Регулировка ручника ниссан х трейл т31

В этой статье:

Ниссан х трейл колодки ручника замена

Регулировка ручника ниссан х трейл т31

статьи Загрузка…

Чаще всего трос стояночного тормоза обрывается в момент его активации. Резкий щелчок из-под днища автомобиля и рычаг, внезапно потерявший усилие при его поднятии, служит верным признаком того, что необходима замена тросов ручника Ниссан Х-Трейл т31.

Бывает так, что рукоятка ручника поднимается с большим усилием или совсем не двигается, а при его деактивации колёса всё равно остаются заблокированными. Причина этому закисшие в оплётке тросики.

Если при поднятии рычага колодки ручного тормоза Nissan X-Trail t31 не блокируют колёса – тросы оборваны или чрезмерно растянуты. Заменить их или отрегулировать самостоятельно несложно.

Замена троса ручника

Тросики стояночного тормоза Ниссан Х-Трейл несложно найти в продаже. Приобрести можно как в интернете, так и в розничных магазинах. Опытные механики советуют заранее купить смазку для суппортов (при разборе узла часто обнаруживается, что направляющие требуется смазать). Советуют использовать автосмазку Toyota Rubber grease.

Вот что в итоге понадобится купить:

  • артикул левого троса: 36531JG00A;
  • артикул правого: 36530JG00A;
  • смазка направляющих «Rubber grease»: 08887-01206.

Разбираем тоннель

Для замены троса ручника Х-Трейл т31 потребуется снять тоннель.

  1. Для этого снимаем накладку из пластика, на которой расположены кнопки. Сделать это полностью в Ниссане помешает чехол на рычаге КПП, поэтому его заранее стоит открутить от панели внизу.
  2. Затем снимаем накладки по бокам тоннеля. Первая находится в ногах водителя справа от педали акселератора, вторая – с пассажирской стороны.

Снятие старого троса ручника

Теперь можно произвести замену тросика ручника Х-Трейл т31. Для краткости опишу процесс замены левого, правый меняется точно так же.

  1. Поднимаем Ниссан домкратом и демонтируем заднее левое колесо.
  2. Разбираем суппорт.
  3. Снимаем тормозной диск. Под ним расположена вся конструкция стояночного тормозного устройства Х-Трейла т31.

Сборка

  1. Новый трос ручника X-Trail t31 крепим на место старого теми же болтами. При сборке тормозного механизма, полезно все пружинки смазать смазкой на медной основе.

Регулировка ручника Nissan X-Trail t31

Чтобы отрегулировать ручник в Ниссане Х-Трейл т31 понадобится минимум инструментов. Это ключик гаечный на 10 мм и плоская отвёртка.

Как подтянуть трос стояночного тормоза

Для проверки регулировки ручного тормоза на Икстрейле необходимо поднять рычаг вверх до конца. При этом должно произойти шесть или семь щелчков. Если щелчков другое количество, то необходимо регулировать.

Механизм регулировки ручника в Ниссан X-Trail t31 находится в салоне под накладкой напольного тоннеля.

Снимаем накладку, поддев её плоской отвёрткой. Под ней находится гайка. Вращая гайку, отрегулируйте рычаг до необходимого числа щелчков.

Регулировка колодок ручника Х-Трейл т31

Если вышеописанные действия не принесли результата, то возможно требуется другая регулировка.

    Сняв колесо, в тормозном барабане вы обнаружите резиновые заглушки. Под ними скрываются отверстия для регулировки колодок ручника Ниссан Х-Трейл Т31. Вставив в это отверстие отвёртку, вращаем регулировочную гайку до тех пор, пока колодки не раздвинутся на столько, чтобы заблокировать вращение колеса. После этого отворачиваем гайку обратно на пять щелчков.

Если диск вращается с рывками, то возможно требуется ремонт тормозных механизмов.

Заключение

Замена троса ручника Ниссан Х-Трейл т31 не требует специального инструмента, и довольно легко осуществима своими руками.

Помните о том, что после ремонта устройства или замены колодок, всегда требуется регулировка стояночного тормоза X-Trail t31.

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена

Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня.

В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению. Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше.

В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

Толщина передних колодок: Стандартная (новая) — 11 мм;

Предельный износ — 2 мм.

Толщина задних колодок: Стандартная (новая) — 8,5 мм;

Предельный износ — 2 мм.

Не надо так

На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.

Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные передние обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Тут возможны два варианта. Или колодки не вполне фирменные, или пора всерьез делать полную профилактику подвески.

    Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.

  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.

  • Что можно выполнить самостоятельно?

    Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

    Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

    1 Снимаем колесо

    Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

    2 Разбираем тормозной узел

    Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

    3 Поднимаем скобу

    Аккуратно приподнимаем скобу.

    4 Снимаем старые колодки

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

    5 Противоскриповые пластины

    Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

    6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)

    Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

    • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

    7 Устанавливаем новые тормозные колодки

    Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    8 Подготавливаем поршень к установке: шаг #1

    Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

    9 Подготавливаем поршень к установке: шаг #2

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    Замена задних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл(видео)

    Читать еще:  Кислородный датчик приора признаки неисправности Ниссан х трейл колодки ручника замена Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://avtonova37.ru/remont/nissan-h-trejl-kolodki-ruchnika-zamena.html

    Исправный стояночный тормоз Ниссан Х Трейл Т31: ремонт с профессиональной точностью

    Регулировка ручника ниссан х трейл т31

    Стояночный ручной тормоз давно стал неотъемлемой частью каждого автомобиля. Оборудование существенно упрощает процесс фиксации техники на одном месте. Конечно, имеются и модернизированные электронные аналоги, такие как опция «подъём под уклоном», но не все технические средства оснащены подобным. Очень часто ручник спасает при передвижении в пробках, на светофорах, когда на нейтральной передаче выжимаешь стояночный тормоз и ждёшь «зелёный свет».

    Систематическая эксплуатация металлического троса приводит к его износу, ухудшению состояния натяжения и фиксации автомобиля, механизм нуждается в профилактике. Устранить поломку можно двумя путями: самостоятельно или воспользовавшись услугами сервисного центра. При выборе первого варианта понадобится наличие у водителя минимального навыка в обслуживании технического средства. С целью минимизации возможных рисков от неквалифицированного вмешательства настоятельно рекомендовано проводить обслуживание только в сертифицированных ремонтных мастерских.

    Замена троса ручника X Trail T31 в наших автосервисах

    Автомобильная мастерская предлагает широкий перечень услуг по ремонту технических средств независимо от марки и модели. Если неисправен стояночный тормоз Ниссан Х Трейл Т31, то чаще всего заказывают следующие услуги:

    • диагностика и замена изношенных передних и задних фрикционных накладок;
    • подтяжка троса стояночного ручного тормоза;
    • замена рычага активации;
    • проверка уровня тормозной жидкости в системе;
    • замена расходных материалов, пыльников.

    Помимо вышеуказанных работ, мастера центра специализируются на силовом агрегате, трансмиссии автоматического и механического типов, системе рулевого управления, передней и задней ходовой части. Проводим подготовительные работы по восстановлению целостности кузова, удалению ржавчины, участков коррозии. Грунтовка, шпатлёвка, покрытие лаком.

    Все работы в рамках заказа выполняются качественно и оперативно. Это возможно благодаря наличию квалифицированных работников с большим опытом работы по профилю. Оснастка современным диагностическим оборудованием сервиса позволяет полноценно и качественно проводить технические осмотры автомобилей. Профессиональный подход к работе решает все поставленные задачи. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту расширяет круг постоянных клиентов сервиса.

    Замена троса ручника Х Трейл Т31: причины и признаки поломки

    Характерные симптомы неисправности:

    • качество фиксации автомобиля ручным стояночным тормозом существенно снизилось;
    • автомобиль вообще не фиксируется на месте при использовании ручника;
    • свободный ход рычага стояночного тормоза увеличился;
    • в области расположения задней оси слышен нехарактерный металлический звон, стук, скрежет;
    • в области расположения тормозного суппорта видны потёки маслянистого характера;
    • задняя ступица беспричинно сильно нагревается.

    Вышеуказанные неисправности могут проявляться в совокупности с иными поломками. Мастер СТО в процессе проведения диагностики должен быть внимательным, обладать навыками, чтобы суметь идентифицировать неисправность. Многие поломки имеют типичные признаки и при отсутствии опыта можно пойти по ложному пути.

    Частые причины поломок:

    • длительность эксплуатации без проведения промежуточного ремонта;
    • низкокачественное изготовление или нарушение технологии при производстве;
    • заправка в систему тормозной жидкости, структура которой не соответствует стандартам;
    • обрыв патрубка;
    • повреждение троса, выжимной пружины стороннее механическое повреждение, повлёкшее выход из строя троса ручника.

    Водителю на заметку! Несмотря на несложность конструкции крепления троса ручного тормоза, настоятельно рекомендовано проводить обслуживание только у мастеров, так как непрофессионализм приводит к негативным последствиям, частым капитальным ремонтам и замене деталей в целом. Важный момент – гарантия качества, которую предоставляют только в СТО.

    Диагностика и замена троса ручника Х Trail T31

    Справочные данные: каталожный индекс троса – 36531-JG00A, графитовая смазка – 08887-01206.

    Так как основной узел расположен в салоне и под днищем автомобиля, осмотр будет проводиться в обеих частях. Изначально следует проверить целостность троса в салоне, на рычаге активации. Для этого нужно демонтировать пластмассовые кожухи центральной торпеды, часть электропроводов и только после этого проверить целостность и степень натяжения троса стояночного тормоза. Если у мастера претензий к качеству нет, тогда следующий этап диагностики – днище автомобиля. По всему пути прокладки троса, начиная от салона, нужно провести диагностику. Конечный пункт – тормозной цилиндр правого и левого колёс.

    Как показывает практика, слабое место троса – тормозной суппорт, место фиксации.

    Замена троса ручника X Trail T31 потребует новый трос, смазку, набор автомобильных инструментов, подъёмный механизм. Смотровая яма не будет столь полезна и эффективна.

    Демонтаж мастер начинает со стороны салона, предварительно сняв пластмассовый кожух, как описано выше. Демонтировав изношенный натяжитель, на его место устанавливает новый, второй конец опускает в технологическое окно кузова машины. Центральная торпеда собирается вновь, работы в салоне окончены. Последний этап – тормозной суппорт. Необходимо его разобрать и снять фиксатор натяжителя для замены, после чего провести сборку снова.

    Справедливое ценообразование

    В работе с клиентами всегда придерживаемся принципа доступности, чтобы величина оплаты за услуги была посильна каждому заказчику. Предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части для автомобильной марки Ниссан по низким ценам. Вся продукция допущена в продажу изготовителем.

    Гарантия качества

    На все работы в рамках заказа предоставляем гарантию качества. Длительность срока подлежит пересмотру в сторону уменьшения при условии предоставления заказчиком деталей низкого качества изготовления, без возможности идентификации оригинальности.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/ispravnyy-stoyanochnyy-tormoz-nissan-kh-treyl-t31-remont-s-professionalnoy-tochnostyu/

    Nissan X-Trail | Nissan Rogue с 2007 года, стояночный тормоз инструкция онлайн

    Регулировка ручника ниссан х трейл т31

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

    Источник: https://krutilvertel.com/nissan-x_trail-2007-glava17-stojanochnyj-tormoz

    Ремонтируем ручник Nissan X-Trail t31

    Регулировка ручника ниссан х трейл т31

    › X-Trail › X-Trail T31

    Чаще всего трос стояночного тормоза обрывается в момент его активации. Резкий щелчок из-под днища автомобиля и рычаг, внезапно потерявший усилие при его поднятии, служит верным признаком того, что необходима замена тросов ручника Ниссан Х-Трейл т31.

    Бывает так, что рукоятка ручника поднимается с большим усилием или совсем не двигается, а при его деактивации колёса всё равно остаются заблокированными. Причина этому закисшие в оплётке тросики.

    Если при поднятии рычага колодки ручного тормоза Nissan X-Trail t31 не блокируют колёса – тросы оборваны или чрезмерно растянуты. Заменить их или отрегулировать самостоятельно несложно.

    Регулировка ручного тормоза ниссан х трейл т30

    Регулировка ручника ниссан х трейл т31

    как подтянуть и отрегулировать ручник слабоват

    Описываю процедуру на T30

    Процедура довольно простая. Установив домкраты сзади с обоих сторон, поднимите заднюю часть машины, перед этим ослабив гайки задних колес. С поднятой машины снимите задние колеса. Задние тормоза дисковые, но колодки стояночного тормоза находятся в тормозном барабане, представляющем единое целое с тормозным диском. Когда колесо снято, то этот барабан сразу бросается в глаза, не ошибетесь. На этом барабане увидите резиновую заглушку.

    Ее необходимо достать. Затем поворачиваете колесо так чтобы отверстие которое было закрыто заглушкой встало в положение примерно «на 6 часов». После этого необходимо с помощью фонарика постараться увидеть зубчатое колесико внутри барабана. Найдя данное колёсико с помощью плоской отвертки регулируете расхождение тормозных колодок стояночного тормоза до начала торможения (при вращении диска почувствуете подклинивание).

    После этого вращением зубчатого колесика добиваетесь прекращения подклинивания и переходите к другому барабану, где производите аналогичные манипуляции. Растянутость троса стояночного тормоза тоже просто удаляется регулировкой болта с двумя контргайками. Этот болт находится прямо под рычагом стояночного тормоза.

    Поднимаете ручник, под ручкой (чуть ниже) на корпусе видите квадратное отверстие закрытое заглушкой, аккуратно поддеваем отверткой, вытаскиваем заглушку и видим регулировочную гайку. Готово.

    rain большой респект

    Доброго времени суток. Позволю себе немного дополнить.

    После развода тормозных колодок решил подтянуть, как было описано выше, трос ручника. Вращением гайки этого сделать не удалось, ибо резьба была закатана прежним владельцем. Задумал заменить передний тросик. Для этого открутил набалдашник рукоятки КПП (по резьбе влево), подцепил и снял декоративный пластиковый кожух рычага КПП (серебристый который; на пластиковых защелках), снял его вместе с чехлом с рычага. Взору открылись 3 самореза: два спереди, около «окна» из под кожуха и один ближе к рычагу. Открутил.

    Еще 2 самореза по бокам центрального бокса, сзади, над тоннелем (если смотреть с задних пассажирских мест). Тоже выкручиваем (могут выпасть 2 металлические пластинки, приклеенные на заводе скотчем). Разъедил два белых разъема. Приподнимаем всю эту «середину» с боксом вверх и немного назад (пластиковые крючки вышли из пазов «бороды»), убираем в сторону. Откручиваем 2 болта крепления рычага ручника к кузову (ключ на 14), откручиваем регулировочную гайку, отсоединяем задние тросики от уравнителя, снимаем черный разъем, снимаем рычаг вместе с тросиком.

    Вынимаем тросик из квадратного отверстия (паза) в рычаге. Вставляем новый тросик в рычаг, ставим рычаг обратно, присоединяем задние тросы к уравнителю. Выяснилось, что при натяжке квадратный «конец» тросика частично выходит из паза, что мешает натяжке. Поставил между натяжной гайкой и упором гайку подходящего размера, чтобы квадратный хвост троса свободно в нее входил и не выдавался из нее наружу. Дальше шайбу, чтоб регулировочная гайка (под ключ на 10) не проваливалась в большую гайку (которая теперь компенсационная втулка), дальше регулировочную гайку.

    Закрутил регулировочную гайку до достижения требуемого количества щелчков (4-5), законтрил другой такой же гайкой. После регулировки тросы в нижнем положении ручника не должны касаться тоннеля и стучать по кузову (видно все по месту; подергать за тросы, убедиться, что не бьют по кузову; при желании можно подклеить шумки кусок под них).

    Собираем все назад, не забывая соединить все разъединенные разъемы и обращая внимание на те две металлические пластинки (они, наверное, держатели каких нить заглушек, которых у меня нету; должны стоять плоской стороной к кронштейнам на тоннеле, «усиками» в отверстия в пластике центрального бокса). Затраченное время один «нормочас»

    Замена троса стояночного тормоза в Nissan X-Trail

    Когда диск оделся внатяг при вращении подклинивалто свел обратно на один щелчок, затем окончательно надел диск, прикрутил суппорт, вставил новые колодки. Не забудьте закрыть регулировочное отверстие заглушкой! Одеваем колеса, прикручиваем их и пробуем на горке как держит ручник.

    По регулировке ручника, после ниссан х трейл ручной тормоз форумов выявил следующее: По заявлению ОД работа ручного стояночного тормоза от 4 до 7 щелчков, является нормой… 2.

    А ручник ручку не трогайте, по инструкции она должна подняться на верх на 1 щелчок для того чтоб загорелась лампочка на приборе, а дальше должно идти натяжение то есть раздвижение накладок в барабане. Надеюсь мой опыт кому-нибудь сгодится.

    Всем удачи 3 y DIY repair Чтобы отключить стояночный тормоз, сначала необходимо немного потянуть рычаг вверх и затем, нажав на кнопку, расположенную на торце ручки, опустить рычаг.

    В механизме стояночного тормоза используются тормозные колодки барабанного типа, тормозной поверхностью для которых является внутренняя поверхность заднего тормозного диска В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно ниссан х трейл ручной тормоз стояночную систему, при необходимости регулировать и заменять колодки и тормозные диски.

    Предупреждение Согласно Правилам дорожного движения, запрещается эксплуатация транспортного средства с неисправной стояночной тормозной системой. Если стояночная тормозная система перестала удерживать автомобиль на уклоне, необходимо, прежде всего, проверить состояние задних тормозных колодок и задних тормозных дисков.

    Как подтянуть ручник на Nissan X-trail T30

    Неисправные и изношенные детали заменить. С гораздо меньшей вероятностью неисправность стояночного тормоза связана с обрывом одного из тросов. При этом рычаг стояночного тормоза будет легко перемещать-ся вверх.

    Вытягивание тросов привода стояночного тормоза возможно при длительной эксплуатации автомобиля. В этом случае необходимо провести регулировку тросов привода.

    Nissan X-Trail T31. Стояночная тормозная система

    Стояночная тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки. Кроме этого, ее можно задействовать во время начала движения на подъеме для предотвращения скатывания автомобиля и, в экстренных случаях, использовать как резервную тормозную систему.

    Стояночная тормозная система автомобиля состоит из рычага, который установлен на туннеле пола между передними сиденьями, двух тросов и тормозных механизмов колес.

    Чтобы зафиксировать автомобиль стояночным тормозом, необходимо ручку рычага потянуть вверх, при этом заблокируются задние колеса автомобиля, а при включенном зажигании на щитке приборов загорится контрольная лампа включения стояночного тормоза. Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 8-10 щелчков. Если ход рычага отличается его необходимо отрегулировать.

    Перед началом движения убедитесь, что рычаг стояночного тормоза опущен. Даже кратковременное движение с включенным стояночным тормозом может привести к перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес.
    Чтобы отключить стояночный тормоз, сначала необходимо немного потянуть рычаг вверх и затем, нажав на кнопку, расположенную на торце ручки, опустить рычаг.

    В механизме стояночного тормоза используются тормозные колодки барабанного типа, тормозной поверхностью для которых является внутренняя поверхность заднего тормозного диска

    В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять стояночную систему, при необходимости регулировать и заменять колодки и тормозные диски.

    Согласно Правилам дорожного движения, запрещается эксплуатация транспортного средства с неисправной стояночной тормозной системой.

    Читать еще:  Предохранитель на панель приборов нива шевроле

    Стояночная тормозная система неисправна, если она не обеспечивает неподвижное состояние автомобиля в снаряженном состоянии на уклоне 23 % или на уклоне 16 % с полной нагрузкой.

    Если стояночная тормозная система перестала удерживать автомобиль на уклоне, необходимо, прежде всего, проверить состояние задних тормозных колодок и задних тормозных дисков. Неисправные и изношенные детали заменить. С гораздо меньшей вероятностью неисправность стояночного тормоза связана с обрывом одного из тросов. При этом рычаг стояночного тормоза будет легко перемещать-ся вверх. Вытягивание тросов привода стояночного тормоза возможно при длительной эксплуатации автомобиля. В этом случае необходимо провести регулировку тросов привода.

    Чтобы не допустить «закисания» элементов стояночной тормозной системы, старайтесь периодически пользоваться стояночным тормозом.

    Регулировка стояночного тормоза

    Необходимость выполнения работы должна быть определена в ходе проверки технического состояния тормозной системы. Регулировка привода стояночного тормоза может потребоваться при замене тросов или их вытягивании. Проверку и регулировку стояночной тормозной системы можно выполнить, установив автомобиль на ровную площадку.

    1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

    2. Снимаем задние колеса, установив автомобиль на подставки.

    3. Опускаем рычаг стояночного тормоза.

    4. Снимаем резиновую заглушку на тормозном диске и, вращая диск, устанавливаем отверстие напротив регулятора.

    5. Шлицевой отверткой через отверстие в тормозном диске вращаем регулятор вверх, раздвигая колодки, пока в отверстии не покажется резьба регулятора.

    11. После того, как стояночный тормоз правильно отрегулирован (количество щелчков в норме), убеждаемся в том, что при отпущенном рычаге колеса свободно вращаются и тормозные колодки не задевают за тормозные диски, а при поднятом рычаге заблокированы оба колеса.

    Если отрегулировать стояночный тормоз не удается, проверьте состояние тросов привода, тормозных колодок и дисков _

    Довольно часто, особенно при прохождении ТО возникают проблемы с ручным тормозом, для того их решить нужно разобраться в их природе.

    Как правило, проблемы две либо не создает нужного усилия ручной тормоз, либо не равномерно блокирует колеса.

    В ту и другую проблему можно решать двумя способами.

    Первый это когда снимается боковая консоль в районе ручного тормоза и там есть тросик, при регулировании, которого можно достичь желаемого эффекта.

    Второй вариант предусматривает разбор заднего колеса и регулировку развода колодок либо их замену.

    Источник: https://a-vikup.ru/raznoe/regulirovka-ruchnogo-tormoza-nissan-h-trejl-t30-2.html

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена

    Регулировка ручника ниссан х трейл т31

    Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних —  D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня.

    В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению. Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше.

    В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

    На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

    • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

      В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.

      Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.

    • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные передние обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Тут возможны два варианта. Или колодки не вполне фирменные, или пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
    • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.

    Что можно выполнить самостоятельно?

    Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

    Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

      только на одном колесе менять нельзя!

    8. Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.

    Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

    Откручиваем только нижний болт на тормозном узле

    Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

    Аккуратно приподнимаем скобу.

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые тормозные колодки

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

    Противоскриповая пластина со старой тормозной колодкой

    Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

    Примерно так измеряется биение тормозного диска(не Ниссан)

    Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

    • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

    Устанавливаем новые тормозные колодки

    Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    Аккуратно затягиваем винт струбцины

    Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

    Аккуратно приподнимаем пыльник

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    Autoline-eu.ru
    Добавить комментарий