Когда менять антифриз на поло седан?

В этой статье:

Как поменять антифриз на Фольксваген Поло седан

Когда менять антифриз на поло седан?

Замена расходных материалов − важный этап в жизни любого уважающего себя и своего «железного коня» автовладельца. Своевременный уход за отдельными элементами автомобиля может значительно продлить срок его эксплуатации. Если пренебрегать простыми действиями по обслуживанию своей машины, то стандартные процедуры по замене материалов могут вылиться в дорогостоящий ремонт.

Основополагающим компонентом в работе двигателя внутреннего сгорания является охлаждающая жидкость. Мотор в рабочем состоянии вырабатывает огромное количество тепла и энергии, которые перегревают узлы агрегата. Высокая температура может привести к выходу из строя отдельных деталей «сердца» автомобиля.

Антифриз препятствует перегреву системы благодаря внутренним присадкам, устойчивым к высоким температурам. Кроме того антифриз имеет более низкую точку начала выпадения кристаллической фазы, чем у воды. Незначительный коэффициент расширения при замерзании предотвращает повреждения деталей.

Выбор охлаждающей жидкости

Какому антифризу отдать предпочтение? Выбор охлаждающей жидкости для немецких автомобилей − это крайне тонкий момент, так как большинство «немцев» чувствительно относятся к различным видам и маркам антифриза. Чтобы не навредить узлам двигателя, стоит тщательно подбирать нужный хладагент.

Фольксваген Поло седан − это тертый калач, испытавший на себе за 40 лет не одно поколение охлаждающих жидкостей. Мастера автомобилестроительной компании разрабатывают специальные антифризы со своим кодом, рассчитанные на конкретную модель марки.

Как правило, все «расходники» изготавливаются по мировым стандартам G11, G12, G13 в соответствии с нормами автоконцерна. Это общепризнанная всеми ведущими заводами−производителями классификация охлаждающих жидкостей.

Первые поколения Фольксваген Поло седан содержали в расширительных бачках антифриз стандарта G12. Лишь несколько лет назад на рынках появился стандарт G13, на основе которого стали появляться хладагенты различных марок.

Производитель Поло седан рекомендует применять жидкости, созданные именно по этому стандарту.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Меняем топливный фильтр автомобиля Фольксваген Поло седан

Отличием G13 от G12 является разный состав вещества. В первом используется пропиленгликоль, пришедший на смену этиленгликолю. Достоинствами первого компонента являются экологичность и отсутствие ядовитых примесей в структуре.

Также пропиленгликоль хорошо разлагается. Недостаток G13 − оригинальные антифризы, производимые на основе стандарта, стоят дороже других рыночных аналогов. Интересно, что G13 создавался для автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных условиях. Возникает ощущение, что его проектировали для российских дорог, наполненных бесконечными пробками и ядовитыми выбросами отработанных газов.

Какую именно марку выбирать? Сегодня многие известные бренды, имеющие контракты с Фольксваген, производят антифризы согласно нормам компании. Среди них Liqui Moly и Mobil 1. Можно покупать в магазине хладагенты этих поставщиков, но специалисты советуют брать оригинальную охлаждающую жидкость, которая носит название «VW VAG G13». Антифриз изготовлен немцами непосредственно для моделей Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода.

Вещество имеет лиловый оттенок, рабочая температура − до −80 С. Обладает антикоррозийными и антиоксидантными характеристиками. Хладагент нужно разбавлять водой. Чем больше пропорция, тем выше температура замерзания жидкости в системе. Обычно концентрат разводят в пропорции 1:1. При таком соотношении вещество замерзнет в системе при температуре -38 С. Стоимость «VW VAG G13», разливаемого в бутылки по 1,5 литра, варьируется в пределах 700-800 руб.
Антифриз стандарта G13 можно также смешивать с другими более «низкими» версиями вещества (например, G12 или G12++).

При покупке оригинальной охлаждающей жидкости для Поло седан следует внимательно читать этикетку, так как на рынках много контрафактной и поддельной продукции. На бутылке обязательно должна стоять отметка о стране производства: «Сделано в Германии».

Несмотря на то, что на каждом плановом техническом обслуживании специалисты проверяют уровень охлаждающей жидкости и герметичность системы, самостоятельный мониторинг подкапотного пространства седана Поло никогда не будет лишним. Нужно внимательно следить за состоянием антифриза в расширительном бачке и периодически менять хладагент, так как со временем жидкость теряет свои эксплуатационные качества.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан

Самостоятельная замена охлаждающей жидкости

Замена антифриза может быть связана с ремонтом различных элементов седана: датчика температуры, насоса охлаждающей жидкости, радиатора, патрубков системы. При восстановлении двигателя обязательна процедура слива антифриза.

Самостоятельная замена жидкости в седане при должном усердии не должна вызвать больших трудностей даже у «новичка». Работа производится на смотровой яме. Ни в коем случае нельзя проводить действия с горячим и уж тем более работающим двигателем. Если температура высокая, то нужно подождать, когда она понизится и сбросить избыточное давление. Последнее делается путем снятия крышки с расширительного бачка.

Процесс замены выполняется в следующей последовательности:

  1. Сначала необходимо снять защиту моторного отсека. Грязезащитный кожух держат шесть саморезов, которые можно без лишних проблем открутить ключом Torx T-25. Болты расположены по краям пластины: три − с левой стороны, три − с правой.
  2. Чтобы слить рабочую жидкость потребуется вместительная емкость объемом не менее 6 литров.

  3. Пассатижами ослабляем хомут, удерживающий нижний патрубок радиатора, и осторожно опускаем конец шланга в сосуд. Чтобы жидкость не хлынула мощным потоком по трубке, расширительный бачок можно закрыть пробкой.
  4. Процесс слива можно ускорить, если снова снять крышку с бачка.
  5. Когда вся жидкость сойдет, шланг крепим обратно к патрубку и затягиваем его хомутом.
  6. Промывать систему можно обычной дистиллированной водой: заливаем жидкость в бачок, заводим двигатель и греем систему несколько минут.
  7. Затем глушим мотор и сливаем воду. Процедура повторяется до тех пор, пока вода из шланга не будет выходить чистой без примесей.
  8. Заливаем в бачок новый антифриз до максимальной отметки.
  9. Запускаем двигатель и ждем в течение нескольких минут.
  10. Внимательно контролируем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости в еще непрогретый двигатель можно добавить нужное количество раствора.
  11. Как только заработает вентилятор радиатора, нужно заглушить двигатель и вновь проинспектировать уровень антифриза в бачке.
  12. После того, как мотор остынет, можно будет долить еще охлаждающей жидкости.

Важным моментом является плотность прилегания крышки к горловине − если пробка плохо закручена, то раствор под давлением может весь «выйти» из бачка.

Также необходимо контролировать температуру жидкости, которая отображается на приборной панели. Если значок, означающий температуру, загорелся на дисплее, а вентилятор не заработал, следует тщательно проверить воздух в системе отопления. Если он горячий, значит, вентилятор неисправен. Если температура, проходящая через «печку», низкая, то возможно в системе образовалась воздушная пробка. Она легко «прогоняется» путем включения двигателя при открытом расширительном бачке.

Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/dvigatel/zamena-antifriza-polo-sedan.html

Как поменять антифриз на Фольксваген Поло Седан

Когда менять антифриз на поло седан?

Многие владельцы VW Polo Sedan проводят техническое обслуживание самостоятельно, так как считают, что машина проста в обслуживании. Замену антифриза также можно осуществить своими руками, если знать некоторые нюансы.

Этапы замены охлаждающей жидкости Фольксваген Поло Седан

Как и в большинстве современных автомобилей на блоке двигателя в данной модели нет сливной пробки. Поэтому слив жидкости выполняется частично, после чего требуется промывка, для полного удаления старого антифриза.

Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

  • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
  • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6.

Слив охлаждающей жидкости

Устанавливаем автомобиль на эстакаду, чтобы было удобнее откручивать пластиковый пыльник двигателя, она же защита. Если установлена стандартная, то скорее всего нужно открутить 4 болта. Теперь доступ открыт и можно заняться сливом антифриза с нашего Поло Седан:

  1. Снизу радиатора, в левой части по ходу движения автомобиля, находим толстый шланг. Он зажат пружинным хомутом, который нужно сжать и сдвинуть (Рис.1). Для этого можно использовать плоскогубцы либо специальный съемник.Рис.1 Нижний шланг радиатора
  2. Подставляем под это место пустую тару, сдергиваем шланг, начнет сливаться антифриз.
  3. Теперь нужно открыть крышку расширительного бачка и дождаться полного слива жидкости, около 3.5 литра (Рис.2).Рис.2 Крышка расширительного бачка
  4. Для наиболее полного осушения системы охлаждения необходимо подать давление с помощью компрессора либо насоса в расширительный бачок. Так выйдет еще около 1 литра антифриза.

В итоге получается слить около 4.5 литров, но как мы знаем, заправочный объем составляет 5.6 литра. Значит в двигателе еще остается порядка 1.1 л. Ее, к сожалению, просто удалить не получится, поэтому нужно прибегнуть к промывке системы.

Промывка системы охлаждения

Промывать будем дистиллированной водой, поэтому устанавливаем снятый шланг на место. Заливаем воду в расширительный бачок на 2-3 сантиметра выше максимальной отметки. При прогреве уровень понизится.

Запускаем двигатель Фольксваген Поло и дожидаемся пока он полностью не прогреется. Полный прогрев можно визуально определить. Оба шланга радиатора будут равномерно горячими, а вентилятор обдува вентилятора переключится на повышенную скорость.

Теперь можно глушить мотор, после этого немного подождать остывания и сливать воду. За один прогон вымыть старый антифриз не получится. Поэтому повторяем промывку еще 2-3 раза, пока сливаемая вода не будет на выходе чистой.

Заливка без воздушных пробок

Многие пользователи, при замене антифриза на Фольксваген Поло Седан сталкиваются с проблемой воздушных пробок. Что влечет за собой работу двигателя в повышенном температурном режиме, а также из печки может дуть холодный воздух.

Чтобы избежать подобных проблем, будем заливать охлаждающую жидкость правильно:

  1. Необходимо отсоединить патрубок, идущий на воздушный фильтр, чтобы добраться до датчика температуры (Рис.3).Рис.3 Патрубок воздушного фильтра
  2. Теперь вынимаем сам датчик (Рис.4). Для этого нужно вытащить пластиковое полукольцо в сторону салона. После этого можно вытянуть температурный датчик.Рис.4 Стопорное кольцо на датчике температуры
  3. Все, теперь заливаем антифриз, до того момента пока он не потечет из места, где стоял датчик. После чего ставим его на место и защелкиваем стопорное кольцо. Присоединяем патрубок, идущий на воздушный фильтр.
  4. Доливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня в бачке и закрываем крышку.
  5. Заводим автомобиль, дожидаемся полного прогрева.

Заливая антифриз таким образом мы избегаем воздушной пробки, что обеспечит работу двигателя в штатном режиме, не допуская перегрева. Печка при установке в режим обогрева, также будет дуть горячим воздухом.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

На моделях выпускаемых в последнее время используется современный антифриз, который как уверяет производитель не требует замены. Но автолюбители не разделяют такого оптимизма, так как жидкость со временем иногда изменяет свой цвет на рыжий. В более ранних версиях охлаждающая жидкость подлежала замене через 5 лет.

Заливать в Поло Седан производитель рекомендуем оригинальный продукт Volkswagen G13 G 013 A8J M1. Он соответствует самому последнему допуску TL-VW 774 J, поставляется в виде концентрата лилового цвета.

Среди аналогов, пользователи выделяют Hepu P999-G13, который также поставляется в виде концентрата. Если необходим антифриз в готовом виде, неплохим вариантом будет Coolstream G13, имеющий официальный допуск VAG.

Протечки и проблемы

Замена ОЖ требуется не только при потере свойств или изменении цвета, но также при устранении неполадок, связанных со сливом жидкости. К ним можно отнести замену помпы, термостата или проблем с радиатором.

Протечки чаще всего возникают из-за износившихся шлангов, на которых со временем могут появляться трещины. Иногда трещины могут появиться и на расширительном бачке, но чаще это встречается на ранних выпусках модели.

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-volkswagen-polo-sedan

Какой антифриз заливать в фольксваген поло седан — изучаем во всех подробностях

Когда менять антифриз на поло седан?

В процессе эксплуатации хладагент в двигателе проходит многократные циклы нагрева и охлаждения. В результате этого он стареет и теряет свои характеристики. Своевременная замена антифриза на Поло Седан является одной из необходимых процедур при проведении технического обслуживания автомобиля.

Какой подойдет?

Какой же хладагент лучше? Таким вопросом задавался, наверное, каждый владелец Фольксваген Поло. И недаром, ведь немецкие автомобили очень чувствительные к антифризам и в них не рекомендуется заливать любые хладагенты. Именно поэтому инженеры автомобильного концерна Фольксваген изобрели специальные ОЖ, которые можно заливать в авто собственного производства. И эти ОЖ имеют классификацию G11, G12 и G13, которая была признана ведущими изготовителями хладагентов и стала мировым стандартом для производства такой продукции.

Подстраиваясь под эти стандарты, производители охлаждающих жидкостей изготавливают хладагенты, согласно нормам автомобильного концерна. Если ранее владельцы Фольксвагенов заливали в расширительные бачки своих охлаждающих систем ОЖ класса G12, то уже несколько лет назад на смену этому стандарту пришел G13. Производитель немецких авто рекомендует потребителям использовать вещества на основе этой классификации.

В основе ОЖ класса G13 лежит пропиленгликоль, который используется вместо этиленгликоля. Пропиленгликоль считается более экологически чистым веществом, поскольку сам по себе он неядовитый и разлагается гораздо быстрее. Однако это вещество и более дорогое, отчего стоимость ОЖ для автомобилей Фольксваген гораздо выше, чем у других рыночных аналогов. Именно по этой причине хладагенты не изготавливаются на территории постсоветского пространства.

Согласно официальным данным, ОЖ стандарта G13 рекомендуется использовать в автомобилях, эксплуатирующихся в экстремальных условиях. Кого-то это может удивить, но езда по отечественным дорогам — это уже экстремальное условие. Усиленные потоки авто, пробки, атмосферная загрязненность и запыленность наших дорог влияют на это.

На сегодняшний день производством охлаждающих веществ по стандартам компании Фольксваген занимаются множество известных мировых производителей антифризов. В частности, это и Liqui Moly, и Mobil 1, и многие другие. Однако лучше всего в авто Фольксваген Поло заливать хладагенты именно подленного производства — они так и называются «VW VAG G13». Эта ОЖ немецкого производства изготовлена в Германии специально для автомобилей Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода. Как сказано выше «VAG G13», пришел на смену «VAG G12».

Антифриз в расширительном бачке Фольксваген Поло

По своим характеристикам цвет ОЖ является лиловым, хотя для стандарта G12 обычно использовался желтый или оранжевый цвет. Температура замерзания жидкости в охлаждающей системе составляет -80 градусов Цельсия.

По официальной информации, если этот антифриз смешать с водой в пропорции 1:1, то вещество в расширительном бачке замерзнет уже при температуре -36 градусов. В этом случае смесь не сможет образовывать твердые частицы, а будет по своей форме напоминать желе. В результате этого охлаждающая система транспортного средства более надежно защищена. Патрубки и шланги не будут трескаться и разрываться даже в сильные зимние морозы, как это часто бывает с некачественным хладагентом.

Если вы смешиваете ОЖ в соотношении 2:3 (где 2 — это антифриз, а 3 — дистиллированная вода), то эта смесь замерзнет в системе в том случае, если температура окружающей среды станет ниже 24 градусов. Если же вы мешаете ОЖ в пропорции 3:2 (где 3 — вещество VAG, а 2 — дистиллят), то смесь замерзнет при -52 градусах Цельсия. Также стоит отметить, что изготовитель ОЖ допускает смешивание «VAG G13» с ОЖ стандартов G 12, G12+ и G12++.

Обратите внимание! В последнее время отечественный авторынок кишит подделками ОЖ от известных производителей, и VAG в этом случае не является исключением. Если вы увидели, что на этикетке хладагента указаны признаки неоригинальное его производство (оригинал изготовляется в Германии), то перед вами скорее всего подделка. Вы должны понимать, что эксплуатация некачественного антифриза может впоследствии негативно сказаться на функционировании автомобиля, поэтому от приобретения такой продукции лучше отказаться.

Сроки замены ОЖ

Завод-изготовитель рекомендует проводить замену антифриза на Фольксваген Поло Седан каждые 90 тыс. км пробега или раз в три года.

Кроме плановой смены, может потребоваться экстренная, вызванная рядом причин:

  1. Преждевременное старение жидкости. Например, из-за попадания выхлопных газов в систему через поврежденную прокладку. Внешне это может быть определено по изменению цвета хладагента (обесцвечивание или почернение) или появлению пены и отложений в расширительном бачке.
  2. Утечка жидкости из системы и невозможность доливки антифриза именно той марки, которая уже залита.
  3. Ухудшение охлаждающих свойств, особенно заметное в жаркую погоду.
  4. Пробой прокладки между головкой и блоком, в результате которого начинается взаимное смешивание антифриза и моторного масла.

Датчик температуры

Если вы поняли, какой антифриз нужно заливать в свое авто, то можно поговорить о датчиках температуры. Предназначение этого устройства заключается в отображении уровня температура хладагента в системе охлаждения в цифровом виде. Датчик может использоваться в автомобилях Фольксваген, которые оборудованы цифровой информационной шиной GAN.

Технические характеристики устройства:

  • напряжение питания — от 10 до 15 вольт;
  • 50 мА потребляемого тока.

Данное устройство представляет собой микропроцессорный датчик, подключаемый к информационной шине GAN и производимый ее мониторинг. В тот момент, когда на шине появляется информация об уровне температуры в моторе от блока управления, устройство их принимает и обрабатывает, после чего отображает на маленьком экранчике. При правильном монтаже датчик никак не повлияет на работу шины, поскольку он не передает по ней никакой информации.

Что понадобится для установки?

В установке устройства нуждаются многие автомобилисты, поскольку проблема выхода из строя стационарного датчика на панели приборов в Фольксвагенах довольно распространена. Поэтому мы вам расскажем о том, как правильно произвести монтаж и подключение устройства. На практике датчик чаще всего монтируется вместо заглушки в районе рычага КП. Вам понадобится:

  • отвертка-звездочка Т15;
  • плоскогубцы;
  • плоская отвертка;
  • канцелярский нож;
  • зажимные клеммы;
  • новый датчик.

Новый датчик является запасной деталью, поэтому автомобили Фольксваген Поло не комплектуются этим прибором. Купить устройство можно в любом автомобильном магазине, где продаются детали для Фольксвагенов. Если вы не уверены в качестве датчика, продаваемого в автомагазинах, закажите его в Интернете на официальном сайте или свяжитесь с дилером. Собрав все это, можно приступать к установке.

Наконечник «звездочка»

Плоскогубцы для выполнения работ

Отвертка с плоским наконечником

Канцелярский нож

Зажимные клеммы для соединения проводов автомобиля

Новый датчик указания температуры мотора

Пошаговая инструкция

Приступим к установке прибора:

  1. Для начала откройте капот и отключите аккумулятор.
  2. Теперь необходимо демонтировать панель приборов. Чтобы сделать это, опустите руль вниз до упора.
  3. Далее, вам нужно отсоединить пластмассовую заглушку под панелью приборов: при необходимости воспользуйтесь отверткой.
  4. Затем отверткой-звездочкой открутите два винта и отсоедините панель приборов, а также отключите разъем с проводами.
  5. Отсоедините заглушку, расположенную рядом с рычагом КПП.
  6. Возьмите ваш новый датчик и установите его на место заглушки. Бывают случаи, когда гнездо для устройства чуть меньше, чем сам датчик. В этом случае возьмите канцелярский нож и аккуратно подрежьте разъем, пока датчик в него свободно не станет.
  7. После этого нужно протянуть провода от самого датчика до разъема панели приборов.
  8. Возьмите заранее подготовленные зажимные клеммы и подключите провода датчика температуры к жгуту проводов панели приборов — соответствующая схема предоставлена ниже. В частности, от датчика идут четыре провода. Красный провод устройства необходимо подключить к красно-желтому проводу жгута панели приборов. Черный провод устройства нужно подключить к коричневому проводу жгута, желтый — к оранжево-черному, а синий провод датчика — к оранжево-коричневому. Чтобы установить панель приборов было проще, место соединения проводов должно быть как минимум на 10 см от разъема.
  9. Теперь панель приборов можно установить на свое место.
  10. Опять залезьте под капот и включите клеммы аккумуляторной батареи. В этот момент на датчике температуры может появиться версия прошивки устройства, после этого устройство должно выключиться.
  11. Поверните ключ в замке зажигания, на датчике в этот момент появится температура мотора.

Пластиковая заглушка, которую необходимо снять в первую очередь

Откручиваем два винта крепления панели приборов отверткой-звездочкой

Место установки устройства определения температуры мотора возле рычага коробки передач

Схема подключения устройства проверки температуры к проводам

Подключение проводов устройства к проводам панели приборов

Новое устройство фиксирования температуры двигателя в месте установки

Источник: https://razborov.net/volkswagen/kak-pomenyat-kakoy-luchshe-antifriz-na-vw-polo-sedan-i-love-my-car.html

Сколько нужно антифриза в Фольксваген Поло Седан и как его правильно заменить

Когда менять антифриз на поло седан?

В процессе эксплуатации хладагент в двигателе проходит многократные циклы нагрева и охлаждения. В результате этого он стареет и теряет свои характеристики. Своевременная замена антифриза на Поло Седан является одной из необходимых процедур при проведении технического обслуживания автомобиля.

Завод-изготовитель рекомендует проводить замену антифриза на Фольксваген Поло Седан каждые 90 тыс. км пробега или раз в три года.

Кроме плановой смены, может потребоваться экстренная, вызванная рядом причин:

  1. Преждевременное старение жидкости. Например, из-за попадания выхлопных газов в систему через поврежденную прокладку. Внешне это может быть определено по изменению цвета хладагента (обесцвечивание или почернение) или появлению пены и отложений в расширительном бачке.
  2. Утечка жидкости из системы и невозможность доливки антифриза именно той марки, которая уже залита.
  3. Ухудшение охлаждающих свойств, особенно заметное в жаркую погоду.
  4. Пробой прокладки между головкой и блоком, в результате которого начинается взаимное смешивание антифриза и моторного масла.

Какую охлаждающую жидкость заливать

До 2012 года автомобили Фольксваген заправляли антифризом красного цвета с соответствием стандартам G12, G12+ и G12++ (артикул N 052 774 G0). На более поздних машинах концерна стала применяться жидкость желтого цвета класса G13 (оригинальный артикул товара N 052 774 J0), которая обладает более высокими характеристиками.

Это изменение не коснулось машин с завода в Калуге, и все Поло Седан российской сборки заправлены жидкостью стандарта G12++. При первой заливке на машинах Поло Седан используется антифриз марки Sintec, разведенный с водой в равных пропорциях.

Поскольку оригинальная жидкость G12 в продажу больше не поступает, то большинство автовладельцев заливают в систему при замене готовый антифриз Sintec Unlimited G12++ или Sintec Antifreeze Premium G12+. Кроме того, возможно применение более современного варианта хладагента G13, хотя система охлаждения не рассчитана на использование этого антифриза.

Артикул оригинального концентрата 1,5 литра жидкости такого типа G013A8JM1, готовой ОЖ — GA13774M2.

Sintec Antifreeze Premium

Контроль уровня и необходимый объем

При замене антифриза необходимо учитывать объем системы охлаждения, поскольку лить излишнее количество жидкости не рекомендуется. В системе машин выпуска до ноября 2015 года, а также более поздних версий с новым мотором на 110 и 90 лошадиных сил находится 4,52 литра жидкости. На авто с двигателями 1,4 л 125 л/с емкость системы больше, в нее заливается 7,03 литра ОЖ.

Чтобы проверить сколько антифриза находится в системе, остудите мотор, откройте капот и найдите бачок сферической формы, который расположен в моторном отсеке на правой колесной арке. На боковой поверхности бачка имеются риски минимального и максимального уровня жидкости. При нормальных условиях эксплуатации количество хладагента должно находиться между этими отметками. При падении уровня необходимо его восстановить и проверить герметичность системы. Доливать можно только такой антифриз, который был залит ранее.

Как долить хладагент в Фольксваген Поло расскажет автор видео Константин Сабиров.

Как заменить ОЖ своими руками

Самостоятельно поменять антифриз на Поло Седан может любой владелец этой машины при наличии у него минимального опыта ремонта и обслуживания автомобилей. Перед началом замены необходимо приобрести готовый антифриз или концентрат. Второй вариант разводится дистиллированной водой в одинаковой пропорции, т. е. для получения 4,52 литра готовой жидкости понадобится по 2,26 литра концентрата и воды. При замене хладагента следует промыть систему дистиллированной водой для полного удаления остатков старого антифриза.

Инструменты

Для выполнения работ понадобится:

  • головка Torx T-25, если присутствует штатная пластиковая защита под двигателем;
  • довольно широкая емкость для слива старой жидкости с объемом не менее 6-7 литров;
  • пассатижи или клещи для снятия пружинных хомутов;
  • дистиллированная вода в количестве 10-15 литров;
  • концентрат жидкости или готовый антифриз в нужном объеме;
  • пустая емкость до 5 литров для приготовления нового хладагента.

Цена вопроса

В затраты самостоятельной замены антифриза на Поло Седан войдет цена только двух компонентов — хладагента стоимостью от 690 до 720 руб. за тару 5 литров и дистиллированной воды — около 150 руб. за три канистры емкостью по 5 литров каждая. При заливке жидкости G13 расходы составят 1500 руб. за готовую жидкость и около 1 тыс. руб. за концентрат. К этой сумме также необходимо добавить цену дистиллированной воды. Итоговые затраты при замене хладагента своими руками не превысят 2 тыс. руб.

Смена охлаждающей жидкости в сервисных центрах обойдется автовладельцу в 3-4 тыс. руб.

 Загрузка …

Фотогалерея

Снятие экрана штатной защиты Нижний патрубок радиатора Расширительный бачок Бачок со снятой крышкой Слив жидкости Доливка антифриза в бачок

«Замена антифриза на Поло Седан»

Канал Советы Кирилла демонстрирует замену хладагента на Шкода Фабия 2011 года выпуска, оснащенной таким же двигателем, как и Фольксваген Поло Седан.

Источник: https://autodvig.com/sistema-ohlazhdenija/antifriz-polo-sedan-56814/

Замена антифриза в Поло седан

Когда менять антифриз на поло седан?

Наличие охлаждающей системы автомобиля – залог правильной работы двигателя. Поэтому каждый автомобилист должен следить за состоянием жидкости в охлаждающей системе авто, и при необходимости заменять ее. Как поменять антифриз на Поло седан самостоятельно, расскажем в материале ниже.

Как заменить антифриз на Фольксваген Поло седан?

Антифриз — это охлаждающая жидкость, предназначенная для терморегуляции работы двигателя. Система ОЖ не позволяет автомобилю нагреваться до критических температур, при которых эксплуатация транспортного средства будет невозможна. Показатель кипения антифриза составляет +110 °C.

Помимо этого, в функции охлаждающей жидкости также входит смазывание внутренних деталей авто Фольксваген Поло седан. От количества жидкости и её состояния зависит срок эксплуатации двигателя автомобиля.

Таким образом, для того чтобы транспорт прослужил дольше, а его ремонт не требовал больших затрат, рекомендуется своевременно измерять количество антифриза в бачке, а также заменять его, при необходимости.

В России наиболее популярной маркой антифриза является Тосол (но сейчас это уже не отдельная марка, и тосолом называют едва ли не половину антифризов). Технологическая жидкость была разработана ещё в 1971-м году в Тольятти. Средство выпускается в двух видах: Тосол 40 синего цвета и Тосол 65 красного цвета.

Охлаждающая жидкость различается по входящему в неё составу:

  1. Стандартный антифриз;
  2. Смешанный антифриз G11 — марки Hybrid Coolants, hoat (hybrid organic acid technology);
  3. Карбоксилатные антифризы G12, 12+;
  4. Лобрид G12++, -13 и др.

В случае если необходимо долить антифриз в автомобиль Фольксваген Поло седан, безопаснее всего смешивать жидкости только одного типа, но не цвета, так как краситель является посторонним веществом.

Важно! В радиатор Фольксваген Поло Седан запрещено заливать какую-либо постороннюю жидкость, в том числе дистиллированной воду, так как при повышении температуры вещество испаряется, образуя накипь, а при охлаждении — замерзает.

Антифриз заменяется следующих случаях:

  • по истечении срока годности продукта. В этом случае концентрация ингибиторов в радиаторе понижается, что уменьшает терморегуляцию системы;
  • понижение уровня антифриза, протечки. Количество жидкости в расширительном бачке автомобиля должно оставаться на определенном уровне всегда;
  • снижение уровня антифриза при перегреве двигателя авто. В этом случае все жидкости в радиаторе начинают вскипать;
  • при необходимости замены деталей охладительной системы;
  • при ремонте двигателя.

Одна из наиболее частых причин второсортного антифриза является непрекращающаяся работа электровентилятора в радиаторе Фольксваген поло. В этом случае, если не произвести своевременную замену жидкости на более качественную, охладительная система испортится и потребуется дорогостоящий ремонт. Помимо этого, может пострадать двигатель авто.

Порядок замены антифриза на Фольксваген Поло седан:

  1. Первоначально необходимо заглушить двигатель, а также дать ему остыть;
  2. Расположить под радиатор емкость, вместительность — до 7 литров;
  3. Сбросить давление в системе охлаждения, осторожно проворачивая крышку расширительного бочка справа налево;
  4. Аккуратно слить жидкость через сливной краник нижнего бачка, или подсоединить переходник к таре.

Рассмотри порядок замены ОЖ поэтапно.

Первый этап работы

Сливать жидкость из радиатора автомобиля Фольксваген Поло седан можно двумя способами: посредством сливного крана в нижнем бачке или отсоединив переходник в резервуаре.

В первом случае на краник одевается резиновый шланг. Второй конец слива подсоединяется к пустой емкости (7 — 10 л). После этого антифриз высвобождается из блока цилиндров. Здесь также потребуется найти сливную пробку. Аккуратно открыв затор, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Фольксваген поло, и ОЖ сливается в емкость.

По внешнему виду, составу и цвету жидкости определяют, необходима ли дальнейшая промывка охладительной системы автомобиля. Если концентрат не вытекает, бачок может быть забит грязью.

Важно! При замене антифриза ни в коем случае не снимаете резко пробку с расширительного бачка, так как раствор, находящийся внутри радиатора, может обжечь руки.

Второй этап работы

В отличие от воды, которая ранее заливалась в радиатор, антифриз не испаряется, образуя накипь внутри ОЖ (что может привести к разрыву детали) и не замерзает. Однако с течением времени жидкость разлагается, а ее части оседают внутри труб, что приводит к неправильной работе двигателя. Поэтому водителям необходимо своевременно производить замену антифриза и промывать ОЖ.

Промывка охладительной системы в автомобиле Фольксваген Поло седан полностью удаляет защитный слой старой жидкости, это необходимо при переходе с одного типа раствора на другой.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить на наличие течи.

Промывать ОЖ можно несколькими способами:

  • неочищенной или кипяченной водой;
  • подкисленным раствором;
  • специальным средством для промывки системы охлаждения.

Метод промывки выбирается в зависимости от степени загрязнения и проходимости труб.

Средство очистки заливается в расширительный бачок радиатора автомобиля. Предварительно необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. В этом состоянии мотор должен работать в течение 15-20 минут, а жидкость в ОЖ циркулировать. После, раствор сливается в пустую емкость. Процедуру необходимо повторять до тех пор, пока сливная вода не будет очищенной.

Третий этап работы

После очистки ОЖ вливается новая жидкость. Согласно инструкции от производителя концентрат разводится с дистиллированной водой. Некоторые изготовители выпускают разбавленный антифриз. Его разводить не требуется.

Заливка нового антифриза осуществляется только после прогрева двигателя на максимальной мощности. Благодаря этому жидкость равномерно распределяется по всей системе охлаждения, прогоняя воздушные пробки.

Антифризы разных марок имеют также и различный состав. Такие концентраты чаще всего являются несовместимыми. В результате жидкость будет распадаться на соли и кислоты, что оказывает разрушительное действие на детали ОЖ. Таким образом не рекомендуется смешивать антифризы разных цветов и марок.

Вне зависимости от состава, замена жидкости должна производиться только после того, когда мотор остынет.

Антифриз Volkswagen Polo

Когда менять антифриз на поло седан?

Оптимальная работа двигателя автомобиля Фольксваген Поло возможно только в узком температурном диапазоне. Для предотвращения перегрева силового агрегата служит система охлаждения. Ее рабочей жидкостью является антифриз. От его состояния определяется надежность передачи тепла от мотора к радиатору. Помимо ухудшения теплопередачи несоответствия антифриза требованиям производителя может привести к его замерзанию и размораживанию контура системы охлаждения в зимние время года.

Поэтому охлаждайке должно уделяться должное внимание со стороны автовладельца.

Выбор антифриза для Фольксваген Поло

Производителем рекомендуется заливать в Volkswagen Polo антифриз G12, G12++, G13. Начиная с 2012 года в автомобили, сходящие с конвейера, заливается охлаждающая жидкость исключительно G13. Антифриз соответствует всем экологическим допускам, а также имеет пропилен-гликолевую основу, которая не является ядовитой.

Оригинальная охлаждающая жидкость VOLKSWAGEN G13

Также производителем выпускается концентрат охлаждающей жидкости G13, которую необходимо разбавлять с дистиллированной водой. Каталожные номера концентрированной жидкости и готовой смеси представлены в таблице ниже.

Таблица — Концентрат G13 на автомобиль Volkswagen Polo

Каталожный номерОбъем жидкости
G 013A8JM1 1,5 литра
G 013A8JM8 60 литров
G 013A8JM9 210 литров
Готовая жидкость G 013774M2 1.5 литра

Среди хороших аналогов оригинальной охлаждающей жидкости Фольксваген Поло можно выделить фирмы Liqui Moly и Mobil 1. Допускается использования неоригинального антифриза прочих производителей. При этом важно контролировать, что жидкость соответствует допускам G12, G12+, G12++, G13. Специалисты рекомендуют использовать для замены оригинальный расходник, который был специально разработан для автомобиля Volkswagen Polo. От выбранной жидкости зависит стабильность и надежность работы двигателя, а также его долговечность.

Периодичность замены

Срок службы жидкости до замены варьируется от 3 до 5 лет. Ограничена эксплуатация антифриза и пробегом в 90 тыс. км. Замену любого элемента охлаждающей системы рекомендуется сопровождать заливкой нового антифриза. Например, долив охлаждающей жидкости требуются в случаях установки новой помпы или радиатора. Внеплановая замена антифриза необходима в случае:

  • преждевременного старения жидкости;
  • смешивание антифриза с моторным маслом;
  • постоянного перегрева системы;
  • перемешивания двух разных антифризов;
  • появлении посторонних запахов;
  • потери своих первоначальных свойств жидкостью.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена охлаждающей жидкости на автомобиле Volkswagen Polo прошла успешно, автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены антифриза

Инструменты и материалыПримечание
Головка Torx T-25 Если на автомобиле стоит пластиковая защита
Трещотка С набором головок
Пассатижи Можно воспользоваться клещами. Инструмент требуется для снятия пружинного хомут со шланга.
Тара для слива антифриза Объем на 6 — 7 литров
Дистиллированная вода Объем жидкости от 5 до 15 литров

В автомобиль Volkswagen Polo нельзя заливать чистый концентрат охлаждающей жидкости.

Для приготовления охлаждайки автовладельцу понадобиться емкость, мерный стаканчик и дистиллированная вода.

В систему охлаждения Фольксваген Поло с двигателями на 110 и 90 л с входит 4.6 литра жидкости. На моторы на 1.4 литра и 125 л с антифриза расходуется 7 литров.

Пропорцией, в которой необходимо смешивать концентрат и воду для получения готового антифриза является 40:60. Также допустимо разводить концентрат 1:1. Данная жидкость не повредит системе охлаждения, а только увеличит расход концентрированного антифриза.

Описание замены антифриза на Фольксваген Поло

Для того чтобы заменить антифриз на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу необходимо воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Установить автомобиль на ровную поверхность. При возможности машину следует поставить на смотровую яму или поднять на подъемнике.
  • С помощью ключа открутить крепления и снять защиту двигателя.
  • Поставить емкость под сливное отверстие.
  • С помощью пассатижей ослабить хомут нижнего патрубка радиатора.
  • Отпустить шланг в емкость для слива охлаждающей жидкости.
  • После завершения слива антифриза. Установить шланг на место.
  • Промывку системы охлаждения двигателя можно выполнить с использованием дистиллированной воды. Для этого необходимо открыть крышку расширительного бачка и залить жидкость в него.
  • Завести двигатель. Когда включиться вентилятор заглушить мотор и слить промывающую жидкость. Процедуру рекомендуется повторять до тех пор, пока из сливного отверстия не побежит чистая дистиллированная вода.
  • Вернуть шланг на место и зафиксировать его хомутами.
  • Открыть крышку и залить новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки.
  • Произвести запуск двигателя и проконтролировать уровень антифриза. Если охлаждающая жидкость уменьшается необходимо произвести ее доливку. После начала работы вентилятора выключить силовой агрегат.
  • Когда двигатель остынет проконтролировать уровень антифриза и при необходимости долить охлаждающую жидкость.

Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/antifriz-volkswagen-polo.html

Периодичность замены охлаждающей жидкости

Когда менять антифриз на поло седан?

Производителем рекомендуется заливать в Volkswagen Polo антифриз G12, G12++, G13. Начиная с 2012 года в автомобили, сходящие с конвейера, заливается охлаждающая жидкость исключительно G13. Антифриз соответствует всем экологическим допускам, а также имеет пропилен-гликолевую основу, которая не является ядовитой.

Оригинальная охлаждающая жидкость VOLKSWAGEN G13

Также производителем выпускается концентрат охлаждающей жидкости G13, которую необходимо разбавлять с дистиллированной водой. Каталожные номера концентрированной жидкости и готовой смеси представлены в таблице ниже.

Таблица — Концентрат G13 на автомобиль Volkswagen Polo

Каталожный номерОбъем жидкости
G 013A8JM1 1,5 литра
G 013A8JM8 60 литров
G 013A8JM9 210 литров
Готовая жидкость G 013774M2 1.5 литра

Среди хороших аналогов оригинальной охлаждающей жидкости Фольксваген Поло можно выделить фирмы Liqui Moly и Mobil 1. Допускается использования неоригинального антифриза прочих производителей. При этом важно контролировать, что жидкость соответствует допускам G12, G12+, G12++, G13. Специалисты рекомендуют использовать для замены оригинальный расходник, который был специально разработан для автомобиля Volkswagen Polo. От выбранной жидкости зависит стабильность и надежность работы двигателя, а также его долговечность.

Замена охлаждающей жидкости

Самостоятельная замена антифриза на Фольксваген Поло занимает не более одного часа. данную процедуру необходимо производить на полностью остывшем двигателе.

  1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Открутить крышку бачка охладительной жидкости.
  3. Снять подводящий шланг с патрубка радиатора путем сжимания и сдвигания хомута.
  4. Слить старый антифриз.
  5. Промыть систему охлаждения двигателя от оставшейся жидкости. Делать это необходимо водой.
  6. Вставить шланг обратно и залить в бачок охлаждающей жидкости воду.
  7. Запустить автомобиль (не забыть закрыть крышку на бачке) и подождать, пока включится вентилятор. Это занимает не более 5 минут.
  8. Заглушить двигатель и слить воду.
  9. Повторить процедуру несколько раз до тех пор, пока не пойдет чистая вода во время слива.
  10. Залить охлаждающую жидкость по края, закрыть пробку.
  11. Запустить автомобиль (не забыть закрыть крышку на бачке), повторно, подождать, пока заработает вентилятор.
  12. После заглушить и подождать, пока двигатель остынет.
  13. Посмотреть уровень антифриза в бачке. Если уровень сместился – долить.

Во время включенного двигателя необходимо следить за уровнем температуры на приборной панели. Если значок включился, но вентилятор не активирован, необходимо включить отопитель салона и проверить, какой воздух идет с печки. Если идет теплый воздух, это говорит о том, что вентилятор требует замены. Если воздух прохладный, то это говорить об образовавшейся воздушной пробке в охлаждающей системе мотора.

Для удаления этой пробки, необходимо заглушить автомобиль и подождать, пока он остынет. После снять пробку радиатора и запустить двигатель. Дать поработать мотору около 5 минут и после закрыть крышку расширительно бачка радиатора.

Регламент работ (официальный) на Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании

п проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);

проверку состояния цепи ГРМ проводят при достижении пробега 60 тыс. км или з года эксплуатации, далее каждые з0 тыс. км или один раз в 2 года.

Производитель рекомендует произвести первое техобслуживаение после пробега 15 000 км. Кроме осмотра всех узлов, процесс включает работы, которые касаются системы смазки ДВС:

  1. Замена моторного масла. (4л. Castrol 5w40 = 1’590руб.)
  2. Замена масляного фильтра. (оригинал = 440руб.)
  3. Замена пробки с шайбой масляного поддона. (оригинал = 70руб.)

(Одноразовая шайба отдельно не поставляется.)

Сразу хочется заметить, что 15’000км это всё таки европейский интервал. При Российском качестве топлива и запылённости рекомендуем снизить его до 10’000км.

И дополнить ТО ещё и заменой воздушного фильтра двигателя.

В период обкатки до пробега 1,5 тыс. км возможен(отмечается) повышенный расход масла в двигателе нового Фольксваген Поло седан. Поэтому особое внимание следует уделить регулярному контролю его уровня в картере и своевременно доливать.

Следующее (второе) ТО, производитель рекомендует проводить также через 15’000км выполняются вышеописанные процедуры с небольшим дополнением заменой воздушного фильтра. Количество масла в системе смазки составляет 4 литра.

Изначально производитель рекомендовал заливать синтетику 5W-30 (допуск 504.00) моторное масло которое заливается в аналогичные моторы в Европе. Но затем, для автомобилей эксплуатируемых в России, было принято решение использовать масло с допуском 502.00 вязкости 5w30 или 5w40.

Повторимся настоятельно рекомендуем: воздушный фильтр менять при каждой смене масла (10’000км). Если сомневаетесь достаньте и взгляните на воздушный фильтр пробежавший 10’000км по Российским дорогам и сомнения улетучатся

! Дело в том, что рекомендация (европейская) производителя проводить ТО через 15’000км обусловлена желанием сэкономить затраты первого владельца на эксплуатацию автомобиля первые три года и пробег

100’000-120’000км. (Приблизительно столько эксплуатирует автомобиль в Европе среднестатистический владелец). В отличии от нас европейцы выбирая очередной автомобиль оценивают стоимость эксплуатации его, которая включает в себя не только заправку топливом но и: затраты на ТО, экологический сбор и т.д. Соответственно и производитель старается снизить расход топлива, уменьшить токсичность выхлопа, увеличить интервалы ТО -тем самым снизить стоимость обслуживания автомобиля. Правда, это может отрицательно сказаться на ресурсе -Но, по мнению производителя первого владельца эта проблема не коснётся.

VW polo sedan замена антифриза без перегрева двигателя

Если после замены антифриза в системе охлаждения поло седан у вас не греет печка и холодный радиатор после.

Замена антифриза, или частичная замена.Поло седан

Антифриз.

В итоге если ездить на автомобиле планируется долго, то:

  • Замена моторного масла и масл. фильтра каждые 10’000км. или раз в год
  • Замена воздушного фильтра двигателя каждые 10’000-20’000км. или раз в год
  • Замена топливного фильтра каждые 30’000-40’000км. или раз в два года
  • Замена салонного фильтра каждые 15’000км или раз в полгода.
  • Замена тормозная жидкость каждые 30’000км или раз в год
  • Замена антифриза каждые 60’000км или раз в два года.
  • Замена масла в механической КПП каждые 60’000км.
  • Замена масла в автоматической КПП, фильтра и прокладки каждые 60’000км.
  • Замена ремня привода вспомогательных механизмов(генератора) каждые 80’000-100’000км.

Кратко, нюансы пользования Volkswagen Polo Sedan:

При приобретении автомобиля большинство автовладельцев не изучают инструкцию по эксплуатации. Ниже будут приведены основные особенности Поло Седан, которые должен знать его владелец.

  • При закрытии центрального замка лючок бензобака также заблокируется. При нажатии кнопки закрытия дверей с водительской стороны и выходе из автомобиля лючок останется закрытым.
  • На панели приборов нет датчика, показывающего заканчивающуюся жидкость стеклоомывателя. Также ее остаток тяжело увидеть в самом бачке. Из этого следует вывод, что в Поло желательно иметь запас стеклоомывающей жидкости.
  • На приборной панели нет показателя температуры двигателя. Но при температуре, превышающей рабочую, появится звуковой сигнал и соответствующий символ на панели. При желании водителя владеть наиболее полной информацией о работе автомобиля, можно установить сигнализацию с датчиками, которые будут выдавать информацию о температуре. Особенности Поло Седан.
  • Фонарь, обозначающий движение задним ходом, только один, второй это противотуманная фара, которая на приборной панели обозначается оранжевым символом, похожий на пиктограмму дальнего света.
  • Снежинка и звуковой сигнал на приборной панели предупреждают водителя о том, что температура на улице ниже 4о С, и есть вероятность гололеда.
  • В 2-ух комплектациях Поло в кузове седан, Комфорт и Тренд на водительской двери нет кнопок открытия/закрытия задних стекол. Также переключатели, установленные на двери, не подсвечиваются.
  • Звуковой сигнал (клаксон), установленный на руле, может работать только при включении зажигания.
  • Кратковременный пробег trip автоматически сбрасывается каждые 2 тыс. км. Также его можно обнулить самостоятельно. Для этого нужно нажать и держать около 5 секунд кнопку 0.0, находящуюся под бортовым компьютером. При простом нажатии этой кнопки можно узнать общий пробег автомобиля.
  • При закрывании дверей Поло можно услышать характерный звук. Это срабатывает воздушный клапан, который установлен в багажнике автомобиля. При открывании водительской двери кратковременно начинает работать бензонасос.
  • При включении передних противотуманных фар пиктограмма на приборной панели не высвечивается.
  • Если зажигание выключено, то в машине не будет выполнять свои функции прикуриватель, а при нажатии тормоза задние стопари не светятся.
  • Если в комплектации комфорт и хайлайн приобретены легкосплавные диски, то они оборудованы дополнительной защитой колпачками, которые установлены на болты, удерживающие колеса. Такую защиту можно снять только специальным ключом, который идет в комплекте.
  • Магнитолу можно включить без использования ключа. Если автолюбитель забыл выключить музыку, то магнитола отключится автоматически через час ее работы при заглушенной машине.
  • Если включить сигнал поворотника и убрать ключ из замка зажигания, то будет гореть лампочка габаритов с той стороны, где работал поворотник, хотя другие пиктограммы, связанные со светом, гореть не будут.
  • После того, как автомобиль заглушен, вентилятор может еще какое-то время работать.
  • При постепенном остывании мотора Поло можно услышать характерные щелчки. Это естественное явление.
  • При использовании домкрата его необходимо устанавливать в предназначенные для этого утолщения под порогом автомобиля. Их легко можно найти при ощупывании порога. Если человек, меняющий колесо их не находит, то стоит посмотреть, где они расположены, в инструкции по эксплуатации Поло седан.

Источник: https://evrasia-today.ru/periodichnost-zameny-ohlazhdayushhej-zhidkosti/

Замена антифриза на фольксваген поло 5 — Все про автомобили

Когда менять антифриз на поло седан?

Замена расходных материалов − важный этап в жизни любого уважающего себя и своего «железного коня» автовладельца. Своевременный уход за отдельными элементами автомобиля может значительно продлить срок его эксплуатации. Если пренебрегать простыми действиями по обслуживанию своей машины, то стандартные процедуры по замене материалов могут вылиться в дорогостоящий ремонт.

Основополагающим компонентом в работе двигателя внутреннего сгорания является охлаждающая жидкость. Мотор в рабочем состоянии вырабатывает огромное количество тепла и энергии, которые перегревают узлы агрегата. Высокая температура может привести к выходу из строя отдельных деталей «сердца» автомобиля.

Антифриз препятствует перегреву системы благодаря внутренним присадкам, устойчивым к высоким температурам. Кроме того антифриз имеет более низкую точку начала выпадения кристаллической фазы, чем у воды. Незначительный коэффициент расширения при замерзании предотвращает повреждения деталей.

Замена насоса охлаждающей жидкости и антифриза — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2

В предыдущей записи были заменены натяжной и обводной ролики при котором был сделан вывод о необходимости замены насоса охлаждающей жидкости (помпы). Замену помпы логично совместить с заменой всей охлаждающей жидкости (антифриза) в системе.По сему было куплено:

1.Помпа Dolz A-218 — 1220 руб — проверенная цена-качество.

2.Антифриз концентрат 1,5 литра VAG G013A8JM1 — 592 руб. Нужно купить две бутылки, я покупал одну так как была заначка. Можно сэкономить и купить не оригинальный антифриз от фирм типа Felix или AGA.3.Дистиллированная вода — две канистры по 5 литров каждая — 200 руб.

Zoom

Набор для замены

Из инструментов понадобились:1.Бита M10 — 12-ти-гранная2.Отвертка Torx T25.

3.Съемник хомутов с патрубков или пассатижи или клещи переставные. Я использовал переставные клещи с этого набора.

Zoom

12-ти гранная бита М10

Zoom

Переставные клещи

4.Ключ накидной на 10 и на 16.5.Фиксирующий штифт (например сверло на 3 мм).6.Тазик для слива антифриза.Итак приступим к замене.1.Первым делом я доработал биту M10 — отпилил ее так, чтобы пролезла к шкиву помпы. Используя ключ на 10 и биту — ослабляем три болта крепления шкива.

Zoom

Ослабляем болты крепления шкива

2.Затем нужно ослабить ремень так как это было сделано при замене роликов: накидным ключом на 16 садимся на болт натяжного ролика и поворачиваем ключ против часовой стрелки преодолевая усилие пружины — вставляем блокирующий предмет (например сверло) в отверстие натяжного ролика для фиксации пружины и ослабления ремня. Если есть необходимость — снимаем ремень, у меня ремень в хорошем состоянии — еще походит.3.

Окончательно откручиваем болты со шкива помпы и снимаем шкив.4.Теперь желательно слить антифриз из системы, для этого нужно снять нижний защитный пластиковый фартук (держится на саморезах) при помощи инструмента из комплекта стандартной запаски, тем самым обеспечивается доступ к нижнему патрубку радиатора. Патрубок расположен снизу и со стороны водителя.

Патрубок сидит на радиаторе на хомуте — я воспользовался переставными клещами — они намного удобней чем пассатижи — проверено опытом. Подставляем тазик и преодолевая сопротивление пружины хомута — снимаем и отодвигаем хомут по патрубку — снимаем патрубок — сливаем антифриз. Откручиваем крышку расширительного бачка.5.Снимаем саму помпу — держится на четырех болтах Torx T25. Откручиваем и покачивая в разные стороны помпу — снимаем ее. Снимается с усилием.

Желательно что-нибудь подставить под помпу — выльется часть антифриза.Различия старой оригинальной и новой не оригинальной помпы представлены на фото.

Zoom

DOLZ vs. VAG

Zoom

DOLZ vs. VAG

Zoom

DOLZ vs. VAG

В не оригинальной помпе большая шероховатость всех поверхностей, неметаллическая крыльчатка и есть отверстие — хз его предназначение. Причем отверстие при установке смотрит вверх. Предполагаю оно нужно для контроля при пропуске уплотнения.6.Ставим новую помпу — не забыв поставить уплотнительное кольцо-резинку.

Zoom

Новая помпа установлена

7.Устанавливаем шкив и ставим ремень обратно без перекосов, убираем стопор с натяжителя ремня, окончательно закручиваем болты шкива помпы.8.Надеваем патрубок на радиатор без установки хомута и приступаем к промывке системы охлаждения: заливаем в расширительный бачок только дистиллированную воду до отметки чуть выше MAX, закрываем крышку бачка и заводим авто. Наблюдаем тихую работу новой помпы и прогреваем двигатель дальше.

9.Контроль температуры двигателя я проводил по ИТОЖ.

Обычная нормальная температура прогретого авто 87 градусов. После повышения температуры более 87 — включаем печку на полную и греем дальше, из печки пока холодный воздух — так как присутствует воздушная пробка. После должен включиться вентилятор радиатора — ждем дальше без паники.

Источник: https://dloco.ru/zamena-zapchastej/zamena-antifriza-na-folksvagen-polo-5.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий