Решетка на радиатор Volkswagen Polo
Функциональная цель решетки для радиатора состоит в обеспечении защиты системы охлаждения от пробития твердыми предметами в ходе эксплуатации автомобиля. Также данный элемент представляет собой важную часть оформления экстерьера транспортного средства, который придает машине нотки агрессивности и подчеркивает дизайнерское решение кузова.
Какие решетки подходят на радиатор Поло: цены и артикулы комплектующих
Решетки на радиатор различаются по двух параметрам: размером сетки и материалом, используемым при изготовлении. Размерность сетки определяется объемом и параметрами системы охлаждения – диаметр отверстий сетки должен быть на пару миллиметров меньше отверстий радиатора, дабы обезопасить устройство от пробития твердыми элементами.
Тип материала напрямую устанавливает эксплуатационный ресурс запчасти и сферу ее применения – различают следующие виды сеток:
- Стеклопластик – плюсами АБС-пластика являются низкая стоимость и распространенность на авторынке. Данная деталь имеет средний ресурс износа, однако просто в замене и не требовательна в обслуживании. Стеклопластик представляет собой идеальный вариант для отечественных автомобилей, однако в холодное время года запчасть рекомендуется поменять на металлическую;
- Нержавеющая сталь – недорогой вариант с оптимальными защитными характеристиками. Прочнее, чем стеклопластик, однако требует ухода, дабы покрытие не покрывалось ржавчиной и не захламляло сам радиатор. Нержавейка пригодна для эксплуатации в любое время года;
- Алюминий – сетка отличается стойкостью, долговечностью и пожаробезопасностью. Минусами детали являются высокая стоимость и потускнение метала при отсутствии регулярного ухода, что портит внешний вид;
- Углепластик или карбон – предоставляет возможность выбора цветового оформления и типа покрытия: можно подобрать глянцевый или матовый элемент из широкой палитры оттенков. Неприхотлив в уходе и пригоден для эксплуатации в любое время года.
Обратите внимание! При желании в дальнейшем заняться тюнингом автомобиля, рекомендуется выбирать вариант из нержавеющей стали. Данная решетка легко поддается различным механическим манипуляциям и не дорого стоит. Также для тюнинга передка авто можно дополнительно купить хромированные накладки или подсветку для решетки.
TYC | 6R0853651C | Хром | 2009-2018 | 1300 |
TYC | 6R0853651CRYP | Хром | 2009-2018 | 1300 |
TYC | 6R0853651G | Нержавейка | 2012-2018 | 1250 |
POLCAR | SK-44987 | Нержавейка | 2009-2017 | 1200 |
POLCAR | SK-66841 | Алюминий | 2009-2018 | 2000 |
TYC | 6R0853651B9B9 | Алюминий | 2012-2018 | 2000 |
POLCAR (под кондиционер) | SK-50322 | Нержавейка | 2009-2017 | 1250 |
DEPO | FD-30859 | Нержавейка | 2010-2018 | 1700 |
DEPO | 6RU853651A9B9 | Сталь с молдингом | 2009-2017 | 1500 |
OEM | FD-97495 | Алюминий | 2010-2018 | 2100 |
Так как передняя часть Фольксваген Поло полностью идентична на всех комплектациях, решетки под радиатор могут устанавливаться на как седан, так и на хэтчбек версию кузова.
Выбираем решетку правильно: практические советы
При подборе решетки под радиатор Volkswagen Polo важно определиться с размером сечения: крупная сетка допускает возможность пробития радиатора твердыми абразивными предметами, а мелкие ячейки – быстрее забьются снегом и мошкарой, понижая качество системы охлаждения.
Это важно! При подборе решеток следует отдавать предпочтение оригинальным комплектующим, имеющих стандарт качества. Низкосортные реплики или товары со вторичного рынка могут иметь скрытые недостатки: слабые сварочные швы, повреждение коррозией или наличие сколов, что ухудшает качество вентилируемости охлаждаемой жидкости.
Дабы обезопасить себя от некачественных товаров и приобрести совместимую с Поло запчасть, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства или сверяя артикулы деталей на совместимость на официальном сайте Фольксваген.
Как снять решетку радиатора на Фольксваген Поло?
Замена детали осуществляется одной парой рук и потребует до получаса свободного времени. Из инструментов понадобятся шлицевая отвертка и бесхозная ветошь. Чтобы демонтировать решетку с Фольксваген Поло необходимо:
- Снять окантовку с установленной решетке на авто, поддевая ее по периметру шлицевой отверткой;
- Отвинтить основу от решетки и извлечь изделие;
- Затем можно устанавливать новую деталь и закручивать фиксаторы. На рестайлинге Поло решетку достаточно плотно прижать, чтобы крепления встали в пазы и зафиксировали запчасть.
Также при завершении монтажных работ автомобилю можно придать нотки уникальности: установка светодиодной подсветки или закрепление хромированной накладки на радиатор существенно преобразит внешний вид передка, придав машине солидности.
Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/reshetki-na-radiator.html
Замена решетки радиатора на фольксваген поло седан — Все про автомобили
2 500 руб.
Решетка переднего бампера Volkswagen Polo sedan 6ru8536779b9
1 200 руб.
Решетка переднего бампера Volkswagen Polo sedan 6RU853671RYP
1 200 руб.
Решетка переднего бампера Volkswagen Polo sedan
1 500 руб.
Решетка в бампер Volkswagen Polo 5 Sedan oem 6RU853677C
1 200 руб. 1 500 руб.
Решетка в бампер Volkswagen Polo 5 Sedan oem 6ru853677c
1 400 руб.
6RU853678A9B9 Накладка центральной решетки бампера для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
1 200 руб.
6RU853678A9B9 Накладка центральной решетки бампера для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
1 500 руб.
Решетка в бампер Volkswagen Polo 5 Sedan oem 6RU853677C
2 000 руб.
Решетка в бампер Volkswagen Polo 5 Sedan oem 6ru853677c
1 500 руб.
Решетка в бампер Volkswagen Polo 5 Sedan oem 6ru853677c
1 200 руб. 1 500 руб.
Решетка в бампер Центральная Volkswagen Polo Sedan с трещинами oem 6ru853677
1 000 руб.
Кожух решетки бампера Volkswagen Polo Sedan рестайл нов.ориг. oem 6ru853678a
1 000 руб.
Кожух решетки бампера Volkswagen Polo Sedan рестайл нов.ориг. oem 6ru853678a
1 500 руб.
Решетка в бампер Volkswagen Polo 5 Sedan oem 6RU853677C
1 600 руб. 2 000 руб.
Решетка нижняя в бампер Volkswagen POLO sedan с хромом
- 1 709 руб.
- Решетка в бампер vw polo sedan 10- на Volkswagen Polo — (2010-2015) | Фольксваген Поло 5 поколение
- 2 отзыва
- 1 665 руб.
- Решетка в бампер volkswagen polo, vw polo sedan 10- на Volkswagen Polo — (2010-2015) | Фольксваген Поло 5 поколение
- 2 отзыва
2 500 руб.
Решетка бампера Volkswagen Polo 2009-2015
3 168 руб.
Polo Sedan 14- Решетка в бампер 4D с хромом 6RU853671CRYP для Поло Седан
916 руб.
Решетка бампера хэчбэк переднего новая не оригинал Volkswagen Polo 2010-
2 532 руб.
Polo Sedan 10-14 Решетка в бампер 4D с хромом 6RU8536719B9 для Поло Седан
3 500 руб.
Решетка радиатора Volkswagen Polo 2009-2015
3 648 руб.
Polo Sedan 14- Решетка в бампер 4D черная 6RU853671DBUS для Поло Седан
2 376 руб.
Polo Sedan 10-14 Решетка в бампер 4D 6RU8536779B9 для Поло Седан
1 057 руб.
Защитная сетка решетки переднего бампера Volkswagen Polo V 2009-2015
840 руб.
КОМПЛЕКТ РЕШЁТОК БАМПЕРА ПОД ПТФ VOLKSWAGEN POLO V (SEDAN)
Доставка из г. Нижний Новгород
780 руб.
Комплект решёток бампера под ПТФ для Volkswagen Polo V (Sedan)
Доставка из г. Нижний Новгород
6 000 руб.
Крыло в цвет Volkswagen Polo 2010-2015
2 600 руб.
Защита радиатора black/chrome для Volkswagen Polo sedan 10-14
Доставка из г. Екатеринбург
750 руб.
Решетка(правая) в бампер Volkswagen Polo Sed RUS 2011 б/у оригинал
1 690 руб./комплект
Сетка на бампер Volkswagen Polo Sedan 2010-2014 черная Arbori
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 690 руб./комплект
Сетка на бампер Volkswagen Polo Sedan 2010->, хром, 15 мм
Доставка из г. Санкт-Петербург
3 900 руб.
Защита радиатора Premium black для Volkswagen Polo Sedan 2010-
Доставка из г. Екатеринбург
2 200 руб.
6RU853671CRYP Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
4 100 руб.
Защита радиатора Premium chrome для Volkswagen Polo Sedan 2010-
Доставка из г. Екатеринбург
2 200 руб.
6RU853671CRYP Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
- 2 640 руб.
- Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-)
- Нет отзывов. Добавить
2 200 руб.
6RU853671CRYP Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
2 200 руб.
6RU853671CRYP Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
1 500 руб.
6RU853671DBUS Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
2 500 руб.
6RU853671DBUS Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
2 500 руб.
6RU853671DBUS Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
2 500 руб.
6RU853671DBUS Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
1 500 руб.
6RU853677C Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
1 000 руб.
6RU853677C Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
1 000 руб.
6RU853671DBUS Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
6 000 руб.
Крыло в цвет Volkswagen Polo 2010-2015 Urano (5K) Серый
6 000 руб.
Крыло в цвет Volkswagen Polo 2010-2015 Reflex (8E) Серебристый
6 000 руб.
Крыло в цвет Volkswagen Polo 2010-2015 Wild Cherry (2K) Красный металлик
6 000 руб.
Крыло в цвет Volkswagen Polo 2010-2015 Candy Red (9SSE) Карамельно Красный (красный)
6 000 руб.
Крыло в цвет Volkswagen Polo 2010-2015 Deep Black (2T) Черный перламутр
6 000 руб.
Крыло в цвет Volkswagen Polo 2010-2015 Silver 7052 Серебристый металлик
6 000 руб.
Крыло в цвет Volkswagen Polo 2010-2015 Night Black 9423 Черный металлик
6 000 руб.
Крыло в цвет Volkswagen Polo 2010-2015 Pure (0Q) Белый
6 000 руб.
Крыло в цвет Volkswagen Polo 2010-2015 Другой цвет
Как Снять Решетку Радиатора Поло Седан 2016
Замените автомобильный радиатор Volkswagen самостоятельно Поло седан
Машина, покрытая черным дымом, медленно ползет по жаркой пустыне. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летит пыль, и под решеткой падают едкие пары. Знакомая картина? Вероятно, у любого другого американского фильма есть подобный «характер».
Проблема отказа системы охлаждения седана Volkswagen Polo является общей головной болью для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал стрельбы из-за пожара, уничтожившего радиатор, то поломка обычно происходит из-за износа отдельных элементов системы.
Основная функция радиатора — охлаждение двигателя. Дополнительные задачи устройства включают взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильную работу кондиционера (если он есть в машине).
Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегревается, он сломается. Поэтому, если у вас возникают проблемы с охлаждением электростанции, вам следует серьезно подумать о покупке и замене радиатора.
Типы радиаторов
Какой блок выбрать? Рынок переполнен устройствами охлаждения двигателя. Следующие критерии должны соблюдаться при поиске правильного поло седана.
Во-первых, на тепловую мощность влияет объем радиатора. Поэтому вы должны выбрать коллекцию с большим количеством трубок. Качество теплообмена зависит от толщины труб и их высоты. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубки, тем лучше радиатор будет выделять тепло.
Во-вторых, необходимо учитывать, из какого материала сделано устройство. Большинство образцов на рынке имеют алюминиевый корпус, который является более жестким, чем медный композит. Медные радиаторы более прочный и надежный, чем алюминий. Но они намного дороже алюминиевых образцов. Кроме того, толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплопередачи.
В-третьих, на теплопередачу влияет потребление металла. На некоторых моделях он увеличивается искусственно, «вытягивая» дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер на материале.
Наконец, форма охлаждающих трубок влияет на эффективность работы радиатора. Плоская овальная форма обеспечивает правильное распределение воздуха по всей полости. Круглые трубы имеют «мертвые зоны», куда воздух не проникает.
- Замена Масла В Акпп Honda Civic 4d
- Обязательно Ли Менять Помпу При Замене Грм
- Регулировка Сцепления Opel Zafira А
- Как Прокачать Сцепление На Шаране
- Скрутить Пробег Opel Astra J
По критериям можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:
- Алюминиевые трубные радиаторы самые простые и самые дешевые. Кроме того, они чаще всего используются в автомобилях. Трубы имеют овальное сечение. Корпус оснащен современными лентами, которые увеличивают теплопередачу.
- Трубчатые плиты из алюминия используются реже. Трубы круглой формы. Конструкция также предусматривает охлаждение пластин.
- Трубчатые и ленточно-трубные установки из меди, стали и латуни практически не применяются. Такие старомодные устройства можно найти только на грузовиках.
в качестве взлетать решетка радиатора на поло 2013 года без снятия бампера
Это видео было отредактировано редактором (http://www..com/editor)
Снятие сетки с радиатором Volkswagen Polo 2016
Подпишитесь на мой канал и не пропустите последние видео:.
Таким образом, при выборе радиатора для Поло седан Решающими моментами являются толщина сердечника, которая должна соответствовать размеру растения, количеству трубок, расстоянию между ними, их форме, наличию дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательному внешнему виду, что гарантирует хорошее качество сборки.
Если вы не хотите найти подходящий радиатор для седана Polo, вы можете купить оригинал в VAG с артикулом 6R0121253. Его размеры: длина — 649 мм, ширина — 340 мм, высота — 26 мм. Однако такая вещь недешевая: в интернет-магазинах цена начинается от 7 700 рублей. Аналоги можно выбирать в гораздо меньшем количестве.
Жидкость на панели Поло седан радиатор — Это верный признак неисправности системы охлаждения, требующей замены поврежденного элемента.
Замена устройства — сложный процесс. Его основная трудность заключается в снятии панели, что возможно только при снятии переднего бампера.
В начале процедуры важно помнить, что все работы должны выполняться при холодном двигателе.
Инструкция по самостоятельной замене радиатора
Требуется набор гаечных ключей с разными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.
- 1600-сильный Koenigsegg Jesko показан на видео
- Как Подтянуть Рулевую Рейку Ауди А6 С5
- НАСА исправляет зонд на Марсе, ударяя его лопатой
- Замена Подшипника Полуоси Сузуки Джимни
- Где Находится Номер Двигателя Круз 1.8
Порядок замены системы охлаждения Поло седан:
- Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
- Слейте рабочую жидкость из системы.
- Отключите устройство с проводами, отвечающими за Дальний свет фары.
- Сжимаем защелку и выключаем блок жгута, который контролирует указатели поворота.
- Из налобного фонаря мы получаем держатель лампочки спереди «размер».
- Используйте отвертку, чтобы выключить блок фар.
- Откручиваем два болта перед фарой.
Источник: https://dloco.ru/dvigatel/zamena-reshetki-radiatora-na-folksvagen-polo-sedan.html
Как Снять Решетку Радиатора Поло Седан 2016
Замените автомобильный радиатор Volkswagen самостоятельно Поло седан
Машина, покрытая черным дымом, медленно ползет по жаркой пустыне. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летит пыль, и под решеткой падают едкие пары. Знакомая картина? Вероятно, у любого другого американского фильма есть подобный «характер».
Проблема отказа системы охлаждения седана Volkswagen Polo является общей головной болью для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал стрельбы из-за пожара, уничтожившего радиатор, то поломка обычно происходит из-за износа отдельных элементов системы.
Основная функция радиатора — охлаждение двигателя. Дополнительные задачи устройства включают взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильную работу кондиционера (если он есть в машине).
Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегревается, он сломается. Поэтому, если у вас возникают проблемы с охлаждением электростанции, вам следует серьезно подумать о покупке и замене радиатора.
Volkswagen Polo Sedan: народный гараж
1 февраля 2011 годаVolkswagen Polo Sedan
Наш подопытный собран в Калуге. То есть практически наш, родной. В столь же родном гараже проведем ТО, потратившись только на расходники. Так можно сэкономить ни много ни мало — почти вдвое.
С заменой масла в двигателе все просто — если, конечно, в вашем гараже есть смотровая канава. Доступ к сливной пробке самый обычный (со снятием дополнительной защиты, если она есть), а к фильтру — просто отличный, поскольку он стоит на самом видном месте. И уровень масла на матовом стальном щупе виден четко.
Масло в МКП залито на весь срок службы. Но поменять его, если понадобится (например, в картер попала вода), несложно: сливная пробка расположена под левым ШРУСом, а заливная, она же контрольная, — позади правого привода (обе под шестигранник «на 17»).
Volkswagen Polo
АКП
С автоматом сложнее — у него нет отдельной контрольной пробки. Вместо нее за сливным отверстием установлена так называемая переливная трубка. По сути, это футорка, не трогая которую, удаляем излишки масла, а вывернув — сливаем отработку.
Порядок проверки уровня следующий:
1. При прогретом до 30 ºС агрегате пускаем двигатель.
2. Оставляем селектор в положении Р и выворачиваем пробку.
3. К этому времени масло прогреется до 35–45 ºС — это и есть рекомендованная температурная норма для проверки уровня (дилеры измеряют ее фирменным скан-тестером).
После того как отвернули пробку, масло из футорки сначала должно потечь (она заполняется при неработающем двигателе, когда уровень масла повышается), а потом закапать — теперь уровень в норме. Если потекло, но не капает, значит, надо долить. Дилеры для этого используют переходник. И пусть он нехитрый, легко обойтись и без него.
Доливаем..
1. Пускаем двигатель.
2. Берем длинный шланг подходящего диаметра (чтобы плотно вошел отверстие в футорке), выводим под капот, подняв повыше, и уже по месту определяем, как лить масло — через воронку или прямо из канистры.
Заливная горловина мотора кажется широкой, но, сняв крышку, обнаруживаем, что это совсем не так. Постарайтесь не залить поликлиновой ремень, расположенный ниже.Заливная горловина мотора кажется широкой, но, сняв крышку, обнаруживаем, что это совсем не так. Постарайтесь не залить поликлиновой ремень, расположенный ниже.
3. Доливаем и смотрим. Масло потекло, а потом закапало — значит, норма достигнута. Нет — дольем еще немного и еще раз проверим.
При плановой замене масла (через 60 тыс. км) выворачиваем не только пробку, но и футорку — длинным шестигранником «на 5», причем при неработающем двигателе. Затем вворачиваем футорку на место, заливаем свежее масло в объеме чуть больше слитого (примерно 3,5 л) и закручиваем пробку. Далее по накатанной: пускаем двигатель и сливаем излишки. В довершение ставим под пробку новое уплотнительное колечко и затягиваем ее моментом 27 Н·м.
Моторный отсек снизу: сливные пробки двигателя и АКП отмечены стрелками. Для слива охлаждающей жидкости снимаем нижний патрубок радиатора, ослабив хомут (отмечен кружочком). Осторожно, польется горячая жидкость!Моторный отсек снизу: сливные пробки двигателя и АКП отмечены стрелками.
Для слива охлаждающей жидкости снимаем нижний патрубок радиатора, ослабив хомут (отмечен кружочком). Осторожно, польется горячая жидкость!
Для антифриза сливных пробок не предусмотрено. Это не слишком удачная экономия, поскольку, при снятии нижнего патрубка радиатора приходится ловить широкий поток горячей жидкости.
Если же сливать из остывшего мотора, немалая часть антифриза останется в ловушке — за закрытым клапаном термостата.
Народные приемы
При замене поликлинового ремня надо зафиксировать натяжитель. По рекомендованной заводом технологии это делают 5-миллиметровым штифтом, но российский гвоздь ничуть не хуже. Его вставляем в отверстия на секторах, которые совместятся после того, как повернем натяжитель за болт ролика.
Меняем поликлиновой ремень: ключом «на 16» поворачиваем натяжитель за болт ролика против часовой стрелки и, вставив 5-миллиметровый штифт (гвоздь) в отверстия секторов, фиксируем натяжитель.Меняем поликлиновой ремень: ключом «на 16» поворачиваем натяжитель за болт ролика против часовой стрелки и, вставив 5-миллиметровый штифт (гвоздь) в отверстия секторов, фиксируем натяжитель.
Свечи
Меняя свечи, вынимаем индивидуальные катушки. Дилеры пользуются фирменным приспособлением, но можно изготовить аналог из двузубой вилки для барбекю, загнув ее кончики в тисках. Теперь, имея оправку, отсоединяем разъемы, нажав усик на колодке, и выдергиваем катушки (они сидят просто внатяг). Свечи выкручиваем, используя ключ «на 16».
Фильтры
Устанавливая новый воздушный фильтр, важно правильно сориентировать его крышку, чтобы не прикусить резиновый буртик фильтроэлемента. Для этого смажем резинку мыльным раствором и после того, как поставим крышку, затянем сначала средний саморез.
Топливный фильтр расположен около заднего правого колеса, снизу. Порой штуцеры прикипают к наконечникам трубок — чтобы их не сломать, сначала расшевелим соединение. Когда появится люфт, надвигаем наконечник на штуцер и, сжав клипсы, разъединяем. Но только осторожно, чтобы не облиться топливом (емкость для слива и ветошь готовим заранее)!
На переднем плане — внутренняя колодка. Ее отличает надпись Pistonside (сторона поршня) и более крупная трехпалая пластина. Этими пластинами ставим внутреннюю колодку в поршень, а наружную — в суппорт.На переднем плане — внутренняя колодка. Ее отличает надпись Pistonside (сторона поршня) и более крупная трехпалая пластина. Этими пластинами ставим внутреннюю колодку в поршень, а наружную — в суппорт.
Тормоза
Передние тормозные колодки разные: внутренняя, обращенная к поршню, помечена надписью Pistonside и имеет более крупную трехпалую пластину. Направляющие пальцы (под шестигранник «на 7») перед установкой смазываем высокотемпературной пастой и не забываем установить грязезащитные заглушки. Момент затяжки пальцев — 30 Н•м.
Если пора менять тормозные диски, ключом «Торкс-30» вывертываем винт крепления диска к ступице. Скобы в привычном понимании здесь нет. Роль опоры выполняют два прилива на поворотном кулаке. С одной стороны, это хорошо, однако, когда приливы износятся, придется менять поворотный кулак в сборе. Момент затяжки колесных болтов — 120 Н•м.
Темное прошлое
На современной машине редко увидишь столь хороший доступ к лампам в фарах (на фото — правая). Тут лишь одно неудобство: туговата посадка лампы габаритных огней; усилия пальцев едва хватает, чтобы повернуть патрон.На современной машине редко увидишь столь хороший доступ к лампам в фарах (на фото — правая).
Тут лишь одно неудобство: туговата посадка лампы габаритных огней; усилия пальцев едва хватает, чтобы повернуть патрон.
Доступ к лампам в фарах хороший, а с правой стороны и вовсе отличный. Тем не менее, зеркальце и фонарик не помешают: с их помощью будет намного проще зафиксировать лампу Н4 пружинной защелкой. Фонари же — на современный манер — надо снимать.
Но это не самое трудное: прежде надо снять разъем, вынув из него красную чеку. Не удастся подцепить ее ногтем — воспользуйтесь короткой тонкой отверткой.
В третьем стоп-сигнале применены светодиоды. Если они перегорят, поменять их несложно: со стороны багажника выворачиваем пару саморезов под «Торкс-25» и отсоединяем разъем проводки.
Чтобы вынуть плафон подсветки номера, надавите на защелку (показана стрелкой), заведя тонкую отвертку между корпусом плафона и окном в крышке багажника. Лампочка здесь бесцокольная.Чтобы вынуть плафон подсветки номера, надавите на защелку (показана стрелкой), заведя тонкую отвертку между корпусом плафона и окном в крышке багажника. Лампочка здесь бесцокольная.
Для замены ламп подсветки номера тоже нужна тонкая «минусовая» отвертка — чтобы надавить на фиксирующий усик, введя жало между корпусом фонаря и окном в крышке багажника. При этом легко поцарапать краску, поэтому будьте аккуратны.
Окончив работы, погасим сервисный индикатор на щитке приборов: при выключенном зажигании нажимаем правую кнопку на щитке и, удерживая ее, включаем зажигание. Отпустив ее не позднее чем через 20 секунд, кратковременно нажимаем левую. Слегка подумав, дисплей вернется в штатный режим.
Благодарим компанию «Германика-Север» (Химки) за содействие в подготовке материала.
Volkswagen Polo Sedan: народный гаражVolkswagen Polo Sedan: народный гаражVolkswagen Polo Sedan: народный гаражVolkswagen Polo Sedan: народный гаражОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный
Достоинства:
Недостатки:
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/285200-volkswagen_polo_sedan_narodnyj_garazh/
Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан
По жаркой пустыне медленно ползет покрытый клубами черного дыма автомобиль. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летает пыль, и едкий пар валит из под решетки радиатора. Знакомая картина? Наверное, в каждом втором американском фильме встречается подобный «персонаж».
Проблема выхода из строя системы охлаждения на седане Фольксваген Поло − это общая головная боль для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал погони из−за стрельбы, в результате которой был пробит радиатор, то в реальности поломка, как правило, связывается с износом отдельных элементов системы.
Основная функция радиатора заключается в охлаждении двигателя. К дополнительным задачам устройства относится взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильная работа кондиционера (если таковой имеется в авто).
Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегреется, то он сломается. Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора.
Виды радиаторов
Какой агрегат выбрать? На рынке полным−полно устройств для охлаждения двигателя. При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями.
Во−первых, на уровень теплоотдачи влияет объем радиатора. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок. Качество передачи тепла зависит от толщины трубок и их шага. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло.
Во−вторых, нужно учитывать материал, из которого изготовлен прибор. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом. Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые. Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. К тому же толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплоотдачи.
В−третьих, на теплоотдачу влияет металлоемкость. На некоторых моделях ее увеличивают искусственно, «наращивая» на материал дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер.
Наконец, на эффективность работы радиатора оказывает воздействие форма охлаждающих трубок. Плоская овальная форма гарантирует правильное распределение воздуха по всей полости. В круглых трубках имеются «мертвые зоны», куда воздух не проникает.
В соответствии с критериями можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:
- Алюминиевые трубчато−ленточные радиаторы − самые простые и дешевые. Кроме того они чаще всего используются в автомобилях. Трубки имеют овальное сечение. Корпус оснащен современными лентами, увеличивающими теплоотдачу.
- Трубчато−пластинчатые агрегаты из алюминия применяются реже. Трубки имеют круглую форму. В конструкции также предусмотрены охлаждающие пластины.
- Трубчато−ленточные и трубчато−пластинчатые установки из меди, стали и латуни почти нигде не применяются. Такие старинные устройства можно обнаружить лишь на грузовых автомобилях.
Таким образом, при выборе радиатора для седана Поло решающими моментами являются толщина сердцевины, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательный внешний облик, гарантирующий хорошее качество сборки.
Если нет желания заниматься поиском подходящего радиатора для седана Поло, можно приобрести оригинал от VAG с артикулом 6R0121253. Его размеры: длина − 649 мм, ширина − 340 мм, высота − 26 мм. Однако, стоит такая вещь не дешево: в интернет−магазинах стоимость начинается с отметки в 7700 руб. Аналоги можно подобрать за куда меньшую сумму.
Течь рабочей жидкости на панели радиатора седана Поло − это верный признак неисправности охлаждающей системы, требующий замены поврежденного элемента.
Замена устройства − комплексный процесс. Его основная сложность заключается в снятии панели, которое возможно только при демонтированном переднем бампере.
Важное условие, которое необходимо соблюдать при начале процедуры: все работы должны проводиться при холодном двигателе.
Руководство по самостоятельной замене радиатора
Для работы потребуется набор гаечных ключей с различными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.
Последовательность действий по замене охлаждающей системы седана Поло:
- Отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
- Сливаем рабочую жидкость из системы.
- Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет фар.
- Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.
- Из блок−фары достаем патрон лампы переднего «габарита».
- При помощи отвертки отключаем колодку электрического корректора света фар.
- Спереди, над фарой, откручиваем два болта.
- Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвигаем фару вперед и демонтируем ее.
- Те же манипуляции проделываем со второй фарой.
- В передней части радиатора отвинчиваем два крепежных винта.
- На подкрылках с обеих сторон переднего бампера находятся по одному болту − откручиваем их.
- По краям в нижней части расположены еще несколько болтов − свинчиваем их.
- В центральной части внизу переднего бампера также находятся болты, которые необходимо снять.
- Преодолевая сопротивление фиксаторов в проемах фар, облицовочной части радиатора и в районе передних крыльев автомобиля, осторожно отводим бампер от кузова.
- Нажимаем на фиксаторы колодок «противотуманок» и отсоединяем элементы.
- Наконец, снимаем передний бампер.
- Демонтируем воздухозаборник.
- Отключаем колодку жгута электровентилятора.
- Отжимаем фиксаторы и снимаем вентилятор вместе с кожухом.
- Ослабляем хомут на шланге радиатора и сдвигаем его вниз.
- Демонтируем шланг, отвечающий за подогрев и вентиляцию картера мотора.
- Ослабляем хомута на подводящем и отводящем шлангах системы охлаждения и отключаем трубки.
- Осталось открутить четыре болта, крепящих радиатор к кузову, и снять охлаждающий элемент.
- Радиатор сидит на специальных подушках, которые необходимо тщательно проверить на предмет повреждений. Если на корпусах имеются трещины или сколы, опоры следует заменить.
- Промываем радиатор снаружи, сушим его и осматриваем. Если в бачках обнаружены трещины или различные деформации, то следует произвести замену агрегата.
- Проверяем герметичность системы: закрываем патрубки, подводим воздух и опускаем агрегат в воду. Если на поверхность будут всплывать пузыри, то система не герметична и требует замены.
- Собираем все элементы в обратном порядке.
- Заливаем в радиатор рабочую жидкость и убираем воздушные пробки.
Герметичность системы можно также проверять по очереди с каждой стороны, если емкость не вмещает весь агрегат. Чтобы не происходило подтекания жидкости через патрубки системы, перед тем, как подключить шланги на поверхность трубок рекомендуется наносить небольшой слой «герметика».
Источник: https://poloavto.ru/ekspluataciya/zamena-radiatora-polo-sedan.html