Режим x cop что это?

В этой статье:

Режим x cop что это?

Режим x cop что это?

Радар-детектор Neoline X-COP 5700 оснащен отдельным модулем детектирования полицейского радара «Стрелка». X-COP 5700 настроен на обнаружение камер, которые с помощью видео блока и технологий оптического распознавания газомера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м до 10 км — система «Автохория». Данная система не излучает радиосигналы, обнаружить ее можно только благодаря установленным в GPS базе координатам. X-COP 5700 предупредит вас о таких камерах и проинформирует на дисплее и звуковым оповещением, если вы превысите разрешенную среднюю скорость на участке дороги.

Камеры максимального контроля

Кроме стандартной функции измерения скорости транспортного средства многие камеры с видео модулем могут быть настроены на дополнительный контроль:- Контроль полосы общественного транспорта- Контроль проезда светофора- Контроль проезда пешеходного перехода- Контроль проезда обочин- Фото фиксация проезда автомобиля в спину

Neoline X-COP 5700 заблаговременно предупредит вас о таких камерах ым оповещением.

Голосовое оповещение о 45 типах милицеских радаров

Neoline X-COP 5700 оповестит о типе полицейского радара. В базу занесены 45 различных типов радаров, такие как Стрелка, Робот, Кордон, Крис, Кречет, Автодория и др. Каждый новый полицейский радар оперативно добавляется в базу и доступен в новых прошивках.

Режим X-COP/Турбо

Режим Х-СОР является обязательной опцией всех GPS радар-детекторов Neoline. Мы рекомендуем использовать его, вместо стандартных режимов Город и Трасса, т.к. радар-детектор не будет отвлекать  вас от дороги, когда это не требуется (например, если вы едете в пределах 40 км/ч).

Описание:от 1 до 40 км/ч — оповещение только индикацией на дисплее;от 41 до 70 км/ч — включается режим «Город» (пониженная чувствительность, снижение количества “ложных” сигналов);свыше 71 км/ч — включается режим «Трасса» (повышенная чувствительность обнаружения милицеских радаров).

Отдельный режим — «Турбо», включая который  вы гарантируете определения милицеских радаров на максимальном расстоянии.

Режим тишины

Порог ограничения скорости, при котором радар-детектор будет срабатывать на получаемые сигналы, только информируя вас на дисплее без звукового и ого сопровождений. Например, если вы установите отметку на 80 км/час, Х-СОР 5700 будет оповещать вас о милицейских радарах, только когда текущая скорость автомобиля превысит 80 км/час. С помощью этой функции вы не будете отвлекаться на работу радар-детектора, когда это не нужно.
*не работает, если вы установили режим «Х-СОР».

Приоритет gps

При включенной функции приоритет в оповещении отдается точкам в базе GPS. Во время стандартного GPS оповещения о полицейской камере, если детектируется сигнал радио модулем, то информация об этом сигнале подается только на дисплей, без звукового и ого оповещения. Данная функция необходима чтобы минимизировать кол-во оповещений, об одном и том же полицейском радаре по GPS и по радио модулю.

Максимальная скорость

Порог скорости, при достижении которого будет произведено звуковое предупреждение о превышении скорости. Данная функция не привязана к базе GPS и функционирует отдельно от детектирования
милицейских радаров. Она поможет вам не превышать вами же установленный порог скорости

ДАЛЬНОСТЬ GPS ОПОВЕЩЕНИЙ

Дальность оповещений к полицейским радарам в базе GPS может быть установлена исходя из ваших предпочтений:1) По значению в базе – каждой камере в базе GPS производителем присвоено свое значения в метрах, за которое начнется оповещение.2) По установленному значению в настройках – каждой камере в базе GPS присваивается значение на выбор:500 м / 600 м / 700 м / 800 м / 900 м

3) По текущей скорости автомобиля – чем выше скорость, тем за большее расстояние вы узнаете об установленном полицейском радаре

Опасная и ложная зоны

Х-СОР 5700 позволяет самостоятельно добавлять в свою GPS базу Опасную зону, под которой подразумеваются точки расположения милицейских радаров (если таковых нет в текущей базе), оживленные перекрестки, лежачие полицейские и т.д. В следующий раз при движении в этом месте радар-детектор заблаговременно проинформирует вас предупреждающим сигналом.

Также вы можете добавить Ложную зону, под которой подразумевается область с большим кол-вом помех (например, торговые центы с раздвижными дверьми, заправки, все те места, где происходит ложные срабатывания). В следующий раз при движении в этом месте радар-детектор оповестит о въезде в Ложную зону и отсечет все сигналы в ней. Радиус Опасных и Ложных зон можно задать в Меню устройства. Зоны устанавливаются в память устройства и не удалятся при перепрошивке или установке новой GPS базы.

Источник: https://polevcity.ru/rezhim-x-cop-chto-eto/

Neoline X-COP 9200: обзор видеорегистратора с радар-детектором

Режим x cop что это?

Средняя стоимость неплохих комобо-устройств составляет от 12 до 16 тысяч рублей. Но прибор, который у нас сегодня в обзоре, является самым дорогим на текущий момент. Его цена составляет около 23 тысячи рублей, а фирма производитель, является одной из лидирующих в этом направлении — Neoline X-COP 9200. Для того чтобы понять, насколько эта цена оправдана, предлагаю детально разобрать этот гибрид в статье ниже.

Поставляется Neoline X-COP 9200 в массивной упаковке из плотного картона, состоящей из двух элементов — съемная обложка, на которой вынесены все технические характеристики, фото, а также информация о производителе и коробка с откидной магнитной крышкой под которой находится жесткий футляр с самим прибором. Все выглядит дорого, как и положено устройства за 23 тысячи рублей.

Комплектация включает в себя все самое необходимое:

  • гибрид Neoline X-COP 9200;
  • жесткий кейс для переноски;
  • поляризационный фильтр CPL на 43 мм;
  • автомобильное зарядное устройство (12-24 В) с примерной длиной провода 3,5 метра;
  • магнитное крепление на 3М скотче и прямым подключением питания;
  • запасной 3М скотч — 2 шт.;
  • лопатка для прокладывания провода в обшивке;
  • инструкция на русском языке;
  • гарантийный талон;
  • памятка водителю.

Как и все гибриды от компании Neoline, корпус X-COP 9200 является уникальным с детально проработанным интерфейсом. Его размеры сопоставимы с классическими видеорегистраторами, что в свою очередь позволяет устройству после установки не выделятся на лобовом стекле. К качеству сборки и используемых материалов не придраться.

Стоит обратить внимание, что по всему корпуса присутствует большое количество отверстий, которые предназначены для вентиляции и отвода тепла.

На лицевой стороне расположен стеклянный объектив с углом обзора в 135 градусов и окошко лазероприеника. Сама пач-антенна, которая отвечает за фиксацию излучаемых сигналов от радарных комплексов, находиться внутри корпуса.

Для уменьшения бликов, особенно в ночное время от фар, на объектив можно дополнительно установить 43 мм поляризационный фильтр (CPL).

На верхней грани находится кнопка включения/отключения питания и магнитная площадка с контактной группой для фиксации с магнитным кронштейном, который, в свою очередь, крепиться на лобовое стекло при помощи 3М-скотча. Сам же кронштейн довольно компактный и имеет разъемы для прямого подключения питания и выносной GPS-антенны.

В корпусе отсутствуют дополнительные разъемы для подключения питания. Отдельный разъем для выносной антенны предназначен для машин с атермальными стеклами. Кронштейн имеет хороший угол наклона — 180 градусов, относительно горизонтальной поверхности, но отсутствует возможность поворота вправо или влево.

Со стороны водителя можно увидеть двухдюймовый IPS экран, четыре кнопки управления, по две с каждой стороны, диоды информирующие о работе устройства и датчик Motion Control отвечающий за управление жестами.

Управление жестами предназначено для отключения/включения любых звуковых и ых сообщений. Для этого вам необходимо провести рукой перед датчиком на расстоянии от 10 до 15 см. Согласитесь, это удобно и очень просто.

Два слота под карты памяти micro SD с поддержкой до 256 Гб каждая, разместились с левой стороны от экрана. На нижней грани расположена кнопка «Reset».

Две карты, это одна из уникальных особенностей устройств от Neoline и предназначена она для дублирования файлов с основной карты памяти на второстепенную с последующей передачи вторым или третьим лицам.

За управление регистратора и радара отвечают пять механических кнопок. Оно максимально простое и интуитивно понятное. При первой настройке и при этом не прочитав инструкции, можно сразу во всем разобраться. 

  • «Power» — включение/выключение устройства.
  • «Вверх» — увеличение громкости, навигация по меню, добавление опасной зоны (POI).
  • «Вниз» — уменьшение громкости, навигация по меню.
  • «Меню» — переход в меню быстрых и классических настроек, выход.
  • «Выбор» — переключение между режимами X-COP / ГОРОД / ТРАССА / ТУРБО. Подтверждение действия, старт записи видео.

Для быстрого отключения работы радарного блока, не заходя в настройки, необходимо одновременно нажать на кнопку «Вверх» и «Вниз».

В Neoline X-COP 9200 присутствует два типа меню. Первое — быстрое (Easy Touch), предназначенное для выполнения определенных задач и при этом не совершая лишних движений. Тут можно установить опасные зоны (POI) и зоны тишины, включить / выключить микрофон и запись видео. Второе — детальное, где уже можно точнее отрегулировать настройки регистратора, радар-детектора, просмотреть записи видео и обновить прошивку.

Функция «Зона тишины» будет полезна в том случае если вы не хотите, чтобы на выбранном вами участке дороги срабатывал ой или звуковой информер.

Настройки видео и работы регистратора

Разработчики X-COP 9200 проработали много разных и интересных функций, расширив стандартные возможности по настройкам видео и работы самого регистратора. К стандартным настройкам можно отнести: выбор разрешения, яркости дисплея, цикличности записи, G-сенсора, режима парковки, датчика движения, автозатухание экрана, экспозиции, даты и времени, установка разных штампов на видео. К расширенным добавилась возможность самостоятельной корректировки таких параметров, как контраст и резкость на видео, более точные настройки датчиков чувствительности, автоматическому переключению в ночной режим и отключение работы регистратора по напряжению.

  1. Ночной режим — устанавливает временной интервал, в промежуток которого автоматические настройки регистратора позволяют улучшить просмотр объектов на участках дороги с минимальным освещением. Единственно что может смущать, это количество шумов, которое появляется в этот момент.
  2. Отключение по напряжению — позволят устройству отслеживать напряжение в сети и если оно падает ниже установленного придела, автоматически выключаться. Эта фишка будет актуальна, если вы подключаете девайс напрямую к бортовой сети автомобиля и при этом не хотите разрядить автомобильный аккумулятор.
  3. LDWS «Lane Departure Warning System» — контроль движения по полосе. Система, которая снижает риск возникновения аварии при съезде с полосы движения, что может быть обусловлено усталостью или отвлечением внимания водителя. Здесь можно задать скоростное ограничение от 20 км/ч до 140 км/ч, при котором функция будет неактивна.

Корректная работа LDWS будет при хорошей разметке и в летнее время, реже весна, осень. В зимнее время эта функция не актуальна.

Настройки радарной части и GPS

В настройках радарного блока и GPS-информатора можно отрегулировать: автоприглушение звуковых сигналов или их полное отключение до достижения определенной скорости, установить скоростные ограничения, GPS и RD оповещения с возможностью выбора приоритета, дальность GPS оповещений, максимальную и допустимую скорость, работу диапазонов Х, К, Ка, Лазер, Стрелка, а также отдельных типов точек GPS и фильтрацию ложных срабатываний при помощи Z-сигнатуры.

  1. Авто Турбо — позволяет автоматически, при достижении установленной скорости, переключаться в максимально чувствительный режим для увеличения дальности срабатывания. В этом режиме отключается сигнатура и увеличивается количество ложных срабатываний.
  2. Радиус Ложной зоны — при детектировании радарной частью ложного срабатывания в окне быстрых настроек, устанавливается радиус зоны, в которой не будет производиться оповещения о входящих сигналах широкого диапазона частот.
  3. Радиус Опасной зоны — устанавливается радиус зоны, требующей вашего внимания. Например, череда лежащих полицейских, школа, оживлённый перекрёсток, мобильная засада и т.д.
  4. Отдельная настройка К-диапазона. Каждый пользователь в зависимости от своих желаний может индивидуально настроить чувствительность в К-диапазоне выбрав один из трех вариантов — супер узкий, узкий, широкий. Где узкий это минимальная чувствительность, широкий — максимальная чувствительность, а узкий это средничек.

Просмотр записи видео

Это стандартный раздел, где можно просмотреть отснятое раннее видео (экстренная запись, парковка, видео), при необходимости перенести в не удаляемую категорию карты памяти или полностью удалить.

К особенностям можно отнести перенос любого видео файла с основной карты на второстепенную, которая установлена во второй слот.

Обновление

Обновление в X-COP 9200 максимально простое. С официального сайта скачиваете необходимые файлы прошивки — видео (.bin), радара (.rd0), базы камер(.db), после сохраняете на карту памяти, карту устанавливаете в устройство, подключаете к питанию, в настройках нажимаете обновить. Все очень элементарно и не требует много времени.

В своем конструктиве Neoline X-COP 9200 использует топовую пару — процессор Ambarella A12 и матрица Omnivision OV4689, которая позволяет снимать видео с максимальным Super HD разрешением 2304×1296 с частотой 30 кадров в секунду. Дополнительный поляризационный фильтр (CPL), который отдельно накручивается, позволяет уменьшить количество бликов как днем, при ярком солнце, так и ночью от света фар.

После установки фильтр (CPL) его стоит настроить. Для этого необходимо вращать колесико, пока количество бликом на экране не будет минимальным.

Тестировать регистратор в ясную погоду, нет интереса, так как освещения будет достаточно для красивой и четкой картинки. Поэтому тестирования проводились в самых неблагоприятных условиях — минимум солнца, максимум туч. Оба разрешения — 2304×1296 и 1920×1080, днем показали довольно неплохие результаты, номера у машин попутного направления можно было разобрать до 12 метров, а у встречного до трех при скорости 60-70 км/ч. Единственное отличие — это только в четкости картинки, у Super HD оно чуть-чуть лучше.

В ночное время картинка также порадовала, особенно на участках дороги с минимальным освещением и при включенной функции «Ночной режим». Картинка хорошо читаема, номера просматриваются до 8 метров у попутного направления, засветка номеров отсутствует (используется CPL фильтр).

При включенной функции «Ночной режим» количество шумов выросло, но это не сильно повлияло на детализации картинки на видео.

Для детектирования и последующего информирования Neoline X-COP 9200 использует дальнобойный EXD модуль (ПАЧ-антенна), GPS/ГЛОНАСС антенну и фильтр Z-сигнатур. И перед тем, как рассказывать, что и как, сразу стоит обратить внимание на один интересный момент. Для корректной работы радарной части необходимо детально ознакомиться с инструкцией, понять принцип работы и произвести все необходимые настройки.

Отличие рупорной антенны от ПАЧ значительны и не только в конструктиве, но и в качестве детектирования. ПАЧ-антенна менее чувствительна, а это, снижает дальность детектирования. В X-COP 9200 применяется новый EXD модуль, который позволяет увеличить дальность детектирования. Фильтр Z-сигнатур уменьшает количество ложных срабатываний, при этом не блокируя сигналы с настоящих полицейских радаров (со слов производителя), таких, как:«КРИС-С», «КРИС-П», «АРЕНА», «КРЕЧЕТ», «КОРДОН».

  • Город — самый тихий и наименее дальнобойный режим.
  • Трасса — хорошая дальность детектирования и неплохая помехозащищенность.
  • Турбо — максимальная дальность детектирования. Отключен фильтр Z-сигнатур.  
  • Х-СОР — автоматический режим, который в зависимости от скорости переключает между собой режимы Город и Трасса.

Все тестирования проходили в режимах ТРАССА, ГОРОД и в городских условиях с плотным потоком и большим количеством ложных срабатываний. В режиме ТРАССА, где установлена максимальная чувствительность и фильтр Z-сигнатур приглушен, гибрид реагировал с небольшим запозданием, но в целом показал очень достойный результат и хорошую дальность при детектировании таких комплексов как «Скат» (около 250-300 метров). В режиме ГОРОД С фильтрацией ложных срабатываний он справился довольно неплохо, дальность детектирования упала из-за снижения чувствительности в К-диапазоне.

В настройках можно детально отрегулировать чувствительность в К-диапазоне. Присутствует три варианта — супер узкий, узкий и широкий. Из наименований понятно, что супер узкий это минимальная чувствительность, широкий, максимальная, а узкий что-то усредненное.

Встроенный GPS/ГЛОНАСС модуль и предустановленная база камер, позволяет заблаговременно предупреждать обо всех стационарных комплексах. При необходимости можно самому установить точку POI в месте частых засад или ответить зону тишины, чтобы исключить лишние срабатывания. В базе данных хранится информация о камерах контроля: скорости, средней скорости, полосы общественного транспорта, обочины, фиксации в спину, пешеходных переходов, остановки, перекрестков, светофоров. При прохождении участка контроля средней скорости «Автодории», на экране кроме стандартной информации, отображается средняя скорость автомобиля.

читателей: 0 0

Источник: https://www.videoregobzor.ru/obzor-gibrida-neoline-x-cop-9200/

Neoline X-COP 4300 Артикул: 1902

Режим x cop что это?

Neoline X-COP 4300 создан на базе новой платформы повышенной чувствительности SDTCT Plus, которая гарантирует своевременное обнаружение сигналов широкого спектра диапазонов, в том числе маломощных полицейский радаров.

GPS-база полицейских радаров

В устройство интегрирован GPS-модуль, отвечающий за обнаружение точек координат полицейских радаров, которые были ранее установлены в базу GPS. Также как и свои предшественники, Х-СОР 4300 имеет встроенную базу радаров России, Беларуси, Казахстана, Украины, Европы, Азербайджана, Армении. Для использования устройства в странах ЕС, где запрещено использование радиомодуля, необходимо отключить все диапазоны частот, при этом только GPS-модуль останется активным.

Каждые 2 недели обновленные базы радаров доступны на сайте neoline.ru

Компания Neoline предоставляет 2 года гарантийного обслуживания на радар-детекторы серии Х-СОР. Мы гордимся качеством нашей продукции и дорожим каждым клиентом!

Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»

Новое устройство оснащено дополнительным радиомодулем обнаружения полицейского радара Стрелка, который работает в диапазоне К (24.150 Ггц). Neoline X-COP 4300 поможет обнаружить Стрелку при любых погодных условиях и вне зависимости от элементов ландшафта.

Таблица радаров

Автодория

Neoline X-COP 4300 настроен на обнаружение самых современных камер системы «АВТОДОРИЯ», которые с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м. до 10 км.

Neoline X-COP 4300 предупредит водителя о таких камерах и проинформирует о превышении разрешенной скорости на участке дороги. Стрелка

Neoline X-COP 4300 имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает «неуловимый» радар на расстоянии до 1,5 км. Маломощные радары

(Кречет, Сокол, Робот, Крис, Арена, MESTA и др.)

Новейшая платформа SDTCT Plus и специальная настройка ПО позволяет уверенно детектировать «слабые» сигналы, получаемые от маломощных полицейских радаров. Антенна радар-детектора более чувствительна к поступающим сигналам, что также положительно сказывается на обнаружении радаров на большом расстоянии. Стационарные радарные комплексы

(Стрелка-видеоблок, Кордон, Крис, Vocord, Поток, Рапира, Одиссей и др.) Данные типы радаров имеют видеомодуль для фиксации нарушения проезда по полосе общественного транспорта и радиомодуль фиксации скорости автомобиля. X-COP 4300 легко справляется с ними за 800-1500 метров. Мобильная засада ДПС

(Бинар, Беркут, Визир, ЛИСД, Амата, Искра, Радис и др.)

Все реже сотрудники ДПС используют мобильные радары для детектирования скорости автомобиля. Но все же, Х-СОР 4300 уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1000 метров в зависимости от расположения ландшафта.

Уровень сигнала

При обнаружении сигнала полицейского радара Х-СОР 4300 отобразит мощность данного сигнала в промежутке от 1 до 3 на отдельной шкале мощности. Чем выше уровень сигнала, тем интенсивней произойдет звуковое оповещение.

Информативность

В Х-СОР 4300 встроен белый символьный Icon Text дисплей разработки компании Neoline. Он отличается от всех символьных дисплеев существующих на рынке радар-детекторов. Данный дисплей уникален соотношением функциональности и цены и позволяет выводить на символьном дисплее следующую информацию: — режимы «Город»/«Трасса»/«X-COP» — диапазоны частот — мощность сигнала — расстояние до точки GPS — превышение средней скорости автомобиля

«Режим X-COP»

Помимо традиционных режимов «Город» и «Трасса», в Neoline X-COP 4300 реализован автоматический «режим X-COP», который изменяет чувствительность обнаружения радаров в зависимости от скорости автомобиля.

Режим X-COP разработан специалистами Neoline для оптимизации режимов оповещения и не будет привлекать внимание водителя ненужными сигналами. от 1 до 40 км/ч — оповещение только индикацией на дисплее; от 41 до 70 км/ч — включается режим «Город» (пониженная чувствительность, снижение количества “ложных” сигналов); свыше 71 км/ч — включается режим «Трасса» (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров).

Автоприглушение громкости

X-COP 4300 имеет звуковое оповещение о полученных сигналах и функцию затухания громкости на 50% через 6 сек после обнаружения полицейского радара. Тем самым водитель избежит надоедливого звукового сопровождения.

Минимальный порог оповещения

Эта функция предназначена для установки отсечки, ниже которой радар-детектор Neoline X-COP 4300 будет оповещать водителя о радарах только отображением на дисплее. При превышении установленного порога добавится звуковые и ое оповещение Благодаря этой функции, радар-детектор Neoline X-COP 4300 привлекает внимание водителя только к значимым сигналам полицейских радаров.

Уровень сигнала и дифференциальная система оповещения

Чем выше мощность сигнала, тем интенсивней будет звуковое оповещение радар-детектора Neoline X-COP 4300. При стабильном сигнале водитель услышит ое оповещение на русском языке и интенсивное звуковое оповещение об обнаруженном полицейском радаре. Чем выше скорость автомобиля, тем раньше радар-детектор начнет оповещение о точке, установленной в базе GPS. Этого времени достаточно, чтобы водитель успел подкорректировать скоростной режим.

Крепление

Радар-детектор Neoline Х-СОР 4300 оснащен стандартным креплением к лобовому стеклу. Также радар-детектор может крепиться на торпедо с помощью силиконового коврика (поставляется отдельно).

Надежность каждой детали

Neoline X-COP 4300 – это совместная разработка ведущих российских и корейских специалистов в области автомобильной электроники.

Neoline X-COP 4300 — идеальное сочетание корейского качества, надежности и логики работы, адаптированной к потребностям российского рынка.

Технические характеристики

  • Обнаружение всех типов современных полицейских радаров
  • GPS-база полицейских радаров РФ, Беларуси, Казахстана, Украины, Европы, Азербайджана, Армении (Обновление на neoline.ru)
  • Обнаружение камер системы «Автодория»
  • Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»
  • Детектирование маломощных радаров
  • Обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser)
  • Автоматический режим «Х-СОР»
  • Добавление координат полицейских радаров
  • «Холодный» старт – поиск спутников в течение 40-90 сек.
  • «Теплый» старт – поиск спутников в течение 5-10 сек.
  • Голосовые подсказки на русском языке
  • Icon Text дисплей
  • Звуковое оповещение
  • Автоприглушение звука
  • Переключение режима «Город»/«Трасса»/«Х-СОР»
  • Настройка громкости
  • Дальность обнаружения до 1,5 км
  • Защита от обнаружения VG-2
  • Входящее напряжение 12-24 В

Частота принимаемых излучений

  • Ultra-X диапазон
  • Ultra-K диапазон
  • X диапазон (10.525 Ггц +/- 50Мгц)
  • K диапазон (24.150 Ггц +/- 100 Мгц)
  • KA диапазон (34.70 Ггц +/- 1300 Мгц)
  • Лазер (800nm ~ 1100nm)
  • Стрелка (24.150 Ггц)
  • Гарантия 2 года

    Источник: https://TopRadar.ru/product/neoline-x-cop-4300/

    Neoline X-COP 7500S. Подробный обзор сигнатурного радар-детектора

    Режим x cop что это?

    Компания Neoline не изменяет традициям и в очередной раз выбирает для оформления упаковки фирменные сине-белые цвета. Выглядит коробка красиво, при этом не теряет информативность. Покупатель, покрутив тару с X-COP 7500S в руках, сможет узнать все необходимые свойства и технические характеристики радар-детектора.

    Укомплектован Neoline X-COP 7500S по программе минимум — только самым необходимым. К примеру, тех же самых креплений в наборе могло быть больше, но производитель ограничился лишь кронштейном-присоской для установки на лобовое стекло автомобиля. Зато кабель питания для установки в прикуриватель снабдили кнопкой для быстрого включения или отключения устройства. Так же, в комплект поставки входят: USB-кабель для подключения к персональному компьютеру и весь необходимый набор документации.

    Внешний вид и качество сборки

    Дизайн радар-детектора исполнен в тёмно серых тонах и лишен каких-либо цветных элементов. Такой подход делает внешний вид прибора немного скучным, но в тот же момент способным вписаться в интерьер любого автомобиля. Основное управление устройством происходит за счёт трёх кнопок, расположенных на верхней части корпуса. Громкость звука настраивается двумя клавишами выведенным на боковой панели. Вся актуальная информация выводится на монохромный символьный OLED-дисплей.

    Динамик у радар-детектора расположен с нижней стороны устройства, плюс ко всему он немного выпирает. Такая конструктивная особенность может усложнить установку прибора на противоскользящий силиконовый коврик. Интересно, почему производитель не вывел звуковые отверстия на боковую или верхнюю часть корпуса. При этом устройство повышает дальность в K диапозоне при установке радар-детектора  выше под потолком.

    Производят радар-детектор Neoline X-COP 7500S в Корее, а это говорит о высоком уровне сборки и хороших компонентов. Чтобы убедиться в самолично, предлагаю разобрать устройство и посмотреть насколько качественно и прилежно всё собрано внутри.

    Функционал

    В первую очередь, стоит рассказать про установленный в прибор фильтр Z-сигнатур, который отсеивает все посторонние сигналы. Новая технология даёт возможность радар-детектору считывать электронные подписи радио-излучателей. Благодаря тому, что в базу внесены датчики мертвых зон, прибор способен отличать «обманки» от реальных полицейских радаров.

    Благодаря модулю EXD, радар-детектор Neoline X-COP 7500S способен работать в режиме «Турбо», что делает устройство более «дальнозорким». Производитель заявляет, что чувствительность улучшена чуть ли не на 130%, даже при определении радара, установленного «в спину».

    Наличие GPS-модуля позволяет определять стационарные комплексы, фиксирующие различные нарушения правил дорожного движения. Самыми распространенными из подобных комплексов являются «Автодория» и «Контроль проезда светофора и перекрестка». Плюс ко всему, подобные полицейские камеры способны фиксировать выезд на обочину и полосу, предназначенную для общественного транспорта. Пользователь может самостоятельно выбрать приоритет и дальность GPS-оповещения в диапазоне от 300 до 900 м.

    Радар-детектор Neoline X-COP 7500S может работать в умном режиме X-COP, который самостоятельно определяет какие функции в данный момент будут полезны водителю и подключает их в зависимости от скорости движения. К примеру, если вы движетесь со скоростью меньше 40 км/ч, то устройство не будет вас предупреждать о наличии полицейских радаров. Настало время проверить, насколько хорошо Neoline X-COP 7500S поведет себя в деле, предлагаю перейти к тестированию прибора.

    Тестирование

    Для начала давайте немного покатаемся по нашему прекрасному городу и запишем на видео реакцию радар-детектора на различные радарные комплексы, а потом уже порассуждаем. Запись, сделанную мной во время испытаний Neoline X-COP 7500S, вы можете посмотреть ниже.

    Первым на моём пути повстречался радарный комплекс «Крис», вначале детектор уловил излучение от полицейской камеры, а затем уже определил его по GPS-базе. Когда пришло первое оповещение, радарный комплекс находился на удаление в 700 метров от моего автомобиля. Неплохой результат для города, где множество строений и помех. Плюс ко всему, радар-детектор голосом указал точное название комплекса и разрешенную скорость движения на данном участке дороги.

    Следующим на моем пути повстречался «Автоураган» — комплекс, который фиксирует проезд на красный сигнал светофора. Опять же, примерно за 200 метров до контролируемого перекрестка, радар-детектор назвал модель камеры и указал максимальную скорость, с которой разрешено движение на данном отрезке дороги. Подобные камеры работают по принципу фотофиксации и не воспроизводят каких-либо излучений, определить их можно только с помощью GPS-модуля, благодаря чему, в настройках радар-детектора можно изменить дальность оповещения о наличие подобных комплексов.

    Чуть дальше меня поджидал хитрый комплекс «Автодория», который замеряет среднюю скорость и, аналогично предыдущей полицейской камере, не излучает частот. Опять же, определить подобный комплекс можно только при наличии GPS-модуля.

    Радар-детектор заранее предупредил меня о предстоящем въезде в зону контроля средней скорости комплексом «Автодория», указал допустимый скоростной лимит и точное расстояние до начала замера. После того, как я заехал в зону фиксации, Neoline X-COP 7500S начал показывать мою среднюю скорость и расстояние до окончания действия комплекса «Автодория».

    Можно считать, что радар-детектор справился с поставленной задачей целиком и полностью, главное не забывать регулярно заходить на официальный сайт производителя, чтобы обновить базу данных с новыми стационарными комплексами.

    Есть у радар-детектора Neoline X-COP 7500S режим работы под названием «Турбо», который активизирует чувствительность всех модулей на полную. Конечно, в городе тяжеловато кататься в таком режиме, прибор начинает улавливать буквально всё. Зато при движении по трассе, подобная функция будет не заменима, узнав заранее о наличие «засады» на своём пути, вы сможете плавно сбросить скорость, не подвергая опасности себя и других участников дорожного движения.

    Выводы

    Компания Neoline в очередной раз сделала хороший и надежный радар-детектор, который позволит автолюбителю идти в ногу со временем. Современные города в буквальном смысле напичканы различными датчиками и сканерами, что делает невозможным использование обычного прибора, у которого зашкаливает количество ложных срабатываний.

    Фильтр Z-сигнатур, применяемый в X-COP 7500S, на программном уровне отсеивает все ненужные сигналы и информирует водителя только о наличие полицейского радара. Во время испытаний, новинка не плохо показала себя, как в городе, так и на трассе. Производитель своевременно выкладывает обновления на официальном сайте и база данных со стационарными комплексами постоянно пополняется.

    Любители быстро перемещаться между населенными пунктами на трассе отдельно оценят наличие модуля EXD и «Турбо» режима.

    Технические характеристики

    Приёмник: К, Ка, Х, Лазер 360 градусов;Режимы: Сигнатурный анализ, Город, Трасса, X-COP;Обнаружение радаров: Стрелка, Автодория, Robot, Кордон и др.;Габариты: 60х33х85 мм;

    Дополнительно: GPS-модуль, защита от обнаружения VG-2, демонстрационный режим, отображение скорости автомобиля, регулировка яркости, регулировка громкости, ые оповещения.

    Источник: https://avtocifra.ru/news/neoline-x-cop-7500s-podrobnyy-obzor-signaturnogo-radar-detektora

    Neoline X-COP 9100

    Режим x cop что это?

    17490 руб. На складе (поставка 2-4 дня) В корзину Купить в один клик Full HD Sony Exmor-R GPS/GLONASS Motion Control

    Краснодар бесплатно от 2-4 дней
    Краснодарский край от 500 руб. от 2-4 дней
    Самовывоз г. Краснодар, ул. Ростовское шоссе д.30 ТЦ Метро, напротив выхода из касс

    Гарантия
    1 год Декларация
    соответствия Сертификат
    официального диллера

    Качественное видео и отличный радар-детектор. Full HD, Sony Exmor IMX322, Ambarella A7, TFT 2 дюйма, GPS/ГЛОНАСС, Motion Control, крепление на скотч 3М.

    Новая модель Neoline X-COP 9100 стала продолжением всем известно модели X-COP 9000, начинка была усилена добавлением модуля ГЛОНАСС, добавлена функция Motion Comtrol и применено креплением на 3М скотч со сквозным креплением, увеличен объём поддерживаемых карт памяти до 128Гб.

    • Максимальное разрешение
      : Full HD (1920х1080) 30 к/с
    • 6 оптических линз, Угол обзора: 135°. Стекло.
    • Дополнительные функции видео
      : Автоматический ночной режим записи. WDR.
    • 2 дюйма IPS матрица (отличная видимость при любом освещении)
    • Motion Control — отключение оповещения радара движением руки.
    • Да. Предупреждает полную разрядку автомобильного аккумулятора.
    • MicroSD до 128Гб(10-й класс), 2 слота, 2-й для резервного копирования.
    • Коротко-импульсный режим
      :
    • Крепление на 3М скотч со сквозным питанием (удобно и быстро снимать/крепить)
    • ШхВхД: 60х88х75мм, вес 75г

    Комплектация

    регистратор с радар-детектором NEOLINE X-COP 9100Крепление на лобовое стекло cо сквозным питанием на 3M cкотчеСкобы для крепления кабеля(8 шт)Кабель питания в автомобильную розеткуРуководство пользователя на русском зяыке

    Гарантийный талон

    Описание

    ДЕТЕКТИРУЕТ ВСЕ ТИПЫ РАДАРОВ

    Техническая база гибрида обеспечивает уверенное детектирование всех имеющихся на вооружении дорожной полиции средств контроля скорости – от маломощных до фотокомплексов. Голосовое оповещение о 45 типах радаров: предупреждение о конкретном типе радарного комплекса

    ФИЛЬТР Z СИГНАТУР

    Уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения кол-ва ложных срабатываний. Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей с системами: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection».

    ВИДЕО БЕЗУПРЕЧНОГО КАЧЕСТВА

    Оптическая система из 6 стеклянных линз, самый мощный на сегодняшний день процессор Ambarella A7 и высокотехнологичный сенсор EXMOR IMX 322 от Sony гарантируют безупречное качество съемки ночного видео.

    КАМЕРЫ КОНТРОЛЯ ПДД

    Кроме стандартной функции измерения скорости многие камеры с видеомодулем могут быть настроены на дополнительный контроль: контроль полосы общественного транспорта, проезда светофора, проезда пешеходного перехода, проезда обочин, фотофиксация движения автомобиля в спину. NEOLINE X-COP 9100 заранее предупредит о таких камерах ым оповещением, информацией на дисплее и укажет тип камеры.

    ИНТЕРФЕЙС EASY TOUCH

    Удобная система просмотра и управления видеозаписями — теперь очень просто защитить или перенести нужные записи с одной карты на другую. На яркий IPS-экран устройства выводится исчерпывающая информация о дорожной ситуации, управление гибридом осуществляется 5ю кнопками.

    РЕЖИМ ПАРКОВКИ

    Характеризуется отключением всех индикаторов и низким энергопотреблением, что позволяет сохранять заряд аккумулятора на срок более суток. В случае если устройство определяет какое-либо движение автоматически включается запись.

    ДЕТАЛЬНОЕ ДЕТЕКТИРОВАНИЕ АВТОДОРИИ

    Гибрид настроен на интеллектуальную и максимально полную обработку камер, которые контролируют среднюю скорость — система «Автодория». Устройство оснащено уникальной системой оповещения о таких камерах, о расстоянии между 1й и 2й камерами Автодории, также показывает среднюю скорость автомобиля и предупреждает в случае ее превышения.

    ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ MOTION CONTROL

    Датчик, реагирующий на жесты — чтобы отключить ое и звуковое предупреждение во время приближения к полицейскому радару, водителю достаточно провести рукой в 10-15 сантиметрах от устройства и звук будет выключен.

    АВТО РЕЖИМ X-COP

    Наряду с режимами «Город», «Трасса» и «Турбо», в NEOLINE X-COP 9100 реализован автоматический режим X-COP, в котором изменяется чувствительность обнаружения радаров в зависимости от скорости автомобиля. Режим Х-СОР – это обязательная опция всех Гибридов NEOLINE, его рекомендовано использовать вместо стандартных режимов Город и Трасса чтобы устройство не отвлекало от дороги без необходимости (например, если ехать со скоростью 40 км/ч).

    ПРИОРИТЕТ GPS/РАДАРНОГО МОДУЛЕЙ

    Функция является экспертной и необходима для минимизации числа оповещений об одном и том же полицейском радаре по GPS и по радио модулю. При включенной функции приоритет в оповещении отдается точкам в базе GPS и информация о радио сигнале передается только на дисплей, без звукового и ого оповещения.

    3 ТИПА УСТАНОВКИ ДАЛЬНОСТИ GPS ОПОВЕЩЕНИЙ

    Дальность оповещений к полицейским радарам в базе GPS может быть установлена: по экспертному значению в базе GPS, по заданному расстоянию в настройках, по текущей скорости автомобиля – чем выше скорость, тем за большее расстояние происходит оповещение об установленном полицейском радаре.

    СДЕЛАНО В КОРЕЕ

    NEOLINE X-COP 9100 – это совместная разработка ведущих корейских и российских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя.

    NEOLINE X-COP 9100 — идеальное сочетание корейского качества, надежности, а также воплощение самых современных алгоритмов обработки информации и инновационных технологий.

    Источник: https://avtogear123.ru/Neoline-9100.html

    «Умный» гибрид Neoline X-COP 9000c: гаджет для авто два в одном

    Режим x cop что это?

    В отличие от стандартных видеорегистраторов, гибрид X-COP 9000с оснащен радар-детектором, который позволяет обнаруживать полицейские радары и камеры контроля на городских шоссе и оживленных трассах. В теории, эта функция может сэкономить десятки тысяч рублей на штрафах за превышение скорости, езду по обочинам и за другие распространенные нарушения ПДД.

    Радиомодуль уверенно детектирует все типы полицейских радаров, включая радар «Стрелка», который считается самым «продвинутым» у полицейских. Подобные радары начинают замер скорости и фотосъемку с расстояния в 500 метров, причем работают по всем полосам движения одновременно. Тем не менее гибридный X-COP 9000с оповещает о приближении к «Стрелке» максимально заблаговременно.

    Гарантировано избежать писем «счастья» помогает встроенный модуль GPS: благодаря связи со спутниками он постоянно определяет положение автомобиля в пространстве. Вместе с регулярно обновляющейся предустановленной базой камер и радаров это позволяет заранее предупредить водителя о потенциальном нарушении правил. В базах содержится информация о дорогах в 45 странах Европейского союза и СНГ.

    Одной из основных «фишек» производитель отмечает интеллектуальную обработку камер Автодория, которые устанавливаются на прямом участке дороги и фотографируют автомобили на въезде и выезде с отрезка. Затем центральный компьютер высчитывает среднюю скорость машины и принимает решение, заслуживаете вы штраф или нет. Однако разработчики из Neoline предусмотрели эту ловушку: пользователь заранее увидит расстояние и до первой, и до последней камеры. Если же его средняя скорость на отрезке превысит максимально возможную, система моментально оповестит его об этом.

    Качество видеозаписи не отстает. Матрица нового поколения от Sony вместе с шестилинзовым объективом выдают четкое изображение в формате Full HD, за обработку которого отвечает мощный процессор Ambarella.

    Neoline X-COP 9000с в фирменном магазине

    Устройство имеет широкий угол обзора 135 градусов, что позволяет охватить до 5 полос дорожного полотна. Кстати, в случае ДТП или любой другой спорной ситуации водитель сможет посмотреть запись прямо на месте: встроенного двухдюймового дисплея с TFT-матрицей вполне хватает для таких задач. Сделать это можно в меню. В остальных случаях достаточно вытащить флешку и вставить ее в другое устройство с возможностью воспроизведения файлов — все ролики с регистратора записываются в формате MP4.

    Интерфейс

    Чтобы разобраться в работе девайса, пользователю вряд ли придется открывать инструкцию к применению. Все интуитивно понятно даже далеким от технологий людям.

    Neoline X-COP 9000с включается сразу после того, как автомобилист подсоединяет кабель питания к прикуривателю. Экран видеорегистратора загорается, а уже через несколько секунд водитель видит четкую картинку того, что происходит в данный момент за лобовым стеклом автомобиля. Помимо этого, на нижней границе экрана отображается текущая скорость передвижения, индикатор подключения к GPS-спутникам, текущее время и режим поездки (об этом подробнее расскажем ниже).

    На «теле» гибрида всего пять физических кнопок: «Включение», «Выбор», клавиши «Вверх» и «Вниз», а также «Меню». При нажатии на последнюю пользователю предлагают зайти в настройки.

    К слову, выбор этих самых настроек довольно разнообразный: водитель может изменить качество и разрешение записываемого видео (от HD до Full HD), а также включать микрофон и увеличивать шаг экспозиции для ночных поездок.

    Кроме того, у пользователя есть возможность изменить настройки обнаружения радаров и камер. Он может отключить лишние диапазоны частот, убрать ое оповещение или же выставить ограничение по скорости. Например, если вы установите 100 км/ч, прибор предупредит вас о превышении после разгона до этой отметки, даже если поблизости не будет радаров.

    Четыре режима

    Как мы писали выше, гибридное устройство компании Neoline поддерживает несколько режимов езды. Первый, режим «Город», снижает чувствительность детектирования, чтобы пользователь не страдал от обилия ложных сигналов. Дело в том, что в мегаполисах радиосигналы излучают буквально все: раздвижные двери в магазинах, базовые станции сотовых сетей, датчики мертвых зон у других автомобилей и т.д. Все это мешает нормальному функционированию подобных устройств, поэтому производители советуют устанавливать именно этот режим при поездках в густонаселенных областях.

    За пределами же городов лучше включать режим «Трасса». На нем установлена стандартная чувствительность радиосигналов, поэтому пользователь услышит предупреждение о радаре гораздо раньше. Режим «Турбо» и вовсе разгоняет детектор на полную мощь. Правда, в городе с ним ездить не получится, потому что он постоянно будет ловить помехи. Зато между густонаселенными пунктами он работает идеально.

    Правда, разработчики советуют не забивать себе голову этими настройками и выбрать автоматический режим X-COP, в котором чувствительность обнаружения меняется в зависимости от скорости. В таком случае детектор не будет воспроизводить ые оповещения, если скорость автомобиля составляет ниже 30 км/ч. При скорости же от 31 до 60 км/ч устройство автоматически переключит режим на «Город», а после 61 км/ч — на «Трассу».

    В устройстве реализован фирменный режим «Парковка». съемка начнется как только встроенные в устройство датчики зафиксируют движение возле автомобиля или же почувствуют «удар» (уровень чувствительности нужно будет заранее указать в настройках).

    Интересно, что X-COP 9000с запишет 10 секунд видео еще до того, как в кадре начнет происходить какое-либо движение, а также 50 секунд после. Для удобства ролик будет лежать в отдельной папке «Парковка».

    Испытание дорогой

    Во время эксплуатации гибридное устройство проявило себя в полной мере. Больше всего порадовало, что после выбора подходящего режима перед первой поездкой больше ничего не нужно было делать. Достаточно запустить двигатель, и X-COP 9000с включается и автоматически начинает запись происходящего, а также быстро определяет местоположение по спутникам.

    Благодаря этому пропустить камеру или пост с ДПС-никами стало практически невозможно: в городе сигнал о «Стрелке» начинал звучать за несколько сотен метров до того, как она появлялась на горизонте. Отдельно порадовало, что во встроенной базе данных есть информация даже о камерах-муляжах: проехав под ними несколько раз, в следующий раз можно будет не бояться слегка превысить скорость в таких местах даже без радар-детектора.

    Стоит отметить, что изредка можно заметить ложные сигналы о несуществующих камерах, однако случается это довольно редко. Главное, что устройство не пропускает существующие камеры, а с этим здесь проблем нет. За городом же радар-детектор ведет себя еще лучше. Количество ложных сигналов падает до минимума, что позволяет наслаждаться дорогой и не бояться за появление писем «счастья» в почтовом ящике.

    Кстати, в устройстве даже есть полезная функция под названием«Опасная зона». Она позволяет отметить промежуток дороги, который вас смущает. В следующий раз при приближении к этому отрезку дороги вы услышите ое предупреждение о повышенной опасности.

    Если же говорить о качестве съемки, то здесь все очень хорошо. Шестилинзовый объектив с широким градусом обзора может запечатлеть все происходящее на дороге и даже на тротуаре. Картинка в разрешении Full HD четкая и позволяет разглядеть детали не только днем, но и в темное время суток. Конечно, без шумов не обошлось, но водителю не составит труда определить номера едущих рядом автомобилей, если случится какая-то непредвиденная ситуация.

    Во время загрузки произошла ошибка.

    По словам разработчиков, девайс получил интеллектуальный режим подавления бликов и солнечных лучей. Судя по всему, технология действительно работает. Даже когда автомобиль едет в сторону солнца, картинка на выходе получается отличная.

    Все ролики записываются в отдельные папки с датой поездки, что сильно упрощает их поиск на флешке. Каждая запись при максимально возможном качестве длится не более четырех минут: это значит, что при необходимости водителю не придется нарезать видео размером в несколько гигабайт, чтобы выбрать определенный кусок.

    Во время загрузки произошла ошибка.

    Стоит ли брать?

    В официальном магазине Neoline устройство продается за 10 тысяч рублей. Стоит понимать, что за эти деньги покупатель получит сразу два полезных устройства: и функциональный радар-детектор, и видеорегистратор с хорошим объективом.

    Если покупать эти устройства отдельно, вы, скорее всего, заплатите больше денег. Во-вторых, может возникнуть проблема с размещением девайсов в автомобиле: провода будут висеть по всему салону, что может серьезно отвлекать водителя от дороги. Да и придется покупать разветвитель для прикуривателя, чтобы запитать одновременно и регистратор, и радар-детектор.

    Neoline X-COP 9000с — одно из немногих полезных автомобильных устройств, которое может полностью отбить свою стоимость всего за несколько поездок.

    Источник: https://hi-tech.mail.ru/review/umnyj-videoregistrator-neoline-x-cop-9000c-gibrid-dva-v-odnom/

    NEOLINE X-COP 4200

    Режим x cop что это?

    Neoline X-COP 4200 – GPS радар-детектор с продвинутой «начинкой» и отличным соотношением цены и качества. В устройство встроен чувствительный приемник сигналов широкого диапазона частот, который позволяет детектировать все известные полицейские радарные комплексы.

    В Х-СОР 4200 интегрирован GPS модуль, который детектирует установленные в базу GPS точки координат полицейских радаров и камер. GPS база содержит точки 45 стран (РФ, ЕС, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Азербайджан, Армения, Грузия, Украина и др.) и обновляется через сайт компании neoline.ru. Для использования радар-детектора в странах ЕС необходимо отключить все диапазоны частот, при этом только GPS модуль останется активным

      

    В базу GPS внесены точки камер системы контроля средней скорости «Автодория». Данная система не излучает радиосигналы, обнаружить ее можно только благодаря установленным в GPS базе координатам. X-COP 4200 предупредит вас о таких камерах и проинформирует на дисплее и звуковым оповещением, если вы превысите разрешенную среднюю скорость на участке дороги. Радар-детектор Neoline X-COP 4200 оснащен дополнительным модулем детектирования полицейского радара «Стрелка».
    Радар-детектор Neoline X-COP 4200 оповещает о всех камерах контроля ПДД и заранее предупреждает о таких типах контроля, как:- Контроль полосы общественного транспорта- Контроль проезда светофора и перекрестка- Контроль проезда пешеходного перехода- Контроль проезда обочин- Фотофиксация проезда автомобиля «в спину» Neoline X-COP 4200 заблаговременно предупредит вас о таких камерах ым оповещением.

      

    Neoline X-COP 4200 настроен на обнаружение самых современных камер системы «АВТОДОРИЯ», которые с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м. до 10 км.Neoline X-COP 4200 предупредит водителя о таких камерах и проинформирует о превышении разрешенной скорости на участке дороги.
    Neoline X-COP 4200 имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает радар на расстоянии до 1,2 км.
    Робот, Арена, Кордон, MESTA и др.Усовершенствованная платформа радар-детектора позволяет детектировать сигналы, получаемые от маломощных полицейских радаров. «Гейгер» радар-детектора очень чувствителен к поступающим сигналам и позволяет оповещать о маломощных радарах на большом расстоянии.
    Кордон, Крис, Автоураган, Кречет, Vocord, Поток, и др. Антенна радар-детектора Neoline X-COP 4200 настроена на детектирование сигналов широкого диапазона частот и своевременно фиксирует излучение всех известных стационарных комплексов в пределах 800-1500 м.
    Крис, Арена, Бинар, Беркут, Визир, ЛИСД, Искра, Радис и др. Зачастую, вне населенных пунктах, сотрудники ДПС выставляют мобильные засады или переносные полицейские радары на треногах. Х-СОР 4200 уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1000 метров в зависимости от расположения ландшафта.

      

    Neoline X-COP 4200 оповестит о типе полицейского радара, разрешенной скорости на участке дороги, выдаст информацию о расстоянии к радару и средней скорости (в случае детектирования Автодории) В базу занесены 45 различных типов радаров, такие как «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Крис», «Кречет», «Автодория» и др. Каждый новый полицейский радар оперативно добавляется в базу и доступен в новых прошивках.

      

    Режим Х-СОР является фирменной фишкой всех GPS радар-детекторов Neoline. Мы рекомендуем использовать его, вместо стандартных режимов Город и Трасса, т.к. радар-детектор не будет отвлекать вас от дороги, когда это не требуется (например, если вы едете в пределах 40 км/ч).Описание:1. При скорости от 1-40 км/ч радар-детектор не будет производить ые и звуковые оповещения о получаемых сигналах полицейских радаров по радиомодулю, ограничившись только индикацией на дисплее и ым оповещением о GPS точках.2. При скорости от 41-70 км/ч включается режим Город (пониженная чувствительность = меньше ложных сигналов).3. При скорости свыше 71 км/ч включается режим Трасса (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров). Данная функция позволит вам не отвлекаться на ненужные сигналы.

     

    Вы можете самостоятельно добавлять в свою GPS базу Опасную зону, под которой подразумеваются точки расположения полицейских радаров (если таковых нет в текущей базе), оживленные перекрестки, лежачие полицейские и т.д. В следующий раз при движении в этом месте радар-детектор заблаговременно проинформирует вас предупреждающим сигналом.Радиус Опасной зоны можно задать в Меню устройства.Зоны устанавливаются в память устройства и не удаляться при перепрошивки или установки новой GPS базы.

       

    Данный режим действует исходя из текущей скорости. Вы выставляете порог ограничения скорости, при котором радар-детектор будет срабатывать на получаемые сигналы только информируя вас на дисплее без звукового и ого сопровождений.С помощью данного режима вы не будете отвлекаться на работу радар-детектора, когда это не нужно. *не работает при установленном режиме «Х-СОР».

      

    ПРИОРИТЕТ GPS

    Данная функция необходима для минимизации оповещений об одном и том же полицейском радаре по GPS и по радарному модулю. При включенной функции приоритет в оповещении отдается точкам в базе GPS. Во время стандартного GPS оповещения о полицейской камере, если детектируется сигнал радио модулем, то информация об этом сигнале подается только на дисплей, без звукового и ого оповещения.

      

    Диодный дисплей

    В Х-СОР 4200 встроен яркий диодный дисплей, на который выводится следующая информация:- тип поступающего сигнала- мощность сигнала (мигание светодиода)- расстояние до точки GPS Управление кнопками и настройка радар-детектора интуитивно понятно. Всего 3 кнопки отвечают за полную настройку Х-СОР 4200.

      

    Очень удобная функция, которая помогает не превышать вами же установленный лимит скорости. Установите скорость, при достижении которой будет произведено звуковое предупреждение о превышении скорости. Данная функция не привязана к базе GPS и функционирует отдельно от детектирования полицейских радаров.

      

    Дальность оповещений к полицейским радарам в базе GPS может быть установлена исходя из ваших предпочтений:1) По значению в базе – каждой камере в базе GPS производителем присвоено свое значения в метрах, за которое начнется оповещение.2) По установленному значению в настройках – каждой камере в базе GPS присваивается значение на выбор: 500 м / 600 м / 700 м / 800 м / 900 м 3) По текущей скорости автомобиля – чем выше скорость, тем за большее расстояние вы узнаете об установленном полицейском радаре.
    Голосовые подсказки всегда помогут вам настроить устройство и будут помогать во время движения. X-COP 4200 имеет функцию затухания громкости на 50% через 6 сек после обнаружения полицейского радара. Тем самым водитель избежит надоедливого звукового сопровождения.
    Радар-детектор Х-СОР 4200 оснащен стандартным креплением к лобовому стеклу и работает при напряжении 12-24 В.
    Neoline X-COP 4200 – это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя. Neoline X-COP 4200 — идеальное сочетание корейского качества и надежности.
    При выходе новых прошивок и баз GPS необходимо обновлять их с помощью подключения радар-детектора к ПК. Актуальная прошивка и база GPS позволят не пропускать недавно установленные полицейские радары и камеры. Следите за официальными обновлениями прошивки на сайте www.neoline.ru

        

    • Детектирование всех типов современных радарных комплексов
    • GPS-база полицейских радаров и камер 45-ти стран (РФ, ЕС, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Азербайджан, Армения, Грузия, Украина и др.)
    • Интеллектуальная обработка камер системы «Автодория»
    • Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»
    • Оповещение о камерах контроля ПДД (выделенная полоса, перекресток, светофор, пешеходный переход, обочина, фотофиксация «в спину»)
    • Голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров
    • Диодный дисплей
    • Фильтрация ложных сигналов
    • Отображение текущего расстояния до полицейского радара на дисплее
    • Режим Тишины / Приоритет GPS
    • Максимальная скорость / Допустимое превышение скорости
    • Добавление Опасных зон/ Радиус опасной зоны
    • Режимы Город / Трасса / Х-СОР
    • Голосовые подсказки на русском языке
    • Звуковое оповещение
    • Автоприглушение звука
    • Настройка громкости
    • Настройка яркости
    • Демо режим
    • «Холодный старт» — поиск спутников в течение 45-120 сек.
    • «Теплый старт» — поиск спутников в течение 5-10 сек.
    • Дальность обнаружения до 1,5 км
    • Защита от обнаружения VG-2
    • Обновление прошивки через порт Mini USB
    • Входное напряжение 12-24 В
    • Включение / Отключение диапазонов частот: S/K, X/Ka, Laser
    • Сделано в Корее
    • Срок гарантии: 24 месяцевСрок службы: 36 месяцев

    Источник: https://neoline.su/products/radar_detectors/NEOLINE%2BX-COP%2B4200/

    Обзор радар-детектора Neoline X-COP 4000

    Режим x cop что это?

    Если статья окажется для вас полезной или интересной, поставьте нам лайк ? За каждый палец вверх мы напишем ещё.

    В нашей тестовой лаборатории уже побывало несколько радар-детекторов Neoline. Все они могли похвастаться широкими возможностями, поддержкой умных технологий и… высокой ценой. Сегодня к нам на обзор прибыл X-COP 4000 – гораздо более простое и доступное устройство. Однако мы не могли не заметить, что большинство перечисленных производителем функций совпадает с возможностями продвинутых девайсов серии X-COP.

    Распаковка

    На крышке коробки видим изображение радар-детектора с перечнем его основных функций. На тыльной стороне перечислены радары, которые фиксирует детектор, описаны технические параметры. Комплектация включает сам радар-детектор, крепление на лобовое стекло, адаптер питания 12/24 В, mini-USB кабель для обновления прошивки, инструкцию и гарантию. Комплектный адаптер позволяет подключать X-COP 4000 к бортовой сети с напряжением 12 и 24 В – устройство можно использовать как в легковых, так и в грузовых автомобилях.

    Спецификации

    • обнаружение всех типов современных полицейских радаров;

    • GPS-база полицейских радаров и камер 45-ти стран (РФ, ЕС, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Азербайджан, Армения, Грузия, Украина и др.);

    • обнаружение камер системы «Автодория»;

    • радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»;

    • детектирование маломощных радаров;

    • обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser);

    • автоматический режим Х-СОР;

    • добавление координат полицейских радаров

    • «Холодный» старт – поиск спутников в течение 40-90 сек;

    • «Теплый» старт – поиск спутников в течение 5-10 сек;

    • ые подсказки на русском языке;

    • диодный дисплей;

    • звуковое оповещение;

    • автоприглушение звука;

    • переключение режимов «Город»/«Трасса»/Х-СОР;

    • настройка громкости;

    • дальность обнаружения до 1,5 км;

    • защита от обнаружения VG-2;

    • входное напряжение 12 В.

    Частота принимаемых излучений:

    • Ultra-X диапазон;

    • Ultra-K диапазон;

    • X диапазон (10,525 ГГц +/- 50 МГц);

    • K диапазон (24,150 ГГц +/- 100 МГц);

    • Kа диапазон (34,70 ГГц +/- 1300 МГц);

    • Лазер (800 нм-1100 нм);

    • Стрелка (24,150 ГГц).

    В Neoline X-COP 4000 используются радиомодуль и модуль GPS. Последний позволяет фиксировать стационарные камеры, которые внесены в базу. Прошивка постоянно обновляется – пользователь может загружать последние версии с помощью приложения X-COP Updater.

    Радар-детектор определяет все доступные диапазоны и информирует о камерах комплекса «Автодория», который нередко используется на российских дорогах. Камеры определяют среднюю скорость потока на определенном участке. Предусмотрена возможность добавлять координаты радаров вручную.

    Защита VG-2 будет полезной, если вы путешествуете по странам, где использование радар-детекторов запрещено. Сигнатурной фильтрации в X-COP 4000 нет.

    Исполнение

    В корпусе X-COP 4000 преобладает черный матовый пластик с покрытием soft touch. На панели, обращенной к лобовому стеклу, находится глазок детектора и прорезь для фиксации устройства на держателе. Справа расположен разъем mini-USB, слева – порт для подключения адаптера. Сверху разместились четыре клавиши управления и кнопка, отщелкивающая фиксатор.

    В тыльной части корпуса находится диодный дисплей. Активные диапазоны отображаются тремя диодами (диапазон активирован – горит синий цвет, деактивирован – красный). Шкала из пяти диодов зеленого и красного цветов указывает на расстояние до радара (от 900 до 100 метров). При обнаружении сигнала и точки в GPS-базе светится диод соответствующего диапазона и постепенно увеличивается количество горящих диодов на шкале расстояния.

    Тест

    Установка радар-детектора в автомобиле заняла минимум времени. От пользователя требуется лишь надеть устройство на держатель, зафиксировать последний на лобовом стекле и подсоединить кабель питания – можно отправляться в дорогу. Для переключения функций служит единственная кнопка Menu. Чтобы включить и выключить одну и ту же функцию, следует использовать кнопки Up и Down.

    При холодном старте время обнаружения радаров составляет от 40 до 90 секунд. В дальнейшем это происходит в разы быстрее. При заводских настройках диапазоны X и Ка отключены. Активировать их не помешает, поскольку большинство ручных радаров в Беларуси работают в диапазоне X. Радар-детектор работает в режимах «Город», «Трасса» и интеллектуальном X-COP. При движении со скоростью до 40 км/ч оповещения приходят только на дисплей. При скорости 41-70 км/ч срабатывают ые уведомления – в этом случае детектор переходит в режим «Город». При скорости свыше 70 км/ч включается режим «Трасса».

    Скоростной минимум в режимах города и трассы можно задать вручную. Пользователь может активировать автоприглушение громкости оповещений. Детектор информирует пользователя о камерах, которые распознает GPS-модуль, на расстоянии до 1 км – времени, чтобы сбавить скорость, более чем достаточно. Мобильные сканеры типа PoliScan распознаются в момент или по факту проезда.

    В заключение

    Neoline X-COP 4000 нам понравился. Он без проблем распознает все стационарные радары с помощью GPS-модуля и встроенной базы данных. Как и в более дорогих устройствах, в нем предусмотрено три режима: «Город», «Трасса» и интеллектуальный X-COP. Благодаря последнему детектор необязательно настраивать вручную.

    А теперь можно поставить лайк ? Ну или с друзьями поделиться полезной информацией. Кнопка справа ?

    Ещё больше подробностей на эту тему:

    • Как защитить автомобиль от воров: 5 лучших противоугонных технологий
    • Чудеса маскировки: обзор видеорегистратора Neoline G-TECH X27 с необычным дизайном
    • Суперконденсаторы vs аккумуляторы: почему первые эффективнее
    • регистратор с возможностью скрытой установки: тестируем Neoline G-TECH X52
    • Обзор радар-детектора Neoline X-COP 5700 с функцией управления жестами

    Ещё больше интересного из мира ИТ можно найти на нашем сайте. А ещё мы есть в Telegram, если вам так удобнее ? Ну или во .

    Источник.

    Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/592e7eb9e3cda8c8f17c5d4d/5be9b8e9b69c3e00a9884bc8

    Autoline-eu.ru
    Добавить комментарий