Выбор есть. Nissan Terrano или Renault Duster 2019. Обзор, цены характеристики
Рено Дастер — один из самых популярных кроссоверов на территории России в 2018 году. Он занимает восьмое место по итогам продаж новых автомобилей в Российской Федерации в 2018 г. продано 41 409 автомобилей. Ниссан Террано за 2018 г. продано 34855 шт.
Цены и комплектации
Renault Duster 2019 модельного года в минимальной комплектации Access, оборудованный 1,6-литровым двигателем (114 л.с.), пятиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом стоит 714 000 р. За эту цену автомобиль оборудован стальными 16-дюймовыми колёсами, ABS и подушкой безопасности водителя. За дополнительные 17 990 рублей можно установить аудиосистему. А полноприводная модификация с таким же набором опций обойдётся покупателю в 834 990 р.
Nissan Terrano 2019 модельного года в базовом исполнении Comfort с 1,6-литровым мотором (114 л.с.), пятиступенчатой механической коробкой передач и 2WD предлагается за 1 021 000 р. Однако в отличие от французской модели здесь уже установлены: передние подушки безопасности и электростеклоподъёмники, MP3-аудиосистема, кондиционер, электрорегулировка и подогрев наружных зеркал.
А модификация с полным приводом и тем же перечнем оборудования, но с 6-ступенчатой МКПП и ESP (система курсовой устойчивости) стоит 1 092 000 р. Если попробовать подобрать аналогичную по перечню опций версию Duster 2019, то это будет комплектация Life за 926 000 рублей, к которой необходимо докупить ESP (за 15 990 р) и кондиционер (за 29 990 р). То есть общая сумма станет равна 971 980 рублей.
В результате получается, что первоначальная огромная разница в цене базовых версий моделей около 300 тыс. рублей при сравнении сопоставимых по оснащению автомобилей уменьшилась в 2,5 раза до 120 тыс. р.
Сравним эти автомобили в самых доступных модификациях с автоматическими коробками передач. Рено Дастер 2019 4WD с 2,0-литровым двигателем (143 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом» в комплектации Life стоит 1 032 990 р. Ниссан Террано 2019 4WD с 2,0-литровым мотором (143 л.с.
) и 4-ступенчатой АКПП в комплектации Elegance предлагается за 1 249 000 рублей. «Японец» оказывается примерно на 200 тыс.
рублей дороже своего конкурента, но снова он лучше оснащён за свои деньги и позволяет воспользоваться своим будущим покупателям боковыми подушками безопасности спереди, круиз-контролем, подогревом передних сидений, дистанционным пуском мотора и электрообогревом лобового стекла.
Всего Renault Duster 2019 предоставляет выбор из четырёх вариантов оснащения внедорожника: Access, Life, Drive и Drive Plus. Последний и самый дорогой из них стоит 1 137 990 р. В этой версии Дастер 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD наконец получает электрические электростеклоподъёмники для последнего ряда и задние парктроники, а также другие полезные опции.
Но даже в максимальной комплектации внедорожник не оборудован ESP. Nissan Terrano 2019 имеет в своём прайс-листе столько же комплектаций: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Текна обойдётся будущим владельцам в 1 318 000 р.
Её преимущество перед Drive Plus заключается в наличии камеры заднего вида и 7-дюймовой мультимедийной навигационной системы с сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto / Apple CarPlay.
Технические характеристики
Оба автомобиля построены на одной платформе и разработаны автопроизводителями, входящими в Альянс «Рено-Ниссан-Мицубиси», поэтому не стоит удивляться их одинаковым техническим характеристикам. Длина/ширина/высота автомобилей составляет 4315/2000/1625 мм. Колёсная база — 2673 мм, дорожный просвет — 210 мм.
Ниссан Террано 2019 предоставляет покупателям выбор между двумя бензиновыми моторами: 1,6-литровым мощностью 114 лошадиных сил и крутящим моментом 156 Ньютон-метров, а также 2,0-литровым (143 л.с., 195 Нм). Рено Дастер 2019 имеет в своей линейке на один двигатель больше — это 1,5-литровый дизель (109 л.с.
, 240 Нм), который продаётся только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Динамические характеристики и топливная экономичность соответственно также полностью совпадают. Разгон с 0 до 100 км/час в зависимости от модификации равен: 1,6 5МТ 2WD — 10,9 с; 1,6 6МТ 4WD — 12,5 с; 2,0 4АТ 4WD — 11,5 с; 2,0 6МТ 4WD — 10,3 с; 1,5 dci 6МТ 4WD — 13,2 с. Расход бензина в режимах город/трасса/смешанный на 100 км составляет: 1,6 5МТ 2WD — 9,3/6,3/7,4 л; 1,6 6МТ 4WD — 9,1/6,8/7,6 л; 2,0 4АТ 4WD — 11,3/7,2/8,7 л; 2,0 6МТ 4WD — 10,1/6,5/7,8 л; 1,5 dci 6МТ 4WD — 5,9/5,0/5,3 л.
Фото Renault Duster
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d46c2acc31e4900ad3ca102/5d89a72c06cc4600ae5f77a0
Сравнение автомобилей Ниссан Террано и Рено Дастер
› Выбор и сравнение ›
13.11.2019
Субкомпактные кроссоверы сочетают лучшие качества минивена, хетчбэка и внедорожника. Они востребованы благодаря вместительности и повышенной проходимости. Нередко конкурирующие концерны выпускают сходные по многим показателям модели. Решая, Ниссан Террано или Рено Дастер — что лучше, следует принимать во внимание экстерьер и технические характеристики автомобилей.
Краткое описание Ниссан Торрано и Рено Дастер
Внешнее сходство двух моделей обусловлено тем, что они созданы на общей платформе В0. Ее достоинства заключаются в надежности, практичности и добротной конструкции, которая позволяет совершать сложные маневры на дороге.
В дополнение к гироскопическим амортизаторам предусмотрены усиленные стойки. Полноприводная версия дополнена многорычажной подвеской.
За тягу транспортных средств отвечают муфты GKN. Дорожный просвет размером 210 мм обеспечивает хорошую проходимость во время езды по любым видам покрытий. Параметры моделей приведены в таблице:
Параметр | Рено Дастер | Ниссан Террано |
Габариты (колесная база/высота кузова/ширина, мм) | 2673/1625/4315 | 2673/1625/4315 |
Годы выпуска | с 2009 г. | с 2014 г. |
Доступные оттенки | Белый лед, серая платина, хаки, черная жемчужина, коричневый орех, синий минерал, темный каштан, графитовый, красный тореадор, синий электра, синий морской, светлый базальт | Не металлик — черный, серый. Металлик — бежевый, синий, серебристый, серый. |
Топливо | Бензин | Бензин |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Расход топлива на 100 км в смешанном режиме, л | 8,3 | 8,3 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 | 1998 |
Мощность, л. с. | 143 | 143 |
Объем багажника, л | 475 | 475 |
Количество мест | 5 | 5 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10,3 | 11,5 |
Вес, кг | 1420 | 1434 |
Тип кузова | SUV | SUV |
Задние колеса | 215/65 R16 | 215/65 R16 |
Сравнение моделей
Ниссан Террано — версия Renault Duster, разработанная для развивающихся рынков. До 2013 г. в Японии под этим наименованием производили другие автомобили (два первых поколения Nissan Pathfinder). На базе Рено Дастер транспортные средства выпускают в Индии с 2013 г., а в России — с 2014. Несмотря на идентичную конструкцию и сходный экстерьер, модели отличаются по комплектации и ряду характеристик, что влияет на их стоимость.
Сходство моделей заключается в следующем:
- одинаковые габариты и дорожный просвет;
- дизайн и форма кузова;
- рейлинги на крышах.
Внешние различия между транспортом заключаются в следующем:
- форма бампера;
- решетка радиатора;
- конструкция колесных дисков (у Terrano — более современная);
- разная форма фар блоков переднего и заднего света (у Terrano — угловатая).
Дизайн Террано сочетает мощь и элегантность, практичность и привлекательный вид. Экстерьер Duster лаконичный.
При этом автомобиль от Renault более приспособлен к неблагоприятным условиям на дороге, оптимален для езды по пересеченной местности.
Преимущества и недостатки транспортных средств приведены в таблице:
Модель транспортного средства | Преимущества | Недостатки |
Renault Duster | Цена, доступность запчастей, подвеска, дизельный двигатель в серии. | Эргономика, отсутствие подлокотника в салоне. |
Nissan Terrano | Подвеска, цена обслуживания и запчастей, дизайн. | Эргономика, отсутствие подлокотника, конкуренция со стороны Duster. |
По комплектации
Duster может быть укомплектован одним из четырех вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Базовый — мотор мощностью 102 л. с. объемом 1,6 л. В линии есть модели на 114, 143 л..с. Дизельный агрегат развивает мощность 109 л. с., предельно достижимая скорость при этом — 167 км/ч. Nissan Terrano может быть оснащен двумя видами бензиновых моторов объемом 1,6 и 2,0 л.
По устройству трансмиссии
Автомобили оснащают механическими и автоматическими трансмиссиями одного типа. Это могут быть 5-, 6-ступенчатые КП с понижающей на первой передаче или четырехдиапазонные АКПП с гидротрансформатором.
По ходовой части
Транспортные средства обладают жесткой подвеской, которая позволяет преодолевать бездорожье, но влияет на комфортность во время поездок. По официальным данным задняя подвеска Terrano полунезависимая, а у Duster — независимая. Тормоза одинаковые — дисковые, вентилируемые спереди, и барабанные — сзади.
По внутреннему обустройству
Устройство салона Terrano и Duster во многом аналогично. В базовой комплектации он отделан текстилем. После обновления рулевое колесо Nissan имеет другую форму, присутствуют отсек для мелочей с крышкой и прямоугольные детекторы обдува.
Многофункциональный руль не предусмотрен ни в одной из моделей. Доступна только регулировка высоты рулевого колеса.
Экран мультимедийной системы крупнее у французской модели (7″ в противовес 5). Однако у Nissan к ней подведена камера заднего вида. Салоны автотранспорта просторны, но пассажиры отмечают недостаток свободного места на задних сиденьях.
Стоимость моделей
Технические характеристики кроссоверов в базовой комплектации похожи. Они оснащены двигателями мощностью 102 л. с., передним приводом, 5-ступенчатой МКПП. При этом стоимость Terrano, если верить официальному прайсу, выше более чем на 150000 руб. Разница объясняется тем, что в базе у Террано дополнительно присутствуют фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, разделители заднего дивана, передние электрические стеклоподъемники.
Самый доступный Terrano стоит 909000 руб., в комплектации с АКПП — около 1000000 руб. Для сравнения цена базового Дастера с полным приводом и двигателем 102 л. с. составляет 719000 руб.
Что лучше выбрать
Вопрос о том, какую модель купить — Дастер или Террано, автолюбители решают самостоятельно. Разница заключается в ряде дизайнерских элементов, характерных для автоконцернов. Люди, которые не желают переплачивать за бренд и дополнительное оснащение, выбирают Duster. Докупить оборудование к нему за отдельную плату можно в любое время. Если нужна полная комплектация, следует просчитать версии Terrano.
При выборе требуется принимать во внимание близость пункта дилерской поддержки, а также отличие в стоимости годового содержания транспорта (представлена в таблице).
Марка | Duster | Terrano |
Обслуживание у дилера, руб. | 9600 | 10200 |
Цена топлива (на 20000 км), руб. | 78300 | 78300 |
ОСАГО, руб. | Более 9700 | Более 9700 |
КАСКО, руб. | 33050 | 38460 |
Транспортный налог, руб. | 5005 | 5005 |
Итог | 135655 | 141665 |
Отзывы автовладельцев
Егор, 43 года, г. Тольятти: «За 2 года проехал на Duster почти 65000 км. Выбрал в максимальной комплектации, есть все, что нужно для комфорта. Среди конкурентов — оптимальный вариант и доступная цена. Поломок сложного плана не было. Обращался в ТО для замены масла и комплектующих».
Михаил, 36 лет, г. Тула: «Обе машины хороши для моих требований, поэтому выбирал долго, спрашивал автоэксперта, рассматривал и другие кроссоверы. Остановился на Nissan из-за доверия к бренду (до этого 5 лет ездил на Juke). Новая машина устраивает».
Виктор, 52 года, г. Казань: «Выбрал свой Duster под двум причинам — за престижем не гонюсь, а цена машины и стоимость содержания ниже. Да и в цене оригинальных запчастей большая разница. За год владения в ТО обращался по мелочам, справились по гарантии».
Сравнение автомобилей Ниссан Террано и Рено Дастер Ссылка на основную публикацию
Источник: https://www.DusterOk.ru/vybor-i-sravnenie/sravnenie-avtomobilej-nissan-terrano-i-reno-daster
Самый дорогой Duster — Ниссан Террано. Стоит ли переплачивать, или все таки лучше взять Рено? Разбираемся
У кого-то есть определенная ностальгия по ушедшим в небытие девяностым? В те времена было достаточно модно тюнинговать автомобиль Жигули на свое усмотрение. Многие ставили увесистые бампера, а тем, у кого была девятка, особенно пользовалась спросом решетка радиатора от компании Мерседес и БМВ.
Многие задаются вопросом, что лучше Рено Дастер или Ниссан Террано? Совсем не обязательно производить различные анализы и проводить различные эксперименты, для того чтобы понять, что Террано, как две капли воды похож на Рено Дастер. Безусловно, в настоящее время, сложно кого-либо удивить похожим стилем в автомобильном бизнесе. Достаточно часто, есть возможность увидеть множество похожих моделей не только среди этих двух марок, но и множества других.
В особенности этим грешат китайские производители, которые практически всегда стараются скопировать стиль у самых знаменитых автомобильных компаний.
Duster
Что касательно Ниссана, то здесь имеется достаточно внушительная радиаторная решетка, а также необычные колеса в дизайнерском исполнении. Кроме всего прочего, имеются более крупные задние фонари, а также присутствуют совершенно иные дверные панели. Из небольших изменений, так же можно отметить: совершенно иной бампер, который получился достаточно качественный и невероятно стильный, что касательно стоек, то они были окрашены в иной, черный цвет. В целом силуэт автомобиля в данном случае выглядит намного привлекательней.
Фото Ниссан Террано
В конечном итоге, все равно получился рено дастер
Что касательно салона автомобиля, то здесь совсем все грустно. Единственным существенным изменением в данном случае является немного измененная передняя панель, которая имеет слабенькую пластиковую крышку, также обновились приборы, здесь имеется свой собственный руль и немного более современная мультимедийная система. Безусловно, этого недостаточно.
Кроме всего прочего, по какой-то причине специалисты Ниссан отказались от использования ПУ который находился под рулем. Что касательно самой продвинутой версии Рено Дастер, то здесь имеется гораздо более масштабный экран мультимедийной системы.
Однако у самой богатой комплектации Террано, имеется качественная камера заднего вида, а вот у конкурента такой фишки нет.
Что касательно технической особенности, то здесь все достаточно стандартно. Установлены бензиновый двигатель объемом на 1.5 литра с мощностью в 102 лошадиные силы, а также вариант на 2 литра, который работает на мощности 135 лошадиных сил. У первого варианта имеется передний привод, а второй автомобиль работает на полном приводе. Также имеется возможность воспользоваться механической коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач на выбор. Что касательно углов въезда и съезда, то они у компании Ниссан оказались незначительно меньше. Что касательно дорожного просвета, то здесь полный паритет – 21 сантиметр.
Интересно то, что самая дешевая комплектация автомобиля Ниссан, которая укомплектована мотором способным работать на мощности в 102 лошадиные силы, механической коробкой передач и передним приводом, стоит 677 тысяч рублей. Рено, по какой-то причине стоит на 185 тысяч рублей дешевле. За что такие переплаты?
Дело в том, что в альянсе Рено-Ниссан работают невероятно толковые маркетологи, именно по этой причине, значительная разница в стоимости, здесь, отнюдь не из-за разного внешнего вида. Что касательно базовой версии Террано, то здесь есть возможность воспользоваться качественными фронтальными подушками безопасности, надежным кондиционером, системой ABS, также тут имеется разделенный диван, ну и вдобавок ко всему есть еще и электростеклоподъемники. Что касательно автомобиля Рено Дастер, то примерно такая же комплектация, обойдется в 591 тысячу рублей, лишь на 86 тысяч рублей дешевле.
Переплачивать практически 86 тысяч рублей, за то, чтобы обладать автомобилем с другой внешностью? В девяностые годы за такую сумму была возможность переделать простенькую девятку в настоящий спортивный автомобиль!
Не стоит делать поспешных выводов, ведь это лишь начало. Что касательно самого простого Террано с полным приводом, а также с силовым агрегатом, работающим на 102 лошадиных силах и механической коробкой передач, то он обойдется в 735 тысяч рублей. Что касательно варианта с автоматической коробкой передач, с двухлитровым двигателем, работающим на мощности 135 лошадиных сил, то он стоит не менее 762 тысяч рублей. Для того чтобы было наглядно понятно, возьмем базовую версию Рено Дастер, работающую на полном приводе и обладающую объемом двигателя в 1.6 литра. Такая комплектация будет стоять уже 558 тысяч рублей.
К содержанию ↑
Отличаются и базовые, и премиальные варианты
Что касательно самой премиальной версии автомобиля Ниссана, с двигателем объемом в 2 литра и полным приводом, то он будет стоять не менее 885 тысяч рублей. Мало того, данный автомобиль будет иметь механическую коробку передач, в отличие от более доступного Рено Дастера. В данном случае, нет никакой возможности воспользоваться версией на 2 литра и автоматической коробкой передач. Также, нет и возможности воспользоваться дизельным двигателем.
Если говорить об основных плюсах, то к ним можно отнести более дешевые опции у автомобиля Террано. Например, для того чтобы приобрести вариант с полным приводом, необходимо будет доплатить 58 тысяч рублей, а за аналогичный французский вариант, придется выложить уже 66 тысяч рублей. За обновленный металлический цвет, нужно отдать 9 тысяч, вместо 10 тысяч рублей. Безусловно, это лишь небольшие нюансы, самым главным различиям является система стабилизации. Что касательно Рено, то данная особенность доступна только за дополнительную плату, причем во всех версиях автомобиля.
Интересная и необычная внешность автомобиля Ниссан Террано, отлично подходит к его ездовым возможностям. Говорить в данном случае не о чем – автомобиль едет абсолютно так же, как и Дастер. Что касательно шумоизоляции автомобилей, то оба варианта не вызывают особенного восторга.
На поворотах автомобиль Ниссан Террано очень серьезно кренится. Что касательно езды по неровным дорогам, то здесь у них полный паритет. Подвеска достаточно качественная, поэтому даже попав в большую яму, нет никаких предпосылок к пробоям подвесок.
Что касательно усилителя рулевой тяги, то при парковке чувствуется тяжелый руль, однако после набора скорости он становится более легким.
Салон отделан очень уж просто и однообразно. Не сказать, что автомобиль изнутри выглядит некачественно, но особо говорить здесь не о чем.
За рулем автомобиля Ниссан Террано, практически невозможно расслабиться. Для городской езды, использовать коробку передач крайне неудобно. Для того чтобы более комфортно передвигаться, лучше всего трогаться с места, сразу со второй передачи.
Несмотря на это, все кто покупает Террано, должны понимать, что главной особенностью Дастера, является его практически идеальная подвеска, на которой можно совершенно безопасно проезжать, даже по самым большим ямам. Кроме всего прочего, на бездорожье машина ведет себя более чем достойно.
Что касательно окрашенного под цвет кузова бампера, то поцарапать об кусты машину, гораздо проще. Что касательно геометрической проходимости, то она немного хуже, чем у Дастера, однако не сказать, что это уж прям сразу бросается в глаза.
К содержанию ↑
Выводы
В конечном итоге все становится вполне понятно. Если говорить об автомобиле Рено Дастер, то он уже достаточно давно зарекомендовал себя, как качественный и самый популярный автомобиль в данной ценовой категории, а вот у его конкурента, достигнуть этих же значений, вряд ли получится. Безусловно, Ниссан выглядит гораздо интересней и симпатичней с визуальной точки зрения, но во всем остальном, он такой же, как его конкурент.
Стоит ли переплачивать за то, чтобы пустить пыль в глаза? Без сомнений, если вы решили приобрести более интересный в визуальном плане автомобиль, то потратить лишние 70-100 тысяч рублей, безусловно, можно. Однако если необходимо найти машину, которая бы просто справлялась со всеми основными задачами, а также предложила комфорт, как для водителя, так и для пассажиров, то лучше всего обратить внимание на надежный и полюбившийся сотням тысячам пользователям по всему миру, Рено Дастер.
Принимать решение, безусловно, только покупателю.
К содержанию ↑
тест-драйв
К. Старченко
К содержанию ↑
Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/reno-daster-ili-nissan-terrano.html
Ниссан Террано или Рено Дастер: что лучше
Многие покупатели задумываются: Ниссан Террано или Рено Дастер — что же лучше? Ведь обе эти модели входят в группу бюджетных кроссоверов и по многим параметрам не уступают друг другу. А внешне, если смотреть сбоку, их и вовсе можно принять за близнецов! Но отличия между этими автомобилями все-таки есть, и сегодня наша цель — сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер.
Для этого мы подробно рассмотрим:
- экстерьер;
- особенности платформы ВО;
- комплектацию салона;
- технические характеристики;
- характеристики двигателя и трансмиссии;
- проходимость;
- стоимость.
Внешний вид
Начнем, конечно, с самых заметных сходств и отличий этих двух моделей — визуальных.
Впервые глядя на Nissan Terrano или Renault Duster, вы сразу замечаете схожий дизайн этих моделей. Если смотреть на автомобили сбоку, окажется, что Ниссан похож на Дастер как две капли воды:
- у моделей одинаковые габариты;
- панели кузова машин отличаются лишь незначительными деталями;
- на крышах обеих машин установлены рейлинги;
- одинакова и величина дорожного просвета.
Создается впечатление, что мы видим одну и ту же модель. Но различия становятся заметны, если рассмотреть машины с других сторон.
Мы увидим разные:
- формы бампера;
- блоки фар заднего и переднего освещения;
- решетку радиатора;
- конструкции колесных дисков.
Если говорить о внешнем виде каждой модели в отдельности, то Ниссан кажется более стильной машиной. Ее корпус оснащен большим количеством украшающих деталей, например, выступающими линиями на кузове или замысловатыми конструкциями осветительных элементов. В целом это выглядит более привлекательно, а решетка радиатора и угловатые фары придают модели слегка агрессивный вид.
Однако к минусам можно отнести тот факт, что нижняя часть бампера выкрашена эмалью. Так что поездки по пересеченной местности могут привести к появлению царапин, в отличие от Дастера, нижняя часть бампера которого выполнена из неокрашенного пластика.
Дастеру же явно не хватает утонченных деталей. Модель смотрится немного топорно, что сразу наталкивает на мысль о его бюджетности. Хотя и у такого экстерьера есть поклонники, ценящие простоту и надежность.
Платформа В0
Террано Дастер основаны на базе одной и той же платформы, и по этому параметру схожи.
Модульная платформа В0 предполагает следующую конструкцию:
- Передняя часть платформы включает усиленные стойки, оснащенные телескопическими гидро амортизаторами.
- Задняя же часть определяется разновидностью привода. У автомобилей с передним приводом это — скручивающаяся балка, а у полноприводных моделей – независимый многорычажный элемент.
- Тяга автомобилей обеспечивается с помощью электромагнитной муфты GKN. Высокий дорожный просвет — 210 миллиметров — делает обе модели похожими на настоящие внедорожники, способные обеспечивать высокий уровень проходимости на любой дороге.
Салон
Выбирая между Nissan Terrano или Renault Duster, нужно рассмотреть и особенности салона каждого автомобиля.
Несмотря на то, что интерьер у этих моделей похож, есть и различия. Так, рулевое колесо у Ниссан после крайнего обновления немного видоизменило форму, отсек для хранения мелочей оснащен закрывающейся крышкой, а детекторы обдува — прямоугольной формы.
Тому, кто выбирает между автомобилями Ниссан Террано и Рено Дастер, нужно учесть: ни одна из этих моделей не оснащена мультифункциональным рулем. Все, что вы можете сделать с фирменной деталью — это отрегулировать высоту.
Стоит отметить и мультимедийную систему: у Ниссана она расположена ниже, а сенсор меньше — 5 дюймов — и имеет более низкое разрешение. Владельцы отмечают, что пользоваться им во время движения неудобно — приходится наклоняться, теряя из виду дорогу. Однако к мультимедийной системе подведена встроенная камера заднего вида — это несомненное преимущество, которого нет у Дастера. Зато у французской модели мультимедийная система — 7 дюймов, более высокое разрешение экрана и удобное для использования расположение.
Салон у обеих моделей в базовой комплектации тканевый, за кожаную отделку придется доплатить. Также, в заводских автомобилях отсутствуют подлокотники. Кроме того, заднее пространство салона у обоих автомобилей тесновато, и крупным пассажирам будет в нем неудобно, а подголовник у центрального заднего сидения мешает обзору водителя.
Объем багажного отделения у Ниссана — 475 литров, а со сложенным задним сидением — 1636 литров. Схожим объемом обладает и переднеприводный Дастер. Однако полноприводная модель Рено обладает меньшей вместительностью из-за запаски — 407 и 1570 литров.
Технические характеристики авто
И внешний вид, и комплектация салона играют важную роль, но автомобиль, в первую очередь, должен обладать хорошими техническими характеристиками. О них мы и поговорим далее.
Дастер и Террано могут ездить на бензиновом движке 1.6 или 2.0 литра с мощностью 102 лошадиных сил и 135 лошадиных сил. Самый сильный мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.
Кроме того, Рено может быть оснащен 1.5-литровым дизельным мотором на 109 лошадиных сил, который сочетает динамичность с высокой экономичностью топлива.
Подвеска у обоих автомобилей жесткая и без проблем справляется с бездорожьем. Однако это отражается на комфортности езды. Также владельцы обеих моделей отмечают, что руль слишком тяжелый при парковке, но становится слишком легким на высоких скоростях.
Двигатель и трансмиссия
Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер в отношении двигателя и трансмиссии не имеет смысла. С точки зрения этих параметров — это один и тот же автомобиль. Система полного привода и конструкция трансмиссии однотипны. То же касается и шумоизоляции, и маневренности.
Так что, если вы пересядете с Террано на Дастер, вы не почувствуете разницы в управлении.
Однако следует учесть, что система стабилизации, доступная для всех комплектация Nissan, у Renault предполагается только в качестве дополнительной опции к топовой комплектации.
Проходимость
Что касается проходимости обоих автомобилей, то преимущество остается за Рено. Нижние части бампера на Дастере, в отличие от Террано, не выкрашены эмалью, поэтому меньше царапаются при езде по бездорожью. Кроме того, Duster способен преодолевать более крутые спуски и подъемы, на что не способен Nissan из-за обновленного дизайна бамперов.
Само же поведение машин на дороге особенно не различается. То же можно сказать и о комфортности езды — подвеска у Terrano и Duster одинаково жестковата.
Ценовая составляющая
И, наконец, рассмотрим решающий параметр, на который расчетливые водители в первую очередь обращают внимание. Сравним стоимость покупки: Nissan Terrano vs Renault Duster.
И Рено Дастер, и Ниссан Террано — бюджетные кроссоверы, состоящие примерно в одной ценовой категории. Если говорить о цене автомобилей, то преимущество остается за Duster. Nissan, из-за стильного дизайна и популярности японских автомобилей, стоит дороже, что многие находят не совсем оправданным.
Минимальная цена Terrano — 720 000 рублей, тогда как самый дешевый кроссовер Рено стоит от 550 000 рублей. Дешевле Ниссана будет стоить и топовая версия Duster с аналогичной комплектацией — 650 000 рублей.
Что касается топовой версии моделей, то Ниссан будет дороже и тут: 930 000 рублей против 840 000 рублей за Дастер.
Итог сравнения
Таким образом, сравнение Ниссана Террано и Дастера показало, что, хотя у этих моделей много общего, и внешне они похожи, разница все-таки есть. Особенно это касается стоимости автомобилей, которая у Рено ниже, несмотря на то, что он не уступает Ниссану в главных параметрах.
Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano можно кратко охарактеризовать так: более стильный и продуманный в деталях Ниссан не уступает Дастеру в мощности и проходимости, но стоит дороже. У автомобилей схожие салоны, платформы и трансмиссии, однако Дастер предлагает водителю больше выбора в том, что касается двигателя и коробки передач.
Кроме того, Terrano больше подходит для езды по городу, так как его бамперы покрыты эмалью и могут поцарапаться. Тогда как Duster не боится пересеченной местности и преодолеет ее без получения видимых косметических дефектов.
Террано больше подойдет для тех, кто ценит детали и интересный дизайн, предпочитает передвигаться в основном по городским дорогам и не скупится на более дорогой автомобиль. А вот Duster — скорее для ценителей простоты и надежности, которым нужен недорогой автомобиль на все случаи жизни.
Другие сравнения:
Renault Sandero Stepway vs Renault Duster
LADA Vesta Cross vs Renault Duster
сравнения
Источник: https://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/nissan-terrano-ili-reno-daster
Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster — ДРАЙВ
Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.
Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!
Или… Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».
Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче (хаки, красный, коричневый, так далее), ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских.
Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.
Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.
Передняя и приборная панели повторяют дастеровские, но у Terrano иначе организована центральная консоль: другие дефлекторы обдува и мультимедийная система. Также у ниссановской машины нет мультируля в принципе, да и бибикнуть нажатием на центр баранки не получится.
При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).
В 2014 году Terrano купили 10 842 россиянина (Duster — 76 138), а в 2015-м хозяевами Ниссана стали 11 425 человек (результат Renault — 43 923). В абсолютных числах это 22 267 против 120 061. Но ведь и 22 267 — тоже показатель.
За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.
Когда заканчивается асфальт, а затем и гравий, ты снова прощаешь Дастеррано почти всё. Восхищаешься всеядностью подвески, проходимостью, ощущением свободы, хулиганишь. В окрестностях Серпухова у нас — масса таких возможностей (см. закадровое видео).
Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно…
Тысяча мелочей: пробка бензобака теперь не запирается на ключ, водительский стеклоподъёмник получил автоматический режим, в салоне появились лампа освещения сзади и дополнительная розетка, в багажнике вместо шторки — двухсекционная полка. У Дастера всё это есть.
Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке. Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко… И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.
Паспортные данные
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1625 |
Колёсная база, мм | 2673 |
Колея передняя/задняя, мм | 1560/1567 |
Снаряжённая масса, кг | 1434 |
Полная масса, кг | 1856 |
Объём багажника, л | 408 |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 143/5750 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 195/4000 |
Коробка передач | автоматическая, четырёхступенчатая |
Привод | подключаемый полный |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Шины | 215/65 R16 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,5 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 11,3 |
— загородный цикл | 7,2 |
— смешанный цикл | 8,7 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 |
Топливо | АИ-95 |
Техника
Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Кроссовер на 70% унифицирован с легковушками Logan/Sandero: на его разработку потрачено менее 300 миллионов евро. Передние стойки McPherson здесь с усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у прошлого поколения Ниссана X-Trail. На заднюю ось момент передаёт электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano.
Двухлитровая бензиновая «четвёрка» F4R (143 л.с. и 195 Н•м) с недавних пор отвечает экостандарту Евро-5. Она известна по Мегану, Лагуне и другим Renault. В ходе прошлогодней реформы движок прибавил восемь сил, момент не изменился. Мотор теперь может работать в экономичном режиме, активируемом кнопкой Eco. Реакции на газ притупляются, а экономия — до пяти процентов.
Четырёхступенчатый «автомат» — эволюция коробки DP0, давным-давно разработанной Renault совместно с альянсом PSA. Она принесла владельцам немало проблем, и в 2009 году её переделали на пару со спецами из ZF, назвав DP2. В таком виде она ставится на переднеприводные автомобили, а модификация для полного привода получила индекс DP8.
Безопасность
В 2011 году кроссовер Dacia Duster выступил на краш-тестах Euro NCAP, заработав всего три звезды из пяти. Сносно защитив взрослых (74%) и детей (78%), автомобиль не понравился европейским экспертам слабой заботой о пешеходах (28%) и недостаточным оснащением электронными помощниками (29%). Кроме того, баллы срезали за открывшиеся во время удара багажник и водительскую дверь.
История Алексей Васильев
Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol. Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли».
Рамная машина оснащалась либо рядной «четвёркой» 2.4, либо трёхлитровым двигателем V6, которые комплектовались как механической, так и автоматической трансмиссиями. Были подключаемый привод передних колёс, блокировка заднего дифференциала, двухступенчатая раздатка — полный внедорожный арсенал.
В октябре 1989-го машина получила незначительные обновления, главное — это пятидверный кузов. Надо заметить, в Японии её позиционировали как премиальную, она была богато оснащена. Terrano/Pathfinder успел проявить себя в спорте, отметившись и на Бахе (Испания), и на «Ралли Фараонов», и на всемирно известном марафоне «Париж — Дакар».
В феврале 1993 года в Европе (здесь внедорожник Terrano предлагался на выборочных рынках) стартовали продажи Тerrano II. Эта машина с внутризаводским индексом R20 также базировалась на пикапе серии D21, известном как King Cab, или Navarra, была сугубо европейской. Её не только спроектировали в Старом Свете, но ещё и выпускали в Испании на заводе Nissan Motor Iberica S.A.
За экстравагантный дизайн отвечал итальянский I.DE.A Institute, где проектом руководил бельгиец Ален Блоне. Схожую машину можно было обнаружить и в линейке концерна Ford, её называли Maverick. С лета 1994-го Terrano II могли заказать и японцы, но под именем Mistral, поскольку на Островах ещё продавался «первый» Terrano местного производства.
Европейская модель оснащалась скромными четырёхцилиндровыми моторами: бензиновым 2.4 и турбодизелем 2.7.
В 1996 году в США и Японии появился внедорожник второго поколения с несущим кузовом, получивший внутризаводской индекс R50. В Америке его продавали как Pathfinder, а в Японии — как Terrano Regulus. Тут же подоспел и более дорогой близнец — Infiniti QX4.
Европейская модель обновилась тоже в 1996-м, получив спаренные круглые фары (на фото — вверху). В 1999-м прекратилось производство автомобилей Ford Maverick и Nissan Mistral, а Terrano II добавили новый трёхлитровый дизель и немного поменяли внешность (на фото — внизу). После почти 13 лет службы, в 2006 году, Terrano II ушёл с конвейера.
Версии Pahtfinder/Terrano Regulus (R50) выпускали вплоть до 2004 года. На смену им пришёл новый глобальный Pathfinder.
За кадром
Хотя мы ездили на Terrano лишь один день, причём катались по знакомым местам Московской и Тульской областей, всё равно собрали яркие впечатления. Ведь если в команде есть сорвиголова — скуки не жди. Заодно узнаешь, как ловить автомобилем рыбу, терять госномер при прохождении брода, как засаживать машину, бесстрашно мчать по грязюке и другие важные вещи.
Источник: https://www.drive.ru/test-drive/nissan/renault/5735a5ffec05c4950300040c.html
Что лучше: Nissan Terrano или Renault Duster?
За последние несколько лет популярность кроссоверов среди отечественных автолюбителей значительно возросла. Обусловлено это тем, что такие автомобили наилучшим образом подходят для эксплуатации на наших дорогах. Кроссовер, как правило, характеризуется мощным бензиновым или дизельным двигателем, надежной подвеской, полным приводом и кузовом несущей конструкции. Такая машина подходит для ежедневных поездок, путешествий, выезда на охоту или рыбалку. Ведущие автомобильные гиганты с регулярной периодичностью обновляют, как бюджетную линейку, так и премиальный сегмент. В любом случае, выбрать есть из чего.
Согласно статистическим исследованиям, большая часть водителей постсоветского пространства предпочитают делать выбор между двумя моделями – Ниссан Террано или Рено Дастер. Оценивая эти два паркетника визуально, можно действительно обнаружить между ними родственную связь. Но, всё-таки, можно проследить и принципиальные отличия, именно по этой причине многие покупатели, подбирая наиболее подходящую модель авто, задаются вопросом: «что лучше выбрать – Ниссан Террано или Рено Дастер?». Сравним представителя японской и французской автомобилестроительной промышленности и выясним, что лучше всего приобрести в современных реалиях.
Дизайн: разница всё-таки есть?
Пожалуй, один из самых сложных этапов сравнения двух автомобилей. Так и не скажешь, что Nissan Terrano и Renault Duster абсолютно схожи. Нет, но от этого выбрать между ними, кто лучше и привлекательней, еще сложней. Можно до бесконечности спорить о том, какое авто более яркое и броское по внешним данным, ведь понятие привлекательности у каждого разное.
Если же проводить параллели, то можно отчетливо обнаружить следующие отличия в дизайне:
- Разные задние и передние фары;
- У каждого авто уникальная решетка радиатора;
- Различной формы бампер;
- Отличительные колесные диски.
Именно эти элементы дизайна подчеркивают индивидуальность и неповторимость каждого кроссовера. Французские инженеры в ходе осуществления рестайлинга значительную часть времени уделили именно экстерьеру Renault Duster. Мощные колесные арки в сочетании с высоким кузовом позволили «Дастеру» обрести свой собственный характер. Внешний вид может подтолкнуть на мысль, что этот автомобиль стоит намного дороже многих своих конкурентов.
В свою очередь Nissan Terrano внешне выделяется фирменной «ниссановской» фальшрадиаторной решеткой, подчеркивающей агрессивный дизайн, и стильными головными фарами угловатой формы. Пожалуй, на этом противостояние «Террано» и «Дастер» в дизайне заканчивается. Стоит посмотреть на авто в профиль, как сразу же вырисовывается их родство. Кузовные панели практически идентичны, одинаковы и габаритные размеры.
Итог: Ниссан Террано внешне представляет собой мини-версию элитного внедорожника, просматриваются нотки самобытности. Рено Дастер не может похвастаться «изюминкой», не хватает изысканности и оригинальности.
Внутри Nissan Terrano и Renault Duster
Заглядывая в салон «Террано», невозможно не отметить новый дизайн рулевого колеса, обрекшего фирменную ниссановскую эмблему. А вот панель приборов японцы решили не трогать, причем не меняют оформление этого конструктивного элемента уже долгое время. Расположившиеся в центре панели дефлекторы утратили округлую форму, а вот боковые без основательных на то причин остались без изменений. Нишу для различных автомобильных мелочей решили оснастить крышкой, за что производителю можно выразить только благодарность. Настоящей революции внутри Nissan Terrano не произошло, последний рестайлинг принес лишь незначительные изменения в интерьере.
А вот в компании Рено решили основательно видоизменить салон. Была полностью переработана мультимедийная консоль, радующая теперь водителя своим интуитивно понятным графическим интерфейсом. У конкурента консоль осталась прежняя, с более низким уровнем детализации и меньшим размером экрана. Обивка кресел, как в первом, так и во втором случае – тканевая. Обзавестись кожаным материалом возможно за дополнительную плату. Также отзывы владельцев авто отмечают, что заднее пространство салона несколько ограничено, в некоторых случаях пассажиры испытывают дискомфорт во время поездки.
Итог: компанией Renault была проведена огромная работа по модификации салона, плюс ко всему «Дастер» может похвастаться двухзонным климат-контролем. В Nissan давно не работали над интерьером кроссовера, производя в основном косметические изменения.
Моторы
Вот и подошли к кульминации в обзоре двух кроссоверов – сравнение силового агрегата и ходовых качеств. Хороший автомобиль должен быть не только внешне привлекательным и комфортным, но еще проворным на городских и загородных дорогах. Nissan предлагают покупателю два различных мотора во время покупки «Террано»: 1.6 и 2.0-литровый движок, характеризующиеся мощностью в 102 и 135 лошадиных сил соответственно. Оба мотора имеют свои плюсы и минусы. Модификация с передним приводом оснащается только автоматической коробкой, полноприводная версия комплектуется механической КПП.
Характеристики, динамика, расход топлива движком Nissan Terrano 1.6, 2.0 16V:
- Четыре цилиндра.
- Шестнадцать клапанов.
- Максимальная скорость – 180 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд.
- Потребление горючего в загородном/городском цикле – 6.5/10 л.
Renault Duster на фоне своего конкурента выглядит привлекательней и разнообразней, в плане выбора наиболее подходящего двигателя. Помимо двух бензиновых моторов объёма 1.6 и 2.0 л доступен 1.5-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 90 л.с. Стоит сказать, что вышеуказанные атмосферники Ниссан и Рено во многом идентичны, разница заключается в лишь в том, что «дастеровские» движки тяговитей. Еще одно преимущество представителя французского автопрома – автоматическая коробка доступна на полноприводной и переднеприводной модификации. Дизель поддерживает совместную работу только с механикой.
Соотношение цена – качество
Обзор Nissan Terrano и Renault Duster не будет полноценным без соотношения цен. Этот критерий зачастую является во многом определяющим во время выбора подходящего автомобиля. За японского покорителя бездорожья в минимальной комплектации придется заплатить 790 000 рублей. Французский вариант обойдется в 600 000 рублей в минимальной комплектации. Разница в цене составляет 190 тысяч рублей между двумя практически одинаковыми в техническом плане кроссоверами. Справедливости ради стоит сказать, что «Террано» идет с окрашенным бампером, стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, аудиосистемой.
За «Дастер» подобной комплектации необходимо заплатить порядка 690 тысяч рублей, что все равно ниже номинальной стоимости «японца». Комплектация Luxe Privilege стоит 1 миллион рублей, топовая комплектация «Террано» обойдется более 1 миллиона 100 тысяч рублей. Но, тем не мене, при равных технических характеристиках между двумя моделями всё равно прослеживается разница в 100 000 рублей. Поэтому, сравнивания соотношение цена – качество, безоговорочным победителем является представитель французского автопрома.
Подводим итоги
Ниссан Террано или Рено Дастер? Что лучше выбрать в конечном итоге? Если вы предпочитаете внешне более утонченные автомобили, то лучше всего остановиться на Nissan Terrano. Если же внешность не имеет значение, в приоритете стоят такие характеристики кроссовера, как проходимость, комфортность салона и вместительность багажного отделения, однозначно выбор за Renault Duster. Во всем остальном имеем два идентичных автомобиля.
Также часто потенциальные покупатели задаются вопросом: «Если нет существенной разницы, почему Террано дороже?». Ответ лежит на поверхности – за бренд нужно немного доплатить. Японские машины славятся своей надёжностью и незапятнанной репутацией, что высоко ценится среди автолюбителей. Статус японских автомобилестроительных компаний обязывает заплатить определенную сумму, что станет своего рода входным билетом в «элитный клуб». К тому же японцы предлагают соответствующее обслуживание, страховки и гарантии.
Источник: https://avtooverview.ru/sovety/nissan-terrano-ili-reno-daster-chto-luchshe-vybrat/
Что лучше Рено Дастер или Ниссан Террано?
Нередко конкурирующие между собой автоконцерны выпускают схожие модели, и покупатель встает перед выбором: что лучше. Сегодня мы сравним два аналогичных кроссовера, Нисан Террано и Рено Дастер. Схожие по многим показателям, эти автомобили все-таки имеют ряд различий. Итак, давайте разберемся, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер, и что нужно знать автомобилисту перед покупкой.
Плюсы и минусы
При беглом взгляде на оба автомобиля сбоку, можно подумать, что перед вами одна и та же модель, настолько схоже выглядят кроссоверы. И это не удивительно, ведь и Террано и Дастер созданы на одной платформе В0.
Модульная платформа знаменита своей надежностью и практичностью и имеет довольно сложную конструкцию, открывающую перед водителем большие возможности вождения.
Так, усиленные стойки идут в комплекте с телескопическими гидроамортизаторами, а полноприводная версия оснащена многорычажной системой привода.
Хорошую тягу автомобиля обеспечивает изготовленная из высокопрочного материала муфта GKN. Стоит упомянуть и о внушительном дорожном просвете в 210 мм, что делает вождение более комфортным, а внешний вид автомобиля респектабельным.
Несмотря на то, что на единой платформе В0 построены и Ниссан Террано и Рено Дастер сравнение их идет, как по техническим характеристикам, так и по визуальным признакам. Из внешних различий отметим следующие:
- Форма бампера Террано, ровно, как и радиаторная решетка, представлены более оригинальной, мощной и притягательной конструкцией по сравнению с практичным бампером и не усложненной дополнительными элементами декора решеткой радиатора Дастера;
- Если присмотреться, можно отметить различие в форме передних и задних фонарей, угловатые фары Террано выглядят более заманчиво и утонченно;
- Конструкция колесных дисков также имеет ряд отличий. Если у Террано мы видим достаточно нестандартную конструкцию пяти лепестков, то Дастер предлагает штатные диски без декоративных элементов.
Одним из плюсов Террано является его агрессивный мощный вид.
- Рейлинги, установленные на крыше,
- большой дорожный просвет,
- угловатые фонари,
все это и многое другое делает автомобиль привлекательным в глазах покупателя.
Но, в то же время, он менее практичен, нежели Дастер: возьмем хотя бы в качестве примера недостаток Террано – выкрашенную эмалью решетку радиатора. Для идеальных европейских дорог это, конечно, не проблема, но при движении по пересеченной местности, эмаль очень быстро покроется неэстетичными царапинами.
Отличие Рено Дастер от Ниссан Террано при предварительном изучении заключается в том, что дизайн Террано представляет собой более интересную концепцию, удачно сочетающую мощь и элегантность, надежность и драйв, практичность и магнетический вид.
Дастер выглядит проще, но в нем есть неоспоримый плюс: простота элементов декора делает Дастер более приспособленным к неблагоприятным дорожным условиям, поэтому для езды по пересеченной местности, это – идеальный вариант.
Комплектации и цены
А теперь настало время сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер в более глубоком изучении. Давайте рассмотрим каждую модель в отдельности.
История Ниссан Террано начинается с восьмидесятых годов, когда появился спрос на драйвовые внедорожники с высокой проходимостью. Глядя на фото авто тех лет, сложно представить, что спустя три десятилетия внедорожник трансформируется в столь яркий, респектабельный кроссовер. Угловатые, простые формы сменятся плавностью линий, минимализм интерьера – продуманностью в каждой мелочи.
Серьезные перемены во внешнем облике и техническом оснащении модели произошли в 2013 году, когда на мировой рынок вышло третье поколение. В 2017 на суд мировой публики был представлен обновленный Террано, представляющий собой совершенство формы и содержания. Несмотря на то, что авто разработано на бюджетной платформе, в него вложено столько творческой мысли, что выглядит Террано завораживающе.
Здесь мы наблюдаем заимствованные, несколько видоизмененные у Рено Сандеро и Логан элементы, такие как усиленные стойки МакФерсон и наличие скручивающей балки у заднеприводной версии. Передняя часть имеет сходства с легендарной Наваррой, ставшей знаменитой в конце нулевых годов. Массивные колесные обводы и широкая дверь придают экстерьеру харизматичный вид.
Рено Дастер также проделал путь длиной в десятилетия и достиг определенных высот за годы обновлений. Изначально машина позиционировалась как бюджетный кроссовер, сочетающий привлекательные данные и адекватную стоимость. Авто немало позаимствовал у Дачия Логан, что можно отметить даже при беглом взгляде, но при этом у обновленной модели мы наблюдаем увеличенный клиренс и крупные колесные диски.
Передняя часть привлекает многосоставной оптикой, подтянутой формой кормы и крупной решеткой радиатора, которая, однако, по своим внешним показателям уступает решетке Террано. Но, если передняя часть Дастера – его гордость, то о задней части того же сказать нельзя. Здесь конструкторы придерживались правила «минимализм во всем». Непропорциональные формы фонарей также вызывают противоречивые чувства.
Итак, различие в экстерьере автомобилей в первую очередь заключается в форме фонарей, радиаторной решетки, бамперов и колесных дисков. Имеются и другие отличительные черты, но они малозаметны, поэтому их можно опустить. На фоне всех этих отличий Террано заметно выигрывает. Поэтому в вопросе экстерьера в битве титанов 1:0 в пользу Нисана.
Интерьер также является немаловажным фактором в вопросе выбора авто. Отметим, что в целом интерьер моделей схож, но все же у Нисана мы видим такие приятные мелочи, как наличие бардачков с закрывающейся крышкой и достаточно симпатичные детекторы обдува, чего нет у Дастера. При этом ни Дастер, ни Нисан не имеет такой распространенной на сегодняшний день опции, как мультифункциональная рулевая колонка.
Вы не сможете отрегулировать высоту руля по собственному желанию, что, безусловно, большая недоработка обеих моделей. И Нисан и Рено оснащены мультимедийной системой, только у первой модели она расположена несколько ниже, что не всегда удобно, да и сенсорный экран не 5 дюймов меньше. Но, в компенсацию этого недостатка, конструкторы Нисана оснастили кроссовер камерой заднего вида, о чем не подумали создатели Дастера. Салон обеих моделей в базовой комплектации представлен тканевой отделкой. Кожаная обивка стоит дороже. Также придется доплатить и за подлокотники.
И экстерьер, и интерьер автомобиля, безусловно важные критерии выбора, но наибольший интерес покупателя вызывает техническая составляющая модели. Рассмотрим двигатели Ниссан Террано и Рено Дастер отличия которых существенны.
Террано предлагает небольшую вариацию выбора силовых агрегатов. Мы можем выбирать только между двумя вариантами, 1.6-литровым бензиновым мотором в 102 л.с. или двухлитровым агрегатом, выдающим 135 лошадей.
Дастер в этом плане выглядит богаче: здесь мы имеем три агрегата, один дизельный и два бензиновых. Дизельный мотор идет в комплекте с полным приводом и предлагает 90 л.с. Агрегат достаточно экономичен, расход на сотню составляет чуть больше пяти литров горючего. Подчеркнем, что двухлитровая версия Рено отличается лучшей тягой нежели у аналогичной версии его противника.
Но в каких ценовых категориях находятся комплектации рассматриваемых нами автомобилей?
Ниссан 2017 г. представлен в четырех комплектациях.
- Базовая предлагает основной набор опциональных возможностей: 16-дюймовые колесные диски, мультимедиа, систему беспроводной связи, кондиционер, механический тип регулировки передних сидений и проч. Базовую версию можно приобрести за 670 000 руб.
- За большие опциональные возможности, такие как подогрев сидений или круиз-контроль в комплектации Элеганс или электропривод задних стеклоподъемников у Элеганс плюс придется доплатить от 45 до 55 тыс. руб.
- И, наконец, люксовая версия Текна представляет собой наличие не только все преимущества вышеперечисленных версий, но и многофункциональную мультимедийную систему, систему динамической стабилизации, кожаную отделку. Приобрести Текну можно по цене от 965 000 руб.
Дастер предлагает на выбор три комплектации, которые различаются между собой техническими параметрами и, разумеется, ценой. Так,
- базовая версия оснащена 1.6-литровым мотором в 102 л.с. и не может порадовать широкими опциональными возможностями, разве что конструкторы снабдили ее АБС, рецеркуляцией воздуха, обогревом заднего стекла и рядом других распространенных на сегодняшний день опций. Базовая комплектация продается по цене от 492 000 руб.
- Следом идет Экспрешн, которая идет в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач и двумя типами бензиновых моторов – 102 и 135-сильным. Кроме того, вы можете приобрести версию с дизельным двигателем, мощностью в 90 л.с. Цена на Экспрешн несколько выше, от 565 000 руб.
- Для ценителей комфорта создана люксовая версия, которая мало чем уступает Ниссану. За 760 000 руб. вы получите широчайший набор опций, начиная от продуманной системы безопасности, заканчивая кондиционером, регулировки водительского сидения и рулевой колонки по высоте, центральный замок, аудиосистему и многое другое.
Тест-драйв: «Рено Дастер» и «Ниссан Террано»
Настало время испытать конкурентов в работе. За дело! Первое впечатление у водителя Ниссана – ощущение комфорта и чувство превосходства на дороге, ведь каждая мелочь, каждая деталь интерьера дает автомобилисту это такое пьянящее чувство. Удобный руль, простор салона, в динамиках орет музыка и звучит она хорошо, ведь конструкторы потрудились над мультимедиа. Водитель Дастера завистливо закусывает губу и выжимает педаль газа.
И вот по грязи российского бездорожья несутся роскошный Террано и скромняга Дастер. Завораживающая картина, но… что случилось?.. Неожиданно, на преодолении крутого подъема Ниссан безнадежно увязает, в то время, как Дастер продолжает свой путь покорения новых вершин. Все-таки, не зря говорят, что красота требует жертв, и в данном случае, презентабельный вид идет в ущерб практичности. Что важнее, красивая картинка или надежность – выбирать вам.
Итоги сравнения
Итак, подведем итоги. Несмотря на то, что Ниссан Террано и Рено Дастер считаются моделями близнецами, они имеют существенные различия. В отношении внешнего вида и интерьера Рено, безусловно, проигрывает. Техническая начинка схожа, но опять же Террано предлагает больше возможностей для комфортного вождения и ряд опциональных возможностей. Но, одновременно с этим, Рено более практичен, надежен, экономичен. Да и стоит он значительно дешевле, чем презентабельный японец. Также мощный турбодизель есть только у Дастера.
Таким образом, можно сделать вывод: Террано – идеальный вариант для бизнесмена, предпочитающего скоростное и комфортное вождение по дорогам большого города, тогда как Дастер подойдет для любителей экстрима и частых выездов за город.
Источник: https://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/chto-luchshe-reno-daster-ili-nissan-terrano