Что лучше Ниссан Террано или Кашкай — сравнение и отличия
С 1933 года, японская компания по производству автомобилей «Nissan», выпустила разные модели авто. Полностью соответствующие высоким стандартам качества автомобили, в больших количествах сходят с конвейеров ежедневно. Более 150 миллионов экземпляров, изготовлено за весь период существования этого известного бренда.
Terrano
Появившийся впервые в 1986 году, ниссан террано был собран на длинной базе, имел 3 дверцы. В 1990 году, начался выпуск пятидверного внедорожника. Обновленный автомобиль приобрел более изогнутую панель приборов, повторители стоп-сигналов на задней двери, другую радиаторную решетку и измененный интерьер.
Со временем внешность менялась, но база оставалась неизменной, и стала основой таких авто, как Датсун и Ниссан Пикап. Прочная стальная рама делает жестким кузов, добавляя надежности, увеличивая срок службы данного автомобиля.
Современный Террано имеет бензиновый двигатель 1.6 или 2.0 литра. В других странах выпускается модель с дизельным мотором. Дорожный просвет 210 мм — в автомобиле 4*4, 205мм — в машине с передним приводом. Передний мост с муфтами в ступицах колес.
Подвеска может быть жесткой (спортивной) или более мягкой (комфортной), в зависимости от варианта комплектации. Полноприводный вариант идет с МКПП или АКПП. Автомобиль с передним приводом, выпускается только с автоматической коробкой передач.
Кузов выполнен в агрессивном стиле. Фары основного света с острыми чертами, мощная радиаторная решетка, четкие контуры бампера. Заднюю дверь украшают фонари благородного вида, что придает особенности и завершенности общего дизайна внедорожника. Цветовая гамма разнообразна: от чисто-белого до насыщенного черного покрытия.
Салон снабжен стандартной панелью, со всеми необходимыми приборами. Сверху располагается вместительный бардачок с крышкой. На панели также располагаются блоки управления аудиосистемой и обогревом салона. Места внутри много, комфорт обеспечен всем 4 пассажирам и водителю. Передние дверцы снабжены электростеклоподъемниками. Безопасность обозначена двумя подушками, АВS. EBD, а также системой экстренного торможения. Основные недостатки данной модели:
- Сигнал на рычаге.
- Небольшая вместимость бензобака.
- Нет освещения в задней части салона.
Не смотря на некоторые недостатки, автомобиль хорошо вписывается в ряд современных моделей, способен создать достойную конкуренцию многим из них.
Qashqai
Абсолютно новая модель компании Nissan, появившаяся в 2006 году, получила название одной из народностей Японии. Разрабатывали его английские инженеры, а внешность создавали дизайнеры из Лондона, что отчетливо отражается в необычном стиле автомобиля. Модель создавалась для городской эксплуатации, но в итоге получился компактный кроссовер, способный преодолеть любое бездорожье, благодаря полному приводу и хорошему просвету. В этой модели собраны лучшие качества внедорожника и семейного хетчбека, что делает его вдвойне популярным.
Кузов снабжен удлиненным капотом, покатой крышей с защитным обвесом. Массивности добавляет радиаторная решетка и воздухозаборник со спортивным уклоном. Хорошо настроенная система управления шасси, придает уверенности в управлении на крутых поворотах. Коррекцией движения автомобиля занимается система снижения колебания кузова, гася обороты двигателя, для уменьшения крена.
Салон Nissan Qashgai отличается качественной отделкой, удобными сиденьями, с подушками, которые повторяют контуры тела, что позволяет дольше не уставать. Руль снабжен гидроусилителем, который изменяет усилие в зависимости от скорости. Высокое водительское сиденье позволяет существенно увеличить обзор, что является большим плюсом для безопасного вождения. Приборная панель отвечает всем потребностям водителя.
Можно выделить несколько недостатков данного автомобиля:
- Небольшая вместимость багажника.
- Тонкий слой покрытия кузова.
- Слабые задние амортизаторы.
Однако, данные недостатки нисколько не портят общего впечатления от этой модели, а достоинств гораздо больше.
Сравнительный анализ
Сравнивая технические данные двух автомобилей, схожесть видна по таким параметрам как мощность, объем, вид топлива. Длина кузова и колесная база также практически идентичны. Но, по сути, это абсолютно разные кроссоверы. Отличий много, в частности: Qashgai имеет более объемный багажник, передний привод, расход меньше на 1 литр, но а Терано обладает более просторным салоном, полным приводом, он больше по высоте, да и цена его на порядок меньше.
Учитывая достоинства каждого рассматриваемого объекта, при выборе необходимо рассматривать индивидуальные предпочтения. Например, для частых поездок загород, на охоту или рыбалку, больше подходит Nissan Terrano, чему способствует также больший дорожный просвет (210 мм).
Данный автомобиль подходит активным людям, часто выезжающим на природу, а также по долгу службы или иных обстоятельств, передвигающихся по бездорожью. Хорошая подвеска и ходовая в целом, также порадует автовладельца на ухабах и рытвинах.
В отличии от предыдущей модели, Nissan Qashgai представлен не только бензиновыми двигателями, но и дизелем. Хорошо вписывается в городскую суету. Представительный вид и современный дизайн, позволят выглядеть презентабельно, владельцу данного автомобиля. Радует расход топлива и большой объем бензобака.
Внутренняя отделка салона, порадует самого привередливого хозяина. Отлично подходит людям, для которых важен эстетичный вид, комфорт и доступность управления всеми опциями. По интерьеру, этот автомобиль безоговорочно является лидером, как и по многим другим показателям.
Отдавая предпочтение тому или иному представителю Nissan, нужно руководствоваться прежде всего техническими характеристиками данных кроссоверов, и учитывать, что все-таки, это разные по классу автомобили.
Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-nissan-terrano-ili-kashkaj-sravnenie-i-otlichiya/
Что лучше выбрать: Рено Дастер или Ниссан Кашкай
Выбирая Дастер или Кашкай, нелишним будет сравнить конструктивные особенности, технические характеристики, экстерьер и внутреннюю отделку салона. Эти модели машин во многом сходны, поэтому перед покупкой важно оценить все имеющиеся особенности, что даст гарантию осознанного выбора и избавит от риска принятия импульсивных решений. Этот обзор позволит вам разобраться во всех нюансах и увидеть сильные или слабые стороны каждого автомобиля.
Технические характеристики моделей Дастер и Кашкай
По многим показателям Рено Дастер и Ниссан Кашкай можно назвать братьями-близнецами, но только не по внешности, а по техническим характеристикам. Обе модели уверенно относятся к классу кроссоверов, но Дастер более тяготеет к поездкам по бездорожью, на что четко указывает наличие полного привода. Кашкай таким преимуществом похвастаться не может: схема 4х4 доступна в дорогой комплектации с 2-литровым двигателем.
Если сравнивать по основным техническим показателям, то следует понимать, что они зависят от выбранной комплектации. Так, Renault Duster со 115-сильным бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 литра на 6-ступенчатой механике развивает скорость до 173 км/ч. Причем для разгона потребуется всего 12,9 секунды. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет 8,3 литра на сотню, и это на полном приводе.
Для сравнения, Qashqai, укомплектованный двигателем такого же объема мощностью 114 л.с., выдает уже 178 км/ч при расходе топлива в пределах 6,6 литра. Для разгона до сотни необходимо всего 11,8 секунды.
https://www.youtube.com/watch?v=ke_7iUDoQ64
Сразу видно, что разница в показателях незначительна, почти в пределах статистической погрешности, поэтому ей можно смело пренебречь. За счет полного привода более предпочтительным смотрится представитель французского автопрома.
Сравнение автомобилей
Прежде чем выбирать Renault Duster или Nissan Qashqai, следует уточнить, что они считаются автомобилями разных классов, что четко прослеживается по более высокой цене второго. Дастер можно считать городским работягой, который в большинстве случаев справится и с бездорожьем. Машина 2-го поколения в новом кузове уже привлекает внимание молодежи, но еще в незначительной степени, поэтому экстерьер больше подходит к классическому возрастному стилю.
А Кашкай уже полноценный «паркетник» для городских дорог. Поездки в экстремальных условиях уже не для него. При этом автомобиль смотрится спортивно, интересные формы и обводы кузова бросаются в глаза. Эти факторы и определили основную целевую аудиторию: эту машину предпочитают представители молодежи, причем обеспеченной ее части.
Но экстерьер и цвет ЛКП на скорость и эксплуатационные возможности не влияют. Поэтому обратим внимание на технические особенности каждой модели 2018 года выпуска.
По комплектации
Французы предлагают 1,6-литровые бензиновые силовые агрегаты и дизельные двигатели объемом 1,5 л. При этом модели почти одинаковы по мощности, 115 и 110 л.с. соответственно, но дизель более экономичен: средний расход в смешанном цикле не превышает 4,7-4,8 литра на сотню. Есть машины с передним или передним приводом, причем по динамике, скорости разгона эти модели отличаются.
Присутствуют в линейке и 2-литровые двигатели мощностью 143 л.с., но устанавливаются они только на дорогие версии автомобилей, причем есть комплектации только с полным или передним приводом.
Если говорить о комплектации допоборудованием, то производители предлагают версии Life, Zen, Techroad и Intense.
В самом недорогом исполнении автомобиль укомплектован следующими системами:
- круиз-контролем и регулируемым рулем;
- кондиционером и устройством подачи теплого воздуха в ноги задних пассажиров;
- мультимедийной системой с пультом управления на руле, Bluetooth hands free;
- аппаратурой помощи при трогании под уклон;
- электронными системами, обеспечивающими безопасность движения ABS, EBD, ESP, EBA и др.
В самой дорогой комплектации Intense добавляются климат-контроль и подогрев сидений, задние датчики парковки, полный электропакет, в том числе и подогрев сидений, регулировка зеркал, медиасистема с сенсорным экраном, «противотуманки» и светодиодные ДХО.
Японский кроссовер комплектуется 1,6 и 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, мощность которых составляет 114 и 141 л.с. соответственно. Полный привод реализован только в самой дорогой версии, поэтому большая часть машин подходит только для городских условий, где внедорожные качества не требуются.
В зависимости от того, какую сумму вы собираетесь потратить на покупку машины, можно выбрать одну из трех основных версий — VISIA, ACENTA или TEKNA. В бюджетной, но все-таки недешевой комплектации присутствуют кондиционер и подогрев передних сидений, многофункциональный руль спортивного типа, хорошая аудиосистема и 6 подушек безопасности. В максимальной версии уже доступны интеллектуальные системы управления, включая распознавание знаков, определение рядности движения, автоматическое переключение света, круговой обзор с выводом информации на цветной дисплей.
В этой же версии вы станете обладателем машины с панорамной крышей и системой навигационного контроля. По уровню оснащенности электронными устройствами Кашкай точно подходит под определение молодежного автомобиля.
Но следует быть объективным: большинством из имеющихся функций пользуются около трети водителей, поэтому приходится переплачивать за то, без чего можно обойтись.
По устройству трансмиссии
Дастер комплектуют 5 и 6-ступенчатой механикой, четко реагирующей на любые действия с рычагом. Коробка отличается повышенной надежностью, хорошо помогает при движении по бездорожью с полным приводом. Доступны и версии с 6-ступенчатым роботизированным автоматом с 2 сцеплениями 6-EDC (QuickShift), выпускаемым немецкой компанией Getrag. Такая комплектация подойдет для городской эксплуатации, для постоянной езды в условиях пробок при спокойном стиле вождения.
Есть выбор и у владельцев Qashqai. Производители предлагают эту же механику с 5 и 6 скоростями или вариатор Xtronic CVT японского происхождения (Jatco). Добротные коробки в обоих случаях, но сказать, что они отличаются улучшенными характеристиками или надежностью, нельзя. Все в средних пределах, но управлять машиной с их помощью удобно. При этом у модели нет преимущество над Duster по этому пункту.
По ходовой части
По этому показателю лидирует Дастер: сказывается большая нацеленность на эксплуатацию в условиях бездорожья. Кузов с увеличенным до 210 мм клиренсом; широкие колесные арки, которые сложно забить грязью; подвеска, уверенно держащая неровности дороги; ямы и другие препятствия — все это характерно для брутального «француза».
Ходовая часть Qashqai отличается удовлетворительными показателями в пределах среднестатистической нормы: 200-миллиметровый дорожный просвет, жесткая подвеска с большим рабочим ресурсом. Но при проведении тест-драйва приходилось наблюдать несколько «пробоев» амортизаторов.
По внутреннему обустройству
Не будем останавливаться на внутренней отделке, расположении органов управления, дополнительных преимуществах. Эти показатели зависят от стоимости выбранной версии и могут быть оценены только субъективно: у каждого свои вкусы и предпочтения.
Дастер выигрывает по организации и объему багажника, вместительность и удобство загрузки-выгрузки у него лучше. Это же можно сказать и о размещении водителя и пассажиров в салоне. Если их рост выше среднего, то в Qashqai будет неудобно, а во французском кроссовере такие люди разместятся комфортно даже при полностью поднятом сидении.
По уровню шумоизоляции обе машины сходны: шелест дороги и звук двигателя не будут надоедать даже при длительных поездках. По уровню обустройства салона обе машины равны, качество соответствует среднему ценовому сегменту.
Стоимость машин
Цена считается одним из основных показателей, которые влияют на выбор при покупке. Если сравнивать Дастер и Кашкай по этому критерию, то преимущество будет на стороне первого. При сходной комплектации, двигателях равного объема и мощности, одинаковой КПП Дастер обойдется на треть дешевле.
Кроме того, стоимость бывших в эксплуатации машин также уменьшается неодинаково. В среднем, после 2-3 службы Дастер дешевеет меньше, поэтому продать его можно будет более выгодно.
Что лучше выбрать
Давать советы и рекомендации по выбору среди этих во многом сходных автомобилей сложно. Большую роль будут играть личные предпочтения покупателя. Но если быть объективным, то по проходимости, работе подвески Дастер выглядит лучше. Кашкай — комфортабельная машина, но разница в цене сглаживает это преимущество.
Отзывы автовладельцев
Андрей, 36 лет, Архангельск: «Купил Дастер в рестайлинговом кузове в 2017 году. Накатал более 100 тысяч километров, в основном по проселочным дорогам. К подвеске и проходимости претензий нет. Брал машину в максимальной комплектации, при этом цена была более выгодной по сравнению с более бедным по возможностям Qashqai».
Сергей,29 лет, Москва: «Выбрал Дастер из-за внешнего вида. Есть в нем какая-то брутальность, нет гламура и прилизанности, нормальный выбор для поездок в любых условиях. Отделка салона выполнена добротно, стук пластика не надоедает, понравились продуманная приборная панель и расположение основных органов управления. Средний расход на полном приводе не превысил 9 литров на сотню».
Источник: https://www.DusterOk.ru/vybor-i-sravnenie/chto-luchshe-vybrat-reno-daster-ili-nissan-kashkaj
Рено Каптур или Ниссан Террано: сравниваем «молодежный» и «взрослый» кроссоверы
Сегмент бюджетных кроссоверов пополнился еще одним представителем – сравнительно недавно на рынке засветился Рено Каптур. Отечественным автолюбителям приятно будет узнать, что паркетник был спроектирован специально для российского рынка, но в отличии от своего соплатформенника Дастер, Каптур больше подходит для езды в условиях города.
В интернете можно встретить множество сравнений паркетников Рено внутри модельного ряда. Мы решили немного выйти за эти рамки, и сравнили Рено Каптур и Ниссан Террано. Почему мы противопоставили «французу» именно японскую модель? Всё очень просто: автомобили схожие во многих аспектах и на сегодняшний день считаются одними из самых успешных в сегменте. Так что выбрать? Сейчас мы попытаемся максимально подробно ответить на этот вопрос.
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Цена
- Вывод
Внешний вид
Многим может показаться странным то, что сравнение мы начинаем с обзора экстерьера автомобилей, ведь этот критерий является далеко не главным при выборе автомобиля. Однако, в словах: «встречают по одёжке» всё же есть какой-то смысл, и мы не станем выдумывать ничего нового.
Отечественные автолюбители уже, наверное, без фото и видео помнят, как выглядит Ниссан Террано, так как японский автомобиль можно часто встретить у нас на дорогах. Сразу заметим, что в плане оформления экстерьера он мало чем отличается от своего французского визави, однако, квадратность формы его кузова, массивность фальшрадиаторной решётки и раздутость колёсных арок делают его более брутальным и «внедорожным». Несмотря на то, что разделение автомобилей на мужские и женские это уже прошлый век, мы всё же хотели бы посоветовать Террано водителям сильного пола.
Каптур может похвастаться более «молодёжным» экстерьером, поэтому за рулём этого кроссовера лучше будет смотреться либо молодой парень, либо симпатичная девушка. Нет никаких сомнений, что французские дизайнеры уделили много времени оформлению внешнего вида.
Это заметно по следующим моментам:
- Обтекаемый передок и массивные выштамповки, которыми усеян капот.
- Линзованная оптика.
- Стильная фальшрадиаторная решётка и огромный логотип компании, размещённый в ее центре.
- Широкий ассортимент цветовых вариантов оформления кузова. Основная ставка сделана на яркие тона. Плюс ко всему, по заказу покупателя, цвет крыши и кузова может отличаться.
- Светодиодная головная оптика.
- 17-дюймовые легкосплавные диски с интересным узором.
Так что лучше? Всё зависит от целевого предназначения автомобиля, поэтому пусть лучше каждый сам для себя отвечает на этот вопрос после тест-драйва.
Салон
Внутреннее убранство Ниссан Террано выполнено без излишеств. Но разве можно было бы ожидать чего-нибудь другого от бюджетного автомобиля? В целом интерьер выглядит весьма неплохо. Живости ему прибавляют стильные серые вставки, которыми оснащены дверцы, руль и панели. Кроме того, на воздуховодах и щитке приборов просматриваются хромированные элементы.
Единственным явным недостатком салона японского автомобиля является его невзрачный рычаг переключения передач, по форме напоминающий костыль. Честно говоря, такой дизайн уже давно устарел, и оттого подобное дизайнерское решение кажется еще более странным. Однако справедливости ради заметим, что с точки зрения эргономичности это весьма удобно.
Салон Рено Каптур выглядит заметно богаче и технологичнее своего сегодняшнего оппонента. По мнению экспертов, такое превосходство французской модели обусловлено наличием в оформлении её интерьера большого количества хромированных элементов, а также интересных пластиковых вставок на приборной панели, руле и вокруг воздухотоков.
Отдельно стоит отметить рулевое колесо Каптур, которое оснащается удобными блоками управления аудиосистемой и телефоном. К тому же, «баранка» отделана очень приятным на ощупь материалом, да и ширина её хвата оптимальная. Стоит также отметить, что дизайнеры предложили много вариантов цветового оформления салона. Единственное, в чём Каптур уступает Террано – это компоновка приборной панели. У «японца» она выглядит более читабельной и информативной.
В плане комфорта ситуация неоднозначная. С одной стороны Каптур оснащён более удобными и технологичными креслами. С другой – внутри салона Террано больше свободного пространства.
Технические характеристики
Сразу заметим, что Каптур и Террано построены на одной модульной платформе – В0, поэтому их габаритные размеры не сильно отличаются:
- Длина (Каптур/Террано) – 4333/4315 мм.
- Ширина – 1813/1822 мм.
- Высота – 1613/1695 мм.
- Колёсная база – 2673 мм.
- Дорожный просвет – 204/205 мм.
Здесь же можно отметить и тот факт, что багажник Террано на 88 литров вместительнее своего оппонента.
Для отечественных автолюбителей «японцы» предложили два бензиновых силовых агрегата:
- 1.6 л на 102 лошадиных силы.
- 2.0 л на 135 лошадиных сил.
Линейка моторов Каптур выглядит следующим образом:
- 1.6 л на 114 лошадиных сил.
- 2.0 л на 143 лошадиных силы.
Учитывая представленные выше данные, можно сделать вывод, что двигатели французского автомобиля заметно мощнее. Что касается трансмиссий, то Каптур может оснащаться 5 МКПП и 4 АКПП. В то время как его оппонент – 5 АКПП и высокотехнологичным вариатором.
Цена
На сегодняшний день стоимость Ниссан Террано 2017 на отечественном рынке колеблется в диапазоне от 895 тысяч рублей до 1 170 тысяч рублей. Его французский оппонент 2017 года выпуска обойдётся в 860 тысяч рублей – 1 150 тысяч рублей. Всё зависит от уровня комплектации, а также условий дилерского центра. Если говорить чисто сквозь призму стоимости, то автомобили находятся примерно на одном уровне, поэтому присудим в этом аспекте ничью.
Вывод
В заключении можно отметить, несмотря на то, что автомобили очень похожи, они предназначены для абсолютно разных потребителей. Каптур отлично подойдёт на роль городского автомобиля, для быстрого интенсивного движения. Здесь как паз очень кстати коробка-автомат. Террано оптимальный вариант для более сдержанных и консервативных водителей доверяющим МКПП. Исходя из отзывов, наши с вами соотечественники отдают предпочтение именно Рено Каптур. Скорее всего, это связано с новыми тенденциями моды в автомобильном мире.
Источник: https://www.renault-portal.ru/reno-kaptur-ili-nissan-terrano-sravnivaem-molodezhnyj-i-vzroslyj-krossovery/
Ниссан Кашкай или Рено Дастер: что выбрать
› Сравнение и выбор
Большой автомобильный концерн «Рено-Ниссан» представил на российский рынок множество моделей, завоевавших свою популярность среди отечественного населения. Очень часто люди задаются вопросом, что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер — два кроссовера, признанных народными в России.
Казалось бы, стоимость автомобиля марки Nissan значительно превышает цену его «младшего» собрата по классу, значит ли, что это связано с его выдающимися характеристиками, так ли это на самом деле? В данной статье мы решили сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай по всем возможным пунктам.
Габариты
Для многих автолюбителей немаловажным фактором являются габариты эксплуатируемой машины. По своим размерам кроссоверы не сильно отличаются друг от друга:
- Длина Дастера 4317 мм, тогда как у Ниссана 4377;
- По высоте, если сравнивать с рейлингами француза, Рено выигрывает со счетом 1625 мм против 1595 мм;
- Колесная база также имеет минимальное отличие, 2646 мм у Дастера и 2673 у Кашкая.
По этим характеристикам Nissan Qashqai и Renault Duster могут получить «ничью».
Двигатель Renault Duster и Nissan Qashqai
Начнем рассматривать силовые агрегаты автомобилей:
- Renault Duster двигатель объемом 1,6 хорошо подходит для передвижения по городу и небольшому бездорожью, где оптимальная скорость не более 80 км/ч. Это не говорит о том, что он слишком слаб, мощности вполне хватит совершить быстрый обгон на трассе, но все же его «крейсерская» скорость колеблется в диапазоне от 80 до 120 км/ч. На высоких скоростях с оборотами более 3000 он начинает завывать, такая же беда и у Кашкая;
- Двигатель Ниссан Кашкай имеют наиболее выигрышный крутящий момент: 200 (20) при 4400 оборотах в минуту. Француз незначительно, но уступает, имея 195 (20) / 4000 об/мин;
- Количество лошадиных сил, если сравнивать 2-литровый мотор, идентично.
Подвеска и рулевое управление
Если вы решите выбрать Рено Дастер, то вас ждет:
- Возможность выбрать 4WD в любом исполнении, где задняя подвеска – независимая многорычажная, а передняя – с телескопическими гидравлическими амортизаторами;
- На переднеприводных французах передняя остается прежней, а задняя устанавливается полузависимая;
- Руль Дастера немного туговат в управлении, но это никак не влияет на движение по трассе, все кочки и выбоины лишь слегка раскачивают кузов, не сбивая автомобиль с заданного курса. Машина просто оптимальна для российских дорог;
- Управление Кашкая доставит все же чуть больше удобства, плавные отклики, машина не совершает никаких внезапных рывков;
- Подвеска у Ниссана «плотная», проглатывает мелкие выбоины, не нарушая комфорт передвижения.
Трансмиссия
Типы трансмиссий у кроссоверов отличаются:
- Ниссан Кашкай представлен на рынке с вариатором, к которому у многих скептическое отношение;
- Дастер встречается с 6-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым бензиновым автоматом.
Комплектации и цены
Осталось сравнить кроссоверы по возможным вариациям комплектации и цены для россиян:
- Стартовая цена за Кашкай начинается с 950 000 рублей: 6 подушек безопасности, кондиционер, ESP, магнитола и 1,6 литровый мотор – это все входит в базовую стоимость;
- Самая простая комплектация Дастера стоит от 640 тыс. рублей, на ней установлен 5-ступенчатый бензин МКПП с 114 лошадками;
- Если вам захочется приобрести кроссовер Рено с 4WD, то за это придется доплатить 120 000 рублей;
- Стоимость автомата с 2-литровым мотором на Дастер обойдется в 950 тыс. рублей, люксовая комплектация с тем же двигателем будет стоить 1 млн. 30 тыс. рублей;
- Топовая комплектация Кашкая с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и всевозможной электроникой, повышающей комфорт передвижения на новый уровень, обойдется в 1 459 000 рублей.
Другие сравнения:
Renault Duster vs Nissan Terrano
Renault Sandero Stepway и Renault Duster
Резюме
Описанные в статье автомобили имеют множество своих плюсов и минусов, они довольно-таки разнятся по своим возможностям и в целом имеют разные пути. Если Ниссан Кашкай со своей агрессивной внешностью, повышенным комфортом полностью завоевывает городскую среду, то Дастер смотрится надежнее на проселочных дорогах, идеально вписываясь в суровый российский климат.
Dacia Duster VS Nissan Qashqai
Ниссан Кашкай или Рено Дастер: что выбрать Ссылка на основную публикацию
Источник: https://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/kashkaj-ilidaster-chto-vybrat
Какой материал лучше полистирол или полипропилен — Много хороших и полезных советов
Самые популярные вещества, применяемые при производстве одноразовой посуды – полипропилен и полистирол. В чем разница между ними? Какой из них вреднее?
На каждом пластиковом изделии производители ставят стандартизированную во всех странах мира маркировку, обозначающую материал, из которого оно изготовлено. Такие обозначения можно найти на дне продукции или на упаковке, в которую заворачивается продукт. Внешне маркировка являет собой треугольник, внутри которого стоит цифра, а под ним – несколько букв, обозначающих вещество.
Полипропилен
Это вещество, которое образуется в ходе полимеризации пропилена. Процедура проходит с использованием катализатора для ускорения химической реакции. Например, нередко используется катализатор Циглера-Натта. В целом, для получения этого пластика используются те же параметры веществ, что и при производстве полиэтилена. А если использовать разные катализаторы, можно получить различные виды полимера.
Это вещество, из которого изготавливается большинство одноразовых изделий для приема пищи, в особенности, пластиковые стаканчики. Его характерная особенность – способность выдерживать высокие температуры. Он пригоден для продуктов, температура которых находится в пределах между +4 и +100 градусов.
Стандартная маркировка этого вида пластика – треугольник, внутри которого находится цифра 5, а под ним размещается буквенный код PP. Но производители могут убирать некоторые элементы. Поэтому если на дне пластикового изделия будет находиться только цифра или буквы, то ничего не меняется.
Ещё одно преимущество – возможность в посуде из него (например, судочках) разогревать продукты в микроволновой печи, а также мыть в посудомоечной машине. То есть, изделия из полипропилена имеют более похожие на обычную посуду потребительские характеристики.
При этом нельзя хранить еду в посуде из такого пластика в морозильной камере. Этот вид полимеров при минусовых температурах становится хрупким и трескается.
Полистирол
Это полимер, который образуется путем химической обработки стирола. Есть несколько видов этого вещества: эмульсионный (он остался в истории), суспензионный (используется для создания пенополистирола) и блочный, который является наиболее распространенным.
Материал маркируется цифрой 6 и буквенным обозначением PS. Способен выдерживать больший диапазон температур, но его нельзя использовать для приготовления растворимого кофе, нагревания еды в микроволновой печи. Максимальная температура, для которой он предназначен – 90 градусов. Также такую посуду нельзя мыть в посудомоечной машине.
Полистирол – это пластиковый аналог стекла, который, к тому же, не может разбиться. Хотя он и предназначен для температур до 90 градусов, если его залить горячим, он начинает выделять в воду яды, способные провоцировать развитие раковых клеток. Также вредные вещества при нагревании пластика выделяются в воздух, способствуя их попаданию в организм через легкие. Поэтому посуду из полистирола лучше использовать для хранения холодных продуктов, в том числе, и замороженных. Минимальная температура, при которой можно хранить продукты – -45 градусов.
Этот материал обычно используется для производства пластиковых тарелок. Очень редко можно найти изделие из полипропилена.
Чем они схожи
В первую очередь, полипропилен и полистирол – это материалы, из которых чаще всего изготавливают пластиковую посуду. Оба вещества неплохо себя чувствуют при высокой температуре, хотя с определенными поправками. И оба можно использовать для хранения пищевых продуктов.
Чем отличается полипропилен от полистирола?
Основная разница между этими материалами – требования к условиям эксплуатации. Полипропилен лучше использовать для теплых и горячих продуктов. Он более безопасен при использовании для того, чтобы попить чай или поесть суп.
Полистирол лучше подходит для хранения холодных блюд. Например, если кто-то решил приготовить домашнее мороженое, то его нужно класть в контейнер из полистирола.
Полипропилен полностью безопасный. При этом даже изделия из этого вещества можно применять не больше одного раза. Иначе начинают выделяться вредные вещества: формальдегид, кальдий, свинец и другие. Они не содержатся в самом пластике, но их применяют для того, чтобы сделать одноразовое изделие крепче.
Что выбрать?
Полипропилен и полистирол являются взаимодополняемыми видами пластика. Один лучше подходит для горячих температур, другой – для холодных. Все зависит от цели, для которой пластиковое изделие будет применяться. Для горячего шашлыка не подойдут тарелки из полистирола, но их можно применять для блюд, которые можно употреблять холодными.
При этом не рекомендуется использовать одноразовые стаканчики из полипропилена для употребления спиртных напитков. Вместе с алкоголем пластик вступает в реакцию, в результате которой выделяются фенолы, которые наносят вред организму.
Также производитель может наносить дополнительную маркировку. Например, снежинка означает, что продукт можно смело замораживать, а душ – что его можно разогревать.
Но лучше вообще отказаться от пластиковой посуды, поскольку все виды полимеров вредят экологии.
Какой материал лучше полистирол или полипропилен — все разницы и отличия на BigSovets.ru
Поделитесь ссылкой и ваши друзья придут к вам за советом! Спасибо ツ
Источник: https://bigsovets.ru/kakoi-filtr-lychshe-akvafor-ili-barer/?random-post=1