Как снять АКБ с поло седан?

В этой статье:

Как снять аккумулятор с фольксваген поло седан — описываем обстоятельно

Как снять АКБ с поло седан?

/ Volkswagen /  

На автомобилях Volkswagen polo, не зависимо от типа кузова, будь то седан или хэтчбек, на заводе производителя устанавливаются аккумуляторные батареи марки Varta.

Такой АКБ может быть обслуживаемым или не обслуживаемым с полностью герметичным корпусом.

Пошаговая замена

1. Ослабляем гайку крепежа минусовой клеммы батареи.

2. Поднимаем пластмассовую крышку и ослабляем гайку крепежа плюсовой клеммы батареи.

3. Снимаем минусовую и плюсовую клемму.

4. Пальцем поднимаем рычажок на себя. Этим действием мы снимаем блок силовых предохранителей вкупе с плюсовой клеммой, которую мы заранее сняли. Советую это посмотреть в видео уроке.

5. Головкой на тринадцать выкручиваем болт кронштейна батареи и извлекаем его.

6. Больше батарею ничего не держит, снимаем ее.

7. Демонтируем резиновый кожух со старой батареи и переставляем на новую.

8. Монтируем батарею на место и фиксируем ее кронштейном.

На кронштейне есть изгиб, после закручивания болта изгиб должен прижать борт батареи. Ниже на фотографиях все показано.

9. Одеваем плюсовую клемму она идет вкупе с блоком силовых предохранителей.

10. Закручиваем гайку крепежа плюсовой клеммы и защелкиваем пластмассовую крышку.

11. Одеваем минусовую клемму и закрепляем гайкой.

: Как поменять воздушный фильтр на фольксваген поло

Основные сведения об аккумуляторах, устанавливаемых в Volkswagen Polo

Основные функции современной АКБ состоят в том, чтобы:

  • запустить двигатель автомобиля;
  • обеспечить работоспособность всех осветительных приборов, системы мультимедиа, замков и охранной системы при выключенном моторе;
  • восполнять недостающую энергию от генератора в периоды пиковых нагрузок.

Для российских автомобилистов вопрос запуска двигателя в период морозной зимы особенно актуален. Что же представляет собой автомобильный аккумулятор? Это устройство, преобразующее энергию химической реакции в электроэнергию, которая требуется для запуска мотора, а также при его выключенном состоянии. В это время АКБ разряжается. Когда двигатель запущен и начинает работать, происходит обратный процесс — батарея начинает заряжаться. Электроэнергия, вырабатываемая генератором, аккумулируется в химическую энергию АКБ.

АКБ немецкого производителя Varta устанавливают в Volkswagen Polo на конвейере

Устройство аккумулятора

Классический аккумулятор представляет собой ёмкость, заполненную жидким электролитом. В раствор серной кислоты погружены электроды: отрицательный (катод) и положительный (анод). Катод представляет собой тонкие свинцовые пластины с пористой поверхностью. Анод — это тонкие сетки, в которые запрессована окись свинца, имеющая пористую поверхность для лучшего контакта с электролитом. Пластины анода и катода находятся очень близко друг от друга, их разделяет только слой пластикового сепаратора. Современные аккумуляторы не обслуживаются, в более старых можно было менять плотность электролита, заливая воду в служебные отверстия

В автомобильной батарее есть 6 собранных блоков (секций, банок), состоящих из чередующихся катодов и анодов. Каждый из них может выдавать ток напряжением 2 Вольта. Банки соединены последовательно. Таким образом, на выходных клеммах формируется напряжение 12 вольт.

Разновидности современных аккумуляторов

В автомобилях, наиболее распространёнными и оптимальными по цене аккумуляторными батареями являются свинцово-кислотные. Они отличаются по технологии изготовления, физическому состоянию электролита и делятся на следующие разновидности:

  • SLI — самый распространённый вид, являющийся классическим. Электролит в таких АКБ представляет собой жидкую смесь дистиллированной воды с серной кислотой. Такие АКБ устанавливают в «Фольксваген Поло» при заводской сборке. Основными недостатками таких батарей являются:
    1. Боязнь глубокого разряда.
    2. Негативное воздействие температурных перепадов.
    3. Ухудшение характеристик из-за вибрации и других механических воздействий.
  • E — улучшенный вариант SLI. Разница — в более толстых пластинах, упакованных в специальное микроволокно. Ресурс и характеристики у таких АКБ получше, чем у классических, но и стоят они дороже.
  • AGM — пространство между пластинами заполнено стекловолокном, которое пропитано электролитом. Эти АКБ уже не боятся глубоких разрядов, быстро заряжаются и способны выдавать большой пусковой ток. Не боятся сильных вибраций. Аккумуляторы такого типа VAG устанавливает на автомашины последнего поколения, снабжённые моторами с системой «Старт-Стоп». Стоимость таких АКБ выше, чем SLI и E.

Любой из вышеперечисленных типов может быть установлен на VW Polo, если его основные характеристики совпадают с теми, что заявлены в сервисной книжке.

Инструкция по замене аккумулятора

Замена батареи на седане − несложный процесс. Для процедуры потребуется ключ с двумя головками: на «10» и «13».

Последовательность действий:

  1. Выключить зажигание, открыть капот.
  2. Ослабить гайку на наконечнике клеммы «минус» и снять с нее провод.
  3. Убрать крышку с клеммы «плюс».
  4. Открутить гайку на клемме и снять провод.
  5. Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи.
  6. Снять крепежный болт прижимной пластины и достать планку.
  7. Демонтировать защитный чехол.
  8. Снять аккумуляторную батарею.
  9. Собрать все в обратном порядке, закрыть капот и включить зажигание.

Перед тем, как подключать провода следует почистить клеммы и наконечники наждачной бумагой. После подключения рекомендуется нанести на поверхность небольшой слой медьсодержащей смазки.

Большинство параметров, находившихся в памяти компьютера, сотрется. Поэтому настраиваем заново время на табло. На первых километрах автомобиль будет проходить адаптацию: «автомат» будет дергаться. Со временем «рывки» прекратятся.

Также может включиться лампа, отвечающая за систему стабилизации машины. Не стоит паниковать: она сама автоматически погаснет через пару километров.

Схема снятия АКБ может пригодиться тем, кто решил отнести устройство на ремонт или зарядку. При снятой батарее возникает один только вопрос: как закрыть двери?

Инструкция достаточно простая:

  1. Брелоком открываем двери авто.
  2. Садимся в салон и закрываем дверь.
  3. Для корректной работы бортового компьютера включаем зажигание на пару секунд.
  4. Отключаем зажигание, ключ не вытаскиваем.
  5. Нажимаем на кнопку центрального замка и закрываем все двери. Таким образом все створки будут закрыты, но сигнализация не будет работать.
  6. Нажимаем на ручку на водительской двери и открываем ее.
  7. Разблокируем капот.
  8. Снимаем аккумулятор по приведенной выше схеме.
  9. Закрываем капот.
  10. Закрываем при помощи ключа водительскую дверь.

Все готово. План приведен в порядок: двери закрыты, а душа может не беспокоиться о сохранности автомобиля.

Технические характеристики АКБ

Все агрегаты и потребители электричества на автомобиле Фольксваген поло имеют номинальное напряжение равное 12 Вольт, поэтому и батарея накапливает и выдает ток соответствующий этому показателю.

Остальные нормативы и технические характеристики аккумулятора, который устанавливается на транспортные средства с рабочим объемом двигателя 1,6 литра, приведены в таблице:

Клеммы в мм.ПолярностьНапряжениеЕмкостьПусковой токРазмеры в мм.
Диаметр плюсовой 19,5, Высота 175,
Диаметр минусовой 17,9, Обратная 12 Вольт 70 А/ч От 670 А, до 740 А. Длина 278,
Высота 18. Ширина 175.

Указанными характеристиками обладают большинство аккумуляторов, которые устанавливаются при производстве авто. Срок их эксплуатации не должен превышать 3-х лет, но допускается использование батареи после истечения указанного времени, если должным образом проведена диагностика и техническое обслуживание АКБ в сервисном центре.

Работа АКБ основана на электрохимическом свойстве кислоты, накапливать и отдавать электрический ток при определенных условиях. На указанном выше автомобиле с завода монтируются литий ионные батареи заправленные жидким носителем –электролитом, который расположен в специальных, изолированных друг от друга банках с положительным ли отрицательным зарядом.

При запуске двигателя, энергия подается от детали на стартер, происходит детонация топлива и силовой агрегат начинает свою работу. Затем, питание на свечи зажигания поступает от генератора, от него же происходит зарядка АКБ.

После выхода из строя детали, аккумулятор необходимо правильно утилизировать, этим занимается специализированные организации, которые выполняют переработку отработанных батарей и вторично используют основные элементы в промышленности и других сферах.

Стоимость нового оригинального аккумулятора достигает суммы в 8000 рублей, что не всегда оправдано, так как существует множество альтернативных вариантов цена, на которые гораздо ниже. Размеры некоторых аналогов не совпадают с оригинальной деталью, но их можно устанавливать на штатное посадочное место, так как площадка под АКБ имеет дополнительную платформу, главное чтобы технические показатели соответствовали требованиям производителя авто.

Какой аккумулятор выбрать

Современный рынок предлагает множество видов АКБ как по размеру, так и по виду рабочего вещества. Для автомобиля Фольксваген поло, многие специалисты рекомендуют использовать свинцово кислотный аккумулятор, действие которого основано на реакции во время контакта свинца, оксида и серной кислоты. Такие батареи бывают двух видов:

  1. Обслуживаемые, это изделия, которые имеют отверстия на верхней крышке, закрытые глухими пробками. При необходимости их можно снять и произвести замеры плотности электролита используя ареометр. Также, в такой аккумулятор можно добавить испарившуюся во время работы дистиллированную воду.
  2. Не обслуживаемые агрегаты. В данном случае провести точную диагностику и замеры не получится, так как корпус батареи полностью запаян, на его крышке имеются только небольшие отверстия для вывода скопившегося газа.

Работа обоих указанных выше типов АКБ ничем не отличается, разница заключается только в возможности обслужить изделие и провести мелкий ремонт.

Как правило, стоимость закрытого аккумулятора немного ниже своего аналога, но и срок его эксплуатации уступает обслуживаемому в среднем на 15-20%.

Замена аккумулятора в «Фольксваген Поло»

Исправная АКБ должна быстро заводить двигатель в широком диапазоне температур (от -30 °C до +40 °C). Если запуск затруднён, нужно проверить напряжение на клеммах, используя для этого мультиметр. При выключенном зажигании оно должно превышать 12 вольт. Во время работы стартёра напряжение не должно опускаться ниже 11 В. Если его уровень ниже, нужно выяснить причину низкого заряда аккумулятора. Если проблема в нём, произвести замену.

Аккумуляторную батарею заменить несложно. Это может сделать даже начинающий автомобилист. Для этого понадобятся такие инструменты:

  • ключ на 10;
  • головка на 13 с удлинителем;
  • шлицевая отвёртка.

Перед снятием АКБ следует выключить все электроприборы в салоне. Если отключить аккумулятор, потом придётся заново настраивать часы, а для включения магнитолы придётся ввести код разблокировки. Если присутствует автоматическая коробка передач, её настройки вернутся к заводским, так что первое время могут быть рывки во время переключения передач. Они пропадут после адаптации автоматической коробки. Надо будет заново настроить работу стеклоподъёмников после замены АКБ. Работа проводится в такой последовательности:

  1. Поднимается капот над моторным отсеком.
  2. При помощи ключа на 10 снимается наконечник провода с клеммы «минус» АКБ.Если в мороз поднимать крышку над клеммой «+», её предварительно лучше нагреть, чтобы не сломалась
  3. Поднимается крышка, ослабляется наконечник провода на клемме «плюс».
  4. Отводятся в стороны защёлки крепления блока предохранителей.
  5. Блок предохранителей, вместе с наконечником провода «+», снимается с аккумулятора и отводится в сторону.
  6. Ключом на 13 откручивается болт и снимается кронштейн крепления аккумулятора.
  7. АКБ вынимается из посадочного места.
  8. С отработавшего аккумулятора снимается защитный резиновый чехол и надевается на новую батарею.
  9. Новая АКБ устанавливается на место, закрепляется кронштейном.
  10. Блок предохранителей возвращается на своё место, наконечники проводов фиксируются в клеммах батареи.

Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд.

Что делать если сел аккумулятор

Не зависимо от типа батареи, она подвергается постоянной нагрузке, что приводит к выходу ее из строя. На работу изделия влияет множество факторов, такие как температура окружающей среды, степень износа двигателя, вибрации и засорение поверхности.

Основной причиной разрядки АКБ в зимний период является воздействие низкой температуры на электролит и воду, происходит саморазряд батареи, вплоть до полного выхода из строя. Агрегат под воздействием этого фактора теряет энергию, или как принято выражаться «садится».

Если аккумулятор сел, его можно подзарядить, для этого нужно использовать переносной или стационарный прибор, который называется пуско-зарядное устройство. Функция данного агрегата заключается в трансформации переменного тока сети в постоянный и подаче его под напряжением в 14 Вольт на клеммы АКБ. Важно отметить, что зарядка происходит только при повышенной силе тока, которая должна быть на 10-15% выше номинала батареи.

Снимать деталь с автомобиля не обязательно, достаточно отсоединить клеммы от питания транспортного средства и подключить прибор.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/volkswagen/kak-snyat-akkumulyator-s-fol-ksvagen-polo-sedan.html

Как Снять Аккумулятор С Фольксваген Поло Седан

Как снять АКБ с поло седан?

Русские зимы. самые холодные и безжалостные природные явления. Даже оборудование иногда выходит из строя, изгибаясь под давлением 30-градусного мороза. Вероятно, единственная страна, которая могла бы противостоять атакам футуристического покорения автомобилей, изображая научно-фантастические фильмы. Это Россия. Любой робот просто превратится в бесполезное «железо»: батарея будет разряжена дважды.

Именно поэтому наши автомобилисты каждый год страдают от суровой погоды. Бегая по двору рано утром, они откроют капот и подождут, пока прибудут друзья или родственники, и дадут необходимый свет.

Однако холодные зимы являются лишь катализатором проблемы. в заключение Он знал, что батарея старая, а заряда практически не было. Я хотел поменять летом, купить новый и закрыть тему. Но мои руки не достигли меня. А теперь ты прыгаешь с одной ноги на другую, пытаясь согреться. наказание со всей строгостью бесстрашного дела.

Обычно время автономной работы автомобилей составляет около 5 лет (при условии, что ресурс расходуется мудро и без наивной «задержки», как «забыл выключить свет, оставив машину ночью»).

Механические повреждения, такие как трещины в корпусе, через которые протекает электролит, также могут быть причиной быстрого износа устройства. Если это неисправность, лучше заменить поврежденную батарею на новую. Попытки воскресить устройство. это не хороший вариант для дальнейшей успешной эксплуатации автомобиля. Химикаты, которые заполняют батарейный отсек, очень агрессивны. Если они повредят жизненно важные части автомобиля, владельцу автомобиля придется заменить не только «виновника», но и любое поврежденное оборудование под капотом.

Где бы ни собирался знаменитый немецкий седан Volkswagen Polo, одни и те же детали используются во всех вариантах автомобилей. Включая батарею.

Аккумулятор советы и хитрости

Какой блок купить? Как оригинальные устройства, так и их аналоги можно заменить. На рынке существует множество инструментов разных марок и технических параметров. Это не стоит покупать. Поэтому вам следует внимательно изучить характеристики аккумулятора.

Во-первых, важно знать о напряжении. Polo Sedan имеет стандартную батарею с номинальным напряжением 12 В. Этот индикатор используется во всех транспортных средствах. До 1940-х годов. В основном используются автомобильные аккумуляторы на шесть вольт. Сегодня такие устройства размещаются на осветительном оборудовании. Есть также батареи 24 В. Они монтируются на тяжелую спецтехнику и груз. легковые автомобили.

Во-вторых, емкость аккумулятора может отличаться. Измеряется в амперах / часах. Информация о томе обычно указывается на специальной этикетке или в инструкции по эксплуатации устройства. Какой должна быть стандартная вместимость авто? Обычно он ограничен до 50-60 А / ч.

Лучше брать батарею с тем же параметром, что и у старого блока. В конце концов, каждая модель имеет свои особенности. Если вы установите аккумулятор При большой громкости он не будет заряжаться до конца.

И наоборот, аккумулятор меньшего размера быстро заряжается. Оба варианта не дают полностью положительного результата, связанного с неисправностью устройства. Емкость аккумулятора Volkswagen Поло это 60А / ч.

В-третьих, размер играет важную роль. Аккумулятор должен быть соответствующей длины, ширины и высоты. В противном случае устройство просто не попадет под капот автомобиля. Размеры батареи седан: длина. 207 мм, ширина. 175 мм, высота. 190 мм.

В-четвертых, обратите внимание на расположение терминалов. В отечественных автомобилях установлена ​​прямая полярность (плюс. Слева, минус справа). Иностранные машины могут иметь противоположную полярность (например, японские модели автомобилей). Поскольку правильная разводка для минусов и плюсов ограничена в размерах, провода просто не доходят до клемм. В этом случае сохраняется только удлинение проводов. Полярность седана отменяется.

  • Ford представляет 2020 Mustang для серии Xfinity NASCAR
  • Какое Масло Залить В Коробку Тойота Королла
  • Киа Сид Как Поменять Топливный Фильтр
  • Ремонт Моторчика Печки Ваз 2106
  • Ваз 2112 Не Открывается Багажник С Кнопки
  • Не Работает Ближний Свет Ваз 2101

Наконец, последнее, что вы должны спросить своего консультанта по продажам, это при выборе батареи. Это Дата Изготовление приборов Официальной датой, с которой рассчитывается срок службы, является время заполнения электролита на заводе. Поэтому при покупке важно следить за временем работы от «батареи».

Снятие VW polo / аккумулятор седан

При 100 амперах проверяются батареи емкостью от 15 до 100 Ач. При нагрузке 200 ампер проверено.

Снятие аккумулятора Volkswagen Polo седан

Подпишитесь на мой канал и не пропустите последние номера журнала:.

Какая модель батареи идеально подходит для замены?

«Бюджетная» версия аккумулятора для седана. это оригинальная часть VAG с кодом 000915105de. Аккумулятор «Бюджет» считается потому, что стоимость копирования в интернет-магазинах оценивается в 7500 рублей. В принципе, вы можете подобрать и снизить стоимость аналогов, но в седане Polo лучше всего использовать либо оригиналы, либо высококачественные дорогие установки с теми же данными.

Недорогой вариант — это устройство от производителя Varta. Это родная батарея 12В 60А / ч и ток 280А. В Exist стоимость устройства близка к 10000 рублей.

Еще одна возможность. купить образец у братьев в серии моделей. Например, от Golf или Tiguan: аккумулятор с параметрами 61А / ч и 330А, код JZW915105, стоит около 3500 рублей. а блок JZW915105A с 72А / ч и 350А будет стоить 5000 руб.

Кроме того, не следует забывать, что под аккумулятором может понадобиться зажим. Первоначально купить 6X0959502A, если вы посмотрите на каталог VAG.

Установка нового блока. отличный бизнес, который гарантирует высокое качество работы всех электрических компонентов автомобиля. Что делать, если батарея новая, но подверглась «надзору» и батарея полностью разрядилась? Выйдите из одной зарядки аккумулятора.

Есть несколько способов. Во-первых, самый простой. Заряжайте крокодилов от другого источника питания в ближайшем автомобиле. Аккумулятор после получения начального заряда запустит двигатель, после чего заряд можно будет продолжить. Поездка по улицам занимает всего час, чтобы продлить время работы от батареи.

Можно ли заряжать на холостом ходу? Какой уровень следует поддерживать, чтобы обеспечить зарядку батареи? Многие автолюбители на онлайн-форумах говорят, что даже в режиме холостого хода (600-700 единиц) аккумулятор начинает заряжаться. Другие говорят, что источник начинает кормиться по мере увеличения времени простоя. от 1500

Третьи говорят, что эффект становится заметным, когда оборот достигает 3000 и выше, что является высоким показателем для нормальной езды.

Однако зарядка происходит как на холостом ходу, так и с увеличением скорости. Другое дело, что скорость зарядки в обоих случаях будет разной.

Второй способ гарантирует полную зарядку аккумулятора. Это делается с помощью особый устройства с разными режимами, регулирующие скорость зарядки. Устройства продаются в обычных магазинах и доступны для заказа на веб-сайтах. Стоимость зарядных устройств варьируется в зависимости от марки и возможностей инструмента. большинство дешево а простые образцы стоят около 3500 руб.

  • Не Включается Задняя Передача Ваз 2109
  • Top Euro NCAP 2019 рейтинг безопасности для нового Nissan Juke
  • Положение По Техническому Обслуживанию И Ремонту Автомобилей
  • Hyundai Tucson 2020 Facelift объяснил в Walkaround видео
  • Как Поднять Фары На Ваз 2110
  • Замена Камеры Заднего Вида Kia Sportage 3

Если после запуска двигателя на приборной панели загорается индикатор батареи, проблема может быть только одна. В основном это связано с неисправностью генератора.

Часто владельцы седанов замечают проблему, когда двигатель работает на холостом ходу. Тем не менее, вам нужно выйти на дорогу и набрать скорость, выпендриваясь исчезает. Такое поведение можно объяснить увеличением тока в генераторе, который передается на батарею, то есть связь между двумя взаимосвязанными блоками увеличивается. Необходимо ослабить эту связь, и свет снова включится.

Проблемы с генератором могут возникать в разных частях элемента. К ним относятся повреждение приводного ремня, затирка графитовых щеток генератора, отказ реле контроллера и нарушение целостности обмотки. статор.

Если генератор вырабатывает требуемое напряжение и все его компоненты находятся в идеальном порядке, то у самой батареи есть проблемы.

Инструкция по замене батареи

Замена аккумулятора в седане. не сложный процесс. Для процедуры требуется ключ с двумя головками: до «10» и «13».
Последовательность:

  1. Выключить зажигание, открыть крышку.
  2. Снимите гайку с отрицательной клеммы и снимите с нее провод.
  3. Снимите крышку с плюсовой клеммы.
  4. Снимите гайку на клемме и снимите провод.
  5. Выньте предохранитель и вставьте его из аккумулятора.
  • Снимите крепежный болт прижимной пластины и снимите шток.
  • Снимите защитную крышку.
  • Выньте аккумулятор.
  • Соберите все в обратном порядке, закройте крышку и включите зажигание.
  • Перед подключением проводов очистите клеммы и клеммы наждачной бумагой. После соединения рекомендуется нанести небольшой слой смазки на основе меди на поверхность.

    Большинство настроек, сохраненных в памяти компьютера, будут удалены. Итак, снова мы устанавливаем время на табло. На первых километрах машина приспосабливается: «машина» умирает. Со временем «рывки» прекратятся.

    Кроме того, лампа может включиться, отвечать на запросы для системы стабилизации машины. Не паникуйте: он автоматически выйдет через пару километров.

    Схема удаления батареи может быть полезна для тех, кто решает взять свое устройство для ремонта или зарядки. Есть только один вопрос при снятии аккумулятора: как закрыть дверь?

    Инструкция довольно проста:

    1. Мы открываем дверь с помощью брелка.
    2. Мы сидим в салоне и закрываем дверь.
    3. Для правильной работы бортового компьютера включите зажигание на пару секунд.
    4. Выключите зажигание, ключ не будет удален.
    5. Нажимаем кнопку центрального замка, и закрываем все двери. Таким образом, все двери будут закрыты, но тревоги не будет Работа.
    6. Нажмите на ручку на двери водителя и откройте ее.
    7. Разблокировать капот.
    8. Извлеките аккумулятор в соответствии со схемой ниже.
    9. Закройте капюшон.
    10. Мы закрываем ключ водительская дверь.

    Вы сделали. План в порядке: двери закрыты, и душа не может беспокоиться о безопасности машины.

    Мы также рекомендуем вам прочитать:

    Как извлечь аккумулятор из видео Volkswagen Polo: советы и рекомендации по выбору и зарядке аккумулятора в седане Volkswagen Polo

    Источник: https://top-geer.ru/kak-snjat-akkumuljator-s-folksvagen-polo-sedan/

    Аккумулятор Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo V Sedan): характеристики, 2011-2012 года

    Как снять АКБ с поло седан?

    Любой автолюбитель знает, что срок службы аккумуляторной батареи много меньше срока жизни автомобиля, и рано или поздно его придётся заменить новым. Сегодня мы узнаем, какой аккумулятор стоит на Поло Седан и самостоятельно подберём замену штатной батарее, отслужившей свой срок.

    Volkswagen Polo начал свою жизнь в 1975 году и насчитывает 6 поколений, но в России его выпуск начался только в 2010 году с пятого поколения. За время своего существования седан сменил множество двигателей — от 0,6-литрового с мощностью 40 л. с. до стосильного с объёмом 1,6 л.

    На автомобили, собранные в Германии, штатно устанавливаются свинцово-кислотные батареи бренда VAG 5K0915105D, автомобили российской сборки комплектуются аккумуляторами Varta 5K0915105D. Оба аккумулятора имеют ёмкость 60 А·ч и обратную полярность. Остальные характеристики штатной АКБ следующие:

    Ток холодной прокрутки, А
    VAG 5K0915105D VAG (Германия) 242x175x190 свинцово-кислотная, необслуживаемая (ранние выпуски — обслуживаемая)
    Varta 5K0915105D Johnson Controls (Чехия/Испания) 242x175x190 свинцово-кислотная, необслуживаемая

    лучших АКБ

    Со штатной батареей мы разобрались, посмотрим, какие АКБ берут на её замену владельцы Фольксваген Поло Седан.

    Русская Звезда 60R (6СТ-60NR) Курский Аккумулятор (Россия) 242x175x190 обратная свинцово-кислотный, обслуживаемый 2 300
    Тюмень Standard 60R (6СТ-60) Тюменский Аккумуляторный завод (Россия) 242x175x190 обратная свинцово-кислотный, обслуживаемый 2 900
    DELKOR 60R (56030) DELKOR Corporation (Южная Корея) 241x174x188 обратная свинцово-кислотный, необслуживаемый 5 000
    DELKOR 61R (56177) DELKOR Corporation (Южная Корея) 242x175x175 обратная свинцово-кислотный, необслуживаемый 5 600
    MUTLU Mega Calcium 60R MUTLU AKU (Турция) 246x175x190 обратная свинцово-кислотный, необслуживаемый 3 600
    АКОМ 60R 520 АКОМ (Россия) 242x175x190 обратная свинцово-кислотный, обслуживаемый 4 300
    AlphaLINE Ultra 68R AtlasBX Co. Ltd (Южная Корея) 242x175x190 обратная свинцово-кислотный, необслуживаемый 5 800
    INCI AKU Formul A 62R INCI AKU (Турция) 242x175x190 обратная свинцово-кислотный, необслуживаемый 4 900
    RED 60RS AUTOPART (Польша) 242x175x175 обратная свинцово-кислотный, необслуживаемый 3 600
    АКОМ 60R (6СТ-60VL) АКОМ (Россия) 242x175x175 обратная свинцово-кислотный, обслуживаемый 4 800

    Как поменять своими руками

    Новый аккумулятор мы подобрали, купили, пора приступить к самостоятельной замене отслужившего свой срок. В сети бродит много ужастиков по поводу замены АКБ на Фольксвагене — и двери заклинит, и руль не провернёшь, и топливо хлынет в двигатель, тут же сдетонировав.

    Но, во-первых, Фольксваген — машина не того класса, чтобы такое отчудить (даже на Маздах — компьютерах на колёсах — батарея меняется относительно легко). Во-вторых, аккумулятор по-любому рано или поздно придётся менять — конструкторы не могли это не предусмотреть. Так что меньше слушаем ужасы, а просто берём и меняем.

    Вооружаемся ключом на 10, ослабляем зажимную гайку на минусовом наконечнике. Снимаем наконечник с клеммы аккумулятора и… ничего не случилось. Колёса не отвалились, двигатель не взорвался.

    Снятие наконечника с минусовой клеммы Фольксваген Поло седан

    Теперь откидываем крышку, расположенную на блоке предохранителей, закрывающую плюсовую клемму, тоже отпускаем стяжную гайку на наконечнике.

    Наконечник плюсовой клеммы находится под крышкой блока предохранителей

    Освобождаем два пластмассовых фиксатора, вставив отвёртку в отверстия и помогая отвёртке другой рукой.

    Отжатие фиксаторов крепления блока силовых предохранителей на Фольксваген Поло седан

    Важно! Отжимаем фиксаторы только при плюсовой температуре, и очень осторожно. Если работать на морозе, фиксаторы наверняка обломятся.

    Снимаем блок предохранителей вместе с наконечником.

    Блок предохранителей снят, плюсовой наконечник отключен

    Аккумулятор на Фольксваген Поло седан имеет нижнее крепление. Находим фиксирующую накладку и торцевым ключом на 13 с удлинителем отворачиваем болт крепления этой накладки.

    Снятие фиксирующей аккумулятор накладки

    Теперь аккумуляторную батарею можно вынуть, а на её место установить новую, контролируя расположение клемм по полярности. Устанавливаем, фиксируем накладкой. Надеваем блок предохранителей вместе с плюсовым наконечником, проследив, чтобы защёлки крепления блока сработали. Затягиваем ужимную гайку наконечника. Накидываем минусовой наконечник, затягиваем гайку.

    Итак, аккумулятор заменили. Какие последствия могут быть? Ведь мы обесточивали бортовую сеть. На автомобилях разных годов выпуска и модификаций можно ожидать следующее:

    Выставляем текущее время.Загорелась лампа ESP и ASR.Не страшно, проблема самоустранится. Для ускорения процесса можно в начале движения несколько раз повернуть руль вправо-влево, чтобы включились датчики положения рулевой колонки.Блокировка автомагнитолы.Находим код разблокировки в документации, идущей с автомобилем.Рывки во время движения (автомобили с АКПП).

    Настройки переключения передач сбросились на «по умолчанию». Не страшно, самоустранится после пробега в 5–10 км.Стеклоподъёмники в автоматическом режиме начали чудить.Лечим так: принудительно поднимаем стёкла, держим клавишу подъёма стекла зажатой ещё 3–4 сек. Принудительно опускаем стекло, держим клавишу опускания стекла зажатой еще 3–4 сек.

    И ещё пара советов.

    • Подключая аккумулятор, держим дверь открытой. Некоторые нештатные сигнализации могут запросто встать на охрану, заперев двери, и если ключи будут внутри, ситуация выйдет глупая.
    • При первом включении зажигания ждём 30 секунд, прежде чем запустить двигатель. Пусть бортовой компьютер опросит все датчики и восстановит данные в памяти.

    Вот и всё. Теперь мы знаем, какой аккумулятор для Фольксваген Поло седан нужен, и сможем правильно его выбрать.

    Вам также может понравиться

    Источник: https://Acums.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/volkswagen-polo-v-sedan-kharakteristiki-2011-2012-goda

    Как закрыть Volkswagen Polo Sedan перед снятием АКБ на дозарядку или в случае севшего АКБ

    Как снять АКБ с поло седан?

    Здравствуйте, уважаемые читатели моего бортового журнала эксплуатации Volkswagen Polo Sedan!

    В сегодняшней статье мне хотелось бы поднять такой популярный вопрос: как закрыть автомобиль, если необходимо обслужить (зарядить) аккумулятор? Если аккумулятор сел, то как закрыть автомобиль?

    С завода в автомобиль Volkswagen Polo Sedan (2017 года выпуска) оснащается аккумуляторной батареей марки EXIDE (арт. 5K0 915 105 D) производства Испании.

    В суровых Сибирских условиях (зимой морозы ниже -40) и в условиях использования Webasto заводской аккумулятор показал себя неплохо — отработал уже три зимы. Автор фотографии kua1102

    Сейчас, конечно, почти никто не забирает в сильные морозы АКБ домой (слишком напичканы электроникой современные автомобили), однако никто не застрахован от ситуации, когда либо АКБ надо подзарядить, а гаража нет, поэтому приходится забирать его домой, либо АКБ на морозе зарядился и его тоже нужно забирать на подзарядку. Как при этом закрыть автомобиль? Рассмотрим два возможных варианта развития событий:

    1. Заряда АКБ хватает, чтобы закрыть автомобиль на центральный замок

    Эту ситуацию я бы назвал штатной. Либо мы хотим планово дозарядить АКБ, либо мы улетаем в отпуск и хотим скинуть минусовую клемму с АКБ, но при этом нам нужно, чтобы автомобиль был закрыт.

    Например, мы решили осуществить плановое обслуживание автомобиля, заряд АКБ позволяет закрыть автомобиль на центральный замок

    Как нам действовать, чтобы при этом закрыть автомобиль и забрать на обслуживание аккумулятор?

    Во-первых, нам понадобится гаечный ключ на 10, для того, чтобы снять минусовую клемму аккумулятора.

    Нужно проделать следующие манипуляции:

    1 шаг. Заглушить автомобиль, автомобиль на сигнализацию не ставить

    2 шаг. Далее, проверив, что закрыты все двери, багажник и лючок бензобака, осуществляем запирание автомобиля на центральный замок с использованием клавиши на ручке водительской двери. Если мы все правильно сделали, то сначала мы услышим характерный щелчок, а замочек загорится оранжевым цветом.

    На ручке водительской двери находится клавиша управления центральным замком. Для того, чтобы закрыть автомобиль, нам нужно нажать на нижнюю часть клавиши (с изображением закрытого замочка). Автор фотографии kua1102

    3 шаг. Открываем водительскую дверь, открываем капот, потянув за соответствующий рычаг, после этого выходим из автомобиля и захлопываем водительскую дверь.

    4 шаг. Достаем радио-ключ и вставляем в паз замка закрытия водительской двери. Поворачиваем ключ по часовой стрелке, должен раздаться характерный щелчок закрытия замка.

    Для того, чтобы закрыть водительскую дверь, нам необходимо вставить ключ в личинку замка зажигания и повернуть по часовой стрелке. Автор фотографии kua1102

    5 шаг. Проверяем, что все двери, багажник и лючок бензобака действительно закрыты.

    6 шаг. Далее осуществляем демонтаж АКБ (либо снятие минусовой клеммы) и захлопываем капот.

    Для открытия автомобиля осуществляем обратную процедуру: ключом открываем водительскую дверь, поворачивая его налево, далее открываем капот и осуществляем монтаж АКБ.

    Важно помнить, что после обесточивания автомобиля АКПП может потребовать адаптации (ранее запомненные настройки сбросятся и снова придется проехать десяток километров в привычном для Вас стиле), а также нужно будет настроить доводчики стёкол.

    Традиционно, для тех, кто любит воспринимать визуальную картинку, вставляю соответствующий видео-выпуск бортового журнала:

    2. Заряда АКБ не хватает, чтобы закрыть центральный замок автомобиля

    К сожалению, это более печальный исход. Это значит, либо наш АКБ не перенес очередные морозы, либо мы забыли выключить ближний свет и множество других причин, по которым садятся аккумуляторы.

    В этом части статьи я расскажу о том,закрыть двери автомобиля Volkswagen Polo Sedan, если аккумулятор сел, центральный замок не работает. Такая ситуация не часто встречается, однако, потенциально, зимой она вполне может стать реальной, если машина несколько дней стояла на улице в сильный мороз и мы в попытках её завести окончательно посадили аккумулятор

    Итак, нам снова придется выполнить пошагово ряд действий!

    1 шаг. Водительскую дверь закрываем аналогично тому, как это делалось на шаге №4 в предыдущем пункте

    2 шаг. Для пассажирских дверей методика их закрытия другая. Открываем дверь и ищем на торце двери пластиковую заглушку (она находится рядом с черным болтом, смотрите фотографию ниже):

    Нам нужно найти пластиковую заглушку (с замочком) на торце двери. Автор фотографии kua1102

    3 шаг. Снимаем эту пластиковую заглушку (лучше ее убрать в карман, чтобы не потерялась) и вставив жало радиоключа в соответствующий паз, поворачиваем его до упора против часовой стрелки.

    4 шаг. Ставим пластиковую заглушку на место и захлопываем дверь

    5 шаг. Данную манипуляцию повторяем для всех пассажирских дверей

    Важно помнить, что если у нас был открыт багажник, то при обесточенном АКБ нам закрыть его не удастся, а также будет открыт лючок бензобака

    6 шаг. Аналогичен шагу в п. 1

    Также хочу отметить, что запертая вручную таким образом дверь, если её потом открыть изнутри, снова будет открыта.

    Традиционно, вставляю соответствующий видео-выпуск, где наглядно показываю, в какой последовательности осуществлять процедуры:

    Берегите себя, свою семью и будьте внимательны на дороге!

    С уважением, Юрий (kua1102)

    Источник: https://zen.yandex.ru/media/kua1102/kak-zakryt-volkswagen-polo-sedan-pered-sniatiem-akb-na-dozariadku-ili-v-sluchae-sevshego-akb-5ec7391071f6bb078b0d15b5

    Аккумулятор Volkswagen polo

    Как снять АКБ с поло седан?

    На автомобилях Volkswagen polo, не зависимо от типа кузова, будь то седан или хэтчбек, на заводе производителя устанавливаются аккумуляторные батареи марки Varta.

    Такой АКБ может быть обслуживаемым или не обслуживаемым с полностью герметичным корпусом.

    Какой аккумулятор нужен для Volkswagen Polo 5 седан и хетчбэк: размеры, емкость, полярность

    Как снять АКБ с поло седан?

    » Марки » Volkswagen » Polo » Обслуживание и ремонт

    Аккумулятор Volkswagen Polo 5, равно как и любого другого автомобиля, служит накопителем энергии, необходимой для запуска мотора и поддержания его работы при вышедшем из строя генераторе.

    На автомобиле используются необслуживаемые свинцово-кислотные АКБ емкостью 55-63 А ∙ ч, с пусковым током 430—610 А и обратной полярностью.

    В статье информация об устанавливаемых с завода аккумуляторах на автомобили 2010-2020 годов выпуска, инструкция по самостоятельной замене.

    Какой аккумулятор установлен с завода

    На Volkswagen Polo 5 устанавливаются свинцово-кислотные необслуживаемые аккумуляторы Varta 5K0-915-105-D и Exide 5K0-915-105-E. Характеристики приведены в таблице.

    ПараметрVarta 5К0-915-105-DExide 5К0-915-105-E
    Напряжение, В 12 12
    Емкость, А∙ч 60 61
    Ток холодного пуска, А 480 (ENSAEGS), 280 (DIN) 540 (ENSAEGS), 330 (DIN)
    Полярность обратная
    Крепление нижнее
    Размеры, мм 245х175х190
    Срок службы 3-5 лет

    Полярность

    Она определяет расположение полюса «+» батареи и бывает 2 видов: прямая и обратная. Чтобы ее определить, нужно поставить АКБ клеммами к себе. При прямой полярности положительный полюс будет находиться слева, а при обратной — справа.

    В Volkswagen Polo 5 используется аккумулятор с обратной полярностью.

    Ёмкость

    Эта величина показывает, какое количество электричества сможет отдать батарея без снижения напряжения между полюсами ниже 10.5 вольт за 20 часов непрерывной работы с постоянной нагрузкой. Для бензиновых моторов 1.6 л достаточно 55—60 А ∙ ч. Батарею с большей емкостью устанавливать не нужно, так как генератор не будет успевать ее заряжать и от регулярного недозаряда ее ресурс уменьшится на 30 %.

    Сила тока холодного пуска (СТХП)

    СТХП показывает, какой ток сможет отдать батарея на протяжении 10 (EN) или 30 (CCA) секунд при температуре электролита 18 °C. Для Volkswagen Polo 5 она должна быть не меньше 480 А по методике измерения EN.

    Габаритные размеры и тип крепления

    Батарея крепится к аккумуляторной полке с помощью прижимной планки, давящей на отливы в нижней части детали. Размеры полки — 246 мм и 175 мм в длину и ширину соответственно.

    Подходящие аккумуляторы для Volkswagen Polo: оригинал и аналоги

    Оригинальные аккумуляторы для «Поло» в каталоге запчастей концерна VAG обозначены двумя кодами: 000 915 105 DE и JZW 915 105. Между собой они различаются только ценой — 8500—9000 рублей против 5000—6000. В остальном они полностью взаимозаменяемые. Если не хочется переплачивать за оригинал, то можно установить хороший и сравнительно недорогой аналог.

    Параметры АКБ в зависимости от типа двигателя

    Модель двигателяПолярностьЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры (Длина, ширина, высота)
    CFNB (85 л. с.) Обратная 60-68 470-600 242x175x175 242x175x190
    CFW (90 л. с.) Обратная 55-65 460-650 242x175x175 242x175x190
    CFNA (105 л. с.) Обратная 60-68 550-700 242x175x175 242x175x190
    CLSA (105 л. с.) Обратная 60-68 550-700 242x175x175 242x175x190
    CWVA (110 л. с.) Обратная 55-68 470-700 242x175x175 242x175x190

    Аналоги

    МодельЕмкость, А∙чПусковой ток, АГабариты, ммСредняя цена
    VARTA SILVER DYNAMIC 63 610 242x175x190 8190
    MUTLU CALCIUM SILVER 63 550 242x175x190 5950
    BOSCH SILVER PLUS 63 610 242x175x190 7690
    SOLITE 62 АЧ 62 500 242x175x190 5490
    SILVER STAR HYBRID 55 480 242x175x190 3790
    АКОМ БРАВО 55 430 242x175x190 2900
    MUTLU Mega Calcium 60 540 246x175x190 4100
    TAB POLAR 60R 60 600 242x175x190 5200
    HANKOOK 60R 60 510 242x174x174 4700

    Какой из них лучше, сказать сложно, так как покупка батареи — лотерея. Купленная деталь известного бренда может проработать 3 года и умереть, а малоизвестного — проработать 8—10 лет и даже не подавать признаков износа.

    Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

    Для замены потребуется рожковый ключ на 10 и торцовая головка на 13 с удлинителем.

    Перед тем как снять аккумулятор с автомобиля нужно выключить зажигание и заблокировать любую пару колес. После этого можно приступать к снятию:

    1. Ослабить ключом на 10 гайку на минусовой клемме и снять ее.
    2. Открыть крышку на монтажном блоке, закрепленном над плюсовым полюсом.
    3. Ослабить гайку на клемме ключом на 10.
    4. Отжать 2 фиксатора, крепящих монтажный блок к АКБ, и снять его вместе с плюсовой клеммой.
    5. Вывернуть болт из прижимной планки головкой на 13. Он расположен около левой фары.
    6. Сдвинуть снимаемую деталь в сторону фары, выводя отливы на корпусе из пазов в аккумуляторной полке.
    7. Снять батарею.
    8. Установить снятые элементы в обратном порядке.

    На этом процедура замены завершена.

    Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов. — Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки! — Более 55 000 автомобилистов Россиивыбрали именно эти шторки!

    — Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

    УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ>>

    Источник: https://AvtoMonitor.ru/akkumulyatory-vw-polo-5.html

    Демонтаж аккумулятора в автомобиле Фольксваген Поло, пошаговые действия

    Как снять АКБ с поло седан?

    › Аккумуляторы › Автомобильные аккумуляторы

    Если аккумуляторная батарея исправна, она должна быстро заводить двигатель при разных температурных режимах. В противном случае требуется ее диагностика, а также само снятие аккумулятора. Поговорим о том, как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан.

    Определяем неисправность

    При затрудненном запуске необходимо замерить величину напряжения, для этого используется вольтметр или тестер. Величина напряжения должна быть не больше 12 вольт при выключенном напряжении.

    Если показатель напряжения не соответствует положенной величине, необходимо выяснить причину, если виною этого несоответствия аккумулятор, то необходима замена.

    Определить неисправность аккумулятора можно также по таким признакам:

    1. Двигатель не запускается, несмотря на полную зарядку акб, особенно сильно это выражено зимой. Значит, пусковой ток мал. Его не хватает для полноценной раскрутки стартера.
    2. Если двигатель длительное время не работал, его потом невозможно запустить. Это сигнализирует о том, что аккумуляторная батарея разряжается из-за сильного падения ее емкости.
    3. Зарядка акб не производится или производится слишком быстро.

    Перед тем как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан, убедитесь, что в наличии эти признаки и присутствует несоответствие показателей величины напряжения.

    Аккумулятор совсем не сложно заменить. Эта задача легко выполнима даже для новичков.

    Для этого необходимо иметь:

    • гаечный ключ 8х10;
    • удлинитель с вставленной головкой на 13;
    • шлицевую отвертку.

    Замену нужно производить в таком порядке:

    • подымается капот двигательного отсека;
    • с клеммы “-” аккумуляторной батареи снимается наконечник с вставленным в него проводом;
    • после поднятия крышки необходимо ослабить наконечник, прикрепленный к плюсовой клемме аккумулятора;
    • открепляются защелки предохранительного блока;
    • наконечник с плюсовым проводом демонтируется с акб вместе с прикрепленным к нему блоком предохранителей;
    • откручивается болт с помощью ключа 12х13, затем нужно снять крепеж акб;
    • из своего посадочного места уже без каких-либо помех вынимается аккумуляторная батарея;
    • защитный чехол нужно снять со старого устройства, им потом комплектуется новая аккумуляторная батарея;
    • новый аккумулятор ставится на свое посадочное место и крепится кронштейном;
    • возвращается на свое место и блок предохранителей.

    После замены аккумулирующего устройства нужно будет заново настроить часы, а также для восстановления работы магнитолы будет необходима разблокировка. Если автомобиль VW Polo укомплектован АКПП, а автоматом он укомплектован чаще, восстановятся заводские настройки, и сразу же после начала эксплуатации могут ощущаться рывки при переключении скоростей. Впоследствии они пропадут, как только автоматическая коробка адаптируется.

    Также необходимо будет настроить функционирование стеклоподъемников.

    Выбор аккумулирующего устройства для автомобиля Фольксваген Поло

    АКБ играет важную роль в функционировании автомобиля Volkswagen Sedan, без него не запустится двигатель, невозможно включение электронных приборов. Даже сигнализация не станет пищать. На этой модели должно быть установлено аккумулирующее устройство, обладающее такими параметрами:

    • АКБ должна быть обратной полярности, то есть иметь правый плюс;
    • соответствовать европейскому стандарту— 60–64 А. ч.;
    • пусковой ток должен быть не меньше 540 А;
    • обязательно наличие нижнего бортика, так как в этой модели аккумулятор крепится с помощью этого бортика;
    • размеры аккумулирующего устройства должны иметь такие параметры:
    • ширина—175 мм;
    • высота—175 мм;
    • длина—245 мм;

    Определение качества аккумуляторной батареи

    Качество аккумуляторной батареи должно соответствовать многим параметрам.

    Давайте рассмотрим две являющиеся основными характеристики:

    1. Долговечность устройства. Определяется способностью аккумуляторной батареи сохранять основные свойства в течение расчетного времени. При движении транспорта происходит автоматическая подзарядка АКБ. Поэтому она практически не разряжается. Когда аккумуляторная батарея полностью вырабатывает свой потенциальный ресурс, она подлежит замене. Среднее расчетное время работы аккумулирующих устройств должно быть не менее трех лет.
    2. Величина тока, который поступает от стартера. Самым главным предназначением акб является запуск двигателя. Когда поворачивается ключ зажигания, аккумулирующее устройство должно давать заряд электрического тока на стартер, с помощью которого запускается двигатель. Током запуска мотора считается количество ампер, вырабатываемых за полминуты. Этот показатель является непостоянным, при работе в режиме низких температур всегда он становится ниже. Оптимальным считается значение, соответствующее более или менее стартовому току, если температура окружающей среды 27 градусов. Для машины модели Фольксваген Поло этот показатель равен 260 А. Чем меньше он меняется при разных температурных режимах, тем качественней считается аккумулирующее устройство.

    У многих устройств эта величина, как правило, намного больше, иногда достигает 600 А. Владельцы транспортных средств иногда начинают волноваться, что может сгореть стартер. Это напрасные волнения – наоборот, при такой емкости акб завести транспорт будет легко. Правда, такой аккумулятор быстро разряжается. Для такой мощной батареи должна быть и соответствующая нагрузка.

    По периоду эксплуатации, а также по их стоимости аккумуляторные батареи можно разделить на такие виды:

    • эконом;
    • стандарт;
    • премиум-класс.

    Устанавливать дорогостоящие аккумуляторы на Фольксвагене лишено смысла. Он не является мощной машиной и имеет небольшое количество аппаратуры, потребляющей электрический ток.

    Если аккумуляторная батарея отработала положенный по инструкции период эксплуатации и к ее работе не было нареканий, то покупать акб стоит с теми же параметрами. В случае если планируется приобретение мощной акб, не лишним будет перед тем как снять аккумулятор поло седан, заглянуть в автосервис и посоветоваться с опытным специалистом. Кстати, мастер может помочь снять аккумулятор с автомобиля Фольксваген Поло.

    с пошаговыми действиями снятия и установки акб можно посмотреть на :

    Посмотрев это видео, читатель убедится, что демонтаж и установку акб выполнить несложно, важна покупка качественной марки аккумуляторной батареи.

    Если новая батарея, которая куплена недавно, тем не менее уже успела за такое короткое время разрядиться, необходимо обеспечить полную зарядку.

    Это возможно сделать несколькими способами. Самый действенный из них – подзарядка, с помощью крокодилов от внешнего источника питания. Им может стать акб другого транспортного средства. Чтобы полностью зарядить батарею, достаточно чуть больше часа поездить.

    Некоторые автолюбители считают, что если автомобиль не эксплуатируется, то заряд акб не меняется. Это ошибочное мнение, даже в состоянии покоя от батареи получает питание сигнализация, и, если авто длительный период находится в гараже, аккумулирующее устройство полностью разрядится.

    Чтобы этого не произошло, владельцам рекомендуется несколько раз в месяц прогревать двигатель Volkswagen Sedan в течение 15 минут.

    Демонтаж аккумулятора в автомобиле Фольксваген Поло, пошаговые действия Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://3batareiki.ru/akkumulyatory/avtomobilnye-akkumulyatory/kak-snyat-akkumulyator-s-folksvagen-polo

    Аккумулятор для фольксваген Поло седан, хэтчбек — как снять с авто, какой выбрать, видео

    Как снять АКБ с поло седан?

    Любой современный автомобиль невозможно сегодня представить без аккумулятора. Давно ушли в прошлое рукоятки, которыми прокручивали коленчатый вал мотора, чтобы его завести. Сегодня аккумуляторная батарея (АКБ) должна быстро и надёжно завести автомашину при любом морозе. В противном случае автовладельцу придётся идти пешком или «прикуривать» двигатель от аккумулятора соседнего авто. Поэтому АКБ всегда должна быть в рабочем состоянии, с оптимальным уровнем заряда.

    Срок годности, обслуживание и неисправности аккумуляторов

    В сервисных книжках, которыми комплектуются автомобили VW Polo, не предусмотрена замена аккумуляторных батарей. То есть в идеальном варианте АКБ должны работать на протяжении всего срока службы авто. Рекомендуется только проверка уровня заряда батареи, а также очистка и смазка клемм специальным проводящим составом. Эти операции должны выполняться через каждые 2 года эксплуатации авто.

    В реальности дело обстоит несколько иначе — замена аккумулятора требуется после 4–5 лет его работы. Связано это с тем, что каждая АКБ рассчитана на определённое количество циклов заряда-разряда. За это время происходят необратимые химические изменения, которые приводят к потере ёмкости аккумулятора. В связи с этим основной неисправностью всех АКБ является их неспособность завести двигатель автомобиля. Причиной потери ёмкости могут быть нарушения правил эксплуатации или выработка ресурса батареи.

    Если в старых аккумуляторах можно было восстанавливать плотность электролита, добавляя в него дистиллированную воду, то современные АКБ являются необслуживаемыми. Они могут только показывать уровень своего заряда, с помощью индикаторов. При потере ёмкости ремонту не подлежат и требуют замены.

    Если аккумулятор разрядился: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/kak-pravilno-prikurit-avtomobil-ot-drugogo-avtomobilya.html

    Какие аккумуляторы можно устанавливать на Volkswagen Polo

    Аккумуляторные батареи подходят к автомобилям исходя из типов и мощности установленных на них двигателей. Габариты также критичны для выбора. Ниже приведены характеристики и размеры, по которым можно подобрать батарею к любой из модификаций «Фольксваген Поло».

    Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/akkumulyator-dlya-polo-sedan.html

    Autoline-eu.ru