Подушка АКПП фольксваген поло седан

В этой статье:

Об АКПП Поло седан РАЗ и навсегда! — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2 | Ремонт авто — заказ запчастей

Подушка АКПП фольксваген поло седан

Нарушение работы синхронизаторов любой из передач проявляется скрежетом и посторонним шумом при включении передач.

Дальнейшая эксплуатация коробки с подобными симптомами ведём к поломке шестерён, износу подшипников главного вала, дифференциала и поломке шрусов. Недостаточный уровень трансмиссионного масла в коробке, его утечка в результате износа сальников, уплотнителей, либо механического повреждения картера трансмиссии. Сильный шум на любой передаче.

Потеря уровня масла в volkswagen polo коробка автомат утечки из левой части картера трансмиссии.

Причиной может быть крышка картера, либо механическое повреждение. Износ ведомой или ведущей шестерён главного вала, либо поломка, скол зубьев шестерни передачи заднего вала приводит к сильному шуму при включении и движении на передаче заднего хода.

АКПП на VW Polo sedan

Стоимость ремонта АКПП Фольксваген Поло определяется после диагностики, где учитываются также работы по демонтажу и установке агрегата. Гарантия после ремонта АКПП специализированных центров в среднем составляет тысяч км пробега. Если после диагностики выявлены одновременно сразу несколько дефектов, износ фрикционов, зубьев шестерён, пакетов и гидротрансформатора, то выгоднее произвести полную замену автомата на контрактную восстановленную.

Отзывы Volkswagen polo коробка автомат, 26 лет, г. Эксплуатировал постоянно в основном в городском режиме, два раза в год ездил на дальняк по трассе к морю. Коробка чувствительна к правильному уровню масла. Оригинальное немецкое масло у нас найти по приличной цене довольно трудно, поэтому чаще всего после капремонта заливают или оригинальное масло от Айсин — Тойота T-IV или неоригинал от Мобил — В некоторых модификациях в последние годы перешли на полностью синтетическое масло типа Volkswagen polo коробка автомат WS.

Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой.

Коробка имеет гидроблок Aisin AW: Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки. Коробка автомат на Поло седан: Начнем с плюсов.

Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта. С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой volkswagen polo коробка автомат снегу и.

Кондиционер не входит ни в одну комплектацию и предлагается как дополнительная опция, как и климат-контроль. Пакет опций также volkswagen polo коробка автомат парктроник, аудиосистему, трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, боковые эйрбеги, дюймовые легкосплавные колесные диски и прочее.

Технические характеристики Volkswagen Polo относится к бюджетной категории, однако обладает неплохими техническими характеристиками. Автолюбителям предлагается на выбор два двигателя объемом 1,6 литра и мощностью 85 и лошадиных сил.

В отзывах о «Фольксвагене Поло» автомат отмечается неплохая динамика автомобиля: Предельный крутящий момент при оборотах в минуту составляет Нм. При этом расход «Фольксвагена Поло» с автоматом в смешанном цикле равен 6,5 литра. Двигатель мощностью 85 лошадиных сил не гарантирует хорошей динамики и предназначен для размеренной езды в городской черте. Максимальный крутящий момент мотора при оборотах в минуту равен Нм. volkswagen polo коробка автомат

Устанавливается в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. Volkswagen Polo с автоматической трансмиссией На «Фольксваген Поло» устанавливаются три типа коробок передач: Самой надежной считается МКПП, выгодно отличающаяся от остальных долговечностью и легкостью обслуживания.

По отзывам о «Фольксвагене Поло» хэтчбек, автомат обеспечивает максимальный комфорт движения, но при этом требует крупных вложений в случае поломки. Автовладельцы отдают предпочтение моделям Polo с автоматической трансмиссией Tiptronik, которая функционирует в ручном и автоматическом режимах.

1.18 Автоматическая коробка передач

Подобные АКПП устанавливаются на автомобили пятого поколения, оснащенные двигателями 1. Подобной трансмиссией в Европе комплектовались только рестайлинговые хэтчбеки четвертой генерации, выпускаемые volkswagen polo коробка автомат года. Особенности АКПП Tiptronik Популярность Tiptronik-автомата «Фольксвагена Поло» в отзывах объясняется его надежностью, качественными характеристиками и расходом топлива.

Приехали на место в Москву, сгрузили машину, припарковали и я лег спать до открытия сервиса. В 9 часов я проснулся позвонил в сервис, ребята подъехали на машине, я оформил пропуск на предприятие на котором находится сервис, зацепили машиун на буксир volkswagen polo коробка автомат потащили в бокс.

По планам работы было на весь день. Сразу показали новую коробку — она была как новенькая.

Пока машину делали я разговаривал в комнате ожидания с мастером-приемщиком, и он сказал, что даже если масло не менялось ни разу, того чо произошло у меня не должно быть, а то что говорят официалы ерунда и это явный брак коробки ну да, то мне аккуратно сказали что я виноват, а то надо признавать что брак, ну в общем без разницы, делаю то я всеравно за свои деньги. Коробку новую установили, volkswagen polo коробка автомат мне предложили сразу мпоменять на всякий случай в новой коробке масло так как она долго лежала.

Масло поменяли все volkswagen polo коробка автомат выполнили, на машине покатались, проверили все — работает шикарно, как будто только с магазина.

Источник: https://inter-foto-press.ru/volkswagen/polo-sedan/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-volkswagen-polo.html

Замена опор (подушек) двигателя Фольксваген поло седан 1.6

Подушка АКПП фольксваген поло седан

Двигатель с коробкой передач, сцеплением (для автомобилей с МКП) и главной передачей установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Замена задней опоры двигателя и кронштейна ее крепления

Вам потребуются: ключ «на 17», торцовая головка «на 16», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

3. Удерживая головку болта крепления от проворачивания, отверните гайку крепления задней опоры к кронштейну силового агрегата и извлеките болт из отверстия.

4. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры к коробке передач…

5. …и снимите кронштейн.

6. Выверните болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески…

7. …и снимите заднюю опору подвески силового агрегата.

8. Проверьте состояние резинометаллических шарниров задней опоры. Опору с надорванными или со следами выпучивания резины шарнирами замените.9. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:- болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески затяните моментом 40 Н-м, затем доверните на 90°;

— болты крепления кронштейна задней опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°.

Замена правой опоры подвески силового агрегата

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», динамометрический ключ.1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

3. Отверните гайку крепления провода «массы» к шпильке крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата…

4. …снимите гайку и провод «массы» со шпильки.

5. Выверните шпильку Б и два болта А крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.

6. Отверните гайку крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите гайку.

7. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.

8. Выверните четыре (один болт на фото не виден) болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова…

9. …и снимите опору

10. Установите правую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:- болты крепления правой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 20 Н-м, затем доверните на 90°;

— болты и шпильку крепления кронштейна правой опоры к двигателю затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°.

Замена левой опоры двигателя

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», ключ «на 13», динамометрический ключ.1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

3. Снимите аккумуляторную батарею (см. тут).
4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. тут).

5. Выверните два болта А крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну силового агрегата и болт Б верхнего крепления опоры к лонжерону кузова.

6. Выверните два болта бокового крепления левой опоры подвески силового агрегата котбортовке лонжерона кузова…

7. …и снимите опору.

8. При необходимости снимите с коробки передач кронштейн левой опоры подвески силового агрегата, для чего отверните гайку кронштейна жгута проводов…

9. и снимите кронштейн со шпильки.

10. Выверните шпильку и три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач…

11. …и снимите кронштейн.

12. Установите левую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:- болты крепления левой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 50 Н-м, затем доверните на 90°;- болты и шпильку крепления кронштейна левой опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°;

— болты крепления левой опоры к кронштейну коробки передач затяните моментом 40 Н-м, затем доверните на 90°.

Инструкция актуальна для моделей Фольксваген Поло седан 1.6л (R4 16V) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 г.в.

Источник: https://carpod.ru/zamena-opor-dvigatelya-vw-polo-5-sedan-16_1584.htm

Volkswagen Polo Sedan 1.6 акпп

Подушка АКПП фольксваген поло седан

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (Aisin TF-60/61SN) — с 2003-го используется практически для всех переднеприводных моделей VAG с двигателями от 1.4 до 2.0 литров. Разработана японской компанией Aisin по заданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Н/м. Первый реальный конкурент механическим КПП и DSG, настройки  и скорость переключения позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.

Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким «режимом проскальзывания». Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и «режим проскальзывания» может отменяться.

Если поддерживать чистоту и t масла в этой АКПП до 100 гр, то она будет ходить вечно. Масло менять как обычно раз в 60 тыс. км (при агрессивной езде — ещё чаще). 09-я серия чувствительна к правильно  выставленному уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняется, т.к. для этого нужно разбирать АКПП.

Как 09G выходит из строя?

  • Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. При этом он активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле. 
  • Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления. Что выражается уже в износе  фрикционов сцепления и по ощущениям коробка «не тянет». Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.

коробка отмыта и готова к сборке сборка коробки коробка установлена на авто

Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же — сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт коробки.

Замена сцепления DSG 7

старая сцепа — свелось, зазора вообще нет Старая сцепа — даже обоима подшипника перегрета нормальный зазор в новой сцепе новая сцепа

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Шкода Йети.

На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс.

км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Поло Седан 1.4 0AM 0CW и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения — пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление — настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Источник: http://dsg-s-tronic.ru/volkswagen-polo-sedan-1-6-akpp/

Подушки двигателя Volkswagen Polo

Подушка АКПП фольксваген поло седан

Подушка двигателя является крепежной опорой, которая фиксирует мотор в правильном положении и обеспечивает статичность в ходе эксплуатации. Данный конструкционный элемент предотвращает распространение вибрации двигателя по периметру подкапотного пространства и обеспечивает амортизацию.

Наиболее распространенным вариантом является установка подушек из цельной резины, которые обеспечивают полное вибропоглощение и надежно фиксируют двигатель. Резиновая подушка представляет собой оптимальный вариант между ценой и качеством, однако имеет малый эксплуатационный ресурс.

Вариант изделия из резины на металлической опоре повышает срок службы детали и обеспечивает более плотную фиксацию, однако при интенсивной эксплуатации резина может слезть с опоры, вызывая скрежет и смешения двигателя.

НаименованиеСтрана производительМатериалАртикулСторона установкиПримерная стоимость, руб. за шт
TOPRAN Германия Резина 102 737 Спереди 70
IMPERGOM Италия Резина 32204 Спереди 85
MEYLЕ Италия Резина-метал 100 121 1071 Спереди 80
FORTUNE LINЕ Германия Резина-метал FZ9936 Задняя ось 100
JP GROUP Германия Резина 1117901100 Задняя ось 110
MAXGEAR Италия Резина-метал 76-0183 Задняя ось 130
FLENNOR Германия Резина-метал FL4561-J Передний мост 120

Важно знать! При подборе подушек на двигатель следует учитывать технические параметры не марку машин в целом, а своего транспортного средства. Комплектация, количество и тип креплений, а также расположение подушек может незначительно различаться на автомобилях разных поколений выпуска и с иными типами кузова.

Дабы выбрать подходящую модель детали, рекомендуется подбирать комплектующие по совместимости с VIN-кодом транспортного средства или сверивши каталожный номер запчасти по артикулам на официальном сайте Фольксваген.

Как проверить опоры двигателя на износ или меняем подушки вовремя

Регулярная диагностика состояния подушек двигателя позволит учитывать уровень износа резиновых уплотнителей и своевременно заменить комплектующие. Пренебрежение диагностикой приводит к разбалтыванию двигателя в подкапотном пространстве, а в запушенных случаях может стать причиной удара мотора об кузов автомобиля.

Дабы проверить целостность опор необходимо отрыть и поставить на упор капот, затем сесть в салон машины и завести двигатель. Ручник следует заранее затянуть в максимальное положение. Далее необходимо на установленном ручнике попробовать тронуться в места вперед, а затем назад.

Чтобы облегчить тестирование, можно привлечь еще одного человека, который будет отслеживать за расположением двигателя. Если слышны удары мотора, посторонний скрежет или ощущаются вибрации с подкапотного пространства – подушки необходимо менять.

Обратите внимание! Средний эксплуатационный ресурс подушек на Фольксваген Поло составляет 100 000 км. При приближении к каждой сотне рекомендуется почаще отслеживать состояние деталей, дабы предотвратить срыв двигателя с опор. Также важно учитывать интенсивность использования транспортного средства и тип дорожного покрытия, которые могут ускорить износ деталей.

Пошаговая инструкция: меняем подушки своими руками

Замена подушек правой и левой опоры отличается в связи с разницей в креплении комплектующих.

Вся процедура занимает от 3-4 часов и может выполнятся одной парой рук, из инструментов понадобятся домкрат, стандартный набор гаечных ключей и отверток. Процедуру лучше всего проводить на смотровой раме.

Стадия подготовительных работ для демонтажа подушек такова:

  • Перед заменой необходимо поставить машину на стояночный тормоз и установить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Далее поднимаем передок машины домкратом и устанавливаем упоры под передние колеса транспортного средства, а также подкладываем брус или доску под двигатель, дабы мотор не осел в процессе ремонта.
  • Затем требуется открутить фиксирующие болты, удерживающие двигатель и демонтировать крепящий кронштейн, после чего отстыковать двигатель от коробки передач. Теперь можно приступать к замене подушек.

Для замены расходников левой опоры придется снять АКБ и полку аккумулятора, после чего отвинтить крепления левой подушки от лонжеронов двигателя и деталь можно вынимать для замены. Чтобы демонтировать правую опору потребуется снять фиксирующий кронштейн двигателя и также отвинтить запчасть от лонжеронов.

Теперь подушки можно менять на новые, после чего процедура сборки осуществляется в обратном порядке. Особое внимание при монтаже двигателя следует уделить процессу состыковки движка с коробкой передач.

Процесс замены подушек следует проводить в теплых помещениях, защищенных от сквозняков. Также следует учитывать, что чем старше подушки, тем сложнее будет процедура замены, что объясняется повышением жесткости резины.

Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/podushki-dvigatelya-polo.html

Самостоятельная замена опоры коробки переключения передач Фольксваген Поло седан

Подушка АКПП фольксваген поло седан

Вроде двух месяцев еще даже не прошло, на одометре совсем новенького седана Фольксваген Поло значится небольшая цифра в 2000 км с «копейками», и тут неожиданно появился непонятный стук где−то спереди. Поначалу стараешься не обращать внимания, но еще через пару тысяч километров шум возрастает и начинает действовать на нервы. Неужели немцы вновь сэкономили на калужской сборке?

Обидно еще и то, что так сразу и не поймешь, откуда ноги растут. Многие владельцы седана Поло перебрасывают вину на подвеску или выхлопную систему. Но на деле все оказывается гораздо проще. Левая опора коробки передач − одна из главных проблем немецкого «бюджетника». Она создает противные вибрации, наполняя салон автомобиля ужасным бренчанием.

Собирательный образ опоры КПП или «движка» представляет собой некую металлическую деталь, предназначение которой состоит в креплении важных «органов» автомобиля к кузову.

Прочный металлический корпус подушки держит на весу двигатель и коробку передач, а небольшие резиновые прокладки, вставленные между металлическими поверхностями, смягчают трение и подавляют вибрации и шум. Резиновые вставки − наиболее дешевый материал, снижающий стоимость опор.

Вместо них могут использоваться изделия из полиуретана, который обладает более износоустойчивыми характеристиками. Также существуют гидравлические подушки, работающие на основе гликолей, но их ценник гораздо выше, чем у стандартных резиновых прокладок.

К разновидностям опор КПП, видимо, стоит отнести и пластиковые вставки, которые по какой−то причине оказались под капотом нового седана Поло. Пластик дешевле резины, представители из Вольфсбурга?

Разновидности решений проблем с опорой кпп

Интересно, что наши дилерские центры Фольксваген тоже в курсе о данной проблеме, но «официалы» ни в коей мере не ассоциируют эту «экономию» средств с заводским браком. Вот и мучаются половеды: калужские оригиналы − это самый настоящий нонсенс российского автомобилестроения. Не умеют наши производители штамповать на заводе качественные автомобильные запчасти.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Меняем масло акпп автомобиля Фольксваген Поло седан

Путей решения проблемы у владельцев Фольксвагена Поло несколько. Первый − самый простой: делаешь музыку в салоне громче и забываешь о дефекте. Второй вариант требует приложения определенных усилий: поставить уплотнительную резинку собственноручно в кустарных условиях. Необходим кусочек резины размерами около 3−4 см и толщиной не более 2,5 мм. Можно, конечно, взять образец потолще, но тогда свободный ход окажется в дефиците, что не «есть хорошо».

Прежде чем ставить резиновую прокладку под опору ее нужно смазать клеем и подождать, пока тот подсохнет. Такой способ будет гораздо проще и обойдется дешевле, чем замена опоры на КПП. Но подойдет для тех случаев, когда требуется временное решение проблемы: резиновая прокладка на клее − достаточно авантюрный и смелый подход, но − как долго она удержится на своем законном месте?

Поэтому 100% вариантом, который устранит неприятность на седане Поло, станет замена подушки трансмиссии. Заводская опора, расположенная на авто, носит артикул 6RF 199 555 D. Это тот самый виновник бед с пресловутой желтой пластмассой по центру.

Выбор альтернативных вариантов ограничен. От покупки отечественных аналогов подушки лучше отказаться. Возможно, они окажутся дешевле, чем иностранные бренды, но прослужат они минимум раза в два меньше. Однако, в зарубежных моделях тоже необходимо разбираться.

Если вы решили, что опора от хэтчбэковской версии автомобиля подойдет, то вы глубоко ошибаетесь. Для замены подушки многие специалисты советуют использовать оригинальную испанскую модель с номером 6Q0 199 555 AS. Испанское качество влетит в копеечку − в интернет−магазинах деталь стоит около 4500 руб.

Ну, по крайней мере после установки опоры неприятный стук полностью исчезнет и не заявит о себе через следующие 2000 км!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Меняем масло акпп автомобиля Фольксваген Поло седан

Замена подушки КПП − трудоемкий процесс для любого автомобилиста. На седане Поло в процессе есть свои подводные камни, которые связаны в основном с подбором нужных инструментов. В руководствах по ремонту немецкого автомобиля указывается следующий набор: ключ на «13», Torx T13, T16 и динамометрический ключ.

Однако, рекомендуется при выполнении процедуры иметь под рукой стандартные головки − на «17» и «15». Еще одна трудность связана с поддержкой двигателя, который необходимо будет немного приспустить, чтобы иметь возможность подобраться к болтам кронштейна опоры.

Для реализации подобной идеи можно соорудить специальный крюк, подвесить на него «движок» и при помощи механического рычажка опустить силовой агрегат вниз.

Замена опоры кпп своими руками

Последовательность действий по замене опоры коробки передач:

  1. Ставим автомобиль на ручной тормоз, поднимаем домкратом переднюю часть и укладываем ее на крепкие опоры.
  2. Демонтируем аккумуляторную батарею.
  3. Ключом на «13» отвинчиваем болты полки АКБ и снимаем «подставку».
  4. Подвешиваем двигатель на крюк.
  5. Откручиваем два болта, которые крепят опору к силовой установке, и верхний винт − к лонжерону кузова.
  6. Потом снимаем еще два болта, которые цепляются к отбортовке лонжерона.
  7. Демонтируем опору КПП.

Можно также изучить кронштейн подушки двигателя, установленный на коробке передач, на предмет дефектов. Если на нем имеются повреждения, то его следует сразу же заменить.

При обратной установке следует учитывать крутящий момент, применяемый для затяжки основных болтов. Винты опоры к лонжерону прикручиваем моментом в 50 Нм и поворотом ключа на 90 градусов. Кронштейн и шпильку к КПП необходимо затягивать с силовым фактором в 30 Нм, а саму подушку с кронштейном моментом в 40 Нм.

После монтажа новой подушки владельцу седана Поло следует периодически заглядывать под капот и осматривать деталь. Резиновая вставка имеет свойство затвердевать и отслаиваться от металлической поверхности в ходе эксплуатации авто. Кроме того на подушку ложится огромная физическая нагрузка, а суровые климатические условия нашей страны лишь ускоряют износ узла. К погодным факторам добавляется манеры езды, которая также сказывается на сроке службы демпфирующего устройства. Поэтому всем без исключения половедам настоятельно рекомендуется хотя бы раз в год изучать состояние подушки КПП. Особенно хозяевам немецкого седана с опытом.

Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/transmissiya/zamena-opory-kpp-polo-sedan.html

Ремонт АКПП Volkswagen Polo (седан и хэтчбек)

Подушка АКПП фольксваген поло седан

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора 14.000 руб.
Снятие/установка АКПП 8 500-14 000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ) от 26 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 000-12 000 руб.
Ремонт мехатроника от 34 000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра 1 600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 200 руб.

Автоматические коробки передач, устанавливающиеся на автомобили Volkswagen Polo, демонстрируют отличные рабочие характеристики даже в тяжелых условиях.

Каждая модель АКПП оснащается электронным блоком, который программируется с учетом мощности двигателя.

Согласно техническому регламенту техобслуживание переселективных коробок и вариаторов на Фольксваген Поло нужно проводить через каждые 50 тысяч км пробега. Соблюдая это правило, вы можете рассчитывать на то, что автомобиль проедет без серьезных поломок 200 тысяч км, а уже после этого придется сделать капремонт.

Виды АКПП

Volkswagen Polo выпускается с 1975 года. Разумеется, за прошедшее время модель не единожды модернизировалась. На этот автомобиль ставятся коробки-автоматы нескольких типов:

  • 01N (097) AG4 и JF404E (JF4) 001 с 4-ю ступенями;
  • 09K (EF-61SN) AG6 и 09GA/SIN TF-60 SN с 6-ю ступенями;
  • DQ200 (OAM) AG7 с 7-ю ступенями.

Каждая из этих трансмиссий имеет качественную сборку и адаптирована под российские условия.

Обязательные работы по техобслуживанию

Ремонт DSG 7 Фольксваген Поло

Чтобы ремонт АКПП Volkswagen Polo не потребовался преждевременно, следует использовать рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость и регулярно проверять ее чистоту. Помимо этого, нельзя допускать масляного голодания, которое происходит по причине износа уплотнительных элементов или соленоидов. При критически низком уровне масла механические детали автоматической коробки передач перегреваются и быстро изнашиваются. Это же становится причиной неисправности гидроблока и гидротрансформатора.

Правила эксплуатации коробки передач

Потребность сделать ремонт АКПП Фольксваген Поло седан (или хэтчбек) возникнет в любом случае, поскольку запчасти подвержены естественному износу. Но автовладелец в силах повлиять на то, как долго автомобиль проработает без серьезного вмешательства. Чтобы свести к минимуму износ, достаточно соблюдать правила эксплуатации:

  • не начинать движение зимой, предварительно не прогрев трансмиссию;
  • избегать агрессивного вождения с резкими разгонами и торможениями;
  • не буксовать при увязании в песке и грязи;
  • не брать на буксир другие автомобили;
  • если нужно взять на буксир авто с АКПП, делать это можно только на небольшие расстояния и со скоростью не более 50 км/ч.

Следуя этим простым советам, вы значительно снизите скорость износа автоматической коробки передач. Добавим, что при эксплуатации нужно внимательно следить за поведением автомобиля и своевременно реагировать на признаки неисправностей. Если вы заметили, что передачи включаются с задержкой, от трансмиссии доносятся посторонние звуки или на приборной панели загорается лампочка аварийного режима, лучше не тяните с визитом в автосервис. Продолжая ездить с частично неисправной АКПП, вы тем самым спровоцируете новые поломки, в результате чего стоимость техобслуживания возрастет.

Что включает ремонт АКПП Фольксваген Поло?

Восстановление АКПП в автосервисе «VAG-ID» происходит по такому сценарию:

  1. инструментальная и визуальная диагностика;
  2. демонтаж и разборка;
  3. дефектовка, замена запчастей и восстановление ремонтопригодных узлов;
  4. промывка гидротрансформатора и масляных каналов;
  5. сборка, монтаж и адаптация.

Также возможна полная замена АКПП Фольксваген Поло.

Мы выполняем ремонт с применением высокоточных диагностических проборов, профессионального инструментария и оригинальных комплектующих. В конце проводим финишную диагностику и предоставляем гарантию.

Наш автосервис находится в Москве по адресу ул. Мелитопольская, д.9, с.8. Работаем по будням с 10:00 до 19:00. Приезжайте когда удобно, обязательно найдем время, чтобы заняться вашим автомобилем. Если хотите предварительно записаться на прием или получить консультацию, позвоните или напишите нам.

Как проходит ремонт АКПП Фольксваген Поло (седан и хэтчбек) в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта.

    В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.

  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику.

    При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Polo (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП Volkswagen Polo, включая запчасти, стоит 55.000-75.000 рублей. Наиболее часто у авто с АКПП выходят из стороя: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Гарантия

Услуга Период
Ремонт АКПП, Вариатора   1.5 года
Ремонт мехатроника 6 месяцев
Ремонт гидроблока 1 год

Источник: https://vag-id.ru/remont-akpp-dsg-volkswagen-polo/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий