итоговая стоимость будет значительно ниже.

Выбирая гараж, необходимо тщательно проверить:

  1. все стены и углы, пол и потолок: они не должны протекать или трескаться, на них не должно быть следов ржавчины;
  2. места соединений: они не должны протекать;
  3. подъезд к гаражу: машина должна легко проехать к нему в любое время года;
  4. прочность замка и створок;
  5. освещенность прилегающей территории;
  6. наличие шкафов и полок или возможность установить их, если в гараже будут храниться какие-либо инструменты.

Для многих автомобилистов гараж является важной вещью, позволяющей сохранить «здоровье» автомобиля на уровне. Кроме того, это отличное место для хранения инструментов или проведения ремонтных работ, а потому к выбору гаража необходимо подойти ответственно.

Как выбрать гараж для автомобиля: видео

Источник: https://viborprost.ru/avto/kak-vybrat-garazh.html

На что необходимо обратить внимание при выборе гаража. На гараж

ГаражНа гараж

Автолюбители, которые относятся к своему гаражу с душой, обязательно оценят по достоинству наш сайт! Garazhov.

ru открыт и активно функционирует специально для вас! Будьте ближе к вашей машине, к гаражу, совершенствуйте и оптимизируйте все вокруг себя! Если вы хотите создать в гараже комфортные условия, добиться отличного микроклимата, обустроить все своими руками, здесь вы найдете максимум полезной информации!

Сайт гаражника – лучшая площадка для хозяйственных автовладельцев

Сейчас вы находитесь на специализированном сайте гаражника. Здесь абсолютно все ориентировано на интересы, насущные вопросы и стремления владельцев гаражей. Мы собираемся решать всевозможные проблемы, творчески подходить к задачам любого уровня сложности.

Ситуации бывают разные. Чаще всего жизнь в гараже развивается по трем основным дорогам.

Все ОК

Гаражник вполне доволен своим любимым гаражом. Ему даже кажется, что здесь уже все доведено практически до совершенства. Автолюбителю удобно, тепло, уютно. Он с удовольствием проводит время в гаражном помещении, эффективно его использует, делает там ремонт машины, проводит регулярно технический осмотр.

Думаете, этого достаточно? Вовсе нет! Ведь нет пределов совершенству. И такой гаражник тоже заинтересуется нашим сайтом, статьями. Совершенно точно, что он найдет для себя полезные материалы! Они позволят сделать гараж еще лучше, функциональнее, практичнее. Тут возможности безграничны!

Есть, над чем работать

Распространена следующая ситуация. В гараже стоит много задач, проблем. Они уже начинают делиться на срочные и те, что пока можно отложить. Автолюбитель старается справляться с трудностями, но у него возникают многочисленные вопросы.

Где же искать практичные, полезные советы? Понятные и максимально доступные для исполнения? Конечно, на нашем сайте Гаражов.ру! Здесь все представлено в легкой, простой форме.

Можно разобраться с алгоритмами работы и рекомендациями специалистов и опытных гаражников, вникнуть в суть дела, просматривая фото, чертежи с роликами видео.

И все встанет на свои места! Ведь на сайте есть огромное количество содержательных материалов, при этом их число растет с каждым днем.

Руки уже опускаются, а гараж не радует

К сожалению, с такой историей тоже часто сталкиваются. Со временем проблемы в гаражном помещении могут превратиться в такую глыбу, которую сдвинуть уже не просто сложно, а даже не хочется. И автолюбитель постепенно начинает все реже заглядывать в гараж, оставаться там. А ведь он мог превратиться буквально во второй дом…

Возвращайтесь скорее в ваш гараж! Это же ваш друг, помощник, место для работы и отдыха. Наши опытные гаражники помогут вам выполнить любые задачи, всегда поддержат и дадут ценный совет. Нерешаемых проблем не бывает! Общими усилиями мы справимся со всем. Ваш гараж буквально преобразится на глазах.

Все лучшее – для гаражников

Оцените лично возможности нашего сайта! Мы старательно готовим для вас материалы, собираем все лучшее, максимально полезное и понятное. Автолюбители всегда рады поделиться своим успехом, опытом, предоставить подробные алгоритмы работы, рассказать о полезных технологиях и интересных находках, дать практические рекомендации.

Присоединяйтесь к нам уже сегодня – а завтра вы сумеете прочесть и увидеть еще больше интересного!

По всем вопросам обращаться на:

[email protected]

garazhov.ru

Как быстро и недорого построить теплый удобный гараж самому

Построить удобный гараж самому за месяц вполне реально. Конечно, если есть помощник, то работа пойдет быстрее и вполне можно уложиться и в две недели. Главное, определиться с выбором материала.

Рассмотрим самые доступные материалы, из чего построить гараж, с наименьшими затратами по степени сложности:

  • Готовые металлические конструкции можно установить за сутки на мелко заглубленный фундамент или бетонные плиты. Минус такой постройки – необходимо качественное утепление и гидроизоляция.
  • Дешевле обойдется вариант из профнастила, но потребуются сварочные работы.
  • Гараж из сэндвич-панелей — быстро и удобно. На металлический каркас монтируются утепленные панели, толщиной не менее 100 мм. Устройство фундамента для такой постройки не требуется, достаточно утрамбованной подушки из щебня. Для частного дома идеальный быстрый и удобный вариант при минимальных затратах.
  • Если есть доступ к недорогой древесине, то это надежно и долговечно. Обработанные антисептиком и антипиренами бревна по теплоизоляции и долговечности не уступают камню и кирпичу и даже лучше.
  • Надежный и теплый кирпичный гараж обойдется дороже, для него нужно будет заливать ленточный или плитный фундамент и позаботиться об утепленной кровле. Дешевле обойдется гараж из пенобетона, но, в этом случае придется думать о качественном утеплении и гидроизоляции.

Источник: https://gupskgkhkir.ru/kak-vybrat-garazh-pri-pokupke/

Стоит ли покупать гараж в гаражном кооперативе?

Нужен ли гараж для машины?

Гаражные помещения в городе всегда были важными, там ставят и ремонтируют транспортные средства, собираются с друзьями и хранят консервацию. Чтобы купить такое строение в гаражном кооперативе нужно правильно его оформить, иметь законные основания.

Общая информация

ГСК или гаражный строительный кооператив – это некоммерческая организация, его создают на добровольной основе группа лиц. Управляет имуществом и регулирует отношения между членами решение общего собрания. Для этого:

  1. Разрабатывают и принимают устав ГСК.
  2. Назначают и переизбирают главу кооператива – председателя.
  3. Выбирают лиц в правление.
  4. Формируют ревизионную группу.
  5. Принимают в члены или исключают из состава.
  6. Решают текущие вопросы.

Собственность в такой организации является общей и совместной. В зависимости от правомочий учредителя, оформление происходит по базовым правилам на основании норм, каким соответствует продавец:

  1. Гараж принадлежит всему обществу, доля на право владения не выделена, нет отдельного кадастрового паспорта и свидетельства собственника.
  2. Официально оформлена часть имущества с соответствующими документами.

В любом случае все члены должны быть оповещены о продаже пая, так как они имеют первоочередное право на покупку гаража. За 3 месяца до сделки собирается собрание, рассматривается вопрос и выносится решение открытым анием. К договору купли продажи прилагается пакет документов, куда входит и протокол ГСК, он приравнивается к нотариально заверенному согласию на проведение сделки.

Когда члены кооператива против продажи, только суд может воспрепятствовать такому положению, если посчитает отказ несправедливым, а от продавца подан иск.

Плюсы

Если покупка совершена на законодательной основе, владелец получает в собственность гараж вместе со всеми совокупными привилегиями.  Для оформления статуса:

  • Готовят документальный пакет.
  • Обсуждают подробности сделки.
  • Подписывают условия в основном договоре.
  • Регистрируют сделку в Росреестре.

Основным плюсом от совершения покупки будет приобретение места для хранения машины. С этого времени автомобиль не будет стоять под открытым небом во дворе, где всегда есть риск угона. Человек становится собственником и земельного участка, на котором стоит гараж.

Минусы

Покупатель может нарваться на мошенников, если пойдет на сделку без предоставления комплекта документов, поверив на слово. Такое приобретение может быть самовольно построено и будет ликвидировано местной властью, о чем не предупреждает продавец.

Юристы советуют при сомнениях не покупать капитальное строение, а найти металлическую конструкцию, которую легче перемещать. Договора по таким сделкам не заключают и не регистрируют. Объекты не числятся в Росреестре, не наделены юридической силой. Капитальные приобретения вместо удовлетворения часто приводят к разочарованию от потери финансов.

Избежать издержек можно только длительной и скрупулёзной подготовкой документации:

  1. Заключением соглашения.
  2. Предоставлением удостоверения личности.
  3. Решением собрания ГСК, зафиксированном в протоколе.
  4. Паевой книжкой или выпиской об отсутствии долгов.
  5. Подтверждением членства.
  6. Если есть доля – кадастровым паспортом и свидетельством собственника.
  7. Справкой, что гараж не находится в залоге или под арестом.
  8. Оплаченной госпошлиной за регистрацию.

Минусом подобных финансовых операций считается их длительность.

Собственнику предстоит:

  1. Оформить в собственность имущество или выделить доли в кооперативе.
  2. Получить разрешение от партнеров, утвердить протокол учредителями.
  3. Покупателю нужно проверить на достоверность документацию, переданную от продавца.

Привлекают финансовые операции низкими по сравнению с рыночными ценами. Однако подобная прибыль сомнительна по причине:

  • У покупателя нет права на собственность, которой он смог бы распоряжаться по своему усмотрению.
  • Есть риск, что землю может забрать государство при необходимости, но получить денежное возмещение не удастся, так как нет документа, подтверждающего право владения.

Чтобы не произошло подобного казуса в купчую вносят все условия, которые сопровождали сделку, после чего договор подписывают обе стороны.

Если доли так и не были выделены, соглашение удостоверяет председатель ГСК после приема покупателя в члены кооператива. Этот процесс не предусматривает отчуждение имущества и регистрацию. Операция происходит на основании решения собрания, выданной справкой о погашении оплат за паи и поданного заявления о выходе из кооперативного членства.

Затем выполняются обратные поочередные этапы. К председателю обращается новый собственник, чтобы его приняли в ГСК. После получения членской книжки он приобретает статус собственника в кооперативном гараже. Получение кадастровых документов возможно при наличии технического паспорта. Но в кооперативе часто боксы являются линейными постройками с разделением по отдельным местам.

Что в итоге?

Покупатель сам должен решить насколько ему важно место в гараже, чтобы потом пользоваться имуществом совместно. Исключить все риски от таких сделок можно только проверкой правоустанавливающих документов, продаваемого гаража. Запросить выписку ЕГРП может каждый заинтересованный гражданин, уплатив пошлину в государственную казну и, подав заявление.

Из документа узнают сведения:

  1. Об истинном собственнике.
  2. О лицах, наделенных правом проводить сделки, отчуждать имущество.
  3. Относительно обременений, арестах, залогах, аренде.

Если есть сомнения в существовании подводных камней, выяснить конкретные стороны поможет юрист, так как законы постоянно меняются и корректируются, о чем простой гражданин может не знать, а профессионал следит за всеми нововведениями.

Источник: https://plusiminusi.ru/stoit-li-pokupat-garazh-v-garazhnom-kooperative/

Нужно ли разрешение на строительство гаража и как избежать проблем с проверяющими органами

Нужен ли гараж для машины?

В личной переписке мне часто на почту поступают вопросы: а нужно ли разрешение на строительство гаража/сарая/дом?

Если кратко ответить: то на любое строение с фундаментом нужно разрешение на строительство. Расскажу теперь подробнее.

Нужно или нет получать разрешение на строительство?

По закону любое строение с фундаментом относится к объектам капитального строительства. И не зависит это от этажности, материалов стен и формы крыши. Поэтому, если вы собираете из досок сарай, делаете навес или карпорт для машины, то разрешение на строительство вам совершенно не нужно. В случае чего все эти конструкции легко разбираются и переносятся.

А вот если вы захотите построить капитальный сарай из блоков, да чтобы стены не трескались собираетесь залить ленточный фундамент под стенами, то вы автоматом попадаете в раздел «объект капитального строительства». И гараж, и дом так же относится к это разделу. И получать разрешение на строительства такого сарая или гаража (и уж тем паче — дома) нужно обязательно.

Второй очень важный момент: право собственности. Пока вы построили и пользуетесь сами, то это не слишком важно (даже экономите на налогах). Но если вы решите продать, подарить или ваши родственники будут вступать в наследство после вас, то распоряжаться вы должны чем-то. А как вы будет распоряжаться гаражом/сараем/домом, если он официально не зарегистрирован? Для регистрации права собственности как раз и нужны все эти бумажки: свидетельство на землю, градостроительный план земельного участка, разрешение на строительство, технический паспорт БТИ и справка о вводе в эксплуатацию.

к оглавлению ↑

А что будет если вы не получите такое разрешение?

Муниципальный контроль проверяет документы

Даже если у вас прекрасные соседи, с которыми вы живете душа-в-душу (ездите на рыбалку, собираете грибы и делитесь урожаем), все равно кто-нибудь будет против вашей стройки. Причин может быть просто море: зависть, не отступили он границы участка, боязнь что будете мешать шумом и так далее. Причем очень может быть так, что дядей Петей вы в нормальных отношениях, а вот его жена затаит (это уже из собственного опыта). И пойдут письма счастья по инстанциям.

Первое место, куда жалуются — это муниципальный контроль. Они приезжают и проверяют все документы: градплан, разрешение на строительство, собственность на землю. И это их работа. Если у вас документов с собой нет, то вызовут на комиссию к себе и потребуют представить все эти документы. И если их нет, то выпишут штраф и обяжут либо получить документы, либо вернуть все как было (то есть снести что построили). Зависит уже от вашего красноречия и заступников (если они есть). Но на штраф рассчитывайте железно!

Проверка документом у мигрантов

Второе место, куда жалуются, это участковый милиционер. Ему жалуются на работу у вас гасторбайтеров, на шум. Участковому поймать «незаконных» узбеков просто дар небес — можно срубить если не денег, то очень жирную «палку». И они будут приходить проверять вас очень даже часто.

Третья инстанция, куда жалуются — это ГИБДД. Еще ни одна стройка не обходится без земляных работы трактором, работы крана и бетононасоса. Так что машины будут заезжать на тротуары, плохо парковаться, выносить грязь с участка колесами и так далее. Вот тут-то их и будут ловить бдительные экипажи ДПС с протоколами. А штрафы там не маленькие — минималка 5 тысяч рублей, а так и до 25 легко доходят.

Ну и, наконец, последняя интересная инстанция — это прокуратура. Вот тут уже будут явно надуманные жалобы (если только вы не занимаетесь противозаконной деятельностью) и они будут вас доставать всякими допросами и осмотрами. Нервы помотают тоже прилично.

Как я уже сказал выше, распоряжаться своим объектом капитального строительства вы тоже не сможете. То есть ни подарить, ни продать, не передать по наследству.

Стоит ли?

к оглавлению ↑

Как избежать проблем при строительстве

Так как же сделать, чтобы всех этих проблем не было?

1. Перед началом строительства поговорить с соседями о том, что вы хотите построить и выслушать их мнение

Просто послушайте их мнение и попробуйте найти компромисс. И по поводу размещения (может загораживает свет для любимого дерева), водоотведения, отступов от границы участка, забора, калитки и так далее. Обговорите когда строители не будут мешать, как будут подъезжать машины и как вы будете соблюдать чистоту. Все эти мелочи часто важны для людей.  Если даже не найдете компромисса, то хоть узнаете кто что возражать будет.

к оглавлению ↑

2. Получить разрешение на строительство в руки перед началом каких-либо работ

Обязательно получите разрешение на строительство и градостроительный план земельного участка. Минимум вы избавите себя от штрафа со стороны муниципалитета

3. Обязательно заказать баннер с извинениями что идет строительство и написать какое разрешение, от какого числа и на что выдано

Чтобы вас не искали работники муниципального контроля, повесьте такой баннер. Он стоит в пределах тысячи рублей в любой рекламной компании, а натяните его на любой кусок ДСВ, OSB или фанеры. Так вы покажете свое уважение к ним и к законам. И лишние вопросы снимутся.

4. Сделать нормальный глухой забор из профиля или завесить баннером (чтобы и не видно было что делаете, и людям не мешали)

Шум стройки гораздо глуше если забор глухой. А значит и мешать будете меньше. Заодно будет меньше посторонних глаз, а значит никто не будет знать что вы привезли-увезли. И обязательно замыкайте ворота и калитку не только на ночь, но и когда работаете. Так что никто не сможет неожиданно к вам вломиться из проверяющих органов.

к оглавлению ↑

5. Сделать нормальный подъезд для машин, чтобы не мешали движению, отсыпать щебнем въезд и предусмотреть как будете вести работы

Это, пожалуй, самый затратный пункт. Но и самый важный. В плотной городской застройке бывает очень сложно найти место въезда для крана и машин, а уж поставить нормально бетононасос и миксера сложнее некуда. Подумайте заранее об это. Отсыпать въезд щебнем тоже крайне необходимо: не всегда сухо, так что грязь на колесах больших машин встречается очень часто. И именно грязь на асфальте больше всего раздражает соседей! И они вызывают муниципальный контроль и ДПС для составления протоколов.

к оглавлению ↑

6. Не брать рабочих без документов. И это касается и украинцев-белорусов, и узбеков-таджиков

Вот простые советы, как сберечь деньги и нервы во время стройки

Заключение

Вот простые советы, как сберечь деньги и нервы во время стройки. И заодно я разъяснил по поводу необходимости получения разрешения на строительство окончательно.

Источник: https://garage-yourself.ru/nuzhno-li-razreshenie-na-stroitelstvo-garazha-i-kak-izbezhat-problem-s-proveryayushhimi-organami/

Выбор качественного гаража для машины

Нужен ли гараж для машины?

Приобретение персонального авто – это незабываемый праздник. Вот только с такой покупкой приходит и назойливая головная боль: куда поселить нового члена семьи, чтобы и хулиганы не поцарапали, и на душе было полное спокойствие. Сейчас существует множество способов размещения автомобиля, такие как платные охраняемые парковки, газон под окном или собственный гараж. Последний вариант для водителей кажется наиболее безопасным и надежным. Давайте же разберемся, как выбрать гараж для парковки автомобиля и не пожалеть об этом.

Продумать все варианты с самого начала

Чтобы приступить к поиску, нужно обозначить для себя несколько пунктов:

1. Встроенный или автономный тип постройки

Первый тип привлекает своим удобством при пользовании и является пристройкой к жилому дому. Какие же плюсы у такого гаража? Во-первых, не придется тратить время на дорогу: нужно всего лишь открыть дверь собственного дома, и вы на месте. Во — вторых, такое помещение станет для вас отдельной комнатой, в которой расположится целая мастерская. В — третьих, удобство. Только представьте: на улице снег и слякоть, а вы по приезду не намочите ни ноги ни голову. Из машины сразу в дом.

Но не стоит забывать и о минусах: такое близкое расположение гаража к дому может вызвать проникновение шумов и запахов в жилые помещения. Чтобы этого избежать, придется потрудиться над системой вентиляции и звукоизоляции. Так же нужно будет позаботиться над оптимальной температурой в гараже. Плюс некоторые автолюбители не хотят терять драгоценные сотки земли из-за больших размеров помещения для авто: если машина больших габаритов, то и гараж должен быть соответствующим.

Перейдем ко второму типу гаражей, автономному. Такое помещение является полностью отдельным и самостоятельным по отношению к жилому дому. Если хочется оформить его под стиль жилища, то выйдет намного дороже обычной простенькой постройки. Стоит не забывать и о грамотном расположении постройки: придется предусмотреть место для разворота и подъезда, а также не мешать остальным постройкам на участке (баня, сам дом, беседка). Плюс ко всему, придется терпеть погодные условия по дороге до дома, зато при постройке этого типа гаражей вы избежите многих минусов автономной постройки.

2. Расходные материалы

Любой гараж может быть построен из кирпича, шлакобетона и металла. Если вам нужна надежность, то смело выбирайте кирпич. Однако будьте готовы раскошелиться, ведь такой вариант влетит вам в копеечку.

Во время постройки нужно будет обратить свое внимание на теплопроводность, так как кирпич не обладает свойством сохранять тепло на долгое время. Однако этот материал устойчив к огню, долгопрочен и достоин доверия. Кстати, кирпичный гараж можно использовать и как своеобразный склад: вы сможете легко оснастить сооружение овощной ямой.

Не забудьте, что такой гараж не рекомендуют делать встроенным, так как кирпич легко пропускает выхлопные газы в жилые помещения.

Гараж из шлакобетона может похвастаться своей устойчивостью и простотой в постройке. Возвести такое сооружение намного проще, чем при использовании кирпича, а цены на материалы куда демократичнее. Из плюсов можно отметить звуконепроницаемость, хорошее сохранение тепла и пожаробезопасность. Однако следует быть осторожным в выборе исходных материалов и выбирать фирму, зарекомендовавшую себя на рынке. Чтобы ваша постройка не была серой и броской, нужно будет позаботиться об отделке, либо выбирать декоративные шлакоблоки, но и тут придется задуматься о защите от влаги и осадков.

Металлический гараж обеспечит вам спокойный сон, ведь этот материал очень прочный и способный защитить от внешнего проникновения (не забудьте про надежный замок и литой пол со всей конструкцией). Такая постройка является не только бюджетным вариантом, но и крайне способна к перевозкам. Гараж из металла доставят и установят на ваш участок без лишних проблем. Автолюбителям отмечают то, что такое сооружение не нуждается в отделке или облицовке. Минусы металлического гаража — это низкое сохранение тепла, а также образование конденсата при перепаде температур. Ко всему этому можно добавить незащищенность от пожара и трудность в прогревании машины зимой. 

Важно подумать и о…

●Месте расположения, от которого будет зависеть цена постройки. Например, если выбрать место далеко от дома, то это выйдет вам в копеечку.             Вот только придется тратить время и бензин на дорогу туда — обратно. Выбирая гараж вблизи от дома, расходы возрастут, зато такой вариант                 намного удобнее.

●Качество подъезда к гаражу. Тут обязательно примите во внимание ровность дорожного покрытия, обустроен ли заезд, убирается ли дорога во               время снегопада или слякотной погоды.

●Хорошее ли освещение смежной территории

●Прочность самой постройки гаража (прочность крыши и ворот)

Мелочи и детали

Для каждого водителя очень важна и нужна смотровая яма. Это углубление поможет без труда ремонтировать машину при поломке в труднодоступных местах. Яма обязательно должна быть максимально сухой, поэтому при покупке гаража обязательно оценивайте её глубину (искусные продавцы могут скрыть поступающую воду, насыпав сверху песок).

Так же гараж должен быть оснащен хорошей естественной вентиляцией, в противном случае автомобиль покроется коррозией. Для этого выбирайте для покрытия пола плиты ил бетона или тротуара. Избегайте дерева: оно накапливает грибок и влагу, которые так же губительны для машины.

Помимо этого, помните о хорошем освещении с помощью окон или ламп и светильников. Заботьтесь о своем зрении, на дороге нужны здоровые водители.

Постскриптум

Когда вы наконец-то определились со всеми материалами и нашли нужный вариант, очень важно не сделать ошибку в оформлении документов. Гараж — это вам не будка для собаки, тут нужна помощь специалиста в сфере юриспруденции. Не полагайтесь на удачу, ведь только профессионал поможет вам заключить грамотный договор о купле — продаже.

Итак, при покупке гаража вы непременно облегчаете себе жизнь: машина может стоять круглый год в целости и сохранности. А если вы надумаете продать постройку, это можно сделать в любой момент. Вокруг большое количество людей в поисках надежного и качественного “дома” для своего автомобиля.

Источник: https://bilety-pdd.com/blog/sovety-avtolyubitelyam/kak-vyibrat-garazh/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий