Замена ремня ГРМ на Ниссане Мурано
Ремень ГРМ – это расходная деталь, которая находится в моторном отсеке и присоединяется к двигателю внутреннего сгорания. Она создана для соединения коленчатого и распределительного валов. Таким образом, обеспечивает синхронизацию в работе этих механизмов. Но, с течением времени ремень изнашивается. Всему виной материал, из которого он изготовлен. Так как до сих пор не был придуман более прочный состав поверхности, его приходится периодически менять.
Когда необходима замена?
Замена ремня ГРМ на Ниссане Мурано осуществляется раз в 50-70 тыс км пробега. Но существуют факторы, после появления которых деталь необходимо срочно заменить.
Основные признаки необходимости замены ремня ГРМ:
- Пройденный километраж (основной признак);
- Визуальное состояние ремня: наличие трещин, обрывов, провисание элемента между шкивами;
- Трудный запуск мотора;
- Появление дыма черного цвета из выхлопной трубы;
- Кручение стартера вхолостую.
При обнаружении подобных признаков, расходный элемент потребуется заменить в быстром порядке.
Как выбрать ремень?
Но прежде чем начать процедуру по замене ремня ГРМ на Nissan Murano, его нужно правильно выбрать. Автогигант Ниссан рекомендует покупать только оригинальные комплектующие. Такие детали с уверенностью служат долго, их можно менять в соответствии с информацией, которая находится в книжке по эксплуатации транспортным средством.
Но если в месте проживания автовладельца отсутствует официальное представительство Nissan или владелец просто не хочет ждать несколько недель своей детали, можно воспользоваться качественными аналогами. Такие компоненты изготавливают известные бренды, которые зарекомендовали себя качеством и надежностью.
Среди известных производителей встречаются следующие:
- Bosch;
- Contitech;
- Dayco;
- Gates.
После выбора необходимой комплектующей, можно приступить к процессу замены.
Самостоятельная замена
Замену ремня ГРМ на Ниссане Мурано можно осуществить самостоятельно. Процедура простая, но требует небольшой сноровки и специальных инструментов.
Пошаговый процесс снятия ремня ГРМ:
- Открыть капот и вытащить декоративную крышку блока цилиндров силового агрегата.
- Демонтировать защиту силового агрегата и щиток моторного отсека.
- Установить брусок из дерева между подрамником и поддоном картера двигателя. Опора не должна больше удерживать вес агрегата. При помощи монтажной лопатки приподнять силовой агрегат.
- Использовать головку на 16 мм, чтобы открутить крепление кронштейна опоры.
- Болты обладают разной длиной. Их лучше отметить маркером.
- Демонтировать правую опору. Добраться до верхней крышки привода, на который установлен ремень газораспределительного механизма.
- Демонтировать верхнюю крышку привода газораспределительного механизма.
- Использовать головку на 18 мм, чтобы провернуть коленчатый вал по часовой стрелке.
- Проанализировать состояние автоматического натяжителя по меткам. На основе этих показателей оценивается износ расходника. Если его необходимо заменить, необходимо следовать дальше. Понадобится снять ремни навесного оборудования.
- Чтобы открутить шкив коленчатого вала, потребуется фиксатор, который удерживает его положение при демонтаже. Осуществить эту процедуру можно с напарником. Для этого он должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. В противном случае использовать фиксатор.
- Снять нижнюю защитную крышку газораспределительного механизма. Для этого открутить болты крепления.
- Перед снятием ремня, валы требуется установить в положении ВМТ для первого цилиндра.
Теперь расходный элемент можно снять.
Установка нового ремня ГРМ пошагово:
- Чтобы установить ремень газораспределительного механизма, необходимо определить положение распределительного вала.
- Установить новый опорный ролик.
- Установить новый ремень согласно меткам. Стрелки должны быть направлены по движению. Это же касается шкива помпы и других систем.
- Установить все в обратной последовательности снятию.
- Завести силовой агрегат. Проверить работоспособность.
Процедура замены ремня ГРМ на Nissan Murano завершена. Длительность работы – около 6-7 часов при наличии необходимых навыков и специальных инструментов.
Последствия несвоевременной замены
Последствия несвоевременной замены расходной детали газораспределительного механизма могут быть следующие:
- Погнутые клапана или другие автомобильные узлы;
- Неисправные детали двигателя, в том числе коленчатого вала.
При обрыве ремня придется делать капитальный ремонт двигателя или менять его целиком. Процедура эта достаточно длительная и дорогостоящая. Ведь в нее входит такой процесс, как расточка коленчатого вала. Чтобы этого не допустить, необходимо внимательно следить за состоянием ремня газораспределительного механизма и вовремя его менять.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-nissane-murano.html
Как и с каким интервалом проводится ТО для автомобилей Nissan Murano
Модель Murano производства компании Nissan нельзя назвать самым популярным японским кроссовером в России. Машина продаётся, но не так активно, как те же X-Trail или Juke.
Но владельцев Murano в РФ достаточно. И каждому из них предстоит выполнять обязательное техническое обслуживания, отталкиваясь от предусмотренного производителя регламента.
Помимо мануала, где прописан определённый интервал, нужно обязательно делать поправку на тяжёлые условия эксплуатации. Тогда заявленный межсервисный интервал лучше сократить до 8-12 тысяч км., в зависимости от конкретных обстоятельств. После каждого ТО обязательно выполняется сброс счётчика сервисного обслуживания.
Регламент ТО для Murano
Некоторые автовладельцы предпочитают заниматься обслуживанием Nissan Murano своими силами. Это не так сложно, если предстоит заменить масло и несколько фильтров. Но есть такие работы, которые лучше доверить профильным специалистам.
Регламент ТО, предусмотренный производителем для Nissan Murano, достаточно стандартный. Поэтому график подразумевает прохождение технического обслуживания каждый год или с интервалом 15 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.
Есть несколько элементов, которые не имеют чёткой привязки к пробегу для замены. Их обслуживают и меняют с учётом степени износа по мере необходимости.
Представленный регламент актуален для 2 последних поколений Nissan Murano. Эти модели имеют внутризаводской индекс Z51 и Z52. Оба автомобиля предлагаются на российском рынке только с одним мотором объёмом 3,5 литра. Причём в поколении Z52 его на несколько лошадиных сил дефорсировали, чтобы снизить размер транспортного налога. Сочетается этот двигатель с вариаторной коробкой передач CVT. Это позволяет применять идентичный график и схему ТО для Nissan Murano двух разных поколений.
ТО-1
Первое ТО Nissan Murano ждёт через 15 тысяч км. или спустя 12 месяцев с начала эксплуатации.
Поскольку регламент ТО для Nissan Murano Z52 и Z51, согласно рекомендациям японского автопроизводителя, одинаковый, эти правила применимы сразу к двум машинам.
Есть общий перечень мероприятий, выполняемых в рамках каждого техобслуживания, начиная с ТО-1. Проводится диагностическая работа, направленная на проверку состояния таких узлов и систем:
- система смазки двигателя;
- топливная система;
- системы выпуска отработавших газов;
- система охлаждения;
- тормозной узел;
- рулевой механизм и усилитель руля;
- приводные ремни вспомогательных агрегатов;
- ремень ГРМ;
- головная оптика;
- вспомогательные осветительные приборы;
- звуковая сигнализация;
- колодки, барабаны и диски системы торможения;
- шины и давление в них;
- стояночный тормоз (ручник);
- электроника;
- электрика;
- ЭБУ;
- подвеска передняя и задняя;
- система полного привода;
- лакокрасочное покрытие;
- антикоррозийная защита;
- шланги, патрубки, их соединения;
- раздаточная коробка;
- CVT (вариатор);
- руль;
- ремни безопасности;
- стеклоочистители (впереди и сзади);
- уровень токсичности выхлопа;
- аккумуляторная батарея.
Что же касается непосредственно ТО-1, то здесь регламентный график предусматривает обязательную замену:
- моторного масла;
- масляного фильтра;
- салонного фильтра.
Важно отметить, что в некоторых версиях Nissan Murano с завода может быть не предусмотрено наличие фильтра очистки салонного воздуха. Но по желанию клиента его могут установить в автосервисе. В дальнейшем этот расходник рекомендуется менять в рамках каждого ТО, вместе с моторным маслом и фильтром.
Хотя в регламенте прописано, что фильтр системы вентиляции салонного воздуха меняется с интервалом в 30 тысяч км. Его реального ресурса не хватает, чтобы в российских условиях эксплуатации обеспечивать подачу чистого воздуха внутрь японского кроссовера. Потому тут лучше отойти от регламента, и проводить замену салонного фильтра с интервалом 15 тысяч км. или каждый год.
Дополнительно рекомендуется заменить уплотнительную прокладку на пробке сливного отверстия при замене моторного масла.
ТО-2
Следующее плановое ТО Nissan Murano ждёт через 30 тысяч км. или 2 года эксплуатации.
Диагностика и ремонт ходовой
Это техобслуживание включает такие обязательные процедуры:
- необходимо полностью повторить диагностику и замены, актуальные для ТО-1;
- заменить воздушный фильтр двигателя;
- поменять свечи зажигания с платиновым наконечником;
- залить новую тормозную жидкость;
- установить свежий фильтр салона.
Это ТО будет несколько дороже предыдущего.
ТО-3
Для третьего планового обслуживания потребуется больше запчастей для ТО-3 на автомобиле Nissan Murano Z51 и Z52.
Проводимый через 45 тысяч километров или 3 года эксплуатации сервис подразумевает стандартное обслуживание по ТО-1. Плюс на Nissan Murano необходимо:
- проверить состояние жидкости охлаждения;
- проинспектировать воздушный фильтр;
- провести замену свечей зажигания;
- проверить уровень тормозной жидкости;
- заменить салонный фильтр.
Замена топливного фильтра
Касательно свечей зажигания нужно внести пояснение. Ранее для Nissan Murano предполагалось, что свечи с платиновым наконечником требуется менять с интервалом в 30 тысяч км. Но опыт эксплуатации этих кроссоверов в российских условиях показал, что ресурса свечей на такой период не хватает.
В итоге были внесены поправки в регламент, согласно которым свечи теперь рекомендуется менять в рамках каждого планового техобслуживания. Прежний интервал сократили до 15 тысяч км. или 1 года. Это повысило стоимость ТО, поскольку нужно оплачивать сами свечи, а также платить за работу по их замене.
ТО-4
По регламенту ТО-4 для Nissan Murano Z51 и Z52 проводится через 60 000 км. или спустя 4 года с начала эксплуатации.
При таком пробеге необходимо:
- повторить процедуры для ТО-1 и ТО-2;
- заменить воздушный фильтр;
- проверить состояние топливопровода на предмет подтекания;
- заменить свечи зажигания;
- залить новую жидкость в тормозную систему;
- поменять масло в раздаточной коробке;
- заменить смазку в заднем мосту.
На этом ТО-4 завершается. Одно из самых дорогих ТО.
ТО-5
Это ТО выполняется при пробеге 75 000 км. на автомобилях Nissan Murano либо через 5 лет эксплуатации.
В рамках этого технического обслуживания предстоит:
- заменить моторное масло;
- поменять масляный фильтр;
- проверить состояние воздушного фильтра;
- проверить/заменить свечи зажигания;
- проверить состояние масла в вариаторе CVT.
Ничем существенно от ТО-1 и ТО-3 это обслуживание не отличается.
ТО-6
В дальнейшем регламентное ТО-6 для автомобилей Nissan Murano проводится через 90 000 км. или через 6 лет с начала эксплуатации кроссовера. На этом ТО для Murano предстоит выполнить внушительный список работ.
Сам автомобилист либо мастера автосервиса должны:
- заменить масло;
- поменять масляный фильтр;
- поставить новый салонный фильтр;
- установить свежий воздушный фильтр;
- заменить жидкость охлаждения;
- поменять свечи зажигания;
- проверить топливопроводы и топливную систему на подтекания;
- заменить тормозную жидкость;
- поменять масло в коробке передач CVT.
Замена жидкости усилителя руля
Одно из наиболее дорогих и сложных технических обслуживаний.
ТО-7
Учитывая обширный список выполненных работ на предыдущем этапе, в рамках ТО-7 при пробеге 105 тысяч километров просто повторяются процедуры, предусмотренные для ТО-1.
ТО-8
Это ТО проводится на 120 000 км. или через 8 лет эксплуатации кроссовера Nissan Murano.
На этом этапе нужно:
-
- заменить масло и фильтр;
- поставить новый салонный фильтр;
- заменить воздушный фильтр;
- проверить топливопроводы;
- заменить свечи зажигания;
- поменять масло в раздатке;
- сменить масло в заднем мосту.
Также достаточно серьёзное техническое обслуживание.
Необходимые замены
Есть несколько рекомендаций, которые касаются замены расходников, применяемых на автомобилях Nissan Murano:
- Салонный фильтр по регламенту меняют через 30 тысяч км. По факту лучше это делать каждое ТО.
- Жидкость в тормозной системе следует менять с интервалом 30 тысяч км. В промежутке между заменами проверяется уровень и состояние.
- Жидкость охлаждения впервые сливают и меняют через 90 тысяч км. или спустя 72 месяца с начала эксплуатации. В последующем интервал между заменами сокращается до 60 тысяч км. или 4 лет (48 месяцев).
- Масло в раздатке и заднем мосту впервые необходимо заменить на ТО-4 через 90 тысяч км. В дальнейшем лучше сократить интервал до 60 тысяч км.
- Подушки безопасности впервые проверяют через 10 лет с начала эксплуатации. Затем повторные проверки проводятся с интервалом 2 года.
- Если в мануале прописано менять свечи зажигания с интервалом 30 тысяч км., лучше изменить это правило и выполнять замену каждое ТО.
- Ремни ГРМ и приводные ремни вспомогательных механизмов регламентированного срока службы не имеют. Их следует проверять в рамках каждого техобслуживания и менять при обнаружении признаков износа.
Nissan Murano – не самый сложный в обслуживании автомобиль. Но у него есть свои нюансы.
Стоимость техобслуживания
Предположим, что автомобилист обратился в автосервис и хочет использовать оригинальные запчасти. Приведённая стоимость включает в себя затраты на расходники и оплату труда специалистов:
- ТО-1 является базовым, и его стоимость составляет от 5 тысяч рублей;
- за ТО-2 придётся отдать от 18,5 тысяч рублей;
- ТО-3 повторяет ТО-1, а потому затраты составят около 5 тысяч рублей;
- ТО-4 стоит в среднем от 18-20 тысяч рублей;
- за ТО-5 снова придётся отдать порядка 5,5-6 тысяч рублей;
- ТО-6 дорогое, и начинается от 20-22 тысяч рублей;
- примерно 5-6 тысяч рублей предстоит заплатить за ТО-7;
- ТО-8 во многом повторяет ТО-4, а потому и цена будет в районе 20 тысяч рублей;
- ТО-9 повторяет ТО-1, и стоит от 5 тысяч;
- ТО-10 обойдётся дорого, примерно в 20-21 тысячу рублей.
Но автовладельцы могут существенно сэкономить, если заняться техническим обслуживанием самостоятельно и использовать неоригинальные запчасти.
Nissan Murano – хороший и надёжный полноприводный кроссовер. Затраты на него находятся на среднем уровне. Машина не разорит своего владельца на ТО при грамотном подходе к обслуживанию.
Источник: https://remam.ru/raznoe/reglament-to-nissan-murano.html
Замена ремня ГРМ на Nissan Murano
Замена ремня ГРМ – довольно востребованная услуга в Москве, т.к. эта важнейшая часть механизма авто не отличается долговечностью. В свою очередь, несвоевременная замена и неправильная установка ремня может повлечь за собой капитальный ремонт мотора, что приведет к новым финансовым затратам и досадным неудобствам, поэтому не затягивайте!
Заменить ГРМ на Nissan Murano вы можете в автосервисе «Автоклаб8» в удобное для вас время. Комплекты ГРМ и другие необходимые запчасти всегда есть в наличии. На все работы и запчасти предоставляется гарантия. Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы записаться на желаемую дату.
Услуга по замене ремня ГРМ включает следующие работы:
- диагностику системы ГРМ;
- фиксацию автомобиля, подготовительные работы;
- снятие ремня ГРМ;
- оценку состояния и установку нового ремня ГРМ.
Для замены цепи и ремня ГРМ необходим специальный инструмент, который всегда есть в наличии у мастеров «Автоклаб8». Также при замене ГРМ производится установка всех новых элементов системы, в том числе, замена натяжителей цепи ГРМ, успокоителей и т.д. При замене комплекта обычно меняются сальники распредвалов и коленвала. После монтажа цепи, ремня ГРМ осуществляется установка снятых компонентов ДВС, нередко заправка системы охлаждения.
Когда нужно менять ремень ГРМ?
Независимые специалисты рекомендуют посещать сервис с профилактическими целями, не дожидаясь, пока ситуация усугубится. В современных российских реалиях – не реже, чем через каждые 50 – 80 тысяч километров пробега (в зависимости от производителя и особенностей эксплуатации мотора).
В технической документации на машину также можно найти подсказку, как скоро необходимо произвести замену ремня, однако производителем может быть указан максимальный срок эксплуатации ремня ГРМ, поэтому эти данные ориентировочны.
Следуя этим рекомендациям, вы сумеете предотвратить аварийные ситуации и более серьезные поломки. Главное – обращаться к проверенным специалистам в надежный автосервис.
Стоимость работ по замене ремня, цепи ГРМ на Nissan Murano
FORD | 1,4 и 1,6 л.(РЕМЕНЬ) | от 14140 руб. | от 5040 руб. |
1,8 — 2,3л.(РЕМЕНЬ) | от 17130 руб. | от 5520 руб. | |
1,8 — 2,5 л. (ЦЕПЬ) | от 38495 руб. | от 9120 руб. | |
NISSAN | 1,2 и 1,8 л.(ЦЕПЬ) | от 39100 руб. | от 12120 руб. |
2,0 — 2,5 л.(ЦЕПЬ) | от 50175 руб. | от 11760 руб. | |
2,5 — 3,5 л. (ЦЕПЬ) | от 58517 руб. | от 17040 руб. | |
2,5 — 3,0 л. Дизель (ЦЕПЬ) | от 62028 руб. | от 18240 руб. | |
INFINITY | 2,5 — 3,5 л.(ЦЕПЬ) | от 62750 руб. | от 17760 руб. |
4,5 — 5,6 л.(ЦЕПЬ) | от 85504 руб. | от 46560 руб. | |
2,5 — 3,5 л. (ЦЕПЬ) | от 58844 руб. | от 21960 руб. | |
MITSUBISHI | 1,3 — 1,5 л.(РЕМЕНЬ) | от 8355 руб. | от 4320 руб. |
2,0 — 2,4 л.(РЕМЕНЬ) | от 20077 руб. | от 5760 руб. | |
2,4 — 3,8 л. (РЕМЕНЬ) | от 19063 руб. | от 7680 руб. | |
2,5 — 3,2 л. Дизель (ЦЕПЬ) | от 41591 руб. | от 13200.00 | |
2,0 — 2,5 л. Дизель (РЕМЕНЬ) | от 26040 руб. | от 6960 руб. | |
1,5 — 2,4 л. (ЦЕПЬ) | от 59782 руб. | от 11280 руб. | |
MAZDA | 1,3 и 2,3 л.(ЦЕПЬ) | от 32692 руб. | от 10560 руб. |
1,6 — 2,0 л.(РЕМЕНЬ) | от 39681 руб. | от 5520 руб. | |
2.3 л. ТУРБО (ЦЕПЬ) | от 54738 руб. | от 14880 руб. | |
3,7 л. (ЦЕПЬ) | от 72800 руб. | от 19200 руб. | |
1,5 — 2,2 л. Дизель (ЦЕПЬ) | от 63421 руб. | от 14160 руб. | |
AUDI | 1,2 — 2,0 л. (РЕМЕНЬ) | уточняйте | от 8640 руб. |
2,0 — 2,3 л.(РЕМЕНЬ) | от 29080 руб. | от 11280 руб. | |
1.8 — 2,0 л. (ЦЕПЬ) | от 51700 руб. | от 16200 руб. | |
2,7 — 3,0 л. (ЦЕПЬ) | от 147100 руб. | от 42600 руб. | |
3,0 — 4,2 л. (ЦЕПЬ) | от 97340 руб. | от 42280 руб. | |
4,2 — 6,3 л. (ЦЕПЬ) | от 128970 руб. | от 54120 руб. | |
VOLKSWAGEN | 1,4 — 2,0 л. БЕНЗИН (РЕМЕНЬ) | от 15740 руб. | от 6240 руб. |
1,6 — 2,5 л.ДИЗЕЛЬ (РЕМЕНЬ) | от 18020 руб. | от 8520 руб. | |
1.2 — 2,0 л. БЕНЗИН (ЦЕПЬ) | от 28030 руб. | от 16320 руб. | |
3,0 — 4,2 л. ДИЗЕЛЬ (ЦЕПЬ) | от 103580 руб. | от 53520 руб. | |
3,0 — 4,2 л. БЕНЗИН (ЦЕПЬ) | от 113770 руб. | от 53520 руб. |
Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-remnya-grm-nissan-murano
Замена ремня ГРМ Nissan Murano
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:
- двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
- выхлоп стал чёрным
- слышен тикающий звук при работе ДВС
Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.
Функциональное предназначение ремня ГРМ
Виды неисправностей
Причины и оценка износа ремня ГРМ
Признаки неисправности
Как часто необходимо менять ремень ГРМ Nissan Murano
Какой ремень ГРМ лучше выбрать
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Nissan Murano и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Nissan Murano связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
- Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя.
Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
- Обрыв ремня ГРМ Nissan Murano – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.
В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Nissan Murano от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
- эксплуатация автомобиля Nissan Murano в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
- технические неполадки в двигателе Nissan Murano. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
- на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
- заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
- при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
- появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
- возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
- образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
- разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
- об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
- если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
- Увеличилось потребление бензина автомобилем
- Уменьшилась мощность двигателя
- Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
- Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Nissan Murano вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Nissan Murano
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Nissan Murano установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
- Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Nissan Murano.
- Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
- При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
- Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
- При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
- Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
- Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Nissan Murano. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Источник: https://NissanMurano.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm