Как снять бардачок на фольксваген поло седан?

Обслуживаем Volkswagen Polo

Как снять бардачок на фольксваген поло седан?

7 марта 2013 годаОригинальный воздушный фильтр стоит — 240–460 руб., салонный — 480–720 руб., топливный — 850–1300 руб.Оригинальный воздушный фильтр стоит — 240–460 руб., салонный — 480–720 руб., топливный — 850–1300 руб.Оригинальный воздушный фильтр стоит — 240–460 руб., салонный — 480–720 руб., топливный — 850–1300 руб.

Сменный элемент воздушного фильтра нуждается в замене через каждые 30 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал следует сократить в два раза. Обнаружили деформацию или пов­реждение фильтра — смените его немедленно.

Сильно загрязненный элемент может привести к повышенному износу и снижению мощности двигателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки фильтра. Саморезы из крышки не вынимаются.Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки фильтра. Саморезы из крышки не вынимаются.Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки фильтра. Саморезы из крышки не вынимаются.

Сдвинув крышку фильтра вперед по ходу автомобиля, выводим из зацепления четыре защелки крышки…Сдвинув крышку фильтра вперед по ходу автомобиля, выводим из зацепления четыре защелки крышки…Сдвинув крышку фильтра вперед по ходу автомобиля, выводим из зацепления четыре защелки крышки… …и укладываем крышку фильтра на крышку головки блока цилиндров двигателя.…и укладываем крышку фильтра на крышку головки блока цилиндров двигателя.

…и укладываем крышку фильтра на крышку головки блока цилиндров двигателя. Вынимаем сменный элемент фильтра. Очищаем полость крышки и корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый сменный элемент в обратной последовательности.Вынимаем сменный элемент фильтра. Очищаем полость крышки и корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый сменный элемент в обратной последовательности.Вынимаем сменный элемент фильтра.

Очищаем полость крышки и корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый сменный элемент в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра

Замену сменного элемента фильтра очистки наружного воздуха проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега. Тяжелые условия эксплуатации сокращают этот интервал в полтора-два раза.

Крышка фильтра расположена под панелью приборов, слева от вещевого ящика, и закреплена двумя фиксаторами.Крышка фильтра расположена под панелью приборов, слева от вещевого ящика, и закреплена двумя фиксаторами.Крышка фильтра расположена под панелью приборов, слева от вещевого ящика, и закреплена двумя фиксаторами.

Сдвигаем фиксаторы крышки к ее центру…Сдвигаем фиксаторы крышки к ее центру…Сдвигаем фиксаторы крышки к ее центру… …и снимаем крышку фильтра.…и снимаем крышку фильтра.…и снимаем крышку фильтра. Вынимаем фильтр из корпуса отопителя. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.Вынимаем фильтр из корпуса отопителя. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

Вынимаем фильтр из корпуса отопителя. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака. В фильтр встроен регулятор давления топлива, поэтому необходимо менять его на деталь аналогичной конструкции. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания находится под давлением, его следует сбросить.

Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне. При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса. Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса. Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса. Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с.

После этого давление в системе питания будет сброшено. Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.

Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра. Выводим трос стояночного тормоза из держателя.Выводим трос стояночного тормоза из держателя.Выводим трос стояночного тормоза из держателя. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.

На заметку

В соответствии с регламентом техобслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить каждые 30 тыс. км пробега. Интервал следует сократить, если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива.

При работе с элементами топливной системы не забывайте о мерах пожарной безопасности! Не курите, не приближайтесь к машине с открытым огнем. Не меняйте фильтр в помещениях, в которых имеются приборы, работающие на природном газе.

Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте. Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте. Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. При этом стрелки на корпусе фильтра должны соответствовать направлению движения топлива (к передней части автомобиля).При этом стрелки на корпусе фильтра должны соответствовать направлению движения топлива (к передней части автомобиля).При этом стрелки на корпусе фильтра должны соответствовать направлению движения топлива (к передней части автомобиля).

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцера фильтра до защелкивания фиксаторов.

Наконечник трубки с синим фиксатором (трубка слива топлива из топливного фильтра)… 

…надеваем на средний штуцер B топливного фильтра. Штифт A вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.…надеваем на средний штуцер B топливного фильтра. Штифт A вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.…надеваем на средний штуцер B топливного фильтра. Штифт A вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений. Обслуживаем Volkswagen PoloОбслуживаем Volkswagen PoloОбслуживаем Volkswagen PoloОбслуживаем Volkswagen PoloОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Недостатки:

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/521115-obsluzhivajem_volkswagen_polo/

Установка подсветки в бардачке Фольксваген Поло седан своими руками

Как снять бардачок на фольксваген поло седан?

Инженеры компании Паккард, являющейся родоначальником перчаточного ящика в автомобилях, сильно бы удивились, увидев, насколько серьезно преобразилось их изобретение.

Прообраз бардачка появился в начале 1900−х гг. Его возникновение было связано с потребностью водителей в использовании перчаток во время езды на машине. Поскольку многие автомобили в то время были открытого типа, т.е. без крыши, для автомобилистов были разработаны специальные перчатки, оберегавшие кисти рук от обморожений и грязи, которая скапливалась на ободе руля.

Таким образом, первые бардачки использовались для хранения перчаток, надеваемых во время автомобильных поездок. Функционал современных ящиков для перчаток значительно поменялся. Чего только в бардачке не найдешь. Ниша превратилась в резервуар для содержания различных бытовых мелочей, мусора и даже продуктов питания. В ящике можно найти все что угодно кроме самих перчаток.

Во многие бардачки современных автомобилей стали монтировать плафоны для освещения ниши. С подсветкой не придется долго «ковыряться» в ящике, чтобы отыскать нужную вещь. Достаточно нажать на выключатель, и отверстие озарит электрический свет.

К сожалению, на седане Фольксваген Поло такого чуда нет ни в одной комплектации. Немцы создавали спартанский образ классического автомобиля с минимумом комфорта, но с высокой практичностью.

Однако, кустарей−самоучек ничто не остановит: раз немецкий производитель поленился закрепить в вещевом ящике подсветку, то сделаем ее сами своими руками. Тем более, что времени процедура займет немного, а ее сложность не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя.

Необходимые комплектующие и снятие бардачка

Для работы потребуется плафон. Типов, марок и расцветок на рынке много. Большинство владельцев седана Поло выбирают «восьмерочные» плафоны. Их используют в основном для создания дополнительного источника света в салоне или для подсветки номеров.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Замена штатных колонок автомобиля Фольксваген Поло седан

Без проводки тоже не обойтись: как подключать−то свет будем? Поэтому покупаем небольшой кусок акустического провода (одного метра будет достаточно).

В «меню» следует включить также концевик − без него отправка сигнала на бортовую электросистему будет невозможна.

Чтобы все лишние неровности и элементы подключения можно было спрятать, берем в магазине термоусадочную трубку. На крайний случай можно воспользоваться простой изолентой. Наконец, для фиксации плафона в бардачке седана Поло рекомендуется приобрести хороший клей.

Для удобства работы следует разобрать вещевой ящик в углублении. Чтобы это сделать, потребуется плоская отвертка и ключ Torx на «20».

  1. Открываем бардачок и видим, что он держится на трех болтах.
  2. Свинчиваем болты.
  3. Поддеваем боковую накладку отверткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов, отщелкиваем ее.
  4. Отгибаем правую сторону ящика и демонтируем ее.
  5. Если в ящике установлена шумоизоляционная шторка, то ее тоже необходимо снять.
  6. Сжимаем оси крышки и вытаскиваем их из петель. Если на осях имеются повреждения, то меняем элементы на новые.
  7. Достаем наконечники ограничителей крышки.
  8. Демонтируем крышку бардачка.

Теперь можно заняться основным делом − проводкой света. Перед тем, как приступить к сверлению паза в бардачке, необходимо изготовить лекало «по образу и подобию» плафона. Сам плафон можно немного «модифицировать» для придания эстетичности новому облику перчаточного ящика. Речь идет о светоотражателе, который легко сконструировать из фольги: отрезаем кусок серебристой бумаги, аккуратно вскрываем корпус плафона и вставляем «полотно» внутрь. Затем проклеиваем корпус, и «модификация» готова к использованию.

Монтаж подсветки в бардачке

Последовательность действий по установке подсветки в вещевой ящик седана:

  1. По изготовленному шаблону в боковой стенке бардачка делаем отверстия и вырезаем проем для плафона.
  2. Вставляем плафон в дыру и сажаем его на клей или герметик.
  3. Плюсовой провод можно подключить к аварийной сигнализации или к разъему подсветки прикуривателя.
  4. Проводку прячем в термоусадку и закидываем в отверстие штекера.
  5. Минусовой провод тянем от плафона к корпусу концевого выключателя.
  6. «Хвост» концевика идет к петле фиксатора перчаточного ящика.
  7. Регулируем концевик на срабатывание при открытии или закрытии крышки.
  8. Проверяем, включается ли свет, и собираем детали ящика в обратном порядке.

Как видно, ничего трудного в процедуре нет. Стандартный плафон для седана Поло можно купить рублей за 200. По времени операция займет не более часа. Зато результат от проделанной своими руками работы будет радовать владельца немецкого «бюджетника» не один месяц.

Источник: https://poloavto.ru/tyuning/podsvetka-bardachka-polo-sedan.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий