Приз гран при что это?

Формула-1: ставки и коэффициенты букмекеров на этапы Гран-при

Приз гран при что это?

«Формула-1» — наиболее престижное гоночное состязание. Свою историю эти соревнования ведут с 1920-х годов. Но первый полноценный чемпионат, проведенный по близким к современным правилам, прошел в 1950 году. Выиграл его Джузеппе Фарина на болиде Alfa Romeo.

«Золотым веком» «Ф-1» считаются 80-е годы. В те годы «королевские гонки» соперничали за внимание зрителя с ралли. Но самое главное достижение тех времен — коммерческие права и телетрансляции. С появлением в «Ф-1» крупных денег пилоты получили достойную награду за свой риск. А автопроизводители, увидев рекламные перспективы, начали направлять свой конструкторский гений именно в этот вид спорта.

Регламент Гран-при «Формулы-1»

Перед началом каждого сезона руководители серии внедряют или изменяют правила и рекомендации. Но формат Гран-при остается неизменным: уик-энд, включающий в себя свободные заезды, квалификационные круги и саму гонку. Каждая команда выставляет двух пилотов. Также есть третий, запасной гонщик. Он может заменить одного из основных по уважительным причинам, но стартовать в гонке может, только если участвовал в квалификации.

Свободные заезды проводятся в пятницу (две сессии по полтора часа) и в первой половине субботы. На них пилоты и команды могут оценить трассу и подготовиться к ней. Во второй половине дня субботы проходит квалификация: пилоты проходят быстрые круги и фиксируют время. Кто покажет лучший результат, тот стартует в гонке с первого места (поул-позиция). Следом — второй результат квалификации, третий и так далее.

В воскресенье по традиции начинается основная гонка. Количество кругов по трассе должно быть таким, чтобы общая дистанция перевалила за 306 километров. Исключение — только городская гонка в Монако.

Календарь «Формулы-1» в сезоне-2020: расписание этапов гран-при

Сезон «Формулы-1» 2020 года должен был стать одним из самых длинных в истории королевских гонок. В календаре «Формулы» впервые появилось Гран-при Вьетнама, которое должно стать 22-м этапом сезона. Однако из-за угрозы распространения коронавируса на неопределенный срок было отменено Гран-при Китая, которое должно было пройти в начале сезона. На настоящий момент, как и в сезоне 2019 года, планируется 21 гонка. Помимо приятного бонуса в виде вьетнамской гонки, фанатов также ждет возвращение одного из самых популярных этапов «Формулы-1» в прошлом Гран-при Нидерландов на легендарном Зандворте.

Расписание гонок:

 Гран-при Австралии Мельбурн Альберт-Парк 13-15 марта
 Гран-при Бахрейна Сахир Международный автодром Бахрейна 20-22 марта
 Гран-при Вьетнама Ханой Городская трасса Ханоя 3-5 апреля
 Гран-при Нидерландов Зандворт Зандворт 1-3 мая
 Гран-при Испании Монмело Барселона-Каталунья 8-10 мая
 Гран-при Монако Монте-Карло Городская трасса Монте-Карло 21-24 мая
 Гран-при Азербайджана Баку Городская трасса Баку 5-7 июня
 Гран-при Канады Монреаль Автодром имени Жиля Вильнёва 12-14 июня
 Гран-при Франции Ле-Кастелле Автодром Поль Рикар 26-28 июня
 Гран-при Австрии Шпильберг Ред Булл Ринг 3-5 июля
 Гран-при Великобритании Сильверстоун Сильверстоун 17-19 июля
 Гран-при Венгрии  Будапешт Хунгароринг 31 июля-2 августа
 Гран-при Бельгии Спа Спа-Франкоршам 28-30 августа
 Гран-при Италии Монца Монца 4-6 сентября
 Гран-при Сингапура Сингапур Марина Бей 18-20 сентября
 Гран-при России Сочи Сочи Автодром 25-27 сентября
 Гран-при Японии Судзука Судзука 9-11 октября
 Гран-при США  Остин Трасса Америк 23-25 октября
 Гран-при Мексики Мехико Автодром имени братьев Родригес 30 октября-1 ноября
 Гран-при Бразилии  Сан-Паулу Интерлагос 13-15 ноября
 Гран-при Абу-Даби Абу-Даби Яс Марина 27-29 ноября

Сколько команд и гонщиков участвуют в «Формуле-1»?

Количество конструкторов может меняться перед началом каждого сезона. В среднем это 10–11 команд. Число пилотов также меняется. В зависимости от того, проводят ли конструкторы замены, это обычно от 20 до 26 гонщиков за сезон.

Сколько длится сезон «Формулы-1»?

С 1989 года сезон начинается в марте. Длится он примерно девять месяцев. Последние гонки проходят в ноябре.

Сколько этапов в сезоне «Ф-1»?

Количество этапов утверждается перед началом каждого сезона. В последние годы это от 19 до 21 старта.

Как часто проводится «Формула-1»?

Сезоны «Ф-1» проходят каждый год. Внутри календаря отдельные этапы организуют с интервалом в одну-две недели.

Источник: https://legalbet.ru/avtogonki/tournaments/formula-1/

Положение о конкурсе

Приз гран при что это?

Международный конкурс лауреатов в области хореографического искусства «Гран-при лауреатов» проводится в г. Москве в рамках Международного фестиваля-конкурса «Четыре элемента» 30 ноября 2019 года.

Оргкомитет берет на себя все затраты по организации конкурса, предоставлению площадки для выступления в центре города, Московский Театр Луны, БОЛЬШОЙ зал, обеспечению балетного покрытия на сцене, светового и звукового оборудования, приобретению призов, изготовлению дипломов и памятных подарков. Трансфер, экскурсионная и культурная программы, изготовление видеороликов номеров предоставляются партнерами фестиваля за отдельную плату.

Обращаем ваше внимание на то, что Конкурс композиций и миниатюр «Гран-при лауреатов» и Конкурс танца «DanceFest» будут проходить одновременно в г. Москве в рамках XXX-ого Международного фестиваля «Четыре элемента» 30 ноября 2019 года на сцене БОЛЬШОГО зала Московского Театра Луны с 09.00 до 14.30.

Показ номеров, участвующих в двух конкурсах (Гран-при лауреатов и DanceFest) — 1 раз, баллы проставляются в разные ведомости.  Круглый стол для руководителей коллективов состоится 30 ноября с 16.00 до 17.30.

 
Вручение дипломов руководителям состоится 1 декабря (воскресенье) 2019 года на сцене ДТЦ «Маленькая Луна» с 10.00 до 11.30

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА:

детские и молодежные танцевальные коллективы из профессиональных и любительских школ, студии современного (modern, contemporary, jazz- modern), народного, эстрадного танца, которые в течении 2018-2019 гг. стали обладателями звания Гран-при, Лауреатов I, II, III степени на любых фестивалях, проводимых как на территории РФ, так и за рубежом.

НОМИНАЦИИ ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО КОНКУРСА:

  1. Композиции и миниатюры на основе современного танца
    (модерн, контемпоррари, джаз-модерн)
  2. Композиции и миниатюры на основе эстрадного танца
    (включая народно-сценический танец)

ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ:

— детский конкурс (до 13 лет)
— молодежный конкурс (от 14 до 26 лет)

Продолжительность композиций и миниатюр не более 10 минут

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для участия в конкурсной программе руководителям необходимо скачать на сайте, заполнить и прислать Заявку на мейл Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. не позднее 20 октября 2019г.
Получить ответ о приеме Заявки, Договор участника и оплатить Оргвзнос за участие (2000 рублей за каждого конкурсанта) не позднее 1 ноября 2019 года

Количество представляемых на конкурс номеров-лауреатов – не более 2-х в каждую номинацию.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

2000 рублей за каждого участника для групп без проживания-питания-сопровождения
(участие в номинациях одного конкурса- конкурс танца DanceFest или Гран-при лауреатов)

3000 рублей за каждого участника для групп без проживания-питания-сопровождения
(участие в номинациях ДВУХ конкурсов— конкурс танца DanceFest и Гран-при лауреатов)

Иногородние группы дополнительно оплачивают:

— 5000 рублей за каждого участника 
(встреча, сопровождение, проживание в Хостеле 2 суток, завтраки)

— 7000 рублей за каждого участника 
(встреча, сопровождение, проживание в Хостеле 3 суток, завтраки)

Возможно проживание в отеле, сумма в зависимости от расположения и количества мест в номере.

В денежный взнос обеспечения иногородних участников входит:

встреча на ж/д вокзале, сопровождение группы на метро до места проживания и театра, проживание 2-3 суток в хостеле, завтраки, информационные материалы для руководителя.

Иногородние коллективы могут оплатить только оргвзнос и далее самостоятельно организовать свою программу пребывания

ОПЛАТА СТОИМОСТИ УЧАСТИЯ

— после получения от Оргкомитета подтверждения на участие коллектива в заключительном туре конкурса в Москве, руководителям высылается Договор на оплату Оргвзноса за участие в конкурсных программах — 2000 руб. (3000руб.) за каждого конкурсанта;

— оплата Оргвзноса производится по Счету, выписанному АНО ЦТК «Согласие» на основании Договора участника наличными через Сбербанк или по б/н со счета организации.

Оргвзнос 2000 руб. (3000руб) за каждого участника оплачивается всеми коллективами не позднее 1 НОЯБРЯ 2019 года

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ денежного взноса 

— с расчетного счета коллектива на официальный счет Организаторов

— наличными, руководителем группы, через любое отделение Сбербанка или в личном кабинете Сбербанк-онлайн 

В случае отсутствия на заключительном туре в октябре одного из участников или группы, взносы не возвращаются.

Обращаем ваше внимание на то, что в конкурсные взносы не включены: проезд групп до Москвы и обратно, трансферы из аэропортов и вокзалов (автобус), доставка реквизита, медицинская страховка.

Оргкомитет фестиваля не несёт ответственность за возможные несчастные случаи, а также кражи во время проведения мероприятий фестиваля как в залах, так и вне их.

ЖЮРИ КОНКУРСА

Критерии оценки выступления конкурсантов профессиональным Жюри конкурса:

  • техника исполнения;
  • композиционное построение номера;
  • соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
  • костюм, культура исполнения;
  • музыкальный материал;
  • артистизм, раскрытие художественного образа.

Жюри имеет право не присуждать Гран-при в отдельных номинациях.

Жюри имеет право наградить исполнителей специальными призами.

ПРИЗЫ И ПРЕМИИ КОНКУРСА

Премия «Четыре элемента» — 30 000 рублей — вручается обладателю Гран-при детского (молодежного) конкурса.  Дипломы лауреатов, дипломантов или участников вручаются всем участникам конкурса.

Источник: http://4fest.ru/pologenie-granpri

Гран-при чего?. Три Гран-при с необычными названиями

Приз гран при что это?

Как известно, с 1950 до 1981 года чемпионат мира среди пилотов не назывался Формулой 1, а проводился по техническому регламенту одноименного класса (за исключением 1952–1953 годов). Если бы мы заглянули в международный спортивный календарь 1950 года, опубликованный в каком-нибудь автоспортивном издании того времени, то увидели бы там 24 гонки, 20 из которых именовались «Гран-при». И многие из них носили довольно экзотические названия, непривычные для современного болельщика. И сегодня речь пойдет о некоторых из них.

Что же тут необычного, справедливо заметите вы. Но обо всем по порядку. Многие фанаты уверены, что первый чемпионат мира начался 13 мая 1950 года с Гран-при Великобритании. Однако это не совсем так. Если взглянуть на официальную программку этапа или на международный спортивный календарь, то трудно не заметить название The RAC Grand Prix d’Europe и лишь потом – The Second British Grand Prix. Все дело в том, что довольно продолжительное время одному из национальных этапов чемпионата каждый год присваивалось почетное звание европейского.

Это правило было заложено еще предшественником FIA Международной ассоциацией признанных автомобильных клубов (AIACR). Впервые титул европейского был присвоен Гран-при Италии 1923 года. До 1930 года различные национальные соревнования носили это почетное звание. К слову, именно после этапа в Монце был создан первый международный спортивный календарь, включающий в себя 31 гонку.

Интересно, что Гран-при Европы-1950 во многих изданиях тех времен не значится как начало чемпионата. Дело в том, что в то время чемпионат не имел такого значения, какое он имеет сейчас и приобрел в конце 1950-х. Тогда зачетными считались Большие призы, имевшие статус Grande Epreuve, то есть Великой гонки. Значимость гонки в Сильверстоуне в большей степени связана с высоким статусом Гран-при Европы. С тех пор один из этапов чемпионата, за редким исключением, так и именовался, что отображалось, в том числе, и в официальных программках. Последний Большой приз с двойным названием прошел в Великобритании в 1977 году.

Следующие четыре Гран-при Европы были организованы по ходу сезона. О первых трех мы уже писали, а четвертый организовали в Донингтонпарке в 1993 году после провальной попытки провести Гран-при Азии и отмены Гран-при Мексики. С тех пор, как известно, европейская гонка присутствовала в календаре чемпионата вплоть до 2012 года. Исключением стал сезон-1998. Напомним, что в этом году европейский этап впервые пройдет в Азербайджане – стране, которая географически расположена на территории Азии, и мало у кого ассоциируется с Европой.

Международный спортивный календарь 1950 года в классе Формула 1 начинался 10 апреля с Гран-при По. Первая гонка близ По прошла 6 апреля далекого 1899 года и длилась 3 часа 57 минут при средней скорости 52 км/ч. Через год гонку назвали Гран-при и еще дважды провели тут соревнование. В 1930 году Автомобильный клуб Франции поручил местному клубу организовать национальный Большой приз, который историками считается первым «настоящим» Гран-при По.

С довоенной историей легендарной гонки связан один скандал. В конце 1935 года Италию исключили из Лиги Наций. В отместку итальянские власти решили бойкотировать все спортивные соревнования во Франции и Англии в предстоящем году. Энцо Феррари это нисколько не волновало, и он засобирался в По. Однако на границе его Alfa Romeo не пропустили по приказу Бенито Муссолини.

После Второй мировой войны гонки вновь вернулись во французские Пиренеи. Поначалу гоночный сезон начинался именно тут за месяц до старта чемпионата. Долгое время трасса принимала внезачетные гонки Ф1 и Ф2, а в 1964 году начала свой долгий путь от гонок класса Формулы 2 до современной серии Формулы 3. Интересно, что в 1980-х, когда в По проходили гонки Формулы 3000, некоторое время заезды организовывал Алан Прост.

В 1950 году впервые прошла гонка под названием «Золотой кубок Сицилии». Статус Гран-при сицилийские соревнования получили через год. Почти на два десятилетия гонка закрепилась в международном календаре и долгое время открывала гоночный сезон в Европе, ни разу не попав в зачет чемпионата мира. Команды, особенно итальянские и особенно Ferrari, имели привычку приезжать в Сиракузы за неделю до гонки, что для современных реалий вполне обыденное явление.

Но не этим знаменит Гран-при. Наверняка вы знаете, что самый плотный финиш в истории чемпионата был зафиксирован в Италии в 1971 году – Ронни Петерсон проиграл Питеру Гетину всего 0,01 секунды. Однако это далеко не рекордный результат в истории Формулы 1. В 1967 году 21 мая прошел последний Гран-при Сиракуз. Как и положено, гонка была организована по всем канонам международного этапа и технического регламента Ф1. Лидируя с отрывом в два круга, пилоты Ferrari Людовико Скарфиотти и Майк Паркс решили сыграть в лотерею.

Чтобы вы понимали, это напоминало финиш Гран-при США-2002, когда Шумахер уступил Баррикелло 0,011 секунды. Однако почти 50 лет назад тайминг велся вручную, цена деления хронометра равнялась одной десятой секунды, а фотофиниш еще не применяли. В результате, у гонщиков зафиксировали одно время и обоим присудили победу.

Через год городской трек объявили непригодным для соревнований, местами очень опасным для зрителей, и Сиракузы распрощались с гонками Формулы 1.

Роман Расюк

По теме:

Под солнцем Пескары. История 25-километровой трассы

parabo.com

Под углом. История уникальной трассы АФУС

parabo.com

Интересное и невероятное. Гран-при Мексики – как это было

parabo.com

Источник: http://parabolike.com/2016/02/19/exotic

Пилотам «Формулы-1» вручают трофеи не только за победы

Приз гран при что это?

Иногда хватает и девятого места.

У чемпионата мира не так уж и много доступных личных наград — всего 20-21 кубок за сезон за победы в Гран-при. Еще 40-42 «чашки» выдают пилотам за 2-3 места, но вряд ли гонщики с чемпионскими амбициями ценят каждый такой трофей. Все они стремятся к важнейшему кубку сезона — здоровенному болту (ну так уж он выглядит), которым отмечают новоиспеченного победителя «Формулы-1». Именно к нему пилоты и идут всю карьеру, иногда игнорируя все остальные многочисленные призы.

Но, как ни странно, главный кубок не является полным аналогом «Золотого мяча» или гоночной «Золотой бутсы». В «Ф-1» есть и другие престижнейшие награды, которые тоже достаются далеко не всем.

Трофей имени Лоренцо Бандини

Важная гоночная премия, учрежденная в 1992 году и названная в честь итальянского пилота «Феррари», выигравшего за карьеру один Гран-при и восемь подиумов. Он ни разу не боролся за титул и насмерть разбился во время заезда по Монако в 1967 году – а 25 лет спустя его имя увековечили в трофее, вручаемом удивившему больше всех пилоту «Формулы-1».

Первым лауреатом премии стал земляк Лоренцо Иван Капелли, перед награждением трижды поднявшийся на подиум и перешедший в «Феррари».

Признание гоночным миром не особо помогло итальянцу в дальнейшей карьере: он лишь трижды за весь сезон финишировал в очках за Скудерию (в основном коллекционируя сходы), вчистую проиграл Жану Алези и ушел в «Джордан», откуда его окончательно уволили за плохие результаты спустя три гонки.

После Капелли приз получали в основном уже более выдающиеся личности: Дэвид Култхард, Жак Вильнев, Джанкарло Физикелла, Алекс Вурц, Ярно Трулли, Дженсон Баттон, Хуан-Пабло Монтойя, Михаэль Шумахер (что интересно, только лишь в 2003 году), Кими Райкконен, Фернандо Алонсо, Марк Уэббер, Фелипе Масса, Роберт Кубица, Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон, Нико Росберг, Бруно Сенна, Даниэль Риккардо, Макс Ферстаппен, Лука ди Монтеземоло и Пьетро Феррари. Также дважды приз уходил целым командам: «Мерседесу» в 2015-м за впечатляющий прогресс, пришедший с началом турбоэры, и «Феррари» в 2017-м посл борьбы за титул на равных с немцами с тремя доминирующими сезонами за спиной.

Действующим обладателем трофея является Валттери Боттас.

Autosport Award

Престижная награда одноименного издания с несколькими номинациями: «Лучший пилот», «Лучший гонщик Великобритании» (присуждается соревнующимся в местных минорных сериях), «Лучшая машина» (ею в основном награждают чемпионские болиды «Формулы-1», но были исключения – например, в 2005-м награда досталась «Макларену», или в 2003-м отметили прототип «Порше»), «Лучший британский пилот» (присуждается только родившимся в пределах Альбиона) и «Новичок года».

В целом очень талантливый гонщик-англичанин, сходу сразившийся за титул «Ф-1», вполне способен одним махом забрать сразу три награды — что и провернул, например, Льюис Хэмилтон в 2007 году.

Кстати, лишь один раз приз «Лучшему пилоту» получил гонщик не из «Формулы-1» – Найджела Мэнселла наградили в 1993 году (его четвертый раз) несмотря на участие в CART (прообразе современного «Индикара»). А в 2014 году титул «Лучшего новичка» достался российскому пилоту Даниилу Квяту.

Трофей памяти Майка Хоторна

Приз учредили в 1959 году после смерти действовавшего на тот момент английского чемпиона Майка Хоторна в дорожно-транспортном происшествии ради чествования лучшего в отдельном сезоне «Формулы-1» пилота родом из Альбиона или стран Содружества (туда входят 52 страны, по большей части бывшие колонии Англии) во время следующего Гран-при Великобритании. Лишь однажды в истории обычай нарушили: в 1979 году приз ушел финишировавшему третьим в общем зачете Алану Джонсу вместо вице-чемпиона Жиля Вильнева. Канадец так в итоге и остался без награды — но ее в 1997 году прибрал к рукам его сын Жак.

Кстати, для получения приза даже необязательно бороться за титул: из-за формулировки условия награждения можно выиграть даже с девятого места в общем зачете — что и доказал Дженсон Баттон в 2005-м.

Чаще всего трофей вручали Найджелу Мэнселлу и Льюису Хэмилтону – по семь раз. И действующий чемпион мира и обладатель приза получит восьмой кубок в начале июля и побьет очередной национальный рекорд.

Лучший пилот по версии ESPY

Американский спортивный трофей, вручаемый c 1993 года местными каналами ESPN и ABC. Раньше им отмечали индивидуальные достижения в автоспорте, выбранные специальным комитетом, но с 2004-го эксперты переключились на составление шорт-листов из пяти человек, а определение лауреата перешло в онлайн для ания болельщиков.

Чаще всего трофей получали пилоты NASCAR и «Формулы-1»: первые два кубка отхватил Найджел Мэнселл, а последним на данный момент лауреатом стал Льюис Хэмилтон, прервавший одиннадцатилетнее доминирование американских гонщиков. Самыми титулованными обладателями премии являются многократные чемпионы «Дайтоны» и NASCAR Джефф Гордон и Джимми Джонсон.

DHL Fastest Lap Award

Приз, учрежденный генеральным партнером «Формулы-1» DHL и вручаемый пилоту, собравшему наибольшее количество быстрых кругов за сезон. Во многом трофей придумали для сохранения хоть какого-то смысла и мотивации в борьбе за лучшее время на круге по итогам Гран-при, потому как оформить его не так уж и просто, но никаких дополнительных бонусов достижение не дает.

Первым обладателем приза в 2007 году стал Кими Райкконен, оформивший в том сезоне 6 быстрейших кругов и чемпионский титул (да и вообще кубок семь из одиннадцати раз оказывался в роли приятного дополнения к победе в общем зачете). Финн же является и рекордсменом: в 2008-м он победил с 10 наибыстрейшими «петлями» (в остальные года лауреаты выбивали не более восьми). Но чаще всего (по три раза) приз вручали Себастьяну Феттелю и Льюису Хэмилтону

«Пилот года Мартини»

Трофей, учрежденный алкогольной компанией «Мартини и Росси» в 1967 году для чествования лучших гонщиков на четырех колесах. Сперва вручался представителями концерна, а затем выбор лучшего перешел к американским автоспортивным журналистам и фактически превратился в национальную заокеанскую награду.

По крайней мере, приз уже давно вручается только за выступления внутри Нового Света — так первым лауреатом стал Марио Андретти, гонявшийся на тот момент в NASCAR и аналоге «Индикара» (с другой стороны, ему же вручили трофей и в 1979-м за успехи в «Формуле-1»).

Эмерсона Фиттипальди тоже наградили только в 1989 году после триумфа в CART, как и Найджела Мэнселла в 1993-м.

FIA Pole Trophy

Самая молодая награда, учрежденная лишь в 2014 году для пилота с наибольшим количеством поулов в сезоне «Формулы-1». Три последних приза получил Льюис Хэмилтон, но первым ее обладателем стал Нико Росберг. Трижды для победы хватало 11 поулов, и только в 2016-м англичанин оформил 12 побед в квалификациях и установил очередной рекорд.

Награды ФИА

Их учредили под эгидой Международной автомобильной федерации и впервые вручили в 2013-м на церемонии «ФИА Гала», где обычно раздавали победителям чемпионские кубки в обоих зачетах «Формулы-1». Сперва авточиновники запустили номинацию «Личность года» (первым лауреатом стал Роберт Кубица, следующим — Хэмилтон, а затем побеждал только Макс Ферстаппен), а в 2014-м к ней добавились «Новичок года» и «Маневр года».

Лучшими дебютантами за достижения в «Ф-1» становились Даннил Квят и все тот же Ферстаппен, победивший в «Формуле-2» в первый же сезон Шарль Леклер и Кевин Хансен, ставший самым молодым пилотом чемпионата мира по ралли-кроссу в истории.

Лучшими маневрами трижды признавались обгоны Макса Ферстаппена, а в 2017-м приз достался финскому раллисту Эсапекке Лаппи за прыжок во время португальского спецучастка.

McLaren Autosport BRDC Award

Приз, учрежденный «Маклареном» для чествования самого талантливого молодого английского пилота. Чаще всего награды удостаивалась главная звезда местной «Формулы-Форд» или «Формуле-3».

Начиная с 1989-го, награду «Макларена» получили такие ребята как Дэвид Култхард, Дженсон Баттон, Оливер Гэвин, Дарио Франкитти, Гэри Паффетт, Энтони Дэвидсон, Пол ди Реста, Оливер Терви и Оливер Роулэнд (еще в 2011 году!). В последние сезоны английская команда отметила пилота молодежной системы «Мерседеса» Джорджа Расселла, младшего брата Джолиона Палмера Уилла, собственного парня Ландо Норриса и победителя последнего Гран-при Макао Дэна Тиктума из системы «Ред Булл».

Трофей имени Тома Уиткрофта

Основана в 2002 году Кевином Уиткрофтом в честь отца, известного фаната автоспорта, владельца команды «Ф-2» и «Ф-1», трассы «Донингтон Парк» и одного из крупнейших коллекционеров гоночной и военной техники. Наградой его памяти удостаивали людей с немалым вкладом в развитие автоспорта и гоночной индустрии.

За 16 лет лауреатами стали комментатор Марри Уокер, медицинский делегат ФИА доктор Сид Уоткинс, нынешний президент ФИА Жан Тодт, бывший супремо «Формулы-1» Берни Экклстоун, руководитель гоночного направления «Мерседеса» Юрегн Хюбберт, четырехкратный вице-чемпион «Ф-1» сэр Стирлинг Мосс, конструктор и владелец одноименной команды сэр Фрэнк Уильямс, бывший механик «БРМ» Рик Холл и генеральный директор «Астон Мартин» Дэвид Ричардс.

mercedesamgf1.com; awards.autosport.com; Gettyimages.ru/Clive Rose, Frederick M. Brow; dhl-in-motion.com; fia.com; autosport.com

Источник: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/1711348.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий