Замена ремня ГРМ на хонда одиссей f23a
Доброго! Как и обещал, и даже не через три года, порядок выставления меток ГРМ при замене ремня на двигателе F23A.
Перед снятием старых ремней, которые надеюсь у вас еще не порвались, выставьте метки сразу.
Перед откручиванием болта шкива коленвала и снятием кожуха совместить метки на шкиве с меткой на корпусе кожуха грм.
При это если метки стоят правильно изначально то шестерня распредвала должна встать меткой UP вверх и совпасть с отливом за шестерней.
Полный размер
шестерня распредвала
передний балансировочный вал, с ним все просто, должна стоять по метке
Полный размер
передний балансировочный вал
нижняя шестерня должна стоять шпонкой к метке, или когда у вас только одна дальняя шестерня то по зубу с меткой по той же метке на блоке
а вот с задним балансировочным валом не все так просто.
При установке меток, а их две одна болжна смотреть вверх на отлив на корпусе шестерни, а вторая вниз на отлив на блоке
Полный размер
верхняя метка
Полный размер
нижняя метка.
Но тут есть одно большое но. кроме того что эти метки должны совпасть, сам вал должен при этом заблокироваться через специальное заглушенное отверстие на задней части блока цилиндров. Делается это так: там есть болт-заглушка под ключ на 12 кажется, выкручиваем его, и когда шестерня стоит по меткам втыкаем туда отвертку, я использовал крестовую толщиной мм 4, в общем чтоб вошла . По книге используется длинный болт, но отвертка удачнее. Если вал не блокируется и его можно провернуть в одну из сторон при воткнутой отвертке — значит вал стоит неправильноПочему это делается так. Во первых: когда снимается шестерня привода вала для замены резинки которая тоже требует замены, корпус обратно можно поставить так что по меткам уже никогда не добиться правильного положения балансировочного вала.Второй момент. За корпусом вращение на вал передается еще одной шестерней, и она меньше диаметра ведущей. Из за чего мы получаем совпадение меток внешней шестерней с правильным положением балансировочного вала только каждый третий оборот шестерни с метками.Позже я докину фото самого балансировочного вала, по нему понятно почему отвертке его в другом положении не заблокировать.
Так же по заднему балансировочному валу смотрите видео. Правда Там меня эти валы достали и я оговариваюсь, но речь именно о нем
Источник: https://avtokent74.ru/zamena-remnya-grm-honda/
Замена Ремня Грм Хонда Одиссей F23a ~ VESKO-TRANS.RU
Смена ремня ГРМ Honda Accord
Мы стоим на яме или лифте. Если яма находится как можно ближе к левому колесу (слева, если вы сидите в машине) к краю ямы. Мы показали, как это сделать, заменив ремень Logan Belt на замену масла в Renault 1.4. Вы можете повесить 1/3 колес (не советую обойтись без нынешнего помощника). Снимаем пластиковую защиту двигателя. Вставляем в шкив специальный ключ и зажимаем его регулируемым ключом. Вставьте 19-дюймовую головку в отверстие специального ключа, а затем затвор. Поворот шкива с помощью кривошипа против часовой стрелки опирается на регулируемый ключ в упоре.
Надеваем трубу на ошейник (у меня было 1,5 метра) и осторожно пытаемся сломать болт. Первые обороты будут использоваться для затягивания муфты до ее изгиба. Если часть побега происходит с задней стороны муфты, то отпиливают выходную часть побега.
Поднимите левую переднюю часть автомобиля. Запираем машину дополнительными опорами. Снимите колесо. Откручиваем свечи (необязательно, но я крутил). Открутите масляный щуп направляющей (один болт рядом со шкивом рулевого колеса) и вытащите его (отверстие можно закрыть тканью).
Выключаем насос гидроусилителя руля, сначала откручиваем 2 крепежных болта, откручиваем натяжной болт, снимаем ремень (рисуя на нем направление вращения) и полностью откручиваем насос, затем отворачиваем его в сторону. Снимите болт генератора, ослабьте натяжной болт генератора и опустите генератор вниз. Снимите ремень (нарисовав направление вращения на нем). Замена ремня ГРМ Opel Vectra a, b 1.6, 1.8, 2.0 видео.
Снимаем вакуумные трубки (2 шт.) С крышки клапана, освобождаем газовый кабель от креплений на крышке клапана. Снимите крышку клапана (осторожно снимите ее с блока).
Место покрыто идеальной тряпкой. Теперь справа от верхней крышки ремня ГРМ. Есть 2 болта. И это здорово, если у вас есть пальцы скрипача, иначе вам придется исказить, открутив эти болты. Открутил ?! Они сняли дело. Открутите болт шкива. Снимите шкив. Вынимаем ключ. Откручиваем болты нижней крышки клапана (тут уже легче). Снимите трос с датчика вращения коленвала с зажимов крышки клапана. Снимите резиновое кольцо с болта натяжителя ролика. Далее снимите нижнюю крышку ремня ГРМ. Это оказалось очень сложным для меня.
Она не хотела лести ни вверх, ни вниз. Замена ремня ГРМ Renault Вставить специальный сменный инструмент. Если вы не удалите его, повернув крышку часов на полтора часа, вам нужно будет открутить подвеску двигателя. Откручиваем болт крепления двигателя на сто процентов. И ослабьте гайку крепления двигателя, опустив ее. 1992. Замена ремня ГРМ. Ремень ГРМ. Если вы открутите эту гайку до конца, сам двигатель будет поддерживаться на подрамнике компрессором кондиционера. Теперь снять крышку? Я надеюсь, что это так. Ну, теперь все перед вашими глазами.
Советую сделать перерыв.
Впереди очень ответственная работа. Мы прикрепляем метки на шкиве коленвала и распределительном валу к ВМТ. Поверните против часовой стрелки (со снятыми свечами это совсем не сложно). Поместите метку на шкив распределительного вала, она должна совпадать с отливом на установочной шейке распределительного вала. Нижняя часть фрезерования под ключ должна соответствовать отметке на блоке. При этом метка на переднем балансировочном шкиве смотрит вперед (слегка вверх, блок отмечен там, где он отмечен), а выемка на валу (за шкивом) смотрится точно вверх (у блока также есть метка).
Задний баланс ведется через шестерни, которые скрыты под крышкой масляного насоса. Если на ведущей шестерне есть отметка, на которой сидит шкив, то при снятии крышки масляного насоса на шестерне нет отметки.
Чтобы закрепить балансировщик в подходящем для нас положении, мы делаем следующее: Откручиваем технологическое отверстие на блоке сзади (болт 12). Длинный болт вкручивается в него на 6 (длина около 10 см, шаг 1). Замена ремня ГРМ в фотоотчете Honda Odyssey.
Ремень ГРМ Замена opel astra g по ремонту автомобилей (ji), инструкция по замене ремня. Я вставил отвертку. Болт должен выйти 7,5 см. Замена ремня ГРМ (Renault Logan) Не пытайтесь вращаться. Только вручную.
- Какие Опоры Лучше На Ваз 2110
- Сколько Масла В Коробке Уаз 469
- Как Прокачать Тормоза На Газ 3309
- 2020 Porsche 718 Boxster T First Drive Обзор
- Замена Масла Тигуан 1.4 2018
- Как Поменять Вилку Сцепления На Ваз 2106
НАБЛЮДЕНИЯ ТЕКУЩИХ РЕМНЕЙ В АВТОМОБИЛЕ Honda
В этом видео я покажу, насколько быстро, безопасно и верно сделать замену ремня распределительные валы в двигателях Honda,рот
Honda замена одиссеи условия
Honda Odyssey Timing Замена.
Теперь вы можете открутить ролики (болт до 14). Мы снимаем видео. Снять ремни ГРМ и балансир. Ремень ГРМ остается подвешенным, поскольку опоры двигателя не снимаются. Отвинтите крепление провода датчиков вращения коленвала (2 болта на 10).
Затем вы можете снять шкив и балансир с коленчатого вала. Снять смазку коленвала. Я забил винт в нем. Только очень осторожно, не касаясь блока и самого вала. Скручивая пол с помощью плоскогубцев, мы вытаскиваем пломбу.
Мы очищаем поверхность блоков и валов.
Сальник внутри уже смазан. Единственное, что он не стоит на стороне пресс-приспособления. Замена ремня ГРМ Honda CRV 1 Чистым пальцем раздвиньте его на боковой стороне фиксатора пресса. Замена ремня ГРМ на Skoda (замените ремень ГРМ на Skoda, заменив Octavia 1.4; внешне). Нанесите очень тонкий слой герметика снаружи сальника.
Теперь откручиваем передний шкив противовеса. В шахте есть отверстие. Вставьте в него отвертку и открутите гайку. Шкив был снят. Они вытащили сальник (точно так же, как вам может понадобиться засорить). Только не повредите окружающие поверхности. Мы ставим новый сальник (как и раньше, но здесь это почти удобно). Мы ставим шкив обратно и затягиваем его. Снимите крышку масляного насоса. Масло низкое (около 20 грамм).
Перед установкой крышки убедитесь, что метка на шкиве смотрит вверх (на блоке есть аналог). Поменяйте прокладку крышки. Мое масло было выжато из него.
Так что задняя часть двигателя была в масле. Я нанес очень тонкий слой герметика на прокладку.
Мы надеваем крышку, устанавливая шкив, размеченный. Замена ремня ГРМ для Opel Vectra b x20xev. Снять шкив распределительного вала. Там все так же, как и передний балансир. Поменяй печать. Поверните шкив назад. Honda CRV 2.0 с 1996 по 2001 год. Чтобы заменить оригинальный ремень ГРМ, полностью открутите подвеску двигателя.
- Какую Жидкость Заливать В Гур Пежо 406
- Чип Тюнинг Opel Vectra B Своими Руками
- Замена ГРМ Дастер 2.0 Своими Руками
- Как Разобрать Зеркало На Ниссан Альмера
- Замена Свечей Ниссан Х Трейл 2 5
- Где Находится Топливный Фильтр На Пежо 206
Как я писал ранее, он будет либо опираться на подрамник компрессора, либо поддерживать его на поддоне (просто, чтобы он не нажимал на него). Снимите старый ремень ГРМ. Мы вставляем новый. Мы кладем подушку обратно и слегка подтягиваем двигатель вверх (чтобы снять усилие с поддона или компрессора). Ставим ролики. Надеваем ремни. Проверьте все отметки, слегка затяните болт затяжки ролика.
БЕЛЫЙ БОЛТ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ. ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТЯЖНОЙ РЕКЛАМОЙ РЕМНИ В НИЖНЕМ СОСТОЯНИИ ОТ ВРЕМЕНИ ТРУДА.
ПРОВЕРЬТЕ ЭТИКЕТКИ ПРОТИВ. Выкручиваем болт из технологического отверстия. Теперь вы можете провернуть двигатель на 2-5 оборотов против часовой стрелки. Без усилий. Надеюсь, вы ничего не испортили и клапаны не встретятся с поршнями. Отвинчивая болт натяжения ремня, мы прикладываем усилие коленчатого вала против часовой стрелки. Вы можете немного повернуть. Затяните болт по желанию. Установить датчики вращения коленвала назад. Я бы снова проверил теги. Мы устанавливаем нижнюю крышку на место, вставляя в нее новое уплотнение (или некоторую замену). Пошаговая замена цепи ГРМ или ремня на.
Вкручиваем заглушку в технологическое отверстие. Замена ремня ГРМ на Ford Focus-2: двигатели 1.6 и 1.8. Установите верхнюю крышку ремня. Наконец, мы прикрепляем подушку двигателя. Установите шкив на коленчатый вал и верните ремни, генератор, гидроусилитель руля и крепления масляного штока на прежние места. Мы ставим крышку клапана на место после смазки круглым герметиком. Затяните болты очень плотно. Эти болты очень хрупкие. Мы вкручиваем свечи, возвращаем вакуумные шланги и газовый кабель домой. Ставим колесо и опускаем машину. Затяните болт шкива моментом более 170 Нм.
Держите шкив тем же газовым ключом и специальным инструментом.
В этом фоторепортаже показано, как своими руками заменить ремень ГРМ на Honda Accord с двигателем. F23A. Следует отметить, что также были выполнены работы по замене:. ременные балансировочные валы;. ГРМ шкив;. балансировочные валы;. Сальник коленвала, сальник переднего вала, сальник распредвала, прокладки корпуса масляного насоса
В дополнение к стандартным ключам заменить набор головок, плоскогубцев, щипцов и молотка, требуется:
- Длинная головка 17 (для отвинчивания опоры двигателя).
- Специальный ключ для отвинчивания шкива.
- Гаечный ключ.
- Саморез GVL.
- Очиститель карбюратора.
- Ветошь без ворса.
- Удлинение для коротких ворот или G-образный воротник
- Гаечный ключ.
- Маркер или приборная панель (для забывания).
- 6 длинных болтов (длиной около 10 см, шаг 1).
- Новый ремень ГРМ (калитка 5480XS, средняя цена. 900 руб).
- Валы для балансировочных ремней (ворота 5235XS, средняя цена. 470 рублей).
- Роликовый хронометр (GMB GT80440, средняя цена. 520 рублей).
- Балансировочный вал роликовый (Koyo PU277027HRR1ZS1, Средняя цена. 730 руб).
- Сальник коленвала (Honda 91212-PAA-A01, средняя цена. 530 рублей).
- Сальник переднего балансировочного вала (Honda 91233-PT0-003, средняя цена. 370 рублей).
- Сальник распредвала (Honda 91213-PT0-003, средняя цена 250 руб).
- Прокладка для корпуса масляного насоса (Honda 15114-PT0-003, средняя цена 270 рублей).
- Прокладка для крышки ГРМ (Honda 11812-PAA-800, средняя цена 1500 руб).
Цены на лето 2017 года для Москвы и области. Мы также рекомендуем вам прочитать наш блог о ремне ГРМ.
Источник
Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-remnja-grm-honda-odissej-f23a/
Двигатели Honda F23A, F23Z5
Моторы серии F от Honda получили большое распространение на машинах японского концерна. Они устанавливались на «Аккорды», «Одиссеи», «Авансиры». Преимущественно эти моторы являются простыми, они оснащаются одним распределительным валом и в большей степени построены для высокого крутящего момента. Мощность и скорость – это не их прерогатива.
Так можно обобщенно описать всю серию F. Однако конкретные модели требуют подробного обзора. Самыми большими экземплярами серии являются моторы F23 с емкостью цилиндров 2.3 литра (следует из названия).
Описание двигателей F23A, F23Z5
Первые моторы серии F с объемом 2.3 литра были выпущены в 1997 году. Они созданы на базе блока цилиндров емкостью 2.2 литра, однако за счет расточки диаметр смогли увеличить на 1 мм и установить поршни с уменьшенной до 30 мм компрессионной высотой. Это позволило поднять суммарную емкость цилиндров. Также потребовалось установить коленвал с ходом поршня 97 мм, два балансирных вала и шатуны длиной 141 мм.
По сути, двигатели F23A и F23Z5 – это «рабочие лошадки», которые в основном ставились на «тяжелые» машины Accord или Odyssey, хотя модель Prelude с кузовок купе назвать тяжелой нельзя. Неофициально считается, что F-моторы – бюджетники, которые при производстве не требуют высоких затрат, а их характеристики при этом достаточно высокие.
F23A – это одновальный 4-цилиндровый мотор, с 4 клапанами на каждом цилиндре. Он оснащен одним распределительным валом (система SOHC), выпускался с 1997 по 2003 год. На головке блока цилиндров установлен газораспределительный механизм VTEC с ременным приводом. Зубчатый ремень приводит в движение распредвал. По регламенту его замена должна производиться через каждые 90 тысяч километров. При обрыве ремня мотор гнет клапана, поэтому следить за ним важно.
F23Z5 – это также рядный 4-цилиндровый ДВС с системой VTEC и 4 клапанами на цилиндр. Как и у F23A, здесь диаметр цилиндров составляет 86 мм, ход поршня – 97 мм. В отличие от F23A, версия F23Z5 устанавливалась только на автомобили Honda Accord 2001-2003 года выпуска.
Характеристики двигателя F23A
Основные параметры мотора указаны в таблице:
Мощность | 150-160 л. с. |
Крутящий момент | 214 Нм достигается при 4900 об/мин |
Топливо | АИ-98 и АИ-95, допускается АИ-92 |
Расход топлива | Город – 11.
9 литра на 100 км; |
Трасса – 7 литров на 100 км. | |
Объем масла в двигателе | 4.3 литра |
Требуемая вязкость | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
Замена масла | Через 10 тыс. км., рекомендуется проводить через 5 тыс. км. |
Возможный расход масла | До 500 грамм на 1000 км. |
Ресурс двигателя | 300+ тыс. км. |
Агрегат F23A устанавливался на следующие автомобили:
- Honda Odyssey 1 и 2 поколений – с 1997 по 2003 год.
- Honda Avancier 1 поколения – с 1999 по 2001 год.
- Honda Accord 6 поколения – с 1997 по 2002 год.
F23Z5 ставился на автомобили Honda Accrod 6 поколения (седаны и хэтчбеки CG, CL) с 2001 по 2003 год.
Модификации
Большинство моторов Honda совершенствовались в ходе производства – так появлялись модификации. Мотор F23A не стал исключением. На рынке были представлены автомобили с 4 версиями этого двигателя:
- F23A1 – мотор с системой VTEC и мощностью 152 л.с., которая достигалась при 5700 об/мин. Его максимальный крутящий момент составил 205 Нм при 4900 об/мин, а степень сжатия – 9.3. Устанавливались эти ДВС на автомобили Honda Accord и Acura CL (подразделение Honda, выпускающее автомобили премиум-класса).
- F23A4 – этот тот же двигатель F23A1, но с зажатым впуском и выпуском, другой прошивкой. Данная версия считается экологической – со сниженным содержанием вредных веществ в выхлопе. Хотя изменение «мозгов» практически не отразилось на технических параметрах. Мощность мотора составила 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент – 203 Нм при 4000 об/мин.
- F23A5 – мотор без фирменной системы VTEC. Он получил пониженную степень сжатия (8.8), что привело к снижению мощности до 135 л.с. (достигается при 5500 об/мин). Однако крутящий момент существенно не изменился – его максимальное значение в 206 Нм достигается при 4500 об/мин. Мотор ставился только на модели Accord.
- F23A7 – тот же F23A1, но для автомобилей Honda Odyssey и Isuzu Oasis.
Надежность
F-серия моторов, в частности, рассматриваемые F23A7 и F23A1, показала себя с хорошей стороны, но идеальной ее назвать нельзя. Двигатели с одним распределительным валом и системой VTEC могли похвастаться надежностью и отсутствием серьезных конструктивных недостатков, которые бы приводили к «смерти» ДВС. При правильном и систематическом обслуживании они свободно проезжали 100-150 тысяч километров. Дальнейшая судьба двигателя зависит от условий эксплуатации, везения владельца и опытности мастера, который будет заниматься его ремонтом (он обязательно потребуется).
Простота конструкции сделала двигатели распространенными и простыми в ремонте. При наличии соответствующего опыта мастера на СТО легко вскрывали головку и могли произвести ремонт, простое обслуживание. Однако в силу «шаблонной» конструкции данные агрегаты не обладали никакими уникальными характеристиками, которые бы выделяли их из общей серой массы. Единственное значимое преимущество – высокий крутящий момент, достигаемый при низких оборотах. Это делало машину резвой на старте, но не более того. К тому же, многие автовладельцы отмечали, что система VTEC включалась слишком поздно, из-за чего прибавка мощности слабо ощущалась.
Несмотря на это, F23A7 и F23A1 – это надежные и несложные в ремонте и обслуживании агрегаты. В силу их распространения найти запчасти для двигателей было легко.
Проблемы
С другой стороны, одновальные моторы серии F (то есть F23A7 и F23A1) обладали недостатками. В первую очередь это склонность к самозагрязнению, что чревато потерей ресурса. Силовые установки от Honda серий D или B «пробегали» 100 тысяч километров без существенного внутреннего износа, однако модели F-серии проходили этот порог с потерями.
После 150 тысяч километров не исключен повышенный расход масла – эта проблема встречается на многих агрегатах данной серии, а не только на F23A7 и F23A1. Причиной становился естественный износ, поэтому проблему нельзя списать на конструктивный или технический просчет. Впрочем, на двигатели серии B или D этим массово не страдали.
Вторая проблема – это клапан EGR. Отметим, что данный узел является «головной болью» для большинства владельцев автомобилей (не только марки Honda) с двигателями с EGR-клапанами. В 2.3-литровых агрегатах F-серии установлены клапана собственной конструкции, которые при пробеге 100 тысяч километров приходят в негодность – они засоряются и перестают работать (шток клинит и перестает открываться/закрываться).
В результате подаваемая в цилиндры топливно-воздушная смесь получает неправильную пропорцию (воздух/бензин), и это приводит к повышенному расходу, детонации, троению на холостом ходу. Чаще всего клапан чистят, однако это временная мера, которая решает проблему на 5-10 тысяч километров. Затем его просто глушат – перекрывают с помощью металлической пластины и прошивают «мозги» на работу двигателя без клапана.
Еще одна проблема – расположение клапана холостого хода. Его поставили на дальнюю сторону впускного коллектора, куда добраться сложно. Работать с ним мастерам приходится практически «вслепую», что повышает стоимость работ, связанных с данным узлом. Также резина шлангов, через которые течет антифриз, через 10 лет гниет и рвется, что приводит к утечке охлаждающей жидкости. И хотя 10 лет – это большой срок, но на других моторах шланги служат намного дольше.
Засорение клапанов и залегание маслосъемных колец (имеется предрасположенность) приводит к повышенному давлению внутри мотора. В результате течи масла не избежать – текут кольца трамблера, патрубки радиатора и т.д. Поэтому на двигателях F23A7 и F23A1 устранение течей – стандартная практика. Часто мастерам приходится растачивать блоки цилиндров, что крайне редко требуется для моторов от Honda.
Обслуживание
Ухаживать за ДВС F-серии нужно в строгом соответствии с регламентом. Жидкости стоит производить строго в указанный период, а лучше – раньше. Это касается и всех расходников: ремни, фильтры. Регулярно требуется чистка EGR-клапана, форсунок, клапана холостого хода. Также владельцам автомобилей с данным мотором с пробегом свыше 100 тысяч километров рекомендуют просматривать агрегат на наличие течей и систематически замерять уровень масла щупом. При обнаружении снижения уровня масло желательно долить (такого же типа и вязкости) и направиться на СТО.
Контрактные двигатели
Все описанные выше проблемы встречаются на агрегатах с пробегом 150-200 тысяч километров. Поэтому они надежны только в пределах гарантированного пробега, но после проблем не избежать. Поэтому автомобили на базе двигателей F23A7 и F23A1 (и вообще серии F) с пробегом свыше 100 тысяч километров лучше не покупать – они хоть и будут работать, но только при условии постоянного обслуживания и устранения течей масла.
То же самое касается и контрактных двигателей, которые сегодня продаются на соответствующих площадках. Эти ДВС старые и их ресурс практически исчерпан. Впрочем, на площадках в продаже присутствуют данные силовые установки. В зависимости от состояния и пробега их можно купить за 25-40 тысяч рублей. Цена небольшая, но эти моторы сегодня больше и не стоят.
Заключение
F23A7 и F23A1 – надежные двигатели в первые 100-150 тысяч километров пробега. Однако среди всех линеек мотров «Хонда» серия F является самой слабой. Тем не менее, беспроблемная эксплуатация в первые 100 тысяч километров – это уже отличный результат, который недосягаем для многих других производителей.
Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://motorist.expert/honda/engines-honda/f23a-f23z5.html