Умелая замена бензонасоса на Опель Астра J (Astra J)
Опель Астра J в линейке этой модели занимает девятое место, он пришёл на смену Н и выпускался в нескольких вариантах кузова с двигателями 1.3d, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. Владельцы новеньких автомобилей марки отмечают только плюсы: маневренность, надежность, сравнительно невысокая цена. Те же, кто на них проездил более сотни тысяч километров, начинают замечать и некоторые недостатки.
Замена бензонасоса на Опель Астра J: сложности и особенности
У многих из тех, кто уже сталкивался с необходимостью замены бензонасоса, от этой процедуры остались не самые лучше воспоминания. Дело в том, что он имеет модульную конструкцию. Но ничего невозможного в процессе подбора запчасти и замены нет. Тем более, если замена бензонасоса на Опель Астра J будет проводится опытным мастером.
На этой модели используется бензонасос GENERAL MOTORS (артикулы 13321031 и 1232247). Его нормальное давление должно быть не менее 300 кПа. С одной стороны, встраивание в бак обеспечивает лучшее охлаждение и всасывание топлива без потерь. С другой, сложность заключается в том, что модуль не разборный, поэтому даже если просто вышел из строя регулятор давления или забиты фильтры (их два – грубой и тонкой очистки), менять придется всю конструкцию. Исключением является только датчик уровня топлива.
Среди аналогов наиболее оптимальным и по техническим характеристикам, и по цене подходит BOSCH. Подходят также менее дорогие LAUBER, ERA, MESSMER. А вот такие аналоги как от DOMINANT, KRAUF, MEAT & DORIA подходят к Опелям более ранних поколений. При выборе через электронную базу данных мастера ориентируются по вин-коду с учетом года выпуска.
Располагается насос в не самом удобном для демонтажа месте. Для того, чтобы произвести замену, нужно снять бак. Но если процедура знакома, вся работа не занимает много времени.
Когда требуется на Astra J замена бензонасоса?
Бывает сложно точно установить, что дело касается именно топливного насоса. Некоторые признаки могут указывать, к примеру, на неисправность свечей зажигания или стартера.
Необходимо пройти диагностику, чтобы точно выяснить причину, если:
- Двигатель заводится не с первой попытки;
- На холостом ходу мотор работает не ровно;
- Слышится посторонний шум со стороны бензонасоса;
- Тратится больше топлива;
- Автомобиль плохо поднимается в гору;
- Снижается мощность.
СОВЕТ. Для нормальной работы насоса на Опель Астра J важно вовремя заправлять автомобиль. Бензин является охлаждающим средством в его работе.
Основные причины неисправности топливного насоса Астра J
Наиболее часто бензонасос Опель Астра J выходит их строя в следующих ситуациях:
- Полупустой бак. Элементы насоса с таким баком больше нагреваются и изнашиваются. Снижается давление в системе.
- Неисправность проводки. Скачок или короткое замыкание из-за оголившихся проводов может сжечь насос за долю секунды. Важно устанавливать предохранители силой тока, не превосходящей, рекомендуемую производителем. К отключению может привести также неисправное состояние реле.
- Агрессивная среда. Загрязнение и коррозия забивают топливопровод и фильтры, уменьшая давление при повышенных нагрузках бензонасоса.
Диагностика топливного насоса
Прежде чем будет осуществлена на Astra J замена бензонасоса, в нашем автосервисе производится комплексная диагностика.
Во время осмотра мастер проверяет:
- Работоспособность предохранителей.
- Отсутствие течи в топливопроводе.
- Состояние фильтра.
- Показания ЭБУ.
- Целостность контактов и реле.
- Давление в системе.
- Напряжение цепи.
Замена бензонасоса на Astra J
Для того, чтобы сменить этот узел на новый, требуется:
- Снизить давление в системе (требуется полный слив топлива).
- Отключить «минусовую» клемму аккумулятора.
- Отсоединить топливопровод и снять бензобак.
- Отключить ТВД от штуцера модуля.
- Снять прижимное кольцо крепления (для этого в нашем автосервисе используется специальный инструмент) и фланец.
- Вынуть модуль бензонасоса и аккуратно слить остатки топлива.
ВАЖНО! Датчик не входит в целостную конструкцию. Если требуется заменить его, снимаются фиксаторы и отключается штекер с проводами.
Обращайтесь к мастерам своего дела
Столь краткое и упрощенное описание признаков и причин неполадок, выбора новой детали, проведения диагностики и замены бензонасоса может ввести в заблуждение.
На самом деле все эти операции не столь просты.
- Имеется риск подбора насоса, не подходящего по конструкции.
- Неправильного определения неисправностей.
- Неаккуратного ремонта и повреждения деталей.
В нашем автосервисе такой риск исключен. Работы производятся в сжатые сроки, по низким ценам и опытными мастерами. Обращайтесь за профессиональной помощью!
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/opel/umelaya-zamena-benzonasosa-na-opel-astra-j-astra-j-/
Замена топливного фильтра на opel astra h и j: пошаговая инструкция
В Opel Astra H используется объединённый модуль насоса с фильтром для горючего. Потому замена топливного фильтра Опель Астра Н, происходит только со всем модулем целиком. Сам же насос включает все узлы, необходимые для повышения чистоты, контроля уровня и подачи топлива.
На бензиновых двигателях объёмом 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л устанавливается единый топливный модуль, а отдельного фильтра не предусмотрено. Однако, есть умельцы, которые ввиду плохого качества бензина самостоятельно добавляют в систему внешний топливный фильтр. Мы не поддерживаем подобных усовершенствований и переделок, но ввиду популярности метода, опишем его для ознакомления, вдруг кому-то уж очень понадобится такая модификация. Напоминаем только, что такого рода вмешательства совершаются на свой страх и риск, производитель категорически против такого тюнинга.
Извлекаем Модуль
Для начала нужно добраться до топливного модуля. У Opel Astra H он находится в баке под задним сиденьем пассажиров. Демонтируем сиденье и вытаскиваем сам модуль, где находится топливный фильтр Опель Астра Н.
Обязательно посмотрите:
Для модернизации понадобятся три топливные трубки для бензонасоса от автомобиля ВАЗ и латунный тройник с диаметром трубок 10 мм.
Разборка и модификация
Берём в руки сам модуль и аккуратно производим вскрытие. Видим внутри топливный насос, соединённый трубкой с топливным фильтром, на нём же закреплён регулятор давления. Вторая трубка уходит в топливную магистраль.
- Производим демонтаж трубки соединяющий фильтр с насосом.
- Вторую трубку отсоединяем от крышки модуля и ставим заглушку.
- Берём купленные трубки и латунный тройник и собираем все. Предварительно вскипятим воду, так как в ней будем разогревать концы трубок, делая их эластичными. Открытым огнём не рекомендуем греть пластиковые трубки, так как они расслаиваются. Натягиваем все три трубки на тройник, конструкция получается в виде буквы «Т».
- Соединяем между собой крышку модуля и бензонасос нашей трубочкой.
- Оставшуюся часть тройника соединяем с фильтром, к насосу и главной топливной магистрали. Как показано на видео.
- Аккуратно собираем весь модуль и очень внимательно чтобы не перекрутились и не пережать трубки. И устанавливаем его в бак.
Последним этапом замены топливного фильтра Опель Астра Н остаётся перейти в подкапотное пространство.
- Выбрать свободное место где и будет находиться топливный фильтр у нашего Опель Астра Н.
- Закрепить фильтр на корпусе чтобы он не болтался.
- Подвести к нему топливную магистраль, идущую к двигателю, и от фильтра вернуть к сердцу нашего Opel Astra H. Категорически рекомендуется все стыки обжимать хомутами.
Также можно через тройник установить датчик давления как показано на видео. Нужно всего лишь установить тройник перед топливным фильтром, и установить датчик давления топлива.
Приступать к модификации нужно лишь в том случае, если был опыт с подобными работами. Новичкам, рекомендуем удержаться от заманчивого способа доочистки топлива, так как вся ответственность ложится исключительно на владельца машины.
Замена топливного фильтра Опель Астра Н, установленного дополнительно, производится довольно удобно.
Вместо резюме: за и против
Положительным представляется возможность дополнительной очистки горючего, поступающего в топливную систему. Еще один плюс заключается в небольшой цене проекта. Гарантий, разумеется, никто не даст. При протечке и малейшей искре не исключена вероятность пожара. Кроме того, с такими нововведениями в официальный автосервис уже не покажешься.
Внимание! Эта статья не является руководством к действию, а лишь иллюстрирует один из способов усовершенствования автомобиля своими руками.
Расположение и замена топливного фильтра в автомобилях Opel Astra
Топливный фильтр относится к категории расходных материалов, которые подлежат замене при проведении технического обслуживания авто. Если фильтрующее устройство критически засоряется, водитель не сможет завести двигатель. В этой статье мы расскажем, как осуществляется замена топливного фильтра Опель Астра J и H и насколько часто это надо делать.
Где находится фильтр топлива?
Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra H
Замена элемента в Opel Astra J
Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем
Последствия несвоевременной замены
«Наглядное пособие по замене дизельного фильтра»
Источник: https://avtohaker.ru/diagnostika/zamena-toplivnogo-filtra-na-opel-astra-h-i-j-poshagovaya-instrukcziya
Замена топливного фильтра на opel astra h и j: пошаговая инструкция — Автомастер
Топливный фильтр
Топливный фильтр является расходным материалом, ресурс которого составляет 10-15 тыс. км. Рекомендуется производить замену фильтра чаще, если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях, а именно:
- Запыленная местность,
- Чрезмерная жара или холод.
- Заправка некачественным топливом.
Топливный фильтр пропускает через себя топливо, которое хранится в баке и через всю топливную магистраль течет в двигательную систему.
Современные заправки в России нередко подмешивают инородные вещества в бензин с целью собственной выгоды, так вот фильтра обеспечивает защиту от подобных веществ, сохраняя ресурс стабильной работы двигателя дольше.
Топливный фильтр заменить можно и в гаражных условиях, нет необходимости посещать сервисные центры.
Правила безопасности при замене топливного фильтра
Стоит помнить, что бензин является огнеопасной и легковоспламеняющейся жидкостью. При замене топливного фильтра необходимо соблюдать все принятые меры пожарной безопасности. Запрещено курить рядом с автомобилем, подносить открытый огонь к деталям.
Не стоит также забывать, что бензин относится к тем канцерогенным веществам, которые способствуют развитию раковых клеток. Не допускайте попадания топлива на открытые участки тела.
Необходимо пользоваться перчатками.
Также необходимо постоянно держать под рукой огнетушитель класса В, так как не исключена вероятность попадания искры на топливо, не говоря уже о том, что вся топливная смесь находится под давлением в автомобиле.
Инструменты для замены топливного фильтра
Для данной процедуры понадобятся:
- Отвертка с плоским лезвием.
- Отвертка крестообразная.
- Новый фильтр.
- Специальный инструмент для разъединения шланговых разъемов.
- Плоскогубцы.
- Тара для слива топливной жидкости с топливного фильтра и/или бака.
Снятие топливного фильтра
Топливный фильтр на автомобиле Opel Astra находится в задней части внизу, перед топливным баком. Перед снятием топливного фильтра необходимо сбросить давление в системе питания автомобиля. Также необходимо, чтоб количество топлива в автомобиле было не более 8 литров. При необходимости – слить топливо. Инструкция:
- Подпереть передние колеса автомобиля противооткатными башмаками.
- Поднять заднюю часть автомобиля домкратом и установить его на подпорки.
- Демонтировать хомут крепления фильтра, находящий на днище автомобиля. Перед снятием топливного фильтра, необходимо пометить стрелкой оригинальное направление движения потока топлива.
- Установить под автомобиль тару для слива топлива.
- Отпустить разъемы и отсоединить от фильтра топливные шланги, предварительно нанеся на шланги посадочную маркировку. Если нет фирменного инструмента для разъединения шланговых разъемов, подойдет обычная отвертка или плоскогубцы.
- Извлечь фильтр из-под кузовной части автомобиля.
- Оценить фильтра на уровень износа.
Установка топливного фильтра
Установка топливного фильтра производится в порядке, обратном снятию. При этом разъемы быстрой стыковки переносятся на сборку нового фильтра со старого. Необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- Установить прилагаемые к новому фильтру установочные разъемы быстрой фиксации.
- Проследить, чтоб фильтр установлен правильно, а стрелки соответствовали направлению движения топлива.
- Не перепутать шланги при подсоединении. Для этого предварительно рекомендуется сделать маркировку.
- После установки фильтра запустить двигатель и убедиться в исправной работе топливного фильтра и топливной системы в целом. Залезть под автомобиль и обратить внимание на утечку топлива. Если утечка обнаружена – заглушить автомобиль и исправить положение.
На замену топливного фильтра уходит до получаса, при наличии необходимого инструмента и смотровой ямы или домкрата.
Замена топливного фильтра на дизельных двигателях
Периодичность замены топливного фильтра у дизельного двигателя примерно такая же 15-20 тыс. км и при суровых условиях эксплуатации автомобиля – 10-15 тыс. км. Рекомендуется производить замену фильтра перед зимой, до начала первых морозов. Процедура замены топливного фильтра на дизельных комплектациях проста и не занимает более 15-20 минут.
Инструкция по замене топливного фильтра:
- Слить топливо с топливного фильтра в заранее подготовленную емкость.
- Установить автомобиль на смотровую яму.
- Отсоединить датчик топливного фильтра и полностью выкрутить винт крепления крышки топливного фильтра.
- Поднять крышку, одновременно прокручивая её нижней стороной на себя.
Делая процедуру, таким образом, нет необходимости снимать топливные шланги, так как крышка легко проворачивается и на них. После проворачивания крышки, необходимо опустить её вниз, и зафиксировать её в этом положении с помощью корпуса фильтра.
- Извлечь топливный фильтр (крепится на центральном стержне, и фиксируется положение фильтра внутри корпуса).
- Проверить топливный фильтр на наличие износа и загрязнений. При замене топливного фильтра необходимо обязательно заменить две резиновых прокладки.
Рекомендуется прокладки предварительно смазать дизельным топливом.
- Насадить на фиксирующий центральный стержень новый вкладыш топливного фильтра и залить в корпус топливного фильтра немного дизельной смеси, предварительно убедившись, что клапан слива закрыт.
Дизельную смесь надо заливать по внешнему контуру фильтра. В противном случае, есть вероятность допустить попадание в насос и форсунки нефильтрованного топлива.
- Установить на место крышку. Зажать крепящий винт и подсоединить разъем датчика топливного фильтра (опционально).
- Протереть корпус фильтра и запустить двигатель автомобиля.
- Убедиться, что топливный фильтр и вся топливная система работает исправно, а подтеков нигде нет.
- В противном случае решить проблему причины подтеков.
Источник: https://auto-nix.ru/diagnostika/zamena-toplivnogo-filtra-na-opel-astra-h-i-j-poshagovaya-instruktsiya.html
Предохранители и реле опель астра j с описанием и схемами блоков
Opel Astra J (опель астра джей) был представлен в Европе в 2009 году. В России официально производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году с кузовами седан, универсал, хетчбэк (GTC, OPC). В данной статье вы найдёте подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Астра j со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Описание предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Opel Astra J.
Блок под капотом
Находится рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.
Фото — схема
Описание предохранителей
F01 | 80А K34 Блок управления свечами накаливания (дизельный двигатель) |
F02 | 80А K43 Модуль управления системой рулевого управления с сервоусилителем |
F03 | 100А E40 Вспомогательный электрический нагреватель |
F04 | 80А G10 Электродвигатель вентилятора охлаждения |
1 | 10/20А Модуль управления двигателем (ECM) бензин / дизель |
2 | 10А Подогреваемый датчик кислорода 1, B52B Подогреваемый датчик кислорода 2, B75B Датчик массового расхода воздуха/ температуры воздуха на впуске, E41 Подогреватель термостата системы охлаждения двигателя, Q12 Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, Q22 Электромагнитный клапана изменения геометрии впускного коллектора |
3 | 15А Q17A Топливная форсунка 1, Q17B Топливная форсунка 2, Q17C Топливная форсунка 3, Q17D Топливная форсунка 4, T8 Катушка зажигания |
4 | Резерв |
5 | Резерв |
6 | 7,5А A9A Наружное зеркало заднего вида — водителя, A9B Наружное зеркало заднего вида — пассажира |
7 | 5А KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора радиатора, G10 Электродвигатель вентилятора радиатора |
8 | 7,5А B52A Подогреваемый датчик кислорода 1, B52B Подогреваемый датчик кислорода 2, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске |
9 | 7,5А Модуль управления кузовом K9, Датчик заднего стекла |
10 | 5А Модуль управления кузовом K9, Датчик аккумуляторной батареи |
11 | 7,5А KR95B Реле 1 фиксатора задней подъемной двери |
12 | 5А Модуль управления фарами K26, Модуль адаптивного переднего освещения |
13 | 20А Резерв |
14 | 20А KQ7 Реле очистителя заднего стекла, M45 Электродвигатель очистителя заднего стекла |
15 | 10А K20 Модуль управления двигателем (ECM) |
16 | 30А KR27 Реле стартера |
17 | 10А K71 Модуль управления коробкой передач |
18 | 40А E18 Сетка обогревателя заднего стекла |
19 | 30А M74D Электродвигатель стеклоподъемника – водитель, M74P Электродвигатель стеклоподъемника – пассажир |
20 | 30А M74LR Электродвигатель стеклоподъемника — левый задний, M74RR Электродвигатель стеклоподъемника — правый задний |
21 | 30А K17 Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) |
22 | 10А E13L Передняя фара в сборе — левая (дальний свет) |
23 | 25А KR2 Реле насоса омывателя фар |
24 | 15А E13R Передняя фара в сборе — правая (ближний свет, ксеноновый) |
25 | 15А E13L Передняя фара в сборе — левая (ближний свет, ксеноновый) |
26 | 15А E29LF Противотуманная фара — левая передняя, E29RF Противотуманная фара — правая передняя |
27 | 30А KR22 Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель) |
28 | Резерв |
29 | 30А K83 Модуль управления стояночным тормозом (J71) |
30 | 60А K17 Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) ABS |
31 | Резерв |
32 | 5А Модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36 |
33 | 15А K28 Модуль управления корректора света фар (AFL) |
34 | Резерв |
35 | 5А S52 Выключатель наружного зеркала заднего вида, S79D Выключатель стеклоподъемника — водителя |
36 | Резерв |
37 | Электромагнитный клапан продувки абсорбера |
38 | 20А KR28 Реле вакуумного насоса (бензиновый двигатель) |
39 | 20А K27 Модуль регулятора расхода топливного насоса (бензиновый двигатель) |
40 | 10А Мотор омывателя ветрового стекла |
41 | 10А E13R Передняя фара в сборе — правая (дальний свет) |
42 | 40А KR20C Реле низкой скорости вентилятора охлаждения (бензиновый двигатель), KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора охлаждения (дизельный двигатель) |
43 | 30А M75 Электромотор стеклоочистителя ветрового стекла |
44 | Резерв |
45 | 30А G10 Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя (бензиновый двигатель) |
46 | Резерв |
47 | 15А P12 Звуковой сигнал |
48 | 60А KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора охлаждения, KR20C Реле низкой скорости вентилятора охлаждения, KR20D Реле высокой скорости вентилятора охлаждения |
49 | Топливный насос |
50 | 10А S30 выключатель фар, M29L привод корректора наклона фар — левый, M29R привод корректора наклона фар — правый |
51 | Дроссельный узел |
52 | Подогрев картерных газов |
53 | 7,5А K20 Электронный блок управления двигателем (ECM), K34 Блок управления свечами накаливания (GPCM) (дизельный двигатель), K71 Блок управления коробкой передач (АКПП) |
54 | 7,5А B19C Вакуумный выключатель усилителя тормоза, K27 Блок управления топливным насосом, B116 Датчик воды в топливе, E40 Дополнительный электрический обогреватель, K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, P16 Комбинация приборов, B108 Датчик качества воздуха, B19C Вакуумный выключатель усилителя тормоза, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске |
Возможно наличие дополнительных предохранителей в виде плавких вставок в крышке на аккумуляторной батарее.
Расшифровка реле
- К1 – запасное реле
- К2 – реле стартера
- К3 – реле трансмиссии
- К4 – Реле обогревателя заднего стекла
- К5 – Реле насоса омывателя блок-фар
- К6 – Реле левой лампы дневного света фар, ближнего света фар
- К7 – Реле топливного насоса
- К8 – Реле правой лампы дневного света фар
- К9 – Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
- К10 – Запасное реле
- К11 – Реле низкой скорости вентилятора охлаждения
- К12 – Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
- К13 – Реле средней скорости вентилятора охлаждения 1
- К14 – Главное реле зажигания
Блок в салоне
Он расположен под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.
Схема
Обозначение
1 | 10А A22 Управление радиоприемником, K33 Дисплей информационного центра водителя (DIC) |
2 | 20А Модуль управления кузовом K9, наружное освещение |
3 | 25А Модуль управления кузовом K9 |
4 | 20А A11 Радиоприемник, P5 Блок управления зуммером |
5 | 7,5А A12 Блок управления цифровым радиоприемником, K82 Блок управления мобильным телефоном, T11 Модуль интерфейса мультимедийного проигрывателя |
6 | 20А Розетка электропитания передняя (прикуриватель) |
7 | 20А Розетка питания дополнительного оборудования |
8 | 30А Модуль управления кузовом K9, Левая фара (ближний свет, галогеновый) |
9 | 30А Модуль управления кузовом K9, Правая фара (ближний свет, галогеновый) |
10 | 30А Модуль управления кузовом K9, Дверные замки |
11 | 40А K8 Модуль управления электродвигателем вентилятора. Система отопления (вентиляции) и кондиционирования |
12 | 25А S64D Выключатель регулятора положения сиденья — водитель, S65D Выключатель поясничного упора сиденья — водитель |
13 | 25А Электропривод передних сидений |
14 | 7,5А X84 Диагностический разъем |
15 | 7,5А Модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36 |
16 | 10А Центральный замок |
17 | 10А A26 Панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования |
18 | 30А KR104A Реле логистического режима 1 |
19 | 20А Модуль управления кузовом K9 Стоп-сигналы, фонари света |
20 | 5А K85 Модуль определения присутствия пассажиров |
21 | 10А Р16 приборная доска |
22 | 5А S39 Замок зажигания |
23 | 20А Модуль управления кузовом K9 |
24 | 20А Модуль управления кузовом K9 |
25 | 20А Замок рулевой колонки |
26 | 20А Разъем питания дополнительного оборудования |
За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.
Блок в багажном отсеке
Он находится слева, под защитной крышкой.
Схема
Назначение
1 | 40А K101 Модуль управления интерфейсом прицепа |
2 | 30А X88 Разъём жгута проводов прицепа |
3 | Система помощи при парковке |
4 | Не используется |
5 | Не используется |
6 | Не используется |
7 | 10А K29 Блок управления обогревом сиденья, K104P Блок управления поясничным упором сиденья — пассажир |
8 | Не используется |
9 | Не используется |
10 | 5А Модуль управления кузовом K9 |
11 | 10А K65 Модуль индикатора давления воздуха в шинах, K68 Преобразователь световой сигнализации прицепа |
12 | Не используется |
13 | 20А X88 Разъём жгута проводов прицепа |
14 | Не используется |
15 | 7,5А S52 Выключатель наружного зеркала заднего вида, S79D Выключатель стекло подъемника — водителя |
16 | 5А A10 Внутреннее зеркало заднего вида |
17 | Не используется |
18 | Не используется |
19 | 10А K32 Блок управления подогревом рулевого колеса |
20 | 20А K61 Модуль управления потолочным люком |
21 | 25А K29 Модуль управления подогревателем сиденья |
22 | Не используется |
23 | Не используется |
24 | Не используется |
25 | Не используется |
26 | Не используется |
27 | Не используется |
28 | Не используется |
29 | Не используется |
30 | Не используется |
31 | 30А T3 Усилитель звуковых сигналов (акустическая система) |
32 | 10А K19 Модуль управления подвеской |
Инструкция Opel Astra J
Больше информации про ремонт и обслуживание Опель Астра j, можете получить изучив данное руководство: «скачать«. А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.
Источник: https://vsepredohraniteli.ru/opel/astra-j.html
Замена топливного насоса опель астра н
Топливный насос не обязательно ломается одномоментно. Часто его скорую кончину можно определить по следующим признакам:
- Двигатель «троит», автомобиль плохо ускоряется, имеются сложности при движении в гору.
- Автомобиль не заводится с первого раза.
- Двигатель неровно работает на холостом ходу.
- Машина глохнет при коротких остановках (например, на светофоре).
Общая информация по замене, конструкции и расположению топливного фильтра Опель Астра Н
Электрический топливный насос Астра Н находится в сборке с датчиком запаса топлива и помещен в топливный бак. Если двигатель бензиновый, то там же находится и сетчатый топливный фильтр.
Топливный фильтра на Астра Н с дизельным двигателем находится в подкапотном пространстве.
Кстати, на Зафирах, топливный насос меняется схожим образом, но после снятия топливного бака. При этом в нем должно находится меньше 2/3 топлива.
Как снять бензонасос на Опель Астра Н своими руками
Если бензонасос Опель Астра Н совсем не работает, и вы решились произвести замену самостоятельно, действовать вам необходимо следующим образом:
- Перед тем, как заменить топливный насос, вытащите его предохранитель и стравите топливо в системе. Для этого заведите автомобиль и дайте двигателю поработать, пока он сам не заглохнет. Повторите процедуру несколько раз, пока мотор не перестанет запускаться.
- Снимите подушку заднего дивана.
- Отогните и зафиксируйте ковровое покрытие.
- Откройте пластиковую заглушку.
- Сбейте стопорное кольцо.
- Отсоедините колодку проводов от крышки топливного модуля.
- Отсоедините топливопровод. На данном этапе может пролиться топливо, поэтому предварительно лучше приготовить ветошь.
- Вытащите топливный модуль из бака.
Если вы меняете топливный модуль в сборе, просто установите новый модуль и соберите детали в обратной последовательности.
Ремонт бензонасоса Опель Астра Н
Перед тем, как заменить топливный насос целиком, можно попробовать его разобрать и найти причину неисправности.
Бензонасосы Опель Астра Н 1,6 и 1,8 аналогичны по конструкции.
Разборка топливного насоса представляет собой отсоединение колодок проводов и разборку деталей, которые крепятся на защелках.
Чтобы заменить фильтр, придется разобрать почти весь топливный насос.
Очень часто фильтр сильно загрязнен, и очистка не сможет сильно продлить срок его службы.
Сколько стоит топливный насос Опель Астра Н
Каталожный номер оригинального бензонасоса Опель Астра Н 5815058. Его цена составляет 18000 рублей. Такая стоимость бензонасоса отпугивает многих от покупки нового оригинального экземпляра. Можно найти оригинальный топливный насос б/у на разборках или приобрести аналог. Заслуживающий похвалы от многих автовладельцев аналог от Бош обойдётся всего в 6000 рублей.
Сколько стоит замена топливного насоса Опель Астра Н
Если вы не уверены в своих силах, не располагаете временем или условиями для замены топливного насоса, можно обратиться за заменой в сервис. Официальный дилер по традиции устанавливает довольно высокие цены на свои услуги. В рядовом сервисе услуга по замене бензонасоса стоит примерно 3000 рублей.
Замена топливного насоса Астра Н
Сначала следует отсоединить питания с АКБ и сбросить давление в топливной системе, открутив крышку топливного бака. Далее о том как поменять топливный насос поведает инструкция с мануала.
Замена моторчика бензонасоса Опель Астра Н
Ремонт моторчика заключается в следующем:
- демонтаж самого насоса;
- ослабляются болты крепления датчика количества топлива;
- отсоединение обеих колодок проводов;
- снимается сеточка топливного насоса;
- снимается сам корпус, в котором расположен электрический моторчик;
- после этого извлекается и заменяется сам моторчик;
- по завершению этих процедур устанавливается все остальные элементы в обратном порядке.
На первый взгляд, процедура по замене кажется не такой уж и сложной, однако, это заблуждение. При проведении замены топливного насоса есть множество нюансов, на которые обычный владелец не обратит внимания. Чего нельзя сказать о наших специалистах. Они проводят замену максимально аккуратно и точно. После этой процедуры владелец автомобиля Опель Астра может не переживать о состоянии топливной системы, она будет в исправном состоянии.
А вот пару советов о том, как не допускать частого износа данного механизма:
- внимательно следить за состояние насоса;
- не допускать загрязнения топливной системы;
- своевременно проводить технический осмотр транспортного средства;
- при обнаружении признаков неисправности, стоит незамедлительно обращаться в сервис за помощью.
При соблюдении простых указаний, автомобиль прослужит гораздо дольше.
Источник: https://razborov.net/opel/zamena-toplivnogo-nasosa-opel-astra-n.html