Как заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 9
Митсубиси Лансер 9 топливный фильтр
У лансероводов одной из распространённых проблем является плохой завод мотора. Касается это подержанных Lancer, на которых проблемы двигателя сопровождаются ещё неприятными рывками при движении, падением мощности и другими симптомами. Если виной всему этому топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 или датчики, то вы научитесь решать проблему своими руками, прочитав статью до конца.
Причины плохого запуска
Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится? Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. На Lancer ещё бывает установлена сетка, которая «инспектирует» топливо до его подачи в тонкий фильтр, тем самым, забирая крупный мусор и частички, до их попадания в ФТО.
Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, если начнутся сбои.
По сути, когда начинаются проблемы с запуском двигателя, «лансероводы» хотят обойтись малыми жертвами, и в первую очередь начинают с замены фильтров. Помогает ли это? Безусловно, если причина в этом. А если нет?
Автомобильная система Лансера 9 поколения, впрочем, как и любого современного авто, довольно сложна. Она изобилует наличием разнообразных датчиков, которые тоже могут стать причиной плохого запуска. Одним из таких регуляторов является датчик давления масла.
Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском.
Топливный фильтр или ФТО
Расположен фильтр топливный Митсубиси Лансер 9 внутри бака, и представляет он собой элемент тонкой очистки горючего. Его замена регламентирована производителем через каждые 60-70 тысяч километров пробега ТС, однако на самом деле всё не так просто. Настоящим «киллером» для фильтра становится плохое топливо, которого сегодня на многих АЗС предостаточно.
Цена на фильтры разнится. Если это оригинальная деталь, то стоимость варьируется в пределах 50-60 долларов, аналоги – стоят в два раза дешевле. Новые фильтры продаются в автомагазинах, но есть и другие способы приобретения запчастей. Например, это может быть покупка через форумы или с разбора. Хотя полностью новые фильтры там вряд ли найдутся, но оригинальные детали в хорошем состоянии вполне реально купить.
Как правило, с ФТО приобретается и ФГО (фильтр грубой очистки). Последний представляет собой простую сеточку, через которую топливо проходит первую очистку. ФТО – уже осуществляет очистку последнего порядка, перед поступлением горючего непосредственно в систему. Таким образом, благодаря двойной защите, конструкторы японских автомобилей попытались уберечь двигатель от не слишком качественного горючего.
Цена на ФГО гораздо ниже, чем на ФТО – примерная стоимость оригинальной детали 10 долларов, аналога – 5 долларов.
Алгоритм процесса замены
Замена фильтров на Лансере 9 начинается, как и следует, с подготовки. Нужно вооружиться необходимым комплектом инструментов, жидкостью ВД-40 и острым ножом (можно заменить отвёрткой с тонким лезвием).
В инжекторной топливной системе высокое давление! По этой причине запрещено ослаблять шланги и другие коммуникации, если двигатель работает или остановлен недавно. Чтобы снизить силу давления, нужно охладить мотор, прождав после остановки часов 2-3.
Далее:
- Автомобиль ставится на холостой ход и задействуется ручной тормоз;
- Отключается подушка заднего сидения, затем с помощью поддевания левой и правой защёлок, кресло снимается вверх;
- Убирается шумоизоляция;
- Открывается доступ к лючку топливного бака.
Затем:
- Открутить четыре винта лючка, снять крышку;
- Тщательно всё вычистить и протереть.
Под крышкой лючка, если он долгое время не открывался, собирается много грязи и пыли. Если этот сор не убрать, то он попадёт внутрь бензобака, что не есть хорошо.
Процесс замены топливного фильтра
После этого:
- Отключается питание бензонасоса, чтобы снизилось давление в системе подачи топлива;
- Затем следует нажать на фиксатор пластикового типа, что позволит освободить колодку проводов от бензонасоса;
- Пустить двигатель, дав ему поработать до полной выработки горючего из системы;
- После заглушения мотора, включить стартер и дать ему покрутить 2-3 секунды, что даст возможность выровнять давление в системе;
- Сжать защёлки сливного трубопровода, тем самым, сняв его со штуцера.
Внимание. Снимая шланги и трубопроводы с насоса, следует иметь под рукой тряпку. Протекание топлива, пусть и в небольших количествах никто не отменял, как бы аккуратно не работал человек.
Крепится насос в модуле на Лансере 9 шестью гайками. Чтобы их без проблем снять, потребуется обработать фиксаторы жидкостью ВД-40. Дело в том, что при долгой эксплуатации гайки ржавеют, их снятие осложняется и можно при неумелом снятии вырвать ещё и шпильку. ВД-40 поможет устранить эту проблему, ржавчина после нанесения жидкости размякнет, надо просто немного прождать, а затем легко вывернуть гайки.
Далее:
- После снятия гаек потребуется снять ещё и прижимное кольцо;
- Затем остаётся извлечь насос из бака, прежде слив остатки горючего.
ФГО или сетка грубой очистки расположена прямо под модулем. Если он сильно загрязнён, то мусора в сетке будет предостаточно. Конечно, можно промыть сеточку, но эффективнее будет её заменить на новую.
Топливные фильтры Лансер 9
Затем нужно разобрать насос, чтобы получилось заменить ФТО:
- Отжать с помощью отвёртки фиксаторы, чтобы снялась крышка бензонасоса;
- Также нужно снять заглушку фильтра, а после этого слить остатки горючего из насоса;
- Поддеть фиксатор, отсоединить жгут проводов от насоса;
- Отсоединить ФГО, поддев шайбу-фиксатор тонкой отвёрткой;
- Теперь нужно отсоединить провод массы от насоса.
Вот и всё. Теперь фильтр тонкой очистки можно заменить новым элементом.
ДДМ
Датчик давления масла
Датчик давления масла или ДДМ легко поменять, тем более, что стоит он недорого – всего 150 рублей. Можно даже воспользоваться заменой ДДМ в автосервисе, где за услугу вместе с новым датчиком возьмут всего ничего – 200 или 300 рублей.
Находится ДДМ возле масляного фильтра. Доступ к нему закрыт коробом с воздушным фильтром, который следует демонтировать. Затем можно открутить ДДМ снизу, со стороны водительского колеса (леворульный Лансер) головкой на 27.
Сверху до этого датчика вообще не реально подступиться. Он скрыт множеством шлангов и коммуникаций, а работать на «горячий» автомобиль вообще опасно, так как легко можно обжечь кожу рук.
Можно поставить аналогичный датчик, пусть и с иным размером. Главное – чтобы не пропускал масло.
Дпрв и дпкв
Именно эти самые датчики становятся причиной головной боли многих «лансероводов».
Датчик положения коленвала
Прямое назначение ДПРВ – контролировать угловую позицию ГРМ по отношению к кривошипному валу двигателя. Система Лансера получает значения непосредственно от датчика, обрабатывает их, а затем принимает решение – осуществлять ли впрыск топлива или нет. Умно, хорошо, но если этот маленький датчик глючит или полностью выходит из строя, вся система может просто-напросто «тупить» по каждому случаю.
Например, как оно бывает. Заглушил на дороге свой Лансер, зашёл сока купить, вышел – автомобиль не заводится. Стартер крутит, но двигатель — ни в какую.
ДПРВ или датчик положения распредвала функционирует по принципу датчика Холла. Он реагирует на зубчик распредвала или репер (собственно, поэтому так и назван), когда тот проходит возле него. Таким образом, в нём появляется импульс, который и передаётся в ЭБУ автомобиля.
Примечательно, что ДПРВ частенько глючит после того, как прогреется. В некоторых случаях, если оказывается влияние на его разъём, он тоже отказывается работать.
Датчик положения распредвала Лансер
Неисправный ДПКВ приносит больше проблем. Лансер не заводится, хотя подача горючего идёт, пропадает ток на катушки зажигания и сплошь подобная морока. Сложности с этим датчиком подразумевают его демонтаж. Чтобы обеспечить доступ к ДПКВ, нужно снимать ремни, защиту ГРМ, компрессор. Датчик стоит около 3000 рублей.
в этой статье: О замене датчика коленвала
Очевидно, что проблемы с запуском двигателя способна решить не только замена топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 или замена датчиков. Есть и другие причины плохого завода мотора, о которых мы пишем в других статьях нашего сайта.
Источник: https://info-mitsubishi.ru/interesno/toplivnyj-filtr-mitsubisi-lanser-9.html
Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса — Мицубиси Лансер 9 Mitsubishi Lancer
Для того, чтобы замена топливного насоса на Лансер 9 прошла успешно, потребуются инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.
Таблица — Инструменты необходимые для замены электробензонасоса Лансер 9
Отвертка | С плоским и крестовым лезвием |
Круглогубцы | Можно заменить пассатижами или плоскогубцами с узкими губками |
Ключ накидной | «на 8», «на 10» |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Ключ торцевой | «на 8» |
Нож | Можно заменить отверткой с плоским тонким лезвием |
Пылесос | Для очистки загрязнений |
Кисточка | Для предотвращения попадания мусора в бензобак |
Полиэтиленовая пленка | Для уменьшения количества проникающих в салон автомобиля паров бензина |
Резинки | Можно заменить небольшими проволочками |
Признаки необходимой замены фильтра
Замена топливного фильтра Toyota Rav4
Безусловно, каждый раз снимать топливный фильтр Лансер 10 или 9 для проверки – это крайне нерациональное и затратное по времени мероприятие. К тому же проверить удастся только фильтрующий элемент грубой очистки, так как он виден невооружённым глазом, а вот его собрат находится в закрытой ёмкости, вследствие чего проверка его состояния делается невозможной. Как же тогда быть? Ответ крайне прост – внимательно последить за поведением своего автомобиля.
Многим автовладельцам хотя бы с небольшим опытом известно, что поломка даже незначительного, на первый взгляд, узла машины даст о себе знать. Загрязнённость топливного фильтра не стала тому исключением. В большинстве случаев забитый фильтрующий элемент на Митсубиси Лансер 9-10 провоцирует такие явления в поведение автомобиля как:
- увеличение расхода горючего;
- нестабильность работы мотора на холостом ходу и при повышении оборотов;
- плохой запуск двигателя «на холодную»;
- общая потеря мощности и динамики транспортного средства;
- в процессе движения – троение, самопроизвольное подтормаживание и дёрганье машины.
Не для кого ни секрет, что подобные признаки могут появиться и при многих других поломках топливной системы Митсубиси Лансер 9—10, однако при проблеме именно с фильтром имеется одно существенное отличие – постепенное наращивание симптоматики. То есть, нестабильность в работе автомобиля начнёт проявляться с самых незначительных явлений и со временем станет доставлять уже существенный дискомфорт его владельцу.
Помимо этого, определить целесообразность замены фильтра представляется возможным по тем срокам, которые регламентирует производитель для своих моделей. Согласно информации от японского автоконцерна, топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 и 10 необходимо:
- проверять – каждые 15—20 000 километров пробега;
- заменять – каждые 120 000 километров пробега.
Стоит отметить, что учитывая плохое качество горючего в России и СНГ данные сроки желательно сокращать на 15—30 %. Только так можно добиться реально правдивой информации.
Важно! Максимально продлить ресурс работы многих узлов вашего Лансер можно только в том случае, если вовремя менять топливный фильтр. Настоятельно рекомендуем проводить замену детали даже в том случае, если сроки для ремонта подходят, но она работает исправно и в целом не влияет на поведение автомобиля.
Замена
Mitsubishi Lancer 2.0 Бортжурнал Замена колодок ручника
Замена топливного фильтра Лансер 9 и 10 – не столь сложная процедура, поэтому при желании можно сэкономить на ее проведении в специализированной СТО. Для проведения собственноручного ремонта данного узла машины понадобятся лишь базовые навыки авторемонта, некоторая подготовка и знание сути данного процесса. С первыми наш ресурс, конечно, вам не поможет, а вот с информацией касательно двух последних пунктов с радостью ознакомит.
Итак, в первую очередь, приобретите новый топливный фильтр. Желательно менять узел целиком, однако при нормальном состоянии одного из фильтрующих элементов тонкой или грубой очистки вполне можно обойтись заменой только испорченной детали
Покупать новый фильтр важно с соблюдением его полной идентичности к вашему транспортному средству
Во-вторых, перед самой заменой подготовьтесь. Данный этап включает в себя выполнение следующих процедур:
- Соберите необходимый набор инструментов: стандартный набор гаечных ключей, отвёртка, ветошь и пассатижи.
- Далее, поставьте свой Митсубиси Лансер 9-10 на ровную поверхность, которая отличается неплохим простором.
- И напоследок обязательно позаботьтесь о технике безопасности: исключите наличие поблизости источников открытого огня, поставьте недалеко от места проведения ремонта огнетушитель и найдите защитные средства для себя (достаточно резиновых перчаток).
Непосредственно замена топливного фильтра Лансер 10 и 9 осуществляется следующим образом и абсолютно схожа на обеих моделях от Митсубиси:
- Первоочередно сбросьте давление в топливной системе автомобиля. Для этого необходимо выключить АКБ, достать из монтажного блока предохранитель бензонасоса, подключить АКБ и завести автомобиль. После того как он заглохнет, прокрутите пару раз стартер и отключите АКБ. Данная процедура делается для того, чтобы избежать утечек бензина из отсоединённых топливопроводов.
- Снимите задний диван и демонтируйте имеющуюся шумоизоляцию.
-
Открутите четыре крепления шумоизоляционной крышки, мешающей доступу к бензобаку, и снимите данный люк.
- Очистите топливный бак и сам модуль фильтров от грязи.
- После очистки, снимите все шланги и провода, идущие к топливному модулю.
- Затем открутите крепления фильтра и демонтируйте узел.
- Теперь можно разбирать модуль и проводить замену необходимых фильтрующих элементов. После замены приведите автомобиль в обратный вид и заведите его, дав поработать пару минут.
Важно! Если после замены топливофильтра появились какие-либо подтёки бензина или проблемы с работой машины, обязательно устраните их. Использовать автомобиль с такими нарушениями очень опасно.. В целом заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 и 9 не столь сложно, если знать основные нюансы данной процедуры
Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дороге!
В целом заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 и 9 не столь сложно, если знать основные нюансы данной процедуры. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дороге!
о замене топливного фильтра Митсубиси Лансер 9—10:
https://.com/watch?v=xA5hboqtVt4
- Топливные фильтры грубой и тонкой очистки
- Топливный фильтр Хендай-Солярис
- Топливный фильтр Nissan Almera Classic
- Блок предохранителей Kia Sportage, Ceed, Rio
Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer 9
Лада Приора Седан 16клКварцуха Бортжурнал ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Для того, чтобы произвести замену бензинового насоса Лансер 9, следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
- Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
- Демонтировать задний ряд сидений.
- Снять обшивку.
- Очистить пыль и прочий мусор.
- При помощи отвертки открутить четыре крепления технологического лючка.
Под технологическим лючком имеется большое количество грязи
Ее важно убрать. В противном случае мусор попадет в бензобак
В дальнейшем это может стать причиной преждевременного забивания топливного фильтра или выхода из строя бензонасоса.
Разъединить клеммное соединение, через которое происходит электропитание насоса. После этого необходимо запустить двигатель. Требуется дать поработать мотору до тех пор пока он не заглохнет. Это позволит снизить давление в топливной магистрали. Альтернативным вариантом обесточивания электромотора насоса является изъятие его предохранителя. Данное мероприятие можно осуществить до вскрытия технологического лючка.
Отсоединить все патрубки.
Для предотвращения появления запаха бензина в салоне автомобиля Lancer 9 необходимо закрыть все трубки полиэтиленовой пленкой, зафиксировав ее при помощи проволоки или резинок.
Открутить крепления фиксирующего кольца топливного стакана. Снять кольцо.
- Изъять топливный стакан из бензобака.
- Расположить топливный стакан на чистой поверхности.
Снять крышку электробензонасоса. Для этого необходимо поддеть отверткой пластиковый фиксатор.
- Вынуть резиновый упор электробензонасоса. Визуально осмотреть его. Наличие обжатий, разрывов и прочих механических повреждений говорит о необходимости его замены.
- При помощи отвертки рассоединить клемму питания электродвигателя насоса. Изъять топливную помпу из корпуса.
Подцепив ножом или тонкой отверткой фиксирующую шайбу, отсоединить сеточку-фильтр от насоса.
- Разобрать топливный стакан и произвести дефектовку его элементов, визуально оценивая их состояние.
- Заменить электробензонасос.
- Собрать топливный модуль в обратном порядке.
- Установить стакан на место.
- Закрыть технологический лючок.
- Установить задний ряд сидений.
- Произвести пробный запуск силовой установки. Проконтролировать ее работу в различных режимах.
Необходимые материалы для замены
Номер оригинального фильтра Mitsubishi MR552781, стоимость его порядка 3500 рублей. Если такое вам не по карману, можно присмотреться к аналогам, их довольно много и качество у них разное, от хорошего до приемлемого. По факту, подойти могут следующие варианты: Japan Parts FC-523S, JS Asakashi FS6501U, Concord FL20016, Nipparts J1335052, Direct Parts 44095C, Sakura FS-1037, Ashika 30-05-523. Стоимость их варьируется от 800 до 1300 рублей.
Если вас беспокоит и фильтр грубой очистки, то это MR204495, стоит порядка 700 рублей, аналоги тоже есть. Более брутальный вариант – просто замочить его в ацетоне примерно на час. Достаточно простое и эффективное решение для тех, кто хочет сэкономить.
Источник: https://7gear.ru/remont/toplivnyj-filtr-lanser-9.html
Топливный насос Lancer 9
Бензонасос является ключевым узлом топливной системы. Он обеспечивает подачу горючего из бензобака в магистраль.
Проблемы в работе насоса ведут к нестабильности оборотов силовой установки.
Выход его из строя ведет к полному обездвиживанию автомобиля. Поэтому бензонасосу следует уделять должное внимание и производить ремонт при возникновении первых же симптомов неисправности.
Расположение бензонасоса на Митсубиси Лансер 9 и причинны его выхода из строя
Топливный насос автомобиля Lancer 9 располагается внутри топливного стакана, который находиться непосредственно в бензобаке. Для того, чтобы получить доступ к электробензонасосу требуется демонтировать задний ряд сидений и вскрыть технологический лючок.
В процессе эксплуатации автомобиля существует ряд факторов, способных сократить ресурс топливной помпы и стать причиной выхода ее из строя:
- продолжительная езда с низким уровнем топлива;
- перегрев бензонасоса;
- чрезмерное загрязнение топливного фильтра;
- попадание в бензобак посторонних технических жидкостей или влаги;
- нестабильное электропитание мотора бензонасоса;
- заправка фальсифицированным горючим;
- наличие мусора в топливе;
- механические повреждения.
Артикул и стоимость фирменного топливного насоса Mitsubishi Lancer 9 и его аналогов
Оригинальный топливный насос на Митсубиси Лансер 9 имеет артикульный номер MR566825. Его цена колеблется от 7 до 20 тыс. рублей. Существуют топливные насосы от сторонних производителей. Их стоимость значительно ниже, чем у фирменного изделия. При этом многие варианты не уступают в своем качестве оригиналу. Перечень наилучших сторонних производителей бензиновых насосов для Mitsubishi Lancer 9 приведен в таблице ниже.
Таблица — Аналоги топливного насоса на автомобиль Митсубиси Лансер 9
STELLOX | 10-01015-SX | 770-800 |
MAXGEAR | 43-0076 | 1100-1200 |
PATRON | PFP024 | 1300-1500 |
BOSCH | 0 580 454 094 | 1600-2000 |
Требуемые инструменты для замены электробензонасоса Лансер 9
Для того, чтобы замена топливного насоса на Лансер 9 прошла успешно, потребуются инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.
Таблица — Инструменты необходимые для замены электробензонасоса Лансер 9
Отвертка | С плоским и крестовым лезвием |
Круглогубцы | Можно заменить пассатижами или плоскогубцами с узкими губками |
Ключ накидной | «на 8», «на 10» |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Ключ торцевой | «на 8» |
Нож | Можно заменить отверткой с плоским тонким лезвием |
Пылесос | Для очистки загрязнений |
Кисточка | Для предотвращения попадания мусора в бензобак |
Полиэтиленовая пленка | Для уменьшения количества проникающих в салон автомобиля паров бензина |
Резинки | Можно заменить небольшими проволочками |
Также в процессе замены предстоит очищать рабочие поверхности от сильных загрязнений. Для этих целей необходимо запастись ветошью.
Замена топливного фильтра на лансер 9 своими руками: видео — За рулем
Причиной замены топливного фильтра может быть плохой запуск двигателя, рывки при движении, падение мощности.
При загрязнении фильтра, топливо вместе с мусором будет попадать в систему сгорания и двигатель начнёт работать с перебоями.
- 1 Расположение фильтра
- 2 Инструмент
- 2.1 Алгоритм замены
- 2.2 Артикулы
Расположение фильтра
Топливный фильтр находится внутри топливного бака.
Замена фильтра производится из салона, для чего необходимо снять заднее сидение.
По регламенту его замена производится через каждые 60 тыс. пробега. Но из-за плохого качества топлива некоторые автомобилисты меняют фильтр намного раньше указанного срока.
Инструмент
Для замены фильтрующего элемента необходимо иметь:
- плоскую отвёртку;
- фигурную отвёртку;
- узкогубцы;
- набор накидных ключей;
- набор головок;
- нож.
В топливной системе двигателя создаётся высокое давление, поэтому перед заменой необходимо отключить питание бензонасоса, завести автомобиль и дождаться пока он заглохнет!
Алгоритм замены
Для замены фильтра необходимо:
- Установить коробку передач в нейтральное положение и зажать ручной тормоз. Снять заднее сиденье и убрать шумоизоляцию, под ней будет люк бензобака.
Лючок топливного бака крепится на четырех саморезах.
- С помощью фигурной отвёртки открутить 4 винта и снять крышку. Под крышкой расположен топливный насос, его нужно очистить от пыли и грязи с помощью компрессора, чтобы избежать попадания мусора в бак.
- Отсоединить проводку от топливного насоса и запустить двигатель, чтобы сжечь топливо, которое осталось в топливной системе. Как только двигатель заглохнет, давление в системе упадёт и можно снимать топливные шланги с насоса. Отщелкиваем клеммную колодку. Снимаем пластиковый наконечник. Ослабляем хомут и снимаем шланг.
- Открутить крепление топливного насоса, предварительно обработав жидкостью «WD-40» (если необходимо), и снять прижимное кольцо.
Защищаем шланги от попадания мусора и отворачиваем гайки крепления бензонасоса.
- Вытащить из бака насос и слить с него топливо.
- Отжать пластиковые фиксаторы и снять крышку насоса и пластиковую заглушку фильтра. При разборке нужно обратить внимание на состояние резинового кольца на заглушке и резинового упора под крышкой, при необходимости заменить.
Отжимаем отверткой фиксаторы и снимаем крышку.
- Отсоединить колоду проводов от насоса и вытащить его из модуля.
Для снятия колодки поддеваем отверткой пластиковый фиксатор.
- Снять фильтр грубой чистки, поддевая ножом шайбу.
С помощью ножа снимаем шайбу-фиксатор.
- Извлечь минусовой провод и снять жгут проводов с корпуса насоса.
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем провод.
- Заменить фильтр тонкой чистки, замена производится вместе с корпусом. На фильтрах расположены пластиковые направляющие, служащие для прижатия кольца. На некоторых моделях они не совпадают с расположением пазов прижимного кольца. Чтобы они не мешали, их необходимо срезать с помощью ножа. Фильтр плотно прижимается кольцом и затягивается гайками, фиксаторы на нём необязательны.
На фото стрелочками показаны фиксаторы, которые необходимо обрезать.
- Чтобы сеточка на насосе села на своё место, нужно постучать по корпусу, пошатывая и прижимая, уложить её на своё место, фиксируя шайбой. При необходимости шайбу нужно заменить.
Топливный насос с новой сеткой-фильтром от Тойоты.
- Собрать топливный насос в обратной последовательности.
Устанавливаем насос в топливный бак и проверяем его работу.
- После сборки не нужно сразу прикручивать крышку, необходимо запустить двигатель и проверить герметичность шлангов, которые подходят к насосу.
- Уложить шумоизоляцию и поставить обратно сидения.
Артикулы
Оригинальный фильтр тонкой очистки. Оригинальный фильтр грубой очистки. Новые прокладки и уплотнительные кольца.
Мы рекомендуем оригинальный топливный фильтр тонкой чистки MR552781 или «NIPPARTS» J1335052.
Но также необходимо сразу заменить фильтр грубой чистки MR204495 или его аналог «Toyota» 2321746090, 2321716490. Он первым пропускает топливо и выглядит как обычная сетка.
Фильтр от тойоты стоит подешевле и имеет другую форму, что совершенно не влияет на качество очистки топлива.
Топливный фильтр грубой чистки можно залить ацетоном и оставить на 15 минут, после чего прочистить, лучше продуть воздухом под давлением. После такой процедуры он станет чище и может подождать с заменой.
Источник:
Замена топливных фильтров Lancer_9 — logbook Mitsubishi Lancer 2007 on DRIVE2
Добрый день Уважаемые коллеги-автолюбители. Недавно я зарегистрировался в сообществе Drive2.ru — чтобы тоже быть полезным. Сегодня поделюсь своим опытом замены топливных фильтров в баке Lancer 9.
Пробег моего авто 131800 км, и фильтр, я так думаю, до меня не меняли… почитал отзывы других автомобилистов и решил тоже всё поменять.
Перед началом работ — Отключаем клеммы аккумулятора!Купил Корпус с фильтром тонкой очистки Nipparts, фильтр грубой очистки от Тойоты + шайбочка фиксации, уплотнительное резиновое кольцо (не подошло!), и выбрав день принялся за работу.
Более подробно опишу те нюансы, с которыми я столкнулся, а описание комплектующих видно на фото, либо есть в других обзорах:Итак, при подготовке к замене топливных фильтров ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте обзоры других Автомобилистов сообщества, получив таким образом более полное представление и сэкономив себе время и силы:
Не забудьте подождать, пока «стравится» давление в топливной системе. Для этого просто подождите после отключения аккумулятора 2-3 часа- перед началом работ.
Я Купил Фильтр Nipparts — почитав другие отзывы и сравнив цены на НЕоригинальные запчасти. Цена вопроса около 600р. (против оригинала- 3500р).Можно менять хоть через каждые 30 000 км ))))
Zoom
Фильтр Nipparts вот в такой коробке
Zoom
Сам фильтр Nipparts
Также купил Уплотнительную резинку под фильтр, и тоже хотел поменять, но она оказалась по Диаметру Больше, и не подошла… правда старая резинка не сильно затвердела и стала нормально назад (увы, фото не сделал, и номер не помню). Но я понял, что менять ее не нужно (пробег авто 130 тыщ).Открыв лючок фильтра под задним сиденьем, я обнаружил… что точно никто ничего не менял до меня… все обильно было в пыли.
Zoom
Внутри лючка установки фильтра
- Пришлось всё на совесть отмывать Очистителем для Тормозов (или универсальным очистителем) в Балончике… он под давлением, быстро всю грязь отмыл (был в гараже, поэтому его и использовал).Получилось вот такое зрелище:
Zoom
Лючок топливного фильтра без пыли
Отдельно стоит сказать от откручивании гаек крепления круглой пластины крепления Фильтра, они практически у всех- ржавые… причем ржавые гайки- это полБеды, а заржавевшие шпильки, на которые они накручиваются- вот беда! Рекомендую заранее, за день или два — полить их WD-40 — и желательно почистить маленькой щеточкой по металлу… сорвать Шпильку очень легко, будьте аккуратны… Я сорвал Одну, но подложил при сборке шайбы под гайки, и все прилегло плотно!Немного о фильтре грубой очистки: Я взял по совету соратников из Drive2.ru — фильтр от Тойоты (на фото). Родной фильтр был прилично загрязнен…причем в нем виднелись и частички металла (типа мелкой стружки).
Zoom
Фильтр грубой очистки от Тойоты
- Сравнение родного фильтра и Тойотовского.
Zoom
Сравнение фильтров
Фильтр от Тойоты подошел отлично, не смотря на то, что он больше по размеру — места в Баке- достаточно!Открутив гайки, аккуратно вытаскиваем Топливный фильтр ( в сборе с бензонасосом). Вытекает бензин- запаситесь ветошью!
- После этого переставляем бензонасос с родного фильтра ( вместе с проводами и клеммами) и нижним фиксатором — это занимает не более 15 минут… и ставим Фильтр Грубой очистки (он фиксируется маленькой шайбочкой, но об этом есть в других обзорах).
Zoom
Фильтр Nipparts в сборе
Что я заметил ! ВАЖНО! Корпус Nipparts примерно на 4-5 мм короче, чем оригинал… при установке Бензонасоса — есть небольшой люфт- вверх-вниз… но в итоге это ни на что не сказывается, т.к.
бензонансос переставляется с резиновым уплотнителем (и сверху и снизу) и все в итоге получается Хорошо)Устанавливаем все в обратном порядке.
До установки Собранного фильтра с бензонасосом обратно, я засунул руку с небольшим Магнитом в БАК, через отверстие установки Фильтра и собрал магнитом немного мелкой металлической стружки… После всех процедур- всё ставим на место.
Источник: https://peretyajka-salona.ru/renault/zamena-toplivnogo-filtra-na-lanser-9-svoimi-rukami-video.html
Топливный насос на митсубиси лансер 9: замена — АвтоЭксперт
Первое: Перед работой по системе питания нужно предварительно снизить давление в системе. Ничего делать не нужно просто через 2-3 часа после остановки работы двигателя давление само падает практически до нуля.
Подождите это время, а потом начинайте выполнять какие-либо работы. Это конечно необязательно, но желательно! Еще важно, чтобы в бензобаке было мало бензина, не более 25%. Ставим машину на ручник, включаем нейтралку.
Фильтр находится под задним сидением, снимайте его!
Слева за сидением водителя находится люк бензобака, который закручен четырьмя саморезами. Перед началом работы обязательно протрите поверхность, зачастую там бывает много грязи, и наконец откручиваем! Вот он!
Отключить разъём питания, на нем есть защёлочка, она хрупкая!
Отсоедините сливную и подающую топливо шланги. Подающая имеет защелку, ее нужно сжать пальцами и потянуть шланг. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг стянуть со штуцера. В шлангах может оставаться топливо, это нормально. Их лучше чем-то заткнуть, чтобы во внутрь шлангов ничего не попало!
Откручиваем 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль в сборе, снимем прижимное кольцо, вытаскиваем топливный модуль, слейте бензин из него куда нибудь, или оставьте его для других целей, в бак его по понятным причинам сливать не желательно.
Добравшись до бензонасоса, видим: DENZO MR 497413 .
Смотрим в бак — почти всё норм, воды нет, только примеси частичек, что за примесь — проверить не смог, т.к. в баке было около 25 литров, а купаться не хотелось.
Когда будете вынимать бензонасос, учтите, что в нём есть небольшое количество бензина. Подставьте какую-нибудь тару. А то можно заляпать салон. Итак, сняв насос, видим… ужас, не удивительно, что умер насос. Взгляните на сеточку!!!
Поиск аналогов: финансы-финансы… извечная тема, любая поломка, как всегда, не вовремя и требует денег, и как правило, немалых. В общем, чтобы не утомлять вас своими злопыханиями, скажу, к чему я пришел и проехал уже 1000 км.
- Итак, аналог нашел следующий (кстати на картинке еще и ключик, который помог мне извлечь сие чудо из бака)
- Этот насос «1 в 1» с нашим Denzo (цена ~700 руб., куплен в магазине для Тазов):
- Сеточка от Тойоты, которая встала, как родная, на данный девайс (цена 260 руб.):
Собираем всё обратно. Проверяем. Работает? Ура!!!
Источник: faq.lancer-club.ru
Источник:
Замена топливного фильтра на Лансер 9 своими руками: видео
Причиной замены топливного фильтра может быть плохой запуск двигателя, рывки при движении, падение мощности.
При загрязнении фильтра, топливо вместе с мусором будет попадать в систему сгорания и двигатель начнёт работать с перебоями.
- 1 Расположение фильтра
- 2 Инструмент
- 2.1 Алгоритм замены
- 2.2 Артикулы
Как заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 9
Митсубиси Лансер 9 топливный фильтр
У лансероводов одной из распространённых проблем является плохой завод мотора. Касается это подержанных Lancer, на которых проблемы двигателя сопровождаются ещё неприятными рывками при движении, падением мощности и другими симптомами. Если виной всему этому топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 или датчики, то вы научитесь решать проблему своими руками, прочитав статью до конца.
Митсубиси Лансер 9. Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса
Особенностью системы управления двигателем автомобиля Mitsubishi Lancer является наличие, помимо управляющего датчика, второго, диагностического, датчика концентрации кислорода, установленного на входе в дополнительный нейтрализатор. По составу газов, прошедших через катколлектор, он определяет эффективность работы системы управления двигателем.
Если блок управления по информации, полученной от диагностического датчика концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы топливная система митсубиси лансер 9 отработавших газов, топливная система митсубиси лансер 9 устраняемое тарировкой системы управления, он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.
Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. На топливном баке находится защитный экран. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают электрический топливный насос, в другое такое же отверстие в верхней части — датчик указателя уровня топлива, а в левой части выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции.
Из насоса, включающего в себя топливные фильтры грубой и тонкой очистки, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.
Излишки топлива через регулятор давления топлива, установленный на заднем конце топливной рампы, сливаются в топливный бак. Насос обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения.
Он топливная система митсубиси лансер 9 подачу топлива из бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением около кПа примерно кПа в режиме холостого хода. При засорении фильтра необходимо заменять корпус в сборе с фильтром, так как узел выполнен неразборным. Форсунки, регулятор давления и наконечник топливопровода уплотнены в гнездах резиновыми кольцами.
Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена двумя болтами.
Форсунки своими распылителями входят в отверстия впускной трубы. В них форсунки уплотнены резиновыми кольцами.
Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной. При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя, через которое топливо подается во впускную трубу двигателя. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.
Подача электрического топливного насоса топливная система митсубиси лансер 9, чем это необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому топливная система митсубиси лансер 9 работе двигателя с помощью регулятора давления часть топлива постоянно сливается через обратный трубопровод в топливный бак.
В зависимости от разрежения во впускной трубе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе. Регулятор давления представляет собой замкнутую полость, разделенную диафрагмой на вакуумную и топливную камеры.
Вакуумная камера сообщается через вакуумный шланг с впускной трубой двигателя, топливная — через канал в корпусе регулятора с полостью топливной рампы. Во время работы двигателя под действием пружины клапан регулятора закрыт, если перепад давления во впускной трубе и топливной рампе не более 0,27 МПа. Обратного слива топлива нет — давление в топливопроводе начинает повышаться.
Mitsubishi Lancer 9. Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса
Если виной всему этому топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 или датчики, то вы научитесь решать проблему своими руками, прочитав статью до конца. Причины плохого запуска Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится? Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО.
Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, если начнутся сбои.
Помогает ли это? Безусловно, если причина в. А если нет? Автомобильная система Лансера 9 поколения, впрочем, как и любого современного авто, довольно сложна.
Она изобилует наличием разнообразных датчиков, которые тоже могут стать причиной плохого запуска. Одним из таких регуляторов является датчик давления масла. Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже топливная система митсубиси лансер 9 недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском. Топливный фильтр или ФТО Расположен фильтр топливный Митсубиси Лансер 9 внутри бака, и представляет он собой элемент тонкой очистки горючего.
Его замена регламентирована производителем через каждые тысяч километров пробега ТС, однако на самом деле всё не так. Цена на фильтры разнится. Если это оригинальная деталь, то стоимость варьируется в пределах долларов, аналоги — стоят в два раза дешевле.
Новые фильтры продаются в автомагазинах, топливная система митсубиси лансер 9 есть и другие способы приобретения запчастей. причина крылась в неоригинальном фильтре.
Топливный фильтр для lancer 9 — где находится, какой ставить?
Фильтр я пытался поставить вот такой — Kyosan Но он, кажется, по мотор GDI, так как в нём 3 отверстия на верхней части. Одно лишнее, по местному рецепту, я заплавил зажигалкой Ну и дальше работа встала. На выходе из бензобака давления почти не было и до топливной топливная система митсубиси лансер 9 совсем ничего не доходило. Сменили 2 насоса, но эффекта не.
Тогда я присмотрелся к отверстиям нижней части фильтра — вполне возможно, что где-то в сединениях есть негерметичность.
Источник: https://nesthotel.ru/mitsubishi/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-mitsubishi-lancer-9.html
Замена топливного фильтра на Лансер 9 своими руками: видео
Причиной замены топливного фильтра может быть плохой запуск двигателя, рывки при движении, падение мощности.
При загрязнении фильтра, топливо вместе с мусором будет попадать в систему сгорания и двигатель начнёт работать с перебоями.
- 1 Расположение фильтра
- 2 Инструмент
- 2.1 Алгоритм замены
- 2.2 Артикулы