Теана или камри 2006 что выбрать?

В этой статье:

Toyota Camry vs Nissan Teana: чья чиновничья повозка лучше?

Теана или камри 2006 что выбрать?

Наши областные власти затариваются оптом: заказаны уже свыше десятка «Камри» в версии люкс. В принципе, вкус народных избранников понятен: репутация у Camry не подпорчена ничем (даже залипающей педалью газа), бегают долго, в обслуживании сравнительно недороги. Может, есть и другие, закулисные факторы такой лояльности марке, но мы о них не знаем…

Посмотрим в список требований тендера: «Преимущество для товаров российского происхождения». Постойте. Но ведь это не только Camry! Это еще как минимум Ford Mondeo и Nissan Teana. Вот с ней-то и сравним.

А что? Сборка — Питер, класс один, моторы идентичные (рядный 2,5 и V6). При этом цены на Nissan Teana гораздо меньше, чем на аналогичную Camry. Сэкономить можно миллионы!

Кроме этого, Teana сразу бьет с правой в скулу сопернику возможностью заказать полный привод! У Camry таких щедрот нет и в планах.

Новое поколение Camry вширь и вдаль почти не раздалось: габариты прежние, профиль узнаваемый. Но чисто визуально, Toyota выглядит солиднее и больше, чем Teana. Сказалось ли это как-нибудь на внутренних объемах?

По комфорту переднего пассажира Teana перещеголяла «японца». Дело даже не в запасе пространства (оно примерно одинаковое у обоих), а в регулировках кресла. У «Теаны» есть подушка-подставочка под колени! Если чуть откинуть спинку назад и выдвинуть эту «оттоманку», то получается почти что кресло стоматолога! Только без негативного окраса и боли. Ноги вытянуты, спина отдыхает в умеренно мягкой спинке — чего еще желать?

Да, кстати. У «Ниссана» еще и водительское кресло услужливо отъезжает при высадке-посадке. Замечательная фича, ее бы на вооружение да всем производителям в сегменте…

По сравнению с предшественником Camry однозначно стала просторнее. Что касается сравнения с конкурентом, то тут паритет: у обоих просторный задний диван и запас воздуха в голове и коленях более чем достаточный. Ногу на ногу не закинешь ни в том, ни в другом случае, но в дальней дороге высидишь с удовольствием.

Задний диван Camry выигрывает у оппонента электронными примочками: есть свой пульт для управления климатом и музыкой. Он спрятан в подлокотнике и довольно удобен. Teana в этом плане попроще.

Равно как и в отделке передней части салона. Она, прямо скажем, у обоих незатейливая. Причем у каждого по-своему. Teana выглядит слишком простовато, а у Camry раздражает коричневое пластмассовое «дерево». Ну что за лубок?

Шкалы приборов подсвечены одинаковым равномерным белесым светом. Но Camry нам в этом отношении нравится больше. Просто потому, что цифры крупнее, читаются легче. Как дань эко-моде, есть эконометр — показывает успешность ваших стараний ехать экономично.

А чтобы ехать споро, обе машины надо как следует «пинать» по правой педали. Обе задушены «Евро»-ми и прочими нейтрализаторами, обе не любят динамичных ускорений. Отдадим должное: «Камри» в новой генерации хотя бы в принципе «поехала»! Раньше даже в версии с V6 она была ленивой, а теперь и с базовым движком ускоряется споро.

Если бы еще не этот архаичный «автомат»… К плавности и четкости переходов нареканий нет: диапазоны и вправду меняются незаметно, почти как на какой-нибудь DSG. Но эффективности в целом маловато: все-таки слишком уж много мощности гидротрансформатор отбирает.

У «Теаны» мотор того же объема — 2,5 литра. Но работает он не так выразительно. Camry кажется пошустрее, особенно на сухом покрытии (на льду душит противобуксовочная система). Зато у «Нисана» вариатор не отнимает мощность, разгон и ускорения после 80 км/ч более линейные, шустрые и прогнозируемые.

Расход примерно равен у обоих: в городском режиме — по 12 литров, заливается АИ-95й. Наклейки на бортах тестовой «Камри» рекомендуют G-drive 95. Присоединяемся.

Народная любовь к Camry, повторюсь, понятна: репутация идет впереди паровоза. Но по совокупности сугубо потребительских свойств приятнее и выгоднее выглядит Nissan Teana.

Судите сами: по простору сзади он не проигрывает, а по удобству спереди даже переигрывает «японца». Рулятся и фильтруют дорогу оба примерно одинаково, но Teana в каких-то ситуациях выглядит более слаженной и сбалансированной, чем то жесткая, то мягкая Toyota.

По своей новизне и легендарности Camry, может, и выше достаточно «плебейского» Nissan родом из Кореи. Но по потребителським свойствам, как ни крути, проигрывает.

Оснащение кучерявое у обоих: навигация, цветные экраны, но стоит весь этот набор дешевле у «Ниссана». Смотрите. Если верить сайту официального дилера, то даже без учета всяких сезонных скидок Teana с мотором 2,5 и на полном (!) приводе выходит в 1 044 000 рублей (Elegance+ Four). «Недоприводная» Camry с двигателем 2,5 и АКПП — минимум 1 134 000 (Elegance с электрорегулировками сидений). Список опций богат даже в базе, а с 10 автомобилями для правительственного автопарка экономия бюджетных средств выйдет минимум в 900 000!

Чем не повод задуматься, господа власть придержащие?

Оценки и выводы: Nissan Teana

Nissan Teana Four 2,5 + CVT
Дизайн Вещь сугубо на любителя, для корпоративного парка и вовсе уж неважная 0*
Эргономика Кнопок много, но разобраться несложно. Изрядно порадовал сенсорный экран. Управление мультимедиа на руле, однозначно, удачнее 5
Удобство пассажиров Задний диван без изысков и излишеств: он просто кожаный и удобный. А вот за подставку под колени переднего пассажира — лишний балл. 5
Водительское место Отъезжающее туда-сюда при высадке-посадке кресло нас покорило. Хотя профиль не самый удачный. Боковой поддержки мало. Плотности посадки нет. Но все равно — хорошо. 4
Динамика Обороты бегут вперед ускорения, вариатор не всегда поспевает за подачей газа. Требует сноровки, но потом радует прогнозируемыми и четкими реакциями на команды правой педалью. Полный привод помогает стартовать на наледи. 4
Управляемость, плавность Плавность хода умеренная, добротная. По рулежке — интереснее оппонента: больше интерактива на руле, острее реакции 5
Практичность Это а) седан; б) с полным приводом; в) просторным салоном. Вопрос практичности можно даже не ставить 5
Цены Скромное корейское происхождение и уныленькую отделку салона машина полностью оправдывает ценой. 5+
Итого: По соотношению цена/качество — уникальное и лучшее предложение в сегменте бизнес-седанов. Позади даже Camry. 33

*по пятибальной шкале

Оценки и выводы: Toyota Camry

Toyota Camry 2.5 + AT
Дизайн 0
Эргономика Сегодняшняя Camry страдает максимализмом: кнопки крупные, дисплей огромный, даже цифры на шкале приборов гигантские. Это, скорее, хорошо, чем нет. 5
Удобство пассажиров Задний диван великолепен по простору (его стало больше) и доп. опциям пассажира. Но спереди хуже, чем в «Теане» 4
Водительское место Кресло рыхлое, профиль нечеткий, боковой поддержки почти нет 3
Динамика Коробка стала работать шустрее, но мощности забирает многовато. Могло быть лучше, но и так неплохо 4
Управляемость, плавность Машина стала жестче, но теперь лучше управляется. Плавность хода пострадала несильно. В общем, в самый раз. Но связи по рулю хочется больше, точности откликов — тоже. 4
Практичность Большой седан практичен всегда. Еще бы 4×4 сюда… 4
Цены Если покупаешь за свои кровные, то лучше посмотреть в сторону конкурентов. Camry-2012 не очень-то демократична в ценообразовании. 4
Итого: Toyota слишком долго почивала на лаврах. И не держится в духе всеобщего тренда модернизации: новая Camry слишком уж прежняя. А конкуренты-то не дремлют! 28

Технические характеристики

Toyota Camry Nissan Teana
Мотор 2,5 л, бензин
Мощность/крутящий момент 181 л.с./231 нМ 182 л.с./228 нМ
Трансмиссия Передний привод Подключаемый полный привод с межосевой муфтой
КПП 6-ст. АКПП Клиноременный вариатор
Клиренс 160 мм 150 мм
Подвеска передняя Независимая со стойками McPherson
Подвеска задняя Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажаня
Разгон до 100 км/ч, сек. 9 9,6
Потребление топлива (город/загород/смешанный) 11 / 5,9/ 7,8 л 12,1 / 8,0 / 9,5 л
Длина/ширина/высота, мм 4 825/1 825/1 480 4850/1795 /1475
Топливный бак, л 70 70
Объем багажника, л 506 488
За тестовые автомобили благодарим холдинг «Оками»: «Тойота Центр Екатеринбург Восток» за Camry и АЦ «Оками» за Nissan Teana. Кирилл ЗайцевФотограф: Николай Ковалевский

; архив 66.ru; 66.RU

Читайте нас в соцсетях:

Источник: https://66.ru/auto/news/111012/

Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry

Теана или камри 2006 что выбрать?

В этой статье мы рассмотрим автомобили Nissan Teana II и Toyota Camry VI (XV40). Интересны они тем, что за сравнительно небольшие деньги можно получить «бизнес-комфорт». Но где эта тонкая грань между «бизнесом» и средним классом?

В 2006 году вышло шестое поколение Camry (XV40). Второе поколение «Теана» стали выпускать в 2008 году.

Говоря о классах и престиже машин, стоит упомянуть, что Nissan Teana II позиционируется как полноценный бизнес-класс: она доступна только в кузове седан, у неё отсутствует механическая коробка передач в любой комплектации. А одних только расцветок кожаного интерьера доступно 7 вариантов. «Камри» же решила утвердиться в среднем классе, предлагая покупателям на выбор 5-МКПП и 5-АКПП.

Чем могут похвастаться Teana II и Camry VI (XV40)

Обе модели обзавелись должным уровнем комфорта. Даже в базовой комплектации они имеют подушки безопасности водителя и пассажира, электроприводы всех стекол, двухзонные климат-контроли и начальную аудиоподготовку. Иммобилайзер и центральный замок у них тоже есть.

Но кое-что различается. «Камри» может похвастаться в «базе» подушками безопасности — боковыми и занавесочного типа. В «Теане» эти подушки доступны только на «максималках».

По электронным системам у обеих моделей тоже всё сходится: присутствуют все «трендовые» на момент их выпуска ABS, EBD и BAS.

Все различия между моделями приходят с нарастанием опций в старших комплектациях. Например, в ТОПе у «Теаны» доступны такие опции, как система курсовой устойчивости ESP, би-ксеноновые фары, круиз-контроль и так далее. Но это всё есть и у Camry в ТОПе. Там опций даже больше: датчик дождя и света, кнопка «Старт-Стоп».

Отдельно стоит отметить, что в «Камри» задний ряд сидений регулируется вперёд-назад, как передние, и у него изменяемый угол наклона спинки. Чем не бизнес-класс?

За сколько можно купить «комфорт»

На вторичном рынке «Камри» 2008 года можно купить за средний ценник в 660 тысяч рублей. Это будет модель поколения XV40, что весьма неплохо как по внешнему виду, так и по оснащению. «Теану» этого же года можно купить за 550 тысяч рублей. Почему столь похожие модели так различаются по цене? Давайте разберёмся.

Чем похожи и различны Teana II и Camry VI (XV40)

Уже понятно, что обе машины идут примерно на равных. И пусть бы так и было. Но, помимо комплектаций и внешнего вида, существует и народное мнение о той или иной марке.

Обе машины выглядят отлично, презентабельно. Комфорт тоже на высоком уровне. Люди отмечают надёжность двигателей что у «Теаны», что у «Камри».

На этом всё сходство заканчивается. «Теану» люди ценят за очень хорошее качество материалов внутренней отделки. Пластик весь мягкий, «кожа» практичная. Да и с шумоизоляцией полный порядок.

Тут «Камри» и рядом не стояла. «Шумка» плохая, качество материалов среднее. Но и класс, в отличие от «Теаны» — тоже средний.

Зато в «Камри» больше места в салоне, отодвигается задний «диван». А самое главное, чем она отличается от «Теаны»: она надёжная, недорогая в ремонте и запчасти доступны в магазинах.

Будущему владельцу «Теаны» надо готовиться к следующим вероятным проблемам:

  • Недолговечная рулевая рейка (цена — 15 т. руб., но хватает не надолго);
  • Слабая электрика (катушки зажигания, датчики, часто перетираются провода в некоторых местах);
  • Очень дорогой в ремонте вариатор (около 90 т. руб., у некоторых первый ремонт уже на 100 т. км.);
  • Некоторые узлы меняются только в сборе. Сложно и дорого выполнять самостоятельную замену;
  • Дорогая и недолговечная подвеска (передний нижний рычаг около 7 т.р., подшипники в сборе со ступицей 10 т. руб. каждый).

Про «Камри» тоже есть, что сказать:

  • Расход масла на 2.4 л ДВС (около 1 литра на 5000 км);
  • Подвеска валкая в поворотах и манёврах;
  • Дорогой ремонт АКПП на 3.5 л, требует частой замены масла (мощность двигателя заставляет коробку работать на пределе);
  • Слабые, «плавные» тормоза;
  • Зимой в непрогретом салоне возникают скрипы.

Даже не подкованному в технике человеку становится понятно, что «Теана» дорогая в обслуживании и чаще ломается. У «Камри» тоже есть свои недочёты, но они не такие критичные и по большей части относятся к конструкции двигателя и особенностям подвески.

Что скрывают Nissan Teana и Toyota Camry на вторичном рынке

Посмотрим, что готов предложить вторичный рынок покупателю этих моделей. Проверим автомобили в продаже через сервис Автокод по их госномеру.

Внешне неплохая машина, в объявлении никаких пояснений. Внимательно проанализировав отчёт, выявляем ряд недочётов.

У автомобиля имеется ДТП, судя по расчётам страховых — несерьёзное.

Но особое внимание стоит уделить залогу. Это значит, что в любой момент автомобиль может забрать залогодержатель, ведь именно ему до погашения долга принадлежит машина.

Если рассмотреть объявления по «Камри», то там не меньше ситуаций, когда у машины несколько проблем. Нас привлекло это объявление:

Аналогично «Теане», у этого авто, судя по объявлению, отсутствуют явные признаки ДТП. А оно было.

Одно ДТП в 2015 году. Но, скорее всего, не серьёзное — «Наезд на стоящее ТС». Это могло случиться и при неудачной парковке у дома.

А вот неточности в пробегах уже дают повод задуматься перед покупкой. В 2017 году по диагностической карте фиксировалось 241 тысяча пробега. А в 2018 году — уже 125 т. км. Возможно пробег скручен. И если по общему состоянию кузова скрытый большой пробег может и не проявиться, то на внутренних системах и агрегатах это проявится на ближайшем ТО.

За последние 30 дней бдительные покупатели проверили через сервис Автокод почти 6000 машин модели Nissan Teana и около 35000 Toyota Camry.

Мы проанализировали базу данных и выявили, что чаще всего обе модели попадают в ДТП. Реже у них встречаются скрученные пробеги или неоплаченные штрафы. Нередко встречаются залоговые машины.

Что имеем в сухом остатке

Обслуживание, содержание «Теаны» может обойтись в крупную сумму. А слабая для наших дорог подвеска и вовсе делает бизнес-автомобиль неликвидным.

С другой стороны, если долго и тщательно выбирать, проводить всевозможные проверки при покупке, то можно найти «живой» экземпляр, в который не надо будет вкладывать много денежных средств.

«Камри» получил народную симпатию за его надёжность, внешний вид и комфортность. Эта машина подойдёт и к среднему классу и начинающему бизнес-классу, хоть и стоит на вторичке на 20% дороже «Теаны» — 660 т.р. против 550 т.р.

«Теана» почти всем хороша. Презентабельный внешний вид, «дорогой» и комфортный салон. Но всё портит ненадёжность машины, дорогие и часто заменяемые запчасти. Даже с учётом разницы в цене, «Камри» стоит на голову выше «Теаны». Канонический внешний вид, оформление салона и общая комфортность Тойоты хорошо подкреплены её надёжностью и ликвидностью на вторичном рынке.

Максим Голенецких

А какие «бизнес-классы» вы хотели бы сравнить с уже рассмотренными моделями?

Источник: https://avtopaper.ru/avtorynok/vechnyj-spor-biznes-klassa-nissan-teana-ili-toyota-camry.html

Ниссан Теана или Тойота Камри — что лучше — сравнение (фото+видео)

Теана или камри 2006 что выбрать?

Предположим, у вас есть достаточное количество денег на такой автомобиль как Тойота Камри или Ниссан Теана. Какому автомобилю из этих двух отдать предпочтение? Что лучше? Постараемся ответить на этот вопрос.

Эти седаны являются одними из самых популярных автомобилей на российском рынке среди покупателей. Camry и Teana — наиболее яркие представителях данного кузова в среднем и бизнес-классе. Владелец такого автомобиля получает достаточно высокий комфорт за приемлемую цену.

Первая модель является безоговорочным лидером продаж в этом сегменте уже много лет и явно не собирается сдавать позиции. Она приобрела миллионы поклонников и стала эталоном представительского автомобиля в своем ценовом диапазоне. Вторая модель долгое время занимала догоняющую позицию, уступая нашему «чемпиону», но в последний год попыталась резво выйти вперед и поравняться с лидером, а, возможно, и обойти его.

Удастся ли многократному победителю удержать титул, или амбиции и сильные стороны конкурента одержат верх в этой борьбе? Давайте сравним эти автомобили и узнаем ответ. В «синем углу» абсолютный чемпион и обладатель титула «самый продаваемый седан в России» — Toyota Camry пятого поколения, а в «красном углу» его рвущийся к победе соперник Nissan Teana третьего поколения – наиболее свежие модели на сегодняшний день.

Салон, багажник и опции

Одним из важнейших показателей, на который в первую очередь обращают внимание при покупке автомобиля бизнес-класса – это салон, в частности — пространство. Обе модели всегда имели достаточно места для пассажиров как спереди, так и сзади. Хотя внешне Ниссан кажется более объемным автомобилем, внутри последняя версия Камри оказалось просторнее своего соперника. Однако, по большому счету, в обоих автомобилях пассажирам второго ряда будет комфортно.

Говоря о задних сидениях Тойоты в максимальной комплектации, стоит заметить, что на тыльной стороне подлокотника расположена небольшая панель управления, с помощью которой можно регулировать угол наклона спинок сидений, температуру климат-контроля, громкость магнитолы и перелистывание треков в плей-листе. Данная опция не только делает удобной поездку для пассажиров второго ряда, но и способствует меньшему отвлечению водителя. Подобных «плюшек» в новой Теане нет. Задняя сторона подлокотника конкурента ограничивается только подстаканниками и кнопками подогрева сидений.

Открыв багажник в обеих моделях, мы понимаем, что Ниссан продолжает немного уступать Тойоте. Полезный объем багажника у Teana составляет 474 литра, а у Camry – 506 л. Примечательно, что максимальная модификация Toyota имеет механизм регулировки наклона сидений второго ряда. Поскольку он располагается рядом с багажником, его размещение потребляет часть полезного объема. Но даже в этом случае, объем багажника Camry составляет 483 литра, что все равно на 11 литров больше, чем у претендента на звание «чемпиона» самых продаваемых седанов в России.

На первый взгляд может показаться, что Toyota Camry – безоговорочный лидер, но это не так. Хотя салон Тойоты солиднее и эргономичнее, автомобиль не готов предложить покупателям всего технического оснащения Ниссана даже в максимальной комплектации. Премуим версия Nissan Teana оснащена системой отслеживания слепых зон, распознавания движущихся объектов с тыльной стороны кузова, контроля рядности движения и другими опциями, значительно упрощающими жизнь водителю. В отличие от лидера, он обладает системой вентиляции передних сидений.

Одной из наиболее удобных опций, имеющейся в Ниссане, но которой нет в Тойоте, являются камеры, расположенные по периметру автомобиля. Camry оснащена только задней камерой, выводящий изображение на экран приборной панели, а у водителя Nissan есть возможность получить круговой обзор. Каждая камера снимает отдельную картинку, но на мониторе Teana вы видите свой автомобиль сверху вместе с предметами, двигающимися вокруг вас. Большой жирный плюс в пользу претендента. Но для победы этого, конечно, маловато.

Двигатель и трансмиссия

На 2016 год Ниссан Теана третьего поколения приготовила для российского рынка два типа двигателей:

  1. Рядную четверку объемом 2,5 л;
  2. V6 объемом 3,5 л.

У Тойота Камри дела обстоят разнообразнее:

  1. Четырехцилинровый мотор объемом 2,0 л;
  2. Четверка 2,5 л;
  3. V6 объемом 3,5 л.

В мощности Ниссан проигрывает по всем категориям. Для двигателей 2,5 л. он выдает 172 л.с. против 181 л.с. у Тойоты, а мотор объемом 3,5 л. развивает 249 л.с. против 268 л.с.

В качестве коробки передач у Teana стоит вариатор, за счет которого переключение не ощущается. Автомобиль едет плавно, без толчков. Если вы соскучитесь по драйву, который вырабатывался с переключением скоростей и сопровождающими их вибрациями, переключайте рычаг в положение Ds. Он вернет вам былую остроту ощущений.

У Camry также есть CVT, но в основном модель поставляется с 4-х ступенчатым и 6-ти ступенчатым автоматом. В сравнении с оппонентом, коробка «чемпиона» ведет себя нервно: двигатель работает на более высоких оборотах, переключение осуществляется с задержками, а неоднозначная динамика заставляет отвлекаться.

Да, этот автомобиль быстрее, но при нажатии на педаль газа в Камри теряется чувство комфорта и легкости, не покидающее нас в салоне Теаны на любых скоростях.

Управляемость

Что касается управляемости «японцев», четкий вердикт вынести достаточно сложно. Разберем по порядку. Камри явно не достает отдачи рулевого колеса. Оно лишено жесткости и болтается из стороны в сторону. Это слегка обескураживает, поскольку водитель теряет чувство контроля над автомобилем. Получается, что сильная обратная связь – явно не конек Тойоты.

Однако у Теаны дела обстоят с точностью до наоборот — руль жесткий и отзывчивый, мгновенно реагирует на движение рук водителя и реализует все его маневры. Это в равной степени относится как к небольшим манипуляциям, так и к поворотам под серьезным углом. К тому же, с поворачиваемостью у Ниссана проблем нет. Тойота в данном показателе явно проигрывает. На скоростных поворотах создается ощущение, что после вращения передних колес должно пройти время, чтобы к маневру подключились еще и задние.

Но перейдя от спортивного режима к вождению в плавной манере, все становится на свои места: Camry двигается плавно, аккуратно и точно.

Одним из главных показателей подвески автомобилей бизнес-класса является чувствительность к неровностям. В этом плане безоговорочно побеждает Toyota – кочек и изменения рельефа дороги почти не заметно. Учитывая, что сравнение моделей производится в рамках российских дорог, состояние которых оставляет желать лучшего, в Тойоте вы определенно будете чувствовать себя комфортнее.

Болячки

Новый автомобиль почти всегда безупречен. Однако для полноты картины при сравнении следует обратить внимание на слабые места и болячки обоих оппонентов. Тем более с момента выхода последних версий прошло достаточно времени, и у водителей сложилось определенное мнение об автомобилях.

Слабые места Тойота Камри

В сравнении с модификацией v40 салон модели пятого поколения Камри выглядит более солидно. Нет «псевдо-деревянных» элементов, и интерьер выполнен богаче. Однако качество наполнителя оставляет желать лучшего. Через некоторое время после покупки сидения проминаются, а кожа растягивается. Подлокотник имеет не достаточно жесткий каркас, поэтому под регулярным давлением он также может потерять свою форму. Конечно, при наличии данных дефектов в сервисе вам заменят наполнитель по гарантии, но сам факт наличия данного момента на автомобиле бизнес-класса настораживает.

Другим основным недочетом является лакокрасочное покрытие. На нем производители Toyota явно сэкономили. В среднем толщина ЛКП составляет 100-120 мкрн, что является достаточно низким показателем. Машина начинает гнить изнутри – ржавчина появляется на внутренней стороне капота и багажника. Там традиционно находится только грунтовка толщиной около 50 мкрн. Поэтому если вы приобретаете подержаное авто, загляните под крышку.

По двигателю, коробке и ходовой явно выраженных претензий нет. Все в пределах заявленного пробега. Однако стоит быть внимательным к приобретению Тойоты с двигателем 1,8 л. Машину весом в 1,5 тонны тянуть будет непросто. Наиболее востребованными типами силового агрегата являются 2-х и 2,5-литровые моторы.

Слабые места Ниссан Теана

Что касается новой Теана, она также стала заметно лучше модели второго поколения (J32). Предыдущие модели ругали, прежде всего, за управляемость. В кузове L33 машина стала ездить намного приятнее. При этом комфорт, за который так ценили предка, остался на прежнем высоком уровне. Но вместе с преимуществами новая модель унаследовала и слабые места. Вариатор остался проблемным участком в автомобиле. Крайне важно следить за своевременной заменой масла в коробке и избегать нагрузок – буксовать на CVT запрещено. Придерживаясь данных рекомендаций, можно продлить жизнь трансмиссии.

У оппонентов есть общие слабые места — это лакокрасочное покрытие. На Nissan краска тоже начинает скалываться при малейшем ударе, а на месте скола быстро образуется коррозия. Оптимальным выходом из ситуации станет перекраска. Причем делать это лучше за свой счет, поскольку ЛКП, наносимое по гарантии, не отличается особым качеством.

По данному показателю у обеих моделей имеются огрехи, пусть и не критичные. Поэтому в этом раунде ничья!

Стоимость

На российском рынке Camry завоевала признание благодаря дизайну, агрессивному, но притягательному внешнему виду, комфортной и просторной езде, а также безопасности. Автомобиль был протестирован независимой австралийской компанией ANCAP на предмет устойчивости при ударе и получил высокую оценку в 5 звезд. Кроме того, Тойота Камри всегда имела доступную цену, хотя в последнее время заметно уступает в доступности Nissan Teana.

Ради справедливости стоит сказать, что обе модели собирают в России. Тем не менее, стоимость Тойоты на 2017 год колеблется от 1 407 000 до 2 000 009 руб. в зависимости от комплектации. А ценовой диапазон Ниссана начинает разбег на отметке в 1 293 000 и заканчивает в 1 754 000 руб. Причем обладатели максимальной версии Teana Premium Plus получат 18’’ колесные диски и люк, которых нет у конкурента.

Подводя итог

Оба «японца» по-своему хороши. Каждый имеет свои преимущества и клиентов. Тойота Камри — чуть более вместительная и элегантная, но Ниссан Теана — технологичнее. Camry ярче подчеркивает статус владельца, но Teana современнее и четче отвечает вызовам времени. Первый имеет мощный двигатель и отличное «проглатывание» неровностей на дороге, а второй — более плавное переключение скоростей и лучшую отзывчивость руля. Один безопаснее, а другой дешевле. Кто же победил? Вероятно, для каждого автовладельца победитель свой.

Объективно глядя на цифры продаж становится ясно, что Камри с пьедестала никто не сбросил. А как будут обстоять дела в будущем, сказать сложно. Toyota знает «секрет успеха» и дает российским покупателям то, чего они хотят – комфорт, безопасность и статус. Кроме того, Тойоту как марку, в нашей стране любят все же сильнее. Сможет ли Nissan «заткнуть за пояс» конкурента через несколько лет? Увидим. А пока мы имеем дело с непобежденным королем – Toyota Camry.

Сравнение технических характеристик

Nissan Teana 2.5 Toyota Camry 2.5
Габариты (Д х Ш х В) 4 863 × 1 830 × 1 482 4 825 × 1 825 × 1 480
Снаряженная масса, кг 1 492 1 510
Клиренс, мм 150 160
Объем багажника, л 474 506
Объем топливного бака л 68 70
Двигатель бензиновый 2.5 л 172 л.с бензиновый 2.5 л 181 л.с
Коробка передач вариатор автоматическая (6-ст.)
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 9.8 9
Максимальная скорость, км/ч 210 210
Средний расход топлива, л/100 км 7,5 7,8

Источник: https://25cars.ru/sravnenija/3.html

Доработанные Тойота Камри и Ниссан Теана 2017 года

Теана или камри 2006 что выбрать?

Эти авто являются представителями японских концернов.

В обеих машинах улучшили многие технические характеристики и параметры.

Экстерьер Toyota Camry и Nissan Teana

В нашей стране о Nissan Teana уже знают, машина считается актуальной до сих пор. Внешний облик кажется оригинальным, чем у соперника. У авто крупные очертания «передка»: широкая радиаторная решетка, состоящая из продольных прутьев из хрома, а рядом с ней большие фонари. Выпуклые задние арки колес переходят в мощный бампер. Особого изящества в автомобиле нет, но выглядит он громоздко и целостно.

Обновленная Toyota Camry также старается смотреться солидно – и это у нее получается. Но в ней тоже не хватает изысканности, зрительно авто выглядит очень тяжелым. И, по сравнению с соперником, в ней нет своеобразности – ее как будто скопировали с одной французской модели. Но, можно сказать, что популярность этой машины, что основной частью ее является логотип «Toyota».

Интерьер Тойота Камри и Ниссан Теана

Машина бизнес-класса не бывает без кожаного салона. В обоих авто можно выбрать кожаную отделку светлого либо темного тона. Светлое внутреннее убранство Тойота Камри выделяется и создает приятные ощущения – салон радует качественной сборкой. Даже обманчивые деревянные части хотят выдать себя несколько дороже. Отличная конструкция сидений. Особенно это заметно в Ниссан Теана – в нем переднее пассажирское сиденье можно разложить практически горизонтально.

Кресло водителя в Тойота Камри с эл. приводом, а рулевое колесо можно отрегулировать только вручную, да притом только по наклону. Подогрев кресел находится под подлокотником. Живописность и чувствительность дисплея мультимедиа системы будет зависеть от модификации: в базовой – монохромный экран, в вариациях подороже – цветной, а в более продвинутых – с опцией «тач-скрин». На нем отображается изображение с задней камеры. Датчики парковки в авто не имеются.

На Ниссан Теана же датчики парковки есть. Рулевое колесо в нем можно отрегулировать как по вылету, так и по длине, а в премиальных версиях рулевая колонка имеет сервопривод, приподнимающий руль при выключенном зажигании. Деревянные части такие же, как у соперника. Интерьер можно назвать светлым, но панель спереди и дверные «подлокотники» исполнены из черного пластика. Дизайн внутреннего убранства в ней уступает сопернице.

В Ниссан Теана все кресла достаточно удобные, сзади спокойно расположатся 3 пассажира, но для двоих будет особый комфорт, так как в центральной спинке имеется подлокотник. В нем есть клавиши климатической системы, а также музыка. Еще имеются кнопки подогрева и вентиляции кресел, но они имеются в премиальных версиях. Пространства сзади хватает, но места над головой почти нет и для ног места маловато.

В Тойота Камри этого достаточно, и для ног, и над головой места хватает. Задний ряд регулируется по наклону и с эл. приводом. В подлокотнике тоже имеются клавиши климатической системы и музыка.

Тест драйв Тойота Камри против Ниссан Теана.

Старт продаж у нас в России

Что касается Тойота Камри этого года, то продажи у нас ее уже стартовали. Продажи Ниссан Теана у нас начнутся во втором полугодии 2017.

Комплектации

Тойота Камри:

  • Standart – мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.4 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.1/5.7/7.3
  • Standart + — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.4 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.1/5.7/7.3
  • Classic — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.4 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.1/5.7/7.3
  • Comfort — мотор 2.5 л. 181 «лошадка», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9 с, скорость – 210 км/ч, расход: 11.1/6.0/7.9
  • Elegance, Elegance +, Exsclusive, Prestige — мотор 2.5 л. 181 «лошадка», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9 с, скорость – 210 км/ч, расход: 11.1/6.0/7.9
  • Elegance Drive, Luxe — мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 7.1 с, скорость – 210 км/ч, расход: 13.3/7.1/9.4

Ниссан Теана:

  • Эледженс, Люксури – мотор 2.5 л. 173 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.3/6.1/7.6
  • Премиум — мотор 2.5 л. 173 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.3/6.1/7.6
  • Мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 7.2 с, скорость – 230 км/ч, расход: 13.3/7.1/9.4

Габариты

  • Д*Ш*В Тойота Камри – 4850*1825*1480 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Теана – 4863*1830*1482 мм
  • Клиренс Тойота Камри – 145 мм, Ниссан Теана – 142 мм

Цена всех комплектаций

Цена Тойота Камри от 1365000 р. до 1961000 р. Цена Ниссан Теана от 1294000 р. до 1735000 р.

Двигатель Toyota Camry и Nissan Teana

Тойота Камри этого года оснащается 3-мя двигателями: 2-х л. 150 «лошадок», 2.5 л. 181 «лошадка» и 3.5 л. 249 «лошадок». Расход горючего – 7.3 – 9.4 литра. Предельная скорость – 210 км/ч. Заправляется автомобиль бензином. Привод на переднюю ось.

Ниссан Теана имеет 2 варианта двигателей: 2.5 л. 173 «лошадки» и 3.5 л. 249 «лошадок». Коробка – вариатор. Расход – 7.6 – 9.4 литра. Предельная скорость – 230 км/ч. Заправляется машина бензином. Привод также на переднюю ось.

Багажник Тойота Камри и Ниссан Теана

Багажник Тойота Камри рассчитан на 436 л. Багажник Ниссан Теана рассчитан на 474 литра.

Итоговое заключение

В заключение можно сказать, что оба представительных автомобиля получили хорошее оснащение. Конструкторы доработали многие характеристики и параметры, это им удалось на славу. Что касается ценовой категории, то для таких машин высокого класса они не считаются завышенными. В общем, обновление авто характеризуется с неплохой стороны. Имеются плюсы и минусы, как и у всех машин. Выбирать вам.

Источник: https://chtocar.ru/toyota/sravnit-toyota-kamri-i-nissan-teana.html

Сравнительный тест Toyota Camry (поколение VII), Nissan Teana (поколение J32) — Местные разборки

Теана или камри 2006 что выбрать?

Новая Camry едет заметно жестче, чем модель предыдущего поколенияСалон Camry в новом поколении преобразился и прибавил в качестве, но в Teana все равно уютнееБагажник Toyota, как и салон, огромен. В дальние путешествия можно отправляться всей семьейК Nissan Teana как нельзя лучше подходит определение “дорожный крейсер”Интерьер Teana радует мягкими линиями, хорошими отделочными материалами и отличным качеством сборкиБагажник у Nissan имеет ровные стенки и небольшую погрузочную высоту, но по объему уступает багажнику ToyotaИ передние, и задние сиденья в Toyota Camry заметно жестче, чем в Teana, и имеют лучший профиль.

На втором ряду – раздолье. Пульт заднего центрального подлокотника сделан по примеру TeanaИ передние, и задние сиденья в Toyota Camry заметно жестче, чем в Teana, и имеют лучший профиль. На втором ряду – раздолье. Пульт заднего центрального подлокотника сделан по примеру TeanaИ передние, и задние сиденья в Toyota Camry заметно жестче, чем в Teana, и имеют лучший профиль. На втором ряду – раздолье. Пульт заднего центрального подлокотника сделан по примеру Teana

И Toyota Camry, и Nissan Teana производятся на заводах под Санкт-Петербургом и занимают первое и второе места по продажам в своем классе.

Посмотрим, как соперники выступят в нашем сравнительном тест-драйве.

Nissan Teana производится уже не первый год, а недавний рестайлинг, по большому счету, затронул только фары и панель приборов. Поэтому ей будет нелегко, ведь Toyota Camry обновилась полностью.

По сравнению с округлыми формами предшественницы Camry нового поколения получила граненые кузовные панели, из-за чего стала немного походить на флагманские модели Lexus. Но в целом архитектура кузова не изменилась, так как автомобиль построен на прежней платформе, хотя и модернизированной.

Производитель утверждает, что новая Camry управляется гораздо лучше предшественницы и при этом остается столь же комфортной. Что ж, мы обязательно проверим это утверждение, а Nissan Teana в этом нам поможет.

На российском рынке Teana предлагается с тремя вариантами силовых агрегатов. Все моторы бензиновые атмосферные. Первый – 2,5-литровый V6, развивающий 182 л.с., второй – 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с. Модификация с мотором 2,5 л стоит от 899 000 рублей, а 3,5-литровая версия обойдется покупателю не менее чем в 1 237 000 рублей. Описанные модификации предлагаются только с передним приводом. Но есть у Nissan и козырь в рукаве – полноприводная Teana с 2,5-литровой рядной “четверкой”, развивающей 167 л.с., по цене от 1 044 000 рублей. Еще один козырь Nissan – бесступенчатый вариатор, устанавливаемый в базовой комплектации на все модификации Teana.

Toyota Camry производится исключительно с передним приводом, четырех ведущих нет даже в планах – по крайней мере, нам о них неизвестно. Двигатели – 2,5-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 181 л.с. и 3,5-литровый V6, развивающий внушительные 277 л.с. Коробка передач исключительно автоматическая 6-диапазонная независимо от двигателя. Первая модификация продается по цене от 1 028 000 рублей. Что же касается мощной 3,5-литровой версии, то она предлагается в одной-единственной, зато максимальной комплектации за 1 434 000 рублей. У нас же на тест-драйве побывали наиболее востребованные 2,5-литровые модификации с передним приводом.

Со всеми удобствами

Новая Toyota Camry может похвастать радикально улучшенным интерьером. Сравнивать его с интерьером модели-предшественницы даже некорректно. Теперь это настоящий салон бизнес-класса – с современным дизайном, мягким пластиком передней панели и точной подгонкой деталей. А в дорогих версиях передняя панель обшита кожзаменителем. Наша версия, правда, не особенно дорогая, поэтому панель пластмассовая, но сначала я подумал, что она в коже. А все потому, что по ее периметру виднеется прострочка светлой нитью – прямо в пластике! Интересное решение и смотрится неплохо.

Но салон Nissan Teana все равно выглядит дороже. Пластик передней панели здесь мягче и имеет более дорогую фактуру, а дизайн – словно в комнате для релаксации. Никаких острых граней, линии плавные и спокойные. Даже ехать никуда не хочется. Наш тестовый экземпляр был с черным салоном, но для Teana мы настоятельно рекомендуем светлую отделку интерьера в сочетании с матовой отделкой под дерево. Пусть мыть его придется чаще, зато находиться в таком салоне гораздо приятнее.

Геометрия посадки за рулем у наших соперниц примерно одинаковая. Сиденья расположены довольно высоко, а рулевая колонка регулируется по высоте на малом плече, из-за чего в верхнем положении “баранка” располагается по-автобусному отлого. Кроме того, диапазон продольной регулировки рулевого колеса в Toyota Camry оказался для меня недостаточным. Захотелось вытянуть “баранку” на себя и в Teana, но… не тут то было. В Nissan регулировка рулевой колонки по вылету отсутствует.

А еще у Teana автоматическим режимом стеклоподъемников оснащено только водительское окно, в то время как у Camry “автоматами” оборудованы все четыре стеклоподъемника. Не понравились нам в Nissan и клавиши подогрева и вентиляции сиденья, расположенные внутри центрального подлокотника, – во время движения пользоваться ими попросту небезопасно. У Toyota эти клавиши находятся внизу центральной консоли и имеют бесступенчатую регулировку уровня нагрева, что выгодно отличает их от двух позиций (“сильно” или “слабо”) в Teana.

Передние кресла понравились больше у Toyota. В новом поколении подушка сиденья Camry удлинилась на 20 мм, а спинка – на 30 мм. И это заметно, особенно рослым седокам. Пересаживаясь в Nissan, сразу отмечаешь короткую подушку и гораздо более мягкую набивку.

То, что кресло мягкое, мне нравится, жаль только, что спинка имеет выпуклую форму, из-за чего плечам недостает поддержки. У сиденья Toyota есть некоторое подобие боковой поддержки, в то время как у Nissan и подобия нет. Интересно, что правые передние сиденья обоих соперников не имеют настроек по высоте.

Зато в Teana правый передний пассажир может выдвинуть подставку под голень, что окажется весьма ценным в долгом путешествии.

Проход на задние сиденья у обоих наших конкурентов затруднений не вызывает – двери широкие и открываются на большой угол. Внутри Teana царит домашний уют. Места предостаточно, только ступни невозможно разместить под передним креслом, а опционная панорамная крыша съела пару сантиметров над головой.

При моем росте 180 см над макушкой пространство оставалось, но более высоким седокам его может уже не хватить. Диван мягчайший, даже мягче, чем передние кресла, – не сидишь, а буквально в перине утопаешь. В центральном подлокотнике расположился пульт управления “музыкой”, подогревом и вентиляцией сидений, задней шторкой и климатом… правого переднего пассажира.

То есть отдельной климатической системы для задней части салона у Teana нет.

Задний диван в Camry заметно жестче, но лучше отформован, а по жизненному пространству этот автомобиль нужно поместить в палату мер и весов. В отличие от Teana ступни здесь без проблем можно разместить под передним креслом, а по расстоянию перед коленями Camry сопоставима с представительскими моделями со стандартной колесной базой – его примерно на 10 см больше, чем у Nissan. И над головой места вдоволь. А ведь модель нового поколения имеет такую же колесную базу, как и предшественница.

Простора удалось достичь благодаря компоновочным хитростям. Так, передние кресла сместили вперед на 7 мм, а задние, наоборот, отодвинули на 8 мм, получив дополнительные 15 мм пространства для ног задних пассажиров.

Затем уменьшили толщину спинок передних сидений на 31 мм, и в итоге получаем 46 мм добавочного пространства перед коленями задних седоков! В центральном подлокотнике, скомпонованном явно по примеру Teana, расположился пульт управления подогревом сидений, “музыкой” и системой климат-контроля. Здесь система полноценная, независимая от передней части салона, хотя и однозонная.

А в некоторых комплектациях Camry на этом пульте есть клавиши электрической регулировки наклона спинок. Teana подобным похвастаться не может. Словом, несмотря на большее ощущение уюта в Nissan, лидерство по удобствам для задних пассажиров остается за Toyota. И багажник у нее просторнее.

Бизнес-классом

Новый 2,5-литровый двигатель Camry, даром что 4-цилиндровый, работает плавно и практически бесшумно в любых режимах. Лишь выключив музыку можно услышать, как на высоких оборотах приглушенный звук мотора пробивается сквозь защиту шумоизоляции. Разгон адекватен для агрегата мощностью 181 л.с. Это означает, что при желании автомобиль набирает скорость довольно бодро, но не более того.

Новый 6-диапазонный “автомат” при спокойной езде работает совершенно незаметно, но при активном “педалировании” обнаруживает медлительность в реакциях. Можно перевести его в спортивный режим, тогда связь по педали станет острее, но и в этом случае трансмиссия “скорострельностью” отличаться не будет, с ощутимой заминкой переключаясь на пониженные передачи.

При этом Camry, по паспортным данным, выигрывает у Teana в разгоне до 100 км/ч 0,6 с.

Впрочем, ощущения говорят об обратном. Компания Nissan, на мой взгляд, да и не только на мой, производит лучшие вариаторы в мире. Связь по педали у Teana идеальна, а 6-цилиндровый двигатель хоть и слышен в салоне сильнее, чем в Camry, звучит приятнее, чем у соперника. При этом у водителя “под ногой” всегда хватает крутящего момента. Если же ему этого мало, можно перевести селектор в положение “L”, и тогда автомобиль начнет отвечать на нажатие педали акселератора просто молниеносно. Такая прыть для седана бизнес-класса даже кажется излишней.

Что же касается тормозов, то здесь все меняется с точностью до наоборот. Так, у Teana педаль мягкая, а у Camry заметно жестче. В результате водителю приятнее управлять замедлением в Toyota, а вот пассажирам больше понравится Nissan, так как торможение получается более плавным. Впрочем, к информативности привода и адекватности замедления нет претензий ни в Camry, ни в Teana.

Рулевое управление Nissan острее, чем у Toyota, – 3,1 оборота от упора до упора против 3,25. При этом Teana оснащается гидравлическим усилителем, а Camry – электрическим. В прошлом поколении у Camry также был гидроусилитель, но информативностью он не отличался. Однако новый электроусилитель обеспечивает еще меньше обратной связи.

Подобие реактивного усилия появляется лишь на невысокой скорости при больших отклонениях руля, во всех же остальных режимах “баранка” предательски пустая, из-за чего водителю приходится подруливать даже на прямой. Рулевое управление Teana на этом фоне кажется эталонным, хотя и здесь идеальной “прозрачности” нет. Но информативности хватает даже в околонулевой зоне, не говоря уже про большие углы.

Правда, на парковке “баранка” Nissan кажется слишком тяжелой, особенно на фоне “невесомого” руля Toyota.

Одним из основных достоинств Camry предыдущего поколения была потрясающая “всеядность” подвески, позволяющая безболезненно для седоков ехать даже по выбоинам с острыми краями. Платой за это была раскачка кузова на “волнах” дороги. Новая Camry не раскачивается. Но и неровности ощущаются в ней куда более явственно, чем прежде. Справедливости ради отметим, что отличная энергоемкость подвески никуда не делась.

Но если раньше по разбитому асфальту Camry ехала мягко, то теперь пассажиры недовольны резкими толчками на неровностях. Плотное шасси стало увереннее проходить повороты, но “пустой” руль не позволяет насладиться процессом управления. То же происходит с автомобилем и при движении по автомагистрали: шасси работает отлично, но невесомая “баранка” заставляет постоянно подруливать, особенно при наличии колейности.

А вот сопернице колейность “до лампочки”. Teana непоколебима на скоростном шоссе и абсолютно предсказуема в поворотах. На руле всегда присутствует адекватная обратная связь. Подвеска тоже настроена гармоничнее. Крупные трещины и температурные швы на мостах Teana, как и Camry, проходит жестковато, зато в остальном шасси настроено великолепно.

Если на “волнах” Toyota излишне скрупулезно повторяет профиль дороги, то Nissan их практически не замечает, лишь слегка покачивается, нежно баюкая пассажиров. На разбитой дороге преимущество опять же за Teana. Единственный проигрыш Nissan в ездовых дисциплинах – шумоизоляция колесных арок.

В Toyota гул “резины” гораздо тише, и камешки барабанят не так заметно.

Словом, по ездовым дисциплинам уверенно выигрывает Nissan. Из недостатков – слабая шумоизоляция и не самый удачный профиль передних сидений. Toyota лидирует по части салона и багажного отделения. А вот подвеску хотелось бы вернуть от Camry предыдущего поколения – нам она нравится больше. И с обратной связью рулевого управления надо что-то делать. А какой из этих автомобилей выбрать, решать покупателю.  

Технические характеристикиГабариты, мм Колесная база, мм Колея спереди/сзади, мм Диаметр разворота, м Клиренс, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Тип двигателя Рабочий объем, куб. см Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Тормоза спереди/сзади Шины спереди/сзади Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (средний), л/100 км Объем бака, л
Nissan Teana 2.5 V6 Toyota Camry 2.5
4850х1795х1495 4825х1825х1480
2775 2775
1550/1550 1575/1565
нет данных 11,0
150 160
488 506
1513 1510
V6 бензиновый бензиновый L4
2496 2494
182/6000 181/6000
228/4400 231/4100
передний передний
бесступенчатый вариатор автоматическая 6-диапазонная
вентилируемые дисковые/дисковые вентилируемые дисковые/дисковые
215/55 R17/215/55 R17 215/55 R17/215/55 R17
200 210
9,6 9,0
9,5 7,8
70 70

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/mestnie_razborki.html

Nissan teana и toyota camry: сравнение автомобилей и что лучше купить — Что лучше

Теана или камри 2006 что выбрать?

В этой статье мы рассмотрим автомобили Nissan Teana II и Toyota Camry VI (XV40). Интересны они тем, что за сравнительно небольшие деньги можно получить «бизнес-комфорт». Но где эта тонкая грань между «бизнесом» и средним классом?

В 2006 году вышло шестое поколение Camry (XV40). Второе поколение «Теана» стали выпускать в 2008 году.

Говоря о классах и престиже машин, стоит упомянуть, что Nissan Teana II позиционируется как полноценный бизнес-класс: она доступна только в кузове седан, у неё отсутствует механическая коробка передач в любой комплектации. А одних только расцветок кожаного интерьера доступно 7 вариантов. «Камри» же решила утвердиться в среднем классе, предлагая покупателям на выбор 5-МКПП и 5-АКПП.

Теана или Камри — что лучше?, AUTOTEST.pro

Совсем ещё недавно на рынке нашей страны в D-классе было два японских мастодонта: Toyota Camry и Nissan Teana.

Однако, так вышло, что Nissan не выйдя на планируемый объем продаж, решил вывести модель Teana с нашего рынка.

Но так или иначе, интерес к автомобилю на вторичном рынке очень высок, и сегодня мы постараемся рассмотреть эти две машины, в том числе с точки зрения покупки варианта на вторичном рынке.

Toyota Motor Corporation и Nissan Motor Co., Ltd. соперничают за сердца и кошельки потребителей уже с незапамятных времен, и борьба эта началась еще на японских островах в 60-х годах 20-го века.

Но так уж исторически сложилось, что Nissan всегда был в роли догоняющего.

Toyota будучи консервативной маркой, пришлась больше по вкусу местному населению, и нашла большое количество последователей и ценителей своей концепции производства автомобилей по всему миру.

  • В то время как Nissan всегда метался от одной идеи к другой, и довольно часто так получалось, что одна и та же их машина, но разного поколения, могла полностью поменять свою ориентированность и концепцию, и к примеру вместо спортивных повадок, предложить бескомпромиссный комфорт и наоборот — что не всегда находило отклик в душе потребителей.
  • Сейчас на вторичном рынке полно автомобилей Toyota Camry в кузове XV50 и Nissan Teana в кузове L33, и цены на эти автомобили начинаются с отметки в 1,2 миллиона рублей за «Камри» 2014 года выпуска и от 1 миллиона за «Теану», того же года.

Модификации Ниссан Теана и Тойота Камри

Несмотря на то, что Теана была изначально дешевле, её техническое оснащение базовых моделей было выше Камри. К примеру, для «тойотовского» седана базовым является мотор объемом два литра и мощностью 150 л.с., когда Теана «имеет старт» с мотором 2,5 литра мощностью 173 силы.

  1. Еще различие, но уже не в пользу Ниссана в том, что Камри оснащается классическим 6-ступенчатым автоматом производства Aisin Seiki Co Ltd, а у Теаны будет вариатор Jatco, которые на этой модели в прошлом поколении показали себя не с самой лучшей стороны, о чем подробней будем говорить ниже.
  2. По части опционального оснащения эти автомобили примерно равны.
  3. Максимальные комплектации этих автомобилей имеют моторы v6 объемом 3,5 литра мощностью 249 сил. По факту же эти моторы програмно ужаты (для налоговых льгот), и мощность их для рынка США превышает 270 сил, поэтому «залив» другую прошивку в ЭБУ (электронный блок управления) двигателя всегда можно высвободить всех этих японских скакунов на волю:

Трансмиссии и ходовая часть Nissan Teana vs Toyota Camry

  • Обе модели предлагаются только в переднеприводном варианте, но в предыдущем поколении J32, у Ниссан Теана имелся и полный привод, когда Камри не имела такой опции для российского рынка никогда.
  • Конструктивно подвеска Камри практически представляет собой независимую, пружинную, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди, и независимую, пружинную, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Подвеска Теаны – это МакФерсон спереди, и многорычажка сзади.
  • Конструктивно передние подвески этих автомобилей идентичны, а вот задние уже имеют отличие, благодаря чему Ниссан лучше рулится, и при этом не уступает Тойоте в комфорте.
  • Торможение у Ниссана ощутимо приятней и более прогнозируемо, так как он в меньшей степени подвержен «японской болезни», когда автомобили оснащаются малопроизводительными тормозными механизмами, чего не скажешь о Тойота Камри.

Хоть эти автомобили и имеют примерно одинаковые габариты кузова (длина x ширина x высота) 4863 x 1830 x 1486 мм при колесной базе 2775 мм у Ниссана и 4850 x 1825 x 1480 мм при колесной базе 2775 мм у Тойоты, по каким-то причинам Камри определили в Е-класс, а Теана, как ей и положено по размерам позиционируется как D-класс. Но я считаю, что то, что хочет производитель и как он позиционирует совой автомобиль – дело третье, важно лишь то, чем конечный продукт является.

Так как оба эти автомобиля произведены в России, точнее правильно сказать не произведены, а отверточно собраны, чтобы получить российский VIN-номер и не платить таможенные пошлины, качество той самой отверточной сборки оставляет желать лучшего.

Но как бы то ни было, Тойота в этом аспекте является наименьшим злом.

Зазоры между кузовными деталями Камри меньше и ровнее, салон собран заметно лучше и из материалов, превосходящих материалы отделки у Теаны, при этом у обоих машин очень тонкое ЛКП (лакокрасочное покрытие), которое очень боится камешков, от которых тут же остаются сколы на капоте и крыше.

Сравниваем двигатели Ниссан Теана и Тойота Камри

  1. Силовые агрегаты обеих машин имеют схожие характеристики, но при казалось бы одном и том же, эти моторы разны и поведение их тоже разное.
  2. Боюсь скатится до суеверий и штампов, но моторы Тойоты Камри надежней и благодаря свой простоте и функциональности практически лишены того, что может сломаться или дать сбой в работе.
  3. Моторы Ниссан Теана хоть и ненамного сложнее, но в виду изначально разного подхода к моторостроению с Тойотой, имеют ряд особенностей.

Рассмотрим простой пример.  Возьмем два мотора: один из них QR25DE объемом 2,5 литра, который устанавливается на Ниссан, и 2AR-FE того же объема, которым комплектуется Тойота.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/meditsina-i-zdorove/nissan-teana-i-toyota-camry-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe-kupit.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий