Шевроле Тахо — Chevrolet Tahoe 2019 цена, отзывы
СтатьиChevrolet Tahoe: двигатель, АКПП и расход
- 11 ноября 2019 14:42:18
- 744
Настоящий рамный внедорожник Шевроле Тахо выпускается с 1992 года. За время производства для Tahoe использовались различные платформы: GMT420, 430, GMT800, GMT900, GMTK2XX. Но под капотом неизменно находились мощные бензиновые и турбодизельные двигатели большого объема. Компоновка всегда была переднемоторной, хотя выпускались версии с задним и полным приводом. В России пользуются спросом преимущественно полноприводные версии, которые ценятся из-за своей проходимости. Согласно отзывам владельцев, к основным преимуществам модели относятся надежность, внушительные габариты, высокий уровень комфорта.
В 1991 году корпорация General Motors презентовала Chevrolet Blazer. Модель выпускалась и под другими названиями: GMC Yukon, Chevrolet Suburban (в будущем можно использовать для перелинковки). И лишь в 1995 году авто переименовали в Chevrolet Tahoe, а Blazer стал полноценной «боевой единицей» – внедорожником меньших размеров.
Тахо оснащался двигателями L05, L31, L56, которые работали в паре с пятиступенчатой механикой 5LM60 либо четырехступенчатыми автоматами 4L60-E, 4L80-E. Первый в линейке моторов L05 – это легендарный ДВС Chevrolet Tahoe 5.7. Атмосферный бензиновый агрегат мощностью 210 лошадиных сил и с крутящим моментом 407 Н·м – это классическая V-образная восьмерка. L05 без проблем переваривает АИ-92 (расход в смешанном цикле достигает 16,8 л бензина на 100 км).
Для снижения расхода подойдет присадка FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечив полноценное сгорание бензина. К другим положительным эффектам применения присадки в топливо относятся очистка форсунок, камеры сгорания и катализатора, раскоксовка колец.
На текущий момент большинство Тахо с L05 уже имеют определенные недостатки работы ДВС. При вскрытии мотора оказывается, что внутри собралось огромное количество отложений и нагара.
Это связано не только с возрастом, но и с несвоевременной заменой, применением низкокачественного масла. Несмотря на конструктивные недостатки, ресурс у L05 потрясающий.
В 1996 году на смену мотору с индексом L05 пришел L31. Легендарный Vortec 5700 аналогичного объема 5,7 л выдавал уже 255 лошадиных сил, а его крутящий момент достигал 447 Н·м. Он подвергся модернизации головки блока цилиндров и впускного коллектора, а поэтому мог похвастать меньшим в сравнении с L05 расходом – около 15,9 л на 100 км пути в смешанном цикле, при этом динамические показатели мотора были улучшены. К особенностям L31 относят:
- Чугунные ГБЦ.
- Систему впрыска CPI (применен инжектор, который объединен с регулятором, отвечающим за давление топлива, включается и выключается данный инжектор по сигналам датчиков, с учетом температуры мотора, текущей нагрузки, положения дросселя, режима работы датчика кислорода, давления воздуха). Примечательно, что при любой поломке в системе CPI, будь то выход из строя инжектора либо проблемы с регулятором давления бензина, конструкция меняется в сборе.
- Пластиковая прокладка впускного коллектора, из-за чего нередко происходят утечки масла.
- Ресурс составляет порядка полумиллиона километров.
- По окончании использования Vortec 5700 для Шевроле Тахо двигатель облюбовали поклонники тюнинга и владельцы водного транспорта.
К основным проблемам, от которых страдает 5.7-литровый мотор, относят масляное голодание и перегрев. Нередко при переборке ДВС выявляют износ поршневой группы, связанный с применением владельцами низкосортного минерального и полусинтетического масла. Форма цилиндров становится эллипсоидной. Но учтите, не все неисправности мотора требуют серьезных вложений, капитального ремонта. Типичный пример – ухудшении тяги.
Зачастую это связано с закоксовкой системы, в частности необходим осмотр трубки Map-Sensor.В целях сохранения моторесурса автопроизводитель использовал минимальную форсировку. ДВС не боится перегрева, при пробеге свыше 200 тыс. км между гильзой и поршнями появляется зазор, что препятствует нормальной посадке колец, поэтому данный момент нужно отслеживать.
Изредка выходит из строя кислородный датчик, который достаточно легко меняется.
Для продления ресурса, безразборного ремонта двигателя 5.7 на Chevrolet Tahoe GMT400 рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Ga6.
Она формирует на контактных поверхностях трения плотный слой металлокерамики, упрочняет детали, увеличивает и выравнивает в цилиндрах компрессию, эффективно борется с дымностью, повышенной шумностью и вибрациями, минимизирует износ при холодном пуске, а также упрощает его за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей.
Ведь благодаря новообразованному слою он колеблется от 0,003 до 0,007. Это способствует снижению уровня локальных температур, параллельно увеличивая срок службы масла за счет минимизации окисления, разложения.
Первое поколение Chevrolet Tahoe GMT400 комплектовалось и дизельным турбированным мотором L56. Это V-образная восьмерка мощностью 182 лошадиные силы с крутящим моментом 488 Н·м. В смешанном цикле дизельный агрегат расходует 15,9 л солярки на 100 км пути. Это достаточно редкий для России мотор. Но если вам попался дизельный Тахо, чтобы продлить ему жизнь, рекомендуем:
1.
Профилактически обработать мотор присадкой RVS Master Engine Di12 (данные про объем масла не нашел, ориентировочно Di12 подойдет). Состав поможет, если двигатель дымит на холодную, упала компрессия, вырос расход масла и топлива. Восстановление происходит за счет наращивания слоя металлокерамики на рабочих поверхностях и их упрочнения.
После применения присадки снижается энергопотребление (экономия составляет от 7 до 15%), упрощается пуск при минусовой температуре, улучшается состояние изношенных поверхностей ДВС.
2. Добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Diesel, которая повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, минимизирует вредные выбросы в атмосферу и расход топлива, повышсит КПД двигателя.
GMT 800
Второе поколение Тахо увидело свет в 2000 году и продержалось на конвейере до 2006 года. Оно комплектовалось бензиновым двигателем LM7 объемом 5,3 л. Его мощность составляла 289 л. с. А крутящий момент, в зависимости от компоновки, варьировался от 446 до 515 Н·м. Расход V-образной восьмерки колеблется от 13 до 14,7 л на 100 км пути. ДВС комплектуется системами OHV, VVT.
Его блок цилиндров изготовлен из чугуна. В конструкции, в отличии от предшественника Vortec 5800, уже интенсивно применяется алюминиевый сплав.
К слабым местам LM7 относятся помпа, клапан EGR, датчики дросселя и мотора. Хотя серьезные поломки 5,3-литрового мотора случаются редко.
Для безразборного ремонта LM7 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, результаты использования которой уже были рассмотрены на примере Vortec 5700.
GMT 900
Третье поколение Chevrolet Tahoe поступило в массовое производство в 2006-м и выпускалось до 2013-го. Под капотом внедорожника располагаются бензиновые двигатели объемом от 4,8 до 6,2 л: LY2, LY5/LMG, LC9, LFA, L92, L9H. Рассмотрим их технические характеристики, преимущества и недостатки, конструктивные особенности, возможности безразборного ремонта.
Начнем с LY2, который известен и под названием Vortec 4800. Атмосферный бензиновый мотор выдает 290 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 393 Н·м.
Объем силового агрегата составляет 4,8 л, а блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, как и в 5,3-литровом Vortec. В данном двигателе не применялись изменяемые фазы газораспределения. Кстати, он является наименьшим в линейке small-block. ДВС не комплектовался системой отключения цилиндров, которая бы позволяла экономить топливо. Блок цилиндров здесь выполнен из чугуна, что открывает обширные возможности для восстановления с помощью присадок RVS Master для двигателя.
Следующие в линейке двигатели – LY5 и LMG со стальными блоками цилиндров. Они по-прежнему именуются Vortec 5300. Отличаются же эти моторы тем, что LMG способен ездить не только на бензине, но и на его смеси с этанолом. Еще один популярный мотор на Тахо третьего поколения LC9 – это алюминиевая разновидность 5,3-литрового Vortec 5300.Он способен работать на топливе Е85, успешно сочетает мощность, крутящий момент и надежность.
Благодаря системе отключения цилиндров этот двигатель способен экономить бензин при малых нагрузках. Среди особенностей LC9 стоит отметить потрясающий ресурс цепи ГРМ, которая способна ходить около 200 тыс. миль. LFA – шестилитровый бензиновый мотор, который в 2008 году вошел в список лучших американских двигателей. Его блок и ГБЦ изготовлены из алюминия, применяется же LFA в гибридных версиях Chevrolet Tahoe с 2008 года. Бензиновый мотор L9H, используемый для Chevrolet Tahoe 6.2, числится в линейке Vortec 6200.
Его мощность составляет 380 лошадиных сил, а крутящий момент – 565 Н·м. В основе конструкции лежит алюминий, плюс ДВС оснащается гидрокомпенсаторами клапанов.
Если вы приобрели подержанный Шевроле Тахо с одним из упомянутых выше моторов, рекомендуем при плановом ТО промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Это снимет частицы нагара со стенок цилиндров, раскоксует кольца, восстановит резиновые уплотнения.
Также учтите, что выбирать подержанный экземпляр нужно крайне внимательно, обращайте внимание на состояние ДВС, убедитесь, что не было перегрева в результате проблем с термомуфтой или отказа водяной помпы, загрязнения радиатора. Ведь перегрев провоцирует закоксовку масла и последующее масляное голодание.
GMTK2XX
Для четвертого поколения Шевроле Тахо, которое поступило в массовое производство в 2014 году применяли разные бензиновые моторы: L83 и L86. Объем L83 составляет 5,3 л, мощность – 360 лошадиных сил, а крутящий момент – 518 Н·м. Восьмицилиндровый V-образный агрегат имеет следующие особенности:
- Электронный дроссель.
- Система отключения цилиндров, которая при необходимости изменяет фазы газораспределения. Она с легкостью превращает шестилитровый мотор в трехлитровый и позволяет экономить до 15% бензина.
- Адаптивная выхлопная система.
Двигатель L86 объемом 6,2 л с алюминиевым блоком цилиндров развивает 426 лошадиных сил мощности, при этом крутящий момент достигает 624 Н·м.
АКПП, полный привод ChevroletTahoe
Для Тахо применялись автоматические трансмиссии, количество ступеней в которых варьировалось от 4 до 6: 4L60-E, 4L80-E, Hydra-Matic 4L60, 6L80. Подробнее о них можно узнать в статье про Cadillac Escalade (для перелинковки). Безраборный ремонт автоматических трансмиссий возможен с помощью RVS Master Transmission Atr7.
Что касается АКПП последнего поколения, производитель продолжает выпускать шестиступенчатый автомат 6L80. Эта коробка успела хорошо себя зарекомендовать и способна долго ходить в случае своевременной замены масла, фильтра.
При агрессивной манере езды есть смысл сокращать интервал замены масла, ведь оно быстрее загрязняется, а это опасно для фрикционов блокировки муфты.
Для раздатки, мостов, которые используются в полноприводных Шевроле Тахо, и механической трансмиссии 5LM60 стоит применять присадку RVS Master Transmission Tr5, польза которой доказана результатами независимых изысканий. Присадка делает переключение более легким, восстанавливает номинальные размеры деталей, компенсирует имеющийся износ.
Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/chevrolet-tahoe-dvigatel-akpp-i-rashod/
Американский исполин: Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe – задне- или полноприводный рамный внедорожник полноразмерного сегмента, объединяющий в себе монументальную внешность, «премиальный» салон с семи- или восьмиместной компоновкой и высокопроизводительную техническую «начинку», которые еще и подкреплены неплохими дорожными характеристиками и внедорожным потенциалом… Этот автомобиль ориентирован, в первую очередь, на состоятельных семейных мужчин, ведущих активный образ жизни, для которых особенно важно самовыражение и демонстрация своих достатка и финансовой независимости…
Американский исполин очередного, пятого по счету, поколения во всей красе предстал перед широкой аудиторией 10 декабря 2019 года в рамках специального мероприятия, проведенного на спортивной арене Литтл Сисазрс-арена в Детройте, и его премьера стала действительно значимым событием, причем не только для авторынка США.
По сравнению с предшественником «пятый» Chevrolet Tahoe заметно изменился практически по всем аспектам – внедорожник перебрался на новую платформу, получив более прочную раму и полностью независимые подвески, стал привлекательнее внешне, раздался в размерах, ощутимо прибавив во внутреннем просторе, «вооружился» дизельным двигателем и обзавелся современной электроникой.
«Тахо» пятой генерации, экстерьер которого оформлен в актуальной итерации фирменного стиля Chevrolet, выглядит действительно брутально и величественно, но при этом еще и привлекательно, гармонично и, что удивительно, совсем не тяжеловесно, даже несмотря на свои исполинские размеры.
Монументальная «физиономия» автомобиля несет на себе узкие фары, образующие единое целое со светодиодными «скобами» ходовых огней, огромную решетку радиатора и скульптурный бампер, а его основательная корма «щеголяет» внушительной крышкой багажника, стильными вертикальными фонарями и весьма простеньким бампером.
В профиль внедорожник впечатляет своим размахом и отличается по-настоящему «богатырским телосложением» – длинный капот, практически горизонтальная крыша, «опирающаяся» в задней части на затемненную стойку, выразительные борта и огромные скруглено-квадратные арки колеса, вмещающие «катки» размерностью от 18 до 22 дюймов.
Это – внедорожник полноразмерного класса с соответствующими наружными габаритами: его длина распространяется на 5351 мм, ширина насчитывает 2058 мм, а высота достигает 1927 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей составляет у пятидверки 3071 мм.
Интерьер
Внутри Chevrolet Tahoe пятого поколения выглядит также как и снаружи: красиво, современно и достаточно презентабельно – увесистый четырехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, классическая комбинация приборов с аж шестью аналоговыми шкалами и цветным табло борткомпьютера (диагональю 4.2 или 8 дюймов) между ними, строгая центральная консоль с торчащим 10-дюймовым тачскрином информационно-развлекательной системы и обилием кнопок и регуляторов, отвечающих за управление «микроклиматом» и другими второстепенными функциями. Внутри внедорожника преобладают качественные материалы отделки – добротные пластики, натуральная кожа и т.д.
По умолчанию салон автомобиля имеет семи/восьмиместную раскладку (в зависимости от рынка сбыта), причем вне зависимости от варианта исполнения на первом ряду здесь устанавливаются эргономично спрофилированные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, огромными диапазонами регулировок и подогревом, а на третьем – диванчик, способный принять до троих пассажиров. А вот второй ряд может быть представлен либо полноценным трехместным диваном с откидным подлокотником и возможностью перемещения «назад-вперед» в интервале 254 мм, либо парой «капитанских» сидений, имеющих все необходимые элементы комфорта и настройки сразу в нескольких направлениях.
Багажник полноразмерного внедорожника отличается правильной формой и внушительным размахом – даже в обычном состоянии (то есть с семью/восемью седоками на борту) его объем насчитывает 722 литра.
Сиденья третьего и второго рядов укладываются в совершенно ровную площадку, увеличивая потенциал грузового отсека до 2058 и 3479 литров соответственно. Запасное колесо у пятидверки подвешено на улице, под днищем.
Технические характеристики
Для Chevrolet Tahoe 2021 модельного года предлагаются три двигателя на выбор, каждый из которых оснащается системой «старт/стоп»:
- Бензиновым версиям внедорожника полагаются V-образные атмосферные «восьмерки» с непосредственным впрыском горючего, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ и системой отключения части цилиндров при низких нагрузках:
- по умолчанию автомобиль оснащается 5.3-литровым агрегатом, генерирующим 360 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 519 Нм крутящего момента при 4100 об/минуту;
- «топовые» же варианты «вооружаются» мотором на 6.2 литра, который развивает 425 л.с. при 5600 об/минуту и 623 Нм пиковой тяги при 4100 об/минуту.
- Альтернатива бензиновым «атмосферникам» – рядный шестицилиндровый дизель Duramax объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, производящий 281 л.с. при 3750 об/минуту и 623 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту.
Стандартно на полноразмерный SUV устанавливаются 10-диапазонный гидромеханический «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором переключения передач и заднеприводная трансмиссия, а за доплату ему полагается система полного привода с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса, и понижающей передачей.
Конструктивные особенности
Пятый «релиз» Chevrolet Tahoe построен на платформе GMT-T1XX с рамной конструкцией кузова, на широкую долю состоящей из высокопрочных марок стали. Автомобиль снабжен полностью независимыми подвесками: на передней оси установлена двухрычажная архитектура, а на задней – многорычажная (с каждой стороны есть по три поперечных рычага и один крупный продольный).
Стандартно внедорожнику положены пассивные амортизаторы, спиральные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, но в виде опции он может быть оснащен либо адаптивным шасси Magnetic Ride Control, либо пневмоподвеской Air Ride Adaptive с регулировкой клиренса в диапазоне 101 мм и выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки индивидуально на каждом из колес.
Пятидверка имеет в своем активе рулевой механизм реечного типа с активным электрическим усилителем управления. На всех колесах полноразмерного SUV применены вентилируемые дисковые тормоза, работающие вскладчину с ABS, EBD, BA и другой ассистирующей электроникой.
Комплектации и цены
В США продажи Chevrolet Tahoe пятого поколения начнутся в середине 2020 года, причем там внедорожник предложат в шести вариантах оснащения на выбор: стандартные LS и LT, «спортивный» RST, внедорожный Z71 и «премиальные» Premier и High Country. Цены пока не оглашаются, но ожидается, что за автомобиль в «базе» попросят ~50 тысяч долларов (~3.1 млн. рублей). Появится машина и на российском рынке, но точные сроки не сообщаются.
В стандартную комплектацию SUV входят: десять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, ABS, EBD, ESP, 18-дюймовые легкосплавные колеса, зональный климат-контроль, медиацентр с 10-дюймовым экраном, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, качественная аудиосистема, передние кресла с электрорегулировками и подогревом, система «старт/стоп» и другое современное оборудование.
Американские Chevrolet Chevrolet Tahoe внедорожники Full-size SUV премиальные Отзывы
Источник: https://auto.ironhorse.ru/chevrolet-tahoe-5_24881.html
Первые впечатления от Tahoe и Suburban 2021
Значимость Suburban и Tahoе для американцев и концерна GM можно понять, взглянув на статистику продаж одного из самых популярных сегментов, уступающего разве что пикапам в Америке. Вместе Tahoe и Suburban занимают 45% рынка, еще 20 приходится на «братский» Yukon и его удлиненную версию XL.
Но более показательна история Suburban, получившего собственную звезду на Аллее славы Голливуда.
Вы можете найти на Голливудском бульваре звезды, посвященные самым значимым актерам в истории кинематографа, там можно увидеть награду целому шоу, например, «Симпсонам», но вы не встретите там звезду дивана из кофейни в сериале «Друзья», так что подобное произошло впервые. Возможно, это PR ход GM или самой Голливудской торговой палаты, управляющей аллеей, но это не умаляет значимость события, да и никто особо не сопротивлялся решению.
Вы вряд ли сможете вспомнить актера, который 67 лет ежегодно появлялся бы в разных картинах, играя при этом как положительного персонажа, так и антагониста. После дебюта в 1952 году на счету Suburban свыше 1750 фильмов и сериалов.
Испытательный полигон Milford
Наше знакомство с Suburban и Tahoe началось за несколько часов до официальной премьеры в Детройте, на испытательном полигоне General Motors в Милфорде. В условиях строжайшей секретности нам заклеили камеры на телефонах и дали подписать соглашение не публиковать ничего до снятия запрета.
Чтобы вы понимали, о чем речь, я взял фотографию полигона из Википедии. Это испытательный центр, расположившийся на 1600 гектарах земли, включающий в себя 212 км разных дорог и развязок, от имитации загородных шоссе и сельских дорог до гоночной трассы и даже скоростного овала.
Вся эта территория буквально усыпана новинками и тестовыми автомобилями, большинство из которых были в камуфляже, хорошо вам знакомом благодаря разделу «Шпионские фотографии» на нашем сайте. Фотографировать хотелось буквально все подряд, да и наклейки на смартфонах были скорее формальностью — одна из 3 камер на моем iPhone осталась открытой, а селфи-камеру сотрудники проигнорировали вовсе.
И конечно, мы могли бы отклеить стикер и сделать несколько снимков, но все прекрасно понимают, что это серьезный удар как по личной репутации, так и по статусу издания.
Хотя в момент, когда я увидел, как пикап Silverado несется по бэнкингу, я был очень близок к тому, чтобы злоупотребить своим положением, но здравый смысл восторжествовал, вам же придется поверить мне на слово — это выглядело фантастически.
Тестовые машины все равно были в камуфляже, как внутри, так и снаружи, единственное, что бросалось в глаза — 4 выхлопных трубы.
Прокатиться за рулем возможности не было, нас катали тест-драйверы GM, сначала на главном конкуренте — Ford Expedition, а затем на новом Suburban. Конечно, логичнее было бы прокатить нас на текущей модели, чтобы лучше ощутить разницу, но тогда компания условно признала бы, что ее нынешняя модель не так хороша, да и соперничать новинки будут именно с «Фордом».
Маршрут включал в себя неровную дорогу с затяжными поворотами и несколькими имитациями железнодорожного переезда: под углом 45 градусов и строго перпендикулярно.
По ощущениям в плане комфорта пассажиров между двумя американскими гигантами была пропасть, Suburban мягче реагировал на все неровности, а мой коллега, расположившийся на 3 ряде, не бился головой об потолок.
Suburban уверенно держит траекторию на затяжных поворотах на высокой скорости, но также чувствителен к стыкам бетонных плит на классической американской дороге, как раньше. По наблюдениям при торможении он «клюет» меньше. К сожалению, это все, что я могу сказать про ездовые качества до полноценного тест-драйва.
Дизель, пневма и независимая подвеска!!!
Появление пневматической подвески, возможно, самое важное решение для конкурентоспособности Tahoe на европейском рынке, ведь именно этой опции не хватало внедорожнику, когда все немецкие (и не только) конкуренты давно обзавелись такой.
Конечно, независимая подвеска на задней оси, без сомнения, большой прорыв для американцев, но с точки зрения потребительских качеств большинство покупателей разницы и не заметит.
Вместе с пневматической подвеской появились и «магнитные» амортизаторы, которые GM активно применяет на своих спортивных и легковых моделях под разными брендами.
Что касается двигателей, V-образные восьмерки объемом 5.3 и 6.2 литра остались неизменными и выдают 355 и 426 л.с. соответственно, а линейка дополнилась новым 3-литровым дизелем Duramax.
Шестицилиндровый мотор выдает 277 л.с. и впечатляющие 623 Нм. На родине он вряд ли будет пользоваться спросом, а вот на рынках вроде нашего может оказаться привлекательным, если еще и понизят мощность до налоговых 249 лошадок.
Все двигатели работают с одной и той же коробкой — 10-ступенчатым автоматом и безальтернативным полным приводом.
Tahoe и Suburban
Внешний вид новинок сюрпризом не стал, в целом дизайнеры продолжили обновление моделей, начатое с пикапа Silverado. Из-за более компактного размера головных фар и массивной решетки полностью светодиодная оптика стала базовой.
В целом модель сохранила узнаваемый силуэт, в глаза бросается только хромированная накладка на крышке багажника.
Можно было бы спутать новое поколение с рестайлингом, но габариты обеих моделей заметно подросли — колесная база Suburban стала больше на 104 мм, а кузов на 33 мм, изменения Tahoe более заметны — 125 и 170 мм соответственно.
Российскому покупателю название Suburban может быть не так знакомо, как Tahoe. История модели началась 85 лет назад, на ее фоне Tahoe довольно молодой — ему всего 25. Chevrolet, в отличие от Cadillac и GMC, использующих для удлиненных версий Escalade и Yukon приставки ESV и XL, используют два знакомых американцам имени.
Но в России представлен только короткий Tahoe, чтобы не конкурировать на и без того маленьком рынке с удлиненным «Эскалейдом», и, думаю, с новым поколением ничего не изменится — Suburban мы не увидим.
Больше места внутри и 5 экранов
Изменения в интерьере более заметны: в распоряжении пользователей 5 экранов: цифровая приборка, 10-дюймовый центральный монитор (в Chevrolet называют его самым крупным в сегменте), проекционный дисплей и два 12,6-дюймовых «телевизора» для задних пассажиров. А еще новое зеркало заднего вида со встроенным потоковым видео — Cadillac были первыми, кто вывел это решение на рынок, но с тех пор их оборудование успело устареть и уступало по качеству картинки конкурентам, внедрившим решение позже. GM решили не отставать и занялись доработкой.
На презентации много говорили о расширении списка водительских ассистентов, но этим уже никого не удивить, а вот интерфейс мультимедийной системы, который выглядит так, словно его делал человек, державший в руках iPhone, — настоящий прорыв.
Система способна обрабатывать 4,5 терабайта данных в час и обновляться «как смартфон» через интернет, но мы где-то уже такое видели.
Самое заметное обновление — отсутствие рычага коробки передач, который заменили кнопками на центральной панели. Решение весьма спорное, кнопки P и N нажимаются, а D и R нужно тянуть на себя. Насколько этот алгоритм будет удобен во время парковки, не будут ли пользователи забывать нажать P, а главное, удобно ли тянуться к ним из положения с пристегнутым ремнем?
Это уже не первая попытка GM сделать рычаг КП «не как у всех», решение на среднеразмерном кроссовере Cadillac XT5 вызывает ряд вопросов, но тут они перемудрили куда серьезнее.
Хотя по их словам, 90% пользователей довольны системой с вибрирующим сиденьем вместо звукового сигнала парктроника, которую я считаю абсолютно бестолковой, так что, может быть, и это решение понравится покупателям.
Больше всего увеличенная колесная база и размеры Tahoe/Suburban сказались на внутреннем пространстве задних пассажиров, а независимая подвеска позволила увеличить пространство в багажнике и у третьего ряда соотвественно. Цифры впечатляют: у груза теперь в доступе на 66% больше места, чем раньше, а пассажиры 3 ряда получили в свое распоряжение дополнительные 250 мм для ног.
В паре с новыми экранами и еще одним «приветом» из ХХI века — панорамной крышей — пассажирам будет действительно комфортно, а со сложенными сиденьями даже в «Тахо» поместится 3,5 тысячи литров груза!
Не две премьеры, а сразу 4!
После презентации на сцену выкатили сразу две модификации, которые вполне можно считать за отдельные модели — внедорожный Tahoe Z71 и городской Suburban High Country.
Особенность первого — увеличенный клиренс, внедорожные шины и подножки в форме труб. Второй же отличается, наоборот, заниженным клиренсом и активной решеткой радиатора, способной снижать лобовое сопротивление на шоссе.
То, что в Америке обе модификации будут продаваться как горячие пирожки, сомнений нет, а в России же все вновь упрется в стоимость внедорожника. К сожалению, уже давно мы выбираем машины не сердцем, а кошельком.
Продажи в США стартуют в середине следующего года, до нас новинка планирует добраться в конце. Как и с текущим поколением, мы, скорее всего, получим только короткий «Тахо», а также новый дизель, что должно положительно сказаться на продажах.
А пока ждем обновление Escalade, который успел засветиться у шпионов.
Источник: https://ru.motor1.com/reviews/388017/pervye-vpechatleniya-ot-tahoe-2021/
Chevrolet Tahoe 5.3, 5.7, 6.2 расход топлива на 100 км. Поколения GMT 400, 800, 900
Chevrolet Tahoe – семейство рамных полноразмерных внедорожников, которые построены с использованием технических элементов пикапов. Автомобиль выпускается с 1995 года. Также в производстве есть еще один похожий внедорожник, известный под брендом GMC – эта модель выпускается с 1992 года, и отличается длиннобазным исполнением (с увеличенным кузовом). Полное название автомобиля – GMC Yukon XL. Кроме того, на базе Chevrolet Tahoe выпускаются и другие полноразмерные внедорожники – это Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade.
Chevrolet Tahoe, как и его соплатформенные модификации (Suburban, Yukon), базируется на рамной заднеприводной конструкции с подключаемым передним приводом. Конструкция кузова является неизменной с начала производства. До сегодняшних дней машина выпускается с незначительными обновлениями. Так, с 2014 года освоено производство Chevrolet Tahoe 4-го поколения. Отметим, что модель от компании Cadillac является премиальной версией Tahoe, и отличается лишь дополнительными опциями.
Поколение 1 (1995-1999 г.)
Бензиновые моторы:
- 5,7, 203 л. с., автомат, задний/полный
- 5,7, 254 л. с., автомат, полный, Расход – 16,8/13,8 л на 100 км
- 5,7, 258 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/13,8 л на 100 км
Дизели:
- 6,5, 182 л. с., автомат, полный, расход – 21,3/13,8 л на 100 км
- 6,5, 182 л. с., механика, полный, расход – 18,6/10,4 л на 100 км.
Поколение 2 (1999-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 4,8, 278 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/11,2 л на 100 км
- 4,8, 278 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/13,1 л на 100 к м
- 4,8, 290 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/13,1 л на 100 км
- 4,8, 288 л. с., автомат, полный/задний
- 5,3, 299 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/13,1 л на 100 км
- 5,3, 299 л. с., автомат, полный, расход – 20,3/11,3 л на 100 км
- 5,3, 273 л. с., автомат, задний
- 5.3, 273 л. с., автомат, полный, расход – 19.7/12,9 л на 100 км
- 6,0, 305 л. с., автомат, задний, расход – 22/12 л на 100 км
- 6,0, 305 л. с., автомат, задний, полный, расход – 22 л на 100 км.
Поколение 3 (2006-2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 5,3, 324 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
Поколение 4 (с 2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 6,2, 426 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/9,9 л на 100 км
- 6,2, 409 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/10,6 л на 100 км
- 6,2, 426 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/9,9 л на 100 км
- 6,2, 409 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/10,6 л на 100 км
- 6,2, 426 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/9,9 л на 100 км
- 6,2, 409 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/10,6 л на 100 км.
Поколение 1
- Александр, Краснодарский край. У меня Шевроле Тахо первого поколения, машина 1998 года выпуска. Естественно, новый такой авто я бы никогда не купил. Это поддержанная версия, приобретена в 2010 году. Я второй владелец. Автомобиль проехал 160 тысяч км. Машина обошлась мне в 400 тысяч рублей. Со всеми опциями, полный комплект, максимальная комплектация. Если б не дизель, то вряд ли бы купил. При рабочем объеме 6,5 литра дизель выдает 182 л. с., а потребляет 18 литров на 100 км. Бензиновые моторы жрут куда больше.
- Дмитрий, Екатеринославль. Езжу на поддержанном Шевроле Тахо 1999 года, с 5,7-литровым мотором на 258 л. с., с автоматической КПП. Этот автомобиль меня впечатлил своими габаритами и мега-просторным салоном. Особенно мне понравился громадный багажник, в котором можно «разместить» еще пару пассажиров. Или много грузовых принадлежностей, в том числе и длинномеры можно перевозить. Мощный движок расходует 20+ литров на 100 км, что не так уж и плохо. За городом можно уложиться в 15 литров на 100 км.
- Игорь, Саратов. Владею Chevrolet Tahoe 1998 года, купил машину за 300 тысяч рублей под восстановление. Занимался три года, все собирал деньги, а потом опять тратил, чтобы обновить ходовую часть, колеса, колодки, а также элементы подкапотного пространства. Даже пришлось перекрасить кузов. В общем, работа проделана немалая, теперь езжу с комфортом, и без намека на поломки. Машина с дизелем на 182 л. с., расход топлива 20 литров на 100 км.
- Виталий, Ярославль. Проехал 200 тысяч километров, мой Шевроле Тахо все еще на ходу. Использую его для грузоперевозок по бездорожью. Машина с мощным дизелем на 6,5 литра, расход топлива 26 литров. У меня версия с механикой.
- Фархад, Ставропольский край. Автомобиль мне понравился, несмотря на громоздкие габариты. Машина проехала 120 тысяч километров. Есть мелкие поломки, но ходовая часть полностью целая – рамная конструкция выдерживает любые препятствия, а подвеска играючи преодолевает трамвайные пути и лежачие полицейские. Езжу в основном по городу. Машина оснащена 5,7-литровым мотором, расход топлива 22-26 литров в городском цикле.
Поколение 2
- Дмитрий, Кировск. Являюсь обладателем очень редкого авто в наших краях – Chevrolet Tahoe 2003 года, это машина второго поколения, в максимальной комплектации. Двигатель на 6 литров, мощность 305 лошадиных сил – такие комплектации еще поискать надо, но мне повезло. Тем более, автомобиль в прекрасном состоянии для своих лет. Собственно, меня ничто не останавливало от покупки. Машина проехала 180 тысяч км, я третий владелец. Расход топлива в городском цикле 22 литра на 100 км. За городом укладываюсь в 17-18 л.
- Владислав, Пенза. Езжу с комфортом, и не обращаю внимание на перерасход топлива. Для кого-то большие расходы могут показаться основным минусом этого автомобиля – но это для тех, кто купил машину за последние деньги. Естественно, нужен еще какой-то запас денег, так как авто требует вложений. Тем более, если это поддержанный Шевроле Тахо 2005 года, как у меня. Машина с бензиновым мотором на 273 л. с., рабочий объем 5,3 литра. Движок агрегатирован с автоматом и полным приводом. Расход топлива 20 литров по городу и 11 л в загородном цикле.
- Александр, Ростовская область. Автомобиль мне передали родственники на временное пользование, а сами уехали за границу. Я на Тахо уже ездил пару раз, но теперь эксплуатирую почти каждый день – ощущения совсем другие. Не понимаю, как на таких авто ездят. Прожорливая, неповоротливая, очень большая машина. Версия с 5,3-литровым мотором выдает 300 сил и потребляет 22-25 литров по городу.
- Виктор, Ленинградская область. Добротная и надежная машина для бездорожья. Не зря я выбрал вариант с полным приводом. Естественно, поддержанный экземпляр. Жаль, что не было версии с дизелем. Автомобиль 2-го поколения, с 288-сильным мотором объемом 5,3 литра. Расход бензина в пределах 20 литров.
- Иван, Петрозаводск. Проехал на Chevrolet Tahoe 80 тысяч, и это за 12 лет эксплуатации. Машина 2-го поколения, 2006 модельного года, с бензиновым двигателем объемом 4,8 литра. Мощность 290 л. с. В Тахо ничего не ломается, просто нужны большие расходы на ТО и траты на бензин. Кстати, в городе можно уложиться в 17 л/100 км.
- Тимур, Ярославль. У меня Шевроле Тахо 2004 года выпуска, с бензиновым 300-сильным двигателем объемом 5,3 литра. Машина с автоматом и задним приводом – к сожалению, другой экземпляр я не нашел. Точнее, на вторичке были и другие авто, но в убитом состоянии. Понятное дело, что заднеприводная версия гораздо меньше эксплуатировалась на бездорожье, поэтому и лучше сохранилась. Состояние отличное, расход топлива 17-20 л по городу.
Поколение 3
- Иван, Ульяновск. Пересел на Шевроле Тахо третьего поколения в 2014 году, до него у меня был УАЗ Патриот. Это тоже классический динозавр с рамной конструкцией, великолепной проходимостью и живучим шасси. Шевроле Тахо – из той же школы, но он более городской. Комфорт на высоте, с Патриотом не сравнить. Впрочем, это совсем другой класс. Машина с мотором 5,3 литра выдает 320 л. с. и потребляет 20 литров на 100 км.
- Борис, Красноярск. Эта тачка превосходно адаптирована к плохим дорогам. Расход топлива в пределах 16 литров на 100 км. Бензиновый двигатель выдает 320 лошадиных сил. Коробка передач работает плавно и незаметно переключает передачи.
- Александр, Москва. Машина 2014 года, практически свежая, полный идеал. Максимальная комплектация LTZ, мотор 5,3 литра на 324 л. с. Автомобиль оснащен автоматом, который работает плавно и в полной мере раскрывает потенциал мотора. Кстати, в салоне очень тихо, мотора почти не слышно, ну разве что на обгонах. Автомобиль достигает первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/час. В городе расход топлива 18 литров на 100 км, на трассе получается 12 литров.
- Георгий, Липецк. Хороший автомобиль, который вряд ли стоит потраченных денег. Имею ввиду, что этот внедорожник покупают не умом, а сердцем, так сказать. Собственно, я так и поступил. Очень люблю американские авто с многоцилиндровыми движками. Как говорится, купил, сел и поехал, и никаких проблем. Лишь бы только в аварию не попадать. Машина весьма экономична для такого класса – по крайней мере, мне удается уложиться в 17 литров. У меня Тахо 3-го поколения, с 320-сильным мотором объемом 5,3 литра. За городом расход и вовсе 11 литров. К гигантским денежным расходам я уже привык. Главное, чтобы автомобиль не ломался, иначе я его продам.
- Игорь, Тверская область. У меня Шевроле Тахо третьего поколения, с бензиновым мотором 5,3 литра, полным приводом и автоматической коробкой. На экономичную езду с такой машиной рассчитывать не приходится. Расход топлива составляет 16 литров на 100 км – это не так уж и много. Динамика впечатляет только на прямых дорогах.
- Наиль, Уфа. Купил себе поддержанный Шевроле Тахо, машина 2012 года, с мотором 5.3 литра и автоматом. Пробовал ездить по бездорожью – никаких проблем. Неровности даже не чувствуются – у подвески очень большие ходы, вывесить колесо не получается. Расход топлива в пределах 17-20 л на 100 км.
- Алексей, Ленинградская область. Проехал на Шевроле Тахо 70 тысяч км. Машина 3-го поколения, 2013 года выпуска, с мощным 5,3-литровым мотором на 324 л. с. Комплектация LTZ – c автоматом и полным приводом. В городском цикле получается 19-25 л в зависимости от стиля езды и количества пробок, а в загородном уходит 11 л.
Дизельный двигатель Chevrolet Tahoe – ремонт в наших техцентрах
Починить дизельный двигатель Chevrolet Tahoe можно в любом из наших техцентров, адреса которых прописаны на главной странице нашего сайта. Для этого следует записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.
Наши преимущества:
- Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
- Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
- Работа без выходных
- Опыт работы с автомобилями Chevrolet
- Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
- Возможность сотрудничества на договорной основе
- Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производителя. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Chevrolet, а это значит, что и ремонт модели Шевроле Тахо мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.
Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки расходников и запчастей.
Наше предложение для дизельного мотора Шевроле Тахо
Есть целый набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Шевроле Тахо, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:
Расходники:
- Износ шестерён и звёздочек
- Обрыв ремней
- Растяжение цепей
- Сильное засорение топливного фильтра
- Засорение воздушного фильтра
Топливная система:
- Эрозия трубок высокого давления
- Эрозия и коррозия топливной рампы
- Повышенный износ ТНВД
- Выход из строя топливных форсунок
Система охлаждения:
- Негерметичность системы охлаждения
- Засорение радиатора
- Засорение каналов охлаждения
- Неисправность термостата
- Износ или повреждение водяной помпы
Выход из строя масляного насоса:
- Выход из строя масляной форсунки
- Повреждение масляных каналов
- Засорение масляных каналов
Блок цилиндров:
- Трещины блока цилиндров
- Износ поверхности цилиндров
- Деформация блока цилиндров
- Негерметичность уплотнения
Износ коленвала и распредвала:
- Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
- Повреждение распредвала и деформация коленвала
- Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
Шатунно-поршневая группа:
- Прогорание поршня
- Поломка и износ поршневых колец
- Деформация и повреждение шатуна
- Задир вкладышей шатуна
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!
Диагностика дизельного двигателя Шевроле Тахо
Специалистами реализуется:
- Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
- Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
- Компьютерная диагностика дизеля Шевроле Тахо – считывание и дешифровка кодов ошибок
Дизеля Шевроле Тахо имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Chevrolet есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, мастера уже во время предварительной консультации смогут предположить причины поломки.
Независимо от всего перечисленного, полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут указать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Шевроле Тахо мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора.
В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Шевроле Тахо, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента агрегата. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.
Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного мотора, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Обслуживание дизелей модели Chevrolet Tahoe
Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Шевроле Тахо не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.
Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.
Продажа элементов дизеля Шевроле Тахо
Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Шевроле Тахо и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.
Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Шевроле Тахо, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону.
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Chevrolet. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?
Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно.
Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы.
Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.
Ремонт дизеля Шевроле Тахо – основной подход
Капитальный ремонт дизеля Chevrolet Tahoe включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей последовательности:
- Снятие дизельного двигателя Шевроле Тахо с помощью подъемника
- Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
- Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
- Осмотр деталей для установления списка дефектов
- Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
Заменить детали можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Chevrolet Tahoe. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Chevrolet Tahoe. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
Осмотр и регулировка всех систем дизеля Chevrolet Tahoe осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.
Перед сдачей автомобиля Шевроле Тахо в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные моменты.
По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.
Источник: https://dizelt.ru/chevrolet-dizel/chevrolet-tahoe-dizel/
Обновленный Шевроле Тахо 2020 2021: дизель, цена
Большой американский внедорожник популярен и почитаем в России. Полноразмерное всепроходимое авто от Шевроле любят за просторный салон, мощные двигатели, хорошее оснащение, образцовый комфорт. Руководство концерна официально объявило об обновлении модели Шевроле Тахо 2020 года.
Рестайлинговый автомобиль отличается свежим экстерьером, переработанным салоном, новым двигателем. Обо всех особенностях Chevrolet, включая технические характеристики и комплектации можно узнать из обзора.
Показ Шевроле Тахо 2020
тахо цена диски
обновленный внедорожник tahoe
сзади сиденья салон
панель мультимедиа тест
Представление обновленного авто проходило в феврале в Нью-Йорке. Маркетологи исследовали отзывы владельцев и постарались исключить недостатки, направленные в адрес предыдущего поколения. Нынешний Тахо обладает монументальным внешним видом, богатым списком опций и достойной ценой. Двигатель подвергся тюнингу с целью улучшить отдачу и динамические показатели при понижении расхода топлива.
Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове
Обновление коснулось внешности автомобиля (см. фото). Внедорожник Шевроле Тахо 2021 года получил отличия, которыми отличается кузов:
- Угловатая головная оптика с «двухэтажной» структурой оснащена аккуратной разделительной полосой LED-ламп.
- По краям массивного бампера расположились прямоугольные противотуманные фонари, окаймленные хромом. Нижняя часть детали окрашена в темный цвет, маскирующий царапины.
- Радиаторная решетка визуально гармонирует с фарами головного света, а по центру расположился огромный золотистый крест – логотип компании.
- Обширный плоский капот со стильным изгибом ближе к мускулистым боковым панелям.
Профиль нового Шевроле тоже получил отличительные знаки:
- прямоугольные колесные арки скрывают оригинальные колеса с уникальным дизайном, диаметром от 17 до 22 дюймов;
- изменилась форма хромированных боковых зеркал, а под порогами обнаруживается электрифицированная ступенька, облегчающая выход из салона;
- острые грани и резкие линии подчеркивают брутальность авто, а внешний вид соответствует понятию современного мужского автомобиля.
Корма дополняет общий гармоничный образ. На задних стойках размещены объемные вертикальные стоп-сигналы, оснащенные светодиодами. Внушительная пятая дверь отворяет доступ в громадный багажный отсек, а на крыше находится элегантный спойлер с повторителями сигналов торможения. Картину венчает мощный задний бампер с выглядывающей из-под него выхлопной системой.
Габариты Тахо остались близки к оригиналу. Длина внедорожника близится к отметке 5,2 м, а ширина – более 2-х метров. За счет пневматической подвески, водитель может изменять дорожный просвет от 20 до 23 см. Огромная колесная база разместила третий ряд сидений и добилась отменной плавности хода.
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
5181 | 2044 | 1889 | 200-231 | 2946 | 478-3084 | 98 |
Шевроле Тахо 2021: салон
сиденья панель мультимедиа
мотор сиденья багажник
запаска сзади
Внутри новое поколение производит отличное впечатление. Общее расположение органов управления осталось на привычных местах, а основное внимание уделялось качеству материалов. Теперь Тахо относится к категории премиум (см. фото). Рестайлинг затронул визуальное оформление интерьера:
- Передавать информацию о скорости будет модернизированная приборная панель с двумя большими циферблатами и немалым количеством второстепенных шкал.
- Приличный, скользкий руль оснащен дополнительными кнопками круиз-контроля и управления аудиосистемой, а на колонке приютился рычаг коробки передач.
- На центральном подлокотнике два бардачка, где можно найти USB-разъемы.
Блок управления климатом на консоли остался аналогичным Тахо 2017 года, зато инженеры Шевроле решили обновить мультимедийную систему. 8-ми дюймовый сенсорный экран с большей четкостью и расширенным функционалом. Теперь она обучена осуществлять дополнительные команды со смартфона хозяина через приложение Apple CarPlay или Android Auto.
Места в салоне Tahoe достаточно. Даже самые фактурные люди не почувствуют дискомфорта. Худым водителям может не хватать боковой поддержки – она здесь недостаточна. Зато пространство позволяет с удобством разместиться 7 или 8 пассажирам. Даже третий ряд комфортен.
Шевроле Тахо 2020: технические характеристики
Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя. Это мотор, объемом 6,2 литра, работающий на бензине и способный выдать 426 л. с при 624 Нм. Такая модификация оснащена адаптивной 8-ми ступенчатой АКПП, пришедшей на смену устаревшему 6 диапазонному автомату.
Агрегат дополнен системой Active Fuel Managment, позволяющей отключать половину цилиндров по ситуации, что заметно снижает аппетит. Разгон до 100 км/ч с нуля займет 9 секунд.
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
6.2 | 6162 | 426/6000 | 624/4100 | u0410u041au041fu041f, 8-u0441u0442. | 9 | 13 |
Шевроле Тахо 2020: дизель (новый)
Активно ходят слухи о двигателе на тяжелом топливе. Мотор не представлен ни на одном из рынков. Если желаете приобрести дизельный Шевроле, то стоит поискать модификацию на вторичке. Автомобили прошлой генерации оснащались подобными моторами.
Шевроле Тахо 2020 для России
Начало продаж модели состоялось. Обновленный Chevrolet можно купить у официального дилера. Стартовая цена – 3, 45 млн рублей. За счет обширного списка опций стоимость продвинутых версий достигает 4,7-4,9 млн.
Шевроле Тахо 2020: цена и комплектация
На официальном сайте можно заказать модель 2020-го года в трех исполнениях. Базовой станет оснащение LE, за которую дилер требует от 3,45 млн. Второй В пакет LT, а топовая вариация получит индекс Premier. Такое авто оснащается кнопочным запуском двигателя и расширенный комплекс систем безопасности.
LE | 3,45 |
LT | 4,15 |
Premier | 4,65 |
Шевроле Тахо z71 2020: купить
Интересным проектом является внедорожная спецификация автомобиля. Такой Chevrolet получил индекс Z71. От стандартной вариации он отличается черным цветом, тонированной оптикой, 18-ти дюймовым шинами с агрессивным рисунком. Тахо получило раздаточную коробку с понижением, передаточное число 3,42 на главной паре. Это поможет модели лучше чувствовать себя на бездорожье (см. видеообзор).
Chevrolet Tahoe RST 2020 2021
Это заряженная версия внедорожника. RST расшифровывается как Rally Sport Track. Отличие такого Тахо – переработанная 10-скоростная АКПП, доступная для Камаро. Благодаря системе непосредственного впрыска вкупе с алгоритмом изменяемых фаз газораспределения, динамические показатели существенно улучшились. До сотни разгоняется за 5,9 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой 190 км/ч (см. видео тест-драйв).
Chevrolet Tahoe 2021: рестайлинг
За океаном предлагается меньший мотор, объемом 5,3 литра мощностью 360 л. с при 518-ть н/м. В России модификация недоступна. Зато гамма цветов кузова Шевроле насчитывает 10 вариантов. Выбрать авто можно в следующих оттенках:
- серебристый;
- коричневый;
- темно-синий;
- стальной;
- бежевый;
- белый;
- красный;
- темно-серый;
- черный;
- белый глянец.
Тахо 2020: купить
Таблица поможет приобрести Шевроле по сходной цене у проверенных дилеров.
Москва | Майор | Новорижское шоссе, 9-й км |
Санкт-Петербург | Дом Шевроле | Софийская 2 |
Екатеринбург | Автобан | Щербакова 144 |
Нижний Новгород | Нижегородец | Ларина 28Б |
Ростов-на-Дону | Астра-авто | Вавилова 63А |
Шевроле Тахо 2020: фото
диски тест панель
мультимедиа мотор бампер
оптика белый внедорожник
сзади сиденья салон
Шевроле Тахо 2020: цена в Москве
Стоимость авто в столице не отличается от ситуации по стране. Здесь множество дилеров, способных предложить модель на заманчивых условиях.
Авилон | Волгоградский проспект 41, стр. 1 |
Фаворит Моторс | Коптевская 69А, стр. 1 |
Автомир | Иркутская 5/6 |
Авотоцентр | МКАД, 22 км |
Аванта | Василисы Кожиной 29 |
Шевроле Тахо 2020: отзывы
Никита, 29 лет:
«Хорошая машина, мне по всем параметрам подходит. Отличные характеристики и потрясающий комфорт. В салоне куча места. Если сложить задний ряд, то поместится какой-то кроссовер. Настоящее мужское авто без оговорок».
Владимир, 36 лет:
«До этого был Diesel, сейчас Chevrolet Tahoe ls с бензиновым двигателем. Все ничего – меня устраивает. Вот только транспортный налог драконовский на Тахо. Да и аппетит стабильно переваливает за 27 литров, что не радует. Если есть возможность кормить зверя, то понравится тем, кто любит комфорт и статус».
Тест драйв Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове
Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/chevrolet-tahoe-2019
Chevrolet Tahoe 2020: новая платформа, дизель и внедорожная версия Z71
В декабре девятнадцатого года в рамках спецмероприятия на спортивной арене Литтл Сизарс-арена в Детройте состоялась премьера рамных внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban нового поколения. Обе модели оказались во многом унифицированы с пикапом Chevrolet Silverado 4. С последним их роднит не только аналогичная техника, но и схожее оформление экстерьера.
Снаружи Шевроле Тахо 2020-2021 привлекает к себе внимание обновленным дизайном передка, ставший более брутальным. В целом «мордашка» модели осталась узнаваемой, однако американцы отказались от двухэтажной головной оптики, при этом сохранив скобы ходовых огней. Отныне внедорожник имеет компактные светодиодные фары, расположенные на верхнем уровне.
Каталог Chevrolet
Новый кузов Chevrolet Tahoe 2020 года получил иную решетку радиатора с крупными хромированными ребрами и измененную форму переднего бампера, где боковые секции представляют собой вертикальные прорези воздухозаборников. В свою очередь на корме появились новые фонари и декоративная хромированная планка на пятой двери, под которой крупными буквами выведено название модели.
Заметим, что в плане дизайна экстерьера оба представленных внедорожника практически идентичны, и отличить Tahoe от Suburban можно только по длине кузова (последний по габаритам заметно длиннее). Что касается колес, то в зависимости от комплектации машинам полагаются диски на 18, 20 или 22 дюйма.
Со сменой поколений салон нового Шевроле Тахо 2020 стал заметно строже и современнее, при этом в GM решили сохранить классическую аналоговую панель приборов. Последняя здесь состоит из двух крупных циферблатов и четырех более компактных шкал. Плюс на приборке нашлось место под небольшой 4,2-дюймовый экранчик бортового компьютера.
Мультимедийная система теперь имеет возвышающийся над центральной консолью 10,0-дюймовый планшет. Плюс она получила поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. За доплату внедорожник можно оснастить 8,0-дюймовым экраном в комбинации приборов, а также 15-дюймовым проекционным дисплеем. Еще одной опцией являются 12,6-дюймовые экраны развлекательной системы для пассажиров второго ряда.
Интересно, что от традиционной подрулевой «кочерги» АКПП американцы все же отказались, разместив слева от дисплея мультимедийки кнопочный пульт для управления коробкой. На нем даже имеются клавиши «+» и «-«, предназначенные для переключения передач в ручном режиме.
Chevrolet Tahoe 2020-2021 перебрался на платформу GM T1, которую американцы планируют использовать на моделях Cadillac Escalade и GMC Yukon нового поколения. Внедорожник получил более прочную раму, а также обзавелся полностью независимой задней подвеской вместо прежнего нарезного моста.
В базе машине положены пружины и пассивные амортизаторы, а за доплату — подвеска Magnetic Ride Control, с возможностью регулировки жесткости амортизаторов, а за доплату впервые стала доступна пневмоподвеска. С последней можно регулировать клиренс в диапазоне 102 мм, при этом во время движения по трассе электроника автоматически занижает дорожный просвет на 19 мм для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива.
Что касается габаритов, то Шевроле Тахо 2020 в новом кузове стал заметно крупнее. В длину «американец» отныне достигает 5 351 мм (+ 169), при этом его колесная база была растянута до 3 071 мм (+ 125). А вот ширина и высота модели практически не изменились и равны 2 058 и 1 927 мм соответственно.
Отметим, что прибавка была равномерно распределена между третьим рядом сидений и багажником. Благодаря такому подходу на галерке стало заметно просторнее (прирост свободного пространства в ногах составил 40%). Второй ряд здесь впервые получил продольную регулировку в диапазоне 254 мм. Сдвигать вперед / назад можно как базовый трехместный диван, так и предложенные за доплату раздельные кресла.
Понравился ли дизайн нового Tahoe?
- Да, очень крутой 68%, 526 526 — 68% из всех
- Сложно сказать, надо глянуть вживую 24%, 183 голоса183 голоса — 24% из всех
- Предыдущий нравится больше 8%, 60 60 — 8% из всех
- Любой Тахо — не мое 1%, 8 8 — 1% из всех
Сообщается, что объем грузового отсека на Tahoe увеличился с 433 до 733 литров (по американской методике SAE). Если же сложить в пол сиденья третьего и второго рядов, то вместимость трюма составит впечатляющие 3 479 л (+ 30%).
Шевроле Субурбан 2020 также слегка подрос: расстояние между его осями увеличилось на 105 мм (до 3 407 мм), а прибавка к длине составила 32 мм (до 5 732 мм). По умолчанию объем его багажника равен 1 164 л (+ 51), а со сложенными сиденьями третьего и второго рядов грузовая площадка вовсе вмещает 4 097 л (+ 19%).
Линейка силовых агрегатов для новых моделей Chevrolet Tahoe и Suburban общая. На выбор предложено три мотора, среди которых хорошо знакомые по прошлому поколению бензиновые атмосферники V8. Они были слегка модернизированы и имеют непосредственный впрыск топлива, а также систему отключения части цилиндров при малых нагрузках.
Начальному варианту полагается 5,3-литровый двигатель мощностью 360 л.с. (519 Нм), тогда как топ-версия High Country укомплектована 6,2-литровым мотором на 426 сил (623 Нм). Плюс для авто отныне стал доступен и турбодизель от пикапа Silverado. Речь идет о 3,0-литровом Duramax V6 на 281 «лошадей» и 623 Нм крутящего момента.
Вне зависимости от выбранного мотора, все версии внедорожника комплектуются девятиступенчатым автоматом, разработанным совместном с Форд. Базовые исполнения имеют задний привод, при этом полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения передней оси и понижающей передачей предложена в качестве опции.
Для нового Шевроле Тахо 2021 предусмотрено шесть комплектаций. Помимо базовых версий LS и LT, автомобиль можно заказать во внедорожном исполнении Z71 (раньше такого не было) и «спортивном» RST. Самые же богатые модификации называются Premier и High Country.
За доплату предложены девять камер кругового обзора, панорамная крыша и комплекс электронных ассистентов, в числе которых значатся система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения фронтальных столкновений с автоматическим экстренным торможением.
Серийное производство Chevrolet Tahoe и Suburban наладят на заводе в техасском Арлингтоне, где выпускались модели предыдущего поколения. Появление машин на американском рынке ожидается в середине 2020 года, а в России новый Тахо не появится раньше двадцать первого года, информации о ценах пока нет.
Chevrolet Suburban 2021 фото
Источник: https://www.allcarz.ru/chevrolet-tahoe-5/