≡ 4 Основных Болячки / Слабых Места Datsun on-DO (2017) • DRIVERU.RU / Пост — Всё про автомобили, машины
Японский бюджетник Datsun on-DO — родной брат нашей Lada Granta. Не передались ли «японцу» по наследству проблемы российского родственника? Мы решили это выяснить и пришли к выводу, что вокруг всех «болячек» on-DO — слишком много шума. Причем в прямом смысле.
Стоит признать, что не все неисправности Datsun on-DO официальное представительство подтвердило. Однако некоторые проблемы за моделью действительно признаются, а вот как их устраняют — и актуальны ли они вообще — нам рассказали специалисты марки.
Сильный шум при работе компрессора климатической установки
Кто-то из владельцев on-DO жалуется, что их машина гудит, как трактор. Кто-то, наоборот, радуется и в шутку говорит, что машина звучит как суперкар. Характеризовать этот шум можно по-разному, но источник у него один: это компрессор климатической установки. Нередко владельцы отмечают, что при включении климатической установки машина издает посторонние звуки — как будто что-то где-то задевает под капотом.
В официальном представительстве Datsun нам подтвердили, что такое действительно случается — точнее, случалось. «Как было выявлено, данный шум обусловлен дизайном трубок кондиционера при работе компрессора. Для владельцев автомобилей была введена гарантийная замена трубки на трубку с глушителем, для новых автомобилей – изменение конструкции на производстве. Данный вопрос решен в конце 2014 года, то есть еще на старте продаж, и не актуален на сегодняшний день» — заверили в представительстве.
Гул коробки передач
А вот этот звук достался «Дацуну» по наследству от своего российского родственника, Lada Granta. О «ВАЗовской» механической коробке передач и ее вокальных данных в народе уже ходят легенды. Характерный гул очень легко узнается из тысячи и не проходит уже многие годы, хоть конструкцию коробки и обновляли: и тросовый привод поставили, и оснастку меняли, чтобы повысить качество шестерен, — однако «петь» коробка продолжает. on-DO получил такую же механику — соответственно, и характер у коробки не изменился.
«Гул является особенностью данной коробки передач, причину мы видим в конструкции КП, а именно в профиле зубьев шестерен. В середине 2016 года была внедрена мера по снижению шума механической коробки передач, которая заключается в изменении профиля зубьев второй и главной передачи, на которых шум проявляется в большей степени. Таким образом удалось значительно снизить уровень шума МКП», — отмечают в представительстве.
Впрочем, полноценной «детской болезнью» этот гул, пожалуй, не назовешь — скорее досадная конструктивная особенность. Но и производитель, получается, не сидит сложа руки и дорабатывает конструкцию.
Шум генератора
Да, и снова — шум! Так получается, что «болеет» on-DO довольно шумно. Еще одним источником чрезмерного подкапотного шума может оказаться генератор — по словам некоторых владельцев, «петь» начинает ролик натяжителя. В официальном представительстве, впрочем, отмечают, что на выпускаемых в данный момент автомобилях проблем с генератором не возникает, а на машинах чуть старше не возникает проблем с гарантийными заменами.
«При обращении с вопросом шума генератора, дилер должен проверить все детали и в случае неисправности заменить по гарантии. Для новых автомобилей конкретно данный вопрос не актуален на сегодняшний день», — рассказали в Datsun.
Скрип шаровых опор
Впрочем, некоторые неисправности представительство в официальном комментарии не подтвердило — например, быстрый износ шаровых опор. Между тем владельцы довольно часто обращают внимание на скрипы в передней подвеске и рассказывают о случаях гарантийных замен.
Впрочем, в Datsun отмечают, что постоянно работают над улучшением модели и собирают нарекания владельцев. «Мы собираем статистику по обращениям клиентов, изучаем обратную связь от дилерских центров, тесно работаем с производством. Несмотря на то, что за три года подготовки проекта была проведена колоссальная инженерная работа по настройкам и доработке технической части моделей, база, на которой построены наши автомобили, имеет поле для улучшений и устранения наследственных особенностей.
То, что мы достигли положительных изменений в каком-либо вопросе, не означает, что мы перестаем мониторить его в дальнейшем. Несмотря на положительные результаты, мы проводим анализ отклонений, которые могут быть причиной повышенного шума, проводим переговоры с коллегами по Альянсу и обсуждаем, что еще можно сделать в этом направлении.
Также, многие вопросы решаются на уровне корректировок на производстве для новых автомобилей и на уровне обращения к дилеру для уже проданных», — говорят в Datsun.
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
Источник: http://driveru.ru/story/8820
Техническое обслуживание автомобилей Datsun — график и регламент
Многие владельцы Датсун уже проехали более 10 тысяч километров, а это значит что пора задуматься о техническом обслуживании своего автомобиля. Для сохранения гарантии вы обязаны проходить все плановые ТО у официального дилера в срок, поэтому затягивать с этим не стоит. На этой странице вы найдете подробную информацию о графике прохождения ТО, а также подробном регламенте, какие работы нужно выполнять и какова их средняя стоимость.
График технического обслуживания Датсун он-До и ми-ДО
Самым первым можно считать нулевое ТО, которое хоть и не является обязательным, но пройти его все-таки рекомендуется, к тому же его стоимость в большинстве случаем не превышает 1000 рублей. Проходится оно в промежутке от 2000 до 3000 км пробега, подробную информацию о нем вы можете найти ну другой странице нашего сайта.
Данное техническое обслуживание является первым обязательным, проходить его необходимо через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит ранее.
Обратите внимание, что прохождение нулевого ТО не влияет на график прохождения промежуточного.
Технических регламент ТО-1 подразумевает следующие виды работ:
Под замену:
- Моторное масло (оригинальное Datsun либо ваше);
- Масляный фильтр;
- Фильтр вентиляции салона;
Требуется проверка:
- Зазоров клапанов ГРМ;
- Направления светового потока фар;
- Тормозной системы (включая диски, колодки и стояночный тормоз);
- Привода сцепления и рабочей жидкости;
- Вакуумных шлангов и их соединений;
- Ремня ГРМ (включая регулировку);
- Приводного ремня (включая замену в случае повреждений);
- Охлаждающей жидкости (доливка в случае мин. уровня);
- Все системы охлаждения двигателя;
- Масла в трансмиссии МТ или АКПП;
- Привода и рулевого механизма;
- Деталей подвески и осей;
- Выпускной системы;
- Воздушного фильтра;
- Свечей зажигания;
- Системы кондиционера воздуха салона;
- Кузова на наличие следов коррозии;
- Световых приборов;
- Усилителя руля;
- Уровня вредных выбросов;
Также выполняется компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля на наличие возможных ошибок.
В случае выявления каких-либо неисправностей все они должны быть устранены, либо в этот же день, либо, в случае серьезной поломки, в ближайшие дни.
Полное ТО — 30 тыс. км или 2 года
Данное обслуживание на автомобилях Datsun проводится через каждый 30 000 км пробега, либо через 2 года, опять же в зависимости от того, что наступит ранее. В данное ТО включены все работы выполняемые на ТО-1 + следующие:
Требуется замена:
- Воздушного фильтра;
- Топливного фильтра;
- Свечей зажигания;
Необходима проверка:
- Топливопроводов и трубопроводов паров бензина;
- Моментов затяжки элементов двигателя, шасси и другого оборудования;
Дополнительное ТО Datsun on-DO и mi-DO
Помимо полного и промежуточного технического обслуживания есть еще дополнительное, которое также является обязательным и пренебрегать им нельзя ни в коем случае. График прохождения кратен промежуточному ТО, так что ехать специально в сервис вам не придется, все работы можно будет выполнить на одном из полных или промежуточных ТО.
45 тыс. км или 3 года эксплуатации:
- замена воздушного фильтра;
75 тыс. км или 5 лет эксплуатации:
- Замена ремня ГРМ (регулировка проводится ежегодно);
- Замена охлаждающей жидкости;
- Проверка кислородных датчиков и их замена в случае неисправности;
90 тыс. км или 6 лет:
Дополнительное ТО проходить нужно обязательно, не только для сохранения гарантии, но и для бесперебойной работы двигателя.
Стоимость ТО на автомобили Datsun
Цена на прохождение технического обслуживания могут сильно различаться в зависимости от региона и самого дилера. Проходить ТО вы можете со своими «расходниками», каталожные номера которых вы можете найти на нашем сайте, что также поспособствует снижению общей стоимости. Средние цены на ТО следующие:
- Нулевое ТО — от 1000 до 1500 руб.
- Промежуточное ТО-1 — от 5000 до 6500 руб.
- Полное ТО-2 — от 6 000 до 7 500 руб.
В случае если на плановое обслуживание выпадает еще и дополнительное, то стоимость соответственно увеличивается на величину выполнения самих работ + расходных материалов.
Источник: http://ondodatsun.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-datsun/
9 важных фактов про Datsun on-DO (теперь — обновленный)
Под занавес прошлого года пришла новость о грядущем закрытии бренда Datsun. Дескать, экспансия Датсуна пробуксовывает, продажи топчутся на месте, а посему — зачем он нужен? Тем паче Карлос Гон, инициатор возрождения марки, арестован и находится под домашним арестом в ожидании приговора (в настоящий момент ему удалось сбежать на историческую родину — в Ливан).
Японцы отреагировали моментально: заявили, что Datsun будет жить и его будущему ничто не угрожает. А в знак серьезности этих намерений даже выкатили обновленный седан on-DO. Впрочем, обновлений в машине минимум, они скорее для галочки. И это по-прежнему популярный на рынке седан, по сути — чуть облагороженный клон Лады Гранты с увеличенным задним свесом.
Управляемость у on-DO не фонтан, зато энергоемкость подвески на высоте — ей нипочем даже огромные ямищи.Управляемость у on-DO не фонтан, зато энергоемкость подвески на высоте — ей нипочем даже огромные ямищи.
1. Как отличить обновленный on-DO?
Если говорить о седане on-DO, то да, он, конечно, поменялся. Но фишка в том, что для Датсуна его экстерьер не в новинку: седан получил «фейс» от хэтчбека mi-DO (не знаю почему, но их «лица» до недавних пор отличались). Теперь у трехобъемника есть новый передний бампер и зеркала с повторителями указателей поворотов. Сами бамперы, кстати, теперь уже в базовой версии Access окрашиваются в цвет кузова.
Есть еще одно важное, пусть и малозаметное при мимолетном взгляде новшество — линзованные головные фары. Их появлению можно как радоваться, так и огорчаться. В активе — более мощный свет на фоне прежней рефлекторной оптики. В пассиве — трудоемкий процесс замены лампочек. У нас в редакции даже асы еле смогли за полчаса управиться с этой работой.
В салоне рычаг ручника теперь полностью затянут пластиком и выглядит куда опрятней прежнего. Подрулевые переключатели стали лучше фиксироваться, а блок управления системой вентиляции — требовать меньше усилий при вращении рукояток. Наконец-то водительское кресло получило регулировку по высоте. Но, справедливости ради, посадка все равно осталась высоковата: мне хотелось «приземлиться» еще на пару сантиметров.
систему обучили играть при выключенном зажигании, а бортовой компьютер — оповещать зуммером при возникновении поломки или иной нештатной ситуации. Новое салонное зеркало дает большую зону обзора, хотя у меня и к прежнему претензий не было. А вот за отсутствие подсветки перчаточного ящика мы on-DO не раз ругали. Теперь она появилась. Дело за малым — перенести USB-разъем из бардачка на более удобное место.
Дизайн салона в целом прежний. Отделка небогатая, но аккуратная. В отличие от Гранты, on-DO предлагает мультимедийку с тачскрином.Дизайн салона в целом прежний. Отделка небогатая, но аккуратная. В отличие от Гранты, on-DO предлагает мультимедийку с тачскрином.Передние сиденья наконец-то получили регулировку по вертикали. Вот только двигаются они от высокой позиции до очень высокой.
О низкой посадке остается только мечтать.Передние сиденья наконец-то получили регулировку по вертикали. Вот только двигаются они от высокой позиции до очень высокой. О низкой посадке остается только мечтать.Второй ряд предлагает скромный простор — как и родственная Гранта. Хотите больше места — посмотрите в сторону Весты и Логана.Второй ряд предлагает скромный простор — как и родственная Гранта.
Хотите больше места — посмотрите в сторону Весты и Логана.
2. Эргономика и вместительность в порядке?
В целом салон Датсуна по дизайну и эргономике меня устраивает. По крайней мере, он не хуже интерьера более дорогого Renault Logan. И качество сборки пристойное — детали плотно подогнаны, нигде ничего не топорщится.
А вот с простором не все гладко. На втором ряду человеку ростом 180 см, если он усядется «сам за собой», по-прежнему тесно. Да и по ширине запас невелик. Так что три подголовника здесь — лукавство. Если хотите получить больше простора в этом ценовом сегменте, попробуйте «примерить» Logan или Ладу Весту. У этих автомобилей на галерке куда больше «воздуха».
3. Багажник много увезет?
А вот тут on-DO не по классу вместителен: по официальным данным, в его отсек можно загрузить 530 литров поклажи. Цифра нам показалась преувеличенной. Пришлось перепроверить. И знаете, по зарулевским замерам объем багажника оказался не так уж и далек от заявленного показателя — 506 литров. В этом сегменте никто даже и близко не стоял. Добавим, что складывающиеся раздельно спинки задних кресел полагаются только богатым версиям Dream.
Багажник выглядит непропорционально длинным. С другой стороны, это благотворно отразилось на его объеме.Багажник выглядит непропорционально длинным. С другой стороны, это благотворно отразилось на его объеме.Внутри on-DO помещается 530 литров поклажи. И все бы хорошо, но приладить ручку для закрывания в Датсуне не удосужились.Внутри on-DO помещается 530 литров поклажи. И все бы хорошо, но приладить ручку для закрывания в Датсуне не удосужились.
4. Какой мотор лучше?
С рестайлингом изменений в моторной гамме не случилось. Базовая версия комплектуется 1,6-литровым 87-сильным вазовским 8-клапанником с так называемой облегченной шатунно-поршневой группой. Моторчик похвально тяговит «внизу» и небезнадежен в зоне средних оборотов, но «наверху» — грусть-печаль. Верещит, но не едет. Поэтому если вы предпочитаете активный стиль вождения, то лучше взять модификацию со 106-сильным 16-клапанником аналогичного объема — бодрости в ней побольше.
С «верхним» мотором предлагается исключительно 5-ступенчатая механика. А вот с базовым агрегатом за доплату можно получить и автомат. Как ни странно, ветхозаветная 4-ступенчатая коробка Jatco очень неплохо подходит Датсуну. Переключается она всегда своевременно и совершенно не докучает рывками. В паспортный разгон до сотни за 14,4 секунды не верится. По ощущениям все происходит на пару-тройку секунд быстрее. Но это всего лишь ощущения. Реальный разгон мерять не стали — скользко было в дни теста.
Машина с автоматом дороже на 50 000 рублей. Не сомневайтесь — он того стоит.
5. Как едет Datsun on-DO?
Хорошая управляемость как не была козырем Датсуна, так и не стала. У on-DO малоинформативный руль, в повороты он заходит неохотно и сильно кренится. Активным драйверам не понравится. До Весты — как до Луны.
Очень странно настроены тормоза. Не скажу, что они неэффективны, но привод работает так: ты уже давишь на педаль, встречаешь сопротивление, а замедления все нет и нет. И где-то в самом конце хода педали машина начинает резко замедляться — к этой особенности пришлось долго приноравливаться. А ведь проблема хорошо известна и вазовцам, и инженерам Datsun.
Однако при оценке автомобиля управляемость на первое место ставят далеко не все. Для многих из нас не менее важным аспектом служит плавность хода. А она у Датсуна замечательная! Каверзы наших дорог подвеска переносит стоически. Ямы и дорожные трещины отзываются в салоне лишь легкими покачиваниями. Если в вашем регионе ровный асфальт в дефиците, то on-DO может стать палочкой-выручалочкой.
Фары у on-DO теперь линзованные. А в мануале на схеме изображена прежняя рефлекторная оптика.Фары у on-DO теперь линзованные. А в мануале на схеме изображена прежняя рефлекторная оптика.Плафон салонного освещения в книжке тоже еще старого образца — в салоне установлена более современная «люстра».Плафон салонного освещения в книжке тоже еще старого образца — в салоне установлена более современная «люстра».
6. Что с шумоизоляцией — пассажиров хотя бы слышно?
Когда on-DO дебютировал, представители японской компании подчеркивали, что шумоизоляция у их седана лучше, чем у одноклассников. На холостых оборотах шумомер показал 52 дБ. Результат неплохой, но не выдающийся — у Логана на нашем недавнем тесте было 53 дБ. На скорости 50 км/ч преимущество перед Логаном увеличивается: соответственно, 66 и 68 дБ. А вот при 100 км/ч в Renault уже тише: 71 дБ против 73 у Датсуна. Но тут сделаем ремарку: референсный Logan был с вариатором, с которым на сотне коленвал крутится на малых оборотах, в то время как с автоматом у Датсуна стрелка тахометра находится на отметке 2500 об/мин.
7. А красить научились?
Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.
Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.
- Капот — 87 мкм
- Крыло — 98 мкм
- Порог/дверь — 88 мкм
- Крышка багажника — 94 мкм
Как видите, во всех контрольных точках толщина ЛКП скромная. В тех же самых местах у Логана слой был не меньше 117 мкм. Так что владельцу Датсуна надо беречь покрытие кузова: процарапать его до металла — легко.
8. Годится для семьи с детьми?
Для больших семей on-DO не годится. Так, в его заднем ряду можно установить лишь пару детских кресел — при помощи креплений Isofix. Третье не войдет при всем желании — не хватит места по ширине. Да и взрослому между двумя детскими креслами будет тесновато. На правое переднее сиденье тоже путь заказан, поскольку фронтальная подушка безопасности здесь не отключаемая. Так что если у вас трое детей, то on-DO вам вряд ли подойдет — ищите машину покрупнее.
9. Что с ценами?
На российском рынке on-DO — один из самых доступных автомобилей (от 506 000 рублей). Дешевле только Lada Granta (от 455 900 рублей). Но сравнивать их не совсем корректно, ведь в отличие от Лады в Датсуне изначально есть передние электростеклоподъемники, серворегулировки и обогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений, усилитель руля. Если добавить все это в Ладу, цены почти сравняются.
А вообще, поскольку опции на Datsun стоят недорого, то выгодней брать топ-версию. Модификация с автоматом, тачскрином, навигатором, климат-контролем и электрообогревом ветрового стекла обойдется в 686 000 рублей. Аналогично упакованная иномарка будет стоить около миллиона.
Важно знать
Цены
Комплектация | 1.6 (87 л.с.) MT5 | 1.6 (106 л.с.) MT5 | 1.6 (87 л.с.) АТ4 |
Access | 506 000 Р | — | — |
Trust I | 534 000 Р | — | — |
Trust II | 559 000 Р | 574 000 Р | 609 000 Р |
Trust III | 573 000 Р | 588 000 Р | 623 000 Р |
Dream I | 611 000 Р | 626 000 Р | 661 000 Р |
Dream II | 636 000 Р | 651 000 Р | 686 000 Р |
Гарантия
- Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
- Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 3 года и не зависит от пробега.
- Гарантия от сквозной коррозии на кузовные детали — 6 лет независимо от пробега.
Габаритные размеры
Автомобиль | Длина/ширина/высота/колесная база, мм |
Datsun on-DO | 4345 / 1700 / 1500 / 2476 |
Lada Granta | 4268 / 1700 / 1500 / 2476 |
Renault Logan | 4359 / 1733 / 1517 / 2634 |
Цены на некоторые расходники и запчасти
Деталь | Стоимость детали (оригинал/неоригинал), руб. |
Тормозные колодки (комплект, передние) | От 4700/300 |
Ремень ГРМ | От 1450/730 |
Лобовое стекло | От 5500/2600 |
Фара | От 14 900/11 800 |
Рекомендации производителя
Замена масла в двигателе ВАЗ-11186 1.6 (87 л.с.) необходима раз в 15 000 км или год эксплуатации. Моторное масло типа 5W-40 и 5W-30, в соответствии со стандартом ACEA A3/B4. Класс качества API: SN/CF. Фирма рекомендует использовать масло Datsun 5W-40 и Datsun 10W-40. Объем масла в двигателе: с заменой фильтрующего элемента составляет 4,1 литра.
Размерность шин: 185/60 R14, 185/55 R15.
Страховка и налоги
Автомобиль | ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, Кбм=1), руб. | Транспортный налог (для Москвы), руб. |
Datsun on-DO (87 л.с.) | От 11 297 | 1044 |
За те же деньги
- Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к: Lada Granta, Lada Vesta и Renault Logan.
- Среди автомобилей с пробегом (не старше 3-х лет, до 100 000 км пробега): Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo
Плюсы и минусы
- Нам нравится — вместительный багажник, энергоемкая подвеска, доступная цена вкупе со скромной стоимостью содержания.
- Нам не нравится — скромный имидж модели, тесный второй ряд.
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/921655-10-vazhnykh-faktov-pro-datsun-on-do/
Datsun On-Do с 2014 года, педали сцепления и тормоза инструкция онлайн
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Источник: https://krutilvertel.com/datsun-on-do-2014-glava17-pedali-stsepleniya-i-tormoza-s-kronshteynami-i-trosom-privoda-stsepleniya-v-sbore
Регулировка ручника на Datsun on-Do и mi-Do. Как подтянуть ручник на датсун он до
Регулировка стояночного тормоза – как правило, подобная процедура требуется не слишком часто. Тем не менее, забыть снять с ручника авто перед движением может любой водитель. А если подобная ситуация повторяется несколько раз, то регулировка не за горами. Нормой для Датсун считается 2-4 щелчка, равно, как и для Лада Гранта, на основе которой он создан. Несмотря на то, что допускается увеличение этого числа до 8-ми, уже на 6-ти щелчках рекомендуется провести регулировочные мероприятия.
Ручник у Датсун на привычном всем месте. Без новомодных излишеств.
Причины
Обычно это один из 2-х факторов:
- Растягивание металлического тросика;
- Износ колодок (тормозных).
Ход работ
Он на он-До несложен, как и на Гранте. Конечно, гораздо более удобным было бы решение о перенесении регулировки в салон, но она находится под днищем. Впрочем, помимо некоторых неудобств, это не проблема.
Для начала требуется загнать машину на эстакаду или смотровую яму, дабы добраться до тросика.
После этого нужно проинспектировать состояние натяжение троса. Для этого необходимо залезть в салон и натянуть ручник, но при этом внимательно считать щелчки. Когда до упора прозвучал 1 или 2 щелчка, то трос нуждается в удлинении, а если 5 и больше – в укорачивании.
Далее необходимо полностью снять авто с ручника, после чего залезть под Датсун и демонтировать подушки с креплений глушителя.
За этим следует демонтаж защитного экрана, держащийся на 2-х парах гаек.
Это места фиксации гайками защитного экрана.
Далее потребуется оттянуть глушитель от кузова, зафиксировать его (доска и т. п.) и удалить экран. Сам процесс регулировки на Датсун сводится к удержанию одним ключом «на 13» самой регулировочной гайки, а затяжка ослабляется или натягивается контргайкой. При этом заметно, что длина уменьшается во время заворачивании гайки, а при отворачивании – растет.
Таким образом вынимается экран.
Для проверки требуется периодически натягивать ручник, проверяя его ход. По завершении регулировочных мероприятий, корма он-До или ми-До вывешивается, а в таком положении проверяется не только свободный ход колес, но и работа механизма.
При адекватном функционировании всех узлов, можно приступить к сборке, предварительно законтрив регулировочный узел.
Непосредственно процесс регулировки.
Полезные рекомендации
Замена тормозных колодок, а то и тросов привода, скорее всего, требуется при условии, что тросик стояночного тормоза натянут по максимуму, но резьбовой части все равно не хватает.
Проверка ручника предельно проста. Уже на возвышении в 23° он обязан надежно стопорить Датсун он-До.
clubdatsun.ru
Подтяжка ручника datsun Спорт видео
…
8 мес. назад
Подтяжка ручника Datsun. —————————————————————————————— Сообщество: https://.com/aber43ru ——————…
…
2 г. назад
Подписаться на канал http://www..com/channel/UCVYv1zbIIU180KnkfPkKOGQ Винокур http://.com/vinokurdoc Винокур Instagram …
…
2 г. назад
Ручной тормоз Дэу Матиз конструктивно весьма прост: трос ручника двумя концами расходится к задним тормозн…
…
8 мес. назад
Регулировка клапанов Datsun. —————————————————————————————— Сообщество: https://.com/aber43ru ———…
…
5 г. назад
В этом видео я рассказываю и показываю, как своими силами подтянуть ручник на приоре. Извиняюсь за неграмот…
…
2 г. назад
Очень не удобно рожковыми ключами регулировать натяжение троса ручника. Пришлось потратить 10 минут време…
…
4 мес. назад
Топливный фильтр DATSUN. Замена —————————————————————————————— Сообщество: https://.com/aber43ru…
…
6 мес. назад
Лямбда зонд DATSUN.Замена —————————————————————————————— Сообщество: https://.com/aber43ru —————…
…
2 г. назад
Трос ручника натирает кузов до металла, давайте решим эту проблему с помощью грунта и хомутов Лада гранта.
…
6 мес. назад
регулировка ручного тормоза на лада гранта ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка http://s.click.aliexpress.com/e…
…
1 г. назад
Устанавливаем пластиковую облицовку ручного тормоза с подстаканником от Гранты на Калину.
…
1 г. назад
В этом видео я рассказал как официальный диллер ЛАДА открещивается от своих клиентов.
…
2 мес. назад
Группа в ВК: https://.com/theladagranta Основной канал: https://www..com/TheLadagranta.
…
5 г. назад
Моя группа ВКонтакте: http://.com/club54215650 Мои другие проекты: http://www..com/user/mithbuster73 — тесты китайских посылок…
…
1 г. назад
Лада Калина тонировка по ГОСТу и подтяжка ручника за 5 минут.
sports-video.ru
Ремонт и усиление ручника Датсун он-до
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Источник: https://datsun-akoc.ru/datsun-on/kak-podtyanut-ruchnik-na-datsun-on-do.html