Периодичность замены топливного фильтра фольксваген

В этой статье:

Периодичность и регламент технического обслуживания Volkswagen Jetta

Периодичность замены топливного фильтра фольксваген

› Разное ›

14.02.2020

Даже самая бережная эксплуатация автомобиля не спасёт его от преждевременного выхода из строя силового агрегата, трансмиссии и узлов подвески, если не обеспечить своевременное прохождение техобслуживания. Если хотите, чтобы ваш Volkswagen Jetta служил долго и без поломок – выполняйте рекомендации производителя, проходите ТО у официальных дилеров, используйте при замене только оригинальные расходники и запчасти. Именно эти требования лежат в основе предоставления гарантийных обязательств.

Особенности регламента ТО

Проведение ТО Volkswagen Jetta осуществляется в следующих случаях:

  • если на одометре седана высвечивается цифра, превышающая кратный 15 тысячам километрам пробег;
  • по истечении одного года с момента прохождения предыдущего техосмотра.

Перечень услуг, предоставляемых дилерами в рамках обслуживания автомобиля:

  • первичный осмотр Volkswagen Jetta;
  • замена масла и масляного фильтра (периодичность – 15 000 км. или 12 месяцев, в зависимости от первичности наступления указанных условий);
  • инспекционный сервис седана, осуществляемый пот правилам сервис-индикатора;
  • проверка состояния тормозных колодок, осуществляемая каждые 12 месяцев;
  • каждые 24 месяца меняется ТЖ.

Если Jetta эксплуатируется в тяжёлых условиях (таковыми считается езда в сельской или горной местности, в городских пробках, частое использование прицепа или поездки в нагруженном состоянии) рекомендуется основные операции по замене производить чаще.

Перечень работ, производимых при ТО-1

Регламент первого техобслуживания Volkswagen Jetta 6 поколения предусматривает выполнение замены моторного масла и масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона. Кроме того, производится инспекционный сервис, который является обязательным для всех ТО. Он включает следующие проверки:

  • функционирования звукового сигнала, контрольных ламп и приборов на панели седана;
  • работоспособности дворников и стеклоомывателей;
  • правильности работы сцепления;
  • функционирования внешних световых приборов;
  • если конструкцией конкретной модели предусмотрено – при замене моторного масла сброс индикатора интервалов ТО;
  • для модификаций с дизельным мотором – слив воды из фильтра горючего;
  • состояния протектора автопокрышек;
  • функционирования тормозов (без демонтажа колёс);
  • осмотр ЛКП и кузовных деталей на наличие дефектов.

Замена воздушного фильтра

Перечень работ, выполняемых при ТО-2

Регламент второго ТО Volkswagen Jetta, производимого при 30 тысячах километров, предусматривает следующие замены:

  • масла и масляного фильтра ДВС;
  • салонного и воздушного фильтров;
  • топливного фильтра для дизельных/бензиновых версий (в последнем случае – если он расположен в линии);
  • свечей зажигания (директива №9 российского филиала Volkswagen групп).

Рекомендуется при выполнении замены СЗ производить профилактическую чистку/промывку инжектора.

Замена тормозных дисков и колодок

Кроме базового набора проверок, входящих в состав ТО-1, выполняются следующие проверочные работы:

  • функционирования ремней безопасности;
  • работоспособности стояночного тормоза;
  • правильности работы петель и замков дверей, крышки багажника, механизма открывания капота, смазка при необходимости;
  • герметичности топливной/смазочной магистралей, целостности электропроводки;
  • уровня ОЖ (при необходимости – долив);
  • состояния силового агрегата, радиатора, отопителя салона на предмет наличия подтёков антифриза;
  • контроль уровня жидкости в бачке омывателя, в рулевом гидроусилителе;
  • очистка/смазка клемм АКБ. Контроль наличия подтёков электролита;
  • контроль состояния элементов рулевого управления, ШРУСов, подвески на износ, наличие дефектов и повреждений, снижение надёжности креплений и ухудшение состояния;
  • проверка состояния заднего моста и трансмиссии на предмет отсутствия протечек;
  • проверка электропроводки, магистралей топливной/масляной системы, системы выхлопа на наличие протечек, повреждений;
  • визуальный осмотр днища;
  • проверка состояния и срока годности ремонтного комплекта покрышек;
  • функционирования лампы багажника;
  • состояния колёсных дисков, затяжка колёсных болтов с предписанным регламентом моментом затяжки;
  • контроль состояния колпаков.

Замена охлаждающей жидкости

Состав ТО-3

При 45 000 км. пробега техническое обслуживание Volkswagen Jetta предусматривает выполнение перечня работ, входящих в состав первого техобслуживания. Производится замена масляного фильтра, моторного масла. Меняются свечи зажигания, трансмиссионное масло и фильтр АКПП (модификация с мокрым сцеплением), трансмиссионное масло в муфте ПП.

Если авто эксплуатировалось в тяжёлых условиях, рекомендуется заменить салонный/воздушный/топливный фильтры.

Производится проверка состояния магистрали конической шестерни и бортовой передачи, подшипников и приводных валов для комплектаций с полным приводом. Осуществляется осмотр кондиционера, поликлинового ремня (при обнаружении повреждений – замена ремня).

Перечень работ при ТО-4

Техническое обслуживание Volkswagen Jetta при 60 000 км. пробега повторяет все операции характерные для ТО2 (30 000 км.).

Состав ТО-6

Перечень работ, производимых при достижении Volkswagen Jetta пробега в 90 000 км., включает мероприятия, характерные для ТО-2. Кроме того, выполняется замена трансмиссионного масла для автоматической коробки, конструкция которой не имеет мокрого сцепления, а также замена комплекта ремня ГРМ.

Регламент ТО-8 (120 000 км.)

Повторяет все работы из состава ТО-4

Замены по сроку эксплуатации Volkswagen Jetta

Менять антифриз необходимо не только по регламенту, но и в случае его критического загрязнения, примерно каждые 3, максимум 5 лет.

Заводская охлаждающая жидкость, используемая на Volkswagen Jetta – фиолетовый антифриз «G12 Plus», которую можно заменять или смешивать с ОЖ «G11/12».

Каталожный № оригинальной жидкости – G012A08FM1. Её необходимо разбавлять дистиллированной водой в равной пропорции. Заправочный объём Jetta VI – порядка 6 литров.

Замена трансмиссионного масла регламентом также не предусмотрена, необходимо только при каждом ТО контролировать его уровень и доливать жидкость при необходимости. Проверка для механической и автоматической коробок имеет разную периодичность: для МКПП это каждые 30 000 км., для АКПП – вдвое больший период.

Стоимость ТО Volkswagen Jetta

Приведём ориентировочные ценники на техобслуживание Jetta VI, оснащённой 122-сильным 1,4-литровым мотором:

  • ТО-1 (15 000): 4005;
  • ТО-2 (30 000): 11540;
  • ТО-3 (45 000): 4005;
  • ТО-4 (60 000): 11540;
  • ТО-5 (75 000): 4005;
  • ТО-6 (90 000): 11540;
  • ТО-7 (105 000): 4995;
  • ТО-8 (120 000): 11540.

Версия с 1,6-литровым 110-сильным двигателем:

  • ТО-1 (15 000): 4165;
  • ТО-2 (30 000): 7400;
  • ТО-3 (45 000): 4325;
  • ТО-4 (60 000): 8540;
  • ТО-5 (75 000): 4165;
  • ТО-6 (90 000): 7400;
  • ТО-7 (105 000): 4955;
  • ТО-8 (120 000): 8540.

Периодичность и регламент технического обслуживания Volkswagen Jetta Ссылка на основную публикацию

Источник: https://remam.ru/raznoe/reglament-to-volkswagen-jetta.html

Когда Менять Топливный Фильтр На Поло Седан ~ VESKO-TRANS.RU

Периодичность замены топливного фильтра фольксваген

Замена топливного фильтра Фольксваген Поло

Известно, что работоспособность топливной системы определяет КПД двигателя, а также динамические и скоростные параметры машины в целом. Постепенное снижение основных технических характеристик автомобиля влияет не только на качество вождения, но и на появление поломок. В этой статье мы поговорим о том, как часто топливный фильтр следует заменять на Volkswagen Polo и как это сделать.

Немецкий производитель не дает точных инструкций по интервалу замены топливный фильтр. Производители Volkswagen обеспокоены тем, что топливный фильтр для автомобиля-поло седан может работать так же плавно, как и сам автомобиль. Оригинальный топливный фильтр, поло, поло, шон. Когда менять свечи и.

В частности, Volkswagen утверждает, что срок службы этого компонента равен сроку службы всего автомобиля. Однако отечественные водители доказали, что на практике все иначе.

На производительность этой детали в первую очередь влияет качество газа и различная грязь, которая проходит через топливную систему через него, несмотря на все меры предосторожности, принятые инженерами концерна.

Как показывает практика, бензиновый фильтр лучше всего менять каждые 20-30 тысяч километров. В российских Skoda Rapid и Volkswagen Polo топливный фильтр поменял на него. Помните, что эти цифры приведены не производителем, а автомобилистами, поэтому вы можете заменить топливный очиститель раньше, если он застрянет. Если во время движения двигатель автомобиля периодически начинает постукивать или останавливаться, вероятно, срок службы фильтра в вашем автомобиле истек.

Новый фильтр KL 756 для VW Polo Sedan

На ранних этапах неисправные компоненты могут быть незаметны для неопытного водителя, но опытные автомобилисты смогут вовремя обнаружить неисправность. С точки зрения поломок элементов в автомобиле Volkswagen они:

  1. Как уже упоминалось выше, в первую очередь это неравномерная работа двигателя.
  2. Также владельцы моделей Polo Sedan отмечают падение «тяги» (мощности) автомобиля.
  3. Другим признаком является повышенный расход бензина из-за засорения компонента по сравнению со стандартными показателями, предназначенными специально для вашей модели автомобиля.
  4. Если вы не можете начать, и ваша машина потирает и чихает, вероятно, что топливо фильтр достиг экстремального уровня загрязнения.

инструменты

  • Какое Масло Залить В Мазда Сх 7
  • Замена Подушки Кпп Opel Vectra А
  • Как Снять Генератор На Киа Спектра
  • Где Находится Реле Зарядки На Ваз 2110

Фольксваген Поло Седан ТО-2 замена топлива фильтр

Подробное описание как его заменить самостоятельно топливный фильтр на Фольксваген ПолоСедан. Согласно сервисной книжке он.

Замена VW polo седан / топливный фильтр. Уфи 31.833.00

.

Так что если бензин фильтр ваша машина сломалась и вы решили заменить ее, тогда вам понадобится следующее:

  • плоская отвертка;
  • Отвертка Филлипс
  • ветоши;
  • небольшой топливный бак в фильтре.

И, конечно же, вам понадобится новый очиститель топлива. Когда менять топливный фильтр седана. В автомобилях с фильтром Renault Duster установлен топливный фильтр. Когда зажигать свечи зажигания и топливный фильтр. Чтобы этот компонент работал стабильно и практично, вам необходимо купить настоящую модель Volkswagen. Когда все это будет готово, вы можете приступить к замене.

Плоские и крестовые отвертки

Инструкция по эксплуатации

В моделях Polo Sedan нужный нам элемент находится с правой стороны бензобака. Фильтры Volkswagen оснащены регулятором давления газа, поэтому при замене необходимо приобрести аналогичный компонент. В российских Skoda Rapid и Volkswagen Polo топливный фильтр является седаном. Вам также нужно будет найти яму или пролет.

  1. Когда машина находится в яме, необходимо сбросить давление бензина в топливной системе. Клуб Фольксваген Поло Седан. С этим.2 заменить топливный фильтр? На вашем полик фильтре. Для этого снимите крышку блока предохранителей, которая находится в салоне под рулем.

Блок предохранителей включен Фольксваген Поло

  • Перед выключением машины удалите предохранитель газового насоса (маркировка BS 32).
  • Затем запустите двигатель и включите нейтральную передачу без газа, пока машина не остановится.
  • Теперь мы включаем стартер (без запуска машины) на несколько секунд, чтобы сбросить давление в системе.
  • Мы берем плоскую отвертку и нажимаем на хомут, чтобы слить бензин из заменяемого элемента.
  • Отсоединение трубки от фитинга топливного фильтра

    • Как Открыть Багажник Ваз 2115 Без Ключа
    • Как Поменять Свечи На Audi А4
    • Какой Бензонасос Подходит На Форд Фокус 3
    • Bmw Е39 Кнопочки И Их Функции
    • Объем Масла В Двигателе Хонда Аккорд 8
    • Как Снять Ручку Двери Рено Меган 3
  • Отсоединить фитинг топливопровода.
  • Мы делаем то же самое с впускным и выпускным шлангами из арматуры.
  • Затем осторожно снимите трос ручного тормоза с крепления.
  • Мы берем крестовую отвертку, откручиваем зажим и затягиваем запасную часть.
  • Ослабляем зажимную стяжку топливный фильтр

  • Далее удалите фильтр вложений.
  • Мы приносим предварительно подготовленный бак и сливаем из него около 100 граммов топлива.
  • Затем мы снимаем новый фильтр и заливаем в него немного газа (желательно нового топлива, а не того, что осталось в старом).
  • Поместите фильтр в держатель и соберите все в обратном порядке.
  • Помните, после всего этого вам необходимо установить предохранитель топливного насоса, иначе вы не сможете завести свой автомобиль.

    Работать с компоненты топливной системы, Не забывайте о пожарной безопасности. Работая в гараже, вы не должны курить или приближаться к своему автомобилю с открытым огнем. Фильтр также не рекомендуется. сдача в помещениях, где установлены газовые приборы.

    Если ваш поло-седан эксплуатируется в запыленных условиях или вы заправляетесь бензином низкого качества, рекомендуется заменять топливный фильтр чаще, чем каждые 30 тысяч километров.

    о замене топливного фильтра седана Volkswagen Polo

    показывает, как заменить топливный фильтр в автомобиле Volkswagen. Поло Седан.

    Если наш материал помог вам или у вас есть что добавить, пожалуйста, оставьте свой отзыв.

    Источник: https://vesko-trans.ru/kogda-menjat-toplivnyj-filtr-na-polo-sedan/

    Замена топливного фильтра фольксвагена Поло седан своими руками, видео, когда надо менять

    Периодичность замены топливного фильтра фольксваген

    Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

    Назначение топливного фильтра на Volkswagen Polo

    Топливный фильтр — важнейший элемент топливной системы автомобиля Volkswagen Polo. Он не позволяет грязи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания двигателя. Качество бензина, предлагаемого на отечественных бензоколонках, зачастую оставляет желать лучшего. Помимо вышеуказанных примесей, в отечественном бензине часто содержится ещё и вода, которая губительна для любого двигателя. Топливный фильтр Volkswagen Polo успешно задерживает эту влагу, и это — ещё одно неоспоримое достоинство этого устройства.

    Все фильтры на автомобилях Volkswagen Polo выполнены в прочном стальном корпусе

    Устройство и ресурс топливных фильтров

    Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подаётся в особые бензиновые форсунки. Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные автомобили, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно сложена в виде «гармошки». Это решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра таков:

    • под действием топливного насоса бензин из бака поступает в основной топливопровод (здесь следует отметить, что в топливный насос автомобиля Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. В момент забора топлива он отсеивает крупные примеси с размером частиц до 0.5 мм. Таким образом, необходимость в отдельном фильтре грубой очистки отпадает);Топливный фильтр на Volkswagen Polo способен задерживать частицы размером до 0.1 мм
    • по трубке главного топливопровода бензин поступает во впускной штуцер основного топливного фильтра. Там он проходит через несколько слоёв бумаги в фильтрующем элементе, очищаясь от мельчайших примесей размером до 0.1 мм, и уходит к выпускному штуцеру, подключённому к главной топливной рампе. Оттуда очищенное топливо под давлением подаётся на форсунки, расположенные в камерах сгорания двигателя.

    Периодичность замены топливных фильтров

    Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.

    Расположение фильтра на Volkswagen Polo

    На Volkswagen Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом. Для того чтобы добраться до этого устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду или смотровую яму.

    Чтобы добраться до топливного фильтра на Volkswagen Polo, автомобиль придётся поставить на эстакаду

    Причины неисправности топливного фильтра

    Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность. Вот они:

    • фильтр подвергся внутренней коррозии, возникшей из-за избыточной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;Если в бензине слишком много влаги, топливный фильтр быстро ржавеет изнутри
    • из-за некачественного бензина на стенках корпуса и в фильтрующем элементе скопились смолянистые отложения, мешающие качественной очистке топлива;От некачественного бензина в первую очередь страдает фильтрующий элемент, забиваясь вязкой смолой
    • вода, содержащаяся в бензине, застывает на морозе, и возникшая ледяная пробка закупоривает входной штуцер топливного фильтра;
    • топливный фильтр просто выработал свой ресурс. В результате фильтрующий элемент забился примесями и стал полностью непроходимым.Фильтрующий элемент полностью засорился и больше не может пропускать бензин

    Последствия поломки топливного фильтра

    Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:

    • расход топлива, потребляемого автомобилем, возрастает в полтора, а и иногда и в два раза;
    • двигатель автомобиля работает с перебоями и рывками, что особенно заметно на затяжных подъёмах;
    • двигатель перестаёт своевременно реагировать на нажатие педали газа, в его работе возникают ощутимые провалы мощности;
    • автомобиль внезапно глохнет, даже на холостом ходу;
    • возникает «троение» двигателя, которое особенно хорошо заметно при наборе скорости.

    Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: топливный фильтр пора менять.

    О ремонте топливных фильтров

    топливные фильтры на автомобилях volkswagen polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат. это прямое следствие их конструкции: на сегодняшний день не существует проверенных способов очистки засорённых фильтрующих элементов. вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный. следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. таким образом, засорившийся фильтр можно только заменить новым.

    замена топливного фильтра на автомобиле volkswagen polo

    Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Polo, определимся с инструментами и расходными материалами. Вот они:

    • новый оригинальный топливный фильтр для автомобилей Volkswagen;
    • отвёртка с плоским жалом;
    • отвёртка крестовая.

    Последовательность работы

    Приступая к замене фильтра, следует помнить: все манипуляции с топливной системой Volkswagen Polo начинаются со сброса давления в топливной рампе. Без этого подготовительного этапа поменять фильтр невозможно в принципе.

    1. В салоне, под рулевой колонкой автомобиля Volkswagen Polo установлен предохранительный блок, закрытый пластиковой крышкой. Она держится на двух защёлках. Необходимо снять крышку и найти в блоке предохранитель 15А и извлечь его. Это предохранитель топливного насоса (на более поздних моделях Volkswagen Polo он обозначается номером 36 и имеет синий цвет).Перед заменой фильтра предохранитель №36 обязательно нужно извлечь
    2. Теперь автомобиль устанавливается на эстакаду, его двигатель запускается и работает на холостом ходу до тех пор, пока не заглохнет. Это необходимо для того, чтобы полностью сбросить давление в топливной магистрали.
    3. К штуцерам фильтра подключены две трубки высокого давления, которые крепятся с помощью стальных хомутов со специальными фиксаторами. В первую очередь снимается хомут с выпускного штуцера. Для этого нужно отвёрткой надавить на фиксатор, одновременно стягивая трубку с фильтра. Аналогичным образом снимается трубка и со впускного штуцера.Хомут с топливного фильтра Volkswagen Polo снимается простым надавливанием на синий фиксатор
    4. Корпус топливного фильтра держится на большой стальной скобе. Винт, удерживающий скобу, ослабляется с помощью крестовой отвёртки, затем выкручивается вручную.Крепёжная скоба на топливном фильтре Volkswagen Polo ослабляется с помощью крестовой отвёртки
    5. Освобождённый от крепления фильтр извлекается со штатного места (причём при извлечении фильтр следует держать горизонтально, чтобы бензин, оставшийся в нём, не вытек на пол).Извлекая топливный фильтр, его нужно держать строго горизонтально, чтобы топливо не вытекало на пол
    6. Новый топливный фильтр устанавливается на штатное место, после чего производится обратная сборка топливной системы.

    : меняем топливный фильтр на Volkswagen Polo

    Итак, заменить топливный фильтр на Volkswagen Polo сможет даже начинающий автолюбитель, хотя бы раз в жизни державший в руках отвёртку. Всё, что для этого требуется — последовательно выполнять рекомендации, приведённые выше.

    • Алексей Степанов
    • Распечатать

    Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/zamena-toplivnogo-filtra-polo-sedan.html

    Как часто нужно менять топливный фильтр в автомобиле?

    Периодичность замены топливного фильтра фольксваген

    В любом легковом или грузовом автомобиле есть расходные детали, нуждающиеся в периодической замене. Один из них – фильтр для очистки топлива, поступающего из бензобака в двигатель. Проблема заключается в следующем: в инструкции по эксплуатации авто производитель зачастую указывает интервал, не соответствующий реальному сроку службы расходников. Не учитывается состояние дорог и качество горюче-смазочных материалов на территории стран СНГ. В связи с этим предлагается рассмотреть вопрос, как часто надо менять фильтрующий элемент в нынешних условиях эксплуатации машин.

    О фильтрации горючего перед сжиганием

    В автомобилях с различными системами топливоподачи очистка организована в два или три этапа:

    1. Карбюраторная система питания. Первая ступень – сетка в баке, дальше стоит фильтр тонкой очистки, и в конце еще одна мелкая сетка на входе в карбюратор.
    2. Форсуночный впрыск от инжектора. Та же крупная сетка в топливной емкости, потом идет сетчатый фильтр бензинового насоса, за ним – элемент тонкой очистки.
    3. Фильтрация для дизельных силовых агрегатов аналогична инжекторной системе, но добавлена дополнительная ступень – сепарация. Она заключается в отделении от солярки частиц воды, поскольку она способна вызвать гидроудар в камерах сгорания мотора и разрушение головки цилиндров.

    Примечание. В бензиновых версиях авто на каждой ступени очистки стоит отдельная деталь. На дизелях часто встречаются комбинированные элементы «два в одном», куда входит фильтровальная мембрана и сепаратор (водоотделитель). Менять фильтр подобной конструкции нужно целиком.

    Крупные и мелкие сеточки предназначены для улавливания посторонних твердых примесей, попавших в горючее. Размер задерживаемых частиц – от 70 до 100 микрон. Благодаря предварительному фильтрованию относительно крупный мусор не попадает внутрь элемента тонкой очистки, поэтому интервал замены топливного фильтраувеличивается.

    Отделение мельчайших частиц производится с помощью специальной бумаги с ячейками размером 10 микрон. Бумажная вкладка помещена в металлический корпус, снабженный двумя штуцерами для подключения шлангов топливной магистрали.

    У фильтрующего элемента есть одна особенность: он способен до определенной степени задерживать воду. Если ее поступает слишком много, то данное свойство теряется.

    Периодичность замены

    В технической документации любого автомобиля всегда указывается, через сколько км менять топливный фильтр. Эти данные можно отыскать в разделе о регламенте замены расходных деталей. Как правило, интервал пробега совладает с периодичностью проведения технического обслуживания и составляет от 15 до 40 тыс. км.

    Справка. Некоторые западноевропейские производители вообще не регламентируют частоту замены элементов фильтрации горючего, поскольку они должны отработать весь срок эксплуатации авто (в Европе это 5 лет).

    В машинах, эксплуатируемых на дорогах стран постсоветского пространства, необходимо менять фильтр гораздо чаще. Автомеханики городских станций технического обслуживания рекомендуют вычислять интервал следующим образом: от пробега, указанного в регламенте производителем, отнимите 10 тыс. км. Способ годится для условий эксплуатации в черте города, в сельской местности расходники могут выходить из строя еще раньше.

    Признаки и причины преждевременного засорения

    В процессе езды нередко проявляются симптомы загрязнения сетчатых элементов, по которым вы сами можете определить, когда надо менять топливный фильтр. Они выглядят так:

    • затруднен пуск двигателя «на холодную» — бензонасосу необходимо больше времени, чтобы поднять давление в системе;
    • при попытке динамичного разгона наблюдается «провал» — автомобиль медленно набирает скорость из-за банальной нехватки горючего;
    • то же явление возникает при движении с повышенной нагрузкой – в гору, с прицепом либо с максимальным количеством пассажиров;
    • после резкого отпускания педали акселератора мотор не переходит на холостые обороты и глохнет.

    Причина подобного поведения авто – преждевременный засор. Неисправность возникает при постоянной езде по пыльным дорогам или заправок некачественным топливом.

    Отдельный момент, касающийся сепараторов на дизелях: если в холодный период залить в бак летнюю солярку без присадок, сетка и влагоотделитель может покрыться пленкой парафина. В подобной ситуации топливный фильтр нужно менять без промедления.

    Если игнорировать перечисленные выше симптомы или просто не установить новую расходную деталь вовремя, то грязь вместе с водой прорывается дальше, к силовому агрегату. Это чревато такими последствиями:

    1. На карбюраторных моторах инородные частицы забивают самые маленькие отверстия в топливном тракте. Это жиклер холостого хода и калиброванное отверстие экономайзера. Позже засоряются и главные топливные жиклеры. Признаки – повышенный расход бензина и нежелание двигателя работать на холостых оборотах.
    2. На инжекторных и дизельных моторах страдают форсунки. В клапане детали образуются отложения, вызывающие повышенный износ. Если не выполнить ультразвуковую или другую прочистку вовремя, форсунки станут протекать и плохо распылять топливовоздушную смесь в цилиндры. Симптомы – очень затрудненный пуск «на горячую» и высокий расход горючего.
    3. Попадание воды или конденсата в цилиндры дизеля чревато дорогостоящим ремонтом. Дело в том, что камеры сгорания этих двигателей малы, а давление в цилиндрах – высокое. Присутствие несжимаемой жидкости в камере может привести к гидроудару и трещинам в ГБЦ.

    Примечание. Протекающие форсунки подлежат замене, очистка им не поможет. Цена деталей, особенно для дизеля, довольно высокая. Проще сменить фильтрующий элемент на 5–10 тыс. км раньше положенного срока.

    Если нужно менять фильтр из-за преждевременного загрязнения, проявившегося в нестабильной работе двигателя, то мусор наверняка попал в карбюратор или форсунки. В первом случае желательно продуть жиклер холостого хода (он выкручивается снаружи), а во втором посетить автосервис с целью промывки распылителей.

    Указания по замене

    В подавляющем большинстве автомобилей эта операция не представляет сложности. Как правило, фильтры устанавливаются в таких местах:

    • под днищем авто (на инжекторах);
    • в моторном отсеке перед топливным насосом высокого давления (ТНВД) на дизеле;
    • там же, в разрыве бензиновой магистрали – на карбюраторе;
    • сетка грубой очистки погружена в бак вместе с бензонасосом.

    Чтобы не облить горючим руки и детали машины, перед работой рекомендуется стравить давление в магистрали, постоянно присутствующее на инжекторных версиях авто. Для этого найдите золотник на рампе, подставьте маленькую емкость и нажмите клапан. Топливный фильтр меняется так:

    1. На карбюраторных машинах достаточно открутить хомуты и снять шланги со штуцеров, после чего открутить корпус расходника и сменить на новый.
    2. На автомобилях с топливоподачей от инжектора эти манипуляции придется выполнять из смотровой ямы либо лежа под днищем.
    3. На дизеле потребуется отсоединить трубки, снять крышку и вытащить загрязненную бумажную вставку.

    Расположение фильтра и технология замены может варьироваться в зависимости от марки и модели машины. Например, на бензиновом авто вместо неразборного круглого бочонка может стоять корпус со вкладышем из фильтровальной бумаги. Тогда меняется именно эта сердцевина. Если же необходимо прочистить либо заменить сетку в баке, то придется демонтировать бензиновый насос.

    Источник: https://autochainik.ru/cherez-skolko-menyat-toplivnyy-filtr.html

    Через какой период нужно менять топливный фильтр на дизельном автомобиле?

    Периодичность замены топливного фильтра фольксваген

    Через сколько нужно менять топливный фильтр автомобиля, работающего на ДТ? Указанный вопрос широко распространен среди автолюбителей. Одни водители считают что плановую замену фильтрующего элемента нужно производить после 25 тыс. км. пробега. Другие — меняют устройство зимой. Кто прав, давайте разберемся.

    • 1 Конструктивные особенности
    • 2 Периодичность замены
    • 3 Почему зимой?

    Конструктивные особенности

    Трехступенчатое устройство для фильтрования ДТ.

    Топливные фильтры для дизельных автомобилей отличаются от устройств, предназначенных для фильтрации бензина. Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству горючего, для стабильной его работы необходимо использовать максимально очищенное топливо. Поэтому автомобили, работающие на ДТ, имеют три степени очистки горючей смеси:

    1. Очистка в бензобаке. Специальная сеточка препятствует поступлению загрязнений в топливную систему.
    2. Грубая очистка. Препятствует поступлению крупных частиц.
    3. Тонкая очистка. Предназначена для задержки мелких частиц грязи, которые могут забить форсунки.

    Кроме предотвращения попадания мелких частиц пыли, сажи, растений, насекомых фильтр должен препятствовать проникновению воды к камере сгорания. Плюс иметь специальный подогрев для предотвращения образованию кристаллов парафина при низких температурах.

    Рекомендуем посмотреть видео о подогреве топливного фильтра дизеля:

    Почему зимой?

    Вредное воздействие парафина на элемент фильтрации

    Зимой при определенной температуре в некачественном дизельном топливе образовывается парафин, который может забить топливный фильтр. Поэтому опытные водители возят запасное фильтрующее устройство, если машина эксплуатируется в регионе с температурой -200С и ниже. В таком случае, если фильтр забьется его можно заменить другим.

    Есть водители, которые предпочитают устанавливать фильтры с подогревом либо используют «антигель». При подогреве топливной жидкости парафин не кристаллизуется, необходимость возить с собой дополнительный элемент фильтрации пропадает. Применение специальных жидкостей, препятствующих образованию кристаллов парафина также решает проблему с внеплановой заменой фильтра из-за низкой температуры.

    Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод: менять фильтрующее устройство дизельного автомобиля нужно согласно рекомендациям производителя авто, а не только при наступлении низких температур.

    Источник: https://pro-zamenu.ru/filtry/period-zameny-toplivnogo-filtra-na-dizelnom-avtomobile.html

    Как часто менять топливный фильтр на т5 — Автомастер

    Периодичность замены топливного фильтра фольксваген

    Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т5 (дизель) относится техническому обслуживанию авто, то есть к тем процедурам, которые следует выполнять с определенной периодичностью. Поменять топливный фильтр на Транспортер Т5 своими руками не так уж сложно, много времени это не отнимет.

    Когда менять и какой топливный фильтр ставить на Т5

    Рекомендуемая периодичность замены топливного фильтра — 30,000 км пробега. При этом нужно сливать воду с фильтра каждые 15,000.

    В руководстве по ремонту интервал замены топливного фильтра несколько отличается. Если автомобиль ездит на обычном дизтопливе, тогда указано сливать воду с фильтра на 30,000 а менять аж на 120,000. Если же заправляется биотопливо, то периодичность замены 30,000 км пробега, а слив воды на 15,000.

    Как отмечают многие водители, менять на топливный фильтр при 120,000 км пробега — это издевательство над двигателем. Поэтому рекомендуют сокращать вдвое, до 60,000.

    Подходящие топливные фильтры для Фольксваген Т5: VAG 7H0127401B, VAG 7H0127401A, FILTRON PP985, MAHLE KL2294, MANN WK8571, BOSCH 450906467 и другие.

    Цена оригинального топливного фильтра (весной 2017 года) составляет около 2500 рублей, хорошие аналоги обойдутся дешевле примерно на 500-1000 рублей.

    Топливный фильтр находится под капотом с водительской стороны.

    Чтобы расчистить пространство для удобной работы, замену топливного фильтра Фольксваген Т5 стоит начать с демонтажа защитной панели аккумулятора — крепится она парой клипс.

    Затем стоит отсоединить разъем датчика и стянуть хомут крепления шланга на расширительном бачке охлаждающей жидкости.

    Выкрутив пару винтов крепления, можно убрать расширительный бачок в сторону и получить удобный доступ к топливному фильтру.

    Далее надо отсоединить топливные трубки от старого фильтра, но перед этим их следует пометить, чтобы не перепутать при установке на новый топливный фильтр.

    Чтобы отсоединить трубки, пригодятся специальные щипцы — ими можно сжать фиксаторы и снять трубки, помогая отверткой.

    Разобравшись с трубками, остается ослабить болт хомута головкой или ключом на 10 и фильтр можно вытаскивать вверх.

    Установка в целом происходит в обратном порядке. Новый топливный фильтр надо сориентировать в монтажное положение, повернув выступом внизу по направлению к салону. Затем правильно подсоединить трубки и зафиксировать, надавив до щелчка. После необходимо вернуть на место расширительный бачок и защитную панель.

    Источник:

    Замена топливного фильтра на Т5

    Не торопитесь при малейшей проблеме отдавать автомобиль на станцию Технического осмотра. Например заменить воздушный фильтр вы можете без помощи специалистов.
    Эту процедуру нам нужно повторять через определённый промежуток времени.

    Смотреть все фото новости >>

    О выборе фильтра и сроках замены:

    Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

    Если ссылаться на регламент технического осмотра, то повторять процедуру нужно кажде 30 тысяч километров, не забывайте, что сливать воду нам нужно каждые 15 тысяч километров.

    Руководство говорит немного о других сроках: При езде автомобиля на дизельном топливе, тогда сливайте воду каждые 30 тысяч километров, при том, что менять его нужно кажде 120 тысяч километров.

    Если у вас установлен биотопливо, тогда нужно менять фильтр кждые 30 тысяч километров, а сливать воду каждые 15 тысяч километров.

    Но всё-таки водители говорят о том, что менять фильтр спустя 120 тысяч километров это слишком, и плохо скажется на состоянии автомобиля в целом, поэтому сократите срок замены хотябы до 60 тысяч километров.

    Какой фильтр выбрать?
    VAG 7H0127401B, VAG 7H0127401A, FILTRON PP985, MAHLE KL2294, BOSCH 450906467.

    Стоимость фильтра оригинального составляет примерно до 3000 рублей, конечно аналоги будут стоить дешевле, но возможно прослужат не так долго как хотелось бы.

    Фильтр располагается в подкапотном пространстве.

    О процедуре замены фильтра:

    В начале нам нужно подготовить себе рабочее пространство. Для того, чтоб подобраться к фильтру, первым делом выкрутите защитную панель аккумулятора. Её удерживают клипсы. Разъём датчика аккуратно отсоедините, а хомут, который располагается на шланге стяните.

    Далее начинаем выкручивать винты, которые крепят бак расширительный, таким образом мы получили доступ к фильтру.

    Теперь начинаем трубки отсоединять, они тянутся к старому фильтру. Для того, чтоб не перепутать как они устанавливаются, можете пометить их расположение. Далее возьмём щипцы, с помощью которых вы сможете отсоединить трубки.

    Далее с помощью ключа на «десять» выкрутите хомут крепления.

    Установите всё в обратной последовательности. Фильтр установите в сервисное положение, прокрутите выступ к низу. Далее трубки отсоедините и зафиксируйте, после надавите по максимуму до тех пор, пока не услышите щелчок.

    Бак верните на место, также на место верните панель защитную.

    На фото показан фильтр, который мы будем устанавливать на автомобиль.

    Капот открываем первым делом.

    Далее, нам нужно поддеть клипсу, которая крепит панель.

    Клипсу достаём.

    Также уберите и вторую клипсу.

    Панель демонтируйте.

    Также нам нужно разъёдинить разъём датчика, который тянется к расширительному баку охлаждающей жидкости.

    Сдавить хомут, который располагается на шланге.

    Хомут стягиваем, а шланг отсоединяем от бака.

    Винты, которые крепят бак выкручиваем.

    Бак расширительный убираем.

    Трубки топливные от фильтра отсоедините, здесь поможет спец. инструмент, он поможет фиксаторы сдавить.

    С помощью отвёртки вы можете трубки отсоединить.

    Пометьте их, это поможет нам пр дальнейшей установке не перепутать их.

    Трубки по очереди отсоединяем.

    Возьмём ключ на «десять» и выкрутим болты хомута.

    Старый фильтр достаём.

    Теперь можете установить и новый фильтра.

    Фильтр новый можем установить на место.

    Болт хомута затягиваем

    Заглушки снимите.

    Трубки топливные следующим действием подсоединяем.

    Теперь можете бачок ОЖ установить на место.

    Бак прикручиваем.

    Шланг подсоединяем.

    Хомут подтяните.

    Разъём датчика можете подсоединить.

    И последним действием защитную панель устанавливаем обратно.

    Источник:

    Топливный фильтр дизеля T5: удаление воды и замена

    Оценка материала по отзывам: 4.6 из 5 . Всего : 11

    Описание работ по сливу воды из топливного фильтра дизельного двигателя или его замены.

    В дизельном двигателе фильтр топлива расположен в моторном отсеке, перед передней стенкой слева.

    Внимание:

    В случае попадания дизельного топлива на резиновые детали (шланги, уплотнители и так далее), обязательно нужно его удалить с поверхности. В противном случае возможно разрушение этих деталей с течением времени.

    Внимание:

    Не допускайте пролива дизельного топлива на землю, это может нанести серьезный вред экологии. Утилизируйте его в местах сбора специальных отходов, в сервисных центрах.

    Для удаления воды Вам потребуются следующие инструменты:

    • 1. Емкость (1) для слива отстоя воды (к примеру, VAG-1390/1). Смотрите рисунок справа.
    • 2. Вспомогательный шланг (2) для отвода отстоя воды (стойкий к воздействию топлива)
    • 3. Вакуумный насос (3). К примеру, ручной VAG-1390.

    Из расходных материалов нужны:

    • 1. Уплотнение круглого сечения для резьбовой пробки

    Удаление воды

    Обозначения на схеме удаления воды:

    (1) — хомут крепления

    (2) — возвратный топливный провод (голубой, RT)

    (3) — подводящий топливный провод (черный, VF)

    (4) — кронштейн

    (5) — топливный фильтр, его корпус

    (6) — уплотнительное кольцо

    (7) — резьбовая пробка

    (8) — подводящий топливный провод к сдвоенному насосу топлива (VM)

    (9) — отводящий топливный провод от насоса (RF)

    Основные этапы по удалению воды из топливного фильтра:

    • 1. Открутить пробку (7) из отверстия, предназначенного для удаления отстоя воды
    • 2. Прикрепить на соединительный штуцер бачка для слива отстоя (B) вспомогательный шланг (С). Другой конец этого шланга прикрепить к отверстию для отсасывания отстоя в корпусе фильтра топлива (смотрите стрелку на рисунке справа). Желательно шланг одеть поглубже.
    • 3. К другому штуцеру емкости слива отстоя присоединить вакуумный ручной насос (А) и с его помощью отсосать 100 мл жидкости
    • 4. Из емкости, предназначенного для слива, вытянуть шланг. После этого резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом затянуть с моментов, равным 5 Нм.
    • 5. Завести двигатель, дать ему прогреться на холостом ходу. После 5-10 минут убедиться в герметичности трубопроводов и разъемов.
    • 6. Нажать несколько раз нажать педаль газа для удаления воздуха из топливной системы.

    Замена топливного фильтра

    Последовательность снятие фильтра:

    Примечание: обозначения ниже относятся к рисунку, представленному ранее (с нумерацией от 1 до 9).

    • 1. Отсоединить топливные шланги (2),(3),(8),(9). При этом нужно нажать соответствующие стопорные кнопки в местах соединений.

    Внимание: Перед снятием топливного фильтра его закрепленное ранее положение желательно отметить.

    • 2. Хомут крепления (1) опустить при помощи специальных щипцов для пружинных хомутов (к примеру, HAZET 798-5). Фильтр (5) движением вверх вынуть.

    Последовательность установки фильтра:

    • 1. Новый фильтр установить в положение для монтажа, после чего закрепить хомутом. В корпус фильтра ввернуть пробку с новым уплотнительным кольцом, и затянуть с моментом 5 Нм.
    • 2. Трубопроводы подсоединить к фильтру, зафиксировать их. Обращайте внимание на цветовую маркировку проводов (смотрите выше)
    • 3. После соединения топливопроводов, слегка оттяните их за разъемы соединений  для проверки прочности.
    • 4. Заведите двигатель и убедитесь в герметичности разъемов и топливопроводов
    • 5. Несколько раз резко нажмите на педаль газа для удаления воздуха из системы.

    Источник: https://kip-pribor.ru/zamena/kak-chasto-menyat-toplivnyj-filtr-na-t5.html

    Как Часто Менять Топливный Фильтр Поло Седан

    Периодичность замены топливного фильтра фольксваген

    замена топливный фильтр на Фольксваген Поло

    Известно, что исправность топливной системы определяет эффективность работы двигателя автомобиля, а также динамические и скоростные свойства автомобиля в целом. Постепенное снижение важных технических характеристик автомобиля влияет не только на качество вождения, но и на появление поломок. В этой статье мы поговорим о том, как часто топливный фильтр следует заменять на Volkswagen Polo Sedan и как это делается.

    Немецкий производитель не дает четких указаний по интервалу замены топливного фильтра. В частности, Volkswagen утверждает, что срок службы этого компонента равен сроку службы всего автомобиля. Однако отечественные водители доказали, что на практике все иначе. На производительность этой детали в первую очередь влияет качество газа и различная грязь, которая проходит через топливную систему через него, несмотря на все меры предосторожности, принятые инженерами концерна.

    Как показывает практика, бензиновый фильтр лучше всего менять каждые 20-30 тысяч километров. Помните, что эти цифры даны не производителем, а отечественными автомобилистами, поэтому вы можете заменить топливный фильтр раньше, если он застрянет. Если во время вождения двигатель автомобиля периодически отключается или останавливается, срок службы фильтра в вашем автомобиле, вероятно, истекает.

    Новый фильтр KL 756 для VW Polo Sedan

    На ранних этапах неисправные компоненты могут быть незаметны для неопытного водителя, но опытный автомобилист сможет вовремя обнаружить неисправность. С точки зрения поломок элементов в автомобиле Volkswagen они:

    1. Как отмечено выше, в в первую очередь это грубая моторная работа.
    2. Также владельцы моделей Поло Седан отмечает падение тяги (мощности) автомобиля.
    3. Еще одним признаком является повышенный расход топлива из-за засорения компонента по сравнению со стандартными показателями, особенно для вашей модели автомобиля.
    4. Если вы не можете начать, и ваша машина потирает и чихает, вероятно, что топливный фильтр достиг предельного уровня загрязнения.
    • Первым электрическим Volvo станет кроссовер XC40
    • Замена Лампы Ближнего Света Рено Сандеро
    • Как По Вин Коду Узнать Номер Двигателя
    • Не Работает Печка Ford Коннект
    • Какие Амортизаторы Поставить На Киа Соренто
    • Ford представляет 2020 Mustang для серии Xfinity NASCAR

    Замена топливного фильтра Volkswagen Polo Sedan TO-2

    Подробное описание как его заменить самостоятельно топливный фильтр на Фольксваген Поло Седан. Согласно сервисной книжке он.

    Когда и зачем менять топливо автомобильный топливный фильтр [Fuel Dar]

    Когда и почему заменить топливный фильтр на машине FuelDar Юрий Федоров Отзыв Рекомендуемая дата.

    «Замена топливного фильтра Фольксваген Поло Седан »

    показывает, как заменить топливный фильтр в Volkswagen Polo Sedan.

    Если наш материал помог вам или у вас есть что добавить, пожалуйста, оставьте свой отзыв.

    Источник: https://top-geer.ru/kak-chasto-menjat-toplivnyj-filtr-polo-sedan/

    Техническое обслуживание авто | Москва | АвтоТехЦентр

    Периодичность замены топливного фильтра фольксваген

    Замена воздушного фильтра

    Своевременное техническое обслуживание является гарантией надежной и длительной эксплуатации любого автомобиля, плюс позволяет выявить имеющиеся неисправности на их ранней стадии.

         Воздушный фильтр является основным элементом для формирования топливовоздушной смеси и от его состояния зависит работа двигателя на всех его режимах.

         На большинстве моделей периодичность замены воздушного фильтра производится в среднем каждые 15 тыс. километров пробега, либо раньше при обнаружении признаков его загрязнения.

       В нашем автосервисе в ВАО в Москве замена фильтра выполняем согласно предписанию завода-изготовителя по конкретной марке авто в предписанные производителем сроки.

    Замена производится оригинальными изделиями, либо их качественными аналогами от известных производителей.

         При загрязнении фильтра наступает переобогащение смеси, что ведет к нестабильной работе силовой установки и увеличению расхода топлива.

         Замена воздушного фильтра выполняем на следующих марках авто: БМВ, Мерседес, Ауди, Форд, Фольксваген, Шкода, Опель, Шевроле, Форд, Мазда, Лексус, Митсубиси, Ниссан, Тойота, Хонда, Хендай, Киа, Ленд Ровер, Пежо, Рено.

    Замена топливного фильтра

          Соблюдение сроков замены масла являются обязательным условием длительной и надежной эксплуатации двигателя, так как выходившее свой ресурс масло уже не способно обеспечивать необходимое давление в системе и надежную смазку в системе двигателя. 

       Периодичность замены моторного масла для большинства марок авто предусмотрена в среднем при пробеге 15 тыс. километров, либо раньше при обнаружении признаков его загрязнения, либо при тяжелых условиях эксплуатации. Российские, особенно зимние условия эксплуатации, являются тяжелыми. Мы рекомендуем, для продления срока жизни вашего мотора, менять масло раз в 10000 км.

    Эксплуатация автомобиля с моторным маслом, выходившим свой срок опасна для двигателя. Это связано с тем, что в масле находится пакет различных присадок (моющая, противопенная, антиокислительная, антизадирная и пр.) ресурс которых вырабатывается по мере эксплуатации, оставляя по сути двигатель без защиты. Масло уже не в состоянии обеспечивать надежную пленку (масляный клин) между трущимися парами, вызывая их повышенный износ.

    Мы меняем масло в двигателе на Ленд Ровер, Пежо, Рено , БМВ, Мерседес, Ауди, Форд, Фольксваген, Шкода, Опель, Шевроле, Лексус, Митсубиси, Ниссан, Тойота, Хонда, Хендай, Киа, Форд, Мазда.

         Операция по замене масла в нашем автосервисе в Измайлово осуществляется либо методом вакуумирования, либо обычным сливом масла через сливную пробку. Для замены используется оригинальное масло, либо его аналоги, имеющие допуск производителя.

          Перед заменой двигатель прогревается до рабочей температуры, для более полного слива масла. Одновременно с маслом производится и замена масляного фильтра.

         Фильтр салона служит для защиты находящихся в автомобиле от посторонних запахов, пыльцы растений, обеспечивая чистый воздух в салоне.

    Период замены фильтра салона предусмотрена отдельно для каждой конкретной марки авто и составляет в среднем 15-30 тыс. километров, либо ранее при появлении симптомов его неисправности, таких как:

    • Появление посторонних запахов;
    • Запотевание стекол;
    • Нестабильная работа кондиционера.

         Механики нашего автосервиса Станди в Измайлово используют для замены либо оригинал от производителя, либо реплику известных, проверенных фирм.

         Дальнейшая эксплуатация авто с выходившим свой ресурс фильтром небезопасна для находящихся в салоне, так как на радиаторе кондиционера скапливаются различные бактерии, которые попадая в салон могут негативно воздействовать на здоровье находящихся в салоне.

         Плюс запотевание стекол ухудшает видимость, что отрицательно сказывается на безопасности движения.

    Фильтр салона заменяем на таких марках авто, как : Лексус, Митсубиси, Ниссан, Тойота, Хонда, БМВ, Мерседес, Ауди, Форд, Фольксваген, Шкода, Опель, Шевроле, Форд, Мазда, Хендай, Киа, Ленд Ровер, Пежо, Рено.

    При замене фильтра, после снятия старого изделия, корпус фильтра очищается от скопившейся пыли, затем устанавливается новый фильтрующий элемент, с учетом направления потока воздуха по стрелке на элементе.

         Свечи зажигания являются главным исполнительным элементом системы зажигания и от их исправного состояния зависит надежность работы двигателя, обеспечивая стабильную его работу на всех его режимах.

         Периодичность замены свечей зажигания предусмотрена конкретно для каждой марки авто и составляет в среднем пробег от 30 до 100 километров пробега, в зависимости от конструкции двигателя и материала исполнения свечей.

    Замена может быть произведена и ранее предписанных производителем сроков при обнаружении признаков их износа, таких как:

    • Троение двигателя;
    • Потеря мощности и увеличение расхода топлива;
    • Нестабильный запуск.

         Замена свечей в АвтоТехЦентре Станди в Измайлово выполняется оригинальными изделиями, либо аналогичными изделиями с сходными характеристиками и имеющие допуск завода-изготовителя.

         Неисправные свечи зажигания помимо сбоев в работе двигателя, увеличивают нагрузку на катушку зажигания, способствуют появлению калильного зажигания, в результате чего могут быть повреждены элементы шатунно-поршневой группы.

    Механики нашего автосервиса выполняют замену свечей на автомобилях таких марок, как: Ленд Ровер, Шкода, Опель, Шевроле, БМВ, Мерседес, Ауди, Форд, Фольксваген, Форд, Мазда, Лексус, Митсубиси, Ниссан, Тойота, Хонда, Пежо, Рено, Хендай, Киа.

         Топливный фильтр системы подачи топлива играет важную роль в работе двигателя, обеспечивая его надежную и бесперебойную работу.

    Основные неисправности

    О неисправности топливного фильтра вашего авто говорят следующие симптомы:

    • Плохой запуск машины;
    • Рывки при наборе скорости;
    • Увеличенный расход топлива.

         Если продолжать эксплуатацию авто с забитым фильтром, то, помимо нестабильной работы двигателя возможно создание аварийной ситуации, особенно во время совершения обгона, когда мотор может потерять обороты или заглохнуть.

    Замена фильтра топливной системы выполняем на таких марках авто, как : Форд, Мазда, БМВ, Мерседес, Ауди, Форд, Фольксваген, Шкода, Хендай, Киа, Опель, Шевроле, Форд, Мазда, Лексус, Митсубиси, Ниссан, Тойота, Хонда, Ленд Ровер, Пежо, Рено.

         Замена производится либо в составе топливного модуля (в баке автомобиля вместе с топливным насосом), либо отдельно только фильтрующим элементом.

    Измайлово, Щелковское шоссе, Шоссе Энтузиастов, Балашиха, Реутов, Гольяново, Ивановское, Новогиреево

    Источник: https://www.standi.ru/tehnicheskoe-obslughivanie-avto

    Как часто менять топливный фильтр

    Периодичность замены топливного фильтра фольксваген

    Топливный фильтр- такой же расходный материал, как и бензин, чем больше через него проходит топлива, тем сильнее он засоряется, и тем скорее его замена.

    Стрелочка указывает направление потока топлива

    С какой периодичностью стоит менять топливный фильтр? Диапазон очень разный: на одних машинах его надо менять каждые 10-30 000 километров, на других он рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля.

    Если не поменять вовремя.

    Всё топливо проходит через фильтр, принося с собой всякий мусор- грязь, попавшую извне, продукты коррозии и т.д. Со временем фильтрующий элемент забивается и перестаёт пропускать через себя необходимое количество топливо. Так как пропускная способность падает, через него проходит меньше топлива, а насос всё равно работает с той же производительностью, то куда будет деваться лишний бензин? Правильно, он будет повышать давление перед фильтром и тем самым увеличивать нагрузку на насос, что приведёт к его скорейшему износу.

    На инжекторе забившийся фильтр скажется падением давления в рампе, что при езде покажет слабый разгон при резком ускорении и педаль газа не будет такой отзывчивой, как первый заметный признак засорения топливного фильтра. А всё из-за того, что смесь получится обеднённой, топлива будет недостаточно.

    Скорее всего, датчик кислорода покажет это и на приборке загорится «check engine», придётся ездить узнавать, что это за ошибка, рукожопые мастера разберут полмашины, потому что не знают, что компьютерную диагностику делают с новыми свечами, новым топливным фильтром и нормальным давлением в рампе и заряженным аккумулятором.

    Поэтому меняйте топливный фильтр вовремя.

    Сроки замены

    Приведу сроки замены топливного фильтра для самых популярных машин:

    Автомобиль Интервал замены топливного фильтра, км
    ВАЗ 2114 30000
    ВАЗ 2107 30000
    Рено Логан 30000
    Renault Megane 2 (Рено Меган 2) 120000
    Рено Дастер 1,5 dci 10000
    Рено Кенго 1.5 dci 10000
    Ford Focus II дизельный 25000
    Ford Focus II бензиновый не меняется
    Тойота Королла 80000
    Тойота Камри 80000
    Ниссан Альмера/ Альмера классик не меняется

    То есть, периодичность замены топливного фильтра везде разный- от 10000 км и до необслуживаемого.

    Где расположен топливный фильтр?

    Везде по-разному, если в двух словах, то где-то на трубопроводе между топливным насосом и рампой инжектора бензинового двигателя. Самый удобный вариант, когда фильтр для бензина установлен под капотом, никуда не надо лезть, чтобы до него добраться. Такая компоновка встречается, например, на народном автомобиле Ланосе.

    Другое популярное место для фильтра- сразу возле бензобака, под автомобилем, например на некоторых Опелях там устанавливают. Добраться до него можно только с эстакады или ямы, если просто поднять машину на домкрат, то будет очень неудобно, но надо пробовать, вдруг получится. Между баком и подкапотным пространством- не сильно популярное место, но там тоже можно найти фильтр, например, на дизельной версии Опель Фронтера дизельный фильтр установлен под рамой, в районе водительского места.

    Фильтр и насос в одном корпусе. Мазда 3.

    Самым проблемным местом установки является топливный бак. И не потому, что до него сложно добраться. Проблема в том, что фильтр меняется с более дорогостоящей деталью. Например, в Тойота Авенсис фильтр расположен в баке, но меняется отдельно, а вот на новом детище российского автопрома- Лада Ларгус- фильтр тонкой очистки топлива меняется вместе с насосом на пробеге 120000. Эта практика пошла от Ниссана/ Рено, там знают толк в извращениях.

    Но и это ещё не самые большие извращения- на Тойоте Приус фильтр меняется вместе с баком. Вот такие извращения в 50 оттенках Приуса.

    Почему на дизелях чаще меняют фильтр зимой

    Топливный фильтр для дизеля- это отдельная история, он состоит из нескольких частей- фильтр грубой очистки топлива, фильтр тонкой очистки и фильтр-сепаратор. У всех этих элементов разное назначение, причём все они могут размещаться в одном корпусе.

    Фильтр грубой очистки топлива очищает от крупных примесей соляры, на легковых автомобилях как правило не применяется, а вот грузовики и сельхозтехника используют.

    Фильтр-сепаратор применяется для отделения воды от соляры. Это своего рода отстойник, где дизельное топливо уходит вверх, а вода собирается внизу и спускается потом через дренажное отверстие, когда на приборке загорится лампочка.

    Фильтр тонкой очистки применяется для финальной фильтрации от мелкой грязи. Именно он больше всего подвержен загрязнениям.

    Ну и почему именно зимой. Вода в сепараторе замерзает и уменьшает поток топлива- это раз. Вместо зимнего топлива заливают летнее, в котором при определённой температуре образуется парафин и забивается фильтр- это два. Поэтому опытные водителе зимой возят с собой запасной фильтр- один забился, можно второй поставить. Летом таких проблем не возникает, потому что парафин в дизельном топливе застывает при температуре -20°C. Но существуют способы бороться с этим- подогрев фильтра и присадки «антигель».

    Подогрев фильтра

    Подогрев топливного фильтра для дизеля осуществляется несколькими способами: начиная от предпусковых подогревателей, которые нагревают жидкость в системе охлаждения двигателя, а ОЖ проходит через корпус фильтра и заканчивая электрическими подогревателями.

    Чтобы сделать колхозный подогрев фильтра своими руками, можно реализовать схему бандажного подогревателя на топливном фильтре: гибкий подогревательный элемент накладывается вокруг фильтра и крепится стяжками. Можно использовать как готовый подогреватель, так и сделать самому из плёнки

    Популярные модели фильтров

    Среди компаний, производящих фильтры, есть свои лидеры, к примеру, Mann filter, Mahle, Knecht (Кнехт), Bosch. Эти фирмы доказали качество своей продукции и поставляют свои изделия на сборочные конвейеры ведущих автомобильных производителей.

    Источник: https://kakavto.com/?p=1460

    Autoline-eu.ru
    Добавить комментарий