Ремень или цепь ГРМ на Nissan Almera N16
Приводной ремень газораспределительного механизма (ГРМ) играет важную роль в двигателе автомобиля Ниссан Альмера. Его несвоевременная замена после окончания периода эксплуатации чревата серьезными повреждениями двигателя и как следствие дорогостоящим ремонтом.
Правила замены этой весьма важной детали четко регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Соблюдение данных правил в интересах каждого владельца Nissan Almera N16.
Ремень ГРМ
- 1 Ремень ГРМ
- 2 Замена ремня ГРМ
- 3 Замена цепи ГРМ
Двигатель любого автомобиля довольно-таки непростой технологический механизм. Каждая его часть гениальными инженерами рассчитана с допуском до микронов, и работает он с точностью до миллисекунд. Движущиеся части связаны между собой с максимальным расчетом.
Это стало возможным благодаря скрупулезной точности газораспределительного механизма. ГРМ является сердцем любого двигателя работающего по принципу внутреннего сгорания топлива. Ремень ГРМ представляет собой толстый резиновый с впрессованной в него нитчатой тканью зубчатый ремень.
Он надевается на звездочки обоих валов: распределительного и рядом расположенного коленчатого, а также приводит в движение водяную помпу.
Газораспределительная система и не менее важная система зажигания полностью синхронизированы. Метки грм и регулировочные метки системы зажигания помогают добиться данного эффекта. На данный момент существуют оригинальные ремни ГРМ на Ниссан Альмера N16 с артикулом 1680600QBB, а также их аналоги должного качества. В таблице указан артикул и примерная цена на данные товары.
Ремень ГРМ Gates | 5578XS | 1500 |
Комплект (ремень+ролик) ГРМ Gates | K025578XS | 3500 |
Ремень ГРМ Bosch | 1987949565 | 1400 |
Ремень ГРМ LYNXauto | 123CL27 | 1000 |
Это наиболее востребованные товары ГРМ, которые пользуются наибольшей популярностью среди владельцев Nissan Almera N16.
Замена ремня ГРМ
Согласно регламенту технического обслуживания, ремень ГРМ подлежит замене не позже 4 лет эксплуатации, независимо от того, в каком он состоянии. Повреждение ремня приведет к тому, что клапаны будут уткнуты в поршни. Причиной этого является смещение поворотного угла распределительного и соответственно коленчатого валов. Это повреждение дорого обойдется владельцу автомобиля. Поэтому рекомендуется при каждом прохождении технического осмотра производить проверку и при необходимости замену ремня.
Ремень ГРМ на Ниссан Альмера Н16 можно заменить и своими руками. Для этого необходимо выполнить следующие действия. Прежде всего, следует снять поликлиновый ремень. Рожковым ключом поворачиваем натяжитель и производим стабилизацию с помощью фиксатора Т10060А.
Работа должна выполняться на смотровых ямах или же на эстакаде. Не допускается на зубчатой части образование складок, мелких трещин, а также отслоения ткани от резиновой части. Обратная сторона должна быть как новая, без признаков износа.
Ни в коем случае, не допускается обнажение нитей корда, а также на ремне не должно быть следов подгорания. Замена необходима, если на ремне обнаружены даже самые незначительные следы масла. Не надо забывать о том, что изготовителем предписано менять натяжной и опорный ролики вместе с ремнем ГРМ.
Рекомендуется также производить замену крепежного болта приводного шкива. На фото изображены последствия разрыва ремня ГРМ.
Замена цепи ГРМ
Цепь ГРМ выгодно отличается от ремня тем, что замена второго обязательна каждые 4 года. В некоторых случаях цепь, не заменяется на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Автовладельцы считают ее неотъемлемой частью, относящейся к блоку цилиндров, которая нуждается только лишь в смазке. Ээто огромный плюс по сравнению с ременной передачей. Конечно, производство ремней намного дешевле, но если учесть, сколько еще деталей вместе с ремнем придется заменять, то в результате, стоимость цепи несколько дешевле. Таким образом, если решать ремень ГРМ или цепь, то на первом месте однозначно цепь.
К, сожалению, цепной привод, далеко не так идеален, как может показаться на первый взгляд. У него куча своих минусов. К ним относятся:
- звенья цепи растягиваются, вследствие чего повреждается натяжитель;
- появление свободного хода приводной цепи;
- при растяжении цепи клапаны, а также поршни теряют синхронизацию.
Последствия всего этого такие же, как и при повреждении ремня.
Замена цепи должна производиться согласно регламенту, который устанавливается заводом изготовителем. Бортовой компьютер Ниссан Альмера N16 иногда выдает ошибку «0330», что сигнализирует о том, что с распределительным или коленчатым валом, появились какие-то проблемы. Чтобы произвести точную диагностику необходимо воспользоваться осциллографом. Если цепь сместилась или растянулась, ее необходимо срочно заменить.
Процедура замены в среднем занимает 4 часа. Проводить ее лучше на эстакаде или на обычном подъемнике. Первым делом нужно отключить напряжение катушек зажигания, посредством кабелей. Катушки демонтируются и нумеруются, чтобы при сборке их не перепутать.
Теперь снимается клапанная крышка, и отсоединяются воздушные патрубки. Придется снять и подушку двигателя, чтобы она не мешала проводимым работам. Следующий этап заключается в сливе масла из двигателя и снятии масляного фильтра. Сливается также и охлаждающая жидкость. После снятия радиатора, демонтируется приводной ремень генератора. Когда будет снят масляный насос, доступ к цепи ГРМ будет открыт. Это выглядит следующим образом:
Затем нужно убедиться, что первый поршень находится вверху. Это достигается путем проворачивания вручную коленчатого вала. Важно не забыть о метках на шестернях — они должны совпадать. Дальше необходимо выкрутить болты крепления коленчатого вала и зафиксировать распределительный вал. После этого снимается гидравлический натяжитель. Теперь цепь ГРМ можно с легкостью легко снять.
Как видно на рисунке новая цепь короче старой, а это значит, что цепь растянулась, и в любое время могло произойти серьезное повреждение двигателя.
В результате следует сказать, что при покупке ремня или цепи ГРМ главное не попасть на недобросовестных продавцов и не купить подделку. Естественно, не оригинал цепи или ремня прослужит намного меньше. Как следствие, проверять их следует часто, чтобы не допустить повреждение двигателя. Если своевременно производить замену ремня или цепи ГРМ на Nissan Almera N16, то автомобиль прослужит очень долго без каких-либо серьезных поломок.
Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-grm-na-nissan-almera-n16.html
Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик
Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик должна проводиться своевременно, если этого не сделать, последствия будут весьма серьезными. Обычно рекомендованные сроки замены указываются в регламенте, их также можно узнать у официального дилера или на специализированном форуме. Однако, реальная ситуация часто отличается от усредненного срока проведения работ. Разберем, когда и как менять ремень ГРМ на Ниссан Альмера Классик.
Каждый автовладелец должен знать, какой привод ГРМ установлен на его автомобиле. От этого зависят сроки замены и то, какой комплект ГРМ приобрести для проведения работ. Подробнее о типе ГРМ на Ниссан Альмера Классик читайте в этой статье.
Необходимые инструменты:
- набор головок разного размера,
- шестигранник 6 мм,
- молоток,
- зубило.
Также нужно заранее купить цепь ГРМ Ниссан Альмера Классик.
Замена цепи ГРМ:
- Удалить антифриз из авто – на этом этапе необходимо использовать подходящую по объему емкость из пластика, пластмассы или металла.
- Демонтировать радиатор – подробнее про снятие радиатора читайте в этой статье.
- Вытащить ремни ГУРа, вискомуфты, а после ремень генератора.
- Выкрутить крепления и снять держатель подводящего шланга.
- Удалить крышку ГБЦ.
- Выкрутить 4 болта, которые держат переднюю крышку ГБЦ, демонтировать ее не разбирая.
- Достать водяной центробежный насос.
- Убрать датчик расположения и вращения коленвала.
- Снять шкив коленвала, затем картер масла.
- Открепить крышку верхнего гидронатяжителя – действовать нужно аккуратно, потому что на запчасть действует пружиныа; предварительно следует выкрутить 2 болта.
- Снять 7 крепежей и извлечь крышку ГРМ – там закреплены передний сальник с прокладками, поэтому извлекать его следует предельно аккуратно.
- Демонтаж успокоителя цепи: нужно снять 2 болта, затем убрать крепежи шестерен распредвалов к фланцам валов и достать шестерни, далее извлечь успокоитель, потянув его наверх.
- Демонтаж стопорной пластины: края поднять вверх, выкрутить крепежи и снимать пластину, зафиксировав промежуточный вал с помощью отвертки – он ни в коем случае не должен проворачиваться.
- Демонтировать все 3 шт. шестерен цепи, для удобства можно также убрать шестерню коленвала, заранее удалив кольцо из резины и втулку.
- Визуально оценить состояние снятых деталей – при обнаружении повреждений запчасти нужно заменить.
Установка и метки:
- Прокрутить коленвал, отметки шестерни и блока цилиндров должны сойтись. Обратите внимание – поршень 1-вого цилиндра должен встать в ВМТ.
- Поставить на место успокоитель, не закручивая крепежи.
- Смазать шестерню маслом для двигателя и накинуть цепь.
- Далее надеть ГРМ на ведомую шестерню и промежуточный вал (в последний при правильной установке должен встать штифт шестерни). Обратите внимание: ветвь цепи, идущая через успокоитель, должна иметь натяжение.
- Поставить ведущую шестерню так, чтобы штифт оказался в отверстие шестерни. Поставить на место 2 крепежа, удерживающих шестерни промежуточного вала, затем загнуть края пластины, чтобы они накрыли и зафиксировали болты сверху.
- Выставить натяжение цепи – метки шестерен и блока должны совпадать. Далее можно закрутить болты успокоителя.
- Поставить гидронатяжители верхней и нижней цепей, затем шкив коленвала.
- Остальные запчасти поставить на свои места.
Важно! Когда после замены цепи метки не стыкуются между собой, ничего страшного нет –положение выправится после 4-х – 5-ти десятков оборотов мотора.
Цены
- Цена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Классик составляет около 3 тыс. рублей (каталожный номер детали 13028-95F0B).
- Купить цепь ГРМ на Ниссан Альмера N15 (двигатель GA16DE) можно за 3,5 тыс. руб. (оригинал), и от 2800 руб. аналоги.
- Успокоитель цепи стоит от 500 до 1000 руб. (каталожные номера 13091-95F0A, 13085-4M500).
- Натяжитель цепи обойдется в 1400 руб. (артикул 13070-95F0A).
Замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера Классик может быть выполнена своими руками. Действовать следует по приведенной выше инструкции. Также рекомендуем посмотреть видео о том, как производится регулировка ГРМ.
Источник: https://moftop.ru/zamena-tsepi-grm-nissan-almera-klassik
Ниссан альмера классик замена грм — разъясняем основательно
2046
Цепь ГРМ Ниссан Альмера G15 меняется в автосервисе с соблюдением всех требуемых правил, но обойдётся вам это недёшево. Работу можно сделать и своими руками, чтобы не открывать свой кошелек. Только нужно точно следовать всем инструкциям, чтобы не усугубить ситуацию.
Какой на автомобиле Ниссан Альмера привод ГРМ?
Каждый автовладелец должен знать, какой привод ГРМ установлен на его автомобиле. От этого зависят сроки замены и то, какой комплект ГРМ приобрести для проведения работ. Подробнее о типе ГРМ на Ниссан Альмера Классик читайте в этой статье.
: Ниссан альмера классик замена цепи: разбираемся внимательно
Как понять, что необходимо обслужить ГРМ?
Почти все моторы Ниссан Альмера, в том числе Nissan Almera Classic 1.6, оборудованы цепным приводом ГРМ. Есть лишь некоторые двигатели, которые производитель оснастил ременным приводом газораспределительного механизма. Газораспределение в нём имеет фазы, которые открываются в нужный момент, а это снижает расход бензина и загрязнённость выхлопов.
Цепь хороша тем, что дает предельную работоспособность на протяжении первых 150–200 тыс. км, почти никогда не рвется, только растягивается, смещается, что защищает клапаны от повреждений.
Замена цепи, ремня проводится по советам разработчиков. Но иногда бортовик говорит вам об ошибке 0330 и 0340. Данные ошибки заявляют о том, что сместились фазы с датчика валов. Осциллограф поможет вам точно узнать причину ошибки, но в большинстве случаев это говорит о растянутости цепи. А в этой ситуации уже необходимо поменять ее. Еще предпосылками замены являются увеличенный расход бензина, регулярные непонятные звуки стука металла, исходящие из-под капота.
Если у вас появляются такие признаки, то замена цепи ГРМ на авто Ниссан Альмера Н16 обязательна:
- Появление ошибок 0335 и 0340.
- Когда работает вхолостую двигатель, слышны посторонние звоны.
- С первого раза двигатель часто не может завестись.
- При холостом движении появляются нестабильные обороты.
- Когда движетесь, появляются рывки, и мотор теряет в производительности.
Надо отметить, что замена цепи ГРМ в Ниссан Альмера N16 обойдется вам в 8–10 тыс. рублей, осуществив это самостоятельно, вы еще неплохо сэкономите.
Замену надо проводить на подъёмнике или пользуясь ямой. Это нужно для более быстрого и легкого доступа к нужному месту.
Инструменты:
- Деревянный брусок.
- Молоток.
- Герметик.
- Обезжириватель.
- Разводной ключ.
- Емкости для отработки и антифриза.
- Зубило.
- Динамометрический ключ.
- Шестигранники, головки.
- Чистая ветошь.
На Ниссан Альмера замена должна проходить в таком порядке:
- Отключить питание всех катушек зажигания, а далее открутить их. Обязательно подписать их, чтобы после не путать их расположения и не обзавестись еще проблемой с этим.
- Воздушные патрубки нужно отсоединить от крышки клапанов.
- Найти болты крепления, после требуется открутить их и снять крышку клапана.
- Находим правую подушку и аккуратно снимаем ее.
- Сливаем столько старого масла, сколько есть в моторе.
- Находим и осторожно проводим демонтаж масляного фильтра.
- Сливаем охлаждающую жидкость, но для этого снимаем хомут в нижнем патрубке радиатора.
- Сливаем хладагент из системы охлаждения, для этого надо открутить пробку на радиаторе.
- Бережно снимаем радиатор, а после и приводной ремень генератора.
- Нужно найти подводящий шланг, а далее снять его.
- Находим и проводим демонтаж головки в блоке цилиндров.
- Снимаем глушитель, находим и откручиваем поддон картера мотора.
- Находим болты, которыми крепится шкив помпы, нужно ослабить их.
- Находим, снимаем ремни у дополнительного оборудования.
- Берем брусок, который заготовили, и вставляем его между коленвалом и поверхностью сбоку картера.
- С коленвала снимаем и шкив. Не спешите никуда, делайте все аккуратно.
- Откручиваем и снимаем шкив у насоса воды.
- Насос масла снимаем.
- Установка первого поршня ВМТ (верхнее положение). Посмотрите внимательно на метки, они совпадают практически на любых существующих разновидностях.
- Закрепляем вал распределения, используя разводной ключ, а далее выкручиваем болты шестерен.
- Снимаем в определенном порядке:
- верхняя планка успокоителя;
- натяжитель;
- натяжная планка успокоителя.
- Газораспределительный механизм (ГРМ) имеет цепи, которые нужно снять.
- Находим шестерню, используя заранее заготовленную плоскую отвертку, поддеваем ее, а после снимаем.
- Очищаем от всей грязи и герметика поверхность сбоку мотора.
- Вспоминаем про метки, которые нужно было поставить в начале процесса замены, и обращаем на них внимание при установке новой цепи.
- Уплотнители нужно заменить.
- Новый герметик наносим на место старого, то есть на место боковой поверхности двигателя.
- Болты крепления должны быть закреплены.
- Боковая крышка должна быть прикреплена. Немного подождите, герметик должен устояться.
- Помпу и прокладку требуется установить.
- Собираем все аккуратно и внимательно в обратном порядке.
Пожалуйста, обратите внимание на крайнюю необходимость использования меток! В противном случае может произойти срыв цепи, а это уже ведет к критическим последствиям для силового агрегата.
Обратите внимание, что замена цепи ГРМ на Nissan Almera N16 требует базовых знаний об устройстве вашего автомобиля. Но если у вас их нет, то перед началом действий получите хотя бы поверхностные знания по фото или видео, которые легко найти в интернете.
Замена ремней на ниссан альмера н16: правила, которые следует соблюдать
Однако всё это не упрощает процесс. Если решено, что замена ремня грм ниссан альмера будет производиться самостоятельно, то важно заметить такие аспекты:
- Как и в случае когда нужна замена ремня генератора альмера н16, цепь меняется только исходя из рекомендаций производителя.
- При работах по замене ремня грм nissan almera очень важно соблюдать условие стопроцентного совпадения всех указанных меток (в противном случае может быть срыв детали).
- Для газораспределительного механизма такая замена ремней ниссан альмера классик своими руками может занять около 4-х часов времени.
- Транспорт лучше всего установить на возвышенную поверхность или эстакаду.
Какие причины приводят к потребности в таком мероприятии? Кроме правил технического регламента сюда можно отнести:
- ошибки 0330 и 0340, которые покажет бортовая техника (возможное смещение цепи с коленчатого и распределительного валов — чаще всего по причине растяжения);
- характерный металлический скрежет, доносящийся из-под капота;
- увеличение расхода топлива.
Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic
Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic Благодарю вас за просмотры и за
Источник: https://razborov.net/nissan/nissan-al-mera-klassik-zamena-grm.html
Надежная замена ремня ГРМ Ниссан Альмера Классик
Большинство владельцев автомобилей редко следят за уровнем и состоянием технических жидкостей. Такое отношение приводит к износу различных элементов двигателя автомобиля Nissan Almera. Одним из основных комплектующих элементов силового агрегата является ремень газораспределительного механизма. Его задача заключается в активации всех систем, объединяя распределительный и коленчатый вал, что обеспечивает движение автомобилю.
В результате вращения распределительного вала в цилиндры мотора поступает топливовоздушная смесь, а отработанные газы выводятся через выхлопную трубу. Разрыв ремня ГРМ приводит к нарушению в работе всех систем, из-за чего автомобиль перестаёт функционировать.
Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера Классик и другие наши услуги по ремонту автомобиля
В случае возникновения поломки, команда механиков предоставляет свои услуги по ремонту ремня ГРМ автомобиля Nissan Almera. В перечень услуг входит следующее:
- Несколько вариантов диагностики повреждений;
- Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера Классик;
- Устранение сопутствующих повреждений;
- Замена расходников;
- При необходимости проводим обновление моторного масла;
- Капитальный ремонт мотора.
В нашем сервисном центре манипуляции совершаются квалифицированными автомобильными механиками.
Почему может требоваться замена ГРМ Ниссан Альмера Классик
Однако на срок эксплуатации, а именно как скоро понадобиться как просто замена ремня, так и возможная замена ГРМ Ниссан Альмера Классик, влияет несколько факторов.
- Нарушение сроков замены элемента;
- Попадание масла на устройство;
- Неисправности роликов или помпы;
- При предыдущей замене были совершены ошибки, либо устанавливалась деталь низкого качества;
- Механические повреждения;
- Агрессивная манера передвижения;
- Суровый климат.
Если разбираться в причинах снижения эксплуатационных сроках ремня ГРМ автомобиля Nissan Almera, то это позволит сохранить эксплуатационные качества элемента.
Признаки износа и диагностика ремня ГРМ Ниссан
Повреждения ремня ГРМ доставляют массу неудобств владельцам Nissan Almera.
Несвоевременная замена детали приводит к поломке сопутствующих элементов. Чтобы быстро устранить поломку, следует знать признаки неисправности:
- Выхлопные газы приобретают чёрный цвет;
- Двигатель во время работы сильно вибрирует;
- Активация силового агрегата происходит сложнее;
- Возникновение посторонних звуков от мотора;
- Двигатель заглох и не заводится.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При возникновении любых признаков, указывающих на износ ремня газораспределительного механизма, следует незамедлительно обращаться в сервисный центр для ремонта.
В сервисе, прежде чем приступать к ремонту, механики проводят диагностику. Оценивают степень натяжения ремня, исследуют на наличие трещин и прочих дефектов.
Поэтапная замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера в автосервисе
Как только ремень ГРМ автомобиля Nissan Almera дал о себе знать, следует обращаться в автомобильную мастерскую.
После проведения диагностики, механики приступают к ремонту.
- Извлекают защиту мотора и грязезащитный щиток моторного отсека;
- Снимают различные трубки и опоры;
- Демонтируют правую опору двигателя;
- Снимают крышку привода ГРМ;
- Извлекают ремень;
- Устанавливают новый элемент;
- Собирают всё в обратном порядке;
- Проводят тест-драйв.
По завершению всех процедур автомобиль предоставляется клиенту.
ВАЖНО! Проводить замену ремня привода ГРМ следует исключительно в сервисном центре под руководством квалифицированных механиков.
Справедливое ценообразование
Стоимость услуг сервиса технического обслуживания приемлема для каждого нашего клиента. Но на цену ремонта оказывает влияние степень износа.
Нельзя эксплуатировать автомобиль с повреждённым ремнём, либо, если эксплуатационный срок элемента закончился. Также запрещается проводить ремонт собственноручно. Отсутствие должного опыта, навыков и оборудования приведёт к монтажу ремня ГРМ с допущением ошибок.
В будущем такие последствия приведут к износу сопутствующих элементов, двигателя и автомобиля в целом. Обрыв ремня при движении автомобиля Nissan Almera приведёт к дорожно-транспортному происшествию, либо создаст аварийную ситуацию на дороге. Устранение таких неисправностей стоит в несколько раз дороже, в сравнении с плановой заменой.
Гарантия качества на восстановление работы ГРМ Ниссан
Команда квалифицированных механиков предоставляет только профессиональное обслуживание, поэтому мы гарантируем качество работ каждому клиенту.
В случае возникновения неисправностей по нашей вине, либо в гарантийные сроки механики обязуются устранить быстро и качественно. К остальным конкурентным преимуществам сервиса относятся:
- Механики – квалифицированные профессионалы с многолетним стажем;
- Сервис оснащён современным оборудованием для ремонта;
- В процессе манипуляций, механики используют оригинальные запчасти и технические жидкости;
- Быстрые сроки ремонта.
Правила эксплуатации от мастеров СТО
Для избегания преждевременной поломки ремня привода ГРМ рекомендуется следовать нескольким правилам.
- Регулярно проводить ТО Nissan Almera;
- Постоянно следить за состоянием ремня;
- Использовать только оригинальных запчастей;
- Ремонтировать автомобиль в сервисном центре;
- Своевременно реагировать на возникающие признаки неисправностей.
СОВЕТ. Правильная эксплуатация транспортного средства позволит продлить срок службы всех деталей и механизмов и автомобиля в целом.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/nadezhnaya-zamena-remnya-grm-nissan-almera-klassik/
Замена цепи/ремня грм ниссан альмера
Одним из важных элементов автотранспорта, без которого двигатель просто не запустится, является цепь ГРМ. Те, кто уже знаком с «анатомией» машиностроения знают, что такая деталь является своего рода связующим звеном для синхронизации работы распредвала и коленвала. Однако ремни на ниссан альмера n16 имеют ряд специфических особенностей, о которых надо быть проинформированными при варианте возможной замены.
Комплектация ремня ГРМ при замене
Перед началом процесса под названием замена ремней ниссан альмера н16, следует знать, что по сути дела этот элемент представляет собой цепь. Такое решение от производителей сыграло «на руку» более длительной эксплуатации автотранспорта, в особенности, работы газораспределительного механизма. И если раньше необходимость назревала уже через 50 000 км, то теперь автомобиль может спокойно пройти расстояние в три раза больше.
ремень грм установленный на механизм
Еще одни очевидные преимущества цепи будут в следующем:
- элемент может только растянуться или сместиться;
- выполнена из плотного материала;
- при сбое в работе не пострадают клапана.
Подготовительный этап
Такое серьезное мероприятие требует тщательной подготовки. В первую очередь, это касается необходимых приготовлений:
- ключа-шестигранника на 6;
- головок размером 12,13, 14;
- молотка;
- зубила;
- ключа динамометрического;
- герметика;
- обезжиривающего средства;
- ветоши или тряпок;
- тары, куда охлаждающей жидкости и масла;
- ключа разводного;
- бруска деревянного;
- новой детали — цепи ГРМ.
Подготовительный этап замены цепи грм ниссан альмера
Замена ремня на ниссан альмера классик касается и вопросов безопасности. В них воплощаются следующие пункты:
- Отсоединить кабеля от катушки зажигания. Отключить питание.
- Открутить и демонтировать катушки.
- Подписать каждую последовательными цифрами для правильной установки при монтаже.
- Отсоединить от клапанной крышки воздушные патрубки.
- Ориентируясь на инструкцию, открутить по периметру болты крепления на клапанной крышке. Снять её.
- Демонтировать правую подушку (она может помешать последующему снятию деталей двигателя).
Nissan almera n16- замена ремня грм: демонтаж продолжается
На пути к цепи придется снять немало деталей. Действовать следует по такой инструкции:
- Подставить приготовленную тару и начать слив моторного масла с двигателя.
- Провести демонтаж фильтра (масляного).
- Снять хомут, который располагается на самом нижнем патрубке радиатора. Здесь сначала сливается в тару охлаждающая жидкость, а затем «обезвоживается» то, что осталось в радиаторе.
- Снять радиатор.
- Снять приводные ремни ниссан альмера н16 (сначала от генератора).
- Ослабляется хомут от шланга, который выполняет подводящие функции — осталось легко убрать его.
- Снять головку, расположенную на цилиндровом блоке.
- Открутить все 4 болта и снять крышку вместе с находящимся на ней вентиляционным прибором (и его муфтой).
- Открутить 3 болта крепления для глушителя поддона. Теперь можно легко снять поддон картера.
- У помпового шкива ослабляются крепежные болты — это поможет снять приводные ремни для кондиционера и ГУР.
- При помощи приготовленного деревянного бруска зафиксировать бок картера и коленвал — это поможет снять шкив у последнего (предварительно открутив крепежный болт при помощи головки).
- Водяной насос можно снять, полностью выкрутив его шкив.
- После этого можно спокойно снять прокладку из металла, которая находилась под ним.
- В процессе пришла очередь убрать масляный насос.
Таким образом была полностью разобрана правая крышка от двигателя. Это дало возможность создать полный доступ к цепи грм.
Проводим демонтаж цепи грм согласно приложенной инструкции
Замена ремня грм на ниссан альмера классик: правильность проведения процедуры
Все последующие работы с цепью следует проводить с особой внимательностью. Первый поршень устанавливается в своем верхнем пределе — для этого коленвал проворачивается до достижения нужного положения. Метки на шестернях тоже обязательно должна совпадать.
Метки на шестернях обязательно должны совпадать
Чтобы поменять ремни на ниссан альмера классик (снять вышедшую из строя цепь), сначала все крепежные болты распределительного вала выкручиваются по очереди. Фиксацию самого распредвала можно сделать при помощи разводного ключа (или специального инструмента) . Вся работа по демонтажу идет в такой последовательности:
- С успокоителя снимается верхняя планка.
- Убирается гидронатяжитель.
- Демонтируется натяжная планка от успокоителя.
- Нижнюю планку следует надеть на шпильку.
- Теперь можно снять цепь ГРМ, поддевая самый нижний образец её шестерни при помощи плоской отверткой.
Правильность установки новых деталей
Если сравнить стоявшую и новую деталь-цепь, то можно невооруженным глазом увидеть растянутость. Кроме самого ремня снимаются натяжитель и ролик. Работы идут таким образом:
- При установке нового натяжителя важно проследить, чтобы его выступ попадал в паз на рубашке двигателя.
- Устанавливается, но ни в коем случае не затягивается натяжительная гайка.
- Обязательно следует убедиться в том, чтобы коленвал соответствовал положению первого цилиндра. Визуально это будет выглядеть так: его шпонки смотрят вверх, а его самого не получается провернуть по часовой стрелке.
Первые несколько этапов замены цепи грм
Именно так и следует устанавливать новую цепь. Она надевается строго «по часовой стрелке» — так исключится провисание между шестернями. А вот у коленвала абсолютно прежнее положение.Теперь пришло время для ролика:
- Устанавливается новый ролик.
- Затягивается его болт.
- При установке цепи ставится натяжитель ориентируясь, чтобы первый флажок был внутри самого паза.
- Затягивается гайка.
Теперь можно убрать упор, который держит распредвал и начать выворачивать коленвальный упор строго по часовой стрелке (так ослабляются свечи зажигания). При этом оба вала должны прокручиваться без прилагаемых на то усилий. Этого не происходит? Значит, цепь грм установлена неправильно. На правильность выполненных действий будут указывать такие показатели:
- Коленчатый вал легко поворачивается ключом по движению часовой стрелки до такта сжатия первого цилиндра.
- При этом торцевые прорези у распределительных валов будут лежать горизонтально и немного смещенными вниз.
- Паз у шестерен шпонок «смотрит» верх.
5 и 6 этапы замены цепи грм
Замена ремня на ниссан альмера n16: обратная сборка
При соблюдении всех вышеприведенных пунктов можно продолжать. Дальнейшие действия будут следующими:
- Пользуясь специально предназначенными для этого инструментами-оправками (Mot 1487-1488) в распредвалы устанавливаются новые заглушечные элементы.
- От грм ставится нижняя крышка.
- Затягиваются сами болты.
- В коленвале устанавливаются шкивы. Для правильного затягивания опять же должна быть соблюдена установка для тактового сжатия у самого первого цилиндра. Затягивать нужно при помощи стрежня или твердосплавленной отвертки (если машина на механической коробке передач, то просто включается передача и нажимается тормоз).
- Устанавливается новый болт, который предназначен для коленвала. Затягивается и поворачивается на 145 градусов.
- Выворачивается упор SST Mot.1489 до упора.
- Теперь можно вернуть свечи зажигания в их «обитель». После затягивания можно будет подключить к ним катушки.
- Осталось установить верхнюю крышку грм-механизма и затянуть на них гайки и болты.
В вопросе, как поменять ремни на ниссан альмера классик пришло время для установки нового автоматического натяжителя грм-ремня.
Устанавливаем новый натяжитель грм ниссан альмера
Действия будут зависеть от того, есть ли в машине кондиционер или нет:
- В первом случае момент при затягивании болтов после установки нового ролика будет равен 21 N·m (4.7 Kg-m).
- Сила, с которой затягиваются болты в транспорте, где нет кондиционера будет равна 4.1 Kg-m.
Только потом устанавливается сама новая цепь. Натяжитель при этом нужно будет повернуть подходящим для этого ключом.
Финальные аккорды в обратной сборке
Перед завершением работы проверяем совпадение меток на шкивах и цепях. Только после этого можно продолжать:
- Перед установкой маслонасоса лучше всего провести замену всех уплотнительных колец.
- Сбоку от двигателя наносится новый слой высокотемпературного герметичного устройства.
- Динамометрическим ключом закрутить каждый крепежный болт (момент на 50 Н.м.).
- После прикрепления боковой работы приостанавливаются, чтобы герметик схватился.
- Устанавливаются новый прокладка, а следом и помпа при моменте 40-50 Н.м.
- После того, как шкив наделся на насос (водяной), туда же «возвращаются» и все приводные ремни.
- После этого на законное обитание «переедет» и подушка.
- Следующий шаг — заменит прокладку на клапанной крышке на новую.
- Устанавливается глушитель и поддон.
- Оставшиеся болты можно закрутить по инструкции (лучше использовать для этого динамометрическим ключом).
Таким образом проходит замена ремня грм — дешево и самостоятельно (цена в автосервисах может быть в сотнях долларов). На практике ничего сложного — главное, соблюдать условие совпадения меток, иначе цепь может сорваться (а, значит, есть риск повреждения двигателя). Для тех, кому нужна наглядная инструкция, предоставлена замена ремней на ниссан альмера н16 на видео:
Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.
Источник: http://proalmera.ru/zamena-cepiremnya-grm-nissan-almera.html
Замена ГРМ Almera Classic
› Almera › Almera Classic
ГРМ синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов на Альмера Классик через цепь привода так, что клапаны ДВС открываются, закрываются в нужное время тактов впуска, выпуска каждого цилиндра.
Поэтапное описание замены цепи ГРМ Almera Classic
Под капотом Альмера Классик QG16DE
ДВС QG16DE Almera Classic имеет ресурс цепи более 150 тыс. км пробега. Гидравлический натяжитель поддерживает правильную работу, предотвращает ослабление привода. Одним из основных преимуществ использования цепного привода над ремнем является долговечность работы: вплоть до срока службы ДВС.
Но наступит момент, когда бортовой компьютер вдруг подаст сигнал «Check engine» о неисправности ДВС. Понадобится компьютерная диагностика двигателя, чтобы выяснить код ошибки, а по нему — неисправность. Код 0330, 0340 поступает от датчика синхронизации работы ГРМ. В дополнение появятся симптомы, указывающие на растяжение цепи:
- двигатель включается трудно;
- дребезжащий шум на оборотах холостого хода, вибрация;
- пропадает ускоряющая мощность;
- металлическая стружка, найденная в масле.
Наилучший способ исключить вероятность серьезного повреждения двигателя — заменить механическую цепь.
Необходимые инструменты
Без подходящих инструментов, руководства по техническому обслуживанию и некоторых технических знаний, сделать замену цепи самостоятельно — рискованное занятие, может иметь серьезные последствия для двигателя QG16DE, если сделаете что-либо неправильно. Помимо обычного гаражного инструмента:
- головки 12−14 мм;
- разводной и динамометрический ключ;
- шестигранник 6 мм.
Понадобятся специальные приспособления для фиксации шестерен, звездочек. Подготовьте тару под масло, антифриз.Тщательно очистите двигатель подходящим моющим средством перед началом работы. Помните, что обезжиривающие вещества и масла, которые смываете с двигателя, создадут угрозу для окружающей среды.
Убедитесь, правильно ли подобрали цепь, сверьте кодировку с оригинальными номерами, указанными в мануале: 13028-4M51A, 130284M51A, 13028-95F0B, 1302895F0B. А вот номера других деталей:
- планка натяжителя — 13091-7J600,
- натяжитель 1.5/1.8 — 13070-AU000,
- успокоитель — 13085-7J600,
- масляная форсунка N16 — 13081-4M500.
После закупки необходимых материалов приступают к ремонту.
Планка успокоителя цепи ГРМ
Снятие старого привода ГРМ Альмера Классик
Ремонт ГРМ начинают с обесточивания катушки зажигания Альмера Классик, отсоединения кабелей, разъемов. Далее такая последовательность:
- Демонтаж катушек, отмечаем, где какая стояла, чтобы не перепутать при обратной сборке.
- Снимаем хомуты воздуховодов, освобождаем от них крышку клапанов.
- Отвинчиваем болты крышки по инструкции.
- Убираем правую подушку ДВС.
- Сливаем масло в подготовленную емкость через сливное отверстие.
- Отсоединяем масляный фильтр.
QG16DE — двигатель Альмера Классик
- Антифриз сливаем через нижний шланг радиатора.
- Снятие ремня генератора.
- Демонтаж радиатора.
- Освобождаем верхний патрубок.
- Снимаем в сборе крышку головки блока и вентилятор с муфтой.
- Отсоединяем глушитель, откручиваем 3 болта.
- Демонтаж поддона.
- Снятие ремней кондиционера и ГУР.
- Между картером и коленвалом вставляем брусок, для монтажа шкива понадобится головка с удлинителем.
- Открутив шкив водяной помпы, снимаем ее с посадочного места
- Убираем прокладку под насосом.
- Демонтаж маслонасоса.
- Демонтируем правую крышку двигателя.
- ГРМ доступен, приступаем к замене привода ГРМ на Альмера Классик.
QG16DE без клапанной крышки
Установка новой цепи
Теперь, когда ГРМ доступен взору, внимательно изучите метки на шестернях валов ДВС QG16DE на Альмера Классик, чтобы понять, как их совмещать. Демонтаж, замена:
- Проворачивая коленвал, устанавливаем первый поршень в положение ВМТ.
- Зафиксируйте распредвал в этом положении,
- Выкручиваем поочередно болты крепления шестерен распредвала.
- Демонтируем верхнюю и нижнюю планки успокоителя, предварительно сняв гидравлический натяжитель.
- Поддеваем привод под шестерню коленвала плоской отверткой.
Теперь она легко снимется.
Сборка
Перед монтажом очистите поверхности, где будет наноситься герметик. Проверьте износ снятых узлов, замените дефектные детали:
- резиновые кольца, втулки;
- герметизирующие прокладки;
- шкивы,
- фильтры, шланги.
Метки ГРМ Альмера Классик
Главное при сборке соблюсти правильное положение привода ГРМ. Помните об усилии протяжки болтов — 50 Н*м. Заведите новую цепочку снизу, чтобы совпала черная метка с отметкой на шестерне коленвала. На шестернях распределительного вала светлые метки тоже совпадут.
Прежде, чем делать обратную сборку убедитесь, что все сделано правильно. Выведите первый цилиндр из положения ВМТ (верхняя мертвая точка) вращением коленчатого вала, пока он вновь не займет положение ВМТ. Метки совпали? Значит, привод ГРМ собран правильно.
Продолжайте сборку в обратном порядке, заостряя внимание на правильном сопряжении, устанавливаемых узлов.
Замена цепи ГРМ Альмера Классик способом протяжки
Способ предусматривает замену, не прибегая к масштабной разборке. Суть метода заключается в расчленении старой и новой цепи. Затем, они соединяются и, прокручивая коленчатый вал, произойдет замена. Метки совмещают, освобождают старую цепочку, соединяют звено. Нужны некоторые слесарные навыки и помощник. Неплохо приобрести приспособление для замены звеньев. Итак, приступаем:
- Проделав подготовительные работы, как в случае, описанном выше, вскрываем верхнюю крышку клапанов.
- Выкручиваем свечи, чтобы легче было проворачивать вручную коленвал.
Фиксируем распредвал, старую цепочку, расклепываем в месте между шестернями (ровно посередине). Здесь надо ничего не ронять, следить, чтобы концы цепи не проскользнули вниз. Обратите внимание на фото здесь между метками 1 и 2 насчитывается 11 звеньев. Разъединяем звено 3.
- Идентично разъединяем новый привод ГРМ.
- Затем сращиваем звенья старой и новой.
- Убираем фиксатор.
- Удерживая цепь с обеих сторон под натяжкой, прокручиваем коленвал.
- Постепенно цепочка полностью заменится.
- Протяжка сделана.
- Теперь надо отсоединить старую цепочку.
- Сращиваем звено.
Если при замене цепь не проскальзывала, то метки совпадут. Теперь надо установить первый поршень в положение ВМТ и посмотреть расположение меток. Если они совпали, то замена прошла успешно.
Заключение
Первый способ включает больший объем работы и времени, зато дает возможность выявить дефекты других узлов и механизмов. При большом пробеге автомобиля осмотр и профилактика оборудования не будет лишней.
Второй способ экономит время, дешевле, но и к нему надо готовиться. В случае неисправности в работе ГРМ бортовой компьютер Альмера Классик определит неисправность, но это вовсе не означает, что проблема в цепи. Возможно, просто вышел из строя датчик синхронизации. Правильным решением будет компьютерная диагностика.
Замена ГРМ Almera ClassicСсылка на основную публикацию
Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/zamena-grm-almera-classic
Замена Грм Ниссан Альмера Классик 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU
страница » Замена Грм Ниссан Альмера Классик 1.6
26.07.2018
замена цепь или ремень ГРМ Ниссан Альмерия Сделай сам
Цепь ГРМ Nissan Almera G15 была заменена на станцию со всеми необходимыми правилами, но это будет стоить вам больших денег. Вы можете сделать работу самостоятельно, чтобы не открывать собственный кошелек. Все, что вам нужно сделать, это строго следовать всем инструкциям, чтобы не усугубить ситуацию.
Как вы знаете, какие условия должны быть обслужены?
Практически все двигатели Nissan Almera, в том числе Ниссан Альмера Классик 1.6, оснащенный цепной передачей синхронизации. Есть только некоторые двигатели, которые производитель оборудовал механизм распределения газа с ременной передачей. Замена ремня ГРМ Peugeot 307 1.6 hdi своими руками на видео. Задние колеса Nissan Almera Classic оснащены барабанными тормозами. Замена схемы ноутбука Nissan. Пора заменить цепь газораспределения Nissan на Nissan Qashqai 1.6 и 2.0. Распределение газа в нем имеет фазы, которые открываются в нужное время, и это уменьшает потребление бензина и загрязнение выхлопных газов.
Цепь хороша тем, что дает максимальную производительность в течение первых 150–200 тыс. Км, практически не ломается, только растягивается, двигается, что защищает клапаны от повреждений.
Смена цепи, ремня осуществляется по совету разработчиков. Но время от времени стюардесса сообщает об ошибках 0330 и 0340. Эти ошибки указывают на то, что фазы сместились от датчика вала. Подробное видео из 3 частей о замене ролика ремня ГРМ и замене ремня ГРМ 1.4 1.6. Skoda. Осциллограф может помочь вам определить причину ошибки, но почти всегда он говорит, что цепь длинная. И в этой ситуации это нужно изменить. Самопроверка и замена Nissan Almera 1.6, 102 л.с. Ремень газораспределения двигателя Другим условием замены является увеличение пробега бензина, постоянные странные звуки стука металла из-под капота.
- Как Заменить Батарейку В Ключе Шкода Октавия
- Замена Прокладок Впускного Коллектора Рено Меган 2
- Как Открыть Киа Рио 3 Без Ключа
- Какой Двигатель Стоит На Уаз Патриот
Если вы испытываете эти симптомы, замена цепи ГРМ для Nissan Almera N16 неизбежна:
- Появление ошибок 0335 и 0340.
- Когда двигатель работает на холостом ходу, слышен сторонний гул.
- Сначала двигатель часто не запускается.
- Нестабильные повороты происходят во время простоя.
- При рывках происходят рывки, и двигатель теряет производительность.
Как поменять товар
Следует отметить, что замена схемы синхронизации в Nissan Almera N16 обойдется вам в 8-10 тысяч рублей, если вы сделаете это без посторонней помощи, вы все равно хорошо сэкономите.
Замена должна быть выполнена на подъемнике или с использованием ямы. Это необходимо для более быстрого и легкого доступа в нужное место.
- Деревянный блок.
- Молоток.
- Герметик.
- Обезжириватель
- Разводной ключ.
- Емкости для испытаний и антифриз.
- Зубило.
- Гаечный ключ.
- Шестиугольники, головы.
- Ненадежные ткани.
Для Nissan Almera замена должна быть в следующем порядке:
- Выключите все катушки зажигания и открутите их. Убедитесь, что вы подписали их, чтобы вы не запутались в их местонахождении и не столкнулись с проблемами.
- Воздушные соединения должны быть отсоединены от крышки клапана.
- Найдите крепежные болты, затем открутите их и снимите крышку клапана.
- Мы находим нужную подушку и бережно ее снимаем.
- Слейте столько старого масла, сколько имеется в двигателе.
- Находим и бережно разбираем масляный фильтр.
- Слить охлаждающую жидкость, но для этого снимаем хомут в нижней трубке радиатора.
- Сливаем хладагент из системы охлаждения, для этого откручиваем заглушку на радиаторе.
- Осторожно снимите радиатор и затем приводной ремень.
- Вам нужно найти впускной шланг, а затем удалить его.
- Находим и разбираем головку в блоке цилиндров.
- Снимите глушитель, найдите и открутите масло.
- Мы находим болты, которые крепят шкив насоса и должны быть ослаблены.
- Находим, снимаем ремни с аксессуаров.
- Возьмите подготовленную нами планку и вставьте ее между коленвалом и поверхностью картера.
- Также снимите шкив коленвала. Замена ремня ГРМ vw passat b5. Прохождение видео. Часть 1. Не торопитесь, все делайте осторожно.
- Открутите и снимите шкив в водяном насосе.
- Снимите масляный насос.
- Установка первого поршня ВМТ (верхнее положение). Посмотрите внимательно на теги, они соответствуют практически каждому доступному варианту.
- Мы фиксируем распредвал с помощью разводного ключа, а затем откручиваем болты крепления шестерни.
- Мы снимаем в определенном порядке:
Поменяна цепь ГРМ на Nissan Almera Classic 2008 QG16DE Nissan Альмерия классик
Меняем цепочку тайминг на Ниссан Альмера Классик QG16DE 2008 лет ниссан альмера Классика Спасибо за просмотр и за.
НИССАН АЛЬМЕРА Лед K4M не очень о замене ремня ГРМ
Это видео было отредактировано Video Editor (). Размер замка вала в этом видео включен.
- верхняя демпферная планка;
- натяжитель;
- демпфирующая натяжная пластина.
- Газораспределительный механизм (ГРМ) имеет цепи, которые необходимо снять.
- Мы находим шестерню с помощью плоской отвертки, вставляем ее, а затем вынимаем.
- Мы очищаем всю грязь и герметик со стороны двигателя.
- Мы упоминаем метки, которые должны были стоять первыми в процессе замены, и обращаем на них внимание при установке последней цепочки.
- Уплотнения должны быть изменены.
- Новый герметик наносится на место старого, то есть на место боковой поверхности двигателя.
- Монтажные болты должны быть закреплены.
- Боковая крышка должна быть прикреплена. Замена цепи газораспределительного механизма Nissan Almera. Nissan Qashqai 1.6 и 2.0 заменили ремни ГРМ на дизельные. Замена схемы ноутбука Nissan. Запасная свеча зажигания Замена для ремней Nissan Qashqai 1.6 и 2.0. И задние тормозные колодки с заменой Nissan Almera N16 задние тормозные колодки. Подождите минуту, герметик должен осесть.
- Насос и прокладка должны быть установлены.
- Мы собираем все тщательно и тщательно в обратном порядке.
Обратите внимание на срочную необходимость использования тегов! В неприятном случае цепь может оборваться, и это уже приведет к критическим последствиям для устройства.
- Как Установить Камеру Заднего Вида На Гранту
- Киа Спортейдж Установка Кнопок На Руле
- Как Заменить Боковое Зеркало Рено Логан
- Замена Заглушки Блока Ваз 2106
Обратите внимание, что замена цепи привода ГРМ на Nissan Almera N16 требует базовых знаний о конструкции вашего автомобиля. Но если у вас их нет, у вас будут хотя бы поверхностные знания о фотографиях или видео, которые вы можете легко найти в Интернете, прежде чем предпринимать какие-либо действия.
Замена ремня
За обеспечение качественной работы газораспределительного механизма отвечает за ремень ГРМ, через который приводится весь агрегат (распределительный вал и коленчатый вал). Другими словами, этот ремень контролирует фазы входа и выхода; ни один мотор не может обойтись без него.
Если ремень ГРМ это Nissan Almera классический В 2013, 2014 или, по крайней мере, еще один год произошла поломка, другими словами, поломка или разрезание зубьев, это приводит к очень опасному контакту клапанов с поршнями, что станет необходимым условием для дорогостоящего ремонта.
Естественно, такой момент очень неприятен для любого владельца. Чтобы избежать этой проблемы, замените ремень ГРМ на Nissan Альмерия можно проводить самостоятельно по совету производителей и специалистов, а это каждые 70-80 тыс. км или каждые 3-4 года. Но если у вас есть подозрения относительно ремня, лучше всего проверить, исправить то, что нужно, и измерить его, чем платить за дорогостоящий ремонт.
Многие люди рекомендуют заменить свечи зажигания с ремнем, потому что проверка ремня облегчит вращающиеся движения коленчатого вала. Проверьте зубчатую поверхность собственного ремня на наличие морщин, отслаивания, порезов зубов или любых трещин. А на задней части внимательно осмотрите любые признаки ожога, износа или оголенного шнура. Также проверьте торцы, у них могут быть связки или разрывы. Обязательно замените ремень ГРМ, если были обнаружены эти знаки (хотя бы один из всего списка) или следы масла.
Вывод
Лучше заменить ремень ГРМ для Nissan Almera Classic, заменив водяную помпу системы охлаждения, так как она находится в очень недоступном месте. И при работе над заменой цепи / ремня, доступ к ним будет значительно облегчен, что будет иметь важное значение для замены насоса. Купить подвеску nissan almera classic! Цены.
Здесь вы найдете расход топлива Nissan Almera Classic и сколько Nissan Almera Classic ест в различных условиях. Nissan Almeria Classic: Замена тормозных колодок на тормозном механизме Ubs видео. Заменив цепь в Альмерии своими руками, вы сэкономите немного денег и потратите около 4 часов.
Этот процесс вам будет проще сделать с помощью автоматического подъемного устройства или на оборудованной трассе.
Источник
Источник: https://autotexnika.ru/zamena-grm-nissan-almera-klassik-1-6/
Когда менять цепь ГРМ
Замену цепи надо осуществлять по регламенту, который был установлен производителем. Но может случиться, что компьютер выдаст ошибки 0330 или 0340, что говорит о том, что с коленчатым или распределительным валом далеко не все в порядке. Это могло произойти в результате того, что по каким-то причинам произошло смещение цепи ГРМ.
Если взять осциллограф, то можно произвести и более точную диагностику. Но в этом случае цепь, скорее всего, сместилась или произошло ее растяжение. Если это произошло, то она, конечно же, подлежит замене. Наличие данных дефектов можно определить и на слух – в этом случае вы будете слышать характерные звуки во время движения.
Также на ремень ГРМ стоит обратить внимание, если расход топлива внезапно увеличился.
Замена цепи
Вся процедура займет не более 4 часов. Лучше, если она будет проведена на эстакаде, но можно применять и обыкновенный подъемник.
Итак, первым делом следует обесточить катушки зажигания, отсоединив для этого все необходимые кабеля. Все катушки нужно снять. Будет лучше, если они будут подписаны, чтобы не перепутать их во время монтажа.
Теперь надо демонтировать клапанную крышку, для чего от нее следует отсоединить воздушные патрубки, открутить крепящие ее болты и демонтировать. Снять придется и правую подушку двигателя, так как она обязательно будет мешать. Теперь нам потребуется слить масло с двигателя. Для этого непосредственно перед процедурой под двигатель подставляем поддон, в который будет происходить слив. Снимаем масляный фильтр. Сливаем охлаждающую жидкость, для чего придется снять хомут с патрубка радиатора. Под сливаемую жидкость также следует приготовить тару заранее.
После этого мы легко можем снять радиатор, что и нужно будет сделать. Затем снимается ремень генераторного привода. Для этого придется ослабить хомут на шланге. Головку блока цилиндров можно снять, отвернув 4 крепящих ее болта.
Снимаем глушитель. Это даст нам возможность снять и поддон двигателя. Для этого откручиваем 3 болта. Ослабляем болты, крепящие шкив помпы и вынимаем ремни, идущие на гидравлический усилитель рулевого управления и кондиционер. Теперь между коленвалом и картером вставляем что-то деревянное, пусть это будет небольшой брусок, и демонтируем шкив. Производим демонтаж водяного насоса, предварительно открутив его шкив. Под насос подложена прокладка, ее тоже необходимо извлечь.
После снятия масляного насоса перед нами открывается цепь ГРМ. Выглядеть это будет вот так:
Теперь нам необходимо, чтобы первый поршень был установлен в верхнее положение. Это достигается путем проворачивания коленчатого вала. Не забывайте и о том, что метки, нанесенные на шестеренки, должны совпасть. Выкручиваем болты крепежа шестеренок коленвала. Распредвал при этом будет проворачиваться.
Чтобы этого не происходило его придется зафиксировать при помощи монтажки. После этого снимаются успокоитель, гидравлический натяжитель, натяжитель успокоителя. Нижняя планка должна быть надета на шпильку. Теперь уже можно легко извлечь цепь ГРМ.
Если она не будет сниматься легко, то нужно поддеть нижнюю шестеренку при помощи плоской отвертки.
Теперь возьмите в руки снятую и новую цепи и сравните их. Как мы видим на снимке, снятая цепь в процессе эксплуатации несколько растянулась, поэтому она нуждалась в замене.
инструкция
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.
Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-nissan-almera-klassik.html
Замена цепи или ремня ГРМ Ниссан Альмера своими руками
3010 Просмотров
Цепь ГРМ Ниссан Альмера G15 меняется в автосервисе с соблюдением всех требуемых правил, но обойдётся вам это недёшево. Работу можно сделать и своими руками, чтобы не открывать свой кошелек. Только нужно точно следовать всем инструкциям, чтобы не усугубить ситуацию.
Как менять элемент
Надо отметить, что замена цепи ГРМ в Ниссан Альмера N16 обойдется вам в 8–10 тыс. рублей, осуществив это самостоятельно, вы еще неплохо сэкономите.
Замену надо проводить на подъёмнике или пользуясь ямой. Это нужно для более быстрого и легкого доступа к нужному месту.
Инструменты:
- Деревянный брусок.
- Молоток.
- Герметик.
- Обезжириватель.
- Разводной ключ.
- Емкости для отработки и антифриза.
- Зубило.
- Динамометрический ключ.
- Шестигранники, головки.
- Чистая ветошь.
На Ниссан Альмера замена должна проходить в таком порядке:
- Отключить питание всех катушек зажигания, а далее открутить их. Обязательно подписать их, чтобы после не путать их расположения и не обзавестись еще проблемой с этим.
- Воздушные патрубки нужно отсоединить от крышки клапанов.
- Найти болты крепления, после требуется открутить их и снять крышку клапана.
- Находим правую подушку и аккуратно снимаем ее.
- Сливаем столько старого масла, сколько есть в моторе.
- Находим и осторожно проводим демонтаж масляного фильтра.
- Сливаем охлаждающую жидкость, но для этого снимаем хомут в нижнем патрубке радиатора.
- Сливаем хладагент из системы охлаждения, для этого надо открутить пробку на радиаторе.
- Бережно снимаем радиатор, а после и приводной ремень генератора.
- Нужно найти подводящий шланг, а далее снять его.
- Находим и проводим демонтаж головки в блоке цилиндров.
- Снимаем глушитель, находим и откручиваем поддон картера мотора.
- Находим болты, которыми крепится шкив помпы, нужно ослабить их.
- Находим, снимаем ремни у дополнительного оборудования.
- Берем брусок, который заготовили, и вставляем его между коленвалом и поверхностью сбоку картера.
- С коленвала снимаем и шкив. Не спешите никуда, делайте все аккуратно.
- Откручиваем и снимаем шкив у насоса воды.
- Насос масла снимаем.
- Установка первого поршня ВМТ (верхнее положение). Посмотрите внимательно на метки, они совпадают практически на любых существующих разновидностях.
- Закрепляем вал распределения, используя разводной ключ, а далее выкручиваем болты шестерен.
- Снимаем в определенном порядке:
- верхняя планка успокоителя;
- натяжитель;
- натяжная планка успокоителя.
- Газораспределительный механизм (ГРМ) имеет цепи, которые нужно снять.
- Находим шестерню, используя заранее заготовленную плоскую отвертку, поддеваем ее, а после снимаем.
- Очищаем от всей грязи и герметика поверхность сбоку мотора.
- Вспоминаем про метки, которые нужно было поставить в начале процесса замены, и обращаем на них внимание при установке новой цепи.
- Уплотнители нужно заменить.
- Новый герметик наносим на место старого, то есть на место боковой поверхности двигателя.
- Болты крепления должны быть закреплены.
- Боковая крышка должна быть прикреплена. Немного подождите, герметик должен устояться.
- Помпу и прокладку требуется установить.
- Собираем все аккуратно и внимательно в обратном порядке.
Пожалуйста, обратите внимание на крайнюю необходимость использования меток! В противном случае может произойти срыв цепи, а это уже ведет к критическим последствиям для силового агрегата.
Обратите внимание, что замена цепи ГРМ на Nissan Almera N16 требует базовых знаний об устройстве вашего автомобиля. Но если у вас их нет, то перед началом действий получите хотя бы поверхностные знания по фото или видео, которые легко найти в интернете.
Замена ремней
За обеспечение качественной работы газораспределительного механизма отвечает зубчатый ремень, при помощи которого весь агрегат (распредвал и коленвал) приводится в движение. То есть данный ремень производит контроль над фазами впуска и выпуска, без этого не обходится ни один мотор.
Если ремень ГРМ Ниссан Альмера Классик 2013, 2014 или любого другого года имеет поломки, то есть обрывание или срезание зубьев, то это приводит к очень опасному соприкосновению клапанов к поршням, что будет причиной дорогого ремонта.
Конечно, такой момент очень неприятен для любого владельца. Чтобы вас не настигла данная проблема, замена ремня ГРМ Ниссан Альмера может осуществляться своими силами по советам производителей и специалистов, а это каждые 70–80 тысяч км или раз в 3–4 года. Но если закрались подозрения насчет вашего ремня, то лучше проверить всё, исправить, что потребуется, и быть спокойным, чем после платить за дорогой ремонт.
Многие советуют заменять свечи зажигания вместе с ремнем, так как при проверке ремня облегчатся поворотные движения коленчатого вала. Проверьте зубчатую поверхность своего ремня на наличие складок, отслоений, подрезов зубьев или каких-либо трещин. А на обратной стороне посмотрите внимательно, есть ли следы подгорания, износа либо обнаженная нить корда. Проверьте еще торцевые поверхности, они могут иметь расслоения либо разлохмачивания. Обязательно ремень ГРМ необходимо заменить, если были обнаружены эти признаки (хотя бы один из всего списка) либо следы масла.