Как отрегулировать сцепление на лифан солано
Проголосуй
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Лифан 520 Бриз с двигателем 1,6л (Tritec)
Часть 2 : Техническое обслуживание двигателя Tritec
Часть 4: Обслуживание электрооборудования
Часть 5: Диагностика неисправностей автомобиля
Часть 6: Уход за кузовом автомобиля
Часть 7: Полезная и справочная информация
Глава 2 Оценка и устранение (ремонт) наиболее распространенных неисправностей сцепления
Наиболее распространенные неисправности сцепления:
I. Посторонние шумы выжимного подшипника сцепления
1. при работе двигателя на оборотах холостого хода (нейтральная скорость) хорошо слышны посторонний громкий звук, издаваемый выжимным подшипником сцепления. При понижении оборотов или отпускании педали сцепления посторонние шумы либо повышаются, либо понижаются (но не исчезают). Можно сказать, что шумы издает выжимной подшипник сцепления.
2. Причина и устранение:
Ненадлежащая эксплуатация, ведущая к израсходованию смазки внутри выжимного подшипника при среднем положении выжимания, что повышает коэффициента трения и вызывает быстрое повреждение частей. Смазка в выжимной подшипник набивается на заводе. Обычными способами ее добавить нельзя. Поэтому при появлении посторонних шумов замените подшипник, чтобы не допустить дальнейших повреждений.
Для продления срока службы выжимного подшипника правильно переключайте передачи. Не допускайте длительной установки сцепления в среднее положение выжимания. Следите за относительным расположением педали сцепления. Если свободный ход педали сцепления увеличился, это указывает на износ фрикционного диска сцепления. Положение отжимного рычага измениться, и возрастет сопротивление на выжимном подшипнике. При этом будет ускоряться износ. Своевременно регулируйте расстояние между выжимным подшипником и отжимным рычагом. Либо снимите фрикционный диск, чтобы разделить выжимной подшипник и отжимной рычаг.
II. Увод сцепления:
1. при запуске опытным водителем на передаче с низким числом оборотов автомобиль запускается нестабильно. Автомобиль трясется и гремит, и водитель не может им управлять. Такое явление носит название «увод сцепления».
2. Причина и устранение:
Основная причина увода сцепления заключается в следующем: маховик двигателя, фрикционный диск сцепления и ведомый диск сцепления не могут одновременно войти в зацепление в одной плоскости, поэтому включение идет рывками. Подробное описание причин:
1) Амортизирующая пружина торсиона ведомого диска ослабла или повреждена. Фрикционный диск или ведомый диск повреждены, деформированы или слетели. Замените .
2) Неравномерный износ ведомого диска сцепления, нажимная пружина ведомого диска повреждена или давление прикладывается неравномерно. Отремонтируйте или замените .
3) Деформация выходного вала сцепления (вала коробки передач) превышает указанное значение. Замените.
4) Большой износ шлицевого зуба ведомого диска. Замените.
III. Неполное разъединение сцепления
1. Передачи переключаются с трудом. Педаль сцепления отжимается до упора. При переключении передач шестерни заедают, создают шум; операция выполняется с трудом.
2. При выборе передачи и до отпускания педали сцепления пропадает зажигание в двигателе или автомобиль начинает движение автоматически.
3. При нажатии на педаль сцепления ощущается значительное сопротивление, особенно при ее отпускании.
Можно сказать, что в этом случае сцепление разъединяется неполностью. Основная причина заключается в том, что фрикционный диск разъединяется с маховиком двигателя неполностью и остается в наполовину включенном состоянии. Подробное описание причин и устранения приведено ниже:
(1) Слишком большой свободный ход педали. Недостаточный рабочий ход. Недостаточное смещение диска смещения.
Устранение неисправности: отрегулируйте свободный ход до указанного значения.
(2) Погнут фрикционный диск ведомого диска. Ослабли, повреждены или выпали заклепки.
Устранение неисправности: замените.
(3) Деформирована, погнута или неровная по краям поверхность ведомого диска сцепления.
Устранение неисправности: замените.
(4) Чрезмерный износ торцевой поверхности пружины диафрагмы (недостаточное усилие пружины).
Устранение неисправности: замените пружину. Обработайте торцевую поверхность.
(5) Механизм управления сцеплением ослаб, выпал или засорен, что затрудняет управление.
Устранение неисправности: проверьте и отремонтируйте механизм управления.
(6) Отсутствует свободный ход педали сцепления, что не обеспечивает необходимую работу насоса сцепления, недостаточный ход рабочего тормозного цилиндра сцепления и недостаточное смещение диска сцепления.
Устранение неисправности: отрегулируйте до необходимого уровня.
(7) Повреждена резиновая прокладка главного цилиндра сцепления, течь масла. Повреждена резиновая прокладка главного цилиндра сцепления, течь масла. Воздух в тормозной магистрали.
Устранение неисправности: разберите, проверьте, отремонтируйте, замените и стравите воздух.
IV. Пробуксовка сцепления
1. Во время движения автомобиля скорость не пропорциональна числу оборотов двигателя. Повышение числа оборотов двигателя не вызывает повышения скорости движения.
2. Запустите двигатель. Подайте ручной тормоз вверх. Переключитесь на более низкую передачу. Медленно нажимайте на педаль акселератора и отпустите сцепление. Зажигание в двигателе не пропадает, но автомобиль не движется.
3. При запуске автомобиля увеличьте число оборотов двигателя. Автомобиль начинает движение, но мощность невысокая. Присутствует запах горения фрикционного диска.
Вышеприведенные условия указывают на пробуксовку сцепления.
Основная причина заключается в том, что крутящий момент, передаваемый сцеплением, ниже крутящего момента, необходимого для преодоления сопротивления.
Подробное описание причин и устранения:
(1) Неправильно отрегулированы свободный и рабочей ход педали сцепления, поэтому в среднем положении отжатия оно пробуксовывает.
Устранение неисправности: отрегулируйте до указанной величины.
(2) Трущаяся поверхность ведомого диска погнута или деформирована, поэтому фрикционный диск не может войти в полное зацепление с маховиком, а поверхность соприкосновения уменьшается.
Устранение неисправности: замените ведомый диск.
(3) Масляные пятна на поверхности маховика двигателя, ведомого диска и диске сцепления. Поверхность изношена, что ведет к снижению коэффициента трения и уменьшает передаваемый крутящий момент.
Устранение неисправности: очистите от масла. Отшлифуйте поверхность маховика и диска сцепления, как то необходимо. Замените ведомый диск.
(4) Изношен фрикционный диск, что вызывает чрезмерное растяжение диафрагмы и ведет к понижению избыточного давления.
Устранение неисправности: замените фрикционный диск.
(5) Пружина диафрагмы используется слишком долго. Жесткость пружины уменьшилась. Пружина деформирована, повреждена или сгорела.
Устранение неисправности: замените пружину диафрагмы или ведомый диск сцепления.
(6) Фрикционный диск поврежден, изогнут или изношен. Вышли заклепки. Уменьшился передаваемый крутящий момент.
Устранение неисправности: замените фрикционный диск.
Автор на : X-LYNE56. RU
Количество просмотров на 24245
Поделитесь этим видео
QR-код с URL-адресом:
Ссылка на страницу с видео:
HTML-ссылка на страницу с видео:
Код для вставки плеера:
Источник: https://avtokent74.ru/lifan-solano-regulirovka-stsepleniya/
Как отрегулировать сцепление на автомобиле Лифан Солано своими руками
Согласитесь, для каждого автолюбителя, очень важно, чтобы в транспортном средстве правильно функционировали все механизмы и рычаги. Иногда мы просто забываем о какой-то системе или педали, пока не осознаем, что в ее работе наблюдаются сбои. Именно вопросу, как отрегулировать сцепление в лифан солано, мы посвятим свое время и данную публикацию.
Оказывается, совсем не нужно иметь специальных навыков, знаний или образования автослесаря, чтобы отладить педаль сцепления, то есть это можно сделать и своими руками. Хотя на автомобиле Лифан Солано и достаточно надежная КПП, но если не отрегулировать педаль сцепления проблем с трансмиссей не избежать. Из-за неполного выжима может возникнуть износ синхронизаторов, который приведет к тому, что некоторые передачи не будут включаться.
Серьезные последствия мелких проблем
Если своевременно не провести отладку педали сцепления, это может привести к замене механизма и ремонту автомобиля
Часто небольшие поломки автомобиля полностью ограничивают возможность его дальнейшей эксплуатации, то есть они делают почти невозможным продолжение движения. Одной из таких неприятностей может стать выход из строя троса сцепления транспортного средства с механической коробкой передач.
Чтобы провести ремонтные работы, вам понадобится новая деталь, которая предназначена именно для Лифан Солано, ключи и отвертки разного калибра. Умения и знание того, как поменять неисправный трос сцепления своими руками может быть единственным выходом, когда рядом нет автосервиса.
Если своевременно не провести отладку педали сцепления, это может привести к замене механизма и ремонту автомобиля. Малый ход педали приводит к пробуксовке, то есть происходит потеря крутящего момента и ведомый диск не включается в работу полностью. Большой ход педали приводит к частичному включению сцепления, при этом механизм находится в непосредственной близости к маховику двигателя.
Чтобы провести диагностику работы системы понадобится обычная линейка. Поведение транспортного средства само подскажет, когда начать измерение хода педали: при переключении рычага передач или в самом начале движения.
После замены сцепления может потребоваться и его регулирвока. Признаками того, что нужно провести отладку педали являются:
- шум при переключении передач;
- рывки или постукивание;
- западание педали.
Тестирование работы механизма можно провести без посторонней помощи. Для этого нужно завести мотор, медленно выжать педаль сцепления и начать движение автомобиля. Если же автомобиль при полностью отпущенной педали не начал движение, значит нужно провести регулировку сцепления в лифан, ведь ход педали превышает норму. Если транспортное средство трогается с места, как только вы медленно начали отпускать педаль, значит свободного хода нет. Обратите внимание: нормой считается расстояние 16 см от резиновой накладки педали до пола.
Как правильно отладить?
Регулировка педали сцепления
Существует несколько основных правил, которые нужно помнить при проведении ремонтных работ:
- отладка педали сцепления проводится раз в год или каждые 20 тысяч километров пробега. Если автовладелец предпочитает резкий стиль вождения транспорта, регулировка механизма может проводиться чаще;
- свободный ход педали сцепления можно скорректировать путем перемещения гайки на тросе, после этого обязательно нужно затянуть ее контргайкой. Обратите внимание, что после изменения зазора изменится длина штока;
- отладочные работы проводятся, если в процессе функционирования педали наблюдается шум, рывки, нарушается ход или она просто западает, не возвращаясь в первичное положение;
- процесс отладки педали состоит в настройке свободного хода, при этом можно также отрегулировать муфту подшипника. Расстояние, которое педаль проходит без сопротивления, должно равняться 30-35 мм.
Помните, что регулировка сцепления своими руками обеспечивает длительный срок эксплуатации и является обязательным элементом технического обслуживания автомобиля. Процесс отладки также заключается в регулярной замене жидкости, которая выполняется ежегодно. Поскольку после слива и заполнения системы новой жидкостью в ней будет находиться воздух, необходимо провести прокачку. Для этого нужно нажать педаль 60-100 раз и ощутить, как механизм становится более упругим. В противном случае пузырьки воздуха, которые будут оставаться в системе, приведут к смягчению или полному отключению сцепления.
Пошаговое описание работы
Поскольку привод гидравлический, в моторном отсеке регулировать ничего не нужно. Для отладки свободного хода педали ее шток должен быть оснащен регулировочной резьбой и контргайкой.
Если нужно отрегулировать высоту рычага, следует:
- Ослабить крепление, повернуть болт до нужной высоты и снова затянуть гайки.
- Чтобы проверить качество и правильность выполненных работ, следует нажимать на педаль, пока она не начнет немного сопротивляться.
Чтобы отрегулировать люфт толкателя и свободный ход, следует:
- Ослабить крепления и провернуть толкатель до положения, которое обеспечит нужный люфт и расстояние свободного хода педали.
- Затянуть крепления.
- Проверить правильность установки высоты педали.
Иногда в процессе эксплуатации автомобиля необходимо знать не только, как отрегулировать сцепление в лифан, но и как определить точку его отключения. Для этого нужно:
- Установить автомобиль на ручной тормоз, потянув рычаг вверх.
- Включить двигатель, используя холостой ход.
- Медленно переключать скорости, пока шестерни не «схватятся», при этом педаль сцепления нажимать не нужно.
- Теперь понадобится линейка. Чтобы измерить расстояние от точки расцепления до конечного положения педали, необходимо понемногу нажимать ее, фиксируя эти значения.
В случае, если в ходе отладки было установлено, что расстояния не соответствуют норме, необходимо:
- проверить свободный ход сцепления и высоту педали;
- слить жидкость из системы сцепления;
- оценить состояние узлов диска и крышки сцепления.
Из инструкции к Тойота Королла
Характеристики трансмиссий данных автомобилей почти одинаковые.
- Ослабить контргайку и повернуть стопорный болт до достижения правильной высоты. Затянуть контргайку. Вращающий момент: 11.8 Н м (120 кгф см, 9 фт фф).
- Проверить, чтобы свободный ход педали и люфт толкателя были отрегулированы должным образом.
- Нажимать педаль до тех пор, пока не начнет ощущаться сопротивление сцепления. Свободный ход педали: 5.0-15.0 мм (0.197-0.591 дюйм).
- Мягко нажимайте педаль до тех пор, пока сопротивление не начнет немного увеличиваться.
- Люфт толкателя при верхнем положении педали: 1.0-5.0 мм (0.039-0.197 дюймов).
Регулировка свободного хода и люфта толкателя.
- Ослабить контргайку и повернуть толкатель до достижения соответствующего свободного хода и люфта толкателя.
- Затянуть контргайку.
- После регулирования свободного хода педали проверить высоту педали.
- Подсоединить воздуховод и установить нижнюю панель.
Проверка точки выключения сцепления.
- Потянуть рычаг стояночного тормоза и установить стопор колес.
- Запустить двигатель и использовать холостой ход (обороты должны быть ровными, если они плавают, то у автомобиля проблемы с регулятором холостого хода).
- Не нажимая педаль сцепления, медленно переключать рычаг переключения передач в обратное положение, пока шестерни не зацепятся.
- Понемногу нажимать педаль сцепления и измерять расстояние хода от точки, в которой прекращается шум шестеренок (точка расцепления) до конечного положения полного хода. Стандартное расстояние: 25 мм (0.98 дюймов) или больше (от конечного положения хода педали до точки расцепления).
Если расстояние не соответствует установленному, необходимо выполнить следующие действия.
- Проверить высоту педали.
- Проверить люфт толкателя и свободный ход педали.
- Опорожнить трубопровод сцепления.
- Проверить узел крышки сцепления и узел диска.
Каким должен быть свободный ход?
Если свободный ход вилки превышает 3 мм, для акселератора сцепления может понадобиться изменение длины троса. В регулярной отладке также нуждаются тормозные механизмы, ведь в процессе эксплуатации они постепенно изнашиваются, что приводит к увеличению амплитуды работы педали.
Производители транспортных средств рекомендуют проверять зазоры в узлах тормозных механизмов каждые 2-3 тысячи километров пробега. Незатрудненный ход акселератора при выключенном двигателе находится в пределах 5 мм.
Как видите, регулировка сцепления в лифан солано важна для всех механизмов автомобиля, ведь при наличии большого хода педали, наблюдаются сбои в работе тормозной системы.
Сцепление буксует?
Очень большое кол-во пользователей подмечают, что сцепление буксует. Причем появиться данная проблема может как на больших, так и на маленьких пробегах (от 25 т.км). Существует народный способ решения данной проблемы, который заключается в том, чтобы укоротить шток рабочего цилиндра сцепления. Величина, на которую потребуется его укоротить индивидуально в каждом случае. Необходимо снять рабочий цилиндр, и на глаз прикинуть при каком размере штока будет осуществлен его свободный ход. В среднем длина штока должна быть 5.9 см.
Артикулы необходимых запчастей
Трос сцепления: LBA1602300D1 (оригинал)
Кронштейн троса сцепления с болтом: LBA1602901KIT (оригинал)
Источник: http://LifanoVod.ru/reguliruem-sceplenie-na-lifan-solano-samostoyatelno/
Как отрегулировать педаль сцепления на лифан солано
Согласитесь, для каждого автолюбителя, очень важно, чтобы в транспортном средстве правильно функционировали все механизмы и рычаги. Иногда мы просто забываем о какой-то системе или педали, пока не осознаем, что в ее работе наблюдаются сбои. Именно вопросу, как отрегулировать сцепление в лифан солано, мы посвятим свое время и данную публикацию.
Оказывается, совсем не нужно иметь специальных навыков, знаний или образования автослесаря, чтобы отладить педаль сцепления, то есть это можно сделать и своими руками. Хотя на автомобиле Лифан Солано и достаточно надежная КПП, но если не отрегулировать педаль сцепления проблем с трансмиссей не избежать. Из-за неполного выжима может возникнуть износ синхронизаторов, который приведет к тому, что некоторые передачи не будут включаться.
Лифан солано замена сцепления — Авто-ремонт
Современный автомобильный рынок развивается быстрыми темпами и машина Лифан Солано, появившаяся не так давно в странах СНГ, успела завоевать доверие многих водителей. Это объясняется недорогой стоимостью, простотой управления и обслуживания автомобиля, а также ее безопасностью и привлекательным внешним видом.
Конечно, это не элитное транспортное средство и рассчитано оно на «простых» людей, так что выявление и устранение всех неполадок, производство ремонтных работ, водители, как правило, осуществляют собственноручно.
Проблемы со сцеплением могут возникать как у объезженных авто, преодолевших не одну тысячу километров, так и у практически новеньких машин. Чтоб определить, что именно сломалось или некорректно функционирует, следует знать «симптомы» неисправного сцепления. Кстати, не всегда, если передачи автомобиля не включаются, виновато именно оно, подробнее читайте в материале: Почему не включаются передачи на Лифан Солано.
Признаки и причины неисправного сцепления
Так выглядит новый диск сцепления
Основными причинами поломки конструкционных элементов сцепления являются:
- Неаккуратное поведение водителя при эксплуатации автомобиля – нажатие на сцепление во время передвижения транспортного средства, прочее.
- Конечно, может достаться «неудачная» машина с заведомо некачественной деталью, неоригинальными составляющими элементами и т. д.
- У всех вещей имеется свой срок службы и детали могут просто износиться, в особенности это относится к ведомому диску – при аккуратной езде он приходит в негодность после 100 тысяч км пробега, ну а у любителей «больших скоростей» и того быстрее.
- Вследствие износа или повреждения целостности коробки передач либо сальников двигателя может произойти замасливание фракционной накладки у ведомого диска.
Признаками неполадок со сцеплением, скорее всего, происходят:
- Когда наблюдается неполное выключение, говорят «авто ведет», при этом возникают сложности в момент переключения передач на работающем двигателе, сопровождается потрескиванием, гулом, шумом. Это может говорить о возможных повреждениях накладки ведомого диска, загрязнении или разгерметизация гидропривода, прочее.
- Когда сцепление «буксует», то есть наблюдается плохая динамика машины, резко увеличивается расхода топлива, перегревается двигатель, другое. Такое «поведение» характерно при замасливании, повреждение целостности или износ ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и т. д.
Процесс замены
Надо сразу сказать, что это непростой и трудоемкий процесс, так что если возникает необходимость замены, следует заранее подготовить весь необходимый инструмент – чтоб работа была быстрой и продуктивной, все должно находиться «под рукой».
Работа «под капотом».
- Для начала необходимо снять снизу защиту моторного отсека (картера двигателя), и, открыв сливную крышку при помощи ключа, слить все масло. Если оно впоследствии будет использоваться вновь, то его необходимо поместить в чистую посудину (можно в банку объемом 2,5–3 литра, т. к. общее количество масла составляет 2,1 литра).
- Как говорилось ранее, замена – это длительный процесс, и нельзя терять ни минуты.
Так что, пока масло сливается, можно приступать к другим манипуляциям – снятию аккумулятора и его площадки. При этом от аккумулятора отсоединяются клеммы в порядке: «минус», затем – «плюс».
- После – изымается воздушный фильтр – убирается его верхняя крышка вместе с патрубком вплоть до дроссельной заслонки.
Для этого необходимо ослабить хомут на патрубке дроссельного узла и быстрым движением отсоединить патрубок, затем следует открутить 3 болта, на которых закреплена нижняя часть воздушного фильтра. Примечание: чтобы в дроссельный узел не попадала грязь и пыль, его необходимо прикрыть чистым куском ткани.
- Теперь нужно отсоединить два шланга, подведенные к абсорберу, и снять абсорбер с кронштейна (резким движением вверх).
- От коробки передач отделяются тросы и отодвигаются в сторону, тоже проделывается и с рабочим цилиндром.
- Отсоединяются все имеющиеся разъемы датчиков положения коленвала, скорости и заднего хода.
Работа «под автомобилем»
- Первым делом снимаются передние колеса, и частично разбирается подвеска (чтоб отсоединить от коробки передач провода). Теперь есть возможность отсоединить обе – правую и левую ступицы. Снимается или отодвигается в сторону расположенный под выпускным коллектором стартер. Примечание: для подобных манипуляций следует пригласить помощника.
- Теперь можно отсоединять коробку передач и, только когда она будет полностью снята, можно наблюдать сцепление, установленное на маховик.
- Корзина сцепления, закрепленная 8 болтами, откручивается от маховика (его необходимо тщательно очистить от возможных загрязнений).
Следом устанавливается новая корзина с диском сцепления и неплотно закручивается, диск тщательно отцентровывается, и уже после этого можно закручивать все 8 болтов плотно.
Так выглядит одна часть КПП, когда эта часть коробки уже снята
Так выглядит КПП в том месте, где установлен комплект сцепления
Так выглядит старый выжимной с пробегом 60 000 км на Солано
- Последующая сборка осуществляется строго в обратном порядке. Примечание: по ходу дела, если есть необходимость, можно проверить и почистить прочие элементы и детали авто.
Регулировка сцепления
После замены сцепления, оно может нуждаться в регулировке. Подробнее о регулировке написано здесь.
Артикулы запчастей
W21200H — комплект сцепления Krafttech
Аналоги с других автомобилей
По информации одного из наших пользователей все детали сцепления подходят на Солано от автомобиля Breez.
Источник: http://LifanoVod.ru/zamena-scepleniya-na-lifan-solano/
Коробка передач на лифан солано
Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и двигатель на солано. Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.
Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.
Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.
Основные параметры коробки лифан солано
передача | 56:13=4.308 |
I передача | 35:11=3.182 |
II передача | 36:19=1.895 |
III передача | 35:28=1.250 |
IV передача | 30:33=0.909 |
V передача | 26:37=0.703 |
Задний ход | 37:12=3.
083 |
Номинальная мощность на входном валу , КВт | 80 |
Номинальный крутящий момент на входном валу , Нм | 137 |
Номинальные обороты на входном валу , об/мин | 6000 |
Количество масла ( л ) | 2.0 |
Спецификация масла | API 80(75)W-90 GL-4, GL-5 |
Теперь немного о том, что касается масла.
Трансмиссионные Масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом GL5 хорошо противостоит нагрузкам, уменьшает силу трения и шестерни в коробке передач проходят больше.
Но эти же присадки не дадут нормально работать синхронизаторам, потому что их работа как раз основана на силе трения. Поэтому применение масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов.
А вот GL4 наоборот, дольше сохранит синхронизаторы, но гораздо меньше будет заботиться об износе шестерен. Ну а вообще никто не знает заранее, где упадет, так что сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная
Немного фотографий по разборке коробки солано
Будем рассматривать разборку коробки передач, думаю что со снятием коробки проблем быть не должно.
Для снятия коробки нужно снять передние колеса, подрамник и приводные валы передних колес. Поддомкратить коробку, открутить болты и снять ее.
Разбираем коробку
1. Снимите выжимной подшипник и вилку сцепления
2 Снимите включатель заднего хода, фиксатор и отверните болты крепления механизма выбора передач.
Установите рычаг в нейтральное положение и резиновым молотком аккуратно отделите корпус механизма от картера кпп и вынте его вверх.
3 Отверните и снимите датчик скорости, открутите болты картера КПП
4 Отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и болты картера КПП. Отделите картер КПП от картера сцепления и снимите его.
5 Вытащите вверх ось промежуточной шестерни заднего хода и снимите саму шестерню. Отверните болты крепления и снимите рычаг включения задней передачи.
6 Отделите от картера сцепления единым блоком: первичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, штоки механизма переключения передач с вилками. При необходимости, для облегчения процесса отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком (либо через деревянную проставку) по концу первичного вала изнутри картера сцепления (со стороны направляющей втулки выжимного подшипника).
7 Демонтируйте из картера сцепления дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи.
динамика разгона лифан солано
Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:
Источник: http://www.em-grand.ru/post-korobka_solano.html
Коробка передач лифан солано. Характеристики трансмиссии Лифан Солано
РазноеКоробка передач лифан солано
Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и двигатель на солано. Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.
Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.
Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.
Аналог сцепления на лифан солано
Современный автомобильный рынок развивается быстрыми темпами и машина Лифан Солано, появившаяся не так давно в странах СНГ, успела завоевать доверие многих водителей. Это объясняется недорогой стоимостью, простотой управления и обслуживания автомобиля, а также ее безопасностью и привлекательным внешним видом.
Конечно, это не элитное транспортное средство и рассчитано оно на «простых» людей, так что выявление и устранение всех неполадок, производство ремонтных работ, водители, как правило, осуществляют собственноручно.
Проблемы со сцеплением могут возникать как у объезженных авто, преодолевших не одну тысячу километров, так и у практически новеньких машин. Чтоб определить, что именно сломалось или некорректно функционирует, следует знать «симптомы» неисправного сцепления. Кстати, не всегда, если передачи автомобиля не включаются, виновато именно оно, подробнее читайте в материале: Почему не включаются передачи на Лифан Солано.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Установить пневмоподвеску на chevrolet
Источник: https://555-shop.ru/remont/lifan-solano-zamena-stsepleniya.html