Регулировка клапанов хонда фит l13a

В этой статье:

Двигатели Honda L13A и L13B

Регулировка клапанов хонда фит l13a

Двигатели L13A и L13B появились в 2001 году. В целом одинаковые, но отличаются количеством клапанов. В L13A насчитывается 8 клапанов. В L13B для работы используется 16 клапанов, а степень сжатия увеличена до 13,5.

Двигатели разработаны специально для авто самых небольших размеров. Послужили заменой для двс серии D14 и D13. Моторы относятся к серии L, к которой также причисляется не менее известный L15A с объемом 1,5 литра. Двигатели серии L представляют собой четырёхцилиндровые агрегаты объемом 1.2, 1.3 и 1.5 литра.

ДВС L13A и L13B встречаются по всему миру. Славятся низким потреблением топлива. Уровень выбросов также небольшой. До 2006 года двигатели были доступны только с вариатором и механической коробкой передач (5 скоростей). После появилась автоматическая КПП.

Блок цилиндров в двигателе L13A выполнен из алюминия. Внутрь вставлены тонкие гильзы. Силовой агрегат относится к длинноходным. Обладает 80 миллиметровым шатуном и цилиндрами диаметром 73 мм. Рабочий объем составляет 1,33 л. Мощность идеально подходит для малогабаритных транспортных средств.

Головки блока цилиндров выпускались в нескольких вариантах:

  • 8 клапанов SOHC i-DSI
  • 16 клапанов DOHC
  • 16 клапанов i-VTEC

Двигатель с SOHC i-DSI оборудован двойным зажиганием. На каждый цилиндр приходится 2 свечи. Расходует топливо невероятно экономично. Крутящий момент на низких оборотах повышается. Экологические показатели на высоте. Шестнадцатиклапанные версии более совершены в плане конструкции. L13A оборудован цепью ГРМ, которая невероятно надежна и не вызывает каких-либо нареканий. При эксплуатации регулировка клапанов требуется каждые 45 тыс. км.

Наиболее интересный вариант – это шестнадцати клапанный мотор с i-VTEC. Двигатель представляет собой L13A, но только гибридный вариант. ДВС способен отключить 3 цилиндра во время торможения (всего 4 цилиндра). К тому же силовой агрегат оснащен электромотором мощность 13 лошадиных сил. Имеет маркировку LDA.

Существует также доработанная версия – LDA 2. Это усовершенствованный бензиновый вариант мощностью 95 лошадиных сил. Способен отключить все 4 цилиндра и использовать для передвижения только электрический мотор. Мощность последнего в доработанном гибриде составляет 20 лошадиных сил.

Технические характеристики двигателей

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Топливо / расход, л/100 кмМакс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
L13B 1317 100 100 (74) / 6000 АИ-92, АИ-95 / 3.8 — 5.1 119 (12) / 5000
L13A 1339 83 — 100 100 (74) / 600083 (61) / 570086 (63) / 570099 (73) / 6000 АИ-92, АИ-95 / 4.9 — 5.9 119 (12) / 2800126 (13) / 4800127 (13) / 4800

Номер двигателя находится в месте стыковки двигателя и КПП. В этом районе расположена специальная площадка, которая направлена вверх.

Надежность силовых агрегатов

Мотор надежен и в теории и на практике. Слабых мест практически нет. Для стабильной работы требуется периодически менять свечи. Своевременное обслуживание и качественные рабочие жидкости значительно продлевают ресурс.

Автомобили, на которые устанавливался двс L13A

  • Honda Jazz, седан (2005-2009)
  • Honda Fit Aria, хэтчбек (2002-2009)
  • Honda Fit, хэтчбек (2001-2004)
  • Honda Fit, хэтчбек (2012-2013)
  • Honda Fit, хэтчбек (2010-2012)
  • Honda Fit, хэтчбек (2007-2010)
  • Honda Fit, хэтчбек (2005-2007)
  • Honda Fit, хэтчбек (2004-2005)

Автомобили, на которые устанавливался двс L13B

  • Honda Fit, хэтчбек (2017-настояще время)
  • Honda Fit, хэтчбек (2015-2017)
  • Honda Fit, хэтчбек (2013-2015)

Свап мотора

Небольшой мотор, с незначительным объемом тюнинговать нет особого смысла. Проще приобрести контрактный двигатель, например К20А. Данный мотор значительно мощнее L13A. К тому же отлично подходит для тюнинга. На агрегат К20А устанавливается компрессор. Также при желании монтируется турбина.

Контрактный двигатель

Двигатели Хонда L13A и L13B, пожалуй, относятся к наиболее доступным. Цена контрактного агрегата начинается от 22 тыс. рублей. За 26 тыс. рублей можно приобрести контрактный двигатель с навесным оборудованием, но без коробки передач. По такой цене предлагается двс из Японии без пробега по Российской Федерации. Необходимые документы предоставляются. Гарантия составляет в среднем 14-60 дней.

Какое масло лить в двигатель и КПП

Для двигателя рекомендуется использовать родное масло Honda Ultra Leo с вязкостью 0w20. Некоторые автомобилисты для старых автомобилей рекомендуют масло с вязкостью 5w30. Подобный выбор объясняется увеличением зазоров в двигателе, возникающих в процессе эксплуатации. Предположительно 0w20 пролетает между стенками без задержки, не выполняя свои функции.

Что касается производителей, то пользователи, как правило, останавливают свой выбор на продукции компании Хонда, Ликви Молли и Мобил 1 (не путать с Мобил Супер). Из них Мобил является самым недорогим маслом. Согласно отзывам Мобил почти не уступает по свойствам Хонды. Смолянистые отложения не скапливаются, а двигатель остается чистым.

Отзывы об автомобилях с L13A и L13B

Мнение автомобилистов стоит рассмотреть на примере самого автомобиля, на который устанавливался двигатель L13B – это Honda Fit 2008 года выпуска. Согласно мнению автолюбителей двс работает практически бесшумно. Когда автомобиль заведен мотора практически не слышно. Управляемость машины отличная. Рулится без усилий, но немного жестковата подвеска.

В некоторых случаях при длительном быстром движении автомобиль начинает дергаться. При такой поломке обычно помогает замена свечей. Не бывает лишним вовремя менять фильтры. Стоимость запчастей не самая доступная. К тому же отдельные составляющие мотора расположены неудобно. Например, для того чтобы заменить свечи понадобится изрядно попотеть и снять некоторые агрегаты.

При ознакомлении с отзывами на Хонда Фит с двигателем L13A и L13B можно узнать что данные агрегаты довольно надежные. Чаще выходит из строя навесное оборудование. В автомобиле с пробегом нередко ломается печка, а точнее ее мотор. Стоит подчеркнуть, что необходимые запчасти долго искать не придется. Периодически в отдельных автомобилях подводит подвеска. Но это только в том случае, если перегружать авто без меры. В общих чертах ходовая отличается простотой и надежностью.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/honda/engines-honda/l13a-l13b.html

Регулировка клапанов хонда фит

Регулировка клапанов хонда фит l13a

Примечание: проверка зазоров должна осуществляться при температуре двигателя 10 — 40 °С.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

а) Снимите впускной коллектор.

б) Снимите восемь катушек зажигания.

в) Выверните болт крепления кронштейна проводки, отсоедините шланг системы вентиляции картера и провод заземления.

г) Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. При этом метка «UP» на звездочке коленчатого вала должна быть направлена вверх, а выемки на звездочке должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

3. Установите щуп между регулировочным винтом и торцом клапана Подвигайте щуп вперед и назад, при этом должно ощущаться легкое сопротивление.

4. Выберите соответствующие щупы для измерения зазора в приводе клапанов.

Щуп для измерения зазоров в приводе:

впускных клапанов. 0,15-0,19 мм

выпускных клапанов. 0,26 — 0,30 мм

5. Установите щуп между регулировочным винтом и торцом клапана. Подвигайте щуп вперед и назад, при этом должно ощущаться легкое сопротивление.

6. Если сопротивление велико или отсутствует, ослабьте контргайку и отрегулируйте зазор регулировочным винтом.

7. Затяните контргайку и перепроверьте зазор. Отрегулируйте его в случае необходимости.

Момент затяжки. 14 Н-м

Примечание: нанесите свежее моторное масло на контргайку.

8. Поверните коленчатый вал на 180° и установите поршень третьего цилиндра в ВМТ такта сжатия. При этом метка «3» на звездочке коленчатого вала должна быть направлена вверх, а выемка на звездочке должна лежать в плоскости головки блока цилиндров.

9. Проворьте и при необходимости отрегулируйте зазор и приводе клапанов третьего цилиндра.

10. Аналогично проверьте зазор в приводе четвертого, а затем и второго цилиндров, установив поршень соответствующего цилиндра в ВМТ такта сжатия.

11. Установите крышку головки блока цилиндров.

а) Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.

б) Установите прокладку в крышку.

в) Убедитесь, что контактные поверхности чистые и сухие.

г) Нанесите валик герметика диаметром 3 мм на крышку цепи.

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

д) Установите крышку головки блока цилиндров. Перемещая крышку вперед и назад, установите прокладку на место.

е) Проверьте шайбы крышки. Замените поврежденные.

ж) Затяните болты в 2-3 прохода. Момент затяжки. 12 Н м

з) Заверните болт крепления кронштейна проводки, болт крепления провода заземления и установите шланг системы вентиляции картера.

и) Установите катушки зажигания.

к) Установите впускной коллектор.

л) Убедитесь, что все шланги, трубки и разъемы подсоединены правильно.

м) После сборки подождите 30 минут прежде чем заливать моторное масло.

Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов (L15A)

Примечание: проверка зазоров должна осуществляться при температуре двигателя 10 — 40 °С.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

a) Снимите впускной коллектор (см. главу «Система впуска и выпуска»).

б) Снимите катушки зажигания.

в) Выверните болт крепления кронштейна проводки и отсоедините шланг системы вентиляции картера.

г) Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. При этом метка «UP» на звездочке коленчатого вала должна быть направлена вверх, а выемки на звездочке должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

3. Выберите соответствующие щупы для измерения зазора в приводе клапанов.

Щуп для измерения зазоров в приводе:

впускных клапанов. 0,15 — 0,19 мм

выпускных клапанов. 0,26 — 0,30 мм

4. Установите щуп между регулировочным винтом и торцом клапана. Подвигайте щуп вперед и назад, при этом должно ощущаться легкое сопротивление.

5. Если сопротивление велико или отсутствует, ослабьте контргайку и отрегулируйте зазор регулировочным винтом.

6. Затяните контргайку и перепроверьте зазор. Отрегулируйте его в случае необходимости.

Момент затяжки. 14 Нм

Примечание: нанесите свежее моторное масло на контргайку.

7. Установите поршень третьего цилиндра в ВМТ. При этом метка «3» на звездочке коленчатого вала должна быть направлена вверх, а выемка на звездочке должна лежать в плоскости головки блока цилиндров.

8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в приводе клапанов третьего цилиндра.

9. Установите поршень четвертого цилиндра в ВМТ. При этом метка «4» на звездочке коленчатого вала должна быть направлена вверх, а выемка на звездочке должна лежать в плоскости головки блока цилиндров.

10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в приводе клапанов четвертого цилиндра.

11. Установите поршень второго цилиндра в ВМТ. При этом метка «2» на звездочке коленчатого вала должна быть направлена вверх, а выемка на звездочке должна лежать в плоскости головки блока цилиндров.

12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в приводе клапанов второго цилиндра.

13. Установите крышку головки блока цилиндров.

а) Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.

б) Установите прокладку в крышку.

в) Убедитесь, что контактные поверхности чистые и сухие.

г) Нанесите валик герметика диаметром 3 мм на крышку цепи.

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

д) Установите крышку головки блока цилиндров. Перемещая крышку вперед и назад, установите прокладку на место.

е) Проверьте шайбы крышки. Замените поврежденные.

ж) Затяните болты в 2-3 прохода. Момент затяжки. 12 Н м

з) Заверните болт крепления кронштейна проводки и установите шланг системы вентиляции картера.

и) Установите катушки зажигания.

к) Установите впускной коллектор.

л) Убедитесь, что все шланги, трубки и разъемы подсоединены правильно.

м) После сборки подождите 30 минут прежде чем заливать моторное масло.

Продолжение на следующей странице : хонда-фит.рф Двигатель в сборе

Авторемонт. Регулировка клапанов на Хонде Фит

Автомобиль, долго эксплуатирующийся без технического обслуживания, начинает вести себя не так, как этого бы хотелось бы. Начинает увеличиваться расход топлива, появляются посторонние шумы, ощущается грязная работа двигателя. Этому способствует одна из наиболее распространённых причин, как раз-регулировка клапанов. На примере автомобиля Хонда Фит, рассмотрим способ устранения этой проблемы.

Регулировка клапанов на моторе L13A, сама по себе не сложная процедура. Вся сложность заключается в том, как добраться до них. Для этого надо иметь под рукой весь необходимый набор инструментов и приспособлений, без которых лучше не начинать работу.

И так, снимаем вот такие запчасти опель или Хонда Фит — начинаем с отрицательной клеммы аккумулятора, лучше снять обе, во избежание случайного замыкания, воздушный фильтр, трубчатым ключом на 10 демонтируем корпус фильтра, дроссельную заслонку с проводами, объединёнными в пучок, тонкие шланги, подходящие к впускному коллектору.

Снимать их надо аккуратно, чтобы не повредить, от времени они могут закостенеть, необходимо их провернуть вокруг себя, чтобы они стронулись с места, а затем легко снять. Отсоединить разъёмы датчика давления, воздушного датчика, отслеживающего температуру в коллекторе. Отсоединяем трос газа от дроссельной заслонки, предварительно освободив все фиксирующие клипсы.

Для снятия клипсы без повреждения, надо снизу пассатижами сжать два усика и подать её вверх, а затем вытащить.

Для снятия впускного коллектора, нужна головка на 12 и удлинители с карданами. Откручиваем три болта и две гайки, а затем ещё три болтика, крепящих трубки. Отгибаем их в сторону. Соединённые с двигателем посредством резиновых шлангов, они не доставляют хлопот при их перемещении. Убедившись, что ничего не мешает, снимаем впускной коллектор, плиту клапана ЕГР, прокладку. Посмотрев внимательно на плиту, обнаруживаем слой отложений, который устраняем.

Чтобы не перепутать катушки, лучше на них поставить обозначения. Можно маркером, мелом, фломастером, одним словом чем сможете. Далее снимаем клапанную крышку, предварительно открутив всё мешающее снятию. Аккуратно зачищаем прилегающую поверхность и убираем в сторону.

Зазоры клапанов, как следует из документации, должны быть следующие: впускные- 0,15-0,19 мм; выпускные 0,26-0,30 мм; Если эти размеры не соблюдены, то можно приступить к регулировке. На щупе, обычно стоят обозначающие данные, которые значительно упрощают регулировку клапанов. Следуя порядку работы двигателя(1-3-4-2), начинаем регулировку впускных клапанов.

Надо провернуть коленвал так, чтобы появился зазор на впускном клапане в первом цилиндре. Затем просовываем нужный щуп между кулачком коромысла и клапаном и, отпустив фиксирующую гайку, плоской отвёрткой, вкручиваем регулирующий винт. Как только добились нужного зазора, не убирая отвёртку, затягиваем фиксирующую гайку. Затем проворачиваем коленвал ещё на четверть оборота и регулируем следующий клапан.

И так далее, пока не отрегулируете все клапана. Проворачивать коленвал можно за шкив из смотровой ямы. После того, как регулировка окончена, проверьте ещё раз, потому что обязательно где-то будет несовпадение. До регулируйте, и только после этого можно приступить к обратной сборке автомобиля.

Если нет новой прокладки под клапанную крышку, то наносим не большой слой теплостойкого герметика и устанавливаем её на место. Далее, осмотрев коллектор и устранив всё лишнее, прочистив канал, устанавливаем его на своё место, предварительно смазав тонким слоем литола посадочную поверхность.

Литол со временем станет единым целым с прокладкой, устранит все микротрещины в прокладке и предотвратит доступ воздуха. Собираем всё в обратном порядке и заводим двигатель. Прогрев его до необходимой температуры, мы с удовольствием отмечаем, что цоканье клапанов исчезло, мотор работает мягко, обороты холостого хода стали стабильны.

После тестирования автомобиля на ходу, замечаем, что расход топлива стал значительно меньше.

Во время проведённый ТО автомобиля- гарантия безопасной и комфортной езды.

Читать еще:  Топливный насос ваз 2109 инжектор

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

  • Home
  • Автогараж
  • Регулировка Клапанов Хонда Фит 1.3

Регулировка Клапанов Хонда Фит 1.3

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Honda Fit

регулирование тепловые зазоры Клапаны для двигателя Honda Fit

Предыдущая статья описывает, как добраться до клапанов. На данный момент я опишу, как пошло тепловое регулирование зазор клапанов Двигатель Honda Fit. Чтобы измерить зазоры, я использовал автоматический набор датчиков шириной от 0,05 до 1 мм с шагом 0,05 мм. Особенности двигателя Honda Fit, объем 1,3 литра и отсутствие регулировки клапана. Согласно документации Honda Fit, зазоры клапанов измеряются при температуре двигателя 10 — 40 ° C и должны находиться в следующих пределах:

Я использовал зонды шириной 0,15, 0,20, 0,25, 0,30 мм. Сам метод. Для впускного клапана пропускной датчик составляет 0,15, а 0,20 — нет. Следовательно, мы получаем соответствующий зазор, который колеблется от 0,15 до 0,19 мм. Для выпускного клапана, проход 0,25 и датчик 0,30 с очень большим препятствием, в результате мы получаем соответствующий зазор, который находится в диапазоне от 0,26 до 0,30 мм.

Регулировка зазора клапана

Давайте начнем проверять и регулировать клапаны, поворачивая передние свечи зажигания ряд, чтобы было легче вращать коленчатый вал, чтобы мы не мешали сжатию.

Подготовка к измерению и отладке зазор клапанов

Я наткнулся на онлайн-описание управления клапаном, используя открытый ключ, но у меня его не было. Проверка и регулировка зазора клапанов Honda Fit и Honda Jazz 1-го и 2-го поколения подробно описаны и показаны. Потому что когда вы вставляете ключ в шестигранник, он никуда не поворачивается, ключ упирается в корпус блока. На примере автомобиля Honda Fit, регулировка клапана на двигателе l13a, (1-3-4-2), начнем.

Поэтому я решил провернуть коленвал. Honda fit #lowmusical car jdm ›Бортжурнал› Регулировка клапана: д. Датчики Хонда 1-3-4.2, шкив. Для этого поместите автомобиль на домкрат от водителя. Снимите колесо. Снимаем два поршня, крепящих грязезащитный щиток. Согните его и установите головку на 19 мм на болт, который крепит шкив к коленчатому валу.

Освободите экран и вставьте удлинитель в отверстие с ключом и поверните его ключом.

Итак, давайте вращать коленчатый вал

Источник: https://xn--74-4lcplk8d.xn--p1ai/lada/regulirovka-klapanov-honda-fit.html

Регулировка клапанов хонда фит — Ремонт и обслуживание автомобилей

Регулировка клапанов хонда фит l13a

Радиатор – второй по значимости элемент печки. Он подвержен разрушительному влиянию нескольких стихий, ключевыми среди которых признаны вода и продукты работы моторно-отопительной системы. Несмотря на неприхотливость алюминиевого корпуса, его ресурс ограничен в агрессивной среде. Наступает пора замены этого элемента отопителя Honda Fit.

Неполадка радиатора – основные признаки

Проверить работоспособность радиатора легко в домашних условиях. Нужно включить мотор и разогреть до рабочей температуры. Затем отключить печку при включённом движке и запустить ее через 5-7 минут. Забитый радиатор ответит постепенным снижением температуры воздуха из дефлекторов – с очень горячего на слегка холодный. Либо же резких скачков – горячий-холодный-горячий-тёплый.

Для недопущения такого явления лучше при смене резины или ином техобслуживании снимать радиатор, сливать из него отработанную воду. Далее поместить его в кастрюлю с добавлением кипятка и любого средства защиты от накипи. Периодически заменяйте его свежим до прекращения активного бурления.

Процедура замены

Это многоходовая комбинация. Она требует чёткого выполнения шагов. Многие из них не характерны для большинства аналогичных машин, что вызывает неожиданность. Инструкция актуальна для машин с 2009 года выпуска, что соответствует второму поколению. Текущее же поколение – четвёртое.

Отсоединение от аккумулятора

При отключении основных проводов от батареи нужно убедиться в доступности кодов защиты или активации противоугонных средств, настроек аудиосистемы. Выполнять деактивацию нужно при положении LOCK. Отсоединять провода нужно строго – отрицательный в первую очередь, а положительный во вторую.

Далее необходимо отсоединить от радиатора испарителя трубопровод кондиционера. Для печки и климатического устройства он один. Разожмите хомут у радиатора и отсоедините шланг.

Слив жидкости

Для этого нужно запустить двигатель, из-за чего такую операцию рекомендуется провести до отключения аккумулятора. В противном случае примените альтернативную схему старта. Установите регулятор отопления в положение максимум и переведите ключ зажигания в положение LOCK.

Убедившись в холодных на ощупь двигателе и радиаторе, снимите крышку контейнера, отпустите сливную пробку и вылейте охлаждающую жидкость.

При работе с охлаждайкой будьте осторожны. Не допускайте попадания на электрические контакты или окрашенные участки. Их нужно немедленно промыть, если попали капли.

Большой демонтаж

Далее необходимо снять:

  • Передние сидения.
  • Нижнюю крышку панели приборов со стороны водителя.
  • Выбивные панели сразу с обеих сторон.
  • Центральную консоль.
  • Вещевой ящик.
  • Панель крышки предохранителей.
  • Нижнюю крышку панели приборов с пассажирской стороны.
  • Обивку передней стойки.
  • Руль.
  • Тросы управления кондиционером.

После этой процедуры необходимо:

  • Отсоединить разъём от датчика испарителя и снять жгут проводов.
  • Отключить патрубок и слить жидкость из шланга. После этого снять блок отопителя.
  • Открутить винты и снять кожух радиатора печки. На некоторых моделях дополнительно снимите стойку и втулку для снятия радиатора.
  • Вытащить агрегат аккуратно.

Установку проводят в обратном порядке. Перед установкой блока отопителя и проведением дальнейших процедур убедитесь в правильности подключения шлангов и утечки жидкости из систем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа рио большой расход топлива

Процедура подсоединения к аккумулятору

На этом этапе почистите клеммы аккумулятора и проверьте его работоспособность. При необходимости зарядите его на протяжении выполнения алгоритма, описанного выше. Подсоединение проводов выполняют по обратному принципу – сначала положительный, потом отрицательный. Затем нанести многофункциональную смазку, установить кожух клемм. Введите коды защиты и настройте часы с аудиосистемой.

Завершение

Выдохните – вы это сделали. Надёжности функционирования печки ничего не угрожает. А вы заслужили маленький – хотя нет, большой приз.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-radiatora-pechki-honda-fit.html

Замена радиатора печки Honda Fit своими руками

Радиатор – второй по значимости элемент печки. Он подвержен разрушительному влиянию нескольких стихий, ключевыми среди которых признаны вода и продукты работы моторно-отопительной системы. Несмотря на неприхотливость алюминиевого корпуса, его ресурс ограничен в агрессивной среде. Наступает пора замены этого элемента отопителя Honda Fit.

Регулировка Клапанов Хонда Фит 1.3 ~ VESKO-TRANS.RU

Регулировка термических зазоров клапанов мотора Хонда Фит

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит

В предшествующей статье было описано, как добраться до клапанов. На данный момент буду обрисовывать, как прошла регулировка термических зазоров клапанов мотора Хонда Фит. Для замера зазоров использовал авто набор щупов шириной от 0.05 до 1 мм с шагом в 0.05 мм. Особенности двигателя хонда фит, объемом 1.3 литра у и регулировка клапанов не. По документации на Хонду Фит зазоры клапанов замеряют при температуре мотора 10 — 40 ⁰С и должны быть в границах:

  • Впускных от 0.15 до 0.19 мм
  • Выпускных от 0.26 до 0.30 мм

Я использовал щупы шириной 0.15, 0.20, 0.25, 0.30 мм. Метод таковой. Для впускного клапана щуп 0.15 проходит, а 0.20 не проходит. Потому и получаем подходящий зазор, который находится в границах от 0.15 до 0.19 мм. Для выпускного клапана, щуп 0.25 проходит, а щуп 0.30 с очень огромным натягом в итоге получим подходящий зазор, который находится в границах от 0.26 до 0.30 мм.

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Начнем проверку и регулировку клапанов с откручивания свечей зажигания переднего ряда, чтоб легче было крутить коленвал, так нам не будет мешать компрессия.

Подготовка к замерам и регулировке зазоров клапанов

В Вебе встречал описание регулировки клапанов при помощи рожкового ключа, но у меня таковой способ не прошёл. Подробно описана и показана проверка и регулировка зазоров клапанов хонда фит (honda fit) и хонда джаз (honda jazz) 1-го и 2-го поколений. Потому что когда вставляешь ключ на шестигранник, то повернуть его уже некуда, ключ упирается в корпус блока.

На примере автомобиля хонда фит, регулировка клапанов на моторе l13a, (1-3-4-2), начинаем. Потому я решил поворачивать за коленвал. Honda fit #low&musical jdm car › бортжурнал › регулировка клапанов :d. Датчиков хонда 1-3-4 -2, шкив. Для этого ставим машину на домкрат со стороны водителя. Снимаем колесо. Вытаскиваем два пистона крепящих грязезащитный щиток. Отгибаем его и одеваем головку на 19 мм на болт крепящий шкив на коленвале.

Отпускаем щиток и в имеющее отверстие вставляем ключ удлинитель, а уже его и будем крутить ключом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Удаление сажевого фильтра фольксваген

Чиатйте также:  Подтянуть Рулевую Рейку Ваз 2109

Так будем крутить коленвал

Регулировка клапанов на L13Z1 (снятие крышки) — Honda Civic 5D, Jazz Fit (MK3)

Разборка впуска, снятие дроссельной заслонки, впускного коллектора. Регулировка клапанов на движке:.

Регулировка клапанов i-DSI L-15A

077. Honda Mobilio. Сontrol valves 2

Для начала выставляем 1-ый цилиндр в верхнюю мертвую точку можно естественно старенькым дедовским методом, при помощи отвертки.

Вставляем отвертку в свечной колодец подходящего цилиндра и крутим по часовой стрелке, как отвертка не стала подниматься, означает цилиндр в верхней мертвой точке), но мы с Вами будем использовать метки которые имеются на звёздочке коленвала. Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя хонда фит. Фит зазоры клапанов 1-3 -4-2.

Итак, крутим коленвал по часовой стрелке пока не увидим метку «UP» на звёздочке. И выравниваем две опасности в плоскости головки цилиндров. Для контроля я использовал малюсенькое зеркало, по фото я думаю понятно.

Выставление первого цилиндра в верхней мертвой точке

После выравнивания рисок первого цилиндра, берём щуп и проверяем зазоры на впускном и выпускном клапанах. Если зазоры отличаются от требуемых, ослабьте контр гайку и отрегулируйте отверткой зазор, после чего подтяните контр гайку и ещё раз проверьте зазор. Если зазор «поймали» подтяните контр гайку с усилием 14 Нм (либо 1.4 кгсм) капнув каплю моторного масла на гайку и проверьте зазор ещё раз.

Поверните коленвал по часовой стрелке на 180⁰ и установите 3-ий цилиндр в мертвую точку. Поймав метку «3» в верхнем уровне, а риска должна быть в плоскости головки цилиндров. Проверка и регулировка зазоров клапанов хонда фит и хонда. Проверьте зазоры впускных и выпускных клапанов.

Выставление третьего цилиндра в верхней мертвой точке

Потом поверните коленвал по часовой стрелке поймав цифру «4» в высочайшей точке на звёздочке и совместите риску с плоскостью головки блока. Проверьте зазоры четвёртого клапана.

И остается проверить 2-ой цилиндр. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке «ловим» цифру два и риску в плоскости головки. И также проверяем зазоры. Не излишним будет повторить операцию ещё раз со всеми цилиндрами 1-3-4-2, чтоб удостовериться в корректности термических зазоров.

После проверки и регулировки всех зазоров можно заняться сборкой. Меняем прокладку клапанной крышки, её парт номер 12341-PWA-000 (это на кузов DBA-GD1), не излишним будет промазать узким слоем солидола либо циатима контактную поверхность прокладки.

Прокладка клапанной крышки (не оригинал)

Если резиновые втулки, которыми притягивается клапанная крышка, пришли в негодность их парт номер 90442-P0A-000, то лучше поменять. Устанавливаем клапанную крышку на место, вставляем восемь болтов (парт номер болтов 90011-PWA-000) наживляем. Как заменить масло в акпп хонда срв 3 и 1. Пошевелим крышку, чтоб она встала на место, и протягиваем крышку в 2 – 3 прохода с усилием 12 Нм (1.2 кгсм) в последовательности как на фото.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на хендай солярис

На этом регулировка термических зазоров клапанов мотора Хонда Фит можно считать законченной, читаем дальше, как проходила сборка.

Если Для вас приглянулась статья, приветствуются и посоветуйте статью другим.

Источник: https://vesko-trans.ru/reguliroa-klapanov-honda-fit-1-3/

Регулировка клапанов Honda Fit в Хабаровске, список автосервисов

  • Хабаровск
  • Регулировка клапанов
  • Honda
  • Fit

в Хабаровске зарегистрировано 20 автосервисов по регулировке клапанов с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Хабаровск, Строительная улица, 23с2

Автосервис в индустриальном районе.

Россия, Хабаровск, улица Богачева, 5А

«АвтоМедЦентр» — СТО по предоставлению услуг населению и организациям для планового технического обслуживания, текущего и капитального

Россия, Хабаровск, Восточное шоссе, 11Б

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 92Г

Россия, Хабаровск, Вяземская улица, 11

Обслуживание и ремонт гибридных автомобилей в Хабаровске. Ремонт Prius. Ремонт Hybryd. Инвертор Хабаровск. Гибридный сервис в Хабаровске. Обслужива

Россия, Хабаровск, Костромская улица, 42

Один из самых качественных автосервисов в г. Хабаровск с грамотным руководством и комплексным подходом.

Россия, Хабаровск, Союзная улица, 23Бк1

Автотехцентр «4×4» имеет один из самых комплексных автомобильных сервисов в Хабаровске.

Россия, Хабаровск, Монтажная улица, 42Ас6

Сеть автосервисов Well Run предоставляет все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей. Гарантирует автовладельцам безупречное качество

Россия, Хабаровск, Батумская улица, 4А

Автосервис, ремонт автомобилей в Хабаровске. Замена масел. Автозапчасти.

Россия, Хабаровск, Волочаевская улица, 15

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 129

Наш автотехцентр порадует вас обилием услуг по отличным ценам. Ремонт авто, автомойка, химчистка, сход-развал, автоэлектрика — решим любую проблему

Россия, Хабаровск, улица Шевчука, 22Б

Автоцентр «МАСТЕР 555» в Хабаровске был основан в 1987 году и уже более 30 лет предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобил

Россия, Хабаровск, улица Морозова Павла Леонтьевича, 52

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис в Хабаровске, который делает свою работу на совесть!

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 158

Автосервис «Корч» Молодой автосервис, Демократичные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту!

Россия, Хабаровск, Ленинградская улица, 1А

Россия, Хабаровск, микрорайон Флегонтова, Демократический переулок, 30

Россия, Хабаровск, улица Суворова, 82Ас1

Автотехцентр «Прада-Авто» является ведущим дистрибьютором смазочных материалов, автозапчастей и автоаксессуаров для рынка легкового и к

Россия, Хабаровск, улица Уборевича, 79Б

Автотехцентр «Энергия» работает в сфере автосервисных услуг.

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 95

Гиперавто — это федеральная сеть современных автомагазинов и автосервисов.

Россия, Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 170Д

Ремонт грузовых и легковых автомобилей в Хабаровске, компьютерная диагностика.

Лучшие автосервисы Honda Fit по оценкам пользователей

Источник: https://razborka.org/avtoservis/habarovsk/reguliroa-klapanov/honda/fit

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/regulirovka-klapanov-honda-fit.html

Регулировка клапанов на Хонда | Автосервис Хонда — сеть станций техобслуживания Honda в Москве

Регулировка клапанов хонда фит l13a

Звоните!  +7 495 188-12-68  Регулировка клапанов от 2000 рублей!

По регламенту, на всех бензиновых двигателях Хонды требуется регулярная, каждые 45 000 км пробега, регулировка тепловых зазоров клапанов.

Как правило, владелец Хонды, обращаясь в непрофильный сервис с задачей — Отрегулировать клапана, слышит в ответ пренебрежительное — «у вас там гидрокомпенсаторы, их менять надо, а не регулировать»  Для таких чудных сервисов становится открытием, что Хонда десятилетия делает мощные и технологичные моторы без гидрокомпенсаторов. По одной из версии, так происходит из-за наличия системы VTEC в моторах, которая занимает драгоценное пространство для гидрокомпенсаторов. Так ли это? Сомневаемся, даже на моторах без системы VTEC отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Необходимость в регулировке клапанов на двигателях Хонда

Как уже сказано выше, производителем регламентирован интервал в 45 000 км пробега. Именно по наступлению этого интервала необходимо провести регулировку клапанов. Стоит ли говорить, что регулировку нужно выполнить только у специализированного «Хондовского» автосервиса или у официального дилера.   Бытует мнение, что на старых моторах регулировать ничего не нужно. Развеим миф — регулировать нужно.

Что будет если не провести регулировку зазоров клапанов?

Если регулировку не проводить регулярно, возникает риск того, что тепловой зазор будет выше нормы, что приведет к повышенному износу. А это в свою очередь нарушает нормальную работу мотора. Он не встанет, не сломается, но работать будет не правильно. Кроме того, появится шум в работе двигателя. Качественный характеристики начнут снижаться, а с этим возрастет расход топлива и упадет динамика

Пример регулировки клапанов на Хонда Civic VIII 5D

Регулировка зазоров клапанов на Цивик 5D, 8 поколение, двигатель R18A

Для проведения процедуры регулировки клапанов на Хонде Цивик с двигателем R18A необходимо демонтировать декоративную накладку двигателя и..

Отсоединить коннекторы катушек зажигания, отсоединить жгут проводов от клапанной крышки и аккуратно отодвинуть его в сторону. Необходимо следить за тем, что бы защитная оплетка жгута не повредилась в момент отвода. Если свечи не подлежат замене, то демонтировать катушки нет необходимости. От себя, рекомендуем все же произвести демонтаж и осмотр катушек и свечей зажигания. Две минуты труда могут позволить предотвратить поломку авто в пути.

Дополнительно, необходимо отсоединить провода от генератора.

Проводим демонтаж клапанной крышки. До этой процедуры необходимо провести демонтаж небольшой накладки за клапанной крышкой. На фото она не попала, но проблем с ней возникнуть ни у кого не должно.

Клапанная крышка демонтирована. Взору предстал достаточно запущенный клапанный мезанизм. Автомобиль имеет небольшой пробег, чуть более 100 т.км. Всему виной нарушение регламента обслуживания автомобиля. Из-за этого масло дало вот такое отложение..

Владелец не стал проводить очистку поверхности клапанного механизма и мы провели регулировку клапанов.

Зазоры в клапанном механизме двигателя R18A следующие: Впускные клапаны 0,20±0,02 мм , Выпускные клапаны 0,25±0,02 мм

Спустя время владелец этого автомобиля приехал к нам на замену прокладки клапанной крышки и вот что мы увидели под крышкой:

Риски которые Вы видите, это попытка обработать поверхность стальной щеткой. Попытка не имела продолжения, к счастью.

Автовладелец сменил масло и стал проводить ТО каждые 5 000 км пробега.

На фотографии состояние после 15 000 км пробега и трех циклов замены моторного масла.

Как видно, масло достаточно сильно смыло отложения.

Эксперимент продолжается. По окончании сообщим Вам марку и характеристики этого масла

Величина зазоров для регулировки клапанов двигателей Хонда

Регулировка клапанов осуществляется только на остывшем двигателе с температурой +20…26 градусов по Цельсию.

Все зазоры указаны в мм.

Двигатель Впуск Выпуск
B16A3 0.13-0.17 0.17-0.21
B18C 0.15–0.19 0.17–0.21
D15B 0.18-0.22 0.23-0.27
D15B7  0.17-0.22 0.23-0.28
D15B7  0.18-0.23 0.23-0.28
D15B8 0.17-0.22 0.23-0.28
D15B8 0.18-0.23 0.23-0.28
D15Z1 0.17-0.22 0.23-0.28
D16A 0.18-0.23 0.23-0.28
D16Y5 0.18-0.23 0.23-0.28
D16Y7 0.18-0.23 0.23-0.28
D16Y8 0.18-0.23 0.23-0.28
D16Z6 0.17-0.22 0.23-0.28
D16Z6  0.17-0.22 0.23-0.28
F20B 0.15-0.17 0.18-0.20
F20B 0.24-0.28 0.28-0.32
F22A1 0.23-0.27 0.27-0.33
f22a6 0.23-0.28 0.28-0.33
F22B 0.24-0.28 0.28-0.32
F22B1  0.23-0.27 0.27-0.33
F22B2  0.23-0.27 0.27-0.33
F22B6  0.23-0.27 0.27-0.33
F23A1 0.23-0.27 0.27-0.33
F23A4 0.23-0.27 0.27-0.33
F23A5 0.23-0.27 0.27-0.33
F23A7 0.23-0.27 0.27-0.33
G25A1 0.24-0.28 0.28-0.32
H22A 0.15-0.19 0.17-0.21
H22A1 0.15-0.19 0.17-0.21
H22A1 0.15-0.19 0.17-0.21
H22A1 0.15-0.18 0.18-0.20
H22A1 0.15-0.18 0.18-0.20
H22A4 0.15-0.18 0.18-0.20
H23A 0.15-0.19 0.17-0.21
H23A1 0.09-0.13 0.15-0.19
H23A1 0.07-0.11 0.15-0.19
H23A1 0.08-0.10 0.27-0.33
J32A2 0.20-0.24 0.28-0.32
L13 0.15-0.19 0.26-0.30
J30A 0.20-0.24 0.28-0.32
J35A 0.20-0.24 0.28-0.32
J37A 0.20-0.24 0.28-0.32
K20A 0.21-0.25 0.28-0.32
K24A 0.21-0.25 0.28-0.32
R18A 0.18-0.22 0.23-0.27
R20A 0.18-0.22 0.23-0.27

Источник: https://xn—-7sbbganez0cfeulei0d.xn--p1ai/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0/

Регулировка Клапанов Хонда Фит 1.3 ~ VESKO-TRANS.RU

Регулировка клапанов хонда фит l13a

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Honda Fit

регулирование клапаны на L13Z1 (снятие крышки). Honda Civic 5D, Jazz Fit (MK3)

Разборка впускного коллектора, снятие дросселя, впускного коллектора. Регулировка клапана по двигателю.

Регулировка клапанов I-DSI L-15A

077. Honda Mobilio 2 обратных клапана

Для начала, мы установим первый цилиндр в верхней мертвой точке, мы можем, естественно, старомодным дедушкинским методом, используя отвертку.

Мы вставляем отвертку в углубление для свечи соответствующего цилиндра и поворачиваем его по часовой стрелке, поскольку отвертка не поднялась, что означает, что цилиндр находится в верхней мертвой точке), но мы будем использовать метки, расположенные на звездочке звездочки. Регулировка теплового зазора клапанов двигателя Honda Fit. Установить клапанные зазоры 1-3.4-2.

Итак, вращайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока не увидите «ВВЕРХ» на звезде. И выровняйте две опасности в плоскости головки цилиндров. Я использовал крошечное зеркало, чтобы контролировать его, я думаю, это ясно из фотографии.

Выравнивание первого цилиндра в верхней мертвой точке

Совместите отметки первого цилиндра, возьмите щуп и проверьте зазоры на впускном и выпускном клапанах. Если зазоры отличаются от необходимых, ослабьте контргайку и отрегулируйте зазор с помощью отвертки, затем затяните контргайку и снова проверьте зазор. Если зазор «зажат», затяните антиблокировочную гайку 14 Нм (или 1,4 кгсм), капнув каплю моторного масла на гайку, и снова проверьте зазор.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 180 ° и установите 3-й цилиндр в мертвую точку. Попав в метку «3» на верхнем уровне, риск должен быть в плоскости головки цилиндров. Зазор клапанов и регулировка для Honda Fit и Honda. Проверьте зазор впускных и выпускных клапанов.

Выравнивание третьего цилиндра в верхней мертвой точке

Затем поверните коленчатый вал по часовой стрелке, зафиксировав число «4» в самой высокой точке на звездочке и связав опасность с плоскостью головки блока. Проверьте четвертые клапанные зазоры.

  • Как Поменять Тросик Капота На Ваз 2107
  • Замена Задних Амортизаторов Нива 21213
  • Замена Радиатора Печки На Дэу Нексия
  • Как Проверить Однопроводной Лямбда Зонд
  • Как Снять Обшивку Двери Т5

И осталось проверить 2-й цилиндр. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы «поймать» номер два и рискнуть в плоскости головы. А также проверьте пробелы. Не будет лишним повторить операцию снова со всеми цилиндрами 1-3-4-2, чтобы убедиться в правильности тепловых зазоров.

После проверки и корректировки всех пробелов, вы можете строить. Замените прокладку крышки клапана, номер детали 12341-PWA-000 (она находится на корпусе DBA-GD1), не будет лишним смазывать поверхность контакта прокладки тонким слоем твердого масла или циатима.

Прокладка крышки клапана (не оригинальная)

Если резиновые втулки, которые касаются крышки клапана, становятся непригодными для использования, их номер детали 90442-P0A-000 лучше заменить. Установите на место крышку клапана, вставьте восемь болтов (номер детали 90011-PWA-000), которые мы собираем. Как заменить масло в автоматической коробке передач Honda SRV 3 и 1. Переместите крышку так, чтобы она скользила на место, и удлините крышку на 2. 3 прохода с усилием 12 Нм (1,2 кгсм) в последовательности, как на фото ,

Это регулирование тепловых зазоров клапанов двигателя Honda Фитнес можно считать завершенным, читайте о том, как шла сборка.

Если вам понравилась статья, добро пожаловать и отправьте статью другим.

Источник

Источник: https://vesko-trans.ru/regulirovka-klapanov-honda-fit-1-3/

Проверка и регулировка зазоров клапанов Хонда Фит и Хонда Джаз

  • Зазоры клапанов следует регулировать только тогда, когда температура головки блока цилиндров составляет 10-38°C.
  • На рисунках приведены внешние виды элементов головок блоков цилиндров Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения. Внешний вид головок автомобилей 2-го поколения отличается для различных моделей автомобилей и разных стран производителей, но функционально головки аналогичны и регулировка зазоров клапанов для них выполняется таким же способом (в том числе толщины щупов и момент затяжки контргаек регулировочных винтов клапанов).
  • В обозначениях марок двигателя типа L13Ах символ «х» может иметь любое значение.
  1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
  1. Вращая шкив коленчатого вала по часовой стрелке, установите поршень № 1 (первого цилиндра) в положение верхней мертвой точки такта сжатия (TDC). Метка «UP» на звездочке коленчатого вала (А) должна находиться в верхнем положении, а выемки на звездочке (В) должны находиться в плоскости верхнего края головки блока цилиндров.
  1. Выберите измерительный щуп толщиной (суммарной толщиной щупов), необходимой для измерения зазора клапанов, которые вы хотите проверить:
Впускной клапан: 0,15−0,19 мм
Выпускной клапан: 0,26−0,30 мм
  1. Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным винтом и концом стержня клапана, и подвигайте его вперед-назад. Должно почувствоваться легкое сопротивление.
  1. В тех случаях, когда при проверке ощущается большое или слишком малое сопротивление, необходима регулировка зазоров клапанов. Для ее осуществления ослабьте контргайку (А) и отрегулируйте зазор путем вращения регулировочного винта (В), пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным.
  2. Нанесите на контргайку немного свежего моторного масла, затяните ее и вновь проверьте зазор клапана. При необходимости повторите регулировку клапана.
  1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 180⁰, установив поршень №3 (третьего цилиндра) в верхнюю мертвую точку такта сжатия. При этом метка «3» должна быть направленна вверх, а выемка звездочки коленчатого вала (А) находиться на уровне верхнего края головки.
  2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры клапанов третьего цилиндра.
  1. Повторите процедуру проверки, а при необходимости, регулировки зазоров клапанов четвертого, а затем второго цилиндров, провернув для этого коленчатый вал и переведя соответствующий поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия.
  2. Установите крышку головки блока цилиндров.

двигатель

Отзывов: 21 на “Проверка и регулировка зазоров клапанов Хонда Фит и Хонда Джаз”

  1. Дмитрий пишет:
    18.07.2012 в 18:08

Спасибо, весьма доходчиво все расписано, однако вопрос возник, коленвал по средством чего проворачивать ?

Хороший вопрос, Дмитрий. С помощью удлиненного торцевого ключа на 19 мм, 07JAA-0010200, 07JAА-001020А или другого похожего. Вращать коленвал нужно за его болт, наподобие того, как это делается при съемке его шкива, но не удерживая шкив.

Доброго времени суток, я правильно понимаю, что нумерация цилиндров идет от ГРМ? т.е. первый возле звездочки

Лев, вы правы, первый цилиндр – ближний к звездочке.

т.е. Для первого написано «up»

Читать дальше:  Клиренс у хендай акцент

доброе время суток.у меня проблема в том,что пропала компрессия во втором цилиндре.в трех по12,а во втором 5.что может быть?зарание благодарен…

А вот у меня компрессия 14-15-14-14. Клапана 2 раза в сервисе проверяли, на все равно на холодную звенят и при разгоне под нагрузкой на больших оборотах то же. Голову сломал, что делать. Бензин лью качественный. Катушки проверил. На втором фите ничего похожего. У меня их 2

Подскажите, пожалуйста, номера ОРИГИНАЛЬНЫХ ключей (для контргайки (А) и регулировочного винта (В) в пункте 5 описания) и щупов для регулировки зазоров.
Буду очень признателен.

хотелось бы) 0.17-впуск;0.23-выпуск +- 0.02
идеал.

Уверен что существуют ОРИГИНАЛЬНЫЕ Хондовские щупы для регулировки зазоров. По моим прогнозам они должны быть, соответственно, 0.17 и 0.28 мм., т.е. среде-оптимальное значение зазора. Если бы оптимальный зазор был кратен 0.1 то можно было бы воспользоваться любым стандарнтым набором щупов.

Думаю есть смысл написать для дотошных заказной номер этих щупов.

Здравствуйте, Алан. F/J с удовольствием поделился бы такой информацией, но ее к сожалению нет. Да и надо ли искать именно щупы Хонда, если любая необходимая толщина складывается из суммы толщин щупов из стандартного набора – с щупами от 0,02 до 0,3 мм?

В таком случае потребуется набор щупов с кратностью 0,05 (такие в продаже есть) : 0,15 и 0,20 для впускных 0,25 и 0,30 для выпускных

Капиталисты щупов менее 0,05 похоже вообще не производят.

Делюсь добытой информацией! Наборы фирменных импортных щупов бывают и в дюймовом измерении. Так вот если купить именно их, то среди них есть и щупы 7/1000″ и 11/1000″ . Соответственно получаем : 7÷1000×2,54=0,0178 см.=0,178 мм. 11÷1000×2,54=0,0279 см.=0,279 мм. Короче как раз именно то , что надо!

Если брать по инструменту STAHLWILLE, то номер для заказа 74 24 00 05 (подраздел каталога 2012 г., страница 296, «Щупы 11095-11097»).

Здравствуйте, Алан. Вы уже не в первый раз делитесь действительно дельной информацией. Спасибо за участие!

Остается только добавить что набора щупов 74 24 00 05 — 11097/26 в наличии в Москве нет. Привозят из Германии под заказ в течении приблизительно 2 месяцев. Стоит 700 руб. ( цена весьма демократичная для фирменного импортного измерительного инструмента!)
Всем удачного, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО регулирования зазоров!

здравствуйте как отличить впускной клапан от выпускного клапана,зорание спосибо

Доброго времени суток! Вопрос уже здесь прозвучал,но повторюсь:- имеется стук в головке блока цилиндров,судя по всему-клапана,регулировка не помогает,грешу на хитрое устройство коромысел и большую выработку подшипников на коромыслах(как-то совсем свободно болтаются).может кто подскажет чего дельного?коромысла собака не продаются отдельно от головы(

Добрый день. Подскажите пожалуйста, когда нужна регулировка клапанов,как понять, что уже пора регулировать.

Спасибо.

если убрать свечи то колен вал легко крутится? так?

Константин,в коромыслах ничего не найдете,не трогайте их.какие зазоры в к-нах? что значит не помогает,если не помогает значит не к-на,а может гол.под-к.может все что угодно,удачи

Спасибо за статью. Купил набор щупов АвтоДело
40398 за 150р. В составе набора есть щупы 0,06, 0,15, 0,25. Как раз получаем нужные 0,26. Может кому пригодится.

  • Регулировка клапанов ваз под газ
  • Регулировка ступичных подшипников нексия

Источник: https://dtp-avarii.ru/regulirovka-klapanov-honda-fit/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий