Как разобрать подлокотник на поло седан?

Как установить подлокотник на Фольксваген Поло седан

Как разобрать подлокотник на поло седан?

Утро − 7:00. Традиционная пробка в центре города − ну как тут не уснуть за рулем? Особенно владельцам премиальных внедорожников, в салоне которых лаконично и предусмотрительно установлена целая «доска» из мягкой натуральной кожи, именуемая в простонародье центральным подлокотником. Только поставишь локоть на бархатную удобную поверхность, подперев ладонью голову, как начинает медленно клонить ко сну.

С другой стороны − очень нужная штука для автомобилистов, привыкших давить газ в пол по бесконечным километрам трассы. После пары часов изнурительного марафона рука сама невольно тянется к центру − даже если там нет никакого подлокотника. И какое облегчение сразу наступает, когда центр тяжести переносится с «пятой» точки на мягкую подставку.

Еще один плюс центрального подлокотника − в наличии емкости для хранения мелочей. У тех же дорогостоящих кроссоверов в подлокотниках столько места, что как бы самому не утонуть внутри этих бездонных «колодцев». Ну а у «бюджетных» машин все гораздо проще: положил бутылочку воды внутрь, и жажда не будет более мучить в течение дня.

Правда, не все «бюджетники» могут себе позволить удобное устройство. Например, оригинальный подлокотник на Фольксваген Поло седан можно обнаружить только в максимальной комплектации Хайлайн либо в недавно разрекламированной «звездной» версии AllStar.

Варианты подлокотников

Нечестно? Ну, владельцы калужского седана могут не расстраиваться, так как у них есть возможность приобрести оригинальный подлокотник отдельно и установить его своими руками. Можно и не покупать оригинал, а выбрать отличные качественные аналоги из Поднебесной или модели, произведенные отечественными фабриками.

Но начать стоит с оригинальной подставки. Устройство можно регулировать по наклону, а для задних пассажиров имеется выдвижной подстаканник. Естественно ценник на него просто зашкаливает, если смотреть новый образец. На «экзисте» дороже всего обойдется нижняя часть подлокотника (6R086717482V) − более 20000 руб. Верхнюю часть можно заказывать в двух вариантах на выбор − тканевая отделка (6R0867173XPA) или искусственная кожа (6R0867173XPJ).

Особой разницы в цене между ними нет − в районе 5500 − 6000 руб. Важным элементом бокса является кронштейн (6R0864273A), из−за которого придется перебирать чуть ли не всю центральную консоль седана Поло. Стоит это «удовольствие» около 2000 руб. Кроме того для полного комплекта необходимо приобрести левую и правую крышки (6R0864279B82V и 6R0864280B82V), подстаканник (6R0862531A82V), специальную накладку (6R0868887A82V), винты для кронштейна (N10285504) в количестве 4 штук, одну шестигранную гайку (N90798805) и саморез (N90698606).

Таким образом, оригинальный подстаканник владельцам начальных комплектаций калужского седана обойдется под 35000 руб.

Для тех, кто привык считать каждую копейку, на автомобильном рынке имеются более доступные варианты подставки. Например, китайская копия немецкого оригинала − ZVT859010A SCH. На аукционе eBay она стоит более 5000 руб. И это, пожалуй, если не считать красивого дизайна крышки, единственный плюс копии.

Зато минусов предостаточно (чего вы ожидали от дешевого китайского приспособления?): ужасное крепление, из−за которого подлокотник «ходит» из стороны в сторону и может слететь при сильной нагрузке, боковые крышки, держащиеся на «честном слове», и тонкий алюминий (а не силумин, к сожалению), легший в основу всей конструкции.

Довольно неплохой вариант подлокотников специально для седана Поло производят в Санкт−Петербурге. Ничего разбирать в салоне не нужно − бокс крепится без саморезов и болтов, плотно вставляясь в центральную консоль. Дизайн прекрасно сочетается с интерьером калужского автомобиля. Каркас сделан из влагостойкой фанеры, а поверхность − из «дышащей» экокожи, поставляемой из Германии. Размеры четко соответствуют центральному тоннелю седана.

Ценник на товар еще ниже, чем на китайский аналог − около 2500−3000 руб. Такая стоимость не может не вызывать дополнительных вопросов: действительно ли подлокотник не шатается в процессе эксплуатации и выдержит ли он большую нагрузку? Производитель уверяет, что устройство способно испытывать вертикальное давление до 120 кг, но за такие деньги в это верится с трудом.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как устранить скрип педали сцепления на Поло седан

По такому же принципу спроектированы подлокотники марки Варта. Экземпляры подогнаны с математической точностью для любых модификаций седана Поло. Для монтажа никаких креплений не требуется, а установка занимается от силы пару минут. Декоративная отстрочка на экокоже смотрится очень стильно и солидно. Внутри бокса с двумя отделениями хватит места для смартфона или записной книжки. Каркас, сделанный из дерева, не будет скрипеть в отличие от пластика, а мягкая искусственная кожа позволит повысить комфорт управления автомобилем.

Сколько «проживет» в салоне седана подлокотник Варта, стоимость которого составляет примерно 2000 руб., − вопрос сугубо индивидуальный.

Самостоятельная установка подлокотника

Последние два подлокотника − съемные. Их установка не займет много времени. Что касается оригинального образца и устройства из Поднебесной, то прежде чем локоть сможет насладиться приятным комфортом, владельцам калужского седана придется повозиться с центральным тоннелем.

Последовательность действий по установке подлокотника своими руками:

  1. Снимаем накладку с центрального тоннеля авто.
  2. Откручиваем винт, крепящий тоннель.
  3. Аккуратно оттягиваем тоннель и просовываем металлическую опору.
  4. Прикручиваем опору и защелкиваем заглушку.
  5. Ставим подлокотник на опору и прикручиваем его к кузову.
  6. Устанавливаем заднюю крышку с подстаканником и вкручиваем саморез.

Оригинал можно регулировать по высоте. Чтобы поднять подлокотник, его нужно первым делом опустить до щелчка фиксатора, а затем можно поднимать на нужный уровень. Тот же алгоритм касается понижения высоты: поднимаем вверх до упора и, как только щелкает механизм, опускаем подлокотник в удобное положение.

Таким образом, у владельцев седана Поло, намеревающихся давать отдых мышцам во время длительных поездок, есть выбор: сделать шаг в сторону качества, заплатив солидные деньги, либо довольствоваться стандартным подлокотником из Китая по более низкой цене. В принципе съемные аналоги в дизайне ни в чем не уступают оригиналу. К тому же установить их в салон автомобиля сможет даже начинающий половед.

Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/kuzov-i-salon/podlokotnik-polo-sedan.html

Подлокотник Volkswagen Polo

Как разобрать подлокотник на поло седан?

Фольксваген поло – одна из не многих моделей импортного производства, получившая широкое распространение на российском автомобильном рынке.

Имея хорошее соотношение параметров: цена-качество, автомобиль продолжает пользоваться огромным спросом у российского потребителя.

Пользуясь этим, производитель авто решил сэкономить на самых простых, но в то же время необходимых мелочах, которые в свою очередь и определяют общее отношение к товару.

В каких версиях поло подлокотник имеется в наличии

Подлокотник – тот аксессуар, на наличие которого покупатель обращает меньше всего внимания при покупке нового автомобиля, но его отсутствие в ближайшем будущем заставит владельца понести дополнительные траты.

Известно, что предлагаемый в нашей стране Volkswagen Polo седан имеет несколько комплектации, однако подлокотник устанавливается лишь в самой топовой версии, цена на которую сравнима с представителями уже из следующего «С» класса.

Поэтому владельцы машин с более простым оснащением вынуждены оборудовать свой авто подлокотником за счет дополнительных средств.

Установить оригинал или искать альтернативу

Этот вопрос имеет сугубо личный характер, однако учитывая цены на оригинальные образцы, можно с уверенностью сказать, что решиться на его приобретение сможет не каждый.

Цена на оригинальный подлокотник у официальных дилеров составляет от 20 000 рублей. С учетом давности производства модели, существует вариант приобретения оригинала в б/у состоянии, например, на авторазборках. В таком случае средняя цена составит около 5000 рублей.

Таким образом, решая вопрос приобретения подлокотника, следует иметь в виду, что обобщенно существует три основных варианта решения данной проблемы:

  • Установка оригинальной запчасти по ценам, указанным выше;
  • Поиск аналога оригинальной запчасти у альтернативных производителей по ценам в 3-4 раза ниже заявленной заводом-изготовителем;
  • Приобретение универсального для всех типов авто аксессуара по цене, не превышающей 2,5 тыс. рублей.

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, поскольку со снижением цены товара, будет ухудшаться и его качество, а также варьироваться способ установки, от которого напрямую зависит удовлетворенность владельца приобретенным девайсом.

Где найти хороший аналог

Наиболее приемлемым вариантом видится приобретение качественных аналогов. Существуют как импортные, так и отечественные производители аналоговых аксессуаров, при этом логично, что заграничные детали будут иметь более высокую стоимость.

Как и непосредственный оригинал, данные детали устанавливаются в штатное крепление, имеют идентичные характеристики и габариты, хорошее качество отделки, высокие эксплуатационные показатели, в комплект входят крепежные элементы.

Купить такие подлокотники можно как в Интернет, так и специализированных автомагазинах. Обычно на такие товары предоставляется гарантия, продаются они в соответствующей упаковке, имеют инструкцию по установке.

Качество товара редко огорчает приобретателя, сами материалы и их подгонка друг к другу выполнены на высоком уровне, а правильная установка не позволит невооруженным глазом заметить отличие от более дорогих изделий.

Чем хуже универсальный подлокотник

Последний вариант, который имеет право на существование – это установка универсального подлокотника. По утверждениям изготовителей, они подходят практически для любого авто.

Основным отличием станет тот факт, что установка его в центральную консоль будет произведена без применения специальных элементов крепежа, что обеспечит излишнюю подвижность конструкции.

Более того, такие приспособления произведены из самых недорогих материалов, таких как дерево, ткань, поролон. Изготовлены они зачастую кустарным способом. Ввиду их универсальности, при проектировании не учтены индивидуальные особенности автомобилей, например, таких как ход рукоятки ручного тормоза, наличия регулировок сидений в местах расположения аксессуара и другие.

Все это создает излишние неудобства при использовании подлокотника, ухудшая общее впечатление от произведенной покупки.

Как и где устанавливать

В зависимости от выбранного вариант может потребоваться квалифицированная помощь специалистов. Так, выбирая оригинальную запчасть, ее установкой предложат заняться специалисты автосалона.

Аналоговую деталь также можно установить, прибегнув к помощи автослесарей. В свою очередь при наличии необходимого инструмента, данную процедуру можно произвести самостоятельно.

Универсальный подлокотник вставляется в центральную консоль вообще без применения каких-либо дополнительных приспособлений.

Таким образом, рассмотрев все три варианта, можно выделить их основные качества в виде таблицы.

 ЦенаКачествоСпособ установки
Оригинал +++ +++ С помощью специалистов
Аналоговая запчасть ++ ++ С помощью специалистов либо самостоятельно
Универсальный подлокотник + + Самостоятельно

Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/podlokotnik-volkswagen-polo.html

Как снять подлокотник на фольксваген поло седан

Как разобрать подлокотник на поло седан?

» Фольксваген » Как снять подлокотник на фольксваген поло седан

Всем привет, случилась не большая беда с подлокотником, крышка уехала вперед к рычагу переключения передач. Сначала не понял что за фигня такая, покрутил в руках и стало всё понятно. Крепление сломалось(((. Долго вынашивал мысли как восстановить и пришло на ум несколько вариантов решения данной проблемы:вариант №1- Просто в трещины налить суперклей и установить обратно.

В итоге не прошло, при установке крышки подлокотника на место в петлях снова появились трещины.вариант №2- Паяльник в руки, нарезанные кусочки медной проволоки по ~2см сечением 1.5 мм и снова суперклей.

Алгоритм был такой — заклеил клеем трещины в петлях -> разогретым паяльником, кусочки проволоки вдавил в пластмассу петель так чтобы трещина была по середине кусочков проволоки -> паяльником замаскировал проволоку, покрыв сверху этой же пластмассой. Смотрю на результат и глаз радуется ))), после прибытия в машину подумал, а может как то разобрать подлокотник, чтобы было легче установить крышку обратно.

Поковыряв в разных местах подлокотника и понял что это не просто, далее поисковик в интернете и просмотр видео как разобрать подлокотник и посмотрев различные ролики понял что всё это не то! в итоге попытка снова варварски установить на место крышку подлокотника не привела к достойному результату, петли снова в трещинах(((.

вариант №3- После долгих раздумий как сделать крышку подлокотника и ответ пришел ко мне в голову как Альберту Эйнштейну внезапно, только без яблока))). Всё ведь элементарно, если сломались петли их нужно заменить новыми! Далее прошел по хозяйственным магазинам и купил маленькую навесную петлю (цена 15рэ). Пришел домой и примерил к крышке подлокотника, закрепил с помощью 2х саморезов к крышке подлокотника также к подлокотнику и конечно без доработки напильником не обошлось))).

Цена вопроса: 15 ₽ Пробег: 62500 км

www.drive2.ru

Снятие и установка подлокотника Volkswagen Polo Sedan

Давно хотел приобрести подлокотник, только долго не мог решиться какой именно. Оригинальный дорого, дешёвые не оригиналы, крепящиеся на саморезы вообще не вариант. Единственный вариант из не оригинальных подлокотников, который меня устроил. Отличный подлокотник, только вот хотелось ещё регулировку по высоте. Поэтому решил заказать штатный подлокотник из Китая. Через полтора месяца посылка была у меня. Радости не было предела.

Вот она посылочка.

Открываю.

Распаковываю и вижу то, чего я так боялся. Пару защёлок и небольшой кусок отломаны.

Беда…

Обидно конечно, но всё без проблем склеилось секундным клеем и даже практически не заметно. После этого пошёл устанавливать. Установка не сложная. Снимаем заднюю полочку и откручиваем один саморез отверткой torx.

Примеряем кронштейн подлокотника к штатным отверстиям.

И прикручиваем его двумя болтами к кузову и одним саморезом. Фото процесса установки и крепления к сожалению, забыл сделать, слишком увлёкся процессом. Кстати в комплекте идут слишком длинные болты, поэтому или покупаем новые покороче, или подкладываем шайбочки.

И после этого можно прикручивать подлокотник к кронштейну и одевать облицовочный пластик.

Но у меня возникла проблема! После ШВИ пола центральная консоль немного поднялась и облицовочный пластик подлокотника не вставал на своё место. Я уже был готов к решению данной проблемы. Путём подкладывания шайб под кронштейн подлокотника я немного его приподнял. После чего всё встало на свои места.

Ну и фото установленного подлокотника.

На фото подлокотник почему-то разноцветный, скорее всего из-за вспышки. На самом деле он полностью чёрный, под цвет пластика в салоне.

Подлокотником доволен, качество очень хорошее, регулируется по высоте, есть возможность откинуть его совсем. С ним теперь намного комфортнее.

А китаец без проблем возместил мне 350р. Вот теперь думаю надо было рублей 800 просить…

Источник: https://www.drive2.ru/l/4120564/

None

login

тестовый вызов окна с регистрацией логином

carpedia.club

Устранение скрипа подлокотника — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Baklazhan 2012 года на DRIVE2

К третьей зиме стало появляться все больше сверчков! Заскрипели стойки и втулки стабилизатора, трубки всем известные и т.д.Больше всего бесил подлокотник! Разбирать его впервые это АД!Так что решать вам стоит он того или нет.

Итак приступим:Фоткал немного. холодно было

1) Сперва снимаем саму крышку, далее, примерно по середине ящика есть два замаскированных болтика, которые без металлоискателя сложно заметить!2) Потом достаем ящичек.3) Изогнувшись на пассажирском сидении, вооружаемся отверткой torx (не помню размер), откидываем подстаканник, и откручиваем болт посередине за ним. Пытаемся не сломать пружинку которая держит эту приблуду.

4) Далее все более-менее интуитивно! Снимаем заднюю крышку, боковые, и окантовку нижнюю. Там все в каком то клею, аккуратнее!

Ход работы:

Разбираем

Все тщательно обезжиривается

Все возможные стыки, со всех сторон обклеиваем маделином! Иначе результата не будет

Дальше в ход идет вибра

В итоге подлокотник стал монолитным, но все равно где-то отдаленно есть небольшой скрип. Ну это если постараться))

P.S.: Через несколько дней обработал стыки WD-40, тряпкой убрал излишки и все прошло)

www.drive2.ru

Обтяжка подлокотника WV Polo — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Highline 2014 года на DRIVE2

Доброе время суток братья и сестры!Уже давно хотел хотел обтянуть подлокотник в цвет чехлов, но руки не как не доходили, то не мог кому обратиться!После установки чехлов, подлокотник вообще не вписывался в эту картину, как бельмо в глазу!И сам материал не практичный, маркий фуууу …, но два дня назад решил эту проблему, отдав в ателье по тюнингу салона!

Снятие самого подлокотника проблем не было(фоток нет т.к. не удобно было делать, руки заняты)вставляем между верхней части и нижней подлокотника типа отвертки(у меня пластмассовые съемники виде ножичков) и аккуратно разъединяем по кругу две части(мягкую подушку от нижней пластмассовой), только без насилия, можно сломать защелки ! Утром отдал парням и вечером было готово!Теперь глаз радуется, всё как положено дешево, надежно и практично! ;)Цена вопроса 1500руб!

Вот так получилось

Вид с верху

Вид с боку

Хвалите или ругайте!

Удачи всем на дорогах!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 17200 км

www.drive2.ru

Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/kak-snyat-podlokotnik-na-folksvagen-polo-sedan.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий