Фольксваген тигуан замена топливного фильтра своими руками

В этой статье:

Volkswagen Tiguan: ремонт своими руками

Фольксваген тигуан замена топливного фильтра своими руками

Было в семье «тигуанов» три двигателя — дизельный и два бензиновых. Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать.

Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным — то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами.

Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило.

Два других мотора — дизельный 2,0 TDi и бензиновый 2,0 TSi — оказались «умнее». А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим простой совет: дабы не провоцировать натяжитель, пожалуйста, не оставляйте машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и утопил плунжер.

Меняем топливный фильтр: знал бы дизель

…что его творение, ставшее именем нарицательным в его же, Рудольфа Дизеля, честь, станет в ходе эволюции намного сложнее в обслуживании. Например, для замены топливного фильтра теперь изволь иметь фирменный сканер — с его помощью по официальной технологии принудительно включают режим прокачки топливных магистралей и выгоняют воздушные пробки. Увы, ручного подкачивающего насоса производитель не предусмотрел.

А если приспичило в поле? Конечно, можно обойтись и без этой приблуды: вывернув винты крышки топливного фильтра и сняв ее, извлекаем старый фильтроэлемент и откачиваем из стакана остатки топлива, дабы при погружении нового картриджа не залить соляркой все, что окажется ниже по течению (вспомним закон Архимеда). Установив новый фильтр, помалу заполняем стакан ранее откачанным топливом до самого верха, делая перекуры на пропитку гофров.

Затем устанавливаем на место крышку и затягиваем винты моментом 5 Нм. Разумеется, на уплотнительном колечке не экономим. Теперь, помолившись, пускаем двигатель в надежде на то, что топливный насос прочихается. Если же подавится воздухом, — а такое бывало, — винить остается только себя.

Дело в том, что после замены фильтроэлемента в сервисе (со сканером) делается отметка в мозгах блока управления двигателем, а без этой учетной записи предъявлять претензии кому бы то ни было бесполезно.

Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно. Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно.

Учтите, что основная проблема моторов с заводским индексом СLJA как раз и заключается в отказе топливного оборудования. Поэтому, прежде чем закатывать рукава, семь раз отмерьте: а стоит ли?

Другой источник проблем — ремень ГРМ. По регламенту его положено менять через 150 тыс. км, но на деле столько не живут. Не полагайтесь на инструкцию, а внимайте советам мастеров: если сказали, что пора, значит, надо менять. Сами вряд ли станете возиться, поскольку операция не из простых: надо вывешивать силовой агрегат и знать целый ряд тонкостей, — настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

Благо, с заменой остальных расходников управились довольно быстро: на свечи накаливания (рано или поздно их предстоит менять), поликлинового ремня и масла потратили в общей сложности минут пятнадцать.

Но к замене масла серьезная претензия: пластиковая накладка двигателя имеет переход к маслозаливной горловине в виде воронки, собирающей на дне всю грязь. Стоит снять пробку, и вся эта дрянь так и норовит осыпаться в масляную полость. Дилеры сперва продувают воронку сжатым воздухом, а мы просто советуем снять паразитную деталь — резиновый уплотнитель, установленный на горловине двигателя (см. фото). Тогда грязи будет негде аккумулироваться.

Замена свечей зажигания: бензин в крови

На бензиновом двигателе CAWA тоже желательно снять этот уплотнитель — конструкция схожая. Но здесь вдобавок есть ограничительный щиток на входе в горловину, усложняющий заливку свежей порции масла, — именно из-за него снизили общую оценку, хотя доступ к фильтру отличный.

Меняя свечи зажигания, будьте аккуратны с разъемами, смонтированными на общей рампе. Их нужно отсоединять последовательно, начиная с первого цилиндра, подав предварительно каждую из колодок в сторону катушки (иначе рискуете обломить фиксатор).

Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16». Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16».

С заменой топливного фильтра сложнее, а главное — накладнее, чем при работе с дизелем: сменный картридж отдельно не продается, его заменяют только в сборе с датчиком уровня топлива и трубками, соединяющими узел с насосом. Но главное, что заменить все это хозяйство, не окунув руки в бак, невозможно — а как иначе отсоединить наконечники трубок? Легко понять, что сложности возникли из-за того, что бензобак разделен карданным валом на две половины.

Но почему картридж фильтра не поставляют в запчасти, хотя крепится он привычными защелками, так и осталось загадкой.

В приводе ГРМ установлена цепь, согласно регламенту менять ее (вместе с натяжителями и успокоителями) положено через каждые 180 тыс. км. Здесь производитель перестраховался. Учитывая, что нюансов и сложностей в таком механизме гораздо больше, чем в ременном приводе на дизеле, остается лишь пожелать счастливого пути в сервис.

Замена антифриза и масла в кпп: общие черты

Заменить антифриз сложнее обычного, поскольку в системе нет сливных пробок. По технологии следует снять нижние патрубки с электронасоса (на дизеле вдобавок и с масляного теплообменника), сжав пассатижами усики соответствующих пластинчатых хомутов. Дело нехитрое, но берегитесь водопада ядовитой жидкости: меры предосторожности и широкую емкость для поимки широкого потока готовьте заранее. Для разведения фирменного концентрата G12 plus plus используем дистиллированную воду: для умеренного климата мешаем в пропорции 1:1, а для сурового (до —40 °C) в 4,2 л концентрата добавляем 3,2 л дистиллята.

Будучи в здравом уме, без проблем замените масло в МКП: в агрегате есть сливная и заливная (она же контрольная) пробки. А вот в АКП привычного щупа не найдете: уровень проверяется через вывернутую пробку переливной трубки: если при температуре 35–45 °C (селектор в положении Р) масло капает из отверстия, то все в норме.

Нет — доливаем через это же отверстие литр свежего и повторяем проверку. В редукторе заднего моста имеется четыре пробки, поскольку агрегат поделен на две зоны, с отдельным картером под муфту «Халдекс». Часто эти пробки путают и наживают себе проблемы из-за масляного голодания одного из механизмов.

Гляньте на фото, тогда не ошибетесь.

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые). Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые).

Для доступа к передним колодкам потребуется «Торкс-45» — конструкция механизма в точности такая, как в «Гольфе VI» (ЗР, 2012, № 5): трехпалыми пластинами внутреннюю колодку вставляем в поршень, а наружную, что без пластин, — в постель скобы.

Если на машине ручник с электроприводом, то с заменой задних колодок лучше не связываться, поскольку нужен тот самый «шаман» в виде дилерского сканера — чтобы с его помощью дать команду электромоторам утопить поршни. А после замены колодок им же произвести калибровку механизма. Вот вам еще один гол в гаражные ворота. И ведь не первый!

Игорь Козлов:

«Тигуан» сразу напомнил мне недавнего героя этой рубрики — «Гольф»: словно в зеркало посмотрел. Простота замены салонного фильтра, поликлинового ремня и ламп в фарах перечеркнута непродуманным доступом к фонарям и топливному фильтру.

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/463488-volkswagen_tiguan_remont_svoimi_rukami/

Замена топливного фильтра Volkswagen Tiguan

Фольксваген тигуан замена топливного фильтра своими руками

Функциональное предназначение

Виды фильтров топливного бака

Основные признаки загрязнения фильтра

Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров

Правильная замена топливных фильтров Volkswagen Tiguan. Тонкости и нюансы.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Volkswagen Tiguan топлива напрямую зависит  надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива  в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя: 

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах  является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания.  Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».  

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Volkswagen Tiguan и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Volkswagen Tiguan и имеет более сложное устройство, состоящее из: 

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что  делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Volkswagen Tiguan. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Volkswagen Tiguan переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр  может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Volkswagen Tiguan глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками  загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Volkswagen Tiguan. Так на некоторых машинах при старте на «холодную»  1-2 секунды не получается  набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно. 

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя,  могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер  будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Volkswagen Tiguan.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Volkswagen Tiguan следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Volkswagen Tiguan разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров,  авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.  

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене. 

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем. 

Источник: https://VolkswagenTiguan.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_toplivnogo_filtra

Замена воздушного фильтра Фольксваген Тигуан —

Фольксваген тигуан замена топливного фильтра своими руками

При покупке воздушного фильтра на Фольксваген Тигуан обращайте внимание на год выпуска модели. До 2008 года одна форма, после 2008 другая, между собой они не взаимозаменяемые.

Технические параметры: высота 80 х длина 350 х ширина 140 мм. На модели после 2008 года выпуска: 78 х 342 х 135 мм.

Нередко на данном этапе многие неопытные владельцы совершают ошибку, приобретая несовместимую деталь, тем самым ставя под угрозу срыва ремонтные работы.

Как часто производить замену?

На внедорожнике Volkswagen Tiguan замена очистительного элемента проводится каждые 60000 км, с обязательным осмотром на плановом ТО (15000 км.). Такие рекомендации указаны в инструкции по эксплуатации Volkswagen Tiguan.

Замена воздушного фильтра Фольксваген Тигуан своими руками отнимет несколько минут. Наличие сторонней помощи, в том числе мастеров СТО, вовсе не обязательно, так процесс прост, интуитивно понятен.

Интервал сократите на треть, при условии частой эксплуатации машины на пересеченной, запыленной местности.

Выбор воздушного фильтра на Volkswagen Tiguan

Артикул Цена в рублях Артикул Цена в рублях
Оригинал
1K0129620E(1.4 TSI / 2.0TDI) от 1300 — 1450 1K0129860E(1.4 TSI / 2.0TDI) —/—
1K0128844E —/— 1K0123274E —/—
1K0126597EVW Tiguan 1.4 —/— 1K0125643EVW Tiguan 1.4 —/—
Аналоги
JP GROUP 1118602800 от 850 – 950 JP GROUP 1118607000 от 900
MEYLE 1121290040 —/— FEBI BILSTEIN 22552 —/—
KOLBENSCHMIDT 50013608(2017) —/— UFI 3018700Volkswagen Tiguan 2.0 TSI —/—
MAPCO 60816 —/— VALEO 585028 —/—
PURFLUX A1217 —/— PURFLUX A1160 —/—
DENCKERMANN A140460 —/— DENCKERMANN A140853 —/—
SAKURA A31070Volkswagen Tiguan 2.0 TSI —/— BLUE PRINT ADV182204(2016) —/—
FILTRON AP139/2 —/— FILTRON AP139/3 —/—
BSG 90135011VW Tiguan 1.4 —/— MANN-FILTER C35154/1 —/—
MANN-FILTER C35154 —/— FRAM CA9711 —/—
CHAMPION CAF100806PVW Tiguan 1.4 —/— HENGST FILTER E488L01 —/—
HENGST FILTER E488L —/— AWM EA0402 —/—
COMLINE EAF501 —/— COMLINE EAF712 —/—
MECAFILTER ELP9072 —/— BOSCH F026400172 —/—
KAMOKA F229701 —/— MFILTER K495/1 —/—

Обязательно проверяйте совместимость каталожных артикулов очистителя с данными в руководстве по эксплуатации.

Замена воздушного фильтра Фольксваген Тигуан

Перед тем, как самому поменять воздушный фильтр, осматриваем смежные агрегаты, механизмы на отсутствие дефектов, повреждений, исправность работы. Оцениваем степень загрязнения фильтра, рассчитываем время, силы, средства, количество запчастей.

Где находиться воздушный фильтр в Фольксваген Тигуан: моторный отсек, в правой части, перед аккумуляторной батареей.

Последовательность действий при замене:

  • соблюдаем меры первоочередной безопасности: фиксируем машину противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • отверткой с крестообразным наконечником выкручиваем четыре болта, фиксирующих пластиковую крышку очистителя, сдвигаем ее в сторону для удобства;
  • извлекаем фильтр, проводим профилактику, очистку от пыли, мусора, продуваем пылесосом;
  • укладываем новый «стрелка вверх».

Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Фольксваген Тигуан оригинальным, восстановлена функциональность двигателя, стабилизировано потребление горючего.

Опытные мотористы рекомендуют устанавливать на бензиновые двигателя очистители воздушного потока от дизеля по причине того, что в конструкции присутствует дополнительный слой гигроскопического волокна.

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://zamenafiltr.com/vozdushnogo-filtra-volkswagen-tiguan/

Замена на бензиновом моторе

Информация о нормативных сроках замены в большинстве источников разнится, однако стоит придерживаться рекомендаций VAG, в которых упоминается интервал в 100 тысяч километров.

Бензиновый фильтр установлен в топливном баке Тигуана и представляет собой блок фильтрации, измеритель уровня и топливозаборник в едином корпусе. Для доступа к топливному фильтру необходимо снять задние сиденья и декоративный коврик.

Совет!Демонтаж заднего дивана удобнее выполнять через багажный отсек.

Под задним сиденьем находятся две защитных крышки: под правой расположен топливный насос, а под левой – фильтрующая установка. Перед дальнейшими операциями следует тщательно очистить крышки и прилегающие поверхности, чтобы избежать попадания пыли и грязи в бензобак. После этого нужно отключить электроразъемы и снять топливные шланги.

Напоминание!Топливопроводы Тигуана оснащены быстросъемными фиксаторами. Для отсоединения нужно вдавить шланг в штуцер, сжать два фиксатора и снять бензопровод. Применение инструментов для этой операции категорически запрещено.

Далее, необходимо открыть оба отверстия, так как насос и фильтр связаны топливными магистралями, которые отсоединяются у штуцера топливного насоса.

Корпус фильтра и насос закреплены в посадочных местах стопорными кольцами. На сервисных станциях фиксирующие кольца демонтируют специальным съемником, который при обратной установке обеспечивает затяжку с усилием 100 Н*м. При самостоятельной замене можно установить плоскую отвертку в упоры и аккуратно сбить крепеж молотком.

Предварительно рекомендуется наметить исходное положение детали, чтобы при сборке не перетянуть кольцо.

Затем нужно частично достать насос из бензобака и отсоединить три бензопровода, идущих к фильтру. Фильтрующий элемент извлекается из правого технического отверстия и заменяется новой деталью.

Сборка выполняется в обратной последовательности. После установки всех элементов и подключения топливных магистралей следует тщательно протереть все поверхности, на которые попали частицы бензина, или высушить их сжатым воздухом.

Замена на дизельном моторе

Регламентный срок службы топливного фильтра дизельных модификаций Фольксваген Тигуан составляет 90 тысяч километров при условии соответствия используемой солярки европейским нормативам EN 590. С учетом отечественных условий эксплуатации целесообразно проводить замену фильтрующего элемента через каждые 30 тысяч километров пройденного пути, а также после ремонтов, связанных с засорением топливной системы. При использовании дизельного топлива сомнительного качества, которое, скорее всего, содержит более 0,2% серы, для проведения технического обслуживания следует ориентироваться на цифру 7500 километров.

Для замены старого топливного фильтра у дизельного Тигуана следует выкрутить винты его крепления ключом TORX №20, поднять крышку и извлечь фильтрующий элемент из стакана. При наличии на дне колбы посторонних частиц их необходимо удалить с помощью подходящего приспособления.

Далее, нужно заменить уплотнительную манжету на крышке стакана и установить новый фильтрующий элемент. Собранная конструкция опускается в корпус и фиксируется крепежными винтами.

Чтобы избежать завоздушивания системы после замены фильтра очистки топлива рекомендуется воспользоваться сервисным программным обеспечением VAG Com. Для этого ноутбук с установленной программой подключается к ЭБУ автомобиля через диагностический разъем. Через пункт меню «Электроника двигателя» – «Базовые параметры» – «Проверка подкачивающего топливного насоса» активируется запуск топливной системы на 1-2 минуты. После проведения данной операции дизельный двигатель включается в штатном режиме.

Если такая возможность отсутствует, необходимо перед установкой нового фильтра долить солярки в стакан, а перед запуском мотора неоднократно включить зажигание на 10—15 секунд. В первый раз стартер может работать дольше обычного, а двигатель после активации будет функционировать неустойчиво, но через пару минут нормальная работа дизельного агрегата восстановится.

Источник: https://www.autonastroy.ru/zamena-toplivnogo-filtra-volkswagen-tiguan/

Топливный фильтр для Тигуан, дизель, бензин — как заменить своими руками, видео

Фольксваген тигуан замена топливного фильтра своими руками

Значение топливного фильтра для здоровья и длительной работы силового агрегата трудно переоценить. Особенно если учесть, что качество российского бензина и солярки оставляет желать лучшего. Современные топливные системы очень чувствительны к примесям в топливе. Даже маленькие частички размером 20 микрон могут вывести их из строя. Химические примеси — такие как парафин, олефин и гудрон, а также вода в дизтопливе, способны нарушить его подачу к форсункам. Такие последствия устраняются работой топливных фильтров грубой и тонкой очистки.

Топливные фильтры в Volkswagen Tiguan — назначение, расположение и устройство

Назначение фильтрующих элементов — освободить топливо от ненужных и вредных механических и химических примесей. Это обеспечивает также сохранность топливных систем бензиновых и дизельных двигателей от пыли, грязи и ржавчины. Фильтрующие устройства для бензиновых и дизельных моторов «Фольксваген Тигуан» отличаются. Дизтопливо очищается фильтром, расположенным под капотом, перед топливным насосом высокого давления (ТНВД). Фильтрующее устройство находится рядом с двигателем. Дизельные системы Common Rail очень восприимчивы к качеству солярки.

Фильтр грубой очистки дизтоплива вместе с насосом низкого давления расположен в бензобаке

Бензин фильтруется устройствами грубой и тонкой очистки, расположенными в бензобаке. Фильтр грубой очистки представляет собой сеточку с мелкими ячейками. Расположен в одном корпусе с топливным насосом.

Крышки фильтров бензина находятся в салоне, под пассажирскими сидениями второго ряда

Устройство фильтра дизтоплива простое. Он имеет цилиндрическую форму и классическое устройство. Располагается в металлическом стакане, под крышкой. Фильтрующий элемент изготовлен из гофрированной целлюлозы, пропитанной специальным составом. Размер ячеек в бумаге, пропускающих дизтопливо, составляет от 5 до 10 мкм.

Каталожный номер фильтра тонкой очистки 7N0127177B

Замену фильтрующего элемента, согласно рекомендации автопроизводителя в сервисных книжках, следует производить после каждых 30 тысяч километров проезда. Поскольку качество солярки российского производства ниже, по сравнению с европейским топливом, рекомендуется менять его каждые 10 – 15 тыс. км.

Фильтры тонкой очистки бензиновых версий «Фольксваген Тигуан» выполнены в неразборном корпусе, поэтому для замены придётся покупать весь узел целиком. Кроме фильтрующего элемента, в корпусе расположен датчик уровня топлива. Стоимость узла довольно высокая — от 6 до 8 тысяч рублей.

Каталожный номер бензинового фильтра 5N0919109C

Фильтрующая система в бензиновой версии Volkswagen Tiguan состоит из следующих элементов:

  1. Топливный фильтр тонкой очистки.
  2. Насос вместе с сетчатым фильтром.
  3. Стопорные кольца.
  4. Поплавки датчиков уровня топлива.

Сетчатый фильтр грубой очистки располагается в одном корпусе с насосом. Оба узла организуют подачу топлива к ТНВД двигателя, оборудованного системой впрыска FSI.

Чтобы поменять фильтрующие элементы, придётся демонтировать из бензобака оба корпуса

По рекомендации автопроизводителя, замену фильтров следует производить после 100 тысяч километров проезда. Учитывая плохое качество бензина, лучше менять фильтры раньше, после 50–60 тысяч километров пробега.

Неисправности топливных фильтров и последствия их несвоевременной замены

Сетчатый и целлюлозный фильтры имеют только одну неисправность — они со временем засоряются сопутствующими механическими и химическими составляющими, которые находятся в любой топливной жидкости. Последствия засорения могут проявляться по-разному:

  • компьютерная диагностика выдаёт коды неисправностей топливной системы;
  • двигатель долго заводится или не заводится вовсе;
  • мотор неустойчиво работает на холостом ходу;
  • при резком нажатии на акселератор движок глохнет;
  • возрастает расход топлива;
  • падает тяга в определённом диапазоне оборотов двигателя, обычно от 2 до 3 тысяч;
  • рывки, сопровождающие движение авто с постоянной скоростью.

Вышеприведённые симптомы появляются тогда, когда значительно просрочено время замены фильтра или автомобиль заправляется некачественным топливом. Эти неисправности не всегда проявляются из-за топливных фильтров. Причины могут быть другие — например, неисправность топливного насоса. Попадание воды в дизтопливо приводит не только к замене фильтрующего элемента, но также к капитальному ремонту топливной системы. Если вовремя производить замену фильтрующего элемента, многих из вышеуказанных проблем удастся избежать.

Результатом загрязнения фильтров является падение давления в топливной системе

Ещё одна распространённая неисправность — утечка топлива в местах присоединения топливопроводов к корпусу фильтра, вызванная некачественным соединением. Утечку можно определить по наличию топлива под автомобилем, на месте его стоянки.

Могут протекать также герметизирующие прокладки — это можно выявить по наличию протечек дизтоплива возле крышки корпуса, в котором находится фильтрующий элемент. В бензиновых «Фольксваген Тигуан» визуально обнаружить неисправности довольно сложно, так как доступ затруднён из-за расположения фильтров под пассажирскими сидениями второго ряда.

Протечку топлива можно определить по запаху бензина в салоне.

Ремонтопригодность топливных фильтров

Отремонтировать топливные фильтры нельзя, их можно только заменить. Исключение составляют сетчатые фильтрующие устройства грубой очистки, которые можно попытаться промыть. К сожалению, далеко не всегда такой способ приносит результат. Автор этих строк попытался это сделать, используя солярку и различные моющие средства на основе бензина. В итоге убедился, что сеточку полностью очистить нельзя. Пришлось приобретать новый фильтрующий элемент, он стоит недорого.

Самостоятельная замена топливного фильтра в дизельном Volkswagen Tiguan

Процесс замены фильтра для дизтоплива простой. Автомобиль не нужно загонять на смотровую яму или поднимать на подъёмнике. Для этого следует приготовить такие подручные средства:

  • новый фильтр в комплекте с прокладкой;
  • ключ с головкой Torx 20;
  • шприц с тонким шлангом;
  • шлицевая отвёртка;
  • ветошь;
  • пустая ёмкость для солярки, объёмом 1–1.5 литра.

Порядок выполнения работ:

  1. Ключом откручиваются пять болтов, фиксирующих крышку ёмкости с фильтром.Для того, чтобы снять крышку, нужно поддевать её отвёрткой и отжимать от корпуса по всей окружности
  2. Крышка приподымается, при этом фильтрующий элемент придерживается отвёрткой, чтобы он не потянулся за крышкой, а остался в корпусе.Для того, чтобы вынуть фильтр, нужно осторожно отвести крышку в сторону, не снимая топливопроводы
  3. Трубка, надетая на шприц, вставляется в центральную часть фильтрующего элемента, дизтопливо выкачивается из корпуса.Топливо выкачивается для того, чтобы можно было убрать мусор на дне стакана, в котором находится фильтр, а также скопившуюся воду
  4. После того как корпус очищен от мусора, грязи и вытерт насухо, в него вставляется новый фильтр.У фильтрующего элемента нет крепёжных элементов, он свободно располагается внутри корпуса
  5. В корпус с фильтром медленно заливается чистая солярка, чтобы пропитала всю бумагу фильтрующего элемента.
  6. Резиновая прокладка нового фильтра смазывается соляркой.
  7. Крышка устанавливается на место, болты закручиваются.

На этом процедура замены фильтрующего элемента завершена. Заводить двигатель пока не стоит, следует предотвратить попадание воздуха в топливную систему.

Как избавиться от воздуха в топливной системе после замены фильтра

Простейший способ прокачать топливную систему — включить пару раз зажигание, не запуская при этом стартёра. При этом должен быть слышен звук включённого топливного насоса. Включаясь, он прокачивает топливо и выдавливает воздушную пробку из системы. Есть ещё один вариант — использовать ноутбук с сервисным программным обеспечением для автомобилей VAG и разъёмом для диагностики.

После запуска насоса с помощью программы, он проработает 30 секунд, после чего можно запускать мотор

Последовательность выбора меню:

  1. Выбор блока управления.
  2. Электроника двигателя.
  3. Выбор базовых параметров.
  4. Активация функции Transfer fuel pump fp test.

Как правило, после такой операции двигатель запускается сразу же.

Замена бензинового фильтра «Фольксваген Тигуан» своими руками

Доступ к топливному насосу с сетчатым фильтром, а также к фильтрующему устройству тонкой очистки, находится в салоне автомобиля, под вторым рядом пассажирских сидений. Если смотреть по ходу движения авто, насос располагается под правым сидением, а фильтрующий элемент — под большим диваном для двух пассажиров, располагающимся слева. Для того чтобы выполнить замену, потребуется приобрести новые фильтры тонкой и грубой очистки. Сетчатый фильтр расположен в корпусе с насосом. Для работы следует приобрести и приготовить подручные средства и инструменты:

  • новый топливный фильтр тонкой очистки в сборе;
  • новую сеточку от бензонасоса ВАЗ 2110;
  • пылесос и ветошь, для уборки грязи;
  • гаечный ключ на 17, для снятия сидений;
  • молоток и шлицевую отвёртку.

Для выполнения работы смотровая яма или эстакада не потребуется. Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Снимается второй ряд пассажирских сидений. Для этого нужно воспользоваться ключом на 17:
    • сидения отодвигаются вперёд, со стороны багажного отделения откручиваются 4 болта, крепящие их полозья;
    • под этими сидениями, со стороны ковриков для ног, снимаются 4 заглушки и откручиваются гайки крепления;
    • сидения складываются и вынимаются через багажное отделение.Для откручивания лучше воспользоваться торцевым или накидным ключом
  2. Снимаются декоративные коврики, располагающиеся под снятыми сидениями.
  3. С помощью торцевой отвёртки снимаются две резиновые прокладки, закрывающие отделение бензобака.Все поверхности под защитной прокладкой нужно очистить от пыли и грязи пылесосом и ветошью
  4. Отключаются электрические разъёмы и топливопроводы, снабжённые фиксаторами. Для этого разъём и шланг слегка утапливается, после чего нажимаются фиксаторы с двух сторон и разъём вынимается. Есть фиксаторы, требующие особого внимания (смотрите видеоролик ниже).
  5. Демонтируются стопорные кольца, фиксирующие корпуса насоса и фильтра. Для этого следует установить шлицевую отвёртку в упоры и аккуратно сдвинуть каждое кольцо, постукивая по отвёртке молотком.На сервисных станциях фиксирующие кольца демонтируют специальным съёмником, который при обратной установке затягивает каждое кольцо с усилием 100 Н*м
  6. Корпуса насоса и топливного фильтра вынимаются из бензобака. При этом нужно соблюдать аккуратность, чтобы не повредить поплавки датчиков уровня топлива, которые присутствуют в обоих корпусах.
  7. Заменяется сеточка фильтра грубой очистки, расположенная в корпусе насоса:
    • из корпуса вынимается топливный насос. Для этого нужно снять его верхнюю крышку, отсоединить два провода питания и отщёлкнуть три защёлки. Топливопровод не снимается, его нужно просто вынуть из паза;
    • с нижней части насоса снимается сеточка фильтра, она также крепится тремя защёлками;Для того, чтобы снять крепление сетки с насоса, нужно отогнуть защёлки
    • на место загрязнённой сеточки к насосу прикрепляется новая, от ВАЗ-2110. Оригинальная сеточка от VAG отдельно не продаётся — только в комплекте с насосом, а это неоправданно дорого. Единственный минус — сеточка от ВАЗ не имеет крепления, но входит в отверстие насоса плотно. Опыт многих автомобилистов подтверждает её успешное использование.
  8. Сборка производится в обратной последовательности. Нужно аккуратно подсоединить топливопроводы между насосом и фильтром, чтобы их не перепутать.Стрелочки, идущие от шлангов, указывают на места их присоединения к насосу
  9. Не переусердствуйте, затягивая стопорные кольца. Для этого лучше перед их снятием наметить точно, как они были расположены.Совмещение с метками, установленными до разборки, позволит затянуть стопорное кольцо с нужным усилием

Перед первым пуском двигателя для создания давления в магистрали топливного насоса нужно пару раз провернуть ключ зажигания, не включая стартёр. Таким образом, можно запустить топливный насос. После того как насос поработает, мотор заведётся без проблем. После установки резиновых заглушек и пассажирских сидений автомобиль готов к последующей эксплуатации.

: замена бензиновых фильтров в Volkswagen Tiguan

Как видно, заменить топливные фильтры можно самостоятельно — как в дизельном, так и в бензиновом «Фольксваген Тигуан». Для этого не требуется особых знаний и навыков. Нужна только аккуратность и последовательность действий во время выполнения работ. Особое внимание следует уделить правильному подключению бензинового модуля топливного насоса к фильтру тонкой очистки. Замена должна производиться раньше, чем оговорено автопроизводителем в сервисных книжках. Тогда двигатели будут работать без поломок.

  • Игорь Тараненко
  • Распечатать

Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/toplivnyiy-filtr-dlya-tiguan.html

Замена салонного фильтра на Фольксваген Тигуан своими руками

Фольксваген тигуан замена топливного фильтра своими руками

На момент передвижения авто в салон попадает не только грязь и пыль, но и другие пагубные для человека примеси. Именно СФ поставляет пассажирам и водителю чистый кислород без примеси токсичных частиц. Как осуществляется замена салонного фильтра Фольксваген Тигуан и какие признаки этому способствуют – об этом читайте ниже.

Функции салонного фильтра на Volkswagen Tiguan

Салонный фильтр, который установлен во многих современных машинах, фильтрует воздух, идущий в салон через системы обогрева, вентиляции и кулера. Фильтр поглощает пыль и грязь, что особенно важно, если у вас аллергия. Если используется фильтр на основе угля, то вдобавок к этому он способен устранять неприятные «ароматы» в салоне.

Где находится салонный фильтр Фольксваген Тигуан?

Некоторые задают вопрос, где расположен СФ на этой модели авто? Найти деталь не трудно. Он находится под отсеком для перчаток. Но при этом демонтировать бардачок не нужно. Во всех поколениях (2017 и 2018 гг) СФ расположен в одном месте.

Срок службы комплектующего

Как установлено распорядком, техническое обслуживание на Тигуан осуществляется через каждые 13 тыс. км. или один раз в год.

При этом СФ подвергается замене на каждом плановом ТО. Но это заводской распорядок, который часто не совпадает с реальностью. Многие владельцы авто заменяют СФ раньше, так как на момент долгого использования он утрачивает свои преимущества. При нормальных условиях СФ уведомляет о замене примерно через 12 тыс. км. Если вы вынуждены часто передвигаться по бездорожью, то деталь проработает не более 7 тыс. км.

причина того, почему автомобилисты меняют эту деталь раньше установленного срока, состоит в небольших размерах расходной детали. От этого она быстро загрязняется, и ее скорость передачи сильно нарушается. Для езды в условиях города свойственно применение угольных очистителей. Они изнашиваются еще быстрее, так как синтезируется сорбент, и он почти трансформируется в простой пылевой очиститель. Поглощать неприятные запахи в салоне очиститель уже не может.

Признаки засорения фильтрующих компонентов

По определенным «симптомам» вы можете сами понять, когда требуется замена. Если снаружи воздух пропитан свежестью и чистотой, а в салоне вы не чувствуете этого, напротив, воздух прелый и спертый, то, скорее всего, ваша деталь уже засорена и не справляется со своими обязанностями по фильтрации воздуха от негативных примесей. Если вдруг вы включите на полную силу систему вентиляции и при этом не почувствуете мощной работы, то можно сказать, что СФ салона сломался и больше не может справляться с огромным воздушным потоком.

Инструкция по замене салонного фильтра

Задача осуществляется быстро и даже без применения инструментов.

Выбор фильтра

На Фольксвагене Тигуане применяются два вида фильтров по номеру VAG — угольный 1K1819653 и на основе бумаги 1K0819644. Стоимость первого — от 700 рублей, второй стоит на 100 рублей дешевле. Поэтому часто автомобилисты покупают дешевые аналоги, а так как этот размер детали востребован на машинах VAG, то найти его не представляет сложности. Среди популярных угольных фильтров можно отметить:

  1. МАНН CUK 2939.
  2. Фильтрон K1111 A.
  3. ТСН 9.7.213.
  4. Невский фильтр NF 6264C.
  5. Чемпион CCF0303C.

Среди бумажных аналогов можно отметить:

  1. Фильтрон K 1111.
  2. МАНН CU 2939.
  3. Бош 1987432097.

Что понадобится?

Для того, чтобы поменять фильтр, нужно запастись отверткой и фонариком, так как придется работать в узком месте.

Производим замену своими руками

Процесс смены СФ на машине Фольксваген Тигуан осуществляется следующим образом:

  1. Для безопасности выключите электродвигатель от аккумуляторной батареи.
  2. Сядьте в салон на переднее сиденье пассажира и откиньте на полную мощь назад кресло для вашего комфорта.
  3. Под бардачком находится нижняя шумоизоляционная панель. Это единственная деталь, которую придется снять.
  4. Удерживается шумоизоляция при помощи двух болтов с пластиковыми фигурными уплотнителями.
  5. Они откручиваются руками.
  6. Открутив саморезы, согните вниз шумопоглощающий уплотнитель.
  7. С левой стороны будет пластиковая крышка, которая блокирует вход к расходнику.
  8. Чтобы убрать защитную крышку, нужно отодвинуть ее в правую сторону. Так деталь уйдет с креплений и по продольным отверстиям уйдет с установочного места.
  9. Заранее положите на пол какой-нибудь пакет, на который будет собираться мусор.
  10. Достаньте фильтр.
  11. Установочный разъем можно вычистить пылесосом или просто включить обогреватель на высокой скорости. Это продует воздушные пути, но тогда пыль будет поступать в салон.
  12. Возьмите новый СФ. Для этого марки авто он обладает асимметричной формой, поэтому спутать грамотность монтажа трудно.
  13. Как только вы установите обратно деталь, закройте крышку и верните на место уплотнитель для шумоизоляции.

На этом процесс замены завершен. Если у вас нет возможности самостоятельно выполнить это мероприятие, то можно обратиться в любой автосервис. Услуга стоит недорого, выполняется качественно и быстро.

Источник: https://OFiltre.ru/avtomobilnyj/salonnyj/tiguan

Тигуан замена топливного фильтра бензин

Фольксваген тигуан замена топливного фильтра своими руками

Все привет.Давненько ничего не писал в связи с одним радостным событием, о чем позже напишу в блоге.Сейчас времени стало чуток больше, поэтому решил зафиксировать произошедшие недавно работы с машиной))

Записи про ТО и переобувку опустим, все по старому. Масло Motul x-cess каждые 7500км, летом на 19″ саваннах, резину сменил на контик5.

Вернемся к нашим баранам, а точнее к топливному фильтру.раньше у VW была рекомендация по замене топливного фильтра каждые 100 тыс. пробега, потом эта рекомендация исчезла и народ начал жаловаться что диллер пытается впарить его замену чуть ли уже не через 30 тыс. пробега.

Я в краиности до поры до времени не впадал, топливо лью хорошее поэтому раньше сотни пробега суваться туда не собирался. И вот это время настало)) Нашел номер нужной запчасти 5N0 919 109 C полез в интернет магазины и честно говоря немного присел от цены этого элемента.

Топливный фильтр оказывается идет в сборе с датчиком уровня топлива и стоит в среднем 6-7 тыс. руб.

Ищу в базе схему этого узла и понимаю откуда такая стоимость.

Как мы видим это целый блок фильтрации, оценки уровня и забора топлива из левой половины бака. Проблема в том что фильтрующий элемент не съемный и приходится менять узел целиком.
Вообщем решено было менять. Вот так выглядит новый элемент.

Процедура простая, описана в эльзе поэтому подробно останавливаться не буду.

1) Снимаем задние сиденья. Я снимал вначале маленькое, оно легкое. Затем большое оно почему то значительно тяжелее. Вытаскивать лучше через багажник.2) Снимаем декоративный коврик. Он заходит за нижние декоративные накладки, я их не снимал просто приподнял.3) Под ковриком две декоративные крышки для доступа к бензобаку. Под левой фильтр, под правой насос. Снимаем их. Открывать придется обе, так как шлангами фильтр уходит к насосу и отключаются у самого насоса.

4) Видим бензобак. В нем насос и фильтр каждый в своей половине и стопорные кольца которые их удерживают.

бензонасос, вторая половина идентична

5) Тщательно отмываем пространство вокруг крышек, так как после того как их откроешь будет сразу доступ к бензину и грязь может упасть в бензобак.

6) Отключаем электроразъемы. Напоминаю что все электро разъемы перед тем как снять, нужно вначале наоборот сильнее надеть и только после этого жать фиксатор и пытаться снять.

7) Снимаем шланг топливопровода на бензонасосе. Разъем быстроразъемный, но многие все равно умудряются его сломать.

Проблема в том что все привыкли что быстроразъемники, после того как сжали фиксаторы, легко снимаются и когда нажав и потянув понимают что разъем не разъединяется думают, что сжали слабо или схема другая, начинают лезть отвертками, плоскогубцами и в итоге ломают фиксаторы. после этого замена топливопровода.Снимается же все просто.

Надеваешь шланг как бы еще глубже, буквально на миллиметр, сжимаешь пальцами фиксаторы с двух сторон и шланг снимается, но с очень заметным усилием. И все. Никаких отверток и плоскогубцев.

Со шланга выльется немного бензина поэтому лучше заранее укрыть тряпками.

8) Теперь снимаем фиксирующие кольца. По эльзе нужен съемник, я просто упирался в упоры долотом и постукивал, потихоньку их вращая. Лучше запомнить по рискам положение кольца, потому что по эльзе положено их закрутить обратно с усилием около 100Hm.а без спец съемника это сделать не получится, поэтому я собирая перетянул на одну риску от изначального, чтобы компенсировать износ уплотнителей.

9) Добрались до фильтра и насоса. Насос чуть приподнимаем и отстегиваем все шланги (3шт.), это шланги от топливного фильтра со второй половины бака.

10) Снимаем старый фильтр и ставим новый.

11) Собираем все в обратной последовательности.

Я пошел чуть дальше и перед сборкой решил посмотреть состояние фильтрующей сетки перед насосом. Для этого надо разобрать корпус насоса. Там все просто, три защелки один разъем, тянем немного направляя трубку топливопровода, так как она гофрированная и задевает края отверстия.

Видим следующую картину

Судя по всему я разбирал зря. Народ делает разбор насоса что бы промыть сетку насоса, но на фото некоторых эта сетка покрыта ржавой накипью, у меня вата внутри темная, больше потому что напитана бензином, но сетка абсолютно чистая. Я конечно промыл ее карб. клинером раз уж разобрал, но в целом если топливо льете хорошее то смысла разбирать топливный насос нет. Состояние насоса хорошее, отложений тоже нет.

После замены фильтра в поведении машины ничего не изменилось, едет так же хорошо, поэтому лазить в этот узел имеет смысл только при наступлении проблем, ну или если вы просто любите повозиться со своей машинкой))
Всем удачи.

Источник: https://www.drive2.ru/l/6993982/

Двигатели внутреннего сгорания современных автомобилей крайне чувствительны к качеству и чистоте топлива. Инжекторные системы впрыска бензиновых моторов и рампы высокого давления дизельных агрегатов могут получить необратимые повреждения при попадании в них механических частиц размером всего 20 микрон. Кроме того, гудроны, олефины и парафин, оседающие на внутренней поверхности узлов топливной системы, нарушают нормальную подачу топлива в камеры сгорания, а частицы воды вызывают интенсивную коррозию форсунок и плунжеров топливных насосов высокого давления.

Для защиты мотора от попадания мелких частиц пыли, грязи, ржавчины и прочих твердых примесей, а также для водоотделения предназначен фильтр очистки топлива. Конструкция и схема установки фильтра зависят от модели автомобиля и типа силового агрегата.

Поставляемый на российский рынок кроссовер Фольксваген Тигуан (модель 2016 года) комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,4 или 2,0 литра, а также двухлитровым 150-сильным дизелем.

Соответственно системы подачи топлива имеют различное устройство:

  • топливный фильтр бензинового Тигуана 5N0919109C расположен в топливном баке;
  • фильтр очистки дизельного топлива 7N0127177Bустановлен в моторном отсеке кроссовера.

Кроме того, у дизельных модификаций Тигуана на подводящей магистрали топливного насоса высокого давления установлен сетчатый фильтр для защиты от попадания посторонних частиц.

Замена на дизельном моторе

Регламентный срок службы топливного фильтра дизельных модификаций Фольксваген Тигуан составляет 90 тысяч километров при условии соответствия используемой солярки европейским нормативам EN 590. С учетом отечественных условий эксплуатации целесообразно проводить замену фильтрующего элемента через каждые 30 тысяч километров пройденного пути, а также после ремонтов, связанных с засорением топливной системы. При использовании дизельного топлива сомнительного качества, которое, скорее всего, содержит более 0,2% серы, для проведения технического обслуживания следует ориентироваться на цифру 7500 километров.

Для замены старого топливного фильтра у дизельного Тигуана следует выкрутить винты его крепления ключом TORX №20, поднять крышку и извлечь фильтрующий элемент из стакана. При наличии на дне колбы посторонних частиц их необходимо удалить с помощью подходящего приспособления.

Далее, нужно заменить уплотнительную манжету на крышке стакана и установить новый фильтрующий элемент. Собранная конструкция опускается в корпус и фиксируется крепежными винтами.

Чтобы избежать завоздушивания системы после замены фильтра очистки топлива рекомендуется воспользоваться сервисным программным обеспечением VAG Com. Для этого ноутбук с установленной программой подключается к ЭБУ автомобиля через диагностический разъем. Через пункт меню «Электроника двигателя» – «Базовые параметры» – «Проверка подкачивающего топливного насоса» активируется запуск топливной системы на 1-2 минуты. После проведения данной операции дизельный двигатель включается в штатном режиме.

Если такая возможность отсутствует, необходимо перед установкой нового фильтра долить солярки в стакан, а перед запуском мотора неоднократно включить зажигание на 10—15 секунд. В первый раз стартер может работать дольше обычного, а двигатель после активации будет функционировать неустойчиво, но через пару минут нормальная работа дизельного агрегата восстановится.

Источник: http://www.autonastroy.ru/zamena-toplivnogo-filtra-volkswagen-tiguan/

замена топливного фильтра тигуан бензин

Фольксваген Tiguan Белоснежный Белоснежный › Бортжурнал › Топливный фильтр, поменять либо нет?

Подходит ТО-4. Задался заказом расходников для обслуживания. И появился вопрос о приобретении топливного фильтра, при этом недешевое это наслаждение у Тигуана. Ну и дилеры не могут понятно сориентировать по срокам подмены. Обратился на жаркую линию и вот ответ:

Почетаемый Иван, хороший денек.

Мы рады, что Вы являетесь клиентом марки Фольксваген. В ответ на Ваш запрос, поступивший на Жаркую Линию, можем сказать последующее.

Согласно инфы завода-изготовителя, топливный фильтр на Вашем автомобиле не нуждается в регламентной подмене.

Со перечнем работ для технического обслуживания Вы сможете ознакомиться на официальном веб-сайте в разделе сервис (www.фольксваген.ru/ru/serv…ch_service/tiguan-nf.html).

Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на их ответить.

P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

Служба технической поддержки Фольксваген Group Rus

тел: 8 800 333 444 1

тел: 7 495 797-44-44 – для Москвы

А какое мировоззрение по этому вопросу у форумчан?

Пробег: 55000 км

Volkswagen Tiguan 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Источник: https://avtokent74.ru/toplivnyj-filtr-tiguan/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий