Honda Civic 4D | Acura CSX с 2006 года, регулировка углов установки управляемых колес инструкция онлайн
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Источник: https://krutilvertel.com/honda-civic-4d-2006-glava16-regulirovka-uglov-ustanovki-upravljaemyh-koles
Углы установок колес
Требуются специальные инструментыПриспособление для замера схождения колеса, 64 x 60 мм ( 07MGK-0010100)
Подвеска допускает регулировку развала и схождения передних колес и схождения задних колес. Однако каждая из этих регулировок производится в соответствии с другими. Например, при регулировке развала, схождение колес меняется. Поэтому необходимо регулировать положение передних колес каждый раз, когда вы регулируете развал или схождение.Для надлежащего контроля и коррекции развала/схождения колес проведите следующие проверки:
1. | Отпустите стояночный тормоз, чтобы избежать ошибки измерения. |
2. | Убедитесь, что подвеска не была изменена. |
3. | Проверьте размер шин и приведите давление в шинах в соответствии с рекомендованным. |
4. | Проверьте биение дисков и шин. |
5. | Проверьте состояние шаровых шарниров подвески. (Удерживайте колесо руками и двигайте его вверх и вниз и из стороны в сторону для проверки люфта.) |
6. | Покачайте автомобиль вверх — вниз несколько раз для того, чтобы стабилизировать подвеску. |
Проверка угла наклона шкворня
2. | Установите приспособления для замера углов поворота под передние колеса, а под задние колеса — деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите автомобиль.ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках. |
3. | Установите на ступицу (А) приспособление для замера схождения колес и приспособление для замера углов наклона шкворней/развала и нажмите на педаль тормоза. |
4. | Поверните переднее колесо на 20 ° наружу, и с помощью регулировочного винта установите пузырек на шкале приспособления для измерения углов на 0 °. |
5. | Поверните колесо на 20 градусов внутрь и посмотрите значение угла наклона шкворня по пузырьку на шкале приспособления. Если значение угла наклона шкворня не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
|
Проверка угла наклона шкворня передней подвески
1. | Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. |
3. | Установите приспособление (А) для замера схождения колес и приспособление для замера углов наклона шкворней/развалана ступицу. |
4. | Посмотрите по пузырьку на шкале приспособления значение угла развала колеса. Если угол развала колес не соответствует норме, отрегулируйте развал передних колес.
|
Регулировка угла наклона шкворня передней подвески
Развал передних колес может быть отрегулирован при замене болтов вилок амортизатора на регулировочные болты меньшего диаметра. Зазор между диаметром регулировочного болта и диаметром отверстия болта крепления позволяет небольшую регулировку.
2. | Снимите передние колеса. |
3. | Ослабьте болты вилки амортизатора и гайки (А), и отрегулируйте угол развала колес, двигая нижнюю часть амортизатора в диапазоне свободного хода болта крепления амортизатора. |
4. | Затяните самостопорящиеся гайки до рекомендованного момента. Удостоверьтесь, что болты крепления амортизатора надежно затянуты. |
5. | Заново установите передние колеса. Опустите переднюю часть автомобиля к земле, и покачайте переднюю часть автомобиля вверх-вниз несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску. |
6. | Измерьте угол развала колес. Если результаты измерений соответствуют норме, проверьте схождение колес. Если результаты измерений не соответствуют норме, перейдите к 7. |
8. | Снимите передние колеса. |
9. | Замените болты вилок амортизатора регулирующими болтами (А), и отрегулируйте угол развала колес.ПРИМЕЧАНИЕ:
|
10. | Затяните самостопорящиеся гайки до рекомендованного момента. |
11. | Заново установите передние колеса. Опустите переднюю часть автомобиля к земле, и покачайте переднюю часть автомобиля несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску. |
12. | Проверьте угол развала колес. Если он в норме, проверьте схождение передних колес, и отрегулируйте, если необходимо. Если он не в норме, отрегулируйте его заново и перепроверьте. Если значение угла развала не может быть отрегулировано до нормы, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных деталей. |
Проверка угла развала задних колес
2. | Установите приспособление (А) для замера схождения колес и приспособление для замера углов наклона шкворней/развала на ступицу. |
3. | Посмотрите по пузырьку на шкале приспособления значение угла развала колеса. Если значение угла развала не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
|
Проверка и регулировка схождения передних колес
1. | Установите рулевое колесо в центральное положение. |
2. | Проверьте схождение колес. Если оно не входит в нормированный допуск, перейдите к 3.
|
3. | Ослабьте контргайку (А), удерживая ключом наконечник (В) рулевой тяги.Удерживайте ключом наконечник рулевой тяги. |
4. | Поворачивайте рулевые тяги (C), пока не установите правильную величину схождения.ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировку правого и левого колеса следует проводить одновременно, поворачивая в противоположные стороны на одинаковый угол, чтобы при правильном схождении рулевое колесо оставалось в центральном положении. |
5. | После установки схождения затяните контргайку, удерживая наконечник рулевой тяги. Убедитесь, что значение схождения не изменилось. |
Проверка и регулировка схождения задних колес
1. | Отпустите рычаг стояночного тормоза. |
2. | Проверьте схождение колес. Если оно не входит в нормированный допуск, перейдите к 3.
|
3. | Ослабьте самостопорящуюся гайку (А), удерживая регулировочный болт (В). |
4. | Замените самостопорящуюся гайку новой и слегка затяните ее.ПРИМЕЧАНИЕ:
|
5. | Вращая регулировочный болт, установите правильную величину схождения. |
6. | Удерживая регулировочный винт, затяните самостопорящуюся гайку с рекомендованным моментом. |
Проверка соотношения углов поворота колес
1. | Поднимите автомобиль и установите под передние колеса приспособления для замера углов поворота колес, а под задние колеса — деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите автомобиль.ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках. |
2. | При нажатой педали тормоза поверните рулевое колесо до конца влево и вправо и проверьте углы поворота колес. Если угол поворота не находится в допустимых пределах или имеется разница в предельных углах поворота правого и левого внутренних колес, перейдите к 3.
|
3. | Проверьте схождение колес. Если схождение колес в норме, а разность углов поворота выходит за допустимые значения, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов. |
Источник: http://xonda-civic.ru/R00/HTML/00/SNB6E00B20200000000MBRT00.HTML
Подвеска: основы и азы подвески Honda Civic 6 поколения
НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.
Случайная статья узнай что то новое
Введение
В машинах марки Honda, а именно Civic шестого поколения (1996-2001), используется многорычажная подвеска. Подвеска типа Мак-Ферсон устанавливалась только с 2001 года в 7 поколение модельного ряда. В Honda Civic 5 и 6 поколения устанавливалась двух рычажная передняя подвеска. Информация по сайлентблокам есть в отдельной статье. Информация подготовленна Олегом Володиным.
Типовое строение двух рычажной передней подвески Civic 1998
Различия и схожесть подвески разных поколений
В передней подвески шестого поколения нижний рычаг — штампованный, исключение купе и Civic пятого поколения в котором нижний рычаг двух составной — кованный. Нижние рычаги штампованные или двух составные взаимозаменяемы. Существует мнение, что двух составные рычаги подверженны большей деформации при ударе, чем штампованные.
Различие нижних рычагов 5 и 6 поколения Civic
Если в комплектации имеется передний стабилизатор то нижний рычаг имеет приваренное ушко под крепление стабилизатора, но это зависит от комплектации автомобиля. Передний стабилизатор был даже на D14A4 98 года.
Рычаг версии EK3 (D15Z6 и D15B VTEC 3-STAGE)
Отличие в косточках — стойках стабилизатора, так как в штампованных они S- образные, в двух составных I- образные, а так же одного сайлентблока.
Косточки переднего стабилизатора 6 поколения Civic)
Так же верхний рычаг 5 поколения (и более старые модели) крепится вертикально к лонжерону, а Civic 6 поколения крепится горизонтально но через сайлентблок.
Различие верхних рычагов 5 и 6 поколения Civic
Про нижние рычаги CR-V RD-1
Бытует мнение что нижний рычаги с Honda CR-V первого поколения (RD-1 и подобные) можно поставить на Honda Civic в виду их схожести и наличия уха под стабилизатор. Рычаги от CR-V много длиннее, потому что база автомобиля CR-V шире. Проявляется как «дикий» развал, а привод просто не достает до ступичной гайки. Интересно что на длинном приводе рычаг встает нормально, а на коротком имеет описанные выше проблемы. Нижние рычаги CR-V ставить нельзя!
Передняя подвеска полностью независимая с компонентами
- 1 — Рулевая рейка
- 2 —Втулка нижнего рычага
- 3 — Нижний рычаг управления
- 4 — Демпферная вилка
- 5 — Поворотный кулак
- 6 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
- Верхний рычаг (не показан)
- Стабилизатор поперечной устойчивости(между 3 и 1 номером)
Общий вид передней подвески Honda Civic с установленным стабилизатором поперечной устойчивости(
В независимой задней подвеске использованы
- 1 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
- 2 — Верхний рычаг (рычаг развала)
- 3 — Нижний рычаг (поперечный)
- 4 — Компенсационный рычаг (рычаг схождения)
- 5 — Продольный рычаг
- Стабилизатор поперечной устойчивости (между 1 и 3 номером)
Общий вид задней подвески Honda Civic с установленным стабилизатором поперечной устойчивости
Толщина переднего стабилизатора Honda Civic разных комплектаций
- 23мм — Стоковый стабилизатор EJ9-EK3 VTI
- 26мм — Стабилизатор Honda Civic Type-R, Honda CR-V
Толщина заднего стабилизатора Honda Civic разных комплектаций
- 13мм — Honda VTI
- 22мм — Honda Type-R
- 23мм — Honda Integra Type-R
- Есть маленький нюанс, для установки заднего стабилизатора 22-23мм комплектация Type–R следует установить усилитель подрамника (плита).
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
страница
Соц. Сети
Календарь событий
- Автоэкзотика — 1 мая
- Jap Days — 22 Июня
- JAP CAR FEST — 19-21 июля
Клубные встречи
- Москва
- Санкт-Петербург
- Минск
- Уфа
Партнеры EJ9.Ru
Источник: https://www.ej9.ru/art/suspension-honda-civic-podveska/
Сход-развал HONDA CIVIC
Сход-развал HONDA CIVIC возможен в в виде услуги в любом из автотехцентров, входящих в нашу сеть. Наши СТО присутствуют во всех районах столицы, поэтому вы выберете среди них самый подходящий. Наши цены отличаются лояльностью, а сотрудники прекрасно знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.
Развал колес HONDA CIVIC всегда требует использования специального инструментария. Вообще, процесс калибровки ходовой достаточно непростой и включает ряд дополнительных мероприятий, без выполнения которых не обойтись во многих ситуациях.
Сход-равал-сервисы
Развал-схождение колес HONDA CIVIC в Москве
Известно, что следить за ходовой вынужден каждый ответственный автолюбитель. В Европе это является требованием законодательства, нарушение которого влечет административное наказание. В нашей стране штрафа, конечно, нет, но сход-развал HONDA CIVIC все равно является очень нужной услугой.
Что такое развал-схождение колес HONDA CIVICКолеса машины не устанавливаются прямо, хоть со стороны так и выглядит. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Различают перечень углов, которые учитываются при конструировании ходовой. Вот эти углы как раз и получили единое определение – сход-развал. Развал колес HONDA CIVIC — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес HONDA CIVIC — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)
Некоторые углы ходовой можно калибровать, другие – отслеживать. Наши сотрудники знают, как разобраться во всех этих особенностях.
Теперь нетрудно догадаться, что от правильной настройки этих углов зависит поведение автомобиля на дороге. Его устойчивость, надежность управления. Кроме этого неправильные углы сход-развал ходовой становятся причиной раннего износа резины, не говоря уж о увеличении потребления топлива.
Задняя ось HONDA CIVIC
Характерная особенность регулировки задних колес заключается в том, что заднее схождение HONDA CIVIC нельзя осуществить, минуя мероприятия калибровки передней подвески. Кроме того важнейшим отличием задне оси является то, что задние колеса не не рассчитаны на изменение параметров развала.
То есть изменение углов развала не рассматривается в принципе, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески отличаются и некоторым другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному.
Так что заднее схождение HONDA CIVIC проводится относительно настройки передних колес, после того как исключены сомнения в точности их положения.
Передняя ось HONDA CIVIC
В автосервисах нашей сети можно заранее записаться на отладку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал HONDA CIVIC пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой производителей автомобилей. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши сотрудники посоветуют подходящий СТО, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.
Диагностирование отклонений сход-развала HONDA CIVIC
В сети техцентров, которые работают в Москве, проводится компьютерная диагностика сход-развала HONDA CIVIC. Вы можете быть уверены, что другие (устаревшие) методы проверки подвески эффекта не дают.
Каждый специалист согласится, что диагностика сход-развала HONDA CIVIC необходима каждый раз, когда иномарка проходит очередные двенадцать тысяч км. Но, зная о качестве отечественных дорог, мы можем предположить, что мероприятие с большой вероятностью понадобится раньше.
Подвеска HONDA CIVIC требует срочной диагностики , если
- Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
- Руль HONDA CIVIC не возвращается в прямое положение автоматически
- Вы держите руль прямо, а машину словно в бок
Измерение и калибровка углов установки колес HONDA CIVIC
Раньше наши автолюбители должны были калибровать сход — развал самостоятельно. Для этих целей искать ровную поверхность, оборудовать смотровую яму, долго и нудно измерять углы с помощью отвеса и линейки. В наши дни, когда автомобили стали куда намного в конструктивном плане, регулировка сход-развала HONDA CIVIC без компьютеров совсем невозможна.
В любом случае, прежде, чем начать отладку , надо проверить развал-схождение HONDA CIVIC. Без этого за работу не возьмется ни один профессиональный автомеханик
Настройка должна осуществляться последовательно
- Подготовка HONDA CIVIC, проверка элементов ходовой части
- Устранение недостатков подвески при их обнаружении
- В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
- Диагностика геометрии
- Калибровка углов
Как мы уже говорили, сделать сход-развал HONDA CIVIC можно только имея необходимые инструменты и оборудование. Наши компьютерные стенды грамотно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает ошибки.
Источник: https://s-razval.ru/shod-razval-honda/shod-razval-honda-civic