Проверка уровня и замена масла в АКПП автомобиля «Volkswagen Polo»
Желание приобрести немецкое авто чрезвычайно велико среди отдельной категории автомобилистов. Это совсем неудивительно, поскольку немецкий производитель дарит качественные и красивые авто. Управлять таким транспортным средством – сплошное удовольствие. Все механизмы работают, словно «песню» поют.
Однако с течением времени расходники претерпевают изменения, поэтому автомобиль нуждается в их замене. Если вы являетесь владельцем «Поло Седан», вам предстоит рано или поздно замена масла в АКПП.
Всё бы ничего, но поменять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач многие панически боятся, полагая, что с такой сложнейшей технической задачей смогут справиться только опытные специалисты СТО.
Для замены масла в АКПП Volkswagen Polo лучше использовать оригинальное масло.
Конечно, они быстро сольют отработку, а взамен коробку передач наполнят новым качественным маслом. Только в таком случае вы будете вынуждены заставить свой кошелёк изрядно «похудеть», поскольку стоимость услуг на СТО никогда не сопровождается низкими показателями. Предлагаем вам отказаться от такой идеи. Мы поможем вам разобраться во всех нюансах, которые важно учитывать для осуществления замены трансмиссионной жидкости.
Процесс замены
Автоматическая коробка передач работает эффективно, но как только возникает необходимость заменить расходники, многие владельцы автомобилей «Фольксваген» с АКПП просто хватаются за голову, тогда как на станции технического обслуживания спецы просто потирают руки от того, что смогут за короткий промежуток времени заработать приличную сумму. Мы уже договорились, что вы не будете спешить на СТО, что вы предпримете попытку самостоятельно осуществить такой процесс замены, а мы снабдим вас всей необходимой информацией.
Какое масло лучше подобрать
Конечно, в своё любимое авто не позволяйте лить всё, что только под руку попало. От качества трансмиссионной жидкости зависит работа не только АКПП, но и в целом вашего автомобиля, а вместе с этим и ваша безопасность. Приобретайте только оригинальное масло для АКПП «Фольксваген Поло Седан».
Ваша любимая «железная лошадка» не только стремительно его «проглотит», но и продемонстрирует свою удивительную «резвость».
Если же вы только недавно приобрели такое транспортное средство, поэтому совершенно не разбираетесь в том, какое масло нужно заливать в АКПП «Поло Седан», мы не будем вас заставлять листать страницы, шерстить веб-сайты в поисках ответа на такой вопрос.
В торговых заведениях поищите трансмиссионную жидкость с таким наименованием – ZF 5HP19. Не сдавайтесь, если вдруг её не оказалось в продаже. Можно посетить другой магазин, оформить заказ на доставку или же воспользоваться предложениями интернет-магазинов. В наше время вам не придётся долго и утомительно ожидать доставки, вы не успеете и «моргнуть», как масло будет уже доставлено.
Периодичность замены масла
Многие предусмотрительные владельцы авто стремятся заранее приобрести расходники, чтобы в нужный момент они уже были под рукой. Если вы один из таких, мы обращаем ваше внимание, как часто нужно на вашем «Volkswagen Polo» проводить замену масла в АКПП.
Если обратить внимание на рекомендации немецкого производителя, то трансмиссионная жидкость подлежит замене через каждые шесть десятков тысяч километров. Однако, учитывая особенности отечественных автодорог, климатические условия, специалисты рекомендуют осуществлять такой процесс после 25 тысяч пробега. Можно и немного позже, но желательно не позже, чем после того, как ваша «лошадка» пролетела 40 тысяч километров.
Может так случиться, что вам и раньше понадобится доливать масляную жидкость. Часто такое случается, когда возникает внезапная утечка. Выявить её и вовремя долить недостающее количество удаётся только после проведения проверки уровня масла в АКПП «Поло Седан». Выньте специальный щуп, вытрите его насухо чистой салфеткой, после этого опустите его в отверстие и вновь выньте. На щупе останутся масляные следы, важно, чтобы они не выходили за пределы минимальной и максимальной границ.
Что потребуется для замены
Прежде чем приступить к процессу замены масла в АКПП «Поло Седан» своими руками, подготовьте всё необходимое, чтобы впоследствии вынужденно не приостанавливать свою работу по причине нехватки какого-то элемента. Итак, вы уже знаете, какое масло нужно приобрести для автоматических коробок «Фольксваген Поло». Если вам интересно знать, сколько литров масла нужно влить в АКПП «Фольксваген Поло», мы вас удивим, поскольку вам потребуется приобрести и, соответственно, влить 7 литров трансмиссионной жидкости. Помимо масла, вы должны приобрести в автомагазине:
- масляный фильтр;
- прокладку поддона.
Ход работы по замене масла
Теперь, после тщательной подготовки к такому ответственному процессу, можно приступать к непосредственной замене масла в АКПП «Поло». Загоните свой автомобиль на смотровую яму, включите ручной тормоз. Обязательно выключите двигатель и полностью отключите все электроприборы. Теперь спуститесь в смотровую яму и приступайте к процессу демонтажа некоторых элементов. Прежде всего, вам нужно снять защиту.
Как только вы её снимете, вы сразу сможете увидеть поддон картера. Именно на нём вы обнаружите сливную пробку. Мы думаем, что вы уже и сами догадались, что эту пробку нужно открутить. Голыми руками вы вряд ли сможете выполнить такую манипуляцию, поэтому предлагаем вам воспользоваться ключами.
Сразу предупреждаем, что после снятия сливной пробки моментально начнёт сливаться отработанная жидкость, поэтому не забудьте поставить рядом ёмкость, в которую можно будет слить отработанное масло. Рекомендуем вам запастись терпением, поскольку слив может продолжаться около 40 минут.
Только после того как отработка прекращает вытекать, вы можете продолжить все остальные действия. Теперь открутите и снимите поддон. За ним вы обнаружите масляный фильтр, его вы не только должны демонтировать, но и безжалостно с ним распрощаться, установив на его место новый фильтр, который вы заранее приобрели в автомагазине. Следующие ваши действия должны быть направлены на промывание поддона. Очень важно вымыть все элементы чистой салфеткой, смоченной в спиртовом растворе.
После того как ваш поддон стал чистым, установите новую прокладку и прикрутите поддон на прежнее место.
Также пришла очередь закрутить сливную пробку, мы рекомендуем вам это сделать, но только обязательно использовать ещё и дополнительный резиновый уплотнитель. Теперь предлагаем вам перевести свой взгляд на заливное отверстие, которое также находится на картере. Конечно, просто так вы не сможете влить масло, поэтому вам придётся дополнительно использовать шприц или резиновую трубку. Сами подумайте, что вам будет проще использовать, чтобы выполнить последующие действия.
Влив нужное количество трансмиссионной жидкости, закрутите все пробки, включите двигатель, нажмите на «тормоз» и попробуйте попереключать все скорости. Масло во время ваших таких манипуляций распределится по коробке передач, рекомендуем вам выключить двигатель и измерить уровень трансмиссионной жидкости. Иногда приходится доливать ещё некоторое количество масла.
Итак, как вы видите, ничего сверхсложного в проведении таких манипуляций не предполагается. Вы потратите для осуществления замены расходников чуть менее двух часов, при этом сэкономите хорошую сумму. Надеемся, что мы вдохновили вас на такую работу, вы непременно уделите время своей любимой «лошадке».
Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-akpp-volkswagen-polo
Меняем масло акпп автомобиля Фольксваген Поло седан
Немцы умеют не только создавать качественные надежные автомобили, но также радовать мимолетными сюрпризами всех любителей автопрома Германии.
Не обошли они стороной одну из наиболее популярных моделей в Европе − Фольксваген Поло. Поклонники немецкого автоконцерна с нетерпением ждут выхода обновленной версии Поло.
Многочисленные обновления коснутся как деталей экстерьера и интерьера, так и технического оснащения авто.
В нашей стране седан − одна из самых продаваемых машин в линейке автомобильной компании из Вольфсбурга. Популярность связана с двумя факторами:
- Надежность − эксклюзивно для наших дорог немцы собирают более крепкие и стабильные седаны в сравнении с европейскими образцами.
- Высокая экономичность − Поло является одним из наиболее бережливых авто по расходу топлива.
Особенности автоматической коробки переключения передач
Замена «расходников» для любого автомобиля − это стандартный процесс. Различные масла, фильтры, тормозные колодки − все со временем изнашивается. Седан Поло − не исключение.
Наиболее сложным элементом для замены представляется трансмиссионное масло в АКПП. Это одновременно головная боль для «автоматов» на всех иномарках и отличный вариант заработка для сервисных центров и ремонтных мастерских. «Автоматы» работают эффективнее и функциональнее МКПП, поэтому масло в них используется активнее. Увеличивается температура жидкости, присадки, используемые в составе, нагреваются, возрастает их рабочая динамика. В результате чего масло начинает терять свои свойства.
Если на МКПП можно ездить, как многие утверждают, «всю жизнь», обходясь без ротации масла, то на автомобиле с АКПП долго не поездишь на одной смеси.
Функциональная особенность трансмиссионной жидкости в АКПП (впрочем, как и для других установок − МКПП, «робот», вариатор) заключается в качественной передаче максимального крутящего момента. Она смазывает и охлаждает элементы устройства и очищает подвергающиеся механическому воздействию узлы агрегата от скопившейся грязи и отложений, вызванных износом деталей конструкции. Поэтому чтобы срок службы трансмиссии не сокращался, настоятельно рекомендуется проводить периодическую замену масла в коробке.
Масло в АКПП − это расходный материал, на котором не нужно экономить. От него зависит работоспособность коробки передач.
Технический регламент и возможные проблемы
Немецкий производитель советует прибегать к процедуре замены каждые 60 000 км. Однако, он не учитывает состояние российских дорог, климат и погодные условия. Поэтому специалисты из дилерских центров в российских городах рекомендуют привозить автомобиль на техническое обслуживание для замены трансмиссионной жидкости через 25 000 км. Максимальная отметка пробега − 40 000 км. При превышении лимита с каждым новым километром последствия будут принимать более критичный характер.
Если в коробке начинают появляться непонятные звуки, а машина подтормаживает, двигается рывками или вообще перестает реагировать на переключение передач, то причина скорее всего кроется в загрязненном трансмиссионном масле, потерявшем смазочные свойства.
Многие автолюбители, чтобы сэкономить на покупке масла, сливают лишь половину отработанной жидкости и доливают новую − это неправильная методика. Для качественной работы всех узлов агрегата необходимо полностью выливать использованное масло и обязательно промывать бачок. Иначе последствия могут потребовать солидных финансовых вливаний.
АКПП Фольксваген Поло − это 6−диапазонный аппарат, выпускаемый в двух дорогих комплектациях седана Comfortline и Highline. Обе конструкции работают в паре с 1,6-литровым двигателем на 105 л.с. «Кодовое» название трансмиссии − ZF 5HP19.
При несоблюдении регламента по замене, как правило, первым удар на себя принимает гидроблок коробки. Сначала вилка гидротрансформатора пригорает к подвижным частям, а затем из строя выходят подшипники, влияющие на работу масляного насоса. В результате ломается весь блок, стоимость которого может влететь автовладельцу седана Поло в «копеечку».
Также часто возникают проблемы с соленоидами. Изношенные запчасти влекут за собой повышение давления в системе, которое негативно сказывается на работе барабанов.
Некачественное масло может также привести к износу крышки масляного насоса и как следствие образованию протечки в конструкции.
Инструкция по самостоятельной замене
Процесс замены масла в АКПП не так сложен, как кажется. Работу можно выполнить самостоятельно без обращения в сервисный центр.
Огромной проблемой для автолюбителей, особенно для тех, кто начинает постигать азы управления, является выбор необходимых расходных материалов. Достаточно заглянуть в любой автомобильный магазин, чтобы ужаснуться от бесконечного ассортимента трансмиссионных масел, фильтров и прокладок.
Какое масло выбрать? Этот вопрос задает, наверное, каждый второй владелец Фольксваген Поло. Обращать внимание на назойливых продавцов в специализированном магазине не следует. Для них главное − продать подороже, а как поедет автомобиль − им уже не важно.
Качественное оригинальное масло для АКПП носит сложную маркировку VW ATF (G055025A2). Это специальная жидкость, разработанная для коробок Поло седана.
Помимо масла необходимо подобрать фильтр c кодом VAG 09G325429 и прокладку поддона VAG 09G321370. Вдобавок потребуется прокладка сливного отверстия, пробка для слива жидкости, сосуд для старого масла, сухая тряпка и набор гаечных ключей.
Последовательность действий при замене трансмиссионного масла в АКПП:
- Для начала нужно поставить автомобиль на смотровую яму, не забыв включить стояночный тормоз.
- Затем двигатель глушится, и выключаются все электронные приборы.
- Чтобы подобраться к коробке передач, нужно снять стандартный защитный экран.
- Откручиваем несколько креплений, убираем защиту и получаем доступ к поддону картера трансмиссии.
- На поверхности поддона находится сливная пробка. Ее следует выкрутить, предварительно подготовив емкость для отработанного масла.
- Ввиду особой конструкции картера слив жидкости может занять довольно продолжительное время (около 40 минут).
- После того, как последние капли масла стекут в сосуд, можно демонтировать поддон и менять масляный фильтр.
- Процесс снятия фильтра не должен вызвать дополнительных проблем − достаточно открутить три болта, удерживающих конструкцию.
- Все части поддона нужно тщательно протереть ветошью, смоченной в спиртовом растворе.
- Затем ставим новую прокладку и монтируем поддон в исходное положение.
- Важным пунктом является прорезиненная прокладка, которую необходимо установить в поддон для устранения незапланированных протечек масла.
- С помощью уплотнителя следует крепко зафиксировать сливную пробку в картере коробки.
- Фрагменты старой резиновой прокладки, оставшиеся на резьбе сливного отверстия необходимо убрать.
- С краю на картере находится горловина для залива жидкости. Вливать трансмиссионное масло можно двумя способами: при помощи обыкновенного шприца или узкого эластичного шланга.
- Масла в АКПП помещается много − около 7 литров, поэтому перед процедурой нужно запастись большим объемом жидкости.
- Сливное отверстие закрывается.
- Запускаем двигатель.
- При нажатой педали тормоза нужно «пройтись» по всем селекторам коробки, удерживая ручку переключения на каждом режиме в течение 10 секунд.
- Затем следует выключить двигатель и проверить металлическим щупом (подойдет и обычная отвертка) уровень масла. Если он низкий, то долить требуемое количество жидкости.
Интересный факт, что некоторые модели Фольксваген Поло не имеют отверстия для слива жидкости. Поэтому откачивать изношенное масло можно при помощи того же шприца либо специального насоса.
Общая протяженность работ составит около полутора часов. Все зависит от уровня профессионализма автолюбителя. Во время эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуется эпизодически анализировать состояние трансмиссионного масла, его цвет, плотность и уровень. Если жидкость стала темной, значит, в структуре скопились вредные примеси, свидетельствующие об износе смазки.
Наконец, цена вопроса для тех, кто решит самостоятельно поменять масло будет значительно ниже, чем у тех, кто обратится в сервис. Услуга в дилерских центрах стоит около 2500 руб.
Стоимость основных компонентов можно оценить примерно так:
- Масло ATF (G055025A2) − около 1000-1500 руб./литр.
- Масляный фильтр VAG 09G325429 − 2000-3000 руб.
- Прокладка поддона VAG 09G321370 − 2000-2500 руб.
Таким образом, можно вполне уложиться в сумму в 14000−15000 руб. в соответствии с последними расценками.
Замена трансмиссионной жидкости в АКПП − важный шаг в процессе эксплуатации седана, которым ни в коем случае не следует пренебрегать. Он сэкономит финансы автовладельца и убережет его от лишней траты нервов при восстановлении КПП.
Хоть немецкий автоконцерн и создавал отдельную версию седана Поло для нашего рынка, рассчитанную на холодное «бездорожье», технология сборки трансмиссий осталась та же, что и на европейских аналогах. А в Европе, что уж говорить, умеют строить дороги. Там и «расходники» меняют намного реже, и ездят на «бюджетниках» заметно дольше.
Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/transmissiya/zamena-masla-akpp-polo-sedan.html
Правильная замена масла в акпп фольксваген поло седан
Источник https://motoran.ru/ Правильная замена масла в акпп фольксваген поло седан
Немецкие автопроизводители известны высоким качеством выпускаемой продукции. Они часто радуют своих поклонников различными новинками. Наибольшей популярностью среди автолюбителей Европы пользуется модель Фольксваген Поло. Известный автоконцерн Германии анонсировал выпуск ее обновленной версии. Положительные перемены ожидаются в оформлении как внутреннего пространства салона, так и наружных корпусных деталей. Техническое оснащение современного авто также порадует многочисленными усовершенствованиями.
Высокая популярность немецких машин среди многочисленных российских покупателей обусловлена следующими факторами:
- Повышенная надежность.
- Экономичность.
При изготовлении надежных седанов для покупателей нашей страны немцы учитывают особенности эксплуатации машин в условиях российских дорог с покрытием низкого качества. Немецкие авто, продаваемые россиянам, характеризуются повышенной прочностью и стабильностью технических характеристик, в сравнении с европейскими образцами.
Среди многочисленных моделей известной компании, Поло отличается сравнительно небольшим потреблением горючего. Благодаря этому фактору, машина относится к категории экономичных транспортных средств.
Особенности акпп фольксваген поло седан
Замена изношенных элементов и жидкостей (смазочных, охлаждающих) в автомобилях различных марок является стандартным процессом. Чаще всего приходится менять смазочные материалы, фильтрующие элементы, тормозные колодки. Седан Поло также нуждается в регулярной замене масла.
Полная замена масла в АКПП– одна из наиболее сложных процедур, которой занимаются специализированные компании по автосервису.
Известно, что автоматические коробки передач более функциональны и эффективны, в сравнении с механическими аналогами. Уровень работоспособности АКПП зависит от эффективности специальных присадок, которые входят в состав смазочной жидкости. При эксплуатации автомобиля узлы и детали АКПП работают в условиях высоких температур. Под их воздействием присадки стремительно теряют свои полезные свойства. Поэтому масло, используемое в автоматах, приходится менять намного чаще.
Основное назначение трансмиссионных смесей для автомобилей с АКПП:
- Смазка трущихся элементов.
- Охлаждение.
- Очищение рабочих поверхностей от вредных отложений.
- Снижение силы трения.
- Уменьшение износа узлов и деталей.
Регулярная полная замена масла в автоматической коробке перемены передач АКПП – гарантия увеличения эксплуатационного срока трансмиссии. Качественное масло в АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН – залог максимального увеличения КПД при передаче крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания.
Замена масла — основные проблемы
Европейские автопроизводители рекомендуют производить полную замену трансмиссионного масла спустя 60 тыс. км пробега. Однако, наши специалисты утверждают, что замена масла должна проводиться после очередных 25 000, максимум – 40 000 км. Это вызвано низким качеством покрытий отечественных автотрасс, сложной погодой, климатическими особенностями и пр. Если допущенный лимит будет превышен, каждый лишний километр, пройденный на старом масле, может обернуться непредсказуемыми последствиями.
Совет: если АКПП издает непривычные звуки, автомобиль теряет скорость, движется рывками, теряет управление и не реагирует на смену передач – виной всему низкое качество масла. Оно перенасыщено вредными элементами износа и утратило полезные свойства.
Владельцы авто часто допускают ошибку, когда производят частичную замену масла. Чтобы сэкономить на покупке качественного трансмиссионного масла, они используют неверную методику: сливают половину отработанного материала, а потом вливают в АКПП более свежую порцию масла.
Чтобы обеспечить качественную работу узлов и деталей трансмиссии, рекомендуется:
- полностью слить старое масло;
- промыть внутренние стенки бачка от остатков отработанной смеси.
Если не соблюдаются обязательные рекомендации по замене смазочных материалов в АКПП, первой начинает страдать гидравлическая система коробки. Проявляются различные симптомы негативного характера:
- Спекание вилки гидротрансформатора с подвижными элементами.
- Заклинивание подшипников, влияющих на функции масляного насоса.
- Поломка блока управления АКПП.
- Блокировка работы соленоидов трансмиссии.
- Резкий рост внутреннего давления в коробке.
- Сбой в работе барабанов сцепления.
- Ускоренный износ элементов масляного насоса.
- Возникновение протечек масла.
Самостоятельная замена масла в автомате
Опытные владельцы немецких седанов часто осуществляют замену масла в АКПП без посторонней помощи своими руками. Они справляются с задачей не хуже механиков сервисных компаний.
Для новичков, только постигающих азы обслуживания и управления АКПП, большой проблемой становится правильный выбор масла. Торговая сеть предлагает в большом ассортименте фильтрующие элементы, сальники, прокладки, масла и пр. Трудно не допустить ошибку, осуществляя покупку подходящего масла для АКПП.
Как правильно выбрать масло для АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО? Данный вопрос возникает у многих автовладельцев. Перед посещением специализированных фирменных магазинов рекомендуется изучить рекомендации производителей авто Поло седан, изложенные в паспорте автомобиля. Это нужно, чтобы не приобретать масло низкого качества по совету недобросовестных или некомпетентных продавцов.
Маркировка масла высокого качества оригинального состава для АКПП имеет вид: VWATF (G055025A2). Данная марка масла специально создана для АКПП Поло.
Одновременно с маслом рекомендуется приобрести дополнительные товары:
- масляный фильтрующий элемент (его артикул VAG09G325429);
- уплотнитель поддона (арт. VAG09G321370);
- прокладка, крышка слива;
- корыто для сбора использованного масла;
- ключи гаечные в ассортименте;
- салфетки для очищения деталей.
Как производится замена масла
Ответственная процедура выполняется в строгой очередности операций
.
Последовательность работ:
- Установка транспортного средства над смотровой ямой.
- Включение стояночного тормоза.
- Демонтаж металлического экрана защиты (при этом необходимо открутить несколько болтов с защиты гаечными ключами).
- Установка емкости под слив отработанного старого масла.
- Откручивание сливной крышки в поддоне.
- Непосредственное сливание загрязненного масла (длительность данной процедуры – не менее 40 минут).
- Демонтаж поддона.
- Замена масляного фильтра (снять несколько болтов, которыми удерживается фильтр).
- Тщательное очищение всех элементов поддона при помощи подготовленной ветоши с использованием спиртового раствора.
- Установка прорезиненной прокладки по периметру поддона (это делается для предотвращения возможных случайных протечек масла).
- Монтаж поддона на штатное место.Завинчивание пробки сливания масла в картере АКПП с использованием специального уплотнителя.
- Удаление фрагментов резины от изношенной прокладки с резьбовой части сливного отверстия.Картер оборудован маленьким отверстием, предназначенным для заправки новым маслом. Оно расположено сбоку картера и очень неудобно для замены масла. Чтобы влить трансмиссионное масло через эту узенькую горловинку, используется эластичный шланг небольшого диаметра. Объем масла для АКПП равен 7 литрам. После наполнения картера смазочной жидкостью заливное отверстие тщательно закрывается.
Теперь можно включать двигатель. При этом рекомендуется нажать педаль тормоза и прокачать селекторы автоматической коробки. Ручка переключения передач удерживается по десять секунд поочередно в каждом положении.
Силовой агрегат глушится, объем залитого масла проверяется металлическим щупом или обычной отверткой. При недостаточном уровне следует долить нужное количество масла.
Если заменой масла занимается опытный автолюбитель с высоким профессиональным уровнем, вся работа займет не более двух часов.
Иногда встречаются модели немецких авто Фольксваген Поло без сливных отверстий для масла. При этом народные умельцы извлекают изношенное масло обыкновенным шприцом либо через тонкую эластичную трубку с использованием насоса
Особенности эксплуатации машин с АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН на отечественных дорогах
В процессе эксплуатации автомобилей марки Поло, рекомендуется регулярно наблюдать за изменениями состояния и внешнего вида масла:
- оттенком;
- консистенцией;
- количеством масла.
Потемнение масла свидетельствует о большом скоплении вредных примесей, смазочный материал устарел и износился, присадки утратили полезные свойства.
Замена масла собственными силами обходится намного дешевле оплаты услуг дилерских компаний.
Регулярная замена масла в АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН – обязательная процедура. Данным мероприятием нельзя пренебречь, замена масла необходима для обеспечения сохранности рабочих элементов АКПП, а также увеличения эксплуатационного срока всего автомобиля.
Немецкая автомобильная корпорация создает версию седана с АКПП, адаптированную под условия суровой снежной зимы. Однако, при сборке трансмиссии используются технологии, схожие с европейскими аналогами. Машины, используемые на наших дорогах, нуждаются в более частой замене масла для трансмиссий.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a5e0702a815f144f88b042d/5a79ee76a936f4ad9732b1b5
Проверка уровня и замена масла в акпп автомобиля «volkswagen polo» — АвтоМасло
Абсолютно каждый автомобиль периодически требует замены трансмиссионной жидкости в АКПП для продления жизни транспортного средства и Volkswagen Polo Sedan не исключение из этого списка.
Также это своевременное действие, возможно, сэкономит вам немалую сумму денег и поможет избежать в дальнейшем достаточно дорогого ремонта.
Запомните, что менять масло на этой модели автомобиля стоит каждые 60 000 км пробега.
Советы по замене масла в АКПП
Конкретных сроков немецкий автопроизводитель не указывает, однако, обратившись к любому опытному специалисту, вы услышите, что плановую замену трансмиссионной жидкости на автоматической КПП для модели Polo Sedan желательно выполнять после 50-70 тысяч км пробега. Другими словами, по правилам ATF масло можно менять лишь при выполнении ремонтных работ.
Однако, когда немецкие конструктора разрабатывают ту или иную модель, они не думают о том, что ей будет пользоваться российский гражданин и ездить на ней по низкокачественным дорогам, что, однозначно, не самым лучшим образом сказывается на функционировании КПП. Таким образом, выполнять замену жидкости ATF следует как можно чаще.
Собираясь менять масло В АКПП своего Volkswagen Polo Sedan, забудьте про подделки и другую контрафактную продукцию. Применять ее ни в коем случае не стоит, потому как это ни к чему хорошему не приведет. Желательно использовать оригинальное масло VW ATF (G055025A2), которое предназначается именно для этих целей.
Перед сменой трансмиссионной жидкости вам необходимо иметь или заблаговременно приобрести:
- новую пробку и уплотнительное кольцо к сливному отверстию;
- фильтр и прокладку к поддону коробки передач;
- резервуар для отработанной жидкости;
- тряпки и, конечно же, комплект гаечных ключей и оригинальное масло.
Для замены масла вам желательно использовать смотровую яму. Перед действием вы должны заглушить двигатель и выключить каждый электрический прибор.
Далее, снимайте защиту, получаете желаемый подход к поддону коробки и снимайте сливную пробку, предварительно подставив емкость под уже отработанное масло.
Старое масло стечет примерно за 30-40 минут, а затем демонтируйте поддон коробки, откручивайте три болта и снимайте отработанный фильтр.
Потом вымойте растворителем поддон и уложите новую прокладку. Ставьте новый фильтр и поддон, сливную пробку и уплотнитель, предварительно обработав резьбу от отходов предыдущей прокладки.
Берите приобретенное масло и заливайте его сквозь заливное отверстие. Залив масло, запустите двигатель и поочередно включите каждую передачу на 5-10 секунд в стоячем авто.
Проверьте уровень масла и при его потребности долейте еще.
Запчасти для Фольксваген и расходный материал вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине.
Источник:
Замена Масла В АКПП Поло ~ AUTOINTERLINE.RU
Подмена масла в Коробка автомат в Фольксваген Polo Sedan
Повторяющаяся подмена трансмиссионной воды в автоматической коробке автомобилей Фольксваген Polo Sedan может продлить жизнь Коробка автомат и поможет владельцу машины избежать дорогостоящего ремонта в предстоящем.
Ведь необходимо учитывать, что в случае поломки автоматической КПП на 100 придется дать от одной до 5 тыщ баксов.
Потому имея Фольксваген Поло Автомобиль (Коробка автомат) подмена масла АКПП должна выполняться хотя бы каждые 60 тысяч километров.
В свою очередь, немецкий производитель не указывает в инструкции по эксплуатации к автомобилю конкретные сроки замены ATF. Замена масла в вариаторе ниссан кашкай – процедура стандартная, но кропотливая.
Произвести её можно двумя способами, первый – отвезти автомобиль в сервис, второй – собственными руками.
Обратившись к официальному дилеру вам скажут, что плановая замена трансмиссионной жидкости в КПП «автомат» в рамках технического обслуживания для модели машины Фольксваген Поло Седан не регламентируется концерном-производителем.
Полная замена масла в акпп — бортжурнал honda accord 2.4. Замена масла в двигателе лансер 9. Соответственно, применяется она на весь срок эксплуатации коробки передач. Иными словами, по регламенту ATF меняется исключительно в рамках проведения ремонтных работ.
VW Polo
Замена подшипника задней ступицы nissan x-trail (ниссан х-трейл) своими руками. в описанием. Замена масла в акпп ниссан тиида.
Жидкость в коробке предназначена для регулярного сглаживания нагрузок на трущиеся компоненты трансмиссионной системы, а также их смазывания и охлаждения.
При долгой эксплуатации автомобиля расходный элемент, который поддерживает давление в гидравлической системе авто разрушается, загрязняется и значительно ухудшаются его свойства смазки. В результате чего жидкость уже не может предотвращать трение. Поэтому периодически менять ATF нужно в каждом авто.
Какое масло лучше подобрать?
Хотя производитель Фольксваген уверяет потребителей, что необходимости менять трансмиссионную жидкость в автоматической КПП нет, все-таки эта возможность изначально предусмотрена концерном. Периодичность замены масла в акпп тойота королла. замена масла в акпп bmw x5 е53 двигателе сколько масла.
Более того, специально для автоматической коробки Поло Седан было разработано оригинальное масло. Если вы решили заменить трансмиссионную жидкость АКПП в своем «железном коне», то забудьте о подделках и прочей контрафактной продукции. Ее использование ни к чему хорошему не приведет.
Покупайте масло «VW ATF (G055025A2)», именно оно предназначено для «автоматов» Поло.
Замена масла АКПП Aisin Polo Sedan
Частичная замена масла в акпп. Не забудьте промазать маслом прокладку, прежде чем ставить ее на поддон и.
Как заменить масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6
Меняем масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6 Благодарю вас за просмотры и за .
Какие инструменты необходимы для замены?
Перед тем как менять трансмиссионную жидкость, нужно подготовить все, что нам может потребоваться в процессе. А нам понадобятся:
- новая пробка сливного отверстия и уплотнительное кольцо отверстия для слива масла (если замена этих компонентов предусмотрена производителем);
- прокладка поддона коробки передач;
- фильтр коробки передач;
- набор гаечных ключей;
- емкость для отработанной жидкости;
- ветошь;
- ну и, естественно, нам понадобится новое оригинальное масло и новый фильтр.
Новый фильтр для КПП «автомат» VW Polo Sedan
Инструкция по замене ATF в АКПП
Теперь можно начинать менять масло:
- Заезжаем на смотровую яму.
- Далее глушим двигатель и смотрим, чтобы все электрические приборы были отключены.
- Лезем под автомобиль и снимаем защиту (имеется в 95% случаев), в результате чего получаем доступ к поддону коробки.
- Находим сливную пробку.
- Подставляем емкость для отработанного расходного элемента и, при помощи гаечного ключа, откручиваем сливную пробку.
- Ждем около 40 минут пока не сольется вся отработанная жидкость.
- Демонтируем поддон коробки и видим старый фильтр.
- Откручиваем три болта, на которых крепится фильтр и снимаем его.
Коробка передач VW Polo Sedan без фильтра
Поддон коробки «автомат» с новой прокладкой
КПП VW с новым фильтром
Заливное отверстие ATF в коробку передач
Внимание! В некоторых моделях Поло Седан, которые оборудованы старой автоматической КПП, может не быть сливной пробки. В этом случае вам понадобится специальный шприц-насос, при помощи которого нужно будет откачивать жидкость.
«Общая инструкция по замене масла КПП «автомат» для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, BMW»
В этом видео рассмотрена общая инструкция по замене масла в автоматических коробках передач.
Источник: https://motornoe-maslo-fanfaro.ru/vybor/proverka-urovnya-i-zamena-masla-v-akpp-avtomobilya-volkswagen-polo.html
Фольксваген поло замена масла в коробке
Нюансы самостоятельной замены масла в МКПП на Volkswagen Polo Sedan интересуют владельцев этого автомобиля. Многие неискушенные водители опасаются проводить замену трансмиссионной жидкости, доверяя эту работу лишь профессионалам. Тем самым «влетая в копеечку». На самом деле замена масла в коробке передач — дело не сложное и под силу любому автолюбителю.
Когда нужно менять?
У многих обладателей «Volkswagen Polo» возникает вопрос, стоит ли менять масло в МКПП, так как руководство пользователя к транспортному средству гласит о том, что смазочная жидкость в коробке рассчитана на весь период службы машины. И действительно, в коробке передач механического типа масло не расходуется, если не имеется дефектов конструкций, выступающих причиной утечки смазки.
Однако при этом стоит учитывать, что эксплуатационные характеристики узлов и агрегатов машин варьируются в зависимости от климатических условий, манеры вождения и многих факторов, которые не могут быть абсолютно просчитаны изготовителем. Кроме этого, понятие «эксплуатационного периода» по-разному интерпретируется в нашей стране и за границей.
В Германии эксплуатационный период машины редко превышает семь лет, а у нас на машине могут ездить и более тридцати лет.
Механическая коробка передач, несмотря на высокие критерии устойчивости и надёжности, в сравнении с АКПП, подвержена влиянию внешних факторов, некачественных дорог или полного бездорожья, существенно зависит от стиля управления. Необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке «Поло Седан», а также обращать внимание на его качество. Показателями для замены масла в МКПП должны стать такие факторы:
- нетипичные для трансмиссионных узлов шумы и стуки;
- сложности при переключении передач или ухудшение управляемости и манёвренности машины.
Кроме этого, если при проверке уровня смазки обнаружено, что она приобрела неестественный оттенок, имеет примеси или неприятный запах, это сигнализирует о необходимости её замены. Специалисты сервисных центров и опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену трансмиссионной жидкости не реже, чем через каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Если авто эксплуатируется в агрессивных условиях, тогда рабочие узлы транспортного средства требуют более частого обслуживания, примерно через каждые тридцать тысяч пройденных автомобилем километров.
Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов
Перед тем, как провести замену масла в МКПП на Фольксвагене Поло седан, необходимо подготовить следующие инструменты:
- комплект ключей разного размера;
- динамометрический ключ с головкой на 22 мм;
- шестигранник на 17 мм;
- воронка или масляный шприц;
- емкость для слива отработанной жидкости;
- несколько новых уплотнительных колец;
- новая трансмиссионная жидкость (3 л).
Замена жидкости производится при разогретом моторе. Предварительно машину необходимо поставить на смотровую яму или эстакаду. В случае отсутствия оных можно поднять автомобиль при помощи домкрата.
Будьте осторожны и соблюдайте технику безопасности! Зафиксируйте автомобиль во время работы, поставив его на нейтральную передачу и ручник. Также будьте осторожны с маслом: если его температура окажется слишком высокой, это может привести к травмам и ожогам. Работайте в защитной одежде.
Какое масло лить в МКПП Polo Sedan
Как и в любом другом агрегате, масло в МКПП Поло Седан должно соответствовать требованиям и допускам производителя автомобиля. Другими словами, нужно отдельное внимание уделять вопросу подбора подходящего масла. С учетом того, то на рынке представлен широкий ассортимент смазочных материалов, это может вызвать определенные сложности.
Прежде всего, если нужно подобрать трансмиссионное масло в МКПП Поло Седан, оптимально использовать оригинальное масло G052512A2 от VAG. При этом такое масло заметно дороже качественных аналогов, что заставляет многих владельцев искать более доступную по цене альтернативу.
В данном случае важно заливать масло со следующими параметрами: по вязкости SAE 75W-80, по стандартам API смазка должна быть не ниже GL 4 или GL 4/5. Еще настоятельно рекомендуется использовать только «синтетику». Также важно приобретать продукты известных производителей и только в официальных точках продажи (позволяет снизить риски покупки контрафакта).
Замена масла – основные проблемы
Европейские автопроизводители рекомендуют производить полную замену трансмиссионного масла спустя 60 тыс. км пробега. Однако, наши специалисты утверждают, что замена масла должна проводиться после очередных 25 000, максимум – 40 000 км. Это вызвано низким качеством покрытий отечественных автотрасс, сложной погодой, климатическими особенностями и пр. Если допущенный лимит будет превышен, каждый лишний километр, пройденный на старом масле, может обернуться непредсказуемыми последствиями.
Совет: если АКПП издает непривычные звуки, автомобиль теряет скорость, движется рывками, теряет управление и не реагирует на смену передач – виной всему низкое качество масла. Оно перенасыщено вредными элементами износа и утратило полезные свойства.
Владельцы авто часто допускают ошибку, когда производят частичную замену масла. Чтобы сэкономить на покупке качественного трансмиссионного масла, они используют неверную методику: сливают половину отработанного материала, а потом вливают в АКПП более свежую порцию масла.
Чтобы обеспечить качественную работу узлов и деталей трансмиссии, рекомендуется:
- полностью слить старое масло;
- промыть внутренние стенки бачка от остатков отработанной смеси.
Если не соблюдаются обязательные рекомендации по замене смазочных материалов в АКПП, первой начинает страдать гидравлическая система коробки. Проявляются различные симптомы негативного характера:
- Спекание вилки гидротрансформатора с подвижными элементами.
- Заклинивание подшипников, влияющих на функции масляного насоса.
- Поломка блока управления АКПП.
- Блокировка работы соленоидов трансмиссии.
- Резкий рост внутреннего давления в коробке.
- Сбой в работе барабанов сцепления.
- Ускоренный износ элементов масляного насоса.
- Возникновение протечек масла.
Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач
Рассмотрим замену масла в МКПП в Поло седан своими руками подробно. Весь процесс будет состоять из ряда простых шагов:
- Снимем защитный щиток картера. Делается это путем раскручивания крепежных болтов соответствующими ключами.
- Находим на поддоне картера пробку заливного отверстия. Откручиваем ее шестигранником на 17 мм, либо ключом на 22 мм. Это же отверстие является контрольным: через него можно проверить уровень масла в картере. При нормальном уровне жидкость должна доходить до нижней кромки отверстия.
- Находим пробку сливного отверстия с противоположной стороны от заливного. Откручиваем ее шестигранником на 17 мм, предварительно поставив под отверстие емкость для слива старой жидкости.
- Ждем, когда масло полностью сольется. Сливную пробку мы открутили после заливной, чтобы ускорить этот процесс.
- Меняем прокладку на сливной пробке и закручиваем ее назад динамометрическим ключом с моментом 40 Н/м.
- После этого можно заливать новую жидкость. Делается это с помощью масляного шприца или воронки со шлангом. Масло вливается до тех пор, пока не начнет течь из заливного отверстия. Механическая коробка передач Фольксвагена Поло седан вмещает в себя около 3 литров смазки.
- На заливную пробку ставится новое уплотнительное кольцо, после чего она закручивается на место ключом с моментом 40 Н/м.
- Устанавливаем назад защиту картера. На этом процедуру замены масла в МКПП на Volkswagen Polo Sedan можно считать завершенной.
Что потребуется?
В общей сложности для выполнения замены масла в автоматической коробке передачФольксваген Поло вам потребуется:
- Новый фильтр и оригинальное масло (Фильтр VAG 09G 325 429 , масло VAG G 055 025 A2 )
- Ветошь;
- Ёмкость для старого масла;
- Набор гаечных ключей;
- Прокладка поддона АКПП (VAG 09G 321 370)
- Новая прокладка сливного отверстия и новая пробка для слива масла.
Последовательность замены трансмиссионной жидкости в акпп Volkswagen Polo
- Работы производятся на смотровой яме;
- Глушим двигатель и отключаем все электрические приборы;
- Необходимо снять защиту, что позволит получить доступ к поддону картера коробки;
Самостоятельная замена масла в МКПП Polo Sedan
Замена масла в механической коробке передач Поло Седан.
- Найдите сливную пробку и выкрутите её. Помните о том, что необходимо предварительно подставить ёмкость для отработанного старого масла;
Замена помпы фольксваген поло седан 1.6
- Картер коробки Фольксваген Поло имеет достаточно оригинальную конструкцию, поэтому на полный слив с него масла необходимо около 40 минут;
- По прошествии этого времени можно приступать к демонтажу поддона и замене старого масляного фильтра;
- Крепится фильтр на трёх болтах, поэтому с его заменой у вас сложностей гарантированно не возникнет;
- Демонтированный поддон необходимо вымыть ветошью, смоченной в растворителе. Укладываем новую прокладку, после чего необходимо установить поддон на место. Не забудьте об использовании новой прорезиненной прокладки, что позволит избежать протечек масла с поддона;
- Возьмите новую сливную пробку и новый уплотнитель и прочно зафиксируйте пробку в картере коробки. Очистите резьбу сливного отверстия от остатков старой резиновой прокладки;
- Найдите в коробке заливное отверстие. С помощью шприца или небольшого гибкого шланга заливаем новую трансмиссионную жидкость;
- Залив в коробку передач необходимый объем масла нужно закрыть сливное отверстие и завести двигатель. Удерживая нажатой педаль тормоза, переключаем режимы работы коробки передач, фиксируя селектор в каждом положении в течение 10 секунд
- Глушим двигатель и проверяем имеющийся уровень масла. При необходимости его нужно долить через заливное отверстие.
Замена масла в двигателе фольксваген поло седан
На этом все работы полностью завершены. В общей сложности ремонтные работы займут у вас около полутора часов. Какой-либо сложности в их проведении нет, что позволяет выполнить смену масла в коробке самостоятельно даже тем автовладельцам, которые имеют минимальное понятие о проведении сервисных работ с автомобилем.
В процессе эксплуатации автомобиля не забывайте регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и оценивайте его состояние. В том случае, если масло быстро потемнело, это говорит о его физическом износе, что вынуждает чаще проводить работы. В том случае, если замена жидкости в коробке не устранило проблему. записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, мы найдем причину неисправности, и устраним ее, проведем капитальный ремонт АКПП Фольксваген в Москве, который обойдется Вам намного дешевле, чем в других сервисах.
: Как поменять трансмиссионную жидкость ZF 5HP19 самому
Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач автомобиля Фольксваген Поло каждые 60 тысяч километров. Однако при эксплуатации в российских условиях рекомендуется сократить этот интервал до 40 тысяч километров пробега. Помните о том, что замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан должна проводиться на регулярной основе, так вы сможете защитить коробку передач от поломок и позволит вам сэкономить на эксплуатации автомобиля.
Поделитесь в соц.сетях: |
Источник: https://razborov.net/volkswagen/fol-ksvagen-polo-zamena-masla-v-korobke.html
Полная и частичная замена масла в АКПП Polo Sedan своими руками
Замена масла в АКПП Поло Седан важная процедура, которая позволит КПП находиться в рабочем состоянии намного дольше. Обычно, ее проводят в СТО, но опытные автолюбители могут произвести частичную замену самостоятельно при наличии нужной информации.
Интервал замены трансмиссионного масла
Главный немецкий офис Volkswagen рекомендует в АКПП у VW Polo заменять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 километров. Естественно, что немецкие дорожные условия существенно отличаются от российских. Профессиональные механики, которые обслуживают автомобили рекомендуют, не затягивать со сменой масла, чтобы избежать возможного капитального ремонта или же полной дорогостоящей замены агрегата.
Смену atf в Polo лучше всего производить каждые 25 000 километров пробега автомобиля. В крайних случаях, можно затянуть и ездить вплоть до 40 000. Но каждый километр просроченной замены масла в АКПП Фольксвагена Polo будет необратимо влиять на дальнейший ресурс механической части.
Практические советы по выбору масла для АКПП Polo Sedan
Если в двигатель VW Polo и можно временно, в случае финансовых проблем, залить полусинтетическое масло, то с достаточно терпеливой, но при этом требовательной к качеству масла японской АКПП, такие эксперименты противопоказаны.
Не стоит доверять подозрительным сайтам и магазинам, которые продают оригинальное или качественное аналогичное масло по ценам сильно ниже рыночных, это может оказаться грубой подделкой и приведет, в лучшем случае, к появлению пинков при движении, а в худшем к полному выходу АКПП из строя.
Замена масла своими руками в АКПП Nissan Juke
Оригинальное масло
Volkswagen рекомендует для своих Polo Sedan использовать только оригинальное фирменное масло для АКПП с маркировкой немецкой компании. Артикул подобной трансмиссионной жидкости — G055025A2. 1 литр обойдется примерно в 1300-1500 рублей.
Аналоги
Когда нет желания отдавать достаточно существенную сумму за оригинал трансмиссионной жидкости Volkswagen можно попробовать найти atf для АКПП от независимых компаний. Чаще всего владельцы VW Polo Sedan в качестве аналога применяются АТФ от компании Mobil, а именно Mobil ATF 3309. Стоимость 1 литра составляет приблизительно 700-800 рублей.
Возможно также использовать масло других авторитетных компаний, вроде Toyota, либо Aisin, которые по совместительству являются и производителями коробок для Polo. Главное в этом, чтобы у них совпадал допуск.
Проверяем уровень
Чтобы посмотреть текущий уровень трансмиссионки в автоматической коробке передач на Volkswagen Polo необходимо заранее приобрести качественную трансмиссионную жидкость, запастись ключом «пятеркой», воронкой и несколькими чистыми тряпичными ветошами.
На АКПП установлена специальная сливная пробка, которая служит индикатором необходимости замены и долива масла.
Прежде всего необходимо завести мотор и разогреть АКПП. Температура трансмиссионной жидкости при работе должна составлять 50-80 градусов цельсия. Чтобы не ждать дольше на холостых оборотах можно совершить короткую поездку длительностью 10-15 минут при температуре на улице равной 20-25 градусов, чтобы ускорить прогрев. Температуру масла можно узнать с помощью специального оборудования, которое подключается к автомобилю через OBD-разъем. Это может быть как ПО для компьютера, подключенного через сканер, либо мобильный телефон, если OBD-сканер поддерживает подключение к смартфонам через Bluetooth или Wi-Fi.
Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara
Polo во время проверки должен находиться на идеально горизонтальной поверхности с натянутым полностью стояночным тормозом. Двигатель заводится на холостой ход, полностью отключается система отопления и кондиционирования.
Необходимо при включенном двигателе выжать до упора тормоз и, не отпуская, поочередно включать все доступные скорости, начиная с «Р» (Parking), вплоть до «D», постоянно останавливаясь на каждом положении, чтобы масло полностью протекло по всему гидроблоку. После этого автомобиль устанавливается в нейтральную скорость, и тормоз отпускается.
Контроль за уровнем масла в коробке в Polo производится только при правильной ее температуре. Низкая температура способствует к переполнению ее количества, а при высокой к ее недостаточности.
Снизу машины, ровно под местом нахождения АКПП передач помещается сосуд для стекания отработанного масла. После этого аккуратно откручивается пробка контроля количества АТФ. Важным условием при это является необходимость замены уплотнителя контрольного винта ATF.
После этого нужно внимательно наблюдать за поддоном Polo и температурой через сканер – при нормальном количестве и правильном функционировании коробки трансмиссионная жидкость начнет капать при температуре 35-37 градусов.
До достижения коробкой передач Polo температуры 40 градусов цельсия необходимо поместить новый уплотнитель контрольного винта и динамометрическим ключом затянуть винт до затяжки равной 27 нм. Контрольный винт необходимо затянуть обратно до достижения коробкой 45 градусов (в случае очень жаркой погоды или климата разрешается вплоть до 50 градусов).
В случае, если при температуре равной 45 и больше градусов цельсия жидкость не начала вытекать необходимо долить масло.
Стекшую из АКПП жидкость нужно визуально оценить – если она слишком мутная, загрязнена мелкими частями пакетов фрикционов или пахнет гарью, то требуется полная замена. Также, это может говорить о серьезных повреждениях в коробке и быть первым и главным сигналом о необходимости посещения сервисного центра, чтобы Polo осмотрели специалисты.
Замена трансмиссионного масла своими руками в АКПП Шевроле Лачетти
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Polo Sedan
Перед заменой трансмиссионной жидкости в АКПП Polo следует заранее запастись расходными материалами (в скобках указаны торговые артикулы), это:
- масляный фильтр АКПП и прокладку поддона картера Polo Sedan, обычно идут комплектом (100 137 0001);
- пробку сливную картера VW Polo (VAG — WHT 000 310 A);
- кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП для VW Polo (VAG 09D 321 181 B).
Самостоятельная замена масла в АКПП Polo Sedan
Данная инструкция по замене масла АКПП у Polo подходит для автомобилей 2012 и 2013 года выпуска. При смене масла необходимо соблюдать некоторые правила и делать все четко по инструкции, так как нарушения технологии замены могут привести к нежелательным поломкам коробки передач и гидроблока, в частности.
Слив старого масла
У Volkswagen Polo на АКПП слив масла производится в два этапа. Прежде всего необходимо подложить под сливную пробку заранее подготовленную ёмкость. Обратно необходимо залить столько же трансмиссионной жидкости, сколько вытекло из АКПП.
Сначала откручивается сливная пробка и в сосуд попадет приблизительно литр масла, после чего оно перестанет течь. Процедура это долгая и занимает приблизительно 40 минут. По бокам коробки находятся болты на 12, которые тоже можно открутить, чтобы вытекло еще немного масла.
Так рекомендуется сделать, поскольку из коробки уйдет еще больше мусора и грязи, что лучше для дальнейшей работы АКПП. После этого аккуратно откручивается и сам поддон, в котором будет находиться еще некоторое количество масла, приблизительно около литра. Поэтому при демонтаже его не стоит наклонять и переворачивать.
После поддона коробки у Polo снимается масляный фильтр, с которого в сосуд для отработанной жидкости попадет еще приблизительно пол литра.
Промывка поддона и удаление стружки
После снятия поддона и масляного фильтра коробки автомат Polo необходимо произвести тщательную очистку поддона от грязи и стружки, которая на нем может находиться. Для этого понадобится тканевая ветошь и спиртовой раствор. Тряпка промачивается в растворе и поддон тщательно очищается, пока не станет чистым и гладким. После этого на поддон АКПП одевается новая резиновая прокладка, которая служит для предотвращения вытекания масла из коробки.
Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками
Замена фильтра
При смене масла необходимо полностью поменять масляный фильтр АКПП Polo на новый. Это не должно составить трудностей. Нужно открутить 3 болта, которые удерживают его в коробке и аккуратно снять (как было сказано выше, с него стечет еще какое-то количество трансмиссионной жидкости). Новый фильтр устанавливается на место старого и прикручивается тремя болтами.
После замены масляного фильтра АКПП на свое прежнее место монтируется масляный поддон. В него можно предварительно залить около литра масла и поместить обратно, чтобы сократить время дальнейшего залива масла.
Заливка нового масла
Важно! В АКПП у Volkswagen Polo нет щупа, поэтому текущий уровень масла в коробке легко проверить невозможно. После полного удаления отработанной трансмиссионной жидкости из коробки ее необходимо перелить в другой, мерный сосуд, чтобы узнать ее количество. Залить обратно нужно ровно столько же, сколько было слито. Возможно небольшое превышение на 100-200 грамм, поскольку потери масла при сливании избежать не выйдет.
Для долива нового масла в коробку Polo на картере находится небольшое специальное отверстие. Оно располагается сбоку и дотянуться туда достаточно проблематично. Для того, чтобы залить туда трансмиссионную жидкость необходимо, взять тонкий резиновый шланг, диаметром не более 1 сантиметра и длинной примерно полтора метра, а также бутылку без дна.
Проверка уровня и замена масла в АКПП Мазда CX-5 своими руками
Откручивается пробка доливного отверстия, и туда помещается шланг. В пробке бутылки делается небольшое круглое отверстие, куда будет вставлен другой конец шланга. Теперь можно начать процедуру залива новой трансмиссионной жидкости в коробку. После того, как все будет закончено, необходимо быстро вытащить шланг из доливного отверстия, закрутить обратно пробку и протереть места, куда после вытаскивания трубки попало масло.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Полная замена масла в АКПП у Polo производится путем использования специальной аппаратуры на СТО. Установка подключается к гидравлике коробки и отработанное масло под высоким давлением замещается новым. За процессом замены можно наблюдать путем визуального осмотра через патрубки аппарата, где видно, как из АКПП вытекает грязное масло и попадает внутрь новое.
Главными минусами данной процедуры для автомобиля является большой стресс для коробки, а также риск повреждения механических агрегатов частицами продуктов износа АКПП. Дополнительно к этому, повышается расход нового масла на несколько литров. Объем трансмиссионной жидкости, которое заливается внутрь коробки у VW Polo составляет 7 литров, при этом при аппаратной полной замене потребуется порядка 8-9 литров, которые будут оплачены владельцев. Чаще всего подобную процедуру необходимо проводить после заливания некачественной АТФ, которая требует полного выдавливания из гидравлической системы.
Средняя стоимость данной процедуры составляет 3000 рублей.
Заключение
Замена масла в АКПП у Фольксваген Поло седан – сложная процедура, но ее вполне можно сделать своими руками, если следовать определенным правилам и не нарушать технические условия. Главное, сохранять свой автомобиль в хорошем состоянии и соблюдать регламент, который предъявляет автопроизводитель.
Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-polo-sedan
Замена масла МКПП Поло Седан
Бюджетная модель Volkswagen Polo Sedan быстро стала популярной на территории СНГ, где тип кузова седан традиционно является более распространенным и востребованным, чем хэтчбек или универсал.
Залогом успеха Поло Седан на рынке справедливо считается известный бренд, дизайн, современный двигатель, а также выбор АКПП и МКПП в разных комплектациях в сочетании с доступной ценой. При этом наибольшее распространение получили версии с проверенной временем и надежной коробкой механика.
Однако, указанная трансмиссия, даже с учетом простоты агрегата, нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Далее мы рассмотрим, когда и как выполняется замена масла в коробке Поло Седан механика, а также какое масло в МКПП Поло Седан оптимально использовать.
Обслуживание МКПП Volkswagen Polo Sedan: замена масла
Итак, плановая замена масла в МКПП Volkswagen Polo по мануалу не предусмотрена, так как коробка передач на данном авто официально считается необслуживаемой. Другими словами, масло залито в агрегат на весь срок службы КПП, а его замена должна быть произведена только при возникновении определенных неполадок или во время ремонта агрегата.
Обратите внимание, хотя в исправной механической коробке передач масло не расходуется (при условии отсутствия течей), однако со временем происходит его загрязнение и потеря полезных свойств. Также на состояние масла в КПП оказывают заметное влияние нагрузки и условия эксплуатации.
Если просто, агрессивный стиль езды, буксировка прицепа, езда по бездорожью, постоянное переключение передач «вверх» и «вниз», регулярное торможение двигателем и коробкой, значительные перепады температур в течение года (холод и жара) и ряд других факторов могут значительно ухудшить свойства трансмиссионного масла.
Так вот, даже с учетом того, что смазка залита на весь срок службы автомобиля, на практике замена масла в коробке может потребоваться уже к 60-80 тыс. км. При этом данный подход позволяет увеличить ресурс агрегата и улучшить качество его работы в процессе эксплуатации автомобиля.
Также замену нужно проводить в том случае, если уровень масла в коробке Поло Седан по тем или иным причинам понижен, во время проверки уровня выявлено изменение состояния, цвета и запаха масла КПП, а также если в коробке появились шумы, стуки и вибрации, передачи хуже включаются и т.д.
Как правило, опытные специалисты настоятельно рекомендуют проверять масло в коробке на каждом ТО, а также менять смазку каждые 60 тыс. км. пробега, причем независимо от состояния трансмиссионной жидкости. Если же машина эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда указанный интервал стоит сократить на 30-50%.
Замена масла МКПП Поло
Чтобы добиться максимального эффекта, смазку нужно менять полностью (полная замена), а не ограничиваться частичным сливом и последующими доливами. Для замены трансмиссионного масла Фольксваген Поло Седан требуются 2.0 литра масла.
Также нужно подготовить:
- ключ (шестигранник на 17);
- емкость для слива отработки;
- ветошь и специальный масляный шприц;
- если шприца нет, можно использовать воронку;
Общий порядок действий при замене масла в МКПП следующий:
- коробку нужно прогреть, проехав на автомобиле 5-15 км. Это позволит слить масло полностью. Далее нужно загонять машину на яму/эстакаду или поднимать на подъемнике. Желательно работать в перчатках, так как агрегаты после прогрева авто могут быть горячими;
- далее нужно обнаружить контрольное отверстие для проверки уровня масла (находится ближе к месту расположения задней опоры двигателя). Отверстие закрыто резьбовой пробкой. Требуется протереть место установки пробки от грязи, чтобы в масло случайно не попал мусор;
- после того, как место установки пробки и сама крышка были очищены, можно выкрутить пробку шестигранником. После нужно переходить к сливу отработки из КПП. Чтобы реализовать указанную задачу, требуется очистить картер МКПП возле сливного отверстия;
- далее нужно подставить под место расположения пробки емкость, затем постепенно открутить пробку и выждать, пока масло не перестанет капать. Для этого может потребоваться от 15 минут и больше;
- когда масло перестанет капать, пробку потребуется очистить от стружки, а сливное отверстие можно закрутить, предварительно протерев его еще раз от грязи. Пробка закручивается с необходимым усилием, которое рекомендовано по мануалу;
- следующим шагом становится заливка масла через контрольное отверстие. Заливать смазку удобнее всего при помощи масляного шприца для заливки масла. Если же такого шприца нет, используется воронка и гибкий шланг; Заливать масло нужно строго по уровню. Нормой является уровень смазки по нижней кромке контрольного отверстия. После того, как жидкость начнет немного вытекать из отверстия, пробку нужно закрутить, однако не затягивать полностью.
- теперь требуется завести двигатель автомобиля, чтобы вращение валов в ней на ХХ позволило распределить масло по агрегату. Затем мотор нужно заглушить, поставить автомобиль на ровную площадку и повторно произвести проверку уровня масла в КПП;
- если уровень окажется ниже нормы, тогда следует долить масло в коробку передач описанным выше способом, после чего затянуть пробку с рекомендуемым усилием (соблюдая момент затяжки);
- завершающим этапом становится пробная поездка, в рамках которой оценивается качество работы коробки передач при езде. Если определенные проблемы остались (тугое включение, скрежет, хруст, вибрации и т.д.), тогда дело не в масле и коробка нуждается в углубленной профессиональной диагностике.
- по окончании пробной поездки или через 2-3 дня активной эксплуатации автомобиль нужно повторно загнать на яму или подъемник для осмотра на предмет возможных утечек из КПП. Если агрегат сухой и не видно потеков, замену масла в МКПП Поло Седан можно считать выполненной успешно.
Что в итоге
Как видно, хотя коробка передач механика Volkswagen Polo Sedan является простым и надежным агрегатом с отличной ремонтопригодностью, данная КПП все равно нуждается в регулярном обслуживании.
При этом не следует игнорировать замену масла, ссылаясь на то, что официально агрегат необслуживаемый. Как и в любой другой МКПП, трансмиссионное масло уже к 60-80 тыс. км. пробега теряет свои свойства, что отрицательно сказывается на ресурсе коробки и качестве ее работы.
Если учесть, что обслуживать такую коробку и производить замену масла в КПП своими руками можно в условиях обычного гаража, замена масла в коробке Поло Седан является настоятельно рекомендуемой процедурой.
Напоследок отметим, что в процессе эксплуатации автомобиля важно следить за уровнем масла и его состоянием, а также обращать внимание на малейшие признаки, которые могут указывать на неисправности коробки передач.
Это позволит своевременно выявить и устранить неполадки, избежать непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта КПП, а также безопасно эксплуатировать автомобиль.
Источник: http://KrutiMotor.ru/zamena-masla-v-korobke-polo-sedan-mkpp/