Замена ремней на ниссан альмера н16

В этой статье:

Ремень или цепь грм на нисан альмера n16: замена своими руками — АвтоЭксперт

Замена ремней на ниссан альмера н16

Одним из важных элементов автотранспорта, без которого двигатель просто не запустится, является цепь ГРМ.

Те, кто уже знаком с «анатомией» машиностроения знают, что такая деталь является своего рода связующим звеном для синхронизации работы распредвала и коленвала.

Однако ремни на ниссан альмера n16 имеют ряд специфических особенностей, о которых надо быть проинформированными при варианте возможной замены.

Комплектация ремня ГРМ при замене

Перед началом процесса под названием замена ремней ниссан альмера н16, следует знать, что по сути дела этот элемент представляет собой цепь.

Такое решение от производителей сыграло «на руку» более длительной эксплуатации автотранспорта, в особенности, работы газораспределительного механизма.

И если раньше необходимость назревала уже через 50 000 км, то теперь автомобиль может спокойно пройти расстояние в три раза больше.

ремень грм установленный на механизм

Еще одни очевидные преимущества цепи будут в следующем:

  • элемент может только растянуться или сместиться;
  • выполнена из плотного материала;
  • при сбое в работе не пострадают клапана.

Замена ремней на ниссан альмера н16: правила, которые следует соблюдать

Однако всё это не упрощает процесс. Если решено, что замена ремня грм ниссан альмера будет производиться самостоятельно, то важно заметить такие аспекты:

  1. Как и в случае когда нужна замена ремня генератора альмера н16, цепь меняется только исходя из рекомендаций производителя.
  2. При работах по замене ремня грм nissan almera очень важно соблюдать условие стопроцентного совпадения всех указанных меток (в противном случае может быть срыв детали).
  3. Для газораспределительного механизма такая замена ремней ниссан альмера классик своими руками может занять около 4-х часов времени.
  4. Транспорт лучше всего установить на возвышенную поверхность или эстакаду.

Какие причины приводят к потребности в таком мероприятии? Кроме правил технического регламента сюда можно отнести:

  • ошибки 0330 и 0340, которые покажет бортовая техника (возможное смещение цепи с коленчатого и распределительного валов — чаще всего по причине растяжения);
  • характерный металлический скрежет, доносящийся из-под капота;
  • увеличение расхода топлива.

Подготовительный этап

Такое серьезное мероприятие требует тщательной подготовки. В первую очередь, это касается необходимых приготовлений:

  • ключа-шестигранника на 6;
  • головок размером 12,13, 14;
  • молотка;
  • зубила;
  • ключа динамометрического;
  • герметика;
  • обезжиривающего средства;
  • ветоши или тряпок;
  • тары, куда охлаждающей жидкости и масла;
  • ключа разводного;
  • бруска деревянного;
  • новой детали — цепи ГРМ.

Подготовительный этап замены цепи грм ниссан альмера

Замена ремня на ниссан альмера классик касается и вопросов безопасности. В них воплощаются следующие пункты:

  1. Отсоединить кабеля от катушки зажигания. Отключить питание.
  2. Открутить и демонтировать катушки.
  3. Подписать каждую последовательными цифрами для правильной установки при монтаже.
  4. Отсоединить от клапанной крышки воздушные патрубки.
  5.  Ориентируясь на инструкцию, открутить по периметру болты крепления на клапанной крышке. Снять её.
  6. Демонтировать правую подушку (она может помешать последующему снятию деталей двигателя).

Nissan almera n16- замена ремня грм: демонтаж продолжается

На пути к цепи придется снять немало деталей. Действовать следует по такой инструкции:

  1. Подставить приготовленную тару и начать слив моторного масла с двигателя.
  2. Провести демонтаж фильтра (масляного).
  3. Снять хомут, который располагается на самом нижнем патрубке радиатора. Здесь сначала сливается в тару охлаждающая жидкость, а затем «обезвоживается» то, что осталось в радиаторе.
  4. Снять радиатор.
  5. Снять приводные ремни ниссан альмера н16 (сначала от генератора).
  6. Ослабляется хомут от шланга, который выполняет подводящие функции — осталось легко убрать его.
  7. Снять головку, расположенную на цилиндровом блоке.
  8. Открутить все 4 болта и снять крышку вместе с находящимся на ней вентиляционным прибором (и его муфтой).
  9. Открутить 3 болта крепления для глушителя поддона. Теперь можно легко снять поддон картера.
  10. У помпового шкива ослабляются крепежные болты — это  поможет снять приводные ремни для кондиционера и ГУР.
  11. При помощи приготовленного деревянного бруска зафиксировать бок картера и коленвал — это поможет снять шкив у последнего (предварительно открутив крепежный болт при помощи головки).
  12. Водяной насос можно снять, полностью выкрутив его шкив.
  13. После этого можно спокойно снять прокладку из металла, которая находилась под ним.
  14. В процессе пришла очередь убрать масляный насос.

Таким образом была полностью разобрана правая крышка от двигателя. Это дало возможность создать полный доступ к цепи грм.

Проводим демонтаж цепи грм согласно приложенной инструкции

Замена ремня грм на ниссан альмера классик: правильность проведения процедуры

Все последующие работы с цепью следует проводить с особой внимательностью. Первый поршень устанавливается в своем верхнем пределе — для этого коленвал проворачивается до достижения нужного положения. Метки на шестернях тоже обязательно должна совпадать.

Метки на шестернях обязательно должны совпадать

Чтобы поменять ремни на ниссан альмера классик (снять вышедшую из строя цепь), сначала все крепежные болты распределительного вала выкручиваются по очереди. Фиксацию самого распредвала можно сделать при помощи разводного ключа (или специального инструмента) . Вся работа по демонтажу идет в такой последовательности:

  1. С успокоителя снимается верхняя планка.
  2. Убирается гидронатяжитель.
  3. Демонтируется натяжная планка от успокоителя.
  4. Нижнюю планку следует надеть на шпильку.
  5. Теперь можно снять цепь ГРМ, поддевая самый нижний образец её шестерни при помощи плоской отверткой.

Правильность установки новых деталей

Если сравнить стоявшую и новую деталь-цепь, то можно невооруженным глазом увидеть растянутость. Кроме самого ремня снимаются натяжитель и ролик. Работы идут таким образом:

  1. При установке нового натяжителя важно проследить, чтобы его выступ попадал в паз на рубашке двигателя.
  2. Устанавливается, но ни в коем случае не затягивается натяжительная гайка.
  3. Обязательно следует убедиться в том, чтобы коленвал соответствовал положению первого цилиндра. Визуально это будет выглядеть так: его шпонки смотрят вверх, а его самого не получается провернуть по часовой стрелке.

Первые несколько этапов замены цепи грм

Именно так и следует устанавливать новую цепь. Она надевается строго «по часовой стрелке» — так исключится провисание между шестернями. А вот у коленвала абсолютно прежнее положение.Теперь пришло время для ролика:

  1. Устанавливается новый ролик.
  2. Затягивается его болт.
  3. При установке цепи ставится натяжитель ориентируясь, чтобы первый флажок был внутри самого паза.
  4. Затягивается гайка.

Теперь можно убрать упор, который держит распредвал и начать выворачивать коленвальный упор строго по часовой стрелке (так ослабляются свечи зажигания). При этом оба вала должны прокручиваться без прилагаемых на то усилий. Этого не происходит? Значит, цепь грм установлена неправильно. На правильность выполненных действий будут указывать такие показатели:

  1. Коленчатый вал легко поворачивается ключом по движению часовой стрелки до такта сжатия первого цилиндра.
  2. При этом торцевые прорези у распределительных валов будут лежать горизонтально и немного смещенными вниз.
  3. Паз у шестерен шпонок «смотрит» верх.

5 и 6 этапы замены цепи грм

Замена ремня на ниссан альмера n16: обратная сборка

При соблюдении всех вышеприведенных пунктов можно продолжать. Дальнейшие действия будут следующими:

  1. Пользуясь специально предназначенными для этого инструментами-оправками (Mot 1487-1488) в распредвалы устанавливаются новые заглушечные элементы.
  2. От грм ставится нижняя крышка.
  3. Затягиваются сами болты.
  4. В коленвале устанавливаются шкивы. Для правильного затягивания опять же должна быть соблюдена установка для тактового сжатия у самого первого цилиндра. Затягивать нужно при помощи стрежня или твердосплавленной отвертки (если машина на механической коробке передач, то просто включается передача и нажимается тормоз).
  5. Устанавливается новый болт, который предназначен для коленвала. Затягивается и поворачивается на 145 градусов.
  6. Выворачивается упор SST Mot.1489 до упора.
  7. Теперь можно вернуть свечи зажигания в их «обитель». После затягивания можно будет подключить к ним катушки.
  8. Осталось установить верхнюю крышку грм-механизма и затянуть на них гайки и болты.

В вопросе, как поменять ремни на ниссан альмера классик пришло время для установки нового автоматического натяжителя грм-ремня.

Устанавливаем новый натяжитель грм ниссан альмера

Действия будут зависеть от того, есть ли в машине кондиционер или нет:

  1. В первом случае момент при затягивании болтов после установки нового ролика будет равен 21  N·m (4.7 Kg-m).
  2. Сила, с которой затягиваются болты в транспорте, где нет кондиционера будет равна 4.1 Kg-m.

Только потом устанавливается сама новая цепь. Натяжитель при этом нужно будет повернуть подходящим для этого ключом.

Финальные аккорды в обратной сборке

Перед завершением работы проверяем совпадение меток на шкивах и цепях. Только после этого можно продолжать:

  1. Перед установкой маслонасоса лучше всего провести замену всех уплотнительных колец.
  2. Сбоку от двигателя наносится новый слой высокотемпературного герметичного устройства.
  3. Динамометрическим ключом закрутить каждый крепежный болт (момент на 50 Н.м.).
  4. После прикрепления боковой работы приостанавливаются, чтобы герметик схватился.
  5. Устанавливаются новый прокладка, а следом и помпа при моменте 40-50 Н.м.
  6. После того, как шкив наделся на насос (водяной), туда же «возвращаются» и все приводные ремни.
  7. После этого на законное обитание «переедет» и подушка.
  8. Следующий шаг — заменит прокладку на клапанной крышке на новую.
  9. Устанавливается глушитель и поддон.
  10. Оставшиеся болты можно закрутить по инструкции (лучше использовать для этого динамометрическим ключом).

Таким образом проходит замена ремня грм — дешево и самостоятельно (цена в автосервисах может быть в сотнях долларов). На практике ничего сложного — главное, соблюдать условие совпадения меток, иначе цепь может сорваться (а, значит, есть риск повреждения двигателя). Для тех, кому нужна наглядная инструкция, предоставлена замена ремней на ниссан альмера н16 на видео:

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Источник:

Замена цепного привода ГРМ на бензиновых двигателях Nissan

Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим, по каким критериям определяются изношенные детали, по какому принципу меняется цепь ГРМ на разных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители.

Источник: https://nissan-modus.ru/diski/remen-ili-tsep-grm-na-nisan-almera-n16-zamena-svoimi-rukami.html

Меняем ремень генератора Almera Classic

Замена ремней на ниссан альмера н16

Замена ремня генератора на автомобиле Альмера Классик, адаптированного для российского рынка, вызывает некоторую сложность. Прежде всего, это касается размеров, артикулов — они разные для автомобилей с кондиционером и без него.

Изношенный ремень генератора

Выбираем ремень генератора для Almera Classic

Работа навесного оборудования выполняется от привода коленвала через ременную передачу. Производители ременных приводов навесных агрегатов выпускают для Альмера Классик ремни соответствующие оригинальным номерам Nissan (Япония) и Renault Samsung (Корея).

Выбор ремня генератора Альмера Классик основывается на подборе размеров:

  • длина,
  • конфигурация (количество канавок), иногда их называют ребра,
  • оригинальный номер.

Вторым ориентиром выбора является комплектация автомобиля навесными агрегатами. С 2006 года автомобили поставлялись на российский рынок исключительно под названием Альмера Классик с компрессором кондиционера и без него, что выразилось в размерах:

  • 810 мм на генератор без кондиционера, 11920−95FOB
  • 1110 мм на генератор Альмера классик с компрессором кондиционера,11920−95FOA
  • 865 мм ремни ГУР с 3 канавками, артикул 11950−95FOA (другой ремень)

На внешней стороне ремня генератора для Альмера Классик найдете такую или другую маркировку: логотип бренда, затем 6PK810 или 3РК865 6РК110, где первая цифра — количество ребер, PK− поликлиновой ремень, 810, 1110, 865 — длина. Аббревиатура EPDM означает: этилен-пропилен-диеновый мономер (M-класс), каучук.

Замену РК выполняют планово, через определенный пробег, рекомендованный производителем. Обычно он составляет не более 50000-80000 км и в случае дефектов, которым способствует ряд причин:

  • превышение пробега, назначенного производителем
  • заклинивание, нарушение соосности роликов, шкивов
  • ослабление натяжения
  • другие причины, выявленные при диагностике.

Вместе с комплектом, заказывают натяжной ролик. Его артикул: 1192895F0A

Самостоятельно подтягиваем ремень генератора

Для начала разберемся, как добраться до натяжного ролика. Изучим мануал. Обычно после натяжения РK, убираются посторонние шумы, указывающие на пробуксовку, по причине ослабления натяжения. В процессе работы РK меняет длину, вытягивается, заметно провисает, появляется скрип, визжание, дребезжание. На схеме представлены агрегаты двигателя Nissan Almera и генератор. Доступ к регулировочному винту позволяет самостоятельно подтянуть РК, соблюдая рекомендованный прогиб, при воздействии на него с усилием в точке, расположенной посередине между шкивами.

Схема ремней навесного оборудования Альмера Классик

В мануале найдете рекомендации по проверке провисания. Вот как она выполняется:

  • Проверку делайте при остановленном двигателе! На холодную.
  • Ослабьте стопорный болт.
  • Крутите регулировочный винт, проверяйте провисание с табличными данными.
  • Затяните стопорный болт.
  • Запустите двигатель, проверьте работу привода. Визг, дребезжание должны исчезнуть.

Ориентируйтесь рекомендациями. В среднем провисание не должно превышать 8-10 мм при нагрузке 98 Н. Когда ресурс ремня навесного оборудования достигнет критической отметки, проверьте состояние привода визуальным осмотром. Износ корда, поперечные трещины на ребрах, чрезмерное удлинение — признак, что настало время замены РK Альмера Классик.

Подшипник ролика натяжителя подвергается высоким нагрузкам. При 80−100 тыс. км пробега его меняют отдельно или в комплекте с роликом. Соответственно привод навесных агрегатов тоже необходимо менять.

Посмотрите, какой РK и ролик стояли до замены, если так долго они отходили, то лучше заменить такими же. Подходит подшипник Koyo 63012RS соответствующий оригинальному подшипнику NSK6301DULX на Альмера Классик и ремешки: для ГУР — Dayco 3PK865, а для генератора и кондиционера — Dayco 6PK1115.

Проявляя сноровку, замену ролика и привода делают из подкапотного пространства:

Первый шаг — снять ремень со шкива насоса ГУР. Как и генератор (на схеме 1), он имеет регулировочный винт и фиксирующий болт на 13 и 10 мм соответственно. Дополнительно снизу гидронасоса надо отвернуть одну фиксирующую гайку. Тогда прокручивая регулировочный болт и толкая насос вперед, ремешок снимают. На фото 1, привод навесного агрегата ГУР, стрелками обозначены: 1. ГУР, 2. Шкив, 3. Фиксирующий болт. 4. Регулировочный винт.

Теперь ремень генератора тоже легко снимется. Также регулировочный винт выкручивают, ремень провиснет, ничто не помешает снять его со шкива. На фото 2. Привод генератора Альмера Классик, стрелками обозначены: 1. Генератор. 2. Шкив генератора. 3. Натяжной ролик. Вначале срываем болт ролика ключом на 17, затем откручиваем фиксирующий болт, далее вращаем регулировочный винт, освобождаем ремешок. Затем снимаем ролик, делаем замену подшипника. Сборка в обратном порядке.

Заключение

Ремень генератора, остальные приводы навесного оборудования Альмера Классик, подлежат регулярному осмотру. При возникновении сторонних шумов моторного отсека, выясните причину, какой агрегат неисправен.

Натяжение ремня, а также замена производится без лишней разборки. Другое дело, когда надо заменить какой −либо шкив. Здесь нужен навык. Лучше обратиться в автосервис, где имеется специальный инструмент, приспособления. Желательно использовать оригинальные детали Нисан Альмера Классик.

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/menyaem-remen-generatora-almera-classic

Ремень или цепь ГРМ на Nissan Almera N16

Замена ремней на ниссан альмера н16

Приводной ремень газораспределительного механизма (ГРМ) играет важную роль в двигателе автомобиля Ниссан Альмера. Его несвоевременная замена после окончания периода эксплуатации чревата серьезными повреждениями двигателя и как следствие дорогостоящим ремонтом.

Правила замены этой весьма важной детали четко регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Соблюдение данных правил в интересах каждого владельца Nissan Almera N16.

Ремень ГРМ

  • 1 Ремень ГРМ
  • 2 Замена ремня ГРМ
  • 3 Замена цепи ГРМ

Двигатель любого автомобиля довольно-таки непростой технологический механизм. Каждая его часть гениальными инженерами рассчитана с допуском до микронов, и работает он с точностью до миллисекунд. Движущиеся части связаны между собой с максимальным расчетом.

Это стало возможным благодаря скрупулезной точности газораспределительного механизма. ГРМ является сердцем любого двигателя работающего по принципу внутреннего сгорания топлива. Ремень ГРМ представляет собой толстый резиновый с впрессованной в него нитчатой тканью зубчатый ремень.

Он надевается на звездочки обоих валов: распределительного и рядом расположенного коленчатого, а также приводит в движение водяную помпу.

Газораспределительная система и не менее важная система зажигания полностью синхронизированы. Метки грм и регулировочные метки системы зажигания помогают добиться данного эффекта. На данный момент существуют оригинальные ремни ГРМ на Ниссан Альмера N16 с артикулом 1680600QBB, а также их аналоги должного качества. В таблице указан артикул и примерная цена на данные товары.

ТоварАртикулСтоимость в рублях
Ремень ГРМ Gates 5578XS 1500
Комплект (ремень+ролик) ГРМ Gates K025578XS 3500
Ремень ГРМ Bosch 1987949565 1400
Ремень ГРМ LYNXauto 123CL27 1000

Это наиболее востребованные товары ГРМ, которые пользуются наибольшей популярностью среди владельцев Nissan Almera N16.

Замена ремня ГРМ

Согласно регламенту технического обслуживания, ремень ГРМ подлежит замене не позже 4 лет эксплуатации, независимо от того, в каком он состоянии. Повреждение ремня приведет к тому, что клапаны будут уткнуты в поршни. Причиной этого является смещение поворотного угла распределительного и соответственно коленчатого валов. Это повреждение дорого обойдется владельцу автомобиля. Поэтому рекомендуется при каждом прохождении технического осмотра производить проверку и при необходимости замену ремня.

Ремень ГРМ на Ниссан Альмера Н16 можно заменить и своими руками. Для этого необходимо выполнить следующие действия. Прежде всего, следует снять поликлиновый ремень. Рожковым ключом поворачиваем натяжитель и производим стабилизацию с помощью фиксатора Т10060А.

Работа должна выполняться на смотровых ямах или же на эстакаде. Не допускается на зубчатой части образование складок, мелких трещин, а также отслоения ткани от резиновой части. Обратная сторона должна быть как новая, без признаков износа.

Ни в коем случае, не допускается обнажение нитей корда, а также на ремне не должно быть следов подгорания. Замена необходима, если на ремне обнаружены даже самые незначительные следы масла. Не надо забывать о том, что изготовителем предписано менять натяжной и опорный ролики вместе с ремнем ГРМ.

Рекомендуется также производить замену крепежного болта приводного шкива. На фото изображены последствия разрыва ремня ГРМ.

Замена цепи ГРМ

Цепь ГРМ выгодно отличается от ремня тем, что замена второго обязательна каждые 4 года. В некоторых случаях цепь, не заменяется на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Автовладельцы считают ее неотъемлемой частью, относящейся к блоку цилиндров, которая нуждается только лишь в смазке. Ээто огромный плюс по сравнению с ременной передачей. Конечно, производство ремней намного дешевле, но если учесть, сколько еще деталей вместе с ремнем придется заменять, то в результате, стоимость цепи несколько дешевле. Таким образом, если решать ремень ГРМ или цепь, то на первом месте однозначно цепь.

К, сожалению, цепной привод, далеко не так идеален, как может показаться на первый взгляд. У него куча своих минусов. К ним относятся:

  • звенья цепи растягиваются, вследствие чего повреждается натяжитель;
  • появление свободного хода приводной цепи;
  • при растяжении цепи клапаны, а также поршни теряют синхронизацию.

Последствия всего этого такие же, как и при повреждении ремня.

Замена цепи должна производиться согласно регламенту, который устанавливается заводом изготовителем. Бортовой компьютер Ниссан Альмера N16 иногда выдает ошибку «0330», что сигнализирует о том, что с распределительным или коленчатым валом, появились какие-то проблемы. Чтобы произвести точную диагностику необходимо воспользоваться осциллографом. Если цепь сместилась или растянулась, ее необходимо срочно заменить.

Процедура замены в среднем занимает 4 часа. Проводить ее лучше на эстакаде или на обычном подъемнике. Первым делом нужно отключить напряжение катушек зажигания, посредством кабелей. Катушки демонтируются и нумеруются, чтобы при сборке их не перепутать.

Теперь снимается клапанная крышка, и отсоединяются воздушные патрубки. Придется снять и подушку двигателя, чтобы она не мешала проводимым работам. Следующий этап заключается в сливе масла из двигателя и снятии масляного фильтра. Сливается также и охлаждающая жидкость. После снятия радиатора, демонтируется приводной ремень генератора. Когда будет снят масляный насос, доступ к цепи ГРМ будет открыт. Это выглядит следующим образом:

Затем нужно убедиться, что первый поршень находится вверху. Это достигается путем проворачивания вручную коленчатого вала. Важно не забыть о метках на шестернях — они должны совпадать. Дальше необходимо выкрутить болты крепления коленчатого вала и зафиксировать распределительный вал. После этого снимается гидравлический натяжитель. Теперь цепь ГРМ можно с легкостью легко снять.

Как видно на рисунке новая цепь короче старой, а это значит, что цепь растянулась, и в любое время могло произойти серьезное повреждение двигателя.

В результате следует сказать, что при покупке ремня или цепи ГРМ главное не попасть на недобросовестных продавцов и не купить подделку. Естественно, не оригинал цепи или ремня прослужит намного меньше. Как следствие, проверять их следует часто, чтобы не допустить повреждение двигателя. Если своевременно производить замену ремня или цепи ГРМ на Nissan Almera N16, то автомобиль прослужит очень долго без каких-либо серьезных поломок.

Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-grm-na-nissan-almera-n16.html

Замена ремня генератора ниссан альмера: раскладываем по пунктам

Замена ремней на ниссан альмера н16

Замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик должна проводиться каждые 40 тыс. км пробега. Эту работу можно выполнить самостоятельно, потратив на нее не более двух часов. При замене ремня рекомендуется также проводить замену роликов генератора, так как данные детали также изнашиваются за указанный период. Если этого не сделать, новый ремень может быстро придти в негодность, и его вновь необходимо будет менять.

Проверка всему голова

Для того чтобы ремень не порвался и не подвел в самый неожиданный момент, также требуются регулярные проверки. Они бывают:

  • обязательными;
  • периодическими.

К первому типу относят те, которые расписаны в инструкции по эксплуатации автотранспорта. Делать их лучше дважды в год или каждые 10 000 км пробега. К периодическим относят те, который должен проводить каждый автовладелец, приоткрыв крышку капота для иных целей. Идеально, если такое мероприятие станет хорошей привычкой.

комплект новых приводных ремней

Сам порядок проверки несложен, а в качестве инструмента будет достаточно фонарика и собственных рук. Он будет включать в себя такие обязательные шаги:

  1. Выключается двигатель. Теперь необходимо подождать его остывания до температуры, идентичной окружающей его среде (приблизительно в районе получаса).
  2. Открывается капот и ремни подвергаются осмотру. «Нехорошими» сигналами послужат трещины и поврежденные части, засаленные (или уже блестящие) моменты, возможные отслоения нитей. Все это можно увидеть и почувствовать, «пальпируя» саму деталь. Если обнаруживается хотя бы один из вышеперечисленных дефектов, то ниссан альмера, однозначно, будет ждать замена приводного ремня.
  3. Очень важным является и натяжение этого элемента. В тех случаях, когда сила натяжения не соответствует нормативным, обязательно следует провести регулировку натяжения.

: Замена масла в мкпп ниссан альмера классик — описываем суть

Когда и почему может потребоваться замена ремней Альмера N16

Своевременная замена ремней Альмера N16 поможет избежать серьезных неприятностей, которые могут неожиданно возникнуть в пути.

Хорошо, если водитель имеет возможность произвести ремонт на месте или может дотянуть до ближайшего автосервиса. Чтобы подобных ситуаций не возникало, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание своего авто и обращать внимание на признаки наличия неисправности. Признаки необходимости замены:

  • Визуально видно наличие надрывов, трещин или растяжений;
  • Заметное снижение мощности и неуверенный запуск двигателя;
  • При работе в определенных режимах идёт чёрный выхлопной дым;
  • Тикающие, скрипящие, шаркающие или щёлкающие звуки.

ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Каждому автомобилисту необходимо знать основные признаки того, что нужна замена ремней. Для каждого узла они могут быть разными, а более точно определить поломку и узнать о ее причинах можно только после диагностики в специализированном автосервисе. Наши мастера имеют на вооружении все необходимое оборудование и запасные части, которые могут понадобиться для проведения такого ремонта.

Причины необходимости замены:

  • Выработан заложенный производителем в деталь ресурс;
  • Плохая натяжка и перескакивание со своего места;
  • Неисправность подшипников натяжных роликов;
  • Повышенный износ из-за попадания рабочей жидкости;
  • Установка контрафактных или поддельных деталей при ремонте.

Каждый автопроизводитель изначально закладывает определенный интервал замены ремней. Кроме того, что необходимо строго придерживаться данных рекомендаций, не стоит также забывать об условиях эксплуатации конкретного автомобиля. Если вы хотите избежать серьезных затрат на ремонт, приезжайте на диагностику состояния приводных ремней в наш специализированный автосервис.

СОВЕТ. Важно доверять диагностику и определение неисправности только опытному специалисту сервиса, который сможет не только устранить поломку, но также укажет на причины того, почему она произошла.

2271-3-

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)… 

Во сколько обойдется качественная замена ремня генератора Ниссан Альмера Н16

Стоимость замены ремней Альмера N16 не высока, при условии, что нет необходимости проведения ремонта дополнительных элементов привода. Мастера нашего сервиса помогут подобрать наиболее оптимальный вариант ремонта, чтобы автовладельцу понадобилось потратиться как можно меньше. Мы никогда не делаем ненужных процедур, которые можно использовать для наценки на проведение ремонта.

Одним из наиболее ответственных мероприятий можно назвать установку нового ремня генератора, так как его обрыв неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту. Своевременно выполненная замена ремня ГРМ в нашей специализированной автомастерской позволит избежать больших денежных вложений, которые потребуются из-за серьезной поломки.

Особенное внимание нужно уделять правильному подбору комплектующих и запасных частей, высокая стоимость которых не всегда говорит об их качестве. Наши мастера используют детали, которые приобретаются у непосредственного производителя или надежного поставщика. Чем раньше будет замечена и устранена неисправность, тем меньше средств на ее устранение понадобится.

ВНИМАНИЕ! Важно не игнорировать появление даже небольших признаков того, что возможно уже необходима срочная замена ремня генератора Ниссан Альмера Н16. Лучше стараться сразу отправляться на диагностику в сервис, где специалисты смогут точно определить причину вашего беспокойства.

Замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик своими руками

Поменять ремень генератора на своем автомобиле достаточно просто, если следовать мануалу и соблюдать осторожность. В процессе работ снимать колесо или пыльник не обязательно – все манипуляции можно провести со стороны подкапотного пространства. Для работы потребуется набор ключей.

Замена ремня генератора Альмера Классик:

  • Ослабить натяжной ролик, открутив гайку крепления.
  • Ослабить натяжную планку, открутив болт ключом на «8».
  • Снять ремень, осмотреть и в случае необходимости произвести замену.
  • После установки нового ремня отрегулировать натяжение ролика – для этого поворачивать шпильку по часовой стрелке.

Согласно мануалу, усилие при натягивании ремня должно быть равно 10 кг, то есть оно должно быть значительным. Допустимое провисание ремня не более 5 мм.

Согласно опросу, проведенному среди наших потребителей, наиболее популярными являются ремни генератора германской фирмы Contitech. На втором месте в рейтинге итальянские ремни Dayco. За ними идут шведские SKF и американский Gates. Замыкает пятерку лидеров компания Flennor.

Также многие устанавливают оригинальные ремни производства Nissan. Каталожный номер запчасти 11950-95F0A для авто без кондиционера и 11920-95F0A для авто с кондиционером. Натяжной ролик имеет артикул 11947-31U05.

В данной статье мы рассмотрели, как заменить ремень генератора Ниссан Альмера Классик. Перед проведением работ по замене ремня генератора своего Ниссан Альмера Классик рекомендуем внимательно ознакомиться со всеми этапами процесса и посмотреть видео по данной теме. Самостоятельная замена ремня генератора позволит сэкономить на обслуживании своего автомобиля.

Ниссан альмера классик: смена ролика и ремней

Невзирая на кажущуюся сложность, процедура является обычный операцией даже для новенького. На необходимость ее проведения будут указывать последующие факты:

  • свистящие звуки, которые раздаются в свое время работы электрических систем автотранспорта;
  • сигнал от индикатора генератора (размещен с левой стороны от мотора под капотом).

Нужно с серьезностью отнестись к вопросам по технике безопасности. Непременно производится последующее:

  • заглушить движок;
  • вынуть ключ зажигания;
  • отсоединить отрицательный провод от аккума;
  • провести проверку разрывов, трещинок, вытянутостей.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16

Замена ремней на ниссан альмера н16

Как и ремень ГРМ, цепь газораспределительного механизма нуждается в периодической замене. Делать это нужно один раз в 150-200 тыс км, либо при появлении посторонних звуков под капотом. Многие владельцы Nissan Almera N16 обращаются для этого на станции техобслуживания, хотя при наличии элементарного набора автомобильного инструмента сделать это можно самостоятельно.

Снятие старой цепи ГРМ

      1. В первую очередь нужно отключить электрику — снять клеммы с аккумулятора, отсоединить разъемы от катушек зажигания и выкрутить сами катушки. Для удобства пронумеруйте их чтобы не перепутать. Затем нужно раскрутить болты клапанной крышки и снять ее. Прокладка крышки обычно сохраняется, но нелишним будет установить новую.
      2. Чтобы получить доступ к цепи, нужно снять защиту ГРМ.

        Чтобы это сделать необходимо поддомкратить двигатель, так как кожух ГРМ упирается в подушку подвескию если подушка потеряла эластичность и при поднятии мотора есть риск повредить ее, просто откручиваем крепления.

      3. Третий шаг — слить масло из картера и жидкость из системы охлаждения. Их тоже желательно поменять, раз уж представился такой случай. Чтобы полностью слить масло, необходимо снять поддон.

        Этому мешает приемная труба выхлопной системы, которую просто откручиваем от выпускного коллектора. При этом придется заменить уплотнительную прокладку.

        рис. 1

      4. После того как масло полностью вытекло, снимаем все, что может помешать снятию и установке цепи — ремни гидроусилителя, кондиционера и генератора. Для этого потребуется ослабить болт шкива водяного насоса (помпы) и снять его. Также можно снять шестерню коленвала, но так чтобы он не смещался вдоль своей оси. Если этого не сделать — придется манипулировать с гидронатяжителем и успокоителем.
      5. Перед снятием старой цепи нужно установить валы в правильное положение. На корпусе двигателя есть соответствующие риски (см. рис. 2). Первый поршень должен стоять в мертвой точке, при этом все метки шестерен и корпуса должны совпадать. Чтобы добиться этого прокручивайте гаечным ключом коленчатый вал, а когда риски совпадут, нужно зафиксировать валы.

рис.2

Вариант 1

Для того чтобы снять шестерню коленвала можно подставить между его зубцами и внутренней стенкой картера деревянный брусок или что-то в этом роде. Затем снимаем шкив помпы и масляный насос. Прокладка маслонасоса при этом не сохраняется — устанавливаем новую.

Вариант 2

Нужно ослабить цепь, для чего снимаем верхнюю планку успокоителя, гидронатяжитель, а после — нижнюю планку. Теперь она свободна и ее можно с легкостью снять. При этом шкивы останутся в правильном положении.

Установка цепи Ниссан Альмера и сборка

  1. На цепи три, реже два звена должны быть окрашены в желтый или белый цвет. Эти звенья должны совпадать с метками, имеющимися на шестернях. распредвала и коленвала.
  2. Если вы не манипулировали с гидронатяжителем то сначала цепь нужно надеть на шкивы распределительных валов, а после — на шестерню коленчатого. Заму шестерню устанавливаем на вал. При установке убедитесь что метки на шкивах соответствуют окрашенным звеньям цепи и метки находятся в нужном положении.
  3. Если были сняты планки гидронатяжителя, нужно одеть цепь на валы с соблюдением соответствия меток. После этого установить нижнюю планку успокоителя, гидронатяжитель и верхнюю планку. В этом случае может потребоваться помощь второго человека.
  4. После того как цепь встала на свое место, валы находятся в нормальном положении и метки на цепи, шкивах и корпусе двигателя соответствуют друг другу, начинаем собирать ГРМ.

    При этом поршень гидронатяжителя должен быть в таком же положении, как показано на рис. 3.

    рис. 3

  5. Ставим на место масляный насос, шкив помпы и все ремни. Затем устанавливаем масляный поддон, прикручиваем к выпускному коллектору приемную трубу с новой прокладкой. Заливаем новое масло и охлаждающую жидкость, кожух ГРМ и клапанную крышку. Катушки зажигания ставим в той последовательности, в которой они были установлены, также подключаем разъемы проводов. Двигатель опускаем с домкрата.

Как видим, замена цепи ГРМ на Nissan Almera N16 не так сложна, как кажется на первый взгляд. Конечно, вы потратите свое время, но будете уверены в том, что все сделали качественно.

Замена цепи своими руками видео

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-nissan-almera-n16.html

Замена Ремня Генератора Nissan Almera N16

Замена ремней на ниссан альмера н16

В машине нет мелких деталей. каждый винт выполняет свою функцию. Что можно сказать о такой важной детали, как ремень генератора. здесь даже степень напряжения будет важна для работы подшипников, аккумулятора и водяного насоса (ток не будет генерироваться). В некоторых ситуациях вам может потребоваться заменить классический ремень генератора Альмера. событие, которое вы можете провести сами.

приступить к замене ремня генератора

Натяжная лента генератора Nissan Almera: как проверить состояние

Эта часть системы машины может работать, не выходя из гаража. Прежде всего, вам нужно научиться контролировать уровень напряжения. Важно увидеть крайности:

  • слабое напряжение может привести к быстрому износу и дальнейшему разрушению;
  • при напряженной тренировке подшипники разрушатся.

Похоже на ролик натяжения ремня генератора на альмерии

Каждый производитель дает свои показатели для таких показателей. Чтобы измерить их по выбранной марке, вы должны оборудовать себя металлической узкой полоской в ​​полметра и линейкой. Точка привязки для фитингов 10 кг / см будет изгиб 15 мм. Сами показания взяты в следующем порядке:

  1. Полоска размещена на верхнем крае шкива коленвала и генератора.
  2. Требуемая сила действует на центр ремня. именно в этот момент прогиб измеряется линейкой.
  3. В случае расхождений с показателями проводится дальнейшая настройка или замена (в зависимости от состояния детали).

Владельцы автомобилей могут заподозрить неисправность, которая впоследствии может привести к замене, даже не открывая капот.

  • Замена Распылителей Дизельных Форсунок Своими Руками
  • Как Подключить Автомагнитолу В Гараже
  • Проверить Мерседес По Вин Номеру
  • Какой Аккумулятор На Kia Sportage 3
  • АвтоВАЗ отказался от выпуска удлинённой «Лады Весты»

Во время утренней разминки раздается характерный «свист», и ролик натяжителя ремня Almera Classic трясется.

Натяжитель ремня генератора Nissan Almera: как его отрегулировать

Для того, чтобы внести коррективы, вам необходимо подготовить правильные инструменты. Это включает:

  • крепление;
  • линия;
  • гаечный ключ на 13;
  • гаечный ключ на 17.

Проблема легко решается. Просто следуйте этим пошаговым инструкциям.:

  1. Снимите гайки на стержне натяжения генератора.
  2. Снимите нижний болт, прикрепив его к кронштейну двигателя.
  3. С помощью крепления снимите генератор с двигателя.
  4. Сделай это.
  5. Выполните проверку напряжения. На этом вопросе лучше остановиться подробнее:

: Замена Ремня Генератора Nissan Almera N16

Слева: используйте квадрат, чтобы увидеть, все ли шкивы находятся в одной плоскости и квадрате. Если нет, новый ремень не будет использоваться в течение длительного времени. Справа: мы использовали соединение для уплотнения нового болта, поставляемого с натяжителем.

  • проверить натяжение гайки на роликовом ремне генератора Nissan Almera Classic (при плохом натяжении просто свистеть);
  • гайку ослабляют на пол-оборота (или не более чем на один), из которого можно сделать гаечный ключ;
  • чтобы вставить шкив приводного ремня в классический Nissan Almera, поверните штифт по часовой стрелке;
  • сила может быть рассчитана с использованием бесшумного двора (она должна быть равна 10 кг по шкале);
  • Вы можете нажать правой рукой, чтобы смоделировать проверку напряжения, и удерживать заготовку левой;
  • приспособиться к стандартам;
  • Убедившись, что «идеальный» достигнут, выполните окончательную затяжку обеих опор (верхней и нижней) двигателя.

Nissan Almera Classic: замена роликов и ремней

Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является простой операцией даже для начинающего. Следующие факты указывают на необходимость его реализации:

  • слышны свистящие звуки при работе с электронными системами автомобиля;
  • сигнал от индикатора генератора (находится с левой стороны двигателя под капотом).

К безопасности следует относиться серьезно. Убедитесь, что вы делаете следующее:

  • выключить двигатель;
  • вытащить ключ зажигания;
  • отсоединить аккумулятор от отрицательного провода;
  • проверить на наличие трещин, трещин, удлинения.

Правильная процедура

Перед событием полезна информация о том, сколько ремней на Nissan Almera classic. Придется работать с двумя. гидроусилителем руля и генератором (последний будет заменой).

Самый простой способ вести бизнес. это следовать рекомендациям. Он покажет вам, как правильно заменить ваши ремни классическим видео Nissan Almera, на которое ссылаются ниже:

  • Замена Вентилятора Печки Ваз 2115
  • Киа Соренто Не Работает Полный Привод
  • Как Поменять Антифриз На Nissan Qashqai
  • Замена Шаровой На Ваз 2115
  • Как Разобрать Ключ Фольксваген Гольф 7

Если вы полны решимости «создать» то, что вы видели, вам нужно подготовить инструменты. Это включает неключевые ключи 8,12,13,14,17. Сама замена начнется с откручивания натяжного ролика генератора Nissan Almera Classic. Эта мера поможет снять гидроусилитель руля.:

  1. С помощью ключа 14 крепление на насосе ослабляется.
  2. Гайка на регулировочной пластине ослабляется.
  3. Длинный болт закручен с головой. Некоторые эксперты советуют не принимать его полностью. это требует времени и усилий.
  4. Двигатель движется в сторону. это поможет поднять устройство.

Как разобрать основную часть

После этой простой операции вы уже можете приступить к основной разборке. Для этого просто:

  1. Ослабьте гайку на 17.
  2. Ослабьте длинный болт с помощью ключа на 8 ключей.
  3. Затем предмет легко перемещается в сторону и отпускается.
  4. Замените после замены, но не затягивайте.
  5. Затяжка осуществляется с помощью болта (но не забудьте проверить напряжение). После этого они уже затянуты до конца.
  6. В обратной последовательности ремень ГУР надевается.
  7. Автомобиль можно завести только после проверки всех креплений.

метка на корпусе натяжителя должна находиться между метками высокого и низкого напряжения при установке нового ремня

Как заменить ролик

Иногда вам нужно немного поработать с этим элементом. Особенно с:

Легко добраться после закручивания гайки до конца. Обычно состоит из двух частей, которые закреплены четырьмя отверстиями. Вы можете решить проблему самостоятельно:

  1. Просверлите заклепки, наполовину потяните подшипник.
  2. Найдите этикетку и купите замену.
  3. Вставьте подшипник.
  4. Вырезать 4 куска по 1 см из медной трубки диаметром не более 8 мм.
  5. Вставьте их на место прежнего элемента. в отверстия для вспышки.
  6. Заклепка с двумя шариками.

Как только процесс завершен, вам нужно проверить. Для этого аккумулятор подключается к аккумулятору, двигатель запускается и соответствующая нагрузка подается на электричество. Отсутствие свистка является признаком того, что все сделано правильно.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-remnja-generatora-nissan-almera-n16/

Замена приводных ремней ниссан альмера

Замена ремней на ниссан альмера н16

Зачем такому автомобилю, как ниссан альмера нужны приводные ремни? Функционал этих элементов оказывается очень важным для нормального движения машины — именно они будут испытывать огромные механические перегрузки и обеспечивать плавную передачу движения от коленвачатого шкива на эти же детали у генератора, компрессора от ГУР и насоса водяного.

Постоянное трение постепенно приводит в негодность даже самый крепкий материал, из которого обычно и делают эти детали. Но даже если такая проблема и возникает, не следует сразу же обращаться в ближайший автосервис — замену можно провести самостоятельно, сэкономив время и деньги.

Вот как выглядят приводные ремни на ниссан альмера

Для того чтобы ремень не порвался и не подвел в самый неожиданный момент, также требуются регулярные проверки. Они бывают:

  • обязательными;
  • периодическими.

К первому типу относят те, которые расписаны в инструкции по эксплуатации автотранспорта. Делать их лучше дважды в год или каждые 10 000 км пробега. К периодическим относят те, который должен проводить каждый автовладелец, приоткрыв крышку капота для иных целей. Идеально, если такое мероприятие станет хорошей привычкой.

комплект новых приводных ремней

Сам порядок проверки несложен, а в качестве инструмента будет достаточно фонарика и собственных рук. Он будет включать в себя такие обязательные шаги:

  1. Выключается двигатель. Теперь необходимо подождать его остывания до температуры, идентичной окружающей его среде (приблизительно в районе получаса).
  2. Открывается капот и ремни подвергаются осмотру. «Нехорошими» сигналами послужат трещины и поврежденные части, засаленные (или уже блестящие) моменты, возможные отслоения нитей. Все это можно увидеть и почувствовать, «пальпируя» саму деталь. Если обнаруживается хотя бы один из вышеперечисленных дефектов, то ниссан альмера, однозначно, будет ждать замена приводного ремня.
  3. Очень важным является и натяжение этого элемента. В тех случаях, когда сила натяжения не соответствует нормативным, обязательно следует провести регулировку натяжения.

Натяжение приводного ремня в ниссан альмера классик

Какие нормы для натяжения этой детали можно считать за априори? Выясняется это при грубой проверке (если надавить большим пальцем на середину всего ремня). Считается правильным, если:

  • при расстоянии от 18 до 28 см прогиб не должен быть более 6 мм;
  • при длине от 30 до 40 см допускается 13-сантиметровый прогиб.

В измерениях помогает наложенная ровная рейка, от которой вниз и меряется расстояние при помощи деревянной линейки. Результат превышает нормы? Значит, натяжению требуется регулировка.

Подобная процедура имеет глубокий смысл — чаще всего из-за слабого натяжения ремня выходит из-под контроля двигатель, а чрезмерно сильное способно сломает подшипники и компрессоры.

Натягиваем ремень генератора на а/м ниссан альмера

Правильная регулировка — это самостоятельно проводимое мероприятия. Достаточно придерживаться следующих инструкций:

  1. Ослабляется фиксирующая головка у натяжного ролика.
  2. Поворачивается регулировочный болт в положении ролика. Это поможет установить правильную величину прогиба.
  3. Затягивается фиксирующая гайка от натяжного ролика.
  4. Теперь необходимо включить двигатель на 5 минут.
  5. Машина «глушится» и проверяется результат натяжения ремня.
  6. Если не удалось достигнуть необходимых нормативов, следует провести замену.

Ниссан альмера: замена приводного ремня

Схема натяжных ремней

Универсальным инструментом в таком процессе можно назвать шпильку 5-6 мм в диаметре (при длине от 6 до 12 см). Аналогами здесь могут выступать или металлический прут, или сломанная отвертка. Остальные действия будут такими:

  1. Снять спереди правое колесо.
  2. Убрать с него защиту (желательно целиком). Для этого достаточно будет открутить с неё 1 саморез и 2 болта. Осталось отогнуть её.
  3. Отгибается автоматический натяжитель.
  4. Найти ролик натяжителя ремня (согласно схеме он имеет № 11955).
  5. В отверстие ролика вставить заранее подготовленную шпильку.
  6. Установить по схеме новый ремень (натянуть его на все шкивы по порядку, в качестве последнего лучше оставить водяной насос). Вся замена проводится в обратном порядке.
  7. После установки ремня отжать ролик при помощи накидного ключа и вытащить шпильку.
  8. Проверить состояние сидящего ремня — провести регулировку его напряжения.
  9. Включить двигатель для проверки.
  10. Натяжение проверяется по уже указанной схеме.

Подобную процедуру придется делать каждые 200 км пробега. Только в  этом случае можно быть уверенным в правильном техническом состоянии автомобиля.

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Источник: http://proalmera.ru/zamena-privodnyx-remnej-nissan-almer.html

Сервисная замена ремней Альмера N16 (Н16): подбор и установка приводного ремня генератора Ниссан

Замена ремней на ниссан альмера н16

Каждый современный автомобиль оснащается специальными приводными ремнями, которые неизбежно изнашиваются. Такая система ременной передачи служит для использования крутящего момента двигателя. Замена ремней на Ниссан Альмера Н16 требуется не часто, но только при условии, что все работы будут выполняться знающим специалистом. Наша автомастерская уже долгое время занимается проведением подобных ремонтов.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда внезапная поломка может лишить ваш автомобиль некоторых важных функций, нужно своевременно проводить диагностику. Мастера нашего сервиса используют самое современное оборудование, профессиональный инструмент и только качественные запчасти, а также у нас самые честные цены на проведение подобных работ.

Во сколько обойдется качественная замена ремня генератора Ниссан Альмера Н16

Стоимость замены ремней Альмера N16 не высока, при условии, что нет необходимости проведения ремонта дополнительных элементов привода. Мастера нашего сервиса помогут подобрать наиболее оптимальный вариант ремонта, чтобы автовладельцу понадобилось потратиться как можно меньше. Мы никогда не делаем ненужных процедур, которые можно использовать для наценки на проведение ремонта.

Одним из наиболее ответственных мероприятий можно назвать установку нового ремня генератора, так как его обрыв неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту. Своевременно выполненная замена ремня ГРМ в нашей специализированной автомастерской позволит избежать больших денежных вложений, которые потребуются из-за серьезной поломки.

Особенное внимание нужно уделять правильному подбору комплектующих и запасных частей, высокая стоимость которых не всегда говорит об их качестве. Наши мастера используют детали, которые приобретаются у непосредственного производителя или надежного поставщика. Чем раньше будет замечена и устранена неисправность, тем меньше средств на ее устранение понадобится.

ВНИМАНИЕ! Важно не игнорировать появление даже небольших признаков того, что возможно уже необходима срочная замена ремня генератора Ниссан Альмера Н16. Лучше стараться сразу отправляться на диагностику в сервис, где специалисты смогут точно определить причину вашего беспокойства.

Замена ремня генератора Ниссан Альмера N16 в автосервисе

На Ниссан Альмера Н16 замена приводных ремней должна выполняться только руками квалифицированного мастера. Непрофессионализм может дорого обойтись, так как некачественное устранение неполадки часто провоцирует еще более серьезные поломки. Наш специализированный автосервис предоставляет полный комплекс услуг, которые могут понадобиться при проведении подобного ремонта.

https://www.youtube.com/watch?v=AVzKQs3DB4k

Услуги нашего автосервиса включают:

  1. Точную диагностику состояния приводных ремней и смежных элементов;
  2. Дефектовка и подборка новых запасных частей для ремонта;
  3. Замена ремня ГРМ и остальных вспомогательных агрегатов автомобиля;
  4. Итоговая диагностика проделанного ремонта.

На все предоставляемые нами услуги дается длительная гарантия. При ремонте применяются запасные части только самого лучшего качества. Установка новых приводных ремней и ремня производится вместе с установкой новых натяжных и направляющих роликов. По всем интересующим вопросам наш специалист сможет провести бесплатную консультацию.

ВАЖНО! Необходимо всегда помнить, что обрыв ремня ГРМ или вспомогательных агрегатов может привести к очень неприятным последствиям, в числе которых выход из строя двигателя и других важных узлов автомобиля.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/servisnaya-zamena-remney-almera-n16-n16-podbor-i-ustanovka-privodnogo-remnya-generatora-nissan/

Замена ремней генератора и гура almera n16 — бортжурнал nissan almera 2005 года на drive2

Замена ремней на ниссан альмера н16

1299 Просмотров

В автомобилях нового поколения присутствует множество деталей, которые нуждаются в электрической энергии, которая должна подаваться бесперебойно. Иногда аккумулятор не может давать тот заряд, который требуется. Да и, ко всему прочему, он сам нуждается в зарядке периодически.

Генераторное устройство

Авто Ниссан Алмера Классик, N16, а также G15 оснащены генератором, который является трехфазным устройством переменного тока. Он быстро создает энергию, так как имеет выпрямляющий блок, уже встроенный. Производители добавили электронный регулятор на Ниссан Альмера, который позволяет менять напряжение в цепи.

Ваш генератор в Ниссан Альмера Классик уже давал сбой? Если ответ положительный, то данный аппарат уже начинает требовать обслуживания.

Замена устройства

Если вы уже чувствуете, что генератор у Nissan Almera Classic пора уже менять, так как были сбои, или же он уже не работает, замените его таким образом:

  1. Должны быть сняты клеммы АКБ, то есть аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируйте приводной ремень агрегата, ослабив натяжитель.
  3. Отсоедините штекер электропроводки.
  4. Открутите гайку плюсового провода с генератора.
  5. Отверните болт, крепящий натяжной механизм и нижнюю часть генератора.
  6. Удалите крепежи из нижних проушин.
  7. Покачивая агрегат, извлеките его наверх.
  8. После ремонта или замены установите генератор на свое место и произведите сборку в обратной последовательности.

Ремонт

Рассмотрим неисправности, которые чаще всего обнаруживают:

  • Поломки в диодном мосте, обгонной муфте, реле-регуляторе, статоре и роторе.
  • КЗ внутри самого устройства.
  • Ухудшение состояния коллектора.
  • Повреждение целостности изоляции проводов.

Сам ремонт устройства сопровождается полным его разбором, проверкой всех деталей и компонентов. Новичкам отремонтировать генератор будет очень сложно, поэтому им мы советуем приглашать на обслуживание специалистов, так как они сделают ремонт качественно. А те, кто разбирается в этом деле, смогут провести данную операцию и устранить поломки.

Каким способом натянуть ремень

Натянуть ремень генератора не так уж сложно. Для этого понадобится ролик натяжителя. Произведите нижеперечисленные операции:

  1. Для начала необходимо ослабить гайку на 17 (гайка, используемая в оси поворота ролика).
  2. По часовой стрелке нужно вращать головкой на 8 болт-шпильку. Данный болт находится под генератором.
  3. Чтобы проверить натяжение ремня генератора, дайте ему силу натяжки в 10 кг. Провисание не должно превышать 1 см.

Как оказалось, натягивание ремня легко осуществить, имея базовые знания о генераторе и системе его привода.

Меняем ремень

Чтобы была осуществлена замена ремня, нужно будет использовать накидные ключи (либо трещотку) на 8, 12, 16, 17.

Если нужно снять приводной ремень, необходимо всегда сначала снимать ремень гидроусилителя руля (ГУР):

  1. Фиксирующие гайки нужно ослабить, используя ключ на 12, 16.
  2. Винт регулировки нужно ослабить, используя ключ на 12.
  3. Ремень гидроусилителя можно снять.

Дальше работаем с ремнем генератора:

  1. Контргайку нужно ослабить. Для этого используем ключ на 17.
  2. Натяжной болт также нужно ослабить, используя ключ на 8.

Теперь сняли ремни, устанавливаем новые, используя тот же алгоритм, но в противоположном порядке.

С роликом приходится поработать при осложнении вращения или шуме, а также при заедании и скрипе.

Он легко достается, когда гайка уже выкручена до своего конца. Ролик состоит всего из 2 частей, заклёпанных в 4 отверстиях. Замену ролика можно осуществить, используя алгоритм:

  1. Место заклепа нужно высверлить, после располовинить, а также вытащить подшипник.
  2. Обнаружить маркировку, а также купить похожее изделие на замену.
  3. Установить подшипник.
  4. Используя трубку из меди, диаметр которой не превышает 8 мм, сделать 4 кусочка по 1 см.
  5. Установить их в нужных отверстиях развальцовки, то есть на место старого аппарата.
  6. Используя шарики, заклепать их молотком или прессом.

Проведите проверку работы генератора с помощью дрели или установив его на автомобиль.

Замена щеток

Существует деталь, именуемая реле-регулятор. В данном реле с течением времени изнашиваются щетки. После чего реле-регулятор перестанет снимать ток с коллектора, из-за чего генератор не сможет нормально работать.

Щетки генератора являются неотъемлемой частью любого автомобиля, находятся в реле, которое управляет подводом и отводом электрического тока.

Чтобы снять реле, нам понадобится ключ (трубчатый) на 7.

Алгоритм замены щеток:

  1. Снимите силовой провод с задней части агрегата.
  2. Демонтируйте пластиковый кожух.
  3. Открутите два болта с контактов реле.
  4. Извлеките защитный колпак щеткодержателя.
  5. Отпаяв провода, извлеките изношенные щетки и установите новые.
  6. Произведите качественную пайку контактов и соберите узел обратно.

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий