Подогрев сидений поло седан своими руками

В этой статье:

Подогрев сидений на Volkswagen Polo: как установить – Taxi Bolt

Подогрев сидений поло седан своими руками

На комплектации TrendLine нет подогрева сидений. А вот зима не совсем не за горами, поэтому садиться на сидухи становится все холоднее. И в ту же субботу, когда я переобувался www.

drive2. ru/l/486037466864681633/ и запиливал плафон в салон Polo от Tiguan www. drive2.

Сняли сидения и разобрали с одной стороны. Если подогрев ставить только в нижнюю подушку (в верхнюю не считаю нужным, т. к.

там обычно одето больше и не парит), тогда полностью разбирать не нужно, а только с одной стороны.

None

None

None Далее от шпильки разжимаем кольца.Всего 4 в продольном направлении и 3 в передней части поперек.

None

None Маты самоклеящиеся. Провод выводим сзади под подушку, просто проткнув ее.

Далее собираем все в обратном направлении.
Вместо колец, которые разогнули — самое просто воспользоваться пластиковыми стяжками.

Ставим сидухи на место, не забывая подключить то, что отключали, когда снимали.Протягиваем провода, рассчитав запас, чтобы не натягивались, когда перемещение сиденья будет.И приступаем к подключению кнопок.Кнопки и провода с колодками были заготовлены уже заранее.

None Заказал из Китая — и пины и пластик (правда кол-во было больше, чем не нужно, но зато каждый из них выходит по 60 руб (если кому нужно — обращайтесь)).

None Подсветку брал с провода от кнопок рядом.Основное питание брал от прикуривателя, хотя позже наверное сделаю отдельной линией от блока предохранителей.

Для активации кнопок использовал реле включения обогрева заднего стекла с таймером 361,3787.

ZoomРеле таймерноеИз плюсов: реле само выключается через 15 мин.Из минусов такой схемы — нет режима частичного нагрева — всегда на полную обогрев работает.Хотя обычно и включаю его на минуту, а потом выключаю.Но простота схемы подключения и низкая стоимость данного — оправдывает многое.Итого затраты: кнопки по 300 рэ.Разъемы с пинами по 60 рэ.Реле по 500 рэ.Маты по 320 рэ.

Руки не из жопы — бесценно. )) Price tag: 2 360 ₽ Mileage: 13000 km

Подогрев сидений представляет собой дополнительную функцию в автомобиле, которая повышает комфорт при эксплуатации и защищает спину и таз водителя от переохлаждения. Правильно установленный подогрев предотвратит появление радикулита, а также заболеваний мочеполовой системы и позволит поддерживать оптимальный температурный режим в транспортном средстве.

Какой подогрев выбрать – что нужно знать?

При выборе обогрева сидений важно учитывать функциональность изделия, также потребляемую мощность конструкции и тип нагревательного элемента. Однако для начала следует выбрать класс технического оснащения – классифицируют два типа обогрева сидения:

Поверхностный – представляет собой накидку с нагревающим элементом мощностью 12 В, который подключается к прикуривателю. Плюсами данного метода являются легкость в управлении и неприхотливость в обслуживании, а также отсутствие необходимости в разборке сидений для монтажа. Среди недостатков следует выделить ограничение по мощности, что сказывается на интенсивности – при сильных морозах пользы от такого прогрева будет немного.

Важно знать! При желании подключить сразу несколько накидок с подогревом понадобиться разъединитель прикуривателя, разделяющий один выход на несколько узлов связи. Приобрести такой можно на любой авторынке, однако важно остерегаться низкосортных реплик – в противном случае проводка замкнется и провода от накидок начнут плавиться, что чревато возгоранием.

Встроенный – требует разборки обшивки сидений и установки сложно конструкционной электроники, однако имеет больший мощностной потенциал и возможность регулировки. Также данный обогрев не портит дизайнерское решение интерьера автомобиля, имеет защиту от влаги и освобождает гнездо прикуривателя. Среди недостатков конструкции следует выделить сложность монтажных работ и высокую стоимость оборудования.

При желании установить качественный подогрев с широким функционалом и гибкой настройкой, рекомендуется выбирать именно встроенный тип. Данный обогрев имеет высокий эксплуатационный ресурс, поэтому потратив день на установку, Вы существенно дополните функциональный потенциал машины, придав ей солидности.

Как установить встроенный подогрев сидений в Volkswagen Polo?

Для установки встроенного обогрева понадобиться приобрести массу электроники на авторынке, среди которой обязательно наличие:

  • Двух нагревательных элементов – на оба сидения, при выборе следует определиться с мощностью и функциональностью: количество зон обогрева, управление ДУ пультом, степень регулировки и так далее,
  • Двух кнопок управления – рекомендуется выбирать шести контактные,
  • Ответных фишек к кнопкам – также шести контактные,
  • Пинов для фишек в кнопках – понадобиться около 12 штук, однако желательно приобрести с запасом,
  • Блока управления обогревом сидения – должен соответствовать мощностному потенциалу нагревательных элементов,
  • Ответного разъема (тип «мама») для блока управления обогрева сидений, а также пины к нему – необходимо около 4 силовых и 8 малых. Также рекомендуется приобрести с запасом.

При желании систему можно оснастить предохранителями: один на 25 А в основную силовую колодку припаянному к «плюсу» и несколько мелких (типа N 907 326 03) в пин колодки предохранителей.

Установка подогрева сидений своими руками – все просто!

Для процесса установки понадобятся проводка, изолента, паяльник, а также наборы гаечных ключей, шестигранники и отвертки. Весь фронт работ может выполнятся одной парой рук и зайдет примерно 3-4 часа на каждое сидение. Чтобы установить обогрев сидений в Фольксваген Поло необходимо:

  • Снять чехлы и демонтировать сидения.
  • Затем разбираются нагревательные элементы и устанавливаются в сидения. После проверки на работоспособности, сидения обратно монтируются в салон автомобиля, а провода обогрева наращиваются или пропаиваются до необходимой длинны. Проводку рекомендуется плотно заизолировать изолентой или термоусадочной трубкой. Силовые кабеля от сидений ведутся под боковыми порогами и прокладываются за панель с магнитолой.
  • Далее собираются электросхемы в цельную конструкцию. После проверки на работоспособность, схема также переносится в машину. Блок предохранителей извлекаем, вставляем пины и подпаиваем «плюс» и отводящий провод, после чего вытаскиваем головное устройство автомобиля и подключаем контакты.

В завершении процедуры устанавливаем кнопки подогрева в желаемом месте и вновь проверяем работоспособность системы. Сидения должны нагреться в течении 2-3 минут.

О подогреве сидений мечтал с самой покупки автомобиля и вот мечта сбылась! Я наконец-то решился на этот шаг (огромное спасибо за постоянные советы Михаилу и за пример как сделать Игорю и его записи в БЖ про подогрев сидений).

История началась с того, что нашел на авито сиденья с кнопками и блоком подогрева в далеком от меня городе Краснотурьинск Свердловской области за 3тыс. рублей + 2тыс. рублей доставка транспортной компанией КИТ.

Подогрев забрал из присланных сидений (появился опыт как разбирать сиденья), постирали обшивку и продал через тот же авито за 3тыс. рублей.

вот эти сиденья я купил/продал

кнопки подогрева

None

блок подогрева

первая кнопка

вторая кнопкаПосле того как я, вроде как, понял всю схему — пошел в магазин за проводами, паяльником с маленьким наконечником и термоусадкой (на все потратил 200руб). Два вечера за паяльником и все готово…После этого подключил все проверить — не работает правая кнопка! И это вторая проблема, с которой я столкнулся…Снова в магазин — купил мультиметр (так как мой сломался и из-за ненадобности не покупал новый) — 300руб. Прозвонил — не правильно соединил…(знаю что надо было сразу прозванивать, но думал, что так обойдусь — не обошелся). Заново все соединил — работает!

None

сидушки

спинка сиденья — все прокрашено

этим двухсторонним скотчем прикреплял маты к сиденьям

маты установлены на сиденьяЗатем мне пришлось разобрать бороду (фото не делал — делал по книге ремонт без проблем третий рим страница 238 там все подробно описано), снять магнитолу, вытащить заглушки (снимаются очень легко специальным инструментом, который лежит у каждого в багажнике)

None

все в процессеСобрал все обратно на место и осталось подсоединить только +, чтобы все заработало, и тут возникла проблема номер три. Блок предохранителей нового образца…

блок предохранителейРешил не рисковать и поехал к электрику, заранее купив четырехконтактное реле (100руб), попросил сделать, чтобы работало только после включения зажигания. Отдал я ему 400руб и если честно, то не жалею ни грамма — так как после тех поз, в которых он побывал при подключении, меня точно не распрямили бы.

В итоге все работает — мечта сбылась! Всем тепла в ваших машинах!

работают на всю мощь!

второе положение подогрева

ночной вид Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 5 200 км

Штатная установка подогрева сидений в TrendВсем привет !После двух лет катаний, решил что пора что-то начинать делать в машине помимо китайских приколюх и основных вещей типа магнитолы и ТО. Дело было в июле 2015, вспоминая наши зимы и оооочень долгий прогрев полика, задумался над установкой подогрева сидений. Как обычно, перекурил инет, выписывал что будет нужно и попутно понял что бюджет выходит не слабый с учетом курса рубля, т.к. решил делать все по оригинальной схеме. Собрав всю инфу было понятно что можно будет значительно сэкономить на нагревательных элементах сидений.

Итак мне понадобились:

. Нагревательные элементы ЕМЕЛЯ УК-1, нужно 2 набора, покупал в местном автомагазине, со скидкой вышло 2200р.

Если нужен.

оригинал

, то спинка.

6RU963557

, сиденье.

6RU963555
Аналоги

так же от VW сиденье.

6RU 963 555 U

, спинка.

6RU 963 557 U

Установочный комплект ЕМЕЛЯ УК-1.

. Кнопки оригинал левая.

6R0 963 563 А

, правая.

6R0 963 564 B

, нужны шестиконтактные, внимательнее есть и пяти. Заказывал здесь на драйве, вышло с пересылом 1200р.

левая 6R0 963 563 А, правая 6R0 963 564 B

None 4. Пины в фишки для кнопок, N90764701 нужно 12 шт. Заказывал в автодоке, стоимость 9р./шт.

None

None

None

Если все пины вставить, то выглядит так8. Если делать до конца по заводскому, то нужен Блок ВСМ хотя бы от комфорта или выше, нужно это для того, что бы когда включаешь обогрев он давал команду на повышение оборотов двигателя. Я не заморачивался пока по замене, да и так мощности хватает.

Вот такой у меня стоит, это самый плинтус из всех походу. Блок ВСМ 085А9. Делал через предохранитель на 25А, заводил в колодку под номером 37, плюс подпаивал к основному плюсу который приходит на колодку (жирный красный провод такой). Пин в колодку предохранителей N 907 326 03 — 2 шт (фото нет).

. Так же обязательно нужны мозги, прямые руки, терпение, провода, изолента, паяльник, инструмент для разборки и нормальное настроение.

Вся работа проводилась в два этапа. Первым делом я снял сидения, чехлы и …задумался, по заводскому обогревы стоят между поролоном и обивкой сидений, но у меня чехлы также имеют поролон, а это значит что время ожидания прогрева значительно увеличивается с таким бутербродом. Мне это не нужно и чехлы в принципе никогда не снимаются решил положить обогревы на заводскую обивку и сверху чехлы.

Часть проводов с кнопкой которая идет в комплекте ЕМЕЛИ не нужна, поэтому расшнуровываем пучок и убираем не нужное. Все собираем, ставим сидухи на место, провода наращиваем (лучше все пропаять), обматываем мохнатой изолентой и прокладываем под боковыми порогами, ведем за магнитолу. На этом часть работы закончена.

Вторым этапом была сборка полностью всей схемы. Сразу скажу, что по п. 10 в некоторых моментах мне могло не хватить мозгов или терпения, поэтому нужен был толковый помощник, таковой через хороших парней быстро был найден и после звонка я понесся к нему.

Сначала я показал ему три схемы по которым все и должно было работать:

1

кнопка

None

Это Ваня, на драйве нет, катается ваще на велосипеде даже зимой и не парится совсем )) Ему огромное спасибо ! После того как все заработало на столе, осталось делом техники все переместить в машину.

Снимаем блок предохранителей, вставляем пины, подпаиваем плюс и отходящий тянем на питание блока. Эта фотка сделана ключом на 19

Вытаскиваем ГУ, оно играло постоянно, так веселей. Эта фотка сделана ключом на 17

В процессе. Фотка — ключ на 15

Тоннель пришлось поднимать, т. к. по его хитрым схемам, в нашем полике всего 2 места где присутствует нормальная масса.

Цепляем блок управления к ней. Если все делать не спеша и вдумчиво, то все заработало без проблем и с первого раза, были перекуры, пили кофе и чай, много общались и вообщем очень позитивный чел.

Все как надо, жопа горит )))Нагрев идет хороший в течении 3-х минут и ставлю в положение 2 кнопку, т.е. в пол накала. В итоге хочу сказать, что это точно стоит этих небольших денег и сейчас в эти морозы и метели оооочень нужная доработка. Всем удачи и везения, а я погнал в ПЭК, со вчерашнего вечера уже меня ожидают нг подарки, а именно фары оригинал GTI Valeo биксенон.

Источники:

  • www.drive2.com
  • uazlyuks.ru
  • www.drive2.ru
  • www.drive2.com

Источник: https://bolt-taxi.com/podogrev-sidenij-na-volkswagen-polo-kak-ustanovit/

Почему отказывает подогрев сидений и как починить

Подогрев сидений поло седан своими руками

Проблема насколько распространена, настолько и проста в решении. И в сегодняшней заметке предлагаю поговорить о причинах отказа подогрева и способах их устранения. Но для начала, чуть-чуть теории.

Строго говоря, подогрев сиденья представляет из себя обычную нить накаливания. Представьте классическую «старорежимную» вольфрамовую лампочку и поймёте принцип работы. С той лишь разницей, что греется нить не в вакууме, а в воздушной среде, да не раскаляется докрасна. К счастью. Что же происходит, когда мы нажимаем кнопку в салоне.

Замыкается цепь на стандартные автомобильные 12 вольт, и через нить подогрева, встроенную в маты сиденья, идёт ток, нагревая её. Чтобы было понятнее, что такое та самая «нить», я скажу проще — это обычный тонкий проводок в пластиковой изоляции. Но общая длина и сопротивление цепи подобраны так, чтобы она нагревалась при этом не прожигая обшивку, а заодно и то, чем мы на ней сидим. Обычно контроль нагрева осуществляется в два этапа.

Первый — это простенький блок управления, встроенный в саму кнопку/качельку/крутилку, в которую мы тычем пальцем. Она задает изначальную силу тока для цепи, от которой и зависит степень нагрева нити. И второй этап — это терморезистор, располагающийся в непосредственной близости к проводку, в сиденье. Его сопротивление зависит от температуры проходящей рядом нити.

Проще говоря, если нить начинает греться выше заданного значения, то этот элемент дает команду блоку в кнопке снизить «напор». Эдакий локальный климат-контроль для подогрева. А теперь к практике.

Часть нити подогрева спинки. Видна проволока, натягивающая обшивку изнутри (кадр из видео по ссылке ниже)

От чего выходит из строя подогрев сиденья?

1) Поломка блока управления. Того самого, в кнопке. Довольно редко, но случается. Здесь конкретных рекомендаций дать сложно, ибо универсальной схемы нет. Но, как правило, причина кроется в другом.
2)Выход из строя терморезистора.

Причем, проявляется это не в том, что сидушка прожигается до дыр (впрочем, и такое бывает, хоть и крайне-редко), а наоборот. То есть, даже на полной заданной мощности подогрев либо не работает совсем, либо «еле-тлеет», достигая необходимой температуры на порядок медленнее.

И ощущать от него тепло пятой точкой начинаешь уже тогда, когда она сама себя нагрела в процессе поездки. ? Как добраться до этого нехитрого элемента, расскажу ниже.

тот самый элемент (кадр из видео по ссылке ниже)

3)Обрыв проводки к самим матам подогрева. Здесь, как правило, не обходится без рукоприкладства. Либо забыли защелкнуть разъем под сиденьем, либо оборвали провода в процессе ремонта или установки какого-либо оборудования. Зачастую это легко обнаружить визуально, ничего не разбирая.

перед разбором седла рекомендую внимательно осмотреть его снизу, на предмет неподключенных или перебитых проводов (кадр из видео по ссылке ниже)

4) И наконец, причина, по праву занимающая первое место в хит-параде статистики. Обрыв самой нити подогрева внутри мата.

Почему я всё время упоминаю про некий мат? Кто не знает, поясню: сам нагревающийся проводок в прямом смысле слова пришит к мягкой тонкой тканевой подложке. Для того, чтобы эту подложку можно было сразу поменять на новую, не занимаясь многочасовыми упражнениями по фигурной укладке провода в недра кресла. Это и есть так называемый мат.

Впрочем, на некоторых машинах оно сделано фактически одноразовым, так как отодрать эту подложку от наполнителя кресла без вандальства не представляется возможным. Но мы отвлеклись.

Почему рвется нить обогрева?

Казалось бы, ответ на поверхности: от старости. Разумеется, это тоже верно. Со временем, от регулярных перепадов температур, изоляция провода становится крайне-хрупкой, да и сам металл проводника с годами не молодеет. Но нередко такой приятный в зимнее время элемент комфорта ломается и на вполне свежих машинах. И происходит это у любителей вставать коленями на сиденье.

И если в теплое время года тоненькая жилка нити еще может выдержать такие издевательства, то на морозе, когда всё в салоне задубевшее от минусовой температуры… Да-да, вы уже поняли. Что-то понадобилось принести из машины. А стоит она на парковке, с нужной стороны дверь открывать неудобно. Нажали кнопку брелка, открыли дверь, облокотились коленом на сиденье и потянулись к бардачку, или за пакетом стоящим на полу… Вот и лопнула нить подогрева. А особенно обожают мять коленками кресла представительницы слабого пола. Даже летом.

Откроет дверь, встанет коленом на сидушку и оглядывает задумчиво салон — куда же она забросила косметичку… ? Ну вот отсюда все эти беды и происходят.

Как чинить?

Увы, без разбора кресла — никак. Даже если вы принципиальный сторонник замены сломанных деталей на новые (а не их ремонта) — без снятия обшивки до мата не добраться. Но если есть хотя бы денек свободного времени, минимальный набор хозяйственного инструмента и обычный паяльник — всё не так плохо. На подавляющем большинстве автомобилей обшивка кресла (неважно — велюр или кожа) крепится к каркасу металлическими колечками. Если вы смогли их снять — считайте, полдела сделано. Кстати, для упрощения процедуры их как правило просто откусывают или спиливают, заменяя при сборке обычными пластиковыми стяжками. Разницы вы не заметите.

вот такими колечками «шкура» крепится к каркасу сиденья

По мере снятия колечек вы сможете постепенно закатывать обшивку сиденья, под которой и увидите заветный проводок, греющий пятую точку. Почти всегда место обрыва видно либо невооруженным взглядом, либо по чуть обгоревшему пятну на ткани — если обрыв произошел в процессе нагрева.

Там же вы обнаружите и терморезистор — круглая штучка размером с батарейку для часов или чуть больше. Если подозрения пали на неё — откусываем и замеряем сопротивление (обычно должно находиться в пределах 5-10 кОм). Ну а далее уже дело техники: кусочек нового провода, паяльник, термоусадка. И вуаля — седалищу снова тепло и комфортно.

?

укладка фрагмента нового провода взамен раскрошившегося старого

Тем, кто решился на проведение подобной препарации, в помощь размещаю видеоролик с подробнейшим пошаговым руководством по разбору сиденья. Я проводил операцию на кресле Skoda, но общий принцип крепления обшивки и расположения элементов подогрева абсолютно универсален. После просмотра данного сюжета, по месту у вас возникнет уже на порядок меньше вопросов.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем тёплых кресел и поменьше обрывов проводки!

P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке! Вам не сложно, а мне поможет развивать это дело для вас.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ace229f830905913c2e123d/5b71a3e8bf110c00a8ba5544

Устанавливаем самостоятельно подогрев сидений на Фольксваген Поло седан

Подогрев сидений поло седан своими руками

Пройдет еще немного времени и потребитель на автомобильном рынке будет выбирать машину не по техническим характеристикам или внешнему дизайну, а по глубине комфорта, предложенной в салонной «начинке» авто.

В наши дни даже недорогие «бюджетники» − такие, как Фольксваген Поло в кузове седан, в базовых комплектациях могут похвастать различными функциями бортовой системы, которые владельцам дешевых моделей отечественного автопрома могут присниться лишь в самом сладком сне.

Обогрев заднего стекла, центральный замок, электрические стеклоподъемники, система ABS − это то, к чему привык современный автомобилист. Сегодня тяжело найти иномарку, у которой отсутствовал бы один из компонентов.

Опции, становясь стандартным оборудованием, постепенно увеличивают базовую стоимость автомобиля. Автолюбители привыкают к высокому уровню комфорта, а маркетологи успешно манипулируют такой психологией, внедряя в «базу» все новые элементы роскоши.

Одной из технологий, которую довольно часто стали устанавливать на современные машины, является подогрев сидений. Всего лишь маленькая кнопочка на центральной консоли, но сколько положительных эмоций она вызывает. Особенно в зимний период, когда продрогший после чистки машины от снега владелец садится в салон, не прогретый до конца теплом двигателя.

Однако, пока еще функция подогрева не сильно распространена среди «бюджетных» автомобилей. Вот на машинах «постарше», стоимость которых начинается от 700 тыс. руб., как правило, опцией можно насладиться уже в базовом варианте. Владельцы топовых марок (от 1 млн. руб. и выше) вообще могут получить подогрев заднего дивана в качестве стандартного оборудования.

На седане Поло согреться функцией подогрева можно только в дорогих комплектациях − Комфортлайн и Хайлайн. Опция доступна лишь для передних сидений, на задний ряд нагревательные элементы официальные дилеры не ставят. Хотя «кустарники», если захотят, еще и не то смогут.

И правда, почему бы не произвести установку подогрева самостоятельно? Ничего тяжелого в процедуре нет. Надо только терпением запастись и временем.

Виды нагревательных элементов для автокресел

На рынке вариантов для седана Поло тьма−тьмущая: начиная с самых простеньких с легкой схемой подключения, монтируемой за пять минут, заканчивая более комплексными системами, на установку которых потребуется несколько часов.

Самым дешевым и часто применяемым типом нагревательного элемента в системе подогрева сидений является электрическая нить наподобие тех, что применяются в обычных лампах накаливания. Такие приспособления пользуются большим спросом из−за низких цен, которые в свою очередь вызваны невысокой надежностью нити − она имеет свойство обрываться в самый неподходящий момент.

Куда практичнее использовать нагревательный элемент из углеволокна. Благодаря высокой прочности материала элемент более устойчив к повреждениям и имеет более широкие сроки эксплуатации. Соответственно устройства на основе углеволокна стоят гораздо дороже приборов из электронити.

Некоторые системы электроподогрева распространяют тепло только на само сиденье, другие разогревают поверхность всего кресла, включая спинку. На одних комплексах можно самому регулировать интенсивность обогрева, на других температура поддерживается автоматически.

Кроме того нагревательные элементы можно размещать либо на внешней поверхности сиденья, либо заталкивать приспособление внутрь под чехол.

Принцип работы устройства на седане Поло ничем не отличается от стандартного способа. На центральной панели в салоне имеются две кнопки с двумя парами маленьких лампочек−индикаторов − одна для водительского сиденья, другая − для пассажирского кресла. При активации ток поступает на обмотку. Контакты реле генерируют питание, которое циркулирует от электрического подогрева к обмотке. Как только зажигание отключается, ток перестает вырабатываться в цепи − происходит размыкание. Чтобы функция вновь заработала, необходимо включить зажигание и нажать на кнопку.

Общая схема подключения опции поверх кресла значительно проще, чем установка нагревательного элемента внутрь корпуса. В качестве источника питания можно использовать прикуриватель: элемент кладется на сиденье и подсоединяется к разъему.

Но настоящих ценителей эстетики салонного пространства автомобиля такой вариант скорее разочарует: намного интереснее подключить устройство к кнопкам на панели. Для этого необходимо воспользоваться блоком предохранителей: протягиваем от него пару проводов − плюс и минус, зачищаем их, крепим к контактам устройства, подсоединяем к кнопкам и пользуемся достижением науки и техники.

Но самый «культурный» вариант − монтаж подогрева в корпус сиденья. В то же время он гораздо сложнее и требует большего количества времени, нежели первые способы.

Для начала стоит определиться, какие компоненты понадобятся для седана Поло. Владельцам базовых комплектаций следует прежде всего приобрести оригинальный блок подогрева кресел. Кодовый номер − 6R0 959 772 A. Новый экземпляр VAG стоит от 3500 руб., хотя с рук можно купить агрегат за 1500 руб. Кнопка для водительского сиденья с артикулом 6R0 963 563 А обойдется в 2500 руб., для пассажирского − 6R0 963 564 B − 1500 руб. И это самый прискорбный факт, поскольку детали б/у в сети тяжело найти. Однако, если повезет, то в частных объявлениях они будут стоить в районе 1000 руб.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Устанавливаем фаркоп своими руками на Фольксваген Поло седан

Помимо штатного электрооборудования владельцам базовых модификаций седана Поло придется обзавестись самим нагревателем, а также различными разъемами и пинами для проводки.

Одним из наиболее популярных вариантов нагревателей на рынке является комплект Емеля. Устройство рассчитано уже на два сиденья. Оно имеет несколько режимов работы: от интенсивного до слабого. Каждый из них обладает светодиодной подсветкой. Есть функция автоматического выключения и защита от короткого замыкания. Обогрев идет не только на сиденье, но и на спинку. Нагревательные элементы легко можно смонтировать под обшивку кресел. Розничная стоимость прибора составляет примерно 3000 руб.

Теперь несколько слов о проводке. Для подключения необходимо приобрести корпус разъема с фиксатором контактов. Оригинал 6Q0 937 713 стоит недорого − около 40 руб. Далее собираем пины − стандартные N90684505 (потребуется 4 штучки) и малые N10335807 (12 штук). И те, и другие стоят в районе 20 руб./шт. Еще надо набрать дешевых пинов N90764701 по 12 руб./шт. Немного дороже обойдутся оригинальные разъемы проводов 4D0 971 636 A и 4D0 971 636 B − почти по 400 руб. каждый образец.

Удовольствие не из дешевых, но если рискнете поехать за установкой в дилерский центр, то придется выплатить астрономическую сумму денег, которая в пару раз точно перекроет расходы на самостоятельную работу. Поэтому те, кто уверен в своих силах и имеет солидный опыт за плечами по работе с электрооборудованием седана Поло, могут смело приступать к началу процедуры.

Процесс установки подогрева

Весь процесс можно разделить на два этапа: первый − прокладка проводки, второй − монтаж нагревателя под сиденья. Начинать в принципе можно с любого шага.

Перед работой рекомендуется убрать из салона передние сиденья: так будет проще заниматься электропроводкой и устанавливать подогрев в кресла.

Сдвигаем сиденье вперед до упора и выворачиваем два болта. Потом отводим кресло назад до конца и откручиваем еще парочку болтов. Отсоединяем штекерные разъемы, переворачиваем кресло и вытаскиваем его из салона. После того, как «расчистили» салон, предоставив себе дополнительное место для маневров, можно приступать к работе с проводкой.

Последовательность действий:

  1. Разбираем центральную консоль: снимаем штатную магнитолу и демонтируем панель климат−контроля.
  2. Переходим на тоннель: снимаем пластиковый кожух возле рычага переключения передач, разбираем устройство верхней части коробки, а также стояночный тормоз. Во время демонтажа «ручника» седана Поло могут повредиться фиксаторы на кнопке. Поменять их не трудно, да и стоит кнопка в сборе не более 100 руб.
  3. Вставляем кнопки подогрева и прокидываем от них провода вниз. При необходимости можно закрепить «пучки» специальными стяжками.
  4. Блок подогрева сидений можно поставить за отопительную систему, примотав его клейкой лентой к корпусу. На заводе устройство ставят под рулевую колонку над панелью блока предохранителей, но для этого требуется специальное крепление.
  5. Под рычагом КПП находятся два болта, к которым можно подключить «массу». На один из них цепляем провод от блока, на другой − от системы подогрева.
  6. «Плюсовой» провод надо собрать в один «пучок» и закрепить его на нижнем контакте предохранителя №37. В качестве помощников используем гнезда предохранителей с 40 по 42. К ним подключаем верхний контакт предохранителя.
  7. Чтобы работала подсветка кнопок, «запитываем» ее от переключателя обогрева заднего стекла.
  8. Для того, чтобы провода, подходящие к сиденью, не мешались, их можно спрятать под обшивкой пола: аккуратно вырезаем отверстие рядом с замком ремня безопасности и протягиваем кабель.
  9. Осталось разобраться с креслами: отгибаем крючки с держателя обивки, приоткрываем немного материал и осторожно вкладываем внутрь полотно нагревателя. Провод пропускаем под сиденье.
  10. Подключаем провода к разъемам и проверяем работоспособность системы.
  11. Если обогрев работает без нареканий, монтируем кресла на место и собираем центральную консоль.

После включения зажигания следует обратить внимание на приборную панель, если на ней загорится значок подушки безопасности, который не погаснет в течение нескольких секунд, значит, в системе имеется неисправность. Для ее решения владельцам седана Поло лучше обратиться за помощью к специалистам в сервис технического обслуживания.

Если операция прошла успешно и все оборудование работает без сбоев, хвастаемся проделанной работой друзьям и родственникам и начинаем ломать голову над следующей дилеммой − как подобным макаром «прокачать» еще и задний диванчик любимого седана Поло. Но это уже другая история.

Источник: https://poloavto.ru/tyuning/ustanovka-podogreva-sidenij-polo-sedan.html

Подогрев сидений на фольксваген поло: как установить — АвтоЭксперт

Подогрев сидений поло седан своими руками

Процедура самостоятельной установки обогрева зеркал на поло седан в более недорогих версиях достаточно проста и не требует специальных навыков и знания автомобильной электрики. Достаточно иметь прямые руки и запастись терпением. Вам поможет вот это небольшое руководство по установке.

Для установки подогрева зеркал на поло трендлайн нам следует определиться с запасными частями, то есть комплектом для установки обогрева. Наш комплект легко собирается в экзисте или автодоке, причем в последнем он выйдет даже дешевле.

Итак, сразу определимся, мы будем устанавливать обогрев зеркал, состоящий из зеркальных элементов, таких же как на заводе. Экзотические варианты с лампочками и прочим колхозом мы рассматривать не будем, в конце статьи я поясню почему.

Рассмотрим вариант самостоятельной установки подогрева зеркал поло седана бюджетных версий с подключением обогрева зеркал к обогреву заднего стекла.

Этот способ проще и потребует достаточно небольших вложений.

В среднем покупка двух зеркальных элементов с подогревом, точнее аналогов ваговских оригиналов, обойдется в 1,5 – 2 тысячи рублей в зависимости от магазина, производителя и срока доставки.

  • Коды для поиска зеркальных элементов по электронным каталогам:
  • 6R0 857 521 – левый элемент,
  • 6R0 857 522 H – правый элемент.

Существует так же вариант отдельной установки обогрева на кнопку приборной панели. Для этого придется купить дополнительно к зеркальным элементам кнопку панели, разъем для кнопки и реле. Монтируется какая схема приблизительно так же, кроме подключения. Для подключения нужно найти +12 В в жгуте, вставить в цепь реле и правильным было бы посадить всю эту цепь на отдельный предохранитель.

  1. Коды для монтажа обогрева таким способом:
  2. 6R0 959 621 А – кнопка,
  3. 4D0 971 636 B – разъем для кнопки.
  4. Реле можно купить отечественное в любом магазине вазовских запчастей.

Инструкция по установке подогрева.

В нашей инструкции мы рассмотрим вариант подключения обогрева зеркал Поло седана совместно с подогревом заднего стекла.

  1. Первое с чего следует начать работу это оклейка скотчем ободка пластикового корпуса зеркала, в тех местах где мы будем давить на него, поддевая зеркальный элемент.
  2. Вдавливаем до упора низ зеркального элемента.
  3. Вверху вставляем отвертку, обмотанную тряпкой или пластиковую лопатку если есть и оттягиваем зеркальный элемент на себя до характерного щелчка фиксаторов.
  4. Смотрим внутрь корпуса и находим фиксаторы крышки. Отщелкиваем их.
  5. Отворачиваем три винта расположенные внутри корпуса, помеченные цифрой 2.
  6. Дальше снимаем обшивку с двери поло седана.
  7. Протягиваем провода от зеркала, по двери в гофру и в салон.
  8. Минус заземления кидаем на болт в салоне.
  9. Плюс прикручиваем к толстому белому проводу в жгуте идущем по правой стороне машины.
  10. Наконец подключаем сами зеркальные элементы.
  11. Проверяем как все работает. И если все в порядке собираем в обратной последовательности.

На этом самостоятельная установка подогрева зеркал на Фольксваген Поло седан Трендлайн окончена. В итоге, мы потратили 2 часа своего времени, но приобрели очень полезную опцию, которая реально будет работать и радовать каждый раз в дождливую погоду.

по разборке двери пригодится…

Как я уже сказал эксперименты с установкой ламп для подогрева сейчас ни делает никто. Вазовский комплект с подогревом и асферикой стоит 600 рублей, наш в 2 раза дороже, но это того стоит. Надеюсь вам понравится результат!

Источник:

Установка подогрева сидений Фольксваген Поло

Два типа подогрева для сидений существуют – обычные чехлы, так называемые накидки, которые подключаются к питанию через гнездо прикуривателя и встраиваемые. Они подключены к аккумулятору. Первый вариант менее надёжный. Второй делается основательно. Накидки прослужат перу лет, а встроенная система подогрева минимум лет пять будет работать без помех.

В нашем автоателье можно  установить подогрев сидения Фольксваген или отремонтировать, если система установлена, но перестала включаться. Мы работаем в городе Санкт-Петербург. Специалисты сделают работу быстро и качественно. Отзывы о нас только положительные, даются гарантии. Нам можно доверять.

Казалось бы, совсем недавно изобрели пол с подогревом для дома. В наше время он есть у многих людей в домах, квартирах. Приложив чуть больше усилий, вложив чуть больше средств в ремонт, можно создать идеальную атмосферу, пригласить в дом сказку, значительно повысить уровень комфорта. Встраиваемый подогрев сидений – это тоже очень удобная технология.

Её создали специально для того, чтобы в любой машине, любой марки можно было обогреть обшивку, морозным утром сесть в тёплый салон и поехать на работу, встречу, по делам в хорошем настроении.

Ремонт подогрева сидений Фольксваген Гольф

Существуют разные конфигурации встраиваемой системы подогрева. Они максимально адаптированы под разные габариты, особенности эргономики салона, ортопедические особенности кресел. Принцип же у них работы один.

В них есть кнопка включения, выключения, предохранитель, реле. Они потребляют немного энергии – как одна фара дальнего света. За одну минуту способны подогреть поверхность кресел до 40 градусов.

Интенсивность обогрева регулируется.

Возможно, пора заменить обшивку?

Установить подогрев сидений Вольксваген Гольф или Мазда в нашем автосервисе можно за небольшой промежуток времени. Любая марка машины может быть модернизирована.Фольксваген гольф – одна из них. Станет лучше и Фольксваген поло, подогрев сидений будет кстати. Изменится в лучшую сторону независимо от того, кожаный салон в нём или тканевый. Кожа и ткань нуждаются в обогреве зимой. VW, Джетта, Гольф и Тигуан станет, безусловно, лучше.

Цена установки и ремонта, качество материалов, используемого оборудования, мастерство сотрудников – это гарантия безопасности, красоты и долговечности. У нас можно сразу и обшивку заменить, выбрать другой материал, цвет. Момент подходящий, но не обязательно это делать, конечно.

Источник: https://nissan-modus.ru/starter/podogrev-sidenij-na-folksvagen-polo-kak-ustanovit.html

Подогрев сидений Volkswagen Polo

Подогрев сидений поло седан своими руками

Подогрев сидений представляет собой дополнительную функцию в автомобиле, которая повышает комфорт при эксплуатации и защищает спину и таз водителя от переохлаждения. Правильно установленный подогрев предотвратит появление радикулита, а также заболеваний мочеполовой системы и позволит поддерживать оптимальный температурный режим в транспортном средстве.

Предохранитеи Фольксваген Поло Седан и реле с описанием назначения. Предохранитель прикуривателя

Подогрев сидений поло седан своими руками

Volkswagen Polo Sedan — выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.

Блок предохранителей

Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.

Схема

Общее описание предохранителей

1 Резерв
2 10/15А Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего
стекла
3 5/7,5А Реле топливного насоса, блок управления двигателем
4 7,5А Подрулевые переключатели
5 Резерв
6 5А Блок управления комбинации приборов
7 5/15А Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
8 10А Форсунки или резерв
9 5/7,5А Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP
10 5/7,5А Головное устройство, Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
11 5А Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
12 5А Джойстик регулировки зеркал заднего вида
13 15А Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
14 5/10А Блок управления подушками безопасности
15 5А Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
16 5/10А Блок управления парктроника
17 10/15А  Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива
18 5/7,5А Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
19 5/7,5А Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания и стартера
20 5/10А Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
21 10/15А Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
22 5/10А Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
23 7,5/10А Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
24 5А Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
25 5/7,5А Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией, Диагностический разъём
26 7,5/10А Блок управления усилителя рулевого управления
27 5/15А Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
28 10А Лямбда-зонд
29 20А Катушки зажигания
30 15А Электромагнитный клапан адсорбера, насос ОЖ, Переключающий клапан радиатора
системы рециркуляции ОГ
31 10А Форсунки цилиндра
32 10А Топливный насос, 30А Блок управления двигателя
33 5А Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения 10А Блок управления вентилятора радиатора
34 7,5А Правая блок — фара (дальний свет)20А Дальний свет
35 10А Блок управления двигателя
36 10/15А Топливный насос или форсунки 20А Реле подачи топлива по напорной
магистрали
37 25А Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений
38 7,5А Левая блок — фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов 30А Блок управления АКП
39 10/15А Правая блок-фара (ближний свет)
40 30А Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя
41 15А Электродвигатель очистителя заднего
стекла
42 15/20А Предохранитель прикуривателя
43 15/20А Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения
44 15А Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации
45 15/30А Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы
46 20/30А Блок управления электропакетом (звуковой сигнал)
47 20/30А Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)
48 25А/30А Центральный замок, Привод замка двери багажного отсека, Электропривод лючка горловины топливного бака
49 5/15А Лампа света заднего хода
50 25/30А Блок управления двери водителя
51 25/30А Блок управления двери переднего пассажира
52 30А Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
53 30А Обогрев заднего стекла
54 15А Противотуманные фары
55 15А Катушки зажигания
56 40А Реле обогрева ветрового стекла
57 5/7,5А Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре
58 5/7,5А Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре
59 10/15А Левая блок — фара (ближний свет)
60 15А ДХО

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.

Обозначение в виде таблицы

Блок реле

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).

Схема

Расшифровка

  • R1 — резерв;
  • R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
  • R3 – реле блокировки стартера;
  • R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
  • R5 – реле электропитания;
  • R6 — резерв;
  • R7 – реле передних габаритных огней;
  • R8 – реле топливного насоса;
  • R9 – реле климатической установки;
  • R10 – реле контакта «Х»;
  • R11 — R15 — резерв.

Блок под капотом

Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.

Схема

Описание

1 25А Блок управления ABS
2 30А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
3 5А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
4 10А Блок управления ABS
5 5А Блок управления электропакетом
6 Резерв
SA1 150/175А Генератор
SA2 Резерв
SA3 110А Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей 4, 20, 56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
SA4 50А Блок управления усилителя рулевого управления
SA5 40А Блок управления ABS
SA6 40А Блок управления вентилятора системы охлаждения
SA7 Резерв

Электро-схема и руководство поло седан

Больше информации про ремонт и обслуживание Volkswagen Polo Sedan, а так же его электрические схемы, можете узнать изучив данное руководство: «скачать«.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/polo-sedan.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий