Пробки 10 баллов что это значит?

В этой статье:

Стресс 10 баллов. Семь способов выжить в пробке от воронежского психолога

Пробки 10 баллов что это значит?

1 марта 2016, 18:37, Воронеж, текст — Екатерина Трещикова, фото — Андрей Архипов (из архива)

Стресс 10 баллов. Семь способов выжить в пробке от воронежского психолога Как скоротать время в дорожных заторах.

Как скоротать время в дорожных заторах.

Воронеж в очередной раз встал в многокилометровых пробках вечером вторника, 1 марта. Сервис «Яндекса» оценил их на восемь баллов и назвал «серьезными». Первый весенний дождь и несколько ДТП стали причиной самого длинного в городе затора – автомобили растянулись на Московском проспекте на 3 км. Сильно затруднено движение по улице Бурденко, 45 Стрелковой дивизии и на всех центральных магистралях города. Психолог Наталия Шестакова рассказала корреспонденту РИА «Воронеж», как справиться со стрессом в пробке и потратить с пользой проведенное в дороге время.

Что такое «пробка»?

Для большинства людей это слово означает большое скопление машин, движущихся с минимальной скоростью. А с психологической точки зрения пробка – это препятствие, процесс ожидания чего-либо.

– Человек, отправляясь из точки «А» в точку «Б», мыслит расстоянием: по его подсчетам, 15 км можно преодолеть за 30-40 минут. Он садится в машину, проезжает 5 км, застревает в пробке и понимает, что рушатся все его планы. Он сидит за рулем, постоянно смотрит на часы и нервничает, – пояснила Наталия Шестакова.

То же самое происходит и с пассажирами автобусов. Однако вероятность попадания в заторы можно максимально сократить, а проведенное в них время сделать непотерянным.

Совет №1. Откажитесь от плотного завтрака

– Как врач, я порекомендую воздержаться от плотного приема пищи перед поездкой – желательно ограничиться легким завтраком. Во-первых, в транспорте организм продолжит переваривать употребленные продукты — значит, в это время вы будете особенно сонливы. Во-вторых, точно предсказать время поездки никто не может, поэтому лучше заранее позаботьтесь, чтобы не возникло в дороге дискомфортных ощущений или невыполнимых желаний, – объяснила Наталия Шестакова.

Совет №2. Закладывайте в маршрут время пробок

– Несмотря на постоянное увеличение машин на дорогах, человек продолжает строить график на день исходя из километров. Но важно учесть и другие моменты, которые все знают: в непогоду риск заторов увеличивается, в час пик больше аварий, а из-за плохого дорожного покрытия на отдельных улицах скорость движения падает. Тщательно проложите маршрут и заложите в него время потенциальных пробок, – порекомендовала психолог.

Если на день запланировано несколько дел, их надо максимально выстроить по ходу маршрута – чтобы потом не пришлось делать выезды по одним и тем же улицам.

Совет №3. Пересмотрите расписание дня

Конечно, это будет непросто воронежцам с четким графиком работы. Но и у них есть варианты – например, выехать из дома за полчаса до пробок, а в освободившееся до работы время заняться тем делами, от которых можно освободить вечер. К примеру, оплатить квартиру, придумать и заказать подарок близким на предстоящий праздник, сделать маникюр и так далее.

– А москвичи и вовсе привыкли после дороги на работу досыпать. Они выезжают в 4:00-5:00, через час доезжают, и еще пару часов спят в машинах. Если им выехать даже на 30 минут позже, они те же два-три часа рискуют простоять в пробках. Если вы хотите все успевать, умейте пользоваться ритмом города: в каждое время суток есть относительно свободные часы, – добавила специалист.

Совет №4. Принять пробки как свершившийся факт

Попавший в автомобильный затор человек испытывает зачастую одно из двух негативных состояний: раздражение из-за потери времени или страх из-за опоздания. Нередко – и обе эмоции. Важно научиться принимать пробку как свершившийся факт, отнестись к ней спокойно, холодной головой спланировать рабочий день и подумать, как можно компенсировать потраченные на дорогу часы.

– Находясь в пробке, всегда помните о двух принципах – реализме и планировании. Если удастся дать себе правильную установку, день не окажется безнадежно потерянным. Но когда транспортные коллапсы постоянно вызывают негативные эмоции, с которыми человек не в состоянии справиться, лучше обратиться к психологу: он поможет сформировать позитивное мышление, – подсказала Наталия Шестакова.

Совет №5. Займитесь самообразованием или релаксацией

– Если вы все-таки застряли в пробке, это не повод думать, что два часа потеряны зря. Живя в сумасшедшем ритме, многие из нас жалуются на отсутствие времени для самообразования и релаксации. Поэтому дорожные заторы – подходящий повод для исправления ситуации. Как в автомобиле, так и в автобусе можно послушать аудиокниги (в общественном транспорте – и почитать бумажные либо электронные) или расслабиться под музыку, – посоветовала специалист.

Водители должны понимать, что во время прослушивания важно сохранять максимальную внимательность на дороге.

Совет №6. Насладитесь тишиной

Если возможностей для прослушивания аудиокниги или музыки нет, стоит просто побыть в тишине. Правда, в общественном транспорте этим советом вряд ли удастся воспользоваться.

– Современные люди перегружены информацией, в том числе визуальной и аудиальной. Когда человек за рулем, он может просто отстраниться от всего, убрать лишние звуковые ряды и побыть в тишине. Никаких внутренних мыслей – только концентрация на дороге и чувствование своего тела. Это сохраняет эмоциональное здоровье, что положительно сказывается и на физическом, – добавила психолог.

Совет №7. Поработайте с телом

– Есть серия простейших, но очень хороших упражнений, которые можно без труда выполнять в дороге. Одно из самых элементарных – напрячь все мышцы, а затем резко их расслабить. Это улучшает кровоток и, соответственно, снимает усталость. Есть и дыхательная тренировка – сделать резкий вдох, задержать дыхание и плавно выдохнуть. Это позволяет «перезагрузиться» и избавиться от эмоционального напряжения. При необходимости можно делать зарядку для глаз или подобрать другой комплекс упражнений.

Контекст

Самым трудным для воронежских автомобилистов оказался январь. В первый раз город встал в девятибалльных пробках 18 января: тогда к транспортному коллапсу привел снегопад. После этого в течение двух недель сервис «Яндекс.Пробки» оценивал заторы на 9 баллов четыре раза и три раза – в 10 баллов. О том, как воронежцы стояли в пробках, смотрите в подборке РИА «Воронеж».

Впервые же 10-балльные заторы в Воронеже сервис «Яндекса» зафиксировал 21 ноября 2014 года, второй раз – 29 декабря 2014 года.

  • Новости РИА «Воронеж»
  • Мы в Яндекс Дзен
  • Наш Telegram

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://riavrn.ru/news/stress-10-ballov-sem-sposobov-vyzhit-v-probke-ot-voronezhskogo-psikhologa/

Как навигатор собирает информацию о пробках. По количеству смартфонов? Важные ответы

Пробки 10 баллов что это значит?

Одна из самых удобных и полезных функций навигатора – показ пробок на дорогах. Даже если вы идеально знаете город, лучше него не сможете проложить оптимальный маршрут с учетом заторов.

Но у навигатора нет своих собственных глаз. Каким образом эти приложения понимают, где образовалась пробка?

Разбираемся, как это работает. 

Откуда вообще навигатор берёт данные о пробках?

Есть два типа данных, которые работают в совокупности и помогают картографическим сервисам понять, где образовывается дорожный затор.

Для начала, у навигатора на сервере есть база знаний: информация о дорогах на карте, скоростных ограничениях и правилах проезда, дорожных знаках, POI (points of interest) – особых объектах, от супермаркетов и достопримечательностей до постов ГИБДД и дорожных камер.

Это условно статические данные, они не меняются мгновенно. Разве что кусок дороги закроют на ремонт или откроют новую заправку. 

Динамические данные не менее важны. Это информация о дорожной ситуации, которая постоянно меняется. Координаты автомобилей, сообщения водителей и пассажиров, отметки о ДТП и так далее. Всё это динамические данные. 

Что для навигатора называется пробкой?

В целом, пробка – это когда сравнительно много машин движется по дороге с небольшой скоростью (вплоть до нулевой). Но в этом определении есть два допущения:

Во-первых, что такое сравнительно много машин? В каждой навигационной программе этот параметр задается по-своему. Но в любом случае если одна машина едет по проселочной дороге со скоростью 10 км/ч, навигатор здесь пробку не покажет – слишком мало данных.

Во-вторых, что такое небольшая скорость? Та, что значительно меньше средней и/или максимально разрешенной на этом участке дороги. Как быть в ситуации, если на участке разрешено ехать 60 км/ч, но поток едет 30 км/ч практически всегда?

От сервиса к сервису, эти допущения различаются. Точные данные никто не раскрывает, ведь это основы алгоритмов, и их хранят в секрете. К тому же они вариативны и могут изменяться даже в реальном времени в зависимости от сезонности, времени суток, общей ситуации на дороге и так далее.

Откуда навигатор получает динамические данные?

Когда вы устанавливаете навигационное приложение, активируете GPS и подключаетесь к сети, то автоматически отправляете данные на сервер навигационной системы. Во многих приложениях можно также создавать сообщения и информировать о ДТП, засадах полиции и т.д. 

Например, в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе можно поставить в настройках галочку “Сообщать о пробках” и передавать свои данные в сервис Яндекс.Пробки. Стандартный набор: ваши координаты (широта и долгота), скорость, направление движения. 

Данные всегда обезличены. Сервис не знает вашего имени, номера вашего авто и т.д. Информация, которую передает приложение, не привязывается к вашей учетной записи. Но трек (след движения по карте) строится для конкретного объекта. 

Сообщения с данными отправляются каждые несколько секунд. Старые данные удаляются и не участвуют в расчете. 

Сервис Яндекс.Пробки получает данные не только от обычных водителей, но и от компаний-партнеров. Это службы такси, доставки и другие фирмы, машины которых регулярно ездят по городу. 

Наконец, информация берется с датчиков на дорогах. Их устанавливает и обслуживает ЦОДД (Центр организации дорожного движения) и другие ведомства. 

Но датчики есть лишь в крупных городах (на Москву примерно 7 тыс. устройств). К тому же автомобилистов с навигаторами куда больше. 

Как навигатор анализирует данные других пользователей

Обработка данных от всех доступных источников всегда происходит на сервере. В приложении-клиенте (то, что видите вы на экране смартфона) лишь выдается готовый результат. 

Если платформа видит, что на каком-то участке карты скорость автомобилей массово уменьшается, она пересчитывает загруженность дорог. Соответственно, перерисовывается карта с учетом интенсивности движения и пробок. 

Сообщения об авариях, постах и тому подобном тоже анализируются. Когда один пользователь ставит отметку, другие участники, которые находятся неподалеку, могут её подтвердить или опровергнуть. 

Таким образом, не получится заспамить карту ложными сообщениями. А когда последствия ДТП уберут с дороги, исчезнет и отметка о нем.

Обычно системы анализируют карты по кластерам: исследуют данные на небольших участках, а затем сопоставляют их с информацией от “соседей”. Это позволяет распределить нагрузку и обновлять карту чаще. 

Треки автомобилей, которые едут по одному участку в одинаковом направлении, объединяются по совпадающим отрезкам. Скорости усредняются, и это дает понимание дорожной картины. 

Важный момент: новые данные не полностью перекрывают старые. Просто у старых данных обычно меньший вес при принятии решения на сервере.

Именно поэтому машина, которая едет на “аварийке” со скоростью 10 км/ч, не заставит систему думать, что образовалась пробка. Но когда медленных машин станет больше, навигатор покажет затор. 

Как навигатор понимает, в каком ряду вы едете и почему тормозите?

Средняя точность GPS – 6-8 метров, а в условиях плотной застройки ещё меньше. Так что приложение не может определить, в каком ряду вы едете. Но может подумать, что вы врезались в столб или прошли сквозь угол здания. 

Если приложение будет строить ваш трек четко по полученным от вас координатам, получится что-то странное. Поэтому система аналитики навигатора сопоставляет ваши динамические данные со статической картой города и, учитывая знаки и разметку, оптимизирует ваш трек. 

Навигатор понимает, что вы не могли выехать на тротуар или встречную полосу, а затем продолжить двигаться с прежней скоростью. Поэтому ваш путь на карте выглядит нормальным. 

Кроме того, вы можете замедлиться перед въездом во двор или на парковку. Но приложение поймет это, проанализировав поведение водителей, которые едут рядом с вами, и не будет рисовать здесь пробку. 

С другой стороны, если кто-то решил объехать пробку по обочине или по полосе для общественного транспорта, его скорость разбавит общую картину. И дорога, к примеру, может из красной стать желтой. 

Отчасти погрешность GPS, ГЛОНАСС и других навигационных систем снижается за счет A-GPS и определения положения по вышкам мобильной связи и Wi-Fi. Но уже через несколько лет, с обновлением спутников и технологий позиционирования, проблема должна исчезнуть. 

Как навигатор отличает водителей от пешеходов?

Действительно, если объект движется вдоль дороги со скоростью 5-6 км/ч, это может быть и не машина в пробке, а пешеход. Как отличить авто от пешехода?

Платформа на сервере анализирует скорость объекта в течение какого-то времени. Затем она сравнивает характер движения и находит признаки пешехода или автомобиля.

К примеру, пешеход вряд ли сможет идти быстрее 10 км/ч (это скорость вполне бодрого бега). А автомобиль со средней скоростью 10 км/ч будет двигаться в пробке неравномерно: часть времени стоять, часть – достаточно быстро подъезжать к впереди стоящему, а в отдельные моменты разгоняться до куда больших скоростей. 

Почему это важно? Платформа должна отсеивать данные от пешеходов и показать реальную скорость движения авто в городе. 

Как рассчитываются баллы пробок?

Чтобы водителю было проще ориентироваться в карте с учетом загруженности дорог, скорости на различных участках показывают цветом. К примеру, Яндекс.Навигатор берёт данные из сервиса Яндекс.Пробки. Это отдельный слой данных, интегрированный в общую систему Яндекс.Карт.

Включить этот слой можно кнопкой “Дорожная ситуация”. Если данных о пробках нет или они не нужны, слой просто не показывается. 

В крупных городах пробки также отображают в баллах: 0 – пробок нет, 10 – пробки максимальные. Баллы означают следующее:

  • 1: Дороги свободны;
  • 2: Дороги почти свободны;
  • 3-4: Местами затруднения;
  • 5: Движение плотное;
  • 6: Движение затрудненное;
  • 7: Серьезные пробки;
  • 8: Многокилометровые пробки;
  • 9: Город стоит;
  • 10: Пешком быстрее.

Навигационная платформа рассчитывает, за сколько водители в среднем проезжают определенные участки по пустой дороге. Это время считается эталонным и пересчитывается, в общем-то, редко. 

Затем эталонные значения сравнивают с фактическими. Полученные значения проецируют на шкалу пробок для конкретного города. 

Для каждого города при расчете баллов используются свои коэффициенты. Например, если в Москве вы потратите на дорогу вдвое больше времени, чем если бы ехали ночью по пустому шоссе, это пять баллов. 

В Санкт-Петербурге аналогичные заторы оценят в 6-7 баллов, ведь здесь максимальные пробки меньше. 

Навигационные платформы накапливают данные, чтобы точнее рассчитывать время в пути по определенному маршруту. Эти данные помогают предсказать, где вскоре образуется пробка, и объехать её.

Применяются и технологии искусственного интеллекта. Они позволяют связать, казалось бы, несвязанные события – настоящее машинное обучение на той самой «биг дате». К примеру, если система постоянно будет видеть, что пробка на одном перекрестке приводит к разгрузке определенных маршрутов, она заранее поведет вас по ним. 

На той же Яндекс.Карте есть режим “Дорожная ситуация”. По нему можно посмотреть прогноз пробок в определенный день и время. Это поможет спланировать свой день и не терять слишком много времени на дорогу. 

Конечно, внезапные ДТП и заторы из-за отключившихся светофоров могут нарушить все планы. Но в целом прогнозы Яндекс.Пробок и Google Maps работают довольно точно. 

Почему уровни пробок в разных сервисах отличаются?

Прежде всего, что для одного сервиса – зеленый уровень пробок, для другого желтый. Нет единых стандартов.

Кроме того, чем больше пользователей у навигатора, тем больше данных получает платформа и тем точнее картина. Если одним навигатором пользуются 10 водителей в потоке, а другим – один, причем едет он с минимальной скоростью, то сами понимаете, где данные будут объективнее. 

Наконец, для обработки и передачи данных даже в одной навигационной платформе используется множество серверов. В результате вы можете параллельно открыть две вкладки с пробками в браузере, и даже они будут отличаться. Так происходит потому, что данные поступают с разных серверов. 

А почему до сих пор можно попасть в пробку, которой нет на карте?

Сбор и анализ данных занимает время. Старые данные влияют на свежие. Сегодня не существует единственно верного способа, который бы позволил навигационной системе показывать загрузку дорог действительно в режиме реального времени.

Карты всегда обновляются с небольшим опозданием – от 1-2 до 5-10 минут. Поэтому именно вы, попав в пробку, можете первым передать данные навигационной платформе. Она накопит некоторое количество подобных сообщений и покажет пробку всем.

поста:

(4.82 из 5, оценили: 137)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/probki-v-navigatore-kak-eto-rabotaet-01-05-2020

Пробки на карте

Пробки 10 баллов что это значит?

http://probki.vesti.ru ▣

Понятно, что копия хуже оригинала и Вести только подтягиваются к Пробкам от Яндекса. Но конкуренция и вдруг именно для вас тут будет понятнее и интереснее.

На карте отображаются скорости движущихся по улицам Москвы автомобилей, на которых установлены навигаторы со специальным программным приложением. Таким образом, можно определить примерную среднюю скорость всего потока движения.

https://yandex.ru/maps/probki/ ▣

Карты для мобильных телефонов обладают той же функциональностью, что и обычные Яндекс.Карты. Можно найти дома, улицы и другие объекты, посмотреть снимки со спутника, узнать информацию о пробках на дорогах Москвы. Кроме этого, можно определить свое местоположение и направление движения (при наличии GPS-приемника).

Для работы с мобильными картами нужно скачать приложение и установить его на свой телефон, подключенный к интернету (GPRS). Приложение работает на всех современных (не старше трех лет с момента выпуска) телефонах, поддерживающих загрузку приложений.

https://www.waze.com ▣

Социальный навигатор.Самый популярный в мире навигатор. Главное в нем — социальность.То есть, если вас не устраивает карта вашего места, вы можете ее подкорректировать.

Так ее корректируют и создают по всему миру.

Также пользователи оперативно информирует, где идет ремонт дороги, пробки …
Что позволяет иметь максимально корректную карту и ситуацию на дороге.

Помню, поехал по карте Яндекса, которая предложила короткий маршрут. Но мне пришлось возвращаться, потому что в том месте можно проехать только летом, а летом, там участок дороги не чистят и проехать не получится.

У другом месте сравнивал время в пути оцениваемое на картах Google и Яндекса, Google сильно ошибся, наверное не принял во внимание состояние большого участка дороги.

На Waze живая карта из жизни сегодня.
Кстати, ее купил Google за 1.1 млрд долларов.

  ➥

Карты Навигатор Пробки

https://www.google.com/maps/ ▣

Пробки в странах мира.В моем городе пробок нет, Яндекс небольшие показывает но это перед светофором, а вот Google показывает довольно пеструю картинку для нашего города, слишком чувствителен.Пробки на Google Картах уступают Яндекс.Пробкам, но здесь есть прогноз пробок.

Задаем день недели, время и вам покажут среднюю ситуацию, которая бывает в такое время.

  1. Заходим на Google Карты через браузер.
  2. В левой верхней части страницы жмем на значок меню .
  3. Выбираем Пробки.
  4. Внизу экрана появится расшифровка.
  5. Чтобы убрать пробки с карты, снова жмем выбранный пункт в меню.

По своему городу посмотрел. У нас в принципе пробок не бывает.Но Google нашел даже сейчас, когда малое движение. Я так понял, он определяет скорость движения транспорта.Понятно, что оно медленнее у светофора, у лежачего полицейского и там где часто делают левый поворот.

Так что не все пробки, что так называется.

На картах Google задаем запрос „Рестораны“ и получаем отмеченные рестораны на карте, а рядом появляется список с адресом, контактами, рейтингом, отзывами, временем работы и посещаемостью по дням недели и часам.

Полнота информации зависит от предоставленной рестораном.

https://yandex.ru/maps/probki ▣

Пробки в городах России, СНГ, Турции, Израиля и ряда европейских стран (кроме Прибалтики — Финляндия, Венгрия, Чехия, Франция). География пробок развивается.

Яндекс.Пробки — первый и лучший сервис о пробках.

Возможностью прокладывать маршрут с учетом пробок.

Источники информации о пробках

  • видеокамеры и детекторы, установленные на ключевых магистралях городов,
  • данные от автоматических треков, которые передают пользователи мобильных Яндекс.Карт,
  • компании-партнеры и владельцы навигационных программ,
  • автолюбители сообщают о пробках на дорогах по бесплатному номеру 7 800 333-08-30.

5 цветов Яндекс.Пробок

  1. Свободно,
  2. Движение затруднено,
  3. Пробка,
  4. Глухая пробка,
  5. Движение перекрыто.

Цвет зависит от типа дороги и скорости движения на ней. Например, 25 км/ч на трассе будет считаться пробкой, а в переулке — свободным движением.

Оценка дорожной ситуации в городе в баллах

  1. 0 баллов — дороги свободны,
  2. 10 баллов — город стоит в многокилометровых пробках.

https://www.pro-gorod.ru/maps ▣

Навигатор с возможностью посмотреть карты через мобильный и на сайте.

Карты покрывают Россию, Украину, Беларусь и Казахстан.
Детализация до дома только крупные города.

На карте показаны пробки.

http://videoprobki.ua ▣

Пробки в Киеве на Google maps.Есть версия для смартфонов.

Информация о пробках пока отображается не для всех улиц, но постепенно покрытие будет увеличиваться. Надеемся, разработчики не слишком затянут с апдейтом. Прогнозировать состояние движения на дорогах в выбранные день и время позволяет функция Live Traffic Change.

Карты Транспорт Пробки

Источник: https://www.ph4.ru/turmap_probki.php?a=turmap

Яндекс.Пробки: как работают и как правильно пользоваться на компьютере, iOS и Android

Пробки 10 баллов что это значит?

В 2018 году Яндекс поглотил компанию «СМИлинк», предоставлявшую информацию о дорожной обстановке для сервиса «Пробки в Москве», а спустя год функционал был интегрирован в Яндекс.Карты. С тех пор жители более чем 40 городов России и нескольких десятков зарубежных населенных пунктов активно используют сервис для построения маршрутов в объезд заторов.

Что такое Яндекс.Пробки

Для кого-то это просто полезный функциональный слой на Яндекс.Картах, а для некоторых — своеобразная социальная сеть, которую можно использовать параллельно с картами Google, например. Прямое назначение «Пробок» — оценивать и прогнозировать дорожную ситуацию для населенного пункта в целом и для каждого отдельного участка дороги отдельно.

ПО ТЕМЕ: Яндекс.Навигатор без Интернета (офлайн): как пользоваться на iPhone и iPad.

Система баллов Яндекс.Пробках, что лучше 1 или 10?

Взглянув на Яндекс.Карты с активированным слоем «Пробки», водитель видит город в оттенках от зеленого к красному, каждый из которых соответствует оценке скорости движения в баллах от 1 до 10, где 1 (зеленый) — дороги полностью свободны, 10 (красный) — проще припарковать автомобиль и двигаться пешком.

Для каждой улицы, проулка или шоссе выставляется собственная оценка.

Система баллов индивидуальна для каждого города и для каждой дороги. Средняя скорость движения в 25 км/час для узкого переулка в центре Москвы — норма, а для кольцевой дороги провинциального города — это затор.

Загруженность дорог в Яндекс.Картах

1 — Дороги свободны;2 — Дороги почти свободны;3 — Местами затруднения;4 — Местами затруднения;5 — Движение плотное;6 — Движение затрудненное;7 — Серьезные пробки;8 — Многокилометровые пробки;9 — Город стоит;

10 — Пешком быстрее.

ПО ТЕМЕ: Проверка автомобиля по ВИНу, или как узнать историю и СТС, ПТС при покупке машины.

Откуда Яндекс.Пробки узнают о пробках?

Чтобы составить карту пробок в городе, не обязательно рассаживать по деревьям и столбам наблюдателей с биноклями и рациями, гораздо проще воспользоваться данными GPS/ГЛОНАСС, которые предоставляют сами пользователи, включившие на своих смартфонах, планшетах и навигаторах режим «Сообщать о пробках». Кроме того, данные поступают от многочисленных автомобилей компаний-партнеров, оснащенных GPS-трекерами.

Помимо вышеперечисленных способов получения данных о пробках, сами автомобилисты могут вручную сообщать сервису дополнительную информацию об авариях и ремонтных работах на дороге.

ПО ТЕМЕ: 7 аксессуаров для iPhone и iPad, которые нужно иметь в каждом автомобиле.

Как включить Яндекс.Пробки

Чтобы активировать слой пробок на Яндекc.Картах на компьютере, следует нажать на иконку в виде светофора.

В мобильном приложении Яндекс.Карты (ссылки в конце статьи) пробки отображаются по нажатию иконки с изображением светофора в левом верхнем углу.

В приложении Яндекс.Навигатор (ссылки в конце статьи) аналогичная кнопка расположена справа вверху.

Как прогнозировать Пробки?

Собирая подробную статистику о загруженности дорог на протяжении многих лет, сервис «Пробки» научился прогнозировать заторы (работает только в веб-версии Яндекс.Карт), которым свойственна временнАя закономерность. Например, Яндекс может подсказать водителю в незнакомом городе, какие улицы будут перегружены в «час пик».

Для этого активируйте Яндекс.Пробки, в колонке слева нажмите кнопку-ссылку «сейчас», а затем кликните пункт «Выбрать день».

Откроется календарь, в котором можно выбрать для отображения прогнозируемую загруженность дорог в любой день.

ПО ТЕМЕ: Карты Google Maps на iPhone без интернета — как пользоваться.

Общение

Особенностью Яндекс.Пробок является раздел «Разговорчики», в котором водители сообщают о различных дорожных ситуациях, не попавшим в сводку, а также общаются на свободные темы в довольно своеобразной манере.

ПО ТЕМЕ: Из 12 В делаем 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле (и не только).

Где смотреть Яндекс.Пробки

Активировать функцию «пробки» можно в Яндекс.Картах на компьютере, используя любой браузер, или на мобильном устройстве с установленным iOS- и Android-приложением Яндекс.Карты или Яндекс.Навигатор. Кроме того, дорожную ситуацию со ссылкой на Яндекс сообщают на большинстве радиостанций и многих телеканалах. Функционал «Пробки» также может интегрировать в свой веб-сайт каждый желающий, воспользовавшись специальным API для разработчиков.

Источник: https://yablyk.com/004623-yandeks-probki-kak-rabotayut-i-kak-pravilno-polzovatsya-na-kompyutere-ios-i-android/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий