Замена Задних Стоек Пассат Б3
замена задняя опора Passat B3
Снимите направляющую в следующем порядке:
— Зафиксируйте передние колеса в «колесном» положении;
Рис. 10.23. Боковая обработка в багажном отделении автомобиля: 1 — обработка рамы; 2 — крышка; 3 — обшивка колесной арки; 4 — закончить инерционный барабан
Рис. 10.24. Снятие обрезки задней колонны: 1 — обработка задней колонки; 3 — клеящие элементы; 2 — поршневой
Рис. 10.25. Снятие ремня безопасности
— В салоне наклоните спинку заднего сиденья вперед. На автомобилях с кузовом-фургоном снимите боковую облицовку багажника и заднюю облицовку (рис. 10.23, 10.24), а затем снимите направляющую ремня безопасности (рис. 10.25). Чтобы снять направляющую ремня, вставьте направляющую отвертку и поверните ее;
— открутить инерционный барабан ремня безопасности от кронштейна до верхняя часть стеллажи;
Рис. 10.26. Расположение 2 крепежных болтов (вид с заднего левого бокового стекла)
— открутить два верхние болты крепление для стоек (рис. 10.26);
Рис. 10.27. Размещение гайки в нижней части стойки
— Под машиной в отверстии в кронштейне для задней подвески установите на гайку ключ нужного размера (рис. 10.27), который затягивает болт крепления нижней стойки, откручивает болт и вытягивает его из рычаг;
— на автомобилях с самовыравнивающейся подвеской снимите систему нагнетания и отсоедините воздушную трубку от амортизатора и провод датчика от левого амортизатора;
— Медленно поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите его на опорных стойках;
- Замена Подушки Двигателя Ваз 2106
- Как Настроить Компьютер На Велотренажере
- Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров Лада Калина
- Сколько Заливается Масла В Коробку Ваз 2110
Рис. 10.28. Закрывающие элементы верхней задней стойки
— отсоедините стойку от рычага и поверните ее так, чтобы верхние блокирующие устройства стойки были выровнены с 4 корпусами на корпусе (рис. 10.28);
Замена видео задний Амортизатор Volkswagen Passat
видео замена задней части Фольксваген амортизаторы Passat. разведение задний амортизатор. Все дело в ремонте, обслуживании.
Замена видео сзади Амортизатор Volkswagen Passat. разборка заднего амортизатора
видео замена задней части Фольксваген амортизаторы Passat. демонтаж задний Амортизатор Все о ремонте, обслуживании.
— Возьмите подставку с винтовой пружиной из-под машины.
Удалить в следующем порядке:
— почистить влажную стойку;
— чтобы снять виток пружины необходимо сжать пружину с помощью специального устройства для сжатия пружин;
При установке рукояток на витки пружины убедитесь, что рукоятки надежно прикреплены к пружине и не отсоединяются при ее сжатии. Значительно сожмите пружину с двух сторон. Из-за риска получения травмы, никогда не тяните пружины за проволоку.
— нажимайте на пружину, пока не освободится верхняя опора колонны;
Центральную крепежную гайку можно открутить только сжатой пружиной.
Рис. 10.29. амортизационный стоять задняя подвеска: 1 — болт; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — прокладка; 4 — подставка для стеллажей; 5 — пружинное гнездо; 6 — нижняя резиновая втулка; 7 — железная крышка; 8 — шайба; 9 — буфер; 10 — защитный чехол; 11 — пластиковая крышка; 12 — пружина; 13 — резиновая втулка; 14 — амортизатор; 15 — нижняя чаша пружины; 16 — кладка; 17 — распорная втулка; 18 — резиновая втулка; 19 — дисковая шайба; 20 — самоконтрящаяся гайка; 21 — обложка
— использовать рычаг, чтобы снять крышку 21 (фиг. 10,29) из верхнего устройства фиксации, а уплотнительное кольцо 2 с круглым поперечным сечением;
— открутите самоконтрящуюся гайку 20, затем снимите шайбу 19 диска, верхнюю резиновую втулку 18 и верхнее крепление в стойке;
— снимите распорную втулку 17, нижнюю резиновую втулку 6, железный колпачок 7, шайбу 8 и пружинное седло 5;
— снимите пружину 12, буфер 9 и пластиковую крышку 11;
- Замена Тормозных Колодок Chevrolet Aveo Т250
- Подрамник Ваз 2108 Своими Руками
- Как Снять Вентилятор Печки На Ваз 2107
- Замена Прокладки ГБЦ Ваз 2115 8 Клапанов
- Как Поменять Вентилятор Печки Ваз 2114
- Тесла закрывает завод Fremont 23 марта после критики
— При необходимости отпустите специальный инструмент для сжатия пружины и отпустите пружину.
Осмотр Проверьте все компоненты амортизатора на износ, повреждение или деформацию.
Проверьте амортизатор для равномерной езды.
Проверьте амортизатор на утечки и его шток на коррозию по всей длине. Если есть недостатки, амортизатор необходимо заменить.
Новая пружина имеет антикоррозийное лаковое покрытие. Перед установкой пружины проверьте целостность покрытия и при необходимости подкрасьте пружину.
Цилиндрические пружины обозначены цветной маркировкой и, в случае замены, заменены парами.
Стойка в сборе. Собирайте в следующем порядке:
Рис. 10.30. Правильное размещение пружины в гнезде
— Установите гнездо пружины на пружину (рис. 10.30). При этом сторона гнезда, помеченная словом «Federanfang» (начало весны), должна быть вытянута до конца витка пружины;
— сожмите пружину с помощью специального приспособления и установите ее на подставку, убедившись, что нижний конец пружины правильно установлен в нижней чашке пружины;
Рис. 10.31. Ориентация опоры опоры и амортизатора глаза: А — ось нижнего глаза амортизатора, а = 50 °
— Отрегулируйте опору опоры так, чтобы ось, проходящая через болты опоры опор, находилась под углом 50 ° относительно нижней крышки амортизатора (рис. 10.31);
— будущая сборка выполняется в последовательной последовательности разборки.
Источник: https://autoviber.ru/zamena-zadnih-stoek-passat-b3/
Замена Задних Амортизаторов Пассат Б3 Универсал ~ AUTOINTERLINE.RU
Ремонт VW Passat B3
- VW Passat B3 (16)
- Выхлопная система (5)
- Двигатель (44)
- Кузов и интерьер (32)
- Подвеска (29)
- Рулевое управление (9)
- Системы охлаждения и отопления (15)
- Система питания и впрыска (25)
- Тормозная система (22)
- Коробка (6)
- Электротехническое оборудование (49)
Подпишитесь здесь, чтобы получать новые статьи непосредственно по электронной почте!
При замене задних амортизаторов на Volkswagen Passat B3 вам обычно приходится менять пыльники и измельчители для каждого амортизатора. Тюнинг фургона Volkswagen Passat B3 позволяет изготовить необычный автомобиль из простого универсала для поездок на дачу или даже для вылета.
При замене задних амортизаторов на Volkswagen Passat b3 вам обычно приходится менять пыльники и измельчители для каждого амортизатора. Тюнинг, Volkswagen Passat B3 универсал, DIY видео тюнинг, тюнинг. замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat b6 замена задних колодок.
Хотя вам нужно посмотреть на их состояние на вашей машине, может показаться, что старые все еще обычные, тогда вы можете просто заменить амортизаторы.
Пружины. это масло, мазут и газ, которые вы выбираете, зависит от многих причин, таких как ваш стиль вождения.
Задние пружины включены Volkswagen Passat B3, Вес № 357 513 031, если оно того стоит «S» тогда пружины укрепляются, если «В» тогда это для машины с пакетом для плохих дорог.
Принимая во внимание, что Passat. тяжелая машина, я надеваю масляные пружины. мне нравится комфортная езда.
Для замены задних амортизаторов необходимо:
Замена видео сзади Фольксваген амортизаторы Passat
видео замена задних амортизаторов Volkswagen Passat. снятие заднего амортизатора. замена пыльников и замена пыльников для заднего амортизатора 35 универсал 35i gt 1,8 pf. Владельцы клубов Volkswagen Passat B6 заменили задние колодки на passat b6 без шнурка. Все дело в ремонте, обслуживании.
видео замена задней части Амортизаторы Volkswagen Passat. разборка заднего амортизатора
видео замена задних амортизаторов Volkswagen Passat. разборка задних ударов Все о ремонте, обслуживании.
- Откройте задние сиденья.
- Снимите пластиковые чехлы ремней безопасности.
- Откручиваем левую катушку ремня безопасности от багажника.
- Снимите два болта, которые крепят опору амортизатора сверху (из салона).
- Снимите амортизатор снизу (с балки).
- Снимите распорку с амортизатором и закрепите тиски.
- Затяните пружину и затяните гайку от стержня с помощью 2 гаечных ключей.
- Снимите верхнюю чашку, измельчитель, пружину со стержня.
- Наденьте на новый амортизатор все снятые детали в обратном порядке и затяните гайку на штоке, закройте гайку специальной крышкой.
- Аккуратно вставьте собранную опору амортизатора в верхнюю опору, совместите отверстия и затяните два болта.
- Сделайте отверстия в нижней части, вставьте болт и опустите автомобиль на колеса и затяните его.
Эта работа не занимает много времени и не требует специального инструмента, так как многие могут сделать это сами.
Также могу добавить, что Volkswagen Passat B3 есть в машине, рекомендую поставить задние пружины из «варианта». Замена задних амортизаторов и стабилизатора. Замена задних амортизаторов на Volkswagen Passat b3. По мере того, как там будет больше пружин, автомобиль не будет прогибаться от 2-3 человек на заднем сиденье.
И если машина пуста, она не потеряет своей мягкости, потому что пружины выше имеют разные диаметры и ступени. Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat b6. Замена задних тормозных колодок (барабанных тормозов) опоры заднего амортизатора (в комплекте 2 шт.). Бал на форд фиеста и форд фьюжн. Замена Ford Fiesta и задних амортизаторов Ford.
С этими пружинами машина немного поднимается (примерно на 2-4 см).
Также для поднятия задней части автомобиля Фольксваген Пассат B3, вы можете надеть трубки на амортизатор (соответствующей длины) между кольцом (оно снято с амортизатора), чтобы закрепить пружину и посадочные места для этого кольца, или поставить стойки под нижнее крепление амортизатора.
Подробное видео о замене заднего амортизатора есть в статье на этом сайте:
Если есть какие-либо дополнения или уточнения, пожалуйста, пишите «в»
Источник
Источник: https://autointerline.ru/zamena-zadnih-amortizatorov-passat-b3-universal/
Замена амортизатора задней подвески фольксваген пассат б6 — Все про автомобили
страница » Замена Задних Стоек Стабилизатора Пассат Б6
11.05.2018
Volkswagen Passat B6 А-образная стойка
Volkswagen Passat B6 заменяет передние сайлентблоки. Кесто: Смена стойки задний стабилизатор. Кесто: игорь дорогой 4 näyttökertaa.
Замена заднего удара на пассат б6. Как проверить опорный подшипник 4 6k 0 Подшипник опоры 9 4k 0 Какие пружины лучше 51 Российские дороги подвергаются ежедневным нагрузкам на пружины Volkswagen Passat B6.
Volkswagen. Пассаты приветствий. Мы заменим стойки стабилизатора Задняя подвеска Volkswagen Passat B6. Код продавца.
Vw passat b5 ремень кондиционера Custom Volkswagen Passat. Замена амортизатора Фольксваген Пассат Q6. Замена сцепления Vaz Купите приводной ремень, приводные ремни, ремни подвески для легковых и грузовых автомобилей Volkswagen Passat.
- Как Снять Правый Привод Тойота Камри
- Как Подключить Автомобильный Сабвуфер К Домашнему Кинотеатру
- Замена Задней Подушки Двигателя Honda Accord 6
- Ваз 2114 Какие Лампы Поставить
Замена задних опор на Фольксваген Passat Седан б4. База знаний «Кулон»
Как говорится, жадно платит дважды. При заказе новых выбор был между Bolstein и Sah Amort.
Но так как счета этой серии в настоящее время делаются в Румынии, я сомневался в их качестве и заказал, кстати, более мягкие Sachs сумасшедшие немцы и у них есть набор пыльников вместе с измельчителем Monroe PK, я создал замену без Сняв ступицу, прямо на месте ее заточенного болта отжали амортизатор и полностью вытащили подставку из машины, потянув за пружинные стяжки. В принципе никаких особых неприятностей не было устранено, но при установке спинки правой стойки на этот раз я не смог этого сделать, не отвинтив шарик от рычага, даже не понял почему.
замена стойки стабилизатора задняя подвеска для Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат B6)
самопроверки Замена задних стоек стабилизатора подвеска на автомобилях Volkswagen.
КАК ЗАМЕНИТЬ СТАБИЛИЗАТОР СТАБИЛИЗАТОРА PASSAT B6
ПОЗИЦИЯ В ВИДЕО Очень тщательно ЗАМЕНА , КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ.
- Как Поменять Подсветку Приборов На Рено Логан
- Ремонт Датчика Уровня Топлива Ниссан Х Трейл
- Дворники Для Калины Какие Лучше
Для одного смазанного упорного подшипника.
Вопросы, мои старые шредеры короче новых, кто-нибудь знает, как долго они должны быть на евро подвеске? Вкратце как разобрать, нарисуйте пример левой стойки, правая аналогична, но вы не можете снять рычаг дворника сверху, мне пришлось открутить шарик от рычага снизу, иначе я бы не смог опустить ступицу таким образом, чтобы положить подушки на место.
Мы убираем уборщика, я использовал для этого небольшой съемник, я был в гараже, я не знаю. Мы разрываем оборону и, для удобства, поддерживаем что-то, чтобы держаться подальше. Откручиваем три болта.
Откручиваем звено, точнее его верхнюю часть от амортизатора с помощью ключа 18 и откладываем в сторону.
Отвинтите зажимной болт, который крепит амортизатор в кулаке, ключ или 18 головок и звездочку M Speline, полезную для снятия амортизатора с кулака, открутите его, отжав, чтобы затянуть болт M 10 под долотом и молотком это в «разрыв»,
Ну, во время монтажа ядро могло быть раздроблено собственным концом, и оно медленно пошло назад? Оказывается, газойль, потому что газ под, и их очень трудно раздавить. Каковы ваши отзывы о производительности этих амортизаторов. Рассматриваю несколько вариантов, планирую заказать завтра.
Я был доволен ими. Давно продал тачку, проехал на них всего около 5т. Ключевое слово — «жадный платит дважды», Заменители гуляют год по нашим дорогам. Я поставил Сакс вместо Ваговского для ПДД. Я не могу сказать, что они мягче.
На саксах он проехал более 65 тонн. Кстати, на пружины это не повлияло, и, по словам того, кто купил мою машину, он не собирается их менять. Я ездил в Украину 3 года, где вообще нет дороги.
Итак, вы уговариваете себя «не менее»или что угодно «год на наших дорогах», А потом противоречишь себе.
Только VAGs из категории «лучше быть богатым и здоровым …» А еще лучше ничего не менять, но сразу взять новую машину. Специально для B6, а не B7. Было бы неплохо с ссылкой.
Амортизация доставила БОЖЕ — 2 года нормального полета. Подшипники SKF, как и в оригинале, скрипели. Нужно взять мазок и т.д. Hyundai Solaris Hatchback 1st Mystic Beige. Nissan Silvia V8 милашка.
Скажите мне эти пружины Сакса, что вы установили газойль?
Источник: https://dloco.ru/akpp/zamena-amortizatora-zadnej-podveski-folksvagen-passat-b6.html
Замена задних стоек фольксваген пассат б3
Внимание: У автомобилей с приводом на все колеса некоторые детали опоры стойки изменены. Не рассматриваются автомобили с регулируемым дорожным просветом (дополнительное оборудование), в данном случае следует обращаться в мастерскую V.A.G.
Снятие
Автомобиль должен стоять на колесах.
Отпустить крепление облицовки багажного отсека.
Limousine: Отвернуть в багажном отсеке механизм автоматического втягивания ремня безопасности.
Вывернуть 2 болта крепления со стороны салона. На рисунке показан видео стороны заднего левого окна.
Вывернуть нижние болты крепления.
Автомобиль медленно поднять, см. раздел «Подъем автомобиля».
Внимание: В автомобиле с приводом на все колеса проследить за тем, чтобы карданные шарниры не склонялись слишком вниз далеко, это может привести к повреждению карданного шарнира равных угловых скоростей. Поэтому при полностью поднятом автомобиле и снятой стойке амортизатора подпереть диагональный рычаг гаражным домкратом или подставочными козлами.
Стойку амортизатора повернуть, пока 4 удерживающих выступа верхнего крепления стойки не окажутся напротив выемок, затем стойку вытащить.
Разборка
Внимание: У автомобилей с приводом на все колеса, разборка должна проводиться в мастерской V.A.G., поэтому здесь эта работа не описывается.
Снять отверткой колпачок.
Снять уплотнительное кольцо.
Для того, чтобы снять амортизатор, необходимо сжать витую пружину. Мастерская V.A.G. применяет для этого специальное приспособление.
Внимание: Ни в коем случае не отпускать амортизатор, когда пружина не сжата.
Витую пружину сжать подходящим приспособлением.
Внимание: В случае, если захваты приспособления для сжатия пружины вставляются между витками пружины, обратить внимание на то, чтобы витки пружины надежно охватывались и захваты не могли соскользнуть. Пружину обязательно поджимать с двух сторон. Витая пружина сжимается большим усилием, поэтому применять только исправный инструмент. Ни в коем случае не подвязывать пружину проволокой. Опасность несчастного случая!
Отвернуть гайку крепления. При этом шток поршня придерживать гаечным ключом.
Снять отдельные детали. Пружину осторожно ослабить.
Сборка
Амортизатор может заменяться отдельно. Амортизатор проверить, см. ниже.
Внимание: Имеются пружины с различными допусками на изготовление. На одном мосту применять пружины с одинаковым допуском на изготовление (определяется по цветному обозначению).
Новая пружина покрыта защитным лаком от коррозии. Перед установкой пружины исследовать ее на наличие повреждений слоя лака, при необходимости лаковое покрытие восстановить.
Собрать стойку амортизатора в соответствии с рисунком 42-622.
Пружину сжать подходящим приспособлением и поставить на стойку амортизатора. Проследить за тем, чтобы конец пружины прилегал к направляющей тарелки.
Опору пружины установить в правильное положение.
Выправить опору стойки амортизатора по отношению к нижней проушине амортизатора.
А — ось проушины амортизатора,
В — ось опоры амортизатора, угол а = 50°.
Новые болты крепления затянуть моментом 25 Нм.
Вставить уплотнительное кольцо.
Вжать в опору стойки амортизатора защитный колпачок.
Медленно ослабить пружину.
Установка
Вставить стойку амортизатора в выемки в кузове и поворотом стойки ее зафиксировать.
Низ стойки амортизатора привернуть к рычагу, гайку не затягивать.
Верх стойки амортизатора затянуть моментом 25 Нм.
Автомобиль медленно опустить.
Нижнюю гайку крепления стойки амортизатора затянуть моментом 70 Нм (у автомобиля с приводом на все колеса — моментом 65 Нм). Балка моста и рычаг при затягивании гайки должны находиться в горизонтальном положении (автомобиль в разгруженном состоянии).
Если снимался, привернуть в багажном отсеке моментом 40 Нм механизм автоматического втягивания ремня безопасности.
Установить облицовку багажного отсека.
Проверка амортизатора
Амортизатор может проверяться рукой.
Амортизатор держать в том же положении, как и при установке, затем его растянуть и сжать.
На протяжении всего хода шток поршня амортизатора должен перемещаться одинаково тяжело и без толчков.
Дефект амортизатора определяют также во время поездки по треску и грохоту.
При безупречной работе незначительные следы масла амортизатор: на его поверхности не являются основанием для замены.
При большой потере масла амортизатор заменить.
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 – 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 – 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 – 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 – 1994
Здрасьте всем! Вот решил написать отчёт по замене пыльников задних амортизаторов, в общем то можно сказать по замене аммо с переборкой. Хотел сначала только пыльники поменять, но потом смутили задние пружины( уж больно просевшие были). В общем подвернулись мне на разборке задние стойки с газовыми каяба, только пыльники с отбойниками поменять надо было.
Но обо всём по порядку. Сразу оговорюсь что замена производилась на комби, на седане отличается процесс разборки и сборки салона процесс же переборки аммо идентичен.
1. Начнём с главного, открываете багажник и выкидываете оттуда всё не нужное (если не очень нужное то можно и на помойку)
Источник: https://starifaeton.ru/info/zamena-zadnih-stoek-folksvagen-passat-b3/