Основные неисправности Great Wall Safe
Great Wall Safe – это автомобиль повышенной проходимости китайского производства (выпускался в 2001-2009 гг.). В России иномарка появилась в 2005 году (SUV G5). Машина имеет либо полный, либо задний привод, достаточно надежна и вынослива, выдает отличные динамические характеристики.
Кузов и салон
Модель отличается повышенной проходимостью. Благодаря клиренсу в 200 мм, авто эффективно преодолевает дорожные ямы, ухабы. Габариты следующие: 4860×1725×1820 мм. Следует отметить наличие вместительного багажного отделения (930 литров).
Корпус кузова прочный. Материал, из которого он сконструирован, отвечает необходимым стандартам качества. Капот надежно осуществляет защиту мотора, КПП от внешних воздействий. Для крепления багажа на крыше присутствуют рейлинги.
Выделяет дизайн Great Wall Safe, оптика, решетка радиатора, дополненная фирменной эмблемой. Фары симметрично посажены, обеспечивают качественное освещение трассы. Установлены стильные задние фонари. Боковые зеркала имеют электропривод механизма регулировки. Также, иномарка оснащена кондиционером, CD-магнитолой, поддерживает функцию подогрева передних сидений, имеющие ремни безопасности.
Сидя за рулем внедорожника Грейт Волл Сейф, поездки по городским улицам или трассам совершаются с максимальным уровнем комфорта. Сиденья отличаются удобством, имеют мягкое наполнение. Их обивка приятна на ощупь, придает салону иномарки дополнительный комфорт. Есть опция обогрева заднего стекла.
Двигатель и его неисправности
Бензин | 2.2 л | 105 л.с. | 190 H*m | 17,5 сек | 140 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль комплектуется двигателем 2.2 л., выдающий 105 л.с., который расходует 12-13 литров на 100 км. Для данного типа мотора можно использовать бензин АИ-92 / АИ-95. Great Wall Safe имеет многоточечный впрыск топлива, неприхотлив в обслуживании. При его работе на больших оборотах (при скорости до 120 км/ч) не слышится сильный шум в салоне. В качестве моторного масла стоит применять жидкость SAE 10W-30, 15W-40.
Если отмечается перегрев двигателя, обратите внимание на прокладку ГБЦ. При ее износе антифриз попадет в камеру сгорания, из-за этого повышается температура охлаждающей жидкости. Также, в масле будет присутствовать белая эмульсия. Все это ведет к сокращению ресурса работы мотора. При проведении регламентных работ необходимо проверять приводные ремни. Если стали возникать проблемы с заводом автомобиля, целесообразно осмотреть на предмет целостности состояние свечей зажигания.
Таким образом, присутствующий тип двигателя на автомобиле отличается надежностью работы, продолжительным ресурсом. Неполадки с мотором Great Wall Safe возникают в большинстве случаев из-за естественного износа его составляющих деталей. Своевременное обнаружение проблем с двигателем позволяет снизить финансовые расходы на его ремонт.
Кпп и ее неисправности
В качестве КПП выступает «механика» (5 ст.). Также, установлена раздаточная коробка, имеющая электрическое управление. Именно благодаря ей иномарка может передвигаться с небольшой скоростью на высоких оборотах при совершении перехода на пониженную передачу.
Основная причина того, что механическая коробка дала сбой – использование трансмиссионной жидкости низкого качества.
В диагностике машина нуждается в следующих случаях:
- шум (хруст, гул, стук) со стороны коробки на нейтральной передаче;
- трудность смены скоростных режимов;
- не включается одна или несколько передач;
- выбивание передач.
При данных проявлениях обязательно нужно проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Необходимость в замене масла возникает при ухудшении его качества, появлении в его составе металлической стружки.
Причиной сильных шумов может стать поломка или износ синхронизатора Great Wall Safe. При утечке масла из коробки, стоит проверить целостность уплотнительных элементов и корпуса КПП.
Подвеска и ее неисправности
Иномарка имеет выносливую ходовую часть, рулевое управление (реечный тип). Присутствующие амортизаторы эффективно гасят возникающие колебания. На передней оси установлена независимая торсионная, на задней — зависимая пружинная подвеска. Благодаря данному сочетанию отмечается высокая плавность хода Сейфа, происходит максимальное поглощение колебаний. Также, торсионная подвеска отличается ремонтопригодностью, рассчитана на длительный рабочий срок.
Несмотря на надежность ходовой части, не исключается риск появления поломок, которые могут произойти из-за частых поездок по дорогам с плохим покрытием, допущении ошибок владельцем автомобиля при замене запчастей.
Первые проблемы с работой подвески могут возникнуть после 60000 км. При износе подшипников, Great Wall Safe станет хуже поглощать ударные нагрузки, появится излишняя раскачка при передвижении. Если на данную запчасть попадет грязь, в скором времени станут отмечаться посторонние звуки от торсионной балки. Данные комплектующие детали нуждаются в замене. Торсионы должны быть проверены, если снизился клиренс.
Диагностировать ходовую часть и рулевое управление актуально, если стали отмечаться подтеки жидкости под авто. Неисправная подвеска не будет обеспечивать должной устойчивости в поворотах.
Цена
Стоимость находится в зависимости от типа привода, технического оснащения. На вторичном рыке подержанные версии авто представляется возможным приобрести по цене около 300 000 руб.
Таким образом, автомобиль Great Wall Safe имеет выразительный силуэт, оснащен двигателем, работающий на бензине, который демонстрирует хорошие динамические показатели. Все ходовые и рулевые механизмы разработаны с высокой точностью. Данная версия авто хорошо приспособлена для буксировки и бездорожья.
Источник: https://autoiwc.ru/great-wall/great-wall-safe.html
Great Wall Safe: Перемещение Великой Стены — Автоцентр.ua
Китай стремительно раздвигает свои границы. Разумеется, не геополитические, а экономические. Присутствие Поднебесной на нашем рынке все ощутимее. В Украине появляются новые автомобильные бренды. Очередным стал Great Wall (в переводе – Великая стена), модель Safe которого мы протестировали.
Китай стремительно раздвигает свои границы. Разумеется, не геополитические, а экономические. Присутствие Поднебесной на нашем рынке все ощутимее. В Украине появляются новые автомобильные бренды. Очередным стал Great Wall (в переводе – Великая стена), модель Safe которого мы протестировали. |
Уже перестало шокировать и даже удивлять, что практически каждый китайский автомобиль чем-то похож на модели западных или японских марок. Однако в случае с Great Wall Safe речь не о простом сходстве с Toyota 4-Runner второго поколения, на базе которой построена эта китайская модель. Изменения коснулись, в частности, внешности. Китайский внедорожник получил новую облицовку передней части: иные фары, решетку радиатора и бамперы. Но вот беда – теперь передок Great Wall Safe удивительно напоминает ГАЗ-3110.
А профиль машины сохранил оригинальную японскую форму. В первую очередь это касается задних окон, частично заходящих на крышу. По ним всегда так легко было узнать 4-Runner, а теперь то же самое можно сказать и о Great Wall Safe.
Бедность и богатство рядом
Обшивка салона совсем недорогая. И сиденья, и пол отделаны простым винилом. Он, конечно, выглядит не так престижно, как, например, тканевая или кожаная обивка и ковровое покрытие пола, но с ним несравнимо удобнее ездить по бездорожью. Грязь или песок легко убрать, просто протерев салон. При этом автомобиль очень неплохо укомплектован: электростеклоподъемники стекол, в том числе на крышке багажника, климат-контроль, CD-ресивер.
Посадка за рулем удобная. Для кресла водителя предусмотрена даже регулировка наклона подушки и интенсивности поясничного подпора. У рулевой колонки регулируется только наклон, да и то в небольшом диапазоне.
На задних сиденьях места для ног не очень много. А вот на наличие пространства над головой и для плеч грех жаловаться. Здесь удобно даже троим пассажирам. Хорошо и то, что для сидящих сзади предусмотрены дополнительные дефлекторы обдува и подстаканники.
Багажное отделение очень вместительное. Чтобы открыть заднюю дверь, нужно откинуть вниз ее нижнюю часть. Но перед этим следует опустить верхнюю часть – стекло. Сделать это можно как из салона, нажав на кнопку электропривода, так и ключом, вставив его в замочную скважину на задней двери. Кстати, опускающееся заднее стекло может оказаться удобным при перевозке длинномерных грузов.
Вместительность багажника на высоте. Даже в походном положении объем грузового отсека составляет впечатляющие 1400 литров! А при сложенных задних сиденьях он вырастает до 2260 л.
Хорошо, но есть нюансы
Рамная конструкция кузова, мощная независимая торсионная передняя подвеска и неразрезной мост с пружинами сзади, принудительная блокировка переднего дифференциала – даже при внешних смотринах внедорожный потенциал машины впечатляет. И это ощущение только усиливается при проверке ее «боевых» способностей.
Рядный 4-цилиндровый мотор развивает по нынешним меркам очень скромную для объема 2,2 литра мощность в 105 л. с. Но благодаря коротким передачам машина ускоряется совсем неплохо. До «сотни» Safe разбегается за вполне приемлемые 14 секунд. Кроме того, приятно, что двигатель рассчитан на потребление 92-го бензина.
При маневрах ощущается, что подвеска машины довольно мягкая – кузов заметно кренится. К быстрой езде не располагают и настройки рулевого управления. После 100 км/ч руль делается совсем пустым, а его легкость становится причиной непроизвольных подруливаний.
Зато благодаря таким характеристикам рулевого легко маневрировать в городском потоке. Да и крупные зеркала обеспечивают хорошую обзорность. А на тесной парковке поможет задний парктроник.
Бездорожье поднимает рейтинг
Все же чувствуется – чтобы показать свои преимущества, Great Wall Safe нужно уйти с твердого покрытия. Ведь у него нет межосевого дифференциала, и пользоваться полным приводом на сухой дороге противопоказано. Приходится ездить на заднем.
Сказано – сделано. Чтобы подключить передний привод, нужно выбраться из салона и повернуть рукоятки (хабы) на ступицах передних колес. Это делается, чтобы замкнуть замки, которые соединяют ступицы и передние полуоси.
После этого трансмиссию рычагом переводим из заднеприводного режима 2H в режим полноприводный 4H. Так как межосевого дифференциала нет, то момент разделяется поровну между передними и задними колесами.
При езде по бездорожью проникаешься глубоким уважением к подвеске. Она комфортно отрабатывает неровности и не допускает пробоя даже на серьезных ухабах. Так что по проселку можно ехать не многим медленнее, чем по асфальтовой дороге.
А вот заехав в зыбкий песок, Safe несколько раз копнул всеми колесами и уже почти было засел. Казалось, надежды выбраться самостоятельно не осталось, но переход в режим 4Lo, при котором блокируется и передний дифференциал, дал свои результаты. Мотор, максимум момента которого приходится на 2400 – 2800 об/мин, закрутил колеса, и машина понемногу самостоятельно выбралась из ловушки. Повторный проезд нескольких сложных препятствий с вывешиванием колес дался автомобилю без особого труда. Очень помогает при движении враскачку четкая и точная работа педалей.
Как стенка?
Great Wall Safe полностью оправдывает звание внедорожника. Он заслуживает его своей конструкцией с большим запасом прочности (мощная рама, классический полный привод, энергоемкая подвеска), практичностью и хорошим списком оснащения. Да, материалы отделки салона откровенно бюджетные.
Но при желании можно сменить обивку, заказав хоть велюр, хоть кожу в тюнинговой компании. После этого машина поднимется в цене на одну-две тысячи долларов, что все равно не критично. Ведь одноразмерные конкуренты стоят дороже Safe на добрый десяток тысяч долларов.
Практически единственным соперником для Great Wall Safe по соотношению цена/проходимость станет УАЗ «Патриот».
Комплектация | |
|
|
|
|
Кто такие? | |
|
|
Андрей Петров
Фото Сергея Кузьмича
Редакция благодарит компанию «Автосайт» за предоставленный на тест автомобиль
На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Нова»
, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/great-wall-safe-peremeschenie-velikoy-steny-288496.html
Отзывы о Great Wall Deer (Грейт Вол Дир)
Марка: Great WallМодель: DeerОбъем двигателя: 2200 см³КПП: механика — 5Кузов: пикапКол-во дверей: 4Система питания: бензин инж.Привод: заднийРуль: левый
Экологичные, с качественным пошивом, чехлы на Грейт Вол Дир можно купить в магазине «Счастливый пилот». Авточехлы надолго сохранят ваш салон. Срок службы «люксовых» чехлов, при брежном отношении, может составлять более 5 лет.
Комплектация
Сигнализация; кассетная магнитола; усилитель рулевого управления; обогрев сидений: передние; центральный замок; обогрев зеркал; цвет салона: серый; салон: ткань; диски: литые, размер R15; кондиционер; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; парктроник; покрышки: лето+зима; электропривод: стекла (все), зеркала.
Отзывы владельцев
Great Wall Deer 2.2 2005 г.в.
Юзаю автомобиль уже как год. За год нещадной эксплуатации — отвалилось пластиковое колечко от рычага переключения КПП.. и всё!!. Автомобилем — доволен. Динамику разгона — ураганной не назовёшь, но в потоке (городском и загородном) — держусь вполне уверенно. Очень радуют «длинные» 3-я и 4-я передачи, — разгон с 30!! до 80!! на третьей — без проблемм.
Кто будет хаять — прошу учесть, что это — (моя машина) — грузовой пикап.. Ха.. если б вы видели, когда я летом с включённым кондиционером (базовая комплектация) — обгонял водителей закипевших «Газэлэй».. «Волгов» и прочих русских ВАЗиков — ребята, не верьте журналюгам — и не бойтесь. Машина — классная. В качестве рабочего авто — цены нет. Лакокрасочное покрытие — слабовато, но через месяцок — оно затвердевает — и делается совершенно сносным. Машина — не скрипит, и в салоне — не воняет (опять эти журналистские штучки).
Совет — резину (если позволяют средства) — поменяйте. Лично я — не менял, но знакомые — поменяли все. Запчасти подходят — от любого «японца».
Отзыв о Great Wall Deer 2.2 2005 г.в. оставил Стас из города Ростов.
Great Wall Deer 2.2 2006 г.в.
Авто покупался в январе 2007 года. Пробег уже 4500 км. Перед его выбором был проведен глобальный анализ, а вообще на эту машину обратили внимание сразу. Сначала планировали приобрести SUV G5 т.к. была у нас TOYOTA 4 RUNNER, но ребята в салоне обратили мое внимание на один «подводный камень»: как известно, там пол опущен на 5 см (что не маловажно для этого авто), а опущен он за счет того, что там немного переделали раму. Кто эту раму переделал — неизвестно (китайцы или мы). Тестов она не проходила, сертификации нет так что решили не рисковать и взять проверенное временем.
Теперь о самом авто. Досталась мне машина с темным салоном, подогревом зеркал, сидений, электро муфтой и новой, улучшенной торпедой. Все минусы и недочеты этого авто перешли от упомянутой выше Тойоты 4 раннер (и Тойоты Хай Люкс либо Сёрф (это пикапчики). Расход топлива при смешенном цикле и с передним мостом довольно умеренный — за 13-14 литров не выхожу (хотя как ездить), крутящего момента и лошадей хватает для бездорожья, хорошо на низах тянет.
Лазили по сугробам и носились по полям — одно удовольствие! Я теперь паркуюсь в своем дворе в трудно доступных местах и оставляю чистые от снега места для «маленьких». Что касается места сзади — действительно не особо много, но и у 4раннера его не больше. Человек среднего роста и комплекции запросто там переносит довольно длительное путешествие. Спереди места больше, при своем росте (187) я очень комфортно умещаюсь (в Тоёте его значительно меньше).
Вообще этот авто на любителя.
Что касается лако-красочного покрытия — очень не плохо. Были у них проблемы в самом начале: плохо прокрашен, пятна, подтеки, но китайцы это не наши — тут же все стали устранять и ведь сделали!
Что касается надежности — ведь и мерзавцы и бумеры ламаются. Это относительная величина. А вообще — довольно надежен. В сервисе не очень и разорителен (дешевле патриота в 1-1,5 раза!).
Свет довольно хорошо освещает (хорошая фокусировка и направленность). Парктроники — лучше заменить сразу. Глючит их немного. Резина — тоже надо сменить. Вообще не понятно, почему они такую ерунду ставят? Передачи переключаются четко и легко.
Печка работает хорошо и прогревает салон исключительно замечательно (салон-то не большой).
Шумоизоляция хорошая. Посторонних шумов почти не проникает, только слышно, как двигатель работает даже не работает, а поет. Очень приятно.
Музыка — отвратная! Приемник работает отвратительно — одновременно может словить FM диапазон и AM, да и он еще и кассетный его можно сразу в музей сдать.
Кузов (багажник). Туда лучше сразу кинуть резиновый коврик, а еще лучше — зашить его алюминием и в некоторых местах (где откидной борт) поставить резиновые уплотнители, а то через щели внешний мир виден. Но по большому — это мелочи.
Мое резюме: не надо бояться и можно смело брать GW. Я доволен своим крокодилом. Обидно, что наши так и не научились делать машины.
Отзыв о Great Wall Deer 2.2 2006 г.в. оставил Андрей из города Волгоград.
Great Wall Deer 2.2 2005 г.в.
Пикап Deer G3, был куплен в апреле 2005 года. Задача, как второй семейный автомобиль, для поездок на природу, дачу и для семейного бизнеса. Повелся на кондиционер и прочие прелести предлагаемые китайским автопромом. Уже после покупки выяснилось, что ТО надо проходить каждые 5000 км. как написано в «руководстве по эксплуатации». Позже дилер дал другую сервисную книжку, где уже указан межсервисный пробег в 10000 км. но машина-то та же!
Понравилась в начале светлая отделка салона. Но праздничный вид быстро улетучился. Грязь видна и плохо стирается. Пришлось шить чехлы на сидения. Особенно претензии к рулю. Он стал серо-грязным. По качеству сборки и материалам, вообще скажу, что сделано весьма неплохо, если не придираться к мелочам. Не хуже ТАЗов, по крайней мере. Но много «игрушечности». К примеру, парктроник, не работал как надо, показывал всякую ересь.
В сервисе сказали, что это у них у всех и это не является дефектом. Отбрили вообщем. Штатная музыка больше для факта, что она есть. Звук отвратительный. Пришлось сразу заменить на Pioneer. Неудобное сидение. Мне с ростом в 180 см. нехватает длины подушки. Посадка получежачая, ноги «висят», от чего и устают при долгих поездках. Вообще салон очень тесный. Особенно на заднем ряду сидений.
Если отодвинуться до упора (а иначе нельзя) то взрослому сзади сесть вообще не возможно. Ноги не входят.
Два раза ездил по гарантии регулировать пассажирскую дверь. Один раз перестал работать стеклоподъемник той же двери. Захрипел сигнал. Всё исправили.
На ходу машина довольно шумная. А разориться на дополнительную шумоизоляцию жаба душит. В сырую погоду запотевают боковые стекла. Кстати, несмотря на кожух кузова, в кузове в дождь скапливается вода. Откуда, пока неопределил. Если кто купит, подобную машину, то добрый совет, если планируете перевозить грузы, то придумайте некую защиту кузова изнутри.
Я постелил лист толстой резины вырезанный по контуру. Правда до того краска ободралась в двух местах и появилась ржавчина. Задний хромированный «бампер» сделан из тонкостенных трубок и носит чисто декоративную функцию. Как-то сдавал задом и наехал на ограждение, (спасибо парктронику!), «бампер» смялся, как бумага.
Думаю заменить его самодельным из более прочной стали.
На трассе Deer ведет себя неплохо. Рулится ровно, не рыскает. Почти как легковой автомобиль. Однако при обгонах надо быть очень внимательным, двигателя просто не хватает нормально ускоряться. На скорости после 90 км/ч. очень сильно орет мотор и сильный аэродинамический шум. Пробовал поставить колеса побольше, но машина вообще скисла и тормоза стали никакими. Пришлось всё вернуть на место. Хотя на родных колесиках пикап выглядит куце.
В июне в первый раз поехали с семьёй на природу. Переоценил, я вездеходные качества моего пикапа. Попал в колею. Если бы не случайный мужик на старом Паджеро, то горевать бы нам там до утра минимум. Были бы колеса повездеходнее и побольше может и выбрался бы сам. Но после того случая стал осторожней.
В целом машина нормальная. Но не оставляет чувство, что купив этот пикап я совершил ошибку. Мне вездеход был нужен, большой и просторный.
Отзыв о Great Wall Deer 2.2 2005 г.в. оставил Сергей из города Москва.
Great Wall Deer 2.2 2006 г.в.
В связи с плановой заменой довольно старенького Пассата универсала решили приобрести новый автомобиль для поездок бригады монтажников по районам республики Коми. Дороги у нас не очень (мягко сказано) и поэтому пассат стабильно раз в год менял всю подвеску.
Выбор нового авто остановили на УАЗе Патриоте ( поддержим отечественного производителя) и Г3 (нашем китайском друге). патриот после пробной поездки практически сразу отмели из-за скудной комплектации и практически отсутствия тормозов. Г3 решили взять в полной комплектации что вышло всего на 40тыщ рублей дороже патриота.
При этом получили взамен кондиционер, магнитолу, стеклоподъемники, электрозеркала и центральный замок.
Как только выехали из салона заметили что не работает спидометр. Ну думаем это только начало сюрпризы нас ожидают и более страшные. вернулись в автосалон. на сервисе ремонт занял 1 минуту. оказалось вывалился из разъема провод датчика скорости в коробке. при этом поразило что сервисмен на каталке с немаленьким пузиком практически катался под Г3 не задевая днища.
Езда по городу и парковки особых проблем не вызвали, хотя сначала опасались длинной базы автомобиля. Очень помогают огромные зеркала и датчик парковки. обзор из кабины претензий не вызывает. в ночное время свет фар очень грамотный. ближний рассеян практически вокруг машины, а дальний широкой трубой бьет в даль.
ночью раздражает только очень яркий дисплей магнитолы который отражаясь от заднего стекла слепит водителя. по шоссе довольно уверено шли со скоростью 120-130 километров. вылета на разбитый асфальт чувствуешь уазиковость китайца его трясет как телегу, но при этом с траектории не слетает.
в поворотах тоже оказалось не так страшно, г3ий практически не кренился и передняя ось ни разу не ушла в занос.
Вчера тестировали пепелац в грязи. в чистом поле на пониженной передаче с полным приводом автомобиль уверенно забирается на холмы с уклоном градусов в 50-60, проваливаясь в ямы, выбирается из них практически не буксуя. пытались вывесить авто, но это оказалось довольно сложно так как ход подвески гигантский. да и все таки вывесив автомобиль не завис, спокойно пробрался вперед.
в грязи буксует сильнее из-за неджиперской резины с практически шоссейным протектором. Потом поехали на пляж зарыть автомобиль по самые гланды. как ни старались это не удалось!!! уже минут пять буксуя на одном месте кажется ну все наконец-то он сел на мост. Но потом пару раз качнув авто вперед назад продолжаешь свой путь. круги в песке с максимальным выворотом руля тоже закопали.
Отзыв о Great Wall Deer 2.2 2006 г.в. оставил Дмитрий из города Тула.
Great Wall Deer 2.2 2006 г.в.
Год назад решили поискать замену своему основного рабочему автомобилю — пикапу на базе ваз 2104. Нужен был пикап с неменьшими габаритами грузового отсека и вторым рядом сидений на случай транспортировки рабочей бригады. Собственно выбор встал между китайцами и ваз 2329 — пикап на базе нивы.
Сравнив цены и комплектации, пал выбор на китайца грейт вол. При этом, кроме превосходной по сравнению с нивой внешностью, обнаружили целый ряд преимуществ: гур, какая-никакая музыка, стеклоподъемники на все стекла, электрорегулировка боковых зеркал, парковочный датчик, кондиционер, центр. замок с брелком, ну и вообще задние двери. Пару слов о пресловутом китайском качестве и надежности. Сейчас на одометре 35 тыс.км. серьезных неисправностей пока не было.
За это время: накрылись оба брелка, правда пока руки не доходят разобраться что с ними — лампочка горит, а замок не срабатывает; сломался замок крышки кунга, т.е. на ключ его закрыть теперь не удается, хотя при желании и при закрытом замке открыть кунг не вопрос, поэтому его тоже не ремонтируем.
Все равно ценных вещей на улице в кузове не оставляем; некоторое время в самом начале эксплуатации была вибрация в рычаге кпп на некоторых передачах, потом пропала; накрылся датчик заднего хода и парктроник, хотя недавно при первых морозах почему-то опять заработал; соскочила скоба на регуляторе отопителя, в результате чего регулятор застрял на среднем положении — было неприятно, поскольку произошло это при -10 на улице и ехать до сервиса без печки было малокомфортно.
Основные нарекания все это время вызвают тормоза! — они очень малоэффективные, т.е. тормозит машина ну очень долго. Поэтому ездить на ней надо исключительно спокойно и всегда с запасом дистанции.
С запчастями конкретно дилера почему-то проблема, по гарантии датчик заднего хода жду уже месяца 2, перезаключают договора, то на другой склад переходят. Пока жду датчик уже сам опят заработал ? Аналогично с тормозными дисками — пришлось заказывать самому, ждать не хотелось, поскольку тормозить стало совсем невыносимо.
И еще, взяли заднеприводную версию, для погрузки-разгрузки она удобнее поскольку ниже. Но в грязь или хороший сугроб заезжать противопоказано, поскольку задний привод такую телегу выталкивать оттуда категорически не хочет. Хотя в целом по зиме ездить на зимней резине вполне приемлемо.
Двигатель работает очень приятно, чувтсвуются японские корни. Машинка в целом едет мягко со скидкой на то, что в принципе это грузовик. В общем, своих денег машина стоит да и все на этом…
Отзыв о Great Wall Deer 2.2 2006 г.в. оставил Роман из города Рязань.
Great Wall Deer 2.2 2007 г.в.
Купил авто в конце 2005 года и наездил на сегодня порядка 70 000 км. Сразу поменял резину, так как на родной даже на полном приводе машина в условиях глубокого снега «не ехала», после замены машину было не узнать — ползла как УАЗик.
За это время поменял рулевое вместе с «маятником», 2 раза заднюю крестовину (подходит от Москвича 412), 2 раза передние колодки, больше проблем не возникало. Хотя, честно говоря, ползал в Карелии по лесам и зимой, и летом. Есть конечно недоработки: регулировка передних сидений, неудобство второго ряда для езды, ручник, еще кое-что по мелочи, но исходя из стоимости — нормально.
По большому счету этой версии не хватает простого атмосферного дизеля, можно с турбиной, объемом 2,4-2,5. Это значительно увеличило бы количество желающих его приобрести, так как расход топлива в городе 16 л/100, на трассе при нормальной езде (если «крутить» мотор до 3000 оборотов) 9,5 литров. Естественно на заднем приводе, при отключенных «трещетках». Передвигаться на большие расстояния немного утомительно.
Отзыв о Great Wall Deer 2.2 2007 г.в. оставил Вячеслав из города Омск.
Great Wall Deer видео
Источник: https://obibike.ru/otzivy_o_great_wall_deer.php
И тебя вылечат
Он стал одним из первых китайских автомобилей, появившихся в России. Машина продается уже четыре года, и выясняется, что ее покупателям следовало опасаться не столько поломок техники, сколько предписанного заводом-изготовителем навязчивого сервиса.
По мотивам
Как большинство народившихся в конце 90-х китайских автомобильных фирм, “Великая стена” не мудрствуя лукаво занялась копированием снятых с производства японских машин. Образцом для вседорожника G5, сборку которого в Баодяне начали в 2002 году, стала “Тойота-4-Раннер” первого поколения – та самая, что выпускали с 1987 по 1995 год.
У нас SUV-G5 появился в 2004-м. Но стоил он тогда совершенно невероятные $24 000, и, разумеется, покупали машину единицы. Продажи пошли лишь после того, как в связи с организацией “отверточной” сборки в подмосковной Гжели в 2006 году “Грейт-Уолл” ощутимо подешевел – до $18 000. Именно “наши”, технически несколько отличающиеся от более ранних китайских версии по весьма привлекательным ценам чаще всего и предлагают на вторичном рынке. Но стоит ли китайская овчинка выделки?
Особенности национальной кухни
Вопреки расхожему мнению, что китайские автозаводы используют тонкий металл, на “Грейт-Уолле” для внешних кузовных деталей SUV-G5 применяют стальной лист толщиной 1 мм, а для силовых элементов – 1,5 мм. В среднем это на 0,2–0,4 мм больше, нежели принято в промышленности. Никакого особого технического умысла нет, такой прокат фирма закупает из экономических соображений. Толстенное, достаточно качественно загрунтованное и окрашенное, да еще и по настоятельному совету дилера обработанное антикором железо спокойно переживает пару-тройку зим.
Не в пример декоративным хромированным накладкам зеркал, тускнеющим и покрывающимся белым налетом буквально за год. Если SUV-G5 не бывал в авариях, то ничего не станется и с его прочной рамой. Однако тщательно осмотреть кузов на предмет обнаружения пятен коррозии стоит обязательно. Не только снаружи, но и в моторном отсеке, где уже окрашенный металл могли поцарапать при установке двигателя. Химический состав дешевой китайской стали таков, что в местах сколов и механических повреждений ржавчина распространяется довольно быстро.
Не лишне проверить замок пятой двери. При повороте ключа в первую очередь должно опуститься стекло. Однако из-за соли и грязи контакты электрического РЕЛЕ ЗАМКА выходят из строя, и дверь просто не открыть. Неисправность лечили по гарантии, но и с новыми деталями может возникнуть та же проблема.
Стекла у этого вседорожника вообще больное место – на некоторых собранных у нас машинах протекали ветровые. Здесь владельца также выручала гарантия. Однако тем, кто зимой пытался открыть примерзшие к уплотнителю окна, нередко приходилось оплачивать их стоимость, равно как и ремонт. Дело в том, что стекло в механизме подъемника установлено не слишком прочно, зачастую электромотор привода оказывался сильнее, а потом отмерзшее стекло падало внутрь двери.
Непонятно почему, но снабжающие электронными устройствами половину нашей планеты китайцы не могут спаять для “Грейт-Уолла” качественную ПЛАТУ БЛОКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ – светодиоды на многих SUV-G5 перегорают. Да и надежность контактов в самых различных электрических соединениях, начиная от проводки фар до кнопок стеклоподъемников, оставляет желать лучшего, вынуждая часто посещать сервис.
Впрочем, одну из немногих в целом проблем дополнительного оборудования в Баодяне решили. Так, на двухлетних машинах практически не встретить подтекающий РЕГУЛЯТОР СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ. Проблемный пневморегулируемый краник заменили механическим. Не всегда удобно, конечно, – весной и осенью требуется лезть под капот и самому открывать или закрывать регулятор – зато надежно.
Внимательно читайте инструкцию
Автомобиль оснащают 5-ступенчатой механической коробкой передач и жестким подключением переднего моста. У нас продавали еще и заднеприводные версии, но статистики неисправностей по таким автомобилям практически нет. Из-за небольшой разницы в цене покупали их единицы.
В 2006 году на SUV-G5 заменили принудительно блокируемые муфты свободного хода и “механику” включения полного привода электрическими. Автомобиль стал комфортнее, но поменялись и возможные проблемы. Если раньше после грязевых ванн вовремя не отмытые закисшие “хабы” приходилось разбирать для чистки и смазки, то на некоторых обновленных машинах были случаи поломок МУФТЫ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ.
Кстати, порой умирает и сама “раздатка”, причем независимо от года выпуска авто – из-за движения по асфальту на скорости выше 40 км/ч. Чего делать, согласно инструкции, нельзя. Разумеется, нарушителям предписанного режима приходилось оплачивать ремонт из своего кармана. Обычная же механическая коробка, приводы и полуоси, в целом, надежны и на безаварийных машинах замены не требуют.
Сцепление, как правило, доживает до 50 000 км.
Теперь можете дышать спокойно
Некоторые не слишком добросовестные продавцы китайских автомобилей порой утверждают, что двигатель SUV-G5 выпускают по лицензии “Тойоты”. На самом деле китайцы японскую рядную “четверку” модели 4Y просто скопировали. И в “Тойоте” не зря открещиваются от незаконного родственничка. Дело в том, что поначалу у мотора 491QE ломался коленчатый вал! Причем с весьма неприятным сюрпризом столкнулись несколько покупателей вседорожников и у нас в России. Разумеется, двигатели меняли по гарантии.
Проблему решили к 2005 году. В остальном же китайский агрегат можно назвать достаточно надежным и не особо прихотливым, если, конечно, не учитывать, что на ТО приезжать и менять масло нужно каждые 7000 км – но об этом разговор отдельный. Короткая цепь расположенного ниже клапанов распредвала не требует замены и регулировок вплоть до капремонта мотора, равно как и гидрокомпенсаторы. Если заправляться на “пристрелянных” AЗС, то, как правило, форсунки исправно распыляют прописанный мотору бензин Аи-92 вплоть до 50 000–60 000 км пробега. Однако СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ далеко не всегда выхаживают положенные им 14 000–15 000 км.
Джентльменское соглашение
Да, SUV-G5, безусловно, не так надежен, как его прародитель “4-Раннер”, однако благодаря простой конструкции и стараниям китайцев уж очень проблемным автомобиль не назовешь. Как выяснилось, некоторые его узлы и агрегаты живут достаточно долго. И тем не менее для SUVG5, впрочем, как и для “Ховера”, и для пикапов “Грейт-Уолл”, установлены просто какие-то фантастические условия сервиса.
Допустим, межсервисный интервал в 7000 км все-таки можно объяснить – нередко вседорожники, особенно те, что отличаются доступными ценами, эксплуатируют в тяжелых условиях. Однако то, что согласно предписаниям сервисной книжки передние тормозные диски, подшипники ступиц, амортизаторы нужно менять каждые 15 000 км, а каждые 22 000 км устанавливать новые карданный вал, рычаги передней подвески и рулевые тяги, не лезет ни в какие ворота.
Приобретая дешевый автомобиль, его владелец, чтобы не лишиться гарантии (2 года или 50 000 км пробега), платил за сервис чуть ли не больше покупателя “Рейндж-Ровера”!
Разумеется, со временем некоторые официальные сервисные станции пришли с владельцами машин к джентльменскому соглашению – менять лишь то, на что укажет клиент, а в сервисную книжку все же ставить сохраняющую гарантию печать о полном прохождении ТО. Таким образом, несмотря на идеальную сервисную историю со всеми отметками и печатями, автомобиль у нерадивого владельца, меняющего детали, лишь когда хороший стук наружу выходит, может быть прилично ушатан.
Лотерея
Что касается деталей подвески, то их надежность сильно зависела от поступающих на конвейер различных партий комплектующих. Качество амортизаторов и пружин порой сильно различалось. В итоге у кого-то могли уже через 5000 км просесть задние пружины и потечь стойки, а кто-то без проблем проезжал и 50 000 км.
С 2006-го “Грейт-Уолл” оснащали не червячным рулевым механизмом, а рейкой, и порой на новом практически автомобиле “кончался” поворотный редуктор. Более стабильные показатели у передних рычагов и задних реактивных штанг. Если фанатично не “джиповать”, и те и другие живут до 100 000 км. Вполне надежны рулевые тяги, стойки и втулки стабилизатора, выхаживающие 40 000–60 000 км.
Не подкидывают особых проблем и тормоза – передние диски из-за износа требуют замены в среднем после 50 000 км, а барабаны и задние колодки – где-то к 100 000 км.
Покупаем?
Цены на двух- и трехгодовалые SUV-G5 с пробегом до 50 000 км очень заманчивы – в среднем 350 000 рублей, на 125 000 рублей дешевле нового автомобиля. Без сомнения, это выгодное предложение – за такие деньги из свежих импортных машин можно купить лишь малолитражки.
Однако выбирать “Грейт-Уолл” разумнее не как иномарку, а как отечественный автомобиль. Не стоит разглядывать сервисную книжку, лучше обратите внимание на владельца. Как правило, рукастый мужичок, пересевший на “Грейт-Уолл” с “Жигулей” или УАЗа, ответственно следил за машиной, самостоятельно лечил все ее болячки и ездил достаточно аккуратно. Другой тип владельцев – молодые люди, купившие китайский вседорожник, руководствуясь его солидной внешностью и доступной ценой. Такие зачастую не оплачивали дорогой сервис и продают весьма потрепанные машины.
В любом случае учтите – низкая цена машины вполне обоснована. У SUV-G5 достаточно крепкая механическая часть, однако в любой момент могут возникнуть проблемы с электрикой. И главное – в целом доверять этому китайскому автомобилю можно не более, чем нашему УАЗу.
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Great_Wall/Safe_SUV/10826.html