С каким пробегом не стоит покупать машину?

В этой статье:

Покупка подержанной иномарки, выбор лучшего варианта авто

С каким пробегом не стоит покупать машину?

Бюджет потенциального автовладельца в России нередко ограничен, поэтому далеко не любой россиянин может себе позволить иметь новый автомобиль иностранного производства. В этом случае перед покупателем возникает проблема выбора – купить хорошую подержанную иномарку или новую машину российского производства, что выбрать лучше, советовать сложно, на этот счет есть разные мнения.

Перед покупкой стоит рассмотреть все «за и «против» каждой категории ТС, обратить внимание не только на стоимость машины и ее технические характеристики, но и на ликвидность, возможность в дальнейшем продать по адекватной цене. При покупке любого авто есть свои нюансы, а какой вариант более предпочтителен, решает только сам водитель.

Что лучше: новая Лада или подержанная иномарка?

Какой бы автомобиль вы не покупали, пожалуй, худшим вариантом будет приобретение транспортного средства в кредит. За несколько лет кредитного срока набегает весьма приличная сумма переплаты, а с учетом того, что новый авто ощутимо обесценивается после его выезда за ворота автосалона, покупка и вовсе становится невыгодной. Еще здесь автовладельцы нередко сталкиваются с различными «подводными камнями»:

  • при досрочном погашении процент по кредиту вырастает;
  • при заключении договора продавцы предлагают дорогую страховку;
  • пока кредит не погашен, ТС находится в залоге.

Чтобы ответить на вопрос – «Что лучше: новая Лада или подержанная иномарка?», необходимо рассмотреть все плюсы и минусы каждой категории, и какие преимущества вы считаете наиболее важными, ту машину и следует покупать. И конечно, не последнюю роль играет сама модель, ведь и автомобили ВАЗ существенно отличаются по стоимости, не говоря уже об иномарках б/у. Приобретая машину Лада с нулевым пробегом, покупатель получает преимущества:

  • обладает транспортным средством, которое не требует вложений в ремонт;
  • получает трехгодичную гарантию, на кузовные детали – до 6 лет;
  • покупает авто, у которого больше запас прочности, чем у машины б/у;
  • меньше рискует, чем при покупке подержанного ТС, это касается и оформления документов, и технического состояния авто.

Но в 2017 году купить новую Ладу очень дешево не получится, самый бюджетный вариант – это седан LADA Granta от 390 тысяч руб., и выбор в целом не особенно большой. Зато различных моделей иномарок – несметное количество, и если денег в наличии совсем немного, можно выбрать авто и за 300000, и даже и за 200000 рублей.

Другие плюсы приобретения подержанной иномарки:

  • более богатая комплектация при одинаковой стоимости с новой Ладой;
  • лучшие технические характеристики, выше комфорт;
  • отсутствие необходимости в обязательном порядке проходить плановое техобслуживание;
  • возможность вносить любые технические изменения в конструкцию, заниматься тюнингом, не боясь потерять гарантию;
  • вероятность торга, снижения цены, установленной вначале.

Один из самых больших минусов при покупке иностранного автомобиля б/у заключается в том, что покупатель может умышленно не рассказать о скрытых дефектах автомашины, и в дальнейшем в нее придется вложить немало средств.

Какую подержанную иномарку лучше купить?

При покупке автомобиля б/у всегда рассматриваются следующие основные моменты:

  • бренд и модель авто;
  • наличие дополнительных опций;
  • техническое состояние;
  • надежность марки;
  • целостность кузовного железа;
  • пробег;
  • год выпуска.

Чем старше автомобиль, тем больше у него может быть технических проблем, возможно, что сразу после приобретения придется ремонтировать двигатель и КПП, ходовую часть, а в худшем случае и менять агрегаты.

Какую подержанную иномарку лучше купить из предлагаемых моделей на вторичном рынке? Чтобы не ошибиться и не жалеть о приобретении, следует выбирать машину хорошо известного бренда, желательно обратить внимание на рейтинг надежности различных марок. Популярный авто всегда легче продать, он пользуется спросом, есть и другие плюсы у такой модели:

  • нет проблем с приобретением запчастей, а если и возникают сложности с новыми деталями, имеется альтернативный вариант – покупка запасных частей б/у на авторазборке;
  • за ремонт берутся многие автосервисы, машина хорошо изучена специалистами;
  • на известную марку больше выбор контрактных моторов, трансмиссии;
  • с годами стоимость транспортного средства падает не так значительно.

Лидерами рейтингов надежности являются разные модели авто в зависимости от года выпуска ТС, и в этом нет ничего удивительного – модельный ряд автомобилей постоянно обновляется, меняются марки, производятся рестайлинги. Самыми надежными старше 10-ти лет считаются иномарки:

  • Porsche 911 пятого поколения;
  • Toyota RAV4 в кузове CA20W;
  • Toyota Corolla E120;
  • Mazda MX-5 NB;
  • Suzuki Jimny JB23;
  • Volkswagen Golf IV;
  • Audi A2.

Среди машин «пятилеток» наиболее редко ломаются такие модели как Porsche Cayenne, Mazda MX-5, Mercedes SLK-Class, Honda CR-V, Toyota Avensis, Toyota Rav4 и Subaru Forester, но для рядового автовладельца минус многих автомобилей из перечисленных состоит в том, что они ценятся достаточно дорого. Так Порш Кайен 2010-12 г. в.

предлагается в среднем по цене 1,8-2,7 миллионов рублей, Тойота Авенсис, Субару Форестер этих же годов – в пределах от 700 тысяч до 1 млн руб., Мерседес SLK-Class – от 1 до 1,5 млн рублей. Практически все новые модели Лада находятся в более низкой ценовой категории, самый дорогой вариант в 2017 году – Lada XRAY в максимальной комплектации (830 тыс. руб.

), а в базовом исполнении мини-кроссовер можно купить от 600000 рублей.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку?

С увеличением количества пройденных километров узлы и агрегаты автомобиля изнашиваются, со временем требуют ремонта или замены. Разумеется, чем меньше авто «пробежал» по дорогам, тем лучше его состояние, поэтому разумнее при покупке подержанной машины подыскивать себе транспортное средство с минимальным пробегом. Но здесь еще немалое значение имеет стоимость ТС, и найти автомобиль с оптимальным соотношением цена/пробег не так просто.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку, многое зависит от страны-производителя, не стоит покупать «китайца», «пробежавшего» более 100 тыс. километров. Для корейских и европейских авто планка выше – до 200 тыс. км, японские машины можно смело покупать и с пробегом от 200 до 250 т. км. Приобретая подержанный авто, нужно обратить внимание на соотношение год выпуска/пробег: среднестатистический водитель в среднем проезжает от 15 до 35 т. км в год, если у продаваемого транспортного средства пробег подозрительно небольшой, очень вероятно, что скручен спидометр.

При выборе ТС с достаточно большим пробегом следует изучить характерные «болезни» автомобиля, рассматриваемого в качестве покупки, постараться лучше узнать обо всех его недостатках. Возможно, что у кандидата уже весьма «критический возраст», поэтому ресурс двигателя практический исчерпан, и мотор в скором времени может потребовать ремонта. Перед оформлением договора купли-продажи рекомендуется провести диагностику на специализированной станции техобслуживания, специалисты СТО смогут дать оценку технического состояния авто.

Оптимальный выбор подержанного автомобиля до 400000 рублей

При ограниченном бюджете засматриваться на автомобили Mercedes, BMW, Audi, Infiniti и проч. не рекомендуется, даже если на машину хватит денег, вряд ли она будет в достаточно хорошем состоянии, с небольшим пробегом и не совсем преклонного возраста. Очень неплохими вариантами при выборе в ценовой категории от 300000 до 400000 рублей являются:

  • Kia Rio;
  • Hyundai Solaris;
  • Daewoo Nexia;
  • Volkswagen Polo Sedan;
  • Renault Logan.

Дэу Нексия из всего списка – самый бюджетный вариант, в зависимости от года выпуска машину можно купить в нормальном состоянии даже за 200000 рублей. Но особо богатой комплектацией, крепким кузовом автомобиль не отличается, очень быстро на Нексии ржавеют:

  • низы дверей;
  • пороги и задние арки;
  • кромка капота;
  • крышка багажника.

Если кузовной металл не обрабатывать антикором, при эксплуатации по дорогам, посыпанным реагентами, сквозные дыры в железе могут появиться уже через 5-6 лет использования машины. В остальном Daewoo Nexia считается достаточно надежным транспортным средством, без ярко выраженных «болезней», больших хлопот автовладельцам не доставляет.

Renault Logan первого поколения – дешевый и очень надежный автомобиль, ломается крайне редко, отличается необычайной выносливостью. Главное условие при покупке Логана – не брать машину после такси, и еще будущему автовладельцу нужно учесть, что эта модель имеет бедную комплектацию даже в самом «заряженном» варианте.

Hyundai Solaris до 400000 рублей – это автомобиль 2011-2013 года выпуска, и то не все авто укладываются в бюджет, люксовые версии стоят дороже. Часто подержанный Солярис выбирают в качестве первой машины: ТС отличается хорошей маневренностью, устойчивостью на дороге, неплохим уровнем комфорта, и конечно же, надежностью. Но у этой модели есть один довольно-таки существенный минус – высокая угоняемость.

По своим характеристикам, надежности, комфорту и управляемости Kia Rio-3 похож на Solaris, также и мелкие поломки начинают происходить после 200000 км пробега. Неплохой вариант – приобретение Киа Рио-2 (2005-2011), но здесь в очень хорошем состоянии машин значительно меньше.

Купить Volkswagen Polo Sedan до 400 тыс. руб. непросто, как правило, эти авто стоят дороже. В основном в ценовую категорию попадают машины 2010-2011 года, в довольно скромной комплектации.

Проще выбрать автомобиль б/у, есть ли бюджет будет повышен до 500000 рублей, здесь больше выбор моделей, можно купить себе машину с неплохим дополнительным оснащением. Но гнаться за престижными моделями авто, имея в кармане относительно небольшие деньги, не нужно, в конечном итоге в ремонт можно вложить такую же сумму, сколько стоит и само транспортное средство.

Источник: https://avtobrands.ru/pokupka-poderzhannoj-inomarki-vybor-luchshego-varianta-avto/

Чего не надо бояться при покупке машины с пробегом

С каким пробегом не стоит покупать машину?

При покупке автомобиля на вторичном рынке не каждый имеет достаточный опыт, чтобы с одного взгляда оценить техническое состояние транспортного средства. Поэтому приходится пользоваться советами друзей и родственников. А они часто декларируют давно устоявшиеся формулы, применимые в среднем к множеству машин. Но часто эти стереотипы подводят, и хороший вариант по низкой цене уходит другому покупателю. От каких же ложных суждений можно избавиться?

Покупать только с пробегом меньше 100 тысяч километров

Чем меньше пробег у машины, тем лучше. Однако в некоторых случаях небольшие цифры на одометре могут свидетельствовать о скорых проблемах. К примеру, средний годовой пробег автомобиля в Москве составляет 15-25 тысяч километров. Если десятилетняя машина выставлена на продажу с пробегом в 55-75 тыс. км, то велик риск того, что одометр скручен. А если это и не так, значит, она ездила на малых скоростях в центре города и проводила время в пробках.

При сравнительно малом километраже машина могла выработать моторесурс гораздо больший, чем автомобили, катающиеся за городом. Причем при езде в городских заторах двигатель часто перегревается, отчего масло должно меняться раз в 7000 км, а не в 15000 км, как предписано для умеренных условий эксплуатации. Естественно, это не делается, и моторы у автомобилей с малыми пробегами часто закоксованы.

Кроме того, если владелец обслуживал автомобиль у официальных дилеров и покорно проходил техническое обслуживание, то он должен сделать на пробеге 120 тыс. км комплексное обслуживание машины, включающее замену ремней, колодок, свечей и прочих дорогих расходников. Поэтому в некоторых случаях предпочтительнее купить машину с пробегом более 120 тыс. км по загородным трассам, чем с малым пробегом по Москве.

Покупать надо полностью окрашенный автомобиль

Кузовные работы — это очень ответственный процесс, справиться с которым могут квалифицированные мастера. К сожалению, за окраску часто берутся халтурщики, которые даже небольшую царапину могут так починить, что через несколько лет лак потускнеет, шпаклевка потрескается и начнет отваливаться, а под ней откроется проржавевший металл. В общем, лучше купить машину с поцарапанными боками и родной заводской краской, чем с отремонтированной деталью кузова. Тогда видно, насколько глубокие повреждения нанесены. Тем более что такие машины продаются с большой скидкой. А далее можно обращаться к проверенным мастерам и делать машину под себя.

Дубликата ПТС надо бояться как огня

Покупатели стараются не брать машины с замененным ПТС. Они боятся криминальных случаев или машин, находящихся в залоге у банков. Часто дельцы приобретают машины, списанные после аварий, восстанавливают кое-как и продают с новыми документами.

Здесь надо смотреть, по какой причине сменен ПТС. Если он выдан по причине утраты, то действительно велик шанс столкнуться с проблемным автомобилем. А если дубликат ПТС выдан по причине утилизации старого, о чем есть отметка в паспорте, то покупать такую машину можно. Это значит, что она часто перепродавалась или проходила иные регистрационные действия в ГИБДД, к примеру, по причине частой смены прописки владельца. Все поля ПТС оказались заполнены, и пришлось выдавать новый бланк.

У «перекупов» не брать

Этот стереотип действительно имеет под собой веские основания. Часто небольшие автосалоны занимаются продажей сомнительных машин со скрученным пробегом и иными «улучшениями». Однако рынок подержанных машин меняется, и на него выходят крупные игроки, старающиеся компенсировать потери от стагнации рынка новых автомобилей. Крупные дилерские сети реализуют машины, сданные в трейд-ин, и предлагают интересные экземпляры. Поэтому здесь надо отделять «перекупов» от действительно серьезных продавцов.

Нельзя брать машины из корпоративных парков

Сейчас на рынок вышли автомобили, проездившие три года в каршеринге и в корпоративных парках. Они продаются в связи с истечением гарантийного обслуживания и, как правило, имеют небольшой пробег, так как периметр их использования ограничен городом.

Эти машины своевременно обслуживались у официальных дилеров и послушно ремонтировались по гарантии, если обнаруживалась незапланированная поломка. Кроме того, они продаются с дисконтом. Поэтому в некоторых случаях такие машины могут находиться даже в лучшем состоянии, чем у частных владельцев.

Правда, эти рекомендации не относятся к автомобилям из такси. Их действительно эксплуатируют на износ. Нередко в день такси проходит 500 и более километров.

Источник: https://auto.mail.ru/article/77532-chego_ne_nado_boyatsya_pri_pokupke_mashiny_s_probegom/

С каким пробегом машину лучше вообще не покупать?

С каким пробегом не стоит покупать машину?

Очевидно, если вы задались таким вопросом, то не располагаете лишними деньгами. Причем величина этой суммы очень относительна. Для молодого парня, мечтающего о первом автомобиле, это может быть 50–100 тыс. руб. А для кого-то, настроившегося купить подержанный Toyota Land Cruiser, сумма может достигать полутора миллионов. Разница, что называется, на порядок. И тем не менее существуют общие критерии, по которым следует принимать решение о покупке автомобиля.

Вспомним, из каких основных частей состоит автомобиль и как пробег влияет на состояние каждой из них.

Кузов

Кузов всегда считался главным узлом автомобиля. Хотя раньше на отечественных машинах существовала такая процедура, как «замена кузова». Причем кузов можно было купить как голый — то есть все те элементы, которые покрашены на заводе в основной цвет, так и «обитый» — такому нужны были только двигатель с коробкой и мосты, чтобы стать полноценным автомобилем. Практически это был кузов, снятый со сборочного конвейера перед процедурой «женитьбы» — объединения кузова с ходовкой. Те времена безвозвратно ушли.

Теперь поговорим о том, как кузов изнашивается от пробега и как от времени.

Многое зависит от того, отечественный перед нами автомобиль или «иностранец». Многолетняя практика показывает, что кузовные детали отечественных машин гниют достаточно быстро. Поэтому для наших годы страшнее пробега. А вот большинство иномарок даже в возрасте 10–15 лет почти невосприимчивы к коррозии, если только в результате технологического просчета не «зацветает» одна-две детали. А вот если машина побывала в аварии, то вероятность коррозионных повреждений кузова выше, несмотря на самый распрекрасный дилерский ремонт.

Возраст этого автомобиля, который эксплуатировался на острове Крит, приближается к двадцати годам. А пробег меньше 100 тыс. км. По острову много не накатаешь…Возраст этого автомобиля, который эксплуатировался на острове Крит, приближается к двадцати годам. А пробег меньше 100 тыс. км.

По острову много не накатаешь…

А что же дает, вернее, забирает у кузова большой пробег. Кузов сделан, в основном, из мягких и пластичных сталей — недаром же он изготовлен холодной штамповкой.

Тем не менее многие тысячи километров пробега приводят к усталостным трещинам как сварных соединений, так и массива деталей, особенно в местах сосредоточенных нагрузок и концентраторов напряжений.

Трещина чашки кузова говорит о чрезмерных нагрузках и усталости металла.Трещина чашки кузова говорит о чрезмерных нагрузках и усталости металла. Трещины в верхней части проема багажника вызваны или регулярными перегрузами, или некачественным кузовным ремонтом.Трещины в верхней части проема багажника вызваны или регулярными перегрузами, или некачественным кузовным ремонтом.

Большой пробег можно определить по состоянию передней части автомобиля. Камешки из-под колес едущих впереди автомобилей оставляют следы на любых лакокрасочных покрытиях, а иногда возникают даже небольшие вмятины. Чем их больше, тем больше дорог повидал автомобиль.

Рассматривать для приобретения следует только автомобили, у которых нет трещин силовых элементов каркаса кузова. Автомобили с такими трещинами опасны в эксплуатации, ремонт, если только вы не сварщик, довольно сложен и дорог, а перегретый при сварке металл станет очагом новых коррозионных повреждений. Кстати, имейте в виду, что корродирует кузов, когда машина стоит, а трескается — исключительно от пробега.

Конечно, больше изнашиваются кузова автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. О такой эксплуатации свидетельствует наличие тягово-сцепного устройства, сильно затертые поверхности багажного отделения, да и тип кузова расскажет о многом. Например, кузов универсал в большинстве случаев берут, чтобы много возить. Такие «грузовики» с пробегами более 150 тыс. км я бы точно не рассматривал для покупки.

Салон

Все, с чем соприкасаются водитель и пассажиры автомобиля во время поездки, принято называть общим понятием «салон». Очевидно, что чем дольше происходит это взаимодействие, тем больше будет износ и хуже состояние. А поскольку в машине обычно не живут, то износ будет пропорционален пробегу.

Недаром даже не очень опытные покупатели знают, что смотреть в первую очередь нужно на состояние оплетки рулевого колеса, рукоятки рычага коробки передач и накладок педалей. Но об этом знают и продавцы и довольно часто жульничают с этими элементами. Руль «сновья» — в чехол, накладки педалей стараются заменить перед продажей, а ручку КП меняют на тюнинговую. На сиденьях — само собой — чехлы.

В результате на рынке появляется относительно недорогой, к примеру, седан-двухлетка, с пробегом 25 тыс. км. А на самом деле это машина из такси с пробегом за 200 тыс. км.

Под оплеткой зачастую скрывается вот такое затертое рулевое колесо.Под оплеткой зачастую скрывается вот такое затертое рулевое колесо.

На ключе зажигания стерты кнопки и изношено жало — пробег больше 100 тыс. км.На ключе зажигания стерты кнопки и изношено жало — пробег больше 100 тыс. км. Салон после курильщика долго придется приводить в порядок.Салон после курильщика долго придется приводить в порядок.

Как скоро уйдет запах из такого салона?Как скоро уйдет запах из такого салона?

Поэтому салон нужно осматривать более тщательно. Просиженные ли сиденья, каков износ замков дверей и состояние ключа зажигания.

Посмотреть следует состояние порогов, карт дверей, ремней безопасности, затерты ли кнопки на панели приборов и подрулевые переключатели.

Внимательный осмотр салона многое может рассказать о пробеге автомобиля, и только вам решать, хотите ли вы прокуренный салон и прожженные сиденья.

Прислушайтесь к внутреннему голосу. Что для вас важнее: внешний вид, мощный мотор или состояние салона? Внешность автомобиля видят те, кто снаружи. Ураганный движок последнее время обеспечивает ураган штрафов. Ну а салон наблюдаете только вы.

Сиденья с обивкой из кожи выглядят лучше, чем тканевые, при малых и средних пробегах, а если машина старая, то кожа может трескаться. А чехлы, которые рано или поздно придется надеть на сиденья, лучше держатся на тканевых обивках. Салон сохраняет пристойный вид у бюджетных моделей до 150–200 тыс. км, а у более дорогих автомобилей способен сохранять достойный вид и после 300 тыс. км.

Двигатель и ходовая часть

Вот эти элементы непосредственно изнашиваются во время движения. Больше пробег — хуже их состояние. Поэтому здесь нужна вдумчивая проверка и диагностика. Но она сильно затруднена, потому что большая часть элементов находятся в нижней части автомобиля, покрыты слоем грязи и не сразу показывают свои дефекты.

Если вы к тому же не ездили раньше на таком же или хотя бы соплатформенном автомобиле, то можете некоторые дефекты не заметить и, наоборот, некоторые особенности принять за неисправности. Есть смысл обратиться к специалистам по таким автомобилям или найти знакомого с такой моделью.

Определив приблизительно по двум вышеописанным составным частям автомобиля его пробег, можно понять, что менялось, ремонтировалось и что пока должно быть исправным в ходовой части и двигателе.

Ресурс двигателей — понятие очень расплывчатое и многогранное, причем на него огромное влияние оказывает степень заботы предыдущего владельца. На одном полюсе частники, проезжающие в год не более 15 тыс. км и регулярно (а то и чаще) меняющие расходники. И совсем другая жизнь у автомобилей, работающих в корпоративных парках, такси — там огромные пробеги. Я уже не говорю о персоналках с водителем. В этом случае двигатель зимой (да и летом из-за кондиционера) выключают только на ночь, а масло меняют по пробегу. При этом двигатель «намолотил» больше тысячи часов и масло не только постарело, но и утратило основные свои свойства.

Есть владельцы, которые вообще, как это сейчас модно говорить, «не заморачиваются» по поводу технического обслуживания. Бензин залил — и ладно. Так ведь и топливо разные хозяева наливают разные, кто улучшенное на брендовых заправках, а кто самый дешевый девяносто второй. В любом случае проблемы с силовым агрегатом начнутся в бюджетном сегменте после 150 тыс.км, а у более дорогих автомобилей — после 200–250 тыс. км.

Трансмиссия — второй по стоимости и сложности агрегат автомобиля. Конечно, если автомобиль полно- или заднеприводный, то она разделена на несколько элементов и надежность ее несколько меньше, чем у автомобиля с простенькой переднеприводной схемой трансмиссии. Ремонт сложного автомата или вариатора может обойтись очень дорого. Поэтому важна качественная, профессиональная диагностика перед покупкой. Первые проблемы с вариаторами могут начаться уже после 80 тыс. км пробега. Коробки передач с двумя сцеплениями ходят без проблем столько же или немного больше, а гидромеханический автомат — при правильной эксплуатации и обслуживании — порой вдвое и втрое больше.

Ремонт вариатора может оказаться дорогим удовольствием.Ремонт вариатора может оказаться дорогим удовольствием.

Подвески, тормозная система и рулевое управление, конечно, первым делом изнашиваются от пробега, но и время влияет на ресурс некоторых деталей. Резинки в подвеске теряют эластичность, трескаются и выходят из строя. В тормозах и рулевом коррозия нарушает уплотнение узлов.

Важно помнить только одно. Любые детали и узлы, перечисленные в этой главе, можно заменить. И двигатель целиком теперь тоже меняется без утомительного переоформления в ГАИ (номер двигателя ведь теперь в регистрационных документах не указывается). Остается оценить экономическую целесообразность приобретения автомобиля с дефектами этих систем.

Возможно, цена будет намного ниже — автомобиль не на ходу, а вы справитесь легко и быстро. Но известны случаи, когда ушлый продавец показывал небольшой видимый дефект (например, не позволявший запустить двигатель), и покупатель «западал» на машину. Потом, притащив ее в гараж или во двор, обнаруживал значительно более сложный и «дорогой» недостаток.

Выводы

Реальным ограничением жизни автомобиля является состояние кузова. Кузов страдает как от времени эксплуатации, так и от пробега. Трещины на кузовах недорогих автомобилей могут появляться к 150 тыс. км пробега, а у автомобилей более высоких классов и именитых производителей ресурс этого главного элемента автомобиля может превышать 300 тыс. км. И, конечно, значительное повреждение кузова коррозией также снижает его прочность. При аварии автомобиль не защитит водителя и пассажиров так, как рассчитывали конструкторы. Такой автомобиль тоже нельзя рекомендовать к покупке.

Остальные элементы автомобиля можно заменить и ездить дальше, вопрос только в вашем терпении и наличии финансов. Ездить ли в салоне с запахом «из-под покойника», на автомобиле, жрущем масло, с коптящим двигателем и «хрюкающей» коробкой передач? Или все это починить? Или лучше выбрать другую машину?

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/911564-s-kakim-probegom-luchshe-voobshche/

Какого года б/у авто лучше выбрать, какого возраста купить машину с пробегом

С каким пробегом не стоит покупать машину?

При покупке транспортных средств с пробегом автолюбители задаются вопросом, какого года б/у автомобиль лучше выбрать. «Автокод» расскажет, каким образом возраст б/у машины влияет на ее эксплуатационные характеристики и какие подержанные авто предпочтительнее и разумнее выбирать.

Какой подержанный автомобиль лучше: импортный или отечественный

При выборе ТС один из главных вопросов, который встает перед покупателем, касается производителя. Здесь армия автолюбителей уже многие годы разделена на два лагеря: одни уверены, что оптимальный выбор для России – это свежие машины отечественных производителей. Вторая половина придерживается мнения, что лучше купить авто постарше, но зарубежного производства. Давайте разберемся.

Основными параметрами, на которые необходимо обратить внимание перед покупкой транспортного средства, принято считать:

  • стоимость;
  • технические характеристики;
  • ликвидность.

Цены на подержанные отечественные автомобили сегодня не так уж и малы. Например, «Ладу Гранта» 2013-2015 годов выпуска можно купить за 320-360 тыс. руб. В то же время за такую и даже гораздо меньшую стоимость, 200-300 тыс. руб., можно выбрать подержанную зарубежную машину 2005-2007 года выпуска.

К плюсам бывших в употреблении иномарок эксперты относят:

  • лучшую комплектацию (при примерно одинаковой цене);
  • высокий комфорт;
  • более продвинутые технические характеристики.

Продать при необходимости трех-, пяти- и даже десятилетнюю машину импортного производства при соответствующем состоянии большого труда не составит.

Также читайте: Как выбрать марку автомобиля

Какого года б/у автомобиль лучше выбрать

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru:

«Покупая б/у автомобиль, необходимо быть готовым к тому, что он потребует некоторых финансовых вложений. С возрастом автомобиля, независимо от его пробега, в первую очередь в негодность приходят запчасти, сделанные из резины: сайлентблоки, втулки, пыльники, ремни. Все это в ближайшее время после покупки потребует замены.

Не стоит покупать автомобили старше десяти лет, если не уверены в его истории или не проверили его со специалистом. Во-первых, вы не можете знать, насколько хорошо этот автомобиль обслуживали бывшие владельцы и обслуживали ли его вообще. Во-вторых, к этому возрасту, также независимо от пробега, скорее всего, начнутся поломки, которые, казалось бы, ничто не предвещало. В-третьих, к десяти годам лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свои первоначальные свойства, что приводит к появлению очагов коррозии на кузове.

Оптимальным для покупки возрастом автомобиля можно считать два-три года с момента начала эксплуатации. К этому времени предыдущий владелец уже вылечил «болячки», присущие той или иной модели, но вместе с тем автомобиль все еще прекрасно выглядит и находится в нормальном техническом состоянии».

Авто 2007 года выпуска и старше

Среди них специалисты советуют выбирать:

  • «Тойоту RAV4» или Corolla E120;
  • «Мазду MX-5 NB»;
  • «Ауди A2»;
  • «Фольксваген Golf IV».

Это проверенные временем и весьма надежные ТС, которые обладают отличным сочетанием цены, комфорта и качества сборки. Стоимость таких б/у машин в зависимости от года выпуска и пробега значительно отличается. Она может варьироваться от 180 тыс. руб. (например, «Ауди A2» 2000 года) до 650-700 тыс. руб. (например, «Мазда MX-5 NB» 2006-2007 г. в).

Автомобили 2007-2012 года выпуска

По мнению работников станций техобслуживания, наименее проблемными в плане возникновения неполадок в этой возрастной категории считаются:

  • «Мазда MX-5»;
  • «Хонда CR-V»;
  • «Мерседес SLK-Class»;
  • «Субару Forester»;
  • «Тойота Avensis».

Однако есть и существенное «но»: Стоимость таких подержанных автомобилей варьируется от 700 тыс. до 1,5-1,7 млн руб., что для рядового автолюбителя уже приличная сумма.

Среди бюджетных авто, которые можно купить за сумму в пределах 200-400 тыс. руб., специалисты отмечают:

  • «Киа Rio»;
  • «Фольксваген Polo Sedan»;
  • «Рено Logan»;
  • «Дэу Nexia».

Перечисленные выше модели не выделяются шикарной комплектацией, однако зарекомендовали себя в качестве надежных «рабочих лошадок» и могут верой и правдой служить новому владельцу еще не один год.

Как считает основатель автомобильного агентства «Форсаж» Илья Ушаев, самые проблемные б/у машины в плане ремонта – это «Ситроен» и «Пежо» с автоматической коробкой передач. Покупатели часто жалуются на:

  • поедание масла в двигателе;
  • проблемы со сцеплением;
  • выход из строя ремня ГРМ;
  • неисправности подвески (особенно у кроссоверов);
  • ненадежную работу турбины.

Также читайте: Как узнать год выпуска автомобиля

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку

Выбрать авто с разумным соотношением стоимости и пробега не так легко. По мнению экспертов, лучше покупать зарубежную машину:

  • из Европы или Кореи с пробегом до 200 тыс. км;
  • из Японии – с пробегом до 250 тыс. км.

Их цена сравнима со стоимостью новых отечественных автомобилей, однако по комфорту и надежности «старички» из-за границы намного превосходят российские транспортные средства.

Специалисты не рекомендуют покупать б/у машины из Поднебесной с пробегом более 100 тыс. км. Такие ТС уже не столь надежны в эксплуатации, и у нового хозяина всегда существует риск столкнуться в дальнейшем с дорогостоящим ремонтом.

Также читайте: Какой пробег считается нормальным для б/у авто

С какими проблемами можно столкнуться, если купить авто, не подумав о годе выпуска

Эксперты выделяют такие трудности, как:

  • необходимость более частого ремонта;
  • трудности с поиском запасных частей.

На подержанные авто старше 15 лет найти оригинальную деталь можно только на авторазборке. Есть еще два варианта – изготовление запчасти по индивидуальному заказу (это дорого) или приобретение «серой» продукции неизвестного качества.

Есть еще и психологический момент: чем старше подержанное авто, тем труднее его продать потом, даже если ТС будет в хорошем состоянии.

После покупки автомобиля с пробегом эксперты рекомендуют сразу же потратиться на приобретение и замену трансмиссионного масла. Срок его эксплуатации рассчитан на 60 тыс. км пробега, но проверить, когда его меняли в последний раз, сложно. Коробка передач – вещь дорогая, замена обойдется в несколько десятков тысяч рублей.

При выборе подержанного автомобиля стоит смотреть и на соответствие «возраста» машины и количества километров на спидометре. В среднем каждый автомобиль проезжает в год от 10 до 30 тыс. км. Исключение составляют ТС, которые используются в такси. Их пробег в разы выше.

Также читайте: Машина после такси: как распознать и стоит ли покупать

Если пяти-, десятилетний автомобиль имеет подозрительно маленький пробег, велика вероятность того, что показания спидометра скручены. Поэтому, прежде чем совершать сделку, проверьте историю транспортного средства с помощью всероссийского сервиса «Автокод». Всего за 5 минут вы получите исчерпывающую информацию о годе выпуска авто с пробегом, количестве предыдущих владельцев б/у машины, сведения о том, использовалось ли ТС для работы в такси, о ДТП, наличии штрафов, ареста и прочих ограничений.

Стоимость подробного отчета – 349 рублей. Автомобиль проверяется более, чем по 12 источникам: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, ФНС, ФТС, ФНП и другим.

Также читайте: Cколько стоят подержанные машины

Источник: https://avtocod.ru/kakogo-goda-avtomobil-luchshe-kupit

Как выбрать автомобиль с пробегом? Инструкция для тех, кто не хочет нарваться на автохлам

С каким пробегом не стоит покупать машину?

Нередко у нас не хватает средств на покупку нового автомобиля, а если и хватает — мы хотим модель еще лучше и комфортнее, чем можем себе позволить. В этих ситуациях на помощь приходит вторичный авторынок, где можно найти себе машину на любой бюджет. Такое решение позволяет оказаться от покупки новой «Гранты» в пользу пятилетнего «Фокуса» или, например, более взрослого премиального «немца».

Но есть одна проблема: среди подержанных экземпляров не так легко найти достойный вариант. В этой статье мы разберемся, как правильно подходить к покупке автомобиля с пробегом и на что необходимо обращать внимание при его выборе.

Отсейте лишнее

Раз вы заинтересовались покупкой машины, наверняка у вас уже есть один либо несколько фаворитов, которые вы готовы рассматривать. Несмотря на это, мы хотим дать один совет: не выбирайте автомобиль только лишь по внешнему виду. Впоследствии красивая машинка может огорчить жесткой подвеской или, например, неожиданно высокими расходами на ремонт.

Также необходимо определиться с ценой. Мы считаем, что, чем дешевле подержанный автомобиль, тем большую часть от доступной суммы необходимо оставить на техобслуживание и ремонт. Как показывает практика, практическилюбое подержанное транспортное средство требует при покупке вложений.

Подробнее о том, как правильно выбрать автомобиль, можно почитать по ссылке. Эта инструкция создавалась для начинающих водителей, но будет полезна всем без исключения.

Если финансовых вложений в б/у автомобиль не избежать, то нужно постараться снизить их до минимального показателя. Для этого при поисках машины на сайтах объявлений придерживайтесь следующих принципов.

  • Откажитесь от звонков по объявлениям, в которых нет фотографий автомобиля. Иногда даже по картинке можно понять, что машину перекрашивали;
  • Если фотографий мало, они некачественны, размыты или показывают машину только частями –это тоже повод задуматься;
  • Не рассматривайте самые дешевые и самые дорогие варианты. Слишком низкая цена должна настораживать, а слишком высокая зачастую бывает неоправданна;
  • Типовое, короткое или вовсе отсутствующее описание автомобиля может означать, что машину продает перекуп. Это должно насторожить;
  • Задавайте по телефону простые вопросы – даже те, на которые есть ответ в объявлении (какого года выпуска, сколько было собственников и т. д.).Перекуп наверняка будет отвечать с задержкой и не всегда верно;
  • Проверяйте автомобиль по VIN на сайте ГИБДД. Там можно узнать историю регистрации ТС, участвовало ли оно в ДТП, находится ли в розыске и наложены ли на него ограничения;
  • Также существуют платные сервисы, например — портал Автокод, а на «Авто.ру» также можно узнать, какой пробег указывался у автомобиля в предыдущих объявлениях.

Какой пробег считается нормальным для б/у авто

Отдельно стоит поговорить о пробеге автомобиля. Многих интересует вопрос, с каким пробегом лучше покупать б/у машину, но однозначного ответа на него не существует. Конечно, чем пробег меньше, тем лучше. Но нужно понимать, что слишком низкий показатель на одометре – не всегда благо. Например, условный Hyundai Solaris 2015 года выпуска с пробегом 10 000 км почти наверняка работал в такси и на самом деле намотал сотни тысяч километров, после чего машину привели в порядок и, как водится, скрутили ей пробег.

В разных регионах России средний годовой пробег автомобиля может сильно отличаться, поскольку где-то есть длинные перегоны, а где-то люди в основном проезжают короткие расстояния. Но при нормальной эксплуатации машина проезжает за год минимум 10 000 километров — это около 27 километров в день, что, согласитесь, совсем немного.

Поэтому стоит насторожиться, если понравившийся вам автомобиль 2010 года выпуска показывает на одометре всего 25 000 километров. И наоборот – не нужно бояться машины с пробегом свыше какого-либо психологического порога (100 тыс., 200 тыс. км). Главное – как за ней ухаживали и насколько надежна конкретная модель ДВС.

До какого пробега машина считается нормальной — зависит исключительно от надежности модели в целом и от того, как эксплуатировался конкретный экземпляр.

Как тогда выбрать машину с пробегом?

При выборе нужно ориентироваться по косвенным признакам, один из которых – уже упомянутая корреляция между годом выпуска транспортного средства и пробегом, обозначенным на приборной панели. Но ошибочно руководствоваться только одним параметром. После того, как вы выбрали автомобиль и приехали на его осмотр, перед покупкой обратите внимание на следующее.

  • Состояние руля. Если вы сели в приятный с виду автомобиль с очень привлекательным пробегом, но его руль затёрт чуть ли не до дыр — почти наверняка это машина-ветеран, повидавшая сотни тысяч километров дорог, которую привели в товарный вид;
  • Рычаг коробки передач тоже не должен выглядеть так, будто с него специально снимали шкуру;
  • То же самое касается сиденья, особенно водительского. Если оно мягче остальных и сильнее продавлено, значит — в нем очень много сидели. И вряд ли всё это время машина стояла незаведённой.

Проверьте накладки на стойки. Они не должны стоять криво и плохо держаться.

При этом важно понимать, что самих потёртостях нет ничего ужасного. Они всего лишь помогают определить реальное состояние автомобиля, если продавец вдруг решил смухлевать. С другой стороны, безупречное состояние салона тоже не дает полной гарантии, ведь на руль и сиденья можно надеть чехлы, а на педали — накладки.

Что скрыть сложнее, так это затёртость различных кнопок управления и ключа зажигания.

На что смотреть при покупке б/у автомобиля

Поэтому необходимо рассматривать не только внутренности, но и внешность транспортного средства. Да, после ДТП машину могут восстановить до первозданного вида, но в большинстве случаев то там, то здесь вы увидите «приветы» от кузовных мастеров.

Слишком неровные зазоры между кузовными элементами говорят о том, что машину ремонтировали. И, скорее всего, – после не самого мелкого ДТП.

Стёкла с разными маркировками и от разных производителей свидетельствуют о том, что их меняли. Возможно – после аварии, хотя лобовое стекло часто переустанавливают при попадании камешков. Поэтому параноить в таком случае не стоит.

Проверяйте лакокрасочное покрытие на стыках деталей и под резинками. Наплывы, отличающаяся шагрень, краска внахлёст, следы скотча и шпаклевки – повод отказаться от автомобиля.

Осмотрите герметик по канту дверей, капота и крышки багажника. Если деталь красили, то на герметике это может быть отчетливо видно. Либо он вовсе будет отсутствовать – полностью либо частями.

Осмотрите места сварки кузова под уплотнителями дверей. Заводская точечная сварка идет через одинаковые промежутки и не должна прерываться.

Прожжённая (чёрная) сварка очевидно свидетельствует о вмешательстве в структуру кузова, а значит — такую машину не стоит покупать.

Осмотрите различные петли крепления. На гайках и вокруг них не должно быть следов повреждения краски.

Где надежнее всего купить автомобиль

К сожалению, единой формулы успеха в этом деле не существует. Хорошую подержанную машину можно приобрести как с рук, так и в автосалоне. Дилетанту рекомендуется привлекать к выбору машины действительно разбирающихся в этом деле знакомых либо профессионалов.

Впрочем, сейчас в интернете можно найти много видео с разбором автомобилей и их осмотром на предмет повреждений и других нюансов, сигнализирующих о том, что вам пытаются продать совсем не то, что есть на самом деле.

При этом нужно понимать, что наличие какого-нибудь одного косяка не означает, что эту машину нельзя покупать. Во-первых, ситуации бывают разными, и если вы обнаружили бампер отличающегося цвета — автомобиль не обязательно попадал в серьезное ДТП. Возможно, передок перекрашивали после незначительной царапины или легкого удара, не повлекшего за собой серьезных последствий для автомобиля.

Важно уметь определять плюсы и минусы конкретного экземпляра, и, взвешивая все за и против, принимать решение о его покупке. Если же косяков слишком много и их устранение слишком затратно, машина очевидно участвовала в крупной аварии или продавец вам откровенно врет — смело уходите и ищите более достойный вариант.

Какую модель выбрать?

Конечно, у каждого из нас есть предпочтения касательно автомобилей, однако решиться на покупку какой-либо конкретной модели бывает не так-то просто. В этом деле может помочь статистика продаж подержанных транспортных средств. позволяет понять предпочтения россиян и примерно определить, почему мы выбираем тот или иной автомобиль.  

Топ-5 популярных подержанных автомобилей в России в апреле 2019 года
Модель Возможная причина выбора
1 Lada 2114 Их много, легко и дешево ремонтируются
2 Lada 2107 Последний представитель классики «Жигулей», легко и дешево ремонтируются
3 Ford Focus Их много, машина надежна
4 Toyota Corolla Культовая модель японского производителя
5 Hyundai Solaris Одна из массовых моделей России последних лет, проста и надежна

Также можно посмотреть на рейтинг автомобильных марок на вторичном рынке. Первую строчку по количеству перепродаж занимают модели Lada, за которыми идут исключительно иномарки.

Топ-10 автомобильных в России в апреле 2019 года
Марка Количество перепродаж, шт. Динамика, %
1 Lada 123 010 -1,3
2 Toyota 52 765 1,8
3 Nissan 27 313 6,4
4 Hyundai 25 069 7,8
5 Kia 22 778 13,1
6 Cheverolet 21 429 3,6
7 Volkswagen 19 203 5,6
8 Ford 18 401 1,6
9 Renault 18 161 8,4
10 Mitsubishi 14 110 2,5

Итоги

Подводя итоги всего вышесказанного хотим сказать, что при поиске бу машины важно сохранять холодный ум и не верить в чудеса, что вы сейчас сможете купить автомобиль «не бит, не крашен, дедушка летом по выходным на дачу ездил, хранили в гараже» без каких-либо необходимых вложений. Даже не опытный человек после прочтения пары подобных статей и просмотра нескольких видео способен обнаружить автохлам или экземпляр со скученным пробегом, если проявит чуточку внимания при осмотре транспортного средства. Поэтому будьте бдительны и не позволяйте себя обмануть.

Источник: https://4r.ru/stati/38421-kak-vybrat-avtomobil-s-probegom/

С каким пробегом машину лучше вообще не покупать

С каким пробегом не стоит покупать машину?

Как выбрать такой подержанный автомобиль, чтобы он приносил удовольствие от поездок, а общение с ним не превратилось бы в непрерывный ремонт?

Очевидно, если вы задались таким вопросом, то не располагаете лишними деньгами. Причем величина этой суммы очень относительна. Для молодого парня, мечтающего о первом автомобиле, это может быть 50–100 тыс. руб. А для кого-то, настроившегося купить подержанный Toyota Land Cruiser, сумма может достигать полутора миллионов. Разница, что называется, на порядок. И тем не менее существуют общие критерии, по которым следует принимать решение о покупке автомобиля.

Вспомним, из каких основных частей состоит автомобиль и как пробег влияет на состояние каждой из них.

Кузов

Кузов всегда считался главным узлом автомобиля. Хотя раньше на отечественных машинах существовала такая процедура, как «замена кузова». Причем кузов можно было купить как голый — то есть все те элементы, которые покрашены на заводе в основной цвет, так и «обитый» — такому нужны были только двигатель с коробкой и мосты, чтобы стать полноценным автомобилем. Практически это был кузов, снятый со сборочного конвейера перед процедурой «женитьбы» — объединения кузова с ходовкой. Те времена безвозвратно ушли.

Теперь поговорим о том, как кузов изнашивается от пробега и как от времени.

Многое зависит от того, отечественный перед нами автомобиль или «иностранец». Многолетняя практика показывает, что кузовные детали отечественных машин гниют достаточно быстро. Поэтому для наших годы страшнее пробега. А вот большинство иномарок даже в возрасте 10–15 лет почти невосприимчивы к коррозии, если только в результате технологического просчета не «зацветает» одна-две детали. А вот если машина побывала в аварии, то вероятность коррозионных повреждений кузова выше, несмотря на самый распрекрасный дилерский ремонт.

Возраст этого автомобиля, который эксплуатировался на острове Крит, приближается к двадцати годам. А пробег меньше 100 тыс. км. По острову много не накатаешь…

А что же дает, вернее, забирает у кузова большой пробег. Кузов сделан, в основном, из мягких и пластичных сталей — недаром же он изготовлен холодной штамповкой. Тем не менее многие тысячи километров пробега приводят к усталостным трещинам как сварных соединений, так и массива деталей, особенно в местах сосредоточенных нагрузок и концентраторов напряжений.

Трещина чашки кузова говорит о чрезмерных нагрузках и усталости металла.

Трещины в верхней части проема багажника вызваны или регулярными перегрузами, или некачественным кузовным ремонтом.

Большой пробег можно определить по состоянию передней части автомобиля. Камешки из-под колес едущих впереди автомобилей оставляют следы на любых лакокрасочных покрытиях, а иногда возникают даже небольшие вмятины. Чем их больше, тем больше дорог повидал автомобиль.

Рассматривать для приобретения следует только автомобили, у которых нет трещин силовых элементов каркаса кузова. Автомобили с такими трещинами опасны в эксплуатации, ремонт, если только вы не сварщик, довольно сложен и дорог, а перегретый при сварке металл станет очагом новых коррозионных повреждений. Кстати, имейте в виду, что корродирует кузов, когда машина стоит, а трескается — исключительно от пробега.

Конечно, больше изнашиваются кузова автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. О такой эксплуатации свидетельствует наличие тягово-сцепного устройства, сильно затертые поверхности багажного отделения, да и тип кузова расскажет о многом. Например, кузов универсал в большинстве случаев берут, чтобы много возить. Такие «грузовики» с пробегами более 150 тыс. км я бы точно не рассматривал для покупки.

Двигатель и ходовая часть

Вот эти элементы непосредственно изнашиваются во время движения. Больше пробег — хуже их состояние. Поэтому здесь нужна вдумчивая проверка и диагностика. Но она сильно затруднена, потому что большая часть элементов находятся в нижней части автомобиля, покрыты слоем грязи и не сразу показывают свои дефекты.

Если вы к тому же не ездили раньше на таком же или хотя бы соплатформенном автомобиле, то можете некоторые дефекты не заметить и, наоборот, некоторые особенности принять за неисправности. Есть смысл обратиться к специалистам по таким автомобилям или найти знакомого с такой моделью.

Определив приблизительно по двум вышеописанным составным частям автомобиля его пробег, можно понять, что менялось, ремонтировалось и что пока должно быть исправным в ходовой части и двигателе.

Ресурс двигателей — понятие очень расплывчатое и многогранное, причем на него огромное влияние оказывает степень заботы предыдущего владельца. На одном полюсе частники, проезжающие в год не более 15 тыс. км и регулярно (а то и чаще) меняющие расходники. И совсем другая жизнь у автомобилей, работающих в корпоративных парках, такси — там огромные пробеги. Я уже не говорю о персоналках с водителем. В этом случае двигатель зимой (да и летом из-за кондиционера) выключают только на ночь, а масло меняют по пробегу. При этом двигатель «намолотил» больше тысячи часов и масло не только постарело, но и утратило основные свои свойства.

Есть владельцы, которые вообще, как это сейчас модно говорить, «не заморачиваются» по поводу технического обслуживания. Бензин залил — и ладно. Так ведь и топливо разные хозяева наливают разные, кто улучшенное на брендовых заправках, а кто самый дешевый девяносто второй. В любом случае проблемы с силовым агрегатом начнутся в бюджетном сегменте после 150 тыс.км, а у более дорогих автомобилей — после 200–250 тыс. км.

Трансмиссия — второй по стоимости и сложности агрегат автомобиля. Конечно, если автомобиль полно- или заднеприводный, то она разделена на несколько элементов и надежность ее несколько меньше, чем у автомобиля с простенькой переднеприводной схемой трансмиссии. Ремонт сложного автомата или вариатора может обойтись очень дорого. Поэтому важна качественная, профессиональная диагностика перед покупкой. Первые проблемы с вариаторами могут начаться уже после 80 тыс. км пробега. Коробки передач с двумя сцеплениями ходят без проблем столько же или немного больше, а гидромеханический автомат — при правильной эксплуатации и обслуживании — порой вдвое и втрое больше.

Ремонт вариатора может оказаться дорогим удовольствием.

Подвески, тормозная система и рулевое управление, конечно, первым делом изнашиваются от пробега, но и время влияет на ресурс некоторых деталей. Резинки в подвеске теряют эластичность, трескаются и выходят из строя. В тормозах и рулевом коррозия нарушает уплотнение узлов.

Важно помнить только одно. Любые детали и узлы, перечисленные в этой главе, можно заменить. И двигатель целиком теперь тоже меняется без утомительного переоформления в ГАИ (номер двигателя ведь теперь в регистрационных документах не указывается). Остается оценить экономическую целесообразность приобретения автомобиля с дефектами этих систем.

Возможно, цена будет намного ниже — автомобиль не на ходу, а вы справитесь легко и быстро. Но известны случаи, когда ушлый продавец показывал небольшой видимый дефект (например, не позволявший запустить двигатель), и покупатель «западал» на машину. Потом, притащив ее в гараж или во двор, обнаруживал значительно более сложный и «дорогой» недостаток.

Выводы

Реальным ограничением жизни автомобиля является состояние кузова. Кузов страдает как от времени эксплуатации, так и от пробега. Трещины на кузовах недорогих автомобилей могут появляться к 150 тыс. км пробега, а у автомобилей более высоких классов и именитых производителей ресурс этого главного элемента автомобиля может превышать 300 тыс. км. И, конечно, значительное повреждение кузова коррозией также снижает его прочность. При аварии автомобиль не защитит водителя и пассажиров так, как рассчитывали конструкторы. Такой автомобиль тоже нельзя рекомендовать к покупке.

Остальные элементы автомобиля можно заменить и ездить дальше, вопрос только в вашем терпении и наличии финансов. Ездить ли в салоне с запахом «из-под покойника», на автомобиле, жрущем масло, с коптящим двигателем и «хрюкающей» коробкой передач? Или все это починить? Или лучше выбрать другую машину?

Источник: https://koleso.temaretik.com/1397064573944859258/s-kakim-probegom-mashinu-luchshe-voobsche-ne-pokupat/

Пять главных заблуждений при покупке авто с пробегом

С каким пробегом не стоит покупать машину?

При выборе автомобиля с пробегом любой покупатель хочет найти лучший вариант на рынке. Сделать это непросто, так как на вторичке много некачественных предложений, а у самих покупателей есть определенные стереотипы, которые мешают найти стоящий экземпляр. Мы собрали главные заблуждения покупателей и расскажем, почему от них стоит избавиться. 

Заблуждение №1. Пробег не больше 100 тысяч

При выборе подержанного автомобиля большинство покупателей в первую очередь смотрит не на техническое состояние, а на пробег. психологическая отметка 100 тысяч километров сформировалась из-за того, что в России нет организованного рынка автомобилей с пробегом и нет официального источника, где машину можно проверить.

Поэтому продавцы, видя наиболее привлекательные предложения по цене и километражу, скручивают пробег в два—три раза.

Посудите сами, какую машину купят быстрее: авто с пробегом 70 тысяч километров или такого же года выпуска, но с показателем 140 тысяч? Помните, что средний годовой пробег по Москве и области составляет 25 тысяч километров, поэтому будьте внимательны, если вам предлагают десятилетнее авто со слишком привлекательной цифрой на одометре. 

«Подбирали Audi Q5 I поколения для рубрики «Вторые руки» в Авторевю. Нашли автомобиль 2010 года в Москве, который за все время был у одного владельца и исправно обслуживался у официального дилера.

По кузову у кроссовера было несколько сколов, царапина на заднем бампере и правой задней двери, небольшая вмятина на капоте, разбитая противотуманка — все в пределах нормы для своего возраста. Но из-за внушительного при этом честного пробега 199 тысяч километров предыдущий владелец не мог продать кроссовер в течение четырех (!) месяцев.

Нас пробег не смутил, ведь по технической части машина была в прекрасном состоянии», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.     

Заблуждение №2. Лучше окрашенный, чем со сколами

Покупатели лучше воспринимают полностью перекрашенный автомобиль, чем машину в родном окрасе, но с недочетами по кузову в виде сколов и царапин. Объяснение простое: авто с восстановленным лакокрасочным покрытием внешне выглядит привлекательнее и создает впечатление более качественного.

На самом деле вторично окрашенный автомобиль — это всегда загадка: почему красили, насколько качественно был выполнен ремонт, есть ли шпаклевка под краской? Если вы не специалист, то ответы на эти вопросы появятся примерно через один—два года, когда лак начнет предательски слезать, а шпаклевка трескаться.

Еще сложнее будет отличить окрашивание из-за незначительных повреждений кузова от окрашивания в связи с крупным ДТП.

«Выбирали в Москве Hyundai Getz для дальнейшей продажи. Назначили два осмотра. Оба продавца хотят 290 тысяч рублей. Одна машина 2010 года с несколькими перекрашенными кузовными элементами, вторая — 2008-го с родной краской, но с царапинами. После осмотра первого варианта выясняется, что весь автомобиль был перекрашен, правый лонжерон деформирован, а «телевизор» имеет следы кустарного ремонта. Второй хоть и оказался с несколькими глубокими царапинами (тому виной шлагбаум), зато не участвовал в ДТП. Поэтому был куплен, отремонтирован и выставлен на нашей площадке», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

Заблуждение №3. Никакого дубликата ПТС  

Потенциальные покупатели боятся дубликата ПТС как огня. Нужно не бояться, а обращать внимание на причины замены. Если дубликат ПТС выдан взамен утилизированного, о чем свидетельствует отметка ГИБДД, ничего страшного нет. Бывают случаи, когда один и тот же владелец двух-трехлетнего авто совершает с машиной регистрационные действия и впоследствии получает дубликат ПТС по утилизации. А вот если перед вами дубликат, выданный взамен утраченного, будьте аккуратнее. Перед вами может оказаться автомобиль с криминальным прошлым, после «тотала», в залоге у банка, в некоторых случаях машина может быть объектом имущественных споров. 

«Выбирали Hyundai Solaris для последующей продажи в нашем филиале в Ростове-на-Дону. Нашли хэтчбек 2015 года с пробегом 62 тысячи километров. Автомобиль в идеальном состоянии: двигатель, ходовая и коробка на пять с плюсом, из повреждений по кузову только пара царапин на заднем бампере и на дверном пороге. При проверке документов выяснилось, что у владельца дубликат ПТС, выданный по утилизации. Оказалось, что владелец совершал регистрационные действия с автомобилем, что смог подтвердить копией оригинала ПТС. Конечно, машину мы купили», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.         

Заблуждение №4. Покупка только у частного продавца

До сих пор среди покупателей бытует мнение, что автомобиль с пробегом лучше покупать у частных продавцов, а автосалоны и перекупщиков нужно обходить стороной. Действительно, и те и другие снискали славу не самых надежных продавцов: «серые» автосалоны используют хитрые схемы и нагло обманывают покупателей, а перекупщики продают наскоро восстановленный автохлам.

Но автомобильный рынок в России претерпевает сильные изменения — растет количество сделок по трейд-ин у официальных дилеров, появляются крупные компании по продаже авто с пробегом, которые предлагают проверенные автомобили, дают гарантии и предоставляют выгодные условия.

А вот многие частные продавцы не пренебрегают возможностью скрутить пробег или скрыть техническое состояние некоторых узлов.

«Осматривали в Краснодаре Nissan X-Trail 2007 года, продавец — частник. Для своего возраста машина очень даже неплоха: в родном окрасе, ПТС — оригинал, по кузову пара недочетов. Из минусов — скрученный пробег: на одометре 123 тысячи, по состоянию салона явно больше. После тест-драйва отогнали на партнерский сервис, диагностика не выявила ничего криминального.

Разве что приговорили рулевую рейку, правый передний суппорт (он закис) и передний левый пыльник. Решили брать. Через несколько дней, пока готовили кроссовер к продаже, загорелся чек, а двигатель отказался работать ровно. Отогнали X-Trail на СТО еще раз, где выявили пробуксовку вариатора и его скоропостижную кончину.

Пришлось выставлять машину на аукцион для профессиональных покупателей и продавать в убыток», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

Заблуждение №5. Без использования в корпоративном парке

Автомобили из корпоративных парков ассоциируются у покупателей с такси, которые, в свою очередь, известны беспощадной эксплуатацией и нерегулярным техническим обслуживанием. Но корпоративный парк и такси — два разных полюса.

В отличие от такси, которые только за сутки могут накатывать до 500 километров, корпоративные машины имеют пробег 30—40 тысяч километров в год. При этом компании не экономят на их содержании и бережном обслуживании в авторизованных сервисных центрах. Возраст таких автомобилей — три—четыре года, так как на рынок они попадают после окончания гарантийного срока.

Часто их выкупают в личное пользование сами сотрудники. А опытные покупатели даже охотятся за подобными вариантами на вторичном рынке.

«Недавно одна из крупных российских компаний по продаже ПО и компьютеров обновляла корпоративный парк и продавала автомобили, которые использовали менеджеры. Большая часть машин — Ford Focus 2012 года синего цвета, с ходовой модификацией 1.6 на «роботе». Все автомобили обслужены, в очень достойном состоянии и, что интересно, с небольшим и честным пробегом. Так, мы купили седан с пробегом 36 тысяч километров, с тремя окрашенными по Каско деталями и в отличном техническом состоянии», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.           

Вывод

Чтобы найти качественный автомобиль, который прослужит вам еще долгое время, не стоит идти на поводу у стереотипов. Так вы рискуете пропустить хорошее предложение и надолго увязнуть в поисках.

Рассмотрите покупку уже проверенной машины в розничной сети автомобилей с пробегом Automama. Мы заботимся о своих клиентах и предлагаем машины, которые прошли осмотр эксперта, тест-драйв и комплексную диагностику с электронным сканированием систем. Каждый автомобиль имеет подробное описание: комплектация и документы, состояние кузова и салона с фотографиями повреждений, юридическая чистота. А если состояние машины отличается от заявленного на нашем сайте, просто верните авто в течение семи дней и получите денежные средства в полном размере.

Выбирайте свой автомобиль на www.automama.ru и убедитесь во всем сами!

Источник: https://autoreview.ru/articles/na-pravah-reklamy/automama-5

Autoline-eu.ru