Двигатель Honda Stream
Автомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится с 2000 года.
Внешне авто привлекательно стремительным дизайном. Отличается высокой динамичностью. В качестве основы для производства автомобиля используется платформа Хонда Цивик. Существует три поколения автомобилей.
Первое поколение производилось с 2000 по 2006 год. Автомобили выпускались не только в Японии, но и в России. Вне зависимости от комплектации имеют кузов минивэна. Объем двигателя составляет 1,7 и 2 литра, а мощность от 125 до 158 лошадиных сил.
Второе поколение Стрим увидело свет в 2006 году. Внешний дизайн автомобилей был подвергнут переработке. Изменения затронули и интерьер кабины. В целом водитель и пассажиры получили дополнительный комфорт. Технические параметры остались практически на том же уровне.
Третье поколение авто получило бензиновых двигателя на 1,8 и 2 литра. Мотор объемом 1,8 литра (140 л.с.) выпускался с МКПП на 5 передач и АКПП также на 5 передач. Двухлитровый мотор мощностью в 150 л.с. получил вариатор с 7 передачами (типтроник).
Салон
Максимально Стрим вмещает пять, шесть или семь человек. Семиместная модель после рестайлинга стала шестиместной. На месте одно из пассажиров появился удобный подлокотник. Интерьер оформлен в стиле минимализма.
В интерьере радует большое количество боксов и полок, куда можно положить полезную мелочь. Среди цветов преобладает серый и черный. Пластиковые детали салона дополняют вставки под цвет титана. Приборная панель имеет оранжевую подсветку флуоресцентными лампами.
Ходовая, комфорт, безопасность
Ходовая часть отличается в зависимости от комплектации. Для каждого авто обязательна независимая подвеска. Спереди и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В комплектации «Спорт» есть жесткие амортизаторы с небольшим ходом и стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра (в отличие от стока). Полноприводные версии первоначально встречались только в Японии.
Не малое внимание в Стриме уделено безопасности и комфорту. Внутри установлено 4 подушки безопасности и ремни с натяжителями. Уверенное торможение гарантирует ABS. Комфорт обеспечивает подогрев сидений и зеркал, климатическая установка и электроприводы зеркал, люка, стекол.
Какие двигатели устанавливались на автомобили (только Хонда)
Первое | Stream, минивэн | 2004-06 | D17A VTECK20A i-VTEC | 125155 | 1.72 |
Stream , минивэн | 2000-03 | D17AK20A1 | 125154 | 1.72 | |
Stream, минивэн | 2003-06 | D17AK20AK20B | 130156, 158156 | 1.722 | |
Stream, минивэн | 2000-03 | D17AK20A | 130154, 158 | 1.72 | |
Второе | Stream, минивэн | 2009-14 | R18AR20A | 140150 | 1.82 |
Stream, минивэн | 2006-09 | R18AR20A | 140150 | 1.82 |
Наиболее распространенные моторы
Один из самых распространенных двс на Стриме – R18A. Устанавливался на 2 поколении авто, вплоть до 2014 года. Другой популярный двигатель 2 поколения – R20A. Не менее популярен K20A, ставившийся на автомобили 1 поколения. Также на авто первого поколения часто встречается мотор D17A.
R18A и R20A
Востребованы автомобили с двс R20A. Подобные транспортные средства обладают хорошей управляемостью (в случае полного привода), а также имеют в меру жесткую подвеску. Двигатель не потребляет масла, чем несказанно радует автолюбителей. Силовой агрегат надёжный, динамично разгоняет авто. Салон вместительный, приятный.
Немного смущает расход двигателя зимой. Данный показатель может составлять 20 литров на 100 километров. При спокойной езде мотор потребляет в среднем 15 литров. Летом ситуация немного улучшается. На трассе расход составляет 10 литров на трассе и 12 литров в городе и это при полном приводе, объеме в 2 литра.
Стримы с силовым агрегатом R18A (1,8 литра) отличаются агрессивным современным внешним дизайном. Двигатель тяговит практически как при 2 литрах. В салоне все эргономично и удобно, а умеренное потребление топлива наблюдается при скорости до 118 км/ч. Радует, что есть экономичный режим работы кондиционера. Рычаг коробки передач удобно расположен.
K20A и D17A
Транспортные средства с мотором K20A выпускались с 2000 по 2006 год. Автомобили с подобным двигателем востребованы среди семейных пар. Также часто берется для передвижения на автомобиле с прицепом. K20A (2,0 л) в целом не вызывает нареканий.
При приобретении б/у автомобиля сразу же рекомендуется заменить ремень ГРМ и ролик. Также проблем может возникнуть с ремнем гидроусилителя/генератора и кондиционера. По мере увеличения пробега требуется замена прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, сальника распредвала и коленвала.
D17A объемом в 1,7 литра не пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Дело в том, что на практике мощности двигателя не всегда достаточно. Авто весом 1,4 тонны и загрузкой в 6 человек передвигается с заметным напрягом. Подъем в гору при заполненном салоне возможен только при оборотах не менее 5000. Мотора не хватает на низких оборотах, чего не наблюдается на двухлитровом двс K20A.
K20A немного экономичнее R18A. Летом при включенном кондиционере и боксе на крыше потребляет 10 литров на 100 км, что достаточно неплохо. При исключении дополнительных энергопотребителей расход падает до 9 литров. Зимой расход равняется 13 литрам с предварительным прогревом.
Контрактный двигатель
При невозможности или нерентабельности капитального ремонта для Стрима лучше приобрести контрактный двигатель. Стоимость моторов на автомобиль находится в средних рамках. К примеру, контрактный R18A можно приобрети за 40 тысяч рублей. При этом предоставляется гарантия на 30 дней или же 90 дней при установке в сервисе продавца. Контрактный двигатель из Японии стоит в среднем 45 тысяч рублей.
Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://motorist.expert/honda/auto-honda/stream.html
Замена ремня ГРМ: дополнение и мега ключ
НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.
Случайная статья узнай что то новое
Введение
Данная статья не является полным фотоотчетом, но будет полезна тем, кто решит заменить ремень ГРМ на своих D-моторах, таких как — D14A4, D14Z1, D15B, D15Z6 и т.д. На сегодняшний момент стоимость работы по замене ГРМ на Honda Civic, стоит примерно 50-100$ в зависимости от сервиса. Замену ГРМ по регламенту нужно менять вместе с натяжным роликом ГРМ раз в 100000 км, обычно это оригинал либо очень хороший заменитель оригинала. Так же, принято менять ГРМ сразу после покупки автомобиля, об этом написано в болезнях Honda Civic.
Количество зубов ремня ГРМ
Количество зубов ремня ГРМ Honda зависит от высоты блока и диаметра ролика натяжителя ГРМ. Для моторов, небольшой ошибкой является перескок на один зуб вперед или назад, тогда будет не верно выставлено зажигание, обычно это плюс минус 9 градусов, в зависимости от направления ошибки зуба. Огромной ошибкой является нарушение количества зубов — ошибка будет накапливаться с каждым оборотом, и настанет момент, когда клапаны и поршня встретится.
- D14A2 (англоцивик) — 106 зубов 14400-P1J-E01
- D14A4 D14A3 — 103 зуба 14400-P2A-004
- D14Z1 D14Z2 — 103 зуба 14400-P2A-004
- D15Z6 — 103 зуба 14400-P2A-004
- D15Z7 D15B 3stg — 103 зуба 14400-P2A-004
- D15B 105 non VTEC — 103 зуба 06141-P2A-305
- D15B7, D15B2 — 106 зубов 14400-PM3-004
- D16Z6 — 104 зуба 14400-P28-004
- D16Y8 — 104 зуба 14400-P2E-004
С роликом я думаю не будет проблем, вы сможете найти нужный парт-код под каждый блок в списке полезных запчастей Honda Civic.
Какую фирму выбрать для ремня ГРМ и ролика натяжителя ремня
Honda. Естественно OEM Honda будет лучшим выбором. Но! Цены кусаются, а внутри упаковки Honda встречаются другие бренды. Для ролика натяжителя OEM заменителем будет — Koyo, NSK. [FIX] раньше GMB ценился, теперь качество упало. По отзывам и применительным характеристикам используют ремень ГРМ — Unitta, Bando, Gates, Mitsuboshi.
Кратко о замене ГРМ Honda D14A3 и D15B
Нужно приобрести хороший ремень и ролик ГРМ, найти способ зафиксировать шкив коленвала, сорвать болт шкива коленвала, снять пластиковый защитный кожух ГРМ и кронштейн верхней подушки двигателя. Не потерять шпонку коленвала. Правильно натянуть ремень и собрать все в обратном порядке. Ну и на финише, воспользовавшись динамометрическим ключом затянуть болт с нужным моментом — 182нм.Ну и как дополнение можно заменить сразу помпу охлаждающей жидкости и например передний сальник коленвала, сальник распредвала. Иначе при замене этих деталей придется повторить процедуру замены ГРМ.
Как зафиксировать шкив коленвала
Самый верный способ, это использовать спец инструмент для фиксации ГРМ. Его номер 07MAB-PY30100. Второй вариант — это сделать самодельный ключ из гайки в 50мм и прутка арматуры. Третий вариант возможен, если в шкиве имеются отверстия, тогда меж ребром кузова и шкивом можно установить болт 10мм — например старый болт ГБЦ. Четвертый вариант срабатывает не очень часто, но можно попробовать зафиксировать коленвал благодаря переключению на 5 передачу МКПП и выжиманию тормоза. Если фиксация удалась, длинной усиленной головкой на 19 рывком против часовой стрелки — срываем болт шкива коленвала.
Изображения из сервисной книги Honda, раздел замены ремня ГРМ
Цельный ключ для снятия шкива коленвала Фирмы CAR-Tool
Другие самодельные мега ключи для шкива коленвала
Ниже представленны самые популярные типы AfterMarket ключей или самодельных ключей для блокировки шкива коленвала. За основу, как я говорил выше, берется гайка где ширина по параллельным граням равна 50мм. По факту толщины в 10мм (толщина гайки) — не хватает. Поэтому нужно либо делать ключ из двух, поставленных друг на друг, гаек. Либо делать небольшой изгиб.
Размеры головы приспособления CT-A2030 для фиксации шкива коленвала.
Самое популярное изображения самодельного ключа.
Не совсем удачное решение, толщина гайки мала.
Этот образец ключа можно преобрести на EBAY, является универсальным решением
Тонкости при замене ГРМ
Думаю, со сборкой разборкой системы ГРМ проблем не будет, основное правило это зафиксировать шкив и не потерять шпонку. Снимаем клапанную крышку ГБЦ, головками на 10 снимаем все болты, держащие обе части пластикового защитного корпуса ремня ГРМ. Выставляем шкив в ВМТ, ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень. А что касается «настройки»? Во-первых, очень аккуратно шкив распредвала выставляйте в ВМТ, так что бы метка UP была на 12 часов, а боковые метки были на 9 и 3 часа.
Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве распредвала
https://www.youtube.com/watch?v=UtXOFmOWrVc
Шкив коленвала тоже нужно выставить в ВМТ, для этого найдите на шкиве 4 метки, первые 3 нужны для зажигания, а самая крайняя как раз отвечает за ВМТ первого цилиндра. Прокручивайте очень аккуратно, так как может быть шанс встречи поршня с клапанами.
Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве коленвала
Тонкости при установке
Первое. После установки ГРМ, вы можете проворачивать шкив только против часовой стрелки, для предотвращения сбоя натяжения ролика. Поставили ремень — крутить шкив против часовой стрелки. Ремень натянут меж трех точек: двух выставленных в ВМТ шкивов и ролика натяжения. Роликом натягивается только правая часть ремня, если выставить оба шкива в ВМТ левая часть ремня будет не натянута.
Для натяжения левой части поверните коленвал на 3-5 зуба против часовой стрелки. Для натяжения правой части можете немного «поднять» ролик натяжения и затянуть болт ролика на 45нм. После рекомендуется сделать несколько циклов поворота коленвала. Далее проверьте в точке ВМТ «синхронность» меток и натяжение «обоих сторон».
Обязательно проверяйте метки!
Лист с сервисного листа Honda Replacing Time Belt
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Источник: https://www.ej9.ru/art/replacement-timing-belt-civic/
Замена Ремня ГРМ Honda Стрим Д17а
Honda Stream. это компактный фургон японского производства. Первое поколение этого автомобиля было впервые представлено публике в 2000 году. Основными отличиями модели Stream от других аналогичных моделей являются ее быстрый внешний вид и высокие динамические характеристики. Для автомобиля производитель выбрал платформу из модели Honda Civic. Первое поколение оснащено одним из двух двигателей, включая: 1,7-литровый двигатель D17 с максимальной мощностью 130 лошадиных сил и 2,0-литровый двигатель K20A с максимальной мощностью 154 лошадиных силы. Им предлагается пятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Представлено вторым поколением в 2004 году. Затем снова изменился внешний вид автомобиля и салона. Последнее, кстати, стало удобнее. Все технические компоненты остались прежними.
Третье поколение было представлено в телах RN6 / 7/8/9. В этом поколении потребителям доступны несколько уровней обработки, различающихся по использованию силовых установок и трансмиссий. Для первого мы выбрали: 1,8-литровый бензиновый двигатель R18A SOHC i-VTEC с максимальной мощностью 140 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач (на некоторых рынках также есть механика). Ну, а для второй конфигурации производитель выбрал силовую установку R20A SOHC i-VTEC мощностью 2,0 литра и максимальной мощностью 150 лошадиных сил. Этот двигатель использует вариатор CVT с 7 передачами (Tiptronic).
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (1,7 л)
- Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: синтетическое
- Трансмиссионная жидкость для Honda ATF DW1
- Трансмиссионное масло: 1,8 л
- Частота замены масла: 35 тыс. 40 тыс. Км.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2,0 л)
- Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: синтетическое
- Трансмиссионная жидкость для Honda ATF DW1
- Трансмиссионное масло: 1,8 л
- Частота замены масла: 35 тыс. 40 тыс. Км.
Honda Stream › Журнал › Автоматическая замена масла и фильтра в коробке передач
Приветствие)Пришло время менять масло в АКПП. И поскольку внешний фильтр не изменился с момента рождения машины, я решил заменить и его.Итак, нам нужно:
1) Воронка с удлинителем
Воронка с разделителем 2) ATF-Z1 Ultra 4-литровое автоматическое трансмиссионное масло3) фильтр автоматической коробки передач 25430-PLR-003 и уплотнительная шайба для сливной пробки 90471-PX4-0004) головка 5,5 (или крестовая отвертка) и 105) храповик 3/8 размера для сливной пробки (квадратное отверстие)6) Плоскогубцы7) лохмотья8) маслосливной бак9) По крайней мере 3 пустых прозрачных 2-литровых бутылки (у меня была одна из-под Бонаквы)
10) ВД-40
: Замена Ремня ГРМ Honda Стрим Д17а
Слейте старое масло для автоматической коробки передач, открутите сливную пробку и процесс начнется
Далее, когда масло заканчивается, мы начинаем разбирать и снимать корпус воздушного фильтра, чтобы получить доступ к фильтру автоматической коробки передач.
Откручиваем 4 металлических держателя от крышки воздушного фильтра, снимаем его вместе с фильтром и откладываем
- Замена Маслосъемных Колпачков Ваз 21083
- Сколько Литров Масла В Двигателе Уаз Патриот
- Как Поменять Салонный Фильтр На Опель Астра
- Круз 1.8 Сколько Масла В Двигателе
- Как Разобрать Боковое Зеркало Форд Фокус 2
После этого нужно открутить два винта на 10 от корпуса воздушного фильтра, снять трубку, снять зажим и снять трубку, ослабить зажим (лучше открутить его с головкой 5,5, если у вас нет головки , вы не можете использовать отвертку Phillips). Затем осторожно снимите корпус воздушного фильтра.
Увеличить Снимаем насадку (для простоты можно немного посыпать VD под ластиком и аккуратно вытащить и снять отвертку) Увеличить Используя плоскогубцы, мы затягиваем зажим и смещаем его в сторону. Мы снимаем трубку, которую он запирает. Масштабирование С помощью головки 5,5 или крестовой отвертки ослабьте этот зажим, чтобы дополнительно снять корпус фильтра. Увеличьте головку 10, чтобы открутить этот болт Увеличьте головку 10, чтобы открутить этот болт Увеличить С этим держателем корпус поднимается. Я смазал его немного VD-40. Это выходит намного проще!
ВСЕ! УДАЛИТЬ ДЕЙСТВИЕ ФИЛЬТР ДЕЙСТВИЯ!
После этого я снял форсунки духовки с крепежа, чтобы не мешать. За ними наш фильтр.
Все были в фильтре. С помощью головки из 10 головок откручиваем один болт держателя фильтра и вынимаем его, также снимаем зажим с помощью ремня плоскогубцев и откладываем в сторону. затем отсоедините шланг от фильтра. Надень ткань. Масло может вытечь.
Затем снимите хомут с нижней части машины и отсоедините шланг. Масло будет течь. Хватай тряпку! Больше!
Все! Далее мы заменяем фильтр на новый и собираем все в обратном порядке перед установкой корпуса воздушного фильтра!
Затем я измерил количество масла, которое все еще было немного стеклянным, по количеству, вытекшему из фильтра!
Слева. старое количество масла (черного цвета), которое представляет собой стакан сливной пробки. Справа (красный) новое масло. Цвет говорит сам за себя!
Далее залейте масло через воронку через щуп автоматической коробки передач.
Далее мы собираем корпус фильтра.
Главное спешить и все получится.
В следующий раз, когда я заменю моторное масло, я сделаю другую замену масла в коробке. Там очень черный! К счастью, масло осталось)
Источник: https://avtotrue.ru/zamena-remnja-grm-honda-strim-d17a/