Меняем тормозную жидкость автомобиля Фольксваген Поло седан
Первые автомобили с ДВС, появившиеся в конце позапрошлого века, могли разгоняться до абсолютно невообразимой скорости − более 10 км/ч. Вроде бы скорость небольшая, но и ее бывало достаточно для получения травм, несовместимых с жизнью.
Примерно в то же время Фредерик Вильям Ланчестер, который понял, какую опасность представляет автомобиль, запатентовал первый дисковый тормоз. Устройство было разработано специально для смельчаков, любящих «полихачить» на дороге. Так зародилась история первых тормозных систем.
В наше время тема правильной и надежной работы тормозных элементов крайне важна. С каждым десятилетием скорости растут как на дрожжах, порой достигая совершенно космических показателей. В таких условиях тормоз становится ключевым звеном в жизни автомобиля.
Тормозная система требует своевременного ухода, так как от нее зависят жизни окружающих людей и тех, кто находится внутри автомобиля.
Немецкие технологии − одни из самых продвинутых на мировом рынке. Но даже они требуют тщательного мониторинга. Фольксваген Поло, выпускаемый с 1975 года − это одна из наиболее популярных моделей в Европе и России. Тормозные механизмы седана Поло, сдобренные множеством вспомогательных систем курсовой стабилизации, имеют примерно одинаковую схему работы, применимую к другим современным маркам машин.
Принцип работы тормозной системы
Принцип прост: под давлением срабатывает механизм суппорта − тормозные колодки, установленные с двух сторон, зажимают вращающийся тормозной диск, и автомобиль начинает снижать скорость.
При этом взаимодействии устройство сильно нагревается. Чем интенсивнее торможение, тем выше температура нагрева колодок и тем быстрее деформируются и изнашиваются элементы тормозной системы.
Кроме того в систему через небольшие трещины в шлангах может проникать влага, которая заметно снижает точку кипения тормозной жидкости, что негативно сказывается на поведении авто.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Регулировка ручника Фольксваген Поло седан
Попадание воздуха внутрь также ухудшает работоспособность устройства − педаль тормоза/сцепления становится «мягкой», снижаются показатели торможения.
Для седана Фольксваген Поло частота замены зависит от степени эксплуатации автомобиля. Чем больше километров проезжает авто, тем чаще необходимо проверять состояние тормозной системы. Стандарт для Поло седана − 1 раз в 2 года.
Видов тормозной жидкости на рынке много. Самым распространенным является DOT 4 − универсальное средство для современных автомобилей, реализуемое во всех уголках мира. Этот оригинальный препарат, гарантирующий высокую степень безопасности на дороге, идеально подходит для Поло седана.
Пошаговое руководство по замене
Полная замена подразумевает работу с бачком, где хранится тормозная жидкость, а также прокачку гидропривода тормозной системы и сцепления седана.
В процессе замены потребуются следующие вещи: тормозная жидкость, ключ на «11», отвертка, шприц, эластичный прозрачный шланг и небольшая емкость.
Проще всего поменять старую жидкость на новую в бачке. Последовательность действий такая:
- Ставим автомобиль на смотровую яму.
- Открываем капот, находим бачок с желтой крышкой − это емкость, в которой находится тормозная жидкость.
- Аккуратно откручиваем крышку с горловины.
- Отверткой поддеваем сетчатый фильтр, установленный внутри бачка, и вытаскиваем его.
- Выкачиваем старый раствор при помощи шприца.
- Устанавливаем обратно фильтр.
- Заливаем в бачок новую жидкость.
После всех действий следует незамедлительно приступать к прокачке гидропривода тормозной системы седана. Здесь следует соблюдать определенную последовательность. Замена происходит сначала на правом заднем механизме, затем на левом переднем, потом на левом заднем и, наконец, на правом переднем устройстве.
Перед работой обязательно необходимо проверить уровень «тормозов» в бачке.
В процессе прокачки правого заднего колеса потребуется помощник:
- Штуцер прокачки очищаем от грязи и убираем защитный колпак.
- Затем на штуцер набрасываем резиновый шланг, а второй конец опускаем в емкость.
- Потом помощник нажимает пару раз на педаль тормоза до упора и удерживает ее в этом положении некоторое время.
- Ключом на «11» поворачиваем штуцер на пол-оборота.
- Из штуцера потечет старая жидкость.
- Как только она сменится на новую (более светлую) тормозную жидкость, педаль можно отпускать.
- Снимаем шланг и начисто протираем штуцер.
- Закручиваем штуцер ключом.
- Сверху надеваем защитный колпачок.
Те же самые действия необходимо выполнить с оставшимися тормозными механизмами седана. Важный моментом в процедуре является постоянный контроль уровня тормозного раствора в бачке. Если он понизился, то в бачок следует долить требуемое количество жидкости.
Третьим этапом по замене «тормозов» является прокачка гидропривода сцепления на Поло седане.
Перед началом также проверяем уровень раствора в бачке. Все действия нужно проводить в паре с помощником.
- Прежде всего, необходимо снять защитный колпачок со штуцера на главном цилиндре сцепления.
- Затем на штуцер накидываем ключ на «11».
- Крепим к штуцеру свободный конец шланга, другой − погружаем в емкость с отработанной жидкостью так, чтобы конец находился в растворе.
- При этом сосуд с жидкостью лучше расположить ниже уровня штуцера.
- Помощник также нажимает пару раз на педаль и фиксирует ногу на тормозе.
- В этот момент ключом на «11» поворачиваем штуцер прокачки на пол−оборота.
- Из штуцера польется тормозная жидкость.
- Штуцер «перекрываем» ключом и повторяем операцию снова до тех пор, пока не иссякнет старый раствор и не побежит новая светлая тормозная жидкость.
- Убираем шланг, протираем штуцер, надеваем колпак.
- Заглядываем в бачок и доливаем жидкость до уровня.
Это не единственный вариант операции по замене жидкости. Всю процедуру можно выполнять самостоятельно без посторонней помощи:
- Автомобиль следует установить на смотровую яму так, чтобы можно было свободно перемещаться между всеми тормозными контурами колес.
- При помощи обычного шприца откачиваем старый раствор и доверху заливаем новый.
- На все четыре штуцера необходимо нацепить небольшие резиновые трубки, направив их свободные концы в прозрачные емкости.
- Откручиваем ключом все штуцеры.
- Контролируем одновременно наполнение сосудов старой жидкостью и состояние бачка под капотом. Важно не допустить осушения последнего. Для этого периодически подливаем нового раствора.
- Быстрее всего «расходует» жидкость штуцер переднего левого колеса. Как только в емкости окажется около 200 мл жидкости, механизм можно закрывать.
- Затем ожидаем прокачку переднего правого цилиндра. Когда в сосуде скопится около 200 мл раствора, штуцер можно перекрывать.
- Та же методика применяется к двум оставшимся колесам.
- Плотно затягиваем все штуцеры, устанавливаем на них защитные колпачки.
- Напоследок проверяем уровень тормозной жидкости в бачке.
Своевременный мониторинг тормозной системы на Поло седане − это ключ к безопасному и уверенному управлению автомобилем в экстремальных ситуациях. При аварийном торможении без правильно прокачанных «тормозов» водителя не спасут даже современные технологии (типа антиблокировочной системы), применяемые в большинстве иномарок.
Общий принцип замены тормозной жидкости Вы можете увидеть, просмотрев следующее видео:
Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznoj-zhidkosti-polo-sedan.html
Тормозная жидкость Volkswagen Polo
От состояния тормозной системы зависит безопасность автомобиля Volkswagen Polo.
Для поддержания ее в работоспособном состоянии требуется периодическая замена жидкости внутри контура.
При этом требуется приобретать рекомендованную продукцию, а также придерживаться основных правил заливки тормозухи.
В противном случае машина может отказаться останавливаться в самый неподходящий момент.
Выбор тормозной жидкости для Фольксваген Поло
Официальный производитель Фольксваген Поло седан рекомендует использовать только оригинальную тормозную жидкость, артикульный номер которой B 000 750 M3. Она полностью соответствует условиям работы тормозной системы. Стоимость фирменной тормозухи составляет 600-800 рублей.
Производитель не рекомендует использовать тормозные жидкости от сторонних брендов. Не смотря на это допускается заливать тормозуху, соответствующую DOT 4 или DOT 4 ESP. Примером хорошей тормозной жидкости является продукция компании Mobil. Она хорошо выдерживает термические нагрузки.
Хорошо зарекомендовавшие аналоги фирменной тормозной жидкости приведены в таблице ниже.
Vaico | V600074 | 300-400 |
SWAG | 30926461 | 650-800 |
Castrol Brake Fluid | 4008177071591 | 550-700 |
FEBI | 23930 | 660-720 |
Toyota | 08823-80004 | 730-800 |
Периодичность замены
Официальный мануал предписывает замену тормозной жидкости первый раз через три года эксплуатации. В последующем интервал заливки свежей тормозухи требуется сократить до двух лет. При этом замена тормозной жидкости может потребоваться раньше, в случае нижеперечисленных ситуаций:
- автомобиль пробежал более 45 000 километров от предыдущей замены;
- при торможении наблюдается неоднократное закипание тормозной жидкости;
- тормозной контур был продолжительное время завоздушненым;
- стенки бачка покрыты налетом;
- от жижи идет неспецифичный запах, например, горелого;
- периодически наблюдается завоздушнивание системы;
- на корпусе расширительного бачка обнаружено механическое повреждение;
- в контур попала влага.
Также тормозная жидкость в обязательном порядке меняется в случае приобретения поддержанного автомобиля. Новый владелец не может быть уверенным в соблюдении сроков замены прошлым хозяином, а также в качестве заливаемой жидкости.
В случае несоблюдения рекомендаций по необходимости замены или нарушении интервалов заливки свежей жидкости, возможны нижеперечисленные негативные последствия:
- отказ тормозной системы из-за закипания жидкости во время интенсивной или экстренной остановки автомобиля;
- зависимость эффективности тормозной системы от того, какая температура окружающей среды;
- корродирование металлических поверхностей тормозного контура;
- заклинивание тормозов во время движения автомобиля.
Правила заливки тормозной жидкости
Новая и отслужившее свое тормозная жидкость токсичны. По этой причине запрещается сливать жижу на землю, в речку или водоемы. Не рекомендуется выливать тормозуху в унитаз. Для ее утилизации необходимо сдать тормозную жидкость в специальный пункт приема токсичных веществ.
Следует избегать попадания в контур масла. Поэтому запрещено протирать контактирующие с тормозухой поверхности ветошью, содержащей смазку. Небольшое количество масла в контуре может значительно снизить эффективность тормозной системы.
Тормозную жидкость, которая хранилась в открытой таре запрещается заливать в автомобиль.
Связано это с гигроскопичностью тормозухи. Даже непродолжительный контакт с открытым воздухом приводит к впитыванию влаги. В результате температура закипания снижается и риск отказа тормозной системы возрастает.
Если в процессе замены тормозной жидкости обнаружено существенное снижение уровня в бачке, то выполнять доливку без выявления места утечки запрещено. В противном случае существует риск выхода тормозов из строя в самый неподходящий момент.
Производя ремонт тормозной системы иногда возникает необходимость слива жидкости с контура. Повторная заливка слитой жижи запрещена, даже в случае если контакт с воздухом был минимальным. Для доливки можно использовать лишь свежую тормозуху с герметичной тары.
Требуемые инструменты
Для замены тормозной жидкости требуются инструменты, приведенные в таблице ниже.
Отвертка | С плоским лезвием |
Ключ | Желательно иметь набор |
Шприц на 10-20 см 3 | Для откачки отработанной жидкости. На замену подойдет резиновая груша. |
Пустая тара | Канистра или бутылка |
Прозрачная трубочка | Для контроля внешнего вида сливаемой жижи |
Замена тормозной жидкости на Фольксваген Поло
Для успешной замены тормозной жидкости следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже:
- Установить автомобиль над смотровой ямой.
- Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
- Поддеть отверткой фильтр.
- При помощи шприца или резиновой груши откачать старую жидкость.
- Вернуть фильтр на место.
- Залить новую жидкость.
- Довести уровень тормозной жидкости до максимального уровня.
- Снять защитный колпачок со штуцера заднего колеса.
- Надеть прозрачную шлагночку.
- Интенсивно нажать несколько раз на педаль тормоза.
- Дождаться, когда с штуцера побежит свежая тормозная жидкость.
- Прокачать колеса, согласно схеме, указанной ниже.
- Проконтролировать работу тормозов.
Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/tormoznaya-zhidkost-polo.html
Замена тормозной жидкости фольксваген поло — Все про автомобили
Со временем у машины возникают поломки, так как элементы начинают изнашиваться. Замена передних колодок на Фольксваген Поло седан является несложной процедурой, если провести её самостоятельно, удастся сэкономить деньги. Процедура не трудоёмкая.
Регламент замены передних колодок
Колодки необходимо менять спереди и сзади, когда износ будет больше 80%. Первые намного быстрее становятся непригодными. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.
Многое зависит от следующих факторов:
- При агрессивном вождении быстро изнашиваются все детали.
- На новых автомобилях устанавливаются эффективные и качественные элементы. При эксплуатации каждый водитель выбирает себе самостоятельно разновидности колодок, которые быстро становятся непригодными.
Изнашиваться колодки должны равномерно, иначе тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко нажать на тормоз, то машину занесет.
Советуем прочитать: Как заменить задние тормозные колодки
Артикулы передних колодок
На Поло седан устанавливают несколько разновидностей передних колодок. И зависят они от устанавливаемого двигателя и комплектации. В простонародье они делятся на два типа: со скобками и без скобок.
Узнать какие ставятся на ваш автомобиль можно двумя способами:
- По pr-code 1zg (со скобками) или 1ze (без скобок).
- По тормозному суппорту.
Наименование | Артикулы |
Тормозные колодки | |
Со скобками | VAG 6RU698151A |
Без скобок | VAG 6R0698151A |
Тормозной диск | VAG 6R0615301 |
Инструменты и материалы
При желании можно поменять колодки самостоятельно, но стоит знать, какие инструменты и материалы необходимы.
- домкрат;
- подъёмная опора;
- деталь для того, чтобы регулировать суппорта;
- тормозная смазка;
- балонный ключ;
- плоская отвертка;
- рожковый ключ на 12 или накидной.
Разобравшись с инструментами и материалами, можем приступить к снятию и установке колодок.
Замена колодок на Поло
Перед снятием колодок рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости. Если она доходит до отметки MAX, требуется откачать её обычным шприцом. Процедура проходит следующим образом:
- Поднимете автомобиль с помощью домкрата. Снимите переднее колесо.
- Вставьте плоскую отвертку между колодкой и тормозным диском. Простыми движениями задвинуть поршень в цилиндр.
- Ключом на «12» отворачиваем два болта крепления суппорта к направляющему пальцу.
- Снять суппорт тормозного механизма и подвесить его на проволоку. Убирать шланг не требуется.
- Достать обе колодки.
- Аккуратно вдавите поршень в тормозной цилиндр. Не допустите образования перекоса поршня.
- Выньте нижний палец суппорта и достаньте его, то же повторить со вторым.
- Потребуется посмотреть их состояние. При повреждениях их следует полностью заменить на новые.
- После этого собирается все назад.
Тормоза станут работать правильнее, если прогреть установленные колодки. Разгоните автомобиль до 80 км/ч, нажмите на педаль и сбросьте скорость до 40 км/ч. Операция проводится до двух раз, но необходимо сделать перерыв между прогревом. Если затормозить резко, то на дисках появится нагар, отрицательно влияющий на работоспособность колодок.
Снятие и установка передних колодок занимает не больше получаса на обеих сторонах. Потребуется знать, что детали меняются только парой, чтобы езда была безопасной. Не экономьте на расходных материалах, так как это отразится на тормозной системе. Если научиться своими руками менять колодки, вы сможете сэкономить немало средств.
Тормозная жидкость поло седан
- Удаление воздуха из гидропривода сцепления
- Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- t Устройство для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234-
- Указание
- Необходимости в предварительной заправке системы нет!
- Спецификация тормозной жидкости
- → Ремонтная группа47.
- – Снять воздушный фильтр, если он мешает доступу к рабочему цилиндру
- → Ремонтная группа23 или
- → Ремонтная группа24.
- – Подсоединить устройство для заправки и прокачки тормозной системы.
При необходимости использовать для прокачки прокачной шланг (длиной 670 мм) -V.A.G 1238/B3-.
- – Соединить прокачной шланг с приёмной ёмкостью устройства для заправки и прокачки.W00-11277
- – Надеть шланг на прокачной штуцер -стрелка-.
- – Включить устройство для заправки и прокачки тормозной системы.
- l Рабочее давление: 2,0 бар.
- – Открыть прокачной штуцер.
- – Слить около 100 см 3 тормозной жидкости.
- – Завернуть прокачной штуцер.
- – Полностью выжать и отпустить педаль сцепления 10—15 раз.
- – Открыть прокачной штуцер.
- – Слить ещё около 50 см 3 тормозной жидкости.
- – Завернуть прокачной штуцер.
- – Выключить устройство для заправки и прокачки тормозной системы и полностью сбросить давление на нём.
- – После окончания процесса прокачки несколько раз выжать педаль сцепления.
- > Тормозная жидкость для VW Polo
Когда менять жидкость тормозную в Polo
Согласно карте техобслуживания, вы должны выполнить смену тормозной жидкости каждые 45000 км или раз в три года. Очень важно использовать подходящую тормозную жидкость. Мы рекомендуем для немецкого автомобиля Polo выбрать тормозную жидкость DOT 4, которая отвечает необходимым требованиям автомобильной тормозной системы.
- Что нужно знать о тормозной жидкости для Vw?
- Как понять когда нужно менять тормозную жидкость?
- Как очистить тормозную систему и поменять жидкость?
Тормозная жидкость lqiui moly характеристики
Технические характеристики и функциональные возможности: С 1946 года Liqui Moly была первой инновационной компанией, которая начала создавать высококачественные масла и смазки, характерные для передовых конструкций двигателя и коробки передач. Liqui Moly признается во всей Европе, в качестве лидера, в области спектра применения жидкостей,шагая в ногу с последними спецификациями.
Они преуспели в удовлетворении технических потребностей и часто превышают требования к рабочим характеристикам, установленным ведущими европейскими производителями автомобилей. Инновационное и технологически среди смазочных материалов, Liqui Moly, имеет выход на многие спецификации от ведущих нефтяных компаний.
Компания была награждена официальным разрешением от ведущих производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, VW, BMW, Porsche, Volvo, ZF, и многих других.
Моторные масла Liqui Moly обеспечивают превосходную защиту, уменьшая трение, что приводит к оптимальной экономии топлива и к низким уровням выбросов выхлопных газов при любых условиях движения.
Тормозная жидкость DOT 4 где применяется и свойства
DOT 4 высокопроизводительная тормозная жидкость, разработанная для автомобилей, оснащенных современными тормозными и АБС системами.
В DOT 4 liqui moly, mobil, ravenol, motul, castrol содержатся специально подобранные добавки, чтобы давать лучшие эффекты защиты и противодействовать износу.
Применяется для гидравлических тормозных систем и систем сцепления. Совместимость со всеми тормозными системами, требующих DOT 4.
Важно. Никогда не пытайтесь примешивать минеральное масло к тормозной жидкости. Небольшая концентрация может привести к ее неэффективности а также к выходу из строя всей тормозной системы.
Никогда не пытайтесь прочищать элементы системы пропитанной маслом тряпкой. Жидкость всеми возможными способами будет пытаться впитывать влагу из окружающей среды.
Жидкость токсична, даже использованная, так что не выливайте ее в канализацию и утилизируйте отходы соответствующим образом, сдав в пункты сдачи.
- Особенности:
- • Исключительная производительность.
- • Сухая температура кипения
- • Влажная температура кипения
• Дает преимущества АБС и тормозным системам. Оптимальная смазка.
- • Длительный срок службы, с интервалом замены 3 года.
- • Предназначен для превосходной стойкости к поглощению влаги.
- • Идеальна для любых дорожных условий.
Тормозная жидкость DOT 5.1 для Polo свойства
Высокопроизводительная тормозная жидкость dot 5.1 предназначена для транспортных средств, оснащенных современными тормозными и АБС системами.
Liqui Moly DOT 5.1 предлагает специально подобранные присадки для превосходного торможения в экстремальных условиях.
Применяется для гидравлических тормозных систем и систем сцепления. Совместимость со всеми тормозными системами, требующих DOT 5.1.
- Особенности
- • Исключительная производительность.
- • Сухая температура кипения
- • Влажная температура кипения
• Дает преимущества АБС и тормозным системам. Оптимальная смазка.
- • Длительный срок службы, с интервалом замены 3 года.
- • Предназначен для превосходной стойкости к поглощению влаги.
- • Идеальна для любых дорожных условий.
Как часто нужно менять тормозную жидкость?
Цвет — хороший индикатор состояния жидкости. На большинстве современных автомобилей тормозная жидкость имеет золотистый цвет, хотя встречаются такие исключения в виде красного цвета (во втором случае, скорее всего используется полностью минеральное масло).
Если за время эксплуатации автомобиля цвет жидкости не поменялся, то с ней все в порядке, а вот если она начала мутнеть, то скорее всего ее срок службы уже подходит к концу.
Источник: https://dloco.ru/akpp/zamena-tormoznoj-zhidkosti-folksvagen-polo.html
Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан): замена тормозной жидкости профессионально на СТО
Ключевую роль в безопасном вождении автомобиля играет состояние тормозной системы. Она требует регулярных проверок и качественного обслуживания.
Одной из самых значимых операций по обеспечению её долговечности является замена тормозной жидкости. Невозможно переоценить исправность этого механизма для безопасного управления автомобилем.
Во время планового технического обслуживания или при подозрении на поломку проводить эту процедуру лучше в надёжном автосервисе.
Поло седан: замена тормозной жидкости в наших автосервисах
Провести диагностику тормозной системы и сменить тормозную жидкость на автомобиле Фольксваген Поло вы можете в любом нашем автосервисе. Опытные специалисты с помощью профессионального оборудования определят степень её износа и в короткие сроки осуществят замену.
Часто у автовладельцев возникает вопрос: когда необходимо делать процедуру замены?
- Если значительно увеличилась длина тормозного пути автомобиля.
- Если педаль тормоза «проваливается» при нажатии.
- Если наблюдается утечка расходного материала.
Имеет смысл ориентироваться в этом вопросе на пробег вашего Фольксваген Поло. Специалисты рекомендуют делать замену через каждые 30-40 тыс. километров пробега. Откладывать эту процедуру не рекомендуется. Стоит также контролировать внешние свойства жидкости в бачке. При её помутнении следует незамедлительно обратиться в сервис.
Если руководствоваться временными промежутками эксплуатации, то замена необходима каждые 2-3 года.
Не стоит забывать, что тормозная жидкость имеет свойства:
- cо временем поглощать влагу из воздуха;
- загрязняться пылью;
- в результате естественного износа образовывать твёрдые осадки и механические примеси.
Основную опасность представляет повышение уровня в ней воды. Во время торможения её температура сильно повышается, при этом вода закипает. В итоге происходит «проваливание» педали. Стоит ли говорить, насколько это опасно во время торможения.
Внимание! Категорически не рекомендуются самостоятельно осуществлять замену владельцам Фольксваген Поло с антиблокировочной системой, особенно интегральной. Чтобы избежать дополнительного ремонта, процедуру следует доверить мастеру в автосервисе.
Замена тормозной жидкости на Поло седан: предварительная диагностика
Тормозная жидкость является «механизмом», передающим усилие от привода к важнейшим частям тормозной системы – колодкам и барабанам. В результате скорость авто уменьшается, и становится возможной полная остановка.
С течением времени полезные свойства тормозной жидкости значительно снижаются.
Система торможения теряет свою эффективность, и автомобиль становится практически неуправляемым.
Потеря полезных свойств происходит по нескольким причинам:
- из-за частого изменения температуры образуются твёрдые отложения;
- в жидкость попадает влага;
- при использовании авто в условиях низких температур наблюдается повышение её вязкости;
- у тормозной жидкости, как и у любого другого расходного материала, истекает срок годности.
Бдительно отслеживать состояние жидкости – задача каждого автовладельца. Её замена, как правило, обходится значительно дешевле, чем ремонт авто после ДТП.
Определить состояние жидкости в условиях собственного гаража достаточно сложно. Точно и качественно осуществить эту процедуру можно только в специализированном автосервисе.
Опытные специалисты владеют методами, позволяющими определить, в каком состоянии расходник и когда его целесообразно заменить. Если жидкость уже требует замены, на выполнение данной услуги не уйдёт много времени.
Справедливое ценообразование на замену тормозной жидкости Polo sedan
Стоимость услуги замены тормозной жидкости в нашем автосервисе является самой выгодной на рынке.
Важно! Также есть возможность выбора подходящей именно для Фольксваген Поло тормозной жидкости среди широкого ассортимента.
Исходя из многочисленных положительных отзывов клиентов, мы – лучшие по соотношению приемлемой цены и высокого качества.
Узнать приблизительную стоимость проведения работы можно на нашем сайте.
Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло седан с гарантией качества
В нашем автосервисе вы можете воспользоваться услугой замены тормозной жидкости как в рамках прохождения технического обслуживания, так и вне. Квалифицированный персонал работает только на специализированном оборудовании, что исключает проникновение воздуха в тормозную систему. Наш опыт и знания минимально сократят ваши временные затраты.
Почему автовладельцы Фольксваген Поло выбирают именно нас:
- Все работы выполняются по проверенным технологическим картам.
- Для своей работы мы выбираем толькоо качественные жидкости от официальных поставщиков.
- Приемлемые цены на услугу понравятся отечественным автовладельцам.
Индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания сделают наше сотрудничество взаимовыгодным и приятным.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/volkswagen-polo-sedan-folksvagen-polo-sedan-zamena-tormoznoy-zhidkosti-professionalno-na-sto/
Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Volkswagen Polo седан
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отворачиваем крышку заливной горловины бачка. Поддеваем отверткой фильтр. Вынимаем пластмассовый сетчатый фильтр из бачка.
Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей. Установив фильтр в бачок, заливаем в бачок новую тормозную жидкость. Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.
Замена жидкости гидропривода тормозной системы VW Polo седан
Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:
- тормозной механизм правого заднего колеса;
- тормозной механизм левого переднего колеса;
- тормозной механизм левого заднего колеса;
- тормозной механизм правого переднего колеса.
Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.
Прокачку тормозов проводим с помощником.
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снимаем с него защитный колпачок.
Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.
Накидным ключом «на 11» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.
Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.
Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).
Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.
Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Прокачиваем, как описано выше тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом того же размера.
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.
Замена жидкости гидропривода сцепления VW Polo седан
Работу проводим с помощником.
Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.
Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре сцепления. Надеваем на грани штуцера накидной ключ «на 11». Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.
Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.
Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.
При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).
Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.
После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.
Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.
Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.
Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре и незамедлительно пополняем бачек. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.
Необходимо несколько раз переместится от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.
Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса, и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как и через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.
Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/784557-zamena-zhidkosti-v-gidroprivodax-tormozov-scepleniya-volkswagen-polo-sedan/
Прокачка тормозов Volkswagen Polo
Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
- требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
- увеличился ход педали
- произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)
Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!
Когда нужно прокачивать тормоза Volkswagen Polo?
Как понять, что в тормозной системе Volkswagen Polo есть воздух?
Какую тормозную жидкость залить в систему Volkswagen Polo?
Можно ли прокачивать тормозную систему Volkswagen Polo, если она оборудована ABS и ESP?
Каков порядок прокачки тормозов Volkswagen Polo?
Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Volkswagen Polo.
Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Volkswagen Polo?
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Volkswagen Polo?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
- Был осуществлён ремонт тормозной системы Volkswagen Polo с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
- Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
- Проводилась замена тормозной жидкости Volkswagen Polo.
- Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Volkswagen Polo ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
- Заметно увеличивается длина тормозного пути.
- Остановка происходит рывками.
- Ход педали также увеличивается.
- Педаль тормоза Volkswagen Polo становится неестественно мягкой, «ватной».
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Volkswagen Polo?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Volkswagen Polo недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Volkswagen Polo, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов Volkswagen Polo с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Volkswagen Polo?
Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Volkswagen Polo требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Volkswagen Polo.
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Volkswagen Polo после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:
- В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Volkswagen Polo, повторная прокачка тормозов.
- Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Volkswagen Polo, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
- Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Volkswagen Polo, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Volkswagen Polo?
Рассмотрим причины поломки клапана:
- Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
- При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
- Клапан подвергся коррозии.
Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Volkswagen Polo на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.
Источник: https://VolkswagenPolo.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_tormoznoy_sistemy/prokachka_tormozov
Тормозная жидкость для Фольксваген Поло седан: какая лучше, замена
От состояния тормозной системы зависит безопасность автомобиля Volkswagen Polo.
Для поддержания ее в работоспособном состоянии требуется периодическая замена жидкости внутри контура.
При этом требуется приобретать рекомендованную продукцию, а также придерживаться основных правил заливки тормозухи.
В противном случае машина может отказаться останавливаться в самый неподходящий момент.
Тормозная жидкость для VW Polo
Основываясь на всевозможных знаниях и работе на данном автомобиле, и сегодня я попытаюсь рассказать вам как правильно выбрать тормозную жидкость.
Замена тормозной жидкости, наравне со сменой масла является, одной из самых важных процедур обслуживания. Тем не менее, для многих владельцев VW polo, это, одна из самых «малоизученных» областей обслуживания.
Своевременная замена может помочь вашему немецкому автомобилю достичь неимоверных высот надежности и стабильности.
Когда менять жидкость тормозную в Polo
Согласно карте техобслуживания, вы должны выполнить смену тормозной жидкости каждые 45000 км или раз в три года. Очень важно использовать подходящую тормозную жидкость. Мы рекомендуем для немецкого автомобиля Polo выбрать тормозную жидкость DOT 4, которая отвечает необходимым требованиям автомобильной тормозной системы.
Что нужно знать о тормозной жидкости для Vw?
Как понять когда нужно менять тормозную жидкость?
Как очистить тормозную систему и поменять жидкость?
Тормозная жидкость lqiui moly характеристики
Технические характеристики и функциональные возможности: С 1946 года Liqui Moly была первой инновационной компанией, которая начала создавать высококачественные масла и смазки, характерные для передовых конструкций двигателя и коробки передач. Liqui Moly признается во всей Европе, в качестве лидера, в области спектра применения жидкостей,шагая в ногу с последними спецификациями.
Они преуспели в удовлетворении технических потребностей и часто превышают требования к рабочим характеристикам, установленным ведущими европейскими производителями автомобилей. Инновационное и технологически среди смазочных материалов, Liqui Moly, имеет выход на многие спецификации от ведущих нефтяных компаний.
Компания была награждена официальным разрешением от ведущих производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, VW, BMW, Porsche, Volvo, ZF, и многих других.
Моторные масла Liqui Moly обеспечивают превосходную защиту, уменьшая трение, что приводит к оптимальной экономии топлива и к низким уровням выбросов выхлопных газов при любых условиях движения.
Тормозная жидкость DOT 4 где применяется и свойства
DOT 4 высокопроизводительная тормозная жидкость, разработанная для автомобилей, оснащенных современными тормозными и АБС системами.
В DOT 4 liqui moly, mobil, ravenol, motul, castrol содержатся специально подобранные добавки, чтобы давать лучшие эффекты защиты и противодействовать износу.
Применяется для гидравлических тормозных систем и систем сцепления. Совместимость со всеми тормозными системами, требующих DOT 4.
Важно. Никогда не пытайтесь примешивать минеральное масло к тормозной жидкости. Небольшая концентрация может привести к ее неэффективности а также к выходу из строя всей тормозной системы. Никогда не пытайтесь прочищать элементы системы пропитанной маслом тряпкой. Жидкость всеми возможными способами будет пытаться впитывать влагу из окружающей среды. Жидкость токсична, даже использованная, так что не выливайте ее в канализацию и утилизируйте отходы соответствующим образом, сдав в пункты сдачи.
Особенности:
• Исключительная производительность.
• Сухая температура кипения
• Влажная температура кипения
• Дает преимущества АБС и тормозным системам. Оптимальная смазка.
• Длительный срок службы, с интервалом замены 3 года.
• Предназначен для превосходной стойкости к поглощению влаги.
• Идеальна для любых дорожных условий.
Тормозная жидкость DOT 5.1 для Polo свойства
Высокопроизводительная тормозная жидкость dot 5.1 предназначена для транспортных средств, оснащенных современными тормозными и АБС системами.
Liqui Moly DOT 5.1 предлагает специально подобранные присадки для превосходного торможения в экстремальных условиях.
Применяется для гидравлических тормозных систем и систем сцепления. Совместимость со всеми тормозными системами, требующих DOT 5.1.
Особенности
• Исключительная производительность.
• Сухая температура кипения
• Влажная температура кипения
• Дает преимущества АБС и тормозным системам. Оптимальная смазка.
• Длительный срок службы, с интервалом замены 3 года.
• Предназначен для превосходной стойкости к поглощению влаги.
• Идеальна для любых дорожных условий.
Как часто нужно менять тормозную жидкость?
Цвет — хороший индикатор состояния жидкости. На большинстве современных автомобилей тормозная жидкость имеет золотистый цвет, хотя встречаются такие исключения в виде красного цвета (во втором случае, скорее всего используется полностью минеральное масло). Если за время эксплуатации автомобиля цвет жидкости не поменялся, то с ней все в порядке, а вот если она начала мутнеть, то скорее всего ее срок службы уже подходит к концу. Дальнейшее использование автомобиля на этом масле приведёт к поломке зеркала поршней тормозных цилиндров, а также к разбуханию манжет.
Поэтому необходимо будет провести полную замену тормозной жидкости, для исключения выхода из строя тормозов.
Есть другой способ визуального анализа состояния жидкости – приобретение специального зонда с аппаратом для оценки состояния тормозной жидкости. Мы рекомендуем промывать тормозную систему вместе с заменой, примерно каждые 45000 км или каждые 3 года. Большинство Polo приходят с завода со светло-янтарной окраской тормозной жидкости.
Если первоначально тормозная жидкость получилась темно-янтарной, может быть пора ее поменять на DOT 4 или выше.
Примечание: Если тормозная система по прибытию включает в себя низкосортное масло, то рекомендуется незамедлительно произвести замену.
Опасное заблуждение. Многие считают что тормозная жидкость не теряет своих свойств за время своей эксплуатации, так как работает в замкнутом контуре. Не знаю кто это придумал, и жив ли он еще, но это опаснейшее заблуждение! При нажатии педали тормоза в впускные отверстия поступает воздух, который зачастую содержит влагу. Жидкость гидротоксична и очень болезненно реагирует на воду. Вступая в реакцию с водой компоненты жидкости начинают образовывать мельчайшие комочки, которые слипаясь между собой создают шлам, препятствующий движению жидкости к колодкам. А дальше уже дело принципа.
Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/tormoznaya-zhidkost-dlya-vw-polo
Как часто нужно менять тормозную жидкость в автомобиле
Раствор в тормозной системе влияет на эффективность ее работы и срок “жизни” деталей. Перед покупкой “тормозухи” удостоверьтесь в ее качестве — выбирайте зарекомендованных производителя и продавца. Частота обновления и типы средств зависят от различных факторов. Давайте разбираться.
Узнайте стоимость замены тормозной жидкости онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!Получить цены
Когда нужно менять тормозную жидкость
На периодичность обновления влияют эксплуатационные условия (стиль вождения, особенности окружающей среды), тип системы, класс используемого средства и его состав. В том числе предусмотрены плановые ТО, проводить которые нужно по техническим рекомендациям в руководстве от производителя. Как правило, плановая замена проводится каждые 40 тыс. км пробега. Это актуально для “обычных” автомобилей, где “системная” t ниже 150 градусов Цельсия.
Для спортивных и премиальных машин обновление требуется каждые 20 тыс. км пробега (из-за повышенных термических нагрузок).
Как часто менять тормозную жидкость, если периодически ее доливать? Мастера рекомендуют своевременно обновлять весь объем “тормозухи”. Небольшое количество нового средства в общей массе не позволит добиться необходимых свойств. Такая же ситуация возникает, если смешивать составы разных классов и марок. Если решили все-таки долить немного средства, имейте в виду — эффективность ТЖ в целом будет снижена.
Когда меняют тормозную жидкость в автомобиле — классификация DOT
Выбирая класс технической смеси, опирайтесь на рекомендации производителя.
Такая система широко используется автовладельцами во всем мире, но ее родоначальник — Америка. Деление по группам определяется свойствами и обозначается цифрами и маркировкой ABS. Называют следующие классы:
- DOT3 (гликолевые соединения, быстро поглощают влагу, пригодны в пределах двух лет, подходят для авто с дисковыми тормозами спереди или барабанными устройствами);
- DOT4 (линейные полиэфиры с двумя группами OH, для связывания воды включают бораты, чаще используют полиэтиленгликоль);
- DOT5 (включают силикон, считаются универсальными средствами, благодаря низкой вязкости, высокой температуре кипения, “отталкиванию” лишней влаги, отсутствию агрессивного влияния на резину/металл/краску, пятилетнему сроку годности);
- DOT5.1 (короткий срок службы из-за хорошей впитываемости воды, обеспечивают эффективность торможения за счет высокой температуры кипения и низкой вязкости, часто применяются для спорткаров и мотоциклов).
Если говорить о последнем средстве с маркировкой АБС, оно содержит гликоли и силикон. Применяется на авто, оснащенных “антиблоком”, и эффективно в сложных условий эксплуатации.
Как часто нужно менять тормозную жидкость? Мы выше уже упоминали о нормативах по пройденному автопробегу. По временному промежутку плановая замена чаще всего рекомендована раз в два года. Но всегда лучше свериться с данными от производителя — сроки сильно зависят от марки и модели машины, например:
- ВАЗ-2114 — 45 тыс. км пробега;
- “Мазератти” — 10-15 тыс.
Как часто надо менять тормозную жидкость — нюансы
У всех расходников есть срок годности (см. упаковку), также существует общепринятый регламент замены.
С течением времени раствор стареет. Это происходит вследствие накапливания там влаги. Данный фактор, если вовремя не принять меры, может привести к образованию ржавчины, например, в гидросистеме. При этом тормоза становятся неэффективными, что приводит к проблеме при попытке остановить авто.
Нужно ли менять тормозную жидкость — визуальная оценка
Чаще всего “тормозуха” находится в пластиковой полупрозрачной таре. В этом случае оценить уровень средства без дополнительных манипуляций элементарно.
Но помните, что лишнее открытие крышки приводит к попаданию в резервуар кислорода и воды из воздуха.
Надо ли менять тормозную жидкость? Определенно да. Важно понимать, что точно установленного срока нет. Необходимо учитывать параметры, указанные в руководстве по эксплуатации авто (следуйте рекомендациям производителя). Огромное влияние в этом вопросе оказывают индивидуальные особенности машины, регулярность ухода за ней и манера езды, которую предпочитает водитель.
Опытные автовладельцы советуют проводить диагностику всегда при плановой проверке масла. Также отмечают, что “жженый” запах, помутнение и низкий уровень — прямые признаки необходимости срочных действий.
Нужно ли менять тормозную жидкость в машине? Инструкция
«Тормозуху» менять так или иначе придется.
Для самостоятельной работы подготовьте домкрат, гаечный и накидной ключи, прозрачную трубку (диаметр как у пластиковой бутылки), медицинский шприц. Заручитесь поддержкой помощника (одному человеку не справиться), выберите время и приобретите подходящее средство. Заменить смазку можно по следующему алгоритму:
- фиксируете авто “противооткатами”;
- поднимаете машину;
- демонтируете правое заднее колесо;
- открываете капот;
- снимаете крышку резервуара;
- удаляете основной объем жидкости шприцом;
- вливаете средство до нормального уровня;
- просите второго человека сесть на водительское кресло;
- фиксируете ключом цилиндровый штуцер;
- натягиваете трубку с одной стороны и опускаете свободный конец в пустую бутылку;
- просите товарища нажать на педаль тормоза 5-8 раз для прокачки тормозов и удерживать ее в нажатом положении (один человек не может оказаться в двух местах одновременно);
- снимаете патрубок при помощи ключа;
- даете жидкости стечь;
- закручиваете штуцер;
- повторяете процедуру по приведенному циклу, периодически доливая жидкость;
- затягиваете патрубок, когда в трубке появится чистый раствор;
- далее переходите к следующему сектору;
- на финише проверьте тормоза на ходу (при воздействии на педаль все колеса должны останавливаться синхронно).
Разбавлять или нет
Разбавлять — вариант для ленивых автовладельцев, не слишком переживающих за исправность системы.
Менять или доливать тормозную жидкость? Еще раз добавим, что неполное обновление рабочего средства — некачественное решение проблемы.
Профессионалы отмечают, что вероятность проблем при частичном добавлении новой “тормозухи” достаточно высока.
Вы можете отказаться от полного опустошения системы под свою ответственность, но зачем рисковать?
Мы разобрались, когда нужно менять тормозную жидкость в машине, описали алгоритм работы и возможные риски при доливе. Если решили действовать самостоятельно, найдите подробное видео, на которое сможете ориентироваться. Важно: опытные автолюбители предостерегают — не создавайте избыточного давления в расширительном бачке.
Период замены тормозной жидкости при обращении в СТО
Когда на кону безопасность эксплуатации автомобиля, лучше обратиться к профессионалам. Периодизация обновления рабочего раствора зависит как от рекомендаций производителя, так и от других факторов. Опытный автомастер безошибочно оценит состояние тормозной жидкости.
Подобрать подходящий автосервис можно на агрегаторе Uremont.com. Здесь, заполнив онлайн-бланк заявки, вы за считаные минуты получите отклики партнерских техцентров.
Помимо этого, сервис предоставляет возможность обращения к профессионалам напрямую через чат (например, узнайте, сколько стоят услуги), отзывы и оценки пользователей, интерактивную карту с обозначением адресов мастерских и другие полезные для автовладельцев инструменты.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c87a4b998f53700b45ed19b/5e3a883237d38c51a311eae3